Главная / Разное / Ситроен гранд пикассо с4 обзор: Плодитесь и размножайтесь! Тест обновленного Citroen Grand C4 Picasso

Ситроен гранд пикассо с4 обзор: Плодитесь и размножайтесь! Тест обновленного Citroen Grand C4 Picasso

Содержание

Ситроен С4 Гранд Пикассо 2017-2018

На автосалоне в Шанхае 2013 состоялась мировая премьера компактвена C4 Picasso второго поколения, а уже в апреле 2014-го модель появилась в салонах российских дилеров. Следом за пятиместной версией дебютировала удлиненная модификация Citroen Grand C4 Picasso с семиместным салоном.

В 2016 г французы обновили обе модели, слегка изменив их дизайн экстерьера и интерьера, а также расширив оснащение комплектаций.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Ситроен Гранд С4 Пикассо

Новый Ситроен Гранд С4 Пикассо 2017-2018 года удивляет весьма нетрадиционным дизайном, практически полностью повторяя представленный ранее прототип Technospace.

Особенно запоминающейся получилась «мордашка» компактвена. Экстравагантный передок имеет двухэтажную головную оптику и фирменную решетку радиатора, при этом автомобиль выделяется также большим лобовым стеклом, заходящим далеко на крышу.

При виде сбоку в глаза бросается панорамное остекление, за счет которого обзорность салона выше всяких похвал. Снаружи такое дизайнерское решение смотрится здорово, а вот к его практичности есть определенные вопросы. Например, сколько нужно времени, чтобы в условиях суровой русской зимы прогреть такой стеклянный салон?

Сзади Citroen Grand C4 Picasso 2017 в новом кузове выглядит более привычно. Установленные здесь фонари смотрят на мир словно исподлобья, а между ними на крышке багажника красуется массивный логотип марки. Завершает образ модели небольшая хромированная накладка сразу под номерными знаками.

Цветовая палитра авто представлена семью различными оттенками, причем наиболее выгодно компактвен выглядит в ярких цветах — в красном или темно-синем.

Салон

Новая модель Ситроен Гранд С4 Пикассо получила очень сложный дизайн передней панели. С визуальной точки зрения смотрится она просто отменно, однако к ее эргономике есть определенные претензии. Так, в хитросплетении линий и фактур передней панели не так-то просто отыскать нужные органы управления, так что к управлению придется привыкать.

Оба автомобиля имеют цифровую приборную панель. Она представляет собой большой 12,0-дюймовый экран. В базе он черно-белый, а в более дорогих комплектациях — цветной. Водитель может настроить такую приборку конкретно под себя. Так, у цветного дисплея в качестве основного фона можно выбрать любую фотографию, загруженную в мультимедийную систему.

Подавляющее большинство клавиш для управления второстепенными функциями сгруппировано вокруг 7,0-дюймового тачпада мультимедийной системы. К сожалению, последний работает не особо шустро, и это огорчает, так как некоторые команды можно отдать только через него. Акустика в базе играет вполне сносно, однако специально для меломанов французы предлагают опцию — систему от JBL.

Спереди достаточно просторно и комфортно, причем обзорность заслуживает отдельной похвалы, и за тонкими передними стойками не укрыться ни одному пешеходу. Водительское сиденье в Гранд С4 Пикассо 2017-2018 отлично распределяет нагрузку и имеет хорошо развитую боковую поддержку. Некоторым может не хватить диапазона руля по вылету. Он действительно маловат, и в этом случае приходится пододвигать кресло ближе.

Если спереди места достаточно, то задним пассажирам в дальней дороге не позавидуешь. Создается ощущение, что второй ряд создавался исключительно для детей, так как взрослым в этих миниатюрных отдельных креслицах тесно и некомфортно. Цельный задний диван здесь бы смотрелся гораздо лучше.

Звукоизоляция салона Citroen Grand C4 Picasso на высоте. Шумов извне практически не слышно, и только слабый рокот дизельного мотора доносится откуда-то издалека (версии с бензиновыми агрегатами чуть шумнее).

Характеристики

Технические характеристики Citroen Grand C4 Picasso

Вторая генерация компактвена Citroen Grand C4 Picasso 2018 построена на базе новой модульной платформы EMP2. Габаритные размеры автомобиля составляют 4 602, 1 826 и 1 638 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база модели равна 2 840 миллиметров.

В кузове автомобилей применили большое количество высокопрочных сталей, что позволило значительно облегчить конструкцию. В результате, пятиместный С4 Пикассо оказался почти на 140 кг легче предшественника, а семиместный вариант — «похудел» на 110 кг. В снаряженном состоянии самая легкая модификация весит 1 320 кг, а самая тяжелая — 1 430 кг.

Объем багажника нового С4 Пикассо составляет 537 литров, а на Гранд Пикассо — 645 л (при сложенных сиденьях третьего ряда). Если же дополнительно сложить кресла второго ряда, то вместимость грузового отсека можно увеличить до 1 630 л у обычной версии модели, и до 2 181 л — у длиннобазной.

Спереди на обеих машин установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — просто дисковые. Что касается схемы подвески, то спереди на французском компактвэне используется независимая подвеска типа Макферсон, а сзади — полузависимая.

Дорожный просвет здесь равен 119 миллиметров, при этом на колесах модели установлены 16-дюймовые диски с покрышками размерности 205/60. Впрочем, за доплату клиент может заказать один из нескольких вариантов литых 17-дюймовых колес.

Линейка силовых агрегатов Гранд С4 Пикассо на российском рынке представлена 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 150 л.с. и 240 Нм, а также турбодизелем аналогичного объема, который развивает 120 сил и 350 Нм крутящего момента. Оба движка работают в связке с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, привод — исключительно передний.

Цена в России

Комплектации Ситроен Гранд С4 Пикассо 2021 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы C4 Grand Picasso

Citroen Grand C4 Picasso 2021 – комплектации, цены, новые Ситроен Гранд Ц4 Спейс Турер в наличии

Citroen C4 GRAND SPACETOURER 2016 года — это стильный минивэн с просторным семиместным салоном и великолепным техническим оснащением. Данный автомобиль является модификацией компактвэна С4 Picasso и прекрасно подходит для большой семьи, предпочитающей активный отдых и комфортные путешествия различной длительности.

В экстерьере минивэна основный акцент сделан на оригинальную светотехнику, массивную радиаторную решётку с эмблемой французской марки и классический передний бампер. Благодаря гармоничному сочетанию этих и других дизайнерских решений Citroen C4 Picasso Grand выглядит очень эффектно и элегантно. Ещё одной особенностью автомобиля является великолепная обзорность, которая обеспечивается за счёт максимальной в своём классе площади застекления, большого лобового стекла и тонких передних стоек.

 

Новый Ситроен С4 Гранд Спейс Турер свободно вмещает 7 пассажиров, причём для каждого из них предусмотрено отдельное полноценное сидение. С помощью специального электропривода можно легко сложить спинки среднего ряда, благодаря чему создаётся простой и удобный доступ к последнему ряду кресел. В сложенном состоянии задние сидения размещаются под ровным полом багажного отделения. Комфортабельная обстановка в салоне автомобиля обеспечивается благодаря большому количеству удобных ниш для хранения различных предметов, продуманной системе освещения, системе вентиляции с датчиком контроля вредных примесей и встроенному освежителю воздуха. Кроме того, в качестве опции минивэн может быть оснащён двумя независимыми системами кондиционирования (отдельно для передних сидений и остальных рядов кресел), а также четырёхзонным климат-контролем, который обеспечит каждому пассажиру комфортную для него температуру.

 

В зависимости от варианта комплектации новый Ситроен С4 Спейс Турер оснащается либо надёжными бензиновыми двигателями VTi 120 и THP 150, либо сверхэкономичным турбодизелем e-HDi 115. Прекрасно сбалансированная подвеска обеспечивает великолепную плавность хода на любых дорожных покрытиях и невероятную устойчивость при прохождении поворотов вне зависимости от загруженности автомобиля. Высочайший уровень безопасности минивэна достигается благодаря фронтальным и боковым подушкам безопасности, антиблокировочной системе тормозов, системам распределения тормозных усилий и стабилизации курсовой устойчивости, а также за счёт совершенной системы помощи при экстренном торможении и других инновационных технологий.

Купить Citroen Гранд Ц4 Пикассо 2016, посмотреть фото и цены или почитать отзывы вы можете на нашем сайте.

 

Обзор Citroеn C4 Picasso/Grand Picasso: Нестареющий футурист

Этот минивен Citroеn смело можно назвать одним из самых ярких представителей своего класса. Именно его неординарный дизайн был и до сих пор остается главным козырным тузом в противостоянии с конкурентами. Причем он получился настолько необычным и продвинутым, что не выглядит устаревшим и скучным и сегодня, когда дилеры предлагают еще более футуристическое поколение данной модели!

Герой нашего материала построен на общей платформе с хэтчбеком Citroеn C4 и делит с ним ряд общих узлов и агрегатов. Причем, чтобы охватить как можно больший круг потребителей, в арсенале минивена имеются две модификации: стандартная 5-местная Picasso и удли­ненная 7-местная Grand Picasso.

Обе модификации имеют одинаковую базу, при этом версия Grand Picasso на 120 мм больше, чем Picasso, и удлиненный задний свес позволил расположить в багажнике два дополнительных кресла.

Кузов минивена отлично защищен от коррозии. Способствует повышению стойкости к ржавчине применение альтернативных материалов – пластиковых передних крыльев и алюминиевого капота. Еще одно достоинство данной модели – высокая пассивная безопасность. В ее активе – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2006 года.

Дизайн интерьера Picasso/Grand Picasso даже футуристичнее, чем внешности (см. фото), что, впрочем, очень гармонично увязано с практичностью и функциональностью. Внутри много разновеликих отсеков для мелочевки (только на торпедо – 4 закрывающихся бардачка, один с охлаждением, ниши в полу под ногами задних седоков), откидывающиеся походные столики в спинках передних кресел. Есть отдельные регуляторы системы вентиляции и обогрева для передних и задних пассажиров, рычаги КП убраны с центрального тоннеля, благодаря чему можно перебираться из ряда в ряд, не покидая салона, а для удобства погрузки легкой поклажи стекло крышки багажника открывается отдельно от двери (опция). Система трансформации позволяет решать различные перевозочные задачи. Жаль только, что сиденья второго ряда несъемные (третьего – прячутся в полу багажника).

Дизайн интерьера даже футуристичнее, чем внешности – центральное расположение щитка приборов, маленькие ж/к дисплеи климатической установки по бокам торпедо, неподвижная ступица баранки (вращается только сам руль) с кочергой рычага КП, встроенный ароматизатор воздуха, множество бардачков и др.

Стояночный тормоз задействуется с помощью кнопки сверху торпедо.

Еще одно достоинство минивена – «воздушность», которая создается большой площадью остекления (например, огромное лобовое стекло площадью в 2 м кв. заходит далеко на крышу) и обеспечивает отличную обзорность (способствуют ей даже необычные двойные и тонкие передние стойки), отсутствие центрального тоннеля кузова – ровный пол, высокий потолок и достаточный даже для высоких людей запас места для ног на втором ряду. А вот пространства в третьем ряду в обрез – сидеть, конечно, можно, но ездить желательно на небольшие расстояния или размещать там детей.

Система трансформации салона состоит из трех раздельных сидений второго ряда, которые ездят на салазках назад/вперед, их спинки незначительно изменяют угол наклона в двух положениях и отбрасываются вперед. При этом кресла несъемные, и убрать их из салона нельзя. В 7-местных версиях для обеспечения доступа к третьему ряду следует потянуть вверх к спинке подушку сиденья второго ряда, и тогда оно подъедет вплотную к переднему креслу.

Совместные – хуже

Линейка моторов, предназначенных для минивена, включает бензиновые и дизельные двигатели. Хотя «бензинки» у нас распространены больше: дорестайлинговые авто оснащались моторами 1,8 и 2,0 л, а с 2010 года их заменили агрегатами 1,6 л нового семейства EP, разработанными совместно концернами PSA и BMW, которые также устанавливаются на Peugeot 308 и Mini Cooper. Эти моторы оснащены рядом современных систем: непосредственного впрыска топлива, изменения фаз газораспределения и подъема клапанов, помпой и масляным насосом, оснащенными механизмами, повышающими КПД работы данных узлов, а в турбированных двигателях – еще и турбиной с двумя лопастями, работающими каждая от своей пары цилиндров, что существенно снижает эффект турбоямы.

Более проблемными оказались высокотехнологичные силовые агрегаты. Так, из-за некачественного топ­лива со временем образуется нагар на клапанах, и гидрокомпенсаторам не удается отработать увеличившиеся зазоры, что проявляется характерным стуком клапанов и горящей лампочкой Check engine. В качестве превентивных мер механики фирменной СТО рекомендуют регулярно (каждые 5 тыс. км) добавлять присадку в топливо для снятия нагара. Кроме того, в турбированном двигателе из-за рекомендованных заводом длительных межсервисных интервалов замены масла (20 тыс. км во всех агрегатах) и, соответственно, ухудшения его качества к 80–100 тыс. км выходят из строя электромагнитные клапаны системы регулировки фаз ГРМ и растягивается однорядная цепь ГРМ. Для продления срока жизни узлов ГРМ мотористы советуют сократить интервал замены смазки до 10 тыс. км, а также применять смазку только с вязкостью 5W-30. Отмечены течь масла из-под уплотнителя электропроводки подключения масляного насоса и отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.

ГРМ бензиновых моторов 1,8 и 2,0 л (и всех дизельных) оснащен ­ремнем, который рекомендуется менять вместе с роликами каждые 80 тыс. км. В это же время нужно установить новый водяной насос, приводимый в действие ремнем ГРМ. Более объемный бензиновый агрегат чувствительнее к качеству топлива, это сказывается на его работе. Единственная характерная проблема двигателей 2,0 л – со временем пересыхает и теряет герметичность прокладка датчика температуры охлаждающей жидкости.

Из дизельных версий чаще встречаются авто с мотором 1,6 л. Они отличаются тяговитостью, топливной экономичностью (около 6,5 л в городском цикле) и неплохо переваривают нашу солярку. Особенность версий, завезенных из-за рубежа, – они оснащались сажевыми фильтрами, и при покупке таковых с пробегами более 100 тыс. км нужно обязательно проверить уровень присадки, предназначенной для очистки фильтра. Если таковая отсутствует, фильтр быстро приходит в негодность, приводя к проблемам в работе силового агрегата. Заливать в целях экономии вместо присадки обычную солярку категорически запрещается!

Робот – не для всех

Все Picasso/Grand Picasso – переднеприводные автомобили, которые оснащались тремя типами коробок передач: МКП, АКП Tiptronic (с возможностью ручного переключения передач), а также роботизированной «механикой» с автоматическими приводами переключения передач и управления сцеплением.
«Механика» и «автомат» беспроб­лемны, а «робот» на машинах первых годов выпуска (2006–2008) мог доставить неприятностей: давал течь гидравлический выжимной подшипник. Позже подшипники модернизировали, и они стали надежными. «Робот» может понравиться не всем: переключает передачи с рывками, что является конструктивной особенностью многих подобных КП.

Обслуживание АКП заключается в регулярной (каждые 60 тыс. км) замене смазки. Причем рекомендуется заливать только синтетическое масло ATF LT 71141 – применение других смазок может преждевременно вывести агрегат из строя. «Механика» и «робот» менее требовательны – смазка рассчитана на весь срок службы этих агрегатов.

Умный ручник

Ходовая Picasso/Grand Picasso прос­тая – впереди применяется независимая McPherson, а сзади – полузависимая балка скручивая. Важное ее достоинство – долговечность. На наших дорогах оригинальные стойки стабилизатора способны выдержать 80–100 тыс. км, сайлент-блоки и шаровые опоры передних рычагов – 100–150 тыс. км, а «резинки» задней балки считаются «вечными» и меняются крайне редко. Еще один важный «плюс» подвески – все «расходники» предлагаются отдельно от рычагов.

Багажник 5-местной версии Picasso в походном состоянии на 290 л больше, чем у 7-местной, где он с установленным треть­им рядом условный (всего 210 л). Но если сложить кресла галерки или еще и вторые ряды, то преимущества удлиненных вариантов Grand Picasso очевидны!

Рулевое оснащено элект­ро­гидро­усилителем. При пробегах около 200 тыс. км данный узел может создать проб­лемы – отмечены выходы из строя электромоторов. Зато расходники долговечны: рулевые тяги в среднем служат около 80 тыс. км, а их наконечники – 150 тыс. км.

Претензий к надежности тормозной системы нет. Стояночный тормоз снабжен электроприводом. По умолчанию ЭБУ настроен так, что ручник может работать автоматически: при выключении двигателя блокирует задние тормоза, а при начале движения быстро отпускает колодки. Впрочем, данную функцию можно легко отключить самостоятельно, и тогда ручник будет срабатывать только от соответствующей кнопки на торпедо. Механики акцентируют внимание, что на старых авто тросы стояночного тормоза необходимо менять только на фирменной СТО – неквалифицированная замена грозит тем, что новый ручник не будет работать.

Слабые места

На авто первых годов выпуска (2006–2008) ломался фиксатор бардачка, и он не закрывался. Позже его модернизировали.

Если кресла третьего ряда разложить не до конца, а потом снова закрыть – они блокируются в полуоткрытом положении. Восстановить работу механизма смогут на фирменном сервисе.

На машинах 2006–2008 г. в. резиновое покрытие кнопок управления «климатом» непрочное. Позже его усовершенствовали. Облазит также резина на внутренних дверных ручках (чаще водительской) и кнопках на центральной консоли.

Бензиновые моторы объемом 1,6 л требуют регулярного использования присадки в топливо – в противном случае со временем образуется нагар на клапанах.

История
09.06  Дебютирует 7-местный минивен Citroеn C4 Picasso.
03.07  Запущена в производство 5-местная версия, а 7-местная получила новое название – Grand Picasso.
03.10  Рестайлинг. Линейка двигателей обновилась: моторы PSA/BMW: бензиновые 1,6 л (120/156 л. с.) и турбодизель 2,0 л HDI (150 л. с.)
03.11  Еще один турбодизель – 2,0 л HDI (163 л. с.).
09.13  Представлено второе поколение Citroеn C4 Picasso.

Резюме

Кузов и салон

Оригинальный нестареющий дизайн. Наличие стандартной и удлиненной версий. Отличная коррозионная стойкость. Высокая пассивная безопасность. Много ниш для мелочевки. Неплохие возможности трансформации. Хорошая обзорность, просторный салон.Облазит резиновое покрытие внут­ренних деталей салона. Поломка фиксаторов верхних бардачков (2006–2008 г. в.). Возможен отказ механизма складывания кресел третьего ряда. Перегруженность ступицы рулевого колеса рычажками и кнопками.

Двигатели

Беспроблемные бензиновые двигатели 1,8 и 2,0 л.Возникновение нагара на клапанах, течь масла из-под уплотнителя электропроводки масляного насоса, отказ датчика температуры охлаждающей жидкости (1,6 л бензин). Выход из строя электромагнитных клапанов системы регулировки фаз ГРМ, растяжение цепи ГРМ (1.6 T). Чувствительность к качеству топлива, течь прокладки датчика температуры охлаждающей жидкости (2,0 л бензин).

Трансмиссия

Надежные механические и автоматические КП.Течь выжимного гидравлического подшипника в «роботе» (2006–2008 г. в.).

Ходовая, рулевое

Долговечная подвеска. Отдельная замена расходников.При больших пробегах (около 200 тыс. км) возможен отказ электромотора ГУР. Сложности с самостоятельной заменой тросов ручника.

Citroen C4 Picasso/ Grand Picasso

от 137 000 грн. до 265 000 грн. по

Общие данные

Тип кузова

минивен

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4470/1830/1680 и 4590/1830/1700

База, мм

2730

Масса снаряженная/полная, кг

1460/2015 и 1485/2200

Объем багажника, л

500/1735 и 210/1950

Объем бака, л

60

Двигатели

Бензиновые 4­цилиндр. :

1,6 16V (120 л . с .), 1,6 16V Turbo (156 л . с .), 1,8 л 16V (125 л . с .), 2,0 л 16V (143 л . с .)

Дизельные 4­цилиндр.:

1,6 16V Turbo (110 л . с .), 2,0 л 16V Turbo (136 л . с .), 2,0 л 16V Turbo (150/163 л . с .)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5­-ст. мех., 4­-ст. авт., 6­-ст. робот.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Шины

205/55 R15, 215/55 R16, 215/50 R17, 215/45 R18

«Расходники» и замена, грн.*

Наименование

Деталь

Замена

Воздушный фильтр Bosch

243

40

Топливный фильтр Bosch

157

250

Салонный фильтр Bosch

230

80

Масляный фильтр

130

80

Передн. /задн. торм. колодки Bosch

616/723

80/80

Щетки стеклоочистителя Bosch

573

25

Свечи зажигания Bosch

68

100

Ремень навесного оборудования Bosch

173

200

Аккумулятор Bosch

1264

20

* Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис».

Широкий выбор запчас­тей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

 

Альтернатива

Renault Scenic – главный конкурент Citroen C4 Picasso. Также предлагается в двух версиях: 5- и 7-местная Grand, которые в отличие от Citroen разнятся длиной колесной базы – стандартной и удлиненной.

Renault Scenic 2003–2009 г. в.

от 107 тыс. грн. до 163 тыс. грн.

Тип кузова5-дв. минивен

Объем багажника, л

430/1840 и 210/610/1920

Двигатели 4-цилиндр.

2 бенз.: 1,6 л 16V (113 л. с.) и 2,0 л 16V (135 л. с.) и 4 диз.: от 1,5 л 8V Turbo (85 л. с.) до 1,9 л 8V Turbo (130 л. с.)
В отличие от «французов» минивен Seat ориентирован на любителей активной езды и наделен отличными ходовыми качествами. В его арсенале также 2 версии с одинаковой базой: стандартная и удлиненная XL.
Seat Altea/XL с 2005 г.от 126 тыс. грн. до 288 тыс. грн.

Тип кузова

5-дв. минивен

Объем багажника, л

410/1320 и 530/1605

Двигатели 4-цил.

3 бенз.: от 1,6 л 8V (102 л. с.) до 2,0 л 16V Turbo (200 л. с.) и 2 диз.: 1,9 л (105 л. с.) и 2,0 л 16V (140 л. с.)

Мнение владельца Citroеn C4 Picasso

 

Иван Citroen C4 Picasso 2007 г. Эксплуатирует 7 лет. Пробег 68 тыс. км. Мотор 2,0 л 16V. Мощность (143 л. с.). КП 6-ст. робот.

Нравится

Picasso мне нравится своим не­обычным дизайном как внешности, так и интерьера. При этом он очень удобен и функционален – в салоне много места даже для высоких людей, возможности трансформации поз­воляют «подгонять» салон под выполнение различных задач, а если сложить задние сиденья, внутри запросто можно перевезти большой холодильник или стиральную машину. Еще одно важное достоинство – отличная обзорность.

Не нравится

Покритиковать его можно за жестковатую заднюю подвеску – на неровностях она ощутимо стучит. Не подходит авто и для активной езды – при резких маневрах возникают ощутимые крены кузова. Не очень нравится и работа роботизированной КП – она немного «тупит» и переключает передачи с ощутимыми толчками. Пробег у моей машины небольшой, за время эксплуатации заменил лишь рулевую тягу и то по причине попадания в большую яму.

Моя оценка 5

 

Резюме «АЦ»
Picasso/Grand Picasso – отличный семейный автомобиль, способный подчерк­нуть оригинальность своего хозяина. Благодаря футурис­тической внешности он и сегодня выглядит привлекательно. Покупать рекомендуем дорестайлинговые версии с менее проблемными бензиновыми двигателями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

плюсы и минусы Citroen Grand C4 Picasso

Машина мечта! В далёком 2007 покупая свой первый автомобиль просто бредил этим Пикассо! Так получилось, что спустя много лет подвернулась возможность- необходимость. На басни от французов просто не обращаю внимание, т.к. убедился за 8 личных авто, что главное в любой машине не бренд, а хозяин и история обслуживания авто.
Она просто идеальная, если руки у хозяина из нужного места. Если самостоятельно менять расходники и масла, то очень доступна в обслуживании, даже при использовании оригинальных запчастей. С заменой воздушного фильтра надо будет потрудиться, но только 1 раз, потом руки помнят и всё окей.
У официалов кому-то может и дорого, но, например, отдал за замену всех роликов, ремней, помпы и замену жидкостей 3600 за работу. Но это при том, что замена ремней и роликов раз в 10 лет или 220 т.км! Но это в Европе, у нас думаю, лучше 120 не превышать.
Электрик нужен толковый, и тогда вообще супер! У официальных дилеров пока не нашёл такового. Суммы загадывают приличные, а найти не могут решение. Разобрался сам, решил и с тех пор тьфу, тьфу, как бабка нашептала. Совет будущим владельцам, если что горит на люстре, не ведитесь на «да это ерунда, провод аккумулятора задел» или что-то в таком роде.
Ходовая реально удивила надёжностью. Купил и ничего не поменял по сей день. Почти 30 за год на наших дорогах для 10 летней машины это не шутка. Даже втулки стабилизатора не разбились. На 17 родных тапках немного жестковата задняя подвеска, но только на плохой дороге.
Двигатель рекордсмен, один из самых надёжных дизелей на рынке, поэтому сказать ничего не могу. Расход, тяга, всё устраивает. Масло не жрет.

Салон и лобовое стекло это основная достопримечательность этого авто! Один из самых лучших минивэнов в этом размере. Уровень оснащения по тем временам вообще космос! Но и сейчас не уступает многим новым авто.
Если бы не моё огромное желание купить минивэн со светодиодными фарами, не продавал бы ещё долго, он просто лучший в своей цене!

Отзывы о Citroen Grand C4 SpaceTourer, плюсы и минусы Ситроен минивэн авто на сайте Autospot.ru

Citroen Grand C4 SpaceTourer 1.6 MT Live

Когда большая семья, нужен особенный автомобиль, чтобы никого не оставить дома. Поэтому в нашем гараже обосновался семиместный Citroen Grand C4 SpaceTourer. Теперь мы не зависим от городского транспорта и спокой…

Citroen Grand C4 SpaceTourer — Крутая альтернатива автобусу) https://autospot.ru/brands/citroen/grand_c4_spacetourer/minivan/review/1149/ Когда большая семья, нужен особенный автомобиль, чтобы никого не оставить дома. Поэтому в нашем гараже обосновался семиместный Citroen Grand C4 SpaceTourer. Теперь мы не зависим от городского транспорта и спокой…

SuleiMan

Citroen

Grand C4 SpaceTourer 2021 Citroen Grand C4 SpaceTourer 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/grand_c4_spacetourer/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Citroen Grand C4 SpaceTourer 1. 6 AT Shine

Минивен Citroen Grand C4 Space Tourer приобрел в комплектации Feel: дизель 1.6 (120 л.с.). Красавец в цвете серый металлик и интерьером в стиле в стиле Dune Beige песочно-бежевых оттенков. В салоне просторно и о…

Citroen Grand C4 SpaceTourer — Трудяга-комфортяга https://autospot.ru/brands/citroen/grand_c4_spacetourer/minivan/review/2098/ Минивен Citroen Grand C4 Space Tourer приобрел в комплектации Feel: дизель 1.6 (120 л.с.). Красавец в цвете серый металлик и интерьером в стиле в стиле Dune Beige песочно-бежевых оттенков. В салоне просторно и о…

Денис Чайкин

Citroen

Grand C4 SpaceTourer 2021 Citroen Grand C4 SpaceTourer 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/grand_c4_spacetourer/minivan/spec/

5.0 0.1 5

Citroen Grand C4 SpaceTourer 1.6 AT Live

Может мой отзыв кому-то покажется полезным и поможет определиться с выбором. И так, Citroen Grand C4 SpaceTourer у меня не так давно, где-то около полугода. До него ездил я долгие годы на стареньком Опеле. Стари…

Citroen Grand C4 SpaceTourer — Отличный семейный минивэн https://autospot. ru/brands/citroen/grand_c4_spacetourer/minivan/review/1151/ Может мой отзыв кому-то покажется полезным и поможет определиться с выбором. И так, Citroen Grand C4 SpaceTourer у меня не так давно, где-то около полугода. До него ездил я долгие годы на стареньком Опеле. Стари…

Фёдор

Citroen

Grand C4 SpaceTourer 2021 Citroen Grand C4 SpaceTourer 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/grand_c4_spacetourer/minivan/spec/

5.0 0.1 5

Citroen Grand C4 SpaceTourer 1.6 AT Live

У меня большая семья. Мы с женой и трое детей. Поэтому к машинам отношение строгое, нужно чтобы и внешний вид был на пятерочку и по практичности чтобы не отставала. Как только увидели рекламу Citroen Grand C4 Sp…

Citroen Grand C4 SpaceTourer — Шикарный, безопасный, большой автомобиль https://autospot.ru/brands/citroen/grand_c4_spacetourer/minivan/review/1150/ У меня большая семья. Мы с женой и трое детей. Поэтому к машинам отношение строгое, нужно чтобы и внешний вид был на пятерочку и по практичности чтобы не отставала. Как только увидели рекламу Citroen Grand C4 Sp…

Дима_Дима

Citroen

Grand C4 SpaceTourer 2021 Citroen Grand C4 SpaceTourer 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/grand_c4_spacetourer/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Citroen Grand C4 SpaceTourer 1.6 AT Shine

В связи с рождением третьего ребенка в семье задумались заменить нашу Киа Рио на что то более вместительное. Основным критерием было наличие 7 посадочных мест. Таких вариантов не так уж и много, но в процессе не…

Citroen Grand C4 SpaceTourer — Ситроен С4 — мое личое мнение https://autospot.ru/brands/citroen/grand_c4_spacetourer/minivan/review/2099/ В связи с рождением третьего ребенка в семье задумались заменить нашу Киа Рио на что то более вместительное. Основным критерием было наличие 7 посадочных мест. Таких вариантов не так уж и много, но в процессе не…

ПаПашка

Citroen

Grand C4 SpaceTourer 2021 Citroen Grand C4 SpaceTourer 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/grand_c4_spacetourer/minivan/spec/

5.0 0.1 4.7

Citroen Grand C4 SpaceTourer 1. 6 AT Live

Мой отзыв о Citroen Grand C4 Spacetourer, который я приобрел в 2017 году. Мой вариант в базовой комплектации, которая кстати достаточно хорошо оснащена всяческими «плюшками». Так, имеются противотуманные фары, з…

Citroen Grand C4 SpaceTourer — Вполне доволен! https://autospot.ru/brands/citroen/grand_c4_spacetourer/minivan/review/2096/ Мой отзыв о Citroen Grand C4 Spacetourer, который я приобрел в 2017 году. Мой вариант в базовой комплектации, которая кстати достаточно хорошо оснащена всяческими «плюшками». Так, имеются противотуманные фары, з…

Максим Захаров

Citroen

Grand C4 SpaceTourer 2021 Citroen Grand C4 SpaceTourer 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/grand_c4_spacetourer/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Citroen Grand C4 SpaceTourer 1.6 AT Feel

Выбирая модель SpaceTourer будьте готовы подождать, пока завод его пришлет. Это, пожалуй, единственная проблема, с которой мы столкнулись за 3 года активной езды на нашем автомобиле: ждать его пришлось 4 месяца,…

Citroen Grand C4 SpaceTourer — 4 года: полет нормальный) https://autospot. ru/brands/citroen/grand_c4_spacetourer/minivan/review/2097/ Выбирая модель SpaceTourer будьте готовы подождать, пока завод его пришлет. Это, пожалуй, единственная проблема, с которой мы столкнулись за 3 года активной езды на нашем автомобиле: ждать его пришлось 4 месяца,…

Руслан

Citroen

Grand C4 SpaceTourer 2021 Citroen Grand C4 SpaceTourer 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/grand_c4_spacetourer/minivan/spec/

5.0 0.1 4.5

Ситроен Гранд С4 Пикассо (Citroen Grand C4 Picasso) 2019

Новый автомобиль Citroen Grand C4 Picasso является результатом передовых технологий и творчества компании Citroen, что видно на фото. Данное транспортное средство является семиместным минивэном, который максимально соответствует современным условиям эксплуатации.

Наибольшее распространение новый автомобиль получил в Штатах. Там практически каждая вторая домохозяйка использует эту машины. И это вполне обоснованно. Автомобиль является самым удачным вариантом, для тех, у кого двое и более детей.

Дизайн

Новый автомобиль Ситроен Гранд С4 Пикассо 2019 года унаследовал неповторимый дизайн своего предшественника. Смелый внешний вид оригинального минивэна подчеркивается плавными линиями передней части машины. Также отмечается два вида покраски кузова.

Интерьер

Салон Ситроен Гранд С4 Пикассо предназначается для 7-ми человек вместе с водителем. Монтировано три ряда кресел, выполненные в автобусном дизайне, что позволяет наслаждаться длительной поездкой. Сиденья оснащены комфортабельными подголовниками, представленными на фото.

Салон машины полностью повторяет стиль предшественника, обычного Пикассо С4. Установлено два дисплея, первый имеет диагональ 12 дюймов, а второй на 7 дюймов. Информационная панель отображает на первом мониторе состояние мотора, скорости и прочее. Более того, на него же выводится изображение с камер, вмонтированных по периметру авто.

Второй экран используется для управления климат-контролем, аудио и прочими приложениями. Салон оснащён 6 динамиками. Что касается руля, то он остался неизменным. Учитывая дальность передвижения, салон автомобиля Ситроен Гранд С4 Пикассо оснащён комфортабельными подлокотниками.

Окрас салона подобран под общий стиль машины. На рынке всего два типа: Feel и Shine.

Экстерьер

Что касается внешнего вида, то новый Гранд Пикассо выглядит более аккуратно, чем обычный Пикассо С4, о чем нам говорят фото авто. Характерна компактная передняя часть машины. Радиаторная решётка соединяет передние фары авто. В центре установлен логотип компании. В самом верху установлены дневные ходовые фонари, ниже передняя оптика, а в самом низу вмонтирована решётка радиатора для обдува силового агрегата.

Транспортное средство имеет более короткий капот в сравнении с обычным Пикассо. Сбоку авто не претерпело изменений, а вот нижняя часть дверей стала плавной. За счёт семиместного интерьера, автомобиль вытянулся, что повлекло за собой увеличение заднего стекла, а взамен наклонно двери, пришло её более ровное положение. Отдельное внимание следует уделить светодиодной задней оптики.

Что касается крыши Ситроен Гранд С4 Пикассо, то, учитывая семейные поездки, она панорамная (представлена на фото ниже).

Технические характеристики

Размеры автомобиля Picasso:

  • Длина – 4,6 м;
  • Ширина – 2,2 м;
  • Высота – 1,65 м;
  • Колёсная база – 2,84 м;
  • Высота дорожного просвета c4 Picasso или клиренс составляет 0, 13 м.

Остальные технические характеристики автомобиля Citroen c4 Grand Picasso 2019. Комплектуется автотранспорт тремя типами привода, а именно передний, полный и задний.

  1. Особенности переднего привода заключаются в том, что крутящий момент от силового агрегата передаётся только к передним колёсам.
  2. Второй тип отличается тем, что момент передаётся на все 4 колеса.
  3. Отличительная черта последнего – передача крутящего момента только задним колёсам.

В основном автотранспорт оснащён бензиновыми моторами, объёмами от 1.2 л до 1.6 литра.

Но также существуют и дизельные агрегаты на машине. Всего три варианта:

  1. 100 л.с. с объёмом 1,6 литров и коробка передач – шестиступенчатая механика;
  2. 120 л.с., объём – 1.6 литров, коробка шестиступенчатая роботизированная;
  3. 150 л.с., тот же объём, коробка полуавтомат, шесть ступеней.

Комплектации и цены

В транспортном средстве всего 3 предохранителя. Расположение которых, можно узнать из технического паспорта машины.

Виды комплектаций Ситроен Гранд С4 Пикассо:

  • 1.6 HDI MT 2WD Live МКПП;
  • 1.6 e-HDI AMT 2WD Live АКПП;
  • 1.6 e-HDI AMT 2WD Feel АКПП;
  • 1.6 e-HDI AMT 2WD Shine АКПП;
  • 1.6 THP AT 2WD Live АКПП;
  • 1.6 THP AT 2WD Feel АКПП;
  • 1.6 THP AT 2WD Shine АКПП.

Цена на каждую комплектацию различная.

Тест-драйв и отзывы владельцев

Отзывы владельцев автомобиля Citroen Grand C4 Picasso раскрывают его плюсы и минусы.

Плюсы машины:

  1. большой и вместительный багажник;
  2. комфортабельный салон;
  3. качественная шумоизоляция;
  4. панорамная крыша.

Из минусов:

  1. жёсткая подвеска;
  2. большой расход горючего.

Согласно отзывам владельцев автомобиля Ситроен С4 Гранд Пикассо, транспортное средство рекомендуется приобретать тем водителям, у которых достаточно большая семья. Автомобиль пригоден для современных дорог, но это не означает, что стоит пренебрегать ТО, а наоборот, проводить требуется проводить процедуру планово.

Приобретая машину с рук, стоит сразу же отправиться в сервис для оценки состояния авто. Поскольку его исправная работа отвечает за безопасность семьи водителя.

Обзор автомобиля можно посмотреть в предоставленном видеоролике.

Технические характеристики Citroen C4 Picasso

Описание автомобиля Citroen C4 Picasso

 

 

Семиместный вариант минивэна Citroen C4 Picasso был представлен в 2006 году, спустя год состоялась презентация пятиместного варианта автомобиля. Указанные варианты минивэна различаются между собой не только количеством мест в салоне, но и по внешнему виду кузова. Из общих достоинств и особенностей в первую очередь стоит отметить значительную площадь застекления кабины, высокую динамику езды, высокотехнологичное оснащение. В 2012 году на Женевском автосалоне было представлено очередное поколение C4 Picasso. После модернизации у минивэна изменился дизайн кузова, снизился вес автомобиля, существенно повысился уровень базовой комплектации.

Дизайн кузова

C4 Picasso-2006 обладает габаритами 4590х1830х1680 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из струящихся, динамичных линий. Передние стойки имеют значительный угол наклона, благодаря этому выпуклое, панорамное лобовое стекло размещается практически на одной линии с покатым капотом. На одинаковом с капотом уровне установлены крупные блоки фар сложной формы. Верхняя кромка бампера и нижний край капота украшены полосами из светлого металла. В средней части полосы формируют фирменный логотип. На бампере установлен воздухозаборник и противотуманные огни. Практически все пространство задних стоек занимают вертикально сориентированные габаритные огни. Крыша, вплоть до багажного отсека закрыта панорамным многослойным стеклом.

Вариант C4 Picasso в модификации 2007 года имеет габариты 4470х1830х1680 миллиметров. Передняя части минивэна практически ничем не отличается от внешнего вида семиместной версии, а вот крыша и корма выглядят иначе. Так, верхняя часть C4 Picasso-2007 полностью выполнена из многослойного стекла, габаритные огни сориентированы в горизонтальном направлении.

Модификация C4 Picasso-2012 получила ультрасовременный дизайн кузова. Короткий капот приподнят над передними крыльями. Блоки фар разделены на две отдельных части. Верхняя часть состоит из полос светодиодов, нижняя комплектуется адаптивным би-ксеноном. Радиаторная решетка обладает формой вытянутого ромба, противотуманные огни имеют каплевидную форму. В нижней части дверей выполнена рельефная выштамповка. Крыша, как и в прежней версии, обладает значительной площадью застекления. Вытянутые габаритные огни расположены в горизонтальном направлении.

Дизайн салона

Интерьер C4 Picasso оформлен материалами светлых оттенков, кресла, передняя панель, внутренняя сторона дверей обшиты натуральной кожей. В семиместном варианте минивэна сиденья размещаются в три ряда, для каждого пассажира предусмотрено наличие отдельно кресла с регулировками положений, ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками. В салоне имеется множество бардачков, подстаканников и держателей для бутылок. Обод рулевого колеса наполовину обшит кожей, украшен светлыми металлическими вставками, возле спиц скомпонованы блоки с клавишами управления второстепенным оборудованием. Доска приборов установлена несколько нестандартно, она внесена в центр передней панели и состоит из трех экранов. Центральный используется для вывода изображения с навигатора, крайние мониторы транслируют информацию о параметрах работы механизмов машины. Консоль отсутствует, вместо нее под панелью размещается вместительный бокс, рядом с ним установлен еще один бокс большего размера. Зеркало заднего вида используется для трансляции изображения с камеры.

Комплектация, двигатели

C4 Picasso в базе оснащается фирменным навигатором и мультимедийной системой. На все окна, кресла, боковые зеркала устанавливается электрический привод. Вместо обычных стекл, в районе крыше монтируется многослойный триплекс. Выбор именно этого материала обусловлен тем, что он способен выдержать нагрузку ничуть не меньшую, чем традиционная металлическая крыша. Комфортный микроклимат в салоне создается климат-контролем с ионизатором и многоступенчатой системой очистки. Звук из стереосистемы транслируется через шесть динамиков.

Минивэн комплектуется бензиновыми моторами мощностью от 124 до 143 лошадиных сил и дизельными двигателями на 107 и 134 лошадиных сил. Трансмиссия может быть механической или автоматической с электронным управлением. Топовый бензиновый агрегат разгоняет до сотни минивэн весом 2040 килограммза одиннадцать секунд, 134-сильный дизель за двенадцать с половиной секунд.

 

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Citroen Grand C4 SpaceTourer MPV 2020 обзор

Названный Citroen Grand C4 Picasso, Citroen Grand C4 SpaceTourer является одним из самых больших MPV в модельном ряду французских автопроизводителей (помимо массивного Citroen SpaceTourer на базе фургона) и старшим братом модели Citroen SpaceTourer. Citroen C4 SpaceTourer.Его больший размер имеет третий ряд сидений, поэтому семь пассажиров могут путешествовать стильно.

И именно последний дает большому Ситроену первое преимущество перед такими конкурентами, как Ford S-MAX, Renault Grand Scenic и Kia Carens. Благодаря тонким фарам и стилю «поезд-пуля» Grand C4 имеет неповторимый облик, с которым может сравниться только стильный BMW 2 серии Gran Tourer.

Лучшие большие минивэны

Футуристический воздух продолжается и внутри — водитель сидит за 12-дюймовым цифровым информационным дисплеем вместо традиционной комбинации приборов, а центральный 12-дюймовый сенсорный экран высокой четкости выполняет функции информационно-развлекательной системы.Панорамная стеклянная крыша более высоких уровней отделки салона наполняет салон светом, создавая ощущение современности, а используемые материалы выглядят прочными и престижными.

Конечно, с таким семейным автомобилем, как Grand SpaceTourer, стильный дизайн ничего не стоит, если он мешает практичности. К счастью, Citroen был очень хорошо продуман: в двух передних рядах много места, во втором из которых установлены крепления ISOFIX на всех трех сиденьях. Третий ряд немного тесноват для взрослых, но с комфортом разместит пару детей.

Дизели BlueHDi — самый популярный выбор двигателей, оба они мощные и экономичные. Если вы проезжаете менее 12 000 миль в год, вы можете предпочесть бензин PureTech 130, который немного тише и плавнее.

Grand C4 SpaceTourer был обновлен в октябре 2019 года, поэтому модельный ряд теперь состоит из моделей Touch Plus, Feel Plus и Flair Plus. Модель Touch Plus начального уровня оснащена легкосплавными дисками, круиз-контролем, кондиционером, передними противотуманными фарами, возможностью подключения по Bluetooth, радио DAB, задними парктрониками, 12-дюймовым информационно-развлекательным экраном HD и Citroen Connect Nav.

Обновление до Feel Plus добавляет более крупные легкосплавные диски, алюминиевые рейлинги на крыше, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, передние датчики парковки, полукожаные сиденья, бесключевой доступ и заднюю парковочную камеру. Есть оборудование для обеспечения безопасности более высокого стандарта, которое заслуживает особого внимания. Это включает в себя технологию распознавания ограничения скорости, предупреждение о внимании водителя и активное безопасное торможение.

Топовая модель Flair Plus более роскошна и оснащена большим количеством технологий, и на ее долю в 2019 году пришлось половина продаж.Он оснащен ксеноновыми фарами с интеллектуальным светом, активным предупреждением о выезде с полосы движения и активным круиз-контролем. Кроме того, в стандартную комплектацию Flair Plus входят панорамный люк, задняя дверь с электроприводом, складывающиеся наружные зеркала заднего вида и система контроля слепых зон.

Удовлетворенность владельцев C4 SpaceTourer варьируется — пятиместная модель заняла посредственное 47-е место из 100 автомобилей в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2019 года, и Citroen также не показал хороших результатов в качестве бренда. Тем не менее, это наш лучший минивэн с оценкой удовлетворенности владельцев 90.7% за комфорт и инновационные функции безопасности. Он также оценил наш лучший большой минивэн на 2019 год.

Euro NCAP провела краш-тесты только пятиместного Citroen C4 SpaceTourer и считает, что Grand C4 SpaceTourer достиг того же пятизвездочного результата, что и его младший брат. Обновление модельного ряда в 2019 году добавило больше стандартного оборудования активной безопасности к моделям Feel Plus и Flair Plus.

Подержанный Citroën Grand C4 Picasso Estate (2014-2018) Обзор

Написано по Кейт Джонс на

Как и его пятиместный собрат, последний Citroen Grand C4 Picasso является заметным игроком на рынке пассажирских транспортных средств.

Все еще с семью сиденьями, Grand следует стилистике C4 Picasso с дизайном передней части, напоминающим концепт-кар, но с дополнительными отличительными чертами, такими как контрастная «рамка» вокруг боковых окон и задние фонари в форме подковы.

Использование днища, отличное от предыдущей модели, позволило освободить больше внутреннего пространства за счет увеличения расстояния между колесами до 2,84 м. Он не только на 11 см длиннее, чем предыдущее поколение, но и на 5,5 см больше, чем пятиместный C4 Picasso, так что вы получаете место для еще двух сидений или более крупного багажника.

Поскольку предыдущее поколение Grand C4 Picasso стало такой популярной моделью, Citroen оживил рецепт, сделав новую модель лучше в управлении и еще более практичной, чем раньше.

Большой интерьер

Хотя новый Grand C4 Picasso имеет такую ​​же общую длину, как и предыдущий автомобиль, увеличенный зазор между передними и задними колесами освободил дополнительное пространство для всех трех рядов сидений и багажника. Грузовой отсек на 200 литров больше, чем раньше, хотя в семиместном режиме его действительно достаточно только для пары мягких сумок для ночевки.

Внутри есть аккуратно интегрированные ящики и места для хранения вещей, размер которых разумно подходит для хранения вещей, которые семьи обычно берут с собой в дорогу, например портативных игровых консолей и планшетных компьютеров.

Все пять сидений во втором и третьем рядах являются индивидуальными и складываются в пол, что позволяет владельцам максимально эффективно использовать огромное грузовое пространство. Три стула в среднем ряду также откидываются и перемещаются вперед и назад, чтобы отрегулировать пространство для ног по своему желанию. Для дополнительного удобства переднее пассажирское сиденье также складывается вперед при транспортировке очень длинных предметов.

Передние пассажиры наслаждаются дополнительным ощущением пространства благодаря панорамному ветровому стеклу, доходящему прямо до их головы, и простой конструкции приборной панели с двумя полноцветными ЖК-экранами. Верхний для скорости и другой информации о состоянии автомобиля — 12 дюймов; нижний семидюймовый блок — это сенсорный экран.

Эффективные двигатели

Под круто покатым капотом находится ряд бензиновых и дизельных двигателей, большинство из которых знакомы, но новым в модельном ряду является двигатель BlueHDi.

Citroen также посадил Grand C4 Picasso на небольшую диету, поскольку новая модель на впечатляющие 110 кг легче своей предшественницы. Это, в сочетании с превосходной аэродинамикой, обеспечивает меньшее загрязнение окружающей среды от модели к модели, в среднем на 30 г / км меньше CO2 по сравнению со старой моделью.

Самая экономичная в диапазоне от запуска — это версия e-HDi 90 Airdream объемом 1,6 литра с выбросом 98 г / км CO2 с заявленным расходом 74,3 миль на галлон.

Citroen Grand C4 Picasso Обзор

Фон

Не так давно MPV считались одними из самых неэкономичных автомобилей в продаже.Однако сейчас все изменилось с появлением в продаже нового поколения экономичных пассажирских автомобилей во главе с Citroen Grand C4 Picasso. Модель e-HDi 90 способна разгоняться до 74,3 миль на галлон, а более мощный, лучший в своем классе автомат Blue HDi 150, который тестировался, все еще может выдерживать 61,4 миль на галлон, что очень респектабельно для 7-местного пассажирского автомобиля.

Дизайн и проектирование

Grand C4 Picasso использует новейшую платформу PSA, которая обеспечивает значительные преимущества в упаковке и весе.В результате больше места внутри, меньше габаритных размеров снаружи и впечатляюще низкая снаряженная масса, что способствует отличному расходу топлива. Чтобы максимизировать экономию топлива, вам нужно выбрать e-HDi 90 и автоматическую механическую коробку передач, но стоит отметить, что если эта «коробка» не ваша чашка чая, руководство тоже довольно эффективно.

Самым важным аспектом любого MPV является его способность комфортно перемещать множество людей. По этому показателю Гранд Пикассо превосходен. Внутреннее пространство очень хорошее, иногда можно использовать третий ряд сидений.Огромное количество остеклений и стандартное «панорамное» ветровое стекло создают ощущение легкости.

Несмотря на то, что практичность является ключевым моментом, покупатели MPV все больше ищут стиль. Передняя часть, безусловно, индивидуальна, вне зависимости от того, нравится ли вам стиль. Легкосплавные диски на нашем тестовом автомобиле также выглядят хорошо и производят впечатление, что они очень аэродинамичны.

Интерьер выглядит современным и просторным с использованием качественных материалов, а передняя панель приборов изящная, скульптурная и, в лучшем стиле Citroen, интересная и причудливая — на самом деле она не отличается от окружающей среды внутри BMW i3.Ощущению простора способствует отсутствие переключателя передач в обычном месте — вместо этого он находится на рулевой колонке. В автомобиле много места для хранения вещей, а пластиковое отделение для хранения, которое находится там, где должен быть селектор передач, можно даже поднять, чтобы освободить еще больше места.

Умное прикосновение — это дополнительное маленькое зеркало заднего вида, предназначенное для детей на задних сиденьях.

Подавляющее большинство органов управления автомобилем находится на сенсорном экране — об этом позже — а любые другие элементы управления появляются на довольно загруженном рулевом колесе.

Опыт вождения Citroen Grand C4 Picasso

Отличная обзорность благодаря высокому расположению водителя, но эта высота не мешает автомобилю чувствовать себя большим и тяжелым на поворотах. Grand C4 Picasso намного лучше ездит по автомагистралям, когда он очень удобный, тихий, изысканный, мощный и довольно легкий для вождения.

Автоматическая коробка передач в целом работает хорошо, хотя иногда она может быть немного вялой, особенно при переключении на низшую.Если вы хотите контролировать, на какой передаче вы находитесь, вы можете сделать это с помощью подрулевых лепестков.

Итак, впечатления от вождения в целом хорошие, а интерьер привлекательный и престижный, но есть некоторые проблемы. Главный из них — сенсорный экран. Основная проблема заключается в том, что вам приходится использовать сенсорный экран для большинства функций управления автомобилем. Так что вы всегда тянетесь, чтобы коснуться экрана, даже чтобы изменить температуру внутри автомобиля, что может быть очень утомительным.Если бы все дороги были идеально ровными, это было бы меньше проблем, но пытаться пролистывать между разными экранами и касаться маленьких значков при движении по ухабистой дороге — это кошмар.

Как будто этого было недостаточно, перед водителем нет абсолютно никаких инструментов — они также находятся в центре машины, над сенсорным экраном. Поэтому вам всегда нужно отводить взгляд от дороги впереди, чтобы смотреть налево на приборы, в том числе на скорость, и на сенсорный экран автомобиля.На наш взгляд, это совсем нехорошо, особенно в то время, когда другие производители внедряют отличные системы отображения на лобовом стекле, прямо в поле зрения водителя.

Также нет тахометра. Кроме того, легко ударить по рычагу стеклоочистителя, а не по рычагу переключения передач на рулевой колонке. В темноте легко достать ручной тормоз, но вместо этого откройте вещевой отсек. И вы не можете постоянно отображать показания экономии топлива на дисплее — они появляются на несколько секунд, а затем исчезают.Однако у вас есть возможность просматривать фотографии или графическое изображение, показывающее, как далеко находится впереди идущий автомобиль — хотя, по-видимому, вы можете видеть это своими глазами (если вместо этого вы не смотрите фотографии на сенсорном экране).

Citroen Grand C4 Picasso Экономия и выбросы

Официальный показатель комбинированной экономии для Citroen C4 Grand Picasso составляет 61,4 миль на галлон, что соответствует 120 г / км CO2. Мы достигли средней общей экономии топлива 47,8 миль на галлон — неплохо для 7-местного MPV, много ездящего по автомагистралям.Мы смогли набрать в среднем 52,2 мили на галлон при более осторожном вождении без движения по автомагистралям. Все это также означает большой запас хода.

Если вы хотите выбрать самую экономичную модель, это будет Citroen Grand C4 Picasso VTR e-HDi 90 Airdream ETG6 (уф!) С комбинированным показателем экономии топлива 74,3 миль на галлон и 98 г / км CO2. Это также дешевле, чем наша тестовая машина — 20 595 фунтов стерлингов.

Цена, комплектация и модельный ряд

Наш тестовый автомобиль стоил 27 855 фунтов стерлингов, плюс опции, в том числе полная кожа за 2000 фунтов стерлингов, в результате чего общая цена Grand C4 Picasso составила довольно внушительные 31 765 фунтов стерлингов, хотя он действительно поставляется с большим количеством оборудования.

Модельный ряд включает 1.6 VTi 120, 1.6e-HDi 90, 1.6e-HDi 115, 1.6 THP 155 и 2.0 Blue HDi 150. Цены начинаются с 19 205 фунтов стерлингов и поднимаются до 27 855 фунтов стерлингов в нашем тесте. автомобиль.

Citroen Grand C4 Picasso — долгожданное пополнение на рынке 7-местных автомобилей, предлагающих причудливость, эффективность и практичность в отличительной упаковке. Он хорошо ездит, интерьер приятный, и, хотя приборная панель выглядит хорошо, нам действительно не нравится центральное расположение основных инструментов.Согласно спецификации нашего тестового автомобиля, он также становится дорогим. Тем не менее Grand C4 Picasso удостоен рейтинга Green Car Guide на 8 баллов из 10.

  • Экономия топлива, за городом: 67,3 миль на галлон
  • Экономия топлива, в городе: 52,3 миль на галлон
  • Проверка расхода топлива: 47,8 миль на галлон
  • Выбросы CO2: 120 г / км
  • Зеленый рейтинг: Группа VED C — 30 фунтов стерлингов в год
  • Вес: 1476 кг
  • Обязательства компании по налогу на автомобили (2014/15): 19%
  • Цена: £ 27,855
  • Страховая группа: 25E
  • Мощность: 150 л.с.
  • Максимальная скорость: 128 миль / ч
  • 0-62 миль / ч: 10.2 секунды
  • Евро 6: Нет

Citroen Grand C4 Picasso. Обзор

Стильные и стремительные линии не идут в ущерб практичности, поскольку этот семиместный автомобиль фантастически просторен внутри с местом для большой семьи и множеством комплектов для дальних поездок или просто повседневная жизнь.

Одно из главных достоинств Grand C4 Picasso — это пять задних сидений, а универсальность этих сидений является настоящим стимулом для семей с членами разного возраста.Сиденья в среднем ряду можно сдвигать вперед и назад по отдельности, и каждое из них оснащено точками Isofix. Это означает, что это один из немногих автомобилей, в котором можно разместить три отдельных детских сиденья сзади — настоящий бонус, если вы регулярно возите с собой более двух детей.

Третий ряд из двух сидений не тот, который вы хотели бы использовать для взрослых в полный рост — вы могли бы посадить туда пару взрослых, но они не будут благодарить вас за это, если это будет быть обычным явлением.Он лучше подходит тем, кто невысокого роста.

Вы также получаете большой объем багажного отделения — опустите все сиденья, и вы получите в сумме 2181 литр, что делает Citroen похожим на хорошо оборудованный фургон. Еще одна уловка, напоминающая фургон, — это функция в топовых версиях, позволяющая опустить переднее пассажирское сиденье. Это означает, что вы можете вставлять длинные тонкие предметы длиной до девяти футов.

Вся эта практичность великолепна, но Citroen Grand C4 Picasso не идеален. Например, материалы интерьера немного смешаны.Те, что наверху, в порядке, с небольшим количеством мягкого на ощупь пластика и металла на передней панели и дверях, но если идти немного ниже, вещи кажутся немного колючими и дешевыми. Обивка на нижней планке тоже кажется немного грубой, но кажется, что она должна, по крайней мере, противостоять суровым условиям семейной жизни.

Линейка двигателей Grand C4 Picasso довольно обычная, с одним бензиновым двигателем и тремя дизелями. Первоначально бензиновый двигатель был 1,6-литровым, но на рестайлинге 2016 года его заменили на 1.2-литровый двигатель, который был лучшим вариантом и более чем способным перевозить полный комплект пассажиров и комплект, несмотря на его небольшую мощность. Однако в линейке двигателей нет слабых мест, поэтому нужно выбрать то, что лучше всего соответствует вашим потребностям. Два дизеля с меньшей мощностью — 1,6-литровый двигатель, а топовый — 2,0-литровый двигатель.

Grand C4 Picasso поставлялся с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что модели до 2016 года поставлялись с автоматической механической коробкой передач (ETG6), которая работала медленно и рывками, и при рестайлинге ее заменили на гораздо более совершенную автоматическую коробку передач EAT6.Это было намного более плавно и расслабленно, но этого можно было добиться только с более мощными двигателями.

Удовольствие от вождения, вероятно, занимает далеко не последнюю позицию в вашем списке приоритетов, когда дело доходит до выбора MPV с семью наборами — это скорее комфорт, чем развлечение. У него также конкурентоспособная цена, поэтому он понравится тем, кто ищет то, что имеет практический смысл, а не что-то интересное.

Если вы ищете более новую версию, вам нужен наш обзор Citroen Grand C4 SpaceTourer (2018-).

Семиместный сравнительный обзор: Citroen Grand C4 Picasso

Впервые опубликовано в октябрьском выпуске журнала Wheels за 2016 год , лучшего автомобильного журнала Австралии с 1953 года.

Причудливость сочетается с прохладой, чтобы обеспечить теплые объятия.

Не можете дождаться окончательного счета? Перейти к приговору сейчас.

Приятно видеть, что в случае с Citroen Grand C4 Picasso Citroen вернулся к тому, что у него получается лучше всего; бросить книгу правил в ближайший мусорный бак.Пикассо странный, но во многих отношениях замечательный, и это глоток свежего воздуха — сидеть в машине 2016 года выпуска, которая вызывает такое яркое и открытое ощущение. Конечно, это связано с тем, что большая часть кузова сделана из стекла (по крайней мере, так кажется), а панорамный люк на крыше, установленный на нашем тестовом автомобиле, заставляет Citroen чувствовать себя легким и ярким независимо от того, в каком ряду вы сидите.

Это огромное ветровое стекло (которое выглядит как залысины) тоже доставляет удовольствие, и если вы не являетесь ярким фанатом, как утверждает Пончард (или вампиром, которого мы подозреваем), вам придется отодвигать солнцезащитные козырьки. в крайнее заднее положение и поглощая витамин D.Если вы когда-нибудь летали на одном из этих маленьких вертолетов-пузырей, вам знакомо это чувство. Просто проверьте, что ваш страховой полис включает замену ветрового стекла, потому что новое стоит около 1400 долларов, и это до того, как вы перекалибруете датчики и все остальное для активного круиз-контроля и автоматических дворников.

Но круто так же круто, и в остальном причудливость Пикассо требует, чтобы вы заново учились управлять автомобилем. К примеру, рычаг переключения передач с колонной находится не на той стороне колеса, и Парка сначала сложно найти.Схема центральной колеи тоже при первом знакомстве непривычна. Но самая большая проблема — это интерфейс между вами и элементами управления аудио, климатом, спутниковой навигацией и телефоном. Как и в Cactus (и Pugeot 308), все они используют один экран, поэтому вам нужно переключаться между различными страницами, чтобы получить к ним доступ. Хотите регулировать температуру, пока пассажир настраивает радио? Забудь это.

Но есть также свидетельства большого внимания: съемная центральная консоль и свет в багажном отделении, который можно использовать как фонарик с зажимом, свидетельствуют о некоторой степени сочувствия в команде дизайнеров.Это также не заканчивается владением мамы и папы; на сиденьях второго ряда есть жалюзи, вентиляционные отверстия и элементы управления вентиляторами, а также раскрывающиеся столики с подносами, которые заставят детей подумать, что они летят на Бали. Третий ряд также имеет вентиляционные отверстия и лампы для чтения, но страдает от зазоров между отдельными подушками, и, как и во втором ряду, сиденья маленькие, плоские и довольно жесткие. Помимо этого, самые большие проблемы с размещением сводятся к уровню стремительного роста и тому факту, что вся установка кажется немного меньше, чем у большинства конкурентов здесь.Что, конечно, так. Тем не менее, взрослые должны справиться с третьим рядом на короткие дистанции, если они не серийные жалобщики.

Турбо-дизельному двигателю не хватает совершенства бензиновых агрегатов в некоторых из этих автомобилей, и он может казаться цельным на низких оборотах. Благодаря высокой передаче и автоматике, рассчитанной на более длительное удержание более высоких передач, это довольно мало времени. Однако при подъеме и качении дизель приятный и плавный, а отличная калибровка трансмиссии позволяет ему катиться с расслабленной энергией.

Поездка на Пикассо временами может показаться немного забавной, но в целом она кажется гибкой и длинной и способной преодолевать большие расстояния, не вспотев. И все владельцы будут улыбаться (маслянистой) помпе. Наш тестовый маршрут, который включал тестирование производительности, показал феноменальные 6,0 л / 100 км. В сочетании с блестящей управляемостью дизельного двигателя Picasso и семилетней гарантией этот Citroen удовлетворяет и сердце, и разум.

Покраска… бензином

С момента своего появления здесь в феврале 2014 года Grand C4 Picasso предлагался исключительно в эксклюзивной отделке высшего качества с турбодизельным двигателем.Но когда обновленная модель выйдет на рынок в первом квартале следующего года, к линейке добавится турбобензин.

Обновленный Grand C4 Picasso, вероятно, будет позиционироваться как лидер цен, имея тот же 1,6-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 121 кВт / 240 Нм, что и пятиместный Picasso. отсутствие обработки выхлопа Blue HDi. Мы пробовали ранний пример, последовавший за этим Megatest, и, хотя ему не хватает выдающейся маневренности дизеля на низких оборотах, утонченная легкость бензинового двигателя и включенная калибровка трансмиссии позволяют легко работать в сложных холмах, как в городе, так и в сельской местности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена при испытании: 49 990 долларов США * включает технический пакет (5000 долларов США)
Двигатель : 1997 куб. : 6-ступенчатая автоматическая
Размеры (Д / Ш / В / Ш) : 4597/1826/1644/2840 мм
Вес : 1440 кг
Грузоподъемность : 632-793 литра
Шины : Michelin Primacy HP 205 / 55R17 95V
Тестовый расход топлива : 6.0L / 100 км
0–100 км / ч : 9,6 с
0–400 м : 16,9 с при 133,1 км / ч
80–120 км / ч : 6,9 с
3 года перепродажи : 50%
Plus : Причудливый может быть хорошим; отличная укладка; исключительная эффективность
Минус : Не сразу привыкает к использованию; маленькие и жесткие сиденья
Вердикт : 6.5 / 10

Citroen Grand C4 Picasso 2018 обзор

Что это?

Это самый крутой и необычный мотоцикл для людей, который продается сегодня в Австралии, элегантный и продуманный семиместный автомобиль, который недавно был обновлен с большим количеством технологий и более широким выбором моделей, включая добавление варианта с бензиновым двигателем. мы тестируем.

Сколько это стоит и что вы получите?

Новые австралийские дистрибьюторы Peugeot усовершенствовали линейку C4 Picasso, отказавшись от пятиместной модели меньшего размера и теперь предлагая только семиместный Grand C4 Picasso. При этом он сделал автомобиль доступным с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который ранее был эксклюзивным для его меньшего брата, а также улучшил его технические характеристики с помощью обновленного набора активных средств помощи водителю.

Обойдется в 38 490 долларов США (плюс дорожные расходы) за бензиновую модель, минивэн щедро оснащен стандартными функциями, такими как интеллектуальные клавиши, панорамный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом и двойной цифровой дисплей, который сочетает в себе 12-дюймовый прибор. Кластер установлен на верхней части приборной панели с 7.0-дюймовый информационно-развлекательный экран с камерой 360 градусов, спутниковой навигацией, цифровым радио и зеркальным отображением смартфонов для устройств Apple и Android.

На Citroen Grand C4 Picasso распространяется пятилетняя гарантия и схема обслуживания с ограниченными ценами, которая требует обслуживания каждые 12 месяцев или 20 000 км и обойдется вам в 1603 доллара в течение первых трех лет.

Что под капотом?

Grand C4 Picasso ранее предлагался только с 2.0-литровый турбодизель, и он был достаточно впечатляющим, чтобы выиграть нашу категорию Best People Mover в конкурсе Drive Car of the Year 2014.

Теперь, хотя его можно использовать с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который более мощный, производит 121 кВт, но имеет меньший крутящий момент, рассчитанный на 240 Нм, и не так эффективен с заявленным средним расходом топлива 6,4 л. / 100км.

Эти цифры по-прежнему весьма респектабельны для семиместного автомобиля, и тот факт, что двигатель развивает максимальную тяговую мощность всего с 1400 об / мин, гарантирует, что он разгоняется быстро и без усилий на скоростях шоссе.

Он приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая немного различается по способу переключения — заикается между передачами, как блок с двойным сцеплением, а не использует преобразователь крутящего момента, чтобы сгладить их.

Каково это водить машину?

Если не считать трансмиссии, которая не является преградой в общих чертах, C4 Picasso — это удобный и изысканный автомобиль для вождения.

Он значительно меньше и легче любого другого минивэна или семиместного внедорожника, что позволяет легко прорезать городские джунгли с маневренностью автомобиля, легким и точным рулевым управлением и соответствующей подвеской, которая комфортно впитывает дорожную сыпь. .

На скорости также присутствует минимальный шум ветра, что добавляет ему изысканности.

Как там внутри?

Как уже упоминалось, Grand C4 Picasso занимает меньше места, чем большинство людей, которые передвигаются, но это не значит, что ему не хватает внутреннего пространства с продуманной упаковкой и большим количеством стекла, придающим кабине воздушную атмосферу.

Те, кто находится впереди, имеют прекрасный вид на дорогу впереди благодаря комбинированному эффекту высоко расположенного сиденья и чрезмерно большого ветрового стекла, которое простирается до крыши, создавая ощущение, что вы летите на переднем сиденье. вертолет.

Сиденья плоские, но удобные для дальних расстояний, и есть много места для хранения мелких вещей с огромной центральной консолью, достаточно большой, чтобы спрятать iPad или ручную сумку, откидной нактоуз в основании приборной панели и дверные полки приличных размеров. . Общий дизайн приборной панели современный и минималистичный, с красивыми материалами, в то время как двухцветная цветовая схема добавляет качественного внешнего вида, а настройка с двумя экранами отображает все, что вам нужно знать о комбинации приборов, а информационно-развлекательная система проста в навигации.

Тем, кто находится в среднем ряду, также предоставлено приличное пространство с большим пространством для головы и большим пространством для ног. Три отдельных сиденья можно регулировать отдельно, что хорошо для растущих семей. Третий ряд немного компактнее, чем у более крупных транспортных средств, таких как Kia Carnival и Toyota Tarago, но он может легко разместить пару маленьких детей на регулярной основе или двух взрослых в коротких поездках.

Использование его в качестве семиместного, однако, ставит под угрозу грузовое пространство, поскольку багажник не вмещает больше, чем пара рюкзаков или дневных сумок в такой конфигурации.

Насколько это безопасно?

Обновленный Grand C4 Picasso оснащен новейшим оборудованием для обеспечения безопасности, включая радарный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон в стандартной комплектации.

И хотя у него шесть подушек безопасности и пятизвездочный рейтинг аварийности (с 2014 года), шторки безопасности не обеспечивают полного покрытия для пассажиров третьего ряда.

Я бы купил это?

Citroen впечатляет во многих отношениях; у него уникальный стиль — как внутри, так и снаружи — вождение больше похоже на автомобиль, чем на мини-автобус, и он чрезвычайно выгоден, если учесть, что вы получаете за деньги.

Но он на размер меньше, чем его конкуренты, и, хотя он идеально подходит для нуклеарных семей, которым может потребоваться возить несколько дополнительных детей или бабушек и дедушек, время от времени для больших семей он может быть слишком тесным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *