Главная / Разное / Тест драйв audi a4 b8: Смотрим, как отразился рестайлинг на Audi A4 и S4 — ДРАЙВ

Тест драйв audi a4 b8: Смотрим, как отразился рестайлинг на Audi A4 и S4 — ДРАЙВ

Содержание

Обзор Audi A4 B8 рестайлинг

Прежде всего в рестайлинг-модификации автомобиля Audi A4 (B8) бросаются в глаза внешние различия с предыдущими версиями: решетка радиатора, форма воздухозаборников на переднем бампере и агрессивные фары. Ауди А4 Б8 рестайлинг поставляется с дизельным или бензиновым двигателем, причем расход бензина на 19% лучше, чем у обычной версии: 5,6 л на 100 км, мощность составляет 143 л.с.; дизель выпускается в двух версиях — 136 и 163 л.с.

Обновленная Audi A4 2012 модельного года предстала перед потенциальными покупателями в октябре 2011, сразу же вслед за старшими моделями семейства Audi. Плановый фейслифтинг в фирменном стиле несколько изменил форму бамперов, фальшрадиаторной решетки, задней светодиодной оптики, противотуманных фар, но самым ярким штрихом во внешности новой Ауди А4 2012 года стали передние фары с трапециевидными светодиодными ходовыми огнями. Среди косметических изменений в интерьере – новый трехспицевый руль, оформление центральной консоли и расширенная гамма отделочных материалов. Более серьезные перемены произошли в линейке силовых агрегатов Ауди А4 2012. На смену 1,8-литровому мотору TFSI, с мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм, пришел новый двигатель с аналогичным объемом, мощность которого увеличилась на 10 л.с., а момент – на 70 Нм. То же самое произошло и топовым 3,2-литровым V6: вместо него новая Audi A4 2012 получила TFSI, который при объеме в 3 л развивает 272 л. с. – на 7 л.с. больше предшественника. В целом расход топлива всех бензиновых силовых агрегатов снизился на 11%. Основная заслуга в этом принадлежит системе start-stop, электромеханическому усилителю руля, впервые доступного для A4, и системе рекуперативного торможения. Кроме того, на российский рынок новая Audi A4 поставляется с двумя бензиновыми моторами, мощностью в 120 и 211 л.с., и двумя турбодизелями, которые развивают 143 и 245 л.с. Младшие двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором, а старшие моторы предлагаются исключительно с “роботом” S-Tronic и полным приводом Quattro.

Подвеска Ауди А4 2012 года осталась практически без изменений, если не считать перенастройки амортизаторов и смещения точек крепления задних рычагов. Для удобства водителя в центре приборной панели обновленной Audi A4 появился дисплей информационной системы, где отображаются сведения о работе бортовых систем. Еще одной новинкой стал адаптивный круиз-контроль, способный отслеживать расстояние до едущей впереди машины и автоматически сбрасывать скорость при приближении к ней, а также ассистент сохранения полосы движения. Кроме того, за дополнительную плату Ауди А4 2012 оснащается мультимедийным комплексом MMI с поддержкой панорам Google и беспроводной точкой доступа в Интернет.

Обзор Audi А4 (B8): С чистого листа

Не получился ли новый блин комом?

Главное конструкторское достижение A4 (B8) – улучшенная развесовка по осям, ставшая почти идеальной. Дело в том, что из-за расположения двигателя перед передней осью многие модели Audi грешили слишком перегруженным передком, что проявляется недостаточной поворачиваемостью. Создатели A4 (B8) заметно расширили колесную базу (по сравнению с предшественником увеличилась на целых 160 мм), сдвинули назад силовой агрегат (он вместе с КП размещен почти за передней осью), а аккумулятор перенесли в багажник. Результат – почти идеальная развесовка. Благодаря этому автомобиль наделен отличными устойчивостью и управляемостью и теперь вправе именоваться драйверским: активно ездить на нем – одно удовольствие!

Иная конструкторская концепция подчеркнута и дизайном – A4 (B8) выполнен в новом фирменном стиле Audi, который затем примерили на себя все остальные модели данной марки. На драйверский характер указывают хищная передняя часть с агрессивным бампером, фирменная трапециевидная решетка радиатора и прищуренная передняя оптика, филигранно выделенная светодиодным завитком ходовых огней.

Спустя 4 года с момента представления «четверка» В8 подверглась рестайлингу, «макияж» внешности и интерьера был настолько легким, что изменения смогут заметить только наблюдательные люди или знатоки.

История

2004–2008  Выпускалась предшественница – Audi A4 третьей генерации в кузове В7.

09.07  На Франкфуртском автосалоне представлено очередное, четвертое поколение Audi A4 (В8).
03.08  Смена поколений универсалов Avant A4.
03.09  Дебютирует псевдо­внедорожная версия универсала – A4 Allroad.

09.11  Рестайлинг модели.
04.14  Audi A4 (В8) выпускается и ныне.

Послушаем классику

А4 представлен двумя модификациями: 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом Avant. Впрочем, на базе «четверки» была создана псевдовнедорожная версия A4 allroad quattro, а также новая модель А5 (купе, кабриолет и лифтбек). Сегодня мы рассмотрим потребительские качества классических А4.

Универсалы в Украине – не редкость, приблизительно третья часть автомобилей на вторичном рынке – в практичном кузове Avant.

Традиционно для Audi «четверки» отличаются высокой коррозионной стойкостью, даже в местах сколов краски металл почти не ржавеет. На высоком уровне и пассивная безопасность – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года.

С учетом современных тенденций в этой модели широко применены светодиодные фонари (в ходовых огнях, задней оптике, дополнительном стоп-сигнале). Впрочем, на практике сия красота способна доставить неприятностей, а восстановление статус-кво обходится в копеечку (см. «Слабые места»)!

Внутри «четверки» сразу же ощущается премиальность марки, который подчеркивается высококачественными и добротными материалами, износостойкой обшивкой, точной подгонкой деталей, отличной шумоизоляцией и богатым (даже в базовой версии) оснащением. Во все это великолепие удачно вписаны и драйверские нотки характера модели (см. фото).

О драйверском характере машины свидетельствует развернутая в сторону водителя центральная часть торпедо, сиденья с развитой поддержкой, вертикальное нулевое положение стрелок тахометра и спидометра.

По колесной базе А4 заметно превосходит основных конкурентов (2810 мм против 2760 мм у BMW 3 Series и Mercedes C-class), и места для ног пассажиров здесь хватает даже великанам. Сидящему посередине мешают выступающий бокс и массивный тоннель пола.

Впрочем, в ходе эксплуатации все же удалось выявить несколько проб­лемных мест: со временем может поскрипывать полка у заднего стекла (требуется дополнительное обесшумливание) и пищать стеклоподъемники (нужна очистка направляющих).

Дружественный паритет

Для А4 была предназначена широкая линейка бензиновых и турбодизельных силовых агрегатов, причем оба типа представлены у нас практически в равной пропорции.

Как показал опыт эксплуатации, в каждом из бензиновых моторов выявлен ряд проблем. Общая – не исключен отказ индивидуальных катушек зажигания, правда, данная неполадка происходит значительно реже, чем на предшест­веннике.

Наиболее распространенный бензиновый мотор – 1.8 TFSI, а самый редкий – топовый 3,2 л. Наиболее массовый солярочный движок – 2.0 TDI.

Слабое место всех бензиновых двигателей семейства TFSI – ГРМ, отмечено преждевременное растяжение цепи и поломка ее гидронатяжителя. Это может случиться при пробегах от 70 до 100 тыс. км и грозит проскакиванием цепи и роковой встречей клапанов с поршнями. Поэтому при указанных пробегах во избежание неприятностей необходимо контролировать состояние указанных деталей.

В моторе 1,8 л также случаются течи насосов высокого давления (требуется замена). 2,0-литровые «бензинки» отличаются повышенным масляным «аппетитом». Если таковой свыше 0,5 л на 1 тыс. км, на СТО сначала предлагают провести замену системы вентиляции картерных газов. Если же это не помогает, требуется ремонт двигателя с заменой поршневой группы.

Наиболее надежный из солярочных движков – самый массовый 2,0 л. В 3,0-литровых отмечен выход из строя заслонок впускных коллекторов (чаще замечается по сигнальной лампе Check engine) и блока дроссельных заслонок (мотор теряет тягу, возникают перебои в работе, повышается дымность).

Новый приоритет

«Четверки» бывают передне- и полноприводными, правда, последние встречаются в Украине заметно реже. По сравнению с предшест­венником настройка фирменного полного привода quattro изменилась – в этом поколении А4 приоритет отдан задним колесам: в штатных режимах 40:60, тогда как у предшественника распределение момента было равным (50:50). Полноприводные версии отличаются лучшей устойчивостью и проходимостью,­ чем их моноприводные «собратья». Характерных слабых мест в трансмиссии quattro выявлено не было.

Весьма разнообразна и линейка коробок передач, предназначенных для А4: имеется 6-cтупенчатая «механика» (встречается реже всего), вариатор Multitronic (для маломощных переднеприводных версий), роботизированная МКП – S-tronic (аналог фольксвагеновской DSG) и классический «автомат» – Tiptronic.

Самым ненадежным оказался «робот» с двумя сцеплениями – слабое место блок управления «мехатроник» (проявляется дерганиями в движении). Иногда проблему удается решить перепрограммированием «мозгов», но нередко приходится менять проблемный узел.

В механической КП, агрегатированной с дизельными двигателями, возможен выход из строя двухмассового маховика (щелчки и стуки при начале движения и работе на холостом ­ходу).

А вот самыми беспроблемными оказались Multitronic (он нового поколения, и слабое место, присущее предшественнику, в нем устранено) и Tiptronic.

Изменчивый характер

Конструктивно подвески авто схожи с предшественником – впереди и сзади «многорычажки» со стабилизаторами поперечной устойчивости. Для снижения веса неподрессоренных масс рычаги передней подвески (по четыре на каждую сторону) и нижние поперечные рычаги задней подвески выполнены из алюминиевого сплава. Ходовая отличается умеренными жесткостью и энергоемкостью.

Объем багажника А4 средний по сравнению с конкурентами – 480 л против 460 л у BMW 3 Series, 475 л у Mercedes C-class и 565 л у VW Passat (B6). Складывающиеся задние сиденья до 2011 г. – допопция, после – в «базе».

В качестве опции А4 оснащались фирменной системой Audi drive select, позволяющей изменять характер автомобиля (варьируются настройки регулируемых по жесткости амортизаторов, отзывчивости усилителя руля и педали акселератора) – у версий до рестайлинга три режима работы: Comfort, Auto и Dynamic, а после 2011 г.

добавился четвертый – Efficient. Режимы меняются кнопками возле рычага коробки передач. Регулируемые амортизаторы оказались не менее надежными, чем обычные.

Достаточно долговечна и подвес­ка. Большинство оригинальных «расходников» передней и задней подвесок способны выходить до 100 тыс. км. Чуть меньше (около 80 тыс. км) служат гидравлические сайлент-блоки задних нижних рычагов передней подвески и около 60 тыс. км – стойки стабилизатора. Вместе с тем, ремонт ходовой обходится дорого – передние рычаги поставляются вместе с шаровыми опорами, а в задней подвеске вместе с «резинками» предлагаются нижние рычаги.

Возникают сложности и с заменой – со временем намертво закисают стальные болты в алюминиевых поворотных кулаках крепления верхних рычагов и развальных тяг задней подвески. Их приходится нагревать, высверливать и порой даже срезать «болгаркой».

Реечное рулевое управление, оснащенное электроусилителем, зарекомендовало себя как надежное. Рулевые наконечники способны выдержать не менее 100 тыс. км, а тяги – около 150 тыс. км.

Электрифицирован у А4 и стояночный тормоз – задействуется кнопкой возле рычага коробки передач, а тормозные механизмы блокируют колодки посредством электродвигателей, установленных на каждом заднем суппорте. В отличие от Audi А6 в кузове 4F и VW Passat (B6) у «четверки» проб­лем с «электроручником» нет. Единственное замечание к тормозам – со ­временем разбиваются скобы задних суппортов и стучат на неровностях.

Слабые места автомобиля

Слабое место всех бензиновых агрегатов семейства TFSI – преждевременное растяжение цепи ГРМ и износ ее гидронатяжителя.

В «роботах» S-tronic аналогичных VW DSG проблем доставляет блок управления ­«мехатроник».

Слабое место оптики А4 – светодиодные фонари. Так, в передней отмечен выход из строя ходовых огней (чаще – в гарантийный период), в задней – перегорание светодиодов, а в универсалах Avant со временем окисляется плата и сгорают светодиоды дополнительного стоп-сигнала. Во всех случаях фары под замену – в сборе.

Резюме

Кузов и салон

Престиж. Высокие пассивная безопасность и коррозионная стойкость. Богатое оснащение. Качественный салон. Много места для ног на галерке.Цена. Сгорают светодиоды в ходовых огнях, задних фонарях, дополнительном стоп-сигна­ле. Скрип полки у заднего стекла и писк стеклоподъемников. Массивный центральный тоннель. Складывающиеся задние сиденья – ­допопция для авто до 2011 г.

Двигатели

Беспроблемные, тяговитые и экономичные турбодизели 2.0 TDI.Преждевременное растяжение цепи ГРМ и отказ ее гидронатяжителя, возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания (TFSI). Течь насосов высокого давления (1,8 л). Повышенный масляный «аппетит» (2,0 л). Выход из строя заслонок впускных коллекторов, блока дроссельных заслонок (3,0 л TDI).

Трансмиссия

Наличие версий quattro и надежность полноприводной трансмиссии. Выбор КП. Беспроблемные Multitronic и Tiptronic.Ненадежный «мехатроник» (КП S-tro­nic). Выход из строя двухмассового маховика в коробках турбодизелей.

Ходовая, рулевое

Отличные устойчивость и управляемость. Надежная система Audi drive select. Выносливая подвеска. Беспроб­лемные рулевое и электроручник.Замена многих расходников вместе с рычагами. Закисают болты в алюминиевых поворотных кулаках подвесок. Разбиваются скобы задних суппортов.

Audi A4

от 270 000 грн. до 495 000 грн..

По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

седан и универсал

Дверей/мест

4/5 и 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4700/1825/1430 и 4700/1825/1435

База, мм

2810

Масса снаряженная/полная, кг

1430/1980 и 1490/2060

Объем багажника, л

480/960 и 490/1430

Объем бака, л

65

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр. :

1,8 16V TFSI (120/160 л. с.), 2,0 16V TFSI (211 л. с.)

6-цилиндр.:3,2 л 24V (265 л. с.)
Дизельные 4-цилиндр.:2,0 л 16V Turbo (120/143/170 л. с.)

6-цилиндр.:

2,7 л 24V Turbo (190 л. с.), 3,0 л 24V Turbo (239 л. с.),

Трансмиссия

Тип привода

передн. или полн.

КП

6-ст. мех., 7-ст. робот. S-tronic, 6-ст. авт. или бесст. вариатор.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./ независ.

Шины

205/60 R16, 225/55 R16, 245/40 R18

Расходники и замена, грн.*

Наименование

Деталь

Замена

Воздушный фильтр Bosch

186

48

Салонный фильтр Bosch

266

49

Маслянный фильтр Bosch

211

81

Передн./задн. торм. колодки Bosch

1036/785

162/162

Щетки стеклоочистителя Bosch

421

16

Ремень ГРМ Bosch

119

842

Свечи зажигания Bosch

147

130

Ремень навесного оборудования Bosch

274

178

Аккумулятор Bosch

1626

48

*Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис»

Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti. avtobazar.ua

Альтернатива

BMW 3 Series (Е90) соответствуют своему имиджу драйверского авто – они способны подарить удовольствие от быстрой езды, точной управляемости и хорошей для заднеприводной машины устойчивости.

BMW 3 Series 2005–2012 г. в.

от 208 тыс. грн. до 537 тыс. грн.

Тип кузова4-дв. седан, 5-дв. унив., купе, кабриолет

Объем багажника, л

460, 460/1385, 440, 210–350

Двигатели 4-, 6-цилиндр.

6 бенз.: от 2,0 л 16V (129 л. с.) до 3,0 л 24V Turbo (306 л. с.) и 5 диз.: от 2,0 л 16V Turbo (122 л. с.) до 3,0 л 24V Turbo (286 л. с.)

Самый престижный автомобиль в премиум-сегменте привлекает не только своим богатым оснащением (причем это касается даже базовых версий), но и отточенными ходовыми качествами – C-class (W204) умеет быстро ездить и дарить радость от такой езды.

Mercedes C-class 2007–2014 г. в.

от 287 тыс. грн. до 562 тыс. грн.

Тип кузова

4-дв. седан, 5-дв. универсал, купе

Объем багажника, л

475, 485/1500, 310/1100

Двигатели 4-цил.

7 бенз.: от 1,6 л 16V (156 л. с.) до 3,5 л 24V (292 л. с.) и 4 диз.: от 2,1 л 8V Turbo (136 л. с.) до 3,0 л 24V Turbo (231 л. с.)

 

Александр Audi A4 седан 2011 г. Эксплуатирует 1,5 года. Пробег 70 тыс. км. Мотор 1,8 л TFSI. Мощность 160 л. с. КП 6-ст. авт.

Нравится

Я поклонник Audi. «Четверка» нравится ходовыми качествами – мотор приемис­тый и позволяет ездить активно. При этом в городе удается расходовать около 10 л на «сотню», а за городом при 140 км/ч – около 7,5 л. Подвеска вместе с высокопрофильными шинами комфортная и энергоемкая, хорошо держит авто и в поворотах, и на высоких скоростях. Оснащение машины богатое, качест­во материалов высокое, детали тщательно подогнаны. Шумо-­­и­золяция хорошая. Багажник большой.

Не нравится

Не нравится низкий передний бампер. Удобству среднего заднего пассажира мешает большой тоннель пола. Плохо, что задние сиденья не складываются. Нельзя перевозить длинномеры – задний подлокотник без дверцы доступа в грузовой отсек. Заменил только передние амортизаторы и их опорные подушки. Но причина не в их износе, а в качестве дорог – зимой попал в яму. Других проб­лем не было.

Моя оценка 5,0

Резюме «АЦ»
А4 – престижное авто, что подкреплено именитостью марки, высоким качеством сборки и материалов, богатым оснащением и отточенными ходовыми качествами. За все это придется немало платить. Основные замечания касаются проблем с ГРМ моторов TFSI и «роботов» S-tronic.

Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео обзоры и тест-драйвы Audi A4 B8 рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Видео Audi A4 Avant: обзоры, тест драйвы

Технические характеристики Audi A4 Avant

Цена

2 455 000 — 3 340 000

Мин. цена

2 455 000

Макс. цена

3 340 000

Модельный год2020
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4762
Ширина, мм1847
Высота, мм1435
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л495
Экологич. классЕВРО 6
Гарантия4 года или 120 тыс. км
Страна сборкиГермания

Модификации Audi A4 Avant

Audi A4 Avant 2.0 35 TFSI S tronic

Цена от

2 455 000

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах270/3850
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A4 Avant 2.0 40 TFSI S tronic

Цена от

2 690 000

Максимальная скорость, км/ч241
Время разгона до 100 км/ч, сек7.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах190/6000
Момент, Н·м / оборотах320/4200
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A4 Avant 2.

0 45 TFSI quattro S tronic

Цена от

3 070 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах249/6000
Момент, Н·м / оборотах370/4500
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A4 Avant по цене

От 2 689 000

До 3 539 900

Универсал

Япония

Год: 2018

Отзывы владельцев Audi A4 Avant

Audi A4 Avant, 2016 г

Забрал! Если одним словом — Космос. Но, одним словом об Audi A4 Avant рассказать ничего невозможно. Фактически имеем двухлитровый турбодизель, соответствующий нормам евро-6, то есть уже должен быть впрыск мочевины. И всё-таки евро-5 и никакой мочевины, в лючке бензобака видно место под горловину AdBlue, но само место закрыто. Официально первый в РФ. 150 л.с., расход от 4,2 до 4,4 литров солярки на сотню. Разгон до сотни — 9 секунд. Есть расход 4,7 на сотню. Будем пробовать дальше. Получил 4,2 на сотню. В общем, достигается. 95 км/ч на круизе в течение 50 км, тупо прямо с минимумом перестроений. Кожаный салон со спортивными сидениями цвета нуга браун. Что нравится: сборка Германия. Динамическая подвеска (надо разобраться, что это такое, описаний нет). Audi A4 Avant радикально отличается на ходу от бензиновых седанов, на которых ездил до этого. Светодиоды вкруг (то, что она делает своим светом на дороге — это фантастика). Сенсорные лампочки подсветки в салоне. 3-зонный климат-контроль. Абсолютно новая 7-ступенчатая КПП DSG DL-382-7F мокрая, 600 Н·м крутящего момента (сцепления в масляной ванне, как на DQ250, DQ500). Шикарная графика на центральном дисплее и дисплее водителя (virtual cockpit не брал, выбрал просто цветной экран водителя). Расширенная подсветка салона. Светится всё.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: нет.

  Роман, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Audi A4 Avant

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi A4 Avant

 

Audi A4 Avant / Ауди А4 Универсал

Обновленный Audi A4 Avant с кузовом B9, пятое поколение сошел с конвейера в мае 2019 года. От своего предшественника Avant внешне отличается чуть увеличенными габаритами и дизайном в спортивном стиле с более динамичным кузовом и с коэффициентом лобового сопротивления 0,26. Бамперы слегка изменили форму, решетка радиатора получила другой рисунок. Интерьер радует новой приборной панелью с цветным дисплеем на 8.3 дюйма, освещением на светодиодах, автоматическим климат-контролем и обновленными цветными материалами отделки поверхностей.

Ауди А4 оснащаются бензиновыми двигателями TDI с турбонаддувом, с четырьмя рядными цилиндрами, объемом 2 л. Первый мощностью 150 л.с, крутящим моментом 270 Н*м разгоняет универсал до 100 км/час за 9.2 сек. Второй мощностью 190 сил, моментом 320 Н*м срывает авто за 7.9 сек до сотни. Третий мотор обладает мощностью 249 лошадок, крутящим моментом 370 Н*м и разгоном до 100 км/час за 5.7 сек. Мощность на колеса передает роботизированная коробка передач с 7 ступенями. Все двигатели обладают достаточно низкими расходами бензина в своем классе, что достигается установкой систем start-stop и рекуперации. Независимые многорычажные подвески с деталями из алюминия существенно снизили шум в салоне. Руль снабжен электромеханическим усилителем, тормоза везде дисковые, на передней оси с вентиляцией.

Базовая комплектация Design включает фары на биксенонах, колесные легкосплавные диски на 17″, датчик света, датчик дождя, пороги с накладками из алюминия, кожаное рулевое колесо, передние сиденья с электроподогревом, Bluetooth-интерфейс. Версия Sport line дополнительно имеет климат-контроль на три зоны, обогреватель рулевого колеса, передние сиденья в спортивном стиле, обивку салона из современных комбинированных материалов.

Тест-драйв Ауди А4 и отзывы владельцев о новинке

Дебютировать новому поколению баварской «трешки» в одиночку компания Audi не позволила. В начале 2012 года BMW F30 была противопоставлена обновленная версия достойного конкурента – A4.
Что полезного найдем в этой статье:

  1. Ауди А4: оценка экспертов
  • Оценка и отзывы владельцев
  • Итоги
  • Короткий видео тест-драйв седана Ауди А4: о чем нашептали эксперты

    Внешний вид

    Присваивать новый индекс кузову «четверки» ингольштадцы не стали. Документально автомобиль не получил нового обозначения кузова. Но все модели серии с 2012 года рядом с маркировкой B8 имеют индекс «FL», холодно разъясняющий, что машина прошла всего лишь легкий фейслифтинг. Однако, по мнению экспертов, характер доработок претендует на куда большую награду.

    В экстерьере Ауди А4 видео тест драйв подчеркивает появление следующих новых элементов:

    • передний бампер;
    • капот;
    • решетка в новом фирменном стиле с верхними огранками;
    • светодиодные полосы в передней и задней оптике.

    Проведенные изменения не нарушили былой картины – седан остался в привычном деловом стиле. А вот философия компании окончательно утвердилась: обновленный А4 теперь и вовсе можно спутать со старшей Audi A6.

    Рабочее место

    Электронная часть транспортного средства претерпела небольшие изменения:

    • алгоритм управления блоком климат-контроля стал более упрощенным;
    • командный пульт мультимедийной системы теперь предрасполагает к интуитивному освоению методики управления;
    • дублирующий дисплей в комбинации приборов формирует более качественную картинку.

    В салоне появился новый руль, который по отзывам владельцев фейслифтинговой серии Ауди А4 изменил не только свою конфигурацию на трехспицевую, а и стал более удобным. Комфортное сцепление с «баранкой» достигнуто путем применения более качественной кожи. На двух спицах расположены эргономичные элементы управления мультимедийным интерфейсом. За плоскостью рулевого колеса – новая конфигурация переключателей поворотов, режимов работы стеклоочистителей и прочих жизненно важных функций.

    Мультимедиа

    Доработки коснулись информационно-развлекательного оборудования и программного обеспечения:

    • в меню Audi Drive Select появился новый режим Efficiency, значительно притупляющий реакции не только всех систем, а и климат-контроля: периодически отключающийся кондиционер здесь нормальное явление;
    • развлекательная система имеет возможность выхода в Интернет и одновременно служит точкой доступа Wi-Fi для 8 прочих устройств;
    • меню навигационной системы пополнила функция Google Map, которая позволяет вместо стандартной схематической карты вывести спутниковую картинку.

    Стандартный вариант может побаловать будущего владельца более качественным звуком – самая бюджетная аудиосистема chorus раздает звук теперь на 8 динамиков.

    Двигатель

    Отмечены в видео тест-драйва изменения и в силовой части Ауди А4 B8 FL. Модернизация коснулась самого популярного бензинового двигателя на отечественных просторах – 1,8 TFSI:

    • мощность выросла с 160 л.с. до 170 л.с.;
    • в диапазоне 1 400-3 700 об/мин двигатель гарантирует на 70 Нм больший крутящий момент – 320 Нм;
    • время «выстрела» до 100 км/ч сокращено до 8,1 с.

    Приток мощности и тяги связан с изменениями в схеме впрыска топлива. К форсункам, впрыскивающим топливо непосредственно в камеру сгорания, поставлены в пару инжекторы, расположенные во впускном коллекторе. Результат – качественно подготовленная топливно-воздушная смесь, обладающая еще большей тяговооруженностью.

    Прежние системы остались при моторе:

    • турбонаддув;
    • интеллектуальное регулирование фаз газораспределения Valvelift System;
    • автоматизированная система терморегулирования, обеспечивающая быстрый прогрев двигателя и приток тепла в салон.

    Как оценили Ауди А4 в новой модификации отзывы владельцев прежней и новой версий

    Действительно качественные изменения были восприняты народными экспертами с положительной стороны. Несмотря на переходную стадию, обладателями бывших поколений отмечается, что снаружи это совершенно иной, идущий в ногу со временем автомобиль.

    По ключевым изменениям в ответственных механизмах Ауди А4 отзывы владельцев носят характер исключительно положительный. Один из обладателей простой B8 оценил незаметный переход от гидроусилителя рулевого управления к электрическому аналогу:

    «Реакции теперь еще и более удобного руля все также точны. В режиме Dynamic баранка становится невероятно острой и тяжелой, а комфортная настройка позволяет без затруднений рулить в городе».

    В отношении новой программы Efficiency, по сути невостребованной в кругу владельцев автомобиля, оставлена такая характеристика:

    «В целом настройки копируются из пункта Comfort, только лишь педаль акселератора становится вялой настолько, что сотню авто набирает наверное около 20 секунд».

    Любители четвертой серии по-прежнему стремятся купить комплектацию с шестиступенчатой механической коробкой передач или на крайний случай с вариатором Multitronic. Робот S-Tronic пользуется куда более низким спросом, поскольку его надежность оставляет желать лучшего, да и поставляется он в более дорогих исполнениях с двигателями объемом 2,0 л. и 3,0 л.

    Упомянутый в видео тест-драйва стартовый мотор для Ауди А4 (1,8 TFSI) – продолжает оставаться самым популярным среди отечественных владельцев. Обладатель A4 в самом дешевом исполнении (двигатель 1,8 TFSI + механическая коробка передач) так отписался о динамических качествах:

    «У обновленного двигателя потрясающая тяга с самых низов. Турбояма отсутствует полностью. Разгон динамичен. Запаса мощности хватает для активного передвижения по городу и совершения мгновенных обгонов при любой скорости.»

    Клиента с экономическими амбициями «стартовая связка» также порадовала:

    «Компьютер удовлетворил своим отчетом о первой моей поездке на расстояние около 300 км. При полностью загруженном автомобиле, получается масса около двух тонн, в цифру 6,3 л/100 км при средней скорости 118 км/ч сперва трудно было поверить.»

    Согласно отзывам владельцев автомобиля Ауди А4, в настройках подвески соблюдается традиционно компромиссный подход инженеров из Ингольштадта. Режим комфорт здесь действительно отмечается мягкостью и плавностью хода. Тормозная система настроена по привычному ювелирно.

    Напоследок

    1. Поставленная на конвейер в 2012 году фейслифтинговая серия кузова B8 отличается от предшественницы прежде всего новым обликом. Гирлянды в головной оптике заменены взрослыми представительскими светодиодными трубками, и решетка по новой традиции получила две дополнительных грани.

    2. Новый трехспицевый руль, более качественный приборный дисплей, слегка обновленный блок климат контроля – наиболее заметные изменения в эргономической части автомобиля. Листая обновленной шайбой мультимедийный интерфейс MMI можно заметить изменения в меню Audi Drive Select, навигации и слегка измененную структуру отображения данных.

    3. Изменения затронули и силовую установку 1,8 TFSI. Потенциал увеличен на 10 л.с. и 70 Нм. Этот двигатель с шестиступенчатой механикой – наиболее популярное исполнение.

    Рекомендуемое видео тест-драйва:

    Audi A4 2021 года.

    Top Gear

    То, что раньше было седаном Audi начального уровня: отправная точка до того, как вы перешли на A6 и получили повышение до A7 или A8. Но теперь есть седан А3, поэтому у А4 другая работа. Теперь это сердце Audi, мясо в бутерброде. И перед ним стоит незавидная задача — выделиться среди таких автомобилей, как BMW 3 серии, Volvo S60, Mercedes C-Class, Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia.

    Итак, Audi начинает осознавать то, что мы все знали много лет назад: проектировать каждый из своих бесчисленных седанов, чтобы они выглядели точно так же, — не очень разумно.Вот почему в 2019 году A4 претерпел такие серьезные изменения — от оригинала, выпущенного в 2015 году, остались только капот, крыша и крышка багажника. У него новые фары, новые колеса, более агрессивные бамперы и даже новые двери со свежими линиями стиля. которые, по-видимому, направляют ваш взгляд на громаду над колесными арками и заставляют задуматься: «Хм, это же полноприводный раллийный автомобиль». Даже когда большинство A4 на самом деле переднеприводные.

    Итак, на машину сложнее смотреть, но и на 3-ю серию тоже. Немцы любят хвастаться своими металлическими прессовыми инструментами и все более дрожащими узорами светодиодной подсветки.Это может быть даже A4, о котором вы говорите: «Что они с этим сделали?». Но послушайте, это A4, о котором у вас есть мнение. Впервые за все.

    Внутри главное изменение — это то, что нам не нравится: потрясающее колесо управления Audi MMI, ведущее к мусорному ведру, с местом на центральной консоли, замененным закутком со свежим воздухом, достаточно большим, чтобы уместить ключ. Вместо этого экран мультимедиа — теперь колоссальные 10,1 дюйма в стандартной комплектации с невероятно четким разрешением при загрузке — является сенсорным.И в другом месте есть больше стандартных технологий, отвечающих на одну из наших претензий к старому A4 — что список стандартного оборудования был хуже, чем отдел кадров викторианской мастерской.

    Все двигатели

    имеют турбонаддув, и есть очень сильное сочетание бензиновых и дизельных вариантов, в зависимости от вашего пробега, вашей потребности в скорости и вашего стремления проехать четыре кольца вокруг налогового инспектора. В этом помогает мягкая гибридная технология, позволяющая повысить эффективность остановки и запуска двигателя и улучшить реакцию дроссельной заслонки, когда турбонагнетатель находится в полусонном режиме.

    Самая интересная трансмиссия — это S4, который (по крайней мере, в Европе) изменил курс с бензинового V6 с турбонаддувом на V6 с турбонаддувом, мощностью 345 л.с. и огромными 516 фунт-фут. Так что он быстр, как бензин на бумаге, но черт возьми, гораздо более бережливым. Какая отличная идея была с дизельным автомобилем, а?

    2021 Audi A4 Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *