ТОП-7 Лучших Ламп Ближнего Света – Рейтинг 2022 года
Ближний свет – это обязательный элемент в системе освещения машины, который предназначен для хорошего обозрения обочины и всей площади дороги. С ним значительно снижается риск аварии при разъезде двух автомобилей в темное время суток. Однако обеспечить комфортную и безопасную езду можно только в том случае, если поставить в фару самую лучшую лампу ближнего света. В этом рейтинге собраны хорошие модели с цоколем h2, h5, H7 и некоторые другие, которые достойно справляются со своими задачами.
Лампу ближнего света какой фирмы лучше выбрать
В этом рейтинге анализируются достоинства и недостатки товаров от самых популярных производителей на рынке – немецких, китайских, нидерландских, российских.
В список лидеров вошли следующие фирмы:
- Osram AG – немецкая компания, специализирующаяся на производстве приборов для освещения. Особое внимание в ее ассортименте уделено автомобильным источникам света. У компании есть в наличии ксеноновые, светодиодные, галогеновые аксессуары с различным цоколем. Его продукция хорошо проявила себя из-за отличной мощности, равномерного рассеивания светового потока, устойчивости к вибрации на дороге. Также она имеет оптимальное соотношение цены и качества
- Clearlight – китайский производитель автомобильных приборов для ближнего и дальнего освещения, а также противотуманных фар. Они имеют длительный срок службы (около 30 000 часов), мгновенно включаются и выключаются, что экономит их ресурс, повышают удобство использования, работают на мощности примерно в 30 Вт и не перегревают систему автомобиля. В упаковках обычно продается по 2 лампочки и цена на них при этом в основном адекватная.
- Philips – нидерландская компания по производству бытовой техники и осветительного оборудования, товары которой позволяют водителям чувствовать себя на дороге безопасно и комфортно. Продукция фирмы устанавливается как в простых автомобилях, так и в машинах премиум-класса. Наиболее распространенные здесь цоколи – H7, h2, h5, хотя есть и другие. Для их производства используется кварцевое стекло, защищающее изделия фирмы от УФ-излучения и выдерживающее вибрацию во время езды.
- Egolight – бренд, главным направлением которого является продажа приборов для автомобильного освещения. Ассортимент включает в себя ксеноновые и светодиодные модели. В основном, они продаются в комплектах по нескольку штук, что позволяет немного сэкономить. У фирмы есть в наличие модели с цоколем Н11, Н1, Н27 и некоторые другие. Ее лампы ближнего света считаются одними из самых хороших, в частности, потому, что работают до 30 000 часов, в том числе и без частых перерывов. Примерная цветовая их температура составляет 5000К.
- Koito – компания продает как лампы головного, так и дополнительного света, которые популярны из-за хорошей яркости, широкого угла обзора, экологичности, безопасности для автовладельцев. Они не ослепляют водителей встречных машин, обеспечивают приятное для глаз белое освещение и гарантируют хорошую видимость даже в условиях осадков. В среднем, температура цвета составляет 4000-5050К.
- Skyway – фирма создает приборы для освещения в машинах, ее лампы в основном галогенные. Они имеют оптимальную мощность – до 30 Вт, не перегревают детали автомобиля, достаточно долго служат в условиях жесткой эксплуатации (на неровных дорогах, при высокой влажности). Световые элементы легко монтируются, отличаются хорошим углом обзора и грамотным распределением потока.
Рейтинг лучших ламп ближнего света
Перед составлением ТОПа мы изучили предложения рынка и отобрали 25 номинантов, из которых в итоге были включены в рейтинг 7 товаров. Причинами этого стали хорошие их характеристики:
- Отличная освещаемость обочины и дороги впереди машины;
- Сила светового потока и равномерное его распределение;
- Высокая мощность работы;
- Отсутствие перегрева деталей машины;
- Хороший ресурс;
- Комфортность температуры цвета;
- Универсальность – возможность применения в разных фарах;
- Быстрое включение и выключение;
- Отличная видимость при осадках;
- Эффективная теплоотдача.
Рейтинг был разделен с учетом типа лампочек – светодиодные, ксеноновые или галогеновые. Также мы опирались на тип цоколя – H7, h2, h5 и другие. Особое внимание уделялось соотношению цены и качества товаров.
Лучшие светодиодные лампы ближнего света
Такие изделия еще помечаются, как LED. Они интересны невысокой ценой, большой длительностью срока службы и мощностью потока, безопасностью для водителя и деталей автомобиля. Представляем вашему вниманию две самых лучших светодиодные лампы ближнего света с H7 и HB4 цоколем, отобранные из 10 популярных вариантов на рынке.
Osram Chip H7 12V 30W
Начнем обзор с автолампы Osram Chip, которая прежде всего предназначена для установки в фары ближнего света. Однако при необходимости она также может использоваться и для дальнего освещения благодаря универсальному цоколю H7. Ее выбирают из-за низкого энергопотребления, хорошей устойчивости к механическому воздействию и равномерного, яркого потока, что повышает комфорт вождения и безопасность на дороге. При этом освещение не раздражает глаз водителя и не мешает нормальному обзору. Качественная пайка элементов обеспечивает длительный срок службы.
Достоинства
- Фары не перегреваются из-за невысокой мощности лампы – 30 Вт;
- Невысокая нагрузка на генератор;
- Отсутствие УФ-лучей в спектре;
- Хорошо освещает обочину;
- Дает четкую картину впереди;
- Отличный ресурс.
Недостатки
- Дальность рассеивания не большая.
За счет яркого и насыщенного излучения, автомобиль с лампами Osram Chip на трассе становится более заметным, что снижает риск аварий.
Clearlight, цоколь HB4, 2800 Лм, 2 шт.
По сравнению с предыдущей моделью, в наборе с этой идет две светодиодных лампы, а не одна. Они отличаются хорошим поведением на дороге – выдерживают вибрацию и удары за счет отсутствия нити накаливания и колбы. Удобство их использования обеспечивает быстрое включение и выключение, что также увеличивает срок эксплуатации изделия до 30 тыс. часов. Данный вариант актуален и из-за сниженной нагрузки на аккумулятор и генератор авто, возможной благодаря незначительному энергопотреблению в 20-30 Вт.
Достоинства
- Мощность потока в 2000 лм;
- Не требует частой замены;
- Срок годности – до 90 месяцев;
- Легко устанавливается;
- Приятная температура цвета.
Недостатки
- Не везде продается.
В отзывах отмечают, что LED-лампа Clearlight хорошо освещает как обочину, так и дорогу вблизи машины, что позволяет снизить вероятность аварий как с участием пешеходов, так и других автомобилей.
Лучшие ксеноновые лампы ближнего света
Это один из наиболее популярных видов лампочек для установки в фары головного света, чаще всего – ближнего. Он представляет собой газоразрядный источник, гарантирующий мощность и яркость потока, равномерное его распределение и, соответственно, безопасность на дороге. Они особенно актуальны при езде в неблагоприятных погодных условиях. Мы изучили 6 популярных вариантов и выбрали из них для рейтинга ламп ближнего света 2 самых эффективных, качественных и надежных модели.
Philips 85126VIS1, D2R Vision 4400K 85V 35W
Лампа Philips 85126VIS1 удобна тем, что может дополнить ранее установленную в машине в случае перегорания старой и тем самым сэкономить средства, так как разница в яркости и насыщенности цвета глазом неразличима. Спектр изделия не содержит УФ-излучения и имеет отличную защиту от воздействия влаги благодаря производству из высококачественного кварцевого стекла. Это позволяет ей долго служить даже в жестких условиях эксплуатации, в том числе на «убитых» дорогах. Правда, при частом включении, например, зимой, риск ее выхода из строя несколько повышается.
Достоинства
- Цветовая температура – до 4400К;
- Используется и для дальнего освещения;
- Не ослепляет водителей на дороге;
- Мощность в 35 Вт;
- Срок службы – 2500 часов.
Недостатки
- Не низкая цена.
При замене обычного света на Philips 85126VIS1 производитель рекомендует выполнять регулировку и правильно его выставлять во избежание искажений.
Egolight для фар, цоколь d3s, 5000 К, 35 Вт, 2 шт.
Автомобильная лампа Egolight предназначена для организации ближнего и, уже реже, дальнего света. Она имеет широко распространенный цоколь D3S, использующийся в линзованной оптике. Изделие абсолютно безопасно для нее и отдельных деталей из пластмассы, так как не нагревается, по сравнению с галогеновым типом. Ее конструкция улучшена, что увеличивает срок эксплуатации и поведение на неровных дорогах. Тут практически полностью исключен риск быстрой поломки из-за отсутствия нити накаливания.
Достоинства
- Цветовая температура составляет 5000К;
- Гарантия дается на 1 год;
- Оптимальная мощность – 35 Вт;
- Четкое освещение дороги и обочины;
- Не содержит ртути, экологически чистая;
- Легко монтируется.
Недостатки
У Egolight свет в целом приятный, но иногда желтит, из-за чего немного слепит глаза водителям.
Лучшие галогеновые лампы ближнего света
Такие лампочки содержат внутри буферный газ, улучшающий светоотдачу прибора. От светодиодных аналогов она отличается меньшими размерами. Ее устанавливают в оптику и успешно используют для замены перегоревших изделий. В среднем, срок их эксплуатации составляет 2000-4000 часов. В этой категории описываются 3 лучших лампы ближнего света галогенового типа.
h5 Night Laser Vision +200%, 2 шт.
Галогеновая лампа ближнего света Night Laser Vision обеспечивает качественное и безопасное освещение дороги и обочины в темное время суток. Она продается в комплекте из 2 шт., это позволяет сэкономить. Водители пишут, что это легко осуществить самостоятельно, но затем требуется отрегулировать свет, а это уже лучше поручить автомеханику. Изделие универсально и может устанавливаться в фары дальнего света и противотуманные. Судя по отзывам, бортовая сеть машины не выходит из строя ввиду низкой нагрузки и данный вариант служит в среднем год.
Достоинства
- Свет без ярко выраженной желтизны, белее, чем предыдущие, на 50%.
- Лазерные технологии, использованные в производстве;
- Увеличенный угол обзора – до 60 градусов;
- Не изнашивается при частом включении и длительном использовании;
- Четкая светотеневая граница.
Недостатки
- Интенсивность свечения может со временем снизиться;
- Гарантии не дается.
При замене нельзя прикасаться к лампе голыми руками, отзывы показывают, что в этом случае у Night Laser Vision ухудшается теплоотдача и повышается риск ее перегорания.
Koito H7 Whitebeam 4200K 12V 55W, 2 шт., P0755W
Лампа Koito H7 Whitebeam выделяется на общем фоне своим приятным ярко-белым светом. В хорошую погоду его поток безупречен, а вот при осадках возникают жалобы на не очень хорошую освещенность участка впереди машины. Она потребляет не более 50 Вт, а выдает яркость, как на мощности в 100 Вт. Если смотреть снаружи, освещение похоже на ксеноновое. Средний ее ресурс – 5 лет, и это при продолжительной работе без частых циклов включения и выключения.
Достоинства
- Мощный светопоток;
- Комфортность для глаз;
- Высокое качество материалов;
- Устойчивость к ударам и вибрациям на дорогах;
- Хорошее распределение света.
Недостатки
Автовладельцы отмечают, что при использовании Koito H7 Whitebeam в дождь освещение становится менее ярким.
h2 12V 55W 1-конт Спутник Skyway
…Отзывы показывают, что h2 12V 55W 1-конт Спутник Skyway вставляют в фары машин как отечественных производителей, так и иномарок – Приора, Фольксваген, Опель, Шкода, Шевроле и другие…
Мнение эксперта
Ценность этой модели заключается в универсальности, ее можно использовать не только в фарах ближнего света, но и дальнего, а также в противотуманных. Она обеспечивает хорошее освещение как ясной ночью, так и при осадках. Длительная ее эксплуатация без перерыва практически не уменьшает срока службы. Отличную сохранность в агрессивных условиях ей гарантирует колба, сделанная из кварцевого стекла. Световой поток достаточно мощный и выдается на 55 Вт, однако нагрузка на систему автомобиля невысокая, что предотвращает ее сбой.
Достоинства
- Виброустойчивая;
- Долгий срок службы;
- Подходит для дальнего света;
- Может вставляться в противотуманные фары;
- Хороший ресурс.
Недостатки
- Только одна штука в упаковке.
Какую лучше купить лампу ближнего света
Если лампочка будет использоваться только в фарах ближнего света, то можно ограничиться моделью с цоколем h2. При ее применении для одновременной организации и этого вида освещения, и дальнего актуальным будет вариант с h5 и H7. Самым же комфортным для глаз водителей является белый свет без ярких бликов, температура которого находится в диапазоне 5000-6000К. Наиболее качественными и долговечными являются изделия, колбы которых сделаны из кварцевого стекла.
Вот какую лампу ближнего света лучше поставить, учитывая условия ее эксплуатации:
- Для езды в условиях некачественных дорог и повышенной влажности актуальной является Philips 85126VIS1 или h2 12V 55W 1-конт Спутник Skyway.
- Если ночные поездки совершаются не часто, то стоит обратить внимание на Koito H7 Whitebeam 4200K, так как при активном использовании она быстро «стареет».
- Тем, кто хочет сэкономить, стоит купить комплект h5 Night Laser Vision.
- С целью организации хорошего ближнего освещения и обочины, и участка впереди машины, рекомендуется купить лампочку Egolight.
- Тем, кто хочет снизить энергозатраты, лучше всего выбирать светодиодный вариант от Clearlight или Osram.
Каждая модель из представленных в рейтинге лучших ламп ближнего света достаточно популярна на рынке и хорошо продается. Главное же при выборе подходящего варианта учесть его предназначение и все характеристики.
Какие лампы для ближнего света выбрать – обзор вариантов и рекомендации
Правильно установленная система освещения крайне важна для автомобиля, всегда актуален вопрос бесперебойной работы дальнего и ближнего света фар. Для этого необходимо понимать, какие лампочки использовать. Современные производители ламп для автомобилей применяют определенные стандарты в их изготовлении, благодаря которым эта продукция подходит для разных типов машин. Лампы для автомобильных фар подразделяются по международному и государственному стандарту, буквенный индекс на них говорит о сертификате изделия, а стоящая рядом цифра определяет страну, выдавшую его.
Как происходит классификация автомобильных ламп?
Лампочка h2 в классификационном перечне считается наиболее простой, к сложным изделиям относятся металлогалогеновые источники света для автомобилей. Важным аспектом при выборе ламп для фар является то, что сертифицированная лампа подходит к разному типу машин. Рассмотрим систему классификации автомобильных ламп, она зависит от следующих признаков:
- как устроен цоколь источника света;
- каково функциональное назначение изделия;
- внутренняя конструкция источника света;
- какой принцип работы заложен в изделии.
В Европе принята классификация ламп по цоколю и цифровому обозначению – в зависимости от того, какой модели лампа для фар, используются литеры «H», «D», «HB». В рассматриваемой модели источника света применяется подпружиненный зажим или патрон, что не дает ей расшататься во время езды на авто.
В лампах классификации h2 имеется строгий параметр допуска спирали по отношению к фланцу, что дает изделию находиться постоянно в фокусе, на нужном удалении от отражающей свет поверхности – создает эффективное свечение ближнего света в темное время суток, что важно при передвижении по населенному пункту.
Источник света для автомобильных фар h2 среди владельцев машин пользуется большим спросом, их часто ставят в системах четырехфазного, основного света, они, по мнению владельцев, хороши в таких системах. Ее основное назначение – обеспечение эффективного ближнего света, редко автомобилисты ставят их на дальний свет.
Когда производители выпустили новые модели H7, источник света h2 стали часто устанавливать в противотуманные фары, такой переход характеризовался параметрами большего свечения (ослепления) у ламп h2, чем у источников света H7.
Источник света для фар H7Когда модель h2 применяется в противотуманных фарах, надо выбирать такие, у которых спираль находится под 90 градусов к оси, отражающей свет, цоколь этого вида можно применять и для дополнительного освещения дороги в процессе движения автомобиля.
Какие бывают виды источников света h2 для автомобилей?
Осветительное устройство для автомобильных фар модели h2 имеет несколько видов, что дает возможность автолюбителям выбрать наиболее подходящий для их модели автомобиля источник света:
- Вариант с нитью накаливания, считается классическим исполнением и работает по такому же принципу, как и все другие лампы с нитью накаливания; выпускались одними из первых.
- Галогеновый вариант источника света h2, когда колба лампы делается из тугоплавкого стекла и заполняется смесью паров галогена и инертного газа. Это дает больший параметр световой отдачи по сравнению с изделием с нитью накаливания, стоимость таких ламп доступна многим автолюбителям.
- Светодиодное устройство h2, когда источником света выступает светодиод, другими словами, полупроводниковый кристалл, который сейчас повсеместно применяется в различных светотехнических устройствах. Преимущество этого варианта:
- высокая световая отдача;
- стойкость к воздействию окружающей среды;
- экономичность в потреблении электрической энергии.
Светодиодный вариант h2 на рынке автомобильной светотехники представлен несколькими изделиями. Оборудованные такими лампами фары автомобиля могут слепить водителей встречного транспорта, но дают белое освещение дорожного полотна; они имеют высокую стоимость.
Светодиодный вариант h2- Ксеноновый источник света h2, который еще называют металлогалогеновым источником света, работает по следующему принципу: между электродами лампы, наполненной газом ксенон, возникает электрическая дуга, которая и является источником света. Этот вид изделий обладает высоким уровнем световой отдачи, они надежны в эксплуатации. Применять эти модели надо «умно», своевременно переходить с дальнего света на ближний свет, чтобы не ослеплять встречные машины.
Рекомендация, которую дают эксперты для водителей при выборе модели h2 для своего автомобиля, – обращать внимание на изготовителя лампы, чтобы быть уверенными в ее качественной сборке. Наиболее эффективны в работе источники света таких изготовителей, как Philips, GE, Osram.
Лампы компании PHILIPSСоветы по обслуживанию изделий h2
Неправильное обслуживание автомобильных фар преждевременно выводит из эксплуатации даже качественные источники света, специалисты рекомендуют:
- периодически менять лампы, но делать это надо парно – когда выходит из строя одна лампа, следует поменять не только источник света, который не работает, но и стоявшую в паре с ней лампу;
- каждый год проводить на сервисе регулировку освещения, а если проводилась замена ламп на автомобиле, регулировку надо проводить сразу;
- эксперты рекомендуют раз в 24 месяца или после пробега свыше 50 тысяч километров менять источники освещения;
- надо очищать от загрязнения фары машины, оптика должна быть чистой;
- в комплекте машины автолюбители должны всегда иметь запасные, проверенные источники света.
Какие лампы для ближнего света автомобиля лучше?
Важным элементом в освещении дороги ночью является ближний свет – в городах езда с дальним светом запрещена, кроме этого, надо на междугородних трассах делать переключение с дальнего освещения дороги на ближнее, когда вам навстречу идет поток транспортных средств. Основным техническим параметром для ламп дальнего света является способность осветить дорожное полотно за пределами 50 метров, а ближний свет освещает дорогу до 40 метров перед движущимся транспортом. Ближним светом водители пользуются чаще, поэтому эффективное его свечение крайне важно для автомобиля.
Ближний свет автоПонимая значение ближнего света, изготовители этого вида ламп всегда совершенствуют свои модели. С получением новых технологий выбор источников света для ближнего освещения дороги стал значительно богаче.
Стандартизированные источники всегда должны отвечать следующим требованиям:
- быть экономичными в системе потребления электроэнергии;
- не перегреваться в процессе работы;
- иметь качественное свечение;
- обладать надежностью в работе и стойкостью к механическим воздействиям;
- располагать вибрационной стойкостью, а также иметь возможность длительной эксплуатации.
Специалисты определяют тенденцию увеличения потребительского спроса на изделия светодиодного типа.
В чем преимущество ламп H7? Когда производители начали выпускать модели марки H7, именно эта модель стала чаще применяться в ближнем освещении дорожного покрытия перед движущимся автомобилем. Этот вид лампы эффективней в работе, световая отдача, по мнению экспертов, у нее на 20% выше, чем у модели стандарта h2.
Кроме фактора интенсивного свечения эти лампы характеризуются меньшим процентом вероятности ослепления водителей встречного транспорта, а также в работе лампа меньше нагревается. На фото галогеновая лампа этого вида.
Галогеновый источник света фирмы BOSCH для автомобиляЛампа стандарта H7 имеет полное соответствие европейским требованиям, важным достоинством является ее качество и невысокая стоимость.
Специалисты рекомендуют автомобилистам выбирать лампу для ближнего света по следующим показателям: какую яркость дает источник света, какого света луч, рабочая температура лампы, временной период эффективной работы, стоимость изделия.
Вывод
Всегда надо проверять, в каком состоянии находятся источники ближнего освещения. Своевременная замена источника света позволяет добиться надежного освещения дорожного покрытия перед автомобилем. Надо помнить, что полноценное освещение дороги всегда снижает вероятность транспортных происшествий. Когда в фарах установлены лампы с комфортным спектром свечения, намного меньше устают глаза водителя.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФАРЫ И ЛАМПЫ | Наука и жизнь
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
‹
›
В современном автомобиле можно насчитать более полусотни всевозможных ламп, лампочек и светодиодов. Часть из них предназначена для освещения дороги впереди и позади машины, другая часть — для обозначения габаритов, третья — для того, чтобы информировать окружающих о намерениях водителя, четвертая — для освещения салона, его закутков, панели приборов, багажника, моторного отсека, пятая — сигнальные лампы. Сегодня речь пойдет о лампах так называемого головного света — фарах.
Любая автомобильная фара состоит из корпуса, отражателя, рассеивателя и источника света, которым обычно служит лампа накаливания или газоразрядная лампа. Иногда отражатель, рассеиватель и источник света объединены в неразъемную конструкцию, называемую лампа-фара. Ее преимущество состоит в том, что раскаленная спираль находится в большом объеме газа, и за счет этого лампа лучше охлаждается. Кроме того, лампы-фары герметичны, поэтому у них не портится зеркальная поверхность отражателя и не загрязняется рассеиватель. Однако, когда такая лампа-фара перегорает, а это, увы, случается, приходится менять ее целиком. Стоит же такое изделие в пять-семь раз больше самой дорогой галогенной лампы для обычных фар.
Несмотря на большое разнообразие, все фары по конструкции можно разделить на две группы: с подвижным или неподвижным рассеивателем. К первой относятся знакомые всем автолюбителям фары «Жигулей» первой модели. У них корпус фар неподвижен относительно кузова, а отражатель с рассеивателем и лампой может наклонять ся вверх-вниз и поворачиваться вправо-влево. Направление светового пучка регулируется обычно двумя винтами, расположенными на корпусе фары снаружи. Кому хоть раз приходилось это делать, прекрасно знает, как трудно бывает провернуть тонкие, насмерть заржавевшие регулировочные винты на старой машине. В фарах с неподвижным рассеивателем направление светового потока тоже задается положением отражателя и лампы, но регулировочные винты защищены от грязи и воды, поскольку обычно находятся под капотом.
Ближний и дальний свет могут давать две разные фары или одна — с двухнитевой лампой. Нить дальнего света располагается в ней точно в фокусе отражателя и полностью открыта, а нить ближнего света находится чуть дальше фокуса и закрыта снизу небольшим металлическим экраном, поэтому свет от нее попадает только на верхнюю часть отражателя. Край экрана проецируется на дорогу как линия раздела «свет-тень». При такой схеме свет фар распределя ется по типу «тень выше, свет ниже» с вполне приемлемой освещенностью и в то же время не слишком ослепляет встречных водителей.
Сегодня используются в основном галогенные двухнитевые лампы, а лампы с инертными наполнителями практически забыты. Главное преимущество галогенных ламп заключается в том, что их внутренняя поверхность со временем не темнеет. Светоотдача у них выше, чем у обыкновенных, например, лампа категории R2 (такие используются в «жигулевских» фарах) при мощности 55/50 Вт (соответственно ближний и дальний свет) выдает световой поток в пределах 400-550 лм (люмен — единица светового потока), а близкая к ней по мощности галогенная лампа категории Н4 мощностью 60/55 Вт — в пределах 1000-1650 лм. Немаловажно и то, что по сроку службы галогенные лампы превосходят обычные почти вдвое.
Не так давно в автомобильные фары стали устанавливать ксеноновые газоразрядные лампы. Они весьма надежны и обладают еще большей светоотдачей (при электрической мощности 35-40 Вт световой поток достигает 3200 лм). Срок службы газоразрядных ламп — 1500 часов. Но чтобы они работали, автомобильных 12-ти вольт не хватает, нужны специальные электронные системы управления и преобразователи напряжения, дающие от 10 до 20 кВ.
Существуют две системы требований к автомобильным осветительным приборам — европейская и американская. Они включают требования к габаритным огням, сигналам поворотов и к нормам распределения света фар. По европейскому стандарту ближний свет фар должен иметь четкую границу света и тени. В странах с правосторонним движением эта граница слева горизонтальна, а справа — отклонена вверх на 15 градусов для освещения обочины. В американской системе светотеневая граница для ближнего света не обозначена. Требования же к распределению дальнего света в обеих системах почти одинаковы. В заключение приведем несколько советов по оснащению автомобиля световыми приборами и уходу за ними, которые помогут автолюбителям уверенно чувствовать себя на дороге в темное время.
• Самое серьезное внимание следует уделить регулировке фар. О том, как это делается, журнал уже рассказывал (см. «Наука и жизнь» № 4, 1999 г., статья «Перед дальней дорогой»).
• Для того, чтобы фары светили ярко, они должны быть чистыми. Даже небольшое загрязнение стекол может снизить освещенность дороги впереди автомобиля в три-четыре раза.
• Загрязненные фары следует мыть, а не протирать «всухую». Не только грубые, но и легкие царапины на стекле способны существенно снизить освещенность дороги.
• Не стоит надевать на фары пластмассовые колпаки, они в два-три раза снижают световой поток и нарушают тепловой режим.
• Не ставьте в фары цветные лампы (они бывают желтые, голубые и синие). Ничего, кроме уменьшения светоотдачи, цветное стекло не дает.
• Устанавливая в фару галогенную лампу, не касайтесь ее колбы. Легкий жировой налет от пальцев начнет пригорать и замутнит стекло. Нагар неизбежно ухудшит условия охлаждения лампы, и она в скором времени оплавится.
• Не пытайтесь вставить в фару лампу, цоколь которой не подходит к гнезду в корпусе отражателя, установить ее точно не удастся. От тряски лампа неизбежно сместится, и фара будет светить неизвестно куда. Лучше найти подходящую лампу или переходник. Сейчас их выпускают.
• Проверьте герметичность фары после замены лампы. Если герметичность нарушена, на отражатель попадает грязь. А поскольку внутри работающей фары температура повышена, грязь пригорает. Очистить «внутренности» фары после этого невозможно, ее остается только менять.
• Не увлекайтесь лампами повышенной мощности. Некоторые автолюбители ставят на «Жигули» лампы мощностью 130/120 Вт. Они дают очень незначительное увеличение освещенности по сравнению со штатными лампами (при правильной регулировке фар), а последствия возникают самые нежелательные. Прежде всего, фары начинают перегреваться, от этого оплавляются лампы, идет коробление отражателей и выгорание их зеркального покрытия. Кроме того, подгорают и оплавляются контакты электропроводки и реле, возрастает нагрузка на генератор.
• Следите за состоянием контактов на проводах, ведущих к фарам. Особенно внимательно стоит отнестись к так называемому массовому проводу, соединяющему металлический корпус фары с кузовом. Даже незначительный слой окисла в месте крепления этого провода к кузову или корпусу фары существенно снижает силу света. Из-за этого фара может полностью отключиться.
• Не устанавливайте на автомобиль дополнительные мощные фары — они перегружают генератор. Помните, что их можно ставить только в определенных зонах, строго оговоренных в Правилах дорожного движения. Если вы все-таки решили поставить на машину дополнительные фары, обязательно подключайте их через реле. Стандартные отечественные реле подходят для любых импортных фар.
См. в номере на ту же тему
Автомобильное освещение появилось не сразу…
Какая лампа лучше для ближнего света
От того, насколько ярко светят фары развозного пикапа или грузовой Газели, и правильно ли они отрегулированы, зависит безопасность всех участников дорожного движения. Многие шоферы знают примеры, если не из своей практики, то из опыта знакомых, когда аварии совершались именно из-за плохой видимости в темноте.
Но, бывает так, что света оказывается недостаточно даже при рабочих и нормально отрегулированных фарах. Поэтому водители задаются вопросом – что влияет на качество освещения? И как его улучшить?
От чего зависит качество освещения?Работа головной оптики зависит от правильной регулировки прожекторов. Должна быть нормальная фокусировка потока – чтобы он освещал дорогу, а не бил по глазам водителей встречного транспорта. Важно и общее состояние оптики. При «севших» лампочках, запотевающей фаре, негодном отражателе и поцарапанном стекле хороший результат невозможен, даже с самыми лучшими лампами. Зато в исправной фаре вполне реально повысить качество освещенности за счет подбора лампочек и, при необходимости, модернизации.
Если в фару поставлена галогеновая h7, h5 или h2, то можно поискать более яркий аналог. Например, h7 NIGHT+25%. Качество освещения значительно улучшится, и в некоторых случаях, этого достаточно. Чаще всего, так бывает с оптикой, рассчитанной на галогенки.
Если требуются более серьезные изменения, то в штатные галогеновые фары ставят лампы ксеноновые или светодиодные. В этом есть преимущества, но есть и недостатки. Один из основных в том, что отечественное законодательство запрещает монтировать ксенон в не предназначенную для этого фару. Другие световые приборы дорабатывать подобным образом тоже не разрешается, т.к. все подобные манипуляции считаются изменениями заводской конструкции.
При желании все-таки поставить нештатный ксенон, следует помнить, что проводку и блоки розжига спрятать под капотом проблематично. Поэтому монтаж находится сотрудниками ГИБДД без особого труда.
Другое дело – LED-лампы. Их ставить тоже нельзя, если фары не предназначены. Но, поскольку доработка минимальная, то обнаружить их сложнее. Если правильно отрегулировать прожекторы, то освещение заметно улучшится и можно постараться добиться такого положения, чтобы никого не ослеплять.
Правда, у светодиодов свои недостатки. Из-за перегрева, надо подумать о дополнительном охлаждении. Кроме того, LED-изделия дорогие, на рынке много лампочек низкого качества. Еще одна проблема в том, что диоды яркие, но дальнее освещение, из-за размытой светотеневой границы, у них хуже, чем у ксенона. Особенно, если последний – в линзе.
Что лучше, LED или ксенон?А что, если не вспоминать законодательные ограничения, но говорить только об усилении светового потока посредством снятия штатных галогеновых ламп и замены их на что-нибудь другое? Вопрос о том, какая лампа лучше, LED или ксеноновая, тоже интересный, потому что идеального варианта не существует. У каждого выбора свои достоинства и недостатки.
Ксенон – яркий. Дорогу освещает хорошо. Но, надо учитывать «температуру» лампочек. Если в двух словах, то:
- 4300К – ближе к желтому. Лучший в дождливую погоду, в снег или туман. Но, на сухом асфальте может показаться недостаточно ярким.
- 5000К – сине-белый. Многие считают его «золотой серединой» (если купить качественную лампу).
- 6000К – голубовато-белый. Хорош на сухой дороге. На мокром асфальте несколько «теряется».
Еще один нюанс – ксенон, поставленный вместо галогена без доработки, не получится отрегулировать так, чтобы фары совсем не слепили встречных водителей. Поэтому рекомендуется ставить билинзы. Но это — дополнительные расходы.
Есть особенности и по светодиодам. Фары для таких лампочек делаются оригинальной конструкции. При желании поставить LED в галогеновую «упаковку», получится дороже, да и выбор решений не слишком большой. Если подходящая лампочка, все-таки, найдена, то, все равно, придется фару дорабатывать.
Поскольку светодиод яркий, то ситуация с лучом похожа на то, что происходит со светом ксеноновой лампы в галогеновой фаре, без линз. Т.е., рефлекторное стекло преломит лучи света, появятся паразитные отражения, которые будут слепить встречных шоферов.
Правда, по светодиоду – можно добиться, чтобы не ослеплять водителей. Только стоить это будет дорого. А качество луча, по сравнению с ксеноновой лампой, сомнительное. Причина в том, что LED-лампочка освещает линзу по бокам. Поэтому, если уж все равно переделывать фару, то проще выбрать ксенон.
Т.о., на качество освещения влияет:
- Состояние фары.
- Правильная регулировка.
- Тип лампы: светодиод, ксенон, галоген.
- Температура свечения и мощность лампочки.
- Доработка: наличие линзы, закрашивание отражателя, полировка оптики.
- Правильная установка оборудования.
Чтобы освещение стало лучше, надо разобраться, какую лампочку поставить в фару на ближний свет. Т.е., согласен ли владелец грузовичка дорабатывать оптику и покупать стороннее оборудование. По сути дела, есть три варианта:
- Оставить штатное освещение, но улучшить его.
- Поставить, с линзой или без нее, ксеноновую лампу.
- Выбрать LED-лампочку.
Проще всего – купить, вместо имеющихся, галогеновые лампы помощнее. Технология их производства усовершенствована. В лампы с нитью накаливания закачивают газ под большим давлением, ставят кварцевое стекло. Для изменения температуры свечения, колбу могут покрасить.
В общем, против обычных галогенок, получается лучше. Цена – в пределах допустимого. Увеличен заявленный срок службы. Правда, он остается небольшим, потому что нить разрушается от вибрации. Ну и, кроме того, новые галогенки, все равно, светят не так ярко, как LED или ксенон.
Последнее поколение светодиодов, появившееся на рынке, блоков розжига и прочего допоборудования не требует. Монтаж простой. По сравнению с ксеноном, лампы немного дешевле. Но есть проблема – в «неподходящей» фаре они перегреваются. И других водителей слепить будут. Поэтому, придется провести некоторые манипуляции с оптикой, плюс поставить дополнительное охлаждение. В противном случае, LED-лампочки начнут быстро выходить из строя.
По оптическим характеристикам, к фарам под галоген такие лампы часто не подходят. Причина в том, что вольфрамовая спираль галогенки по размерам меньше, чем кристалл полупроводник. Т.о., после установки светодиода, поток лучей не попадет в фокус фары под галоген. Это значит, что галогеновые фары, переделанные на ЛЕД-лампы, из-за неправильного формирования луча, будут светить хуже, да еще и встречных водителей ослеплять.
Газоразрядные ксеноновые и биксеноновые лампы на сегодняшний день считаются лучшими. Они дают яркий свет, хорошо совмещаются с различной оптикой, качество даже бюджетных комплектов высокое. Как результат – умеренная цена, длительный срок службы и большая надежность. Но, для получения оптимального результата, оптику надо переделать под билинзы. Без этого, качество света окажется недостаточным, а фара будет слепить водителей.
ЗаключениеБольшинство шоферов стараются заменить галогеновые лампы на что-то более подходящее. Согласно приведенной информации, лучше всего выбрать ксеноновую лампочку, с доработкой оптики под билинзы.
Видео:Топ 10 автомобильных ламп головного света. Какие лампы лучше?
Поиск запроса «какая лампа лучше для ближнего света» по информационным материалам и форуму
Как и какие лампы лучше установить на Лада Веста ⋆ I Love My Lada
Новая Лада Веста, независимо от кузова, получила довольно неплохо спроектированную оптику с галогеновыми источниками ближнего и дальнего света. К счастью, бум на колхозный ксенон начинает спадать, ребята наигрались и поняли, что хорошие ксеноновые фары стоят хороших денег. Собственно, как и светодиодный свет. Ни ксенон, ни светодиоды не обеспечат 100% эффективность при установке в обычную оптику, рассчитанную на галогеновый свет. Поэтому будем разбираться в том, как заменить штатные галогенки на более производительные и на какие лампы лучше обратить внимание.
Какие лампы ставят на Весту с завода
Галогеновые источники света еще не спели свою лебединую песню. По крайней мере, на ВАЗовских автомобилях, да и на всех бюджетниках импортного производства в том числе. При правильной регулировке, хорошем уходе и тщательным выборе ламп штатные фары безо всяких переделок могут светить достаточно информативно и не хуже иномарок. Важно то, что инженеры позаботились не только о приятной внешне современной архитектуре головной оптики, но и возможностях ее настройки и обслуживания. К примеру, для того, чтобы заменить лампы ближнего, дальнего света, габарита или дневных ходовых огней, не нужно полностью демонтировать фару, как это было с десятым семейством или с Калиной.
С завода на Весту установлены лампы следующих стандартов цоколей и номиналов по мощности:
Что касается марок ламп, то с завода на Весту в качестве источника ближнего или дальнего света могли быть установлены Osram Bilux, лампа Маяк или же General Electric, а также Phillips.
Устройство блок-фары Лада Веста и замена ламп ближнего и дальнего света
Блок-фара Лада Веста имеет непростую архитектуру, но доступ к лампам для замены открыт из-под капота довольно комфортный. Для замены ламп не нужны никакие дополнительные инструменты, впрочем, работу желательно выполнять в чистых трикотажных печатках. Это объясняется тем, что при прикосновении пальцами к колбе любой из галогеновых ламп на ней остаются микроскопические частички жира.
Схема расположения ламп в блок-фаре ВестаПри высокой температуре жир начинает выгорать, а колба в месте прикосновения темнеет и из-за неравномерности прогрева со временем лопается. Поэтому, если мы случайно прикоснулись к колбе пальцами, ее необходимо протереть мягкой салфеткой, смоченной в спирте.
Блок-фара Весты устроена следующим образом. В пластиковом корпусе расположены рефлекторы и посадочные места для ламп. Под крышкой 1 расположена лампа дальнего света, под крышкой 2 ближнего, указатель поворотов находится в гнезде 3, а лампа ДХО и габаритов в патроне 4.
Как заменить лампы ближнего и дальнего света в блок-фаре Лада Веста
Для замены ламп ближнего и дальнего света используем такой порядок действий:
[unitegallery 0002]Какие лампы лучше для дальнего света Лада Веста
Как мы уже выяснили, для блок-фары Весты подходят лампы с цоколем Н1 и Н7 для дальнего света. По отзывам пользователей, наиболее популярным стали такие марки ламп и бренды. Для ламп ближнего света с цоколем Н1:
- Серия корейских ламп MTF. Очень неплохое качество при сносной цене. Модель MTF Light MAGNESIUM h2 100W отличается высоким ресурсом (более 550 часов), теплым белым светом, имеют двухслойное интерферционное покрытие.
- MTF Light PALLADIUM h2 55W, неплохие лампы той же корейской компании с ярким голубоватым светом. Имеют один незначительный минус — после 400-450 часов работы теряют яркость.
- Osram h2 Cool Blue 4000K 64150 CB, для тех, кто любит ксеноновый свет. Немецкое качество, чуть дороже корейских, но ходят прилично. В нормальных условиях отрабатывают своих 500 часов без потери эффективности. Цветовая температура: 4000К.
- Osram h2 Night Breaker + 90% 64150 NBR, производитель уверяет, что световой конус распространяется на 35 м дальше, чем в аналогах, имеет ярко-белый свет и пользуется успехом у владельцев десяток.
- Philips h2 Crystal Vision (4300K), еще одна очень популярная модель. Цветовая температура: 4300К, что делает их свет похожим на ксеноновый, но при этом конус света более насыщенный, что делает читаемость знаков и разметки более качественными.
- Philips h2 NightGuide DoubleLife, новая серия, но стабильно пользуется спросом в 2017-2018 году из-за технологии трехцветного освещения — яркий белый, холодный белый и теплый белый цвета распределяются по зонам, увеличивая читаемость разметки и предотвращает ослепление встречных.
Оптимальные лампы для ближнего света Веста
Наиболее популярными лампами ближнего света с цоколем Н7 называют следующие:
OSRAM H7 12V 55W PX26d
Один из лидеров среди пользователей галогеновых фар Форд Фокус второго поколения. Великолепное качество, немецкая сборка и высокий ресурс лампы подверждается отзывами. По словам производителя, ресурс лампы составляет около пяти сотен часов, что очень неплохо на фоне конкурентов.
Philips H7 12V 55W PX26d LongeLife Ecovision
Это одна из самых ярких ламп в рейтинге. Ресурс тоже неплохой. По крайней мере, производитель заявляет о 100 000 км ресурса. Слабо в это верится, но кварцевое стекло и стойкость к перепаду температур поставили эту лампу на вторую позицию.
Philips Vision H7
И снова Филипс. Эта лампа обещает более яркий и более длинный световой луч, при этом цена остается в рамках бюджетных предложений. Колба также выполнена из кварцевого стекла, спираль стрессоустойчива, защищена от солнечного света специальным покрытием.
Bosch H7 12V 55W PX26d ECO
Новая немецкая лампа PX26d с усиленным световым потоком. Это один из примеров того, как должен вести себя производитель с покупателем. PX26d не обещает стокилометрового луча и яркости пограничного прожектора, но свои деньги отрабатывает качественно. При этом срок службы у нее, по отзывам пользователей, не менее 70 000 км. Только потом свет становится более тусклым.
MTF Iridium H7
Неплохой бюджетный вариант с одним недостатком — размытая граница светового пятна. Нить накала с улучшенными характеристиками, что повлияло на яркость пучка света. Этот показатель выше, чем у других ламп такой ценовой категории примерно на 25-30%. К тому же в лампе применена технология зонирования пространства.
особенности замены осветительных приборов в Ладе, какие лучше, фото и видео
Лампы ближнего света на автомобиле Приора со временем темнеют и даже перегорают, поэтому периодически нуждаются в замене. Сама по себе данная операция не представляет собой никакой сложности. Однако, прежде чем приступить к ней, следует определиться какие лампы ближнего света лучше на Приору установить, а также ознакомиться с порядком действий при замене, что мы ниже и сделаем.
Ближнее освещение автомобиля Лада Приора
Замена лампы
Выбор
В первую очередь рассмотрим, какие лампы ближнего света на Приоре установлены производителем. Итак, если внимательно осмотреть блок-фару этого автомобиля, то можно заметить, что она разделена на несколько отсеков. Это говорит о том, в фаре используются лампочки с одной нитью, т.е. отдельно для дальнего и отдельно для ближнего освещения.
Что касается цоколя, то он соответствует стандарту H7. На рынке имеется большой ассортимент таких ламп. Основное их различие заключается в принципе работы. Так, помимо галогенных лампочек, которые устанавливаются на Приору в заводской комплектации, также можно встретить ксеноновые (газоразрядные) и светодиодные.
Следует отметить, что от принципа работы зависят и основные параметры осветительных элементов, включая яркость и долговечность.
Галогенная лампочка стандарта H7
Ниже приведем сравнительную таблицу с основными характеристиками разных лампочек ближнего света:
Характеристики | Светодиодные | Галогенные | Ксеноновые |
Максимальная яркость | До 2000 Лм | До 1550 Лм | До 3300 Лм |
Долговечность | До 50000 | До 1500 часов | До 3000 часов |
Оптимальная мощность | 18 Вт | 45-60 Вт | 35 Вт |
Цветовая температура | До 3000К | 4000-7000 К | 4000-8000К |
Обратите внимание!
Специалисты рекомендуют менять лампочки в фарах парами, чтобы обеспечить одинаковое свечение фар, а также избежать перегорания второй лампы во время движения.
На первый взгляд выбор очевиден, и он не в пользу «галогенок».
Но, не стоит делать поспешных выводов, так как «ксенон» и «светодиоды» помимо достоинств обладают и некоторыми недостатками:
- Цена ламп начинается от 30 – 40 у.е. Стоимость «галогенок» же в среднем составляет 10 у.е. за пару. Отечественные лампы стоят еще дешевле;
- Световой поток ксеноновых и светодиодных лампочек, например, для противотуманных фар ВАЗ 2110, отличается плохой проникающей способностью, поэтому ездить при их свете в сырую погоду (в снег, дождь или туман) очень тяжело;
Ксеноновая лампочка H7
- Установка ксеноновых и светодиодных ламп требует монтаж блоков розжига, а также содержит ряд других особенностей. В частности, светодиодные лампочки требуют установку большого отражателя и охлаждающей системы. Поэтому выполнить монтаж своими руками не получится;
- Розжиг лампы осуществляется постепенно, поэтому ближний свет включается с некоторой задержкой.
Совет!
Чтобы избежать проблем при передвижении в непогоду при свете ксеноновых или светодиодных ламп следует установить противотуманные фары с галогенными осветительными элементами.
По этим причинам лампа ближнего света на Лада Приора подбирается индивидуально, в зависимости от финансовых возможностей автовладельца, региона и погоды, в которую чаще планируется использовать автомобиль. Однако, следует заметить, что наибольшей популярностью пользуются все же галогенные осветительные элементы.
Демонтаж кожуха
Порядок замены лампочки
Как уже было сказано выше, ксеноновые и светодиодные лампочки должны устанавливаться специалистами. Поэтому ниже рассмотрим, как поменять лампу ближнего света на Приоре галогенного типа.
Итак, работа выполняется в таком порядке:
- Прежде всего нужно открыть капот и отсоединить одну клемму от аккумулятора;
- Далее с тыльной стороны блок-фары надо демонтировать резиновый кожух, прикрывающий отсек ближнего света, который расположен ближе к крылу автомобиля;
- Затем необходимо отсоединить от контактов разъем с проводами машины;
- После этого нужно разжать руками концы фиксатора и отвести их от крючков. Затем фиксатор следует отвести от цоколя;
На фото – пружинный фиксатор
- Теперь, когда цоколь ничем не зафиксирован, можно изъять патрон из блок-фары, после чего вынуть лампу из патрона;
- Затем в патрон вставляется новая лампа. Данную операцию следует выполнять аккуратно, не прикасаясь пальцами к стеклянной колбе. Жировые пятна, оставшиеся на стекле, могут привести к перегреву осветительного элемента и преждевременному его выходу из строя;
Цоколь с лампочкой
- Далее конструкция собирается в обратном порядке – патрон с лампой вставляется в блок фару и фиксируется пружиной, после этого подключается колодка к контактам. Далее нужно установить на место резиновый кожух;
- В завершение работы нужно подключить клемму к аккумулятору и проверить работу ближнего света. При этом зажигание обязательно должно быть выключено.
Обратите внимание!
Клемму аккумулятора запрещено отключать во время работающего двигателя, так как это может привести к выходу из строя электронного оборудования.
Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампочки на лада Приора. Работа выполняется одинаково как с правой, так и с левой стороны.
Совет!
Если замена лампы ближнего света на Лада Приора не дала положительных результатов, т.е. свет так и не зажегся, необходимо проверить предохранители.
Они расположены в панели приборов слева от рулевой колонки.
Вывод
Замена лампы ближнего света на Приоре осуществляется довольно быстро и просто, что обусловлено удобным доступом к тыльной стороне блок-фары. Однако, чтобы обеспечить комфортную езду в темное время суток необходимо грамотно подойти к выбору осветительного элемента, с учетом вышеизложенных рекомендаций.
Из видео в этой статье можно получить дополнительную полезную информацию по обозначенной теме.
В чем разница между лампами h5 и H7?
Как работает лампа h5?
Лампыh5 раньше были стандартными источниками света в автомобилях. Это так называемые лампы билюкс. Это просто означает, что в лампе есть две нити накала: одна для ближнего света, а другая для дальнего света.
При включении ближнего света соответственно загорается одна нить; если вы включаете дальний свет, другой светится. Отражатели в фаре точно отрегулированы в соответствии с положением нитей накаливания в лампе, так что световой конус направляется перед автомобилем при включении ближнего света, а затем снова вперед при включении дальнего света.В настоящее время современные лампы h5 обычно выпускаются в виде галогенных ламп.
Вы можете распознать систему h5 по следующим признакам:
- Лампа имеет две нити накала в корпусе колбы.
- В фаре имеется только одна опорная пластина.
Еще один шаг: лампа H7
Лампа H7 является дальнейшим развитием лампы h5. Но техническая конструкция принципиально отличается, потому что лампа H7 имеет только одну нить накала.Это означает, что на каждую фару автомобиля требуется две лампы H7.
При включении ближнего света загорается одна лампа; при включении дальнего света загорается вторая лампа. Отражатели в фаре также точно отрегулированы в соответствии с положением нитей накала в двух лампах, так что световой луч правильно направляется перед автомобилем в соответствии с настройкой «ближний свет» или «дальний свет».
Большим преимуществом конструкции H7 является то, что при включении дальнего света зона непосредственно перед автомобилем также хорошо освещается, поскольку ближний свет не выключается, как в случае с лампой h5, а включается.
Вы можете узнать систему H7 по следующим признакам:
- Лампа имеет одну нить накала в корпусе колбы.
- Налобный фонарь имеет две опорные пластины.
Разница между фарами h5 и H7: какая лучше?
Световой поток выше у систем H7, чем у систем h5, потому что взаимодействуют две лампы. Но поскольку для систем H7 требуется четыре лампы вместо двух, а лампы всегда следует заменять с обеих сторон одновременно из-за их одинакового срока службы, системы H7 со временем имеют более высокий коэффициент затрат.
Замена h5 на H7: возможно ли это?
Поскольку разница между лампами h5 и H7 слишком велика, их нельзя просто заменить. В частности, на это есть две причины:
- Тип опорной плиты в лампах h5 и H7 не идентичен. Таким образом, вы не можете просто вставить лампочку H7 в патрон h5.
- Отражатели в фаре соответствуют положению нитей накаливания в лампах. Поскольку нить накаливания в лампе H7 находится в другом положении, чем в лампе h5, ни световой луч ближнего, ни дальнего света не будет правильно направлен на дорогу.
Адаптеры не являются хорошим решением
Те, кому приходит в голову идея установить адаптер h5 на лампу H7, не делают себе одолжений, поскольку источник света будет работать неудовлетворительно. Кроме того, такое импровизированное решение также аннулирует лицензию на эксплуатацию фары, а, следовательно, и транспортного средства.
Лампа накаливания | O’Reilly Auto Parts
Лампа для фар | Автозапчасти О’РейлиСравнивать
- Деталь №:
- 9004СУБП
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- 9005СУБП
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- 9003СУ/2БП
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- 9003СУПП
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- 9006СУБП
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- 9007SUBP
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- 9012СУ/2БП
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- х21БСУ/2БП
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- х21СУ/2БП
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- h21SUBP
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- h2SUBP
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- х23СУ/2БП
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- х2СУ/2БП
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- 9004СУ/2БП
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- 9005СУ/2БП
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- h23SUBP
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- Х7СУ/2БП
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- 9007СУ/2БП
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- 9006СУ/2БП
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- H7SUBP
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- 9012СУПП
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- H9STBP
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- 9005XSSTBP
- Линия:
- СИЛ
Сравнивать
- Деталь №:
- 9006СТ/2БП
- Линия:
- СИЛ
H7: S-V.4 Наша любимая светодиодная лампа для фар
Подробная информация о продукте
Передовая технология светодиодных чипов: Мы призываем вас найти на рынке еще одну лампу, которая дает столько же света, сколько S-V.4, сохраняя при этом идеальную диаграмму направленности! В светодиодных противотуманных фарах S-V.4 используются новейшие многоядерные светодиодные чипы, которые имеют один длинный кристалл по всей диодной матрице для создания бесшовного источника светового потока. Большинство светодиодных противотуманных фар, представленных на рынке, создают 2, 3, 4 или 6 различных источников света путем объединения 2-6 различных чипов в линию.Чипы NLW1860CV2 основаны на технологии XD14, разработанной CREE. Этот специально разработанный светодиодный чип не имеет светового зазора между диодами, что делает его работу более близкой по сравнению с оригинальной лампой накаливания, что обеспечивает большую точность луча, которая лучше всего работает в любых противотуманных фарах или корпус противотуманных фар.
Управление температурным режимом: светодиодные противотуманные фары S-V.4 изготовлены из высококачественного алюминия 6063, изначально разработанного для применения в самолетах и космических кораблях. Этот материал обладает удивительными свойствами рассеивания тепла, а также на 100% устойчив к коррозии в автомобильных приложениях.В нижней части радиатора находится высокоскоростной микровентилятор на двойных шарикоподшипниках, полностью погружной и водонепроницаемый! Если вентилятор перестанет работать, сложная система управления температурным режимом внутри лампы приглушит противотуманные фары до тех пор, пока они не станут безопасными для использования. Учитывая, что эти лампы могут быть в 6 раз ярче, чем ваши оригинальные лампы, даже при мощности 50%, их по-прежнему можно безопасно использовать на улице в большинстве ситуаций. Драйвер питания для сверхмощных светодиодных ламп имеет встроенную схему интеллектуального вентилятора, которая увеличивает скорость охлаждающего вентилятора по мере необходимости, чтобы он был максимально тихим, когда это возможно.
Компактный дизайн: большинство светодиодных ламп противотуманных фар, в которых используется система активного охлаждения с вентилятором, известны тем, что они не маленькие и их не так просто поместить в корпуса противотуманных фар с пылезащитным кожухом. S-V.4 максимально компактен. Глубина установки для большинства вариантов ламп составляет 20-25 мм, достаточно низкий профиль, чтобы поместиться даже в самых требовательных местах! Диаметр радиатора/вентилятора всего 39 мм! Драйвер светодиода в этой лампе больше, чем в предыдущем поколении, но он по-прежнему подходит для удобного размещения в большинстве корпусов противотуманных фар.
Совместимость с CANBUS: Ваши светодиодные противотуманные фары мерцают, пульсируют, выдают ошибки и предупреждения на приборной панели? Они вообще работают?? Скорее всего, ваш автомобиль использует какую-либо версию CANBUS или PWM для управления функциями освещения. Эти сложные OEM-системы полагаются на физические показания вашей оригинальной нити накала противотуманных фар, чтобы определить, правильно ли работают ваши лампы. Проще говоря, когда вы устанавливаете светодиодную противотуманную фару, эта функция иногда определяет, что лампа сломана или полностью отсутствует, что приведет к неисправности грузовика.Иногда это означает, что они вообще не загораются, иногда они мигают, а иногда они внезапно отключаются во время вождения! Все эти проблемы решает встроенная схема интеграции CANBUS, которая уже находится внутри драйвера светодиодов S-V.4. Иногда может потребоваться дополнительный модуль PWM, но эта лампа полностью подключается к подавляющему большинству транспортных средств, даже новых моделей!
Затемнение: Лампы S-V.4 тускнеют все меньше и меньше, пока не выключаются при напряжении 8 В постоянного тока.
ДХО: если функция ДХО ниже 8 В постоянного тока, лампы просто не включатся. Но если они используют CANBUS или PWM на 12 В постоянного тока, они будут работать нормально.
CANBUS: Некоторые автомобили используют функцию CANBUS для контроля и управления противотуманными фарами и лампами противотуманных фар. S-V.4 имеет светодиодный драйвер немного большего размера, чем обычно, потому что встроена схема защиты от мерцания и ошибок CANBUS! Для установки этих ламп на транспортное средство, оснащенное CANBUS, не требуется никаких внешних компонентов. Простая установка plug and play.2 года гарантии.
Хотите, чтобы ваши противотуманные фары светили ярче и дальше, но ваши нынешние лампы не справляются с этим? Хотите избавиться от старого желтого оттенка и придать своей машине обновленный вид с помощью холодного белого светового луча? Не смотрите дальше! Эти светодиодные противотуманные фары создают точный световой луч, который обеспечивает улучшенную видимость, более широкий угол обзора и гораздо более длительный срок службы по сравнению с обычными галогенными лампами.
S-V.4: доступен во всех популярных стилях, чтобы заменить любую противотуманную фару или лампу накаливания.Сопоставьте номер лампы вашего оригинального приложения (например: 9005, 9006, h5, h23 и т. д.) с соответствующей лампой противотуманных фар S-V.4 LED и замените лампочку на лампочку. Подходит для всех приложений, включая проекторы и противотуманные фары с пылезащитными крышками.
HR Протестировано: здесь, в Headlight Revolution, мы тратим много времени на установку и тестирование продуктов, которые вы найдете в продаже. Мы не отдаем предпочтение какому-либо конкретному бренду, поэтому наша приверженность вам заключается в том, что мы предоставим лучший продукт для вашего приложения, и точка.Чтобы увидеть все совместимые обновления освещения для вашего автомобиля, воспользуйтесь Руководством покупателя на нашей домашней странице! Обязательно посетите канал HR на YouTube, где есть сотни полезных видео по установке и просмотру!
Сколько люменов у автомобильной фары?
Вы когда-нибудь задумывались, сколько люмен светит автомобильная фара? В большинстве автомобилей используются галогенные лампы со световым потоком 700 люмен в режиме ближнего света и 1200 люмен в режиме дальнего света. Это, конечно, будет меняться в зависимости от года выпуска и марки вашего автомобиля.Если вы только что купили новый роскошный Cadillac Escalade, вы получите более яркий свет, чем в более дешевом Ford Focus. (конечно ничего против Фокуса! Люблю такие машины!)
Что такое люмены?
Люмены измеряют яркость света!Проще говоря, люмены или лм — это светоотдача лампочки или лампы. Насколько яркая лампочка. Люмен — это мера яркости или количества света, излучаемого лампочкой или источником света.
Если вы покупаете новый комплект ламп для фар своего автомобиля, вам следует обратить внимание на светоотдачу или мощность лампы в люменах.
люмен против Кельвина: в чем разница?
Однако люмены не следует путать с Кельвинами или К. В то время как люмены — это общая яркость или светоотдача конкретной лампочки, Кельвины или К — это цветовая температура. Как правило, лампа с более низкой K или цветовой температурой будет иметь желтоватый световой поток. Но если лампа рассчитана на более высокую цветовую температуру, она представляет светлый цвет, который ближе к цвету естественного солнечного света.
Например, стандартная или заводская галогенная лампа для фар рассчитана на 3200К.Лампы с цветовой температурой от 4000К до 5000К будут белее и ярче, чем лампы 3200К.
Но по мере повышения цветовой температуры свет будет меняться от белого до голубовато-белого. Большинство ламп для фар с более высокой цветовой температурой будут HID или газоразрядными лампами высокой интенсивности. Типичные галогенные лампы, которые обещают цветовую температуру 6000К или выше, являются просто результатом старой доброй маркетинговой шумихи.
Сколько люменов у галогенной лампы?
Штатные или сменные галогенные лампы излучают около 700 люмен в ближнем свете.Рейтинг люменов дальнего света будет около 1200 люмен.
Конечно, это также зависит от типа галогенной лампы. Галогенные лампы, которые предназначены только для дальнего света (например, на автомобилях, оснащенных конфигурациями с четырьмя фарами), будут ярче на уровне от 1600 до 1700 люмен в зависимости от марки.
Итак, если ваш автомобиль оборудован простыми галогенными фарами, их световой поток будет варьироваться от 700 до 1200 люмен.
Световой поток галогенных ламп будет самым низким по сравнению с HID и светодиодами.Но они очень доступны по цене, служат достаточно долго и, как правило, достаточно яркие для среднего водителя. Есть веская причина, по которой они использовались с 1960-х годов .
Лампы HID ярче и белее!Сколько люменов у газоразрядной лампы?
Фары HIDили ксеноновые фары популярны по многим причинам. Помимо того факта, что газоразрядные системы газоразрядного освещения высокой интенсивности будут потреблять меньше энергии, есть два основных фактора, по которым вам следует подумать о переходе на газоразрядные лампы галогенных ламп, а именно:
- Цветовая температура.С помощью набора HID-светильников вы можете настроить цветовую температуру комплекта. Комплекты HID могут быть оценены от 3000K до 12000K. В основном это означает, что вы можете выбрать цвет света в зависимости от стиля или темы вашей поездки.
- Выходная яркость или люмен. Ксеноновые лампы во много раз ярче галогенных. На самом деле, типичная HID или ксеноновая лампа рассчитана примерно на 3000 люмен, , что в три раз ярче, чем галогенная люмен.
Большинство комплектов HID или металлогалогенных HID будут рассчитаны на 80 люмен на ватт.Если у вас есть комплект HID мощностью 35 Вт, это будет соответствовать примерно от 2800 до 3000 люмен. Комплекты HID, рассчитанные на 50 Вт, будут иметь мощность от 4000 до 5000 люмен, что является одним из самых ярких, которые вы можете купить сегодня.
Сколько люмен может производить светодиодная фара?
Это может быть сложно. 2 000 – 4 000 Люмен – обычное явление, но мощность комплекта светодиодных фар будет зависеть от множества факторов. Одним из них является количество светодиодов в каждой лампочке.
Однако при покупке неоригинальных светодиодных ламп для фар следует соблюдать осторожность.Если вы видите, что лампочки оцениваются в смехотворных количествах, таких как 10000 или 13600 люмен, вам лучше отнестись к этому с недоверием.
Подобно вычислению люменов газоразрядных ламп, яркость светодиодных фар также будет зависеть от мощности ламп. Например, диод мощностью 1 Вт способен излучать около 130 люмен. Если лампа оснащена 16 диодами, это означает, что каждая лампа имеет мощность 16 Вт и около 2080 люмен.
В целом, установка двух таких светодиодных ламп в вашем автомобиле обеспечит максимальный световой поток около 4000 люмен.Это почти такое же значение, как у комплекта HID light.
Что лучше: галогенные, газоразрядные или светодиодные фары?
У каждой системы есть свои плюсы и минусы.
Галоген
Плюсы
- Самый дешевый по сравнению с HID и LED
- Обычно можно найти в магазине
- Простота замены и отсутствие лишних деталей
Недостатки
- Потребляет больше энергии – Это вступает в силу при использовании их в качестве прожекторов; как те старые фары грузовика KC!
- Не такая яркая, как LED или HID
HID/ксенон
Плюсы
- Яркий! Они скрашивают ночь, чтобы она выглядела как день .
- Срок службы дольше, чем у галогенных ламп — хорошие комплекты HID должны служить столько же, сколько и ваш автомобиль
- Выглядит круто — все ваши друзья будут завидовать и думать, что ваша Honda — это Lexus или BMW
Недостатки
- Дорого. Можно купить дешевые комплекты за ликте по 50 баксов, но они не продержатся долго и будут мерцать
- Требуется модификация корпуса рефлектора для правильного «отбрасывания» света
- Необходимо купить корпус прожекторной фары или модифицировать штатный корпус (не рекомендуется)
- Дополнительные детали, с которыми можно возиться — у HID есть балласты и стартеры, которые трудно поместить за корпусом фары и они часто выходят из строя
- Балласты могут выйти из строя – даже если лампа служит годами, балласты могут выйти из строя раньше
Светодиод
Плюсы
- Профи очень похожи на HID… На самом деле, если вы купите комплект HID и светодиодов по той же цене у надежного поставщика, вы не заметите никакой разницы
Галогенные лампы просты, дешевы, их легко обслуживать или заменять. Однако галогенные лампы потребляют больше энергии из электрической системы автомобиля и выделяют тонны тепла в виде ненужной энергии.
Ксеноновые лампы ярче и экономичнее обычных галогенных ламп . Однако HID дороже покупать и обслуживать. Установка также немного сложнее, поскольку комплекты HID будут поставляться с парой балластов и стартеров, которые необходимо будет стратегически установить в моторном отсеке. Но даже несмотря на то, что газоразрядные лампы более дорогие и сложные, они рассчитаны на более длительный срок службы, чем галогенные лампы.В некоторых случаях заводские HID рассчитаны на срок службы самого автомобиля.
Но если вы думаете о переходе на светодиодные фары, вам также необходимо учитывать некоторые моменты. Сами диоды не будут излучать слишком много тепла, несмотря на интенсивную светоотдачу, чего нельзя сказать об электрических узлах под лампой. Он может нагреваться достаточно сильно, чтобы расплавить электрические кабели и соседние узлы под капотом.
По этой причине для светодиодных ламп требуются вентиляторы, радиаторы или и то, и другое для отвода тепла, выделяемого электрическими микросхемами.Это также затрудняет установку надлежащего комплекта светодиодных фар в вашем автомобиле.
Не будьте придурком, используя слишком яркий свет, неправильно повернутый и ослепляющий других водителей!Последний совет
Pro Tip
При этом НЕ ПОКУПАЙТЕ дешевый набор газоразрядных или светодиодных ламп . На Ebay и Amazon продается много наборов для мусора. Эти комплекты недолговечны, мерцают, ослепляют других водителей, вызывают проблемы с электричеством и могут быть незаконными. Если вы хотите обновить, убедитесь, что ваши фары одобрены DOT и проданы авторитетным дилером, таким как Headlight Revolution , Morimoto от TRS или The Retrofit Source.Галогенные фарыбудут производить в среднем 700 люмен на лампу в конфигурации ближнего света и 1200 люмен в конфигурации дальнего света. Если вы считаете, что ваш автомобиль заслуживает более яркого и мощного освещения, вам следует вместо этого сосредоточить свое внимание на газоразрядных или светодиодных лампах.
Надеюсь, это ответило на ваши вопросы о том, сколько люменов у фары. Если есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!
-матовый
-Изображение Хусена Рустамова с сайта Pixabay
H7 VS H21 Лампы для фар
В этой статье мы обсудим основные различия между лампами головного света H7 и H21.
Если вы не уверены в разнице между лампами H7 и H21, позвольте нам помочь вам определить, какая из них вам нужна для вашего автомобиля.
Основные различия между лампами H7 и H21 сводятся к их монтажному оборудованию и конкретным вариантам использования, для которых они предназначены.
ЛампыH7 — это лампы с одной нитью накала. У них есть двойные держатели, похожие на традиционные электрические вилки, которые мы используем для бытовых приборов, и они используются для ближнего света, тогда как лампы h21 используются для противотуманных фар и имеют закрытый соединительный штекер.Способ установки этих двух ламп на автомобили также различается.
У нас есть более чем десятилетний опыт работы с различными типами ламп для фар, поэтому мы можем помочь вам определить, какая из этих ламп лучше всего подходит для вас.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о лампах для фар H7 и H21.
H21 H21 | H7 | |
Закрытые разъема Plug, который удерживает провода на месте | Plug для разъема, аналогичный регулярным электрическим видам | |
Предназначена для использования в качестве лампы ближнего света | ||
При установке вставляется лампа фары в патрон | При установке вкручивается лампа фары в патрон | |
Используется почти всеми производителями автомобилей | Наиболее часто используется от немецких производителей автомобилей, таких как BMW, Audi, Mercedes, Porsche и т. д.Лучшая лампа h21Fahren Forenner H21 Светодиодные лампы для фарПлюсы
|