Главная / Разное / Тесла 3 фото: Фото Tesla Motors Model 3

Тесла 3 фото: Фото Tesla Motors Model 3

Содержание

Tesla Model 3 — фото, характеристики, бронирование

Обзор

Среди более доступных вариантов на рынке электромобилей Tesla Model 3 2021 года, без сомнения, является самой узнаваемой. Он также занял место в нашем списке «Выбор редакции». Он заимствует некоторые стилистические элементы у седана Model S и внедорожника Model X, но отличается уникальным дизайном интерьера и полностью стеклянной крышей. Ускорение быстрое, и шасси Model 3 также игриво — особенно модель Performance, которая получает более спортивную подвеску и режим вождения по треку. Но покупатели электромобилей, скорее всего, заинтересованы в запасе хода, чем в скорости или управляемости, и Model 3 это тоже дает. Базовая модель предлагает до 263 миль пробега в соответствии с EPA, а более дорогая модель Long Range может доходить до 353 миль за одну зарядку.

Что нового в 2021 году?

Tesla представит своему седану Model 3 начального уровня множество улучшений на 2021 год, в том числе элементы внешнего стиля, в которых яркий хром заменен на матово-черную отделку. Три новых дизайна колес придают подвижному составу свежий вид, а крышка багажника теперь имеет механический привод. Обновления внешнего вида продолжаются внутри, где металлические защитные накладки на пороги унаследовали черную сатиновую отделку, которая сочетается с экстерьером. Центральная консоль Model 3 была переработана, чтобы вместить две беспроводные зарядные устройства для смартфонов, а солнцезащитные козырьки теперь используют магнит, чтобы удерживать их на месте. Органы управления сиденьем и колеса прокрутки информационно-развлекательной системы на рулевом колесе имеют новую отделку: первая — краской графитового цвета, а вторая — металлической. Самое главное — это увеличенный запас хода Model 3. Базовая модель Standard Range Plus теперь заявляет о запасе хода 263 мили на одной зарядке, по сравнению с 250, в то время как модель Long Range может похвастаться дальностью 353 мили, что на 31 милю больше, чем поставленная модель 2020 года.

Цены и какой купить

Модель Standard Range Plus стоимостью чуть более 41 000 долларов — лучшая цена. Его расчетного пробега в 263 мили должно хватить для большинства людей, и в стандартной комплектации он поставляется с подогревом передних сидений и навигацией. Если использование вашего автомобиля включает в себя более длительные поездки или частые поездки на работу, модель Long Range и ее 353-мильный запас хода могут стоить обновления.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Как и большинство электромобилей, Model 3 набирает скорость плавно и почти бесшумно, а электродвигатель обеспечивает высокую мощность при остановке. И это быстро — очень быстро в некоторых комплектациях. Модель Long Range с задним приводом, которую мы тестировали, разогналась до 100 км / ч за 5,1 секунды. Модель 3 Performance разгоняется до 60 миль в час всего за 3,5 секунды — на 0,5 секунды быстрее, чем наша долгосрочная модель Long Range. Как и все Teslas, Model 3 несет аккумулятор под полом, что приводит к низкому центру тяжести. Это помогает ему резко менять направление и чувствовать себя устойчивым в поворотах. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное, с тремя различными настройками, которые регулируют уровень усилия рулевого управления. Поездка твердая, но не резкая; однако без шума бензинового двигателя вы слышите много шума внутри кабины, когда колеса стучат по неровностям дорожного покрытия.

Запас хода, зарядка и срок службы батареи

Предлагаются три различных варианта комплектации Model 3, каждая с разным расчетным запасом хода. Модель Standard Range Plus — самая доступная, с заявленным запасом хода 263 мили. Обновление до моделей Long Range или Performance увеличивает расчетную дальность полета Model 3 до 315 миль для Performance и впечатляющих 353 миль для Long Range. Конечно, достичь такого расстояния непросто, как мы обнаружили в нашем долгосрочном испытательном автомобиле Long Range Model 3. Модель 3 предлагает несколько различных вариантов зарядки: сеть станций быстрой зарядки Tesla, называемых Supercharger, адаптеры для общественных зарядных станций постоянного тока, розетки на 240 и 120 вольт и домашняя зарядная станция.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Различные версии Model 3 оцениваются Агентством по охране окружающей среды от 113 до 141 MPGe. Однако наш тестовый автомобиль проработал всего 84 миль на галлон, когда мы взяли его на 200-мильную трассу для проверки экономии топлива. Модель 3 стандартно поставляется с алюминиевыми колесами, покрытыми пластиковыми аэродинамическими колпаками. Мы хотели узнать, насколько сильно эти колпаки влияют на запас хода автомобиля, поэтому мы протестировали их и были удивлены, обнаружив, что они помогли больше, чем ожидалось.

Интерьер, комфорт и груз

Мы не преувеличиваем, когда говорим, что интерьер Tesla Model 3 не похож ни на один другой автомобиль, представленный сегодня на рынке. Внутри все потрясающе просто, почти все управляется с помощью монолитного сенсорного экрана в центре приборной панели. Низкий плоский пол Tesla создает ощущение простора и простора внутри. Передние сиденья удобные и удобные, а задние — тесные и неудобные; не ждите, что взрослые смогут проводить в них время. Складывание задних сидений с раздельным складыванием 60/40 простое и значительно увеличивает багажник. Спинки сидений Model 3 также складываются, обеспечивая непрерывный грузовой пол для перевозки более крупных предметов. При сложенных задних сиденьях в Model 3 достаточно места для 15 чемоданов ручной клади. В салоне также есть вместительные мусорные ведра и ящики.

Информационно-развлекательная система и связь

Навигация, Bluetooth и USB-подключение являются стандартными, но Model 3, как ни странно, недоступна с AM-радио или спутниковым радио SiriusXM. Несколько вариантов потокового интернет-радио являются стандартными. Он также не может быть оснащен Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы сделать перерывы между зарядными станциями более сносными, Model 3 предлагает множество вариантов развлечений на центральном дисплее, включая Netflix, YouTube и множество аркад.

Функции безопасности и помощи водителю

Модель 3 прошла краш-тест Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и получила идеальную пятизвездочную оценку; Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его лучшим выбором безопасности. Хотя мы сомневаемся, что название «Автопилот» может вводить в заблуждение, система помощи водителю имеет один из лучших наборов функций в отрасли, с плавной работой и впечатляющими возможностями, такими как автоматическая смена полосы движения.

Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Общее гарантийное покрытие Tesla является одним из самых продолжительных в сегменте электромобилей, но разочаровывает то, что покрытие не включает защиту от коррозии. Модель Long Range включает в себя дополнительные 20 000 миль на период действия батареи и компонентов привода.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль.
  • Гарантия на трансмиссию составляет 8 лет или 100 000 миль.
  • Нет бесплатного планового обслуживания.

Tesla официально запускает Model 3 2021 года и увеличивает автономность Model Y, Model S и Model X (4 фото) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии


Компания Tesla официально объявила об обновлении электромобиля Model 3 для американских потребителей и представила обновленную модель Tesla Model 3 2021 года. Ранее сообщалось, что Tesla планирует включить в обновление несколько новых функций, а также повысить эффективность работы систем электромобиля.

Обновление автомобилей Tesla осуществляется несколько отличным от традиционной автомобильной промышленности способом. Помимо внесения изменений в дизайн и технические параметры, разработчики Tesla уделяют большое значение программному обновлению по воздуху. В результате модель 2021 года по внешним параметрам практически не отличается от исходной модели появившейся три года назад.


Основные усовершенствования в модели2021 года — это увеличение дальности автономной поездки и установка теплового насоса. Модификация Model 3Long Range Dual Motor получает увеличенный до 568 км (+ 48 км) автономный пробег на одном заряде аккумуляторов (по американскому циклу EPA). Электромобиль модификации Tesla Model 3 Standard Range Plus увеличил автономность на 21 км до 423 км, а модель Tesla Model 3 Performance — на 26 км до 507 км. Модель Tesla Model 3 2021 года будет также более приемистой и разгон от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) для Model 3 Performance снизится на одну десятую секунды, до 3,1 секунды.

Наряду с изменениями автономного пробега и скоростных параметров, в Tesla Model 3 реализованы следующие обновления: центральная консоль с матовым покрытием и отделанной хромом рамкой разделена на два сектора, рулевое колесо получило систему подогрева и обновленную металлическую отделку, задняя дверь багажника оборудована электрическим приводом.

Также в Tesla Model 3 появятся новые двойные стекла, обновленные фары ближнего света и задние габариты. Tesla полностью обновила модельный ряд колес Model 3, усовершенствовав дизайн колес 18 ″ и 19 ″, а также добавила в седан новые 20-дюймовые колеса Uberturbine. Как и в модели Model Y в Model 3 отказались от хромирования по периметру. Разработчики вернули зеркало с автоматическим затемнением для Model 3 2021 года.


Производство моделей Model 3 2021 года уже ведется на заводе во Фремонте (Калифорния) на протяжении нескольких недель. Однако до сих пор электромобили модификации 2021 года производились для зарубежных рынков. Теперь обновленный автомобиль будет продаваться и внутри США.
В то же время Tesla объявила и о выходе очередной прошивки 2020.40.7 для моделей Model Y, Model S и Model X, что обеспечило очередное увеличение радиуса автономной езды автомобилей, без изменения емкости аккумуляторов. Отныне Tesla Model Y в модификации Long Range Dual Motor получает дальность поездки на одном заряде батареи — 523 км (ранее 508 км), а модификация Tesla Model Y Performance — 488 км (ранее 468 км).

Электромобиль Tesla Model X Long Range Dual Motor сможет преодолеть без подзарядки 597 км (ранее 565 км), а Tesla Model X Performance — 549 км (ранее 491 км). Авто Model S Performance увеличила радиус поездки на 63 км с 560 до 623 км.

Источник: electrek

цена, фото, характеристики, видео Модель 3

Электромобили

Просмотров 247 Опубликовано

Компания Tesla представила бюджетный электрокар Model 3. Цены на электромобиль будет начинаться от 30 000 долларов.

В начале апреля 2016 гола в США был официально представлен новый электромобиль Tesla Model 3. Модель присоединилась к уже выпущенным компанией Tesla родстеру Roadster, седану Model S и кроссоверу Model X SUV.

Фото Tesla Model 3 2022. https://autompv.ru/

В базовое оснащение нового 5-местного седана будет входить панорамная крыша, автопилот, зарядка от Supercharger, огромный монитор

Технические характеристики

Заднеприводная Tesla Model 3 оснащается элекродвигателем мощностью 262 лошадиные силы и комплектом аккумуляторных батарей емкостью 50 или 75 киловатт-часов.. Известно, что базовая модификация автомобиля будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,6 секунд. Запас хода при полном заряде батареи составляет 350 км или 500 км.

В мае 2018 года Илон Маск объявил о том, что электромобиль Tesla Model 3 получит полноприводную модификацию с двумя моторами (по одному на ось). Новая версия сможет разгоняться с места до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,5 секунды, будет иметь максимальную скорость 155 миль/ч (248 км/ч) и запас хода в 496 км.

фото салона

В компании Tesla заверили, что новинка по результатам краш-тестов получила максимальный балл — 5 звезд.

Видео

Презентация автомобиля в Лос-Анджелесе на русском языке:

Новая Tesla Model 3 в России — первый тест-драйв, полный обзор, разгон до 100 км/ч и автопилот (видео):

Цена

В США стоимость зеднеприводной Tesla Model 3 начинается от 30 000 долларов. Цена полноприводной версии составляет $46 900.
Продажи нового электромобиля начались в 2017 году.

На рынок вышла доработанная Tesla Model 3 — Авторевю

Фото: компания Tesla Motors

Илон Маск неоднократно заявлял, что Tesla не намерена делать классические рестайлинги своих электромобилей. Однако небольшие текущие доработки у компании в порядке вещей. На этот раз модернизации подвергся младший седан Tesla Model 3. Видимых изменений совсем немного, а самое заметное — это полное исчезновение хрома с кузова: вместо него теперь используется черный декор. Также изменен дизайн колес.

В салоне переделана центральная консоль: площадка для индукционной зарядки двух смартфонов лишилась лакированной крышки и теперь находится на виду. Вместо четырех разъемов USB по салону разбросаны пять розеток USB-C: дополнительную разместили в центральном боксе. Изменены некоторые декоративные материалы. А еще в стандартную комплектацию «тройки» включен электропривод крышки багажника.

Очередной апгрейд электросистемы позволил увеличить паспортный пробег почти всех моделей Tesla, причем доработанные ячейки аккумуляторов позволили увеличить емкость на 3—5% при неизменных габаритах батареи. А у «тройки» вдобавок улучшены динамические характеристики. Например, седан Tesla Model 3 Performance теперь может проехать 507 км вместо 481 км, а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось с 3,2 до 3,1 с. Пробег версии Long Range вырос с 518 до 568 км, а базовый заднеприводный седан Standard Range Plus может проехать 423 вместо 402 км.

Прибавка по всему модельному ряду составила от 3,2% до 11,8%, и только самый дальнобойный лифтбек Tesla Model S Long Range Plus сохранил прежний параметр — 647 км на одной зарядке по американскому стандарту EPA. На ценах в США эта модернизация не отразилась. Базовая Tesla Model 3 стоит 37990 долларов, за Model Y просят от 49990 долларов, Model S обойдется минимум в 69420 долларов, а Model X — в 79990 долларов.

Tesla Model 3: цена Тесла Модель 3, технические характеристики Тесла Модель 3, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Tesla Model 3

Цена

5 497 500 — 6 100 000

Мин. цена

5 497 500

Макс. цена

6 100 000

Модельный год2017
Тип кузоваСедан
Длина, мм4694
Ширина, мм1849
Высота, мм
1443
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л425
Страна сборкиСША

Модификации Tesla Model 3

Tesla Model 3 60D

Цена от

5 497 500

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.8
ДвигательЭлектрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах258
Момент, Н·м / оборотах416
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач
Одноступенчатый редуктор
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Tesla Model 3 по цене

От 6 110 000

До 13 460 000

Седан

Россия

Год: 2019

От 4 850 000

До 5 690 000

Седан

США

Год: 2019

От 5 947 000

До 9 778 000

Седан

Япония

Год: 2017

Отзывы владельцев Tesla Model 3

Tesla Model 3, 2018 г

Каковы же первые впечатления от езды на Tesla Model 3 по США? Машина по управлению не похожа на Model S и тем более на Model X. Жесткая передняя подвеска. Первый день никак не мог привыкнуть к приборам и эргономике: все по-другому, не похоже ни на один авто, который мне приходилось водить. Авто реально классно управляется, круто входит в поворот. Реально центр тяжести очень низко из-за батареи в полу, которая весит около 800 кг. Очень четко работает автопилот. Пару раз предупредил об аварии и начал тормозить, очень классно перестраивается и идет на обгон других авто. Слабовато камера заднего вида — не качественное отображение картинки. Хотя угол обзора хороший. Очень крутой дисплей, всю «юзабилити», отклик на прикосновения. В лучших традициях Apple. Жаль, что подогрев сидений есть только у передних пассажиров. Досадно, что нет подогрева рулевого колеса. В целом же автомобиль реально порадовал. Ощущения драйва, восторга было всегда. Динамика примерно 5.5-5.7 до 100 км, пробег на одном заряде в городе около 400 км, по трассе ближе к 500. Но четко замерим пробег уже в России, скорее всего в марте. Отсутствие спидометра перед рулевым колесом поначалу озадачило не на шутку. Но привыкнув, уже через день я испытывал кайф. Важно, что в жизни Tesla Model 3 приятнее, чем на фото. Материалы отделки — качественные. Проехав чуть больше 4000 км авто превзошел мои ожидания, но важнее то, как покажет себя в России. И в течение пары ближайших недель, надеюсь, сможем потестировать в разных условиях Родины. Авто уже в Москве, я лично накатал около 400 км, и коллеги из клуба около 600 км. Спасибо за внимание.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Автопилот. Динамика. Качество.

   Недостатки: нет подогрева руля.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Tesla Model 3

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Tesla Model 3

 

Tesla Model 3 / Тесла Модель 3

Свой самый компактный электромобиль компания Tesla официально презентовала 28 июля 2017 года. Основное отличие Tesla Model 3 от других моделей компании — цена. На старте продаж новинка получила прайс в 35 тыс. долларов, что делает её самым доступным автомобилем в линейке Tesla. По габаритам седан Tesla Model 3 можно поставить в ряд с Mercedes C-class, BMW 3-series и Audi А4. Кузов электромобиля выполнен из высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов, развесовка по осям почти идеальна — 47:53. В базовом исполнении с аккумулятором 60 kWh Tesla Model 3 способен прoезжать на одном заряде до 354 км, производительность силовой установки обеспечивает стремительный разгон до 60 миль/чaс (97 км/час) всeго за 5.6 с. Аккумуляторная батарея прячется в задней части автомобиля, грамотно спланированная эргономика позволила сохранить объем багажного пространства на лучшем уровне. К слову, багажных отсеков у автомобиля 2 (спереди и сзади), их суммарный объем составляет 425 литров.

Интерьер Tesla Model 3 привлекает внимание минималистическим подходом со скандинавскими акцентами. Здесь нет привычной приборной панели, как у других моделей Tesla — вся основная информация выводится на огромную центральную консоль 15.4 дюйма с кнопками управления. В списке опций — 2-секционная панорамная крыша, подогревы всех сидений, 2 слота для беспроводной зарядки телефонов, бесключевой доступ в салон. Также для младшей модели в Тесла предусмотрели полноценный автопилот, задействующий активный радар, 8 камер и 12 специальных локаторов. Заряжать Tesla Model 3 можно как от обычной розетки, так и от сети Supersharged. Но, в отличие от кроссовера Model X и лифтбэка Model S покупателям Model 3 придется заряжать свои автомобили на станциях фирменной сети Tesla платно. Как объясняют в компании, такой шаг позволяет сделать эту модель дешевле, а кроме того, снизить загруженность электрозаправок, возле которых в последнее время наблюдаются очереди.

Model 3 — Автомобили Tesla в Беларуси

Model 3

  

Tesla Model 3 — самый доступный электрокар в гамме американской компании Tesla. 
Автомобиль построен на новой платформе, которая в корне отличается от Model S и Model X. Tesla В конце 2020 года Tesla представила обновленную Model 3. 

 

 

                                     

Основные изменения

Обновленную Tesla Model 3 снаружи можно узнать по пакету «антихром» — хромированные детали отделки стали матовыми. Tesla также полностью обновила дизайн колесных дисков R18 и R19. Диски R20 получили совершенно новое исполнение. 

Кроме того, электрокар получил новую центральную консоль, крышку багажника с электроприводом, передние окна с двойным остеклением. Рулевое колесо оснастили подогревом, зеркало имеет функцию автоматического затемнения. Для задних пассажиров предумотрено два разъема USB Type-С для зарядки мобильных гаджетов.  

Обновление также коснулось некоторых технических решений. Tesla Model 3 2020 года получила тепловой насос в системе отопления. Это позволило увеличить запас хода за счет меньшего потребления энергии для отопления салона. Версии Longa Range AWD и Performance получили более емкую батарею на 82 кВтч. Соотвественно, увеличилась дальность хода. Для европейского рынка Tesla заявляет такие показатели: 

  • Standard Range Plus — до 448 км 
  • Long Range Dual Motor AWD — до 614 км 
  • Performance — до 567 км (по циклу WLTP)

Еще одна отличная новость касается динамики. После обновления она выросла: Model 3 Long Range Dual Motor AWD разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а Model 3 Performance теперь делает это всего за 3,3 секунды.

  

Безопасность

Безопасность является наиболее важной конструктивной особенностью Model 3. Каркас кузова представляет собой сочетание алюминия и стали, что гарантирует максимальную прочность. В испытании на деформацию крыши Model 3 смогла выдержать нагрузку, равную весу двух взрослых африканских слонов.

Tesla Model 3 спроектирована с нуля как чисто электрический автомобиль — с шасси из сверхвысокопрочной стали и низким центром тяжести.

 

Дизайн

Электромобиль имеет обтекаемую и лаконичную форму, благодаря чему инженерам удалось минимизировать коэффициент лобового сопротивления. Колесная база Model 3 на 30% короче, чем у Model S, и по размерам напоминает BMW 3 серии. Его большая стеклянная крыша проходит спереди и сзади, создавая несравненное ощущение пространства и свободы на каждом сиденье.

Интерьер

Дизайн интерьера Model 3 значительно выделяется среди обычных автомобилей. Вы можете использовать свой смартфон в качестве ключа и управлять всеми функциями вождения с помощью 15-дюймового сенсорного экрана.

Автопилот

Инновационные функции безопасности и комфорта автопилота избавят вас от стресса во время вождения. Tesla Model 3 в стандартной комплектации оснащена самым современным оборудованием, обеспечивающим функциональность автопилота сегодня и автономное вождение в будущем.

Перестроение

Автоматическая смена полосы для движения по трассе

 Рулевой помощник

Помощник рулевого управления с адаптивным круиз-контролем

 Предупреждение бокового столкновения

Помогает предотвратить возможные столкновения с быстро приближающимися транспортными средствами

 Автоматическая парковка в гараж

Функция позволяющая автоматически запарковать и подогнать ваш автомобиль

Параллельная и перпендикулярная парковка

Парковка на дороге одним нажатием кнопки

 Аварийный помощник торможения

Функция обнаружения объектов и применения экстренного торможения для предотвращения столкновения

 

 

20-дюймовые колесные диски и эффективные тормоза

Включает шины Michelin Pilot Sport 4S, более мощные тормоза и пониженную подвеску для повышения управляемости

 

Спойлер из карбона

Улучшенная аэродинамика и высокая стабильность на скорости до 261 км/ч

 

Педали Performance

Разработаны из легкого сплава для эксклюзивного дизайна интерьера.

Технические характеристики

  

  • Восемь подушек безопасности
  • Система автоматического предотвращение столкновения с функцией аварийного торможения
  • Автоматическая система электронной стабилизация и контроля тяги
  • Радарный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон
  • крепление детского кресла ISOFIX
  • ЭРА ГЛОНАСС
  • 15” сенсорный экран со встроенными картами и навигацией
  • Улучшенный автопилот в базовой комплектации
  • Автоматическое подключение по WI-FI и LTE к интернету
  • Система доступа в салон без ключа
  • Дистанционное управление электромобилем через приложение
  • Возможность голосового управления электромобилем
  • Складывающиеся сидения второго ряда (60/40)
  • Электропривод крышки багажника
  • Двузонный раздельный климат-контроль
  • Комбинированные сидения с подогревом
  • Отделка потолка кожей Алькантара
  • Вместительная центральная консоль спереди и два USB-порта
  • Два порта USB Type-C для задних пассажиров
  • Панорамная тонированная стеклянная крыша с ультрафиолетовой и инфракрасной защитой
  • Легкосплавные колёсные диски
  • Красные тормозные суппорты Tesla
  • Цвет – серебристый металлик
  • Пакет «антихром»
  • Пять цветов кузова
  • Три цвета салона и потолка
  • Отделка салона деревом
  • Кожаные сидения улучшенной конфигурации с подогревом
  • Электропривод передних сидений (регулируемые передние сидения по 12-ти позициям)
  • Память расположения сидений, руля и зеркал заднего вида для каждого из профилей водителей
  • Регулируемая рулевая колонка (телескопическая регулировка руля, вертикальная регулировка руля)
  • HI-FI музыкальная премиум-система большой мощности, с объёмным звучанием и сабвуфером
  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и подогревом, складывающиеся
  • Противотуманные фары

 

 

Long Range AWD

Performance

полный

полный

Количество моторов

Один электромотор

Два электромотора

Два электромотора

Запас хода, км 

614 

567 (по циклу WLTP) 

Разгон 0-100 км/ч

 4.4 сек

3.3 сек

Макс. Скорость км/ч
 

233 

261

 *Цена от€50 700

€59 400

€63 300

 

*Цена автомобиля с доставкой в Минск и пошлиной 15% 

Революцию в массы. Семь фишек новой Tesla Model 3 . Авто,

Самая бюджетная Tesla уже в продаже. Что ее делает особенной?

В самом конце июля первые покупатели Tesla Model 3 получили свои электромобили. Это первая разработка компании Илона Маска, ориентированная на массовый рынок, и самый доступный электрокар в линейке Tesla. В 2018 году планируется продавать по 500 000 Model 3 ежегодно, что в четыре раза превышает общее число проданных машин за всю историю компании.  LIGA.net выделила семь причин, из-за которых Model 3 называют революционной. 

SEXY

Model3 — это вынужденное название электромобиля, которое было выбрано после того, как Ford не позволил Tesla использовать марку Model E. По задумке Маска, завершенная линейка Tesla должна была выстроить аббревиатуру SEXY, о которой он неоднократно упоминал в социальных сетях. У компании уже есть седан Model S, кроссовер Model X и бюджетник Model 3. Четвертой моделью Tesla должен стать бюджетный кроссовер Model Y.

После того как Ford пригрозил подать на Tesla в суд за использование принадлежащего ей наименования Model E, Маск отказался от названия и заявил, что «Ford пытался убить секс». В результате Маск заменил литеру «E» на похожий по написанию символ «3». 

Tesla и Украина

Электрический седан Model 3 презентовали 31 марта 2016 года. На 1 апреля компания получила 180 000 предварительных заказов, через три дня — 276 000, через неделю — 325 000. Каждый желающий стать обладателем новинки должен внести на депозит компании $1000. Базовая стоимость электрокара — $35 000, средняя (с дополнительными опциями) — $42 000, топовая комплектация — до $60 000. Первые 200 000 Model 3, проданные в США, подпадают под американскую госпрограмму субсидирования зеленых технологий. Таким образом, можно сэкономить $7500 на каждом электрокаре. Для сравнения стоимость электрического кроссовера Model Х стартует от $85 800, флагманского Model S — от $74 000. 


Если покупатель зарезервирует электрокар сегодня, модель передадут ему только через 12-18 месяцев — не раньше 2018 года. Model S придется ждать от 7 дней (если автомобиль есть на складе) до двух месяцев — если его еще предстоит выпустить. 

По данным портала Еlectrocars.ua, в Украине уже заказали 14 Model 3. Поскольку представительства компании в Украине нет, доставлять и растаможивать автомобиль придется также самостоятельно. Неофициальные посредники в Украине берут за свои услуги $5000-6000.  

Конкуренты

Базовая версия Tesla Model 3 может проезжать на одном заряде до 346 км (215 миль). Это не так уж и много. Например, самая доступная Model S 70 может проехать 375 км. Разгон до 97 км/ч (60 миль/час) у «тройки» занимает 5,6 секунды. Максимальная скорость 209 км/ч. Версия подороже, с дополнительной батареей Long Range, проезжает почти 500 км на одном заряде и за 5,1 секунды разгоняется до 97 км/ч. За ее установку нужно доплатить $9 000. Быстрая зарядка батареи занимает 50 минут, при использовании бытовой розетки — 7,5 часов. 


Основным конкурентом «тройки» считается Chevrolet Bolt. В США за него просят от $37 500. Он может проезжать на одном заряде 383 км, а разгоняется до 96 км/ч за 7 секунд.

Среди авто с традиционными двигателями основными конкурентами станут так называемые малые авто премиум-класса, вроде Audi A4 и BMW Serie 3. 

Доплата за зарядку 

В отличие от владельцев более дорогих Model Х и S, обладатели Model 3 лишены бесплатной возможности пользоваться фирменной сетью зарядных станций Supercharger. В компании уверяют, что стоимость пользования фирменной сетью будет гораздо дешевле покупки бензина. 

Такая мера позволяет снизить ценник автомобиля и делает проект экономически оправданным. Еще одна причина платы за сеть — большая загруженность заправок Supercharger в Америке, возле них часто выстраиваются очереди. Серийный выпуск электрокаров Model 3 только усложнит ситуацию, поэтому компания направит часть средств на расширение сети.

Всем по автопилоту

Как и предшественники, каждая Model 3 получит автопилот. Система включает в себя 8 камер, 1 радар, универсальные ультразвуковые датчики и компьютер Nvidia Drive PX2. Чтобы активировать аппаратный пакет, владельцам базовой версии нужно заплатить $5000. Это можно сделать в любое время, учитывая, что программное обеспечение предустановлено. Для обладателей более дорогих комплектаций автономное управление включено по умолчанию. Также Tesla предлагает доплатить за подписку на обновление системы автопилота, позволяющее электрокару передвигаться без участия водителя. Такая опция стоит $3000. При этом производитель не сообщает, когда система будет готова. 

Умное приложение

С выходом Model 3 ваш смартфон становится ключом к Tesla. Обновленное приложение позволяет владельцам электромобилей получать доступ в салон, заводить электромобиль при помощи сканера отпечатков пальцев. Также появилась функция быстрой диагностики электромобиля. 

Если вы хотите передать свою Tesla кому-то в пользование, он сможет попасть внутрь и управлять электрокаром с помощью специальной смарт-карты.

Заряженная «тройка» на подходе 

Илон Маск уже заявил в своем Twitter, что компания готовится к выпуску модификации Model 3 — «заряженного» хэтчбека. Других подробностей глава Tesla не сообщает. Известно, что электрокар появится в середине 2018 года, когда компания нарастит темпы серийного производства базовой модели. 

По данным издания InsideEVs, «горячая» Model 3 сможет разгоняться до 100 км/ч всего за три секунды. Ориентировочный ценник — от $60 000. 

 

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))

+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])-[])) 900 03

2021 Tesla Model 3 Фотографии салона

2021 Информационно-развлекательная система Tesla Model 3

Рулевое колесо Tesla Model 3 2021 года выпуска

Приборная панель Tesla Model 3 2021 года выпуска

2021 Tesla Model 3 Центральная консоль

Передние сиденья Tesla Model 3 2021 года

2021 Информационно-развлекательная система Tesla Model 3 1

2021 Tesla Model 3 Передние сиденья 1

2021 Tesla Model 3 Внутренняя деревянная отделка

2021 Tesla Model 3 Подлокотник

2021 Tesla Model 3 Люк на крыше

2021 Tesla Model 3 Задние пассажирские сиденья

2021 Tesla Model 3 Передние сиденья 2

2021 Tesla Model 3 Задние пассажирские сиденья 1

Приборная панель Tesla Model 3 2021 года выпуска 1

2021 Tesla Model 3 Приборная панель 2

Подстаканник Tesla Model 3 2021 года

Обзор интерьера Tesla Model 3 2021 года

2021 Tesla Model 3 Передние сиденья 3

2021 Tesla Model 3 Задние сиденья

2022 Tesla Model 3 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *