Subaru R2 — отзывы владельцев на Automoto.ua
06.01.2015Это первый мой отзыв об автомобиле (надеюсь и не последний). Все ощущения написаны после довольно длительной эксплуатации, а не от первых эмоций после двух дней владения. После 5 лет владения таким автомобилем как Subaru forester было принято решение о покупке чего-нибудь свежего, меньшего размера и прикольней. Причем мы с женой хотели именно Subaru. Не то что бы фирмы Toyota, Nissan или Mazda мне не нравятся, просто у них большой выпуск автомобилей и встретить среди них редкую модель, да еще по такой цене просто невозможно. Именно эксклюзивность стала одним из решающих факторов выбора этой машинки (все же девушки хотят машину не как у всех).
Как-то прогуливаясь во Владивостоке вместе с женой, увидели как стоит несколько R2. Машинки очень понравились и цены только разжигали к ним интерес. Жена сразу загорелась иметь у себя такую же. Хотя на рынке были ее аналоги, причем гораздо дешевле, я имею в виду Subaru Рleo. Но по дизайну эта на голову выше. Было решено Форика продавать. Стоимость проданного Форика почти полностью покрыла стоимость покупки Subarенка. Перед покупкой машины долго искал ее на японских аукционах в надежде купить там, но мои ставки как назло не выигрывали (хотя денег не жалел). Поиски осложнялись еще и маленьким количеством автомобилей выставляемых на торгах и высокой итоговой ценой. Получалось, что привезти машину через фирму слишком накладно для семейного бюджета. Тогда обратился к интернету и стал искать на автомобильных рынках во Владивостоке.
Поиск продолжался недолго, хотя мои требования к данному авто были несколько завышенными. Мне с женой хотелось иметь такую пипетку в полно приводном варианте, “R” комплектации (обязательно), определенных цветов, с маленьким пробегом и в отличном состоянии. Причем желательно автомат. На это были две причины: жена и у машин с ручной коробкой рычаг находится на полу (а не на панели). Расстояние между сиденьями небольшое, а тут еще рычагом надо орудовать, короче здесь конструкторы недодумали. Поэтому наверно много машин на автоматах. В Японии машина позиционировалась как автомобиль для домохозяек для езды по магазинам с детьми. Поэтому у задних пассажиров нет даже ручек над головой.
Поиск в интернете выдал несколько приемлемых вариантов. Созвонившись с их владельцами, решил ехать за авто. Впереди были праздничные выходные (отдыхали на 1,2 и 3 мая). Хождение по рынку в Уссурийске показало, что делать здесь нечего. Таких машин была только одна и то какая то убогая с грязным салоном и в самой простой комплектации. Тогда созвонившись с одним продавцом, поехал к нему на встречу. Подъезжая к условленному месту, как только я увидел ее на обочине, сразу понял — МОЯ. Это была R2 бордового цвета, 2004 года с пробегом 26000 тыс.км. Понравилось буквально все цвет, темный салон, комплектация, и т.д. Осмотрев авто и совершив пробную поездку. Было принято решение брать. Несмотря на то, что автомобиль был уже полгода в России. Состояние у нее отличное, за это спасибо ее бывшему владельцу.
Пробег от Уссурийска до Хабаровска выявил маленький расход топлива на трассе. При скорости 80-120 км/ч он составил 5.2 литра на 100 км. Динамика конечно не супер, на обгонах приходится немного напрягаться но в целом ожидал что будет хуже. Еще на трассе заметил, что машина, несмотря на свою высоту и узкую колею, не боится бокового ветра. По крайней мере, подруливать не приходиться, даже разъезжаясь со встречными фурами. Машину не раскачивает и вообще ведет себя очень послушно, даже немного спортивно. По приезду домой в Хабаровск решил поменять масло в двигателе (прежний владелец заливал Motul). Купил Shell синтетика 10W-40. Заливается около 2,8 литра. Фильтр масляный на двигатель ПОДХОДИТ ОТ Subaru forester 2002 г. Turbo (у отца такой, просто сравнивал). Жаль, остальные фильтра не подходят. Заменил охлаждающую жидкость, так на всякий случай. Жидкость в вариаторе и масло в редукторе решил оставить на потом. Поставил сигнализацию и началась каждодневная эксплуатация букашки.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ Первое время при езде по Хабаровску было неудобно. Во-первых, жесткая короткоходная подвеска, требует более тщательного выбора дорожного покрытия. Если раньше на Форике летал по городу, не разбирая дороги, и не тормозил перед трамвайными путями и ямками, то теперь приходится своевременно снижать скорость перед “внезапно” возникшими препятствиями. Можно было бы немного повысить комфорт, приспустив колеса, но тогда возникает риск повредить красивое родное литье. Резина там стоит размерности 155/65 R14. Многие считают, что она бензин нюхает, ага три раза! Расход топлива летом по городу составляет около 6,2 литра на 100 км, т.е. расход всего на литр больше чем на трассе! Не то что бы много, просто думал поменьше будет. Что хорошо включение кондиционера увеличивает расход примерно на 0,2 литра. В принципе кондиционер со своей работой справляется неплохо. Попытка уменьшить расход промывкой топливной системы или добавлением присадок, ни к чему не привели, так что с этим можно только смириться. Бак у машины маленький около 30 литров.
На практике больше 28 л залить не удавалось. Это создает некоторые неудобства, иногда приходится несколько раз в неделю заезжать на заправки. Обзорность СУПЕР, видно все отлично причем по кругу. Машина сильно привлекает внимание не только девушек, но и сильную половину человечества. Стоит только припарковаться, сразу подходят рассматривают и спрашивают что за машина (теперь понятно почему предыдущий хозяин затонировал по кругу). Такое внимание несколько напрягает. Даже в потоке машин постоянно ловишь на себе взгляды окружающих людей. Меньше всех радуются владельцы Субариков видно не догадываются о родстве. Это же настоящий выкидыш Subaru, только маленький. Долго привыкал к тому, что теперь на дороге тебя пытаются гонять из ряда в ряд. Маленькие машины на дороге не уважают, это факт. Все пытаются подрезать или спихнуть с дороги. Конечно большая смелость на такую наехать, зато при виде Land Сruisera вся смелость куда-то уходит. Из принципа таким дорогу не уступаю, если спешишь — выезжай пораньше. Однако я стараюсь проблем на дороге не создавать и дальше первого ряда не выезжать.
Размер машины вызывает только улыбку, но внутри машина поражает своим вместительным салоном. Хотя руль вообще не имеет регулировок за рулем очень удобно. Сзади места для ног хватает. Только на дорожных неровностях высокие пассажиры сидящие сзади могут задевать головой об потолок. Сразу скажу вмещает 4-х человек нехилой комплекции, включая водителя. Но можно без особых проблем посадить сзади троих худеньких и сносно доехать так куда-нибудь. Багажник может вместить большую дорожную сумку, а при сложенных сидушках перевозил стиральную машину. Салон нравиться тем, что запачкать его тяжело, а вот отмыть очень просто. Панель оформлена очень удобно. Стрелки приборов прячутся при выключенном зажигании. В темное время суток приборы подсвечиваются мягкой оранжевой подсветкой (есть подсветка подстаканников).
При открывании дверей загорается подсветка ног водителя и пассажира. За время эксплуатации поменял воздушный фильтр (750р привезли с Японии), свечи 4шт.(3100р) и топливный фильтр(1000р). Все, кроме замены топливного фильтра, проблемы не вызывает. Для замены топливного приходится лезть под заднюю сидушку, снимать бензонасос (он крепиться непосредственно к фильтру) и датчик указателя топлива. Только осторожно, а то можно порвать резиновые уплотнительные колечки, а с новым фильтром они не поставляются. После ставить все на новый фильтр, не имея опыта у меня процедура замены заняла около 1 часа. Многие думают, что под капотом стоит маленький опозит дудки, там 4-х цилиндровая движка. Оснащенная 16-клапанной головкой, системой изменения фаз газораспределения, индивидуальной катушкой зажигания на каждую свечу и электронным приводом дроссельной заслонки. Наличие 4-х цилиндров позволяет как увеличить ресурс, так и уравновесить двигатель(вибрации на моторе почти отсутствуют). Рулевое с электроусилителем, это позволяет экономить на бензине с одной стороны (меньше нагрузка на двигатель) и не тратиться на замену жидкости с другой. Руль очень легкий на месте крутиться одним пальчиком, а на скорости наливается приятной тяжестью.
Рулить в общем одно удовольствие. Двигатель немного шумноват при разгоне до 3000 тыс. оборотов, свыше начинает доставать своим громким воем. Звукоизоляция авто только на полу поэтому сложно говорить об отсутствии шумов, но в городе это не заметно (заметно на трассе). Двигатель оборотистый, так что говорить об экономии топлива, если при городских 60 км/ч двигатель развивает 2000 об. в минуту, нельзя. Вариатор вкупе с двигателем работает неплохо. Понравилось полное отсутствие толчков при переключении передач. Для особо тяжелых условий существует режим L на автомате. При этом режиме тухнет значок ECO на панели, значит двигатель работает с большим подъемом клапанов и больше потребляет топлива.
Реально он скорее помогает при резком старте и уходе от основного потока в отрыв, а не для грязи. Жаль, конструкторы не оснастили автомат возможностью ручного переключения позиций, тогда можно было бы попозже переключаться перед подъемами (как на “S” модификациях). Это позволило бы несколько повысить городскую скорость. Маленький размер приносит свои плюсы — в городе парковаться очень удобно, разворачивается буквально на пятачке. При небольшом дорожном просвете машина неплохо справляется с легким бездорожьем и зацепиться снизу можно только глушителем. А вот передний бампер находится на оборот слишком низко и зацепиться им пара пустяков. Цеплял несколько раз об бордюр, к сожалению, с последствиями (царапины на переднем спойлере).
Еще при перегоне машины в дороге на грунтовке возник стук впереди с правой стороны. Поиск неисправности на эстакаде ничего не дал. Все в идеале: шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки и стойки. Долго чесал голову в чем причина. Поковырявшись в интернете на форумах об R2, выяснил, что причиной стука является рулевая рейка. Причем стучит она только при повороте налево с правой стороны. На форумах многие жаловались на эту проблему, понял, что те же стуки происходят у 90% машин. Причем стучат у машин с разными пробегами (наверное конструкторы что-то не додумали). Чтобы стук устранить, необходимо подтянуть рулевое управление. Теперь дождусь тепла и устраню стук на эстакаде. Вроде иногда у некоторых машин отваливается шкив коленвала, не знаю насколько проблема распространена, но бывает. Зимой обнаружил под машиной масляные подтеки, оказалось, течет масляный фильтр по завальцовке. Заменил, проблема пропала.
Машина в моей комплектации оснащена ксеноновыми фарами, тахометром (вещь необходимая) и противотуманными фарами. Но самое обидное в салоне нет подлокотника для водителя и пассажира. При длительной рулежке руки устают, надо как-то решить проблему, может придется подлокотник прикупить. Другие негативные моменты: не работал омыватель заднего стекла и не было динамиков в задних дверях. Звучание в стандарте наводило тоску. Был куплен комплект из 4-х динамиков после установки качество звучания значительно улучшилось. Думаю добавить сабвуфер для глубокого баса. Занялся омывателем стекол. Так как один омыватель обслуживает и заднее и переднее стекло, то на него идут три контакта. Купил на разборке два моторчика стеклоомывателя с Форика. Поставил один на переднее стекло, другой на заднее. Для этого пришлось просверлить отверстие сбоку на бачке с жидкостью и поставить моторчик на герметик.
После соединил контакты. Так как моторчик заднего стекла стоит выше, то если уровень жидкости упал и на заднее стекло вода не подается, это служит сигналом к доливу воды. Сделал подсветку бардачков, теперь в темное время суток поиск облегчился настолько насколько это возможно. Кстати, если выдернуть нижний бардачок, то можно обнаружить салонные предохранители. За водительской панелью нашел под черной изолентой два зеленых штекера и два черных. Зеленые — это диагностика двигателя в данный момент, а черные — вызов кода неисправности из памяти. При замыкании моргает оранжевая лампочка (изображение двигателя). Если все в порядке, интервал между вспышками 1 секунда. На панели приборов есть еще одна лампочка — загорается при включении зажигания STEER ING, в этот момент еще до пуска мотора поворачивается дроссельная заслонка, потом лампочка тухнет и все можно заводить.
ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Еще при покупке предыдущий хозяин отдал вместе с машиной комплект зимней резины. Зимняя заводка на улице никаких проблем не вызывает. При -280С машина заводится с первого раза. Правда на бензине НК “Альянс”(лью 95-98). До этого заправлялся на “Роснефти” качество г**но. Машина заводилась при +50С с 3-4 попытки и при этом троила. У отца Форик при -50С вообще не завелся!!! Благо у него стоит предпусковой подогреватель. Недавно другу пришлось помогать, он то же заправился на “Роснефти” и не смог завести машину. Не помогали даже новый аккумулятор и баллончик с эфиром для быстрого запуска. Выкрученные для ревизии свечи были залиты чем-то по составу напоминающее воду (даже при прокаливании на открытом огне ЭТО шипело, испаряясь, но гореть отказывалось) и покрыты черной сажей. Имейте в виду, помогла только заправка НК “Альянсовским” бензином.
Теперь наученные горьким опытом заправляемся на “Альянсе” и никаких проблем. Как у них еще хватает совести продавать такой “бензин”. Машина ОЧЕНЬ удобна тем, кто хочет научиться водить машину с нуля. После безуспешных попыток научить жену водить Форестер, махнул рукой. На ЭТОЙ она научилась ездить сама на второй день. И может самостоятельно передвигаться по городу. Так что имейте в виду, покупая машину своим вторым половинкам. Габариты чувствуются отлично и видимость внутри машины супер. Немного закрывают обзор передние стойки, но для движения в городе они не сильно мешают. Еще один плюс — мощность двигателя составляет 54 л.с., это позволяет экономить не сколько на бензине, сколько на страховых полюсах и транспортных налогах, когда идут большие повышающие коэффициенты. Езда на полном приводе на зимних дорогах доставляет истинное удовольствие.
Единственные проблемы возникают от владельцев других машин не 4wd машин, которые мешают движению в городе создавая пробки. Троганье в скользкий подъем не вызывает никаких проблем. Кстати, если поставить машину на ручник при включенной передаче, обороты вырастают с 700 до 1000 — это позволяет при отпускании ручника легко трогаться без отката. Первое время ездил зимой на чисто летней резине, никаких проблем. Но надо быть внимательным, так как если переборщить со скоростью в повороте зад у машины может немного уйти в занос. Это позволяет проходить повороты в раллийном стиле(а что прикольно!). Немного корректировки рулем в сторону заноса и еду дальше, а народ в машине даже не понял что случилось. Особая осторожность нужна при выезде из неглубокой скользкой колеи или с трамвайных рельс, может кинуть в сторону (но это происходило со мной на разных автомобилях).
Если машину начинает заносить, то руль, независимо от типа привода, надо поворачивать в сторону заноса (т.е. передние колеса по направлению вращения всегда должны совпадать с направлением движения). Это позволяет “поймать” машину, даже при сильных заносах. Но лучше до таких пределов не доводить. Зимой было куплено литье и теперь у меня отдельно комплект зимней и летней резины. Резина размерностью 165/60 R14, помимо того что немного повысила дорожный просвет, также немного увеличила расход топлива.
Теперь на укрупнившихся колесах при 60 км/ч обороты около 2100 тыс. Расход топлива при этом с прогревами в городе составляет 8,2 литра на 100 км. Еще один момент при хорошей загрузке автомобиля резина начинает слегка цеплять за края крыльев. Еще зимняя эксплуатация выявила такой неприятный момент как неполное замерзание боковых стекол (про задние я вообще молчу). Только с лобовым и задним все хорошо. Думаю, проблема в фильтре салона (если кто менял, подскажите где находиться). Попытки найти его самостоятельно успехом не увенчались. Климат-контролем эти машины не оснащаются. На зиму было залито синтетическое масло Shell 5W-40. Мотор на морозе крутится без проблем.
При том что аккумулятор еще заводской. Двигатель заводиться чуть хуже чем летом. Двигатель прогревается за 5-8 минут и синяя лампочка гаснет (стрелочный указатель температуры отсутствует), и из воздуховодов начинает дуть теплый воздух. Чтобы протопить салон полностью нужно какое-то время. Желательно в это время куда-то ехать. Во-первых, при движении под нагрузкой двигатель быстрее прогревается, во-вторых, напрасно не расходуется бензин. Правда, пока полностью не прогреется, по разгону машина немного туповата. Также двигатель был утеплен по кругу изоспаном и картонкой перед радиатором. Теперь ее не так быстро выдувает при сильном ветре. Да и прогревается гораздо быстрее.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ После владения Форестером 1998 г. с 2-х литровым атмосферным двигателем, пересесть на машину подобного класса было сущим мучением. Меньший расход означал и меньшую динамику. Машина неплохо подходит на роль городского автомобиля, когда в семье два человека и есть ребенок (или два). Но уж слишком она узко направленная. На ней нельзя выехать по умеренному бездорожью на шашлыки, нельзя перевезти одновременно и людей, и кучу барахла. Да и прохватить где-нибудь с ветерком теперь не получится. В следующий раз при покупке машины постараюсь присмотреть что-нибудь более функциональное (Форик до сих пор для меня эталон), если позволят средства.
Если возникнут какие-то вопросы по машине, задавайте, постараюсь ответить. Еще хотелось бы познакомиться с владельцами R-ок в Хабаровске. Они есть, но их еще очень мало. В данном отзыве хотелось поделиться всеми проблемами и эмоциями возникшими при эксплуатации данного авто. Машина хорошая, вы не думайте, что мне она вообще не нравиться, просто такие авто мня не очень устраивают (маленькие, неказистые). Хотя дизайн отличный. Если получится поменяю, нет буду дальше на ней ездить. Посмотрим как отреагирует рынок на повышение таможенных пошлин. На русское барахло не пересяду (факт). Если рост цен будет слишком существенным, буду на ней ездить долго или куплю китайскую машину.
Спасибо всем кто прочитал отзыв. Надеюсь, он окажется полезным тем, кто собирается купить машину или уже какое-то время на ней ездит. Всем ни жезла, ни гвоздя.
Технические характеристики Subaru R2 (Субару Р2)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 10001500AlcyoneBajaBighornBRATBRZDexDiasDomingoEstrattoExigaFF-1FioriForesterImprezaJustyLancasterLegacyLegacy LancasterLeoneLiberoLoyaleLucraMini JumboOutbackPleoR1R2RexSambarStellaSVXTraviqTreziaTribecaVivioVortexWRXXTXV
Subaru R2 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Технические характеристики Subaru R2 (Субару Р2). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Subaru R2: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Общая информация | |
начало выпуска | 2004 г. |
окончание выпуска | 0 г. |
тип кузова | Хэтчбек |
класс | Компактный |
число дверей / мест | 5 / 4 |
привод | Передний |
кол-во передач механика (автомат) | 0 (1) |
Двигатель | |
объем двигателя | 0.7 л. |
максимальная мощность | 46 л.с. на оборотах 6000 об. |
максимальный крутящий мом | 58 н*м при 5200 об./мин. |
расположение двигателя | Спереди, поперечно |
система питания | Распределенный впрыск |
турбонадув | — |
газораспределительный мех | — |
расположение цилиндров | Рядный |
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр | 4 / 2 |
степень сжатия | — |
диаметр цилиндра | — мм |
ход поршня | — мм |
топливо | АИ-92 |
Тормозная система | |
торм. передние | Дисковые |
торм. задние | Барабанные |
Подвеска | |
подв. передняя | Амортизационная стойка |
подв. задняя | Продольный рычаг |
Динамика | |
разгон 0-100 км/ч (автомат) | — (-) с |
максимальная скорость (автомат) | 0 (130) км./ч. |
Расход топлива | |
расход на шоссе (автомат) | — (5) л. |
в городе (автомат) | — (7) л. |
смешанный (автомат) | — (-) л. |
Габариты | |
снаряженная масса | 800 кг. |
допустимая масса | 1020 кг. |
длина | 3395 мм. |
ширина | 1475 мм. |
высота | 1520 |
колесная база | 2360 мм. |
колея передняя / задняя | 1295 / 1285 мм. |
диаметр разворота | — м. |
клиренс (дорожный просвет | 155 мм. |
объем багажника мин. / макс. | 0 / 0 л. |
объем топливного бака | 30 л. |
размерность шин | 155/65 R14 |
ОСАГО на Subaru R2 | Оформить ОСАГО Онлайн на Subaru (Субару) R2
Дтп и консультация
Добрый день, второй год страхуюсь в данной компании, в марте произошёл страховой случай, подумала ну все, началось, бумажки и потеря времени, но нет…. Читать
Ирина, Климовск
Отличная страховая компания
Много лет уже являюсь клиентом данной страховой компании. Всегда вежливые сотрудники, очень быстро решают возникшие проблемы. Оформление очень быстрое… Читать
Timur Karimov, Тольятти
Полис ОСАГО
Благодарю за быстрое и удобное оформление полиса ОСАГО. Описание условий полиса ОСАГО понятное. Обслуживанием доволен. Читать
Константин, Тольятти
ВСК, пролонгация электронного полиса ОСАГО
Догоров заключал на 5 месяцев, так как думал продавать авто, сейчас не могу его продлить, оплаченный период до 04.04.2021, общий до 04.11.2021, при попытке… Читать
Олег, Самара
Ренессанс страхование Волгоград
Многие годы страхую свои транспортные средства исключительно в страховой компании Ренессанс в Волгограде. Считаю, что отделение отлично клиентоориентированно…. Читать
Антон, Волгоград
Доволен качеством работы
Попал в дтп и у виновника страховка была в Согласии. У меня по повреждениям нужна была замена бампера и фары и также восстановление крыла. Работу выполнили… Читать
Максим, Москва
Помощь в оформлении осаго
После недельной попытке сделать Е ОСАГО окончилась неудачей. У нас в Крыму и так проблемы с СК. Мало кто хочет сотрудничать, но после обращения в СК Астро-Волга… Читать
Ольга, Ялта
Полис Е-ОСАГО
Не смогла оформить электронный полис ОСАГО. Сайт переправлял на другие страховые компании. Утром перезвонили из АСТРО-ВОЛГИ и решили проблему. В течении… Читать
Светлана, Тольятти
Продление осаго
При оформлении нового полиса осаго, сайт выдавал ошибку. Написала в вайбер. Вопрос по офрмлению полиса был решен в кратчайшие сроки специалистом Юлией… Читать
Елена, Тольятти
Размеры шин и дисков для Subaru R2
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Baja BRZ Dex Exiga Forester Impreza Impreza WRX Impreza XV Justy Legacy Outback Pleo R2 Stella Traviq Trezia Tribeca WRX WRX STI XV
Двигатель: Двигатель0.70.7 4WDRC1RC2
Кузов: КузовRC Hatchback
адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти
Разборки и магазины новых и контрактных (б/у) запчастей Subaru R2 RC кузов RC1, RC2 в Новосибирске: адреса, телефоны, отзывы, вопрос-ответ, фото/видео.
Авторазборы и магазины запчастей для Subaru R2 в Новосибирске
72 компаний для поиска запчастей
- 3R Company
- улица Сибиряков-Гвардейцев, 54/5
- +7 383 37… показать все
- пн-пт 09:00-19:00, сб 10:00-16:00
- Автобэст-запчасти
- Северный проезд, 4Г
- 8 383 304… показать все
- пн-пт 08:00-19:00, сб 09:00-16:00
- Без пробега
- Трикотажная улица, 47к9 (въезд на территорию Автокомбината №3 с ул. Трикотажная)
- +7 383 24… показать все
- пн-пт 09:30-18:30, сб 10:00-17:00
- Сев-Чем
- Тюменская улица, 18к5
- +7 913 91… показать все
- пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-17:00
- АвтоБум
- улица Шаляпина, 8
- 8 383 291… показать все
- пн-пт 09:00-18:00
- ГранАвто
- 7-й Трикотажный переулок, 8, 2 этаж, офис 24
- 8 383 233… показать все
- пн-пт 10:00-18:00, сб 10:00-14:00
- Сектор Е
- Комбинатская улица, 3к4
- +7 383 29… показать все
- пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-17:00
- АвтофлагманРФ
- Красный проспект, 153А
- 8 800 775… показать все
- пн-пт 08:00-19:00; сб 10:00–14:00
- Nsk-Vse-detali-Net
- улица Покрышкина, 1
- +7 383 38… показать все
- ежедневно, 09:00-19:00
- AvtoZapJapan
- Выборная улица, 31
- +7 383 31… показать все
- пн-пт 09:00-19:00, сб 10:00-17:00
- AwtoSklad
- улица Дмитрия Донского, 23/1
- 8 800 600… показать все
- ежедневно, 09:00-19:00
- АвтоДик
- улица Ползунова, 1к2
- 8 800 775… показать все
- пн-сб 09:00-18:00
Разборы автомобилей Subaru R2 на карте в Новосибирске
Найдено 72 авторазбора и магазина б/у запчастей для автомобилей в городе Новосибирск.
Показать все компании на картеВопросы авторазборам в Новосибирске
Разборки автомобилей Субару Р2 в других городах в Новосибирской области
Каталог автосервисовРазборки Субару Р2 в Москве , адреса, телефоны и отзывы
в Москве зарегистрировано 115 авторазборок Субару Р2 с отзывами, рейтингом и фотографиями.
SubaruR2 Выберите поколение
Список авторазборок
1. Рекарс
Россия, Москва, Шоссейная улица, 100с1
Контрактные Двигатели и Коробки передач (механические МКПП, автоматические АКПП, роботизированные РКПП, прямого переключения DSG и вариаторы CVT), Ноу…
2. Эвомотус
Россия, Москва, 1-й Хорошёвский проезд
Авторазборка иномарок. Контрактные запчасти онлайн-каталоге нашей разборки в Москве вы сможете найти кузовные б/у запчасти, двигателя, АКПП, МКПП, но…
3. vykupcars.ru
г. Москва,Варшавское шоссе д50
Разборка китайских авто chery всех моделей!
6. JapanCarts
Россия, Москва, 1-я Стекольная улица, 7к2
Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Москве и в Московской области, с бесплатной отправко…
7. JapanCarts в Можайске
Россия, Московская область, Можайск, 1-я Железнодорожная улица, 53
Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Можайске и в Московской области, с бесплатной отправ…
8. Только Двигатели и коробки
Россия, Москва, улица Кожуховская Горка, 2
Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров…
Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.
11. Мотортоп
Россия, Москва, улица Борисовские Пруды, 1с1
Авторазборка
12. Japan Parts Moscow
Россия, Москва, улица Подольских Курсантов, 9Бс4
Уже более 7 лет мы поставляем на российский рынок запчасти из стран Европы, Америки и Японии. На нашем складе в Москве вы можете найти практически люб…
13. JpScarab
Россия, Москва, Чермянская улица, 36
Контрактные запчасти из Японии.
14. ГринЛайтАвто
Россия, Московская область, Можайский городской округ, городское поселение Можайск, деревня Ямская, Ямская улица, 7А
15. AutoMotors
г. Москва, ул. 1-я Стекольная, дом 7/2
16. AvTown
Россия, Москва, Ташкентская улица, 28с1
Продажа новых, бу, оригинальных, не оригинальных автозапчастей, расходных и смазочных материалов для иномарок
17. S.V.Autoval limited
Essex, London
Машинокомплекты с аукционов по Великобритании.
18. AutoMotors
г. Москва, Южнопортовая, дом 38
19. Avtorazvitie.ru
Россия, Москва, Ильменский проезд, 4с18
У нас Вы найдете более 5 000 000 артикулов новых и оригинальных б\у запчастей с разбора на иномарки и отечественные автомобили по лучшим ценам! Всю…
20. Dvicar-Msk
Б.Очаковская, д. 47а, корп. 1
Subaru R1 / R2
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ SUBARU R1 / R2
Subaru R-2 — это автомобиль, который производился автомобильной компанией Subaru (ранее Fuji Heavy Industries) с 1969 по 1972 год, когда производство R-2 было прекращено. В конце 2003 года началось производство Subaru R2, вдохновленного предыдущими моделями. Следуя по стопам 5-дверного 4-местного автомобиля R2, в начале 2005 года компания Subaru выпустила Subaru R1, который представлял собой 3-дверную 4-местную версию R2 с укороченной колесной базой 2195 мм (колесная база R2 — 2360 мм) и Кузов разработан так, чтобы поместиться в кронштейн японского кей-маленького автомобиля.R1 не использовал максимально допустимую длину, установленную правилами кей-каров, что сделало его единственной последней моделью, которая сделала это с 1989 года.
R1 и R2 имеют уникальную авиационную решетку с расправленными крыльями спереди.
2005 Subaru R2
— цена: + 0 руб.2005 Subaru R1
— цена: + 0 руб.Двигатель
В отличие от большинства Subaru, в которых используются горизонтально расположенные (оппозитные) двигатели, R2 и R1 используют рядные двигатели.R2 и R1 оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем EN07 объемом 0,7 л. Этот двигатель поставляется в трех вариантах исполнения: «I», который поставляется с EN07U SOHC, имеет один распределительный вал (8 клапанов) и производит 34 кВт (46 л.с.), «R» поставляется с двигателем EN07D DOHC (16-клапанный) с AVCS. который производит 40 кВт (54 л.с.), и «S» или «STi», который поставляется с нагнетателем EN07X DOHC (промежуточный охладитель и турбокомпрессор), который производит 47 кВт (63 л.с.). Эти двигатели комплектовались либо бесступенчатым клиноременным вариатором i-CVT, либо автоматической, либо 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Снизу R2 и R1 оснащены передней подвеской McPherson, а сзади — полунезависимыми (парные продольные) задние рычаги. С такой подвеской R2 / R1 может легко преодолевать неровности дороги, обеспечивая при этом большую и комфортную езду.
БезопасностьSubaru уделяла большое внимание безопасности на R2 / R1 со стандартными функциями безопасности, такими как ремни безопасности с преднатяжителями, подушки безопасности, система экстренного торможения, электронное распределение тормозов (EBD) и ABS.
Внешний видВнешне R1 / R2 отличается каплевидными ксеноновыми фарами, воздухозаборниками различной формы, передней решеткой в авиационном стиле, 11 цветов на выбор, обесцвеченными боковыми указателями поворота, агрессивным передним бампером, тонированными задними стеклами и стеклами задней двери. противотуманные огни.
ИнтерьерВ салоне есть аудиосистема с мини-диском / проигрывателем компакт-дисков, подстаканники для передних и задних пассажиров, крепления для детских сидений, складывающиеся зеркала заднего вида, складывающиеся задние сиденья, увеличенная крыша, обеспечивающая удобство вождения, и новые подголовники для большей безопасности. .
R1 и R2 доступны как с передним, так и с полным приводом.
ПРОДАЖА Б / У АВТОМОБИЛЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТИ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ
Subaru R2 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
В 1971 году Subaru R2 (первое поколение) пришло на смену снятой с производства Subaru 360. Этому автомобилю не суждено было повторить успех своего предшественника, но в техническом плане модель значительно превосходит своего прародителя. В 2003 году компания Fuji Heavy Industries (владелец марки «Субару») представила новый автомобиль Subaru R2.Появлению серийной модели предшествовал зеленый концепт-кар, представленный на Токийском автосалоне 2001 года, который считается прототипом современного R2. За разработку внешнего вида этого необычного автомобиля отвечал специалист Андреас Сапатинас, уволенный из дизайн-центра AlfaRomeo. Передняя часть выполнена в «авиационном» стиле.
Каплевидные фары головного света, различные воздухозаборники необычной формы — все это выглядит очень необычно, учитывая консервативность Subaru в дизайне.Силуэт выполнен в технике «одно движение» и подчеркнут линией крыльев. Интересная находка в экстерьере: маркеры и дверные ручки сделаны вместе с боковым молдингом.
В салоне легко могут разместиться 4 взрослых человека. Оформление интерьера подарит ощущение уюта и комфорта. Качественный фактурный пластик, приятная обивка, множество всевозможных люков для мелочей — все это дает R2 совершенно другой уровень. В приборах стрелки во время остановки пропадают, индикаторы увеличиваются, хорошо смотрится бледно-желтый цвет приборной панели.Чувствуется, что дизайнеры очень тщательно подошли к качеству отделки, избегая роскошного цвета, и сделали его спокойным. Если открыть внутреннее зеркало с обратной стороны солнцезащитного козырька, одновременно загорится лампочка.
В роли главной движущей силы предлагается рядный четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском бензина. Рабочий объем этого мотора «EN07» составляет 658 см³. Особенность агрегата в том, что он ставится на Subaru R2 в трех различных вариантах (в зависимости от модификации автомобиля).Наиболее доступной является модификация «i», в которой установлен двигатель с одним распредвалом (8-клапанный с одним верхним распредвалом), развивающий 46 л.с. Далее идет модификация «R» с двигателем типа DOHC мощностью 54 л.с. (16-клапанный со 2-м верхним распредвалом).
И, наконец, самая совершенная версия, модификация S с двигателем повышенной мощности типа «DOHC Super Charger» (турбокомпрессор и «интеркулер»). Максимальная развиваемая мощность — 64 л.с. Количество цилиндров — 4, два распредвала, мотор вооружен системой принудительного впуска SuperCharger.Внешне машину с таким двигателем легко отличить по воздухозаборнику на капоте. Subaru R2 в большинстве своем оснащается бесступенчатым клиноременным вариатором i-CVT. Вариатор соединен с гидротрансформатором, который активируется только при понижении передаточного числа (блокировка).
В модификации «S» вариатор имеет режим ручного переключения, который называется Sport shift, и позволяет изменять скорости по 7-ступенчатой схеме. Подвеска: спереди McPherson, сзади полунезависимая (спаренные продольные рычаги).Такая подвеска отлично проглатывает неровности дороги и обеспечивает больший комфорт при движении. Тормоза спереди дисковые (вентилируемые), сзади барабанные. Рейка и шестерня с электроусилителем руля. Автомобиль в зависимости от модификации комплектуется литыми дисками размерностью 14 на 4 1 / 2J (шины 155 / 65R14) или 15 на 4 1 / 2J (шины 155 / 60R15). Диаметр разворота составляет 4,7 метра (модификации «S» — 4,8 метра).
В связи с тем, что R2 относится к компактному классу, Subaru уделяла большое внимание безопасности.Автомобиль оснащен уже стандартными функциями безопасности, такими как ремни безопасности с преднатяжителями и подушки безопасности (включая боковые подушки безопасности). Кроме того, в автомобиле используется система экстренного торможения. Штатные тормоза имеют размер R13 и созданы на базе вентилируемых дисков. Автомобиль оборудован системой электронного распределения тормозных усилий (EBD), а также системой блокировки колес (ABS).
Автомобиль предлагается с множеством опций: ксеноновая фара, минидиск / проигрыватель компакт-дисков или CD / чейнджер, датчик дождя, подстаканники спереди и сзади, крепления для детских сидений, складывающееся заднее сиденье и складывающиеся зеркала заднего вида.После премьеры автомобиль был доступен сразу в 11 цветах. Для внутренней окраски предлагается два цвета. В конце 2004 года ситуация несколько изменилась. Осталось одиннадцать оттенков, бледно-желтый (лимонный) сменился более насыщенным желтым.
Но самое главное изменение касалось того, что тот или иной цвет кузова «привязался» к модификации автомобиля и цвету салона. Например, желтые, зеленые и сиреневые оттенки доступны только в модификации «И» (как и светлый интерьер).И черный, синий, белый в модификации «R» (с темным салоном).
В 2005 году количество базовых цветов уменьшилось с 11 до 8. Одновременно появились новые цвета (ярко-зеленая, оранжевая и бежевая краска). В конце 2004 года была выпущена модификация — R2 Custom. Из внешних отличий автомобиля от других модификаций R2 стоит отметить выцветшие боковые указатели поворота, а также новую форму переднего бампера, выполненную в агрессивной манере. Доступны задние двери и передние противотуманные фары с тонировкой.Увеличенный на 20 мм потолок делает управление автомобилем более комфортным. Для большей безопасности в салоне установлены новые подголовники. Плюс возможность установки полного привода (по запросу).
Интерьер выполнен в легком спортивном духе с многочисленными пластиковыми вставками из металла. Версия R2 Custom имеет стандартную аудиосистему с CD / MD и FM-радио. Из внешних отличий автомобиля от других модификаций R2 стоит отметить выцветшие боковые указатели поворота, а также новую форму переднего бампера, выполненную в агрессивной манере.
Доступны тонированные передние противотуманные фары для задних дверей и двери багажного отделения. Увеличенный на 20 мм потолок делает управление автомобилем более комфортным. Для большей безопасности в салоне установлены новые подголовники. Плюс возможность установки полного привода (по запросу). Интерьер выполнен в легком спортивном духе с многочисленными пластиковыми вставками из металла. Версия R2 Custom имеет стандартную аудиосистему с CD / MD и FM-радио. Из внешних отличий автомобиля от других модификаций R2 стоит отметить выцветшие боковые указатели поворота, а также новую форму переднего бампера, выполненную в агрессивной манере.
Доступны тонированные передние противотуманные фары для задних дверей и двери багажного отделения. Увеличенный на 20 мм потолок делает управление автомобилем более комфортным. Для большей безопасности в салоне установлены новые подголовники. Плюс возможность установки полного привода (по запросу).
Интерьер выполнен в легком спортивном духе с многочисленными пластиковыми вставками из металла. Версия R2 Custom имеет стандартную аудиосистему с CD / MD и FM-радио. расположены передние противотуманные фары. Увеличенный на 20 мм потолок делает управление автомобилем более комфортным.Для большей безопасности в салоне установлены новые подголовники. Плюс возможность установки полного привода (по запросу). Интерьер выполнен в легком спортивном духе с многочисленными пластиковыми вставками из металла. Версия R2 Custom имеет стандартную аудиосистему с CD / MD и FM-радио.
расположены передние противотуманные фары. Увеличенный на 20 мм потолок делает управление автомобилем более комфортным. Для большей безопасности в салоне установлены новые подголовники. Плюс возможность установки полного привода (по запросу).
Интерьер выполнен в легком спортивном духе с многочисленными пластиковыми вставками из металла.
Другие автомобили категории Subaru
Subaru R2 — Галерея суперкаров
Subaru R2 Wikipedia
Subaru R2 Wikipedia
Subaru R2 Wikipedia
Subaru R2 Цена Обзоры Технические характеристики Японские автомобили
Subaru R2 Wikipedia
Subaru R2 Offroad Ускорение и звук выхлопа Youtube 2004 2005 R2
Фотографии Subaru
2008 2009
Subaru R2 Sti Kie Автомобиль Автомобиль Продажа
Subaru R2 Технические характеристики Фотографии 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
2003 Subaru R2 S Технические характеристики Авто Технические данные
Subaru R2 2007 Продажа Японские подержанные автомобили Автомобиль Tana Com
Файл Subaru R2 Rear Jpg Wikimedia Commons
Subaru R2 Никогда об этом не слышал, но я люблю старые маленькие автомобили Автомобили
Subaru R2 Subaru R2 Custom I Технические характеристики японского автомобиля 2005
2003 Subaru R2 Информация об автомобиле Сингапур Sgcarmart
Dijual Mobil Bekas Malang Subaru R2 2007
Kaido Racer 1971 Subaru R2 K12 Youtube
Аренда Subaru R2 By Neo и ресурсы
Subaru R2 4wd 0 6 Турбо Бортжурнал
Subaru R2 S 2003 06
2008 Subaru Photo R1 3511
Файл Subaru R2 202 Jpg Wikimedia Commons
Отзывы об автомобиле Subaru R2 от реальных владельцев автомобилей с фотографиями на Drive2
Подержанный Subaru R2 2009 на продажу Stock Tradecarview 23507608
2008 Subaru R2 Фото 2 3511
Подержанные 2004 Subaru R2 R Cba Rc2 на продажу Bg087153 Be Forward
Subaru R2 2004 на продажу Японские подержанные автомобили Автомобиль Tana Com
Subaru R2 Цены на подержанные автомобили Гонконг
2006 Subaru R2 Ref № 0120004546 Продажа подержанных автомобилей Picknbuy24 Com
Subaru R2 Drive2
2008 Subaru R2 Фотографии 0 7l Бензин Ff Автоматическая Продажа
Файл Subaru R2 Type S Jpg Wikimedia Commons
Subaru R2
2003 Subaru R2 R Технические характеристики автомобиля Технические характеристики автомобилей
Subaru R2 1969 Cartype
Subaru R2 Фотография на Flickriver
Tamiya 1 18 Subaru R2 Ss Model Kit 10009 3200 Для продажи в Интернете Ebay
Фотографии Subaru R2 Ss 1969 70 2048×1536
Subaru R2 Цена Технические характеристики Обзор Fairwheels Com
Subaru R2 Технические характеристики Фото 1969 1970 1971 1972 Autoevolution
Subaru R2 Subaru R2 Awd I Cvt Driver S Парковка Oneshift
Subaru R2 Wide Body Цифровая модификация Subaru Wide Body Car
Subaru Subaru R2 2003 2010
Subaru R2 2005 для продажи в Лахоре Pakwheels
Subaru R2 Car Photo Gallery
Tomy Tomica Disney Коллекция Vol 2 D 11 Subaru R2 Donald Duck Light
Подержанный Subaru R2 2004 на продажу Stock Tradecarview 23600652
Subaru R2 2008 на продажу в Лахоре Pakwheels
Subaru R2 Подержанный Subaru R2 Новые автомобили Mitula
2008 Subaru R2 Images 660cc Gasoline Ff Автомат для продажи
Subaru R2 Subaru R2 Refi Bitter Selection 2006 Японский автомобиль
Jual Gun Tomica Blackbox Japan 9 Subaru R2 Loose Limited
Subaru R2 0 7t 64hp C ar Технические данные Мощность Крутящий момент Топливный бак
Купить подержанный 2008 Subaru R2 Dba Rc1 Qlo00791 Carused Jp
Igcd Net Subaru R2 In Wangan Midnight Maximum Tune 5
Subaru R2 Обзор ценовых характеристик Fairwheels Com
Купить подержанный Subaru R2 с японского автомобильного аукциона Эксперт Cso Япония
Подержанные Subaru R2 2006 Mar Rc2 031994 В хорошем состоянии для продажи Автомобиль
Subaru R2 Bukit Batok 4 Subaru R2 Подержанные автомобили в Bukit Batok
Subaru R2 Автомобили Автомобили для продажи на Carousell
2008 Subaru R2 Ref No 0120002823 Продажа подержанных автомобилей Picknbuy24 Com
Subaru R2 Автомобильный дневник
Subaru R2 I Обзоры в каталоге Фотографии Характеристики и цены Goo Net
Транспортные эскизы Subaru R2 1969 Мужская футболка Premium
2004 4 Subaru R2 Rc1 I Plus на продажу Японские подержанные автомобили Детали
Фотографии Subaru R2 1969 72
Подержанный Subaru R2 2004 на продажу Stock Tradecarview 237
Подержанный 2004 Subaru R2 R Cba Rc2 на продажу Bg087153 Be Forward
Subaru R2 I Cvt 45ps Технические данные Производительность 1001moteurs
Subaru R2 2007 Atczama
Subaru R2 Car Diary
2004 Subaru R2 Ref No. 0120141415 Продажа подержанных автомобилей Picknbuy24 Com
Япония Subaru R2 Hatchback 2003 Продажа 3158787 9000 Motor5 9000 Com Subaru R2 Фотографии Subaru R2
Subaru Другое Subaru R2 Rc2 Dohc 16v Cvt 2005 Trade Me
Subaru R2 Subaru R2 Type S 2007 Технические характеристики японского автомобиля
1969 Subaru R2 Рекламный плакат с фотографиями Плакат Rama
Подержанный Subaru R2 2004 для продажи Stock Tradecarview 23632903
Subaru R2 Mobil Bekas Waa2
Subaru R2 Лучшие фотографии и информация о модели
Крышка автомобиля для Subaru R2 Hatchback 5 Door 2003 Qualishop
Subaru R2 I 2005 Белый 59 001 км Подробнее Японский подержанный
Subaru R2 1969 Cartype
Подержанный Subaru R2 Dba Rc1 2008 года на продажу Bg085031 Be Forward
Subaru R2 Awd Auto Cars Автомобили для продажи на Carousell
Subaru R2 Custom Autmatic Sports Package Cars 858996594
2004 Subaru R2 Ref No 0120139003 Продажа подержанных автомобилей Picknbuy24 Com
Аренда Subaru R2 от Neo Rental And Resources
Япония Subaru R2 Rc1 Mini Car 2004 Продажа подержанных автомобилей 3225980
Отказ в Японии Автомобиль из Неделя Subaru R2
Swrt Color Subaru R2 Paper Car Скачать бесплатно бумажную модель
Subaru R2 2006 03 2010
2008 Янв Подержанные Subaru R2 Dba Rc1 Ref № 239943 Японские подержанные автомобили
2003 Subaru R2 Фотографии Информация Статьи Bestcarmag Com
Subaru R2 Car Diary
Подержанный Subaru R2 2009 для продажи Stock Tradecarview 23718154
Владельцы Subaru R2 используют Surbo для полной мощности двигателя всего с 1 2
Subaru R2 313 Subaru R2 Bekas Mitula Mobil
Subaru R2 2004 Petrol Rs 1495000 Sri Ланка
Subaru R1 | Обзор автомобилей
— обзор от SOMMET AUTO
Продолжая, вы бы прочитали и согласились с нашим важным содержанием в разделе «О программе» и «Заявление об ограничении ответственности».
Subaru R1 FWD (2007 год)ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Объем (куб. См) | : 658 | |||
Тип | : Рядный 4, 16 В DOHC AVCS (EN07-D) | |||
: 56 / 66,8 (под квадратом) | ||||
Максимальная мощность | : 54 л.с. при 6000 об / мин | |||
Максимальный крутящий момент | : 63 Нм при 5200 об / мин | Степень сжатия | .5: 1 | |
Аспирация | : Естественная | |||
Синхронизация | : Ремень привода ГРМ | |||
Расположение | : Передний | |||
Монтаж | 903 903 903 903 903 903 903 903 9032 Euro |
ТРАНСМИССИЯ И ПРИВОД | |
Тип | : i-CVT (Интеллектуальная бесступенчатая трансмиссия | Передний привод | ПОДВЕСКА |
Передняя | : Стойка Макферсон. |
Задняя | : 2 звена |
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость (км / ч) | : 140 | : 140 | Сек) | : 24 |
ТОРМОЗА | |||
Передний | : Цельный диск | ||
Задний | 90FF328|||
Тип | : Бензин | ||
Емкость бака (л) | : 30 | ||
Городской цикл (км / л) | : 25 | ||
(км / л) Л) | : 16.4 | ||
Комбинированный цикл (км / л) | : 22,4 |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Д x Ш x В (мм): 1,510 | |
Колесная база (мм) | : 2,195 |
Ширина колеи спереди / сзади (мм) | : 1,295 / 1,285 |
Минимальный радиус поворота (м) | : 9,0 |
: 160 | |
Колеса и размер обода | : 4 × 100; 4.5jx15 ET45 |
Размер шин | : 155 / 60R15 |
Снаряженная масса (кг) | : 810 |
Вес брутто (кг) | : 1,030 |
: 50 / NA (задние сиденья сложены) |
В собственности с марта 2009 г. по июнь 2011 г.
Subaru R1 относится к классу автомобилей Kei в Японии, где габариты, объем двигателя и мощность двигателя ограничены; последнее постановление (на момент написания) ограничивает максимальные размеры 3400 x 1480 x 2000 мм в высоту и объемом 660 куб. см с 63 л. с. для двигателя.
Конкуренция в Сингапуре в этом сегменте — это примеры его 5-дверного брата R2, Mitsubishi i и Daihatsu Copen; более поздние годы включают Honda S660 и Suzuki Hustler.
КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ…
Передозировка остроумие! Несомненно, машина для девочек по большинству стандартов, и я лично считаю, что это очень красивая машина, хотя я слышал, как некоторые говорят, что она ужасно уродливая. Что ж… красота в глазах смотрящего.
Первый взгляд заметит небольшую длину автомобиля, потому что она есть; на целых 110 мм короче, чем у большинства его конкурентов и его 5-дверного варианта Subaru R2.Я думаю, что весь яйцевидный дизайн делает его исключительно приятным, учитывая, что большинство автомобилей этого класса стараются максимально использовать пространство, чтобы они были как можно более квадратными. Если есть машина, которая может сделать MINI Cooper большим, то вот она.
Боковые зеркала тоже хорошенькие, напоминают мне ухо мифических эльфов, красивые и заостренные на конце, они довольно большие для машины такого размера, но обеспечивают хороший обзор сзади.
«Свиной нос» автомобиля, возможно, не самый привлекательный для большинства, однако я не нахожу его особенным выключателем, учитывая, что он довольно тонкий, хорошо сочетающийся с габаритными размерами, в отличие от Subaru Tribeca (извините, фанаты Tribeca ) середины 2000-х; по совпадению R1 также производится в тот же период, что наводит меня на мысль, что Subaru пытается сделать его стандартным языком дизайна, к счастью, я ошибаюсь!
Фары стандартного типа с галогеновым отражателем, и только модели с полным приводом поставляются с типом проектора (я думаю), который обычно дает более четкую диаграмму направленности, хотя не обязательно может быть ярче.
Цельный овальный силуэт, как и у его возможного духовного предшественника, Subaru 360, имеет наклон задней части, что неизбежно снижает и без того небольшую высоту над головой, но добавляет эстетический фактор. Задние стоп-сигналы имеют этот эффект кристалла, но никогда не пытайтесь ассоциировать его с новыми фарами Bentley Crystal, они совершенно разные, но это приятный штрих.
Размер обода 15 дюймов выглядит адекватным на этом автомобиле, но размер шин — это большая проблема, если вы особенно ищете идентичные размеры, на рынке было только 2 или 3 модели, если они были закуплены на месте, и не все мастерские имеют их.Колеса тоже делают Enkei… удивлены?
Все лампы галогенные.
КАК ОБ ИНТЕРЬЕРЕ…
Это подходит для этого сегмента автомобилей, когда предполагается, что они будут кататься по городу и доступны только тканевые сиденья, но используемый материал считается не слишком плохим, я почти чувствую толщину материала (что хорошо), но сиденья не особо удобны.
Приборные панели и органы управления в основном сделаны из твердого пластика, что не особенно приятно, но опять же, он попадает в этот сегмент автомобилей, следовательно, приемлем для своего бюджета.
В интерьере R1 преобладает темно-серый цвет вместо типичного черного интерьера с красной отделкой, причем наиболее заметным красным является горизонтальное стекло, растягивающее всю переднюю панель приборов, охватывающее очертания комбинации приборов и головного аудиосистемы. того же цвета, из-за чего замена головного устройства на более предпочтительное головное устройство для вторичного рынка не является эстетически идеальным. Также повсюду видны другие красные пятна, такие как дверные ручки и элементы управления окнами, боковые подушки передних сидений и все задние сиденья.
Все элементы управления находятся в пределах досягаемости с легкостью и традиционным ощущением, где нет причудливого сенсорного экрана и бесконечных подменю, что позволяет по-настоящему быстро познакомиться с автомобилем!
Перчаточный ящик, как правило, небольшой и кажется немного хрупким без демпфирования при работе, открытое пространство щелевого типа, спускающееся вниз к передней части перчаточного ящика, является спасительной изюминкой для общего отсутствия отделения в автомобиле, полезно для временного использования. хранение кошелька пассажира, мобильного телефона и тому подобного.
Подстаканники доступны только пассажирам; спереди — это выдвижной тип между прорезью и перчаточным ящиком ближе к двери, а один задний подстаканник встроен в напольную центральную консоль, сзади, где находится ручной тормоз.
Для задних сидений нет разделения 60/40, это 100/0. Они без боковых опор и больше похожи на мягкую скамью, чем на настоящие автокресла. Кроме того, сзади есть только 2 ремня безопасности, что делает его 4-местным.
Сиденья в сложенном состоянии являются плоскими, а пол багажника обеспечивает очень приличную грузовую зону, по-видимому, как близкую к полу багажника Volvo V40 с поднятыми сиденьями… примерно. Сиденье переднего пассажира можно сложить почти до такой же степени, что увеличивает грузоподъемность даже в дальнейшем, если вы в основном путешествуете один. Когда все сиденья подняты, объем багажного отделения уменьшается до 50 л, а глубина пола багажника составляет примерно 30-40 см, чего едва хватает для портфеля. Боковины ботинка кривые, что тоже не помогает в пространстве.
КАК О ПРИВОДЕ…
Он удивительно хорошо ездит по городу, где ему и место, где я впервые почувствовал, что вариатор действительно хорошо сочетается с любым автомобилем. Легкий и удивительно отзывчивый двигатель делает езду по городу в высшей степени бодрой, а легкое рулевое управление делает вождение еще проще.
Рулевое управление хоть и не такое уж искусственное, но, к сожалению, очень безжизненное, просто кажется отключенным. Хотя это положительно точно.
Вы можете чувствовать себя очень близко к объектам за окном, и это создает ощущение некоторой незащищенности там, как будто между… всем вокруг не так много расстояния.
Подвеска отлично справляется с городскими дорогами в Сингапуре, но в целом у нас действительно хорошие дороги, и она довольно хорошо поглощает неровности. Он действительно кажется немного жестким для такой маленькой машины, но его отскок подвески кажется чрезвычайно компетентным, сжатие по сравнению с ним немного жестче, но хорошо для предотвращения значительного смещения веса при резком торможении (смещение веса для такой крошечной машины не звучит как важный фактор 😂) но я могу поверить в то, что веса машины недостаточно, чтобы сильно сжать подвеску.
Звукоизоляция по-прежнему неплохая для небольшой машины, но двигатель звучит натужно, когда приходится усердно работать, особенно на скоростных скоростях, мой совет … просто держитесь как можно левее.
И ДЕЛАЕТ ЭТО ОБРАЩАЕТСЯ…
Не совсем так… выталкивать эту машину из зоны комфорта — не лучшая идея! Несмотря на приемлемую устойчивость на прямых участках даже на скоростной автомагистрали, более крутые повороты имеют тенденцию убивать удовольствие от вождения автомобиля. На скорости в более крутых поворотах может показаться неудобным, в основном из-за соотношения ширины и высоты, поскольку подвески на самом деле справляются хорошо, но это более высокий центр тяжести, и шины анорексического размера, способные перевернуть автомобиль вбок, если по правде говоря, нервируют. !!
Из-за размеров и (отсутствия) веса эффект бокового ветра заметен даже при проезде на боку только тяжелых транспортных средств.
Городское вождение по-прежнему больше подходит для автомобиля, время от времени движение по скоростным шоссе — это нормально, но не так комфортно, как на более медленных дорогах.
ДОЛЛАРОВ И СМЫСЛ…
Это просто фантастическая машина, если держать ее там, где она должна быть. Страхование здесь не слишком дешево, но дорожный налог — это большая экономия, всего 326 долларов в год для автомобиля 10 лет или меньше, меньше, чем мои счета за бензин за месяц!
Это тоже сиппер топлива, я обычно получаю в среднем 15.5 км / л, исходя из езды по городу (очевидно), но приблизительная оценка 70/30 езды по городу и скоростным шоссе не сильно влияет на экономию топлива в пределах 16 ~ 17 км / л ЛЕГКО! Лучшее, что я записал, было 18,8 км / л и почти 21 км / л для езды 10/90… которую ведет кто-то другой в основном в предрассветные часы. Интервалы между насосами должны быть примерно каждые 400 км, если ездить осторожно… как еще, по вашему мнению, он должен быть здесь?
Если не брать в расчет стоимость, пространство и практичность, возможно, самые большие препятствия на пути к сделке, у него есть нишевые целевые рынки; в первую очередь женщины-водители за внешний вид, новые водители за размер и легкость маневрирования или вторая машина семьи по какой-либо причине.
ТЕПЕРЬ ПО ЗОЛОТОМУ ВОПРОСУ, ПОКУПАЮ ЛИ Я ЭТОТ АВТО (СНОВА)?
Впечатляющая сделка и позволяет с финансовой точки зрения, я хочу знать, что это глупое решение, поскольку я продал ее из-за недостаточного использования. История БУДЕТ повториться, если я буду (пере) покупать, но мне очень нравится машина, как и моя вторая половинка… за размер и динамичность! На нем просто оооочень легко водить!
Для нас нет хороших или плохих автомобилей — разные марки и модели созданы, чтобы удовлетворить людей с разными потребностями, бюджетами, стилем жизни и эго.
Если вы хотите приобрести этот автомобиль или любой другой автомобиль, мы с радостью поможем вам найти наилучшее устройство. Найдите нас по адресу Sommet Auto .
Сообщите нам в комментариях, что вы думаете о наших обзорах и о любом месте, на котором вы хотели бы, чтобы мы уделяли больше внимания в наших будущих обзорах.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеСравните цены на subaru r2 — купите subaru r2 по лучшей цене на AliExpress
у международных продавцовОтличные новости !!! Вы попали в нужное место для subaru r2.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Subaru R2 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой subaru r2 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в subaru r2 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести subaru r2 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Как Subaru почти завоевала популярность в Америке с роем крошечных японских автомобилей
Попросите среднего американца подумать о самом маленьком транспортном средстве, которое он знает, и ответ, вероятно, будет «Умный», в значительной степени единственный микрокар, оказавший заметное влияние на нашу коллективную психику в этом веке.Конечно, ненадолго. Но в середине-конце августа было короткое время, когда шумиха вокруг Smart ForTwo (и рост цен на газ) побудили автопроизводителей задуматься о своих собственных мини-транспортных проектах. Некоторые, как Subaru, пошли дальше, чем другие.
До сих пор оставалось секретом, что в середине 2000-х годов Subaru серьезно рассмотрела возможность продажи двух своих крошечных кей-каров на японском рынке в Америке, чтобы составить конкуренцию Smart, тайно импортировав модели из Японии в свою штаб-квартиру в Нью-Джерси для полной оценки. .Вы могли заметить явное отсутствие крохотных Subaru на американских дорогах; очевидно, из этого ничего не вышло. Но детали, предоставленные бывшим консультантом по проекту и подтвержденные автопроизводителем, показывают, насколько мы подошли к этой альтернативной реальности.
В то время цена на бензин в Соединенных Штатах поднималась выше трех долларов за галлон из-за возникших до аварии экономических встречных ветров, и почти ничто в полноприводном парке Subaru не могло преодолеть 30 миль на галлон. Поскольку гибридные технологии все еще развиваются, а чистая силовая установка электромобилей является далекой мечтой, руководители, наблюдавшие за приближающимся прибытием крошечного Smart Smart в Америку, решили, что с таким же успехом им стоит взглянуть на существующую конюшню кей-каров JDM.
Автомобили Kei — это японское явление, определенный класс крошечных транспортных средств, рожденный теми же послевоенными ограничениями, что и европейские микрокары, как Isetta. Они выживают в Японии из-за крайней нехватки места и старых добрых налоговых льгот. Правила ограничивают двигатели до 660 куб.см и 64 лошадиных силы, а также максимальные физические размеры 11,2 фута в длину и 4,85 фута в ширину. Для сравнения, первый Smart ForTwo был чуть более 8 футов в длину и около 5 футов в ширину.
Хотя Smart уходит корнями в 80-е годы, Subaru производит кей-кары на протяжении всего своего существования — фактически, первый автомобиль, проданный в Америке в 1968 году, жалкий Subaru 360, был кей-каром. К сожалению, это было также ужасно и опасно, но за последние полвека дела продвинулись вперед, и Subaru знала, что может победить Smart один на один в Америке, если будет такая возможность. Итак, где-то в середине 2000-х — точное время неясно — было принято решение отправить два микрокара в США и тайно обработать их на своем предприятии в Нью-Джерси.
Для экспериментальной миссии была выбрана пара хэтчбеков — двухдверный Subaru R1 и четырехдверный Subaru R2. Оба казались достойными кандидатами с их дружественными для Америки вариаторами вместо механической коробки передач и 64-сильным четырехцилиндровым двигателем EN07.
Понимание этого скрытого плана любезно предоставлено Кеном Рутом, бывшим дизайнером General Motors и консультантом Subaru, который участвовал в проекте в 2007 году. Он говорит, что Subaru также хотела заполучить автомобиль Smart, который еще не поступил в продажу в США. .С.… и отправился к северу от границы, чтобы купить один в Канаде. Во время тестирования инженеры сочли R1 и R2 намного более совершенными, чем Smart. Рут описывает ранний Smart как «газонокосилку» и утверждает, что и другие участники думали так же.
Но хотя автомобили Kei были объективно лучше, размер все равно имел значение. Регулировка ширины 4,85 фута означала, что внутри Smart всегда будет просторнее. Рассматривались различные варианты расположения сидений, чтобы решить эту проблему, но конструкторы столкнулись с проблемами с безопасностью, входом и выходом.«Мы выяснили, что мы, американцы с толстыми задницами, не можем вместить четырех человек [в R2]», — говорит Рут.
Мы связались с Subaru, которая подтвердила как секретный импорт, так и план поразить Smart, заполнив детали чуть более дипломатично. Оказалось, что безопасность дорожного движения на наших широко открытых американских шоссе также была проблемой. «Мы изучали [R1 и R2] для рынка США, поскольку были опасения по поводу роста цен на топливо. Они могли бы составить конкуренцию Smart Car», — сказал представитель.«В конце концов, эти автомобили не смогли поддержать нашу стратегию безопасности бренда в США. Развлечение от вождения определенно привлекло внимание, но в то время не подходило для нашего бренда в США».
Конечно, автопроизводитель также хотел увидеть, насколько хорошо продаются Smart. У 25 000 ForTwos, купленных американцами в 2008 году, вероятно, были некоторые из них в Subaru. Печальный уход Smart с рынка США в этом году показывает, что осторожность была оправдана. Хотя мы упустили будущее, когда кей-кары массово приехали в Америку, Рут утверждает, что Subaru R1 и R2, доставленные для тестирования, все еще находятся в Нью-Джерси; это единственное, что Субару не смогла — или не захотела — подтвердить.
«Они не хотели их экспортировать», — говорит Рут. «Я почти уверен, что они просто сидят там».
Tomica — Vintage Subaru R2
AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurma (Мьянма) BurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Dem.RepublicCongo, RepublicCook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHongKongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Dem.Республика ofKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxemburgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThail andTogoТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатикан-государство ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)S.