Обзор Subaru Forester S-Edition
Турбированный. Оппозитный. Двести шестьдесят три лошадиных силы. Двигатель Subaru Forester S‑Edition сразу дает понять — шутки в сторону. Пока вся страна была на январских каникулах, Бигпикча тестировала «Лесника» на пустых дорогах Москвы и на зимнем бездорожье. Забегая вперед, хочется сказать — это очень мощная и быстрая машина. И ей нужен простор.
(Всего 27 фото)
1. Первый взгляд на машину — все та же, для многих ставшая уже привычной, внешность Subaru Forester. Разве что на капоте — дополнительный воздухозаборник.
2. По сравнению с предыдущей моделью, внешность стала немного интересней, но осталась по прежнему не броской. Хромированная решетка со звездами. Хмурые фары. Классический силуэт внедорожника.
3. Отличительная черта Subaru — боковые стекла без рамок — была пожертвована богу безопасности. Решилась задача усилить жесткость при боковом ударе. Безопасность сейчас в моде и концерн решил не оставаться в стороне.
4. Но привычные колесные арки — на месте. Подчеркивают внедорожный характер машины.
5. В остальном — внешний облик Subaru Forester вполне обычен.
6. Классика.
7. На корме шильд — S‑edition. Чтобы водители отставших машин знали, кто их обогнал.
8. Дорожный просвет — 22 см. Это больше, чем у прошлой версии.
9. Внутри «Лесник» стал ярче, чем его «родитель».
10. Достойный багажник, удобный доступ. Задние сиденья раскладываются в пропорции 1/3 — 2/3. Сделать это можно как из салона, так и из багажника нажатием одной кнопки. Крупногабаритные и длинные грузы (например лыжи) — поместятся легко.
11. К задним пассажирам автомобиль приветлив. Места более чем достаточно. Удобный подлокотник и мини-столик.
12. Правда, трем пассажирам будет тесновато. Обратите внимание — проем для длинных грузов отсутствует. Если нужно везти лыжные палки — покупайте багажник на крышу или не берите пассажиров.
13. Передняя панель стала гораздо интереснее. И даже немного заигрывает с водителем. Пластик в меру жесткий. Собран и подогнан хорошо.
14. Все управление логично и удобно. Ничего лишнего. Двухзональный климат-контроль, который на автомате практически при любой температуре включает мощный поток воздуха.
15. Ах, да. Чуть не забыл — большой люк. Зимой, конечно, он не нужен — но летом. Летом это будет огромный плюс. Особенно при выезде на природу.
16. Очень хороший трехспицевый руль. Его приятно держать и вращать. Подрулевые переключатели скорости сделаны достаточно большими, чтобы можно было быстро нажимать на них и в то же время расположены достаточно далеко, чтобы не мешать при активном рулении.
А вот управление телефоном крайне неудобно вклинили внизу слева.
17. Еще одно неудобство — кнопки подогрева сидений. Сразу за ручным тормозом. Чтобы включить их — нужно обладать недюжей гибкостью. Отключать подогрев на ходу я научился только к концу тест-драйва. Чем горжусь!
18. Приборная панель выше всяких похвал. Легко читается, не раздражает. Видите две кнопки слева и справа? Левая переключает одометр на центральном окошке. Правая — бортовой компьютер.
19. Магнитола — вполне обычная. Экран не сенсорный. Может читать USB флэшки (разъем в подлокотнике), легка в управлении. Правда, телефон подружился с ней не с первого раза. Да и забыла она его на следющий день. На экран магнитолы выводится изображение с камеры заднего вида.
20. Пуск мотора — кнопкой. Кнопки регулировки зеркал — не подсвечиваются в темноте. Поэтому ночью на парковке долго искал кнопку, которая позволяет складывать зеркала. Почему нельзя было добавить светодиоды? Не знаю.
21. Обычного размера бардачок.
22. Теперь немного о минусах машины. Первый — огромный расход. Бортовой компьютер лукаво пишет, что средний — 15,2 в городском цикле. Но он больше.
В момент разгона прибор показывает 50 литров на 100 км. Это максимальное значение шкалы, но не самого расхода. 263 лошадки нужно кормить и кормить очень хорошо. Любителям активной езды рекомендую положить в машину карту заправок и пару канистр 95-го. Еще раз повторю — расход огромен.
23. Второй минус — дворники. Даже не минус. Это настоящая пытка. В минус 3 поездка по ТТК превращается в игру «Жмурки». Омыватель стекла не спасает ситуацию. Вот таким видит мир владелец Subaru Forester, когда на улице сырость и грязь. Совет — выкидывайте штатные дворники и купите нормальные.
24. Плюсы. Их много. Двигатель, который специалисты Subaru доводят до ума уже много лет, работает просто отлично. Чувствительная педаль газа мгновенно передает ваше желание набрать скорость и машина срывается с места без всяких задержек. Добавьте к этому полный привод на зимней дороге и получите разгон до сотни за 6,5 секунд.
25. Не смотря на внешность паркетника, «Лесник» обладает отличной проходимостью. Передача мощности на все четыре колеса — центральный дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении от 45 процентов спереди и 55 процентов задний и 50:50, в зависимости от обстоятельств. Поездка в Подмосковные леса — несерьезное испытание для этого автомобиля. Отличная работа подвески и управляемость позволяют уверенно чувствовать себя и на заснеженной дороге и на грунтовке и на асфальте.
26. В целом — машина неоднозначная. Она достаточна проста и вполне комфортна. Хорошая управляемость, отличная проходимость. Мелкие неудобства в салоне для водителя и комфорт для задних пассажиров, отличная обзорность. И двигатель. Наверно, инженеры Subaru сначала придумали невероятный двигатель, а потом долго решали — как его использовать и в какой автомобиль вставить.
Мне кажется, что этот автомобиль нужно или полюбить целиком или вообще не связываться с ним.
27. Subaru Forester S‑Edition — быстрый полноприводный легкий внедорожник с очень прожорливым характером. Дальние поездки на ней могу быть накладными. Но вылазки в ближайшие леса и на горнолыжные трассы — одно удовольствие.
Еще более 30-ти тест-драйвов Бигпикчи здесь
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Отзыв Subaru Forester 2.5 S-EDITION (Субару Форестер) 2012 г.
Никогда не думал, что когда-нибудь буду ездить на субару… Если честно хотел новый експлорер, но бюджет не позволил… Выбор был не сложный — нужен был хороший клиренс, полный привод и разгон до 100 меньше 7 секунд. Такой набор качеств был только у субару… Хотя были еще варианты б/у кью5 или х3 с 3-х литровыми турбодизелями, но выбор пал в пользу нового авто. Купил машину без тест драйва. Подкупило то, что у с-эдишион много чего отличается от обычного форестера и даже от версии ХТ, у которой такой же, но дефорсированный двигатель. А именно — коробка АКПП как у STI версии и полный привод VTD, как у самых мощных версий субару. Что понравилось при первой поездке: 1-е это управляемость, машина отлично слушается руля, 2-е динамика — хоть на обкатке и нельзя крутить движок, но я педаль газа почти не нажимал, просто чуть касался и машина ехала. По началу показалось, что расход слишком большой, но была обкатка и теперь думаю, что он в полнее соответствует этому двигателю. После обкаточного ТО решил немного поиспытывать машину, хотя я еще езжу в режиме обкатки. Динамика за рулем практически не чувствуется, только все машины позади остаются. На скорости 180 ехать не реально, уж очень плохая шумоизоляция, но дорогу держит хорошо, сильный ветер все таки машину покачивает, так что парусность тоже присутсвует. Не могу не чего сказать о стоковой управляемости, т.к. сразу поставил передние верхнюю и нижнюю, а так же заднюю верхнюю распорки и усиленные стабилизаторы. Повороты машина проходит очень хорошо. Но стоковыми амортизаторами я не доволен, машина покачивается в продольном направлении, и укачивает некоторых пассажиров. По этому летом заменю подвеску на тейн. Шумоизоляцию тоже собираюсь сделать, но попозже, сейчас на первом месте новые амортизаторы.Эргономика у машины в целом удачная. Заводская тонировка полный отстой, ощущение, что затонированы только передние боковые стекла. Лакокрасочное покрытие тоже слабое, пока доехал до Питера из Москвы получил один скол на копоте. Но не смотря на все косяки машиной доволен. Едет она очень интересно. Несмотря на плохую шумоизоляцию двигателя вобще не слышно, даже при интенсивном разгоне. Заводские шины просто ужасны, на мокрой дороге начинают скользить. По этому одно лето на этой резине, а на следующие куплю что-то более нормальное. Радует, что на дорогах хоть и много форестеров 3-го поколения, но в синем цвете как у меня еще не встречал. Музыка терпимая, но могли и лучше засунуть и с навигацией. Кстати, еще приколы — из-за плохой шумоизоляции очень плохо меня слышно на другой стороне трубки через хендсфри. Да и машина автоматически не подключает телефон, приходится при каждой новой посадке снова ее подключать… Да и кнопки управления телефоном не очень удобны. То что у кнопок управления зеркалами нет подсветки, дело привычки, я их уже на второй день на ощупь находил, да и часто ли вам приходится ими пользоваться?… Хотя опускание правого зеркала при включении заднего хода могли бы и добавить.
Subaru Forester S-edition: найди 10 отличий!
Всем известно, что Subaru Forester Turbo 2008-го модельного года с 230-сильным двигателем был и есть самым мощным представителем в своем классе. Но японцы посчитали, что этого мало и решили порадовать фанатов бренда новой версией этой модели Subaru, учитывая при этом все пожелания тех, кому повезло эксплуатировать предыдущую топовую комплектацию Лесника.
Давайте посмотрим, что получилось!
В первую очередь новый Forester S-edition станет интересен именно фанатам марки Subaru, любителям острых ощущений и людям не терпящим компромиссов между проходимостью, скоростью и комфортом. Большинством потенциальных покупателей этого автомобиля станут именно те, кто уже имел опыт «общения» с предыдущими с моделями Турбо-Лесника. Поэтому в этой статье мы не будем рассказывать, что означают звезды на логотипе, как низко расположен двигатель и на сколько симметричен полный привод, мы просто подробно опишем и покажем, чем новинка отличается от предшественника, а также наши впечатления от сравнительного теста.
Экстерьер Subaru Forester S-Edition
Для теста нам досталась модель в новом для Форестера и привычном для Субару голубом цвете и в фирменном японском «обвесе». Это первая и пока единственная машинка, которая пересекла «кордон» отчизны. Но скорее всего последующие иммигранты появятся у нас именно в таком виде. Итак, внешний вид:
- «заниженный» более спортивный передний бампер, имеющий влияние на аэродинамику, направляя больше воздуха над капотом и не пуская его под днище
- слегка видоизмененный задний бампер
- слегка изменен козырек-антикрыло на двери багажника
- немного уменьшенные боковые зеркала с добавленными повторителями
- новые колесные диски STI того же 17-го размера
- измененная решетка радиатора.
- устрашающий шильдик S-edition (добавляет 5 лошадиных сил)
- Форестер «постригли», на крыше нет рейлингов
Subaru Forester S-Edition
На обвес и цвет товарища нет:) , так что судите сами стал Forester спортивней и агрессивней или наоборот – ударился в классику. Давайте лучше обсудим объективные преимущества …
Интерьер Субару Форестер С-Эдишн.
Вот здесь сюрпризов побольше, чем снаружи… Первое, что бросается в глаза – голубая алькантара в цвет кузова на сидениях и картах дверей и фирменная надпись S-edition на спинках кресел. Японцы не пожалели алькантары даже для «задних пассажиров»
Торпеда объективно стала более информативной с появлением современного экрана бортового компьютера, который теперь показывает и моментальный расход, а также стала попривлекательней с применением новых материалов и цветов. Под рулем появились лепестки переключателей передач, которых явно не хватало — кому-то при езде в спорт-режиме, кому-то – для экономии топлива в городе, а также – кнопки управления устройством беспроводной телефонной связи.
Штатная магнитола Subaru теперь не выглядит «китайской» 🙂 — экран цветной, достаточно контрастный и … сюрприз, включаем заднюю передачу и видем на экране картинку с камеры заднего вида. А Вы говорили, Форестер не люксовый автомобиль! Маркетологи Субару решили, что водителю и пассажиру отныне хватит ссориться по поводу температуры в салоне и оснастили авто двухзонным «климатом».
Владельцы предыдущей модели, к которым относится и автор статьи обязательно заметят, что рядом с рычажком открывания люка появилось, то что там и должно было быть изначально – переключатель управления верхним светом. Теперь , чтобы скрыть присутствие автомобиля в запрещенном месте в темное время суток при появление ГАИ не придется закрывать лампочки руками, их теперь можно просто отключить. Ура! )
Мелочь, но приятно. Владельцев новой модели Субару Форестер теперь перестанут спрашивать о том, во сколько обошлась установка «неродного» подогрева сидений 🙂 «Кустарного» вида колесики заменили на достойные кнопки — речь идет об управлении подогревом сидений.
Ах да, и ручка коробки передач теперь СТИ-шная – круглая.
Вроде бы и все по поводу салона, люк по прежнему огромный, кресла удобные, и сопло воздухозаборника по прежнему видно 🙂
То, чего не видно снаружи – технологии.
Пятая передача на автоматической коробке. «Да, давно пора» скажете вы, и мы согласимся. Теперь прокатиться по трассе из Киева в Одессу со скоростью за 150 станет намного дешевле. Коробка, кстати, та же, что на модели Subaru Impreza STI, но немного доработанная с целью увеличить придаточное отношение, ведь Форестер у нас – кроссовер.
Двигатель выдает +33 л.с. итого их теперь 263 л.с., а «крутилка» увеличилась на 27 Нм – до 347 Нм при 4800 об/мин. То, на сколько автомобиль стал динамичней, Вы сможете понять по любительскому драг-сражению на видео. Видимо намного 🙂
Подвеску значительно «ужесточили» и теперь, по нашему мнению, она та, что нужно – мягче, чем в «квадратном» Forester\’е, но жестче, чем у предшественника. Это действительно ощущается при маневрировании и на бездорожье, теперь задние пассажиры меньше рискуют свернуть шею о потолок на ухабах Украины. Уверены, что при тестировании этой модели у уважаемого Алексея Мочанова не возникнет вопросов, какое отношения подвеска и коробка Форестера имеют к его мощности 🙂
Отдельно хочется отметить звучание выхлопной системы. В салоне ее рев теперь звучит громче но намного приятнее и вдохновляюще. Будьте уверены, этот рев не оставит равнодушными пассажиров женского пола 😉
А сколько же это стоит? Изначально заявленная цена на эту модель составила 399.000 украинских гривен (около 50 тысяч долларов США).
Хм… это приблизительно на 10.000 долларов дороже предидущей топовой комплектации. Итак давайте подитожим, что мы получаем за эти 10 тысяч «зеленых»:
- Пятую передачу. Это ольшой плюс, согласны!
- +33 лошадки в сочетании с увеличением «крутилки» — тоже круто!
- Более спортивную подвеску, однозначно в тему
- Новую мультимедиа-систему с поддержкой Bluetooth. Неплохо.
- Камеру заднего вида. А всем ли она нужна?
- Двухзонный климат. Пусть будет.
- Алькантару и фирменный голубой цвет. Фанаты оценят.
- Другие мелочи
Тянет ли этот набор на 10 тыс и тянет ли весь автомобиль на 50? Решайте сами. А мы все-таки считаем, что цена этой модели не помешает ей завоевать сердца фанатов
Subaru, ведь все дело в чувствах 🙂
Subaru Forester S-edition | BMW Club
Коллеги, добрый день, так как на продажных сайтах обсудить продаваемый автомобиль не представляется возможным, решил разместить объявление здесь.Хотелось бы услышать здравую критику, принять порцию поноса, так сказать, как тут принято.
Далее текст с объявления:
Пробег на сегодня 175т.км.
Двигатель перебран 1,5т.км. назад, в августе 2018 года (выдуло прокладку, начал греться):
Вкладыши, поршни, кольца, прокладки толстые, комплект ГРМ, маслонасос 12мм (sti), со всеми не обходимыми процедурами, масло Bardahl XTC C60 5W-40.
Машина на бережной обкатке.
Я второй владелец (3 года), первый – женщина до 130т.км.
Вложений не требует.
Что сделано мной:
— Маслокуллер ДВС Setrab 616
— Маслокуллер АКПП от Kia Sorento
— Топливный насос DW65c 255 л/ч
— трехпортовый соленоид Pierburg
— 1 топливная карта на 100 бензин пик 1.3 бара (subarutank)
— 2 топливная карта на 95 бензин пик 1 бар (subarutank)
— переключение между прошивками круизом, можно на ходу
— датчики Defi Advance BF температура масла, давление масла, буст с
блоком управления Defi-Link ADVANCE Control Unit
— сигнализация с автозапуском и турботаймером
— Тормоза Brembo black от STI GRB
— Армированные тормозные шланги
— Упор ГТЦ от BB WORKS
— Распорки перед-верх-низ-зад-верх-низ
— Кастом downpipe 3”
— Банки noname
— оригинальные дефлектора на окна
— оригинальный органайзер в багажник
Колеса:
— Зима: ковка Prodrive gc-05f R17 5×100 J7.5 ET48 на шипах Goodyear Ultra
Grip Ice Arctic 225/55/17 (2 сезона)
— Лето: WEDS SA-15R R18 5×100 J8.5 ET48 на Goodyear Eagle LS2000
235/50/18 (2 сезона)
Стоковый выхлоп и родную решетку радиатора (новую) отдам в нагрузку
Перед затянут в пленку с автосалона.
Вся история обслуживания машины с момента покупки первым владельцем в наличии.
Первая продажа автомобиля в июле 2012 года, мной куплена в июле 2016 года.
P.S. Пока перебирали двигатель, на третьей неделе, не выдержали нервы пешехода, купил Вольво XC70 D4 14-года, покатался и решил ездить дальше на Вольве)).
Подбор шин и дисков по автомобилю Subaru Forester 2011 2.5i S-Edition SH: Шины и диски на Subaru Forester
Визуальный шинный калькулятор » Наиболее популярные модели шин для Subaru ForesterВ данный момент для автомобиля Subaru Forester на Мосавтошине присутствует 2634 модификации шин со средней оценкой 4.47/5. Добавить свой отзыв. Остальные модели Subaru: Subaru Estratto, Subaru Alcyone, Subaru Ascent, Subaru Baja, Subaru BRZ, Subaru Chiffon, Subaru Chiffon Custom, Subaru Columbuss, Subaru Crosstrek, Subaru Dex, Subaru Dias Wagon, Subaru Domingo, Subaru E series, Subaru Exiga, Subaru Exiga Crossover 7, Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru Impreza Anesis, Subaru Impreza G4, Subaru Impreza Sport, Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza WRX STI, Subaru Impreza XV, Subaru Justy, Subaru Legacy, Subaru Legacy B4, Subaru Legacy Grand Wagon, Subaru Legacy Lancaster, Subaru Legacy Outback, Subaru Legacy Touring Wagon, Subaru Leone, Subaru Levorg, Subaru Libero, Subaru Liberty, Subaru Lucra, Subaru Lucra Custom, Subaru Outback, Subaru Pleo, Subaru Pleo Custom, Subaru Pleo Nesta, Subaru Pleo Plus, Subaru R1, Subaru R2, Subaru Rex, Subaru Sambar, Subaru Sambar Dias, Subaru Sambar Truck, Subaru Sambar Try, Subaru Stella, Subaru Stella Custom, Subaru Sumo, Subaru SVX, Subaru Traviq, Subaru Trezia, Subaru Tribeca, Subaru Vivio, Subaru Vivio Bistro, Subaru WRX, Subaru WRX S4, Subaru WRX STI, Subaru XT, Subaru XT6, Subaru XV, Subaru XV Crosstrek, Услуги по ремонту:Подбор шин и дисков для автомобиля Subaru Forester 2011 2.5i S-Edition SHПодбор шин и дисков для автомобиля Subaru Forester 2.5i S-Edition SH 2011 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Чаще всего они обусловлены отсутствием знаний об их технических параметрах. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства. |
Стоимость владения Subaru Forester 2.5 S-EDITION (263Hp)
Расходы
Структура расходов:
Эксплуатационные расходы
Топливо | 72 056 |
Обслуживание | 10 000 |
Мойки | 9 000 |
Парковки | 1 000 |
Покрышки | 31 600 |
Шиномонтаж | 4 000 |
Итого: | 127 656 |
Финансовые расходы
ОСАГО | 6 336 |
КАСКО | 13 800 |
Налог | 39 450 |
Итого: | 59 586 |
Юридические расходы
Юридическое сопровождение | 3 000 |
Штрафы | 1 000 |
Непредвиденные расходы | 4 140 |
Итого: | 8 140 |
Технические характеристики
Технические характеристики:
Кузов
Кузов | — |
Кол-во дверей | 5 |
Кол-во мест | 5 |
Длина | 4560 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1675 мм |
Колесная база | 2615 |
Колея передняя | 1530 |
Колея задняя | 1530 |
Дорожный просвет | 225 |
Объем багажника максимальный | 1610 |
Объем багажника минимальный | — |
Двигатель
Модель двигателя | — |
Экологический стандарт | — |
Тип двигателя | Бензиновый |
Мощность электромотора | — |
Расположение двигателя | — |
Объем двигателя | 2457 |
Мощность | 263 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 347/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | Оппозитный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 100 |
Ход поршня | 79 мм |
Степень сжатия | 8.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Передаточное отношение главной пары | — |
Привод | Полный |
Трансмиссия
Кол-во передач (мех коробка) | — |
Кол-во передач (автомат коробка) | 5 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Рулевое управление
АБС | — |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 228 |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.5 c |
Расход топлива в городе | 14.8 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 7.9 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.5 л/100 км |
Объем топливного бака | 60 |
Снаряженная масса автомобиля | 1585 |
Размер шин | 225/55 R17 |
Допустимая полная масса | — кг |
Диаметр разворота | 10.6 |
Размер дисков | — |
Система курсовой устойчивости (ESP) | — |
Запас хода | — |
Полная зарядка | — |
Совокупная мощность | — |
— |
Расходы на 5 лет
Расходы на 5 лет:
Эксплуатационные расходы
1-й год | 2-й год | 3-й год | 4-й год | 5-й год | |
---|---|---|---|---|---|
Топливо | 72 056 | 72 056 | 72 056 | 72 056 | 72 056 |
Обслуживание | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 |
Мойки | 9 000 | 9 000 | 9 000 | 9 000 | 9 000 |
Парковки | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Покрышки | 31 600 | 31 600 | 31 600 | 31 600 | 31 600 |
Шиномонтаж | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 4 000 |
Финансовые расходы
1-й год | 2-й год | 3-й год | 4-й год | 5-й год | |
---|---|---|---|---|---|
ОСАГО | 6 336 | 6 336 | 6 336 | 6 336 | 6 336 |
КАСКО | 13 800 | 13 800 | 13 800 | 13 800 | 13 800 |
Налог | 39 450 | 39 450 | 39 450 | 39 450 | 39 450 |
Юридические расходы
1-й год | 2-й год | 3-й год | 4-й год | 5-й год | |
---|---|---|---|---|---|
Юридическое сопровождение | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 |
Штрафы | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Непредвиденные расходы | 4 140 | 4 140 | 4 140 | 4 140 | 4 140 |
Альтернативы
1 | Годы выпуска модели | 2010 — 2012 |
---|---|---|
2 | Название комплектации | 2.5 S edition 4WD |
3 | Тип кузова | CBA-SH9 |
4 | Двигатель, куб. см | 2457 |
5 | Трансмиссия | AT-5 |
6 | Кузов | SUV |
7 | Привод | Полный (4WD) |
8 | Количество дверей | 5 |
9 | Страна-производитель | Япония |
10 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | 225 |
11 | Разгон от 0 до 100, с | 6.5 |
12 | Задняя колея, размер, мм | 1530 |
13 | Передняя колея, размер, мм | 1530 |
14 | Радиус разворота, м | 5.3 |
15 | Размер колесной базы, мм | 2615 |
16 | Рядность сидений | 2 |
17 | Количество мест | 5 |
18 | Длина, мм | 4560 |
19 | Ширина, мм | 1780 |
20 | Высота, мм | 1675 |
21 | Мощность, макс., л.с. | 263 |
22 | Мощность, макс., кВт | 193 |
23 | Мощность, макс., при об./мин. | 6000 |
24 | Крутящий момент, макс., Н*м | 347 |
25 | Крутящий момент, макс., кг*м | 35 |
26 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 4800 |
27 | Топливный бак, л | 60 |
28 | Вес, кг | 1540 |
29 | Тип наддува (нагнетатель) | |
30 | Двигатель | горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC |
31 | Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) |
32 | Удельная мощность, кг/л.с. | 5.86 |
33 | Марка двигателя | EJ25 |
34 | Блокируемый дифференциал | |
35 | Тип задней подвески | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
36 | Тип передней подвески | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
37 | ЭУР (рулевое управление) | |
38 | ГУР (рулевое управление) | |
39 | Тип задних тормозов | Дисковые |
40 | Тип передних тормозов | Дисковые вентилируемые |
41 | Размер задних колес | 225/55R17 |
42 | Размер передних колес | 225/55R17 |
43 | Колесные диски из алюминия | |
44 | Рейлинги на крыше | |
45 | Омыватель фар | |
46 | Противотуманные фары передние | |
47 | Противотуманные фары задние | |
48 | Сидения второго ряда | складывается в соотношении 60/40 |
49 | Сиденье водителя с электроприводом | |
50 | Передние сиденья с электроприводом | |
51 | Подогрев сидений спереди | |
52 | Память передних сидений | |
53 | Электрический разьем | |
54 | Подушка безопасности водителя | |
55 | Подушка безопасности пассажира | |
56 | Боковые подушки безопасности | |
57 | ISOFIX | |
58 | Подголовник регулируемый, активный | |
59 | Ключ дистанционного управления (ДУ) | |
60 | Круиз-контроль (система автоматического поддержания скорости) | |
61 | Противопробусовочная система (Traction Control) | |
62 | Контроль курсовой устойчивости (ESP) | |
63 | Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | |
64 | Радио-приемник | Опц. |
65 | Фильтр салона | |
66 | Система кондиционирования | |
67 | CD-плеер | Опц. |
68 | Кассетный плеер | |
69 | Противоугонная сигнализация | |
70 | Противоугонная система | |
71 | Дополнительный ящик в багажнике | |
72 | Навигационная система | Опц. |
73 | LCD-монитор | Опц. |
74 | Задние сиденья с подогревом | |
75 | Спойлер | |
76 | Сиденья Sport | |
77 | Sport-подвеска | |
78 | Шторки безопасности |
Subaru добавляет Forester S-Edition с двигателем WRX для Австралии
FORESTER S-EDITION НА МИССИИСамый продаваемый в Австралии компактный внедорожник Symmetrical All-Wheel Drive Subaru Forester предлагает новый модельный ряд с турбонаддувом 2011 года и усовершенствованные новые безнаддувные двигатели с повышенным крутящим моментом.
S-Edition — самый мощный на сегодняшний день Forester, использующий 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом легендарного WRX для выработки 193 киловатт мощности и 347 Ньютонметров крутящего момента.
Forester S-Edition пополнил пересмотренный модельный ряд, который включает новый атмосферный двигатель FB с горизонтально расположенным оппозитным двигателем Boxer, пришедший на замену двигателю EJ, впервые представленному в 1989 году.
Он обеспечивает улучшенный крутящий момент на низких оборотах, увеличенный на шесть Ньютон-метров до 235 Нм при 4100 об / мин, а также значительно улучшены характеристики, шумоизоляция и управляемость.
Двигатель станет платформой для ряда доработок всей линейки Subaru в течение следующих нескольких лет.Выбросы двигателя NA с автоматической коробкой передач снижены с 227 г / км до 220 г / км.
Forester S-Edition включает несколько уникальных элементов дизайна и инженерных решений, включая:
· Двигатель мощностью 193 киловатт — на 14 процентов мощнее, чем текущий Forester XT
· Пятиступенчатая автоматическая коробка передач STI с подрулевым переключением передач.
· Черная решетка с хромированной вставкой.
· Рейлинги серебристые.
· Subaru Tecnica International (STI) 17-дюймовые легкосплавные диски.
· Вариант синего цвета WR — на строго ограниченный срок
· Спортивный интерьер в голубых тонах.
· Обивка сидений алькантарой и кожей.
· Вышивка сиденья S-Edition и синяя строчка
· Спортивный приборный дисплей
· Голубые фонари для ног
· Переключатель передач специальный
· Уникальный логотип грузовой двери
Forester S-Edition стоит 50 990 долларов по прейскуранту производителя (MLP), что всего на 3500 долларов больше, чем XT Premium с автоматической коробкой передач.
Новый Forester представляет собой выдающуюся цену во всем диапазоне, без изменений для начального уровня и всего 500 долларов для большинства других моделей.
Все Foresters имеют новую решетку радиатора, а в зеркала заднего вида на моделях XS и выше встроены индикаторы.
Внутри все приборные панели имеют более темную отделку и более темные металлические элементы для улучшения внешнего вида.
Обновленная спецификация включает совместимость беспроводной технологии Bluetooth * во всем диапазоне, в то время как камеры заднего вида входят в стандартную комплектацию XS и выше.Модели без спутниковой навигации предлагают подключение по USB.
Лесники с тканевой отделкой предлагают улучшенный, более водостойкий материал.
Варианты XS и XT оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками нового дизайна, а XT имеет более аэродинамический задний спойлер на крыше.
Ник Старший, управляющий директор Subaru Australia, сказал: «У нас растет интерес клиентов к более мощному Forester, и мы рады быть первым экспортным рынком для S-Edition, который дебютировал во всем мире на Австралийском международном автосалоне. в Сиднее в октябре прошлого года.
«Он сочетает в себе лучшее из двух победивших формул Subaru — WRX и Forester, последняя из которых прочно закрепилась в качестве любимого компактного внедорожника Австралии.
«Новый Forester также важен тем, что представляет оппозитный двигатель третьего поколения FHI, который обеспечивает улучшенную реакцию.
«Внутренняя отделка также оказалась в центре внимания, и есть явные улучшения как во внешнем виде, так и в ощущениях.
«Я также рад, что Forester XS и выше получают камеру заднего вида в стандартной комплектации.»
Каждый Forester оснащен системой защиты данных DataDot и имеет независимый пятизвездочный рейтинг ударопрочности по безопасности пассажиров Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP).
* В зависимости от программного обеспечения в индивидуальных мобильных телефонах.
О КОМПАНИИ SUBARU
Каждый Subaru, проданный в Австралии, оснащен симметричным полным приводом и горизонтально расположенным оппозитным двигателем, стандартной программой электронной стабилизации Vehicle Dynamics Control и пятизвездочной оценкой безопасности пассажиров от независимой Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP).Результат — уверенность в себе.
Не для США: Subaru запускает 259HP Forester S-Edition в Австралии
Впервые представленный на австралийском международном автосалоне в Сиднее в октябре прошлого года, Subaru Forester S-Edition поступил в продажу в Австралии вместе с обновленным модельным рядом японского компактного внедорожника. Обладая 2,5-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 259 л.с. (193 кВт) и крутящим моментом 347 Нм (256 фунт-фут), эта новая модель с максимальным запасом хода является самым мощным Forester, когда-либо продававшимся на рынке.
«У нас растет интерес клиентов к более мощному Forester, и мы рады быть первым экспортным рынком для S-Edition, который дебютировал во всем мире на Австралийском международном автосалоне в Сиднее в октябре прошлого года», — сказал Ник Старший, управляющий директор. , Subaru Australia. «Он сочетает в себе лучшее из двух успешных формул Subaru — WRX и Forester, последняя из которых прочно закрепилась как любимый компактный внедорожник Австралии».
Плоский четырехцилиндровый двигатель соединен с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, которая передает мощность на все колеса через систему полного привода с регулируемым распределением крутящего момента Subaru.Чтобы улучшить управляемость, инженеры оснастили S-Edition спортивной подвеской и 17-дюймовыми легкосплавными дисками Subaru Tecnica International (STi), обернутыми резиной Yokohama 225/55 R17.
С большим крутящим моментом, доступным на низком уровне — и постоянным между 2800–4800 об / мин — Forester S-Edition разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 6,5 секунд и может развивать максимальную скорость 228 км / ч ( 142 миль / ч).
Вывернув шею этому автомобилю, вы наверняка получите пугающие цифры расхода, но, согласно официальным оценкам экономии топлива, непринужденный стиль вождения может привести к сгоранию всего 10.5 л / 100 км (22,4 миль на галлон США) в смешанном цикле, что совершенно приемлемо.
По сравнению со своими более приземленными собратьями, S-Edition также поставляется с черной решеткой радиатора, различными хромированными вставками, серебряными рейлингами на крыше и, на ограниченный период, вариантом цвета World Rally Blue.
Внутри спортивные сиденья, обтянутые комбинацией алькантары и кожи, вышивка сидений S-Edition, дополненная синей прострочкой, спортивный приборный дисплей и специальный переключатель передач выделяют эту модель среди других.
Базовая цена Forester S-Edition составляет 50 990 австралийских долларов (около 51 301 доллар США по сегодняшнему обменному курсу).
Как сообщалось ранее, обновленная линейка Forester оснащена новым безнаддувным 2,5-литровым двигателем, способным развивать мощность 170 л.с. (127 кВт) и 235 Нм (174 фунт-фут) крутящего момента.
Все новые модели имеют обновленную переднюю решетку, а внутренняя часть приборной панели имеет более темную отделку с соответствующими металлическими вставками. Список стандартного оборудования теперь включает сиденья с более водонепроницаемой тканевой отделкой, Bluetooth и USB-подключение, в то время как модели XS и выше получают камеры заднего вида в стандартной комплектации.
* Примечание: исследование Subaru Forester S-Edition показано на фотографиях ниже
Автор: Csaba Daradics
_______________________________ ВИДЕО_______________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________ ГАЛЕРЕЯ_______________________________
2011 Subaru Forester S Edition Обзор
Известный своими полноприводными и оппозитными двигателями, Subaru Forester сделал еще один шаг вперед, представив то, что по сути является WRX STI на стероидах с улучшенной подвеской.
Forester S имеет целеустремленный вид с серебристыми рейлингами на крыше, эксклюзивными 17-дюймовыми колесами STI, ковшом на капоте и спойлером. Тестовый автомобиль был окрашен в синий цвет WR Blue, который является ограниченным по времени вариантом, но сочетается со спортивным интерьером с синей алькантарой и кожаной отделкой сидений, вышивкой сидений S-Edition и синей строчкой, спортивным дисплеем приборов и синими фарами для ног.
Сиденья мягкие на ощупь, а сиденье водителя с электрической регулировкой обеспечивает хороший ход, но может иметь большую поясничную поддержку.Кожаное рулевое колесо с регулируемой высотой имеет элементы управления стереосистемой и круиз-контролем с переключением подрулевых переключателей, что является пустой тратой времени. Даже с люком на крыше для меня при росте 192 см было достаточно места.
Фактически, весь автомобиль просторный, с большим пространством над головой, фантастическим обзором и стильной цветовой тонировкой.
Приборная панель — это сюрприз, когда вы впервые включаете машину, но быстро привыкаете к люминесцентным приборам и четкости. Есть куча отсеков для хранения вещей, продуманных до мелочей, с держателями для бутылок в дверях, подстаканниками и корзинами на центральной консоли и приличным перчаточным ящиком.
Развлечения обеспечивается комбинированным радио, входом AUX, компакт-диском с одной приборной панелью, который включает в себя спутниковую навигацию и совместим с Bluetooth. Камера заднего вида также отображается на центральном экране.
Пассажиры на задних сиденьях имеют полуиндивидуально скульптурные сиденья с раскладывающимися подстаканниками в центре и достаточным багажником на двери. Ноги, плечи и высота над головой — все хорошо, больше для двоих, чем для троих.
Пространство для багажника чрезвычайно практично: плоские задние комплекты, складываемые 60/40, с кнопками, складывающимися сзади, небольшая высота груза, грузовая шторка, четыре точки крепления, вилка на 12 В и отличная идея, два крючка для сумок.Запаска находится под полом багажника.
Двигатель представляет собой модернизированную версию 2,5-литрового оппозитного двигателя WRX с турбонаддувом, развивающего мощность 193 кВт и крутящий момент 347 Нм. Это сочетается со специально настроенной версией пятиступенчатой коробки передач с переключением подрулевых лепестков от автоматической коробки передач WRX STI.
В ней используется более высокое передаточное число для соответствия характеристикам автомобиля, а в коробке передач используется система полного привода Subaru с регулируемым распределением крутящего момента.
Forester S действительно может приподнять юбку и быстро бежать, а амортизация подвески специально настроена для S-Edition.При сильном нажатии есть небольшая очистка, но нельзя отрицать, что эта машина — ВЕСЕЛЫЕ.
На грязи полный привод и баланс мощности означают, что он собран и обеспечивает энергичное вождение. На песке просто офигенно. Грузоподъемность составляет 1600 кг, чего достаточно для небольшого кемпера или морского дна.
Если вам нужен ежедневный водитель, который обеспечивает спортивное вождение и при этом допускает такой образ жизни на открытом воздухе, честно говоря, они не намного лучше, чем Forester S Edition.
Что хорошего:
· 5-ступенчатая автоматическая коробка передач STI Boxer
· Стильный внешний вид
· Управление «Австралийский тюнинг»
Что не так хорошо:
· Рулевое колесо регулируется только по высоте
· Поясничная опора для водителя
· Тяжелая правая ступня означает большой расход топлива
Модель Subaru Forester S Edition
Цена модели 55 557 долларов RDAP
Drivetrain AWD 2.5L Boxer 5 peed auto
Мощность 193 кВт при 6000 об / мин
Крутящий момент 347 Нм при 2800 — 4800 об / мин
Безопасность 5 звезд ANCAP
Выбросы CO2 248 г / км
Оценка экологичности автомобиля 3 ½ звезды
Economy (ADR comb) 10,5 л / 100 км
Грузоподъемность при буксировке — макс. 1600 кг
Расчетная нагрузка на буксировочное устройство 160 кг
Обслуживание $ Не предоставляется
Гарантия 3 года / неограниченный км с полной поддержкой на дороге
Общий рейтинг OzRoamer 86/100
За рулем 8
Комфорт 8
Оборудование 9
Производительность 10
Езда и управляемость 9
Практичность 9
Соответствие назначению 10
Возможность буксировки 8
Способность к бездорожью 6
Соотношение цена / качество 9
Subaru Forester S-Edition 5-dr wagon Отзывы | Автомобиль
SUBARU Australia представил свой первый новый «оппозитный» двигатель за 21 год в модельном ряду Forester 2011 модельного года, что подчеркивается представлением Forester S-edition с двигателем WRX.Как было анонсировано на автосалоне в Сиднее в прошлом году, S-Edition оснащается обновленным турбодвигателем WRX объемом 2,5 литра, соединенным с пятиступенчатым блоком переключения передач автомобиля WRX (без механической коробки передач) и распределением 45/55. система полного привода.
При мощности 193 кВт и крутящем моменте 347 Нм выходная мощность S-версии меньше всего на 2 кВт у WRX (но крутящий момент увеличился на 4 Нм), что дает ему на 14 процентов больше мощности, чем у Forester XT.
При весе 1585 кг S-Edition является самым тяжелым вариантом Forester. Он весит на 60 кг больше, чем автомобиль XT Premium, который ранее задавал тему роскошного / производительного компактного внедорожника для Subaru.
Subaru не публиковала данные о производительности, но расход топлива для S-Edition идентичен XT при 10,5 л / 100 км, как и выбросы C02 при 248 г / км.
Как и XT, S-Edition также требует как минимум 95RON топлива.
Subaru сообщила, что новый лидер в линейке был представлен в ответ на запросы клиентов о более ориентированном на производительность Forester. Австралия — первый экспортный рынок, запустивший S-версию.
В то время как Subaru лидировала в классе компактных внедорожников в течение трех лет, ключевые конкуренты, такие как Toyota RAV4 (которая уступила титул бестселлеров Forester в 2010 году лишь на несколько сотен продаж) и Nissan X-Trail, внесли дополнительные улучшения. модели, такие как варианты 2WD, обновления спецификаций и улучшения двигателя.
S-Edition возглавляет модернизированный модельный ряд Forester 2011 года, который претерпевает лишь незначительные изменения в кузове, который получает новую решетку радиатора и новые боковые зеркала заднего вида и колеса на всех моделях, кроме Forester X. заключается в том, что Subaru заменила свой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EJ начального уровня без наддува новым двигателем серии FB, своим оппозитным двигателем третьего поколения.
Исчез — единственный распредвал на ряд, приводимый дорогостоящим в замене резиновым ремнем, замененный двумя кулачками на ряд, приводимыми в действие цепями и клапанами, управляемыми более эффективными роликовыми коромыслами.
Двигатель имеет более узкое отверстие цилиндра и более длинный ход поршня для улучшения крутящего момента.
Не то, чтобы в новом движке намного больше бегущей строки — по крайней мере, на бумаге. Subaru подтверждает, что крутящий момент увеличился, но только на 6 Нм, до 235 Нм при 4100 об / мин.
Компания также утверждает, что новый двигатель более плавный, более «управляемый» и производит выброс CO2 7 г / км в автоматическом режиме.
Завершают заголовки изменений новый масляный насос, топливные форсунки с внутренней головкой, переработанные головки и новые шатуны для уменьшения ширины двигателя — чтобы уравновесить дополнительную ширину, необходимую из-за более длинного хода поршня.
Пятиступенчатые версии нового двигателя FB с механической коробкой передач теперь имеют гибкий маховик с демпфирующим механизмом, который, по словам Subaru, помогает минимизировать вибрацию и улучшает шумоподавление, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач, используемая с новым двигателем, также была модернизирована.
S-Edition доводит модельный ряд Forester до восьми, включая X, XS, XS Premium, XT, XT Premium, 2.0D и 2.0D Premium в модельном ряду 2011 года.
Более темный материал приборной панели и различные металлические элементы характерны для всех Foresters MY2011, совместимость с Bluetooth теперь является стандартной для всех моделей, а также X и 2.Модели 0D теперь имеют возможность подключения по USB.
Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию XS, XT и S-Edition.
Втулки задней подвески переработаны для улучшения управляемости и реакции рулевого управления, а новый звукопоглощающий материал под капотом, как утверждается, снижает шум в кабине.
Новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков устанавливается на XS и XT, а спойлер на крыше, используемый на XT и S-edition, имеет более аэродинамический дизайн, чем тот, который использовался ранее на XT. S-edition также получил уникальную настройку подвески.
Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»
Forester S: внедорожник или спорткар?
Автор: Денис Дроппа, 8 апреля 2011 г.
Поделиться этой статьей:
ПоделитьсяTweetShareShareShareEmailShareSubaru стал синонимом огневой управляемости и производительности — во главе с такими автомобилями, как WRX и STI, — и теперь к этому высокому внедорожнику Forester присоединился -адреналиновый клуб.
Новая флагманская модель производительности под названием S-Edition пополнила обновленный модельный ряд Forester.Его высший статус, продаваемый за R439 000, визуально подчеркивается уникальной цветовой гаммой: черная решетка радиатора, 17-дюймовые легкосплавные диски STI-design, задний спойлер и зияющий воздухозаборник в капоте.
Порох в гранате представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, оппозитный (оппозитный) — тот же самый, что используется в высокопроизводительном седане WRX. Он выдает здоровые 193 кВт при 6000 об / мин и 347 Нм при 2 800–4 800 об / мин и сочетается с полным приводом и пятиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным управлением с подрулевым переключением.
Проведя неделю с S-Edition, я оказался в затруднительном положении, потому что, как бы я ни наслаждался атлетизмом силовой установки, мне гораздо больше нравилась бы машина, если бы у нее была лучшая трансмиссия.
Пятиступенчатый автомат вялый и не очень хорошо сочетается с энергичным двигателем. Когда вы нажимаете педаль газа, он медленно понижается, вызывая паузы в мощности, которые не позволяют вам украсть много пробелов в загруженном трафике. Слава богу, вы можете вручную перебить медлительный мозг автомобиля, используя подрулевые переключатели на рулевом колесе, что делает вождение более приятным и отзывчивым.
Однако автоматическая трансмиссия также усугубляет след турбо-лага, который возникает у этого двигателя на большой высоте. Если вы хотите уйти от роботов в стиле Феттеля, вам придется посидеть несколько десятых секунды, ожидая, пока турбонагнетатель выскочит из постели, оденьтесь и начните работать.
Единственный способ преодолеть эту задержку — применить какой-нибудь Lenasia Launch Control (удерживайте тормоз левой ногой при увеличении оборотов двигателя, затем отпустите тормоз). С точки зрения механики это не обязательно соответствует автомобилю, но с помощью этого метода мы достигли впечатляющего разгона от 0 до 100 км / ч — 7.6sec, что ставит S-Edition прямо на территорию хот-хэтчей.
Как только он катится — и на правильной передаче, Forester S-Edition с удовольствием устремляется вперед, обеспечивая высокую скорость обгона, которая дает вам уверенность при прохождении мимо длинных грузовиков. Уникальный звук оппозитного двигателя в сочетании со свистом турбокомпрессора создает звук, который, хотя и не особенно изыскан, не лишен харизматичности. Он добавляет, что Subaru Touch.
Мы уже привыкли к современным спортивным внедорожникам, которые бросают вызов физике с их резким управлением, но при первом знакомстве Forester к их числу не относится.Его подвеска, напоминающая зефир, заставляет его наклоняться, как Пизанская башня, в поворотах, особенно при быстрой смене полосы движения.
Тем не менее, с помощью симметричного полного привода, контроля устойчивости и отличного шасси, большой Subaru на удивление хорош в извилистых поворотах и обеспечивает безопасное и предсказуемое управление. Сущность Subaru ощущается в его быстром и отзывчивом рулевом управлении, отличном сцеплении с дорогой и отсутствии преждевременной недостаточной поворачиваемости, от которой страдают многие полноприводные автомобили — нос Forester остается красиво спрятанным в крутых поворотах.
Хорошая устойчивость на дороге, несмотря на ощущение сырости, и я полагаю, вы не ожидаете ничего меньшего от компании, чья репутация зависит от точности управления.
Кроме того, оборотной стороной этой подвески из зефира является плавность и податливость; Forester скользит по неровной дороге, как сливки, которые поливают клубникой.
Эта блестящая амортизация делает большой Subaru очень удобным для езды в бездорожье, даже несмотря на то, что ему не хватает пониженной передачи (только ручные версии Forester имеют эту функцию) и он не предназначен для использования в качестве хардкорного внедорожника.Но его внушительный дорожный просвет и полный привод позволили автомобилю успешно преодолевать холмы и препятствия на бездорожье средней сложности, которое мы преодолеваем, не теряя сцепления и не царапая живот.
Внутри внедорожника Subaru вы найдете просторный салон и обилие багажного отделения, а также хорошо продуманный список функций, который включает, среди прочего, круиз-контроль, панорамный люк на крыше, камеру заднего вида и высококачественную аудиосистему с USB-разъемами и вспомогательными слотами. для музыкальных устройств.
Внутренняя отделка салона явно японская по своему вкусу, с аккуратной и прочной приборной панелью, но полной твердого пластика — Subaru устояла перед соблазном перейти на более богатый на ощупь тип soft-touch. Синие замшевые сиденья S-Edition придают некоторый дизайнерский оттенок (Элвис Пресли бы их полюбил), как и алюминиевые педали в стиле автоспорта.
ВЕРДИКТ
Это мощный автомобиль пытается быть внедорожником или наоборот? Как бы то ни было, универсальный Forester S-Edition способен работать как на гудроне, так и вне его, и все это обеспечивает приятную дозу мощности с турбонаддувом а-ля Subaru.
Если бы только его не разбавила не самая лучшая в мире автомобильная коробка. — Star Motoring
Тюнинг автомобилей: новый концепт-кар: Subaru Forester S-Edition
Компания Subaru сегодня показала захватывающий шаг вперед на рынке внедорожников: его версия Forester S-Edition дает дополнительные 24 кВт / 27 Нм (теперь 193 кВт / 347 Нм) с турбонаддувом. 2,5-литровый двигатель от Forester XT, на котором он основан.
Subaru Forester S-Edition готовится присоединиться к модельному ряду в январе следующего года, добавив значительные дополнения к спецификации.
В список включены пятиступенчатая автоматическая коробка передач с переключением подрулевых лепестков, обновленная спортивная подвеска, система полного привода с регулируемым распределением крутящего момента и 17-дюймовые легкосплавные диски STI с высоким блеском, которые присоединяются к механическому пакету, находясь внутри, эксклюзивные элементы дизайна, сиденье из алькантары отделка с логотипами S-Edition, перфорированные легкосплавные педали и люминесцентные приборы завершают дополнительные функции.
Как и любой автомобиль в линейке Subaru, Forester S-Edition имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP и защищен системой безопасности DataDot.
«Мы рады и гордимся тем, что Fuji Heavy Industries (FHI) выбрала Сидней для всемирной презентации концепции Forester», — воскликнул управляющий директор Subaru Australia Ник Сеньор.
«Это указывает на захватывающее развитие в нашем модельном ряду Forester в начале следующего года.
» Forester прочно закрепился как самый продаваемый компактный внедорожник в Австралии, причем самым последним дополнением к линейке стали дизельные варианты, которые доказали свою популярность победитель для нашей марки All Wheel Drive.
«Нельзя отрицать привлекательность Forester для австралийцев как в городской, так и в сельской местности, поэтому мы думаем, что эта концепция только усилит огромный интерес».
Senior заявил, что запуск Forester S-Edition в Японии состоится не раньше, чем через месяц, а мировой дебют в Сиднее является признанием сильной рыночной привлекательности Forester в Австралии.
«Это сильный рынок Forester; мы иногда превосходили японский рынок с Forester», — сказал он. Старший сообщил Carsales Network, что спрос на S-Edition Forester в основном исходит от покупателей, которые рассматривали возможность покупки Forester XT Premium, но были заинтересованы в автомобиле, который расположен немного выше атмосферного варианта.
«Мы всегда очень хорошо работали с Forester XT — около 150 единиц в месяц. Клиенты просили что-то особенное от Forester. XT по-прежнему занимает свое место, и мы не ожидаем Объемы XT резко упадут. Я думаю, что это, вероятно, будет около сотни единиц в месяц, постепенно … »
Ценабудет объявлена ближе к запуску, хотя Сеньор проинформировал сеть Carsales после презентации на выставке, что новый вариант будет менее чем на 4000 долларов выше цены автомобиля Forester XT Premium.Автомобиль, представленный на выставке, был построен по японским спецификациям, с боковым зеркалом на боковой передней панели. По словам Сеньора, австралийская версия будет оснащаться люком в стандартной комплектации.
Сегодняшняя презентация наступила после недавнего объявления FHI о своем первом за 21 год полностью новом двигателе, который дебютирует на безнаддувных двигателях Foresters в Австралии в начале 2011 года. а 2.5 литров в Австралии и отличается более длинным ходом поршня, компактной камерой сгорания и более легкими движущимися частями.
Благодарность: Car Point
Subaru Forester S MY2011 — On Engine Performance Guide
Мы получаем много запросов об обновлении этой модели, в качестве руководства, чтобы помочь вам, мы создали этот список, чтобы сэкономить ваше время, гарантировать, что ваши деньги вложены правильно и, прежде всего, дать вам максимальную ценность !.
РЕЗЮМЕ
Обычно этот автомобиль является «альтернативным исполнителем Subaru для популярной модели XT» и высокопроизводительным автомобилем, эффективно отстроенным по сравнению с моделью WRX, с которой он имеет много общих деталей.
У этого автомобиля есть некоторые замечательные особенности, незаметный «новый» внешний вид (по сравнению с прошлыми моделями), полный привод, 2,5-литровый турбо и, самое главное, разумный бюджет с некоторыми хорошо спланированными обновлениями, которые превращают отличный автомобиль в WRX и даже колотушка STi!
(Примечание редактора, эта модель — одна из наших фаворитов при небольшом обновлении)
ECU
(Все австралийские модели 2011 г. — новее)
Может быть преобразован и полностью настроен с использованием программного обеспечения EcuteK практически для любых улучшений, ECU имеет тот же дизайн, что и предыдущие модели (MY10), и дает хорошие результаты с правильными настройками и позволяет хорошее улучшение .
ЭБУ в этой модели также можно модернизировать до «EcuteK Race Rom» для дополнительных функций, которые никогда не были включены в Subaru ECU
СЛАБАЯ ДВИГАТЕЛЬ
Нижние и средние рабочие характеристики могут быть значительно улучшены с помощью настройки ЭБУ. Двигатель расстроен (поскольку Subaru не хочет, чтобы он превосходил WRX и STi), а также ограничен из-за требований к выбросам при поставке с завода.
Низкая долговечность стандартных заводских поршней может быть проблемой, хотя и не столь очевидной, как модель Sti, о чем следует помнить.
Плохо спроектированные обновления только увеличивают риск отказа поршня.
Выполните слишком много наддува или слишком большое опережение зажигания, и результатом неизбежно будет отказ поршня.
Карты кулачка наддува и VVT, можно улучшить.
Автомобиль должен работать на 98 Ron Fuel, если не создана специальная карта (ecuteK).
VF52 IHI turbo надежен, но чрезмерное усиление с помощью контроллеров наддува и т. Д. Приведет к дорогостоящим сбоям турбонаддува.
ДАТЧИКИ ДВИГАТЕЛЯ
В этой модели датчик расходомера AIF более надежен, чем предыдущая модель, но может подвергаться загрязнению, что, в свою очередь, повлияет на надежность и производительность.(см. MRT для этого решения)
Двойные задние датчики O2 в выхлопных газах, если они расположены неправильно, в связи с измененным выхлопом, могут вызвать проблемы, если старые могут также снизить крейсерские характеристики автомобиля и увеличить расход топлива.
Датчики коленвала, кулачка и детонации надежны, но с возрастом могут выйти из строя.
ОПЦИЯ ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
Не стоит рассматривать, поскольку перехватчики просто не имеют достаточно возможностей для настройки и изменения входов управления новейшей технологией.
НУЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ
НОВЫЙ (заменяющий) ECU
Заводская настройка ECU — лучший вариант, если не будет выбран действительно серьезный ремонт двигателя.
См. Примечания выше
КОНДИЦИОНЕР
Заводская установка хороша, не подходит для ПЕРЕДНЕГО крепления.
Используйте лучшее заменяющее верхнее крепление MRT, но выбирайте внимательно.
ИНЖЕКТОРЫ
Форсунки большего размера опустошают ваш кошелек и не добавляют мощности, если только это не часть перенастройки топлива E85 или капитального ремонта двигателя.
Сохраните свои $$ для приостановки и получите ХОРОШИЕ улучшения. OEM-форсунки
достаточно велики, если только вы не проведете капитальный ремонт двигателя.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Более чем достаточно, до 50 кВт на колесах, после этого можно переоборудовать насос мощностью 500 л.с.
Трубопроводы турбодвигателя с одинарной спиралью и раздельным коллектором для установки на перепускную заслонку необходимы и добавят отклик на дроссельную заслонку, и это хорошее соотношение цены и качества при правильной полной конструкции. Лучше всего подходит керамика с высокой пропускной способностью или лучше металлическая кошка в водосточной трубе.
Также необходимо гибкое соединение с правильно расположенным датчиком O2.
Совершите ошибку, и в автомобиле появятся огни CEL, отключится круиз-контроль, и это приведет к снижению расхода топлива.
Сдвоенные задние глушители не добавляют ценности при простой их замене и должны быть выполнены как часть целого выхлопного комплекта с турбонаддувом.
В некоторых случаях, в зависимости от окончательной настройки, сдвоенные глушители могут быть повторно использованы с полным выхлопом, по этому поводу проконсультируйтесь с MRT.
ВОЗДУХОВОД
Кроме шума на впуске, здесь нет мощности.
Положительное давление на впуске при заводском впуске лучше всего поддерживать.
Замена панельного фильтра в стандартной воздушной коробке сэкономит на обслуживании в будущем, но не улучшит мощность.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Такие элементы, как провода вилки на вторичном рынке, системы зажигания с высокой емкостью разряда и т. Д., Будут иметь очень незначительное улучшение, если какое-либо улучшение.
Доступен комплект шкивов из сплава GFB, но поскольку эта модель теперь имеет ремни с эластичной посадкой и не требует регулировки, как предыдущие модели.
Если установлен комплект, шкив кривошипа из сплава приведет к резкому отклику дроссельной заслонки.
TURBO
Если у вас есть бюджет, турбо-апгрейд добавит немного мощности, но будьте осторожны, турбо OEM лучше, чем модель Forester XT и такое же, как WRX, и его лучше всего держать на месте, если у вас нет подходящего другого детали, соответствующие новому турбо апгрейду, например, блоку Sti.
Поскольку предел приближается к двигателю, в зависимости от вашего выбора турбонаддува, турбо не даст никакой ценности, если вы не спланируете тщательно.
(это означает, что если вы установите более мощный турбонагнетатель, вы можете использовать его преимущества, но будьте осторожны, так как дополнительный наддув нужно будет тщательно настраивать)
Если вам нужен большой шум и большой крутящий момент, тогда хорошо, это вариант здесь, тогда вам нужно спланировать восстановление двигателя.
ВНУТРЕННИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Как указано выше, если у вас солидный бюджет, то реконструкция даст большие и огромные преимущества, но перестройка будет стоить более 7 тысяч долларов, и тогда вам нужно тщательно выбирать, есть много вариантов, но только если вы Действительно хочу.
Лучшее соотношение цены и качества в первую очередь — это поршни и стержни.
ДРУГИЕ ОПЦИИ
Правильно ли обслуживается автомобиль? Потому что часто сервисная мастерская, которая действительно знает Subaru, будет вашим лучшим выбором в качестве первого места по мощности и надежности.
IE:
- Верхний очиститель двигателя и присадка к топливу в баке. (когда это было сделано в последний раз, это предлагала Subaru).
- Хорошее качественное моторное масло с низким коэффициентом трения, такое как Mobil 5 w 30, даст около 5 кВт и лучшую экономию топлива по сравнению с несинтетическим маслом.
- Сервисное обслуживание топливной системы, MRT предлагает это и часто дает хорошие результаты, очищает «мусор» EGR из области впуска и сгорания.
Также форсунки, впускной коллектор и выпуск, а также топливный насос, трубопроводы и датчики. - Синтетическое трансмиссионное и дифференциальное масло, опять же, как и моторное масло, дает дополнительные преимущества.
- Ремень привода ГРМ, топливный фильтр — снова области, которые необходимо проверить и заменить.
ПОДВЕСКА
Ознакомьтесь с разделом о характеристиках / подвеске, чтобы узнать о РЕАЛЬНЫХ преимуществах и преимуществах.
Если бы у меня был этот suby, я бы вложил часть своего бюджета в комплект MRT XB, а затем в тормоза и подвеску, так как это гарантированно ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ!
подробнее здесь https://mrtperformance.com.au/performance/suspension
БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА
Перейдите в раздел обслуживания автомобилей MRT здесь и воспользуйтесь нашей бесплатной 78-балльной проверкой, чтобы убедиться, что ваш автомобиль в отличной форме!
ПРИОРИТЕТНЫЙ СПИСОК
- Проверить историю обслуживания.