Главная / Разное / Мазда cx 7 2020 отзывы владельцев: Пять причин любить и ненавидеть Mazda CX-7

Мазда cx 7 2020 отзывы владельцев: Пять причин любить и ненавидеть Mazda CX-7

Содержание

Недостатки Мазда СХ-5 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Мазда СХ-5 2019-2020

➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность


Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.

Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.

Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2018 2.0 (150 л.с.) с автоматом

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:

1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.

3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.

Теперь про особенности и достоинства авто:

Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.

Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.

При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Мазда СХ-5 2020 все минусы и плюсы

На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.

Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.

Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.

На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.

Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.

Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2020 года

Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.

Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.

С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.

Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2019

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Mazda CX-7 2.3, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на автомате

Mazda CX-7 – внедорожник среднего класса, поступил в производство в 2006 году. Дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе, и через несколько месяцев уже был доступен в продаже. Серийная модель основана на концепт-каре MX-Crossport 2005 года. Производство Mazda CX-7 было освоено на японском заводе в Хиросиме. Достоинства модели на фоне конкурентов – хорошая управляемость, премиальное оснащение и мощные моторы. Из минусов можно выделить посредственную проходимость, отданная в жертву управляемости. Конкурентами Mazda CX-7 следует считать Chevrolet Captiva, Toyota RAV-4 и Honda CR-V. В 2010 году модель получила рестайлинг, а через два года производство CX-7 было завершено из-за устаревшей конструкции. На смену этому кроссоверу пришла более современная модель CX-5.

Mazda CX-7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2009)

Бензиновые:

  • 2,3, 238 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 15,3/9,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2010-2012)

Бензиновые:

  • 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 12,7/7,5 л на 100 км
  • 2,3, 238 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 кмчас, 15,3/9,3 л на 100 км

Mazda CX-7 отзывы владельцев

С двигателем 2. 3

  • Никита, Свердловск. Машина 2008 года выпуска, покупал в новом состоянии. Отличный 2.3-литровый двигатель, собственно покупал из-за него. Разгон до сотни за восемь секунд. Это никакой не внедорожник, его проходимость отдана в жертву управляемости, и в наши дни это можно считать достоинством. Мазда СХ-7 – яркий представитель SUV своего времени, жаль что его сняли с конвейера. Купил бы следующее поколение, но увы. Машина потребляет 16 литров на 100 км.
  • Денис, Иркутск. Моя Mazda CX-7 оборудована 2,3-литровым турбомотором, с отдачей 240 лошадей. Прекрасные характеристики ДВС позволяют ему наваливать по всем дорогам, но я очень люблю это делать, к примеру, при старте с места, на светофорах. Расход 15-16 л.
  • Василий, Калининград. Мазда 2009 года выпуска, дорестайлинговая версия. Езжу до сих пор пробег 120 тысяч км. Поломок практически нет, в крайнем случае обслуживается только в дилерском центре. Средний расход с мотором 2.3 составляет 14 литров.
  • Александр, Рязань. Автомобиль на все случаи жизни – комфортный и динамичный, по управляемости один из лучших в классе. Немного жесткий, но это простительно в пользу того, что Мазда способна вытворять на дороге. Большие колеса, спортивный силуэт, просторный салон и большой багажник. Под капотом мотор 2,3, выдает 240 лошадей и потребляет 14-15 литров.
  • Борис, Екатеринославль. Очень быстрый автомобиль, пожалуй даже быстрее самого мощного Фольксвагена Тигуан, приходилось на таком ездить у друга. Автомобиль порадовал качественным салоном, неплохой проходимостью в городе и внятной управляемостью. Расход по городу до 16 л.
  • Денис, Симферополь. Мазда СХ-7 произвела на меня неоднозначное впечатление. Тачка мощная, но кушает немало. В городе укладываюсь в 16 литров, что на сегодня уже не актуально. Пришлось решать проблему установкой ГБО.
  • Кирилл, Томск. Автомобиль прекрасен, спортивно выглядит и динамично едет, вместительный салон и большой багажник, в который можно загрузить что угодно, а на крайняк сложить задний ряд и загрузить по полной программе. Мотор 2.3 выдает 240 лошадей и расходует 16-17 литров.
  • Константин, Ярославль. Мазда СХ-7 стоит своих денег, по меркам класса управляется лучше многих конкурентов. Посредственная обзорность и практичность, низкие показатели на бездорожье – все это, понятное дело, принесено в жертву, в угоду спортивности. И я этому очень рад, все так знал что покупал. Качественные материалы отделки, премиальное оснащение, практичные кожаные сиденья, множество электрорегулировок и мощная стереосистема. Производительный 2,3-литровый мотор потребляет 15-16 литров.
  • Карина, Сочи. Машиной довольна, тачка для всех случаев жизни. Эксплуатируется в семье и на работе. Езжу на Мазде постоянно, изучаю ее плюсы и минусы, но первых явно гораздо больше. Вот только расход подкачал – меньше 14 литров ну никак не получается.
  • Олег, Тамбов. Типичный городской кроссовер, к тому же он идеально подходит для прямых и даже извилистых дорог. Хорошо управляется и тормозит, в меру острый руль и жесткая подвеска делают свое дело. Машина едет быстрее даже некоторых легковушек, проверено мной. 240 лошадей достаточно, чтобы разогнаться за 8 сек до первой сотни. Расход 15 литров.
  • Александр, Нижегородская область. Mazda CX-7 – хороший и качественный авто, типичный представитель японского автопрома. Мощный и надежный, обслуживается у дилера. Пробег 75 тысяч, расход 13-15 литров.
  • Святослав, Санкт-Петербург. Оптимальный автомобиль для города и трассы, подходит для хозяйственных нужд, хотя подвеска все равно дает о себе знать – сильно жесткая, машина так и просится на гладкий асфальт. Мощный мотор, ураганная динамика и славная управляемость. Расход 13 литров.
  • Екатерина, Белгород. Машиной доволен, достойный вариант для молодежи или для тех, кто молод душой. Автомобиль потребляет 14 литров по городу, на трассе укладываюсь в 12 литров.
  • Алексей, Свердловск. Mazda CX-7 мне досталась от хорошего знакомого, с пробегом 70 тысяч км. За это время заменены передние фары и решетка радиатора, а также бампера и капот – все эти детали стали жертвой небольшого лобового ДТП. А в остальном все норм, машина радует надежностью и отзывчивым мотором. Потребляет 14 литров/100 км.
  • Александр, Ростов. Автомобилем доволен, взлетная тачка. С ее мощным мотором можно колесить хоть по городу, хоть на дальних загородных дистанциях. Мощности 240 лошадей хватает с запасом, машина довольно легкая и компактная. Управляется восхитительно, и при этом не досаждает кренами в поворотах. Средний расход бензина на уровне 14 литров. Немало, но это того стоит. Заливаю АИ-95.

С двигателем 2,5

  • Максим, Новосибирск. Покупал Мазду СХ-7 в 2011 году, у меня рестайлинговая версия, в базовой комплектации с 2,5-литровым мотором и передним приводом. Коробка автомат. Типичный городской кроссовер, хорошо управляется, тормозит четко и без рывков. Расход на уровне 13 литров по городу.
  • Юлия, Николаев. Машина понравилась, продавать не собираюсь. Покупала в 2012 году на замену Тойоте РАВ4 1999 года. Отмечу такие плюсы, как управляемость, динамику, цепкие тормоза и кучу опций. Расход 11-13 литров/100 км.
  • Борис, Вологодская область. Автомобиль 2010 года, после рестайлинга. Взял базовую 2,5-литровую версию, и пожалел. Все таки Мазда едет не настолько хорошо, насколько выглядит. Спортивный дизайн, но мощности мягко говоря не хватает. И при этом кроссовер еще и прожорливый, и требует больших расходов на обслуживание. Дорогой, жесткий, с посредственной управляемостью и обзорностью. Старый 2,5-литровый мотор никуда не годится, надо было брать 2,3-литровый вариант. Расход 12 литров. В общем, эта тачка не для динамичных людей.
  • Константин, Брянск. Машиной приятно впечатлен, езжу с комфортом. Мазда с 2,5-литровым мотором, не поражает динамикой, но подкупает острым рулем, как у обычных легковушек типа VW Golf. Расход на уровне 12 л.
  • Александр, Днепропетровск. Отличный автомобиль за свои деньги. Оптимальная плавность хода, по нашим дорогам машина едет на удивление без стуков и вибраций, пробоев подвески не обнаружено. Весьма мощный мотор объемом 2,5, по крайней мере для моих нужд его хватает. Расход 12-13 л.
  • Василий, Нижний Новгород. Хорошая машина, современным дизайном и качественными материалами. Ни разу не пожалел, что купил Мазду СХ-7. Все таки у нее больше достоинств. Мотор 2,5 л разгоняется машину до первой сотни за 10-11 секунд, максималка на уровне 200 км/час. В городе можно уложиться в 12 литров на 100 км, на трассе можно добиться порядка 10 литров. Мазда хорошо управляется, как раз в духе марки Mazda.

Расход топлива Мазда СХ-7 с двигателем 2.3, 2.5 л. Отзывы владельцев

Содержание статьи

Впервые автомобиль Mazda CX-7 был представлен в 2006 году. Этот кроссовер своим комфортом, вместительностью, техническими характеристиками сразу привлек внимание потребителей. Его сборка проводилась только на японских заводах, поэтому нареканий практически не вызывала. Автомобиль пережил один рестайлинг в 2010 году, а в 2012 его выпуск был прекращен, поскольку на конвейер вышли новые модели. Этот автомобиль продолжает служить владельцам, ставшими настоящими фанатами Мазда СХ-7 за вместительность, адекватный расход топлива, надежность и безопасность.

Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива

Технические характеристики городского кроссовера Mazda CX-7 одни из лучших в своем классе. Для его производства разработана новая платформа, а конструктивные элементы взяты у наиболее удачных моделей. За время выпуска автомобиль оборудовался двумя бензиновыми двигателями объемами 2.3 и 2.5 литра, с шестиступенчатой АКПП, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль предлагался только с полным приводом, обеспечивающим отличное управление на любой дороге и неплохие показатели проходимости.

Первое поколение

Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Японская компания предложила двигатель 2.3 л оснащенный турбиной TD05 20G, отличающейся надежностью и долговечностью. Силовой агрегат получил мощность в 238 л.с., что гарантировало повышенную динамику.

По итогам первых лет эксплуатации производитель признал, что, несмотря на очевидные преимущества, кроссовер Mazda CX-7 обладает излишней мощностью, не нужной при езде по городским дорогам, для которых он разрабатывался. Разгон до 100 км/ч у этой версии 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч по прямой.

Показатели расхода топлива на Мазда СХ-7 с мощным движком, составляют 15,3 л в городском режиме, по трассе 9,3 л. В среднем получается всего 11,5 литров на сотню, что для такого авто – нормально.

Рестайлинг

В 2010 было решено провести рестайлинг модели, изменили передний бампер и другие элементы экстерьера, автомобиль стал комфортнее и безопаснее. При этом разработчики решили, что для модели предложен слишком мощный силовой агрегат. В городе расход старого мотора слишком велик и его поменяли на бензиновый атмосферный двигатель 2.5 литра на 163 силы.

Часть покупателей Мазда СХ-7 критически оценила такое решение, поскольку при максимальной скорости 173 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 10,3 с, автомобиль потерял в динамике, а на плохой дороге стал чувствовать себя хуже. Другим наоборот нравятся упавшие показатели расхода бензина на Мазда СХ-7 и толерантность к разному качеству топлива.

Этот показатель до 12,7 л на сотню в городе, по трассе 7,5 л, в смешанном цикле 9,4 л. При объеме бака в 62 л это позволяет гораздо реже заезжать на АЗС.

Способы снижения расхода

Опыт показывает, что увеличение расхода топлива зависит от факторов, большинство из которых – субъективные. Это означает, что при правильной эксплуатации владелец может выйти на паспортные данные и уменьшить расход топлива своей Мазда СХ-7. В некоторых отзывах пишется, что реальные показатели потребления бензина слишком отличаются от заявленных производителем, иногда встречаются данные о расходе 23 л на 100 км. Чтобы привести показатель в норму, требуется соблюдать правила:

  1. своевременное прохождение ТО, с выполнением всех работ по замене масла и других расходников;
  2. при езде в городе лучше избегать резких ускорений и торможений;
  3. на трассе держать скорость не больше 120 км/ч, ее повышение скачкообразно увеличивает расход;
  4. заливать лучше бензин АИ-98, его потребление будет ниже, поэтому затраты на топливо не увеличиваются;
  5. в двигателях 2. 3 учитывается, что турбина выходит на максимальные показатели только через 1 минуту после подключения, если ехать в рваном ритме она не сможет выдать нужной мощности, что приведет к перерасходу;
  6. снижению расхода способствует заглушка клапана системы рециркуляции отработанных газов;
  7. своевременный переход на зимнюю резину и прогрев в холодное время года.

Отзывы владельцев Mazda CX-7

Отзывы владельцев этого автомобиля существенно разняться, в зависимости от их предпочтений, и того, какую версию Мазда СХ-7 они приобрели. Отмечается надежность и комфорт этой машины, многие жалуются на потребление топлива. Но это зависит от вида двигателя и стиля вождения владельца.

Двигатель 2.3

  • Вячеслав, Иркутск. Брал Mazda CX-7 2008 года у первого владельца, своего знакомого, в идеальном состоянии. Машине уже 9 лет, но никаких проблем с ней не было, все работает как часики, в том числе турбина. Расход топлива в городе, на грунтовых, гравийных дорогах достигает заявленных в паспорте 15 л, поэтому меня не шокирует. Думаю поменять на более продвинутую модель, по отзывам спортивная коробка передач Мазда СХ-5 и предлагаемые двигатели обеспечивают лучшую динамику при меньшем расходе топлива, дело только в цене.
  • Алексей, Иваново. У меня Мазда СХ-7 2007 года выпуска, брал б/у и теперь жалею о выборе. Машина тяжелая, нет рамы, поэтому на бездорожье практически никуда. Динамика в городе и высокая скорость на трассе приводит к перерасходу бензина – не меньше 14 л АИ-98, а это бьет по карману. Отмечу, что в экономрежиме можно уложиться и в 10 литров.
  • Сергей, Екатеринбург. У меня Мазда СХ-7 уже почти 10 лет с начала 2008 года. Машина вызывает противоречивые чувства – достойные характеристики, что на дороге, что на бездорожье, где в прямых руках машина творит чудеса благодаря мощному движку и полному приводу. Но расход не радует, как-то в городской тянучке он оказался 24 л на сотню, это очень расстраивает. Тем не менее, до сих пор не продал, уж больно душой прикипел к машинке.
  • Василий, Краснодар. Взял машину 2009 года, могу сказать, что рассчитана она для городской езды. Раз попробовал выбраться на рыбалку – пожалел, не смотря на полный привод. С другой стороны, на дачу по грунтовой дороге – рабочий вариант. Реальный расход по трассе, если идти в режиме 140 км/ч может достигать 16 л, при спокойной езде 12 л на сотку. Успокаиваю себя тем, что у движков со схожей мощностью потребление в тех же пределах.

Двигатель 2.5

  • Юрий, Омск. Уважаю немецкий автопром, но купил Мазду СХ-7 2011 года с движком 2.5 литра. Причина выбора – при схожих показателях, машина стоит гораздо меньше. Мотор этой версии СХ-7 не поражает динамикой, но тянет прилично, запускается с пол-оборота в любую температуру, по плохой дороге машина идет без проблем. Расход топлива на 100 км в городе летом не превышает 12,5 л, но смотря какой бензин залить. Заправлять лучше не ниже АИ-95 проверенного качества. Зимой увеличивается, в среднем на 1,5 л. По шоссе можно втиснуться даже в 8 л, хотя стандартно уходит 8,5-9.
  • Александр, Белгород. Мазда СХ-7 мне понравилась сразу, но не нравился расход первой версии. После рестайлинга, в 2011 году сразу купил себе этот паркетник с мотором 2.5. К моему удивлению расход оказался почти таким же, как и на старой версии, но после 2 тысяч пробега все урегулировалось. Теперь по трассе не выхожу за 8,5 л, в городе зимой и летом (включен кондиционер) – до 13 л.
  • Ильдар, Ульяновск. Поменял Мазда СХ-7 2008 года на 2011 год, с движком 163 лошади. Очень хороший автомобиль, мощности хватает для города и поездок на природу, динамики поменьше, но меня это не беспокоит. Зато расход упал до 50%, с 19 до 13 л по городу, а это сегодня много значит. Комфорт остался на уровне, машина вместительная и комфортная – настоящее семейное авто.
  • Анатолий, Тверь. Долго присматривался к разным вариантам, и остановился на версии с мотором 2.5, хотя она предлагалась дороже более мощной версии. Лично мне 163 лошадей хватает полностью. Машина отлично чувствует себя в трафике, хороша за городом, неплохо идет по грунтовым дорогам и легкому бездорожью, понимаю, что залазить на ней в дебри нельзя, придется вытягивать трактором. В среднем расход топлива Мазды получается 11-12 л, что для такого автомобиля нормально.

Мазда СХ-5 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.

Новый кузов Мазда СХ-5 2020 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.

Плюсы и все минусы Мазда СХ-5

+ Плюсы
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность
— Минусы
  • Мультимедиа
  • Стоимость обслуживания
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mazda CX-5

При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!

Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.

Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.

Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.

Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.

Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.

Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.

Отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Мазда СХ-5 2020 цены и комплектации

Технические характеристики Mazda CX-5

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4550 / 1840 / 1675
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм192
Объем багажника, л442
Снаряженная масса, кг1451 — 1617
Объем топливного бака, л56 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм210210
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,49,9
Макс скорость, км/ч199189
Расход топлива, л  
— город8,78,8
— трасса5,75,8
— смешанный6,85,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.150194
Крутящий момент, Нм210257
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,69,0
Макс скорость, км/ч184195
Расход топлива, л  
— город8,99,7
— трасса5,96,1
— смешанный7,07,4
Тип топливаАИ-95АИ-95
Новая модель Мазда СХ-5 2020 имеет достаточно обширный моторный ряд. Дизель среди них всего один – 2,2-литровый, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Из коробок передач тут можно выбирать как автомат, так и механику. Обе трансмиссии работают в шести диапазонах. Привод может быть как передний, так и полный. Линейку бензиновых комплектаций открывает двухлитровый аппарат на 156 лошадей.

Здесь доступен только автомат и передний привод. Средний вариант — 2.5-литровый, развивающий 188 или 190 сил мощности. Здесь также нет выбора трансмиссии, но можно выбирать привод.

Самым мощным двигателем для CX-5 является турбированный 2.5-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 231 лошадей. Он также управляется автоматом, передающим усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она отлично передвигается и по городу, и по трассе, и даже по проселочной местности.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-5

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 346 голосов 27%

    346 голосов — 27% из всех голосов

  • 259 голосов 20%

    259 голосов — 20% из всех голосов

  • 256 голосов 20%

    256 голосов — 20% из всех голосов

  • 129 голосов 10%

    129 голосов — 10% из всех голосов

  • 128 голосов 10%

    128 голосов — 10% из всех голосов

  • 67 голосов 5%

    67 голосов — 5% из всех голосов

  • 51 голос 4%

    51 голос — 4% из всех голосов

  • 36 голосов 3%

    36 голосов — 3% из всех голосов

  • 23 голоса 2%

    23 голоса — 2% из всех голосов

Всего голосов: 1295

25.02.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-5 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новая Мазда СХ-5 2020 модельного года примерила на себя более современный Kodo-дизайн, в котором появилось несколько больше рельефа и прочих декоративных элементов. Автомобиль обладает средними габаритами. Все начинается уже с капота, который имеет большую длину, помещен под наклоном и начинает закругляться ближе к центру. Не обошлось тут и без рельефа.

Следом за капотом идет сильно утопленная в кузов радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, большие размеры и очень мелкую сетку. В центре воздухозаборника красуется значок компании Mazda, а периметр его отделывается тоненькой линией из хрома. Рядом с решеткой располагаются агрессивные фары, принимающие облик длинной, но узкой полосы.

Достаточно интересно смотрится машина в профиль, так как здесь она выделяется наличием стильных форм и кучи рельефа. Стоит также выделить и интересные окна, которые будут разделяться широкими псевдостойками, покрашенными в черный глянец, а в качестве обрамления всех стекол применяется хромированная тонкая линия. Помимо обрамления, хром достался еще большим овальным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и вставкам в нижней части кузова.

Меньше всего изменился вид задней части автомобиля. Как и раньше, верхняя половина дверцы багажника располагается под большим наклоном. Состоит она из широкого козырька, стойки которого обрамляют окно. Далее идет основная часть дверцы багажника, включающая в себя очень много ступенчатого рельефа, агрессивные тонкие фонари, а также шильдики, выполненные из хрома.

Салон

На первый взгляд кажется, что Мазда СХ-5 2020 в новом кузове отделывается достаточно просто, но это совсем не так. Машина будет выполняться как хорошими тканями, так и натуральной кожей в богатой комплектации, а некоторые детали получат отделку металлами. Отдельных слов похвалы достойна мультимедийная система, включающая в себя безумное количество современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.

Приборная панель кроссовера имеет достаточно лаконичный облик. Управляется здесь все при помощи небольшого монитора, который отличается огромным функционалом. Ниже него можно заметить аккуратные дефлекторы с хромированным обрамлением, а следом уже идет панель управления климатической системой и отверстия для подключения к машине сторонних гаджетов.

Много всего имеется и на тоннеле. Больше половины от всего пространства здесь выделено под технические детали. Еще чуть места заняли органайзеры, а оставшаяся площадь отведена под подлокотник, скрывающий под собой холодильную установку. Авто все также легко справляется с задачей размещения пяти человек.

Для каждого из них подготовлено удобное посадочное место, отделанное кожей или тканями, а также оснащенное самыми разными опциями. Пассажирам переднего ряда доступны электрические регулировки, система подогрева, настраиваемая боковая поддержка, подголовники и память настроек. Задние пассажиры могут довольствоваться также подогревом, подголовниками, регулировкой наклона спинки, подлокотником с подстаканниками, а также отдельной климатической системой.

Фото новой Мазда СХ-5 2020

Предыдущая

ОбзорыНовая Mazda CX-9 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовая Mazda 6 2020: фото и цена, характеристики седана

Мазда ЦХ-7, отзывы владельцев об автомобиле Mazda CX-7, обзор, технические характеристики и комплектации

  • о сайте
  • реклама
  • Контакты
ВОЙТИ Ваш логин… Регистрация Пароль… Забыли пароль?
  • Штрафы ГИБДД
  • Тест ПДД онлайн
  • Автоновости
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Asia
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Changan
  • ChangFeng
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Daimler
  • Datsun
  • Derways
  • Dodge
  • Doninvest
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Hafei
  • Haima

2007 Mazda CX-7 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

счастливый обладатель — делаю масло и свечи зажигания самостоятельно.

автор: cx7-owner-10-лет из Калифорнии вт 22 августа 2017

Настолько надежный, если бы вы думали о том, чтобы использовать один из них, я думаю, вы ищете в нужном месте. Также действительно мощный 4-цилиндровый двигатель. Заглянул под капот поменял собственные свечи зажигания.Я немного механический, я думаю, что это действительно хорошо спроектированная машина. Я работал над двигателями BMW.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

32 из 32 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Первоначальный владелец 150 тыс. Миль

от MainAce из Нью-Йорка вт 09 мая 2017

Я первый и единственный обладатель cx7 2007 года выпуска. На данный момент автомобиль проехал 150 тысяч миль. На протяжении всего моего владения просто регулярное техническое обслуживание.Недавно за последние 2 года заменил турбо, амортизаторы, разные клапаны и помпы. Многие люди не понимают, чем они занимаются, покупая машину. Совершенно очевидно, что автомобиль с турбонаддувом будет иметь больше возможностей обслуживания, чем автомобиль без турбонаддува. Просто выполняйте регулярное техническое обслуживание, и автомобиль надежно окупит вас.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

23 из 23 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Обожаю свою Mazda CX-7!

Джексон из Гамильтона, Онтарио вт, 23 апр 2019

Купил эту машину в автосалоне 8 месяцев назад. Это мой второй внедорожник. У меня до этого был внедорожник Saturn. Эта машина определенно на шаг впереди моего Сатурна.Он больше, имеет больше возможностей, лучший пробег топлива, хорошо по страховке и т. Д. Техническое обслуживание этого автомобиля не было проблемой. Лампочка здесь, лампочка там, рулевая тяга, тяги стабилизатора, центровка, обороты, замена масла, датчик СО2, свечи зажигания. Вот и все. 600 долларов за обслуживание через 8 месяцев — это совсем неплохо. Mazda Canada отозвала подвеску и подушки безопасности сразу после того, как я ее купил. В дилерском центре Mazda об этом оперативно позаботились. Об отзыве не о чем беспокоиться, если вы выполните ремонтные работы, и это тоже бесплатно, так что на самом деле это неплохо.Этот автомобиль сверхнадежен, а турбонагнетатель добавляет хороший экономический импульс. Автомобиль до сих пор получает комплименты, несмотря на свой возраст. Кузов и салон тоже в отличном состоянии. Мне нравится эта машина, и я знаю, что она будет мне хорошо служить в течение следующих нескольких лет. Я на вершине всего, что нужно и чего хочет эта машина. Управлять этой машиной очень просто. Город и трасса делают все качественно. Mazda у вас получился достойный внедорожник. Жаль, что вы выбрали CX-5. Рекомендую как вариант подержанного внедорожника!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Zoom Zoom Zoom

по cjordan из округа Честер, штат Пенсильвания 15 сентября 2006 г.

Эта машина потрясающая! Езжу на нем несколько недель. Он обладает большой мощностью и прекрасно управляется. Даже не думайте водить машину, если вы не в состоянии купить.Вы ХОТИТЕ одну из своих.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень надежный

М.Пуэнте из Сан-Антонио, Техас чт, 14 мая 2020 г.

У меня на машине 200000 миль. Я купил его и стал владельцем, когда у него было около 150 000 миль. Я выполнил только основные потребности в машине, например, настройку замены масла, но у меня не было серьезных проблем, этот автомобиль великолепен и настолько надежен, что невероятен.Я хожу в магазин за компьютерной диагностикой, и мне постоянно говорят, что машина в хорошем состоянии, проблем нет.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

НЕТ ЖАЛОБ НА ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК

автор: Britt1497 из Рим-Сити, Индиана в вс, 29 дек 2019

Этот внедорожник отличается простотой вождения, отличной маневренностью и практически без слепых зон. Я владею им 2 года и до сих пор люблю его.Он классный внутри, а двигатель с турбонаддувом дает ему «вставай и езжай», который я искал. Это весело и просторно во всех отношениях. Сиденья легко ложатся одним нажатием кнопки. Единственная причина, по которой я продаю, — это перейти на более новую Mazda, потому что я так полюбил эту !!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

ЭТА МАШИНА ОЧЕНЬ ХОРОША

от LIKE THIS CAR от NEW WINDSOR 29 августа 2019 г.

МНЕ НРАВИТСЯ, ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ НУЖНАЯ КОМНАТА. ТАКЖЕ ХОРОШО НА СНЕГЕ И ХОРОШО РАБОТАЕТ ЭТА МАШИНА ПОДХОДИТ ДЛЯ СЕМЬИ, В КОТОРОЙ ЕСТЬ НОМЕР

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличный автомобиль за такие деньги, но стоит ожидать высоких счетов за топливо

от CX-7 Owner со Среднего Запада в субботу, 14 апреля 2007 г.

Купил модель AWD Grand Touring после покупок, и по цене CX-7 действительно сложно превзойти.Одна из самых комфортных моделей из всех протестированных нами моделей в данной ценовой категории. В отличие от многих кроссоверов вы чувствуете себя за рулем спортивного автомобиля, а не грузовика. Просто полюбите внешний вид и ощущение салона автомобиля. Самый большой удар по машине для меня — шестая передача трансмиссии. При движении по слегка холмистой местности трансмиссия не может решить, хочет ли она переключиться на 5-ю или 6-ю передачу, поэтому она постоянно переключает на понижающую передачу, когда в этом нет необходимости. Я фактически переключился в ручной режим, потому что переключение на пониженную передачу было совершенно необязательным на дороге, по которой я ехал.Другой большой удар для этого автомобиля — расход топлива и тот факт, что вы должны использовать высокооктановое топливо. Мы приняли это во внимание перед покупкой и решили, что у нас все еще впереди деньги на функции, которые мы получаем, купив гораздо более дорогой кроссовер. Но для нашей машины пробег даже хуже, чем предполагалось. CX-7 развивает только 2100 об / мин на скорости 65 миль в час, поэтому пробег по шоссе не может быть таким низким, как он есть.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

86 из 87 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

улучшения.

по zoomzoom из Словакии, КАНАДА 28 июня 2007 г.

Раньше у меня был плохой опыт общения с Mazda. Раньше у меня был 93MX-6, и необходимо было заменить трансмиссию на 180K. Но это был 1993 год, я провел много исследований, прежде чем наконец решил купить CX-7.И я вижу, что отчет потребителей показывает, что Mazda стала более надежной с 2000 года. Отличная езда, неплохая скорость на газе, и это действительно зависит от того, как вы водите. Хорошо выглядит внутри и снаружи … единственное, чего я не понимаю, почему у него какой-то запах гари, когда я выключаю кондиционер? … дилер сказал, что это нормально для 1-го баллона с бензином. В целом мы с женой обожаем его …. Он выглядит намного лучше, чем CRV и Rav4.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

40 из 41 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Некоторые хорошие, некоторые плохие

по CTArlington из Арлингтона, Техас 9 февраля 2011 г.

Недавно мы обменяли наш CX-7 на CX-9 … нужно больше места. Хотя нам очень понравился CX-7, проблема возникала примерно каждые 9 месяцев.Мы знали, что нам не следовало покупать автомобиль первого года выпуска. Совет, если вы покупаете модель 2007 года выпуска. Убедитесь, что заменили блок переменного тока и цепь привода ГРМ. Это известный сбой этой модели, и обе в конечном итоге выйдут из строя. Если вы не успеете вовремя, у вас может заглохнуть двигатель. Хорошей новостью является то, что Mazda заменит его до 60 км миль. Мы сделали это на нашем CX-7 за несколько недель до того, как продали его бесплатно для нас. Управлять автомобилем действительно весело, но помните о проблемах и убедитесь, что все они устранены, прежде чем покупать…или купить расширенную гарантию.

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

2 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

94 из 97 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Mazda CX-7 — Потребительские отчеты

Обзоры продуктов
  • Лучшие продукты
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры продуктов

Бытовая техника
  • Посудомоечная машина
    • Пылесосы
    • Стиральные машины

    Младенцы и дети

    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Увлажнители
    • Коляски

    Автомобили

      Покупка новых и подержанных автомобилей 902 Поиск новых и подержанных автомобилей И ремонт
    • Шины

    Электроника

    • Наушники
    • Ноутбуки
    • Принтеры
    • Телевизоры

    Здоровье

    • Измерители глюкозы в крови
    • Мониторы артериального давления
    • Areading 9028 Сад
    • Газонокосилки
    • Воздуходувки
    • Генераторы
    • Матрасы

    Деньги

    • Авиакомпании
    • Автострахование
    • Страхование домовладельцев
    • Багаж CR
    Все популярные товары Коронавирус
  • Кондиционеры
  • Очистители воздуха
  • Хлебопечки
  • Центральная система кондиционирования
  • Кофеварки
  • Сушилки для одежды
  • Варочные панели
  • Посудомоечные машины
  • Электрические чайники
  • Посудомоечные машины
  • Электрические чайники
  • Увлажнители воздуха
  • Электрические чайники
  • Космические обогреватели
  • Пылесосы
  • Настенные печи
  • Стиральные машины
  • Водонагреватели
  • Вся бытовая техника

    Подробнее о бытовой технике

    Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

    Популярное ular

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Очистители воздуха
    • Детские мониторы
    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Детское здоровье
    • Детские кроватки
    • Еда
    • Медицинская страховка
    • Стулья
    • Инвентарь для здоровья
    • Коляски
    • Солнцезащитные кремы
    • Термометры
    Все для младенцев и детей

    Подробнее о младенцах и детях

    Решение, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовАвтомобили

    Исследовательские автомобили

    • Все новые и подержанные автомобили 902
    • Гибриды / электромобили
    • Автомобили класса люкс
    • Минивэны
    • Пикапы
    • Седаны
    • Малые автомобили
    • Внедорожники
    • Фургоны

    Покупка автомобилей и ценообразование
  • Сборка автомобилей
  • 902 902 Торговая площадка
  • ГУ по покупке автомобилей ide
  • Оценщик стоимости автомобиля
  • Покупка и ценообразование всех автомобилей
  • Техническое обслуживание и ремонт

    • Шины
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Помощник по ремонту автомобилей
    • Все обслуживание и ремонт
    Все автомобили

    Подробнее об автомобилях

    Лучшие новые автомобили ПредложенияНовостиВидеоПодкаст о говорящих автомобиляхВсе обзоры продуктовЭлектроника

    Самые популярные

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Компьютеры
    • Камеры
    • Клавиатуры Ergo
    • Мыши Ergo
    • Наушники
    • Мыши Ergo
    • Наушники
    • 2
    • Наушники 902 Smart TV 902
    • Смарт-часы
    • Звуковые панели
    • Проигрыватели потокового мультимедиа
    • Планшеты
    • Телевизоры
    • Беспроводные маршрутизаторы
    Вся электроника

    Подробнее об электронике

    Лучшие ноутбуки 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовHealth 9028 902 Самые популярные s Руководство по коронавирусу
  • Измерители глюкозы в крови
  • Мониторы артериального давления
  • Электровелосипеды
  • Электрические зубные щетки
  • Эллиптические тренажеры
  • Магазины очков и контактных линз
  • Фитнес-трекеры
  • Этикетки для пищевых продуктов
  • Увлажнители
  • Репелленты от насекомых
  • Солнцезащитные кремы
  • Беговые дорожки
  • Витамины и пищевые добавки
  • Все для здоровья

    Подробнее о здоровье

    Будьте в курсе о коронавирусеНовости Новости CRM 902 902 902 Самые популярные 902 902 Coronavirus Надувные матрасы
  • Сиденья и принадлежности для биде
  • Полы
  • Генераторы
  • Газовые грили
  • Краски для интерьера и экстерьера
  • Газонокосилки
  • Вентиляторы для листьев
  • Домашние камеры безопасности
  • Системы домашней безопасности Home Windows
  • Матрасы
  • Mazda CX-7 2010 — Обзоры автомобилей

    ×
    • НОВОСТИ
      • Авто Новости
      • Прокат автомобилей
    • ОБЗОРЫ АВТО
    • ФУНКЦИИ
      • Избранные статьи
      • Автосалоны
      • CARambla
      • Есть / Глоток / Драйв
      • Примечание редактора
      • Человек изнутри
      • Парковка
    • ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
      • Truck & Bus Home
      • Новости грузовиков и автобусов
      • Характеристики грузовиков и автобусов
    • АВТОСПОРТ
      • Motorsports Home
      • Новости гонок
      • Motorsport Характеристики
      • Отчеты о гонках
    • РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    • РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
    • ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
    • АВТО 101
    • ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
      • Форум
      • Facebook
      • Твиттер
      • Instagram
      • YouTube
      • Подписаться на информационный бюллетень
      • О нас
      • Свяжитесь с нами
    ×
    • НОВОСТИ
      • Авто Новости
      • Прокат автомобилей
    • ОБЗОРЫ АВТО
    • ФУНКЦИИ
      • Избранные статьи
      • Автосалоны
      • CARambla
      • Есть / Глоток / Драйв
      • Примечание редактора
      • Человек изнутри
      • Парковка
    • ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
      • Truck & Bus Home
      • Новости грузовиков и автобусов
      • Характеристики грузовиков и автобусов
    • АВТОСПОРТ
      • Motorsports Home
      • Новости гонок
      • Motorsport Характеристики
      • Отчеты о гонках
    • РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    • РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
    • ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
    • АВТО 101
    • ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
      • Форум
      • Facebook
      • Твиттер
      • Instagram
      • YouTube

    % PDF-1.5 % 31 0 объект > endobj xref 31 450 0000000016 00000 н. 0000010779 00000 п. 0000010878 00000 п. 0000012687 00000 п. 0000012875 00000 п. 0000013067 00000 п. 0000013252 00000 п. 0000013407 00000 п. 0000013593 00000 п. 0000013748 00000 п. 0000013938 00000 п. 0000014128 00000 п. 0000014313 00000 п. 0000014501 00000 п. 0000014684 00000 п. 0000014869 00000 п. 0000015063 00000 п. 0000015218 00000 п. 0000015407 00000 п. 0000015594 00000 п. 0000015789 00000 п. 0000015972 00000 п. 0000016153 00000 п. 0000016342 00000 п. 0000016530 00000 п. 0000016714 00000 п. 0000016899 00000 н. 0000017054 00000 п. 0000017241 00000 п. 0000018116 00000 п. 0000019142 00000 п. 0000019689 00000 п. 0000019802 00000 п. 0000019864 00000 п. 0000020673 00000 п. 0000024266 00000 п. 0000024451 00000 п. 0000024642 ​​00000 п. 0000024830 00000 п. 0000025012 00000 п. 0000025203 00000 п. 0000025387 00000 п. 0000025548 00000 п. 0000025734 00000 п. 0000025922 00000 п. 0000026106 00000 п. 0000026299 00000 п. 0000026485 00000 п. 0000026664 00000 н. 0000026850 00000 п. 0000027030 00000 п. 0000027224 00000 н. 0000027413 00000 п. 0000027605 00000 п. 0000027761 00000 п. 0000027896 00000 н. 0000028036 00000 п. 0000028194 00000 п. 0000028383 00000 п. 0000028562 00000 п. 0000028717 00000 п. 0000028899 00000 п. 0000029017 00000 н. 0000029202 00000 н. 0000029392 00000 п. 0000029527 00000 н. 0000029719 00000 п. 0000029906 00000 н. 0000030094 00000 п. 0000030285 00000 п. 0000030474 00000 п. 0000030666 00000 п. 0000030859 00000 п. 0000031036 00000 п. 0000031155 00000 п. 0000031342 00000 п. 0000031536 00000 п. 0000034619 00000 п. 0000034790 00000 н. 0000034983 00000 п. 0000035119 00000 п. 0000035306 00000 п. 0000035494 00000 п. 0000035690 00000 п. 0000035862 00000 п. 0000035959 00000 п. 0000036145 00000 п. 0000036342 00000 п. 0000036530 00000 н. 0000036719 00000 п. 0000036907 00000 п. 0000037092 00000 п. 0000037212 00000 п. 0000037408 00000 п. 0000037579 00000 п. 0000037725 00000 п. 0000037913 00000 п. 0000038105 00000 п. 0000038128 00000 п. 0000038245 00000 п. 0000038611 00000 п. 0000038677 00000 п. 0000038794 00000 п. 0000038918 00000 п. 0000039042 00000 н. 0000039065 00000 п. 0000039131 00000 п. 0000039471 00000 п. 0000039494 00000 п. 0000039618 00000 п. 0000039735 00000 п. 0000040097 00000 п. 0000040163 00000 п. 0000040280 00000 п. 0000040346 00000 п. 0000040713 00000 п. 0000040849 00000 п. 0000040872 00000 п. 0000040986 00000 п. 0000044801 00000 п. 0000044918 00000 п. 0000044984 00000 п. 0000045328 00000 п. 0000045351 00000 п. 0000045539 00000 п. 0000045753 00000 п. 0000045946 00000 п. 0000046067 00000 п. 0000046261 00000 п. 0000046407 00000 п. 0000046599 00000 н. 0000046745 00000 п. 0000046927 00000 н. 0000047098 00000 п. 0000047288 00000 п. 0000047385 00000 п. 0000047571 00000 п. 0000051545 00000 п. 0000051662 00000 п. 0000051728 00000 п. 0000052067 00000 п. 0000052090 00000 н. 0000052278 00000 п. 0000052424 00000 п. 0000052545 00000 п. 0000052733 00000 п. 0000052922 00000 п. 0000053093 00000 п. 0000053284 00000 п. 0000053404 00000 п. 0000057385 00000 п. 0000057897 00000 п. 0000058737 00000 п. 0000059407 00000 п. 0000059519 00000 п. 0000060209 00000 п. 0000060306 00000 п. 0000060494 00000 п. 0000064533 00000 п. 0000067853 00000 п. 0000072201 00000 п. 0000072618 00000 п. 0000076811 00000 п. 0000077239 00000 п. 0000077752 00000 п. 0000081554 00000 п. 0000084981 00000 п. 0000088993 00000 п. 00000

    00000 п. 0000093630 00000 п. 0000096662 00000 н. 0000100822 00000 н. 0000103261 00000 н. 0000106001 00000 п. 0000146669 00000 н. 0000146983 00000 н. 0000147407 00000 н. 0000147920 00000 н. 0000148336 00000 н. 0000148761 00000 н. 0000149171 00000 н. 0000149593 00000 н. 0000150106 00000 н. 0000152655 00000 н. 0000152772 00000 н. 0000152963 00000 н. 0000153042 00000 н. 0000153120 00000 н. 0000153143 00000 н. 0000153221 00000 н. 0000153412 00000 н. 0000153768 00000 н. 0000153834 00000 н. 0000153951 00000 н. 0000154139 00000 н. 0000154218 00000 н. 0000154296 00000 н. 0000154319 00000 н. 0000154397 00000 н. 0000154590 00000 н. 0000154944 00000 н. 0000155010 00000 н. 0000155127 00000 н. 0000155317 00000 н. 0000155392 00000 н. 0000155470 00000 н. 0000155493 00000 н. 0000155571 00000 н. 0000155650 00000 н. 0000155729 00000 н. 0000155850 00000 н. 0000156046 00000 н. 0000156411 00000 н. 0000156477 00000 н. 0000156594 00000 н. 0000156673 00000 н. 0000157039 00000 н. 0000157105 00000 н. 0000157222 00000 н. 0000157306 00000 н. 0000157391 00000 н. 0000157476 00000 н. 0000157565 00000 н. 0000157736 00000 н. 0000157925 00000 н. 0000158003 00000 н. 0000158081 00000 н. 0000158166 00000 н. 0000158251 00000 н. 0000158339 00000 н. 0000158427 00000 н. 0000158598 00000 н. 0000158664 00000 н. 0000159020 00000 н. 0000159214 00000 н. 0000159292 00000 н. 0000159315 00000 н. 0000159393 00000 н. 0000159539 00000 н. 0000159731 00000 н. 0000159848 00000 н. 0000159914 00000 н. 0000160269 00000 н. 0000160464 00000 н. 0000160542 00000 н. 0000160565 00000 н. 0000160643 00000 п. 0000160835 00000 п. 0000161022 00000 н. 0000161101 00000 н. 0000161198 00000 н. 0000161385 00000 н. 0000161722 00000 н. 0000161788 00000 н. 0000161905 00000 н. 0000161984 00000 н. 0000162081 00000 н. 0000162264 00000 н. 0000162770 00000 н. 0000162845 00000 н. 0000180943 00000 н. 0000181022 00000 н. 0000242770 00000 н. 0000242849 00000 н. 0000306056 00000 н. 0000313325 00000 н. 0000375427 00000 н. 0000380371 00000 п. 0000442119 00000 н. 0000442349 00000 н. 0000504097 00000 н. 0000504180 00000 н. 0000565928 00000 н. 0000565983 00000 п. 0000627731 00000 н. 0000627809 00000 н. 00006

    00000 н. 00006

    00000 н. 0000751983 00000 н. 0000752063 00000 н. 0000813811 00000 н. 0000813891 00000 н. 0000813975 00000 н. 0000814096 00000 н. 0000814288 00000 н. 0000814366 00000 н. 0000814444 00000 н. 0000814467 00000 н. 0000814545 00000 н. 0000814666 00000 н. 0000814859 00000 н. 0000815226 00000 н. 0000815292 00000 н. 0000815409 00000 н. 0000815488 00000 н. 0000815609 00000 н. 0000815798 00000 н. 0000815992 00000 н. 0000816070 00000 п. 0000816093 00000 н. 0000816171 00000 н. 0000816295 00000 н. 0000816373 00000 н. 0000816587 00000 н. 0000816769 00000 н. 0000816866 00000 н. 0000816983 00000 н. 0000817049 00000 н. 0000817385 00000 н. 0000817571 00000 н. 0000817668 00000 н. 0000817747 00000 н. 0000817825 00000 н. 0000817848 00000 н. 0000817926 00000 н. 0000818001 00000 н. 0000818080 00000 н. 0000818159 00000 н. 0000818243 00000 н. 0000818327 00000 н. 0000818403 00000 н. 0000818484 00000 н. 0000818568 00000 н. 0000818645 00000 н. 0000818724 00000 н. 0000818799 00000 н. 0000818888 00000 н. 0000818973 00000 п. 0000819049 00000 н. 0000819126 00000 н. 0000819206 00000 н. 0000819403 00000 н. 0000819483 00000 н. 0000819567 00000 н. 0000819757 00000 н. 0000819837 00000 н. 0000819912 00000 н. 0000819991 00000 н. 0000820080 00000 н. 0000820155 00000 н. 0000820239 00000 н. 0000820314 00000 н. 0000820389 00000 н. 0000820469 00000 н. 0000820558 00000 н. 0000820642 00000 н. 0000820722 00000 н. 0000820806 00000 н. 0000820887 00000 н. 0000820963 00000 н. 0000821042 00000 н. 0000821126 00000 н. 0000821210 00000 н. 0000821285 00000 н. 0000821366 00000 н. 0000821445 00000 н. 0000821529 00000 н. 0000821609 00000 н. 0000821684 00000 н. 0000821763 00000 н. 0000821839 00000 н. 0000821914 00000 н. 0000821998 00000 н. 0000822083 00000 н. 0000822163 00000 п. 0000822242 00000 н. 0000822317 00000 н. 0000822396 00000 н. 0000822475 00000 н. 0000822554 00000 н. 0000822629 00000 н. 0000822708 00000 н. 0000822788 00000 н. 0000822872 00000 н. 0000822956 00000 п. 0000823041 00000 н. 0000823116 00000 п. 0000823194 00000 п. 0000823274 00000 н. 0000823354 00000 п. 0000823439 00000 н. 0000823610 00000 п. 0000823688 00000 п. 0000823852 00000 н. 0000823875 00000 н. 0000823953 00000 н. 0000824032 00000 н. 0000824208 00000 н. 0000824402 00000 н. 0000824755 00000 н. 0000824821 00000 н. 0000824938 00000 н. 0000825017 00000 н. 0000825193 00000 н. 0000825384 00000 н. 0000825459 00000 н. 0000825537 00000 н. 0000825730 00000 н. 0000825901 00000 н. 0000825985 00000 н. 0000826069 00000 н. 0000826148 00000 н. 0000826227 00000 н. 0000826305 00000 н. 0000826328 00000 н. 0000826406 00000 н. 0000826481 00000 н. 0000826672 00000 н. 0000826789 00000 н. 0000826855 00000 н. 0000827209 00000 н. 0000827403 00000 н. 0000827481 00000 н. 0000827504 00000 н. 0000827588 00000 н. 0000827667 00000 н. 0000827746 00000 н. 0000827822 00000 н. 0000827911 00000 н. 0000827995 00000 н. 0000828074 00000 н. 0000828153 00000 п. 0000828231 00000 п. 0000828312 00000 н. 0000828397 00000 н. 0000828586 00000 н. 0000828757 00000 н. 0000828841 00000 н. 0000828921 00000 н.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *