В Челябинске ввели безналичную оплату проезда в трамвае — Российская газета
В качестве эксперимента в Челябинске на маршруте №20 стал курсировать первый трамвай с неполным экипажем — без кондуктора. Пассажирам предложено оплачивать проезд с помощью валидатора.
Есть в этом что-то от социалистического прошлого, когда в общественном транспорте писали: «Совесть — лучший контролер!». Люди постарше помнят еще железные кассы: опускаешь монетку и выкручиваешь из барабана билетик «за проезд». Время шло, система менялась, но элемент доверия не утратила: абонемент компостировали на аппарате с характерным рисунком. Он, как папиллярный узор на пальцах, на каждом транспорте был свой. Последовавшая далее ставка на возрождение института кондукторов, мимо которых и муха не пролетит, практически свела шансы безбилетников к нулю. Теперь, однако, система опять на пороге перемен.
Валидаторы списывают деньги с транспортных и банковских карт. Пожилые пассажиры, не привыкшие к подобным «штуковинам», подносят карты к устройству несколько раз — на их взгляд, валидатор не реагирует, заставляя повторять операцию.
Ничего страшного, поясняет директор «ЧелябГЭТ» Дмитрий Усачев. После успешной транзакции пассажир должен увидеть на экране подтверждение оплаты. Если по ошибке или незнанию карта прикладывается несколько раз, повторно деньги не снимаются. Установлено ограничение на списание — 50 секунд.
И все же судить о жизнеспособности новинки пока рано. Челябинцы, тестирующие терминалы, по сути, разделились на два лагеря. Более прогрессивная молодежь считает новый порядок удобным. Остальные задаются вопросом: а если контроль, ведь валидатор чеков не выдает?
«Зайцев» будут выявлять с помощью электронного устройства у контролеров, которое позволит проверить карту и выяснить, была ли с нее произведена оплата. Баланс и персональные данные проверяющий не увидит, опасаться не стоит, успокаивают транспортники.
Между тем окончательно рассеять все сомнения не удается, и многим пассажирам кажется надежнее платить наличными, по старинке получая чек. Правда, приходится обращаться к водителю, который и вагон ведет, и деньги принимает.
— В тестовом режиме недели полторы так поездим, пока программисты устраняют недочеты, — говорит об экспериментальном трамвае Дмитрий Усачев. — Программное обеспечение довольно сложное. Одна из проблем — у пассажира сейчас нет билета. «Часовой билет» работает, как и раньше, с кондуктором. Кроме того, мы разрабатываем программу, чтобы пассажир, если нужно, мог получить проездной документ у водителя.
Увы, нагрузка на последнего, похоже, увеличивается, и эта особенность заставляет задаваться вопросом: зачем делать ставку на новшество, которое небезупречно? Всему виной нехватка кадров.
— Мы ввели в этом году тактовое расписание, призванное улучшить обслуживание: трамвай должен подходить каждые 3-4 минуты, а одного маршрута — каждые 11 минут, — отвечает Дмитрий Усачев. — Но из-за отсутствия кондукторов не можем запустить это расписание в полном объеме. Чтобы как-то исправить ситуацию, решили установить валидаторы.
Если эксперимент транспортники сочтут удачным, появятся еще 25 устройств — не только в трамваях 20-го маршрута, но и троллейбусах №26. Хотя, возможно, и этим не ограничатся.
Валидаторы в автобусах Екатеринбурга: отвечаем на популярные вопросы
На улицах Екатеринбурга появились первые автобусы со стационарными валидаторами – устройствами, которые позволяют оплачивать проезд без кондуктора. Пользоваться ими просто: надо лишь приложить банковскую карту, мобильное устройство или Екарту.
Но появление электронных «кондукторов» все равно вызвало множество вопросов. По данным ЦУР Свердловской области, в июне было зафиксировано 245 обращений о работе общественного транспорта. Центр управления регионом собрал самые популярные вопросы: как платить, если валидатор сломался или у пассажира нет карты, какова судьба кондукторов, которых заменили электронные устройства, и не увеличится ли число «зайцев» в автобусах.
Почему в автобусах появились валидаторы?
Как платить, если валидатор не работает или у меня нет карты?
Во время движения автобуса оплата проезда наличными строго запрещена. Но…
По каким маршрутам ездят автобусы с валидаторами?
Валидаторы установлены более, чем в 60 автобусах на маршрутах №№ 21, 25, 50.
Чем занимаются кондукторы, которых заменили валидаторы?
Кто и как будет ловить «зайцев»?
На начальном этапе контроль за оплатой проезда пассажирами в «безкондукторных» автобусах будет усилен.
Директор филиала «Автобусные перевозки» ЕМУП «Гортранс» Виктор Табаков обратился к екатеринбуржцам:
«Призываем горожан к сознательности: своевременно оплачивать проезд – обязанность каждого пассажира».
Надо отметить, что осенью в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Екатеринбург поступит несколько десятков новых современных автобусов. И по контракту все они будут оснащены стационарными валидаторами. Скорее всего, они будут обсуживать маршруты №№ 18 и 24.
С 15 июля в троллейбусах города Березники появится возможность оплатить проезд без участия кондуктора при помощи банковских карт или смартфонов с технологией NFC, а также наличными у водителя
15.07.2021
С 15 июля в троллейбусах города Березники появится возможность оплатить проезд без участия кондуктора при помощи банковских карт или смартфонов с технологией NFC, а также наличными у водителя.
На пяти маршрутах общественного транспорта – троллейбусы № 5, 6, 7, 9, 14 – можно будет оплатить проезд без участия кондуктора. Для оплаты проезда необходимо приложить банковскую карту любого банка или телефон к стационарному валидатору, установленному у средней и задней двери троллейбуса. В течение нескольких секунд происходит оплата, со счета пассажира списываются денежные средства, устройство извещает о результате операции. Проверить, прошла ли оплата, можно по появлению зеленой галочки – она появится на платежном терминале. Если карта заблокирована или на ней недостаточно средств, пассажир увидит сообщение об этом.
Если пассажир хочет оплатить проезд наличными, он должен подойти к водителю при посадке и оплатить проезд у него. То же самое нужно сделать, если стационарный валидатор показал при оплате, что карта заблокирована.
На этапе внедрения проекта кондукторы в троллейбусах останутся, они будут объяснять пассажирам, как пользоваться терминалами. Также в троллейбусах будут работать контролеры. Прежде, чем начать проверку, контролер снимет со стационарных валидаторов данные об оплате проезда. Затем подойдет к каждому пассажиру, а тот в свою очередь должен приложить карту к терминалу контролера. Повторное снятие денег через это оборудование невозможно: на дисплее высвечиваются сведения о проведенной транзакции. Конфиденциальность банковской карты также не нарушается – аппаратура не обладает возможностями воспроизводить данные носителя (номер и реквизиты).
По статистике, большинство горожан сегодня пользуются безналичной оплатой проезда в общественном транспорте. И система бесконтактной оплаты вводится, в первую очередь, для удобства пассажиров.
Особенности проезда без кондуктора в общественном транспорте Череповца. Вопросы и ответы — Новости
1. Какой банковской картой можно оплачивать проезд через валидатор?Любой. Также можно платить с любого устройства с привзянной картой, например, телефоном или часами с модулем NFC
2. Как оплачивать льготный проезд?
Льготный проезд оплачивается льготным проездным, или картой МИР с привязанным к ней в МФЦ льготным проездным. Привязку делать недолго, Многофункциональный центр работает по предварительной записи по телефону 8 (8202) 77-07-07 или через сайт МФЦ
Также льготный проезд можно оплатить водителю наличными, предоставив документы на льготу.
3. Почему валидатор не выдал мне билет?
Валидаторы билеты не выдают. Данные об оплате хранятся на серверах платежных систем.
4. Каким образом будет проверяться оплата проезда, если валидатор не выдает билетов?
У контролеров будет специальное устройство, которое сможет проверить, была ли произведена оплата с вашей карты или с телефона. Однако здесь нюанс, например, если вы оплатили проезд телефоном, но у телефона села батарейка, как проверить? Никак.
5. Если автобус сломался, то при пересадке на другой автобус придется снова платить?
Нет. В случае поломки автобуса, водитель пересадит пассажиров на другой автобус как и раньше и передаст данные о подтвержденной оплате у этих пассажиров, им платить не надо.
6. Что делать, если для оплаты проезда есть только наличные?
Оплатить у водителя. Водители автобусов без кондукторов должны пропускать пассажиров в салон только после оплаты через валидатор или наличными, и не должны уезжать с остановки, пока проезд не оплатят все новые пассажиры.
7. При оплате наличными через водителя, выдадут ли мне билет?
Да. Водители уже выдают билеты.
8. Сколько билетов можно оплатить за раз по карте?
По транспортной карте можно оплатить только за один билет, по банковской пять билетов сразу.
9. Если валидатор сломался, то как быть?
Оплатить наличными у водителя.
10. Если в автобусе едет ребенок один, валидатор сломался, а наличных денег для оплаты проезда у него нет, что делать?
В этом случае атоперевозчикам рекомендовано не высаживать детей. На данный момент готовится закон, запрещающий высаживать детей из общественного транспорта, если они не могут оплатить проезд. Закон уже одобрен, прошел первое чтение, но еще не утвержден. Если ребенок едет с сопровождающим его взрослым, то взрослый должен оплатить проезд за ребенка.
ВАЖНО!
В Череповце принято решение, что при поломке валидатора, или если система транспортных карт дала сбой и нет возможности оплатить проезд наличными, пассажир имеет право ехать бесплатно. Об этом заявил начальник отдела транспорта ДЖКХ Артем Павлов
11. Как посмотреть историю оплаты проезда?
Добровольно согласиться на цифровое рабство и зарегистрировть банковскую карту или транспортную карту на сайте https://t-karta.ru/, там будут доступны все ваши операции по оплате проезда. Без регистрации невозможно выбрать город Череповец, его нет в списке, нужно обязательно зарегистрироваться на сайте.
Илья Максимов
В общественном транспорте Калининграда начали устанавливать стационарные валидаторы — Вести-Калининград
С сегодняшнего дня в Калининграде начали работать стационарные валидаторы. Пока услуга доступна только в седьмом маршруте троллейбусов и в ограниченном режиме.
У Елены Чапля с утра дел невпроворот. Она сегодня не только кондуктор. В её задачу входит рассказать пассажирам о новой форме оплаты проезда. В троллейбусах маршрута номер семь «Калининград-ГорТранса» сегодня в экспериментальном режиме начали работать стационарные валидаторы.
ЕЛЕНА ЧАПЛЯ, КОНДУКТОР:
— Мы объясняем людям как себя вести в троллейбусе. Как обилечиваться будут, кто эти деньги брать будет. Так как вообще скоро без кондукторов работать будут.
Терминалы установлены возле каждого входа в транспорт. Сейчас оплатить проезд в них можно транспортной карта «Волна Балтики» любого типа: пенсионной, школьной и простой пассажирской.
АННА КРЫЛОВА. КОРРЕСПОНДЕНТ:
— Пользоваться стационарным валидатором просто, достаточно приложить транспортную карту к терминалу. После чего он выдаст билет.
С четверга так придётся делать всем пассажирам седьмых троллейбусов, у которых есть транспортная карта. Кондуктора уйдут с этого маршрута.
ЛИДИЯ МУХУТДИНОВА, КОНДУКТОР:
— Пойдём пока работать на автобусы и в дальнейшем мы будем контролёрами Их количество увеличится, потому что надо будет проверять. Пока наши пассажиры научатся оплачивать проезд самостоятельно.
35 лет за рулём троллейбуса. Свою работу Лидия Красникова знает от и до. А теперь ей придётся осваивать дополнительную специальность. Обязанности по наличному расчёту, а также банковскими картами перейдут к водителям.
ЛИДИЯ КРАСНИКОВА, ВОДИТЕЛЬ:
— У нас многие не соглашаются идти без кондуктора. А когда я буду обилечивать? А когда я буду ехать? Это мы весь город поставим в пробку. щ
Основной формой оплаты проезда в транспорте, по словам кондукторов, остаётся наличный расчёт. Потом идут банковские карты и проездные билеты. Карту «Волна Балтики» в основном используют школьники и пенсионеры.
Позже через стационарные валидаторы можно будет платить за проезд и банковскими картами. Также приборы будут работать и в других маршрутах троллейбусов, а также в автобусах муниципального предприятия «Калининград-ГорТранс». Полностью запустить систему должны весной будущего года.
Анна Крылова, Александр Милюков
В калининградском транспорте не заработала система безналичной оплаты проезда
В калининградском общественном транспорте не заработала система безналичной оплаты проезда. Картами нельзя рассчитаться как у муниципального перевозчика «ГорТранс», так и у частников. Исключение составляют маршрутные автобусы группы компаний «Скиба» — там безналично оплатить проезд можно последние несколько лет.
Корреспондент “Клопс” проехал в автобусах № 5, 9, 32, 36, 25, а также в нескольких маршрутках №72. Ни в одном из транспортных средств не было валидаторов.
У кондукторов нет терминалов: обилечивание идёт в прежнем режиме. Людям объясняют, что система не готова, а кондукторов не проинструктировали.
Как пояснили «Клопс» на предприятии «Вест Лайн», автобусам этого и других перевозчиков пришлось выходить на линию без валидаторов: специалисты, которые будут заключать соглашения с банками, прибудут только только на текущей неделе.
«Всем перевозчикам, кроме «Тотема», который получит до конца дня, передали валидаторы. Перевозчики проводят инструктаж. В течение двух недель каждый валидатор должен быть привязан к системе. Если его нет на борту, то пассажир покупает билет у кондуктора», — отметил начальник дорожно-транспортного комитета горадминистрации Олег Кутин.
В администрации города добавили, что если в салоне у кондуктора нет терминала, то пассажиры должны платить за проезд наличными деньгами.
Согласно федеральному закону №54, с 1 июля все перевозчики должны выдавать пассажирам чеки. Власти решили на год отсрочить ответственность для предприятий за неисполнение данного закона, так как 75% компаний в целом по России не имеют онлайн-касс. Как пользоваться электронными билетами, можно почитать здесь.
Ранее в мэрии сообщали, что на транспорт, где можно будет заплатить картой, нанесут специальный логотип «Волна Балтики». Электронные билеты в продаже появятся на этой неделе. Где их купить, можно посмотреть здесь.
В «Транспорте Верхневолжья» разъяснили, как пользоваться социальными проездными в тверских автобусах
Транспортная компания разъясняет особенности использования электронного социального проездного билета.
В связи с введением в Твери социальной карты горожанина, к которой и привязан электронный ЕСПБ, у пассажиров общественного транспорта возникает много вопросов. Стоимость ЕСБП остаётся прежней – 302 рубля. Льготный проезд действует на всех маршрутах новой системы пассажирских перевозок как в Твери, так и в Калининском районе.
Где действует ЕСПБ?
На сегодняшний день социальный проездной работает как в автобусах с символикой «Транспорта Верхневолжья», так и муниципальном транспорте ПАТП-1. Также он действует на коммерческих маршрутах, которые пока не вошли в новую систему. Это маршруты №№ 202, 106, 107, 125, 51, 227 и 223. На остальных маршрутах пока действует старая модель пассажирских перевозок. Из всей картины выбивается маршрут № 208. Несмотря на окраску «Транспорта Верхневолжья», там пока действует старая транспортная модель и ЕСПБ не работает. Маршрут пока обслуживает компания СВТК.
«СВТК – коммерческая компания, которая будет одним из перевозчиков в рамках новой транспортной модели. На сегодняшний день СВТК работает по старой модели. Маршруты перевозчика по новой модели будут запущены позже, но СВТК принял решение покрасить транспорт в фирменный цвет новой транспортной модели ранее положенного срока», – поясняли ранее в министерстве транспорта Тверской области.
Надо ли их прикладывать в транспорте ПАТП-1?
В транспорте ПАТП-1 (это троллейбусы и автобусные маршруты №№ 20, 30 и 36) к валидаторам социальные проездные прикладывать не надо. Не надо прикладывать соцкарту и в тех автобусах, где валидаторы не установлены (это касается коммерческих маршрутов, обслуживающих пассажиров по ЕСПБ).
Надо ли их прикладывать в автобусах «Транспорта Верхневолжья»?
Это необходимо. Социальный проездной надо прикладывать к валидатору для учета числа пассажиров, имеющих льготный проезд. Деньги в этот момент не списываются. Оплата проездного документа осуществляется один раз в месяц.. Еще одно важное условие: оплата стоимости льготного проезда в размере 302 рубля производится в течение месяца, предшествующего месяцу предоставления льготного проезда. То есть, чтобы ездить в марте, счет надо было пополнить в феврале. А на апрель – в течение марта.
Какой документ нужно показывать вместе с соцкартой?
При входе в транспортное средство пассажир предъявляет водителю (кондуктору, при наличии, а также контролёру) социальную карту жителя Тверской области либо банковскую карту платёжной системы МИР и документ, подтверждающий право на льготы:
- лицами, включенными в федеральный и региональный регистры лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, – при предъявлении соответствующего удостоверения;
- гражданами, родившимися в период с 1 января 1928 года по 31 декабря 1945 года, родителями ребенка-инвалида, опекуном (попечителем) – при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- лицами, сопровождающими инвалида 1 группы (инвалида, имеющего III степень ограничения трудовой деятельности), — при условии непосредственного сопровождения инвалида 1 группы.
Как оплачивать стоимость ЕСПБ?
Деньги за льготный проезд не списываются с карты автоматически. Их надо перечислить на счет оператора «Транспорт Верхневолжья», осуществляющего управление единой системой транспорта общего пользования на территории региона. При перечислении указывается номер социальной или банковской карты, которая используется при проезде в автобусе или троллейбусе. Социальную карту жителя Тверской области можно бесплатно получить в любом офисе Сбербанка России.
Перевести деньги оператору можно через банкоматы или платежные терминалы Сбербанка, а также через его мобильное приложение или в личном кабинете в «Сбербанк-Онлайн». В случае затруднений можно прийти в любой офис Сбербанка и проконсультироваться со специалистами.
Например, в феврале перевели на карту 302 рубля, осуществляем проезд весь март по социальной карте и в конце марта переводим эти 302 рубля на счет оператору. Если пассажир оплатил льготный проезд, но в течение месяца не совершил ни одной поездки, он вправе написать заявление компании-оператору «Транспорт Верхневолжья» о переносе срока действия социальной карты на следующий месяц.
В Министерстве соцзащиты Тверской области работает горячая линия по вопросам получения социальной карты и обеспечения льготного проезда на общественном транспорте. Задать вопросы жители региона могут по номеру (4822) 34-90-18. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
На сегодняшний день в автоматизированной системе учета поездок свои карты зарегистрировали более 30 тысяч жителей Твери и Калининского района.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Мультиформатная валидация билетов в общественном транспорте — ключ в том, чтобы обеспечить легкую поездку
Общественный транспорт давно изучает и внедряет способы самостоятельной продажи билетов. Что стало более важным в последнее время, так это потребность в современной транспортной валидации. В современном мире необходимость беспрепятственно обслуживать большое количество пассажиров, которые хотят использовать свой телефон или бесконтактную карту, а также потребности транспортных операторов, которым нужна более быстрая пропускная способность и меньше скопления людей, сегодня еще более остра в связи с необходимостью социального дистанцирования.
Что такое АФК?
AFC (Automated Fare Collection) — это полностью интегрированная система продажи билетов, которая автоматизирует процесс сбора платы за проезд и проверки билетов с помощью различных компонентов:
- Средства оплаты проезда (жетоны, бумажные билеты или карты с магнитной полосой)
- Устройства для чтения/записи носителей (терминалы, билетные автоматы, турникет, автономные валидаторы, бортовые валидаторы, кондукторы/инспекторы)
- Компьютеры депо/станции (используются для передачи данных с устройствами на станции или автобусном парке.Распространено в старых системах AFC, где линии связи с верхними уровнями были медленными или ненадежными.)
- Системы бэк-офиса (серверы и программное обеспечение для обеспечения управления и наблюдения за системой AFC
- Центральная расчетная палата (Центральная система управления)
Фон
Во многих системах общественного транспорта используется система оплаты проезда с подтверждением оплаты (POP) или доказательством оплаты проезда (POF) в основном для ускорения посадки и предотвращения скопления людей.В более старых, примитивных системах инспекторы проводят выборочные выборочные проверки, и пассажиры должны иметь при себе билет, пропуск или транзитную смарт-карту, чтобы доказать, что они оплатили проезд.
Возьмем, к примеру, Вену. Билетные барьеры на станциях и официальные проверки в метро, пригородных поездах, трамваях и автобусах отсутствуют. Вы просто прыгаете и выходите. В более новых системах пассажир должен вставить билет или пройти проверку машины.
Технологии
Существует ряд технологий, используемых отдельно или в тандеме для обеспечения проверки:
- Штрих-код/QR-код
- на основе SMS
- Flash Pass/визуальная проверка
- Мифаре/РЧИД
- NFC (ближняя радиосвязь)
- BLE (Bluetooth с низким энергопотреблением)
В идеале человек должен иметь возможность приехать на станцию, расплатиться у шлагбаума или шлагбаума и проехать в транспорте без хлопот с покупкой отдельного билета.
Современные тренды
Традиционно права валидации шифровались непосредственно на магнитной полосе билета или чипе транспортной смарт-карты.
Сегодня смарт-карты и смартфоны, использующие NFC или облачные технологии, заменяют валидацию билетов. Нажмите и используйте бесконтактные карты и мобильные кошельки, которые становятся нормой. Методы проверки и оплаты проезда минимизируют контакты, делая их более безопасными и эффективными.
Visa, например, работает над более чем 500 проектами городской мобильности в городах по всему миру, включая Брюссель, Братиславу, Бухарест, Гонконг, Санто-Доминго и Турин, Италия.
Проверка билетов на общественный транспорт — краеугольный камень эффективной работы общественного транспорта
Электронная проверка и возможность ускорить перемещение пассажиров на вокзале — это ключ к сокращению очередей и упрощению доступа к выходам на посадку общественного транспорта. Технология NFC помогает пассажирам использовать свои смартфоны или просто прикасаться к мобильному устройству или бесконтактным картам, чтобы начать движение.
Ключи, на которые следует обратить внимание при выборе партнера для предоставления решения:
- Опыт и проверенная технология Сертификация
- EMV для сокращения времени выхода на рынок для операторов
- Надежные, прочные сверхкомпактные устройства
- Модульные, легко настраиваемые решения
- Полная поддержка клиентов для настройки
Преимущества
Бесконтактная проверка дает следующие преимущества:
- Повышение качества обслуживания клиентов. Пассажиры могут путешествовать без физических билетов и смарт-карт, используя вместо этого платежные карты EMV/open и мобильные телефоны.Избавляет от необходимости покупать билеты или карты пополнения. Сочетание других приложений может добавить функциональность
- Универсальность — для проверки можно использовать несколько технологий, таких как банковские карты, электронные кошельки, смартфоны, смарт-часы и биометрия
- Экономичность – простота и автоматизация. Экономия на трудозатратах на оплату проезда, а также на техническое обслуживание тяжелого оборудования и упрощение конструкции станции
- Бесконтактная безопасность – быстро рассредоточивает пассажиров. Избавляет водителей от сбора платы за проезд и позволяет использовать все двери для посадки
- Прибыльность. Помощь в устранении уклонения от оплаты проезда — это крупная победа для общественного транспорта, особенно в связи с тем, что они работают над преодолением финансовых потерь, вызванных пандемией .
- Снижение уклонения от оплаты проезда. Это дополнительная проблема для многих систем общественного транспорта, ежегодно теряющая миллиарды долларов дохода.Например, во время пандемии Covid проверка билетов и посадка в автобусы перед входом были остановлены, что еще больше усугубило постоянную проблему, которую можно было бы решить с помощью технологии электронной проверки.
Подводя итоги, можно сказать, что автоматизация продажи и проверки билетов делает вещи простыми, легко контролируемыми, быстрыми и безопасными в реализации, а также повышает безопасность, которую бесконтактная система может обеспечить как на международном, так и на местном уровне. Использование модульного NFC-считывателя при транспортной валидации гарантирует технологическую масштабируемость в контексте будущих модификаций, что является ключевым моментом, который необходимо учитывать на этапе проектирования систем.
%PDF-1.5 % 1 0 объект > эндообъект 4 0 объект (Титульная страница) эндообъект 5 0 объект > эндообъект 8 0 объект (Оглавление) эндообъект 9 0 объект > эндообъект 12 0 объект (Список рисунков) эндообъект 13 0 объект > эндообъект 16 0 объект (Список таблиц) эндообъект 17 0 объект > эндообъект 20 0 объект (1. Введение) эндообъект 21 0 объект > эндообъект 24 0 объект (1.1 Контекст) эндообъект 25 0 объект > эндообъект 28 0 объект (1.2 Мотивация и цели) эндообъект 29 0 объект > эндообъект 32 0 объект (1.3 Структура документа) эндообъект 33 0 объект > эндообъект 36 0 объект (2. Обзор литературы) эндообъект 37 0 объект > эндообъект 40 0 объект (2.1 Решения на базе NFC) эндообъект 41 0 объект > эндообъект 44 0 объект (2.2 Решения на основе данных о местоположении) эндообъект 45 0 объект > эндообъект 48 0 объект (2.3 Решения на основе QR-кодов) эндообъект 49 0 объект > эндообъект 52 0 объект (2.4 Решения на базе Bluetooth) эндообъект 53 0 объект > эндообъект 56 0 объект (2.5 Выводы) эндообъект 57 0 объект > эндообъект 60 0 объект (3 Проверка билетов в общественном транспорте) эндообъект 61 0 объект > эндообъект 64 0 объект (3.1 Подход Порту) эндообъект 65 0 объект > эндообъект 68 0 объект (3.2 Текущие проблемы) эндообъект 69 0 объект > эндообъект 72 0 объект (3.3 Интеграция мобильных технологий в процесс валидации) эндообъект 73 0 объект > эндообъект 76 0 объект (4 Разработка решения для проверки мобильных билетов) эндообъект 77 0 объект > эндообъект 80 0 объект (4.1 Сравнение) эндообъект 81 0 объект > эндообъект 84 0 объект (4.2 Возможные решения) эндообъект 85 0 объект > эндообъект 88 0 объект (4.2.1 Решение 1 — QR-коды на станциях) эндообъект 89 0 объект > эндообъект 92 0 объект (4.2.2 Решение 2 — QR-коды внутри транспортных средств) эндообъект 93 0 объект > эндообъект 96 0 объект (4.2.3 Решение 3 — QR-коды на станциях и в транспортных средствах) эндообъект 97 0 объект > эндообъект 100 0 объект (4.3 Заключение) эндообъект 101 0 объект > эндообъект 104 0 объект (5 Реализация прототипа) эндообъект 105 0 объект > эндообъект 108 0 объект (5.1 Архитектура) эндообъект 109 0 объект > эндообъект 112 0 объект (Сервер 5.2) эндообъект 113 0 объект > эндообъект 116 0 объект (5.2.1 Технологии) эндообъект 117 0 объект > эндообъект 120 0 объект (5.2.2 Модель данных) эндообъект 121 0 объект > эндообъект 124 0 объект (5.2.3 API) эндообъект 125 0 объект > эндообъект 128 0 объект (5.3 Мобильное приложение) эндообъект 129 0 объект > эндообъект 132 0 объект (5.3.1 Библиотеки) эндообъект 133 0 объект > эндообъект 136 0 объект (5.3.2 Функции) эндообъект 137 0 объект > эндообъект 140 0 объект (5.4 Схема использования системы) эндообъект 141 0 объект > эндообъект 144 0 объект (6 оценок) эндообъект 145 0 объект > эндообъект 148 0 объект (6.1 Лабораторные испытания) эндообъект 149 0 объект > эндообъект 152 0 объект (6.1.1 Методология) эндообъект 153 0 объект > эндообъект 156 0 объект (6.1.2 Результаты) эндообъект 157 0 объект > эндообъект 160 0 объект (6.1.3 Выводы) эндообъект 161 0 объект > эндообъект 164 0 объект (6.2 Полевое исследование) эндообъект 165 0 объект > эндообъект 168 0 объект (6.2.1 Описание эксперимента) эндообъект 169 0 объект > эндообъект 172 0 объект (6.2.2 Результаты) эндообъект 173 0 объект > эндообъект 176 0 объект (6.2.3 Выводы) эндообъект 177 0 объект > эндообъект 180 0 объект (7 выводов) эндообъект 181 0 объект > эндообъект 184 0 объект (Использованная литература) эндообъект 185 0 объект > эндообъект 188 0 объект (скриншоты приложения) эндообъект 189 0 объект > эндообъект 192 0 объект (Вопросники) эндообъект 193 0 объект > эндообъект 196 0 объект (C принята бумага) эндообъект 197 0 объект > эндообъект 201 0 объект > ручей xڅTMs0+t[[;3uƤ&63 t:̈ezow , б QPeψƑVDlWER,n.]2 aen]D1KMg2
Как подтвердить билеты – Warszawski Transport Publiczny
Как подтвердить билеты
Электронные валидаторы, установленные на транспортных средствах линий ЗТМ и имеющиеся на станциях метрополитена, позволяют проводить валидацию билетов и проверять действительность сезонных билетов.Валидаторы, входящие в состав входных ворот, позволяют проходить на станции метро. Проверяющие машины общаются с пассажирами посредством:
- сообщения отображаются на дисплее,
- контрольные лампы,
- звуки.
Ознакомьтесь с правилами проверки билетов, а также с сообщениями, отображаемыми на валидационных машинах, чтобы облегчить вам передвижение на общественном транспорте.
Валидационные машины
Картонные билеты с магнитной полосой:
Билеты, закодированные на бесконтактных картах (WKM — Варшавская городская карта , ELS — Электронная карта студента ):
А.Картонные билеты с магнитной полосой
I. Порядок проверки билета с магнитной полосой
- Если на дисплее отображается сообщение «БИЛЕТ ЛЮБ КАРТА» ( БИЛЕТ ИЛИ КАРТА ) вместе с текущей датой и часом, а свет не горит – валидатор готов к приему билета.
- Билет должен быть вставлен магнитной полосой вниз в отверстие на передней части валидатора, а затем свободно отпущен, чтобы автоматически пройти внутрь.
- Если вставлен правильный билет, через некоторое время он возвращается, загорается зеленый свет и звучит короткий звуковой сигнал. На дисплее отображается дата истечения срока действия сезонного билета или сообщение «PRZYJEMNEJ JAZDY» ( ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ ), если был валидирован билет по единому тарифу. Билет правильно прокомпостирован и может быть получен через отверстие в валидаторе.
- При наличии сезонного билета, срок действия которого скоро истечет, загорится желтый индикатор и прозвучат два коротких сигнала.Отображается сообщение «BLISKI TERMIN» ( EXPIRING ) вместе с точной датой истечения срока действия. Билет был правильно проверен и теперь должен быть получен с валидирующей машины.
- На оборотной стороне билета, т.е. на стороне с магнитной полосой, печатается информация об окончании срока действия билета (для сезонного билета), либо дата и час валидации, номер автопарка, бригада и номер линии ( для билетов по единому тарифу).
- На трамваях номер первого вагона напечатан на билете.
- Номер бригады упрощен до числовой формы, без каких-либо других знаков (например, бригады 16, 016 и С16 печатаются в билете как 16) [Номер бригады указывает количество транспортных средств, эксплуатируемых на данной линии] .
- Если, несмотря на правильные сигналы, подаваемые валидирующей машиной (зеленый или желтый свет), печать на билете не производится, билет считается ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ и пассажир может продолжать движение.
II. Попытка проверить неверный билет
Если после вставки билета в валидатор билет возвращается без валидации, загорается красный свет и звучит один длинный звуковой сигнал, это может быть одним из следующих случаев:
- сообщение «BILET NIEWAŻNY» ( INVALID TICKET ) – вставлен билет по единому тарифу, уже прокомпостированный,
- сообщение «BILET JUŻ WYKORZYSTANY» ( TICKET ALREADY USED ) – относится к временным или сезонным билетам.Часть из них защищена от двойной проверки в одном транспортном средстве (например, чтобы открыть вход в метро более чем одним человеком),
- сообщение «BILET PRZETERMINOWANY» (ПРОСРОЧЕННЫЙ БИЛЕТ) – просроченный временной или сезонный билет вставлено,
- сообщение «БИЛЕТ НЕЧИТАЕМЫЙ» ( НЕЧИТАЕМЫЙ БИЛЕТ ) – запись на магнитной полосе не читается. Это может быть связано с физическим повреждением билета, препятствующим правильному считыванию данных, закодированных на магнитной полосе, однако это также может быть связано с тем, что билет был вставлен магнитной полосой вверх.Если правильный билет был вставлен правильным образом, это может быть связано с неисправностью валидирующей машины,
- сообщение «ЗБЫТ КРОТКИЙ БИЛЕТ» ( БИЛЕТ СЛИШКОМ КОРОТКИЙ ) – билет может быть помят, сложен, разрезан или неправильно вставлен в валидатор,
- сообщение «БИЛЕТ ЗАТРЗИМАНИ» ( БИЛЕТ ОСТАЛСЯ ) – билет был неправильно вставлен в валидатор (удерживали или толкали и т.д.),
- сообщение «БИЛЕТ ЗАТРЗЕМАНИ» ( БИЛЕТ BLOCKED ) – билет необходимо предъявить в одном из Punkt Obsługi Pasażerów ZTM ( Центры обслуживания пассажиров ZTM ).
III. Повреждение или неполная функциональность валидирующей машины
- загорание желтой лампочки на валидаторе и появление на дисплее сообщения «TYLKO KARTA» ( ТОЛЬКО ДЛЯ КАРТ ) вместе с текущей датой и часом указывают на неисправность (в большинстве случаев – блокировку) магнитной прорези для билетов. Когда валидатор вышел из строя, он не валидирует билет с магнитной полосой — вместо него следует использовать другой валидатор.
- Загорание красной лампочки на валидаторе указывает на то, что валидатор не валидирует ни магнитный билет, ни бесконтактную карту.Сообщение
- «PRACA ZAKOŃCZONA» ( OUT OF SERVICE ) вместе с текущим часом указывает на то, что водитель еще не активировал валидирующие машины. Пожалуйста, сообщите об этом водителю. Сообщение
- «KASOWNIK ZABLOKOWANY» ( VALIDATING MACHINE BLOCKED ) указывает на то, что автомат был заблокирован контролером во избежание любых попыток проверки билетов уже после начала проверки билетов. Валидатор разблокируется по требованию билетного контролера или автоматически через одну минуту.
- любое другое сообщение указывает на неисправность валидирующей машины — проверьте другие валидирующие машины.
B. Билеты по бесконтактным картам (WKM, ELS)
I. Порядок проверки билетов по бесконтактным картам
- Если на дисплее валидатора отображается сообщение «БИЛЕТ ЛЮБ КАРТА» ( БИЛЕТ ИЛИ КАРТА ) вместе с текущей датой и часом и не горит свет – валидатор готов к приему билета.
- Карту следует расположить перед валидирующей машиной на расстоянии не более 5 – 10 см и удерживать до срабатывания валидирующей машины.
- Если на карте закодирован действующий сезонный билет, об этом сигнализирует зеленый свет и короткий звуковой сигнал. На дисплее отображается сообщение об окончании срока действия билета. Билет на карте был правильно подтвержден.
- При наличии сезонного билета, срок действия которого скоро истечет, загорается желтая лампочка и звучат два коротких сигнала.На дисплее отображается сообщение «BLISKI TERMIN» ( EXPIRING ) и дата истечения срока действия билета. Билет на карте был правильно подтвержден.
II. Попытка проверить неверный билет
Если после размещения билета перед валидатором загорается красный свет и звучит короткий звуковой сигнал, это может быть одним из следующих случаев:
- сообщение «BILET PRZETERMINOWANY» ( OVERDUE TICKET ) – вставлен просроченный временной или сезонный билет,
- сообщение «BILET NIECZYTELNY» ( TICKET UNREADABLE ) – запись на магнитной полосе не читается для проверки машина.Если билет считывается валидирующими автоматами в других транспортных средствах, это может указывать на неисправность конкретного валидирующего автомата,
- сообщение «BILET ZASTRZEŻONY» ( TICKET BLOCKED ) – билет следует сдать в один из Punkt Obsługi Pasażerów ZTM ( Центры обслуживания пассажиров ),
- сообщение «TYLKO JEDNĄ KARTĘ PROSZĘ» ( ПОЖАЛУЙСТА, ТОЛЬКО ОДНА КАРТА ) – две или более карт были поднесены близко к валидатору, и он не может прочитать ни одну из них.
III. Повреждение или неполная функциональность валидирующей машины
- загорание желтого света на валидирующей машине и появление на дисплее сообщения «TYLKO BILET» ( ТОЛЬКО БИЛЕТ ) вместе с текущей датой и часом указывают на неисправность бесконтактного модуля валидирующей машины. Когда валидатор вышел из строя, он не может проверить билет, закодированный на бесконтактной карте — проверьте другой валидатор.
Загорание красной лампочки на валидаторе указывает на то, что валидатор не будет валидировать ни магнитный билет, ни бесконтактную карту.
Как использовать | VeneziaUnica City Pass
Как им пользоваться
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Venezia Unica City Pass совместим с технологией imob, и методы использования в общественном транспорте такие же. Проездные документы (например, городские или пригородные билеты, абонементы, «оплата по факту» и т. д.) пополняются в самом документе Venezia Unica City Pass и могут быть приобретены в сети Venezia Unica или у авторизованных продавцов.
Пожалуйста, не забывайте всегда подтверждать карту в начале каждой поездки и при смене транспорта. Это можно сделать, приблизив свой пропуск к значку «рука» в центре валидатора.
Для проверки содержимого вашего пропуска:
- Нажмите ?
- Убедитесь, что желтый светодиод мигает. Затем у вас есть 3 секунды, чтобы приблизить свой пропуск к центру валидатора.
- На экране дисплея вы сможете увидеть все названия (услуги), присутствующие в вашем пропуске.
Для проверки нескольких билетов (в случае нескольких человек)
- Возле прохода к валидатору и дождитесь зеленого сигнала светофора
- Держите пропуск в центре валидатора и нажимайте + или –, чтобы изменить количество билетов.
- Нажмите Ок
Если вас попросят выбрать тип билета
Если в вашем проездном билете более одного типа (например, городской и пригородный билеты), или если валидатор не может автоматически определить соответствующий контракт, он попросит вас сделать выбор.
- Загорится красный свет, и на экране появится надпись «Scegliere contratto» (выберите тип билета).
- Держите пропуск в центре валидатора и нажмите +, чтобы увидеть все контракты
- Нажмите ok когда выбрали контракт.
MUSEI CIVICI (ГОРОДСКИЕ МУЗЕИ)
Жителям Венеции, которые придут в кассу Musei Civici с проездным билетом Venezia Unica city, будет выдан бесплатный музейный билет, который также действителен для жителей Венеции.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ WIFI — МУНИЦИПАЛИТЕТ ВЕНЕЦИИ
Муниципальная администрация Венеции создала собственную инфраструктуру оптоволоконных и беспроводных сетей. Владение широкополосной сетью позволяет городской администрации предоставлять инновационные услуги тем, кто живет, работает, учится или посещает Венецию.
Бесплатный доступ к сети предоставляется жителям муниципалитета Венеции и «городским пользователям» (рабочим, студентам, специалистам, работающим в муниципалитете Венеции).
Для перехода к регистрации необходимо заполнить онлайн-заявку по этой ссылке.
В будущем Venezia Unica также может использоваться для доступа к услугам, предлагаемым другими менеджерами: другим музеям и достопримечательностям, мероприятиям, тренажерным залам, скидкам в магазинах-партнерах и многому другому.
Ознакомиться с условиями обслуживания
Masabi запускает Justride Validator | Mass Transit
Masabi запустила Justride Validator — многофункциональное многоформатное устройство для проверки билетов для автобусов и трамваев, разработанное Masabi, чтобы пассажиры могли просто приложить бесконтактную платежную карту, привязанную смарт-карту или мобильное устройство для поездки без необходимости совершения покупки. билет или понять тарифы.Устройство делает покупку билетов на основе счета (ABT) доступной для транспортных властей любого размера и будет демонстрироваться на Всемирном саммите общественного транспорта UITP в Стокгольме с 10 по 12 июня на стенде Masabi (a3063).
Justride Validator поддерживает все основные форматы билетов, включая бумажные и мобильные штрих-коды, бесконтактные банковские карты (cEMV) и смарт-карты (NFC), а также Bluetooth. Разработанный с нуля, он обладает необходимыми возможностями для удовлетворения потребностей в продаже билетов на основе учетной записи, даже в крупных городах, и все это по цене, которая впервые делает продажу билетов нового поколения доступной для транспортных агентств и операторов в городах и городах. городов по всему миру.
Обеспечивая более 9,5 миллионов поездок в месяц и планируя превысить 1 миллиард долларов годового объема продаж транзитных билетов в следующем году, Masabi продолжит развивать свои недавние дополнения к платформе Justride, а также первую в мире интеграцию с транспортными лидерами, включая Uber. , Транзит, Джорудан и Кеолис. Эти партнерские отношения помогают людям находить общественный транспорт и получать к нему доступ, позволяя продавать билеты в своих приложениях эффективным и масштабируемым способом, помогая сделать общественный транспорт центром глобального движения «Мобильность как услуга» (MaaS).
«Оформление билетов с помощью бесконтактных банковских карт и смарт-устройств — это то, чего ждут пассажиры и чего требуют перевозчики. Однако реальность такова, что требования к оборудованию сделали его непомерно дорогим для многих транзитных властей по всему миру. Не обеспечив доступность билетов для всех транспортных агентств, отрасль подводит пассажиров», — сказал Брайан Занги, генеральный директор Masabi. «Объединяя наш подход SaaS с этим инновационным доступным оборудованием, мы коренным образом меняем экономику продажи билетов на основе аккаунта, открывая ее для городов и транспортных властей любого размера и бюджета.”
Новое устройство представляет собой прочное и надежное решение для проверки на опоре, которое просто в установке и обслуживании. Он был разработан в соответствии со стандартами доступности, включая Закон об американцах с ограниченными возможностями, и соответствует требованиям EMV Level 1 и 2 с поддержкой MasterCard, Visa, American Express, Apple Pay, Google Pay и других. Он имеет встроенный GPS и сотовую связь, защиту от повторного входа для всего автомобиля и всей сети и многое другое. Когда пассажиры садятся на выбранный ими вид транспорта, они просто нажимают на соответствующие средства оплаты проезда, будь то предварительно приобретенный билет или жетон на основе учетной записи.
Билеты на общественный транспорт Праги и проездные
Прага Билеты и проездные на общественный транспорт
В зависимости от того, насколько часто вы хотите пользоваться общественным транспортом в Праге, у вас есть несколько вариантов проездных билетов.
Вы можете выбрать один из нескольких видов краткосрочных билетов для поездок по Праге (см. ниже). Все они могут быть использованы на любом виде общественного транспорта столько раз и с таким количеством пересадок, сколько пожелаете, в течение периода времени для
что они действительны.Чтобы отметить начало
периода валидации, вы должны пробить билет в одном из автоматов валидации, которые расположены на входе
до каждой станции метро и на трамваях и автобусах.
Краткосрочные билеты также можно использовать для поездок из и в пражский аэропорт на автобусах 119 и 100 (не действует на автобусы Airport Express, соединяющие аэропорт с главным железнодорожным вокзалом).
Взрослый:
30 крон Дети до 15 лет: бесплатно* Пенсионеры от 60 до 65 лет: 15 крон* Пенсионеры старше 65 лет: бесплатно* | Взрослый:
40 крон Дети до 15 лет: бесплатно* Пенсионеры от 60 до 65 лет: 20 крон* Пенсионеры старше 65 лет: бесплатно* | Взрослый:
120 крон Дети до 15 лет: бесплатно* Пенсионеры от 60 до 65 лет: 60 крон* Пенсионеры старше 65 лет: бесплатно* | Взрослый:
330 крон Дети до 15 лет: бесплатно* Пенсионеры от 60 до 65 лет: 330 крон Пенсионеры старше 65 лет: бесплатно** |
*По запросу дети в возрасте 10–15 лет и пожилые люди старше 60 лет должны подтвердить свой возраст инспектору.
Если вы живете в Праге или планируете остаться на длительное время и планируете часто пользоваться общественным транспортом, рекомендуется приобрести один из долгосрочных билетов, предлагаемых городом Прагой. Он может быть выдан на основании вашего удостоверения личности с фотографией (билетом можете пользоваться только вы) или вы можете купить передаваемый билет без удостоверения личности. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте общественного транспорта Праги. Эти билеты можно использовать на всех видах общественного транспорта для неограниченного количества поездок.
Непередаваемый: 550 CZK Передаваемый: 1000 CZK | Непередаваемый: 1 480 CZK Передаваемый: 2 700 CZK | Непередаваемый: 3 650 CZK Передаваемый: 7 800 CZK |
Краткосрочные билеты:
Продаются краткосрочные билеты через желтые автоматы по продаже билетов (также на английском языке), в кассах , расположенных на многих станциях метро, по адресу Tabák / Trafika магазинов и газетных киосков , а также в туристических информационных центрах .
Вы также можете купить краткосрочные билеты с помощью мобильного телефона. телефон, отправив текстовое сообщение «DPT31» или «DPT42» на номер 902 06. Ваш билет обычно отправляется на ваш телефон в течение одной минуты. Вы можете сесть в трамвай или автобус и войти в платную зону метро только после того, как ваш билет будет получен в вашем телефоне. Если вы случайно удалите свой действующий билет, вы можете получить его копию за небольшую плату, отправив текстовое сообщение «DPTA» на номер . 900 06 03.
Еще один способ купить билеты на пражский общественный транспорт — использовать удобное приложение Lítačka , где вы также можете проверить расписание общественного транспорта.
Долгосрочные билеты:Долгосрочные билеты продаются в кассах по адресу: многие станции метро (полный список можно найти на сайте общественного транспорта Праги) и в Центральном офисе общественного транспорта Праги по адресу Na Bojišti 5, Praha 2 (возле станции метро I. P. Pavlova). Кассы в метро обычно открыты с понедельника по пятницу с 6:00 до 20:00. Все билетные кассы закрыты в дни государственных праздников, открыты только следующие информационные центры: Пражский аэропорт, Мустек, Андел, Главный железнодорожный вокзал.
мой CZ наконечник:
Онлайн-расписания и соединения Вы можете посмотреть расписание общественного транспорта Праги и соединения на Веб-сайт Пражского общественного транспорта: dpp.cz. Введите названия ваших двух остановок в поля «Откуда» и «До», и вы получить результаты для всех видов пражского общественного транспорта, которые соединяют две останавливается. |
Источник: Прага Компания Общественный Транспорт.
Как проверить билет T-Casual более одного раза в одной и той же поездке
Содержание страницы
В: Если я воспользуюсь проездным билетом T-Casual в метро и хочу закончить поездку на автобусе, все в течение 75 минут должен ли я снова подтвердить билет T-Casual на автомате для проверки подлинности автобуса или просто показать его к водителю.
Важное обновление: 01 января 2020 года транспортный билет T10 был прекращен и заменен билетом T-Casual.Кликните сюда, чтобы узнать больше.
A: Вам нужно будет снова прокомпостировать билет на каждом этапе вашего путешествия. Обратите внимание: если время в пути меньше максимальной продолжительности поездки с момента первой проверки карты T-Casual, она все равно будет считаться только одной поездкой, даже если вы подтверждали ее более одного раза. Однако проездной билет T-Casual необходимо подтверждать на каждом этапе поездки.
T-Casual Single Journey
Максимальная продолжительность: 75 минут
Автомат для проверки билетов в барселонском трамвае |
На входе в метро, в автобусах и трамваях установлены автоматы для проверки подлинности.Каждая поездка должна быть подтверждена. Если поездка не подтверждена, поездка не будет зарегистрирована в билете. Если ваш билет не зарегистрирован как действительный для этой поездки, и инспектор проверяет ваш билет, вы можете быть немедленно оштрафованы.
Если вы используете T-Casual для нескольких человек, вы должны проверить его для каждого человека. Для этого удалите билет и снова вставьте его в машину для проверки каждого человека, использующего билет.
На оборотной стороне билета будет указано, что он был проверен правильно, поскольку строка текста печатается на обороте для каждой проверки.Таким образом, вы можете узнать, сколько поездок у вас осталось, подсчитав количество строк проверки.
Лучшей альтернативой T-Casual может стать туристическая карта Hola Barcelona Travel Card, которая дает право на неограниченное количество поездок в общественном транспорте Барселоны. Вам не придется беспокоиться о количестве поездок, оставшихся на вашем билете T-Casual, или о покупке нового билета, который вы, возможно, не используете полностью. |