Главная / Разное / Технические характеристики ленд крузер прадо: Toyota Land Cruiser Prado 2020

Технические характеристики ленд крузер прадо: Toyota Land Cruiser Prado 2020

Содержание

Технические характеристики toyota LAND CRUISER PRADO RZ

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Фирма производительTOYOTA
Название моделиLAND CRUISER PRADO
МодификацияRZ
Дата начала выпуска2004.08
Дата начала продаж2004.08
Тип кузоваДЖИП (SUV)
Номер кузоваTA-VZJ125W-GJPGK
Цена нового автомобиля, тыс. иен3423
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм4340*1875*1870
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм1805*1535*1260
Колесная база, мм2455
Расстояние между передними колесами, мм1575
Расстояние между задними колесами, мм1575
Дорожный просвет, мм220
Масса без нагрузки, кг1830
Модель двигателя5VZ-FE
Тип двигателяWATER COOLING V-TYPE 6-CYLINDER DOHC
Диаметр и ход поршня, мм93. 5*82.0
Объем двигателя, cc3378
Степень сжатия9.6
Тип подачи топливаEFI
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин.185(136)/4800
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин.30.0(294)/3600
Суперчарджер (механический нагнетатель)NONE (отсутствует)
Объем топливного бака, л87
Тип топливаUNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре)8.1
Гидроусилитель руляPOWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвескаDOUBLE WISHBONE INDEPENDENT SUSPENSION ( WITH STABILIZER )
Задняя подвескаTRAILING LINK AXLE TYPE ( WITH STABILIZER )
Передние тормозаVENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Задние тормозаVENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Передние колеса265/65R17
Задние колеса265/65R17
Минимальный радиус разворота, м5. 2
Число мест5
Тип трансмиссии4AT
ПриводFULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал)STANDART (присутствует во всех комплектациях)
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором)
1-я ступень2.804
2-я ступень1.531
3-я ступень1.000
4-я ступень0.753
5-я ступень (повышенная)
6-я ступень (повышенная)
7-я ступень (повышенная)
8-я ступень (повышенная)
Задняя скорость2.393
Редуктор 1-я ступень
Редуктор 2-я ступень
Передние противотуманные фарыSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задние противотуманные фарыOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Ксеноновые лампыNONE (отсутствует)
Лампа-прожекторNONE (отсутствует)
Передний спойлерNONE (отсутствует)
Задний спойлерNONE (отсутствует)
Очиститель заднего стеклаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителяSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности пассажираSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Боковые подушки безопасностиOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Система ABS (антиблокировочная система)STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система TRC (антипробуксовочная система)OPTION (опционально, зависит от комплектации)
Натяжные ремни безопасности передних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности задних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденьяSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Усилители жесткости в дверяхSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Гидроусилитель тормозовSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Дуга безопасностиADOPTION (дополнительная опция)
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил)STANDART (присутствует во всех комплектациях)
СигнализацияSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Дополнительное оборудование безопасностиNONE (отсутствует)
Система навигацииOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Носитель данных системы навигацииDVD
Звуковое оборудование (CS&MD)AM/FM WITH RADIO MD PLAYER
CD плеерCD CHANGER
Тип кондиционераFULL AUTOMATIC (полностью автоматически)
ЭлектростеклоподъемникиSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Центральный замок STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вперед-назадSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вверх-внизSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Круиз-контрольSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Кожаная оплетка рулевого колесаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Кожаные сиденьяNONE (отсутствует)
Электропривод передних сиденийNONE (отсутствует)
Электропривод задних сиденийNONE (отсутствует)
Отделка панелей ‘под дерево’STANDART (присутствует во всех комплектациях)
ЛюкOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Алюминиевые литые диски колес17 INCH STANDARD
Раскладывающееся заднее сиденьеDIVIDED (раздельно)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклахSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Тонированные стеклаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)

2004 Toyota Land Cruiser (120) Prado 4. 0 V6 (5 dr) (249 лс) 120

Технические характеристики Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (5 dr) (249 лс) 120 2004, 2005, 2006, 2007

Базовая информация
МаркаToyota
МодельLand Cruiser
ПоколенияLand Cruiser (120) Prado
Модификация (двигатель)4.0 V6 (5 dr) (249 лс) 120
Начало выпуска2004 г
Оконч. выпуска2007 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваВнедорожник
Количество мест7
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 16.7 л/100 км 14.08 US mpg
16.92 UK mpg
Расход топлива на шоссе 9. 8 л/100 км 24 US mpg
28.82 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 12.4 л/100 км 18.97 US mpg
22.78 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч9.1 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.1 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)8.6 сек
Максимальная скорость 180 км/ч 111.85 mph
Экологический стандартEuro 4
Соотношение мощность/вес8 кг/лс
Двигатель
Мощность249 лс @ 5200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема63 лс/л
Крутящий момент 382 Нм @ 3200 об./мин. 281.75 lb.-ft. @ 3200 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 3955 см3241. 35 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 94 мм 3.7 in.
Ход поршня 95 мм 3.74 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1985 кг 4376.18 lbs.
Допустимая полная масса 2800 кг 6172.94 lbs.
Максимальная грузоподъемность 815 кг 1796.77 lbs.
Объем багажника минимальный 193 л 6.82 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1850 л 65. 33 cu. ft.
Объем топливного бака 87 л 22.98 US gal | 19.14 UK gal
Габариты
Длина 4850 мм 190.94 in.
Ширина 1875 мм 73.82 in.
Высота 1865 мм 73.43 in.
Колесная база 2790 мм 109.84 in.
Колея передняя 1575 мм 62.01 in.
Колея задняя 1575 мм 62.01 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)5
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин265/65 R17

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 характеристики, комплектация

Обновившийся, усовершенствованный салон, нового Ленд Крузер Прадо частично позаимствован у гораздо солидного, престижного «джипа» — Тойота Ленд Крузер 200, называемого в народе «Крузак». Помимо основных характеристик машины с комплектациями LC Prado (фото), сегодня уже известна цена Тойота Ленд Крузер Prado 2018-19 годового периода.

Цена нового Ленд Крузер Прадо

С конвейера японского завода Тойота наконец начал выходить столь ожидаемый, новый Тойота Прадо, рестайлинг которого пришелся по душе многим почитателям рамных внедорожников. Российский старт продаж Тойота Ленд Крузер Прадо начался в декабре 2018 года. Однако цена на новый Тойота Ленд Крузер выше, нежели цена Ленд Крузер Прадо в старом кузове. Этому способствовали несколько причин. Первая — новый Тойота Ленд Крузер теперь оснащен богаче, нежели дорестайлинговая модель. Другая причина — новый Prado освобождает частично нишу SUV перед появлением Тойота Фортунер, дабы японские внедорожники не составляли конкуренцию друг другу внутри концерна

Внешность нового Ленд Крузер Прадо

Внешний вид нового Тойота Ленд Крузер не сильно отличается от дорестайлингового Ленд Крузер Прадо. Новый внедорожник получил обновленную «лицевую» часть автомобиля и задние габариты. Однако даже небольшие доработки реально освежили внешний вид Ленд Крузер Прадо после рестайлинга. Передняя часть Прадо, пережив обновление, отныне сильно походит на «духсотый Крузак» — Ленд Крузер 200. «Обновки» передка, новшества «лицевой» части авто, включают обновленную форму фар, появилась новая радиаторная решетка, крышка капота получила рельефную выштамповку, бампер получил аккуратненькие противотуманки. Задняя часть обновленного кузова в новом Прадо 2018-2019 теперь имеет свежие, светодиодные габариты, форма фонарей которых несколько отличается от предыдущего авто. Обновился расположенный сзади бампер, установлена совсем другая накладка пятой, багажной двери.

Бампер, в обновившемся виде несколько удлинил новый Прадо 200, увеличив длину автомобиля на 6 сантиметров. Длина Toyota Cruiser в новом кузове составляет 4,84 метра, а длина Прадо до рестайлинга составляла 4,78 метра. Дорожный просвет Ленд Крузер Прадо 2018 модельного года не изменился, повторив показатели старого кузова. Клиренс внедорожника 215 миллиметров. Правда, несмотря на заверения инженеров из Японии, обновленная форма переднего бампера японца сделала несколько хуже показатели геометрической проходимости. Теперь угол въезда получается 31 градус, зато остальные углы остались «непоколебимыми», сохранив свои величины. Угол на съезде составил — 22 градуса, угол преодолеваемой рампы — прежние 25 градусов.

 

Интерьер нового Ленд Крузер Прадо

Новый Ленд Крузер Прадо 150, после второго рестайлинга, радует изменениями внутри автомобиля — новшеств в салоне больше, нежели снаружи. Видоизменилась приборная панель — она стала гораздо информативней, заполучив современный, цветной монитор, который имеет диагональ более 4-х дюймов. Установлен солидный руль, который позаимствован у Toyota Land Cruiser 200. Блок регулировок климатической установки стал более продвинутым. Появилась «крутая» и более технологичная мультимедийка Toyota Touch3, получившая сенсорный вариант (8 дюймов).

Дизайнеры Тойота на славу потрудились, обустраивая салон Ленд Крузер Прадо 2018-2019 года. После обновления линии «перетекания» между элементами стали гораздо элегантнее, делая консоль центральной части и переднюю панель машины значительно привлекательней. Инженеры Toyota тоже внесли свою лепту. В новом Прадо 150 появилась большая шайба, отвечающая за функционал регулировок полноприводной трансмиссии. В рестайлинговом «Прадике» от Тойоты использованы более современные, дорогие материалы внутренней отделки.

Ленд Крузер Прадо 2018 для России заимел весьма солидный «зимний набор»: электроподогрев всех посадочных мест и электроподогрев руля, обогрев наружных зеркал и переднего стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя. Салон рестайлинговой версии тойота крузер обзавелся дополнительным отопителем, а дизельная версия внедорожника заимела предпусковой подогреватель двигателя.

Стоит упомянуть присутствие трехзонной климатической установки. Наружные зеркала заднего обзора стали гораздо «технологичней», они сами опускаются вниз, когда машина движется назад.

Передние кресла тойота крузер обзавелись вентилируемыми сиденьями, имеется система видеообзора 360 градусов. Полный комплекс автобезопасности TSS — Toyota Safety Sense, взявшей на вооружение активный круиз-контроль, систему автоторможения в непредвиденной ситуации, систему контроля полосы движения, автоматический контроль «слепой» зоны внешних автозеркал.

Технические характеристики Ленд Крузер Прадо

В ожидаемом Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 технические характеристики остались на уровне дорестайлингового авто. Передние колеса имеют двухрычажную подвеску, задний мост внедорожника — неразрезной. Опционально доступны амортизаторы адаптивного типа, превмоопоры заднего моста.

Новый Прадо в базовой комплектации оснащен стандартной подвеской, имеет электронику позволившую менять характеристики настройки движка. КПП и варианты рулевого управления — имеется три режима: Спорт, Стандартный, Экономичный. В случае выбора опциональной подвески адаптивного типа, количество спецрежимов расширяется до пяти. Появляются дополнительные режимы: Спорт С (Sport S) и экстремально продвинутый Сорт С плюс (Sport S+). Эти «спортоварианты» дают возможность изменить характеристику работоспособности автомобильной подвески.

Как и прежде, базовый вариант трансмиссии заполучил постоянный полноприводный вариант и «понижайку». Нововведением является внедрение режима автоработы — МТС-АВТО (MTS-AUTO) у продвинутой концепции МТS (Мульти Трейн Селект).

Под капотом внедорожника, пережившего рестайлинг, могут быть установлены три различных варианта двигателей. Например европейский вариант этой машины имеет два бензиновых движка и один дизель.

Бензиновый Ленд Крузер Прадо 2018:

  • Атмосферный двигатель — объем 2,7, четыре цилиндра, выдающий 163 лошадки (246Нм), сгенерированный с 5-ти ступенчатой механикой (5МКПП).
  • Двигатель 4,0 — это 6-ти цилиндровый силовой агрегат, способный выдать мощность 282 лошадки (381Нм), идущий с «автоматом» (6АКПП).

Toyota Land Cruiser Prado дизель:

  • Современный, турбированный дизельный двигатель — 2,8 литра (D-4D), выдающий по паспорту 177 лошадей (420Нм), идущий с механикой (6МКПП) и шестиступенчатым автоматом (6АКПП)

Не лишним будет напомнить, что Toyota Land Cruiser Prado дизель — это движок, являющийся более востребованным в России для данного авто.

Toyota Land Cruiser Prado — Toyota Land Cruiser Prado

Чтобы узнать о более крупном варианте, который продается в Европе как «Land Cruiser V8», см. Toyota Land Cruiser .

Toyota Land Cruiser Prado ( Японский:トヨタ·ランドクルーザープラド, Toyota Rando-Kurūzā Purado ) является полноразмерный привод на четыре колеса транспортного средства в Land Cruiser диапазоне. Выпускается японским автопроизводителем Toyota . Prado — один из самых маленьких автомобилей в линейке. С 2009 года Prado базируется на платформе Toyota J150. В некоторых странах он доступен как аналог Lexus GX .

Prado также может называться Land Cruiser LC70, LC90, LC120 и LC150 в зависимости от платформы. На некоторых рынках он известен просто как Toyota Prado .

В Северной Америке Prado не входит в линейку Land Cruiser; Lexus GX с новым брендом занимает позицию Prado в роскошной отделке. GX использует практически идентичные панели кузова и двигатель V8.

Prado имеет шасси с лестничной рамой , двухскоростные раздаточные коробки и мосты с задней балкой . Платформа J70 имеет ось с передней балкой, а платформы J90, J120 и J150 имеют переднюю независимую подвеску .

По состоянию на 2014 год Prado доступен на всех рынках Toyota, кроме США, Канады (оба доступны как Lexus GX ), Мексики, Бразилии и Южной Кореи.

Этимология

Название «Прадо» означает луг или поле на испанском и португальском языках.

Предшественник (J70: 1984–1990)

Впервые он был разработан как легковой автомобиль серии 70 в ноябре 1984 года. Доступен только в коротком кузове с вариантами складного или жесткого верха (металлический верх). Такие названия, как Land Cruiser II, Land Cruiser и Bundera, были сделаны для этих «легких» Land Cruiser. У Bundera была короткая колесная база — 2310 миллиметров (90,9 дюйма) — с двумя дверями, пластиковой крышкой и дверями сарая сзади. Было три варианта двигателя: бензиновый двигатель 2,4 л (2366 куб.см) 22R и 2,4 л (2446 куб.см) дизельные двигатели 2L и 2L-T и дизельные двигатели с турбонаддувом. Трансмиссия для бензинового двигателя — типа G52, а для дизелей — типа R150 и R151. Это были те же двигатели и трансмиссия, которые использовались в 4Runner в сотрудничестве с Hino .

Первое поколение (J70: 1990–1996)

J70

Toyota Land Cruiser Prado полудлинный (LJ78G, Япония)

Обзор
Производство1990–1996
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,4 л 22R-E I4 (бензин)
  • 2,4 л 2L-TE I4- T (дизель)
  • 2,7 л 3RZ-FE I4 (бензин)
  • 2,8 л 3 л I4 (дизель)
  • 3,0 л 1KZ-TE I4-T (дизель)
Передача инфекции
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база2730 мм (107,5 дюйма)
Длина4585 мм (180,5 дюйма)
Ширина1690 мм (66,5 дюйма)
Высота1885 мм (74,2 дюйма)
Снаряженная масса1890 кг (4167 фунтов) (2L-TE)

В апреле 1990 года был представлен новый тип Prado с измененной передней решеткой, передними крыльями, капотом двигателя и фарами. В то же время такие названия, как Land Cruiser и Land Cruiser II, по-прежнему использовались в других частях мира, помимо Японии. Несмотря на то, что конструкция кузова на раме делает его очень способным к бездорожью, автомобиль был продан для использования на дорогах.

В Японии он поставлялся с электронным впрыском топлива и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Был установлен 2,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 71 кВт (97 л.с., 95 л.с.) и 240 Нм (177 фунт-сила-фут) с высоким крутящим моментом. Модельный ряд включал 2-дверные и 4-дверные версии, доступные в вариантах отделки SX, LX или EX (только 4 двери).

Передняя подвеска была изменена на конструкцию «амортизатор через пружину» для улучшения управляемости. Одним нажатием кнопки вы можете переключаться между ступенями абсорбера. Бензиновый двигатель 22R был модернизирован до двигателя 22R-E (электронный впрыск топлива), дизельные двигатели были заменены двигателем объемом 2,8 л (2776 см3) 3L, а дизельный двигатель с турбонаддувом 2,4 л (2446 см3) 2L-T был заменен. дизельным двигателем 2L-TE с турбонаддувом и электронным впрыском. В 1993 году бензиновый двигатель 22R-E был заменен бензиновым двигателем 3RZ-FE объемом 2,7 л (2693 куб. См), а дизельный двигатель с турбонаддувом 2L-TE был заменен на 3,0-литровый (2982 куб. См) дизельный двигатель с турбонаддувом 1KZ-T с алюминиевым двигателем. крышка цилиндра. 1КЗ-ТЕ смог уменьшить NO
Икс и копоть. Панель приборов заменили на новый дизайн с небольшими изменениями подвески, тормозов и деталей отделки салона.

Второе поколение (J90: 1996–2002)

J90

1998 Toyota Land Cruiser Prado GXL 5-дверный универсал (VZJ95R, Австралия)

Обзор
Также называется
Производство
Сборка
Кузов и шасси
Связанный
  • BAW XB624
  • BAW Люба
  • BAW K625T (пикап)
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,7 л 3RZ-FE I4 (бензин)
  • 2,8 л 3 л I4 (дизель)
  • 3,0 л 5 л I4 (дизель)
  • 3,0 л 1KZ-TE I4- T (дизель)
  • 3,0 л 1KD-FTV I4-T (дизель)
  • 3,4 л 5VZ-FE V6 (бензин)
Передача инфекции
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база
  • 2675 мм (105,3 дюйма) (5-дверный)
  • 2370 мм (93,3 дюйма) (3-дверный)
Длина
  • 4675 мм (184,1 дюйма) (5-дверный)
  • 4240 мм (166,9 дюйма) (3-дверный)
Ширина1820 мм (71,7 дюйма)
Высота1880 мм (74,0 дюйма)
Снаряженная масса
  • 5-дверный:
  • 1,890–1,960 кг (4,170–4,320 фунтов)
  • 3-дверный:
  • 1740 кг (3840 фунтов)

1996–1999 Toyota Land Cruiser Prado 2-дверный 2.7 RX Type S (RZJ90W, Япония)

1998 Toyota Land Cruiser Prado VX Grande (VZJ95R, Австралия)

В мае 1996 года серия J70 претерпела изменения и стала независимой серией Prado серии J90. Тело удлинилось. Дизайн остался средним, как у J70. Передняя подвеска была заменена на независимую, аналогичную Tacoma и Hilux Surf производства Hino . J90 ​​был произведен на заводе Tahara Plant и был доступен в версиях с трехдверной короткой колесной базой и пятидверной длинной колесной базой.

В Японии 3-дверная серия начиналась с R в серии от RZ, RX, RS до RJ, а 5-дверная линейка начиналась с T в серии от TZ, TX, TS, до TJ. Все модели поставлялись с передним двойным поперечным рычагом и четырехзвенной подвеской, а также с постоянным полным приводом. ABS и полевой монитор, показывающий высотомер, термометр и давление, были стандартными для всех моделей. Полевой монитор не был доступен в качестве стандартного оборудования в Южной Африке. Телевизионный дисплей и аудиосистема были необязательными.

Бензиновые двигатели включали 2,7 л (2693 куб. См) 3RZ-FE и, впервые в моделях Prado, 3,4 л (3378 куб. См) V6 5VZ-FE. Дизельными двигателями были 2,8 л (2776 куб. См) 3-литровый двигатель, 3,0-литровый (2986 куб. См) 5-литровый двигатель и 3,0 л (2982 куб. См) 1KZ-TE.

Также существовала роскошная версия J90 под названием Challenger. Характеристики Challenger — стандартные кожаные сиденья и дерево на приборной панели.

К июню 1999 года были внесены незначительные изменения. Чтобы соответствовать новым законам, на бампер были добавлены противотуманные фары, за исключением ЮАР. Чтобы уменьшить воровство, был доступен иммобилайзер двигателя. TX Limited с 8 используемыми сиденьями База TX с рейлингом на крыше, заднее зеркало под зеркалом, отделка деревянной панели, подлокотник, оптитронный счетчик, охлаждение основания, а также задний обогреватель были представлены в этой серии.

В июле 2000 года Toyota представила турбодизель 1KD-FTV 3.0 с технологией D-4D для замены 1KZ-TE в Японии.

Prado собирался Sofasa в Колумбии с 1999 по 2009 год без существенных изменений. Было две версии: 3-дверная с двигателем 2,7 л и 5-дверная с двигателем V6 3,4 л с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В период с 2005 по 2009 год они предлагали опциональную бронированную версию 5-дверной версии.

Когда Prado был запущен в Великобритании в 1996 году, он назывался Land Cruiser Colorado и пришел на смену 4Runner , который был снят с продажи. Он был назван так, чтобы отличать его от более крупного Land Cruiser, переименованного в Land Cruiser Amazon, который уже продавался. В 2003 году он упал с именной бирки Colorado , когда его переименовали просто в Land Cruiser. В Ирландии большинство автомобилей Land Cruiser продавались в качестве рекламы с удаленными задними боковыми окнами и сиденьями по причинам налогообложения.

Третье поколение (J120: 2002–2009)

J120
Обзор
Также называетсяЛексус GX 470
ПроизводствоСентябрь 2002 г. — август 2009 г.
Сборка
ДизайнерЛэнс Скотт (1999, 2000)
Кузов и шасси
Тип кузова3/5-дверный универсал
СвязанныйToyota 4Runner
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая автоматическая
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база
  • 2450 мм (96,5 дюйма) (3-дверный)
  • 2790 мм (109,8 дюйма) (5-дверный)
Длина4810 мм (189,4 дюйма)

Toyota Land Cruiser Prado Grande 5-дверный (Австралия)

Toyota Land Cruiser Prado 3-дверный (Япония)

Toyota Land Cruiser (Европа)

Интерьер

Появившееся в 2002 году Prado третьего поколения переработало переднюю подвеску для повышения надежности. Разработка началась в 1997 году, а дизайнерские работы — в 1998 году, победившим предложением стал Лэнс Скотт из дизайн-студии Toyota ED 2 во Франции в конце 1999 года.

Двигатели включают в 2.7 л (2693 куб.см) прямой 4 3RZ-FE , 3,4 л (3378 куб.см) V-6 5VZ-FE и 3,0 л (2982 куб.см) прямо-4 с турбонаддувом дизельный 1KZ-TE . В таких странах, как Китай, доступен недавно разработанный двигатель 1GR-FE V6. Иммобилайзер двигателя стал стандартным оборудованием на некоторых рынках.

В августе 2004 года двигатель 3RZ-FE был заменен двигателем 2TR-FE объемом 2,7 л (2694 куб. См), а в июле того же года двигатель 5VZ-FE был заменен двигателем 4,0 л (3955 куб. См) V6 1GR-FE с 5-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна в конце 2005 года. В Северной Америке эта модель известна как Lexus GX 470 с двигателем V8 2UZ-FE объемом 4,7 л (4663 куб. См) .

Дизельные модели оснащены дизельным двигателем с турбонаддувом 1KZ-TE с максимальной мощностью 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.), а также дизельным двигателем 5L-E мощностью 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.). В ноябре 2006 года Toyota представила дизельный двигатель с турбонаддувом 1KD-FTV ( двигатель D-4D, соответствующий стандартам выбросов Евро IV . Этот двигатель развивает мощность 127 кВт (173 л.с.) и 410 Нм (302 фунт-сила-фут). Модернизация двигателя D-4D была также согласована с модернизацией трансмиссии для дизельного диапазона, с добавлением 5-ступенчатой ​​автоматической и 6-ступенчатой ​​механической трансмиссий в соответствии с бензиновым двигателем. С августа 2007 года Prado получил несколько единиц оборудования. и улучшения безопасности.Автомобиль получил 3 награды за лучшие характеристики на внедорожнике в Австралии и США.

У Land Cruiser Prado 120-й серии такие же детали подвески, как у Hilux Surf / 4Runner и FJ Cruiser аналогичных лет.

Существует более короткая трехдверная версия 120-й серии с кодом 125 вместо 120. Двигатели такие же, большинство функций те же; просто 1KZ-TE был доступен только в пятидверной версии. В трехдверном универсале всего два ряда сидений. Объем топливного бака ограничен 87 л, дополнительных топливных баков нет.

В 2007 модельном году только для японских моделей в качестве опции предлагается абонентская телематическая служба G-BOOK .

Японский Prado состоял из 6 уровней отделки салона, известных как RX, RZ, TX, TX Limited, TZ и TZ ‘G Selection’. Модель с высочайшими техническими характеристиками, известная как TZ ‘G Selection’, состояла из таких функций, как передние сиденья водителя и пассажира с подогревом, подогрев кузова. зеркала, регулируемая пневмоподвеска, система помощи при трогании с холма, ассистент движения на спуске, центральная блокировка дифференциала, а иногда и автоматический обогрев двигателя.

Четвертое поколение (J150: 2009 – настоящее время)

J150
Обзор
Также называетсяЛексус GX 460
Производство2009 – настоящее время
Модельные годы2010 – настоящее время
Сборка
Дизайнер
  • Таканори Ито (2007)
  • Томоаки Масуда (подтяжка лица: 2011)
Кузов и шасси
Тип кузова
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,7 л 2TR-FE I4 (бензин)
  • 2,8 л 1GD-FTV I4- T (дизель) (июнь 2015–)
  • 3,0 л 5L-E I4 (дизель)
  • 3,0 л 1KD-FTV I4-T (дизель)
  • 3,5 л 7GR-FKS V6 (бензин) (Китай, сентябрь 2015 г. -)
  • 4,0 л 1GR-FE V6 (бензин)
Передача инфекции
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая автоматическая
  • 6-ступенчатая автоматическая
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база
  • 2450 мм (96,5 дюйма) (3-дверный)
  • 2790 мм (109,8 дюйма) (5-дверный)
Длина
  • 4485 мм (176,6 дюйма) (3-дверный)
  • 4825 мм (190,0 дюйма) (5-дверный, внутреннее запасное колесо)
  • 4995 мм (196,7 дюйма) (5-дверное, внешнее запасное колесо)
Ширина1885 мм (74,2 дюйма)
Высота1845–1890 мм (72,6–74,4 дюйма)
Снаряженная масса2,230–2,455 кг (4,916–5,412 фунтов)

Четвертое поколение доступно на некоторых рынках с октября 2009 года. Существует два базовых варианта: пятидверный и трехдверный. Пятидверный вариант на общем рынке предлагается в вариантах TXL и VXL, которые имеют гораздо больше возможностей. Это поколение Prado оснащено усовершенствованным 4WD и множеством электронных устройств. Это поколение Prado предлагается в США под маркой Lexus GX 460 2010 модельного года с роскошной отделкой.

В зависимости от рынка, четвертое поколение доступно с запасным колесом, устанавливаемым под полом или на задней двери. Например, в автомобилях Великобритании запасное колесо устанавливается под полом, в то время как в Австралии и Аргентине запасное колесо устанавливается на задней двери, оставляя место для дополнительного топливного бака, что желательно в странах, где могут быть длительные поездки в изолированные районы. требуется. Емкость топливного бака четвертой серии со сдвоенным баком составляет 150 л по сравнению с 179 л у третьей серии.

Съемные трехместные сиденья третьего ряда J120 были заменены складывающимися в пол сиденьями, в которых могут разместиться только два человека, что также приводит к потере грузоподъемности, уменьшению двухтопливной емкости и полезной высоты грузового отсека. .

На более дорогих моделях Kakadu и трехдверных ZR есть шесть положений камеры, позволяющих смотреть вперед и вниз, сбоку, спереди и сзади, и сзади. Двигатель остался прежним, хотя точки автоматического переключения передач были изменены для максимальной экономии топлива, а не максимальной производительности, даже в спортивном режиме.

В июне 2015 года Toyota улучшила бензиновый двигатель, установив двойной VVT-i, увеличив выходную мощность на 5 кВт до 207 кВт (281 л.с., 278 л.с.) и крутящий момент до 381 Нм (281 фунт-фут). Дизельный двигатель был заменен на меньший 1ГД-ФТВ. Оба двигателя были модернизированы до 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Aisin AC60F.

Вторая подтяжка лица была запущена в Японии, Европе и Австралии 12 сентября 2017 года.

Австралия

Одометр салона Prado 2020

Прадо четвертого поколения было выпущено в Австралии 16 ноября 2009 года. Пятидверные модели включают GX, GXL, VX и топовый Kakadu. Модель Altitude, представленная в 2012 году, стоит между GXL и VX. Prado Altitude оснащен спутниковой навигацией, двусторонней крышей, отделкой из кожи и 7-дюймовым сенсорным экраном / мультимедийным центром Fujitsu-Ten. Трехдверные модели с более короткой колесной базой включают SX и ZR.

В конце 2013 года Toyota отказалась от трехдверных вариантов Prado из-за плохих продаж. В 2013 году также было произведено обновление: более стандартное оборудование, новые передние панели и новые фары. Модели более высокой комплектации получили светодиодные фары и усовершенствования подвески.

В отличие от Японии, Toyota Australia сохранила силовой агрегат 4,0 л V6 (модель: GRJ150R). Все модели GXL в стандартной комплектации получили семидюймовую спутниковую навигацию.

Европа

В Европе J150 Prado обозначается как Land Cruiser LC3, LC4 и LC5 в зависимости от уровня комплектации. На некоторых рынках доступны варианты коммерческого фургона на базе шасси с короткой колесной базой.

Япония

В Японии двигатель 1GR-FE и отделка TZ были доступны с 2009 по июнь 2015 года.

С июня 2015 года доступны следующие двигатели и комплектации :

ДвигательОтделка
2,7 л 2TR-FE 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.), 246 Н · м (181 фунт-фут)TX L Пакет
TX
TX 5 мест
2,8 л 1GD-FTV 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.), 450 Н · м (332 lbf⋅ft)TZ-G
TX L Пакет

Ежемесячный целевой показатель продаж в Японии — 1000 единиц.

Китай

4,0-литровый 1GR-FE V6 стандартно работал в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 24 сентября 2015 года четвертое поколение обновленных автомобилей среднего возраста получило новый 3,5-литровый двигатель V6, 7GR-FKS, который заменил предыдущий 4,0-литровый двигатель V6. В то время как объем двигателя ниже по сравнению с 4,0-литровым двигателем, выходная мощность остается прежней — 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) и 365 Нм (269 фунт-фут) крутящего момента. Он потребляет меньше топлива и, как известно, является единственной страной в мире, предлагающей покупателю Prado с 3,5-литровым V6 (модель GRJ152L) наряду с 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем (модель TRJ152L). Между тем, версия с 2,7-литровым двигателем (модель TRJ152L), представленная в октябре 2013 года, получила обновленный двигатель 2TR-FE с двойным VVT-i, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач была заменена предыдущей шестиступенчатой AC60F ; версия с 3,5-литровым двигателем V6 также получила новую коробку передач.

Галерея

  • Toyota Land Cruiser Life (KDJ150, до рестайлинга, Германия)

  • Toyota Land Cruiser Prado 3-дверный (до рестайлинга, Австралия)

  • Toyota Land Cruiser Prado GXL (KDJ150R, первый рестайлинг, Австралия)

  • Toyota Land Cruiser Prado GXL (KDJ150R, первый рестайлинг, Австралия)

  • Toyota Land Cruiser Prado VXL (KDJ150, первый рестайлинг, Лаос)

  • Toyota Land Cruiser Prado VX 4WD (GDJ150R, второй фейслифтинг, Австралия)

  • Toyota Land Cruiser Prado GXL (GDJ150R, второй рестайлинг, Австралия)

  • Toyota Land Cruiser Prado (KDJ150R, второй фейслифтинг, Япония)

Ссылки

внешние ссылки

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель TOYOTA LAND CRUISER PRADO — силовые агрегаты японского производства. Прадо считается одним из самых распространённых кроссоверов современности среди бизнес класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Toyota Land Cruiser Prado — внедорожник, построенный с применением рамной конструкции. Представляет собой, некий, уменьшенный вариант большого Toyota Land Cruiser. В линейке тойотовских внедорожников и SUV, стоит между Land Cruiser/Sequoia и Highlander/FJ Cruiser, а также на одном уровне с 4Runner.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO.

Среди конкурентов можно выделить Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Volkswagen Touareg, Range Rover Sport и им подобные. На базе Тойоты Прадо, родственной маркой, выпускается Lexus GX и серьёзных внешних отличий от тойотовского внедорожника не имеет.

Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Toyota LAND CRUISER PRADO:

2 поколение, 90 (1996 — 2002):

  • Toyota Land Cruiser Prado 90 (150 л.с.) — 2.7 л.
  • Toyota Land Cruiser Prado 90 (185 л.с.) — 3.4 л.
  • Toyota Land Cruiser Prado 90 (90 л.с.) — 2.8 л. D
  • Toyota Land Cruiser Prado 90 (106 л.с.) — 3.0 л. D
  • Toyota Land Cruiser Prado 90 (125 л.с.) — 3.0 л. TD
  • Toyota Land Cruiser Prado 90 (130 л.с.) — 3.0 л. TD
  • Toyota Land Cruiser Prado 90 (140 л.с.) — 3.0 л. TD
  • Toyota Land Cruiser Prado 90 (145 л.с.) — 3.0 л. TD
  • Toyota Land Cruiser Prado 90 (170 л.с.) — 3.0 л. TD

3 поколение, 120 (2002 — 2009):

  • Toyota Land Cruiser Prado 120 (150 л.с.) — 2.7 л.
  • Toyota Land Cruiser Prado 120 (163 л.с.) — 2.7 л.
  • Toyota Land Cruiser Prado 120 (185 л.с.) — 3.4 л.
  • Toyota Land Cruiser Prado 120 (249 л.с.) — 4.0 л.
  • Toyota Land Cruiser Prado 120 (95 л.с.) — 3.0 л. D
  • Toyota Land Cruiser Prado 120 (170 л.с.) — 3.0 л. TD

4 поколение, 150 (2009 — н.в.):

  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (163 л.с.) — 2.7 л.
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (282 л.с.) — 4.0 л.
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (177 л.с.) — 2.8 л. D
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (95 л.с.) — 3.0 л. D
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (173 л.с.) — 3.0 л. TD
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (190 л.с.) — 3.0 л. TD

Двигатель TOYOTA LAND CRUISER PRADO.

Второе поколение

Рассмотрим, основные технические характеристики 3RZ:

Наименование

Характеристики

Производитель

Kamigo Plant

Марка мотора

3RZ

Объём

2.7 литра (2693 см куб)

Мощность

150 л.с.

Диаметр цилиндра

95 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

12.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
1oW-50
15W-50

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Toyota 4Runner
Toyota HiAce Regius
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota T100
Toyota Tacoma

Рассмотрим, основные технические характеристики 5VZ:

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Manufacturing Alabama

Марка мотора

5VZ

Объём

3.4 литра (3378 см куб)

Мощность

190 л.с.

Диаметр цилиндра

93.5 мм

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Расход топлива

14.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Toyota 4Runner
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Toyota T-100
Toyota Granvia
ГАЗ 3111 Волга

Рассмотрим, основные технические характеристики 1KZ:

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Corporation

Марка мотора

1KZ

Объём

3.0 литра (2982 см куб)

Мощность

125/3600
130/3600
145/3600

Диаметр цилиндра

96 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Расход топлива

11.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40

Ресурс

500+ тыс. км

Применяемость

Toyota 4Runner/Hilux Surf
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado 70/90

Третье поколение

В этом поколение используются моторы второго поколения, а также новые силовые агрегаты.

Рассмотрим, основные технические характеристики 2TR-FE:

Наименование

Характеристики

Производитель

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Indonesia

Марка мотора

2TR-FE

Объём

2.7 литра (2693 см куб)

Мощность

160-163 л.с.

Диаметр цилиндра

95 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

10.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-20
0W-20

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

Toyota 4Runner
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Toyota Fortuner
Toyota Innova

Рассмотрим, основные технические характеристики 1KD:

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Manufacturing Alabama

Марка мотора

1KD

Объём

3.0 литра (2982 см куб)

Мощность

109/3000
136/3400
163/3400
170/3600
173/3400

Диаметр цилиндра

96 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30 (с 10.2010)
5W-30
10W-30
15W-40
20W-50

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

Toyota 4Runner/Hilux Surf
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado 120/150

Мотор TOYOTA LAND CRUISER PRADO.

Рассмотрим, основные технические характеристики 1GR:

Наименование

Характеристики

Производитель

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Tahara Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama

Марка мотора

1GR

Объём

4.0 литра (3956 см куб)

Мощность

236/5200
239/5200
270/5600
285/5600

Диаметр цилиндра

94 мм

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Расход топлива

13.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Toyota 4Runner
Toyota FJ Cruiser
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Lexus GX 400 (China)

Четвёртое поколение

В четвёртом поколение используются моторы те же самые, которые были установлены в третьей версии Тойота Лэнд Круизер Прадо.

Дизельный мотор TOYOTA LAND CRUISER PRADO.

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Toyota LAND CRUISER PRADO проводится однотипно, как и у всех моторов производства Toyota. Межсервисный интервал обслуживания составляет 20 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Вывод

TOYOTA LAND CRUISER PRADO имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Тойота Прадо 2020 УЖЕ В РОССИИ! Комплектации и цены, фото новой модели

На странице все подробности о Тойоте Прадо 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв. новой модели.

Комплектации и цены

Представлены официальные актуальные цены на: 14.11.2020

Модификации и опции для России

Новая Тойота Прадо 2020 года продается в традиционных 6 комплектаций:

  • Prado Classic. В комплектацию входят штатные ПТФ и ДХО, подогрев зеркал, 7 подушек безопасности, датчик ABS, система анти-пробуксовки и курсовой устойчивости. Поставляется как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Двигатель 2,7 выдаёт до 163 лошадей.

 

  • Prado Standart. В опции «Стандарта» входят сенсорный дисплей с диагональю 8”, климат-контроль на 3 отдельные зоны, парктроник, круиз-контроль, руль с управлением мультимедиа и кожаным чехлом. Мотор такой же, как и в модификации “Классик”.

 

  • Prado Comfort. В «Комфорт», помимо опций из «Стандарта», включены датчики контроля давления в колёсах, предпусковой обогреватель салона, система бесключевого доступа и помощи при старте под уклон. Двигатель 2,75 будет выдавать до 177 л.с.

 

  • Prado Elegance. В этой комплектации покупателя ждут датчики автоматического включения стеклоочистителя, парковочный радар, электрообогрев лобового стекла. Но самая примечательная опция – это дисплей бортового компьютера с диагональю 4,2”. Объём двигателя увеличен до 4 и способен выдавать до 250 лошадей.

 

  • Prado Prestige. Салон отличается от предыдущих модификаций только кожаной отделкой. Основные различия кроются в технической части – 4-литровый мотор с 250 л.с., полный привод, автоматика, полностью динамичная подвеска.

 

  • Prado Luxe Safety. В максимальной комплектации Тойота Прадо 2020 модельного года наибольшим изменениям подвергается бортовой компьютер. Он научится распознавать дорожную разметку и знаки, предупреждать о риске лобового столкновения и следить за бодростью водителя. Эта комплектация предполагает наличие адаптивного круиз-контроля, премиальной акустики и третьего ряда сидений. Двигатель такой же, как у Prestige и Elegance.

Обзор Toyota Prado

В 2019 году Toyota провели мировую премьеру обновлённого Land Cruiser Prado. Серия J150 выпускается с 2009 года, но до 2019 успела пережить лишь одну модернизацию в 2013 году. Новую версию внедорожника уже можно заказать и в России.

Экстерьер


Вторая модернизация заметно изменила внешний вид Тойота Прадо 2020. Форма оптики стала менее обтекаемой, вертикальные вставки в решётке радиатора увеличились, как и нижние воздухозаборники. На капоте наметился рельеф, придающий Prado сходство с LC 200.

Новый Prado 2020 вырос в длину до 4 840 мм – это на 60 мм больше, чем у предшественника. Клиренс остался неизменным – 215 мм. Трёхдверную версию Toyota решили продавать не на всех рынках. Будет ли она официально представлена в России – пока неизвестно.

Салон

Интерьер J150 теперь практически идентичен Land Cruiser 200.

Общая архитектура передней панели Тойоты Прадо 2020 осталась почти неизменной по сравнению с рестайлингом 2013 года, но многие детали были переработаны. Японцы поправили кнопки управления аудио и видео на руле. Климат-контроль теперь управляется исключительно кнопками.

Блок управления внедорожными функциями тоже изменился. Теперь для управления трансмиссией водителю предлагается использовать большую шайбу. Исчезли и плавающие переключатели.

АКП почти полностью позаимствована у Land Cruiser 200. Она отделана кожаными и алюминиевыми вставками.

На панели Прадо 2020 появился увеличенный цветной дисплей с диагональю 4,2”, а спидометр и тахограф стали не такими глубоко посаженными, как ранее. Центральная консоль потеряла 2,4 см в высоте.
Несмотря на внешние изменения приборной панели, медиасистема осталась прежней – на новом Prado сохранилась Toyota Touch 2.

Сидения внешне не изменились, зато опции дополнили системой вентиляции передних сидений и модернизировали подогрев.

Техническая начинка

Второе обновление не принесло Тойоты Прадо 2020 особых технических изменений.

Подвеска, рулевое управление, двигатель – всё это осталось прежним. В базовой комплектации есть версии и с автоматической коробкой передач, и с пятиступенчатой «механикой». В более продвинутых комплектациях осталась только автоматическая “шестиступка”.

Система Multi-terrain Select теперь стала автоматической. Правда, она входит только в дорогие комплектации: Luxe Safety, Prestige и Elegance. Ещё одна новая опция – круговой обзор с «прозрачным капотом», позаимствованный у LC 200 и позволяющий следить за слепыми зонами.

Передняя камера Тойоты Прадо 2020 снимает дорогу на 3 метра вперёд, а затем, когда автомобиль оказывается в этой точке, транслирует записанную картинку на экран, автоматически дорисовывая контуры Prado и положение колёс.

Технические характеристики

Видео тест-драйв



Фото


Тойота Прадо 2020 новый кузов комплектации и цены фото

Просмотров: 20 553

Эволюция Toyota Land Cruiser Prado

]]]]>]]>

Для многих пользователей автомобилей Toyota — другое название надежности и комфорта. Что касается Toyota, мы думаем о транспортном средстве, которое останется в хорошем состоянии даже после пересечения отметки в 100 000 км. В своем Toyota Land Cruiser Prado производитель соединил роскошь со сложным стилем, невиданного ранее явления. До выпуска Toyota Land Cruiser Prado на рынке автомобилей этого типа доминировали Volkswagen и BMW.Но эта знаковая модель ясно показала, что Toyota преобладает, какой бы сложной ни была задача.

