Главная / Разное / Ваз мост: Задний мост ВАЗ: цена

Ваз мост: Задний мост ВАЗ: цена

Содержание

Гул моста | SUPROTEC | СУПРОТЕК

Нужна ли замена заднего и переднего моста, если слышен гул

К звукам работающего автомобиля прислушивается почти каждый водитель. Таким образом, мы сознательно или бессознательно, но постоянно диагностируем свою машину. Как только в привычном «шёпоте» или «рычяние» происходят изменения, знающий автовладелец примет меры. Скажем, посторонние шумы дадут нам знать, когда нужна замена заднего моста на «классике». Редуктор ведущей оси может гудеть по разным причинам, но вовремя начав поиск причины, вы решите проблему в начале, когда ее масштабы минимальны.

Также на слух можно выявить неполадки в переднеприводных моделях и автомобилях с колесной формулой «4 × 4». Конечно, замена переднего моста может понадобиться и в других случаях, когда ничего не шумит, но гул в ведущей оси – одна из самых распространенных автомобильных проблем. Главное – это знать, о какой неисправности сигнализирует определенный звук.

Гул в редукторе заднего моста

Многим водителям знакома такая неисправность, как гул в заднем мосту. Возникает он, как правило, на автомобилях пробегом под 100 тысяч километров, но может появиться и гораздо раньше. Многое зависит от качества технического обслуживания, условий эксплуатации и манеры вождения. Что вызывает гудящие или воющие звуки? Разберемся с заднеприводными автомобилями – «классикой».

Износ главных шестерен редуктора

Если вы заметили, что гул в редукторе заднего моста возникает при движении в нагрузку, а сам звук воющий, даже мелодично-певучий, значит, износилась главная пара. Примерно так же гудит ступичный подшипник, но «поет» он при любом режиме движения, а не в момент нажатия на акселератор или при движении в нагрузку.

Главной парой называется ведущая шестерня на хвостовике карданного вала и ведомое зубчатое колесо редуктора. Когда на ней появляется выработка, требуется замена редуктора заднего моста. Гул вызван именно увеличившимся зазором. Между зубьями образуется биение, возникает мелкая вибрация, генерирующая воющий звук.

Износ подшипников ведущего вала

Бывает, что звук похож не на вой или «пение», а на жужжание. Например: гул заднего моста ВАЗ 2107 слышен постоянно, усиливается при наборе скорости. В этом случае «главные подозреваемые» – подшипники ведущего вала. При износе этих деталей шумы будут именно такими.

Ведущий вал вращается примерно в пять раз быстрее остальных деталей редуктора, поэтому его подшипники изнашиваются в первую очередь. В этом случае можно обойтись без замены редуктора заднего моста. Как правило, достаточно установить новые подшипники.

Если случай запущен, гул заднего моста ВАЗ 2107 (или других моделей классической компоновки) превращается в скрежет и хруст. Особенно сильно трещит в момент остановки. Впрочем, примерно так же шумят неисправные подшипники ступицы или подвесного карданного вала. Такой же звук слышен, если перетянута подшипниковая гайка хвостовика.

Чтобы точно определить, в каком узле возникла проблема, требуется прослушать работу машины на подъемнике или смотровой яме с вывешенными колесами. Человеческое ухо – достаточно чувствительный орган. Опытные мастера способны диагностировать множество проблем на ранних стадиях. Это помогает избежать дорогостоящей замены заднего моста, вовремя установив новый подшипник.

Проблемы в полуосях

Иногда гул заднего моста вовсе не мелодичен. Если в момент нажатия на педаль акселератора или, наоборот, при сбрасывании газа слышен хрумкающий звук, проблема может крыться в полуосях. Звук настолько резкий, что создается впечатление, что узел работает без смазки или в него попал посторонний предмет.

Так шумят износившиеся подшипники полуосей ведущего моста. Иногда достаточно поменять эти запчасти, чтобы звук пропал. В некоторых случаях причина гула в заднем мосту – деформация полуосей. Если вы любите проскакивать через «лежачих полицейских» на полной скорости, прыгать через бордюры или носиться по бездорожью, такая проблема достаточно вероятна.

Износ подшипников дифференциала

Иногда хрустящий гул заднего моста ВАЗ 2107 или другой «классики» вызван износом подшипников дифференциала. Эта система конических шестеренок дает возможность колесным дискам вращаться с разной скоростью, когда автомобиль поворачивает. Когда они изношены, задний мост хрустит, может казаться, что в редуктор попал посторонний предмет или он работает без смазки.

Шумы при данной неисправности очень похожи, на те, что сигнализируют о проблемах в полуосях. Конечно, все не настолько серьезно, чтобы потребовалась срочная замена заднего моста, но запускать «болезнь» не стоит. Чтобы точно локализовать проблему, требуется прослушать машину на подъемнике или смотровой яме с вывешенными колесами.

Неправильно затянутая гайка хвостовика

Сильный хруст будет слышен, когда гайка хвостовика затянута с чрезмерным усилием. Это не самая страшная неисправность, приводящая к гулу в редукторе заднего моста. Слишком сильная затяжка приводит к ускоренному износу подшипников, но предотвратить эту проблему можно, вовремя ослабив момент затяжки.

Если при торможении двигателем возникает гул заднего моста, который напоминает звук троллейбуса, вероятно, в вашем автомобиле открутилась гайка хвостовика. Почему возникает эта проблема? На гайках хвостовиков ВАЗ 2107 и других автомобилей из Тольятти, отсутствует фиксирующий элемент. Иногда крепеж откручивается.

Данную проблему необходимо решать немедленно. Наконечник кардана свободно болтается, что приводит к ускоренному износу главной пары. Именно из-за этого появляется гул редуктора заднего моста. В тяжелых случаях хвостовик ударяет в дифференциал. Последствия плачевны: мост заклинивает или ломаются зубцы шестеренок.

Ни в коем случае не отправляйтесь в дальнюю поездку, если шум вашего автомобиля напоминает звук подъезжающего троллейбуса. Выполните ремонт или замену редуктора заднего моста. Вы ведь не хотите остаться на трассе с развороченной планетаркой или искрошенными шестернями.

Если беспокоит гул переднего моста «Нива»

Как выполнять диагностику, если вы обнаружили гул переднего моста «Нивы»? По большому счету никаких различий от описанных выше случаев нет. В этих автомобилях основные детали редуктора переднего моста совпадают аналогичным запчастям в РЗМ. Поэтому шумы при возникновении неисправностей примерно такие же.

Например, если гул переднего моста вызывает ассоциации с подъезжающим троллейбусом, значит, ослабла гайка хвостовика или в этом узле сильно изношены подшипники. Как правило, подобный шум возникает при движении в режиме торможения двигателем (педаль газа отпущена, но КПП стоит на скорости).

Для любителей УАЗов

В каких случаях требуется замена переднего моста УАЗ? Симптомы масштабных проблем, которые решаются только радикальной дорогостоящей операцией, такие же, как и в случае с задней ведущей осью.

Открученная гайка хвостовика, сильный износ подшипников этого узла – это серьезные причины, чтобы срочно заняться заменой переднего моста УАЗ. Также не стоит откладывать ремонт, если износилась главная пара.

Единственная поправка – иногда негромкий гул переднего моста в «Патриотах» или 469-х не является неисправностью. Это такая особенность отечественного автопрома. Если с течением времени характер и интенсивность шума не меняются – значит, шумит не ходовая. Можно, конечно, отправиться в автосервис, задиагностировать машину вдоль и поперек, но не найти неисправности.

Если гудит новый редуктор переднего или заднего моста

Когда гул слышен в новом редуктор заднего или переднего моста (после замены узла или в купленном автомобиле) – значит, он неверно отрегулирован. В этом случае немедленно следует обратиться в автосервис. Достаточно проехать чуть более 2 000 км с главной парой, у которой сбита регулировка, чтобы на шестернях образовалась выработка. В будущем этот дефект исправить невозможно.

Чтобы обезопасить себя от проблем, которые дают знать о себе гулом в редукторе, следите за состоянием своего автомобиля. Эта рекомендация верна в отношении и переднего, и заднего моста. Проверяйте наличие трансмиссионной жидкости. Обращайте внимание на любые посторонние шумы в работе своего стального коня, чтобы обнаруживать неполадки на ранних стадиях.

Сводная таблица симптомов наиболее распространенных проблем в мостах

Симптом

Тип неисправности

Рекомендуемая процедура

Воющий гул при движении в нагрузку

Износ главной пары

Заменить редуктор

Постоянный жужжащий звук, усиливающийся при наборе скорости

Износ подшипников ведущего вала

Заменить подшипники

Хрумкающий звук, изменяющийся при смене нагрузки

Износ подшипников дифференциала или полуосей ведущего моста

Прослушать на подъемнике, чтобы локализовать неисправность. Заменить подшипники

Звук подъезжающего троллейбуса при торможении двигателем

Слабая затяжка гайки хвостовика

Немедленно затянуть гайку в соответствии с инструкцией к автомобилю

Звук подъезжающего троллейбуса при торможении двигателем

Износ подшипников хвостовика

Заменить подшипники, проверить распорную втулку и сальники

Гул начался сразу на новом мосту

Неправильная регулировка

Выполнить регулировку

Диодный мост нового образца с жестким выводом 6 диодов на ВАЗ 2108-09, Нива

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке диодного моста ВАЗ 2108-09 нового образца, с жестким выводом 6 диод, в строке «Комментарий» указывайте артикул генератора, количество диодов, модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

 

Блок выпрямителей (6 диодный мост) БПВ56-65-02Г устанавливается в генератор 371.3701, 372.3701, 6631.3701, 6651.3701 и предназначен для преобразования многофазного тока в однонаправленный пульсирующий. Это один из важных элементов генератора наряду со щетками. Выход из строя диодного моста приводит к тому, что генератор перестает заряжать аккумулятор.

 

Диодный мост генератора 371.3701, 372.3701, 6631.3701, 6651.3701 состоит из шести диодов. Диоды расположены на корпусе генератора и имеют свойство перегорать, причин этому есть несколько.

 

Если пропала зарядка аккумулятора, одной из причин может являться выход из строя диодного моста

 

Возможные причины выхода из строя диодного моста

• При движении фары могут тускнеть;

• Кондиционер или отопитель начинают слабее работать;

• Пропадает зарядка на аккумулятор;

• Нестабильная работа аудиосистемы;

• Стартер крутит внатяг.

 

Если вы заметили вышеуказанные признаки в своем автомобиле, вполне возможно, что Ваш диодный мост вышел из строя. Его можно проверить, для этого необходимо разобрать генератор и снять мост.

 

Существует несколько способов проверки. С помощью тестера, лампы или проверки на разрыв. Не обязательно обращаться в сервис, достаточно наличия мультиметра и умения им пользоваться.

 

Поворачивая ключ в замке зажигания в ротор генератора 371.3701, 372.3701, 6631.3701, 6651.3701 поступает ток на провод возбуждения. Магнитное поле, которое создает якорь, пронизывает обмотки статора, на выводах которого возникает напряжение. Когда якорь достигает достаточно большой частоты вращения, которую обеспечивает шкив и ременная передача, возникает так называемый режим самовозбуждения.

 

Статор (обмотка) – неподвижная часть генератора, состоящая из трех обмоток (трехфазный), которые и создают переменный ток. Эти обмотки между собой, могут быть соединены так называемыми «звездой» или «треугольником»;

 

Выпрямительный блок преобразует переменный ток в постоянный. Регулятор напряжения начинает работать, когда изменяется частота вращения коленвала (соответственно, якорь вращается быстрее или медленнее) и регулирует время, на которое включается провод возбуждения.

 

Иногда сбой в работе генератора может возникать из-за того, что в цепи сгорел предохранитель.

 

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

 

Ротор (или якорь) – это вращающаяся часть генератора. Якорь призван создавать магнитное поле с помощью расположенной на валу обмотки возбуждения. Питают провод возбуждения контактные кольца, расположенные на этом же валу. Здесь же размещены: провод обмотки возбуждения, крыльчатки вентилятора (одна или две), приводной шкив и подшипниковый узел;

 

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

 

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: БПВ56-65-02Г.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 21214, ВАЗ 21213.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить мост диодный БПВ56-65-02Г в генераторе на автомобиле семейства ВАЗ 2108-099, НИВА.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Сальники ВАЗ 2107 для редуктора заднего моста, каленвала, полуоси

 

Сальник на ВАЗ 2107 – это резиновая армированная манжета, которая обеспечивает уплотнение, герметизацию частей двигателя, предотвращает просачивание масла, других жидкостей. Также сальник защищает механизмы авто от грязи, нежелательных примесей и пыли.

Замена сальника ваз 2107 чаще всего проводится с периодичностью в 3 года. Необходимость новой армированной манжеты может возникнуть и раньше. Очень важно вовремя провести техническое обслуживание механизмов, соблюдая при этом необходимый температурный режим. Кроме этого, высокое качество сальника и своевременная его замена помогают избежать серьезных поломок, защищая владельца автомобиля от дорогостоящих ремонтных работ.

«МП Кредо» предлагает своим клиентам сальники на ВАЗ 2107 по цене, которая не вредит качеству. Специально подготовленные работники, современная технологическая линия и проверенное сырье позволяют нашей компании обрабатывать заказы любой сложности и объема точно в срок.

 

Сальники ваз 2107 (размеры)

 

ОбозначениеРазмеры (мм)Название
DdH
2101-34010263719,310Сальник рулевого вала
2101-170104347288Сальник КПП ВАЗ 2107 (первичного вала)
2101-1701210
563210Сальник вторичного вала ВАЗ 2107
2101-100503456407Сальник коленвала (передний) ВАЗ 2107
2101-1005160907010Задний сальник коленвала
2101-2402052-016835,812Сальник заднего моста ВАЗ 2107 (редуктора)
2101-34010234328,610Сальник вала сошки рулевого управления
2101-240103445298Сальник полуоси ВАЗ 2107
2101-130701336,615,520,3Сальник помпы ваз 2107 (вод. насоса)
2101-100702610,5810,2Маслоотражательный колпачок (маслосъемный)
2101-310303857,154010Сальник ступицы

Заказать сальник коленвала и других частей ВАЗ 2107, узнать точную цену и другую полезную информацию можно в нашем офисе или по телефону +7 (812) 520-46-68.

 

Когда нужна замена?

 

Резиновую армированную манжету нельзя восстановить или отремонтировать. Поэтому заменить сальник коленвала или другую деталь на ВАЗ 2107 необходимо сразу, как только уплотнение начинает пропускать или «брать» рабочую жидкость.

Чаще всего замена сальника полуоси, редуктора, КПП на ВАЗ 2107 необходима при следующих обстоятельствах:

  • износ из-за долгого использования;
  • различные повреждения;
  • деформация;
  • покупка и установка сальника неправильного размера;
  • низкое качество изделия;
  • несоответствие изделия требованиям АвтоВАЗа.

Сальник редуктора ВАЗ 2107 или другого механизма авто имеет определенный срок службы. Но резиновое изделие может стать непригодным для использования раньше гарантийного срока.

Например, сальник коленвала на ВАЗ 2107 может пострадать после:

  • несвоевременной замены масла и фильтра;
  • перегрева двигателя;
  • некачественного ремонта.

И здесь важно вовремя снять старую манжету и заменить на новую. Иначе утечки масла не избежать.

 

Важность выбора надежного производителя

 

Найти в интернете сальник коленвала ВАЗ 2107 по низкой цене очень просто. Но большинство предложений – это уплотнители из Китая, которые хорошо замаскированы под известные бренды. В итоге владелец авто в скором времени снова замечает лужи масла и вынужден снова тратить деньги на новый сальник.

МП «КРЕДО» гарантирует соответствие резиновых армированных манжет ГОСТу 8752-79 при условии соблюдения правил доставки, установки, эксплуатации и хранения.

Наша компания выпускает сальники двух типов:

  • однокромочные;
  • однокромочные с пылесборником.

Современные технологии и надежное оборудование позволяют нашей компании выпускать сальник моста ваз 2107 и другие армированные манжеты для этой модели авто, которые соответствуют мировым стандартам и требованиям АвтоВАЗа.

Сальник моста ваз 2107 и другие армированные манжеты проходят испытание на:

  • прочность;
  • твердость;
  • цикличность;
  • остаточную деформацию;
  • относительное удлинение;
  • жесткость.
 
Роль резины

 

Качество резиновой армированной манжеты, например, сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2107, будет зависеть во многом от показателей сырья. Наша компания использует исключительно качественную резину. Все наши смеси отличаются высокой степенью гомогенизации, широким диапазоном рабочих температур и хорошей сопротивляемостью ко всем агрессивным средам.

Но все эти характеристики страдают, если замена проведена неправильно. Поэтому мы советуем клиентам, у которых отсутствует опыт и необходимые знания, доверить замену сальника полуоси, редуктора, коленвала на ВАЗ 2107 профессионалам.

Совет! Покупая сальник заднего редуктора ВАЗ 2107 или другой вид армированной манжеты, необходимо проверить качество. Для этого достаточно подержать изделие в руках, отогнув рабочую кромку. Ее поверхность должна быть ровной, упругой и острой. Именно острота во многом определяет продолжительность эксплуатационного срока данного вида резинового изделия.

Еще для нормальной и бесперебойной работы машины крайне важно купить ту запчасть, которая подходит для вашей модели.

МП «КРЕДО» ­ это надежное производство сальников для ВАЗ 2107 по привлекательной цене. У нас нет ограничений по объемам, поэтому клиент имеет реальную возможность получить необходимое количество деталей точно в срок.

Схема и устройство заднего моста ВАЗ 2107

Задний мост, играет очень важную роль для автомобилей с задним приводом. На машинах марки ВАЗ, начиная с 2101, и заканчивая 2107, задним мост имел более тяжелое устройство, нежели на переднеприводных образцах. Он включает в себя подвижные механизмы, заставляющие передавать вращение от двигателя, непосредственно, к ведущим колесам автомобиля. Детальное устройство и принцип работы, мы рассмотрим в данной статье, на примере ВАЗ 2107.

Устройство и принцип работы

Задний мост ВАЗ 2107, состоит из двух частей: карданный вал, и задняя ось, с редуктором. Кардан – состоит из двух полуосей, имеющих подвижное сочленение. Он располагается под днищем, вдоль всего кузова, от коробки передач до редуктора. Он вращается вместе с шестеренками КПП, и при смещении задней оси вверх или вниз, кардан, также меняет свое положение, для того, чтоб обеспечить дальнейшее вращение задних колес.

Редуктор – состоит из металлического кожуха, в котором расположены две шестеренки. Одни из них – находится на конце карданного вала, перпендикулярно второй, расположенной на балке задней оси. Они имеют диагональное сечение, что позволяет им вступать в контакт между собой, тем самым обеспечивая передачу вращения.

Поскольку редуктор – это устройство, в котором постоянно происходит движение деталей, и соответственно их нагревание, он должен иметь внутри себя жидкость, обеспечивающую смазку трущихся деталей, и отвода тепла от них. Обычно, данной жидкости хватает на довольно длительное время, и ее замена производится очень редко. Такая устойчивость полезных свойств масла, обеспечивается благодаря поддержанию правильного атмосферного давления, внутри редуктора заднего моста, которое обеспечивает «сапун».

Редуктор заднеприводных моделей

Состоит «сапун», из двух частей: стакана, внутри которого расположен эластичный баллон. Именно он соединяет редуктор с картером.

Помимо двух основных шестеренок, в редуктор входят два шкива, отвечающие за вращение левого и правого заднего колеса. На этом, устройство и принцип работы заднего моста завершены.

Неисправности и их устранение

Устройство редуктора, и заднего моста в целом, довольно устойчивое к износу, и неисправности с данным узлом появляются довольно редко. Но, все же, бывают случаи, когда какой-не-будь из механизмов выходит из строя. Какие поломки случаются чаще всего, и что делать в такой ситуации, рассмотрим далее в статье.

Первое, что подсказывает водителю о поломке – шум в районе задней оси. Он может исходить из двух источников: редуктор и колеса. Если шум слышен от задних колес, то необходимо проверить крепления оси к самим колесам. Иногда бывают случаи, что крепления не до конца затянуты, и в процессе езды, от постоянной вибрации, они раскручиваются, и появляется люфт. Именно он и способствует появлению шума.

Более серьезной проблемой, может быть поломка, или износ шарикового подшипника, расположенного на полуоси. В таком случае, движение категорически запрещено, так как колесо, может в любой момент отпасть. Для устранения данной проблемы, нужно поднять поврежденную часть автомобиля ВАЗ 2107, с помощью домкрата, и заменить подшипник.

Износ шлицов полуосей

Если же, при движении автомобиля, шум доносится от редуктора, то причин может быть немного больше. Первая, и самая частая причина – деформация задней оси. Такое часто происходит при сильном ударе колеса об какое-либо препятствие. Устранять такую поломку, нужно с помощью специалистов, так как от того, насколько ровной будет задняя ось, зависит уровень его шума.

Вторая причина, которая встречается довольно редко – износ шлицов полуосей или шестеренок редуктора. В таком случае, ремонт не поможет, а нужна только замена деталей на новые. Но, прежде чем их менять, нужно понять, почему износились шестеренки или шлицы.

Устройство редуктора, предусматривает отвод тепла от контактируемых, между собой, элементов, а также их смазку. Если же, детали изнашиваются, то наиболее вероятная тому причина – низкий уровень масла, или его отсутствие.

Для того, чтоб проверить, нет ли утечки в редукторе, обратите внимание на «сапун». Если на нем, или на местах его соединений, имеются потеки масла, то причина будет подтверждена. Исправить ее будет не очень просто.

Сначала, следует заменить «сапун» на новый. Если после одной – двух поездок, снова образовываются потеки, причем на тех же самых местах, то тогда, «сапун» здесь не причем. В таком случае, поломка находится в маслоотражателе редуктора, что считается более серьезной неисправностью.

Вообще, «сапун» не обязательно менять на новый, а достаточно провести над ним несколько манипуляций, для того чтоб восстановить его работоспособность. Это, конечно, займет много времени, но поможет Вам сэкономить средства.

Сапун картера

Первое, что нужно сделать для того, чтоб «сапун» заработал – прочистить его от грязи и пыли, так как при нагревании масла, данные загрязнения будут мешать стабилизации атмосферного давления, и соответственно, препятствовать охлаждению жидкости.

Вторая манипуляция – покупка ремкоплекта на «сапун». Часто бывает такое, что западает клапан внутри устройства «сапуна», и при нагревании, масло не переходит в картер, а продавливает сальники, и выходит наружу. Оттуда и появляются подтеки.

Вот мы с Вами и ознакомились с устройством и принципом работы, заднего моста автомобиля ВАЗ 2107. Теперь, при его поломке, Вы сможете определить причину, и довольно оперативно ее устранить.

Конструкция ведущего моста ВАЗ — особенности, схема. Применяемые главная передача, дифференциал и полуоси

Задний мост легкового автомобиля ВАЗ (рисунок 1) выполнен в виде цельной балки 7 с развитой центральной частью кольцевой формы. Балку моста сваривают из двух стальных штампованных половин. С одной стороны к средней части балки моста приварена крышка 12, в которой имеется маслоналивное отверстие с резьбовой пробкой, а с другой — прикреплен болтами картер 16 главной передачи и дифференциала.

Рисунок 1 — Задний ведущий мост легковых автомобилей ВАЗ:

а — общий вид; б, в — схемы главной передачи и дифференциала; 1 — тормозной барабан; 2, 17 — кольца; 3, 11, 19 — подшипники; 4, 21 — фланцы; 5, 20 — манжеты; 6 — чашка; 7 — балка; 8, 26 — кронштейны; 9 — полуось; 10, 31 — гайки; 12 — крышка; 13 — сателлит; 14, 15, 22 — шестерни; 16 — картер; 18 — втулка; 23 — ось; 24 — шайба; 25 — корпус; 27— пластина; 28 — щит; 29 — болт; 30 — колпак; 32 — окно

По обоим концам балки приварены стальные кованые фланцы 4 для крепления тормозных щитов 28 тормозных механизмов. К балке заднего моста также приварены опорные чашки 6 пружин задней подвески и кронштейны 8 и 26 крепления деталей подвески.

В заднем мосту размещаются главная передача, дифференциал и полуоси. В задний мост заливается трансмиссионное масло. Внутренняя полость моста сообщается с атмосферой через сапун, который исключает повышение давления внутри моста и предотвращает попадание воды внутрь моста при преодолении водных преград.

Главная передача

На автомобиле применяется шестеренная главная передача, одинарная, гипоидная. Передаточное число главной передачи 4,3.

Главная передача имеет одну пару конических шестерен со спиральным зубом. Оси шестерен не пересекаются, а перекрещиваются и лежат на некотором расстоянии (ось ведущей шестерни ниже оси ведомой), т.е. имеют гипоидное смещение. Благодаря гипоидному смещению уменьшается высота расположения карданной передачи и пола кузова, вследствие чего повышается комфортабельность автомобиля, несколько снижается его центр тяжести и повышается устойчивость. Кроме того, гипоидная главная передача имеет повышенные прочность и долговечность, а также обеспечивает плавное зацепление шестерен и бесшумность работы.

Ось ведущей шестерни 22 смещена вниз на 31,75 мм относительно оси ведомой шестерни 14. Ведущая шестерня 22, изготовленная вместе с валом, на котором закреплен фланец 21, установлена в картере 16 на двух конических роликовых подшипниках 19, уплотненных манжетой 20. Между подшипниками находится распорная втулка 18, обеспечивающая правильную затяжку подшипников. Ведомая шестерня 14 прикреплена болтами к корпусу 25 дифференциала. Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается регулировочным кольцом 17.

Дифференциал

На автомобиле применяется конический межколесный дифференциал, симметричный, двухсателлитный, малого трения. Он распределяет крутящий момент поровну между ведущими колесами автомобиля.

Корпус 25 дифференциала установлен в подшипниках 11. Затяжка подшипников и зацепление зубьев ведущей 22 и ведомой 14 шестерен главной передачи регулируются регулировочными гайками 10. Внутри корпуса дифференциала закреплена ось 23 с двумя сателлитами 13. Сателлиты находятся в постоянном зацеплении с шестернями 15 полуосей, которые соединены с шлицевыми концами полуосей 9 и имеют опорные шайбы 24. Все шестерни дифференциала выполнены прямозубыми.

Полуоси

На автомобиле применяются полуразгруженные полуоси. Они передают крутящий момент и воспринимают изгибающие моменты в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Полуось 9 выполнена в виде сплошного вала. Внутренний конец полуоси имеет шлицы, а наружный — фланец. Полуось внутренним концом связана с шестерней 15, находящейся в корпусе 25 дифференциала. Наружный конец полуоси установлен в подшипнике 3, который размещен во фланце 4 балки моста и уплотнен манжетой. К фланцу полуоси крепится болтами 29 тормозной барабан 1 и гайками 31 колесо с шиной, а также декоративный колпак 30. От смещения полуось удерживается специальной пластиной 27, фиксирующей подшипник 3. Пластина вместе с тормозным щитом 28 прикреплена к фланцу 4 балки моста.

Другие конструкции мостов

Pepperl + Fuchs ВАЗ-2FK-G10-BRIDGE Программируемый логический контроллер Подсистема ввода / вывода шасси

Только указанная сумма на складе доступна для покупки

Предметы на распродаже не подлежат возврату

/ {{vm.product.multipleSaleQty}} {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}} ($ {{vm.product.pricing.unitRegularPrice / vm.product.multipleSaleQty | число: 2}} / 1) ($ {{vm.product.basicSalePrice / vm.product.multipleSaleQty | число: 2}} / 1)

{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

недоступно для этого варианта.

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

Описание

Предупреждение: {{vm.product.properties.prop65DisplayMessage}}

  • Технические характеристики
  • ресурсов
  • Функции {{спецификация.nameDisplay}}
  • Технические характеристики
  • Ресурсы
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
UNSPSC {{vm.product.unspsc}}
UPC {{vm.product.upcCode}}
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
UNSPSC {{vm.product.unspsc}}
UPC {{vm.product.upcCode}}

Закрывать доля

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

дуглас-ваз (Дуглас Ваз) · GitHub

дуглас-ваз (Дуглас Ваз) · GitHub

Особенности

  • Участник Арктического кодекса Vault

Закреплено

  1. Мост Python к JSX и библиотеке React JavaScript.

    Python 559 57

  2. Файл канала по умолчанию для управления пакетами. Следуйте инструкциям по адресу:

    Python 1,2 км Бег 3,5 км

  3. Просмотр текстов песен в миксе из 8 треков на боковой панели через API LyricsWiki

    JavaScript 2 2

  4. Angular 8 и Express 👪 (готово для Heroku)

    Машинопись 566 254

  5. обслуживать ваше приложение nodejs / static вживую

    JavaScript 150 36

  6. Инструмент Python для управления разработкой и тестированием с большим количеством микросервисов.

    Python 46 36

43 публикации в прошлом году

МарАпрМайИюньИюлАвгСентОктНоябДекЯнвснПн ВтСрЧтПтСб

Вклад деятельности

Март 2021 г.

9 взносы в частных репозиториях 1 марта — 2 марта

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Авария отправляет внедорожник за борт Говарда Франкленда в Тампа-Бэй

Морское подразделение шерифа округа Пинеллас обнаружило останки мужчины возле моста Говарда Франкленда. Военнослужащие FHP опознали его как 53-летнего Хирана Рейса Ваза из Тампы .

ГРАФСТВО ПИНЕЛЛАС. Сегодня утром (28 августа) внедорожник рухнул за сторону южного моста Говарда Франкленда после столкновения с пикапом, сообщил патруль Florida Highway Patrol .

В среду (28 августа) авария закрыла части моста на несколько часов, пока солдаты FHP расследовали происшедшее и обыскивали воды залива Тампа в поисках внедорожника и пассажиров.

Спасатели нашли и подняли внедорожник, но по состоянию на конец среды (авг.28) полдень. Сегодня утром (29 августа) сотрудники Управления шерифа Пинеллас, Управления шерифа Хиллсборо, Управления полиции Санкт-Петербурга, FWC и береговой охраны продолжили поиски. Около 13:00 FHP объявил, что « он, Служба морской пехоты округа Пинеллас S обнаружила останки мужчины возле моста Говарда Франкленда».

FHP опознала его как 53-летнего Хирана Рейса Ваза из Тампы.

FHP в среду также опубликовала предварительные результаты своего расследования, но предупредила, что детали могут измениться по мере обнаружения дополнительных доказательств.Сегодня утром (29 августа) десантники заявили, что расследование крушения все еще продолжается.

Катастрофа произошла около 7:03 утра в среду (28 августа) на южном мосту Говарда Франкленда / I-275 примерно на 34 мильном посту в округе Пинеллас.

Солдаты

заявили, что 30-летний Уилсон Деннис Роуленд из Тампы ехал на Ford F150 2015 года выпуска. Неизвестный человек ехал на внедорожнике Saturn, который на большой скорости обогнал Ford.

Saturn начал заднюю дверь Ford, затем перестроился на внутреннюю территорию.Десантники сказали, что Форд «контратаковал и сменил полосу движения перед» Сатурном. Saturn снова перестроился на внутреннюю полосу и попытался обогнать Ford.

Когда Сатурн попытался пройти, «Форд» снова перестроился на путь Сатурна, сказали солдаты. В результате левая задняя часть Ford столкнулась с правой передней частью Saturn.

После удара «Форд» врезался против часовой стрелки в центральную бетонную стену. «Форд» окончательно остановился, двигаясь на север, блокируя внутренние и внешние центральные полосы движения.

Сатурн был перенаправлен к внешнему плечу, вращаясь по часовой стрелке и перевернувшись несколько раз. Затем «Сатурн» столкнулся с внешним бетонным барьером, перелетел стену и рухнул в залив Тампа.

Платежи ожидаются.

Десантники просят всех, кто был свидетелем инцидента, позвонить в FHP по телефону (813) 558-1800 или * FHP (* 347).

Фотографии любезно предоставлены дорожным патрулем Флориды.
Дорожный патруль Флориды | Крушение Говарда Франкленда | Хиран Рейс Ваз | Новости Тампабай | Новости Tampa

#FloridaHighwayPatrol #HowardFranklandCrash #HiranReisVaz #TampabayNews #NewsTampa

Жертва моста Говарда Фрэнкленда «всегда поддержит вас», — говорит сын.

ТАМПА — Государственный солдат, появившийся у дверей в среду днем, принес зловещие новости.

Военнослужащий сообщил, что на мосту Ховарда Франкленда произошла авария, и белый внедорожник, зарегистрированный по этому адресу, проехал через барьер в воды Тампа-Бэй.

«Он сказал, что водитель пропал без вести», — вспоминает 18-летний Хиран Ваз младший. «Он не сказал, что это был мой отец».

Но младший Ваз предположил худшее, когда зашел в Интернет и увидел новости Авария вызвала обыск, проводимый несколькими агентствами. Он наблюдал, как грузовик с краном поднял искалеченный Сатурн из воды.

Внедорожник разбился и оказался в заливе.

На следующий день его опасения подтвердились, когда двое Тело, которое поисковые бригады извлекли из воды у моста этим утром, было его отцом, 53-летним Хираном Рейсом Вазом.

Отец троих детей ехал на юг по мосту около 7 часов утра, когда он вступил в скоростную конфронтацию с водителем пикапа, по данным дорожного патруля Флориды.

Инцидент начался, когда ВАЗ на высокой скорости подъехал к Ford F-150 и попытался обойти, но водитель Ford, 30-летний Уилсон Роуленд, сменил полосу движения перед ним, сообщили военнослужащие.

Ваз снова сменил полосу движения и попытался обогнать Роуленда, который сделал еще одну смену полосы движения на пути Сатурна, заявили солдаты.В результате левая задняя часть пикапа столкнулась с передней правой частью Saturn.

Обе машины начали вращаться. Внедорожник несколько раз перевернулся, врезался в внешнюю заградительную стену и, преодолев ее, врезался в залив Тампа. Пикап остался в вертикальном положении. Роуленд не пострадал.

Ваз родился в Бразилии и переехал в США в 1980-х годах, — сказал Ваз-младший, младший из троих детей своего отца. Записи указывают на то, что Ваз жил в округе Хиллсборо с середины 1990-х годов.Он женился в 2012 году, но его сын сказал, что пара рассталась несколько лет назад.

Ваз работал мойщиком окон и бесстрашно болтался с высотных зданий, сказал Ваз-младший.

Фотография в одной из учетных записей Ваза в Facebook показывает, как он в ремне безопасности и улыбается в зеркальных очках, когда он стоит на черепичной крыше с видом на залив Тампа. Он был фанатом Tampa Bay Buccaneers и раллийных гонок, как показывает еще один из его аккаунтов в Facebook. Его музыкальные вкусы включали U2 и Snoop Dogg.

Ваз-младший сказал, что одни из самых теплых воспоминаний, которые у него остались с отцом, — это то, что они вдвоем рыбачили вместе.

«Он всегда поддерживал тебя, и он был забавным», — сказал Ваз-младший. «Он был серьезен, когда ему нужно было быть в нужные моменты».

Записи показывают, что Ваз получил несколько наград за вождение в округе Хиллсборо в последние годы за проезд на красном, несоблюдение правил дорожного контроля, вождение без действительных прав или регистрация и неосторожное вождение

Он получил обвинение в неосторожном вождении в июне, когда полицейский Тампы остановил его за проезд транспортных средств на высокой скорости в зоне 30 миль в час с близлежащим встречным движением, говорится в нарушении.

Расследование аварии в среду на мосту Говарда Франкленда продолжается и может привести к уголовному преследованию Роуленда, водителя пикапа. Роуленд отказался комментировать Times после крушения.

На момент смерти Ваз жил с матерью Ваза-младшего в ее квартире в Кэрроллвуде. Вот где был сын, когда явился госслужащий.

Ваз-младший сказал, что думает, что его отец собирался работать этим утром, и что он был один во время аварии.

На вопрос о том, как дорожный патруль сообщил о последних моментах жизни его отца, и о том, следует ли предъявить обвинения Роуленду, Ваз-младший на мгновение остановился, прежде чем ответить.

«Я не уверен».

Штатный писатель Дэн Салливан внес вклад в этот отчет.

Delivering a Masterpiece | ASCE

ДЖИМ ПЕТЕРСОН, П.Е., ДБИА, Кэрол Дж. ВИНПЕРЛ, П.Е., ТОМАС МЕЛЛЕТ, П.Э., М. ЭСС, И Роберт Дж. ВАЗ, CCM

Новый мост Костюшко, также известный как мост К, представляет собой двухпролетную вантовую конструкцию, которая пересекает Ньютаун-Крик и соединяет районы Нью-Йорка Бруклин и Куинс через скоростную автомагистраль Бруклин-Куинс, которая проходит на восток до Запад.Построенный в два этапа, мост в восточном направлении был завершен в апреле 2017 года, а мост в западном направлении — в августе 2019 года. Обе фазы представляют собой первый крупный мост в Нью-Йорке после моста Верразано-Нарроуз в 1964 году, и это первый мост в штате. вантовый мост.

Мост Костюшко, построенный в прошлом году, представляет собой двухпролетную вантовую конструкцию, которая была частью многофазного проекта. Существующий мост был в конечном итоге снесен после того, как был построен пролет в восточном направлении.(Фотография любезно предоставлена ​​HNTB Corp.)

Существующий мост, открытый для движения в 1939 году, представлял собой мост через фермы, имевший шесть узких полос движения, по три в каждом направлении, без обочин. Он был рассчитан на перевозку всего 10 000 автомобилей в день, и к моменту замены его объем был почти в 18 раз больше. Поскольку это был главный транспортный узел между Бруклином и Квинсом, его замена была единственным вариантом. После рассмотрения нескольких проектов в 2009 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) выбрал сдвоенный вантовый мост — вариант, который означал более длинные пролеты и идеальную эстетику.

В 2014 году было создано совместное предприятие Skanska USA-Kiewit Corp.-ECCO III Enterprises Inc. (SKE), в котором HNTB Corp. выступила в качестве ведущего проектировщика группы проектирования и строительства для поэтапной замены восточной стороны моста. 1. Проект первой фазы стоимостью 555 миллионов долларов был комплексным. Он включал не только строительство одноэтажного пролета длиной 1100 футов в восточном направлении, но также строительство подходных мостов высокого уровня, переходов на нижнем уровне с многочисленными эстакадами над местными улицами и снос существующей конструкции.Фаза 2 была завершена как наиболее выгодный проект: проектирование, строительство, строительство. WSP USA разработала, а Granite Construction Northeast Inc. построила второй этап проекта.

-ДЖИМ ПЕТЕРСОН, П.Э., DBIA

На восток: от Бруклина до Квинса

ДЖИМ ПЕТЕРСОН, П.Е., DBIA

Определение того, как заменить участок с интенсивным движением в восточном направлении и все подходы к нему, было сложной головоломкой, которую HNTB упростил, переработав подходы смещения.«Это была сложная проблема, которую мы решили с помощью простого ответа», — говорит Ханс Хаттон, P.E., S.E., вице-президент HNTB и главный инженер по мостам на этапе 1. «В этом истинная красота проекта».

«Микросваи использовались для ускоренного строительства моста на пересечении Морган-авеню на бруклинской стороне нового моста», — говорит Мэтью Ригель, PE, D.GE, M.ASCE, научный сотрудник HNTB, вице-президент и инженер-геолог. лидер группы. Он также был главным инженером проекта.

Последовательность возведения пролетов в восточном направлении (изображения любезно предоставлены HNTB Corp.)

Насыпные насыпи, поддерживаемые сборными модульными подпорными стенами высотой 40 футов, или Т-образными стенами, также были развернуты во время строительства. Команда построила около 2000 футов земляных насыпей под существующим виадуком Brooklyn-Queens Expressway с опорой на колонны. Существующая конструкция могла выдерживать лишь минимальную дифференциальную осадку из-за своей жесткости, поэтому она была усилена волокнистой оберткой и тщательно отслеживалась на предмет перемещений во время размещения насыпи.

«Строительство под существующей скоростной автомагистралью Бруклин-Куинс, которая опирается на неглубокий фундамент, представило некоторые уникальные проблемы проектирования и строительства, связанные с работой в условиях низких накладных расходов и потенциальным воздействием на существующую структуру», — говорит Ригель. «Поскольку группа проектирования и строительства предпочла использовать обычную земляную насыпь, а не легкую, проектировщик должен был оценить воздействия и доказать, что этот подход может безопасно работать с соседней структурой, находящейся в эксплуатации.«

Геотехническая оценка грунтов, поддерживающих существующую скоростную автомагистраль, была критическим аспектом этого проекта, поскольку поведение грунта при воздействии дополнительных нагрузок могло вызвать оседание и потенциальную деформацию действующего путепровода. HNTB провела значительный структурный анализ, чтобы гарантировать, что существующий мост будет устойчивым и структурно прочным, поскольку бригады построили насыпь под ним и поэтапно демонтировали виадук. Он оставался стабильным на протяжении всего проекта.

Наличие собственности под мостом диктовало расположение фундамента и расположение пролетов, что очень несимметрично. Длина основного пролета составляет 624 фута, а длина заднего пролета — 377 футов. Поскольку основной пролет значительно длиннее заднего, вероятность подъема на западном якорном пирсе была высокой. Эта динамика заставила бы его поднять, как неуравновешенные качели. Эта трудность не редкость, и в других проектах она решалась разными способами.Один из способов — обеспечить непрерывность между задним пролетом и пролетами захода на посадку, чтобы пролеты захода на посадку увеличивали вес заднего пролета. Это решение, помогая решить проблему подъема, создало бы несколько других проблем на мосту К.

Вантовая конструкция западного направления (на переднем плане) состоит из основного пролета длиной 609 футов и заднего пролета длиной 343 фута. Он был поставлен по контракту на проектирование, тендер и постройку. (Фотография любезно предоставлена ​​NYSDOT)

Решение

HNTB заключалось в установке противовеса в конце заднего пролета.На западном конце заднего пролета возле якорной опоры пространство под палубой и между краевыми балками было заполнено тяжелым бетоном. Это увеличило вес заднего пролета и сбалансировало качели — простое решение, которое не добавило сложности мосту.

Одна проблема, возникшая при проектировании, заключалась в том, что существующий Бруклинский подъездной виадук и новый Бруклинский соединительный узел будут занимать почти одинаковое пространство, иметь одинаковую высоту и одинаковое выравнивание. Решение команды заключалось в том, чтобы спроектировать «виадук в натуральном выражении», то есть по одной полосе за раз, в то время как движение продолжалось, также известная как концепция замены на месте.HNTB и SKE решили сначала переместить трафик в крайнюю левую сторону исходного участка, в то время как крайняя правая полоса была разобрана. Затем процесс повторялся, меняя стороны, чтобы разобрать и построить новый виадук по одной полосе за раз. Эта изобретательность означала, что команде не нужно было строить временный мост длиной 1 км для обслуживания движения, пока строился новый мост, что экономило время и деньги.

Когда пролет в восточном направлении был построен, старый мост был снесен с помощью зарядов линейной формы, которые сбросили его на землю рядом с новым мостом.«Прогнозируемые уровни вибрации были проверены HNTB, чтобы убедиться, что новый мост был должным образом защищен во время этой операции. Подушки из грунта и стального листа были спроектированы и установлены на поверхности земли для поглощения вибрации, защиты соседних зданий и нового моста в восточном направлении от повреждений. «, — сказала Джессика Миллер, ЧП, помощник руководителя проекта SKE и руководитель проекта Skanska.

Использование линейно-кумулятивных зарядов при сносе старых мостов стало популярным за последние несколько лет.По словам Миллера, заряды взрывают мост, разрезая его в критических опорных точках, чтобы ослабить его и, в конечном итоге, вызвать разрушение через обрушение. Это создает более мелкие детали, которые можно разрезать дальше, как только они окажутся на земле, для транспортировки в качестве металлолома, как это было в случае с основным пролетом этого проекта. Этот метод более безопасен и экономичен, чем разрезание моста на месте, что требует значительных надземных работ.

K Bridge Elevation (Изображение любезно предоставлено WSP USA и NYSDOT)

Асимметрия нового вантового моста также создала проблемы при его возведении.И основной, и задний пролеты состоят из сегментов, которые сращиваются вместе, а сращивания расположены рядом с точкой, в которой кабели присоединяются к надстройке. Сегменты заднего пролета имеют длину около 31 фута, а сегменты основного пролета — около 41 фута. Эти типы мостов обычно строятся с использованием сбалансированной консольной конструкции; первый сегмент установлен на пилоне и подвешен на подпорных тросах. Затем один полевой сегмент устанавливается либо в заднем, либо в основном пролете, что вызывает дисбаланс вокруг пилона.Затем в противоположном пролете устанавливается еще один сегмент для восстановления баланса.

В симметричном мосту максимальный дисбаланс равен одному сегменту. Учитывая разницу в длине сегментов для моста K, дисбаланс продолжит расти в направлении основного пролета, если в метод не будут внесены изменения, поэтому дополнительные сегменты были установлены в заднем пролете, чтобы минимизировать дисбаланс во время монтажа. Подробный анализ монтажа рассмотрел эти проблемы и был использован для получения фиксированной статической нагрузки надстройки.

Интересным аспектом дизайна нового моста K является то, что он ниже, чем его предшественник, что редко встречается в современном строительстве и инженерии. «Старый мост был спроектирован так, чтобы иметь большее расстояние для навигации, чем новый мост», — говорит Хаттон.

Подъездные пути к существующему мосту были круче из-за его высоты, и грузовики с трудом сохраняли свою скорость. Новый мост решает эту проблему.

Поскольку опоры и пилоны моста находятся на берегу, проектировщикам не нужно было учитывать удары кораблей при проектировании.

Еще одним достижением замены моста Костюшко стал сжатый график проектирования. Компания SKE планировала установку просверленных валов главного пролета в октябре 2014 года, а тем временем HNTB приступила к окончательному проектированию моста. В течение пяти месяцев HNTB провела ветровые испытания, выполнила нелинейный временной анализ истории, довела проект всего моста до 20-процентного уровня и завершила проектирование фундаментов моста в соответствии с компактным графиком.

В дополнение к проезжей части на западном участке проложена дорожка общего пользования шириной 20 футов для пешеходов и велосипедистов.(Фотография любезно предоставлена ​​WSP USA)

Для вантового моста этот сжатый график является воплощением ускорения, говорит Хаттон. График был соблюден только благодаря постоянному общению между SKE, HNTB и NYSDOT. В то время замена восточной стороны моста была крупнейшим проектно-строительным проектом, когда-либо одобренным NYSDOT, и первым крупным проектно-строительным проектом в районе с пятью районами.

Мост в восточном направлении был построен параллельно и на восточной стороне первоначальной конструкции и первоначально обеспечивал движение как в восточном, так и в западном направлении, пока в августе 2019 года не открылся пролет в западном направлении.

До тех пор, пока контракт на проектирование-строительство не был присужден HNTB и SKE, NYSDOT планировал реализовать проект в рамках серии из четырех более мелких контрактов на проектирование-конкурс-сборку со сроком завершения 2024 года. Использование «проектирование-сборка» позволило отделу сэкономить от трех до четырех лет на полное завершение проекта. Проект моста Костюшко является доказательством того, что такой проект, как этот, может с большим успехом перейти от традиционного метода проектирования-предложения-строительства с оптимальной стоимостью к проектированию-строительству по мере развития проекта.

Джим Петерсон, P.E., DBIA, является директором по проектированию и строительству HNTB Corp. и старшим вице-президентом.

На запад: из Квинса в Бруклин

КЭРОЛ ДЖ. ВИНПЕРЛЬ, П.Э.

Пролет моста Костюшко в западном направлении, открытый для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов 28 августа 2019 г., является последним завершенным участком многофазного проекта моста Костюшко NYSDOT.

Реализованный в рамках контракта на проектирование, тендер и строительство, этот второй этап проекта включал строительство четырехполосной конструкции между Куинсом и Бруклином (в западном направлении).Он имеет 20-футовую дорожку общего пользования, с которой пешеходам и велосипедистам открывается захватывающий вид на Манхэттен. Как и его родственная конструкция, он состоит из однобашенного, вантового главного пролета и пролетов на подходе с предварительно напряженной балкой. Оба моста вводили обочины там, где их раньше не было, и имели более низкие профили.

Решения

STV поддержали стремление Департамента транспорта штата Нью-Йорк предоставить населению новый знаковый мост, спроектированный и построенный на 100-летний срок службы.(Фотография любезно предоставлена ​​NYSDOT)

Вантованная конструкция западного направления состоит из основного пролета длиной 609 футов и заднего пролета длиной 343 фута. Опора для одиночной башни расположена на стороне Квинс Ньютаун-Крик и простирается почти на 200 футов над настилом проезжей части с высотой над уровнем земли 287 футов. Это чуть ниже разрешенной максимальной высоты, которая существует из-за того, что мост близость к аэропорту Ла Гуардия. Настил из сборного железобетона поддерживается стальными балками перекрытия и краевыми балками.В 56-вант Расположенные под разными углами, чтобы соединить балку кромки к двум вертикальным ножкам опоры башенного составляют почти 1 миллион линейных футов стальных нитей.

Обширное исследование определило идеальную длину пролета и расположение колонн, чтобы избежать воздействия на Newtown Creek, который является участком Superfund; неактивный полигон для опасных отходов класса 2 на бывшем нефтеперерабатывающем предприятии Phelps Dodge Corp., который находится под мостом в Квинсе; рельсы железной дороги Лонг-Айленда; и местная уличная сеть под мостом.Одиночная башня состоит из двух конических железобетонных опор опоры, каждая из которых поддерживается четырьмя просверленными валами диаметром 7 футов, которые простираются примерно на 180 футов в глубину и врезаются в скалу.

Большая часть возвышенности, граничащей с Ньютаун-Крик, находится в пределах одной из трех определенных промышленных деловых зон Нью-Йорка, а большая часть Ньютаун-Крик также определена городом как одна из шести его значительных морских и промышленных зон. Ньютаун-Крик в настоящее время используется каякерами в рекреационных целях, и на его берегах есть места для рыбалки.

Конструкционная сталь была металлизирована путем нанесения на нее покрытия, которое повысило устойчивость стали к коррозии и снизило требования к техническому обслуживанию в будущем — меры, которые помогут мосту достичь 100-летнего срока службы. Кроме того, поверх сборных панелей настила был нанесен слой полиэфирного полимербетона толщиной 1 дюйм для защиты от проникновения хлоридов и преждевременного разрушения настила. Арматура из нержавеющей стали использовалась в настиле и бетонных опорных балках под компенсаторами для защиты от растрескивания и растрескивания бетона.

Однобашенные вантовые конструкции, такие как мост Костюшко, встречаются крайне редко, и требуемая компоновка пролетов — из-за ранее упомянутых экологических и местных ограничений проезжей части — представляла определенные проблемы проектирования, такие как несбалансированная длина переднего и заднего пролетов. Как и в случае пролета на восток, в конце заднего пролета был добавлен противовес из бетона и стали, чтобы учесть большую разницу в весе.

Кроме того, на вантовых конструкциях сильный ветер или дождь могут вызывать колебания кабелей с высокими амплитудами.На каждом кабеле были установлены внутренние гидравлические демпферы для поглощения этой энергии и гашения вибрационных эффектов. Это сводит к минимуму перемещение кабелей, снижает усталостные эффекты и обеспечивает устойчивость конструкции.

В 16 пролетах подхода используются фермы из предварительно напряженного бетона глубиной 79 дюймов для поддержки монолитных бетонных настилов с длиной пролета до 136 футов. Каждая опора состоит из двух железобетонных колонн диаметром 6 футов с бетонными верхними балками, длина которых составляет 8 метров. футов глубиной. Типичный фундамент использует 18 дюймов.диаметр забетонированных, стальных трубных свай.

Мост также включает в себя две однопролетные конструкции в Квинсе, опирающиеся на микросваи и интегральные опоры, а также секции заполнения, удерживаемые сборными модульными Т-образными стенками. Облегченная насыпь была указана в тех местах, где существующие подземные грунтовые условия представляли риск осадки. В T-образных стенах используется вкладыш нестандартной формы для улучшения эстетики.

Ограждение для дорожек общего пользования по всей длине бруклинского строения представляет собой изготовленное на заказ ограждение из нержавеющей стали, которое соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года и обеспечивает безопасный фасад, не требующий особого ухода.Вантовый главный пролет также имеет новую современную эстетическую систему освещения, которая включает в себя разноцветные светодиодные (LED) лампы, которые освещают кабели и вышку и могут быть запрограммированы для динамических световых шоу.

В дополнение к вантовому мосту, идущему на запад, на этапе 2 были введены новые открытые площади и парки в районах Бруклина и Квинса. Расширенный Sgt. Игровая площадка Уильяма Догерти в Бруклине открылась в 2018 году и включает в себя детское игровое оборудование, водную игровую площадку с душем, скейт-парк, площадки для баскетбола и гандбола, а также новую станцию ​​комфорта.

Также будет новый парк в Квинсе, который все еще находится в стадии проектирования. Ожидается, что строительство начнется в 2021 году. Кроме того, в этом году намечено открытие новых площадей с открытым пространством в обоих районах с пассивными сидячими местами, откуда открывается вид на Ньютаун-Крик, а также новые сооружения.

С 2009 года компания WSP сыграла несколько ключевых ролей в проектировании и строительстве моста от имени NYSDOT. Фирма предоставила проектные и предварительные инженерные услуги для всего проекта (как восточные, так и западные конструкции), которые включали структурный альтернативный анализ и предварительное проектирование, что привело к общей концепции параллельных однобашенных вантовых главных пролетов.

Альтернативный анализ рассматривал многочисленные типы конструкций для главного пролета над Newtown Creek, включая коробчатую балку, арку настила и сквозную арку. NYSDOT выбрало концепцию главного пролета с одной башней и вантовыми опорами, которая позволила установить по одной башне с каждой стороны ручья: пилон сооружения первой фазы в районе Куинса, расположенный в Бруклине, и пилон конструкции фазы 2 в западном направлении в Куинсе. Такое расположение не только эстетично, но и открывает путь в каждое сообщество.Дополнительным преимуществом была возможность увеличить длину пролета и, таким образом, избежать ударов по Суперфонду и участкам опасных отходов.

Когда NYSDOT решило продолжить строительство моста в восточном направлении в качестве проекта проектирования и строительства, WSP разработала закупочную документацию по проектированию и строительству и выполнила надзор за проектированием и обеспечение качества контракта на этап 1, а также независимый анализ вантового главного пролета.

WSP выполнял функции ведущего проектировщика для фазы 2 и инженера-регистратора главного пролета в западном направлении и пролетов на подходе с предварительно напряженной балкой.Компания также спроектировала проезжую часть и эстетическое освещение на главном пролете, а также новые парки и открытые пространства.

Дополнительные консультанты этапа 2 включали Helen Neuhaus & Associates Inc., фирму, которая руководила работой с общественностью, и Hardesty and Hanover, которые спроектировали однопролетные конструкции над 54-й улицей и 54-й авеню на соединительной линии Квинс, координировали коммунальные услуги и спроектировали противопожарные и дренажные системы моста. Мишель Вирлого, FREng, CorrFRSE, французский инженер-строитель, спроектировавший Виадук Мийо, один из самых высоких мостов в мире, принимал участие в ранних концептуальных исследованиях основных пролетов конструкций и помогал представить себе концепцию смещенной однобашенной конструкции. параллельные мосты.

Проектирование такой сложной конструкции, как эта, требовало тщательного анализа; тем не менее, WSP ускорил процесс проектирования фазы 2, так что окончательные подробные планы были завершены на шесть месяцев раньше уже сжатого графика. Кроме того, строительство было оптимизировано, чтобы сэкономить несколько дополнительных месяцев в графике фазы 2. Строительство второй очереди сооружения было завершено в рамках бюджета в 318 миллионов долларов.

Мост Костюшко делает все возможное, создавая поистине уникальную структуру, которая переопределяет захватывающий горизонт Нью-Йорка.Замена моста представляет собой большой шаг вперед в удовлетворении растущих транспортных потребностей региона и демонстрирует народу, что можно браться за большие проекты и выполнять их в рамках бюджета и с опережением графика.

Кэрол Дж. Винперл, ИП, вице-президент и старший технический менеджер WSP USA в офисе в Нью-Йорке.

Обеспечение качества

ОТ THOMAS MELLETT, P.E., M.ASCE, AND ROBERT J. VAZ, CCM

NYSDOT заключил контракт с STV, фирмой, которая специализируется на проектировании, архитектуре, планировании и услугах на этапе строительства, в качестве инженера по обеспечению качества (QA) строительства на этапе 1, чтобы убедиться, что группа проектирования и строительства следовала представленному контролю качества (QC). ) строить планы.STV играла аналогичную роль на этапе 2, традиционном проекте «дизайн-предложение-сборка» с максимальной отдачей. Фирма была ведущим партнером в совместном предприятии с LiRo Group, фирмой по управлению строительством, которая предоставляла постоянные инженерные и инспекционные услуги и контроль качества во время строительства.

Статистическая проверка — это новый протокол Федерального управления шоссейных дорог для финансирования крупных проектов строительства и проектирования национальной системы автомобильных дорог. На этапе 1 программы замены моста Костюшко впервые он был использован для проекта NYSDOT.STV была первой фирмой, которая выполнила тестирование и статистическую проверку данных QC с помощью Q-Macros, программного пакета на основе Excel, который был адаптирован к критериям проекта и обычно используется для обеспечения качества в производственных процессах. Ранее другие фирмы, выполнявшие статистическую проверку в соответствии с федеральными директивами, использовали собственные системы, включая все аспекты контроля документации и управления строительством, что требовало значительных ресурсов для внедрения. Использование компанией STV недорогой и доступной программы было успешным и экономичным решением задачи проверки.

Реконструкция этого критически важного моста в сильно загруженном районе с сохранением транспортного потока была ключевой задачей для команды. Чтобы поддерживать существующие шесть полос движения между штатами на этапе 1, новый мост и подходы были построены рядом с существующей автомагистралью Бруклин-Куинс на южной стороне. Это потребовало приобретения и последующего сноса 14 зданий легкой промышленности для создания необходимой полосы отвода. Новые соединительные участки проезжей части были построены в Бруклине и Квинсе, чтобы обеспечить переходы трассы к существующей скоростной автомагистрали на каждом конце проекта.

Поэтапное строительство позволило поддерживать движение на соединителях. После открытия нового моста, идущего на восток, первоначальный главный пролет и подходы были снесены. Существующая сквозная ферма главного пролета была спущена на баржу для сноса за пределами строительной площадки. Удаление существующих надстроек на подходе было ускорено за счет использования взрывчатых веществ для контролируемых рубок и сноса на уровне земли.

Еще одна проблема возникла, когда к команде по обеспечению качества строительства обратились с просьбой поддержать доставку негабаритных балок на городскую строительную площадку.Подъездные виадуки в Бруклине и Квинсе были обрамлены Т-образными балками из сборного железобетона глубиной 8 футов и длиной до 80 футов каждая. Изготовленные в Вирджинии и доставленные баржами в Нью-Джерси, балки были загружены на удлиненные трейлеры для перевозки грузовиков на площадку. Маршрут для перевозки негабаритных грузов был особенно сложным, так как единицы были более 100 футов в длину, что требовало очень широких поворотов. Движение назад было особенно трудным, поэтому следовало избегать блокировок на маршруте.

Группа обеспечения качества строительства работала со специальным транспортным подразделением в Департаменте полиции Нью-Йорка (NYPD), чтобы определить совместимый маршрут и провести грузовики по нему.Дополнительные полицейские подразделения должны были поддерживать свободный маршрут в запланированные ночи доставки. Это еще больше усложнило планирование из-за конкурирующего использования ресурсов полиции Нью-Йорка для мероприятий в городе. Был составлен подробный график поставки, и проектировщик ускорил доставку некоторых единиц, чтобы соответствовать срокам, доступным для полиции Нью-Йорка.

В качестве представителя NYSDOT по проекту, финансируемому из федерального бюджета, команда STV провела мониторинг соблюдения гражданских прав и проверки соблюдения, оценивая приверженность подрядчика равным возможностям трудоустройства во всех аспектах его практики найма и других обязательств, связанных с недискриминацией, обучением и неблагополучным бизнесом. контракты.

Решения

STV поддержали стремление NYSDOT предоставить населению новый культовый мост, рассчитанный на 100-летний срок службы.

Томас Меллетт, P.E., M.ASCE, является вице-президентом по инженерно-техническим вопросам, а Роберт Дж. Ваз, CCM, является младшим инженером в нью-йоркском офисе STV.

КРЕДИТЫ НА ПРОЕКТ, ФАЗА 1 (ВОСТОК) Владелец Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) Генеральный подрядчик Skanska USA-Kiewit Corp.-ECCO III Enterprises Inc. (SKE), Нью-Йорк Проектировщик / главный инженер мостов HNTB, Нью-Йорк Проект обеспечения качества WSP USA, Нью-Йорк Контроль качества STV, Нью-Йорк Инженер по основам запись Мэтью Ригель, PE, D.GE, M.ASCE, HNTB

КРЕДИТЫ НА ПРОЕКТ ФАЗЫ 2 (ЗАПАД) Владелец NYSDOT Генеральный подрядчик Granite Construction Northeast Inc., Уотсонвилл, Калифорния Инженер по монтажу (вантовый пролет) COWI North America, New York City Designer WSP USA Resident Engineering / инспекция Совместное предприятие STV-LiRo Group, Нью-Йорк Съемка и картографирование полосы отвода MJ Engineering, Гаханна, Огайо Ветровая инженерия RWDI, Гуэлф, Онтарио, Канада

Civil Engineering, сентябрь 2020 г., © Американское общество инженеров-строителей.Все права защищены

ВАЗ КОНСТРУКШН, ИНК, НЬЮ-БЕДФОРД, МА

Этот профиль компании был создан на основе общедоступных данных, предоставленных Казначейством США. Ничто в этом профиле не указывает, использовала ли эта компания службу запросов на получение кредита SBA.com®. Информация, представленная здесь, может не отражать самые последние данные, опубликованные Казначейством США.

VAZ CONSTRUCTION, INC работает в сфере переоборудования жилых домов, имеет ссуду ГЧП от 150 000 до 350 000 долларов США от банка Santander Bank, National Association, и потенциально сохранило 23 рабочих места.Эта информация публикуется Казначейством США, а не SBA.COM®. Любые споры относительно точности следует направлять в Казначейство США или Управление малого бизнеса США. SBA.com® — это независимый веб-сайт, которым управляет и не имеет никакого отношения к правительству. Мы предлагаем информацию и услуги, связанные с малым бизнесом.

Диапазон суммы займа 150 000–350 000 долл. США
Название компании ВАЗ КОНСТРАКШН, ООО
Адрес 51 Brigham St
NEW BEDFORD, MA 02740
Код NAICS [отрасль] 236118 [Ремонтники жилых домов]
Бизнес Тип Корпорация
Раса / этническая принадлежность Без ответа
Пол владельца Мужской В собственности
Владелец Ветеран Не ветеран
некоммерческая Нет
Сохранено рабочих мест 23
Дата утверждения 2020-04-28
Кредитор Сантандер Банк, Национальная ассоциация
CD MA — 09

ВАЗ: Восточный Портленд пробуждается ото сна — член парламента празднует достижения за первые 100 дней работы | Новости

Анн-Мари Ваз говорит, что она достигла своих инфраструктурных целей, установленных для ее первых 100 дней пребывания в должности члена парламента (депутата) от Восточного Портленда.

Ваз, которая снискала расположение избирателей во время дополнительных выборов 4 апреля, на прошлой неделе рассказала The Gleaner , что, хотя она не считает себя политиком, она учится адаптироваться и осознает необходимость прозрачности и подотчетности. в качестве выборного должностного лица.

Она сказала, что процесс подачи проектов в сочетании с политикой государственных закупок, их распределением и утверждением в большинстве случаев приводит к длительным задержкам в реализации инициатив, что иногда расстраивает жителей.

«Есть определенные проекты, которые я хотел бы начать в кратчайшие сроки», — прокомментировал Ваз. «Тем не менее, в правительстве есть процесс, которому нужно следовать, который может расстраивать, особенно с учетом того факта, что существуют чрезвычайные ситуации и необходимость в них велика. Тем не менее, я должен проявлять терпение и терпимость, чтобы, когда я получу одобрение, я смогу начать и завершить работу людей раньше срока ».

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПО КАЧЕСТВУ

После трех месяцев работы Ваз сказала, что намерена обеспечить качественное представительство своих избирателей.

«Мое сердце в этом деле только для блага людей, которые заслуживают гораздо лучшего представления, чем они привыкли. Под моим руководством Восточный Портленд вырастет из своего сна и станет самым зеленым, чистым и наиболее развитым округом, в котором жизнь и условия жизни каждого жителя значительно улучшатся », — сказал Ваз.

Обращаясь к инфраструктурным проектам, завершенным с момента вступления в должность, Ваз сказала, что дела идут хорошо.

«Под моим наблюдением прошла полная замена покрытия дороги схемы жилищного строительства« Анчоус ». Реставрация поворотного моста в замке Комфорт, который связывает прилегающую общину Корнуоллские казармы, произошла под моим наблюдением », — сказала она.

«Благоустройство береговой линии от Форт-Джордж до Аллан-авеню, которая была оснащена специально разработанными бетонными сиденьями и столами для рекреационных целей, происходило под моим наблюдением. Этот район стал главной достопримечательностью для туристов и местных жителей.Под моим наблюдением прошла реконструкция автобусной остановки в транспортном центре Порт-Антонио. Продолжается восстановление нескольких дорог, которое было остановлено накануне дополнительных выборов. Также продолжается несколько водных проектов, направленных на обеспечение питьевой водой нескольких сообществ », — добавила она.

По словам депутата, 20 миллионов долларов, выделенных из Фонда развития избирательных округов (CDF) для помощи в проектах развития, крайне недостаточно, поскольку потребности огромны.

«Большая часть моего CDF будет направлена ​​на образование, поскольку я считаю, что это единственный инструмент, который поможет студентам выбраться из бедности.И поэтому основное внимание уделяется оказанию финансовой помощи учащимся начальной, средней школы и университетов. Я уже предлагаю стипендии в размере 300 000 долларов двум студентам университета из суммы моей первой месячной зарплаты в качестве члена парламента », — сказала она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *