Отзывы автовладельцев о Land Rover Range Rover Evoque компактный кроссовер
Land Rover Range Rover Evoque
Денег стоит много, а ездит мало!!! Лучше старенький Фриландер. Натолкали всякой глючащей электроники.
Land Rover Range Rover Evoque — Не покупайте https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/3153/ Денег стоит много, а ездит мало!!! Лучше старенький Фриландер. Натолкали всякой глючащей электроники.Геннадий Иваницкий
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/5.0 0.1 3.3
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT Standart
Range Rover Evoque я приобрел в начале этого года. Ощущения от машины с самого начала были приятные. Слегка смущал только салон – цена была немаленькой, и мне показалось, что оформлен он был не слишком аккуратно…
Land Rover Range Rover Evoque — Если вам нравится айфон https://autospot.
Леонид Самсонов
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/Land Rover Range Rover Evoque 2 AT R-Dynamic S
На Land Rover RR Evoque езжу три года. На Эвок выбор пал по нескольким причинам. Понравился внешний вид и компактные размеры. В комплекте требований также было: уверенная проходимость в городских джунглях, движо…
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2018 – н.
5.0 0.1 4.8
Купил Land Rover Range Rover Evoque год назад – не потому что мечтал-мечтал, а просто деньги были, старое авто нужно было менять. Не то чтобы совсем уж старая была, а захотелось поменять. Так часто бывает. А про…
Land Rover Range Rover Evoque — Производитель нигде не оплошал https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/1926/ Купил Land Rover Range Rover Evoque год назад – не потому что мечтал-мечтал, а просто деньги были, старое авто нужно было менять.
Николай Андреев
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT R-Dynamic S
Land Rover RR Evoque – мой добрый друг без малого уже четыре года.
Юлианна А
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2018 – н.в., II https://autospot.
5.0 0.1 4.7
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT S
Мой отзыв об автомобиле Ленд Ровер Рэндж Ровер Эвок 2015 года выпуска. Свою машину приобретал у официального дилера в автосалоне по трейд-ину, хотя еще тогда заметил, что очень многие владельцы пытаются скинуть…

Титенко С.
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/ 5.0 0.1 4.3плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Land Rover Range Rover Evoque
Денег стоит много, а ездит мало!!! Лучше старенький Фриландер. Натолкали всякой глючащей электроники.
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/5.0 0.1 3.3
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT London LE
Мне очень нравится моя машина, даже не смотря на то, что она регулярно подкидывает мне всякие гарантийные случаи, что мне, конечно, очень не нравится. Тем не менее, за полтора года в машине поменяли по гарантии…
Лариса Н.
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/ 5. 0
0.1
4.5
Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure Tech
Год назад я приобрела новый автомобиль Land Rover Range Rover Evoque. До этого я всегда ездила на внедорожниках, поэтому мне легко говорить об этом представителе. Без преувеличения, я могла только мечтать о тако…
Land Rover Range Rover Evoque — Совершенство, а не машина https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/244/ Год назад я приобрела новый автомобиль Land Rover Range Rover Evoque. До этого я всегда ездила на внедорожниках, поэтому мне легко говорить об этом представителе.
Сойкина Анна
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure
Долго решался на покупку и сначала даже думал о том, чтобы купить Фольксваген Тигуан, ведь для меня важна внешность автомобиля и хорошая проходимость в городских условиях. Из-за налогов присматривался к моделям…
Фома
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/ 5. 0
0.1
5
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT Dynamic
Владею Range Rover Evoque всего полтора года, но покупкой до сих пор доволен. Вообще я не любитель оставлять комментарии или отзывы, но здесь, пожалуй, напишу о своих впечатлениях. Брал его новеньким, в комплект…
Land Rover Range Rover Evoque — Для тех, кто ценит комфорт и скорость https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/242/ Владею Range Rover Evoque всего полтора года, но покупкой до сих пор доволен. Вообще я не любитель оставлять комментарии или отзывы, но здесь, пожалуй, напишу о своих впечатлениях.
Кирилл Овсейчук
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT Standart
Range Rover Evoque я приобрел в начале этого года. Ощущения от машины с самого начала были приятные. Слегка смущал только салон – цена была немаленькой, и мне показалось, что оформлен он был не слишком аккуратно…
Леонид Самсонов
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2018 – н.в., II https://autospot.
5.0 0.1 4.3
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT R-Dynamic S
На Land Rover RR Evoque езжу три года. На Эвок выбор пал по нескольким причинам. Понравился внешний вид и компактные размеры. В комплекте требований также было: уверенная проходимость в городских джунглях, движо…
Land Rover Range Rover Evoque — Продавать пока не планирую https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/1923/ На Land Rover RR Evoque езжу три года. На Эвок выбор пал по нескольким причинам.
Карабинер
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure
Рэнджик появился у меня 3 года
назад. Выбирала между Рав4 и собственно ним. Масса было споров и поисков
информации. По итогу взяла в комплектации – Pure. Наверно, как в сопливых
романах, я его увидела и сердце у…
Manunya
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure Tech
Всем доброго дня! Очень хочу присоединиться к автовладельцам этой машинки. Называю ее Рови. Рови у меня очень состоятельный мужчина. Внешне выглядит потрясающе и очень эффектно. Просьбы о фотосессиях с ним, меня…
Land Rover Range Rover Evoque — Король дороги https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/236/ Всем доброго дня! Очень хочу присоединиться к автовладельцам этой машинки.
Uliya
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT London LE
Land Rover Range Rover Evoque – автомобиль, который я купил, даже не став читать отзывы и собирать информацию. Первый раз со мной такое, наверное, кризис среднего возраста:) В сторону LR раньше не смотрел, но ув…
Камертон
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT Standart
Купил Land Rover Range Rover Evoque год назад – не потому что мечтал-мечтал, а просто деньги были, старое авто нужно было менять. Не то чтобы совсем уж старая была, а захотелось поменять. Так часто бывает. А про…
Land Rover Range Rover Evoque — Производитель нигде не оплошал https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/1926/ Купил Land Rover Range Rover Evoque год назад – не потому что мечтал-мечтал, а просто деньги были, старое авто нужно было менять.
Николай Андреев
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT R-Dynamic S
Land Rover RR Evoque – мой добрый друг без малого уже четыре года. До Лэнда каталась на Тойоте ЛС Прадо. Выбирала между Инфинити, Ауди Q5 и Мерсом ГЛК. Как-то проезжала мимо салона LR и решила заскочить. Увидела…
Юлианна А
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2018 – н.в., II https://autospot.
5.0 0.1 4.7
Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure
Хочу поделиться с вами своим впечатлением о новом автомобиле внедорожнике Land Rover Range Rover Evoque. Это моя третья машина, до этого владел двумя Киами – Сиид и Оптима. Ну и были другие машины, на которых ин…
Land Rover Range Rover Evoque — Купил спонтанно, но не пожалел https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/241/ Хочу поделиться с вами своим впечатлением о новом автомобиле внедорожнике Land Rover Range Rover Evoque.
Мирошниченко
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT London LE
Меня предупреждали, что Рейнджи ломаются, но я не верил. Купил Эвок с рук, пробег был небольшой.
За 40000 километров сломалось: экран мультимедии, коробка передач, начала скрипеть задняя дверь. Один раз погасла…
Катя Скрипак
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 4.3
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT Prestige
Evoque относится к компактным внедорожникам. При этом он полноприводный, в новом облегченном корпусе и с отличными разгонными характеристиками. Мне посчастливилось ездить на премиум-комплектации Dynamic. Под кап…
Land Rover Range Rover Evoque — Шустрый внедорожник https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/233/ Evoque относится к компактным внедорожникам. При этом он полноприводный, в новом облегченном корпусе и с отличными разгонными характеристиками.
Илья
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Dynamic
Автомобиль Land Rover Range Rover Evoque полностью оправдывает определение внедорожника. Это надежное дорогое авто, о котором я, к примеру, мог только мечтать, и вот наконец оно 2017 году стал моим. Кстати в ком…
Kostya123
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT S
Мой отзыв об автомобиле Ленд Ровер Рэндж Ровер Эвок 2015 года выпуска. Свою машину приобретал у официального дилера в автосалоне по трейд-ину, хотя еще тогда заметил, что очень многие владельцы пытаются скинуть…
Land Rover Range Rover Evoque — Очень красив и эффектен внешне https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/1927/ Мой отзыв об автомобиле Ленд Ровер Рэндж Ровер Эвок 2015 года выпуска. Свою машину приобретал у официального дилера в автосалоне по трейд-ину, хотя еще тогда заметил, что очень многие владельцы пытаются скинуть.
Титенко С.
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure
Так как живу за городом, в пользовании у меня исключительно внедорожники. Стаж водительский приличный, эксплуатировал крузак, рав-4, хонду и еще 6 машин. Когда в 2015 г. настала пора сменить автомобиль, решил вз…
kolya1986
Land Rover
Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/ 5. 0
0.1
4.8
плюсы и минусы Land Rover Range Rover Evoque
Прошло полтора года моего владения данным автомобилем. Брал новый, комплектация Dynamic, в рыжем цвете (цвет особенно впечатлил). 190 дизель. На данный момент 37 000 пробега. Напишу в отзыве свои впечатления, какие плюсы/минусы/нюансы и для кого автомобиль лучше подходит.Езда.Итак, для начала, хочу сказать, что я люблю быструю езду. При выборе автомобиля исходил из сочетания комфорт-скорость, то есть хотелось все-таки паркетник, а не легковушку, полный привод и при этом динамики. Этого я получил с лихвой! На всех машинах выжимаю педаль в пол, а так как езжу в основном по Минке, где нет камер, то получаю удовольствие от скорости и маневренности. Разгон до 100 в режиме «спорт» где-то около 8 сек, что в целом неплохо для паркетника. На светофорах можно посоревноваться с бэхами и мерсами)) Повороты проходит хорошо, при резком торможении, а также при заносах срабатывает система стабилизации, которая уверенно выправляет курс. Только шины при этом здорово стираются. Что касается проходимости — для меня вполне хватает. В какие-то совсем суровые дебри/горы не ездил, а в лес на шашлыки, можно даже по грязи, или на горнолыжку заехать зимой — без проблем. Застрял всего один раз, когда гриндером снег счистили на обочину и я решил там проехать, да и то подвело скорее отсутсвие шипучки (стояли универсалки). Расход дизеля у меня при моей манере езды 10,4. Что я считаю вполне приятным показателем.То есть что касается удобства управления автомобилем — без нареканий. Отлично подходит любителям положить педаль газа, как я, и при этом с возможностью заехать относительно дикие места.Салон. Салон очень достойный и удобный. Все достаточно эргономично и из хороших материалов. Единственным минусом для меня явлются кресла — у меня грыжа поясничного отдела, и спина в машине начинает болеть через пол часа езды. Думаю исправить это покупкой ортопедической накидки на кресло. Обзор вполне комфортный. Перед покупкой читал много отзывов о маленьком обзоре заднего стекла, но мне оно нужно только чтобы посмотреть на удаляющиеся автомобили, так что вообще не мешает.
Багажник небольшой. Это факт. Машина не предназначена для того, чтобы грузить в нее много вещей, перевозить мебель или отправляться в трип полной машиной людей с багажом. Тут уж либо 2 человека + шмот, либо 4 человека без вещей (ну или с минимальными). При сложенной задней сидушке влезают лыжи и сноуборд, мне этого достаточно.Климат работает хорошо и незаметно, музыка отличная (хотя в этом вопросе для меня нет предела совершенству), салон не пачкается (по крайней мере в черном цвете), кожа до сих пор как новая. Вывод: машина подходит для городской/умеренно загородной езды, или для езды на дальние дистанции не больше 2-х людей. Не подойдет тем, кто любит много пространства, большой багажник и выезды за город большой толпой с палатками на одной машине.Надежность.До сих пор ничего не ломалось. Делал ТО у офов (выбивал скидку), колодки менял у неофициалов (колодки тоже конечно не оригинал, нафига переплачивать кучу денег). Так что за полтора года в сумме потратил что-то около 30 000 на все.
Думаю, это совсем не много:) А вот краска скалывается достаточно легко. От летящих с дороги камушков уже несколько сколов есть. Зато лобовое не трескается, хотя уже несколько раз прилично прилетало. 2 раза на дороге лопались шины. Первый раз словил какой-то болт на киевке, второй раз просто резина лопнула. Первый раз ехал около 180 км/ч, второй раз 80, оба раза машина ничего не почуствовала, я в первый раз даже не понял, что что-то случилось, пока мне в окошко не сказали. Видел на ютубе ДТП, где мужик на эвоке улетел с моста. Натурально так просто вниз с моста. Машина конечно была под ноль, но мужик спокойно сам вылез, отряхнулся, и как ни в чем не бывало. Так что по безопасности у эвоков все хорошо.Нюансы.Лично у меня курьезы возникали с противоугонной меткой — один раз мы ездили с компанией в водный поход на двух машинах. Свою оставили на месте высадки, а потом на другой доехали до места старта. План был простой — сплавать, высадится и доехать на моей до второй машины. Все бы ничего, но я оставил метку в другой машине и пришлось вызывать такси) Второй раз я поехал из дома на рынок.
Метка лежала в отдельно в доме, при этом дальности хватило, чтобы движок завелся. А вот системы выключения двигателя при отсутствии метки нет, поэтому до рынка я доехал, а вот с рынка уже нет)) Пешочком прогулялся, благо не далеко.Еще после того как сменил резину с универсалки на летнюю (потом к зиме буду шипастик брать), то машину стало существенно сильнее качать на колеях трассы. Но это я списываю на плохо сделаную балансировку.Пару слов о стеклоочестителях лобовухи — мне не очень нравится, как они зимой чистят, остаются разводы. Плюс к этому, сопла могут замерзнуть, несмотря на систему подогрева. А еще если их резко поднимать, то сходит краска с ребра капота.В общем, у меня очень положительные впечатления о данном автомобиле. Быстрый, дерзкий, очень стильный, настоящая рыжая бестия на дороге! Комфортный, современный, надежный автомобиль. Ни секунды своего времени не жалел о его покупке, потому что я выбрал именно то, что хотел получить.
Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Evoque I
Одноклассники Land Rover Range Rover Evoque I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Evoque I
Land Rover Range Rover Evoque I, 2012 г
Хотел небольшой кроссовер, т.к. заранее не заказывал, то взял, что было в салоне. Мне кажется, машина удалась. Что понравилось — эргономика салона, да и сам салон, внешний вид. Land Rover Range Rover Evoque I неожиданно хорошо «рулится». Мощности вполне хватает. Очень забавная опция — помощь при парковке, авто само вертит рулем, причем очень быстро. Правда, паркуется так себе, без помощи можно запарковаться лучше. Наконец-то в машине нормально работает «блютус» — можно слушать и музыку с телефона (на новой БМВ X6 это не удалось). Очень большая панорамная крыша. Что не понравилось: руль с механическими регулировками, для премиум-класса это не правильно. «Ест» солярку в «три горла». Я надеюсь, что после обкатки это пройдет, очень надеюсь, но пока, кажется, что в дизеле нет никакого смысла. По городу получается 24 л, за городом около 9. И это я езжу аккуратно, т.к. вроде идет обкатка (проехал 250 км). BMW X6 3 л дизель кажется экономичнее раза в два. Но в целом все равно пока покупкой Land Rover Range Rover Evoque I доволен.
Достоинства: внешность в первую очередь.
Сергей, Москва
Land Rover Range Rover Evoque I, 2011 г
Первое, о чем хочется сказать — это конечно внешний вид. Как по мне, сейчас это один из самых красивых автомобилей с ярким дизайном. В потоке Land Rover Range Rover Evoque I не потеряется. Либо ее будут провожать восхищенными взглядами, либо с отвращением. Да, репутация марки была изрядно подпорчена проблемами с электронной начинкой, но автомобили они делать умеют. Удобство и комфорт на высоте. И инновации. Пока у нас только разговоры разговаривают, в Великобритании молча делают крутые автомобили. На Evoque I установлена отличная подвеска. Но особенно сильно меня впечатлил руль. Казалось бы, ничего нового в этот прибор не приделаешь. Но более удобного рулевого колеса я не видел. В Lexus он слишком скользкий, в Mercedes — слишком толстый и мягкий какой-то. А здесь, как ни верти и с какой стороны ни возьмись — прекрасно. Без проблем достаешь до всех кнопок. В сравнении со многими другими авто — удобнее.
Кожаная обивка сидений Land Rover Range Rover Evoque I слишком мягкая на мой вкус. Кнопки и молнии на брюках оставляют на кресле вмятинки. Также кожа в салоне светлая и потому маркая. Зато красиво. Жалко, что слишком простой пластик портит общее впечатление. Но зато качество сборки радует. Ни одного «сверчка». Но и шумоизоляцию могли сделать более тщательно, особенно при том, что в автомобиле дизельный двигатель. Теперь про двигатель. Обычный дизельный двигатель. 190 «лошадей». Как по мне, недотягивает. То есть едет очень хорошо, но без яркости, без «искры». Очень спокойно, уверенно. Бензиновый двигатель я не тестировал, но слышал, что он более зажигательный. Есть «турбояма», что не нравится. Резко вдавливаешь газ — и автомобиль «тупеет» на несколько секунд, что- то думает, набирает мощь — и только потом газует. Может, я просто не привык к турбированному дизелю? Но впечатления пока не очень. Резюмируя, можно сказать, что Evoque I оставляет после себя отличные ощущения.
Достоинства: дизайн. Удобное рулевое колесо и боковые зеркала обзора. Отличная аудиосистема. Превосходная подвеска.
Недостатки: шумоизоляция. «Турбояма».
Станислав, Санкт-Петербург
Land Rover Range Rover Evoque I, 2012 г
Не знаю почему, но купе дороже 5-дверной версти Land Rover Range Rover Evoque I (при этом смотрятся оба эффектно) но в практических целях (целях семьи) купе не вариант, а у нас ребенок — потому купили 5-дверный. Цвет — белый металлик, но я бы назвал его жемчужный металлик (какой заказывали, такой и пришел, но в документах белый). Салон черный (пластик), кожа черная — строчка белая. Бензин 240 «лошадей», автомат. Из «допов» просил стеклянную крышу, полный ксенон и колеса (радиус можно выбрать) взял средний 19R — самое то. Клиренс (просвет) просто огромный в сравнении с «Туарегом» и «Куга», места в салоне хватает вполне (понятное дело сзади меньше чем в том же «Куга», но двоим взрослым очень комфортно при росте 186 см). Багажник впечатляет. Пластик отличный, не царапается — мягкий в тоже время. Обзор отличный. Расположение кнопок и прочего удобное, сидения удобные спина не устает (ездили в Норвегию уже — на одном дыхании). Динамика как у самолета — лучше, чем на «Туареге».
Дорогу Land Rover Range Rover Evoque I держит изумительно, как по рельсам, машину не кренит, в любой поворот входит. Расход — как топить будешь, жена ездит спокойно 13-15 по городу с прогревами и пробками по трассе показывал на 130-150 10-11 литров, на «круизе» 8,5-9 на 90-120. Проходимость — не знаю, но с сугробами и бордюрами, дырами и лежачими метровыми полицейскими проблем нет, а от него это и нужно. В общем дальше время покажет.
Владимир, Петрозаводск
Land Rover Range Rover Evoque
Второе поколение Range Rover Evoque дебютировало 22 ноября 2018 года на специальном лондонском мероприятии, ровно там же, где семь лет назад представили первую оригинальную генерацию. Модель получила другую линейку силовых агрегатов, более современную платформу, роскошный салон, лишилась версии с тремя дверьми, а также сохранила свой узнаваемый дизайн. У автомобиля такие же, чуть более узкие, фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свое оформление с хромированными акцентами и также слегка уменьшилась в размерах. Под ней можно увидеть тонкую вентиляционную щель воздухозаборника. Слегка изменился сам передний бампер. В его нижней части появилась более развитая защитная накладка, а углубления по бокам получили небольшие хромированные молдинги. На корме можно заметить новые стоп-сигнальные огни. Они визуально соединены и имеют другой рисунок.
Размеры
Рэндж Ровер Эвок- это пятиместный внедорожник премиального класса. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4371 мм, ширина 1965 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2660 мм. Дорожный просвет, в стандартном положении, равняется 216 миллиметрам. В основе автомобиля лежит новейшая платформа PTA (Premium Transverse Architecture). Она подразумевает несущий кузов с высоким содержанием высокопрочных сплавов и переднее поперечное расположение двигателя. Подвеска полностью независимая. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и обычные телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками, оснащенными индивидуальными датчиками.
Багажник у Evoque обладает правильной формой и может комплектоваться специальной системой фиксации груза. По умолчанию, его объем составляет 591 литр. Под полом находится малоразмерное запасное колесо. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 1383 литров.
Технические характеристики
На отечественном рынке для внедорожника будут доступны пять различных двигателей, исключительно автоматические девятиступенчатые коробки переменных передач и фирменная система полного привода.
Бензиновые Range Rover Evoque получат линейку рядных двухлитровых четырехцилиндровых турбированных моторов серии Ingenium. В зависимости от варианта исполнения, они выдают от 200 до 300 лошадиных сил и 340-400 Нм крутящего момента. С такими моторами, автомобиль разгоняется с места до первой сотни за 6,6-8,5 секунды и максимально способен набрать до 216-242 километров в час. Расход топлива составит 7,7-8,1 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле.
Дизельные версии внедорожника также получат двухлитровую рядную четверку с турбонаддувом. Они способны развить 150-180 лошадей и 380-430 Нм тяги. Разгон до сотни займет 9,3-11,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 196-205 км/ч, а потребление топлива составит 5,6-5,7 литров в том же режиме езды.
Оснащение
Range Rover Evoque принадлежит к премиальному сегменту и оснащается массой продвинутого оборудования. За дополнительную плату, можно будет заказать панорамную крышу, матричные фары головного освещения, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, виртуальную панель приборов и блок управления климатической установкой, сиденья с подогревом, электрическими регулировками и памятью положений, датчиками усталости водителя, системой распознавания дорожных знаков, а также системой слежения за рядностью движения и радарным круиз-контролем.
Видео
Недостатки Рендж Ровер Эвок 2018
Все минусы Рендж Ровер Эвок 2018
➖ Дерганная АКПП
➖ Качество материалов отделки
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Рендж Ровер Эвок выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Evoque с дизелем и бензиновым движком можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Впечатление от Range Rover Evoque двойственное: восторг и шок. С одной стороны, красивая машина, очень богатая комплектация — есть все что нужно и что не нужно. С другой — недостатки исполнения и особенно сервис ввергают в шок.
Повышенный шум при езде, скрипы обшивки в салоне, которые не смогли устранить на сервисе, раздражают щелчки клавиш при каждом нажатии, как на дешевых магнитафонах.
Ужасный сервис! В Автобиографии меняли колеса на дисках с летних на зимнюю 5 часов! Выдали с немытыми колесами.
Ирина Марченко, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2013 г.
Видео отзыв
Автомобиль использую «в хвост и в гриву» — 3 года = за 90 т.км. Кроме расходников ничего не менялось, обслуж-е у офф. дилера. Надежен. RR-кие анекдоты не актуальны были ни разу. Зимой — на улице, заводился без запинок. Разве что багажник бы по-больше…
Отзыв о Land Rover Range Rover Evoque 2.2d (190 л.с.) механика 2012 г.
ВАЗ в английской облицовке: движок Экобуст от Форда — полная фигня с ресурсом до 100 000 км. На 2,0 литрах раскачан до 240 л.с., а поршня под нагрузкой прогорают в момент.
Серийную поршневую халтуру сразу нужно менять на кованую. Доработка требует расходов тысяч 200 (и это только на поршневую). Коробка Айсин — фигня редкостная. После 30-40 тысяч км начинает запинаться.
Причина в мозгах коробки. Динамика при такой мощности — только в пустой машине.
Цена не соответствует качеству. В общем, Рендж Ровер Эвок — игрушка для спокойной девушки, боящейся разгоняться выше 50 км/ч. Корпус легкий и соответственно ведет себя как банка из под пива. Шумоизоляции никакой. Соответственно неплохое аудио ведет себя как рассохшийся барабан.
Кожа на отделку — третий сорт. Пластик — мусорный, зазоры кривые. Бортовой компьютер водителя ни о чем не информирует. Чек загорается только когда уже все, мотор приплыл. В общем, все для того, чтобы автосервис на проверках хорошо на вас заработал, даже если ничего и не сломалось.
Алексей ездит на Рендж Ровер Эвок 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.
Хороший кросовер средней надежности. Движок тяговитый, правда, АКПП чуть задумчивая и иногда подпинывает, но это не столь заметно. Посадка удобная, обзор средний.
Стандартная болезнь Эвоков — верхний шланг радиатора, перетирается и взрывается на ходу.
Лечится заменой и доработкой. А так, хорошая машинка, своих денег стоит.
Хандаулет Турымбетов, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.
Расход. В смешанном цикле — 15 литров. Можно добиться 9-10 литров, но если ехать 100 км/ч и не останавливаться. Для того, чтобы скромный по объему двигатель выдавал нужную мощность — его приходится постоянно крутить. Отсюда и аппетиты.
Управляемость. На дороге абсолютно не чувствуется, что это паркетник. Автомобиль широкий и приплюснутый, отлично держит дорогу. По наблюдениям там, где 90 процентов водителей притормаживают — ты комфортно проходишь на той же скорости без опасений.
Обзорность. Честно, снаружи пугает, но когда попадаешь внутрь, то все становится совершенно по-другому. Достаточно большое количество настроек водительского сиденья позволяют удобно расположиться, а большие зеркала заднего вида захватывают пространство, не оставляя слепых зон.
Разгон и мощность. Здесь мнения будут очень сильно разниться, в зависимости от того, с какой машины ты пересел на Эвок.
После Прадо, близкого по мощности, мне показалось что Эвок резче и чуть шустрее — но правда в том, что он легче и он турбо (да и коробка здесь по современнее). После же 500-сильного БМВ мне Эвок кажется немного дерганным. Общее резюме такое — для города и трассы за глаза, но двигатель большего объема улучшил бы динамику и снизил расход.
Владелец ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) АКПП 2013 г.в.
Зимой динамики автомобиля никакой вообще нет. Я никогда не гоняю. Едешь с умеренной скоростью, входишь в легкие повороты, а задницу конкретно заносит, или выезжаешь где-нибудь во дворах из колеи вправо, а зад может отпрыгнуть влево. Приходится часто подруливать и впечатление такое, что я еду на Жигулях.
Коробка?! При переключении с 1-ой на 2-ую и дальше на 3-ю передачу — подергивается (вообще никак не мог привыкнуть к такому дискомфорту). Обращался к дилеру шесть раз, обнуляли настройки авто и при этом каждый раз говорили, что здесь адаптированная коробка, которая в течение 10 дней привыкает и пристраивается к езде водителя и потом едет по вашей манере езды.
Ничего подобного…
Двигатель немного подтупливает с момента разгона, но здесь я не буду уверенно утверждать и критиковать, так как это наверное особенность работы дизельного двигателя.
Знал и видел, что багажник маловат, но когда начал эксплуатировать автомобиль, понял, что его вообще там нет.
Отзыв о Рендж Ровер Эвог 2.2D с автоматом 2015 года
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40Очень удобные кресла — выходить не хочется, панорамная крыша, кожа премиум — руль отпускать не хочется, высокий — парковаться нет проблем, широкий, короткий, обзор по зеркалам очень хороший, до 110 км/ч разгоняется как пуля, головной свет отличный, устойчивость на трассе отличная, проходимость отличная, вебасто в базе — зимой нет проблем с заводкой, при всех недостатках — удовольствие от езды получаю, расход — на трассе около 7 в среднем, на ровном и хорошем покрытии — летит.
Из минусов RR Evoque — маленький багажник, ощутимые крены в поворотах при 110-120 км/ч, разгон после 120 км/ч вялый — при обгонах на трассе ощутимо, вибрация — хотелось бы меньше, шумоизоляция — хотелось бы больше, места на задних креслах маловато — машина для водителя и переднего пассажира.
Отзыв о Рендж Ровер Эвок 2.2 дизель (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.
Ремонт дизельного турбированного двигателя 2.2 TD Range Rover Evoque | Ремонт Range Rover Evoque
Также на двигателе 2.2 TD встречается течь масла в нижней части двигателя. Исходя из сервисной практики чаще всего течь масла происходит из стыка АКПП и двигателя (через сальник АКПП или коленвала двигателя), а так же, из под уплотнения поддона двигателя и постели (юбки) шорт-блока дизельного двигателя.
Если масло вытекает из стыка двигателя и АКПП, то в первую очередь необходимо понять какое масло течет – масло АКПП или масло двигателя. Масло дизельного двигателя имеет черный оттенок, масло АКПП более светлое. В любом случае, при обнаружении течи масла в стыке АКПП и двигателя потребуется замена сальника АКПП и заднего сальника коленвала двигателя, для этого потребуется демонтаж АКПП.
Если при осмотре нижней части дизельного двигателя имеются подтеки масла, то как правило масло подтекает из под уплотнения поддона или постели (юбки) блока цилиндров двигателя, или что бывает часто и там и там. Конструктивно дизельный двигатель 2.2 TD имеет отличительную особенность от многих других двигателей, а именно – наличием балансировочных валов! Балансирные валы устанавливаются ниже коленчатого вала и приводятся шестерней, расположенной вблизи противовеса поршня третьего цилиндра. Именно из них, а вернее из-за необходимости удлинения картерного пространства, конструктивно введена дополнительная насадка, которую называют постель или юбка. И со временем из под нее – из под стыкового уплотнения между насадкой (постелью) и блоком цилиндров может происходить подтекание масла двигателя. Единственный выход из данной ситуации – демонтаж насадки и поддона, зачистка стыковой поверхности и переуплотнение новым герметиком, как насадки, так и поддона. По практике поддон целесообразно менять, т. к. после демонтажа он имеет свойство деформироваться, и при повторной установке не всегда может плотно охватить стыковую поверхность, не смотря на качественную обработку герметиком. Опять же таки — это не развод на новый поддон!!! А наработанная сервисная практика.
Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2021 года, цены и характеристики
Обзор В то время как многие из его конкурентов внедорожников заняты оправданием своего существования впечатляющими характеристиками или негабаритной грузоподъемностью, Range Rover Evoque 2021 года выбрал яремную вену с одним из самых привлекательных дизайнов в отрасли. Кабина Evoque такая же стильная и привлекательная — по крайней мере, для пассажиров на переднем сиденье, поскольку те, кто слишком медлителен, чтобы назвать дробовик, могут почувствовать клаустрофобию на заднем сиденье.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, хотя конкуренты, такие как BMW X1 и Volvo XC40 T5, оба быстрее. Управляемость Evoque также менее уравновешена, чем у его конкурентов, но его высокая посадка создает ощущение, соответствующее внедорожнику за рулем, что, как мы думаем, оценят многие покупатели в этом сегменте.
Как и многие другие модели Land Rover, Evoque получит капитальный ремонт информационно-развлекательной системы в 2021 году.Все Evoques теперь стандартно поставляются с новым программным интерфейсом Pivi Pro, который проще в использовании и предлагает более современные функции, такие как возможность обновления по беспроводной сети. Доступен новый пакет Online Pack, который включает в себя беспроводную зарядную панель для смартфона, точку доступа Wi-Fi и интеграцию со Spotify. Покупатели также могут заказать новую систему фильтрации салона и дополнительный монитор заднего столкновения. Трансмиссия P300 мощностью 296 л.с. была исключена, оставив 246-сильную версию четырехцилиндрового двигателя P250 с турбонаддувом в качестве единственного варианта.
Мы бы выбрали модель R-Dynamic SE среднего класса, поскольку она добавляет такие функции, как дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с регулировкой в 14 направлениях, автоматический дальний свет фары с автоматическим регулированием уровня, светодиодные дневные ходовые огни и 20-дюймовые колеса. Мы также потратим дополнительные деньги на вышеупомянутый пакет опций Online Pack.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Evoque оснащен двигателем 246 с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый и в стандартной комплектации поставляется с девятиступенчатым автоматом и полным приводом. На нашем тестовом треке Evoque разогнался до 100 км / ч за 7,1 секунды. Конкуренты, такие как BMW X1 и Volvo XC40, показали немного более быстрые результаты, но Land Rover по-прежнему конкурентоспособен. В дороге Evoque нельзя спутать с хэтчбеком, как и X1. Он ощущается солидным, а высота сиденья соответствует уровню внедорожника; он адекватно справляется с поворотами, но не удовлетворяет водителей-энтузиастов так же, как BMW или Mercedes-Benz GLA-класса.
EPA оценивает, что Evoque должен обеспечивать 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. В нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час P250 показал довольно мрачные 24 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и груз К сожалению, коренастые внешние размеры Evoque противоречат его кабине, которая ограничена, особенно для тех, кто находится на заднем сиденье. По сравнению с другими малолитражными внедорожниками, такими как X1 и XC40, задние сиденья Evoque кажутся совершенно ограниченными.Тем не менее, материалы интерьера довольно хорошие. Evoque можно заказать с очень крутой текстурированной тканевой обивкой, которая покрывает сиденья, дверные панели и приборную панель; кожа по-прежнему предлагается в стандартной комплектации. Другие стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в 10 направлениях, и внутреннее освещение. Грузовое пространство за задним сиденьем не такое просторное, как можно было бы ожидать от внедорожника, но в нашем тестировании он вмещал шесть ручных чемоданов, что соответствует значительной части сегмента.
Все модели Evoque оснащены 10-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с интерфейсом Pivi Pro от Land Rover. Система предлагает хорошую функциональность и значительно улучшена по сравнению с системой InControl Touch Pro моделей 2020 года, но покупателям все равно нужно будет привыкнуть к ее особенностям. Навигация и интеграция Apple CarPlay / Android Auto являются стандартными; проекционный дисплей, точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядная панель для смартфона и аудиосистема премиум-класса Meridian со спутниковым радио SiriusXM являются дополнительными.
Функции безопасности и помощи водителю Несмотря на то, что Evoque не тестировался ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), компания Land Rover оборудовала Evoque хостом. стандартных функций помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
С гарантией, которая едва соответствует отраслевым стандартам, Range Rover Evoque ничем не выделяется в этой категории.Lexus NX может быть лучшим выбором для покупателей, которые водят больше, чем средний человек, поскольку эта модель имеет более длительный охват трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Дополнительные функции и характеристики
Land Rover Range Rover Evoque Характеристики и характеристики
12-позиционные передние ковшовые сиденья: электрическая регулировка вперед / назад, наклона, высоты, наклона, 4-позиционная регулировка поясницы и ручная регулировка подголовника
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья Передняя складка спинки переднего сиденья Заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Диктофон Pro Services
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из кожзаменителя / алюминия в приборную панель, вставка в дверную панель из черного цвета рояля / алюминия, вставка в алюминиевую консоль и декоративные вставки под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Отделка сиденья из зернистой кожи
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и мини-консоль над головой с хранилищем
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Интегрированная навигационная система InControl Navigation Pro с голосовой активацией
Система безопасного отслеживания InControl
Apple CarPlay
Android Авто
Блок розеток питания 1
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
Фильтрация воздуха
2020 Land Rover Range Rover Evoque Обзор, цены и характеристики
Обзор Если вы покупаете внедорожник из соображений практичности, поищите в другом месте, но если вы покупаете его исключительно в качестве заявления о моде, Range Rover Evoque 2020 года — идеальный выбор. Говоря о выборе, предлагается два различных четырехцилиндровых силовых агрегата — оба с турбонаддувом, в том числе тот, который использует 48-вольтовую гибридную систему для создания дополнительной мощности. Салон богато обставлен — как и остальная часть линейки Land Rover — но тем, кто ищет что-нибудь для перевозки пассажиров и / или груза на заднем сиденье, можно посоветовать рассмотреть одного из многих конкурентов Evoque, который предлагает больше места для обоих. Этос Evoque «мода, а не комфорт» предполагает компромиссы в этих областях.
Несмотря на то, что он подозрительно похож на модель 2019 года, Range Rover Evoque 2020 года действительно является полностью переработанным.
Цены и какой купить Мы выбрали модель R-Dynamic SE среднего класса по ряду причин. Прежде всего, он идет с P300 — более мощным из двух доступных силовых агрегатов — который использует современную 48-вольтовую гибридную систему для получения дополнительной мощности. Во-вторых, переход с R-Dynamic SE по сравнению с R-Dynamic S добавляет такие функции, как дверь багажного отделения с электроприводом, информационно-развлекательная система Touch Pro Duo, передние сиденья с регулировкой в 14 направлениях, автоматические фары дальнего света с автоматическим выравниванием, светодиоды. дневные ходовые огни и 20-дюймовые диски.
Evoque оснащен одной из двух версий 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и стандартно поставляется с девятиступенчатым автоматом и полным приводом. Во-первых, это P250, который развивает мощность 246 лошадиных сил и входит в базовую модель и модель First Edition. Второй — P300, который использует четырехцилиндровую турбину и 48-вольтовую гибридную систему для выработки 296 лошадиных сил; эта трансмиссия входит в стандартную комплектацию всех моделей R-Dynamic.На нашем тестовом треке P300 разогнался до 100 км / ч за 6,6 секунды, а P250 — за 7,1 секунды. Конкуренты, такие как BMW X1 и Volvo XC40, показали немного более быстрые результаты, но Land Rover все еще находится на грани успеха. В дороге Evoque нельзя спутать с хэтчбеком, как и X1. Он ощущается солидным, а высота сиденья соответствует уровню внедорожника; он превосходно справляется с поворотами, но не удовлетворяет водителей-энтузиастов так же, как BMW или Mercedes-Benz GLA-класса.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНесмотря на бортовую гибридную систему, Evoque P300 не предлагает запас хода только на электричестве. Вместо этого он помогает бензиновому двигателю, и, хотя он не претендует на то, чтобы добавить много в плане дополнительной топливной эффективности, он показал результат на 27 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на 200-мильном шоссе, в то время как негибридный P250 показал довольно мрачные результаты. 24 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и груз К сожалению, коренастые внешние размеры Evoque противоречат его кабине, которая ограничена, особенно для тех, кто находится на заднем сиденье. По сравнению с другими малолитражными внедорожниками, такими как X1 и XC40, задние сиденья Evoque кажутся совершенно ограниченными. Тем не менее, материалы интерьера довольно хорошие. Evoque можно заказать с очень крутой текстурированной тканевой обивкой, которая покрывает сиденья, дверные панели и приборную панель; кожа по-прежнему предлагается в стандартной комплектации. Другие стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в 10 направлениях, и внутреннее освещение. Грузовое пространство за задним сиденьем не такое просторное, как можно было бы ожидать от внедорожника, но в нашем тестировании он вмещал шесть ручных чемоданов, что соответствует значительной части сегмента.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Все модели Evoque оснащены 10-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с новейшим интерфейсом Touch Pro от Land Rover. Система функциональна, покупатели привыкнут к ее особенностям, но при переходе от меню к меню она страдает явной задержкой, что раздражает нетерпеливых среди нас. Верхние планки поставляются с системой Touch Pro Duo, которая добавляет дополнительный 10-дюймовый дисплей, который управляет системой климат-контроля Evoque, настройками автомобиля и подогревом сидений.Навигация и интеграция Apple CarPlay / Android Auto являются стандартными; проекционный дисплей и аудиосистема премиум-класса Meridian со спутниковым радио SiriusXM являются дополнительными.
Несмотря на то, что Evoque не тестировался ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), компания Land Rover оборудовала Evoque хостом. стандартных функций помощи водителю.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
С гарантией, которая едва соответствует отраслевым стандартам, Range Rover Evoque ничем не выделяется в этой категории. Lexus NX может быть лучшим выбором для покупателей, которые водят больше, чем средний человек, поскольку эта модель имеет более длительный охват трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Обзор Range Rover Evoque 2019, цены и характеристики
Обзор
Самый маленький Range Rover от Land Rover, Evoque, привлекает внимание своим смелым дизайном экстерьера и оказался таким хитом, что побудил другие продукты всей линейки приобрести аналогичный вид.Хотя Evoque был представлен в 2010 году, ему по-прежнему удается выглядеть свежо и современно, соблазняя состоятельных покупателей в престижных районах по всей Северной Америке. Его интерьер такой же шикарный, по крайней мере, для пассажиров на передних сиденьях, и может быть расширен, чтобы включить предметы роскоши, такие как массажные сиденья. Он не может похвастаться такими внедорожными качествами, как его более крупные товарищи по конюшне, и не так совершенен на дороге, но его намного легче пилотировать по узким городским улицам, чем его более крупные братья Роверы.
Land Rover в этом году не сильно изменился на младшей модели.Информационно-развлекательная система InControl Touch Pro получает обновленное программное обеспечение, Apple CarPlay и Android Auto теперь являются дополнительными, шесть новых цветов с контрастными крышами украшают имидж Evoque, а новые глянцевые 18-дюймовые колеса являются отдельной опцией для моделей SE Premium. . Абсолютно новый Evoque поступит в продажу в 2020 году.
Range Rover Evoque Цены и какой из них купить
Мы бы выбрали модель Landmark, которая отлично смотрится с ее спортивным внешним видом с глянцевыми серыми акцентами.Выбор отделки Landmark также включает в себя навигацию, панорамную стеклянную крышу и заднюю дверь с электроприводом с функцией жестов громкой связи. Evoque Landmark не из дешевых, но он хорошо оборудован и очень стильный. Кроме того, как и в каждом Range Rover Evoque, полный привод входит в стандартную комплектацию; большинство конкурентов в этом сегменте делают это необязательным дополнением.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Плавный двигатель с турбонаддувом, крутой выдвижной поворотный переключатель, кажется более существенным, чем у конкурентов.
Не любит: Хорошая езда, посредственные тормозные характеристики.
2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом являются нормой в этом классе, а стандартный агрегат Evoque 2019 года выдает 237 лошадиных сил; более мощная версия не обязательна и составляет 286 лошадиных сил. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи; вы выбираете передачи с помощью поворотной ручки переключения передач, которая появляется на центральной консоли при запуске двигателя.
Любители больших внедорожников и кроссоверов, по иронии судьбы, будут чувствовать себя как дома в меньшем Evoque.Ему удается управлять, как гораздо большему транспортному средству, благодаря медленному рулевому управлению, которое, хотя и является точным, требует от водителя большего участия для изменения направления, чем более спортивные предложения, такие как Mercedes-Benz GLA-class и BMW X1. Ездит Evoque устойчиво, а дорожные неровности легко узнаются всеми пассажирами. На извилистой дороге Evoque может устоять, но тем, кто ищет что-то, что будет более точно имитировать спортивный автомобиль в таком сценарии, следует поискать в другом месте.
Экономия топлива и реальная MPG
Его дикий стиль может выделить Evoque в движении, но его оценки экономии топлива, конечно, не привлекают никакого внимания к автомобилю — они только средние.Кроме того, в реальном мире его заявления о топливной эффективности трудно подражать.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Современный дизайн, четкий дисплей информационно-развлекательной системы, почти плоский грузовой пол с сложенными задними сиденьями.
Не любит: Ограниченное пространство на заднем сиденье, Apple CarPlay и Android Auto нестандартны, кабриолет предлагает очень мало места для груза.
Жить в соответствии с именем Range Rover непросто, но Evoque воплощает в себе роскошный салон своего гораздо более крупного тезки и добавляет свой собственный стиль в современный дизайн.Пассажирам на переднем сиденье будет не на что жаловаться, особенно в верхних комплектациях, которые балуют дополнительными массажными сиденьями; Те, кто сидит на задних сиденьях, могут захотеть оказаться в более крупном Range Rover Sport — это особенно верно в отношении уникального кабриолета Evoque из-за нехватки места.
Стандартные информационно-развлекательные предложения Evoque понравятся только случайным пользователям; Высокотехнологичные драйверы рекомендуется обновить до дополнительной InControl Touch Pro, которая добавляет 10.2-дюймовый дисплей. Apple CarPlay и Android Auto не являются обязательными, как и встроенная точка доступа Wi-Fi с подключением для передачи данных 4G LTE.
Несмотря на то, что Evoque является одним из самых больших автомобилей в этом сегменте, способность перевозить ручную кладь едва ли превзошла более компактный GLA-класс и Audi Q3. Мы поместили пять наших ручных чемоданов за заднее сиденье нашего тестового автомобиля с жесткой крышей Evoque, а, сложив задние сиденья до их почти плоского положения, мы запихнули внутрь 17 чемоданов.
Функции безопасности и помощи водителю
Потребители, заботящиеся о безопасности, могут оснастить свой Evoque рядом функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения. Однако они должны сначала выбрать более дорогой уровень отделки салона, такой как Landmark или HSE, поскольку ни одна из этих функций недоступна в базовой версии SE. Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не тестировали характеристики безопасности Evoque.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Range Rover Evoque с гарантией, едва соответствующей отраслевым стандартам. нечего выделяться в этой категории. Lexus NX может быть лучшим выбором для покупателей, которые водят больше, чем средний человек, поскольку эта модель имеет более длительный охват трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Обзор Range Rover Evoque 2021 года
С успехом не ошибетесь. Но вы не должны останавливаться на достигнутом. Где в этом балансе находится новый Range Rover Evoque?
Во-первых, стиль, потому что все это время именно точеные очертания привлекали покупателей Evoque.Поэтому неудивительно, что в новом нет никаких сюрпризов. Попробуйте нарисовать его несколькими линиями, и вы получите что-то очень похожее на Mk1.
Но, как эхо Velar, поверхности очень чистые. Панели без лишних складок, линии плотные. Фонари и ручки лежат почти навязчиво заподлицо, но в этой подсветке больше глубины и деталей.
Другое изменение касается пропорций, которые теперь заключают в себе более длинную колесную базу, удобную для людей внутри, и более крупные колеса.
В итоге вы получаете автомобиль, который имеет отличительные черты старого, но делает его полностью современным. Работа выполнена.
А вот общий размер практически не изменился. Это не то, что обычно происходит, когда автомобили (даже «эволюционные, культовые», такие как Golf или 911) обычно увеличиваются с каждым поколением. Evoque продается как автомобиль для городов, где раздутая ширина — это боль на узких улицах, а каждый лишний дюйм длины — раздражение при парковке.
Поскольку Evoque — это не обычный кроссовер среднего размера, предназначенный для семейного автомобиля, ему нужен роскошный салон.Это определяется не только обивкой мебели и приборной панели, но и технологией. Таким образом, большинство версий Evoque имеют информационно-развлекательную систему с тремя экранами. Четыре, если у вас есть проекционный дисплей.
Удлиненная колесная база говорит о том, что это не просто переделка старой машины, а совершенно новая платформа. Все дело в обычных причинах: чтобы он лучше ездил и управлялся, ехал тише, безопаснее разбивался, использовал больше технологий.
Сделано в основном из стали. Почему не алюминий? Алюминиевые профили крупнее стальных, и это было бы нехорошо, когда пространство так востребовано.Не только для людей, багажника, топливного бака и колес — все они выросли, но и для новых гибридных аккумуляторов. Почти все новые Evoques (кроме базового дизеля) получают 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Через год после запуска появляется полностью подключаемый гибрид с трехцилиндровым двигателем меньшего размера.
Это пять дверей только во втором поколении. Концепт-кар LRX мог быть трехдверным, и эта компоновка сделала Mk1 Evoque самой популярной на ранней стадии, но продажи были слишком медленными, чтобы оправдать замену.Кабриолет тоже кончил. Когда вы когда-нибудь видели такое? Наконец, вот доказательство того, что количество кроссоверных ниш на самом деле конечно.
Обзор нового Land Rover Range Rover Evoque
► Первая поездка на Range Rover Evoque 2019 года У Range Rover Evoque 2019 года есть отличные возможности.Он заменяет автомобиль, который почти единолично поддерживал около очень хороших лет для Jaguar Land Rover с момента его запуска в 2011 году. Evoque доказал, что бренд Range Rover источает премиальную привлекательность даже на небольшом автомобиле, может заработать сверхприбыль на более скромных автомобилях. и почти каждый Land Rover, последовавший за ним, чем-то обязан сильной визуальной ДНК автомобиля. Но времена быстро меняются, и колеса оторвались от неизменной прибыльности и успеха JLR — продажи падают, компания застряла в прыжке через черту с дизельного двигателя , а новый Evoque не может появиться раньше .Но хорошая новость для поклонников Evoque заключается в том, что совершенно новый автомобиль Mk2 успокаивает знакомый. Но зачем им путаться с формулой победы? Оригинал в стиле Джулиана Томсона, получивший 217 наград и более 750 000 продаж по всему миру, по-прежнему выглядит прогрессивно и остроумно все эти годы после того, как он впервые поступил в продажу. Вот почему дизайн нового Evoque как внутри, так и снаружи является скорее эволюционным, чем революционным, но внутри он ощетинился передовыми технологиями с упором на вспомогательные средства для водителя и эффективность трансмиссии. Главной новостью является то, что Evoque 2019 установлен на совершенно новой платформе JLR с поперечной архитектурой премиум-класса, которая может работать с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), подключаемыми гибридами (PHEV) и трансмиссиями полностью электрических транспортных средств (EV). На момент запуска линейка двигателей — только ДВС, хотя все, кроме версии с ручным управлением начального уровня, имеют новую 48-вольтовую мягкую гибридную систему. На данный момент все они оснащены бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium. На момент запуска будут доступны 2,0-литровые двигатели обеих разновидностей, все с автоматической коробкой передач, за исключением 148-сильного дизеля начального уровня с передним приводом и механической коробкой передач. Если вам нужен PHEV, вам придется подождать до конца 2019 года, когда появится трехцилиндровый плагин-гибрид. Кузов Evoque может показаться знакомым, но у него на 13% больше жесткости на кручение, чем у предыдущей модели, что дает огромные преимущества, когда дело доходит до устранения проблем с шумом и шумом, а также улучшения управляемости и плавности хода.Другая хорошая новость заключается в том, что, несмотря на то, что белый кузов имеет такие же размеры, благодаря более длинной колесной базе сзади больше места для пассажиров и багажа — постоянная критика старого Evoque. Обзор Range Rover Evoque : наш родственный сайт CarZing Take Наряду с этим более жестким кузовом и новыми высокопрочными опорами подвески в новом Evoque используется сильно переработанная передняя подвеска (с полыми поворотными кулаками из литого алюминия и гидроэластичными втулками, которые обычно используются для Range Rover), и Задняя подвеска со встроенным рычагом, производная от Velar.Увеличивается использование алюминия, сокращается вес и неподрессоренная масса. Передние нижние рычаги управления выполнены из алюминия, как и подрамник. На каждом углу алюминиевые ступицы крепят стальные наружные части через стопорные кольца, а стабилизаторы поперечной устойчивости полые, что еще больше снижает вес. В адаптивных амортизаторах акселерометры перемещены от корпуса к ступицам, чтобы они могли быстрее и точнее обнаруживать движение. Система полного привода также была усовершенствована, как сказал CAR менеджер по автомобильным технологиям Land Rover Скотт Хиггинс: «Мы разделили стандартную трансмиссию на активную и активную, установленную на варианты повышенной мощности. Мы перешли на полностью электрическую систему активной трансмиссии GKN второго поколения, а не на гидравлическую, поэтому она быстрее реагирует и немного легче. В стандартной трансмиссии используется разъединитель трансмиссии, который отключает карданный вал и задний мост, когда они не требуются.Преимущества значительны: снижение лобового сопротивления на 75% на скорости 70 миль в час ». На стандартных автомобилях управление крутящим моментом осуществляется тормозом, но с активной трансмиссией Evoque становится немного острее. Теперь на внешнее заднее колесо можно подавать дополнительный крутящий момент, чтобы подавить недостаточную поворачиваемость, а активное управление мощностью, с которой ваша жадная правая нога развязана, можно использовать для нейтрализации избыточной поворачиваемости. С момента запуска полный модельный ряд двигателей выглядит так, с указанием D дизелей и бензинов P: До сих пор мы ездили на двух версиях Evoque — D240 (237 л.с. дизель) и P250 (248 л.с. бензин), которые находятся в верхней части диапазона. И хорошая новость заключается в том, что в обоих случаях они представляют собой ступенчатое изменение того, что было раньше, с точки зрения уточнения. Начиная с D240, это своего рода откровение, поскольку, хотя дизельный Ingenium является эффективным силовым агрегатом в чистых цифрах, до этого момента он находился на некотором расстоянии от лидера группы в других местах. Но JLR оттачивает свою установку, и вслед за достижениями в этой области, достигнутыми E-Pace, Evoque 2019 года стал очень спокойным местом — на холостом ходу и на высокой скорости. Исчезла вибрация двигателя при ползании по городу, а когда он расширен на дорогах A, уровень шума значительно ниже. P250 также намного тише, чем мы помним в любом другом продукте Land Rover. Он впечатляюще тих на низких скоростях, и даже когда его увеличивают до максимальной отметки 6000 об / мин, он редко ощущается напряженным или неочищенным. Подача мощности линейна, и она на удивление хорошо соответствует характеру Evoque, даже если ему не хватает легкости на низких оборотах, как у D240 — единственные критические замечания, которые мы высказываем по этому поводу, заключаются в том, что он кажется далеко не экономичным, и это звучит менее чем захватывающе. Хотя старый Evoque считался чем-то вроде автомобиля позера, в его манере было немного неправильного. Несмотря на то, что ходовая часть стала мягче, чем раньше, она все же достаточно жесткая. Он также очень хорошо демпфирован (помните, наша машина оснащена дополнительными адаптивными амортизаторами) — и впечатляющий уровень изоляции (без соответствующего отсутствия ощущения рулевого управления) на всех дорогах, кроме самых неровных. Несомненно, инженерам Gaydon удалось красиво настроить Evoque. Мы пробовали это в автоматическом и динамическом режимах на дороге, и различия между ними не были значительными — это больше касается коробки передач и дроссельной заслонки, чем их настроек подвески. Итак, хотя большинство Evoques предназначены для жизни в городе или для движения по внешней полосе автострады, хорошо знать, что если вы хотите установить хорошее время между точками в своем образе жизни внедорожник, это больше, чем готов к вызову. С точки зрения производительности, P250 лидирует, разгоняясь до 100 км / ч за 7,0 секунд, а максимальная скорость составляет 143 миль / ч. На самом деле, он не чувствует себя так быстро благодаря своей невозмутимости и лени улавливать его на низких оборотах и широких дроссельных заслонках девятиступенчатой автоматической коробки передач.Его официальное значение комбинированного расхода топлива (WLTP) в 35,8 миль на галлон также может быть трудным для сравнения в типичных условиях, учитывая, что мы слили три четверти бака менее чем за 150 миль энергичной езды. D240 чувствует себя менее запаздывающим, с гораздо большим крутящим моментом в среднем диапазоне, чем бензиновый (как и следовало ожидать), но все же есть небольшая лень, когда вам нужно оторваться от низких скоростей или быстро обгонять. Evoque должен быть самым эффективным внедорожником за эти деньги, так как у него зеленый овал на крышке багажника. Ни один Land Rover не может обойтись без «достаточного количества» способности забивать грязь. Большинство владельцев вряд ли в полной мере изучат, что он будет делать вне трасс, но это дает хорошие права на хвастовство, зная, что он сократит горчицу, если Зверь с Востока снова появится. Evoque доступен с великолепной системой Terrain Response 2 от Land Rover. Он активируется двумя глянцевыми сенсорными экранами Touch Pro Duo (позаимствованными у Velar и стандартными для новых Evoques с более высокими характеристиками), выглядит великолепно и работает с такой ясной логикой, что, к счастью, защищен от идиотов. Для тех, кому нужен хороший обзор дороги впереди, система ClearSight Ground View активируется из меню на центральном экране и позволяет сразу видеть вперед — между передними колесами — как раз в таких случаях. Используя комбинированное изображение с камер в решетке радиатора и под зеркалами, Ground View отображает цифровое поле зрения на информационно-развлекательном экране размером около 15 метров в поперечнике и 8,5 метров в глубину, при этом ваши передние колеса отражаются, чтобы помочь вам разместить автомобиль. Это система, которую Land Rover впервые назвал прозрачным капотом в концепции Discovery Vision 2014 года, и она действительно работает очень хорошо. Подробнее о ClearSight и других технологиях Evoque можно узнать здесь Мы тестировали его на сложной трассе бездорожья, и катание вверх и вниз по таким холмам было легким делом для Evoque. У нас не произошло абсолютно ничего плохого, и даже когда он кажется, что он выходит из-под контроля, системы Evoque срабатывают, задерживая вашу скорость — ноги от педалей — и продвигаясь вперед так же легко, как выбирать свой курс и толкать колесо в ту или иную сторону. . То же самое и на грунтовых дорогах — Evoque просто идет по рельсам, никогда не чувствуя себя менее уравновешенным или контролируемым.Очень впечатляющее усилие. Это может показаться здесь знакомым, но качество салона значительно улучшилось за счет еще большего количества элементов в стиле Velar, таких как пара 10-дюймовых сенсорных экранов и некоторые изысканно подобранные элементы внутренней отделки и материалы. Он чистый и лаконичный, но с таким небольшим количеством ручек и кнопок, чтобы управлять разными частями экрана, нужно привыкнуть во время вождения. Внутри Evoque чувствуется роскошь с выбором кожаной отделки, искусственной замши, шерстяного материала и новой ткани на основе эвкалипта. Для такого высокотехнологичного салона компания Land Rover решила представить пару новых демонстрационных функций в новом Range Rover Evoque. Зеркало под названием ClearSight одним нажатием кнопки превращается в экран дисплея для камеры, установленной сзади — идеально, если пассажиры на заднем сиденье или вещи в багажнике загромождают вам обзор, и важно, учитывая дот- нравится заднее стекло. Сиденье водителя, не говоря уже о большей части архитектуры кабины, кажется знакомым и обладает той редкой способностью, которая позволяет водителю чувствовать себя особенным. Впечатляющее сочетание спортивного положения водителя и великолепного обзора. В целом, это приятный интерьер, в котором можно провести время, и он кажется дорогим. Определенно нет. В салоне также больше места для хранения мелочей (настоящая проблема старой машины), а багажник также примерно на 10% больше. При всех пяти сиденьях объем багажного отделения составляет 591 литр, а при сложенном заднем сиденье — 1383 литра — это больше, чем у Audi Q5
► Тщательно протестировано на дорогах и бездорожье
► Бензиновые и дизельные модели, без PHEV Какие новые технологии есть в Range Rover Evoque 2019 года?
Мягкая гибридная система Evoque похожа на те, которые используются Mercedes-Benz и Audi для рекуперации энергии торможения, которая накапливается в аккумуляторе для использования при движении на низкой скорости и для повышения производительности при ускорении.
Он также был упрощен — больше не будет трехдверного купе или двухдверного кабриолета.
В новой системе рулевого управления используется более симметричная установка с двумя шестернями, повышающая чувствительность и точность при снижении веса.
Мы увидим, все ли это работает, в этом обзоре Range Rover Evoque.
Итак, насколько усовершенствован новый Range Rover Evoque?
Звучание не более приятное, чем было раньше, и производительность ощущается примерно так же — просто звучит гораздо менее навязчиво, с гораздо меньшим грохотом на низких частотах. Ощущению общей изысканности также способствует более низкий уровень шума ветра и дороги, который теперь так же приглушен, как и у лучших автомобилей конкурентов, таких как Audi Q3 и Volvo XC40.
А как насчет плавности хода, управляемости и производительности?
Но ближе к концу он чувствовал себя немного неровным по краям, и особенно в форме HSE Dynamic, он не был наделен достойным качеством езды. Новому Evoque удалось сохранить почти такие же уровни маневренности, как у старого автомобиля, устойчивость на дороге B и способность бороться с недостаточной поворачиваемостью при прогрессивном движении, но сочетает это качество с приличной дозой комфорта при движении.
Хиггинс говорит: «Есть небольшой электрический наддув, чтобы помочь заполнить крутящий момент, когда вы ожидаете, что вам придется ждать, пока турбодизель наберет обороты, и для ускорения на низких скоростях.«Мы хотели бы немного больше, чтобы сделать его более удобным для использования в большинстве случаев.
Чем новый Evoque похож на бездорожье?
Коснитесь значка, который лучше всего отображает среду, в которой вы путешествуете, или просто перейдите в автоматический режим и позвольте машине решать. Помимо грязи и колей, вы можете выбрать Hill Descent Control на гребне особенно крутого холма, привязать целевую скорость к самому низкому значению и просто позволить машине делать свое дело.
Что у Range Rover Evoque внутри?
Не хватает только тактильной обратной связи в стиле Audi на экране Touch Pro Duo.
Новый Evoque такой же тесный, как старый?
Его колесная база была увеличена на 20 мм с большим пространством для ног сзади, в то время как передние сиденья расположены по-другому, так что вашим ногам есть где вытянуться под ними.Он также кажется более широким в задней части, и хотя он далеко не просторен, вы не получите столько жалоб сзади, как раньше.
Сколько и когда поступит в продажу?
Уровни отделки салона — это знакомые Land Rover комплектации S, SE и HSE со спортивными версиями R-Dynamic каждого из них, а также специальная версия First Edition в честь запуска. Цены начинаются от 31 600 фунтов стерлингов за версию D150 S с ручным управлением. Заказы можно размещать сейчас, но поставки не будут до конца 2019 года.
Вердикт
Шок, вызванный появлением Evoque 2011 года, все еще ощущается. Продажи Evoque первого поколения с самого начала превышали 100000 единиц в год, достигли пика в 2014 году и составили 125000 единиц, а по мере вывода из эксплуатации автомобилей в целом они приближаются к 800000 единицам.
Появление 48-вольтовой мягкой гибридной системы ставит Evoque на технический уровень с его оппозицией, в то время как PHEV 2020 года добавит привлекательности для тех, кто отказывается от дизельного топлива. Для тех, кто этого не делает, сохранение модели начального уровня мощностью 150 л.с. означает, что те, кто хочет придерживаться дизельного топлива, по-прежнему хорошо обслуживаются.
Это первые дни для жизненно важного нового ребенка Land Rover, но, судя по свидетельствам этой первой поездки по дорогам и бездорожью, они, безусловно, сделали динамичные и качественные изменения, необходимые для продолжения удивительной истории успеха старого автомобиля.
Evoque 2019 года ответил на большинство критических замечаний старого образца, что означает, что его работа сделана — слабых мест немного и они очень редки. Итак, хорошая новость для покупателей Evoque заключается в том, что автомобиль 2019 года более чем достаточно хорош, чтобы продолжить игру и победить своих соперников. Мы просто хотели бы, чтобы они проявили немного больше приключений в том, как это выглядит…
Технические характеристики Range Rover Evoque R-Dynamic S P250
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Land Rover
Обзор Range Rover Evoque| Auto Express
Последний Range Rover Evoque сделал большой шаг вперед по сравнению со старой моделью, добавив свежий стиль, современные технологии, ряд более эффективных мягких и подключаемых гибридных двигателей, а также дополнительные элементы роскоши и комфорта. доработка внутри.
С двумя дизелями, тремя бензиновыми двигателями и подключаемым гибридом — плюс немного головокружительным диапазоном уровня отделки салона — покупателям есть из чего выбирать. Список стандартного оборудования велик, в то время как модели с более высокими характеристиками предлагают полноценные комплектации Range Rover.
В то время как конкуренты, включая BMW X2, предлагают более захватывающие впечатления от вождения, Evoque делает упор на роскошь и комфорт, которые предпочтут большинство покупателей. И хотя вполне вероятно, что Evoques будут продаваться только по внешнему виду, обнадеживает тот факт, что автомобиль снова представляет собой жизнеспособную альтернативу таким фаворитам, как Audi Q3, Volvo XC40 и даже Jaguar E-Pace JLR.
Evoque — это самая маленькая модель Range Rover, которую производит Land Rover. В своей первоначальной форме — представленной в 2011 году — это был автомобиль, создавший прецедент в качестве небольшого, но роскошного внедорожника, нацеленного прямо на нишу на рынке.
Evoque продолжал оставаться одним из бестселлеров британского производителя, но по прошествии большей части десятилетия продаж оригинальная модель отставала от конкурентов, которых она вдохновляла, включая Audi Q3, Mercedes GLA и Lexus NX. . Последняя модель решает эту проблему, предлагая эволюционные корректировки стиля плюс серьезные изменения под кожей.
Последний Range Rover Evoque основан на премиальной поперечной архитектуре Land Rover (PTA), сильно модифицированной версии платформы D8 уходящего автомобиля. Новый автомобиль занимает примерно столько же места на дороге, но колесная база теперь длиннее, чтобы помочь увеличить пространство для пассажиров сзади, что является камнем преткновения для старого автомобиля. Новая платформа приносит с собой современную 48-вольтовую мягкую гибридную электрификацию, а также проложила путь для подключения гибридной модели с подключаемым модулем.
Range Rover Evoque доступен с двумя дизельными двигателями, тремя бензиновыми двигателями и подключаемым гибридным двигателем. Все они оснащены полным приводом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Существует четыре уровня базовой комплектации — Evoque, S, SE и HSE — каждый из которых можно комбинировать с пакетом R-Dynamic, который добавляет более спортивную детализацию экстерьера. Комплектация Autobiography высшего качества доступна только в сочетании с более мощными бензиновыми или дизельными версиями, а также с подключаемым гибридным вариантом.