История

Toyota начала производство Toyota Land Cruiser Prado в 1984 году. Эта модель была задумана как замена существовавшего тогда LJ71G, Land Cruiser aka Land Cruiser Wagon. Несмотря на то, что это хорошая машина, в ней отсутствуют многие функции. К тому же это была большая машина. Таким образом, автопроизводитель добавил Prado как меньший и более удобный вариант в свою линейку Land Cruiser.Вскоре после выпуска автомобиль завоевал популярность. В Северной Америке он продавался как Toyota 4Runner с улучшенным роскошным пакетом отделки салона.

Первое поколение (1990-1996)

В апреле 1990 года первое поколение этой модели было доступно на японском рынке. Изначально он имел такое же обозначение шасси, как и его предшественник J70. Из-за этой характеристики простолюдины были немного озадачены. В то же время Toyota продолжала продавать оригинальный J70 по всему миру.Итак, какое-то время Prado оставался брендом только для Японии.

Первое поколение Toyota Prado, однако, имело некоторые улучшенные функции, такие как капот, крылья и измененная передняя решетка. А дизайн фар в Prado полностью отличался от его предшественников из той же линейки. С помощью этого автомобиля Toyota попыталась присвоить линейке Land Cruiser, ранее известной как более прочный внедорожник, ярлык «дружественный к дорогам».

Конструкция кузова на раме по-прежнему оставалась отличительной чертой Prado первого поколения.Это действительно сохранило его внедорожные качества без царапин. Стандартный турбодизель объемом 2446 куб. См, использовавшийся в его предшественнике, также соответствовал ему. Двигатель имел крутящий момент 240 Нм и мощность 95 л.с. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач вместе с функцией электронного впрыска топлива была совершенно уникальной. Дополнительная пружина амортизатора сделала его более удобным для езды по бездорожью. Водитель мог легко выбрать уровень амортизации одним щелчком мыши.

Чтобы заменить двигатель на бензиновый двигатель 3RZ-FE объемом 2693 куб. См, производитель пересмотрел предложения двигателей.Другие расширенные функции включали турбодизель 1KZ-T объемом 2982 куб. См с алюминиевыми головками блока цилиндров и 3-литровый дизель объемом 2776 куб. Эти разработки произошли в 1993 году и снизили выбросы углерода.

Покупайте подержанный автомобиль прямо из Японии >> Ознакомьтесь с нашим товарным списком

Второе поколение (1996-2002)

В мае 1996 года Toyota представила Prado второго поколения. Он имел обозначение J90, что делало его легко отличимым от предыдущего поколения.Кроме того, с тех пор Prado фактически стал отдельной линией от серии Land Cruiser.

На тот момент были доступны две версии Prado: пятидверная с длинной колесной базой и трехдверная с короткой колесной базой. Так или иначе, оба они — среднетоннажные грузовики. Также в обеих версиях доступны такие функции, как независимая передняя подвеска, включающая четырехзвенную подвеску и поперечный рычаг. Еще одним важным дополнением была система Field Monitor, которая отображает температуру, атмосферное давление и высоту.Владельцы этого автомобиля также могли иметь при себе аудио и телевизор.

Toyota внесла много изменений в автомобили второго поколения, чтобы они соответствовали новым законам. Некоторые изменения касались установленных на бампере противотуманных фар.

Вскоре вся линейка Prado стала очень популярной в Японии. Toyota продала в Японии три варианта. Это E-VZJ95W, KD-KZJ95W и E-RZJ95W.

Покупайте подержанный автомобиль прямо из Японии >> Ознакомьтесь с нашим товарным списком

Третье поколение (2002-2009)

В то время как Prado второго поколения все еще преобладали на дорогах, Toyota представила линейку третьего поколения.На этот раз японский автомобильный гигант уделил особое внимание передней подвеске, чтобы водители чувствовали себя больше, чем автомобиль. Рестайлинг прошел и весь кузов.

Еще в 2002 году Toyota выпустила автомобили LA-RZJ120W. В дополнение к значительно улучшенному механизму двигателя он имел полноценный 4WD, который давал большое преимущество с точки зрения топливной экономичности. Это изменение было частично связано с указанием правительства. К 2004 году было внесено множество других изменений в соответствии с директивами правительства.Иммобилайзер двигателя стал стандартным оборудованием в разных странах мира.

В этом поколении Prado также используется версия с колесной базой. Точный код модели для этой версии — J125. Эта модель завоевала огромную популярность среди водителей. Максимальное количество пассажиров в этой версии — пять. Не говоря уже о двигателе 1KZ-TE, он имел почти те же характеристики, что и более крупный Prado.

Покупайте подержанный автомобиль прямо из Японии >> Ознакомьтесь с нашим товарным списком

Четвертое поколение (2009 — настоящее время)

Автолюбители со всего мира приветствовали Toyota Prado четвертого / нынешнего поколения в 2009 году.Автомобили четвертого поколения доступны с пятью или тремя дверьми. Используемый в нем 4WD намного усовершенствован, чем когда-либо прежде. Переключатель выбора проходимости изменил представление о вождении, если не полностью, но хотя бы частично. Он включал шесть разных камер в шести разных позициях.

Двигатель в этой версии не так уж и отличается от Prado третьего поколения. Он использовал бензиновый двигатель объемом 2693 куб. См. Для пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач Toyota изменила передаточное число и другие компоненты, чтобы сделать автомобили еще более экономичными.Вот некоторые из моделей этого поколения: код модели CBA-GRJ150W, CBA-TRJ150W, LDA-GDJ150W и 2693 куб. См бензин (2TR-FE).

Покупайте подержанный автомобиль прямо из Японии >> Ознакомьтесь с нашим товарным списком

определение toyota_land_cruiser_prado и синонимов toyota_land_cruiser_prado (английский)

Toyota Land Cruiser Prado — это полноприводный автомобиль среднего размера из линейки Toyota Land Cruiser, выпускаемый японским автопроизводителем Toyota Motor Corporation.Prado — один из самых маленьких автомобилей в линейке.

В Европе он продается просто как Toyota Land Cruiser LC3, LC4 или LC5 (в зависимости от поколения) или с обозначением серийного номера (LC 70, LC 90 и LC 120). В Северной Америке он не входит в линейку Land Cruiser, а продается как Lexus GX 470 с почти идентичными панелями кузова и двигателем V8.

Нынешний Prado основан на платформе Toyota J150. Предыдущие модели базировались на платформах J70, J90 и J120.Все модели, обозначенные как Prado, оснащены передней независимой подвеской, лестничной рамой и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Toyota Land Cruiser Prado доступен в версиях GX, GXL и VX. GX — это модель начального уровня, а VX — более роскошная версия. На большинстве рынков он доступен с 4,0-литровым бензиновым V6 или 3,0-литровым дизельным двигателем. В некоторых странах Европы существуют коммерческие варианты фургонов на базе шасси с короткой колесной базой.

Предшественник (серия Land Cruiser 70-Light / модель Bundera: с 1984 по 1990 год)

1984-1990
Toyota Land Cruiser 70 Light
(LJ71G, Япония)

Впервые разработан как легковой автомобиль серии 70 в ноябре 1984 года.Выпускался только в укороченном кузове, также были варианты с мягким верхом или жестким верхом (металлический верх). Такие названия, как Land Cruiser II, Land Cruiser и Bundera, были сделаны для этих легких Land Cruiser. Bundera была двухдверной средней колесной базой с пластиковым верхом и дверями сарая сзади. Было три варианта двигателей: бензиновый двигатель 2,4 л (2366 куб.см) 22R и 2,4 л (2446 куб.см) дизельные и турбодизельные двигатели 2L и 2L-T. Трансмиссия для бензинового двигателя — типа G52, а для дизелей — типа R150 и R151.Эти же двигатели и трансмиссия использовались в 4Runner совместно с Hino.

Первый (Land Cruiser 70-й серии Prado модели: с 1990 по 1996 год)

1990-1996
Toyota Land Cruiser Prado полудлинный
(LJ78G, Япония)

В апреле 1990 года был представлен новый тип. Передняя решетка, передние крылья и капот двигателя были переработаны. Изменился и дизайн фары. В то же время было добавлено дополнительное имя Prado , но такие имена, как Land Cruiser и Land Cruiser II, по-прежнему использовались в других частях мира, помимо Японии.В переводе с португальского означает «равнина» или «поле», «Prado» — новая линейка автомобилей от Land Cruiser, предназначенная для более дорожных целей, несмотря на конструкцию кузова на раме, которая была очень удобной для бездорожья.

В Японии он поставлялся с электронным впрыском топлива и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Был установлен турбодизельный двигатель объемом 2,4 л с высоким крутящим моментом 71 кВт (97 л.с., 95 л.с.) и 240 Н · м (180 фунт · фут). В линейку вошли 2-дверные и 4-дверные версии, доступные в вариантах отделки SX, LX или EX (только 4 двери).

Передняя подвеска была изменена на конструкцию «амортизатор через пружину» для улучшения управляемости. Одним нажатием кнопки вы можете переключаться между ступенями абсорбера. Бензиновый двигатель 22R был модернизирован до двигателя 22R-E (электронный впрыск топлива), дизельные двигатели были заменены двигателем объемом 2,8 л (2776 куб. См) 3 л, а турбодизель объемом 2,4 л (2446 куб. См) 2L-T был заменен. турбодизельным двигателем 2L-TE с электронным впрыском. В 1993 году бензиновый двигатель 22R-E был заменен на 2.Бензиновый двигатель 3RZ-FE объемом 7 л (2693 куб. См) и турбодизель 2L-TE были заменены на 3,0-литровый (2982 куб. См) турбодизель 1KZ-TE с алюминиевой головкой блока цилиндров. 1KZ-TE смог снизить выбросы NOx и сажу. Панель приборов была заменена на новый дизайн с небольшими изменениями подвески, тормозов и деталей отделки салона.

Второй (Land Cruiser 90-series Prado модели: с 1996 по 2002 год)

1996–1999 Toyota Land Cruiser Prado (VZJ95R) GXL, Австралия

Toyota Land Cruiser Prado (Япония)

1996–1999 Toyota Land Cruiser Prado (VZJ95R) VX Grande, Австралия

В мае 1993 года серия 70 претерпела модернизацию и стала независимой серией 90 Prado.Кузов был удлинен. Дизайн остался средним, как и у Prado серии 70 . Передняя подвеска была заменена на независимую, аналогичную Tacoma и Hilux Surf производства Hino.

В Японии 3-дверная серия начиналась с R в серии от RZ, RX, RS до RJ, а 5-дверная линейка начиналась с T в серии от TZ, TX, TS, до TJ. Все модели поставлялись с передним двойным поперечным рычагом и четырехзвенной подвеской, а также с постоянным полным приводом. ABS и полевой монитор, показывающий высотомер, термометр и давление, были стандартными для всех моделей.Полевой монитор не был доступен в качестве стандартного оборудования в Южной Африке. Телевизионный дисплей и аудиосистема были необязательными.

Бензиновые двигатели включали 2,7 л (2693 куб. См) 3RZ-FE и, впервые в моделях Prado, 3,4 л (3378 куб. См) V6 5VZ-FE. Дизельными двигателями были 2,8 л (2776 куб. См) 3-литровый двигатель, 3,0-литровый (2986 куб. См) 5-литровый двигатель и 3,0 л (2982 куб. См) 1KZ-TE.

К июню 1999 г. были внесены незначительные изменения. Чтобы соответствовать новым законам, на бампер были добавлены противотуманные фары, за исключением ЮАР.В июле 2000 года в эту модель был введен новый дизельный двигатель — 3,0 л (2982 куб.см) с системой впрыска Common Rail (D-4D) 1KD-FTV. Чтобы уменьшить воровство, был доступен иммобилайзер двигателя. TX Limited с 8 используемыми сиденьями База TX с рейлингом на крыше, заднее зеркало под зеркалом, отделка деревянной панели, подлокотник, оптитронный счетчик, охлаждение основания, а также задний обогреватель были представлены в этой серии.

Колумбия

Prado производился компанией Sofasa с 1999 по 2009 год без существенных изменений. Было две версии, 3-дверная и 2-я.7-литровый двигатель и 5-дверный с 3,4-литровым двигателем V6 с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [ необходима ссылка ] В период с 2005 по 2009 год они предложили опциональную бронированную версию 5-дверной версии. [ требуется ссылка ]

Великобритания и Ирландия

Когда Prado был запущен в Великобритании в 1996 году, он назывался Land Cruiser Colorado и заменил 4Runner, которые были сняты с продажи. Он был назван так, чтобы отличить его от более крупного Land Cruiser, переименованного в Land Cruiser Amazon , который уже продавался.

В 2003 году он потерял название Colorado , когда его переименовали просто в Land Cruiser.

В Ирландии большинство автомобилей Land Cruiser продавались как коммерческие автомобили с удаленными боковыми окнами и сиденьями по причинам налогообложения.

Третий (Land Cruiser 120-series Prado модели: с 2002 по 2009 год)

2003-2009
Тойота Ленд Крузер Прадо

Впервые появившаяся в 2002 году, эта модель включала в себя модернизированную переднюю подвеску для решения проблем надежности предыдущего поколения и полностью новый кузов, разработанный дизайнерской студией Toyota ED 2 во Франции с 1998 по начало 2000 года.

Двигатели

включают 4,7-литровый (2693 куб.см) рядный 4-цилиндровый 3RZ-FE, 3,4 л (3378 куб.см) V-6 5VZ-FE и 3,0 л (2982 куб.см) рядный 4-цилиндровый турбодизель 1KD-FTV. В таких странах, как Китай, доступен недавно разработанный двигатель 1GR-FE V6. Поскольку 120-я серия — это внедорожник класса люкс на некоторых рынках, кражи со взломом — не редкость. С этой целью иммобилайзер двигателя стал стандартным оборудованием на некоторых рынках.

В августе 2004 года 3RZ-FE был заменен 2TR-FE объемом 2,7 л (2694 куб.см), а в июле 2005 года 5VZ-FE был заменен на 4.0 л (3955 куб. См) V6 1GR-FE с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, доступный в конце 2005 года. В Северной Америке эта модель известна как Lexus GX 470 с двигателем V8 2UZ-FE 4,7 л (4663 куб. См).

Дизельные модели оснащены турбодизельным двигателем 1KZ-TE с максимальной мощностью 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.), а также дизельным двигателем 5L-E мощностью 70 кВт (95 л.с.). В ноябре 2006 года компания Toyota представила двигатель 1KD-FTV с турбонаддувом (D-4D), соответствующий стандартам выбросов Евро IV. Этот двигатель развивает мощность 127 кВт (173 л.с.) и 410 Н · м (300 фунт · фут). крутящего момента.Модернизация двигателя D-4D была также согласована с модернизацией трансмиссии до дизельного диапазона, с добавлением 5-ступенчатой ​​автоматической и 6-ступенчатой ​​механической трансмиссий в соответствии с диапазоном, работающим на бензине. С августа 2007 года Prado получил несколько обновлений оборудования и безопасности. Автомобиль получил 3 награды за лучшие характеристики на внедорожниках в Австралии и США.

У Land Cruiser Prado 120-й серии такие же детали подвески, как у Hilux Surf / 4Runner и FJ Cruiser текущего поколения.

Существует более короткая трехдверная версия 120-й серии с кодом 125 вместо 120. Двигатели такие же, большинство функций те же; только 1KZ-TE был доступен только в пятидверной версии. В трехдверном универсале всего два ряда сидений. Объем топливного бака ограничен 87 л, дополнительная топливная система отсутствует.

В 2007 модельном году только для моделей для Японии в качестве опции предлагается абонентская телематическая служба G-BOOK.

Аналогичный внедорожник, произведенный в Китае, Dadi Shuttle, имеет почти идентичный дизайн передней части Prado, но это не Land Cruiser Prado, спроектированный с использованием значков.Настоящими родственными моделями Prado являются китайские автомобили Gonow GX6 (внедорожник) и Gonow Troy (PickUp). С 2005 года эти модели выпускаются компанией Prado Motors Corporation вместе с версией Toyota. Есть три европейских сестринских модели автомобилей Gonow. Итальянская компания DR Motor Company S.p.A. производит Katay Gonow Troy (PickUp) различных размеров. Вторая модель этой компании — это внедорожник Katay Gonow Victory .Эта же модель производится и продается в Германии под названием Katay Gonow Victor . Еще одна версия, произведенная в Германии, — это Gonow GX6 . К моменту появления в Германии в конце 2007 года GX6 получил совершенно новое лицо. В Китае этот автомобиль продается под названием GX6-2 как параллельная модель с GX6, но производится в Германии. Для рынков Ближнего Востока Gonow производит Gonow Dual Luck . Впервые он был и на китайском рынке.Но в первом поколении автомобиль не имел успеха, и теперь его производят в Египте во втором поколении, которое оптически похоже на GX6, но оно основано на первом поколении. [1]

В Испании была известна проблема с форсункой, из-за которой двигатели останавливались или работали медленно. В крайних случаях это может привести к необратимому повреждению цилиндра или поршня. Известно, что дилеры меняли форсунки в течение семи лет после покупки автомобиля. [ требуется ссылка ]

Четвертый (Land Cruiser 150-й серии Prado, модель: с 2009 г. по настоящее время)

Toyota Land Cruiser Prado (KDJ150R) VX, Австралия

Тойота Ленд Крузер 3.0 D-4D Life, Европа

Это поколение было доступно на некоторых рынках с октября 2009 года. Есть две базовые версии: пятидверный вариант и трехдверный вариант. Пятидверный вариант на общем рынке предлагается в вариантах TXL и VXL, а это гораздо больше вариантов. Это поколение Prado отличается расширенными возможностями полного привода и множеством электронных устройств.

Prado этого поколения предлагается в США под маркой Lexus GX 460 2010 модельного года.

Для автомобилей с конфигурацией с двумя баками объем топливного бака был уменьшен с 179 л до 150 л по сравнению с J120.Съемные трехместные сиденья третьего ряда J120 были заменены складывающимися в пол сиденьями, в которых могут разместиться только два человека, что также является причиной потери грузоподъемности и полезной высоты в грузовом отсеке. В моделях VX и Kakadu более высокого класса предусмотрено шесть положений камеры, позволяющих смотреть вперед и вниз, сбоку, спереди и сзади, и сзади. Двигатель остался прежним, хотя точки переключения передач были изменены для максимальной экономии топлива, а не для максимальной производительности, даже в спортивном режиме.

Эта модель доступна с запасным колесом, устанавливаемым сзади, или запасным колесом, устанавливаемым под полом, в зависимости от рынка. Например, в автомобилях Великобритании запасное колесо устанавливается под полом, а в Австралии или Аргентине запасное колесо устанавливается на задней двери. Наличие запасного колеса, установленного на задней двери, позволяет добавить дополнительный топливный бак, что желательно в таких странах, как Австралия или Аргентина, где обычны дальние поездки.

Австралия

Новая модель была выпущена на рынок Австралии 16 ноября 2009 г. и Аргентины в 2010 г.Пятидверные модели включают GX, GXL, VX и высококлассный Kakadu. Трехдверные модели включают SX и ZR. [2]

Япония

Двигатели и комплектации: [3]

Двигатель Накладка
4,0 л 1GR-FE 202 кВт (275 л.с., 271 л.с.), 381 Н · м (281 фунт · фут) TZ-G
TZ
TX
2,7 л 2TR-FE 120 кВт (160 л.с., 160 л.с.), 246 Н · м (181 фунт · фут) TX L Упаковка
TX
TX 5 мест

Ежемесячный план продаж в Японии — 1 000 единиц. [4]

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

2019 Тойота Ленд Крузер Прадо Цена и характеристики

Помимо обычного Land Cruiser, в некоторых странах доступна более легкая версия внедорожника. Prado использует платформу, отличную от платформы своего брата. Он также имеет характерный стиль. Toyota Land Cruiser Prado 2019 года будет меньше. Это общие характеристики, когда мы сравниваем Prado со стандартным Land Cruiser.Но, поскольку модели уже десять лет, новая может запустить новое поколение. Легендарная Toyota LC также приближается к дебюту следующего поколения. Итак, подобного стоит ожидать от Toyota Land Cruiser Prado 2019 года выпуска.

Среднеразмерный внедорожник снова появится лишь на нескольких рынках. Его первыми увидят его родина Япония и соседи в Китае. Вскоре после премьеры он поступит в Австралию и Европу. В настоящее время внедорожник использует платформу J150. В новом Toyota Land Cruiser Prado 2019 года мы могли увидеть совершенно новую концепцию.По слухам, он называется J180. Дополнительная информация сообщает о внедрении гибридной трансмиссии.

Toyota Land Cruiser Prado 2019 Дата выпуска

Toyota Land Cruiser Prado 2019 года выходит не только на четыре упомянутых выше рынка. Специальная версия внедорожника LC будет доступна в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Филиппины, Шри-Ланку и Индию. К сожалению, мы не увидим внедорожник в США и Канаде. Кроме того, нелегко получить 2019 LC Prado, если вы проживаете в любой стране Южной или Центральной Америки.

Но, большинство рынков покрывает машина, производимая в планах в России. Дебют мог произойти в этой стране. Премьера последнего поколения состоялась в Австралии. С такого расстояния можно сказать, что это был хороший шаг, поскольку покупатели в этой стране сейчас без ума от внедорожника. Дебют нового Toyota Land Cruiser Prado 2019 года еще не назначен. Но мы можем увидеть это в начале следующего года.

Цена

Хотя дата релиза в чем-то предсказуема, цена не известна.Мы можем сравнить Toyota Land Cruiser Prado 2019 года с его предшественником. Но, учитывая слишком много изменений, которые принесет новое поколение, мы можем только быть уверены, что цена будет выше. Это не единственный фактор. Например, разные рынки предлагают разные комплектации и комплектации. Итак, начальная и конечная цена не одинаковы для Китая, Японии, Индии и Европы.

Тойота Ленд Крузер Прадо Опции

Постараемся разобраться, чего ожидать от Toyota Land Cruiser Prado 2019 года выпуска.Во-первых, мы начинаем с Японии. Там у машины было две комплектации — TX и TZ. Однако каждый из них предлагал дополнительные варианты с более короткой и длинной кабиной. В Европе предшественник Land Cruiser Prado 2019 года выпускался как LC3, LC4 и LC5. Аналогичный порядок комплектации ожидается и от нового внедорожника.

Самый простой рейтинг получили

австралийских моделей. Начального уровня был GX. Такой же будет и в Toyota Land Cruiser Prado 2019 года. Покупатели в Австралии могут обновить его до отделки GXL, VX или Kakadu.Еще одна версия была доступна для этой части мира. Но Altitude получит замену в линейке LC Prado 2019 года.

Toyota Land Cruiser Prado 2019 Технические характеристики

Опять же, у разных стран есть свои любимые двигатели. Зная, что Toyota поставляет внедорожник Prado с разными конфигурациями и выходами. Конечно, есть и дизельные, и бензиновые заводы. Всего в модельном ряду Toyota Land Cruiser Prado 2019 года всего шесть силовых агрегатов.

Бензиновые агрегаты

Самый маленький бензиновый вариант для Toyota Land Cruiser Prado 2019 года будет 2.7-литровая четырехцилиндровая трансмиссия. С автоматической коробкой передач этот двигатель может выдавать 165 лошадиных сил и 160 фунт-фут крутящего момента (225 Нм). На другом конце — 4,0-литровый мотор на 270 лошадок. V-6 — лучший бензиновый вариант для езды по бездорожью с крутящим моментом 380 Нм (280 фунт-футов). Устаревший 3,5-литровый бензиновый агрегат может быть снят с продажи в следующем сезоне и далее.

LC Prado Дизельные силовые агрегаты и технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 2019 года может добавить два двигателя к существующей линейке.Один гибридный (о нем мы поговорим позже). Еще один — новый дизельный агрегат. По слухам, внедорожник получит мельницу объемом 2,4 литра. Однако характеристики этой модели пока недоступны. Также будем ждать официального подтверждения.

Более определенные варианты — это старые-добрые двигатели 2,8 и 3,0. Первый — самый популярный на всех рынках. Блок D4-D способен производить 175 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента (450 Нм). С таким двигателем Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 года может буксировать до 6600 фунтов (3000 кг).

Опять же, еще один двигатель D4-D — опция для Land Cruiser Prado 2019 года. Это 3,0-литровый двигатель с мощностью 400 Нм (295 фунт-фут) и мощностью 160 л.с. С пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач этот двигатель развивает максимальную скорость 175 км / ч или 110 миль / ч. Турбодизельный агрегат не так быстр, поскольку ему нужно почти 12 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

Toyota Land Cruiser Prado Hybrid 2019 года выпуска

Гибрид Toyota Land Cruiser Prado 2019 года еще не подтвержден. Но, учитывая, что на рынке происходят другие вещи, большинство экспертов очень уверены, что это произойдет очень скоро.Собственно, сезон 2019 года, кажется, один. Недавно мы смогли увидеть еще несколько подобных автомобилей, выпущенных на китайский рынок. Гибрид Toyota Land Cruiser Prado 2019 года может увидеть там свою премьеру. Позже эта версия поступит на другие рынки, где продается ее базовая модель. Наконец, гибридная модель может стать билетом на территорию США.

2019 Toyota Land Cruiser Prado Изменения и обновления

Внешний вид и интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2019 года претерпят некоторые изменения.Если кроссовер-внедорожник попадет в новое поколение, то эти модификации будут более чем скромными. Что ж, размеры и формы будут узнаваемыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *