Citroen Berlingo Multispace 2020 — фото и цена, характеристики фургона в новом кузове
На мотор-шоу в Женеве две тысячи восемнадцатого прошла премьера нового фургона Citroen Berlingo Multispace третьего поколения, который не только здорово преобразился снаружи и внутри, но также перебрался на другую платформу, подрос и стал еще универсальнее.
Отныне дизайн Ситроен Берлинго 2020 (фото и цена) выполнен в стиле последних кроссоверов марки с двухэтажной оптикой, а на боковинах появились защитные накладки Airbump. Разноцветные вставки на них и в переднем бампере являются частью программы персонализации.
Помимо полностью переоформленного передка автомобиль выделяется более коротким и высоким капотом, сдвинутым немного вперед лобовым стеклом, модными выштамповками над колесными арками, плюс в линейке сохранилась версия XTR с защитным вседорожным обвесом.
При этом для нового Citroen Berlingo 3 дизайнеры сохранили характерную форму боковых стекол со скошенными углами, а удлиненная семиместная модификация XL отныне выполнена более аккуратно — без грубой вставки к заднему свесу. Для модели предусмотрены диски диаметром до 17″ и восемь вариантов окраски кузова: черный, белый, песочный, два варианта серого, красный, синий и зеленый.
В салоне фургона можно наблюдать настоящую революцию — от утилитарного интерьера предшественника не осталось и следа, особенно в дорогих версиях. Здесь модный руль и современный щиток приборов, далеко выдвинутая к водителю полка центральной консоли с рычагом КПП на манер минивенов, а над соплами вентиляции разместился экран мультимедийной системы.
В топовых версиях его диагональ составляет 8,0 дюймов, а сама мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, в наличии также навигация, кнопка SOS и беспроводная зарядка для смартфонов. Пассажирскую подушку безопасности перенесли на потолок, благодаря чему на передней панели удалось найти место для второго бардачка.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Всего в салоне нового Берлинго III предусмотрено 28 различных ниш для мелочей общей емкостью 186 л, а за доплату предлагаются подъемное заднее стекло и многофункциональная крыша Modutop, сочетающая стеклянные секции в крыше и специальные отсеки под ними, которые выдерживают нагрузку до 10 кг и позволяющие еще 92 л объема.
Как и прежде, на втором ряду расположены три раздельных кресла одинакового размера, но отныне они удобно складываются в пол, образуя ровную площадку, плюс центральное обзавелось креплением Isofix (раньше они были предусмотрены только для боковых), а задние окна получили нормальные стеклоподъемники вместо сдвижных форточек. Удлиненный Berlingo XL позволяет разместить третий ряд еще с двумя сиденьями.
Технические характеристики
Ситроен Берлинго 2020 в новом кузове использует комбинированную платформу. Спереди вместо прежней PSA PF2 отныне применяется модульная «тележка» EMP2 (с электроусилителем руля и увеличенными углами поворота колес), при этом сзади осталась старая схема с компактной конструкцией подвески.
Такое решение позволило максимально уменьшить размер колесных арок ради пространства в салоне. Габаритная длина пятиметного фургона составляет 4 400 мм (+ 20), величина колесной базы подросла до 2 780 (+ 52), ширина прибавила до 1 850 (+ 40), высота — до 1 810 (+ 9). Семиместная версия имеет длину 4 750 миллиметров (+ 340), а расстояние между осями у нее — 2 970 (+ 190).
Объем багажника пятиместного Берлинго Мультиспейс (характеристики) составляет 775 литров (+ 100), а вариант ХЛ вмещает уже 1 050 л (правда, речь идет о машине без третьего ряда). Если дополнительно заказать складываемое сиденье переднего пассажира, то в фургоне можно перевозить длинномеры от 2,7 до 3,05 метров.
В качестве силовых агрегатов для автомобиля предусмотрены бензиновый и дизельный движки. Первый — это 1,2-литровый PureTech на 110 и 130 л.с., а второй — это новый турбодизель BlueHDi рабочим объемом 1,5 л, который предлагается в трех степенях форсировки: 75, 100 или 130 л.с.
Сочетаются все в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, зато в качестве альтернативы вместо старого робота с одним сцеплением появился полноценный 8-диапазонный автомат фирмы Aisin (положен он только 130-сильным модификациям). А новому Берлинго ХТР полагается система Grip Control, меняющая режимы работы противобуксовочной системы для более уверенной езды вне асфальта.
Комплектации и цены
Начало продаж Citroen Berlingo третьей генерации в Европе пришлось на второе полугодие восемнадцатого, причем вместе с ним позже появились соплатформенные модели-двойники Peugeot Partner и Opel Combo, но до нас новинка не доберется раньше двадцатого года, сведений о комплектациях и ценах нет.
Среди многочисленных опция для «каблучка» стали доступны камера заднего вида, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, бесключевой доступ, электропривод стояночного тормоза, а также широкий набор ассистентов безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, а также системы слежения за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя.
Видео
Тест-драйв Citroen Berlingo: практичность плюс стиль
Сходу: я считаю новый Citroen Berlingo одним из самых красивых в сегменте «вэнов-фургонов-бусов». Но ведь на красоте далеко не уедешь: в данном классе важна практичность, экономичность, надежность, комфорт, выносливость, оснащение, цена… Что еще может предложить Citroen Berlingo нового поколения? Сейчас детально расскажу.
Позиционирование
Модель Citroen Berlingo – это «вэн» или «фургон», который ранее относился к компактному классу, но сегодня относится уже к среднему классу (ведь сейчас есть более «мелкая» модель Nemo). В момент своего дебюта в 1996 году первое поколение Citroen Berlingo фактически создало новый сегмент автомобилей: компактный вэн-фургон, который одинаково хорошо подходил и для коммерческого, и для семейного использования. Особенностью первого Citroen Berlingo, да и последующих поколений, стало то, что автомобиль был изначально разработан таковым – ранее подобные вэны-фургоны строили как «переделку» легковой модели В-С-класса. Новый подход обеспечил не только более целостный дизайн, но и улучшенное использование габаритов: можно сделать капот короче, кабину выше, салон удобнее, грузовой отсек просторнее.
Мир знает уже три поколения Citroen Berlingo: первое – фактически создало новый класс, второе – привнесло больше комфорта и простора (а также новую электрическую версию, хотя вообще электрокары были в гамме Citroen еще с 1980-х годов). Наконец, модель третьего поколения доказывает миру, что практичный автомобиль не обязательно должен быть скучным! В статье представлен Citroen Berlingo в максимальной комплектации SHINE с пакетом ХТR, также кратко представлен автомобиль в базовой версии
FEEL.Как едет?
Во-первых, удивительно тихо, как для вэна, который вырос из коммерческой модели: в рабочей зоне 1,5-3 тыс. об/мин в салоне едва слышен приглушенный звук мотора, неожиданно мало шума от дороги (качение колес, звукоизоляция арок) и по аэродинамике (обтекание воздухом). Этот же диапазон 1,5-3 тыс. об/мин является и самым оптимальным с точки зрения тяги: ниже – мотор тянет слабо, выше – начинается резонанс и неприятный гул двигателя, хотя тяги заметно не прибавляется. Благо, «механика» позволяет удерживать нужные обороты: удачный подбор передаточных чисел – передачи логично цепляются одна за другую без провалов или ступенек. Хотя избирательность механизма средняя, да и ход рычага мог быть поменьше. А еще – просится шестая передача: при скорости 115-120 км/ч мотор подбирается к отметке 3 тыс. об/мин. и появляется заметный шум-гул от мотора. А если вы попытаетесь «перескочить» эту отметку и остановится на 3,5-4 тыс. об/мин., то это будет уже около 130-140 км/ч, где Citroen Berlingo начинает немного «плавать» на мягкой подвеске.
Во-вторых, да – у автомобиля очень мягкая подвеска. Пусть к ней есть пара замечаний (передние колеса стучат на отбое после лежачих полицейских, велики крены в поворотах), но для большинства водителей и пассажиров, с учетом наших дорог, такая мягкая подвеска является великим благом. Ведь она скрывает мелкие и большие ямы, удачно сглаживает бугры и выступы. А если добавить легкий руль со средней чувствительностью (три оборота от упора до упора), Citroen Berlingo и вовсе выглядит этаким семейным релакс-автомобилем.
Внешне добрый и позитивный Citroen Berlingo получил такой же характер: он располагает к мягкому и спокойному стилю езды, предлагает комфорт и тишину. Двигатель хорошо тянет и тихо звучит в диапазоне 1,5-3 тыс. об/мин, передаточные числа «механики» подобраны удачно. В идеале сюда и вовсе просится АКПП для максимально гладкой и расслабленной езды – ждем новый 1,5-литровый турбодизель и 8-ст. «автомат». Невзирая на пару замечаний, новый
Citroen Berlingo все равно оказывается удивительно «легковым» в своих ездовых повадках.Аналогично и с интерьером: ну где здесь коммерческая модель? Скорее перед нами «легковик», причем стильный. Дополнительный пакет отделки XTR подарил не только оранжевые кольца снаружи, но и яркий салон внутри: передняя панель с зеленым покрытием «софт-тач» и красочные бело-оранжевые сиденья – это смело! Причем за внешней мишурой практичность не пострадала. Кресло водителя мягкое и удобное, ему лишь недостает боковой поддержки (помните про крены?), предусмотрен подлокотник и регулировка поясничной поддержки. Перед глазами драйвера – понятные приборы с цветным дисплеем бортового компьютера, над которыми приютилась ниша под мелочевку. Для переднего пассажира – аналогичное удобно сиденье с подлокотником, два отдельных «бардачка», полка для мелочей. А ведь еще есть полка на потолке, выдвижной ящик в сиденье водителя, возможность складывания переднего пассажирского сиденья для перевозки длинномеров до 2,7 м…
Хотя и замечания есть. Снова вспомню МКПП – к рычагу на постаменте приходится тянуться. А почему между сиденьями такая простая и едва выраженная полка? Если положить небольшую сумку-несессер (это так сейчас называется барсетка), то спустя пару поворотов и торможений она будет находиться каком-то углу безграничного салона. За доплату можно заказать более удобный бокс-органайзер – но к чему доплата и так уже в максимальной версии SHINE XTR?
Передняя панель классная: покрытие «софт-тач», темно-зеленый цвет, декоративная бежевая полоса с оранжевой строчкой – да это на зависть многим легковым автомобилям! Сиденья в целом удобны (посадка и распределение веса), хотя им недостает боковой поддержки. Приборы лаконичны и понятны, дисплей дает необходимую информацию, но не перегружает ею. Удобный блок климата «приехал» от старшей модели
SpaceTourer, жаль не нашлось места для кнопок подогрева – они расположены в уголках оснований передних кресел. Ниши, полочки, отсеки, ящики – буквально повсюду!Да и сзади хорошо: очень просторно над головой и по ширине (это ожидаемое с таким форматом кузова), достаточно места для коленей и ступней, полностью ровный пол для удобства посадки среднего пассажира. Новый Citroen Berlingo впервые в классе предложил полноценные опускающиеся стекла с электроприводом, также предусмотрены противосолнечные шторки. Да, пусть это все опции (о ценах поговорим ниже), но подобное оснащение снова приближает Citroen Berlingo в понятию «семейного минивэна»: на полступеньки ниже Citroen C4 Picasso, но явно не хуже прошлой модели C3 Picasso. Среди дополнительных удобств для задних пассажиров – ниши для мелочей в полу и раскладывающиеся столики с подстаканниками… Хотя, признаться, столики хлипкие: они едва выдерживают большой стакан чая, не говоря уже о многочисленных игрушках или еде для детей. Недостает дефлекторов вентиляции и центрального подлокотника (центральное сиденье складывается низко «в пол»). А еще жаль, что новый Citroen Berlingo лишен уникальной крыши Modutop: прозрачные вставки над головой и бокс под потолком.
Ожидаемо, что багажник в Citroen Berlingo оказался хорош. Изначально он хорош в основных вопросах: большой объем и правильная прямоугольная форма, широкий погрузочный проем и низкий порог. Дополнительно хорош в мелочах: есть полка и ниша с фиксаторами-резинками, для загрузки мелких вещей можно открыть только стекло, шторка багажника выполнена двухсекционной и может устанавливаться на разной высоте (в промежуточном положении нагрузка на шторку – до 25 кг).
Сзади просторно и удобно, есть полноценные опускающиеся стекла и противосолнечные шторки. Плюс ниши в полу, карманы в дверях, столики с подстаканниками. Правда, столики хлипкие, а еще хотелось бы видеть систему вентиляции: пусть даже как опция, пусть даже только на
XTR – но так бы автомобиль себя лучше оправдывал как пассажирский вэн. Но этого нет, надеюсь «пока». Багажник хорош буквально всем: объем и форма, организация пространства, подъемное заднее стекло. Складывающееся переднее сиденье позволяет возить длинные предметы.Есть ли инновации?
Автомобиль Citroen Berlingo построен на комбинированной платформе: передняя часть – ЕМР2 (Peugeot 508 и 3008, Citroen С5 Aircross), задняя часть – оригинальная, рассчитанная под высокую нагрузку и с максимально-широким расположением колес. Под капотом тестового автомобиля установлен 1,6-литровый 92-сильный турбодизель серии HDi, в паре с ним работает 5-ст. «механика» – известная, надежная, выносливая пара. Для нового Citroen Berlingo также заявлена современная техника в виде 1,5-литрового 130-сильного турбодизеля BlueHDi и 8-ст. «автомата» ЕАТ8, но подобные автомобили пока привозят только под заказ. Также под заказ для Berlingo предложенного много систем помощи водителю: распознавание дорожных знаков, контроль рядности, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида.
Среди других интересных решений: система помощи при езде по бездорожью Grip Control, камера заднего вида с функцией прорисовки кругового обзора, сенсорный 8-дюймовый дисплей (аудиосистема, подключение телефона, Apple CarPlay и Android Auto). Практически все эти пункты уже были описаны ранее – к примеру, вот Citroen C3 Aircross.
Модель Citroen Berlingo предлагает свежую платформу ЕМР2, сенсорный дисплей, Grip Control для бездорожья, «умную» камеру заднего вида (три варианта картинки и даже имитация кругового обзора). Но это все частности, а для многих покупателей Citroen Berlingo
важны более глобальные пункты: выбор стандартного (длина 4,4 м и база 2,78 м) или удлиненного кузова (длина 4,75 м и база 2,97 м), возможность заказать 7-местный салон, многочисленные полочки и ниши, возможности трансформации салона и складывания сидений.
Цены и конкуренты
Автомобиль Citroen Berlingo предлагается в двух комплектациях (FEEL или SHINE), с двумя силовыми агрегатами (1,6 HDi 92 л.с. 5МКПП или 1,5 BlueHDi 130 л.с. АКПП EAT8), в двух вариантах по длине кузова и размеру колесной базы (L1 или L2) – итого шесть вариантов. Плюс изначально автомобиль предлагается с 5-местным салоном, но опционально можно заказать 7-местную версию, причем на любой тип кузова. Особняком стоит коммерческая версия Berlingo Van: своя передняя часть в стиле старшей модели SpaceTourer, уникальные версии с 3-местным однорядным салоном и увеличенной грузоподъемностью, пр.
Модельную гамму открывает Citroen Berlingo FEEL за 477 тыс. грн. или $18,5 тыс. Данный автомобиль предлагает турбодизель 1,6 л и 5-ст. МКПП, а также вполне достаточное оснащение: система стабилизации, кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности, верхняя полка над водителем и пассажиром, две сдвижные боковые двери, аудиосистема с Bluetooth, датчик света, передние электрические стеклоподъемники.
Следующая версия SHINE (от 520,5 тыс. грн. или $20 тыс.) добавляет к этому: электрический стояночный тормоз, боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники в задних дверях, задние датчики парковки, передние сиденья с подлокотниками, ниши в полу и столики для задних пассажиров, три индивидуальных разделенных задних сиденья, противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле, датчик дождя, рейлинги. Тестовый автомобиль, с учетом многочисленных опций – пакет XTR, сенсорный 8-дюймовый дисплей, камера заднего вида, система Grip Control, пр. – оценен примерно в 630 тыс. грн. или около $24 тыс.
Базовая версия FEEL уже довольно хорошо укомплектована: фирменная аудиосистема и кондиционер, светло-зеленые вставки здорово оживляют салон, органайзер с подстаканниками между сиденьями даже лучше, чем в тестовом автомобиле. Заднее сиденья складывается в пропорции 40/60, вместо опускающихся стекол – обычные окна-форточки. Также в Украине продается и собрат героя статьи – коммерческий фургон Citroen Berlingo Van (от 422 тыс. грн.), который интересен сам по себе: свой «нос» опциональный 3-местный салон, специальная версия WORKER, грузоподъемность до 1000 кг – возможно, как-то отдельно расскажу.
Теперь пару слов о конкурентах. Первым и явным конкурентом является брат-близнец Peugeot Rifter: идентичные габариты и техника, однако ценник выше на 10-40 тыс. грн. – в основном из-за более обширного оснащения. Вторым явным конкурентом выступает Volkswagen Caddy: есть мощный турбодизель, да и бренд уважаемый, но модель уже в возрасте, а ценник заметно выше Citroen. Вспомним Ford Tourneo Connect: стильный дизайн, сравнимый турбодизель 1,5 л (100 л.с.), на выбор 5- или 7-местный салон, версия с «автоматом» – но снова заметно дороже Citroen. Можно попытаться экономить с FIAT Doblo: итальянец немногим дешевле, но только в бензиновой версии, а дизель снова оказывается дороже героя статьи. Настоящую экономию денег при покупке дают только автомобили Renault Lodgy и Dokker: они заметно дешевле, но также заметно проще в отделке и оснащении.
Класс небольших вэнов-фургонов неплохо представлен в Украине: есть все основные игроки сегмента, можно найти 5- или 7-местный вариант, стандартный или удлиненный кузов, «механику» или «автомат». Тем удивительнее факт, что Citroen Berlingo – новый, привлекательный, технологичный – оказывает еще и самым выгодным по цене среди сравнимых конкурентов.
Стоимость содержания
В городе автомобиль стабильно потребляет 7 л на 100 км пути. В зависимости от дорожных условий и стиля езды, расход топлива колебался незначительно: 6,5-7,3 л на 100 км. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4-4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал примерно до 6 л на 100 км пути.
Общая гарантия составляет два года, но также предлагаются дополнительные платные контракты, которые фактически продлевают гарантию – максимум четыре года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание требуется раз в 10 тыс. км., стоимость ТО составляет около 2,5 тыс. грн. (ТО-10, ТО-30, ТО-50…) или около 4,5 тыс. грн. (ТО-20, ТО-40, ТО-60…).
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на май, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность
Для Citroen Berlingo были засчитаны результаты одноплатформенного автомобиля Peugeot Rifter: четыре звезды из максимально-возможных пяти по рейтингу Euro NCAP. Ситуация двояка. Довольно высокие общие оценки по защите водителя, пассажиров, детей. Но если рассмотреть различные испытания (фронтальный удар с перекрытием 40% или 100%), то в отдельных случаях заметны повышенные нагрузки на грудь водителя, под угрозой повреждения разные части тела переднего пассажира. Однако все это с точки зрения самых современных легковых пассажирских автомобилей. А с точки зрения фургонов сегодня модели Citroen/Peugeot все-таки являются одними из самых безопасных в своем классе.
В итоге
Новый Citroen Berlingo доказывает, что даже столь практичный автомобиль может быть стильным и красивым. А это открывает передним еще большие перспективы и претензии на роль «универсального семейного автомобиля»: и для разъезда семьей, и для ведения мелкого бизнеса. Плюс новинка сохранила проверенную технику (мотор и КПП), но добавила много современного оснащения: сенсорный дисплей, системы помощи водителю, «умная» камера заднего вида. И все это продается по одному из наиболее выгодных прайсов в своем классе. Вы еще сомневаетесь в том, что новый Berlingo ждет успех в мире и в Украине? Я – нет.
Плюсы:
+ Привлекательный дизайн в стиле легковых моделей Citroen
+ Комфорт: мягко «по ходовой», тихо «по мотору», удобные сиденья, нормальные окна…
+ Практичность, возведенная в абсолют (ну почти): ниши и полки, большой багажник
Минусы:
— Стук передней подвески на поперечных неровностях
— Версий с АКПП пока только под заказ, крыши Modutop вообще нет (даже под заказ)
Технические характеристики Citroen Berlingo L1 1.6 HDI XTR
Кузов – фургон, 5 мест
Габариты – 4,4 х 1,85 х 1,84 м
Колесная база – 2,78 м
Клиренс – 160 мм
Багажник – от 983 л (5 мест) до 2126 л (место водителя)
Грузоподъемность – 690 кг
Минимальная снаряженная масса – 1370 кг
Мотор – турбодизель R4, 1,6 л
Мощность – 92 л.с. при 4 000 об/мин
Крутящий момент – 230 Нм при 1 500 об/мин
Удельная мощность и момент – 67 л.с. на 1 т; 168 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 5-ст. МКПП
Динамика 0-100 км/ч – 15,6 с
Максимальная скорость – 164 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 5,4 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Michelin CrossClimate 205/60R16
Минимальная цена автомобиля – от 477 тыс. грн. или около $18,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 630 тыс. грн. или около $24 тыс.
Автомобиль предоставлен – Ситроен Украина
Отзывы, описание и история Citroen
Добавить свой отзыв об автомобиле
Описание и история Citroen
«Ситроен» (Citroen), французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен.
Основана в 1919 Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen) с целью массового производства недорогих автомобилей.
Фактически первый «Citroen» стал одновременно и первым серийно производимым автомобилем в Европе. Модель «А», известная также под названием «10 PS 8/10», имела четырехцилиндровый однорядный двигатель объемом 1327 куб.см., мощностью 18 л.с. при 2100 об/мин, отличалась легкостью, удобством управления. У нее была прекрасная мягкая подвеска, что впоследствии стало типичным для всех «Citroen». Двигатель и сцепление были объединены в одном блоке. Все это создало «Citroen» репутацию очень простой и легкой в управлении машины и немало способствовало успеху среди публики.
Вслед за первой моделью 10 CV появляется 5 CV, 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, с четвертьэллиптическими рессорами спереди и сзади, лишенная претензий и способная ездить по неважным сельским дорогам. В выпуске автомобилей компания использовала метод Генри Форда. Первые таксомоторы «Ситроен» появляются в 1921, а к 1933 90% парижских такси были этой марки.
В 1921 году модель «А» была заменена на «В 2» с объемом двигателя 1452 куб.см., которая имела лишь поверхностное сходство со своей предшественницей. В 1923 году изготовлено незначительное количество спортивных автомобилей «300 В 2 Кадди». Эта элегантная трехместная модель пользовалась и пользуется большим успехом как у водителей тех лет, так и сегодняшних любителей автомобильной старины.
Весной 1922 года началось производство популярного двухместного «Родстера С» с объемом двигателя 856куб.см. Из-за ярко-желтой окраски его ласково называли «лимончиком». Производилась и его модификация с кузовом «Кабриолет».
Уже к июню 1924 года «Citroen» производил более 250 автомобилей в день. Завод «Жавель» разросся и занял всю территорию 15-го округа Парижа. Кроме того, у компании были филиалы в Бельгии, Англии, Италии, Голландии, Дании и Швейцарии. «Citroen» первым в Европе и одним из первых в мире стал использовать стальные кузова вместо деревянных.
Так появились модели «В 12» и «В 14», которые благодаря прекрасной приборной панели и регулируемым сиденьям стали самыми комфортабельными серийными машинами. Всего за два года было изготовлено 132483 машины «В 14». «АС 4» и «АС 6» (буквы означали инициалы изготовителя, а цифры количество цилиндров) были созданы на базе «В 14» . В 1931 году появился «CGL» («Ситроен Гран Люкс»), основой для которого стал «С 6 F». У машины был двигатель мощностью 53 л.с. (2650 куб.см.) и первоклассный кузов с богатой внутренней отделкой.
Во время знаменитого автопробега по Азии, закончившегося в Гималаях, «АС 4» и «АС 6» проявили себя с лучшей стороны. В 1932 году компания выпустила модель «С 4 ІХ» — спартанскую версию «С 4» с двигателем мощностью 30 л.с. (1628 куб.см.), но публика восприняла ее довольно прохладно
На парижском автосалоне 1933 года «Citroen» представил всю гамму производимой им продукции: модели «8», «10», «15» и облегченные варианты моделей «10» и «15».
В апреле 1934 года была создана принципиально новая модель «7», известная под названием «Траксьон Аван», созданная при решающем участии Ки Жавеля. Непропорционально большие для периода «Великой депрессии» финансовые затраты на продвижение этой удачной, продававшейся до 1957 в различных модификациях модели (переднеприводной, что было крайне редко для того времени), привели Андре Ситроена к утрате контроля над собственным предприятием. Компания попадает под контроль группы «Мишлен». Так началась эпоха переднеприводных автомобилей.
В 1955 на Парижском автосалоне представлен исторический автомобиль DS. Эта машина, достаточно вместительная, чтобы возить поколение беби-бумеров, недорогая и безопасная, пользовалась успехом и у широчайших слоев населения и у генерала де Голля. На этом народном автомобиле ездил и Фантомас и инспектор Жюв.
В 1966 «Ситроен» и немецкая фирма NSU совместно разрабатывают автомобиль с двигателем Ванкеля, но созданная компания «Комотор» (Comotor) протянула недолго. В 1965 в «Ситроен» вливается «ПанарЛевассор», а с 1976 «Ситроен» входит в концерн «Пежо» на правах самостоятельного отделения, сохраняющего свою марку легковых автомобилей (а «Панар—Левассор» постоянно подтверждает свою репутацию крупнейшего в мире производителя бронированных автомобилей). Инженеры компании вносят большой вклад в развитие автомобиля. В частности, в 1989 впервые представлена гидрактивная подвеска третьего поколения, которая автоматически адаптируется в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения.
Первый показ Citroen Xantia состоялся в ноябре 1992. Модель была запущена в производство в 1993 году как замена Citroen BX. Дизайн модели Xantia с 1993 года определил дальнейшее развитие стиля фирмы Citroen.
Минивэн Evasion(совместное производство Peugeot/Citroen — Fiat/Lancia) впервые был представлен в марте 1994 в Женеве.
Компактный Citroen Saxo впервые был представлен в декабре 1995. Летом 1996 выпущена пятидверная модификация с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем. На франкфуртском автосалоне 1999 была представлена обновленная версия Citroen Saxo с улучшенным дизайном.
Легкий автофургон для активного отдыха Citroen Berlingo впервые был представлен в 1996 году. С января 1999 автомобиль выпускается с бензиновым двигателем объемом 1.8 л или дизельным 1.9 D, а также с полным приводом.
Семейство Xsara появилось в 1997 г. Рестайлинг, который автомобиль претерпел в 2000 г., сильно изменил внешний вид этого автомобиля, и на сегодняшний день Xsara — самый популярный в семействе Citroen.
Еще один бестселлер концерна Citroёn — модель Citroёn Xsara Picasso — появилась на автомобильном рынке в 2000 году
Вершиной модельного ряда Citroёn является модель c5, которая была представлена в октябре 2000 на автосалоне в Париже. Седан С5, по-видимому, заменит модель Xantia.
Citroen Pluriel Concept, многоцелевой трансформируемый автомобиль, не принадлежащий ни к одному из известных ныне автомобильных «семейств», представлен в 2000 году во Франкфурте.
Сборка автомобилей «ОрионМ» из машинокомплектов Citroen Berlingo началась в 2000 на Таганрогском автомобильном заводе. Сотрудничество с Россией — давняя традиция компании, некогда изготовлявшей специальные автомобили для царского двора.
В сегменте компактных седанов, в котором в Европе идет самая жесточайшая конкуренция автопроизводителей, в 2002 году Citroën в дополнение к прошедшему рестайлинг Saxo, предложил новейшую модель – Citroёn C3.
Среди сотен автомобильных компаний, предлагающих сегодня тысячи различных автомобилей, Citroen всегда занимал и занимает достойное место. Видимо, об этом и мечтал знаменитый теперь инженер Андрэ Ситроен, по сути, в 1919 году заложивший основы французской автомобильной промышленности.
Citroen Berlingo отзывы | Отзывы владельцев Citroen Berlingo
Общая оценка: 4
Первый дизель и коммерческое авто, поэтому с оглядкой на «обычные»:
Шумоизоляции вообще нет, поэтому грубо говоря даже пыль слышна.
Думал что 75 лошадок хватать не будет, отнюдь для нормального поддержания в потоке больше 2.800 обычно не кручу, держусь в потоке.
Средний расход зимой — где-то 7..7.5, весна-лето 5.7-6.1 по городу, в принципе доволен.
По самой эксплуатации — ничего не ломалось с момента эксплуатации (чуть больше чем полгода), особых нареканий нет.
сделал ТО (фильтра по кругу и масло (4.5литра)) + мелочи по ходовке за зиму (шаровая да рулевые тяжки).
Citroen , Berlingo , 1.6 HDI (75 HP)
: 1
Просмотров: 3931
Отзывы владельцев авто представлены в виде полного описания автомобиля: фото, оценки, плюсы и минусы каждой модели авто. Обзор от реальных автовладельцев.
Автомобиль года в Украине 2020: опробуем в деле новенький Citroen Berlingo
Новый Citroen Berlingo вобрал в себя все лучшее, что есть в арсенале конструкторов бренда. Новинка стала еще удобнее в повседневной эксплуатации, а еще получила огромное количество передовых систем для обеспечения высокого уровня комфорта и безопасности.
Очередная генерация Berlingo доступна в двух вариантах – L1 (4,4 м) или L2 (4,75 м). Объем багажник в зависимости от длины варьируется от 775 л до 4000 л, а с третьим рядом сидений при длине L2 остается целых 322 л полезного пространства. Наконец, традиционно для современных моделей Citroen, Berlingo радует широкими возможностями персонализации: широкий выбор цветов кузова и колесных дисков, дополнительные «цветные пакеты», а также широкий список опций.
Для Citroen Berlingo предлагается проверенный мотор 1,6 HDi 92 в паре с 5-ступенчатой МКП. Любителей динамичной езды и максимального комфорта порадует мощный 1,5-литровый дизель BlueHDi 130 последнего поколения в паре с новейшей 8-ступенчатой АКП серии ЕАТ8, который отвечает самым жестким нормам токсичности Евро-6 и отличается предельно низким расходом топлива.
Уже в базовой комплектации Feel для новинки предлагается ESP, систему помощи при подъеме Hill Start Assist, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних дверей, внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, радио с 6-ю динамиками и USB-портом, Bluetooth, система автоматического включения фар и т.д.
Отдельно отметим специальный пакет XTR, который создан для любителей приключений и особо требовательных клиентов: особенная отделка цветовыми акцентами кузова и салона, 17-дюймовые легкосплавные диски Spin, логотипы XTR.
Всего доступно 15 систем помощи водителю (как в базе, так и в качестве опции): ассистент определения места и автоматической парковки, камера заднего вида Top Rear Vision, Grip Control в паре с Hill Descent Assist, системы распознавания знаков и усталости водителя, контроля слепых зон и предупреждения про столкновения и экстренное торможение, бесключевой доступ и другие.
Модель Berlingo давно зарекомендовала себя в качестве «универсального солдата» – автомобиля, который способен с комфортом перевозить полный салон пассажиров, а при необходимости стать надежным помощником в бизнесе. Не удивительно, что в 2019 году жюри престижного международного конкурса Autobest удостоили модель звания «Лучшей автомобильной покупки в Европе».
Оставляйте ваши комментарии об этом автомобиле на нашей странице в Facebook.
Профессиональное жури продолжает тестрование авто-претендентов. Напоминаем, что голосование за «Автомобиль Года в Украине 2020» начнется 29 ноября и продлится до 12 января 2020 года на сайте autoroku.ua
Технические характеристики Citroen Berlingo | |
Тип кузова | фургон |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4403/1848/1800 |
База, мм | 2785 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Масса снаряженная, кг | 1370 |
Объем багажника, л | 983/2126 |
Тип двигателя | диз.![]() |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1560 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 68(92)/4000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 230/1500 |
Тип привода | передний |
КП | 5-ст. мех. |
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 15,6 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 4,8-5,4 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Citroen Berlingo Multispace 2019 года — Официальный сайт Citroen
Находите общий язык с любым дорожным покрытием благодаря продвинутой антипробуксовочной системе Grip Control. Она позволяет оптимизировать сцепление с дорогой в любых условиях с помощью выбора одного из 5 режимов вождения:
- Стандартный (ESC)
Этот режим настроен на легкое проскальзывание, на практике имеющее место при переменном сцеплении колес с дорогой. После каждого выключения зажигания система автоматически возвращается в режим ESC.
- ESC OFF
Этот режим используется в отдельных случаях в начале движения или при движении на малой скорости. При движении со скоростью выше 50 км/ч система автоматически переходит в режим Стандартный (ESC).
- Снег
В этом режиме , преимущесвенно при вождении по снегу, обеспечивается оптимальное сцепление каждого из двух передних колес с дорожным полотном в начале движения. В режиме разгона система оптимизирует проскальзывание так, чтобы обеспечить наилучшее ускорение с учетом фактических параметров сцепления колес с дорогой.
- OFF-ROAD
В этом режиме при вождении по грязи, мокрой траве и другим подобным покрытиям обеспечивается интенсивная пробуксовка того колеса, у которого сцепление с дорогой хуже, чтобы оно могло удалить из-под себя грязь и «зацепиться» за дорогу. Одновременно система перераспределяет большую часть тягового усилия на другое колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью дороги. По мере продвижения автомобиля, система оптимизирует пробуксовывание колес так, чтобы наилучшим образом учитывать действия водителя.
- Песок
В этом режиме обеспечивается небольшая пробуксовка обоих ведущих колес одновременно, что позволяет автомобилю перемещаться при ограниченном риске увязнуть в песке.
Отзыв от владельца Citroen Berlingo 2010 года (1997 см3, 90 л.с., 250000 км): оценка 4.0 балла
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
Citroën Berlingo Multispace MPV Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность
Обзор
Проблемы с рулевым управлением и регулировкой углов установки колес с первого дня, пожаловались в дилерский центр в течение 1 часа после получения автомобиля. Техник-механик дилера провел тест-драйв, посмотрел на рулевое управление и сказал, что с автомобилем все в порядке, и что я должен некоторое время водить автомобиль, привыкнуть к нему и, если не счастлив, упомянуть об этом во время его запланированное первое обслуживание.Я сказал ему, что не согласен с его диагнозом, но, поскольку он сказал, что автомобиль безопасен для вождения и, по его мнению, не неисправен, я согласился не согласиться, но, сделав то, что он предложил, некоторое время водил машину, чтобы » привыкнуть к новому транспортному средству ». Месяц спустя я снова пожаловался тому же дилеру, заявив, что, по моему мнению, у автомобиля была неисправность рулевого управления, автомобиль был оставлен у дилера. Мне снова сказали, что вины нет.
Когда я снова пожаловался в третий раз, мне сказали, что это явная неисправность рулевого управления и что автомобиль определенно тянет влево, как я описал, техник извинился и сказал мне, что он повторно выровнял рулевое колесо, отслеживание и проблема была устранена.На следующий день, управляя автомобилем, было очевидно, что проблема, описанная ранее, все еще очевидна.
Я снова пожаловался на неисправность, и мне сказали вернуть автомобиль, когда мне будет удобно, чтобы я посмотрел, и было предложено, чтобы меня сопровождал технический специалист, чтобы «оценить мое вождение», я нашел это предложение очень покровительственным.
Я решил, что пришло время получить второе объективное мнение, поэтому заказал автомобиль у специалиста по автомобильному рулевому управлению и подвеске, который использует современное оборудование и оригинальные данные и настройки производителей.По завершении испытаний было установлено, что у автомобиля действительно было несколько нарушений геометрии рулевого управления и центровки, по мнению производителей, неисправностей сборки. Мне дали распечатанную копию данных испытаний, чтобы подтвердить мое заявление о том, что у автомобиля были неисправности рулевого управления, о которых было сообщено дилеру.
После представления новых данных дилеру они посоветовали мне вернуть им автомобиль, когда они получат соответствующее специализированное оборудование, необходимое для самостоятельной проверки выявленных неисправностей.На данный момент я жду телефонного звонка от дилера, чтобы договориться о подходящем времени, чтобы они могли провести там проверки.
Извините, если вышеизложенное — немного фолиант, но я постарался быть информативным.
Вопросов много, сообщается противоречивая информация, почему сейчас потребность в специализированном оборудовании, а не раньше, почему дилерский центр / франшиза не имеет необходимого оборудования для проведения этих проверок.
Судя по всему, задняя часть на этих автомобилях скреплена болтами и до некоторой степени регулируется.После прочтения блогов и обзоров других сайтов выяснилось, что износ задних шин является проблемой, и что действия против производителя оказались непродуктивными, но действия против дилерских центров / франшиз в соответствии с законом о продаже товаров в некоторых случаях оказались более эффективными, по крайней мере, с одним лицо, утверждающее, что внесудебное урегулирование является нормой в этих случаях.
Я надеюсь, что мой опыт может оказаться полезным для других покупателей Citroen.
Я буду держать вас в курсе будущих событий.
Рейтинг владельцев Citroën Berlingo Multispace
Посмотреть все отзывы владельцев CitroënПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, что на самом деле нравится Citroën Berlingo Multispace. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Citroën Berlingo Multispace.
Старые модели
MPV (18 отзывов владельцев)
2008-2018
Средний рейтинг собственника: 3.9 из 5 3.9
Наши последние рецензенты сказали:
Я смотрел долго и упорно этого Berlingo, я владел им в течение года, и это было прекрасное …
Отличная рабочая лошадка для перевозки предметов домашнего обихода, даже моего мотоцикла 1000 куб.см … но компоненты передней подвески слабые, особенно на …
Теперь это мой третий мультиспейс Berlingo, что кое-что о них говорит, я продолжаю покупать их по многим причинам….
Прочитать все отзывы владельцев
Последние новости
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость .
..
Электромобиль Citroen e-Berlingo пополнил ассортимент
Держите первую полосу, это еще один электромобиль мощностью 50 кВт и 136 л.с. от Peugeot-Citroen, входящей в состав недавно сформированной автомобильной супергруппы Stellantis.Это Citroen Berlingo; уже очень способный, толковый …
Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера
CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте, что …
Parkers Awards 2021 — Лучший малый фургон
CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER / TOYOTA PROACE CITY / VAUXHALL COMBO CARGO Предлагая в изобилии инновации и практичность, мы включили этот квартет в короткий список как единое целое, поскольку это тот же фургон под брендом, который продается отдельно…
Маленький фургон года 2021: Citroen Berlingo / Peugeot Partner / Toyota Proace City / Vauxhall Combo Cargo
CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER / TOYOTA PROACE CITY / VAUXHALL COMBO CARGO Предлагая в изобилии инновации и практичность, этот квартет небольших фургонов считается одним победителем, поскольку они …
Лучшие минивэны на 2021 год
MPV стал популярным в 1980-х и 1990-х годах, и растущие семьи не могли насытиться им.Выпрыгивая из семейных салонов в эти многоцелевые автомобили (или …
Citroen Berlingo M Flair BlueHDI 130 долгосрочный обзор
Именно такое энергичное вождение стало причиной единственной реальной ошибки Берлинго: мне удалось вырвать одну из фар, преследуя бульдога-боулера в рамках программы «Лучший автомобиль в Великобритании». Несмотря на то, что он оказался полезным автомобилем для отслеживания движения, благодаря раздвижным боковым дверям подвеска Citroën не могла сравниться с амортизаторами Bowler Bilstein. Однако это было быстрое решение, которое мой местный дилер Citroën сделал бесплатно.
Есть ли другие недостатки, о которых следует сообщить? Возможно, Citroën мог бы сделать больше, чтобы замаскировать интерьер, заставив вас доплатить за приподнятую центральную консоль, если вы не поклонник открытой кабины, напоминающей фургон. И, возможно, какое-то защитное стекло могло замаскировать сумку, которую я забыл, было спрятано под задним сиденьем всего за несколько недель до того, как машину должны были вернуть, что привело к разбитому окну и украденному кошельку. Но давайте будем честными, мне придется взять на себя вину за это.
В конечном счете, никогда не потребовалось проезжать эквивалент двух третей по всему миру, чтобы понять, что габариты фургона, огромная задняя дверь и складная скамья сделают этот автомобиль подходящим для перевозки вещей. Но если бы вы сказали мне в прошлом году, что я бы наслаждался столькими километрами за рулем, я сомневаюсь, что поверил бы вам.
Обозначить MPV как вымирающую породу легко, если покупатели решили, что предпочитают внедорожники. Но проведите некоторое время с одним из них, и станет ясно, что Berlingo имеет преимущество в практическом плане, а современный стиль значительно снижает клеймо, которое многие все еще связывают с этими автомобилями.Вы также получаете много за свои деньги, поскольку внедорожники аналогичного размера стоят на тысячи больше. Согласно нашему родственному названию What Car?, Дилерские скидки, приближающиеся к 4000 фунтов стерлингов от прейскурантной цены Berlingo, также не исключены.
Соблазн? Я был. Не думаю, что когда-либо подходил к тому, чтобы позвонить в пресс-службу и сделать предложение купить машину вместо того, чтобы ее вернуть. Что, в конце концов, является самой яркой рекомендацией, которую я могу дать.
Второе мнение
Citroen проделал огромную работу по уравновешиванию практичности Berlingo и стиля, который не кричит «фургон». Он современный, достаточно приятный на вид и лучше воспринимается в качестве повседневного водителя, чем его платформенный аналог Vauxhall Combo Life, который больше подходит для службы доставки Royal Mail, чем для семейной жизни
Том Морган
Наверх
Love it:
Обзор нового Citroen Berlingo: улучшенный семейный фургон
► Berlingo третьего поколения протестирован
► Пространство для людей и беспорядок
► Но можно ли что-то увидеть, кроме его внешности, похожей на фургон?
Мы простим вас за то, что вы подумали, что Citroen Berlingo Mk3 похож на старую модель с привинченным к ней носом C3 Aircross, но это еще не все.
Что на этот раз изменилось?
Ну, во-первых, название другое. Исчез суффикс Multispace, используемый в Великобритании, чтобы отличать пассажирский Berlingo от его близнеца для коммерческих автомобилей, гармонизируя это прозвище по всей Европе.
Более того, в его основе лежит новая платформа, сделанная на заказ для Berlingo и его близких родственников Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life.
Спереди вы найдете структуру EMP2 от PSA, по всей видимости, близкую к конфигурации Peugeot 3008, в то время как конец, поглощающий нагрузку, является развитием задней части предыдущего Berlingo.
Итак, новый Berlingo не просторнее старого?
Вы попали в ловушку! Нет, совсем нет — на самом деле, в пятиместном варианте Berlingo имеет на 100 литров больше багажного отделения до линии окна на 775 литров, несмотря на то, что он всего на 2 см длиннее своего предшественника.
И, если вам нужно еще больше места, не оставляя позади одного или двух пассажиров, Citroen также предлагает Berlingo XL с дополнительными 35 см металлоконструкциями позади задних колес, что позволяет освободить 1050 литров багажного отделения.Доступ осуществляется через огромную заднюю дверь или через заднее стекло с верхними петлями, когда пространство ограничено.
Как и прежде, доступны пятиместные и семиместные автомобили, хотя последние не продаются вместе с желаемой, но опциональной системой хранения на крыше Modutop. Тем не менее, все семь стульев индивидуальны и предназначены для взрослых пропорций, хотя в третьем ряду вы сидите скорее коленями вверх из-за отсутствия пространства для ног.
Осмотрите просторный салон, и вы обнаружите 28 (да, двадцать восемь) различных мест для хранения вещей, включая удобную полку над ветровым стеклом, перчаточный ящик с кондиционером, скрытые колодцы под ногами пассажиров среднего ряда и подстаканники. разумно установлен высоко на приборной панели.
Разве эти фургоны с окнами не просты?
Некоторые средиземноморские рынки имеют склонность к специальным ценам, но Великобритания получает только то, что по сути является средним уровнем отделки Feel и флагманским Flair, а также пакет XTR для псевдо-бездорожья с увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше, оранжевым стилизованные акценты и зеленая приборная панель. Да, зеленый.
Flair — это то место, где вы должны быть, чтобы получить более привлекательный комплект, такой как 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран для мультимедийной системы, круиз-контроль, климат-контроль и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Также доступен широкий спектр комплектов безопасности, которые ранее не использовались в том, что Citroen забавно называет сегментом ludospace , включая проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и Flankguard — серию датчиков по бокам Berlingo, которые расположены по бокам Berlingo. предупреждать водителей об объектах, которые могли не быть обнаружены, например о столбиках на автостоянках.
«Берлинго» ведь должен ездить как фургон?
Нельзя избежать того, что Berlingo не будет радовать увлеченных пилотов своей плавностью управления, тем не менее, это удобный семейный фургон, который побуждает вас развиваться в непринужденной манере.
Не так удобен, как мягкий C4 Cactus, но достаточно гибкий, чтобы не чувствовать топографию каждой колеи, ряби и булыжника, будь то в городе или в темпе автострады.
Рулевое управление и другие органы управления находятся на легкой стороне, но он точно поворачивает на поворотах, если не одновременно сообщает о том, что замышляют передние колеса.
Из двух вариантов двигателя / трансмиссии, которые мы опробовали до сих пор, 1,2-литровый PureTech 110 с тремя скоростями и шестиступенчатой механической коробкой передач является удовлетворительным, но это четырехцилиндровый 1.5-литровый BlueHDi 130 с восьмиступенчатым автоматом, который больше соответствует невозмутимой природе Berlingo.
Приводвыбирается с помощью поворотного контроллера с плавным переключением передаточного числа, дополняющего крутящий момент двигателя, обеспечивая достаточно быстрый прогресс. Подрулевые переключатели есть, если вы хотите вручную переключаться между шестернями, но работа кажется совершенно неудовлетворительной.
Хотя в настоящее время не модно быть продизелем, эта комбинация хорошо подходит для Berlingo — и будет более чем достаточно, когда ваш Citroen полон людей и их мусора во время буксировки каравана.
Одна вещь, которую вы особенно хорошо понимаете, находясь при вождении на возвышенности, — это то, что независимо от того, насколько она удобна, вы чувствуете себя как за рулем небольшого фургона, а не за рулем более обычного автомобиля.
Citroen Berlingo: приговор
Как машина для семейных переправ, Citroen Berlingo демонстрирует превосходное качество. Хорошо продуманные штрихи делают его пустяком в жизни, предлагая достаточно места — ясно, что это эффективная эволюция 1,7 миллиона берлинго, которых фирма высекла за последние два десятилетия.
Как всегда остается «но», что это, по сути, фургон с окнами, и для многих клиентов, что Citroen не только не приложил усилий, чтобы скрыть свое происхождение коммерческого автомобиля — на самом деле его перпендикулярность является скорее празднованием этого — будет отталкивающим. достаточно, чтобы гарантировать, что он никогда не попадет в следующий список автомобилей.
Но их потеря.
Обзор Citroen Berlingo Van — Vanarama
Обзор экспертов
Угадайте, что? Citroen выпустил ДРУГОЙ Berlingo (подождите, давайте посчитаем, сколько их) да, это будет Berlingo третьего поколения.Но на этот раз оно вернулось и стало лучше. Репортаж Тиа Ричардс из Vanarama.
Мы знаем, о чем вы думаете … разве мы еще не рассмотрели Berlingo нового поколения? Да, вы правы, но на этот раз нам нужно проехать весь путь до Бирмингема, так что будьте уверены, потому что мы знаем, о чем говорим.
С радостью, что вас обрабатывают
Прежде чем делать какие-либо предположения, давайте поясним, что мы говорили о фургоне и о том, как он справляется с дорогой.
Хорошо, теперь, когда мы это прояснили, вот наши мысли о том, каково было сидеть на водительском сиденье.
Итак, как я упоминал ранее, мы поехали на совершенно новом фургоне Citroen Berlingo (конфигурация Worker) в Бирмингем для развлечения… шутка, очевидно, это было для рабочих целей. Мы решили, что будет отличной идеей посмотреть, как фургон справится с дорогой в дальних поездках.
Вероятно, мы должны рассказать вам, почему мы поехали в Бирмингем, мы были гостями дня средств массовой информации для шоу коммерческого транспорта. Если вы хотите узнать все о нашей однодневной поездке, прочитайте наш блог, чтобы получить подробную информацию о том, что происходит на выставке CV в этом году.
В любом случае, извините за то, что держу вас в напряжении, но вы знаете, что говорят хорошие новости, которых стоит ждать.
Дорожные испытания
Citroen Berlingo не разочаровал. Мы возлагали большие надежды на маленький фургон, но он легко их превзошел.
Чтобы дать вам представление о том, насколько безупречным было вождение, давайте сравним характеристики Berlingo на дороге с тарелкой супа. Каждый глоток, который вы делаете, получается гладким и бархатистым, прекрасным. И вот каким было путешествие, плавное и устойчивое.
Но мы не придаем должного автомагистрали M6, потому что, честно говоря, это самая запутанная автомагистраль, на которой я когда-либо был. Я и мой попутчик Том Робертс согласны с тем, что M6 следует вложить в еще несколько знаков … можем ли мы внести предложение о цветовой схеме? Мы думаем, что ярко-желтый цвет будет подходящим цветом.
Berlingo не только показал нам, что это подходящий небольшой фургон для дальних поездок по автомагистралям, но и оказался более чем способным на извилистых проселочных дорогах. Мы хотели бы сказать, что решили выбрать более живописный маршрут по своему выбору, но факт в том, что мы немного заблудились на обратном пути.Но хорошая новость в том, что Berlingo скользил по поворотам и выходил из них с потрясающим сцеплением.
Энергетический двигатель
Наш испытанный и испытанный 1,5-литровый двигатель определенно оказался бодрым.
Но мощность разгона была недолгой. Число оборотов на третьей и четвертой передачах казалось впечатляющим, но тяговое усилие пропало, когда мы переключились на пятую передачу. Мы буквально вдавливали педаль в пол, но Berlingo, похоже, не набирал скорость…
Citroen Berlingo не о том, чтобы быть мощным, он создан для работы, а не для раллийных гонок, так что давайте отдадим ему должное за то, что он ОЧЕНЬ эффективный фургон для топлива и СО2.Если вы ищете быстрый автомобиль, последнее, на что вы будете смотреть, — это маленький фургон?
Citroen Berlingo может быть небольшим фургоном, но он, конечно, не возражает против того, чтобы проехать километры по автомагистрали. В нашем путешествии из его 1,5-литрового бака было израсходовано менее четверти дизельного топлива. Во время нашего 170-мильного путешествия в Бирмингем и обратно нам не нужно было останавливаться для заправки (мы были так же шокированы, как и вы).
Производитель заявил, что выбросы для двигателя такого размера (BlueHDi 130) составляют 113-116 г / км… если вы не знакомы с выбросами, поверьте нам, когда мы скажем, что это впечатляет.Это не единственный двигатель, доступный для фургона Citroen Berlingo. Выбор за вами, дизель или бензин?
Дизельные двигатели
- BlueHDi 75, 75 л.с. — 1,6 литра
- BlueHDi 100, 99 л.с. — 1,6 литра
- Или воспользуйтесь нашим BlueHDi 130, 131 л.с. — 1,5-литровым
Бензиновый двигатель:
- PureTech 110, 110 л.с. — 1,2 литра
Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы можете рассчитывать на Citroen Berlingo в плане экономии топлива и низкого уровня выбросов.
Нагрузка грузового отсека
Итак, Berlingo может быть небольшим фургоном, но его грузовое пространство может многое предложить.Хотите знать, сколько он может поместиться в этой огромной полезной нагрузке? Ну, это будет зависеть от того, какой размер вы выберете. Если вы застряли, вот небольшой совет, размер имеет значение.
Если вы хотите максимально использовать возможности бэкэнда, длина корпуса XL (L2) будет наиболее подходящей. Его грузовая платформа имеет длину 2167 мм, но полезная нагрузка не такая тяжелая, как у модели M (L1). Грузоподъемность XL оценивается в 970 кг, что по-прежнему отлично для небольшого фургона, но довольно странно, что у более длинной версии нет большей грузоподъемности.
Итак, мы уточнили, что версия M должна быть вашим первым выбором, если вам нужно перевозить более тяжелые грузы (полезная нагрузка 1050 кг), но конфигурация XL действительно имеет свое применение, она длиннее. Корпус M для Berlingo вытягивает короткую соломинку по длине, она составляет 1817 мм.
Чем дольше, тем лучше? Вы решаете…
О, мы также должны упомянуть, что у вас есть выбор с одной или двумя раздвижными дверями сбоку фургона и двойным проемом на грузовую платформу сзади.Если вы хотите!
Но мы сохранили лучшее напоследок … есть множество функций, которые помогут вам при закреплении грузов сзади, в том числе:
- Кольца для фиксации груза
- Улучшенное светодиодное освещение
- Розетка 12 В
И, индикатор перегрузки, который в основном предупреждает вас, если вы превысили вес полезной нагрузки.
The Berlingo Cabin
Небольшой фургон, который протягивает руку помощи — именно так мы описываем Berlingo, когда вы смотрите на его кабину.
На выбор четыре уровня отделки салона: X, Enterprise, Driver и Worker (тот, что у нас был). Это сложный выбор, потому что все они включают привлекательный набор внутренних характеристик.
Нам потребуется время, чтобы назвать все особенности в различных спецификациях отделки салона. Но мы думаем, что вам стоит обратить внимание на эти далеко не обычные атрибуты, которые делают его идеальным мобильным офисом.
- Зарядное гнездо 220 В
- Поворотный письменный стол
- Звукоизолированная кабина
- Место для хранения 113 литров
И, если вы думаете, что избалованы выбором отделки Berlingo, подождите, пока вы не получите груз из длинного списка функций помощи водителю.Как вы помните, мы назвали их в предыдущем обзоре. Но мы думаем, что повторное их наименование еще раз подтвердит, насколько впечатляющими являются 20 функций… да, их 20!
- Окружающий вид сзади
- Цветной верхний дисплей
- Адаптивный круиз-контроль
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Расширенное распознавание дорожных знаков и рекомендации
- Предупреждение о расстоянии
- Активный аварийный тормоз
- Предупреждение о перерыве на кофе
- Предупреждение о внимании водителя
- Система контроля слепых зон
- Контроль сцепления с системой помощи при спуске
- Контроль устойчивости прицепа
- Вход и запуск без ключа
- Автоматический электронный стояночный тормоз
- Система помощи при трогании с места
- Интеллектуальные фары дальнего света
- Функция освещения поворотов
- Камера заднего вида
- Передний, задний и боковой парктроник
- Индикатор перегрузки
Не говорите, что мы вас не предупреждали, мы сказали, что список длинный.Салон Citroen Berlingo делает этот небольшой фургон идеальным помощником для решения любых деловых вопросов.
Наш вердикт
Фургон Citroen Berlingo компактен, но в нем есть возможности. Не сомневайтесь в этом маленьком фургоне, потому что он может быть вашей рабочей лошадкой. Автомагистраль или проселочные дороги, сцепляется с любой дорогой. И полезная нагрузка исключительна для небольшого фургона, его кабина тоже не такая уж убогая. Почему бы вам не взять в аренду новый фургон Citroen Berlingo?
Citroen Berlingo Multispace (2008-2018) — Отзывы владельцев
4
1.6 BlueHDi 120 Flair Start + Stop 5dr Малый универсальный автомобиль
, анонимный отзыв 28 июля 2018
3
Налоги / Страхование / Гарантийные расходы
2
Стоимость ТО и ремонта
5
Опыт работы в автосалоне
4
Как вы оцениваете производителя
Удобно и хорошо управляется.
Это мой третий Берлинго и, безусловно, лучший из всех.Дополнительная мощность имеет большое значение, особенно при обгонах на проселочных дорогах.
Шестиступенчатая коробка передач зазубрена, к ней нужно немного привыкнуть, но это не проблема.
Средний расход топлива составляет 46 миль на галлон в основном на проселочных дорогах и с двусторонним движением.
Автомобиль удобен, он хорошо управляется и поворачивает для довольно высокого транспортного средства.
Тормоза очень хорошие и очень эффективные.
Сенсорный экран работает хорошо, хотя он не так интуитивно понятен, как мог бы.
Сначала у меня были некоторые опасения по поводу Start & Stop, но система работает нормально.
То, что мне нравится.
Много места для собак, рыболовных снастей, кухонной раковины и т. Д.
Дешево в эксплуатации.
Комфортно в долгосрочной перспективе
Круиз-контроль, дворники, фары авто.
То, что мне не нравится.
Радио нельзя выключить, можно только отключить звук.
Нет проигрывателя компакт-дисков, только USB-порт в пространстве для ног пассажира, что по-настоящему дурацкое место.Кроме того, медиацентр не распознает диск при запуске, поэтому карту памяти USB необходимо отключать и снова вставлять в каждую поездку. PIA
Самый маленький перчаточный ящик в мире. Удачно назван, потому что это почти все, что подошло бы.
Плохая видимость сзади для парковки.
Куплю ли я другой? Не в этот раз.
Сообщить как оскорбление
Citroen Berlingo «Автомобиль-отзыв.eu
дома »ситроен» ситроен »берлинго
Статистика поломок ADAC определяет, какие модели Citroen являются наиболее надежными, а какие больше всего вышли из строя, что является хорошим подспорьем при покупке подержанного Citroen Berlingo.
В статистике за 2020 год были зафиксированы и оценены все поломки, из-за которых немецким Желтым ангелам пришлось выехать в 2019 году. Доступных данных достаточно, чтобы дать объективную картину надежности Citroen Berlingo.
Citroen Berlingo Надежность
Неисправности в 2019 календарном году
* Чем выше число, тем ниже надежность
EZ 2010 | EZ 2011 | EZ 2012 | EZ 2013 | EZ 2014 | EZ 2015 | EZ 2016 | EZ 2017 |
33,8 | 33,7 | 32 | 19,2 | 12,8 | 9,6 | 7 | 3,9 |
Обозначения: Количество поломок на 1000 зарегистрированных транспортных средств (= индекс поломки) по годам первой регистрации (EZ)
Распространенные поломки
- Аккумулятор (2012)
- Инжектор (2011)
- Катушка зажигания (2010-2013)
Источник: ADAC
Отзывы владельцев Citroën BerlingoЕсли вы хотите узнать больше о возможных проблемах конкретного автомобиля (например,грамм.