Длительный тест Citroen C4 Picasso 1.6 HDi: какова жизнь с «французом»?
Дизельная французская машина с роботизированной коробкой передач – страшнее сочетания для отечественного автомобилиста, кажется, не существует. В одном предложении собрались все стереотипные страхи, существующие в головах потенциальных покупателей. А так ли страшно на самом деле? Мы проехали на дизельном Ситроене больше 4000 км по семи регионам и готовы поделиться всеми эксплуатационными впечатлениями!
Начнем с того, что покупка любого вэна, это шаг осознанный. Автомобили этого класса сравни пикапам, серьезным внедорожникам или фургонам – то есть покупаются не случайно и с определенной хозяйственной целью. А именно, перевозить в максимальном комфорте и удобстве всех членов семьи, не забывая и о размещении всего их багажа.
Буквально сразу же можно сказать о том, что Citroen C4 Picasso – чуть ли не единственное исключение из вышеописанного правила.
Экстерьер
Внешность в стиле космического шатла с массой дизайнерских изысков – отличительная черта всего ситроеновского семейства Picasso. Если «собратья» из Peugeot окончательно ударились в строгий мейнстрим, то Citroen непоколебимо держит звание главного автомобильного авангардиста Европы, запускающего в серию футуристичные концепты. Фору ему может дать разве что ситроеновское же подразделение DS, занятое выпуском премиум-модификаций. Так что будьте готовы к тому, что в потоке на вас регулярно будут обращать внимание, а пешеходы показывать пальцем в вашу сторону – настолько необычным кажется этот компактвэн.
Новый Citroen C4 Picasso построен на модульной платформе EMP2, благодаря которой машина «похудела» на 140 кг по сравнению с предшественником. А ещё автомобиль уменьшился по всем габаритам, при этом прибавив в колесной базе 57 мм.
Для владельца новая платформа не принесла каких-то серьезных технических изменений, которые могут сильно сказаться на эксплуатации. Например, в конструкции подвесок Ситроена нет никаких сложных многорычажных систем. Напротив, французы пошли по самому простому пути, продолжая устанавливать вперед традиционные стойки McPherson, а назад – ещё более традиционную полузависимую балку.
Геометрия кузова, кстати, с короткими свесами и вполне достойным для легкового автомобиля клиренсом 150 мм позволяет вполне спокойно, хоть и аккуратно ездить по кривым и ухабистым дачным дорогам, не цепляясь за грунт. Обратить внимание при покупке стоит только на одно – выбор колес. Увы, эффектные 18-дюймовые диски с витиеватым рисунком и низкопрофильная резина – не для наших дорог. Малейшее попадание на скорости даже в небольшую яму с острыми краями может привести к кончине низкопрофильной покрышки.
Интерьер
И снова браво дизайнерам! Внутреннее убранство C4 Picasso – одна из тех составляющих автомобиля, которая может окончательно пленить и не выпустить потенциального покупателя из автосалона. Если владельцы предыдущего поколения «Пикассо» к подобному оформлению уже привыкли, то люди, впервые оказавшиеся в кабине этого «звездолета», обычно минут десять молча сидят с круглыми глазами, озираясь и разглядывая всё, что увидят.
В первую очередь, поражает, конечно, размер лобового стекла, доходящего до голов передних седоков. Специально для такого решения французам даже пришлось разрабатывать фирменную систему крепления солнечных козырьков, которые ездят на шторках. Обзор из автомобиля фантастический, не мешают даже двойные стойки составных боковых окон.
Количество света, попадающего в десятиоконный салон, субъективно увеличивают его размеры. Одна беда – наслаждаться всем этим великолепием можно только в сухую и чистую погоду. Грязной и слякотной петербургской зимой большую часть времени обитатели салона буду смотреть только в то пространство, которое очистили «дворники».
А последние, к сожалению, со своими обязанностями справляются плохо. Из-за немалых размеров бескаркасные щетки прилегают к поверхности огромного окна неплотно и неравномерно. Вдобавок сказывается мороз, на котором длиннющие резинки попросту дубеют. В итоге, не спасает даже обильное поливание окна «незамерзайкой», которая пленкой размазывается по всему стеклу.
Второе, на что тут же обращаешь внимание, и что окончательно отделяет атмосферу в Citroen C4 Picasso от классических транспортных средств – два огромных цветных экрана. Увы, лицезреть их доведется не каждому: базовые исполнения «Пикассо» нижнего дисплея лишены вовсе, а верхний — простенький, монохромный.
Функционал поистине впечатляет. Суммарно экраны позволили почти полностью отказаться от кнопок. А настроить можно вид, цвет, фон, отображение необходимой информации, даже сделать подложкой загруженную фотографию. Нижний сенсорный дисплей – для управления развлекательными и второстепенными системами реагирует на прикосновения даже в перчатках.
И вот к нему основные вопросы. К некоторой неконтрастности и скупости на цвета привыкаешь быстро, а вот к запутанному меню – нет. Особо раздражают те функции, к которым приходится обращаться часто. К примеру, чтобы в холодной машине поменять температуру, нужно перейти в режим климат-контроля и с десяток раз настучать на экране нужные цифры, потом перейти в меню навигации и набрать нужный адрес, трижды подтвердив его активацию, затем перейти в меню «музыки» и выбрать носитель. К моменту, когда салон прогреется, необходимо опять возвращаться в меню «климата», только уже на ходу…
Как и положено любому современному автомобилю, Citroen C4 Picasso предлагает максимальный набор всевозможных электронных систем. Для развлечения – богатейшая мультимедия с возможностью выхода в Интернет, масса систем активной безопасности: от камер кругового обзора до радаров «мертвых» зон. Ну, и конечно, система автопарковки, позволяющая самостоятельно заезжать и даже выезжать автомобилю, причем как параллельно, так и перпендикулярно. Увы, работой автопилота мы наслаждались всего три дня – вылетевший из бампера «глаз» парктроника полностью деактивировал всю парковочную систему. В строю осталась только камера заднего вида.
В остальном салон C4 Picasso – это кладезь удобства с неимоверным количеством отсеков, бардачков, карманов и тайников. Есть даже розетка на 220V, не говоря уже о разбросанных по всему салону 12-вольтовых «гнездах». Причем всё это оформлено в очень качественных материалах с самым внимательным, я бы даже сказал немецким, отношением к мелочам.
Как и в любой автомобиль подобного класса, из-за высокой крыши, низкого пола и хороших дверных проемов, Ситроен обладает отличным удобством посадки: шее не нужно совершать акробатические этюды, а ногам замахиваться через порог.
Передние кресла с ассиметричным кроем и рисунком универсальны и оттого удобны. Они не обладают выраженной ни спортивностью, ни мягкостью, приятно располагая большинство оказавшихся в них тел. А вот три отдельных задних креслица, по большей части — только для детей. Ширина обычной легковушки вынудила создателей сделать их узкими, отчего взрослому человеку сидеть на них неудобно, не говоря уже о том, чтобы разместиться сзади втроем. Зато под ногами абсолютно ровный пол.
Масса свободного места, столики, шторки на окна, сеточки и кармашки – стандартный набор для французского компактвэна. Трансформация сидений, надо сказать, реализована хоть и по всем возможным направлениям, требует обращения к инструкции, а порой и к применению силы.
Багажник удобен и просторен – 537 литров в номинале и 1851 при всех сложенных сиденьях.
Двигатель 1.6 e-HDi и коробка ETG6
Две самых подозрительных и неоднозначных для большинства российских покупателей части автомобиля. На Citroen C4 устанавливается силовой агрегат, принадлежащий к современной серии DV6С. Имеет полностью алюминиевый блок и турбокомпрессор Garrett c керамической крыльчаткой и изменяемой геометрией.
В итоге двигатель при стандартном объеме в 1.6 литра получил, во-первых, хорошие показания к надежности, поскольку перестал бояться перегрева, во-вторых, очень неплохие характеристики отдачи: мощность 115 лошадиных сил с пиковым моментом в 270 Нм при всего лишь 1750 оборотах. По крутящему моменту, к слову, дизель e-HDi в полтора раза превосходит базовый бензиновый мотор 1.
Заранее рекомендуем устанавливать на двигатель автономный предпусковой подогреватель. Вещь для дизельного Ситроена не лишняя. С зимним холодным пуском никаких проблем не возникало, а вот с обогревом были – в морозы -10°C и ниже прогревается C4 Picasso очень долго.
Самое интересное, что реальные ездовые впечатления полностью совпадают с данными ТТХ. Несмотря на не самые выдающиеся скоростные параметры, дизельный двигатель создаёт ощущения динамики именно благодаря отличной связи по акселератору и его точным реакциям. Citroen C4 Picasso очень живо откликается на подачу газа, обладая очень хорошим подхватом с самых «низов». Причем тянет мотор вплоть до 4000 оборотов. И на всем этом промежутке нет никаких тяговых провалов и турбоям.
Нашпигованный под завязку современной электроникой и выглядящий как летающая тарелка Citroen C4 Picasso имеет складной упор капота – позорище! Даже у Рено Логан упоры газовые.
Увы, всё великолепие двигателя сильно разбавляет единственно доступная с этим мотором коробка передач. Как ни пытались французы из концерна PSA дошлифовать до бриллианта свой примитивный «робот» 2-Tronic с одним сцеплением, это у них так и не получилось.
Управление коробкой происходит посредством несерьезного рычажка на рулевой колонке. На самом деле пользоваться им очень удобно.
На C4 Picasso устанавливается уже третье поколение роботизированной трансмиссии, получившей название ETG6 или Efficient Tronic Gearbox. Теперь здесь шесть передач и управляющая электроника ZF, машина не откатываться назад на уклоне – поддерживают тормоза, внедрен «ползущий» пробочный режим и убрана необходимость выключать коробку в «нейтраль» на каждой остановке. Все, наконец-то, как у обычного «автомата». Кроме одного: переключений. Они, как и у всех подобных трансмиссий, происходят с разрывом потока мощности.
А это означает, что каждый раз, когда выжимается сцепление и переключается передача, машина перестаёт реагировать на газ, а все находящиеся в салоне «делают поклон». Не дай Бог на моменте переключения необходимо будет резко ускориться, прыгнув в соседний ряд или перескочить перекресток – надежда только на тормоза и реакцию оппонента по движению.
Единственное место, где «робот» перестаёт раздражать – это трасса. Переключение высших передач происходят совершенно незаметно, никак не влияя на комфорт движения. А вот в городе придется привыкать, обучая свою нервную систему и правую ногу ооочень плавным стартам. Увы, темпераментным водителям, запавшим на Citroen C4 Picasso, выбирать дизельную версию категорически нельзя именно из-за коробки.
А ведь у дизеля Ситроена есть неоспоримый и ничем не «бьющийся» козырь – невероятная экономичность! Зимой, в морозы самый большой расход «Пикассо» показывал в городе – 7,6 литра солярки на 100 км. На трассе же этот показатель падал вплоть до 5 литров, что позволяло на одном баке проезжать до 900 км без дозаправок.
Кстати, у C4 Picasso установлена система экспресс-заправки без крышки для бензобака – очень удобная штука!
Ездовые характеристики
Во французском концерне PSA всегда было негласное разделение: Peugeot делает машины с акцентом на драйв, Citroen — на комфорт. Если судить по нашему недавнему тесту нового Peugeot 308, то «львиное» подразделение потихоньку перебирается в стан «двойного шеврона», а вот последние себе не изменяют.
Citroen C4 Picasso очень комфортен, в первую очередь, благодаря хорошей плавности хода. Компактвэн полностью игнорирует всю дорожную мелочь и даже колдобины покрупнее, пролетая их мягко качнувшись. Но, увы, болезненно реагирует на острые стыки и выбоины. Удар передних амортизаторов подхватывает подскок задней балки – подвескам отчетливо не хватает энергоемкости, ужесточенной большими колесами с низкопрофильной резиной.
Радует лишь то, что внешние звуки, в том числе от проезда неровностей почти полностью растворяются в великолепной шумоизоляции. «Пикассо» не пропускает в салон ни гул покрышек, ни завывания ветра, ни еле заметное тарахтение дизеля. Вообще, понять, что под капотом работает солярочный мотор почти невозможно.
Что касается управления, то это последний параметр, который окончательно убедил нас в назначении этого автомобиля. Citroen C4 Picasso прекрасен ровно до того момента, пока идет по ровной прямой. Если прямая начинает активно и круто вилять, то водитель начинает терять связь по рулю – «баранка» в компактвэне с искусственным усилием, да ещё и с задержками в реакциях. Особо неприятно становится на снежной каше, когда необходимо «ловить» машину микроподруливаниями, на которые «Пикассо» почти не реагирует.
Если же в виражах под колесами появляются ещё разбитые участки, то Ситроен и вовсе начинает спрыгивать с траектории. Правда проявляется всё это на скоростях под 100 км/ч. Вернуть машину на путь истинный можно сбавив ход, что нам, от греха подальше, неоднократно приходилось делать на длительных зимних перегонах, оттормаживаясь вплоть до 50-60 км/ч, сильно раздражая владельцев «крутых» внедорожников, едущих сзади.
Каков итог?
Несколько недель крайне активной жизни с Citroen C4 Picasso 1.6 HDi привели к закономерному выводу, о которым мы, в принципе, подозревали ещё и до теста, имея достаточный опыт эксплуатации французских машин. Большинство из существующих российских стереотипов в отношении «французов» совершенно неоправданны. «Пикассо» — один из лучших представителей своего класса по технико-функциональным возможностям, а уж по созданию атмосферы ему и вовсе равных не найдется.
Но и рекомендовать компактвэн всем подряд мы никак не можем. По французской традиции машина состоит из большого количества… вот не то, чтобы недостатков, а скорее национальных нюансов и особенностей, которые, однако, не далеко не все смогут понять и простить.
В первую очередь, Citroen C4 Picasso – это автомобиль, который, несмотря на своё сугубо конкретное назначение, выбирают сердцем, а не калькулятором. Во-вторых, сочетание дизельного мотора HDi с роботом ETG – это выбор путешественника, который на трассе проводит значительно больше времени, чем в городе. Даже если семья и трое детей ещё только в перспективе, друзья определенно поддержат ваше желание махнуть в «Пикассо» на поиск приключений.
Если вы попадаете под вышеописанное, смело отправляйтесь в са
10 самых надежных дизельных двигателей
Количество вариаций дизельных двигателей на рынке велико, при этом немало тех, чей ресурс и надежность вряд ли обрадуют владельца. Однако, есть и проверенные моторы, которые можно назвать настоящими долгожителями
Иван Матиешин
Опираясь на свой многолетний опыт работы на СТО, я рекомендую обратить внимание именно на эти 10 моторов – автомобили с ними дольше всего не будут создавать проблем своему владельцу.
PSA 2.0 HDI
Дизель 2.0 HDI от французского концерна PSA Peugeot Citroen – является очень надежным агрегатом, особенно если он из первого поколения. Такие двигателя устанавливались на автомобили Пежо, Ситроен, Сузуки, Форд и Фиат выпускавшихся с 1999 по 2006 год. Самые популярные авто с таким мотором это: Peugeot 206, 306, 307, 406, Partner, Citroen C5 I, Berlingo, Xsara и Suzuki Vitara. Французский 8-клапанный дизель легко ходит более 500 тыс. км, не требуя сложного обслуживания, но соблюдать регламентные сроки нужно в любом случае. Мощность первых агрегатов составляла 90 – 109 л. с., позже мощность выросла – от 136 до 180 л.с. Эти моторы до сих пор не вызывают нареканий у автовладельцев, особенно, если оборудованы топливной системой фирмы Bosch, а не Siemens (их пьезофорсунки мало служат и плохо ремонтируются).
VOLVO 2.4 D
У «шведов» тоже есть весьма надежный двигатель. Так автоконцерн Volvo, который известен разработкой целой серии удачных бензиновых двигателей, еще в 2001 году выпустил отличный дизельный мотор 2.4 D с пятью цилиндрами. Такие агрегаты устанавливались на седаны, универсалы и кроссоверы, а именно: S60, V60, S80, V70, XC70, XC90. Двигатель имел 10- или 20-клапанный ГРМ (в зависимости от года выпуска) и систему турбонаддува. Популярностью пользуются версии от 130 до 205 л.с. – эти движки (в случае регулярного обслуживания) без проблем выхаживают 500-700 тыс. км.
VAG 1.9 TDI
Этот дизель от группы VAG нельзя оставить без внимания. Его модификации доступна уже более 20 лет (с некоторыми изменениями). Устанавливался 1.9 TDI на различные модели Сеат (Леон, Толедо, Ибица, Алхамбра), Ауди (А3, А4, А6), Шкода (Октавия), Фольксваген (Кадди, Гольф, Пассат, Шаран) и некоторые другие. Двигатель знаменит надежностью, но это справедливо только в том случае, если владелец будет использовать качественное топливо и масло, а периодичность ТО сократит с 15 до 10 тыс. км. Также желательно следить за клапаном управления наддувом N75, это слабое его место. Несмотря на некоторые поломки у определенных модификаций, этот мотор вполне способен отходить 400 тыс. км.
BMW M57
Дизели серии M57 от баварского
автоконцерна также заслужили немало хороших отзывов от
автовладельцев. Рядные двигатели имели
по 6 цилиндров,
их мощность, в зависимости от модификации, составляла от
201 до 286 л. с. Выпускались такие
дизели с 1998 по 2008 годы и устанавливались на
большинство моделей BMW, с 3-й по
7-ю серию: E39, E46, E90, E60, E83, E53, E70, а также на Range Rover L322. У некоторых модификаций дизеля M57 возникают некрупные
поломки, однако в целом он способен отходить 400 – 500 тыс. км.
HONDA 2.2 i-CTDi
Это дизель имеет настолько хорошую репутацию, что приобрести оснащенный им автомобиль задешево невозможно, даже если речь о машине с большим пробегом. Однако, все-таки, некоторые мелкие недоработки в данном моторе имеются. Так, если вы живете в северном регионе, то подогрев топлива может не справиться с температурой от -15 и ниже. Ресурс хондовского двигателя 2.2 i-CTDi оценивается в 350 тыс. км. Ставился такой мотор на Accord 7, Civic 8, CR-V второго и 3-го поколений.
TOYOTA 1HD
Двигатель Тойота 1HD объемом 4,2 литра, который ставился на Ленд
Крузер J80 и J100, относят к категории ветеранов-долгожителей, как по пробегу (как правило, не
менее 600 тыс. км.), так и по времени производства (с 1990 по 2007 год). Однако
если относится к нему небрежно, полагаясь на его надежность, не производить регулярное
обслуживание, то это станет причиной различных поломок. Стоит уделить внимание
газораспределительному механизму и регулярной проверке зазоров клапанов дизельного мотора.
OPEL 1.7 CDTI
Дизель 1.7 CDTI хоть и бюджетный, но очень выносливый. Разрабатывался совместно с Isuzu и GM, а устанавливался на Опель Астра H, J и Зафира B. За годы производства было много модификаций этого мотора и типов топливных систем для них. Чем они сложнее, тем больше вероятность поломок, но, как правило, эти двигатели без проблем преодолевают 400 тыс. км. пробега без какого-то существенного ремонта.
FIAT 2.4 JTD
От продукции итальянского
автопрома, как правило, не ожидаешь надежности, но
турбодизельный двигатель 2.4 JTD –
приятное исключение из этого правила. Ставили такой
агрегат на многие модели Fiat, а также Alfa Romeo и Lancia. Он имеет 5 цилиндров и систему Common Rail. Отличительные качества –
экономичность и хорошая тяга.
Версия с 20-ю
клапанами иногда требует снятия выпускного коллектора – по причине облома
шпильки случается прорыв выхлопных газов. С годами вопросы появятся к системе
EGR, а после 250 000 км может потребоваться ремонт турбины. При этом, само железо вполне может
выдержать 500, а то и 700 тыс. км пробега.
HYUNDAI/KIA 1.6 CRDi (D4FB)
Корейский дизельный мотор 1.6 CRDi мощностью от 90 до 136 л. с. тоже можно отнести к разряду лучших. Его выпуск
стартовал в 2006 году, двигатель получил широкое распространение в моделях Киа
и Хендэ, которые
изготавливались для рынка Европы. Стоит такой мотор на Hyundai Elantra
4, Elantra 6, Accent RB, i20, i30, ix20, Kia Ceed, Cerato и Soul. Отличаясь простотой конструкции, этот двигатель
вышел неприхотливым и надежным, правда, достаточно требовательным к качеству топлива. А в первых годах выпуска его слабым местом была турбина, которая часто страдала масляным голоданием.
Но «детские болезни» успешно вылечили
и в настоящее время
нарекания могут
вызвать разве что датчик наддува, да регулятор давления
топлива. Но в целом ресурс такого двигателя составляет не менее
300 тыс. км.
MERCEDES-BENZ 3.0 CDI (OM642)
Трехлитровая дизельная «шестерка» ОМ642 от Mercedes-Benz является продолжателем успешных моторов-миллионников. Она имела много модификаций и вариантов мощности, скрываясь под индексами 280, 300, 320 и 350 CDI. Устанавливалась на Мерседес, Крайслер, Додж и Джип с 2005 года. По железу является традиционно крепким. А чтобы не было проблем с сажевым фильтром, необходимо заправиться качественным топливом и использовать моторное масло с соответствующим допуском. Единственным проколом стал выпускной коллектор. При нагреве, в местах его сварки, могут откалываться маленькие частички и попадать в турбину, что приводит к выходу ее из строя.
Материал предоставлен порталом etlib.ru
Хочу получать самые интересные статьи
Седан Citroen C4: плюсы и минусы, отзывы, стоит ли покупать на вторичном рынке
Citroen C4 – стильный, компактный практичный и маневренный французский седан, отличающийся доступным ценником и сбалансированными техническими характеристиками.
Данная модель была представлена 5 лет назад и за это время проявила себя как надежный, комфортный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль с большим количеством достоинств и незначительными недостатками. Давайте детально разберемся с плюсами и минусами Ситроен С4 седан.
Просторный и комфортный салон
Салон Citroen C4 просторен спереди и сзади. Для отделки используются качественные, износостойкие материалы, придающие интерьеру дороговизны.
Основные органы управления размещены на интуитивно понятном уровне. Эргономичные сидения с удобным профилем, боковой и поясничной поддержкой гарантируют комфорт в дальних поездках.
Благодаря продуманной системе отопления и вентиляции обеспечивается оптимальный температурный режим. Салон быстро прогревается в холодное время года и охлаждается летом, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам. Шумоизоляция находится на приличном уровне как для авто в данном ценовом сегменте.
Объем багажного отделения составляет 440 л. Для его увеличения можно сложить заднее сидение.
Управляемость и ездовые качества
Компактные размеры Ситроен С4 позволяет ему уверенно себя вести на трассе и проселочной дороге. Автомобиль оснащается в меру жесткой подвеской, которая эффективно сглаживает неровности дорожного покрытия, отличается длительным ресурсом эксплуатации и стабильно держит дорогу даже на больших скоростях.
Благодаря клиренсу 185 мм обеспечивается комфортная езда в пределах города и пригородной местности.
Подвеска
Подвеска французского седана отличается сбалансированностью и адаптированностью для эксплуатации в российских условиях. Ресурс передних стоек составляет порядка 100 000 км, а задних – 50 000 км.
Слабым местом ходовой части являются амортизаторы. К сожалению, они не отличаются длительным ресурсом работы и достаточно быстро изнашиваются.
Благодаря эффективным и надежным тормозам происходит быстрое замедление и полная остановка авто, что обеспечивает безопасность вождения.
Беспроблемная трансмиссия
Техническими характеристиками Citroen C4 предусматривается механическая 5-ступенчатая КПП и 6-ступенчатый «автомат». Трансмиссии работают тихо, плавно, обеспечивают отличную разгонную динамику и умеренный расход топлива.
Основные недостатки
Седан Citroen C4, как и любой другой автомобиль не лишен недостатков. На выбор покупателям предлагается бензиновый и дизельный мотор мощностью 115 л.с. Такие агрегаты зарекомендовали себя с лучшей стороны. Несмотря на скоромные динамические характеристики, они неприхотливы в эксплуатации и достаточно надежны.
Проблемным является наддувный двигатель, мощностью 150 л.с. Его главное достоинство кроется в безупречных технических характеристиках. Авто с таким силовым агрегатом едет быстро и уверено, но данный мотор дорого обходится в обслуживание и много расходует топлива (смешанный цикл 10 л по городу).
Поэтому езда с таким мотором хотя и приносит удовольствие, но нужно быть готовым к дорогому ремонту/техническому обслуживанию и повышенному расходу. Т.е. периодически выполнять замену цепи ГРМ, масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, топливного насоса.
Проанализировав все полюсы и минусы авто, а также предложения на вторичном рынке, можно сделать выводы, что французский седан довольно популярен и пользуется спросом даже с пробегом за 200000 км. Даже модели 2008 года сегодня смотрятся современно, а в салоне достаточно комфортно.
В России забронировать Citroen C4 Sedan онлайн по хорошей цене можно на сайте Favorit Motors.
Отзыв владельца Citroen C5
«С увеличением семьи я задумался о большой машине. Смотрел минивэны, — рассказывает владелец Citroen C5 III 2010 года выпуска. — Три недели выбирал на авторынке в Барановичах подходящую машину. Этот Citroen все это время стоял на парковке. Мне он нравился, поэтому решил заплатить на три тысячи больше и купить то, что по душе, а не заезженный VW Sharan».
AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».
Представляем вашему вниманию отзыв владельца Citroen C5 III 2010 года выпуска c 2-литровым дизельным двигателем HDI, механической коробкой передач и гидропневмоподвеской. Покупал его нынешний владелец три года назад в Беларуси с пробегом 230 тысяч километров. С учетом таможенных платежей он отдал за нее $ 18 500. Сейчас на одометре более 320 тысяч километров.
— Собирали деньги на квартиру, но перспектива покупки или строительства не была радужной даже в то время. Поэтому решили купить машину. А как было раньше — купил за 2 тысячи, два года проездил на ней и продал за две с половиной. Поэтому, покупая Citroen, рассчитывали, что тоже выиграем по итогу. Теперь продавать его нет смысла — потеряли немало денег, а машина действительно хорошая. И надежная, хоть и «француз». Вообще если бы мне сказали, что я буду ездить на Citroen, я бы не поверил — с недоверием относился к «французам». Теперь свои слова беру обратно!
Самый большой плюс у всех современных французских машин — кузова. Они полностью оцинкованы и качественно покрашены. У меня в некоторых местах на капоте появились сколы краски до металла. Я их не заделывал, но до сих пор ржавчины нет. Единственные больные места — нижние части арок передних крыльев. Даже оригинальные брызговики не закрывают их, и через несколько десятков тысяч километров краска сбивается, как пескоструем. Я проездил год, не закрашивая голые арки, но ржавчина так и не появилась. Перед этой зимой исправил недостатки, но после зимы снова заметил отшелушивание краски. Болезнь, в общем, у них такая… Багажник у Citroen C5 нереально большой. В него очень удобно грузить вещи — есть кнопка, которая опускает заднюю часть машины вниз. Есть в багажнике розетка на 12 вольт и аккумуляторный фонарик, который выполняет функцию подсветки багажника. Все у «французов» продумано до мелочей!
Минус багажника — узкий проем в верхней части Фонарик, розетка, кнопка опускания кузова при погрузке — производитель уделил комфорту немало вниманияСпинки задних сидений складываются, образуя ровный пол. Я два раза переезжал со съемных квартир, оба раза не нанимал автомобиль для грузоперевозок — все на этом Citroen перевез. Немного затрудняет погрузку габаритных вещей зауженная верхняя часть пятой двери. Но я быстро привык к этому нюансу и нахожу для всех вещей удобное положение.
Комплектация близка к максимальной. Раздельный климат-контроль, круиз-контроль, магнитола с экраном, Bluetooth и громкой связью. Есть даже предупреждение от засыпания — если без указания поворота пересечь полосу, то сиденье завибрирует. Мне кажется, есть все, кроме кожи. Ткань, правда, маркая. У меня трое детей, и ожидать от них бережливого отношения к обивке не стоит — то печенье раздавят, то сок прольют. Каждый год химчистку нужно делать.
Салон и обивка не выглядят плохо даже с учетом большого пробегаНесмотря на множество различных допопций, ничего из электроники проблем не вызывает. Да и в целом состояние салона не выдает пробег в 320 тысяч километров — руль не вытерт, сиденья не порваны. Набалдашник рычага коробки передач стерся, но это из-за кольца. Уже при мне. Но найти такой ни на разборке, не на AliExpress не могу.
Места в машине очень много. Сзади два детских кресла и бустер без проблем становятся. И если отодвинуть передние сиденья максимально назад, то места для ног задних пассажиров все равно будет больше, чем в новом Hyundai Accent. Сиденья, кстати, анатомические, с множеством регулировок. Очень удобные! Поездка в Барановичи и обратно на одном дыхании проходит.
Двухлитровый дизель — лучший выбор для С5. Его мощности от 136 до 181 л.с. достаточно для С5, и расход топлива невеликДвигатель очень мощный для «дизеля». Машина тяжелая, но даже две с лишним тонны этот двигатель легко тянет. Расход тоже небольшой — около 8 литров в городе и примерно 6,5−7 на трассе. Лью в бак все подряд — не отдаю предпочтение какой-то одной заправке. Проблем с запуском двигателя нет, зимой при минус 24 градусах машина заводится так же, как и летом.
Обслуживаю двигатель через каждые 10 тысяч километров пробега. Масло использую только Total Quartz 5W-30. Фильтры раньше покупал Knecht, а теперь польские Filtron — порекомендовали в магазине. Сразу после покупки менял комплект ремня ГРМ. За запчасти и замену отдал $ 100. О замене тормозных колодок и прочих расходников говорить не буду — цена такая же, как и на все современные авто.
Самые большие вложения за три года — в ремонт подвески. Сделал глупость однажды — поднял кузов в верхнее положение и поехал по пашне. Покупая этот Citroen, многие заблуждаются, думая, что на нем можно ездить по лесу или по полю, как на внедорожнике. Какую-то яму или лужу переехать можно в верхнем положении, но быстро и долго так ездить не стоит. В итоге после такой поездки пришлось менять передние пневмостойки, сайлентблоки и задние стойки стабилизатора. И тут я сделал вторую ошибку — отдал машину на СТО для ремонта. За новые оригинальные запчасти с работой мне насчитали ровно тысячу долларов. И даже старые запчасти не отдали. Задние стойки стабилизатора, кстати, снова стучат. Или запчасти некачественные были, или тоже больное место. Потом пообщался с другими владельцами таких Citroen C5 и узнал, что можно было восстановить подвеску за гораздо меньшие деньги. Расстроился тогда, но это опыт.
Можно было взять Citroen C5 c 1,6-литровым дизельным двигателем и с обычной подвеской — он даже дешевле был. Но разве может быть настоящий Citroen без Hydractive?
Мнение специалиста
— «Безошибочно немецкий — сделано во Франции» — с таким слоганом в 2008 году презентовали новый C5, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. — Замысел был в том, чтобы подчеркнуть качество C5, позиционируя его в роли альтернативы более популярным седанам от BMW и Audi.
С5 третьего поколения, безусловно, имеет более современный вид, чем его предшественник, и, как и надлежит французу, собственную индивидуальность. Более оснащенные модели C5, как и в рассматриваемом автомобиле, имеют саморегулирующуюся подвеску Hydractive 3 Plus, которая адаптируется к поверхности дороги. Эта система позволяет водителю выбрать один из трех режимов: жесткие настройки подвески для спортивного и агрессивного стиля вождения или более комфортные по мере необходимости. Мое мнение, что с функцией Hydractive 3 Plus C5 может смело конкурировать с автомобилями D-класса немецкого производства.
Дизельные двигатели HDI очень впечатляют. Диапазон стартует от 1,6-литрового, который широко используется во всей линейке моделей Citroen. Самым распространенным мотором является 2,0HDI.
Мелкие, но неприятные вопросы по кузову, — частая поломка дверных ручек, электромоторов стеклоочистителей и блоков управления вентилятором охлаждения. Но машина машине рознь, поэтому я не хотел бы акцентировать внимание на этих проблемах — в целом «француз» достаточно надежен. Из проблем, с которыми может столкнуться потенциальный хозяин, можно назвать выход из строя амортизационных стоек у машин, оснащенных системой Hydractive. У автомобилей с механической коробкой передач к пробегу 200 тысяч километров следует проверить двухмассовый маховик и сцепление.
При покупке запчастей на C5 я бы посоветовал рассматривать французские и немецкие бренды. Резинометаллические узлы, рулевые тяги, наконечники и шаровые опоры фирм LEMFORDER, TRW, HUTCHINSON, опорные подшипники и подшипники ступиц французских гигантов SNR и SKF, детали электрики Valeo и BOSCH, тормозные диски и колодки от производителей ATE, ZIMMERMANN, TRW и BOSCH тоже хорошо себя зарекомендовали. Фильтры для техобслуживания приобретайте фирмы PURFLUX, KNECHT либо оригинал, а технические жидкости — TOTAL и ELF.
«Ситроен» хотел сделать шаг вперед по качеству, что, вероятно, и привело к немецкой тематике продвижения в рекламе. Но дело в том, что С5 является совсем другим предложением, это не Audi A4 и не BMW 3-серии аналогичного возраста. C5 имеет свой акцент в комфорте — это очень хорошая машина для эксплуатации по дорогам Восточной Европы. В нем просторно — как в салоне, так и в багажном отделении, — много электрического оборудования, а качество сборки на высоком уровне. Конечно, есть автомобили лучше в секторе среднего диапазона, но смесь приведенных выше качеств С5 и относительно недорогой эксплуатации делают его прекрасным выбором, особенно если ваши потребности совпадают с его возможностями.
Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by также подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для Citroen C5 2010 года выпуска:
Название детали |
Производитель |
Номер детали |
Стоимость в белорусских рублях* |
---|---|---|---|
Нижняя шаровая |
LEMFORDER |
35327 01 |
980 000 |
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса |
LEMFORDER |
34380 01 |
1 850 000 |
Сайлентблок подвески передний |
TRW |
JBU709 |
162 000 |
Сайлентблок подвески колеса |
HUTCHINSON |
562121 |
200 000 |
Комплект подшипника ступицы колеса |
SNR |
R159. |
955 000 |
Комплект подшипника ступицы колеса |
SKF |
VKBA 3683 |
1 040 000 |
Диски тормозные передние |
TRW |
DF4849S |
985 000 |
Тормозной диск |
ZIMMERMANN |
440.3117.20 |
1 050 000 |
Тормозной диск |
ATE |
24.0128−0216.1 |
1 150 000 |
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
BOSCH |
0 986 494 371 |
610 000 |
Колодки тормозные дисковые |
TRW |
GDB1818 |
970 000 |
Масляный фильтр |
CITROEN/PEUGEOT |
1109AY |
87 700 |
Воздушный фильтр |
PURFLUX |
A1335 |
172 000 |
Топливный фильтр |
CITROEN/PEUGEOT |
1901. |
400 000 |
* — стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by
Цена вопроса
Пятилетний Citroen C5 c 2-литровым «дизелем» можно найти в нашем каталоге за $ 8500. VW Passat 2010 года выпуска стоит примерно столько же — от $ 8600. Но за этой машиной придется ехать в Россию, в Беларуси цены на Passat начинаются от $ 9150. В качестве альтернативы Citroen C5 можно обратить внимание на Peugeot 508. Но он значительно дороже — от $ 13 000. Еще дороже стоит Mercedes C-класса — за автомобиль 2010 года выпуска нужно быть готовым выложить от $ 13 000.
Партнер проекта
Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.
Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!
Citroen C4 2007 — отзывы владельцев на Automoto.ua
13.08.2013Молодёжный автомобиль! Выделяется в потоке и притягивает не мало взглядов, особенно когда чистый и ухоженный! Динамичный, хорошо управляемый автомобиль как летом, так и зимой. Не кидает на больших скоростях, хотя он весит не много.
Экономичный, расход 6-8 литров на 100 км. Зимой при температуре -25 заводится с пол оборота! В общем, если ухаживать за автомобилем, он будет конфеткой! И никогда не подведёт! Присутствуют и спортивные черты, это радует, тем более что он обладает 110 л.с., этого вполне хватает для города и на трассе этот автомобиль себя хорошо показывал.
При сочетании цена-качество этого автомобиля, получается отличный выбор как для новичков за рулём, для молодёжи, так и для людей среднего возраста, у кого молодость ещё в душе, а спортивный азарт ещё не утих!
Но при всех этих плюсах есть и минусы! Электропроводка и электроника бывает ведёт себя неадекватно (зависит от конкретной машины), может и глюк проскочить, или ошибка которой не должно быть и в помине. Низкая подвеска, на рыбалку, на просёлочную дорогу, в поле и буераки лезть даже и не думайте, поцарапаете передний бампер или сломаете его напрочь. Возможны на таких дорогах и повреждения по днищу машины.
Это 100% городской автомобиль для молодёжи! Хетчбэк Citroёn C4 выглядит очень стильно и современно. В особенности 3-дверный.
Сложно сказать, войдет Citroёn C4 в историю или нет. Но в одном можно не сомневаться — в ближайшие пять-семь лет эта машина будет привлекать взгляды людей. Правда, восторгаются все в основном 3-дверным хетчбэком, который в самой компании упорно именуют более модным и престижным словом «купе». Хотя, между нами, это именно хетчбэк, пусть и с весьма оригинальной по форме задней частью. Но Citroёn удивил не только внешним видом. В салоне С4 есть несколько необычных штучек. Например, руль, у которого вращается только обод, но не ступица. Или венчающий центральную консоль спидометр. При этом электронный тахометр расположен перед глазами водителя (интересно, что на модернизированных автомобилях, которые появились совсем недавно, тахометр тоже «переехал» в центр). К тому же, в отличие от немцев и французов, зачастую приобретавших C4 в довольно бедной комплектации, отечественные покупатели обычно брали этот стильный автомобиль не на последние деньги, заказывая массу дополнительного оборудования. В большинстве российских Citroёn имеются климат-контроль, ESP, подогрев кресел, датчики парковки (последние не помешают — обзор назад тут не самый лучший), «ксенон», кожа и так далее. Встречается и такой экзотический «наворот», как стеклянная крыша. Как правило, качество сборки салона неплохое. Пластик выглядит достойно, но некоторые покупатели жаловались на «сверчков» и тому подобные неприятности. Особенно это касалось автомобилей первых годов выпуска — затем французы провели работу над ошибками. Есть претензии и к электрике, плохо переносящей суровую российскую действительность. В склонности к коррозии кузов не замечен. Но иногда (опять же на машинах, сделанных в первые два года производства) встречаются недостаточно аккуратно подогнанные детали. Кстати, стоят кузовные элементы недешево, а найти их на «разборках» просто нереально. Поэтому не экономьте «на спичках» и купите полис КАСКО (цена должна быть адекватной, ибо воруют модель редко и страховщики не заламывают цены).
13.08.2013 Молодёжный автомобиль! Выделяется в потоке и притягивает не мало взглядов, особенно когда чистый и ухоженный! Динамичный, хорошо управляемый автомобиль как лето… подробнее
Russian Citroen Community Первый всероссийский клуб любителей и владельцев Citroen Добро пожаловать в Первый всероссийский клуб любителей и владельцев Citroen! На нашем сайте и форуме Вы найдете много полезной информации о Ситроен. c4-club.ru ситроен, клуб, автоклуб, ситроен клуб, запчасти ситроен Рейтинг Alexa: #1,033,146 Google PageRank: 2 из 10 |
Рейтинг: 21.4 |
|
Russian Citroen Community Первый всероссийский клуб любителей и владельцев Citroen Добро пожаловать в Первый всероссийский клуб любителей и владельцев Citroen! На нашем сайте и форуме Вы найдете много полезной информации о Ситроен. citroen-russia.ru ситроен, клуб, автоклуб, ситроен клуб, запчасти ситроен Рейтинг Alexa: #684,307 Google PageRank: 2 из 10 |
Рейтинг: 21.2 |
|
Клуб владельцев Ситроен, форум, отзывы. Обмен опытом владельцев автомобиля Citroen, ответы на вопросы начинающих автолюбителей, клуб citroensat.ru Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 30 |
Рейтинг: 20.3 |
|
Ситроен форум — Citroen клуб Форум владельцев автомобилей Citroen — отзывы, продажа, ремонт, обслуживание, обсуждение Ситроен С3/4/5 citroenforum.ru Рейтинг Alexa: #14,719,211 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 20 |
Рейтинг: 20.3 |
|
Citroen клуб владельцев автомобилей Ситроен клуб C1 c2 c3 c4 клуб ксара джампер и пр club-citroen.ru ситроен клуб, citroen клуб, citroen клуб c3, citroen клуб c2, citroen клуб c1 Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 20.1 |
|
Автомобильный клуб владельцев Ситроен (Citroen Club) — аксессуары Citroen (Ситроен), тюнинг Citroen (Ситроен), запчасти Citroen (Ситроен), ремонт Citroen (Ситроен), покупка Citroen (Ситроен), продажа Citroen (Ситроен) Автомобильный клуб владельцев Ситроен (Citroen Club) — аксессуары Citroen (Ситроен), тюнинг Citroen (Ситроен), запчасти Citroen (Ситроен), ремонт Citroen (Ситроен), покупка Citroen (Ситроен), продажа Citroen (Ситроен) citroen-cluber.ru Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 19.8 |
|
ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев Форум Владельцев ГАЗель Бизнес и Валдай с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и 3.8. Отзывы, запчасти, техническое обслуживание и ремонт, электросхемы, неисправности gaz-cummins.ru cummins, isf, газель, дизель, отзывы Рейтинг Alexa: #3,496,704 Google PageRank: 1 из 10 |
Рейтинг: 19.4 |
|
Автосервис Пежо Ситроен в Москве, запчасти Пежо Ситроен, ремонт Пежо, ремонт Ситроен, сервис Пежо и Ситроен, ремонт АКПП Пежо Ситроен,кузовной ремонт Пежо Ситроен, установка сигнализации Пежо Ситроен, ремонт двигателя Пежо Ситроен, компьютерная диагностика… Автосервис Пежо Ситроен предлагает все виды ремонта автомобилей Пежо, Ситроен: диагностика, ремонт, аварийный ремонт, предпродажная подготовка, замена любых запчастей. Замена ГРМ, кузовной ремонт, АКПП, замена колодок, ремонт двигателя. Выгодные цены, высокое… kit-group.ru автосервис пежо, запчасти пежо, ремонт пежо, ремонт ситроен, запчасти ситроен Рейтинг Alexa: #13,653,068 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10 |
Рейтинг: 16.9 |
|
Citroën C4 | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев CitroënПоищите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Citroën C4. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Citroën C4.
Старые модели
Хэтчбек (69 отзывов владельцев)
2011-2018
Средний рейтинг собственника: 3.9 из 5 3.9
Наши последние рецензенты сказали:
Любите экономику. В поездках по автомагистрали делает 60+ миль на галлон и удобно. Автомобиль меньше, чем предыдущий, но удивительно вместительный. Может получить …
Мне нужна была машина по разумной цене, достаточно экономичная, надежная и удобная для поездок. Мои ежедневные поездки на работу …
Обычный семейный уход, ничего особенного.
Прочитать все отзывы владельцев
2004-2010
Средняя оценка собственника: 3,4 из 5 3,4
Наши последние рецензенты сказали:
В целом машина приятная для езды. Плавная езда. Хорошо управляется для семейного хэтчбека среднего размера. Легкая и точная коробка передач.
Мой партнер приобрел машину у дилера, черт знает почему, кроме того, ей понравилось, как он выглядел. Когда…
Отличная машина Что касается большинства ситроенов, они очень хорошо оборудованы, а 2.0 hdi — отличный двигатель …
Прочитать все отзывы владельцев
Купе (36 отзывов владельцев)
2004 — 2010
Средний рейтинг собственника: 4.1 из 5 4,1
Наши последние рецензенты сказали:
Дешево покупать, весело водить, блестящий двигатель 2.0 hdi, очень быстрый, 40 миль на галлон, выглядит как раз. Запчасти дешевые, достается …
exelente car дешевые запчасти без проблем просто я не люблю частичный фильтр с маслом масло дороговато, но …
Пространство для багажника не так уж и плохо с опущенными сиденьями, в него можно поместить несколько коробок и т. Д.
Прочитать все отзывы владельцев
Последние новости
Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера
CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте, что …
Parkers Awards 2021 — Лучший малый фургон
CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER / TOYOTA PROACE CITY / VAUXHALL COMBO CARGO Предлагая в изобилии инновации и практичность, мы включили этот квартет в короткий список как единое целое, поскольку это тот же фургон под брендом, который продается отдельно…
Маленький фургон года 2021: Citroen Berlingo / Peugeot Partner / Toyota Proace City / Vauxhall Combo Cargo
CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER / TOYOTA PROACE CITY / VAUXHALL COMBO CARGO Предлагая в изобилии инновации и практичность, этот квартет небольших фургонов считается одним победителем, поскольку они …
Лучшие минивэны на 2020 год
MPV приобрел популярность в 1980-х и 1990-х годах, и растущие семьи не могли насытиться им.Прыгать из семейных салонов в эти многоцелевые автомобили (или …
Новый Citroen C4 поступит в продажу с ноября 2020 года
Citroen продемонстрировал двунаправленную атаку на рынок семейных хэтчбеков, запустив C4 в обычных бензиновых и дизельных, а также электрических версиях. Известный как C4 и e-C4, новый …
Лучшие подержанные автомобили без НДС
Еще в 2017 году правила налогообложения автомобилей изменились до их нынешней формы — теперь это означает, что если вы покупаете новый и хотите получить бесплатный дорожный налог, вы…
Citroen C4. Обзор | Motors.co.uk
Обзор
Citroen C4 был выпущен в 2004 году, предлагая покупателям доступный хэтчбек, наполненный технологиями. Это был первый автомобиль «новой эры» от французского производителя с совершенно новым языком дизайна — как внутри, так и снаружи. Он получил такие умные штрихи, как встроенный освежитель воздуха и странное рулевое колесо с фиксированной ступицей.
Даже базовые автомобили получили CD-плеер, круиз-контроль и передние электрические стеклоподъемники.Доступна была не только пятидверная версия, но и версия купе, что давало потребителям лучшее разнообразие в ассортименте.
Эта модель была подвергнута фейслифтингу в 2008 году, которая улучшила внешний вид передней части автомобиля и представила новый 1,6-литровый бензиновый двигатель.
Абсолютно новая модель была выпущена в 2010 году, в результате чего C4 стал современным и не уступил конкурентам. Затем в 2015 году был произведен косметический ремонт, в результате которого были установлены более эффективные двигатели и более высокие стандарты технологий.
Последняя модель
Как уже упоминалось, «новый» C4 был представлен в 2010 году.Он больше, чем автомобиль, который он заменяет, только пятидверный.
Доступный с двумя двигателями с четырьмя различными выходными мощностями, он использует тот же подход к экономии, что и оригинальный автомобиль, хотя и с дополнительным комфортом и улучшенным уровнем доработки. Хотя его стиль не такой необычный, как у оригинала, ему все же удается выглядеть потрясающе благодаря хромированным деталям.
В 2015 году был проведен небольшой фейслифтинг, обновив внешний вид автомобиля дополнительными вариантами окраски и новым дизайном легкосплавных дисков.
Доступен с двумя двигателями на выбор: 1,2-литровый бензиновый мощностью 108 или 128 л.с. в зависимости от спецификации или 1,6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 98 или 118 л.с., в зависимости от выбранной вами спецификации.
Оба двигателя с более высокой мощностью приводятся в движение шестиступенчатой механической коробкой передач, а версии с меньшей мощностью обходятся пятиступенчатой «коробкой передач». Однако автоматическая коробка передач доступна в качестве опции.
Соотношение цена / качество
Даже ранние автомобили имели внушительный перечень стандартного оборудования, включая проигрыватель компакт-дисков и круиз-контроль, установленный даже на базовых автомобилях.Со временем этот список пополнялся, чтобы дать покупателям все более выгодное соотношение цены и качества. C4 боролся с плохими остатками, но это означает, что вы можете получить довольно выгодную сделку на рынке подержанных автомобилей. Например, C4 2007 года выпуска с пробегом 76 000 миль можно купить менее чем за 2 000 фунтов стерлингов. Это неплохо для машины, оснащенной автомобилем с кондиционером, проигрывателем компакт-дисков и металлической краской.
Однако, если вам нужен совершенно новый автомобиль, то C4 по-прежнему представляет собой выгодную покупку.При ценах от 15 595 фунтов стерлингов он является убедительным аргументом в пользу самого себя. За эту цену вы получаете кондиционер, регулируемые по высоте передние сиденья и круиз-контроль. Вы также получаете дверные ручки в цвет кузова, которые придают C4 более премиальный вид. Эти автомобили уже доступны подержанными, а модель 2016 года с пробегом 17418 миль по цене от 10 750 фунтов стерлингов — так что можно сэкономить.
Внешний вид
Когда он только появился, радикальный стиль C4 определенно сделал его привлекательным.Это хорошо помогло избавиться от имиджа предыдущих моделей Citroen, которые мало что вдохновляли энтузиастов на их вождение.
С резким, угловатым дизайном — особенно в купе — C4 предлагал немного более динамичный образ. В салоне было много приятного на ощупь пластика, хотя из-за некоторых более твердых материалов премиальный имидж иногда терялся. Более быстрые версии VTR, безусловно, создавали спортивный имидж, и их производительность была не так уж и плоха, хотя и не шокирующей.
Как упоминалось ранее, в 2015 году был проведен редизайн, в результате которого C4 стал лучше конкурировать с конкурентами.В некоторых областях он остается устаревшим, а ходовые качества и управляемость явно уступают другим автомобилям в этом сегменте. Тем не менее, он по-прежнему остается хорошим выбором для тех, кто хочет беспрепятственного передвижения.
Пространство и практичность
Нынешний C4 — достаточно практичный автомобиль с большим количеством внутренних отсеков для хранения вещей. Для тех, кто сидит сзади, не так много места для ног, поэтому это может быть не лучшим выбором, если вы хотите брать пассажиров в более длительные поездки.
Багажник съедает общее пространство внутри автомобиля, поэтому в задней части автомобиля не так много места.
Объем багажного отделения приличный — 380 литров, который увеличивается до 408 литров, если учесть место для хранения вещей под полом.
Однако общий объем пространства можно увеличить до 1300 литров, если сложить задние сиденья. Тем не менее, эти задние сиденья не складываются полностью, а располагаются под углом.
Иногда это может затруднить загрузку предметов в заднюю часть.Когда он был протестирован в 2010 году, C4 получил пять звезд в рейтинге краш-тестов Euro NCAP. Однако с тех пор эти испытания были усилены, поэтому по сегодняшним стандартам они могут быть не столь безопасными, как кажется на первый взгляд.
Двигатели
Когда он был впервые выпущен в 2004 году, C4 поставлялся с тремя бензиновыми двигателями: 1,4-литровым, 1,6-литровым и 2,0-литровым. Также было два дизеля, 1,6-литровый с двумя мощностью 92 и 110 л.с., а также 2.0-литровый. Все они предлагали приличный уровень экономичности с плавной работой во всем диапазоне.
Перенесемся в новую модель, и выбор несколько сократился. Как упоминалось ранее, существует всего два двигателя с четырьмя разными выходами, в зависимости от того, какую спецификацию вы выберете. Дизель — это определенно то, что вам нужно, если вы ищете утонченность и мощность, ведь самой мощной 118-сильной версии требуется 10,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч.
Эксплуатационные расходы
Благодаря двум эффективным двигателям нынешний C4 — хороший автомобиль, если вы хотите снизить эксплуатационные расходы.Базовый дизельный двигатель может развить 85,6 миль на галлон в сочетании, и выбросы тоже хорошие — 86 г / км CO2. Даже более мощный 118-сильный двигатель должен возвращать до 78,5 миль на галлон и 95 г / км CO2. Ожидайте, что эти цифры немного снизятся с автомобилями, использующими автоматическую коробку передач.
С точки зрения страховки C4 определенно средний. Базовые модели с бензиновым двигателем входят в группу 12, а автомобили с 2,0-литровым дизельным двигателем поднимаются в группу 23. Как и следовало ожидать, модели с меньшей мощностью подойдут более молодым водителям или тем, кто только что прошел тесты.
На что обратить внимание
Хотя старые Citroens страдали от определенной ассоциации с низкой надежностью, C4 показал себя на удивление хорошо. Ранние автомобили были отозваны из-за проблем, связанных с функциями ABS и ESP, а также «возможной потери эффективности торможения», хотя они были выпущены в течение первых нескольких лет эксплуатации автомобиля.
Совсем недавно некоторые автомобили были отозваны из-за проблем с механизмом блокировки дверей, а также утечек масла.Крайне важно проверить, нет ли каких-либо отзывов об автомобиле, который вы смотрите, и убедиться, что был произведен соответствующий ремонт.
Соперники
Это очень оспариваемый сегмент, в котором находится C4, с такими конкурентами, как Ford Focus, предлагающий захватывающий драйв по впечатляюще низкой цене, и Volkswagen Golf, обеспечивающий традиционно высокое качество сборки. Если вы хотите выделиться, то C4 — неплохой выбор, но вам лучше не поддаваться влиянию других.
Предупреждение об износе
Ситроены, как известно, плохи с точки зрения износа, и, к сожалению, C4 страдает той же проблемой. Если вы планируете купить новый C4, то ожидайте, что потеряете много денег, когда выгоните его из выставочного зала. Вам также придется поглотить еще большие потери на маломощных бензиновых версиях. Если вы хотите приобрести машину, в которую можно вложить деньги, возможно, вам придется отправиться в другое место.
Обзор Citroen C4(2020 г.) | Autocar
Обзор Citroen C4 (2020) | AutocarПерейти к навигации
Вы здесь
- Обзоры автомобилей ›
- Citroen›
- C4
Открытая галерея
Линейка Citroën C4 включает три дизельных и три бензиновых двигателя, а также три уровня отделки салона
.Эти биксеноновые фары — одни из лучших из тех, что мы пробовали
Большие задние фонари хорошо сочетаются с остальным стилем
Видимость через плечо могла бы быть лучше, чем сейчас, с более тонкими задними стойками
Наружные зеркала заднего вида автоматически складываются в кузов при включении центрального замка
Рулевое колесо из толстой кожи имеет плоское основание, что обеспечивает дополнительное пространство для колен
Стандартные уровни комплекта хороши и включают такие функции, как круиз-контроль и подогрев зеркал заднего вида
Пространства для ног сзади достаточно, если передние пассажиры не слишком высокие
Подголовники аккуратно спроектированы и тоже очень удобны
Циферблаты выглядят по-новому, и вы можете выбрать цвет их подсветки
Багажник достаточно просторный, но при сложенных спинках сидений несколько торчат вверх
2.0-литровый дизельный мотор — способный и готовый партнер
Несмотря на всю энергичность двигателя, его звук слишком грубый и громкий
Наибольший объем продаж приходится на дизельный двигатель 1.6 с большей мощностью
Эффективность торможения довольно хороша, но для C4 нужна более прогрессивная педаль тормоза
У C4 с мягкой подвеской удобная езда на низких скоростях, но плохой контроль над телом в других местах
Рулевое управление очень легкое, не нагружает и не дает никакой обратной связи
Новый Citroën C4 — замечательный автомобиль, но есть множество гораздо лучших соперников