Tesla Model 3 — фото, характеристики, бронирование
Обзор
Среди более доступных вариантов на рынке электромобилей Tesla Model 3 2021 года, без сомнения, является самой узнаваемой. Он также занял место в нашем списке «Выбор редакции». Он заимствует некоторые стилистические элементы у седана Model S и внедорожника Model X, но отличается уникальным дизайном интерьера и полностью стеклянной крышей. Ускорение быстрое, и шасси Model 3 также игриво — особенно модель Performance, которая получает более спортивную подвеску и режим вождения по треку. Но покупатели электромобилей, скорее всего, заинтересованы в запасе хода, чем в скорости или управляемости, и Model 3 это тоже дает. Базовая модель предлагает до 263 миль пробега в соответствии с EPA, а более дорогая модель Long Range может доходить до 353 миль за одну зарядку.
Что нового в 2021 году?
Tesla представит своему седану Model 3 начального уровня множество улучшений на 2021 год, в том числе элементы внешнего стиля, в которых яркий хром заменен на матово-черную отделку. Три новых дизайна колес придают подвижному составу свежий вид, а крышка багажника теперь имеет механический привод. Обновления внешнего вида продолжаются внутри, где металлические защитные накладки на пороги унаследовали черную сатиновую отделку, которая сочетается с экстерьером. Центральная консоль Model 3 была переработана, чтобы вместить две беспроводные зарядные устройства для смартфонов, а солнцезащитные козырьки теперь используют магнит, чтобы удерживать их на месте. Органы управления сиденьем и колеса прокрутки информационно-развлекательной системы на рулевом колесе имеют новую отделку: первая — краской графитового цвета, а вторая — металлической. Самое главное — это увеличенный запас хода Model 3. Базовая модель Standard Range Plus теперь заявляет о запасе хода 263 мили на одной зарядке, по сравнению с 250, в то время как модель Long Range может похвастаться дальностью 353 мили, что на 31 милю больше, чем поставленная модель 2020 года.
Цены и какой купить
Модель Standard Range Plus стоимостью чуть более 41 000 долларов — лучшая цена. Его расчетного пробега в 263 мили должно хватить для большинства людей, и в стандартной комплектации он поставляется с подогревом передних сидений и навигацией. Если использование вашего автомобиля включает в себя более длительные поездки или частые поездки на работу, модель Long Range и ее 353-мильный запас хода могут стоить обновления.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Как и большинство электромобилей, Model 3 набирает скорость плавно и почти бесшумно, а электродвигатель обеспечивает высокую мощность при остановке. И это быстро — очень быстро в некоторых комплектациях. Модель Long Range с задним приводом, которую мы тестировали, разогналась до 100 км / ч за 5,1 секунды. Модель 3 Performance разгоняется до 60 миль в час всего за 3,5 секунды — на 0,5 секунды быстрее, чем наша долгосрочная модель Long Range. Как и все Teslas, Model 3 несет аккумулятор под полом, что приводит к низкому центру тяжести. Это помогает ему резко менять направление и чувствовать себя устойчивым в поворотах. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное, с тремя различными настройками, которые регулируют уровень усилия рулевого управления. Поездка твердая, но не резкая; однако без шума бензинового двигателя вы слышите много шума внутри кабины, когда колеса стучат по неровностям дорожного покрытия.
Запас хода, зарядка и срок службы батареи
Предлагаются три различных варианта комплектации Model 3, каждая с разным расчетным запасом хода. Модель Standard Range Plus — самая доступная, с заявленным запасом хода 263 мили. Обновление до моделей Long Range или Performance увеличивает расчетную дальность полета Model 3 до 315 миль для Performance и впечатляющих 353 миль для Long Range. Конечно, достичь такого расстояния непросто, как мы обнаружили в нашем долгосрочном испытательном автомобиле Long Range Model 3. Модель 3 предлагает несколько различных вариантов зарядки: сеть станций быстрой зарядки Tesla, называемых Supercharger, адаптеры для общественных зарядных станций постоянного тока, розетки на 240 и 120 вольт и домашняя зарядная станция.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Различные версии Model 3 оцениваются Агентством по охране окружающей среды от 113 до 141 MPGe. Однако наш тестовый автомобиль проработал всего 84 миль на галлон, когда мы взяли его на 200-мильную трассу для проверки экономии топлива. Модель 3 стандартно поставляется с алюминиевыми колесами, покрытыми пластиковыми аэродинамическими колпаками. Мы хотели узнать, насколько сильно эти колпаки влияют на запас хода автомобиля, поэтому мы протестировали их и были удивлены, обнаружив, что они помогли больше, чем ожидалось.
Интерьер, комфорт и груз
Мы не преувеличиваем, когда говорим, что интерьер Tesla Model 3 не похож ни на один другой автомобиль, представленный сегодня на рынке. Внутри все потрясающе просто, почти все управляется с помощью монолитного сенсорного экрана в центре приборной панели. Низкий плоский пол Tesla создает ощущение простора и простора внутри. Передние сиденья удобные и удобные, а задние — тесные и неудобные; не ждите, что взрослые смогут проводить в них время. Складывание задних сидений с раздельным складыванием 60/40 простое и значительно увеличивает багажник. Спинки сидений Model 3 также складываются, обеспечивая непрерывный грузовой пол для перевозки более крупных предметов. При сложенных задних сиденьях в Model 3 достаточно места для 15 чемоданов ручной клади. В салоне также есть вместительные мусорные ведра и ящики.
Информационно-развлекательная система и связь
Навигация, Bluetooth и USB-подключение являются стандартными, но Model 3, как ни странно, недоступна с AM-радио или спутниковым радио SiriusXM. Несколько вариантов потокового интернет-радио являются стандартными. Он также не может быть оснащен Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы сделать перерывы между зарядными станциями более сносными, Model 3 предлагает множество вариантов развлечений на центральном дисплее, включая Netflix, YouTube и множество аркад.
Функции безопасности и помощи водителю
Модель 3 прошла краш-тест Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и получила идеальную пятизвездочную оценку; Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его лучшим выбором безопасности. Хотя мы сомневаемся, что название «Автопилот» может вводить в заблуждение, система помощи водителю имеет один из лучших наборов функций в отрасли, с плавной работой и впечатляющими возможностями, такими как автоматическая смена полосы движения.
Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Общее гарантийное покрытие Tesla является одним из самых продолжительных в сегменте электромобилей, но разочаровывает то, что покрытие не включает защиту от коррозии. Модель Long Range включает в себя дополнительные 20 000 миль на период действия батареи и компонентов привода.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль.
- Гарантия на трансмиссию составляет 8 лет или 100 000 миль.
- Нет бесплатного планового обслуживания.
Tesla официально запускает Model 3 2021 года и увеличивает автономность Model Y, Model S и Model X (4 фото) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии
Компания Tesla официально объявила об обновлении электромобиля Model 3 для американских потребителей и представила обновленную модель Tesla Model 3 2021 года. Ранее сообщалось, что Tesla планирует включить в обновление несколько новых функций, а также повысить эффективность работы систем электромобиля.
Обновление автомобилей Tesla осуществляется несколько отличным от традиционной автомобильной промышленности способом. Помимо внесения изменений в дизайн и технические параметры, разработчики Tesla уделяют большое значение программному обновлению по воздуху. В результате модель 2021 года по внешним параметрам практически не отличается от исходной модели появившейся три года назад.
Основные усовершенствования в модели2021 года — это увеличение дальности автономной поездки и установка теплового насоса. Модификация Model 3Long Range Dual Motor получает увеличенный до 568 км (+ 48 км) автономный пробег на одном заряде аккумуляторов (по американскому циклу EPA). Электромобиль модификации Tesla Model 3 Standard Range Plus увеличил автономность на 21 км до 423 км, а модель Tesla Model 3 Performance — на 26 км до 507 км. Модель Tesla Model 3 2021 года будет также более приемистой и разгон от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) для Model 3 Performance снизится на одну десятую секунды, до 3,1 секунды.
Также в Tesla Model 3 появятся новые двойные стекла, обновленные фары ближнего света и задние габариты. Tesla полностью обновила модельный ряд колес Model 3, усовершенствовав дизайн колес 18 ″ и 19 ″, а также добавила в седан новые 20-дюймовые колеса Uberturbine. Как и в модели Model Y в Model 3 отказались от хромирования по периметру. Разработчики вернули зеркало с автоматическим затемнением для Model 3 2021 года.
Производство моделей Model 3 2021 года уже ведется на заводе во Фремонте (Калифорния) на протяжении нескольких недель. Однако до сих пор электромобили модификации 2021 года производились для зарубежных рынков. Теперь обновленный автомобиль будет продаваться и внутри США.
В то же время Tesla объявила и о выходе очередной прошивки 2020.40.7 для моделей Model Y, Model S и Model X, что обеспечило очередное увеличение радиуса автономной езды автомобилей, без изменения емкости аккумуляторов. Отныне Tesla Model Y в модификации Long Range Dual Motor получает дальность поездки на одном заряде батареи — 523 км (ранее 508 км), а модификация Tesla Model Y Performance — 488 км (ранее 468 км).
Электромобиль Tesla Model X Long Range Dual Motor сможет преодолеть без подзарядки 597 км (ранее 565 км), а Tesla Model X Performance — 549 км (ранее 491 км). Авто Model S Performance увеличила радиус поездки на 63 км с 560 до 623 км.
Источник: electrek
цена, фото, характеристики, видео Модель 3
ЭлектромобилиПросмотров 247 Опубликовано
Компания Tesla представила бюджетный электрокар Model 3. Цены на электромобиль будет начинаться от 30 000 долларов.
В начале апреля 2016 гола в США был официально представлен новый электромобиль Tesla Model 3. Модель присоединилась к уже выпущенным компанией Tesla родстеру Roadster, седану Model S и кроссоверу Model X SUV.
Фото Tesla Model 3 2022. https://autompv.ru/В базовое оснащение нового 5-местного седана будет входить панорамная крыша, автопилот, зарядка от Supercharger, огромный монитор
Технические характеристики
Заднеприводная Tesla Model 3 оснащается элекродвигателем мощностью 262 лошадиные силы и комплектом аккумуляторных батарей емкостью 50 или 75 киловатт-часов.. Известно, что базовая модификация автомобиля будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,6 секунд. Запас хода при полном заряде батареи составляет 350 км или 500 км.
В мае 2018 года Илон Маск объявил о том, что электромобиль Tesla Model 3 получит полноприводную модификацию с двумя моторами (по одному на ось). Новая версия сможет разгоняться с места до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,5 секунды, будет иметь максимальную скорость 155 миль/ч (248 км/ч) и запас хода в 496 км.
фото салонаВ компании Tesla заверили, что новинка по результатам краш-тестов получила максимальный балл — 5 звезд.
Видео
Презентация автомобиля в Лос-Анджелесе на русском языке:
Новая Tesla Model 3 в России — первый тест-драйв, полный обзор, разгон до 100 км/ч и автопилот (видео):
Цена
В США стоимость зеднеприводной Tesla Model 3 начинается от 30 000 долларов. Цена полноприводной версии составляет $46 900.
Продажи нового электромобиля начались в 2017 году.
На рынок вышла доработанная Tesla Model 3 — Авторевю
Фото: компания Tesla Motors
Илон Маск неоднократно заявлял, что Tesla не намерена делать классические рестайлинги своих электромобилей. Однако небольшие текущие доработки у компании в порядке вещей. На этот раз модернизации подвергся младший седан Tesla Model 3. Видимых изменений совсем немного, а самое заметное — это полное исчезновение хрома с кузова: вместо него теперь используется черный декор. Также изменен дизайн колес.
В салоне переделана центральная консоль: площадка для индукционной зарядки двух смартфонов лишилась лакированной крышки и теперь находится на виду. Вместо четырех разъемов USB по салону разбросаны пять розеток USB-C: дополнительную разместили в центральном боксе. Изменены некоторые декоративные материалы. А еще в стандартную комплектацию «тройки» включен электропривод крышки багажника.
Очередной апгрейд электросистемы позволил увеличить паспортный пробег почти всех моделей Tesla, причем доработанные ячейки аккумуляторов позволили увеличить емкость на 3—5% при неизменных габаритах батареи. А у «тройки» вдобавок улучшены динамические характеристики. Например, седан Tesla Model 3 Performance теперь может проехать 507 км вместо 481 км, а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось с 3,2 до 3,1 с. Пробег версии Long Range вырос с 518 до 568 км, а базовый заднеприводный седан Standard Range Plus может проехать 423 вместо 402 км.
Прибавка по всему модельному ряду составила от 3,2% до 11,8%, и только самый дальнобойный лифтбек Tesla Model S Long Range Plus сохранил прежний параметр — 647 км на одной зарядке по американскому стандарту EPA. На ценах в США эта модернизация не отразилась. Базовая Tesla Model 3 стоит 37990 долларов, за Model Y просят от 49990 долларов, Model S обойдется минимум в 69420 долларов, а Model X — в 79990 долларов.
Tesla Model 3: цена Тесла Модель 3, технические характеристики Тесла Модель 3, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Tesla Model 3
Цена | 5 497 500 — 6 100 000 ₽ |
Мин. цена | 5 497 500 ₽ |
Макс. цена | 6 100 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4694 |
Ширина, мм | 1849 |
Высота, мм | 1443 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 425 |
Страна сборки | США |
Модификации Tesla Model 3
Tesla Model 3 60D
Цена от | 5 497 500 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Электрический |
Рабочий объем, см3 | — |
Мощность, л.с. / оборотах | 258 |
Момент, Н·м / оборотах | 416 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Tesla Model 3 по цене
От 6 110 000 ₽
До 13 460 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
От 4 850 000 ₽
До 5 690 000 ₽
Седан
США
Год: 2019
От 5 947 000 ₽
До 9 778 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
Отзывы владельцев Tesla Model 3
Tesla Model 3, 2018 г
Каковы же первые впечатления от езды на Tesla Model 3 по США? Машина по управлению не похожа на Model S и тем более на Model X. Жесткая передняя подвеска. Первый день никак не мог привыкнуть к приборам и эргономике: все по-другому, не похоже ни на один авто, который мне приходилось водить. Авто реально классно управляется, круто входит в поворот. Реально центр тяжести очень низко из-за батареи в полу, которая весит около 800 кг. Очень четко работает автопилот. Пару раз предупредил об аварии и начал тормозить, очень классно перестраивается и идет на обгон других авто. Слабовато камера заднего вида — не качественное отображение картинки. Хотя угол обзора хороший. Очень крутой дисплей, всю «юзабилити», отклик на прикосновения. В лучших традициях Apple. Жаль, что подогрев сидений есть только у передних пассажиров. Досадно, что нет подогрева рулевого колеса. В целом же автомобиль реально порадовал. Ощущения драйва, восторга было всегда. Динамика примерно 5.5-5.7 до 100 км, пробег на одном заряде в городе около 400 км, по трассе ближе к 500. Но четко замерим пробег уже в России, скорее всего в марте. Отсутствие спидометра перед рулевым колесом поначалу озадачило не на шутку. Но привыкнув, уже через день я испытывал кайф. Важно, что в жизни Tesla Model 3 приятнее, чем на фото. Материалы отделки — качественные. Проехав чуть больше 4000 км авто превзошел мои ожидания, но важнее то, как покажет себя в России. И в течение пары ближайших недель, надеюсь, сможем потестировать в разных условиях Родины. Авто уже в Москве, я лично накатал около 400 км, и коллеги из клуба около 600 км. Спасибо за внимание.
Достоинства: дизайн. Управляемость. Автопилот. Динамика. Качество.
Недостатки: нет подогрева руля.
Алексей, Москва
Обои рабочего стола Tesla Model 3
1024×768
1280×1024
Обои Tesla Model 3
Tesla Model 3 / Тесла Модель 3
Свой самый компактный электромобиль компания Tesla официально презентовала 28 июля 2017 года. Основное отличие Tesla Model 3 от других моделей компании — цена. На старте продаж новинка получила прайс в 35 тыс. долларов, что делает её самым доступным автомобилем в линейке Tesla. По габаритам седан Tesla Model 3 можно поставить в ряд с Mercedes C-class, BMW 3-series и Audi А4. Кузов электромобиля выполнен из высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов, развесовка по осям почти идеальна — 47:53. В базовом исполнении с аккумулятором 60 kWh Tesla Model 3 способен прoезжать на одном заряде до 354 км, производительность силовой установки обеспечивает стремительный разгон до 60 миль/чaс (97 км/час) всeго за 5.6 с. Аккумуляторная батарея прячется в задней части автомобиля, грамотно спланированная эргономика позволила сохранить объем багажного пространства на лучшем уровне. К слову, багажных отсеков у автомобиля 2 (спереди и сзади), их суммарный объем составляет 425 литров.
Интерьер Tesla Model 3 привлекает внимание минималистическим подходом со скандинавскими акцентами. Здесь нет привычной приборной панели, как у других моделей Tesla — вся основная информация выводится на огромную центральную консоль 15.4 дюйма с кнопками управления. В списке опций — 2-секционная панорамная крыша, подогревы всех сидений, 2 слота для беспроводной зарядки телефонов, бесключевой доступ в салон. Также для младшей модели в Тесла предусмотрели полноценный автопилот, задействующий активный радар, 8 камер и 12 специальных локаторов. Заряжать Tesla Model 3 можно как от обычной розетки, так и от сети Supersharged. Но, в отличие от кроссовера Model X и лифтбэка Model S покупателям Model 3 придется заряжать свои автомобили на станциях фирменной сети Tesla платно. Как объясняют в компании, такой шаг позволяет сделать эту модель дешевле, а кроме того, снизить загруженность электрозаправок, возле которых в последнее время наблюдаются очереди.
Model 3 — Автомобили Tesla в Беларуси
Model 3
Tesla Model 3 — самый доступный электрокар в гамме американской компании Tesla.
Автомобиль построен на новой платформе, которая в корне отличается от Model S и Model X. Tesla В конце 2020 года Tesla представила обновленную Model 3.
Основные изменения
Обновленную Tesla Model 3 снаружи можно узнать по пакету «антихром» — хромированные детали отделки стали матовыми. Tesla также полностью обновила дизайн колесных дисков R18 и R19. Диски R20 получили совершенно новое исполнение.
Кроме того, электрокар получил новую центральную консоль, крышку багажника с электроприводом, передние окна с двойным остеклением. Рулевое колесо оснастили подогревом, зеркало имеет функцию автоматического затемнения. Для задних пассажиров предумотрено два разъема USB Type-С для зарядки мобильных гаджетов.
Обновление также коснулось некоторых технических решений. Tesla Model 3 2020 года получила тепловой насос в системе отопления. Это позволило увеличить запас хода за счет меньшего потребления энергии для отопления салона. Версии Longa Range AWD и Performance получили более емкую батарею на 82 кВтч. Соотвественно, увеличилась дальность хода. Для европейского рынка Tesla заявляет такие показатели:
- Standard Range Plus — до 448 км
- Long Range Dual Motor AWD — до 614 км
- Performance — до 567 км (по циклу WLTP)
Еще одна отличная новость касается динамики. После обновления она выросла: Model 3 Long Range Dual Motor AWD разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а Model 3 Performance теперь делает это всего за 3,3 секунды.
Безопасность
Безопасность является наиболее важной конструктивной особенностью Model 3. Каркас кузова представляет собой сочетание алюминия и стали, что гарантирует максимальную прочность. В испытании на деформацию крыши Model 3 смогла выдержать нагрузку, равную весу двух взрослых африканских слонов.
Tesla Model 3 спроектирована с нуля как чисто электрический автомобиль — с шасси из сверхвысокопрочной стали и низким центром тяжести.
Дизайн
Электромобиль имеет обтекаемую и лаконичную форму, благодаря чему инженерам удалось минимизировать коэффициент лобового сопротивления. Колесная база Model 3 на 30% короче, чем у Model S, и по размерам напоминает BMW 3 серии. Его большая стеклянная крыша проходит спереди и сзади, создавая несравненное ощущение пространства и свободы на каждом сиденье.
Интерьер
Дизайн интерьера Model 3 значительно выделяется среди обычных автомобилей. Вы можете использовать свой смартфон в качестве ключа и управлять всеми функциями вождения с помощью 15-дюймового сенсорного экрана.
Автопилот
Инновационные функции безопасности и комфорта автопилота избавят вас от стресса во время вождения. Tesla Model 3 в стандартной комплектации оснащена самым современным оборудованием, обеспечивающим функциональность автопилота сегодня и автономное вождение в будущем.
ПерестроениеАвтоматическая смена полосы для движения по трассе | |
Рулевой помощникПомощник рулевого управления с адаптивным круиз-контролем | |
Предупреждение бокового столкновенияПомогает предотвратить возможные столкновения с быстро приближающимися транспортными средствами | |
Автоматическая парковка в гаражФункция позволяющая автоматически запарковать и подогнать ваш автомобиль | |
Параллельная и перпендикулярная парковкаПарковка на дороге одним нажатием кнопки | |
Аварийный помощник торможенияФункция обнаружения объектов и применения экстренного торможения для предотвращения столкновения |
20-дюймовые колесные диски и эффективные тормозаВключает шины Michelin Pilot Sport 4S, более мощные тормоза и пониженную подвеску для повышения управляемости | ||
Спойлер из карбонаУлучшенная аэродинамика и высокая стабильность на скорости до 261 км/ч | ||
Педали PerformanceРазработаны из легкого сплава для эксклюзивного дизайна интерьера. |
Технические характеристики
- Восемь подушек безопасности
- Система автоматического предотвращение столкновения с функцией аварийного торможения
- Автоматическая система электронной стабилизация и контроля тяги
- Радарный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон
- крепление детского кресла ISOFIX
- ЭРА ГЛОНАСС
- 15” сенсорный экран со встроенными картами и навигацией
- Улучшенный автопилот в базовой комплектации
- Автоматическое подключение по WI-FI и LTE к интернету
- Система доступа в салон без ключа
- Дистанционное управление электромобилем через приложение
- Возможность голосового управления электромобилем
- Складывающиеся сидения второго ряда (60/40)
- Электропривод крышки багажника
- Двузонный раздельный климат-контроль
- Комбинированные сидения с подогревом
- Отделка потолка кожей Алькантара
- Вместительная центральная консоль спереди и два USB-порта
- Два порта USB Type-C для задних пассажиров
- Панорамная тонированная стеклянная крыша с ультрафиолетовой и инфракрасной защитой
- Легкосплавные колёсные диски
- Красные тормозные суппорты Tesla
- Цвет – серебристый металлик
- Пакет «антихром»
- Пять цветов кузова
- Три цвета салона и потолка
- Отделка салона деревом
- Кожаные сидения улучшенной конфигурации с подогревом
- Электропривод передних сидений (регулируемые передние сидения по 12-ти позициям)
- Память расположения сидений, руля и зеркал заднего вида для каждого из профилей водителей
- Регулируемая рулевая колонка (телескопическая регулировка руля, вертикальная регулировка руля)
- HI-FI музыкальная премиум-система большой мощности, с объёмным звучанием и сабвуфером
- Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и подогревом, складывающиеся
- Противотуманные фары
Long Range AWD | Performance | ||
полный | полный | ||
Количество моторов | Один электромотор | Два электромотора | Два электромотора |
Запас хода, км | 614 | 567 (по циклу WLTP) | |
Разгон 0-100 км/ч | 4.4 сек | 3.3 сек | |
Макс. Скорость км/ч | 233 | 261 | |
*Цена от | €50 700 | €59 400 | €63 300 |
*Цена автомобиля с доставкой в Минск и пошлиной 15%
Революцию в массы. Семь фишек новой Tesla Model 3 . Авто,
Самая бюджетная Tesla уже в продаже. Что ее делает особенной?
В самом конце июля первые покупатели Tesla Model 3 получили свои электромобили. Это первая разработка компании Илона Маска, ориентированная на массовый рынок, и самый доступный электрокар в линейке Tesla. В 2018 году планируется продавать по 500 000 Model 3 ежегодно, что в четыре раза превышает общее число проданных машин за всю историю компании. LIGA.net выделила семь причин, из-за которых Model 3 называют революционной.SEXY
Model3 — это вынужденное название электромобиля, которое было выбрано после того, как Ford не позволил Tesla использовать марку Model E. По задумке Маска, завершенная линейка Tesla должна была выстроить аббревиатуру SEXY, о которой он неоднократно упоминал в социальных сетях. У компании уже есть седан Model S, кроссовер Model X и бюджетник Model 3. Четвертой моделью Tesla должен стать бюджетный кроссовер Model Y.После того как Ford пригрозил подать на Tesla в суд за использование принадлежащего ей наименования Model E, Маск отказался от названия и заявил, что «Ford пытался убить секс». В результате Маск заменил литеру «E» на похожий по написанию символ «3».
Tesla и Украина
Электрический седан Model 3 презентовали 31 марта 2016 года. На 1 апреля компания получила 180 000 предварительных заказов, через три дня — 276 000, через неделю — 325 000. Каждый желающий стать обладателем новинки должен внести на депозит компании $1000. Базовая стоимость электрокара — $35 000, средняя (с дополнительными опциями) — $42 000, топовая комплектация — до $60 000. Первые 200 000 Model 3, проданные в США, подпадают под американскую госпрограмму субсидирования зеленых технологий. Таким образом, можно сэкономить $7500 на каждом электрокаре. Для сравнения стоимость электрического кроссовера Model Х стартует от $85 800, флагманского Model S — от $74 000.
Если покупатель зарезервирует электрокар сегодня, модель передадут ему только через 12-18 месяцев — не раньше 2018 года. Model S придется ждать от 7 дней (если автомобиль есть на складе) до двух месяцев — если его еще предстоит выпустить.
По данным портала Еlectrocars.ua, в Украине уже заказали 14 Model 3. Поскольку представительства компании в Украине нет, доставлять и растаможивать автомобиль придется также самостоятельно. Неофициальные посредники в Украине берут за свои услуги $5000-6000.
Конкуренты
Базовая версия Tesla Model 3 может проезжать на одном заряде до 346 км (215 миль). Это не так уж и много. Например, самая доступная Model S 70 может проехать 375 км. Разгон до 97 км/ч (60 миль/час) у «тройки» занимает 5,6 секунды. Максимальная скорость 209 км/ч. Версия подороже, с дополнительной батареей Long Range, проезжает почти 500 км на одном заряде и за 5,1 секунды разгоняется до 97 км/ч. За ее установку нужно доплатить $9 000. Быстрая зарядка батареи занимает 50 минут, при использовании бытовой розетки — 7,5 часов.
Основным конкурентом «тройки» считается Chevrolet Bolt. В США за него просят от $37 500. Он может проезжать на одном заряде 383 км, а разгоняется до 96 км/ч за 7 секунд.
Среди авто с традиционными двигателями основными конкурентами станут так называемые малые авто премиум-класса, вроде Audi A4 и BMW Serie 3.
Доплата за зарядку
В отличие от владельцев более дорогих Model Х и S, обладатели Model 3 лишены бесплатной возможности пользоваться фирменной сетью зарядных станций Supercharger. В компании уверяют, что стоимость пользования фирменной сетью будет гораздо дешевле покупки бензина.
Такая мера позволяет снизить ценник автомобиля и делает проект экономически оправданным. Еще одна причина платы за сеть — большая загруженность заправок Supercharger в Америке, возле них часто выстраиваются очереди. Серийный выпуск электрокаров Model 3 только усложнит ситуацию, поэтому компания направит часть средств на расширение сети.
Всем по автопилоту
Как и предшественники, каждая Model 3 получит автопилот. Система включает в себя 8 камер, 1 радар, универсальные ультразвуковые датчики и компьютер Nvidia Drive PX2. Чтобы активировать аппаратный пакет, владельцам базовой версии нужно заплатить $5000. Это можно сделать в любое время, учитывая, что программное обеспечение предустановлено. Для обладателей более дорогих комплектаций автономное управление включено по умолчанию. Также Tesla предлагает доплатить за подписку на обновление системы автопилота, позволяющее электрокару передвигаться без участия водителя. Такая опция стоит $3000. При этом производитель не сообщает, когда система будет готова.
Умное приложение
С выходом Model 3 ваш смартфон становится ключом к Tesla. Обновленное приложение позволяет владельцам электромобилей получать доступ в салон, заводить электромобиль при помощи сканера отпечатков пальцев. Также появилась функция быстрой диагностики электромобиля.
Если вы хотите передать свою Tesla кому-то в пользование, он сможет попасть внутрь и управлять электрокаром с помощью специальной смарт-карты.
Заряженная «тройка» на подходе
Илон Маск уже заявил в своем Twitter, что компания готовится к выпуску модификации Model 3 — «заряженного» хэтчбека. Других подробностей глава Tesla не сообщает. Известно, что электрокар появится в середине 2018 года, когда компания нарастит темпы серийного производства базовой модели.
По данным издания InsideEVs, «горячая» Model 3 сможет разгоняться до 100 км/ч всего за три секунды. Ориентировочный ценник — от $60 000.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))
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
+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])-[])) 900 03
2021 Tesla Model 3 Фотографии салона
2021 Информационно-развлекательная система Tesla Model 3
Рулевое колесо Tesla Model 3 2021 года выпуска
Приборная панель Tesla Model 3 2021 года выпуска
2021 Tesla Model 3 Центральная консоль
Передние сиденья Tesla Model 3 2021 года
2021 Информационно-развлекательная система Tesla Model 3 1
2021 Tesla Model 3 Передние сиденья 1
2021 Tesla Model 3 Внутренняя деревянная отделка
2021 Tesla Model 3 Подлокотник
2021 Tesla Model 3 Люк на крыше
2021 Tesla Model 3 Задние пассажирские сиденья
2021 Tesla Model 3 Передние сиденья 2
2021 Tesla Model 3 Задние пассажирские сиденья 1
Приборная панель Tesla Model 3 2021 года выпуска 1
2021 Tesla Model 3 Приборная панель 2
Подстаканник Tesla Model 3 2021 года
Обзор интерьера Tesla Model 3 2021 года
2021 Tesla Model 3 Передние сиденья 3
2021 Tesla Model 3 Задние сиденья
2022 Tesla Model 3 Обзор, цены и характеристики
ОбзорБлагодаря почти идеальному сочетанию производительности, запаса хода и доступной цены Tesla Model 3 2022 года — это электромобиль, который оправдывает ожидания.Он быстрый, особенно в комплектации Performance, и маневренный, а это значит, что Model 3 — это электромобиль, от которого могут отстать такие энтузиасты вождения, как мы. Мы даже включили его в список «Выбор редакции 2022 года». Запас хода составляет впечатляющие 358 миль на одном заряде в комплектации Long Range среднего уровня, поэтому нет необходимости заряжать Model 3 каждый день. Привлекательная стартовая цена не раскрывает весь потенциал Model 3, а ее комплектация и отделка не совсем соответствуют альтернативам, таким как Chevy Bolt и Ford Mustang Mach E.Тем не менее, нет более недорогого способа припарковать один из новаторских электромобилей Tesla на подъездной дорожке.
Что нового в 2022 году?Прошлогодняя модель Standard Range была переименована в задний привод и получила новый тип аккумуляторной батареи, в которой вместо никель-кобальт-алюминия используется литий-ион-фосфат. Несмотря на меньшую плотность энергии, чем у предыдущего аккумуляторного блока, расчетный диапазон для этой модели начального уровня увеличился до 272 миль. Комплектация Long Range также демонстрирует небольшой рост расчетного запаса хода в этом году до 358 миль на одной зарядке.
Цены и какой из них купитьМодель с задним приводом является лучшей по соотношению цена/качество, но расчетный запас хода в 272 мили может быть недостаточным для некоторых водителей, чтобы избавиться от беспокойства по поводу запаса хода. Мы бы порекомендовали модель Long Range, которая предлагает примерно 358 миль вождения на одной зарядке. Все Model 3 стандартно поставляются с подогревом передних сидений, навигацией и полуавтономной системой вождения Tesla Autopilot.
Двигатель, трансмиссия и производительностьКак и большинство электромобилей, Model 3 набирает скорость плавно и почти бесшумно, а электродвигатель обеспечивает высокую мощность сразу после остановки.И это быстро — очень быстро в некоторых комплектациях. Заднеприводная модель Long Range, которую мы тестировали, разгонялась с нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды. Модель 3 Performance разгоняется до 60 миль в час всего за 3,5 секунды — на 0,5 секунды быстрее, чем наша долгоиграющая модель 3 Long Range . Как и у всех Tesla, у Model 3 батарея находится под полом, что приводит к низкому центру тяжести. Это помогает ему четко менять направление и чувствовать себя уверенно и стабильно в поворотах. Рулевое управление точное и взвешенное, с тремя различными настройками, которые регулируют уровень усилия на рулевом колесе.Поездка твердая, но не жесткая; однако без шума бензинового двигателя вы слышите много шума в салоне, когда шины стучат и стучат по неровностям дорожного покрытия.
Предлагаются три различных комплектации Model 3, каждая из которых имеет разный расчетный запас хода. Модель с задним приводом является самой доступной, с заявленным запасом хода в 272 мили. Обновление до моделей Long Range или Performance увеличивает расчетный диапазон Model 3 до 315 миль для Performance и впечатляющих 358 для Long Range.Конечно, достичь этого расстояния нелегко, как мы обнаружили в нашем долгосрочном испытательном автомобиле Long Range Model 3 . Модель 3 предлагает несколько различных вариантов зарядки: сеть станций быстрой зарядки Tesla под названием Superchargers, адаптеры для общественных зарядных станций постоянного тока, розетки на 240 и 120 вольт и домашняя зарядная станция.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонРазличные версии Model 3 оцениваются Агентством по охране окружающей среды от 113 до 141 миль на галлон.Наш тестовый автомобиль, однако, показал только 84 миль на галлон, когда мы взяли его на тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Модель 3 стандартно поставляется с алюминиевыми колесами, покрытыми пластиковыми аэродинамическими колпаками. Мы хотели узнать, насколько эти колпаки влияют на запас хода автомобиля, поэтому мы протестировали их и с удивлением обнаружили, что они помогли больше, чем ожидалось . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Model 3 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузМы не преувеличиваем, когда говорим, что салон Tesla Model 3 отличается от любого другого автомобиля на рынке сегодня.Он поразительно прост внутри, почти все управляется монолитным сенсорным экраном в центре приборной панели. Низкий плоский пол Tesla создает ощущение простора и воздушности внутри. Передние сиденья удобные и удобные, а вот задние тесные и неудобные; не ожидайте, что взрослые смогут проводить в них время. Складывание задних сидений в пропорции 60/40 выполняется просто и значительно увеличивает багажник. Спинки сидений Model 3 также складываются, образуя сплошной грузовой пол для перевозки более крупных предметов.Со сложенными задними сиденьями в Model 3 достаточно места для 15 ручной клади. Кроме того, в салоне есть вместительные ящики и ящики.
Навигация, Bluetooth и USB-соединение входят в стандартную комплектацию, но Model 3, как ни странно, недоступна с AM-радио или спутниковым радио SiriusXM. Несколько вариантов потокового интернет-радио являются стандартными. Он также не может быть оснащен Android Auto или Apple CarPlay.Чтобы сделать пересадку на зарядной станции более терпимой, Model 3 предлагает множество развлекательных функций на центральном дисплее, включая Netflix, YouTube и множество аркадных игр.
Хотя мы сомневаемся, что название «Автопилот» может ввести в заблуждение, система помощи водителю обладает одним из лучших наборов функций в отрасли, обеспечивая бесперебойную работу и впечатляющие возможности, такие как автоматическая переулки меняются.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Model 3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на восемь лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Tesla Model 3 Long Range
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 49 690 долл. США/57 690 долл. США
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
Спереди: асинхронный двигатель переменного тока, 184 л.с., 177 фунт-фут;
Сзади: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 241 л.с., 298 фунто-футов; 80.Литий-ионный аккумулятор емкостью 5 кВтч
Трансмиссия: 1-скоростной прямой привод
ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,6-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy MXM4
235/45R-18 98W M+S T0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,2 в
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Рост: 56,8 дюйма
Пассажирский объем: 97 футов 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса: 4038 фунтов
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4.1 сек
100 миль в час: 9,7 сек
1/4 мили: 12,6 с при скорости 112 миль в час 90 168
130 миль/ч: 18,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,2 с 90 168
Top Gear, 30–50 миль в час: 1,6 с 90 168
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,1 с 90 168
Максимальная скорость (gov ltd): 145 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута 90 168
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 г
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 85 MPGe
EPA
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 116/120/112 MPGe
Дальность: 310 миль
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2019 Tesla Model 3 Dual Motor Performance
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
66 190 долларов США (базовая цена: 58 190 долларов США)
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
F: асинхронный двигатель переменного тока, R: синхронный двигатель переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов
Комбинированная мощность ( C/D est): 470 л.с.
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 75.0 кВтч
ТРАНСМИССИИ
прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14,0-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, 235/35R-20 92Y Extra Load T0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,2 в
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Рост: 56,8 дюйма
Объем пассажиров: 97 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 4072 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3.1 сек
100 миль/ч: 8,2 сек 90 168
1/4 мили: 11,6 с при скорости 115 миль в час 90 168
130 миль/ч: 16,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,3 с 90 168
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,1 с 90 168
Высшая передача, 50–70 миль в час: 1,7 с 90 168
Максимальная скорость (заявление производителя): 162 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 147 футов 90 168
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,96 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 94 MPGe
Диапазон шоссе: 220 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 116/120/112 MPGe
Диапазон: 310 миль
Дополнительные функции и характеристики
ДизайнTesla Model 3 «почти окончательный», плюс новые идеи из серии высококачественных фотографий
Еще один день, еще одна порция фотографий Model 3 и новые сведения о дизайне автомобиля.На этот раз фотографии взяты из нескольких постов на Reddit от You You Xue, u/youyouxue, который заметил Model 3 на нагнетателе в Сан-Матео и сделал несколько фотографий высокого качества, которые мы рассмотрим ниже.
Сюэ сказал, что разговаривал с сотрудником, который вел машину, и что сотрудник заявил, что автомобиль в значительной степени является окончательным дизайном перед первой доставкой (*не прямая цитата сотрудника, а краткое изложение разговора Сюэ). Следует отметить, что кабина и рулевое колесо выглядят так же, как и на других недавних фотографиях, которые мы видели, поэтому, если это в значительной степени окончательный дизайн, то, скорее всего, мы получим довольно обычный дизайн руля на доработанном автомобиле.Все еще возможно, что это может измениться, но выглядит менее вероятным по мере того, как мы все ближе и ближе приближаемся к релизу. Сегодняшняя фотография рулевого колеса и интерьера выглядит так же, как и другие недавние фотографии, поэтому, если Тесла все еще хранит какие-то секреты, они, должно быть, держат их довольно близко к груди.
Мы несколько раз видели машину снаружи, но вам удалось сфотографировать колесо и датчики AP крупным планом. Похоже, что прототип использует шины Michelin Green X для низкого сопротивления качению, которые должны хорошо сочетаться с аэродинамическими колесами, которые мы видели несколько раз.Мне очень нравится внешний вид колес, и Tesla говорит, что они будут запущены в производство. Все, что я надеюсь, это то, что их не постигнет та же участь, что и аэродинамические колеса для Model S (с ними существует очень мало автомобилей, так как они были отменены как опция вскоре после запуска в производство).
Еще одно замечание: на этой фотографии виден боковой датчик AP, который выглядит идентичным боковым датчикам AP на моделях S и X.
А вот фото основных фронтальных камер, включая специальный датчик дождя вверху справа:
Другие фотографии экстерьера показывают нам в основном то, что мы видели раньше, но одна раскрывает то, что, вероятно, будет очень взволновано нынешними владельцами Model S:
Если внимательно присмотреться, через заднее стекло видно, что центральный подголовник заднего сиденья сложен.Одна из наиболее частых жалоб водителей Model S заключается в том, что задний обзор через узкое заднее стекло ухудшается из-за фиксированного центрального подголовника, и Model 3, похоже, хотя бы частично решит эту проблему, позволив водителям сложить подголовник. подголовник опущен, чтобы улучшить обзор сзади. Узкое заднее стекло — необходимая жертва в чрезвычайно аэродинамическом автомобиле, но решение убрать подголовник, когда он не используется, должно сильно помочь.
На четком снимке цельностеклянной крыши виден ее тяжелый оттенок и относительно обычные солнцезащитные козырьки (в отличие от действительно интересных складных солнцезащитных козырьков для потрясающего панорамного ветрового стекла Model X):
Наконец, поскольку машина была на нагнетателе, нам нужно кое-что узнать о зарядке, верно? Что ж, мы получили крупное фото зарядного порта во время использования:
Крышка зарядного устройства поднимается вверх, открывая зарядное отверстие и индикатор заряда.Вместо кольца вокруг зарядного порта мы получаем лампочку с логотипом Tesla, которая загорается и мигает теми же цветами, что и нынешний зарядный порт Model S. По словам Сюэ, крышка зарядного устройства не закрывается сама по себе — подобно ранней модели S, но в отличие от текущей модели S, которая может открываться и закрываться сама по себе. Интересно, получим ли мы по-прежнему пасхалку с радужным зарядом, как у Model S?
Экран зарядки не показывает нам многого, чего мы не видели раньше. Здесь автомобиль заряжается мощностью 70 кВт, но Сюэ сказал, что заряжается от следующего нагнетателя мощностью 110 кВт.Нагнетатели иногда распределяют силу тока между соседними стойлами, давая больше энергии одной машине, чем другой, поэтому это может не полностью отражать максимальную скорость зарядки модели 3. Похоже, что автомобиль заряжается со скоростью 169 миль пробега в секунду. час, что по-прежнему достаточно респектабельно по сравнению с любым другим электромобилем, но не так хорошо, как максимальная мощность Tesla 145 кВт.
Обновление: Здесь мы рассмотрим последствия для диапазона Model 3 на основе этого пользовательского интерфейса.
Что еще вы заметили в этой последней серии фотографий? Дайте нам знать об этом в комментариях.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Tesla Model Y против Tesla Model 3 — на фотографии лицом к лицу показано сравнение их размеров
Первоначально опубликовано на X Auto.
В сети появилась новая фотография Tesla Model Y и Tesla Model 3, на которой обе машины противостоят друг другу.Это дает нам четкое представление о боковом профиле обоих автомобилей, их дорожном просвете и о том, насколько больше Model Y с точки зрения высоты над головой, внутреннего пространства и удобства входа в автомобиль.
Как мы видим на изображении выше и версии с более высоким разрешением ниже, высота модели Y значительно больше, чем у модели 3. Хотя на первый взгляд автомобили могут выглядеть одинаково издалека, они сильно отличаются, поскольку показывает этот взгляд. Более высокая посадка Y и большие двери значительно облегчают посадку и высадку более высоких людей по сравнению с моделью 3.
Ракурс камеры, объектив и перспектива значительно усложняют определение точной разницы в размерах в дюймах или миллиметрах, а поскольку оба этих автомобиля находятся на разном расстоянии от парковочной линии, если мы внимательно посмотрим на изображение, люди и веб-сайты предсказывают размер отличия в цифрах от просмотра фото никому не помогают. Поскольку до того, как Tesla начнет поставки Model Y, пройдет всего около месяца, мы скоро узнаем точные характеристики и сравним их с твердыми цифрами, а не с дикими предположениями.
Tesla Model 3 и Tesla Model Y лицом к лицу, показывая нам разницу в размерах на виде сбоку. Щелкните/коснитесь, чтобы открыть фото с более высоким разрешением. Используется с разрешения @jstesla.
⚡ Модель Y Прицельная ⚡
👀 сравнение размеров с моделью 3
Конкорд, Калифорния pic.twitter.com/6Fuwxmiglv
— @jstesla (@jstesla) 16 февраля 2020 г.
@JSTesla из Twitter сделал сравнительную фотографию бокового профиля Tesla Model Y и Model 3 и несколько других потрясающих фотографий, которые мы видим выше, когда он посетил Конкорд, Калифорния.Он также снял следующий видеоклип, в котором та же модель Y покидает ту же парковку, а белая модель 3 преследует ее.
На более ранних фотографиях для сравнения размеров мы видели Tesla Model Y рядом с Model 3 сзади — обе машины заряжались на станции Supercharger в Кеттлман-Сити. Задолго до этого обе машины были впервые замечены бок о бок на станции Supercharger с переднего ракурса.
Изначально Tesla заявляла, что Model Y будет на 10% больше, чем Model 3, и это хорошо видно на картинке выше.Это позволило модели Y иметь сиденья 3-го ряда, о которых мы узнали из разных источников.
#Tesla Model Y преследует Model 3, какая игра!https://t.co/isVfsTa2gA
— Новости Tesla Model Y (@ModelYNews) 20 февраля 2020 г.
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.
Реклама
Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Кристально чистые фотографии показывают «окончательный» дизайн Tesla Model 3
Tesla полностью отказалась от сохранения чего-либо в секрете о грядущей Model 3, и у пользователя Reddit есть целая новая порция кристально чистых фотографий, подтверждающих это.
В среду пользователь Reddit youyouxue заметил Model 3, подъезжающую к заправочной станции в Сан-Матео, штат Калифорния, одной из самых загруженных в стране, и «прямо выпрыгнул из машины и начал фотографировать». Водителем Model 3 был сотрудник Tesla, занимающийся вопросами безопасности при столкновении, который отвез машину домой на ночь и направился обратно в штаб-квартиру компании в Пало-Альто. После небольшого колебания он позволил youyouxue сделать несколько снимков салона автомобиля и «упомянул, что это практически окончательный дизайн» перед доставкой первого автомобиля.
Интерьер очень похож на то, что мы видели раньше, но гораздо более детально.
Придется держать в этой штуке немного Windex, чтобы стереть все эти отпечатки пальцев. Reddit/ youyouxueYouyouxue также получил лучший взгляд на одноэкранный центральный дисплей и разреженную приборную панель, на которой нет аналогового спидометра. Дисплей выглядит довольно гладким, когда автомобиль заряжается, и некоторые другие проницательные пользователи отметили, что планшет имеет возможность подключения LTE и двойной климат-контроль, а также несколько других возможных функций.
Центральная консоль Model 3 Reddit/youyouxue
Они также сделали отличный снимок зарядного порта.
Зарядный порт Model 3 Reddit/ youyouxue
Илон Маск сказал, что ранние конфигурации Model 3 будут иметь несколько вариантов стиля колес, но youyouxue удалось сфотографировать «аэродинамический» вариант колеса.
Выглядит круто. Reddit/ youyouxue
И последнее, но не менее важное: youyouxue тестировал полностью укомплектованную Model 3 с полным набором камер Autopilot.Вот их крупный план.
Эти крошечные маленькие камеры в конечном итоге будут управлять вашей машиной. Reddit/ youyouxue
Когда автомобиль въедет в частные гаражи в конце июля, мы, безусловно, увидим некоторые исчерпывающие его поломки, но до тех пор это лучший вид, который мы, вероятно, получим. Некоторые реддиторы выразили обеспокоенность по поводу сотрудника, который разрешил вам сделать фотографии, опасаясь, что у него будут проблемы, но на данный момент любые фотографии автомобиля по сути являются бесплатным маркетингом для Tesla, поэтому маловероятно, что Илон Маск будет настолько сумасшедшим. .
Car Review: Tesla Model 3 2021 года
Breadcrumb Trail Links
- Дорожные испытания
- Электромобили
Этот электромобиль предлагает запас хода и производительность по доступной цене • 12 ноября 2021 г. • 5 минут чтения • 9 комментариев 2021 Tesla Model 3 Фото Грэма Флетчера кроссоверы.Ключевым моментом является то, что Model 3 обеспечивает дальность поездки и производительность на доступном уровне, не будучи дешевым. Основой модельного ряда Model 3 является двухдвигательный полный привод Long Range — это обновление на 18 601 долл. США по сравнению с базовой моделью, но оно того стоит.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Как следует из названия, в этой модели добавлен второй электродвигатель.Это обеспечивает лучшую тягу по всем направлениям. В очень влажных условиях испытаний он доказал свою ценность, невозмутимо отрываясь от линии во время резкого ускорения, и помог при движении по скользкому и жирному съезду.
Конструкция с двумя двигателями также обеспечивает долгожданное увеличение мощности. Хотя Tesla не сообщает выходную мощность, Natural Resources Canada из всех мест указывает ее как 449 лошадиных сил, поэтому я буду использовать это число. Что еще более важно, двойные электродвигатели обеспечивают мгновенный крутящий момент.
Официально добавленная мощность сокращает время разгона с 5,6 секунды для Standard Range Plus с одним двигателем до 4,4 секунды для двухмоторного. Топовая модель Performance, обладающая еще большей мощностью, снизила это время до 3,3 секунды, что делает ее настоящей высокопроизводительной машиной!
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Цифры ускорения рассказывают только часть истории.Тяга заряжена прямо с линии, и она очень хорошо тянется через средний диапазон. В городской среде эта трудовая этика позволяет справиться практически с любыми непредвиденными обстоятельствами. Переключитесь на шоссе, и впереди еще много пути. В какой-то момент необходимость срочно обогнать более медленный грузовик доказала свою правоту — я был вне его и вокруг него, что казалось мгновением ока.
Моторы питаются от литий-ионной батареи мощностью 75 киловатт/час. Это дает ему завидный запас хода в 568 километров — новый BMW i4, который, вероятно, является ближайшим конкурентом 3, имеет максимальный запас хода 475 километров.Когда Model 3 подключена к зарядному устройству уровня 2 на 220 вольт, она заряжается в течение ночи. Тем не менее, найдите одно из мест установки Tesla Supercharger, и вы сможете зарядить аккумулятор на 282 км пробега всего за 15 минут.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Одним из ключевых элементов ассортимента является рекуперативное торможение. В этом случае Tesla не предоставляет водителю никаких вариантов регенерации, кроме разрешения некоторого движения при снятии тормоза (режим ползучести) или функции затрат (режим крена).Оба они по-прежнему делают Model 3 настоящим однопедальным приводом, однако лучшим режимом оказался режим Hold.
Как оказалось, это один из самых больших активов 3. Зона наилучшего восприятия педали акселератора достаточно широкая, ее легко модулировать, и в то же время она достаточно узкая, чтобы ощущаться четкой. После того, как вы привыкнете к скорости регенерации, а она агрессивна, можно пережать педаль, чтобы замедлить ее, а затем поднять, чтобы довести ее до умной остановки прямо на линии. Доказательство его эффективности пришло на драйве — я только один раз нажал на педаль тормоза, и это было тогда, когда казалось, что кто-то собирается выехать передо мной на очень мокрой дороге.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Настройка подвески Model 3 очень хорошо уравновешивает плавность хода и управляемость. Он впитывает неровности, не позволяя телу скатиться в угол. Рулевое управление следует этому примеру. Хотя некоторым в стандартном режиме он может показаться немного тяжелым, четкость и быстрый отклик сработали для меня. Комфорт делает это легче, а Спорт укрепляет.Хотя справедливо сказать, что Model 3 на самом деле не является спортивным автомобилем из-за своей массы (по оценкам, 1850 кг), она делает очень правдоподобное подражание, когда доходит до своих удивительных пределов — опциональные 19-дюймовые колеса (2000 долларов) и Шины P235/40 действительно добавляют дополнительное сцепление.
Вход в Model 3 осуществляется с помощью «ключа» размером с кредитную карту, который прикасается к средней стойке, а затем убирается на центральной консоли. Сама кабина светлая и просторная благодаря стеклянной панели крыши. Это также очень минималистичный в своем подходе, хотя внешний вид и ощущения кажутся шикарными и современными.Минималистичность заключается в том, что элементов управления всего четыре — левый и правый тумблеры на руле вместе с селектором передач и подрулевыми переключателями поворотников. Вот и все! Даже вентиляционные отверстия спрятаны.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Ограниченное количество элементов управления связано с тем, что все остальное осуществляется через большой 15-дюймовый сенсорный экран.Сядьте внутрь, нажмите на педаль тормоза, и все оживет. Коснитесь значка «Автомобиль», и на первом экране водитель сможет настроить общие элементы. Коснитесь значка дверного зеркала, и они будут отрегулированы с помощью левого тумблера, и так далее. Доступ к климату осуществляется касанием значка вентилятора; изменение режима движения осуществляется двумя касаниями — одно для доступа к меню, другое для выбора режима. Здесь есть Chill (забудьте об этом!) и Standard режимы.
Это блестящее дело, в котором отсутствуют только Apple CarPlay и Android Auto.Тем не менее, этого достаточно, чтобы компенсировать. Например, навигационная система запускает карты Google в режиме реального времени, а полоса сбоку карты точно показывает, что находится вокруг автомобиля. От транспортных средств до мусорных баков, ожидающих опорожнения, есть на что посмотреть. Он использует восемь камер для «картирования» окрестностей. Затем он использует те же камеры и 12 ультразвуковых датчиков для автопилота. Даже в базовой форме он намного опережает аналогичные системы. На шоссе он следил за рулевым управлением, оставаясь на заданном расстоянии от впереди идущей машины.Однако ситуация улучшится, когда полная возможность самостоятельного вождения (опция за 10 000 долларов) будет дополнена функцией Autosteer на городских улицах. Описание читается так, как будто он вот-вот станет автономным.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Tesla Model 3 2021 г. Фото Грэма ФлетчераЧто касается передних сидений, то они имеют приятную поддержку и удобство, хотя немного больше боковой поддержки не помешало бы, учитывая резвый драйв, а у задних райдеров приличное пространство для ног, так как пока передние сиденья не отодвинуты полностью назад.Сзади вместительный багажник с раздельными/складными сиденьями. Разумеется, под капотом есть «франк». Он предназначен для мелких предметов и зарядной атрибутики.
С философией Tesla «по-нашему» было бы легко отмахнуться от Model 3 как от чудака в растущем сегменте. Управляйте им, и вы очень быстро поймете, что «наш путь» имеет некоторые явные преимущества. За лаконичным внешним видом салона скрывается множество передовых технологий, два электродвигателя Long Range обеспечивают динамичный привод, а дальность пробега не имеет себе равных в этой ценовой категории.Это веселая поездка, которая говорит о том, как хорошие электромобили становятся в серьезной спешке.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.