Техрегламент Таможенного союза: что изменится
Одна из горячих тем последних дней – пакет изменений № 3 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Проект предполагает масштабные изменения в техрегламенте, которые затронут не только порядок сертификации и выпуска новых автомобилей, но и жизнь простых автовладельцев в части ремонта и содержания их машин. Что это за проект, когда он вступит в силу и чего именно можно ждать? Давайте разберемся.
Что это за проект, и на какой стадии он находится?
Начнем с того, что это вообще за проект. Пакет изменений № 3 в техрегламент Таможенного союза подготовил департамент технического регулирования и аккредитации Совета Евразийской экономической комиссии. Эта комиссия – регулирующий орган Евразийского экономического союза (ЕАЭС), фактически пришедшего на смену Таможенному союзу и включающего в себя Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению и Киргизию.
Какие изменения коснутся автопроизводителей и компаний по переоборудованию машин?
Часть изменений в проекте – формальная: к примеру, вместо Таможенного союза в техрегламенте будет фигурировать ЕАЭС и соответствующие комиссии, написание «Н-м», «даН-м» и «А-ч» изменили на технически корректные «Н·м», «даН·м» и «А·ч», а также заменили разные «режимы» на «процедуры» и «типы компонентов» на «компоненты». Какие-то новшества – узаконивание уже существующих реалий: например, в новом регламенте уравнено применение электронных и бумажных ПТС и других документов, а также официально упомянуты автомобили, имеющие «системы автоматизированного управления» – они будут отнесены к инновационным. А еще часть изменений коснется автопроизводителей и компаний, выпускающих мелкосерийные, переоборудованные и специализированные транспортные средства.Прежде всего приложение № 2 к техрегламенту, содержащее «требования к типам выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси)», теперь будет содержать «требования, предъявляемые при проведении оценки соответствия в форме одобрения типа». Это проистекает из того, что само понятие «выпуск в обращение», которое означает «разрешение заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством (шасси) или партией компонентов на единой таможенной территории Таможенного союза», будет исключено из техрегламента.
Новый регламент меняет требования безопасности к изготовлению транспортных средств. Во-первых, ТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 посадочных мест, нельзя будет изготавливать в частном порядке, не имея официального статуса производителя. Во-вторых, будет запрещено изготовление таких пассажирских ТС из бывших грузовых или легковых транспортных средств: проще говоря, нельзя будет переоборудовать грузовой микроавтобус в пассажирский, установив в него сиденья. Так законодатели борются с перевозчиками, которые экономят при покупке машин, приобретая «пустые» машины и самостоятельно оборудуя их для перевозки пассажиров. То же самое касается «специальных и специализированных транспортных средств»: их тоже будет запрещено изготавливать путем переделки из бывших в эксплуатации ТС. То есть такие спецавтомобили обязательно должны быть изготовлены в конкретной специализации в заводских условиях.
Какие изменения коснутся обычных автовладельцев?
Прежде всего отметим появление нового определения: «свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности». Это бумажный или электронный документ, удостоверяющий безопасность внесенных в конструкцию автомобиля изменений – проще говоря, легализующий тюнинг для конкретного автомобиля.
Следующее важное изменение касается как раз самого внесения изменений в конструкцию автомобиля. В действующем техрегламенте оно означает «исключение предусмотренных или установку не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения». Теперь же этот абзац дополнился длинным уточнением, которое запрещает перепрограммирование, замену и настройку электронных блоков управления, изменение силовой структуры, замену рамы или несущего кузова кроме замены на аналогичные при капитальном ремонте, увеличение мощности или рабочего объема двигателя более чем на 10%, изменение числа и расположения ведущих или управляемых мостов, а также увеличение допустимой максимальной массы.
В такой формулировке под запрет попадают сразу несколько сфер автомобильной жизни. Во-первых, это серьезный тюнинг, подразумевающий заметное увеличение мощности двигателя или его замену на более мощный. Во-вторых, это чип-тюнинг, который в случае с турбомоторами позволяет поднять отдачу не на 10%, а на 30-50% и более одной только перепрошивкой ЭБУ. В-третьих, это ремонт: в ходе него иногда требуется замена электронных блоков управления, а вот насколько она «предусмотрена изготовителем», как того требует регламент – вопрос открытый. То же самое касается ремонта элементов силовой структуры кузова – к примеру, лонжеронов, рамы и так далее, который фактически оказывается под запретом. Ну а в-четвертых, изменение силовой структуры кузова иногда требуется для изготовления не только соревновательных машин в разных дисциплинах, но и спецтехники – и тут мы снова возвращаемся к ее изготовлению исключительно в заводских условиях, как упоминалось выше.
Еще одно ключевое нововведение в техрегламент – приложение № 21, содержащее перечень компонентов колесных транспортных средств, повторное использование которых не допускается.
Итак, в список запчастей, которые можно устанавливать только новыми, вошли:
- Подушки безопасности (если подушка вмонтирована в рулевое колесо, само рулевое колесо), включая собственно подушки, пиротехнические исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
- Автоматические или неавтоматические ремни безопасности в сборе, включая тканую ленту, пряжки, натяжители, пиротехнические исполнительные механизмы.
- Сиденья (только в случаях, когда крепление ремней и/или подушки безопасности встроены в сиденья).
- Системы рулевого управления, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
- Тормозные системы, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
- Иммобилизаторы, включая повторители и блоки электронного управления.
- Каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры.
- Глушители системы выпуска.
- Оборудование для питания двигателя газообразным топливом.
- Компоненты систем хранения компримированного водорода для транспортных средств, работающих на водороде: резервуар, предохранительное устройство для сброса давления, запорный клапан, контрольный клапан.
Главная особенность списка, приведенного выше, в том, что он сформулирован на основании уже существующих в Европе норм, но там он касается исключительно изготовления новых автомобилей, а в новом техрегламенте распространяется и на ремонт тех, что находятся в эксплуатации. С учетом этого беглое изучение списка позволяет понять, что в существующей форме техрегламент фактически упраздняет существование авторазборок, поскольку запрещает установку большей части дорогих автомобильных компонентов. Конечно, с одной стороны, запрет на установку бывших в употреблении тормозных дисков или шлангов, датчиков ABS или подушек безопасности выглядит обоснованным, но значительная часть деталей из списка выше поддается восстановлению.
Что же будет дальше?
Как мы уже говорили, проект внесения изменений пока находится в работе: по нему собраны замечания, в том числе от автопроизводителей и стран-участниц ЕАЭС, и эти замечания предстоит отработать. Некоторые позиции его создателей, впрочем, уже известны: так, запрет применения б/у запчастей при ремонте автомобилей – это не ошибка, а принципиальная позиция, которая, по мнению разработчиков, позволит повысить безопасность эксплуатируемого автопарка. Но разбирать документ дословно все равно рано: за время доработки и согласования он может измениться. Более того, измениться он должен: в документе есть опечатки, орфографические ошибки (например, «тканная лента»), есть нестыковки вроде отмены понятия выпуск в обращение, но использование этого термина в тексте на страницах 14, 15, 65 и так далее.
Поэтому пока остается следить за ходом рассмотрения и утверждения проекта. Ну а мы вернемся к нему, когда он пройдет все этапы согласований и будет официально утвержден всеми членами ЕАЭС и опубликован с конкретной датой вступления в силу.ТР ТС 018. Особенности сертификации транспортных средств.
Загрузка…Никто не станет спорить с утверждением, что транспорт — источник опасности. Но не все категории транспортных средств подпадают под действие регламента ТР ТС 018. Если транспорт — ваш хлеб, узнайте, как проходит процедура сертификации, можно ли ее пройти самому и какие документы вам потребуются. Эксперты компании “ЛенТехСертификация” делятся актуальной информацией.
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
ТР ТС 018/2012 был введен для того, чтобы обеспечить безопасность транспортных средств на территории стран, входящих в состав таможенного союза. Если вы хотите заниматься производством или реализацией данной продукции в одной из стран ТС, то сертификация является для вас обязательной процедурой.
Получить бесплатную консультацию
Какие категории транспортных средств попадают под ТР ТС 018?
Под действие тех регламента колесных транспортных средств попадают все четыре категории, а также их компоненты. Предлагаем вспомнить как обозначаются категории, чтобы вы могли легче ориентироваться.
Колесные транспортные средства категорий L, M, N и О
Что понимается под каждой буквой категории?
- L — мототранспортные средства;
- M — транспортные средства, имеющие не менее 4-х колес;
- N — транспортные средства, использующиеся для перевозки грузов;
- O — прицепы к транспортным средствам.
Компоненты транспортных средств
Регламентируются компоненты, оказывающие непосредственное влияние на безопасность транспортных средств.
На какую продукцию не распространяется действие регламента?
Под регламент не попадают:
- транспортные средства, развивающие скорость не выше 25 км/ч;
- категорий L и М1, у которых с даты выпуска прошло 30 и более лет (при этом они имеют оригинальный двигатель, кузов и раму), сохраненные или отреставрированные.
- ввозимые на территорию РФ сроком не более полугода и помещаемые под таможенные режимы, не предусматривающие возможность отчуждения;
- предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях и не используемые в других целях;
- принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами, что распространяется также на сотрудников и их семей.
Получить бесплатную консультацию
Требования ТР ТС 018 2011 к безопасности объектов технического регулирования
Согласно регламенту 018 2012 к основным требованиям безопасности колесных транспортных средств относится:
- Запрещается изготовление транспортных средств из б/у компонентов. Исключением будут случаи, когда это делается сугубо для личного пользования.
- Запрещается включать в состав кондиционеров и холодильного оборудования озоноразрушающие вещества.
- Конструкция транспортных средств категорий M2 и M3, осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров и категорий N2 и N3, осуществляющих коммерческие перевозки грузов, должна предусматривать возможность оснащения тахографами.
- Конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов или коммерческой перевозки пассажиров, а также транспортных средств оперативных служб должна предусматривать возможность установки аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС совместно с GPS.
- Функционирование интерфейса транспортных средств (шасси), а также нанесение на них информационных и предупреждающих надписей осуществляются на русском языке.
- Не допускается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
Как проводится оценка соответствия типов транспортных средств?
Для получения сертификата ТР ТС 030 необходимо пройти испытания образцов транспортных средств в аккредитованной лаборатории. Кроме этого может потребоваться и аудит производства.
На основании протоколов орган по сертификации принимает решение о выдаче подтверждающего документа или отказе в выдаче.
Как проходит процедура получения сертификата соответствия ТР ТС 018?
Всю процедуру можно разбить на несколько основных этапов:
- Подготовка необходимой документации и написание заявление на получение сертификата ТР ТС 018. Здесь самое главное не только правильно оформить заявление, но и не наделать ошибок в составе пакета документов. В обратном случае процедура затянется, т.к. вам придется исправлять их.
- Проведение испытаний в аккредитованной лаборатории и, при необходимости, аудит вашего производства. О том, нужна ли будет проверка производства вы можете заранее узнать у специалистов по сертификации, тем самым получив возможность подготовиться лучше.
- Вынесение решения по выдаче сертификата ТР ТС 018 2011 или отказе в выдаче.
- Печать и выдача сертификата.
- Занесение в единый реестр.
Учтите, что сегодня любой человек может проверить наличие сертификата в Росреестре через их официальный сайт. Таким образом, легко определить является ли документ настоящим или перед потребителем фикция. Мы крайне не рекомендуем вам пользоваться услугами мошенников ради сиюминутной выгоды. Из-за экономии сегодня вы завтра можете получить штраф и запрет на реализацию продукции.
Получить бесплатную консультацию
Как проще всего сертифицировать свою продукцию по регламенту ТР ТС 018?
Вы можете заняться подготовкой к сертификации по ТР ТС 018 самостоятельно или обратиться к специалистам. В первом случае вы достаточно сильно сэкономите, однако второй вариант принесет следующие преимущества:
- Вы избежите ошибок при подготовке документов, а значит сэкономите много времени и нервов.
- Вы сразу будете знать нужно ли получать какие-либо дополнительные сертификаты или декларации на вашу продукцию.
- Вам расскажут как подготовиться к испытаниям и какие требования будут предъявлять к производству, чтобы вы могли избежать неприятных сюрпризов.
Позвоните нам или заполните форму обратной связи и мы подробнее расскажем вам подробнее о сертификации ТР ТС, а также особенностях прохождения процедуры и сможем оперативно начать работу.
Действующие технические регламенты
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС — 001 — 2011)
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (pdf , 0.06 Мб) (ТР ТС — 001 — 2011).
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза и стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения технического регламента Таможенного союза и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции.
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» (ТР ТС — 002 — 2011)
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» (pdf , 0.06 Мб) (ТР ТС — 002 — 2011).
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза и стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения технического регламента Таможенного союза и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции.
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» (ТР ТС — 003 — 2011)
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» (pdf , 0.05 Мб) (ТР ТС — 003 — 2011).
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза и стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения технического регламента Таможенного союза и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции.
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС — 004 — 2011)
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (pdf , 0.02 Мб) (ТР ТС — 004 — 2011).
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза.
Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения технического регламента Таможенного союза и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции.
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС — 005 — 2011)
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» (pdf , 0.07 Мб) (ТР ТС — 005 — 2011).
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза и стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения технического регламента Таможенного союза и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции.
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пиротехнических изделий» (ТР ТС — 006 — 2011)
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пиротехнических изделий» (pdf , 0.03 Мб) (ТР ТС — 006 — 2011).
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности пиротехнических изделий» (ТР ТС — 006 — 2011) и содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения технического регламента Таможенного союза и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности пиротехнических изделий» (ТР ТС — 006 — 2011).
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (ТР ТС — 007 — 2011)
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (pdf , 0. 06 Мб) (ТР ТС — 007 — 2011).
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза»О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (ТР ТС — 007 — 2011).
Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения технического регламента Таможенного союза и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (ТР ТС — 007 — 2011).
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности игрушек» (ТР ТС — 008 — 2011)
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности игрушек» (pdf , 0.04 Мб) (ТР ТС — 008 — 2011).
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности игрушек» (ТР ТС — 008 — 2011).
Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения технического регламента Таможенного союза «О безопасности игрушек» (ТР ТС — 008 — 2011) и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности игрушек» (ТР ТС — 008 — 2011).
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (ТР ТС — 009 — 2011)
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (pdf , 0.30 Мб) (ТР ТС — 009 — 2011).
Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (ТР ТС 009/2011) и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции.
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС — 010 — 2011)
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (pdf , 0.04 Мб) (ТР ТС — 010 — 2011).
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС — 010 — 2011).
Технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС — 011 — 2011)
Технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов» (pdf , 0.02 Мб) (ТР ТС — 011 — 2011).
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС — 011 — 2011).
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах» (ТР ТС — 012 — 2011)
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах» (pdf , 0. 03 Мб) (ТР ТС — 012 — 2011).
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах» (ТР ТС — 012 — 2011).
Технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС — 013 — 2011)
Технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (pdf , 0.02 Мб) (ТР ТС — 013 — 2011).
Перечень межгосударственных стандартов, национальных (государственных) государств — членов Таможенного союза (до принятия межгосударственных стандартов), в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС — 013 — 2011) и межгосударственных стандартов, национальных (государственных) стандартов государств — членов Таможенного союз (до принятия межгосударственных стандартов), содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимых для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС — 013 — 2011).
Технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС — 014 — 2011)
Технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (pdf , 0.02 Мб) (ТР ТС — 014 — 2011).
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС — 014 — 2011).
Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011) и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции.
Изменения в перечне стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011).
Изменения в перечне стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования.
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности зерна» (ТР ТС — 015 — 2011)
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности зерна» (pdf , 0.04 Мб) (ТР ТС — 015 — 2011).
Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности зерна» (ТР ТС — 015 — 2011) и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции.
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе» (ТР ТС — 016 — 2011)
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе» (pdf , 0. 03 Мб) (ТР ТС — 016 — 2011).
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обес
Оформление сертификата тр тс 018 2011 на колёсные и транспортные средства
Сертификат соответствия техническому регламенту таможенного союза (ТР ТС) 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» может потребоваться поставщикам или производителям следующего оборудования:
Перечень оборудования попадающего под действие ТР ТС 018/2011
Объектом технического регулирование по данному тр тс может стать как само транспортное средство, так и компонент или запчасть к нему.
Транспортные средства | Специальные и специализированные транспортные средства (предъявляются дополнительные требования безопасности) | Компоненты |
---|---|---|
Мопеды Мотовелосипеды Мотоциклы Мотороллеры Квадрациклы Легковые автомобили Автобусы Троллейбусы Прицепы | Автобетононасосы Автобетоносмесители Автогудронаторы Автолесовозы Автомобили скорой медицинской помощи Автосамосвалы Автоцементовозы Автоэвакуаторы Пожарные автомобили Транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов Транспортные средства – фургоны для перевозки пищевых продуктов . .. (с полным перечнем Вы можете ознакомиться в ТР ТС 018/2011, Приложение №1, п. 1.3) | Двигатели (и оборудование для питания их топливом) Глушители Резонаторы Топливные баки (в т.ч. заливные горловины, пробки топливных баков) Тормозные колодки Тормозные целиндры Пневмогидравлические усилители Шланги (в т.ч. витые) Тормозные маханизмы в сборке Тормозные диски Компрессоры Шины Сцепные устройства Подголовники Сиденья Фары Указатели Бамперы Ремни и подушки безопасности Стартерные батареи … (с полным перечнем Вы можете ознакомиться в ТР ТС 018/2011, Приложение №1, п. 2) |
Сертифкация / декларирование по ТР ТС 018/2011
Подтверждение соответствия техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» может проходит в 2-х форма:
- в форме сертификации
- в форме декларирования
В чём же различие?
С юридической точки зрения сертификат и декларация имеют абсолютно одинаковую силу, но в случае декларирования заявитель сам заполняет форму декларации, сам несёт ответственность за достоверность предоставленной в ней информации и безопасность ввозимой/выпускаемой продукции. Орган по сертификации помогает не допустить ошибок при составлении данного документа, которые в последствии могут привести к анулированию декларации.
В случае сертификации орган, выпустивший данный документ, удостоверяет соответствие ввозимой/выпускающейся продукции требованиям технического регламента. Ответственность в данном случае возлагается как на сертифицирующий орган, так и на заявителя.
Главное условие выпуска сертификата соответствия на продукцию — это её успешное прохождение испытаний или экспертиз, предусмотренных ТР ТС 018.
Что оформлять?
Для определения формы подтверждения соответствия рекомендуем обратиться к специалистам и получить быструю и бесплатную консультацию (+7 (499) 753-01-54 — Москва, +49 30 223-81-232 — Германия, +7 (4742) 56-21-91 — Липецк
Или же вы можете ознакомиться с внушительным содержанием технического регламента таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Сроки оформления
Срок регистрации декларации соответствия ТР ТС 018/2011 – от 1 рабочего дня
Срок оформления сертификата соответствия ТР ТС 018/2011 – от 5 рабочих дней
(скорость оформления сертификата/декларации в основном зависит от скорости предоставления комплекта документов заявителем и объёма товарных позиций.)
! Наши специалисты предоставляют помощь в подготовке требующейся документации, организации и проведении испытаний с последующим получением протокола испытаний, оформлении сертифииката/декларации.
Стоимость
Стоимость оформления сертификата соответствия или регистрации декларации зависит от множества параметров, таких как:
- Количество товарных позиций
- Партия или серийное производство
- Срок, на который выдаётся документ (в случае серийного производства)
- Наличие протоколов испытаний
- Степень безопасности позиции
- Наличие определённых документов
И т. д.
Для уточнения стоимости оформления сертификата/декларации заполните онлайн заявку, либо свяжитесь с нашими специалистами через форму обратный звонок .
онлайн заявка
Сертификация продукции по ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»
Обязательной сертификации подлежат компоненты (запчасти) транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность автомобиля. По мимо запчастей, обязательному подтверждению соответствия подлежат колесные транспортные средства категорий L, M, N, O, которые предназначены для автомобильных дорог. За исключением транспортных средств максимальная скорость которых не более 25 км/ч, ТС для спортивных соревнований, ТС с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, ТС ввозимые на срок не более 6 месяцев или в качестве личного имущества при переселении, ТС принадлежащие дипломатическим/консульским представительствам и внедорожные большегрузные ТС.
Для компонентов и запчастей необходимо подтверждение соответствие в виде сертификации или декларирования, а для транспортных средств необходимо получать одобрение типа транспортного средства (ОТТС) или свидетельство о безопасности конструкции ТС (СБКТС)
Сертификация автозапчастей
Сертификация продукции обязательна для запчастей и компонентов транспортных средств. Техническим регламентом установлены схемы сертификации специально под каждый тип компонента.
Схема |
Элемент схемы |
Применение |
||
Испытания продукции |
Оценка производства |
Инспекционный контроль |
||
1С |
+ |
+ |
+ |
Серийный выпуск |
2С |
+ |
ISO |
+ |
Серийный выпуск |
3C |
+ |
— |
— |
Партия |
9С |
доказательства Заявителя |
— |
— |
Партия ограниченного объема |
10C |
+ |
+ |
— |
Серийный выпуск |
11C |
+ |
— |
+ |
Серийный выпуск |
Чтобы получить сертификат, необходимо обратиться в центр сертификации по телефону для консультации или отправить список документов по электронной почте (список запчастей или компонентов транспортных средств, для каких марок автомобилей предназначены, техническое описание, официальные сообщение от ЕЭК ООН (при наличии), сертификат ISO (при наличии), контракт и инвойс (если партия), протоколы испытаний и другие доказательные материалы (при наличии). После анализа представленных документов орган сертификации принимает решение о проведении сертификации, определяет схему сертификации, заключает договор с Заявителем и выполняет требования регламента в зависимости от определенной схемы сертификации. Заявителем может быть изготовитель, в том числе иностранный. Максимальный срок действия сертификата — 4 года. Для схемы 3с и 9с срок действия на устанавливается. После проведения всех нужных мероприятий орган сертификации выдает сертификат соответствия, регистрирует данные в гос. реестре. Изготовитель или заявитель наносит единый знак соответствия ЕАС и имеет право поставлять автозапчасти в обращение.
Полный список запчастей и компонентов, на которые требуется оформить сертификат или декларацию
Декларирование автозапчастей
Декларирование сменных запасных частей является обязательной процедурой. Заявитель вправе выбрать подходящую схему декларирования в зависимости от установленных требований регламента:
Схема |
Элемент схемы |
Применение |
|
Испытания продукции проводит |
Производственный контроль |
||
1Д |
заявитель |
— |
Серийный выпуск |
3Д |
лаборатория |
— |
Серийный выпуск |
4Д |
лаборатория |
— |
Партия |
6Д |
лаборатория |
+ |
Серийный выпуск при наличии СМК |
7Д |
заявитель |
+ |
Серийный выпуск при наличии СМК |
Чтобы оформить декларацию, необходимо обратиться в центр сертификации с предоставлением доказательных материалов (при наличии) и технических документов на запчасти. После проведения анализа представленных документов, орган сертификации проводит испытания в аккредитованной лаборатории или регистрирует декларацию в гос. реестре на основании доказательств заявителя. Заявителем может быть только резидент Таможенного Союза. Максимальный срок действия декларации не более 4 лет, а при партии срок действия не устанавливается. Основные схемы декларирования запчастей – это схема 3д, 6д, 7д. После того, как декларация о соответствии зарегистрирована, Заявитель имеет право поставлять запасные части и компоненты ТС по таможенному союзу.
Полные требования к транспортным средствам и их компонентам.
Отзывы наших клиентов
ООО «СП Бизнес Кар» выражает свою благодарность компании ООО «ТЕСТПРОМ» за профессионально оказанные услуги по проведению работ в области сертификации запасных частей к автомобилям по Техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»
С Уважением,
Директор департамента Логистики ООО «СП Бизнес Кар» Газалеев А. М.
ТР ТС 018/2011 · О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств»)
1. Настоящий технический регламент в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, устанавливает требования к колесным транспортным средствам в соответствии с пунктом 16, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза.
2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:
- колесные транспортные средства категорий L, M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее — транспортные средства), а также шасси;
- компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.
Объекты технического регулирования устанавливаются согласно приложению N 1.
3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
- 1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
- 2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
- 3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
- 4) ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза, на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;
- 5) ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками национальных государственных программ по оказанию содействия добровольному переселению лиц, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;
- 6) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей;
- 7) внедорожные большегрузные транспортные средства.
4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на компоненты, предназначенные только для комплектации транспортных средств, указанных в подпунктах 1), 2), 4) и 5) пункта 3.
Разделы сайта, связанные с этим документом:
ТР ТС 018/2011 — ТР по безопасности колесной техники
Решение Комиссии Таможенного союза № 877
от 09.12.11.
Принятие технического регламента Таможенного союза «О безопасности»
Техника колесная »(вместе с« ТР ТК 018/2011. Технический регламент
Таможенный союз. О безопасности колесной техники »)
В соответствии со статьей 13 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года Комиссия Таможенного союза (далее — Комиссия) приняла решение: к:
- Принять технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесной техники» (ТР ТК 018/2011) (прилагается).
- Утвердить:
2.1. Перечень стандартов, в результате которых в добровольном порядке соблюдается технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесной техники» (ТР ТК 018/2011) (прилагается).
2.2. Перечень стандартов, содержащих правила, методы (испытания) и измерения, включая правила отбора проб, необходимых для применения и исполнения технических регламентов Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТК 018/2011) и оценка реализации (подтверждение) продукции (прилагается).
3. Установить:
3.1. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесной техники» (далее — Технический регламент) вступает в силу с 1 января 2015 года;
3.2. Документы экспертизы (подтверждения) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства — члена Таможенного союза, выданные или принятые в отношении товаров, на которые действуют технические регламенты Технического регламента (далее — — товары) до даты вступления в силу Технических регламентов, действующих до истечения срока их действия, но не позднее 1 июля 2016 года, за исключением партий транспортных средств и комплектующих, срок действия которых ограничен количественной квотой.
Эти документы, выпущенные или принятые до даты публикации настоящего Решения, действительны до истечения срока их действия.
Также эти документы могут быть использованы в доказательственных целях с целью проверки соблюдения требований настоящего технического регламента, в том числе распространения указанных документов на территорию всех государств — членов Таможенного союза.
При распространении указанных в абзаце первом настоящего пункта документов в порядке, установленном настоящим Техническим регламентом, требования действовали до вступления в силу технического регламента на момент регистрации указанных документов.В этом случае срок действия документа
Декларация ТР ТС Декларация соответствия Таможенного Союза (Декларация ТР ТС) — Орган по сертификации, аккредитованный государством SERCONS
Декларация согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС) является одной из форм обязательной оценки соответствия. Форма и содержание декларации регулируются Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2012 г. N 293.Регистрация стала возможной с февраля 2012 года, после вступления в силу первого ТР Таможенного союза.
Декларация о соответствии Таможенного союза подлежит регистрации в Едином реестре деклараций, где можно получить информацию о документах соответствия, оформленных и внесенных в реестр.
Регистрацию осуществляет орган по сертификации, включенный в Национальную часть Единого реестра органов по сертификации Таможенного союза.
Одним из основных отличий декларации от сертификата является то, что он выдается заявителем по установленной форме, но на листах белой бумаги формата А4, а не на бумаге с официальным номером. Более подробную информацию можно получить в статье «Отличия сертификата от декларации Таможенного союза»
.Для ряда Технических регламентов и по решению заявителя подтверждение соответствия в форме декларации Таможенного союза также может осуществляться в форме сертификации Таможенного союза при условии, что применяемая схема сертификации будет эквивалентной к требуемой декларации для этого продукта.
Под эквивалентностью следует понимать, что степень свидетельства соответствия для сертификации должна быть по крайней мере равной степени аналогичной схемы декларирования.
Наша аккредитация
SERCONS Россия аккредитована для выдачи сертификатов на продукцию на соответствие требованиям технических регламентов Таможенного союза для:
- ТР ТУ 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»
- ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки»
- ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»
- ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек»
- ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции»
- ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»
- ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов»
- ТР ТС 012/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах»
- ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильным и авиационным бензинам, дизельному и судовому топливу, топливам реактивным»
- ТР ТС 014/2011 «О безопасности дорожного движения»
- ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна»
- ТР ТС 016/2011 «О безопасности устройств, работающих на газообразном топливе»
- ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности»
- ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесной техники»
- ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты»
- ТР ТС 020/2011 «Совместимость технических средств электромагнитная»
- ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевых продуктов»
- ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки»
- ТР ТС 023/2011 «Технический регламент на сок pro»
- ТР ТС 024/2011 «Технический регламент на масложировую продукцию»
- ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции»
- ТР ТС 027/2012 «О безопасности отдельных видов специализированных пищевых продуктов, в том числе диетических»
- ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности к пищевым добавкам, ароматизаторам и технологическим добавкам»
- ТР ТС 030/2012 «О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям»
- ТР ТС 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесоматериалов»
- ТР ТС 032/2013 «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением»
- ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочных продуктов»
- ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясопродуктов»
- ТР ТС 037/2016 «Об ограничении использования опасных веществ в электротехнической и радиоэлектронной продукции»
- ТР ТС 038/2016 «О безопасности достопримечательностей»
- ТР ТС 041/2017 «О безопасности химической продукции»
- ТР ТС 042/2017 «О безопасности оборудования детских игровых площадок»
Сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза
Сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза (также известный как Сертификат технического регулирования Таможенного союза, Сертификат технического регулирования Таможенного союза, Сертификат Таможенного союза, Сертификат ТР ТС) — документ что свидетельствует о том, что товар соответствует требованиям соответствующего Технического регламента Таможенного союза и применим к товарному потоку на рынках Беларуси, Казахстана и России.
Сертификационную процедуру подтверждения соответствия продукции требованиям ТР ТС могут проводить только органы по сертификации, получившие соответствующий сертификат в Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитация) и внесенные в национальную часть Единого реестра. органы по сертификации.
Наша компания является аккредитованным органом по сертификации (аттестат аккредитации, выданный Федеральной службой по аккредитации №RA.RU.11PC52, бессрочный), что позволяет нам оказывать качественные услуги в кратчайшие сроки, без посредников!
Нашими клиентами являются такие крупные производители, как Xerox, Johnson & Johnson.Кроме того, нашими услугами пользуются как поставщики товаров, так и местные производители.
Мы тесно сотрудничаем с другими органами по сертификации и испытательными лабораториями, аккредитованными в Федеральной службе аккредитации, что позволяет нам сертифицировать практически каждый продукт, избавляя вас от трудоемкой бюрократии.
Стоимость Сертификата соответствия ТР ТС
К сожалению, единой стоимости Сертификата соответствия нет.
Мы могли бы назвать цену «от 5000 рублей, как и другие», но не хотим вас обманывать.Цена зависит от многих факторов, главным из которых является сам товар. Для того, чтобы указать стоимость Сертификата на вашу продукцию, просим вас заполнить простую форму заявки. Это не налагает на вас никаких обязательств. Вы также можете связаться с нами любым удобным для вас способом.
По всем вопросам звоните! | +7 (495) 766-12-32 |
Перечень документов для получения Сертификата соответствия ТР ТС
— для импортной продукции, поставляемой по договору или по счету.
- Приложение
- Реквизиты заявителя
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (ИНН)
- Копия регистрационного удостоверения (ОГРН)
- Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц
- Копия статей (желательно)
- Копия товаросопроводительных документов (договор, счет-фактура)
- Сертификат ISO (при наличии)
- Протоколы испытаний CB, EMC и т. Д.(при наличии)
- Описание продукции на русском языке (инструкции, подробные схемы и др.)
- Образцы продукции
— для уполномоченных представителей производителя серийной продукции.
- Приложение
- Реквизиты заявителя
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (ИНН)
- Копия регистрационного удостоверения (ОГРН)
- Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц
- Копия статей (желательно)
- Копия договора с уполномоченным представителем
- Описание продукции на русском языке (инструкции, подробные схемы и др.))
- Сертификат ISO (при наличии)
- Акт анализа состояния производства по форме CIG-023
- Протоколы испытаний CB, EMC и т. Д. (При наличии)
- Копия декларации идентичности модели / письмо от производителя или заявителя идентичности модели (при необходимости)
- Обоснование безопасности продукции (при необходимости)
- Образцы продукции
— для продукции, произведенной на территории Таможенного союза.
- Приложение
- Реквизиты заявителя
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (ИНН)
- Копия регистрационного удостоверения (ОГРН)
- Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц
- Копия статей (желательно)
- Копия договора аренды производственной площадки или документа собственности
- Технические условия или ГОСТ, в соответствии с которым выпускается продукция
- Копия сертификата CMK (при необходимости)
- Копия декларации идентичности модели / письмо от производителя или заявителя идентичности модели (при необходимости)
- Обоснование безопасности продукции (при необходимости)
- Описание продукции на русском языке (инструкции, подробные схемы и др.))
- Образцы продукции
По всем вопросам звоните! | +7 (495) 766-12-32 |
18. 11.2010 представители 3 стран подписали Соглашение «О единых принципах и правилах технического регулирования в Беларуси, Казахстане и России». В соответствии с этим Соглашением на территории Таможенного союза вводятся единые обязательные требования к продукции.Эти требования изложены в виде Технических регламентов Таможенного союза на продукцию, включенную в «Единый перечень продукции, к которой установлены обязательные требования в рамках Таможенного союза» (перечень утверждается Приказ Комитета Таможенного союза 526 от 28.01.2011).
С момента вступления в силу технических регламентов Таможенного союза соответствующие национальные обязательные требования к продукции, установленные законодательством каждой из трех стран, не применяются, I.е. Технический регламент Таможенного союза заменяет действующий в Российской Федерации национальный Технический регламент.
Продукция, технические регламенты которой приняты Таможенным союзом, выпускается в обращение на таможенной территории Таможенного союза при условии прохождения необходимых процедур оценки (подтверждения) соответствия, установленных техническими регламентами Таможенного союза. .
Продукция, для которой подтверждено соответствие техническим регламентам Таможенного союза, маркируется Знаком обращения на рынке Таможенного союза (Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. № 711 «О едином знаке продукции на рынок участников Таможенного союза »):
Декларация о соответствии техническим регламентам Таможенного союза (также известная как декларация о технических регламентах Таможенного союза, декларация о технических регламентах Таможенного союза, декларация Таможенного союза, декларация ТР ТС) является документ, которым производитель (уполномоченный представитель, поставщик, розничный торговец) удостоверяет соответствие продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза.
По всем вопросам звоните! | +7 (495) 766-12-32 |
Автоматизированные автомобили для обеспечения безопасности | NHTSA
NHTSA, под руководством министра транспорта Элейн Л. Чао, демонстрирует свою приверженность спасению жизней на дорогах и автомагистралях нашей страны посредством активного и всеобъемлющего подхода к безопасной разработке, тестированию и развертыванию новых и передовых автомобильных технологий, которые имеют огромный потенциал для повышения безопасности и мобильности для всех американцев, NHTSA демонстрирует свою приверженность спасению жизней на дорогах и автомагистралях нашей страны.
В сентябре 2016 года НАБДД и Министерство транспорта США издали Федеральную политику в отношении автоматизированных транспортных средств, в которой изложен активный подход к обеспечению безопасности и содействию инновациям. Основываясь на этой политике и учитывая отзывы, полученные в ходе публичных комментариев, встреч с заинтересованными сторонами и слушаний в Конгрессе, в сентябре 2017 года агентство выпустило Automated Driving Systems: A Vision for Safety 2.0 . Обновленное руководство 2.0 предлагает гибкий, нерегулирующий подход к безопасности автоматизированных транспортных средств, поддерживая автомобильную промышленность и другие ключевые заинтересованные стороны, поскольку они рассматривают и разрабатывают передовые методы безопасного тестирования и развертывания ADS уровней с 3 по 5. Он также предоставляет техническую помощь штатам и передовой опыт для политиков в отношении ADS.
В октябре 2018 года Министерство транспорта США выпустило документ Preparing for the Future of Transportation: Automated Vehicles 3.0 , который основан на добровольном руководстве, представленном в версии 2.0, но не заменяет его. AV 3.0 расширяет сферу применения на все наземные автомобильные транспортные системы и был разработан на основе мнений различных заинтересованных сторон по всей стране. AV 3.0 структурирован вокруг трех ключевых областей:
- Повышение мультимодальной безопасности,
- Снижение неопределенности в политике и
- Описание процесса работы с U.S. DOT.
Обеспечение американского лидерства в технологиях автоматизированных транспортных средств: Automated Vehicles 4.0 был выпущен в январе 2020 года. AV 4.0 основывается на AV 3.0, расширяя область действия до 38 соответствующих компонентов правительства США (USG), которые имеют прямую или косвенную долю участия в безопасной разработке и интеграция AV-технологий. AV 4.0 структурирован вокруг трех ключевых областей:
- USG AV принципы,
- Усилия администрации, поддерживающие рост и лидерство AV-технологий, и
- USG деятельности и возможности для сотрудничества.
По мере развития автоматизированных технологий будет развиваться руководство отдела. Руководство должно быть гибким и развиваться по мере развития технологий, но при этом безопасность всегда будет главным приоритетом.
Обзор Таможенного кодекса 2018 г.
% PDF-1.5 % 1 0 obj > / Метаданные 819 0 R / Страницы 2 0 R / StructTreeRoot 82 0 R / Тип / Каталог >> endobj 819 0 объект > поток 7.510.0172018-04-12T09: 45: 06.233-04: 009a7800962686c4687793284f6a59b91e58c7bd9c356720application / pdf2019-08-27T13: 10: 31.799Z
Ассоциация дистрибьюторов автомобильных запчастей
Пресс-релиз №7
15.12.2011
Технический регламент Таможенного союза и знак соответствия
09.12.2011 Комиссия Таможенного союза приняла Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Технический регламент описывает порядок сертификации запасных частей автомобилей и их маркировку знаком соответствия.
Дата вступления в силу нового Технического регламента 01.01.2015.
После вступления в силу вся сертифицированная продукция согласно новому Техническому регламенту должна быть маркирована единым знаком соответствия, утвержденным в рамках Таможенного союза.
Единый знак соответствия показывает, что маркированная продукция прошла все процедуры оценки (соответствия), требуемые техническими регламентами Таможенного союза, и соответствует требованиям всех технических регламентов Таможенного союза, применимых к продукции.
Изображение единого знака соответствия государств-членов Евразийского экономического сообщества и Таможенного союза ЕАС может быть расшифровано как евразийское соответствие и представляет собой сочетание трех стилизованных букв «E», «A» и «C», графически выполненное с использованием углы одинаковой высоты и ширины, составляющие точные пропорции квадрата, а также сливающиеся в силуэт квадрата, с интервалами одинаковой толщины на контрастном фоне с возможностью уменьшения размеров до 5 мм.
Изображение единого знака соответствия государств-членов Евразийского экономического сообщества и Таможенного союза должно быть однотонным и контрастировать с цветом поверхности, на которую он нанесен.
Размер единого знака соответствия определяется производителем (поставщиком), получившим право его использования (но не менее 5 мм).
Единый знак соответствия может быть нанесен любым способом, обеспечивая его четкое и четкое изображение в течение всего срока службы продукта.
Производители (поставщики) имеют право маркировать продукцию единым знаком соответствия, если продукция прошла все соответствующие процедуры оценки (соответствия), требуемые Техническим регламентом Таможенного союза, на территории любого из государств-членов Таможенного союза. Союз, что подтверждается документами, предусмотренными для соответствующих форм оценки соответствия в Таможенном союзе.
Единый знак соответствия должен наноситься на каждую единицу продукции, упаковку или сопроводительную документацию.
Место единого знака соответствия на продукции, упаковке и документации устанавливается Техническим регламентом Таможенного союза.
Согласно Техническому регламенту при маркировке запасных частей знак соответствия должен быть нанесен непосредственно на изделие агрегата (если это технически возможно) и / или бирку (при наличии), а также на упаковку и сопроводительную техническую документацию. Единый знак соответствия необходимо делать по возможности рядом с товарным знаком производителя.Маркировка деталей официальными знаками официального утверждения «E» или «e» эквивалентна маркировке знаком соответствия. Если запасные части отмечены официальными знаками официального утверждения «E» или «e», то маркировка деталей знаком соответствия не требуется.
До вступления в силу Технического регламента Таможенного союза заменяемые детали должны быть промаркированы знаком соответствия «РСТ» по старым правилам (в случае действия сертификатов ГОСТ-Р, выданных до принятия Технического регламента Российской Федерации. «О безопасности колесных транспортных средств») или со знаком соответствия «ОСАГО» согласно вступившему в силу Техническому регламенту РФ «О безопасности колесных транспортных средств» 10.09.2010.
Дизайн указанных знаков соответствия представлен в PDF-версии пресс-релиза.
.