ЛУКОЙЛ — ЭКТО 100
Испытайте впервые новое топливо экто 100
ЭКТО 100 – это результат многолетней работы компании по совершенствованию топлива для российского рынка. Запуск революционного топлива от ЛУКОЙЛ стал возможен благодаря современным технологиям, позволившим создать базовую формулу на основе естественного высокооктанового компонента.
Для ЛУКОЙЛ всегда было принципиальным высокое качество продукции. Исторически компания инвестирует многомиллиардные средства в модернизацию своих заводов и развитие технологий и предлагает продукты, опережающие требования отраслевых стандартов. Так, ЛУКОЙЛ первым в России выпустил топлива уровня «Евро-4», «Евро-5», а также первым разработал топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами под брендом «ЭКТО».
Сегодня, продолжая этот тренд, компания создала новейший бензин ЭКТО 100 на замену АИ-98.
Использование бензина ЭКТО 100 повышает эффективность высокофорсированных двигателей, сохраняя при этом все дополнительные свойства топлив под брендом «ЭКТО».
Комплексные испытания, проведенные в самом авторитетном в России автомобильном научном центре «НАМИ» подтвердили значительные преимущества бензина ЭКТО 100 по сравнению с топливом АИ-98.
Повышение мощности двигателя на 10%
Увеличение динамики разгона на 7%
Снижение расхода топлива на 6%
ФИЛЬМ ОБ ИСПЫТАНИЯХ НА ДВИГАТЕЛЯХ PORSCHE 911 CARRERA
Разработанное топливо безопасно для применения в современных атмосферных и турбированных двигателях с требованиями по октановому числу не менее 98 пунктов.
При этом, ЭКТО 100 позволяет в полной мере раскрыть потенциал, заложенный производителями спортивных автомобилей.
ЭКТО 100 полностью соответствует требованиям спортивных федераций FIA и FIM, а также требованиям ГОСТ 32513-2013 и Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 013/2011.
ВАС МОЖЕТ ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
лить или не лить? — журнал За рулем
На АЗС появляется бензин с октановым числом 100. Эксперт «За рулем» разобрался, в какие моторы есть смысл его заливать.
Подобное высокооктановое топливо известно давно. Несколько лет назад мы испытывали спортивные бензины c октановым числом 102, но они предназначались только для гоночных высокофорсированных моторов — на АЗС такое топливо не продавали. А теперь — бери на здоровье.
Устарел ли 95‑й
Материалы по теме
Появление «сотых» бензинов было предсказуемо. Причина не техническая, а маркетинговая. Нефтяные компании вдруг начали откровенную травлю бензинов АИ‑95. На всех презентациях, посвященных появлению топлива с повышенной моющей способностью, настойчиво предлагают ездить исключительно на АИ‑98, да еще и «улучшенном», - иначе, мол, из-за детонации разрушатся перемычки поршней и двигатель выйдет из строя. В прошлом веке так пугали и владельцев первых Жигулей, не желающих заливать дорогой высокооктановый АИ‑93. Но тут ситуация другая — нас отговаривают использовать бензин, рекомендованный автопроизводителем. Только «девяносто восьмой»!
На этом фоне появление АИ‑100 уже не выглядит странным. Может быть, на нем машина действительно поедет лучше? Автопроизводители от четкого утвердительного ответа старательно уходят. Разве что фирма Subaru рекомендовала бензин с октановым числом 98 и выше для заряженной версии Impreza WRX STI, а Nissan — для спорткупе GT-R. В Volvo заявили: «Для наших моторов, продаваемых в России, такие бензины не нужны. Для получения максимальной мощности и экономии топлива заливайте 98‑й. Остальное — под ответственность владельца». Шкодовцы, наоборот, не советовали лить «сотый», мотивируя тем, что в России использование таких бензинов плохо сказывается на ресурсе каталитических нейтрализаторов.
НАША СПРАВКАВЫШЕ 100 %? Как октановое число (ОЧ) бензина может быть выше 100? Ведь этот показатель равен процентному содержанию изооктана в смеси с н‑гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу. Но ведь процентное содержание не может быть выше 100! Объяснение простое: речь идет об устоявшейся методике замеров. И существует много жидкостей с более высоким октановым числом, в частности спирты, анилин. Именно они и применяются при определении трехзначных октановых чисел. |
От практики к теории
Высокооктановый — вовсе не синоним определениям «высококачественный» и «высококалорийный». Когда при испытаниях спортивных бензинов мы мучили шестнадцатиклапанник ВАЗ‑21126, то никакого «кайфа» от крутого бензина тот не словил.
Материалы по теме
А вот когда испытания повторили на таком же, но форсированном моторе (с повышенной степенью сжатия и иной программой управления), ситуация поменялась в лучшую сторону: прибавились и «лошади», и ньютон-метры. И это логично: резвость мотору придает не октановое число бензина, а конструкция и настройки — степень сжатия, углы опережения зажигания и управляющий софт. А задача высокооктанового топлива — успешно противостоять детонации. Кстати, на «девяносто восьмом» форсированный мотор «зазвенел». Потому что каждому мотору — свое октановое число!
При заправке «сотым» бензином Гранта, Логан или Solaris никакого прироста показателей не выдадут. Современный мотор довольно легко переваривает топливо с разбросом октанового числа в одну-две единицы, но это не означает, что с ростом «октана» ему становится лучше. Каждому двигателю хорошо не высокое октановое число, а оптимальное.
Получается, что особой потребности в АИ‑100 сегодня нет. Зачем же его делают? И не является ли он просто «девяносто пятым» или «девяносто восьмым» с дополнительными присадками? Выпускают ли сейчас «девяносто восьмые» бензины, или их заменили «сотыми»? На эти вопросы мы попросили ответить специалистов нефтяной компании Роснефть, которая точно выпускает «сотые» бензины.
Глазами производителя
Материалы по теме
Роснефть не использует в производстве октаноповышающие золообразующие присадки. Компания выпускает как бензин АИ‑98, так и АИ‑100. В Москве и Санкт-Петербурге бензин АИ‑100 продается под марками Pulsar‑100 и Ultimate‑100. Они предназначены для высокофорсированных двигателей с непосредственным вспрыском, а также для моторов, рассчитанных на бензин с октановым числом выше 95. Форсункам в таких агрегатах приходится работать в более жестких условиях (высокие температуры в камере сгорания и давление). Вследствие этого возможно их быстрое закоксовывание, что отрицательно сказывается на рабочих характеристиках. Поэтому в бензине АИ‑100 увеличено число компонентов (таких как алкилат) с низкой склонностью к образованию отложений.
Сотрудники Роснефти говорят, что двигатели всегда проектируют и настраивают под бензин с определенным октановым числом. Поэтому повышением октанового числа его работу существенно улучшить не получится. Хотя положительный эффект будет проявляться благодаря предотвращению образования отложений на впускных клапанах и камере сгорания.
* * *
Итак, всё ясно. «Сотые» бензины необходимы автомобилям с высокофорсированными двигателями. Кроме того, бензины нового поколения продолжат вытеснять «девяносто пятые» с рынка — история повторяется. Думаю, вскоре производители нефтепродуктов начнут активнее проталкивать «сотые» бензины, рассказывая об их преимуществах перед «девяносто пятыми». А может быть, и перед «девяносто восьмыми».
Комментарий специалистаПОЕДУТ ЛИ ЛУЧШЕ? Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ Для автопроизводителя переход на высокооктановые топлива — это проявление конкурентной борьбы в стремлении снизить расход топлива и выбросы вредных веществ без потери мощности двигателей. Бензин с октановым числом 100 предназначен для автомобилей с двигателями, имеющими высокую степень сжатия и, в большинстве случаев, оснащенными турбокомпрессором. На испытаниях двигателя, доведенного фирмой «Лада Спорт», на 100‑м бензине мы получили прирост крутящего момента на 10–15 % при 2500–4500 об/мин по сравнению с работой на базовом 95‑м. Но если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановые бензины, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Поэтому автомобиль, заправленный 100‑м бензином, вовсе не обязан превращаться в спорткар или снижать топливную прожорливость. |
- Чем грозит мотору дешевый 95-й бензин, читайте тут.
- На прилавках нашего магазина присутствуют проверенные автомобилистами присадки от SUPROTEC. Используя их, можно не только продлить срок службы автомобиля, но и уменьшить расход при ежедневной эксплуатации.
Фото: depositphotos.com
Бензин АИ‑100. В какие моторы его лучше не заливать — Российская газета
Бензин с октановым числом 100 — не новинка в техническом смысле, однако на АЗС он стал появляться не так давно. Действительно ли высокооктановое топливо превосходит традиционный 95-й или это обычный маркетинг, разбирался эксперт портала «За рулем».
Уже никого не удивишь 98-м бензином: нефтяные компании активно продвигают его, причем «улучшенную» версию. Логика в том, что детонация разрушит перемычки поршней, после чего можно будет попрощаться с двигателем, а детонационная стойкость прямо пропорциональна октановому числу.
Впрочем, автопроизводители с этим согласиться не спешат. На слуху единичные случаи, когда заводы рекомендовали переходить на 98-й бензин и выше. Это Subaru, озвучившая подобный совет для заряженной версии Impreza WRX STI, Nissan — для спорткупе GT-R. Концерн Volvo официально заявил, что для их моторов, реализуемых на российском рынке, 100-й бензин не нужен. А Skoda вообще не рекомендовала его использовать, объяснив, что в российских условиях такое топливо отрицательно сказывается на ресурсе каталитических нейтрализаторов.
Автор портала ссылается на проведенные испытания спортивных бензинов с октановым числом 102. Это топливо показало себя лишь на форсированных моторах. Массовые автомобили типа Solaris, Logan или Granta даже на 98-м не продемонстрируют прироста показателей, не будут расходовать бензин более экономно.
В одной из нефтяных компаний пояснили, что повышением октанового числа работу двигателя улучшить действительно не получится. Но положительный эффект должен быть за счет того, что отложения на впускных клапанах и камере сгорания будут накапливаться в меньшей степени. Это происходит потому, что в АИ-100 некоторые производители увеличивают процент алкилата и других компонентов, чтобы те же форсунки не закоксовывались из-за более жестких условий работы.
Вывод — рекомендация заливать «сотый» бензин для большинства автомобилей — это чистый маркетинг. Он показан лишь высокофорсированным двигателям, которые ставят на спортивные машины.
«Если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановые бензины, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Поэтому автомобиль, заправленный 100‑м бензином, вовсе не обязан превращаться в спорткар или снижать топливную прожорливость», — резюмировал руководитель Центра испытаний НАМИ Денис Загарин.
«Красноярскнефтепродукт» начал реализацию премиального бензина от ЛУКОЙЛ
АО «Красноярскнефтепродукт» начало продажу в нашем регионе революционного топлива ЭКТО 100 от компании ЛУКОЙЛ. Сегодня КНП является единственным поставщиком этого бензина на территории Восточной Сибири.
В Красноярске стартовали продажи топлива ЭКТО 100 производства компании ЛУКОЙЛ. Первой и пока единственной розничной сетью АЗС, которая реализует эту марку бензина в нашем регионе, стало АО «Красноярскнефтепродукт». Инновационное топливо с октановым числом 100 начали производить в России всего полгода назад.
Бензин соответствует экологическому стандарту «Евро-5».
Напомним, что в первых числах сентября гендиректор компании Андрей Чернов в эксклюзивном интервью ДЕЛА.ru говорил, что КНП этой осенью планирует запустить сеть фирменных магазинов по продаже масел ЛУКОЙЛ – павильон уже месяц работает на ул. Республики в Красноярске.
Тогда же Чернов заверил, что в ближайшее время КНП начнет реализацию топлива от ЛУКОЙЛ, в том числе и премиальных марок ЭКТО. И это обещание выполнено! Накануне бензовоз с первой партией топлива компании ЛУКОЙЛ доставил ЭКТО 100 на недавно реконструированную АЗС КНП на ул. Шахтеров.
ЭКТО 100 рекомендовано для применения в атмосферных и турбированных двигателях с требованиями по октановому числу не менее 98 пунктов. Комплексные испытания, проведенные в самом авторитетном в России автомобильном научном центре «НАМИ», подтвердили значительные преимущества бензина ЭКТО 100 по сравнению с топливом АИ-98. Применение этого бензина
способствует увеличению мощности двигателя на 10% и динамики разгона на 7%,
а также снижает расход топлива на 6%.
Увеличение октанового числа достигается за счет уникального компонента – алкилата, который не содержит ароматических соединений и серы (выхлопы в атмосферу минимальны), а также имеет низкое давление насыщенных паров (позволяет сберечь топливную систему машины от преждевременного выхода из строя). Так что даже самых требовательных автомобилистов новинка явно порадует.
Как сказал на торжественном мероприятии, посвященном началу продаж нового топлива, генеральный директор АО «Красноярскнефтепродукт» Андрей Чернов, это один из промежуточных этапов развития компании, который был давно запланирован:
«Сегодня мы с гордостью говорим о том, что нам удалось продолжить сотрудничество с компанией ЛУКОЙЛ. Продукт марки ЭКТО 100 – это чистейший на сегодня бензин.
Конечно, он рассчитан на определенный класс автомобилей. В России можно выделить единичные города, где продукт этой марки вообще представлен. Красноярск тут, безусловно, в числе лидеров.
Мы будем расширять реализацию бензина на ряде наших АЗС, которые находятся на основных магистралях города. Помимо ЭКТО 100 мы представляем сегодня дизельное топливо марки ЛУКОЙЛ. Это тоже по‑своему инновационный продукт на рынке края».
Поскольку бензин ЭКТО 100 предназначен прежде всего для автомобилей премиум-класса, в мероприятии принимали участие представители официального дилера компании Porsche. Гендиректор Порше Центр Красноярск Петр Панфилов сообщил, что московское представительство брэнда давно сотрудничает с компанией ЛУКОЙЛ:
«Испытания показали, что отдача моторов наших спорткаров действительно повышается, люди не зря тратят эти деньги. Нам бы очень хотелось заправляться в Сибири реально качественным топливом, особенно если говорить об автомобилях с мощностью двигателей в 400 л.с. и более».
Сотрудничество КНП с ЛУКОЙЛ будет продолжено. По франшизному соглашению
КНП откроет в Красноярском крае АЗС под маркой ЛУКОЙЛ.
Первая заправка под этим брендом появится в нашем регионе уже в 2018 году.
Как рассказал Андрей Чернов, в Красноярск уже приезжали представители компании, они согласовали потенциальные участки под новые станции и даже выразили готовность софинансировать строительство. Необходимо отметить, что требования ЛУКОЙЛ к строящимся АЗС самые высокие в России. Так что ждем от КНП покорения новых вершин.
Фото Алины Ковригиной
Пермские автолюбители могут выиграть 100 литров бензина, покупая кофе
В рамках совместного проекта нефтяников и ГИБДД России «Вместе за безопасное движение» участниками конкурса станут клиенты заправок ЛУКОЙЛа.
Организации Группы «ЛУКОЙЛ» и Управление ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю запустили совместный проект «Вместе за безопасное движение». Его цель – популяризация соблюдения правил дорожного движения и повышение культуры вождения.
В рамках проекта с 26 сентября по 26 октября на АЗС сети «ЛУКОЙЛ» в Прикамье будут продавать кофе в стаканчиках со специальной символикой. На них нанесены яркие ассоциативные картинки и запоминающиеся слоганы в поддержку соблюдения ПДД и высокой культуры вождения (например, «Не гони!», «Отложи трубку», «Пропусти человека на зебре» и другие).
Купив кофе в стакане с символикой, можно поучаствовать в конкурсе: сделать фото с этим стаканчиком, в срок до 26 октября выложить его в любой социальной сети с хэштегом #лукойлрулит и, по желанию, добавить к этому посту небольшой рассказ о своем дорожном приключении. Организаторы конкурса случайным образом определят трех победителей. Один из них станет обладателем 100 литров бензина, а остальные получат полезные подарки.
Справка. «ЛУКОЙЛ» и ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю сотрудничают не впервые. Так, уже более 10 лет нефтяники и Госавтоинспекция проводят акцию «Внимание, дети!». В 2020 году в рамках акции первоклассники региона получили более 14 тысяч наборов безопасности.
Заправки по качеству бензина в России
Каждый сознательный автомобилист знает, насколько большую роль в эффективности, надёжности и долговечности работы двигателя играет качество заливаемого топлива.
При этом каждый производитель заявляет о том, что именно у него бензин самый лучший. Слепо верить рекламе точно не стоит. Но и проверять, экспериментировать, заливая топливо на разных автозаправочных станциях, тоже не вариант. Потому всё чаще автолюбители интересуются рейтингами, пытаясь найти ответ на вопрос о том, на каких автомобильных заправках лучше заправляться в России.
Уровень сервиса, дополнительные услуги, ассортимент АЗС играет вторичную роль при выборе хорошей заправки. Первоочередной интерес вызывает именно качество предлагаемого горючего. Для определения этой характеристики исследовательские агентства регулярно проводят оценку качества, берут образцы, сверяют их с заявленными производителем параметрами. Также в расчёт берутся отзывы непосредственно самих автомобилистов, которые на личном опыте знают, куда ехать можно, а на какие АЗС лучше не заезжать за бензином.
Значение заливки качественного топлива
Прежде чем поговорить про лучшие автомобильные заправки по качеству предлагаемого бензина, представленные в России, следует понять, почему именно важно заливать горючее хорошего уровня изготовления.
Есть достаточно большая категория водителей, которые не обращают внимания на то, где и чем они заправляются. Они видят вывеску ближайшей АЗС, знают, что их машину нужно заправлять АИ-92 или АИ-95, заезжают на колонку и заливают топливо. Но вот насколько оно в действительности качественное, вопрос достаточно значимый.
Если регулярно заливать в бензобак жидкость сомнительного качества и происхождения, водитель столкнётся со следующими последствиями:
- двигатель начнёт плохо запускаться;
- выйдут из строя свечи зажигания;
- забьётся топливный фильтр;
- сломается топливный насос;
- возникнут неполадки в составе топливной системы;
- в цилиндрах начнёт образовываться нагар;
- в двигателе образуется большое количество отложений и пр.
Даже замена или очистка того же фильтра стоит денег, причём далеко не маленьких. А если выйдет из строя топливный насос или возникнут проблемы в самом двигателе, тогда расплачиваться за низкокачественный бензин придётся куда более солидными суммами. Порой, в самых запущенных ситуациях, есть риск столкнуться с полным выходом из строя ДВС.
Понятие о качестве бензина
Объективно в России существует достаточно серьёзная проблема с предлагаемым топливом. Далеко не все заправки могут предложить горючее высокого качества или хотя бы заявленного производителем уровня.
Водители часто сталкиваются с обманом даже на проверенных и крупных АЗС. Что уж говорить про малоизвестные заправки.
Качество бензина определяется 3 основными параметрами:
- октановым числом;
- количеством присадок и посторонних компонентов;
- фракционными показателями.
Самые лучшие заправки, действующие в России, по качеству бензина только те, которые максимально соответствуют этим критериям.
С октановым числом всё кажется предельно просто. Оно бывает от 80 до 98. А не так давно появилось топливо с октановым числом 100. Более высокие стандарты обозначаются приставкой Евро.
Но современные присадки позволяют даже из низкооктанового бензина не самого лучшего качества сделать высокооктановый продукт. То есть повышение этого числа происходит искусственным путём, а не за счёт усовершенствования процесса производства горючего. В итоге из АИ-92 с лёгкостью делают 95-ый, а АИ-98 по факту может быть хорошо разбавленным присадками 95, а порой и 92 бензином. Качество топлива с искусственно увеличенным октановым числом будет ниже того, которое изначально произведено по технологии и стандартам, обеспечивающим выпуск продукта с высоким октановым числом.
В условиях производства невозможно получить октановое число 95. Оно достигается путём добавления присадок и дополнительных компонентов. Но огромное значение играет то, что именно это за добавки. Есть дешёвые и простые присадки, которые повышают октановое число, но не стимулируют рост качества. Ведущие производители с завода используют специальные добавки, которые позволяют в итоге получить бензин хорошего качества без вредных присадок, примесей и сторонних компонентов.
Что же касается количества сторонних веществ, то это ещё одна распространённая проблема в стране. К числу таких веществ относят щёлочи, воду, мусор, кислоты, органические компоненты и пр. Чем их больше, тем сильнее страдает топливная система.
Также стоит рассказать про фракционный состав. От него напрямую зависит температура, при которой испаряется бензин. Он же влияет на эксплуатацию ДВС в различных условиях и общую продолжительность службы. На малоизвестных АЗС часто встречается фракционный состав, не соответствующий нормам. Крупные АЗС такой проблемой не страдают по большей части.
Проверить все эти показатели можно только путём проверки бензина в лабораторных условиях. Это дорого и требует много времени. Потому мало кто из автомобилистов пойдёт на такой шаг, лишь бы выбрать себе АЗС с хорошим топливом.
Потому на выручку приходит рейтинг заправок по России, составленный экспертами, которые проанализировали образцы на разных АЗС, а также обычными автомобилистами. Последних регулярно опрашивают и составляют сводную статистику.
Свежий рейтинг
Для начала предлагаем вам взглянуть на актуальный топ 10 среди лучших заправок России, которые пользуются наибольшим доверием среди непосредственно самих потребителей.
Это своего рода народный рейтинг АЗС, заполучившие наиболее высокие оценки от обычных водителей. Они чувствуют, как ведёт себя машина после заправки тем или иным горючим, а также видят, как бензин ведёт себя в России при наступлении жары или экстремальных холодов.
В итоговый рейтинг попали следующие АЗС:
- Shell.
- Лукойл.
- Газпром.
- Роснефть.
- BP.
- Трасса.
- Татнефть.
- ЕКА.
- Нефтьмагистраль.
- Славнефть.
Сложно объективно сказать, какая заправка не территории России в настоящее время самая лучшая и предлагает бензин самого высокого качества. Чтобы в этом разобраться и внести ясность в некоторые ситуации, стоит отдельно рассмотреть ещё несколько рейтингов.
Рейтинг от изделия За рулём
За рулём является очень популярным автомобильным изданием в России, которое пользуется спросом и уважением со стороны потребителей. Многие справедливо называют проводимые исследования объективными и авторитетными. Потому обойти вниманием их рейтинг среди лучших автозаправочных станций было бы ошибкой.
В их сводный рейтинг попали те же лидеры, что и среди фаворитов, выбранных народом. Только тут был сформирован только топ 5. Эксперты журнала пытались определить, какая же АЗС в России самая лучшая и предлагает действительно качественное горючее.
Пятёрка лидеров выглядит так:
- Лукойл.
- Роснефть.
- Газпромнефть.
Стоит отдельно акцентировать внимание на некоторых моментах и закономерностях, которые были выявлены и подмечены в ходе проводимого исследования.
- В компаниях BP и Shell топливо под маркой АИ-95 по своим свойствам достаточно близко подобралось к бензину АИ-98. Это говорит о хорошем качестве продукта. Заправка таким горючим обеспечит лучшую детонационную стойкость двигателя.
- Было взято несколько образцов топлива BP с 2 АЗС. При этом в обоих случаях фракционный состав оказался разным. Это можно объяснить сроками и условиями хранения, а также наличием сразу нескольких поставщиков.
- В случае с Shell везде фракционный состав был одинаковый. Но при этом топливо на разных АЗС не соответствует единому стандарту экологичности. Одна из сетевых заправок подвела собственный бренд.
- Бензин на АЗС сети Лукойл и Роснефть показали высокую стабильность во всех посещённых заправках.
- В топливе с самым высоким октановым числом было обнаружено небольшое количество серы и олефинового углеводорода, что является хорошим показателем.
- Заявленное октановое число на АЗС от компании Газпромнефть также соответствует действительности.
Если вы думаете над тем, на каких заправках будет лучше заправляться по всей территории РФ, то стоит акцентировать внимание на представленных фаворитах. Но чем дальше от крупных городов заправки, тем выше вероятность столкнуться с проблемными АЗС, залежавшимся топливом и недобросовестными руководителями заправочных станций.
Лидеры по Москве и Московской области
Отдельно хочется представить топ среди лучших АЗС России, акцентировав внимание на Москве и области.
Тут тенденция по популярности и уровню доверия со стороны потребителей примерно такая же, как и по всей стране. Но стоит учесть некоторые моменты и рассказать подробнее о лидерах.
- Первое место безо всяких сомнений занимает Газпромнефть. Потребители и эксперты признают, что рейтинг лучших автомобильных заправок России и Москвы в частности должен возглавлять именно этот производитель. Вывод достаточно объективный, поскольку Газпромнефть крайне жёстко контролирует поставки, все заявленные на бумаге характеристики соответствуют действительности. В Москве и области нет нареканий на работу дополнительных услуг, в кафе всегда готовят вкусно, туалеты обязательно чистые и современные.
- На вторую позицию эксперты и потребители поставили Shell. Здесь качество ничем не хуже, чем у лидера. Это чуть ли не самый популярный производитель в Европе и России. Причём заслуженно. Тут заправляться можно без лишних опасений. Shell привлекает потребителей своей системой постоплаты. Хороший сервис, большой ассортимент дополнительных услуг лишь добавляют баллы в рейтинге этой компании.
- Трасса. Говоря о том, на каких заправках в России лучше всего заправляться, нельзя не включить в список сеть АЗС Трасса. Это популярная и широко распространённая автозаправочная станция, предлагающая бензин уровня Газпромнефть.
Важно отметить, что качество топлива не отличается от бензина Газпромнефть, поскольку это одно и тоже. Перекупщики закупают через у Московского НПЗ, а владельцем последнего как раз и является Газпромнефть. Зато ценовая политика немного ниже.
- Британский бренд, именуемый как British Petrolium. Только не думайте, что бензин везут прямиком из Великобритании. Вовсе нет. Здесь реализуется российский бензин. Поставки осуществляются с 2 основных заводов по нефтепереработке, которые базируются в Рязани и Ярославле. К качеству топлива особых претензий нет. Но контроль над АЗС не образцовый. Из-за этого порой встречается бензин не самого высокого уровня.
- Роснефть. Родственник компании BP, у которых общие заводы. А потому поставка топлива на лучшие заправки в России осуществляется также из Рязани и Ярославля, где располагаются нефтеперерабатывающие заводы. По качеству предлагаемого бензина это хороший вариант АЗС для постоянного посещения. Москвичи положительно отзываются не только о качестве, но и о сервисе.
- Нефтьмагистраль. В список самых предпочтительных АЗС в России и Москве, включая область, попала сеть Нефтьмагистраль. Включение в рейтинг во многом можно объяснить тем, что бензин на их автозаправочные станции поставляется из Ярославского нефтеперерабатывающего завода. Раньше потребители жаловались на то, что при длительной эксплуатации их 95-го бензина топливная аппаратура начинает загрязняться. Но сейчас эту проблему устранили. Жалобы не поступают.
- Татнефть. Ещё один вариант того, на каких заправках лучше и предпочтительнее заправляться, будучи в России, Москве и Московской области. На этих автозаправках продаётся бензин, производимый Московским нефтеперерабатывающим заводом. Если говорить про достаточно удалённые от Москвы АЗС, то тут можно отметить не самый лучший сервис. Бензин периодически залёживается, от чего теряет своё изначально высокое качество. Ряд автозаправок не предлагают никаких дополнительных услуг.
- ЕКА.
Интересная сеть АЗС, которая закупает топливо через Роснефть и Газпромнефть. Жители Москвы и области положительно отзываются о качестве предлагаемого бензина.
- Лукойл. Как по Москве и области, так и по всей России, Лукойл имеет достаточно неоднозначную репутацию. Когда-то их сеть заслуженно входила в число лучших. В настоящее время Лукойл замыкает рейтинг самых предпочтительных АЗС. Основная причина, список замыкает эта компания, связана с тем, что качество каждый раз разное. Часто Лукойл предлагает образцовое качество бензина. Но есть и много примеров, когда из-за их топлива двигатель начинал пинаться, топливная система засорялась, возникали проблемы с пуском мотора и пр. Сеть АЗС под брендом Лукойл имеет собственного поставщика в виде Нижегородского нефтеперерабатывающего завода. Причём на предприятии используется совершенно новое оборудование, современные установки по очистке и переработке нефти. Сложно объяснить, почему с качеством бензина происходит такой конфуз.
Если вы хотите купить действительно качественный бензин, обязательно учитывайте этот рейтинг, составленный на основе лучших заправок России, Москвы и области. К ним по качеству предлагаемого бензина претензий минимум. Да, встречаются исключения, и без них никуда.
Лучшее качество 98 и 100 бензина
Практически каждый знает про бензин марки АИ-98, но вот 100 бензин для некоторых может стать настоящим откровением и открытием. Но такой существует, причём ещё с 2017 года. Интересно, что первопроходцем оказалась компания Лукойл, которая в настоящее время замыкает десятку лидеров.
Стоит узнать, на каких заправках на территории РФ объективно лучше заправляться 98 и 100 бензином. Далеко не на всех российских АЗС такие предложения вообще есть.
Выбирая бензин для своего транспортного средства, следует помнить одну истину. Каждый двигатель изначально проектируется автопроизводителем под работу с определённым топливом. В руководстве по эксплуатации и технической документации чётко прописывается, что нужно заливать в топливный бак. И если производитель говорит лить 92, лейте его. Если автопроизводитель даёт право выбора между 92 и 95, либо 95 и 98, тогда вы сами решаете, что предпочтительнее приобрести на АЗС.
Слепо верить вывескам и надписям точно не стоит. Выбирайте те АЗС, высокооктановое топливо на которых действительно соответствует заявленным характеристикам.
Если брать во внимание АЗС, где есть бензин с реальным октановым числом 98, то тут лучше всех себя показали такие автозаправочные станции:
- BP и их продукт под названием Ultimate 98.
- V-Power Nitro производства Shell.
- Просто АИ-98, доступный на заправках сети Роснефть.
- G-Drive 98, реализуемый на АЗС Газпромнефть.
- Экто 98 от Лукойл.
Чаще всего возможность выбора между 95 и 98 бензином предлагается владельцам автомобилей с турбированным и достаточно мощным двигателем. Если такая рекомендация есть, при сильной жаре действительность стоит перейти на более высокооктановый бензин, поскольку детонационная стойкость у 98 будет лучше при таких условиях.
А вот лить 98 бензин в машину с атмосферным двигателем эксперты считают бессмысленным занятием. Вы только потратите зря деньги, поскольку прироста по мощности и экономичности всё равно не будет.
Первой компанией в России, кому удалось добиться октанового числа 100, стала фирма Лукойл. Именно они предложили в 2017 году свой новый продукт под названием Экто 100. В 2018 году свой вариант сотого бензина появился в сетях Газпромнефть.
Если вы хотите в 2020 году заправиться действительно высококачественным сотым бензином, посещайте такие заправки:
- Их топливо V-Power Racing обладает великолепным качеством.
- Экто 100. Продукт фирмы Лукойл. Подходит для турбированный и чипованных двигателей, активно эксплуатируемых каждый день.
- BP Ultimate. Фактически это топливо с октановым числом 98, но реальные характеристики соответствуют 100. Заливать строго в турбированные двигатели.
- G-Drive 100. Разработка компании Газпромнефть.
Подойдёт для форсированных атмосферных и турбированных моторов. Прекрасно себя проявляет в обычных условиях эксплуатации, на треках, трассах.
Столь высокие показатели октанового числа обусловлены увеличением концентрации бензола и оксигинатов. В них содержится достаточно большой объём дополнительного кислорода. За счёт него удаётся обеспечивать эффективное и полное сгорания, параллельно снижая так называемую калорийность бензина. Фактически польза 100 бензина заключается в основном в его детонационной устойчивости. Заливая такую марку горючего, обязательно нужно сократить интервал между заменой моторного масла.
Нельзя сказать, что в настоящее время сложно найти хорошую сеть автозаправочных станций в России. Но важно понимать разницу между каждой конкретной АЗС в рамках крупной сети. Многое зависит от непосредственного руководства заправки, отношения к хранению топлива, добросовестности сотрудников и пр.
В связи с этим будет актуально поговорить о заправках, где чаще всего не доливают топливо в бензобак.
Какие АЗС славятся недоливом бензина
Не секрет, что сотрудники автозаправочных станций, помимо своей основной зарплаты, пытаются дополнительно заработать деньги. И происходит это за счёт клиентов.
Самой распространённой схемой справедливо считается недолив. Сохранив в хранилищах 1-2 литра бензина, которые уже оплатил покупатель, означает возможность вернуть эти литры себе, но в денежном эквиваленте. На некоторых АЗС руководство прямо требует от сотрудников обманывать.
Если не хотите столкнуться с подобным способом обмана, стоит исключить посещение АЗС, где посторонний человек заправляет авто. То есть переходите на самообслуживание. Либо же старайтесь не посещать те АЗС, где любят обманывать.
Ирония в том, что самыми часто недоливающими заправками являются представители ведущих компаний. Судя по отзывам автомобилистов и проведённым исследованиям, вы уедете с несколько меньшим количеством бензина, нежели оплатили, на таких АЗС:
- Газпромнефть.
- Газпром.
- Трасса.
- Нефтьмагистраль.
- Татнефть.
- Роснефть.
А вот самыми благонадёжными считаются заправочные станции таких сетей как ЕКА, Лукойл и Shell.
Сделать выбор в пользу той или иной заправки не так сложно. Не стоит экспериментировать, испытывая качество бензина на сомнительных АЗС, которые представлены буквально 1-2 заправками. Доверяйте крупным сетевым автозаправочным станциям. Разница в стоимости хоть и есть, но она не настолько существенная, чтобы рисковать двигателем и целостностью топливной системы. Выбор за вами.
Автокарт-Юг – Топливные карты ЛУКОЙЛ и РОСНЕФТЬ со скидкой для юридических лиц
С 2012 года Лукойл начал реализацию бензинов класса «Евро 5» на своих автозаправках в Ростове и области. Ростовские водители уже сегодня могут внести свой вклад в защиту атмосферы нашего города, заправляя свои автомобили очищенным от присадок бензином.
Бензин ниже стандарта «Евро-4» законодательно запрещено выпускать в России с конца 2011 года. С конца 2010 года запрещен и выпуск бензина «Евро-2». Так Россия подтягивается к уровню Европы. Однако производить бензин нового поколения сегодня способны не более 20% нефтеперерабатывающих заводов страны. Кстати, начиная с 2005 года, все автомобили Евросоюза оснащаются двигателями под топливо стандарта «Евро-4». Поэтому, заправляясь бензином низких стандартов качества, владельцы новых авто рискуют получить серьезную неисправность топливной системы двигателя.
Есть ли сегодня смысл покупать бензин Евростандарта? На эту тему ведут оживленные дискуссии блогеры в Интернете. Если оставить в стороне воззвания к совести (нам же дышать этим воздухом), можно объективно утверждать, что топливная система двигателей, работающих на «Евро-4», загрязняется гораздо меньше, чем у собратьев, работающих на более низких стандартах. Разумеется, такой двигатель прослужит дольше. Использование бензина новой марки оставляет приятные ощущения у водителя: это энергоемкое топливо, повышающее приемистость автомобиля. Новое уфимское топливо Евростандарта поможет сделать наш город более экологически чистым для всех нас!
Широкая сеть обслуживания, выгодные условия работы, а главное – индивидуальный подход к каждому клиенту – вот основные конкурентные преимущества Лукойл.
ЭКТО 100 – это результат многолетней работы компании по совершенствованию топлива для российского рынка. Запуск революционного топлива от ЛУКОЙЛ стал возможен благодаря современным технологиям, позволившим создать базовую формулу на основе естественного высокооктанового компонента.
Для ЛУКОЙЛ всегда было принципиальным высокое качество продукции. Исторически компания инвестирует многомиллиардные средства в модернизацию своих заводов и развитие технологий и предлагает продукты, опережающие требования отраслевых стандартов. Так, ЛУКОЙЛ первым в России выпустил топлива уровня «Евро-4», «Евро-5», а также первым разработал топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами под брендом «ЭКТО».
Сегодня, продолжая этот тренд, компания создала новейший бензин ЭКТО 100 на замену АИ-98.
Президент России Путин открывает АЗС «Лукойл» в Нью-Йорке.
НЬЮ-ЙОРК — Президент России Владимир Путин был в Нью-Йорке в пятницу, чтобы отпраздновать торжественное открытие заправочной станции «Лукойл» в районе Челси. К Путину присоединился сенатор Чак Шумер (демократ от штата Нью-Йорк), чтобы помочь открыть первую принадлежащую России сеть нефтяных станций в США. Компания «Лукойл Ойл», один из крупнейших производителей нефти в России, приобрела Getty Petroleum Marketing Inc. и ее 1300 станций в 2000 году. Это приобретение было первым случаем, когда российская нефтяная компания приобрела публично торгуемую компанию, котирующуюся на Нью-Йоркской фондовой бирже. Лукойл планирует провести ребрендинг сотен заправочных станций Getty на Северо-Востоке в течение следующих двух лет.
Российский лидер, не давший комментариев для СМИ, пожал руки городским властям и сотрудникам круглосуточного магазина перед тем, как войти в магазин Kwik Farms, чтобы отведать чашку кофе и пончик Krispy Kreme.
Шумер сказал, что нефть, добываемая в России, которая будет продаваться в магазинах «Лукойла», будет благом для Соединенных Штатов, поскольку она может помочь освободить Америку от нефтяной зависимости от стран ОПЕК, многие из которых являются враждебными государствами Ближнего Востока.«Я надеюсь, что это действительно создает проблемы для ОПЕК», — сказал Шумер. «Я надеюсь, что ОПЕК пострадает от этого, поэтому они больше не будут мертвой хваткой на нефтяном рынке».
Президент «Лукойла» Вагит Алексперов заявил журналистам: «Благодаря сегодняшним действиям Америка получит новый источник энергии».
Лукойл заявляет, что добывает нефть в основном на месторождениях в Западной Сибири и на севере Каспийского моря. Зев Ферст из Lukoil USA сообщила CSNews Online, что российская нефтяная компания инвестировала миллионы в модернизацию бывшего военно-морского порта специально для экспорта нефти в США.
Лукойл, контролирующий вторые по величине запасы нефти среди всех компаний, также получает нефть из Южной Америки, Ирана и Египта. Перед войной в Ираке у Лукойла был контракт с Саддамом Хусейном на бурение в Ираке, но диктатор аннулировал его перед своим изгнанием, потому что Лукойл вел переговоры с Соединенными Штатами о сохранении своих интересов в регионе Персидского залива после любого возможного конфликта, сказал Ферст. Лукойл теперь надеется вернуться в Ирак, хотя его контрактная ситуация остается неопределенной.
«Если Лукойл добьется успеха, а Россия добьется успеха, то цена на нефть упадет», — сказал Шумер.«Чем больше конкуренция в нефти, особенно против ОПЕК — тем лучше будет Нью-Йорк и тем лучше будет Америка».
Platts Top 250 На главную | S&P Global Platts
1
Область, край: EMEA
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
2
Область, край: EMEA
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
3
Область, край: EMEA
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
4
Область, край: EMEA
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
5
Область, край: EMEA
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
6
Область, край: EMEA
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
7
Область, край: Америка
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
8
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Разведка и добыча нефти и газа
9
Область, край: Америка
Промышленность: Разведка и добыча нефти и газа
10
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Уголь и топливо
11
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
12
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
13
Область, край: Америка
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
14
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
15
Область, край: Америка
Промышленность: Хранение и транспортировка нефти и газа
16
Область, край: Америка
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
17
Область, край: Америка
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
18
Область, край: EMEA
Промышленность: Электроэнергетика
19
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
20
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
21 год
Область, край: Америка
Промышленность: Разведка и добыча нефти и газа
22
Область, край: Америка
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
23
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
24
Область, край: Америка
Промышленность: Хранение и транспортировка нефти и газа
25
Область, край: EMEA
Промышленность: Электроэнергетика
26 год
Область, край: EMEA
Промышленность: Разведка и добыча нефти и газа
27
Область, край: Америка
Промышленность: Хранение и транспортировка нефти и газа
28 год
Область, край: EMEA
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
29
Область, край: Америка
Промышленность: Разведка и добыча нефти и газа
30
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
31 год
Область, край: Америка
Промышленность: Хранение и транспортировка нефти и газа
32
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
33
Область, край: Америка
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
34
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
35 год
Область, край: Америка
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
36
Область, край: EMEA
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
37
Область, край: EMEA
Промышленность: Хранение и транспортировка нефти и газа
38
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
39
Область, край: Америка
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
40
Область, край: EMEA
Промышленность: Электроэнергетика
41 год
Область, край: EMEA
Промышленность: Разведка и добыча нефти и газа
42
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Уголь и топливо
43 год
Область, край: EMEA
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
44 год
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Возобновляемая электроэнергия
45
Область, край: Америка
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
46
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Уголь и топливо
47
Область, край: Америка
Промышленность: Хранение и транспортировка нефти и газа
48
Область, край: EMEA
Промышленность: Газоснабжение
49
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Электроэнергетика
50
Область, край: EMEA
Промышленность: Электроэнергетика
51
Область, край: EMEA
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
52
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
53
Область, край: EMEA
Промышленность: Независимые производители электроэнергии и торговцы энергией
54
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
55
Область, край: Америка
Промышленность: Мульти Утилиты
56
Область, край: EMEA
Промышленность: Мульти Утилиты
57
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
58
Область, край: EMEA
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
59
Область, край: EMEA
Промышленность: Электроэнергетика
60
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
61 год
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Уголь и топливо
62
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Независимые производители энергии и торговцы энергией
63
Область, край: Америка
Промышленность: Хранение и транспортировка нефти и газа
64
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
65
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Электроэнергетика
66
Область, край: EMEA
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
67
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
68
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
69
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
70
Область, край: Америка
Промышленность: Мульти-утилиты
71
Область, край: EMEA
Промышленность: Мульти-утилиты
72
Область, край: Америка
Промышленность: Хранение и транспортировка нефти и газа
73
Область, край: EMEA
Промышленность: Электроэнергетика
74
Область, край: Америка
Промышленность: Мульти-утилиты
75
Область, край: EMEA
Промышленность: Электроэнергетика
76
Область, край: Америка
Промышленность: Мульти Утилиты
77
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
78
Область, край: EMEA
Промышленность: Мульти Утилиты
79
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Разведка и добыча нефти и газа
80
Область, край: EMEA
Промышленность: Электроэнергетика
81 год
Область, край: Америка
Промышленность: Мульти-утилиты
82
Область, край: EMEA
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
83
Область, край: EMEA
Промышленность: Электроэнергетика
84
Область, край: Америка
Промышленность: Независимые производители электроэнергии и торговцы энергией
85
Область, край: Америка
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
86
Область, край: Америка
Промышленность: Мульти Утилиты
87
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Газоснабжение
88
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Газоснабжение
89
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Газоснабжение
90
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Электроэнергетика
91
Область, край: EMEA
Промышленность: Мульти Утилиты
92
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
93
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Уголь и топливо
94
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Независимые производители энергии и торговцы энергией
95
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
96
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Газоснабжение
97
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Электроэнергетика
98
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
99
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Электроэнергетика
100
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Газоснабжение
101
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Электроэнергетика
102
Область, край: Америка
Промышленность: Хранение и транспортировка нефти и газа
103
Область, край: Америка
Промышленность: Разведка и добыча нефти и газа
104
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
105
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Электроэнергетика
106
Область, край: Америка
Промышленность: Мульти Утилиты
107
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Газоснабжение
108
Область, край: Америка
Промышленность: Мульти Утилиты
109
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Независимые производители энергии и торговцы энергией
110
Область, край: EMEA
Промышленность: Газоснабжение
111
Область, край: EMEA
Промышленность: Электроэнергетика
112
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Газоснабжение
113
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Мульти-утилиты
114
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
115
Область, край: Америка
Промышленность: Хранение и транспортировка нефти и газа
116
Область, край: EMEA
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
117
Область, край: EMEA
Промышленность: Электроэнергетика
118
Область, край: EMEA
Промышленность: Электроэнергетика
119
Область, край: Америка
Промышленность: Мульти Утилиты
120
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Электроэнергетика
121
Область, край: Америка
Промышленность: Разведка и добыча нефти и газа
122
Область, край: EMEA
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
123
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Разведка и добыча нефти и газа
124
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
125
Область, край: Америка
Промышленность: Хранение и транспортировка нефти и газа
126
Область, край: EMEA
Промышленность: Электроэнергетика
127
Область, край: Америка
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
128
Область, край: Америка
Промышленность: Хранение и транспортировка нефти и газа
129
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Независимые производители электроэнергии и торговцы энергией
130
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Независимые производители энергии и торговцы энергией
131
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
132
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Газоснабжение
133
Область, край: EMEA
Промышленность: Электроэнергетика
134
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
135
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
136
Область, край: EMEA
Промышленность: Мульти Утилиты
137
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Электроэнергетика
138
Область, край: EMEA
Промышленность: Мульти Утилиты
139
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Независимые производители энергии и торговцы энергией
140
Область, край: EMEA
Промышленность: Электроэнергетика
141
Область, край: Америка
Промышленность: Хранение и транспортировка нефти и газа
142
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Независимые производители электроэнергии и торговцы энергией
143
Область, край: Америка
Промышленность: Газоснабжение
144
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Независимые производители электроэнергии и торговцы энергией
145
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Электроэнергетика
146
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
147
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Газоснабжение
148
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
149
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
150
Область, край: EMEA
Промышленность: Электроэнергетика
151
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Возобновляемая электроэнергия
152
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Уголь и топливо
153
Область, край: Америка
Промышленность: Разведка и добыча нефти и газа
154
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Независимые производители энергии и торговцы энергией
155
Область, край: EMEA
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
156
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Возобновляемая электроэнергия
157
Область, край: Америка
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
158
Область, край: Америка
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
159
Область, край: Америка
Промышленность: Независимые производители электроэнергии и торговцы энергией
160
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
161
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
162
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Независимые производители энергии и торговцы энергией
163
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
164
Область, край: Америка
Промышленность: Газоснабжение
165
Область, край: Америка
Промышленность: Разведка и добыча нефти и газа
166
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Электроэнергетика
167
Область, край: EMEA
Промышленность: Электроэнергетика
168
Область, край: Америка
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
169
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Уголь и топливо
170
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Электроэнергетика
171
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Уголь и топливо
172
Область, край: Америка
Промышленность: Мульти Утилиты
173
Область, край: EMEA
Промышленность: Разведка и добыча нефти и газа
174
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Независимые производители электроэнергии и торговцы энергией
175
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
176
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
177
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
178
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
179
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Разведка и добыча нефти и газа
180
Область, край: Америка
Промышленность: Мульти Утилиты
181
Область, край: Америка
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
182
Область, край: Америка
Промышленность: Мульти-утилиты
183
Область, край: EMEA
Промышленность: Газоснабжение
184
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Уголь и топливо
185
Область, край: EMEA
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
186
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Электроэнергетика
187
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Газоснабжение
188
Область, край: EMEA
Промышленность: Газоснабжение
189
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
190
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
191
Область, край: EMEA
Промышленность: Хранение и транспортировка нефти и газа
192
Область, край: Америка
Промышленность: Мульти Утилиты
193
Область, край: EMEA
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
194
Область, край: EMEA
Промышленность: Мульти-утилиты
195
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Независимые производители энергии и торговцы энергией
196
Область, край: Америка
Промышленность: Разведка и добыча нефти и газа
197
Область, край: Америка
Промышленность: Газоснабжение
198
Область, край: EMEA
Промышленность: Электроэнергетика
199
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
200
Область, край: EMEA
Промышленность: Мульти Утилиты
201
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Электроэнергетика
202
Область, край: Америка
Промышленность: Газоснабжение
203
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Уголь и топливо
204
Область, край: Америка
Промышленность: Хранение и транспортировка нефти и газа
205
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Уголь и топливо
206
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Разведка и добыча нефти и газа
207
Область, край: EMEA
Промышленность: Газоснабжение
208
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Электроэнергетика
209
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
210
Область, край: EMEA
Промышленность: Мульти-утилиты
211
Область, край: Америка
Промышленность: Мульти-утилиты
212
Область, край: Америка
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
213
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Независимые производители электроэнергии и торговцы энергией
214
Область, край: EMEA
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
215
Область, край: Америка
Промышленность: Разведка и добыча нефти и газа
216
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
217
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
218
Область, край: Америка
Промышленность: Хранение и транспортировка нефти и газа
219
Область, край: Америка
Промышленность: Разведка и добыча нефти и газа
220
Область, край: EMEA
Промышленность: Электроэнергетика
221
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Электроэнергетика
222
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Независимые производители электроэнергии и торговцы энергией
223
Область, край: Америка
Промышленность: Газоснабжение
224
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Независимые производители энергии и торговцы энергией
225
Область, край: EMEA
Промышленность: Мульти-утилиты
226
Область, край: Америка
Промышленность: Газоснабжение
227
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Независимые производители энергии и торговцы энергией
228
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Независимые производители электроэнергии и торговцы энергией
229
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Разведка и добыча нефти и газа
230
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Независимые производители электроэнергии и торговцы энергией
231
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Возобновляемая электроэнергия
232
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
233
Область, край: EMEA
Промышленность: Мульти-утилиты
234
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Электроэнергетика
235
Область, край: Америка
Промышленность: Разведка и добыча нефти и газа
236
Область, край: EMEA
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
237
Область, край: Америка
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
238
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Электроэнергетика
239
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Электроэнергетика
240
Область, край: Америка
Промышленность: Электроэнергетика
241
Область, край: EMEA
Промышленность: Разведка и добыча нефти и газа
242
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Разведка и добыча нефти и газа
243
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Электроэнергетика
244
Область, край: EMEA
Промышленность: Переработка и маркетинг нефти и газа
245
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Возобновляемая электроэнергия
246
Область, край: Америка
Промышленность: Интегрированная нефть и газ
247
Область, край: Америка
Промышленность: Хранение и транспортировка нефти и газа
248
Область, край: EMEA
Промышленность: Электроэнергетика
249
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Независимые производители электроэнергии и торговцы энергией
250
Область, край: Азиатско-Тихоокеанский регион
Промышленность: Независимые производители электроэнергии и торговцы энергией
Лукойл / Porsche коммерческий
Лукойл / Porsche коммерческий Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Рекламный ролик ЛУКОЙЛа о выпуске нового бензина высшего качества ЭКТО 100 — топлива нового поколения с октановым числом не менее 100 и улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Клиент: ЛУКОЙЛ
Агентство: MullenLowe
Производство: CGcompany
Продюсер: Игорь Логвиненко
1-й ассистент: Саша Яхонтова
Режиссер фильма / Арт-директор: Николас Жандрен
DoP: Мишель Табурио
Монтажер: Simon Colin
Пост-дизайн : Mathematic / UFO
Креативный продюсер: Ребекка Райс
Музыка (dir. vs): Chroma
Разработка / Styleframes
Процесс
Еще фильмы
EАЗС Wawa: качественное топливо, честные цены, удобство
Наличными или в кредит, такая же низкая цена
Wawa стремится предоставить своим клиентам гарантию качества нашего топлива, а также справедливые и честные цены — гарантию, которую практически не может предложить ни один другой розничный торговец на нашем рынке.
В соответствии с нашей гарантией мы поставляем только лучшее топливо крупных отечественных нефтеперерабатывающих заводов и обеспечиваем непревзойденное качество. Вот как мы поддерживаем чистоту, безопасность и контроль качества нашего топлива как для наших клиентов, так и для окружающей среды:
- Наше топливо содержит детергентные очищающие присадки в соответствии с требованиями EPA для уменьшения выбросов транспортных средств за счет ограничения образования отложений, которые образуются в двигателях и системах подачи топлива.
- Наше топливо разработано, чтобы соответствовать или превосходить самые строгие стандарты качества EPA и производителей автомобилей.
- Мы проверяем качество на месте с использованием самых современных систем и оборудования для доставки, хранения и распределения нашего топлива.
Варианты топлива для всех ваших потребностей
Чтобы лучше удовлетворять различные потребности наших клиентов, все топливные магазины Wawa продают бензин трех марок, многие магазины продают дизельное топливо, а некоторые продают бензин, не содержащий этанола. Кроме того, в некоторых местах мы добавили нагнетатели Tesla. В будущем мы планируем предлагать топливо без этанола и нагнетатели Tesla в других магазинах.
Нужно топливо? Ищите Крыло! Заправляйтесь качественным топливом под хорошо освещенным навесом с крыльями. Воспользуйтесь нашим инструментом Store Locator, чтобы найти цены на топливо и места, где продаются бензин и дизельное топливо без этанола.
Найдите топливо
Топливные склады на магистралях
Собираетесь в путешествие? Посмотрите наш список топливных складов в пределах 1 мили от съездов с основных автомагистралей.
Посмотреть список (PDF)
Кредитная карта Wawa
® : удобно, умно, безопасно Ищете более разумный способ оплаты на заправке? Подайте заявку на получение кредитной карты Wawa ® , чтобы постоянно экономить топливо при использовании карты для покупки топлива Wawa! Кроме того, кредитная карта Wawa ® предлагает другие замечательные преимущества, такие как удобство оплаты без комиссии, онлайн-инструменты для управления учетной записью и многое другое. Применить сейчас!
Без комиссии по кредиту
Знаете ли вы, что некоторые места рекламируют одну цену на топливо, но взимают другую при оплате кредитной картой? В Wawa, платите ли вы за топливо наличными или в кредит, вам всегда гарантируется такая же низкая цена. Найдите ближайший к вам магазин Wawa Fuel с помощью нашего средства поиска.
Ответственность перед клиентами
Если у вашего автомобиля есть механическая неисправность, вызванная нашим топливом, мы оплатим ремонт.Все, что нам нужно, — это предоставить обслуживание вашего автомобиля профессиональным специалистом, имеющим квалификацию для выявления и устранения проблем, связанных с топливом. Квалифицированные технические специалисты имеют сертификат A8 от Института качества автомобильного сервиса.
Для получения дополнительной информации о гарантии Wawa на топливо посетите раздел часто задаваемых вопросов по топливу, позвоните в центр обслуживания клиентов Wawa по телефону 1-800-444-9292 или заполните форму претензии.
Карта флота Wawa
Карта Wawa Fleet Card предлагает вашему бизнесу удобный способ управлять потребностями в топливе и обслуживании, отслеживать расходы водителей, отслеживать активность автопарка и т. Д.И его принимают более чем в 645 точках Wawa в Нью-Джерси, Пенсильвании, Делавэре, Мэриленде, Вирджинии и Флориде. Для получения дополнительной информации посетите http://www.wawafleet.com.
$ 3,98 за галлон? Вурхиз, штат Нью-Джерси, АЗС под огнем
Вурхиз, штат Нью-Джерси (WPVI) — Если вы находитесь в Вурхизе, штат Нью-Джерси, и хотите заправить свой бак бензином, вы можете быть очень осторожны с тем, на какой заправке вы выберете в.Есть станция Лукойла, которая явно вышла из строя, заряжая намного больше, чем те, кто рядом.
Ассоциация розничных торговцев бензином сообщает, что станции Action News могут брать любую плату, какую захотят, но некоторые местные жители на это не покупаются.
«Скольких людей этот парень ограбит и уйдет с рук?» Джефф Петтит из Вурхиза сказал.
Петтит говорит, что его сын-подросток недавно заплатил 65 долларов за 12 галлонов бензина на станции «Лукойл» на Haddonfield Berlin Road, где галлон обычного бензина сейчас продается за 3,98 доллара, а супер — за 4,59 доллара.
«Прекратите обдирать людей, вот чего я хочу.Это неправильно то, что он делает. Люди сегодня усердно работают, и если там газ стоит 1,79 доллара, то этот парень стоит 4,69 доллара? Пойдем, — сказал Петтит.
Петтит пожаловался на заправочную станцию, а также связался с Call for Action. Мы посетили, чтобы спросить, почему цены на этот конкретный Лукойл такие высокие.
Action News поговорил с человеком, которого Петтит назвал владельцем станции Тони Каприо.
«Я не устанавливаю цены на бензин, это делает мой босс. Знаешь что? Спроси его, — сказал Каприо.
Петтит не единственный, кто жаловался Каприо на его цены.
«Однажды я поднялся туда, не знаю почему, просто чтобы сказать ему, что ты сошёл с ума, он такой:« Только не приходи сюда ». Это 3,99 доллара за галлон, как ты собираешься это сделать? Это кого-то надувает », — сказал Дэйв Кларк из Раннемеда, Нью-Джерси.
«Я не устанавливаю цены на газ. Я не знаю, почему он это делает. Я не начальник», — сказал человек, которого зовут Каприо.
Представитель «Лукойла» сообщил Action News, что они получили несколько жалоб на высокие цены на станции и что в настоящее время компания ведет судебный процесс с целью лишить Caprio права собственности.
Мы действительно заметили, что насосы в «Лукойле» были в основном пустыми, а Citgo через дорогу, где обычно продается по 1,79 доллара за галлон, был занят.
«Зачем платить вдвое? Если я выпью холодного пива после работы, я не пойду в бар, где цена вдвое выше», — сказал Джим Тирни из Вурхиза, Нью-Джерси.
Владелец станции не был рад видеть нас в понедельник и вызвал полицию против нас и Джеффа Петтита.
Лукойл сообщил Action News, что не поставлял продукцию на станцию в течение нескольких месяцев, но больше не сообщил нам об этом из-за незавершенного судебного разбирательства.
Авторские права © 2021 WPVI-TV. Все права защищены.
Российский нефтяной гигант «Лукойл» планирует вложить 100 млрд долларов в течение десяти лет
В рамках новой стратегии развития Лукойл планирует инвестировать более 100 миллиардов долларов в различные проекты, в первую очередь в России, сказал президенту Владимиру Путину на встрече во вторник президенту Владимиру Путину Вагит Алекперов, исполнительный директор второго по величине производителя нефти в России.
Лукойл готовит новую стратегию и приступит к активной работе на балтийском шельфе, сказал Алекперов Путину на встрече, на которой обсуждались результаты деятельности компании в 2019 году и планы на будущее.
За пределами России частный российский производитель нефти видит возможности для развития и инвестиций в Западной Африке, которая является одним из самых многообещающих рынков, сказал Алекперов.
«Лукойл» уже присутствует в трех странах Западной Африки, а еще четыре страны региона предлагают российской компании совместные разработки, сказал менеджер Путину.
Российские нефтяные компании поощряются к работе в Западной Африке после саммита Россия-Африка, который Путин провел в октябре.
Лукойл рассматривает совместные с Saudi Aramco нефтегазовые возможности в Африке, заявил Алекперов на форуме Россия-Африка в октябре. По словам российского менеджера, «Лукойл» и саудовский нефтяной гигант находятся в хороших отношениях и постоянно изучают совместные возможности в третьих странах, в том числе в Африке.
Сейчас российские компании, в том числе Лукойл, ищут сделки в Западной Африке.
В России Лукойл ожидает, что общая добыча нефти и конденсата в России может вырасти до более чем 12 миллионов баррелей в сутки к 2035 году, если мировой спрос на жидкие углеводороды продолжит расти, говорится в новом прогнозе компании в прошлом месяце. В настоящее время Россия закачивает около 11,2 млн баррелей нефти и конденсата в сутки.
Ссылаясь на санкции США в отношении нефтяной промышленности России, Лукойл заявил, что, хотя эти ограничения вряд ли повлияют на внутреннюю добычу в ближайшем будущем, они окажут значительное влияние в долгосрочной перспективе.
Комментируя сделку ОПЕК +, которую российские компании подвергли критике, Лукойл заявил в декабре после встречи ОПЕК +, что «мы ожидаем, что Россия останется участником соглашения ОПЕК + в течение длительного времени, координируя свою деятельность с другими нефтедобывающими странами. .”
Цветана Параскова для Oilprice.com
Другие популярные материалы с сайта Oilprice.com:
Лукойл Шах Дениз Расширение второй очереди
Переведенная версия этого PSD: Азербайджанский
Описание проекта
Предоставление кредита компании «ЛУКОЙЛ Оверсиз Шах Дениз Лтд.» («ЛОСД») для предоставления дополнительного финансирования ее доли во втором этапе разработки месторождения Шах Дениз, морского проекта по разведке и добыче газа в Азербайджане («Проект») и еще одного проекта. крупнейших газовых месторождений мира.ЛУКОЙЛ владеет 10% -ной долей в месторождении Шах Дениз. Проект находится под управлением BP plc.
Кредит полностью гарантирован ПАО «ЛУКОЙЛ».
Задачи проекта
Проект включает в себя две дополнительные морские газовые платформы, соединенные мостом, 26 подводных скважин, 500 км подводных трубопроводов и расширение газового завода на Сангачальском терминале.
Переходное воздействие
Ожидается, что переходный эффект предлагаемого проекта будет исходить от (а) демонстрации новых продуктов в регионе (соглашения о продаже газа в привязке к хабам) и (б) инновационных подводных технологий разведки и добычи.В рамках сделки Банк изучает дополнительные компоненты перехода к демонстрации передовой практики в секторе.
Информация о клиенте
ЛУКОЙЛ ОВЕРСИЗ ШАХ ДЕНИЗ ЛТД
ЛУКОЙЛ Оверсиз Шах Дениз Лтд («ЛОСД») является частным юридическим лицом, косвенно и полностью принадлежащим ПАО «ЛУКОЙЛ».
Финансовая сводка ЕБРР
100 000 000,00 долларов США
До 100 миллионов долларов США.
Общая стоимость проекта
400000000 долларов США.00
До 3 000 миллионов долларов США
Экологические и социальные обзоры
Проекту была присвоена Категория C (в соответствии с ESP 2014 г.), поскольку дополнительная оценка EHS не требуется. Это расширение существующего проекта (DTM 46766), который был утвержден советом директоров 22 июля 2015 года. Хотя существующий проект относится к Категории А, требующей полной оценки воздействия на окружающую среду и социальную сферу (ОВОСиСС), это было выполнено для первоначального кредита и в качестве Определение проекта не изменилось, ничего дополнительного по ОВОСиСС не требуется.На сегодняшний день все требования по мониторингу и отчетности по кредиту EHS были выполнены. Отчет об экологическом и социальном мониторинге этого проекта за 2016 год, подготовленный независимым консультантом, находится в открытом доступе. Следует отметить, что первоначальный проект был одобрен Советом директоров с отступлением от требований ЕБРР по связям с общественностью в связи с отсутствием общедоступных планов экологического и социального управления. Хотя эта информация не включена в раскрытый пакет ОВОСиСС, эта информация была запрошена у BP в рамках нашего первоначального обзора, и после нашего анализа таких планов можно подтвердить, что эта информация была подготовлена, устно передана местным сообществам и доступен для использования; Однако это не разглашается.В рамках нашей оценки этого проекта мы постараемся раскрыть эти планы, тем самым избегая необходимости добиваться такого же отступления.
Основываясь на предыдущем опыте работы над этим проектом, а также на обзоре информации и документов, представленных в рамках первоначальной оценки (некоторые раскрыты, некоторые не раскрыты) и текущего мониторинга, мы считаем, что управление и мониторинг проекта осуществляются ответственно и последовательно. с Экологической и социальной политикой ЕБРР, даже несмотря на то, что пакет документов ОВОСиСС, доступных в открытом доступе, не полностью соответствует ОР ЕБРР.
Оригинал ОВОСС: английский | Азербайджанский
Годовой отчет об устойчивом развитии BP в Азербайджане (включая Шах Дениз II)
Независимая проверка ОВОСиСС
Отчеты о мониторинге EHS
2016 | 2017 (1) | 2017 (2)
Планы экологического и социального управления
Шах-Дениз: сводка по этапу 2 ESMP
Техническое сотрудничество
Никто.
Контактная информация компании
Октай Мовсумов
[email protected]
ПАО «ЛУКОЙЛ» Сретенский бул., 11 Москва, 101000, Россия
Возможности для бизнеса
Чтобы узнать о возможностях бизнеса или закупках, свяжитесь с компанией-клиентом.
Информацию о проектах в государственном секторе можно найти на сайте закупок ЕБРР: тел .: +44 20 7338 6794
.
Эл. Почта: [email protected]
Общие вопросы
Запросы ЕБРР по проектам, не связанным с закупками:
Тел .: +44 20 7338 7168
Электронная почта: projectenquiries @ ebrd.com
Политика общественной информации (PIP)
ПГИ определяет, как ЕБРР раскрывает информацию и консультируется со своими заинтересованными сторонами, чтобы способствовать лучшему пониманию и пониманию его стратегий, политики и операций. Посетите страницу Политики общественной информации ниже, чтобы узнать, как запросить отчет Совета государственного сектора.
Текст ПИП