Официальный дилер Dongfeng (Донг Фенг) в Санкт-Петербурге
Dongfeng
Компания Dongfeng имеет огромную популярность во всем мире, и теперь ее легковые автомобили мы можем найти и на российском рынке.
Автомобили Dongfeng отличают своим собственным стилем, экономичностью и комфортабельностью. Покупая автомобиль от китайской марки Dongfeng, Вы получаете надежного, безопасного и привлекательного друга, который будет верен Вам в любой сложившейся ситуации. Вы можете быть уверенными, что автомобиль прослужит Вам долгое время.
Компания Eastcom является официальным представителем (дилером) Dongfeng (ДунФэн) в Санкт-Петербурге. В наших салонах Вы можете приобрести автомобиль любого цвета и комплектации, будь то модель DFM S30 или DFM h40 Cross. Также, Вы можете получить всю необходимую информацию об автомобилях данной марки:
- комплектации;
- технические характеристики;
- цены;
- адреса салонов Иском;
- последние новости об акциях и скидках;
- сервисное обслуживание.
Перед приобретением автомобиля Вы, также, можете познакомиться с ним поближе. Eastcom с радостью организует для Вас тест-драйв. А цена автомобиля Dongfeng станет для Вас приятным сюрпризом, ведь по сравнению с другими марками, ДунФэн самая выгодная партия. При этом уровень оснащения автомобилей на высоком уровне. Современные опции и программы сделают Вашу поездку комфортной и безопасной. Среди большого количества преимуществ DFM можно выделить следующие:
- прекрасная система безопасности. Подтверждение тому многочисленные краш-тесты;
- экстерьер и интерьер, исполненный в европейском стиле;
- комфорт на российских дорогах. Разговор идет как о состоянии дорожного покрытия, так и о погодных условиях.
Купить китайский автомобиль Dongfeng в Санкт-Петербурге теперь может каждый. Для этого Вам потребуется всего лишь приехать в наш салон или оставить заявку на нашем сайте!
DFM AX7. Фуа-гра по-пекински
Два последних года ознаменовались значительным расширением некогда весьма бедного модельного ряда бюджетных кроссоверов. Очередная новинка — китайский DFM AX7 — выглядит многообещающе, хотя и не лишена некоторых детских болезней
Алексей Юрцов
С появлением Hyundai Creta и Renault Kaptur накал борьбы в спокойном прежде сегменте бюджетных кроссоверов, где конкуренцию Renault Duster составляли по сути лишь несколько «китайцев», вышел на новый качественный уровень. И рестайлинговый Lifan X60, и обновившийся Chery Tiggo даже при всех своих ценовых индульгенциях, по сути, оказались бессильны в противостоянии на новом качественном уровне этого класса. Что, впрочем, нисколько не охладило пыл их соотечественников из Dongfeng, решившихся вывести на российский рынок свой DFM AX7.
Поводы для оптимизма у одной из крупнейших моторостроительных компаний Китая были, причем весьма серьезные. По мировым меркам, автомобиль не столь уж свеж: АХ7 был представлен публике на автосалоне в Пекине еще в 2014 г. Годом позже он встал на конвейер головного завода DFM в Ухане, превратившись за два следующих года в один из главных бестселлеров китайского рынка с ежегодными продажами в 62—64 тыс. автомобилей. Китайцы считают, что секрет успеха AX7 зиждется в первую очередь на его современном дизайне и масштабном использовании опыта передового европейского автомобилестроения PSA. И отчасти это действительно так…
В плане дизайна DFM АХ7, хотя он и разрабатывался при участии итальянских «кутюрье», мягко говоря не оригинален. Издалека его кузов до боли напоминает обводы Honda CR-V. При ближнем рассмотрении угадываются черточки и других популярных моделей. Но так ли важна индивидуализация дизайна в семействе бюджетных кроссоверов?! Нет и еще раз нет! Куда значимее в этом классе функциональность и эргономика. А если они еще и облечены в современный, приятный облик с яркими светодиодными акцентами оптики, как в случае с экстерьером AX7, то на некоторые огрехи индивидуализации в дизайне вполне можно закрыть глаза.
Работая над моторно-трансмиссионной группой AX7, в Китае не стали «изобретать велосипед», использовав в переднеприводном кроссовере для российского рынка слегка модернизированный 2-литровый двигатель своих партнеров из Peugeot/Citroen — PSA RFN 10Lh4X мощностью 140 л.с. c крутящим моментом в 200 Нм, агрегатируемый с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым японским автоматом Aisin. Правда, у этой — последней и, казалось бы, давно проверенной комбинации с айсиновской АКП есть одна весьма спорная с точки зрения потребителя особенность: ради увеличения ресурса на начальном этапе эксплуатации — до 3000–5000 км настройки трансмиссии заведомо выстроены в щадящем режиме, из-за чего порой кажется, что автомобиль больше ревет, чем едет: двигатель и без того достаточно оборотистый, а тут еще и ресурсные настройки… Но в DFM уверяют, что после обкатки AX7 с легкостью излечится от «детской болезни» своей трансмиссии.
Интерьер выполнен на достаточно высоком качественном уровне: в плане материалов китайский автопром вообще в последние годы продвинулся достаточно далеко, а DFM — в особенности. Архитектура передней панели и центральной консоли с 7-дюймовым тачскрин-экраном мультимедийной системы и бортового компьютера — весьма эргономична, хотя и практически лишена изысков. Зато сама начинка компьютера включает в себя несколько опций, которые достаточно редко можно наблюдать в бюджетном сегменте, как то датчики давления шин или круиз-контроль. Все без исключения российские комплектации AX7 оснащены одним из лучших в классе набором вспомогательных электронных систем.
Благодаря ровному полу и высокому потолку задний ряд кресел вполне вмещает трех взрослых пассажиров. Багажник DFM AX7 трансформируется в диапазоне от 565 до 1585 л.
В отличие от двигателя и трансмиссии, шасси DFM AX7 создавалось на специально разработанной для этой модели платформе DFMS. И хотя в работе над ходовой частью в Dongfeng старались по максимуму использовать все свои передовые наработки, полученные в рамках совместных производств с ведущими мировыми автопроизводителями, некоторые нарекания к ней все-таки остались. В АХ7 применена независимая подвеска всех колес: передняя ось со стойками Макферсона, задняя построена на многорычажной конструкции с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Именно к настройкам последней возникло, пожалуй, наибольшее число вопросов во время премьерного теста AX7 по дорогам Ленинградской области. Энергоемкости задней подвеске в российских условиях откровенно не хватает. Впрочем, это не катастрофично: подобные болезни обычно достаточно быстро лечатся изменением жесткости пружин и настроек амортизаторов, хотя и требуют от производителей дополнительных усилий и инвестиций.
- Привлекательный дизайн, неплохая эргономика
- Жесткая задняя подвеска, ресурсные ограничения моторно-трансмиссионной группы, не лучшая шумоизоляция
Технические характеристики DFM AX7 | |
Габариты | 4690x1850x1727 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1997 см3, 140/6000 л. с./мин-1, 200/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 6-ступ., привод передний |
Динамика | 180 км/ч |
Расход топлива | 10,7 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Chery Tiggo, Lifan X60, Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur |
Хочу получать самые интересные статьи
Модельный ряд компании Dongfeng в России станет втрое шире — ДРАЙВ
Цены объявят ближе к старту продаж, намеченному на весну 2019 года. Прикрываясь формулировкой «рынок демонстрирует высокий уровень неопределённости», китайцы оставляют себе пространство для манёвра.К концу этого года компания Dongfeng Motor Corporation обозначила свои творческие планы на год грядущий. Скудный модельный ряд легковушек (в России китайская компания продаёт ещё и грузовики), усохший до единственного кроссовера DFM AX7, все-таки будет расширен за счёт ещё двух паркетников. Это среднеразмерный Dongfeng 580 и компактный Dongfeng АХ4. Обе машины сугубо переднеприводные — мы присмотрелись к ним на московской презентации.
Dongfeng 580 относится к среднеразмерным кроссоверам: габаритами (4680×1845×1715 мм) он похож на Nissan X-Trail. Но ещё показательнее его сопоставление со старшим братом Dongfeng AX7, который всего на 10 мм длиннее.Отделочные материалы 580-го неплохи, но дизайн — сборник цитат из BMW, Мерседеса и Audi. Среди опций значится даже система кругового обзора. Дисплей мультимедийной системы — сенсорный, хотя есть и отдельный контроллер для прогулок по меню.
Обещаны несколько комплектаций, причём машин с бедным оснащением, похоже, не будет. «В базе» — четыре подушки, система стабилизации, ассистент при старте на подъёме и прочая вспомогательная электроника. Для топ-версий даже предусмотрена панорамная крыша, десятидюймовый сенсорный дисплей (по умолчанию восемь дюймов), навигационная система, бесключевой доступ и даже встроенный видеорегистратор.
Пол в задней части салона ровнехонький у обоих новых кроссоверов. Грузовые возможности 580-го расширяет подвижный второй ряд. Передние кресла регулируются сервоприводами. Дверь багажника также электрифицирована.
У младшего кроссовера салон обставлен даже лучше, чем у старшей модели. Но руль не регулируется по вылету и не обшит кожей. Спереди посадка удобная, сзади же особо не разгуляешься, особенно если на передних креслах сидят великаны. Обустройства минимум: ни воздуховодов вентиляции, ни обогрева, ни подстаканников. Втроём будет тесно.
Спереди компактный Dongfeng AX4 (4195×1780×1622 мм) напоминает SsangYong Tivoli, да и размеры похожи. А вот дизайн задней части опасно оригинален. Заявленный дорожный просвет — 185 мм.
Каждому Дунфэну в России положен свои силовые агрегаты. «Пятьсот восьмидесятый» оснащается атмосферником 1.8 (132 л.с.) вкупе с пятиступенчатой механической коробкой либо 145-сильным турбомотором 1.5. В этом случае у «механики» на одну передачу больше, а в качестве альтернативы предусмотрен вариатор. Под капотом АХ4 — ниссановский двигатель 1.6 (117 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой «ручкой» или шестидиапазонным преселективным «роботом». Турбомотор 1.4 (133 л.с.) нам пока не светит. Напомним, что АХ7 приводится двухлитровым двигателем PSA мощностью 140 сил.
Интерьер AX4 исполнен с фантазией и с использованием приличных отделочных материалов. Мультимедийка выглядит хорошо, но в условиях презентации невозможно как следует оценить работу системы. Читаемость приборов неплоха, хотя дисплей маловат. Замысловатый блок климат-контроля лишён главной кнопки Auto.
Конкурентное окружение у новых машин плотное: разномастных кроссоверов на рынке сейчас пруд пруди. Корейских, французских, японских — каких хочешь. Но в первую очередь соперниками видятся другие китайцы: для AX4 это Chery Tiggo 2 и Lifan X50, а для 580-го — Zotуe T600, Haval H6 и Geely Atlas. Причём два последних доступны с полным приводом. Семиместной версии можно противопоставить и Lifan Myway.
Шрифт для шильдика Aх4 словно специально подбирали так, чтобы издалека читалось «4×4». Презентационная машина оснащена турбомотором, которого в продаже не будет. Под полом багажника лежит докатка (580-й возит полноразмерное запасное колесо под днищем).
Представители Дунфэна делятся информацией неохотно: не раскрывают ни планов продаж, ни предполагаемой доли отдельных моделей. Говорят только общие вещи, и так лежащие на поверхности. Да, есть опасения внутренней конкуренции AX7 и модели 580, но их-де будут разводить за счёт неуказанных маркетинговых инструментов. Самый же демократичный АХ4 может стать наиболее востребованным и привлечь новых клиентов.
Объём багажников китайцы не раскрывают. В пятиместной конфигурации у Dongfeng 580 места в грузовом отсеке прилично, однако если установлены семь сидений, запаса для поклажи почти не остаётся. Багажник AX4 типичен для городского кроссовера.
Кстати, впредь аббревиатура DFM выводится из употребления. Теперь все модели на внешних рынках будут продвигаться под брендом Dongfeng, о чём торжественно объявили на презентации. Правда, на российском официальном сайте Дунфэна пока без изменений: в разделе легковых автомобилей там по-прежнему значится единственный кроссовер DFM AX7.
Недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Донгфенг АХ7 2019-2020
➖ Управляемость
➖ Небольшие «глюки» электроники
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Теплый салон
Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.
Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.
Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.
Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.
Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.
Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.
Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2019 г.в.
Видео отзыв
Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.
Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.
На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.
Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.
Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:
1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…
2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…
Отзыв про DFM AX7 с механикой 2019 г.
Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.
Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.
Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2020
Никогда бы не подумал, что появится у меня авто от китайского производителя, но этот автомобиль поразил меня своей интересной формой и отличным салоном в своем классе.
Очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие. Торпедо мягкое как на предыдущем авто. На задних местах достаточно удобно, да и места много. Спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана дает о себе знать.
Пока заметил только один глюк в головном медиа: завожу авто, а на нем сбивается установленное время, дата и цветность темы экрана.
Алексей, отзыв о Донгфенг AX7 2.0 с механикой 2017 года
Отзывы реальных владельцев Донгфенг АХ7 все минусы и плюсы
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaПервый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат, и если бы стояла МКПП, то было бы куда лучше.
Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.
Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.
Андрей, отзыв о новом Dongfeng AX7 (140 л.с.) AT 2019 г.в.
Новый кроссовер Dongfeng DFM АХ7
Известный автомобильный концерн из Китая презентует для отечественных покупателей интересную модель. Кроссовер DFM АХ7 относится к среднеразмерным автомобилям и произведен на основе Honda CR-V. Стоимость машины начинается от 1 миллиона.
Старт реализации автомобиля начинается в нашей стране в конце июля. Comfort, Prestige, Premium, Luxury – эти такие 4 комплектации войдут в модельную линейку. В начальном стандартом варианте кроссовер будет стоить 990 тысяч. Модификация с полной комплектации обойдется в 1 млн. 249 тыс.
Презентация покупателям состоялась три года назад в столице. Но массовую продажу пришлось первоначально отсрочить в связи с экономическим спадом. Затем появились обязательные требования пройти контрольные испытания по интеграции с системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Для создания автомобиля использовано лицензионное шасси Honda CR-V, которое пришлось растянуть для среднеразмерного кроссовера. Длина нового автомобиля составляет 4690 мм, а ширина — 1850 мм. Колесная база по своим габаритам достигает 2712 мм. Размеры дорожного просвета равны 190 мм.
Машина работает на моторе французского производства с объемом два литра и мощностью в 140 л.с. Многие знают такой двигатель по Пежо 307. Автомобиль оснащен передним приводом. Кроссовер работает на механической коробке передач с пятью ступенями или 6-ступенчатом на автомате Aisin.
В самую недорогую версию автомобиля входит динамическая стабилизация, которая довольно быстро реагирует в экстренной ситуации. Также DFM АХ7 оснащен программой контроля при торможении, движении вниз или в гору. Среди элементов оснащения — замок с противоугонной системой, кондиционирование, мультимедийный сенсорный дисплей.
За дополнительную плату предоставляется круиз контроль, который гибко поддерживает постоянную скорость, EPB, и автомобильный компьютер с цветным дисплеем. Есть возможность заказать в комплектацию функцию для управления без ключа и запуска с кнопки, парковочный радар и камеру с заднего обзора.
Новый кроссовер Dongfeng DFM АХ7 на базе Honda CR-V получился очень привлекателен для Российских покупателей. Вопрос только в надежности, которая интересует большинство покупателей китайских новинок.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Дмитрий Серегин 30 июля, 2017
Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто, Китайские автомобили
Метки: Dongfeng, китайские автомобили, новинки, Новые
ТРАНСМИССИЯ |
Prestige Prs |
Luxury Lux |
---|---|---|
Тип трансмиссии |
АТ |
АТ |
Количество передач |
6 |
6 |
ЭКСТЕРЬЕР |
||
Люк в крыше с электроприводом |
|
● |
Галогеновые фары |
● |
● |
Светодиодные ходовые огни |
● |
● |
Светодиодные задние фонари |
● |
● |
Передние / задние противотуманные фары |
● |
● |
Выключение света с задержкой, функция «проводи меня домой» |
● |
● |
Электрокорректор положения фар |
● |
● |
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием |
● |
● |
Обогрев заднего стекла |
● |
● |
Наружные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворота |
● |
● |
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом |
● |
● |
Наружные зеркала заднего вида с обогревом |
● |
● |
Наружные зеркала заднего вида с автоматическим складыванием при блокировке автомобиля |
|
● |
Двухцветная окраска переднего / заднего бампера |
● |
● |
Антенна «плавник акулы» |
● |
● |
Отделка кузова хромированными элементами |
● |
● |
Рейлинги на крыше |
● |
● |
Легкосплавные колёсные диски |
● |
● |
Легкосплавное запасное колесо |
|
● |
ИНТЕРЬЕР |
||
Передние и задние электростеклоподъемники |
● |
● |
Рулевое колесо с кожаной отделкой |
● |
● |
Многофункциональное рулевое колесо (аудио) |
● |
● |
Многофункциональное рулевое колесо (аудио + Bluetooth + круизконтроль) |
● |
● |
Панель приборов «Лунный свет» с регулировкой яркости |
|
● |
Бортовой компьютер |
● |
|
Бортовой компьютер с 3.5 дюймовым цветным экраном |
|
● |
Очечник |
● |
● |
Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами |
● |
● |
Косметические зеркала с подсветкой |
● |
● |
Передние двери с проекцией логотипа DFM |
● |
● |
Атмосферная подсветка панели приборов Ice Blue |
|
● |
Атмосферная подсветка передних дверей Ice Blue |
|
● |
Плафоны освещения передние / задние |
● |
● |
Функция задержки отключения освещения салона |
● |
● |
Тканевая обивка сидений |
● |
|
Кожаная обивка сидений |
|
● |
Водительское сиденье с поясничной поддержкой |
● |
● |
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях |
● |
|
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях |
|
● |
Память положений водительского сиденья |
|
● |
Передние сиденья с подогревом |
|
● |
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях |
● |
● |
Передний / задний подлокотник с подстаканниками |
● |
● |
Регулируемые по высоте подголовники спереди / сзади |
● |
● |
Складываемое заднее сиденье в пропорции 60:40 |
● |
● |
Шторка в багажнике |
● |
● |
МУЛЬТИМЕДИА |
||
7 дюймовый сенсорный экран высокого разрешения мультимедиа системы |
● |
● |
Подключение устройств по Bluetooth |
● |
● |
Подключение устройств по USB+AUX |
● |
● |
Фунция i-radio «интеллектуальное радио» |
● |
● |
6 динамиков |
● |
● |
КОМФОРТ |
||
Система бесключевого доступа |
|
● |
Система запуска двигателя без ключа |
|
● |
Стояночный тормоз с электронным управлением (EPB) |
● |
● |
Круиз-контроль |
● |
● |
Открытие / закрытие водительского стекла одним нажатием |
● |
● |
Открытие / закрытие всех стекол одним нажатием |
|
● |
Центральный замок |
● |
● |
Звуковой сигнал-напоминание о невыключенных фарах |
● |
● |
Электрозеркала с памятью |
|
● |
Электрозеркала с автоматической регулировкой при движении задним ходом |
|
● |
Звуковой сигнал-напоминание о незакрытой двери |
● |
● |
Розетка 220V для автомобилей 2017 г.в. |
● |
● |
Розетка 220V для автомобилей 2018 г.в. |
|
|
Розетка 12V в багажнике |
● |
● |
Кондиционер |
● |
|
Климат-контроль |
|
● |
Воздуховоды для заднего ряда сидений |
● |
● |
БЕЗОПАСНОСТЬ |
||
Система стабилизации (ESC) |
● |
● |
Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС |
● |
● |
Антиблокировочная система тормозов (АBS) |
● |
● |
Система распределения тормозных усилий (EBD) |
● |
● |
Система помощи при торможении (BA) |
● |
● |
Система помощи при трогании в гору (HSA) |
● |
● |
Система помощи при спуске (HDC) |
● |
● |
Анти-противобуксовочная система (TCS) |
● |
● |
Система приоритета торможения (BOS) |
● |
● |
Брусья безопасности в дверях |
● |
● |
Фронтальные подушки безопасности |
● |
● |
Боковые подушки безопасности в передних сиденьях |
|
● |
Шторки безопасности |
|
● |
Сигнал непристегнутого ремня безопасности водителя |
● |
● |
Сигнал непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира |
|
● |
Регулировка по высоте передних ремней безопасности с преднатяжителями |
● |
● |
Задние трехточечные ремни безопасности |
● |
● |
Система ISOFIX для задних сидений |
● |
● |
Иммобилайзер двигателя |
● |
● |
Автоматическая блокировка дверей на скорости 10 км/ч |
● |
● |
Система контроля давления в шинах |
● |
● |
Датчики парковки |
|
● |
Камера заднего вида |
|
● |
Стоимость автомобиля в рублях |
1 229 000 |
1 329 000 |
Nexen | Десять лучших обзоров
ШиныNexen выпускаются в широком диапазоне стилей, подходящих для любой местности и погодных условий. Некоторые из них попали в точку, другие не достигли цели, но в целом Nexen производит хорошие шины по конкурентоспособным ценам, которые всегда стоит учитывать, когда вам нужна свежая резина.
Мы тщательно изучили весь модельный ряд Nexen и представили в этом обзоре лучшие шины Nexen. Мы объясняем, для чего они лучше всего подходят и как они сравниваются с лучшими производителями шин.Мы также собираем отзывы пользователей и мнения экспертов, чтобы оценить каждый диапазон и выделить, какие модели выбрать. Вот наш обзор шин Nexen.
1. Nexen Aria AH7: всесезонные легковые автомобили и кроссоверы
Изображение 1 из 3 Nexen Aria AH7 (Изображение предоставлено Nexen) Изображение 2 из 3 Nexen Aria AH7 (Изображение предоставлено Nexen) Изображение 3 из 3 Nexen Aria AH7 (Изображение предоставлено Nexen)Ключевые особенности
— Цена: от 60 до 91 долларов
— Ограниченная гарантия до 80 тыс. Миль
— Повышенная жесткость блока
— Распределение шума 5-оптимальное расположение шага
— Единый центр для облегчения износа и управляемости
Плюсы:
- Всесезонное качество
- Долговечный протектор
- Недорого
Минусы:
- Может предложить лучшее сопротивление качению
Aria необычна, потому что это всесезонная туристическая шина, которая действительно хорошо показывает себя в все сезоны : она отлично справляется с торможением на снегу и льду, доставляет товары как в сухую, так и в влажную погоду, хорошо управляется, она тихая. t и комфортный, экономичный, устойчивый к аквапланированию и все это почти за половину стоимости Michelin Defenders.Наконец, он бывает разных размеров, поэтому, если вы владелец семейного автомобиля, скорее всего, он подойдет вам. Достаточно сказано.
2. Nexen Winguard: Зимние шины
Изображение 1 из 3 (Изображение предоставлено Nexen) Изображение 2 из 3 (Изображение предоставлено Nexen) Изображение 3 из 3 (Изображение предоставлено Nexen)Ключевые особенности
— Цена: от 91,28 до 123 долларов
— Техническая помощь на дороге в течение 36 месяцев
— Многослойные ламели высокой плотности
— Большие широкие канавки
— Направленный протектор для сцепления на снегу, на сухой дороге и в поворотах
Плюсы:
- Отлично подходит для сцепление на снегу
- Хорошее торможение на льду
- Устойчивость к аквапланированию
Минусы:
- Среднее торможение на мокрой дороге
- Высокое сопротивление качению
- Средняя управляемость
В линейке Nexen Winterguard есть шесть вариантов (три с шипами и три нешипованные), но наш лучший выбор — Nexen Winguard Sport 2 — относится к категории нешипованных и считается одной из лучших зимних шин на рынке, уступая только Vredstein Wintrac Pro.Однако шина Nexen дешевле, что делает ее разумным вариантом для тех, кто неравнодушен к кошельку.
Превосходные характеристики торможения на льду, шума и устойчивости к аквапланированию, они стали эталоном для других шин линейки Winguard. Остальные работают хорошо, но в одной и той же шине они варьируются от отличных до плохих. Например, Winspike (зимняя шина с шипами) отлично работает на снегу, но плохо тормозит на мокрой дороге. То же самое и с Ice-Plus без шипов: плохо, когда дело касается торможения на мокрой дороге и управляемости, превосходно на снегу, торможении на льду, комфорте езды и шума.
3. Nexen Roadian: Внедорожные шины для легких грузовиков и внедорожников
Изображение 1 из 3 (Изображение предоставлено: Nexen) Изображение 2 из 3 (Изображение предоставлено Nexen) Изображение 3 из 3 (Изображение предоставлено : Nexen)Основные характеристики
— Цена: от 102,93 до 157,75 долларов
— Ограниченная гарантия до 70 тыс. Миль
— Техническая помощь на дороге в течение 36 месяцев
— Сертификат Three-Peak Mountain Snowflake
— Улучшенный дренаж для предотвращения аквапланирования
— Предназначен для защиты от износа
Плюсы:
- Низкий уровень шума
- Длительный срок службы протектора с гарантией
- Устойчивость к гидропланам
Минусы:
- Некоторые модели не очень хороши при торможении
Ассортимент Nexen Roadian — довольно широкая церковь .С одной стороны, скромный GTX, предназначенный для «туринга» CUV / SUV, с другой — два коротких набора резины для «грязи», MTX и MT, которые выглядят так, как будто они созданы для тотальной войны. Заполнение пробела — это всесезонный «уличный спортивный грузовик» HP для клиентов высокого класса и HTX и RT для «шоссе» или «вездеход» соответственно. Мы сосредоточимся на последних двух, так как они обеспечивают наилучшие всесторонние характеристики.
Несмотря на то, что они физически разные, оба принадлежат к одной школе, и они в равной степени сопоставимы по своим характеристикам и способностям.В качестве внедорожной шины обе очень хорошо протестированы на устойчивость к шуму и аквапланированию и хорошо себя зарекомендовали во всех категориях, хотя AT при торможении на мокрой дороге демонстрирует лишь умеренные характеристики. Опять же, если все сводится к стоимости, это отличный вариант, с гарантией срока службы протектора 70 000 миль — здесь они сопоставимы с шинами Continental, но дешевле. Однако вездеходная шина AT бессмысленна, если вы не едете по бездорожью.
Другие шины Nexen, которые следует рассмотреть
Nexen вносит свой вклад в летний класс сверхвысоких характеристик с Nfera SU1 .На бумаге он может вести бизнес так же хорошо, как Bridgestone Potenza, но всего за две трети стоимости. Единственная шина в этом классе, которая превосходит Nfera по цене, — это превосходная Champiro HPY от GT Radial. Как и его современники, у него невысокий комфорт езды, хотя и не такой плохой, как у некоторых (например, Potenza), но ему еще предстоит пройти путь, чтобы соответствовать впечатляющим характеристикам Michelin Pilot 4. На наш взгляд, шины Michelin являются лучшими в мире. мир прямо сейчас.
Шины Nexen: отзывы пользователей
JD Power оценил Nexen только в категории легковых автомобилей, довольно скромное 11-е место, которое находится в конце списка, что не имеет отношения к делу.Тем не менее, в 2017 году дела у Nexen были намного лучше, так что пока еще далеко.
Согласно Consumer Reports, у Nexen дела обстоят лучше. Он занимает пятое место в Таблице показателей бренда шин с шинами Goodyear и Bridgestone с долей 65%. Michelin занимает первое место с 71%, опережая Continental 70%, General 69% и Pirelli 66%.
В целом — Стоит ли покупать шины Nexen?
Nexen производит полный ассортимент шин, не все из них заслуживают внимания, но те, которые, как Aria AH7, не уступают своим современникам и часто занижают их по цене.Можно утверждать, что в этом сильная сторона Nexen. У компании нет производственных мощностей в США, и они — новичок в этом квартале, к тому же иностранный, на рынке, где доминируют имена домашних хозяйств с отечественными заводами.
Принимая во внимание, что Nexen относительно новый, он достиг огромных успехов за короткий промежуток времени, и мы не сомневаемся, что, несмотря на небольшое затишье в последних рейтингах, более крупным производителям шин, вероятно, следует опасаться больше всего. .Если вам нужен дополнительный совет по автострахованию, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшему автострахованию в 2020 году.
Шины Nexen — отличный бюджетный вариант (Изображение предоставлено Nexen)Шины Nexen: история компании
Основанная в 1942 году как Heung-A Tire Компания Nexen (название изменено в 2000 году) относительно поздно начала играть в шины. Его бизнес действительно стартовал в 1985 году с специального завода в Янсане, Южная Корея, по производству (изобрела Мишлен) радиальных шин. Шесть лет спустя, объединившись с OHTSU Tire & Rubber в Японии, она сосредоточилась на улучшении своего ассортимента шин.
В 2005 году компания Nexen получила патент на технологию производства резиносиликатных нанокомпозитных шин. После разработки популярной шины для внедорожников в 2006 году Nexen открыла завод в Циндао, Китай, и продажи резко выросли, и сегодня Consumer Reports поставил Nexen как шину с самым высоким рейтингом без специального завода-изготовителя в США. В настоящее время он экспортируется в более чем 120 стран, включая, конечно же, США.
Nexen имеет четыре основных бренда: NFera для производительности, NPriz для легковых автомобилей, Roadian для внедорожников и легких грузовиков и Winguard для снега / льда.Эти бренды далее разбиты, чтобы иметь дело со стилем вождения, то есть производительностью или грандиозным туризмом и погодой, то есть всесезонным, летним или зимним, с горсткой специализированных брендов, которые делают что-то хорошо, очень хорошо, как может показаться.
Новый кроссовер dongfeng dfm ax7 на базе honda cr-v
Известный автомобильный концерн из Китая представит отечественным покупателям интересную модель. Кроссовер DFM AX7 относится к среднеразмерным автомобилям и создан на базе Honda CR-V.Стоимость машины начинается от 1 миллиона.
Старт продаж автомобилей в нашей стране стартует в конце июля. Комфорт, Престиж, Премиум, Люкс — эти 4 комплектаций войдут в модельный ряд. В начальной стандартной версии кроссовер будет стоить 990 тысяч рублей. Модификация с полной комплектацией обойдется в 1 миллион. 249 тысяч.
Презентация для клиентов состоялась три года назад в столице. Но массовую распродажу сначала пришлось отложить из-за экономического спада.Затем последовали обязательные требования для прохождения контрольных испытаний на интеграцию с системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Для создания автомобиля использовалось лицензионное шасси Honda CR-V, которое пришлось растянуть для среднеразмерного кроссовера. Длина новой машины составляет 4690 мм, а ширина — 1850 мм. Колесная база по своим габаритам достигает 2712 мм. Дорожный просвет составляет 190 мм.
Машина работает на двигателе французского производства объемом два литра и мощностью 140 л.с. Многим известен такой двигатель для Пежо 307.Автомобиль оборудован передним приводом. Кроссовер работает на пятиступенчатой механической коробке передач или на 6-ступенчатой от пистолета-пулемета Aisin.
Самая недорогая версия автомобиля включает динамическую стабилизацию, которая быстро реагирует в аварийной ситуации. Также DFM AX7 оснащен программой управления при торможении, движении вниз или в гору. Среди элементов оснащения — замок с противоугонной системой, кондиционер, мультимедийный сенсорный дисплей.
За дополнительную плату предоставляется круиз-контроль, гибко поддерживающий постоянную скорость, EPB и автомобильный компьютер с цветным дисплеем.Возможен заказ полного набора функций для управления без ключа и запуска с кнопки, парковочного радара и камеры заднего вида.
Рекомендуемая статья: Немцы анонсировали в сети новое купе C-ClassНовый кроссовер Dongfeng DFM AX7 на базе Honda CR-V оказался очень привлекательным для российских покупателей. Вопрос только в надежности, которая интересует большинство покупателей китайских новинок.
15-дюймовые шины для легковых и грузовых автомобилей Количество 2 NEXEN Aria AH7 195 / 65R15 91H Автозапчасти и автомобили yoor.studio
Кол-во 2 NEXEN Aria AH7 195 / 65R15 91H, 2 NEXEN Aria AH7 195 / 65R15 91H Кол-во, Повышенная жесткость блока способствует отличному сцеплению с дорогой при прохождении поворотов на повышенной скорости, в то время как звук снижается за счет 5-оптимальной компоновки шага, которая снижает шум до низкого уровня, Aria AH7 имеет одинаково спроектированную центральную ширину, которая обеспечивает равномерный износ шин для большего удовольствия от вождения и стоимости. Aria AH7 хорошо подходит для путешествий в течение всего года — она разработана для безопасности и точности даже на мокрой дороге.AH7 195 / 65R15 91H Кол-во 2 NEXEN Aria.
Кол-во 2 NEXEN Aria AH7 195 / 65R15 91H
Количество 2 NEXEN Aria AH7 195 / 65R15 91H
NEXEN Aria AH7 195 / 65R15 91H (количество 2) 887613519002. Aria AH7 хорошо подходит для путешествий в течение всего года — она разработана для обеспечения безопасности и точности даже на мокрой дороге. Повышенная жесткость блока способствует отличному сцеплению с дорогой при прохождении поворотов на повышенной скорости, а уровень шума снижается за счет 5-оптимального шага, который снижает уровень шума до низкого уровня.Aria AH7 имеет одинаковую центральную ширину, что обеспечивает равномерный износ шин для большего удовольствия от вождения и большей стоимости. .. Состояние: Новое : Бренд: : Nexen , Описание боковины: : Черная боковина : Номер детали производителя: : 15190NXK , UTQG: : 760 AA : Диаметр обода: : 15 , Диапазон нагрузки :: : SL (стандартная нагрузка) : Покрышка Тип: Универсал всесезонный , Количество: : 2 : Ширина профиля: : 195 , Доступный рибейт: : Нет : Соотношение сторон: : 65 , Глубина протектора: : 10,50 / 32 дюйма : Индекс нагрузки: : 91 , Система определения размеров шин: : Пассажирский : Индекс скорости: : H ,。
Кол-во 2 NEXEN Aria AH7 195 / 65R15 91H
Цепь кулачка распределительного вала KMC Приводная цепь для Suzuki LT300EH / EJ / EK Quadrunner 87-89, RZR ATV SMALL Kit Гибкие светодиодные ленты Комплект для нижнего крепления с подсветкой LED Xtreme.Керамические тормозные колодки Wagner QC1393A Rr. Новая прокладка Mercury Mercruiser Quicksilver Oem, деталь № 27-99757. НОВЫЙ Mercedes W215 W220 CL500 CL55 AMG A / C Испаритель Core CRP 220 830 07 58 A, НОВАЯ ЧАСТЬ АНТЕННЫ AM / FM КРЫШИ XS8Z-18919-AA ПОДХОДИТ ДЛЯ Mercury Cougar 1999-2002, 33-3006 Панельный воздушный фильтр K&N ДЛЯ CITROEN C4 CACTUS Комплект фильтров для топливного насоса Carter для 1985-1992 Toyota Corolla 1.6L L4, 5 шт. 68197867AA Топливный фильтр Задний водоотделитель для Ram 2500 3500 4500 5500, полуметаллические тормозные колодки для 2000 Mitsubishi Galant Задние черные щелевые тормозные диски, * НОВИНКА * ВОЖДЕНИЕ Комплект противотуманных фар для MITSUBISHI LANCER CH 7 / 2003-9 / 2007, главный тормозной цилиндр подходит для Toyota Camry 2 07/09.4L Transaxle Standard Trans., Тяга стабилизатора поперечной устойчивости для переднего стабилизатора Toyota Mark 2 Jzx110 2000-2004 гг. Новый стартер PONTIAC G5 2.2L L4 2008 2009 08 09, черный лобовое стекло мотоцикла 8 дюймов для Harley-Davidson Road King 1999-2013 MA1691. 1,5-дюймовая алюминиевая столярная вакуумная труба Радиатор длиной 3 дюйма. Черный Redhorse 806-16-2-16 AN / Алюминиевая конусная заглушка JIC.Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Стандартный TX81T.Поршневой комплект Wiseco-Polaris 12-17 Ranger RZR570 40105M09900.20 наклеек / наклеек в упаковке / лотОригинальный OEM Honda Fit Black Cargo Cover 2015-2019 Крючки для крепления задней полки. Металлический держатель бирки рамки номерного знака I Love My Corgis Chome. НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ КАРБЮРАТОР OEM SUZUKI 1983-2000 DS80 CARB FUEL GAS. Новый комплект верхних прокладок Kubota V3300. CPN-3425 CP ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ДЛЯ ОТВЕРСТИЯ 87 ММ 3,425 В НАЛИЧИИ, Глушитель Subaru Legacy Outback Выхлопная система 58075 58212 Ck Информация ниже, Новое ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПОКРАШЕННОЕ крыло пассажира для седана Honda Accord 2008-2012 гг.
MMA MIG Antra AH7-X90-001X TOP Оптический класс 1/1/1/1 Сварочный шлем с автоматическим затемнением и цифровым управлением, с автоматическим затемнением, Широкий тент 4 / 5-9 / 9-13 с функцией шлифования Дополнительные крышки линз Отлично подходит для шлемов для плазменной сварки TIG
MMA MIG Antra AH7-X90-001X TOP Оптический класс 1/1/1/1 Сварочный шлем с автоматическим затемнением и цифровым управлением, с автоматическим затемнением, Широкий оттенок 4 / 5-9 / 9-13 с функцией шлифования Дополнительные крышки линз Отлично подходит для шлемов для плазменной сварки TIGMMA MIG Antra AH7-X90-001X TOP Оптический класс 1/1/1/1 Сварочный шлем с цифровым управлением и автоматическим затемнением, с автоматическим затемнением, Широкий оттенок 4 / 5-9 / 9-13 с функцией шлифования Дополнительные крышки линз Отлично подходит для плазменной сварки TIG, Antra AH7-X90 -001X TOP Оптический класс 1/1/1/1 Сварочный шлем с автоматическим затемнением и цифровым управлением, с автоматическим затемнением, широкая тень 4 / 5-9 / 9-13 с функцией шлифования Дополнительные крышки линз Отлично подходит для TIG, MIG, MMA, Plasma, Antra, AH7- X90-001X, широкое затемнение 4 / 5-9 / 9-13 с функцией шлифования Дополнительные крышки линз Отлично подходят для плазменной сварки TIG MMA MIG Antra AH7-X90-001X TOP Оптический класс 1/1/1/1 Цифровой управляемый солнечный сварочный шлем с автоматическим затемнением , Antra AH7-X90-001X TOP Оптический класс 1/1/1/1 Сварочный шлем с цифровым управлением и автоматическим затемнением на солнечной батарее Широкий оттенок 4 / 5-9 / 9-13 с функцией шлифования Дополнительная линза C Превосходно подходит для сварки TIG, MIG, MMA, плазменной резки: продажа на складе в США.Сварочный шлем с автоматическим затемнением, широкая тень 4 / 5-9 / 9-13 с функцией шлифования Дополнительные крышки линз Отлично подходит для плазменной сварки TIG MMA MIG Antra AH7-X90-001X TOP Оптический класс 1/1/1/1 с цифровым управлением от солнечной энергии.
MMA MIG Antra AH7-X90-001X TOP Оптический класс 1/1/1/1 Сварочный шлем с цифровым управлением и автоматическим затемнением на солнечной энергии Широкий тент 4 / 5-9 / 9-13 с функцией шлифования Дополнительные крышки линз Отлично подходит для плазмы TIG
Antra AH7-X90-001X TOP Оптический класс 1/1/1/1 Сварочный шлем с цифровым управлением и автоматическим затемнением на солнечной энергии Широкий тент 4 / 5-9 / 9-13 с функцией шлифования Дополнительные крышки линз Отлично подходит для TIG, MIG, MMA , Плазма: Продажа Складов США.Наивысшее оптическое качество 1/1/1/1 (меньше — лучше), отлично подходит для дуговой, Mig, Tig, плазменной резки。 Цифровой ЖК-экран, оттенок, чувствительность, настройка задержки, точность и запоминание последних использованных настроек。 Размер просмотра 3,86 дюйма X3. 23 с 4 дублированными датчиками премиум-класса。 Совместимость с линзами Cheater / увеличительными линзами。 Простая и точная настройка оттенка с цифровым управлением, БОЛЬШЕ БЕЗ догадок。 Сварочная маска серии AH7-X90 оснащена 4-х сенсорной линзой с автоматическим затемнением с цифровым управлением и оптическим классом 1 / 1/1/1 (чем меньше #, тем лучше), который очень быстро реагирует на электрическую дугу от TIG, MIG, MMA или плазменной резки.Жидкокристаллический дисплей с затемнением исключает работу наугад, линза остается в той тени, которую вы видите! Этот легкий сварочный шлем настолько универсален, что его можно использовать при шлифовании, резке и сварке. Это идеальное обновление для защитных очков и сварочного шлема с фиксированным плафоном или обычных средств управления за небольшую плату. * Особенности: — Ручное включение, автоматическое выключение. — Цифровая настройка чувствительности и задержки с ЖК-дисплеем — Защита от ультрафиолетового и инфракрасного излучения: постоянная тень DIN13 — Адаптер для каски (продается отдельно) — Задержка при отключении питания 30 минут, фильтр остается активным в течение 30 минут в темноте, прежде чем он перейдет в режим сна* Технические характеристики: — Область просмотра: 9 мм x 2 мм / 3. 6 дюймов x 3,23 дюйма — Размер картриджа: 133 мм x 114 мм x 9 мм / 5. 24 дюйма x 4,5 дюйма x 0. 35 дюймов — Оптический класс: 1/1/1/1 — Время реакции: 0. 00004 (1/25, 000) секунд — От темного к светлому: 0,1-0,9 Секунды — Световое состояние: тень DIN 4 — Темное состояние: тень DIN 5-9 / 9-13 — Номинальная сила тока TIG постоянного тока:> 2 А — Тип батареи: солнечный элемент + 2X CR2032 (сменный) — Материал шлема: ударопрочный полиамидный нейлон — Рабочая температура: -10 ° C- 55 ° C (14 ° F-131 ° F) — Температура хранения: -10 ° C- 55 ° C (14 ° F-131 ° F) — Соответствует стандартам: ANSI Z7.1 / EN379 CE / CSA Z94. 3- Вес: 525 г / л. 5oz * Запасные части: — Наружные крышки линз: ASIN # B00CILLEV — Внутренние крышки линз: ASIN # B01MY066N0 — Головные уборы: ASIN # B01M365MTP (новая версия) ASIN # B00IAGN35K (старая версия) — Адаптер каски: ASIN # B075FCZJZH, B075Fh5J4C- Cheater Lens: ASIN # B017IDJKMK (разные диоптрии) * Примечание: для головного устройства может потребоваться простая сборка. 。。。
MMA MIG Antra AH7-X90-001X TOP Оптический класс 1/1/1/1 Сварочный шлем с цифровым управлением и автоматическим затемнением на солнечной энергии Широкий тент 4 / 5-9 / 9-13 с функцией шлифования Дополнительные крышки линз Отлично подходит для плазмы TIG
Com profissionais treinados e equipamentos de alta tecnologia a AUTOFAP está Capacitada para atender proprietários e seguradoras em todos serviços que envolvem a manutenção превентивная и корректирующая автомобильные машины.
Conheça nossos serviços:
ALINHAMENTO DE DIREÇÃO
Verificação e ajuste dos ângulos, fim de manter as especificações Definidas pelo fabricante para um адекватно desempenho do veículo e maior autonomia dos pneus.
AR CONDICIONADO
Reparos, manutenção e Higienização de ar condicionado automotive.
BALANCEAMENTO
Promove o aumento da vida útil dos pneus, contribuindo para a installedidade do veículo.
ЭЛЕКТРИКА
Revisão e reparo do sistema elétrico (alternador, motor de partida, caixa de fusíveis, travas, vidros elétricos, lâmpadas и т. Д.).
FREIOS
Manutenção preventtiva e corretiva dos freios.
INJEO ELETRÔNICA
Serviços de Regulagem e manutenção de injeção eletrônica em veículos nacionais e importados.
ФОНАРЬ
Serviço de reparação e / ou substituição da lataria danificada por colisão ou corrosão.Contamos com a utilização de uma Mesa de Alinhamento de Estrutura, Solda Ponto (mesma solda da fábrica), Spotter (ponteadeira elétrica) и demais recursos que conferem eficiência e qualidade ao serviço prestado.
MARTELINHO DE OURO
O método de martelinho de ouro é provavelmente a tecnica mais delicada de reparo para pequenos amassados. O Benefício dessa técnica é que não Possui nenhum enchimento, massa, lixa ou pintura, isso mantém a originalidade de fábrica da pintura do veículo.
ДВИГАТЕЛЬ
Manutenção preventtiva e corretiva do коньюнто моотриз.
ПИНТУРА
Além de uma equipe de preparadores, pintores e polidores capacity, e matéria prima de excelente qualidade, contamos com um labratório próprio para confecção dos mais diversos tipos e cores de tinta automtiva.
POLIMENTO E HIGIENIZAÇÃO
Lavagem simples e Complete ,ghtienização interna, bancos, laterais, portas, carpetes, porta-malas, polimento geral, espelhamento e hidratação do banco de couro.
SUSPENSÃO
Instalação, manutenção, reparos e trocas em todos os components da sussão, amortecedor, bandejas, molas, coxins, etc.
© 2016 Autofap
MMA MIG Antra AH7-X90-001X TOP Оптический класс 1/1/1/1 Сварочный шлем с цифровым управлением и автоматическим затемнением на солнечной энергии Широкий тент 4 / 5-9 / 9-13 с функцией шлифования Дополнительные крышки линз Отлично подходит для плазмы TIG
MMA MIG Antra AH7-X90-001X TOP Оптический класс 1/1/1/1 Сварочный шлем с цифровым управлением и автоматическим затемнением на солнечной энергии Широкий тент 4 / 5-9 / 9-13 с функцией шлифования Дополнительные крышки линз Отлично подходит для плазмы TIG
MMA MIG Antra AH7-X90-001X TOP Оптический класс 1/1/1/1 Сварочный шлем с автоматическим затемнением и цифровым управлением от солнечной энергии Широкий тент 4 / 5-9 / 9-13 с функцией шлифования Дополнительные крышки линз Отлично подходит для плазмы TIG, Antra AH7 -X90-001X TOP Оптический класс 1/1/1/1 Сварочный шлем с автоматическим затемнением и цифровым управлением на солнечных батареях, широкий оттенок 4 / 5-9 / 9-13 с функцией шлифования Дополнительные крышки линз AH7-X90-001XAntra ™ AH7-X30P-0000 Солнечная энергия Автозатемняющая Сварочная маска Защитная маска 4 / 5-9 / 9-13 Сварочные маски для бизнеса и промышленности 32baar.com
- Дом
- Бизнес и промышленность
- ЧПУ, Металлообработка и производство
- Сварочное и паяльное оборудование
- Сварка
- Сварочное защитное снаряжение
- Сварочные маски
- Antra ™ AH7-X30P-0000 Солнечная энергия Автозатенение Сварочный шлем 4 / 5-9 / 9-13
Antra ™ AH7-X30P-0000 Солнечная энергия Автозатемнение Сварочная маска Абажур 4 / 5-9 / 9-13
Antra ™ AH7-X30P-0000 Солнечная энергия Автозатемнение Сварочная маска Абажур 4 / 5-9 / 9-13
Antra ™ AH7-X30P-0000 Сварочная маска с автозатемнением на солнечных батареях Абажур 4 / 5-9 / 9-13 874392008285.Большой дисплей со светодиодной подсветкой исключает работу наугад, линза остается в тени, которую вы видите! — Тип батареи: солнечная батарея 2X CR2032 (сменная). — Защита от ультрафиолета: постоянный оттенок DIN13. — Темное состояние: оттенок DIN 5-9 / 9-13 ..
Antra ™ AH7-X30P-0000 Сварочная маска с автозатемнением на солнечных батареях Абажур 4 / 5-9 / 9-13
Суперяркие 3 мм диффузные предварительно подключенные светодиоды 12 В различных цветов для DIY, НОВИНКА 100 шт. Пластиковая защитная пломба, контейнер для грузовиков, огнетушитель 230 мм. RH USA 5/8 «Адаптер оправки двигателя Clesco BTR-5 Шпиндель конического полировального круга, 100 шт. Винты с шестигранной головкой, класс 5 Цинк 1/2» -13 x 1-3 / 4 «FT.5 шт. Прозрачная крышка сварного шва для сварочного шлема Новая бесплатная доставка. 3/4/5 слоев Солнцезащитные очки Футляр для очков Держатель стойки для дисплея Стойка Органайзер Хранение, 128×64 1,3 дюйма 3..3V ЖК-дисплей OLED HAT SPI для Raspberry Pi 2B / 3B / Zero / Zero W GM. 2/5 / 10PCS CD4585BE CD4585 DIP DIP16 DIP-16 TI IC хорошего качества BBC. NEC C177G SMD CMOS 10-разрядный аналого-цифровой преобразователь с отслеживанием и удержанием. 50 Ом 24-D BNC T-разветвитель Адаптер штекер-гнездо-гнездо Лот 5.E18-D80NK Инфракрасный фотоэлектрический Датчик-переключатель Датчик избегания препятствий ModCYT, 10шт 1.Внутренний диаметр 5/2/3 мм 4/5/7 мм с резиновым уплотнением стальные шарикоподшипники с глубокой канавкой. Мужская женская антистатическая нескользящая подошва ESD Lab Рабочий инструмент Обувь для чистых помещений, номера 11-20 Лот из 10 HME Jtech IQ2008L Беспроводные пейджеры для гостей ресторана. Руководство Allis Chalmers для устройств 8010 и 8030, US SHIP Mig Gun Stinger Torch Parts Советы для контактов СЕВЕР 100T Пожалуйста, выберите. Комплект реле 4 штырей 30A с автомобильным мотором тележки автомобильного двигателя тележки рожка света насоса предохранителя электронным.
Antra ™ AH7-X30P-0000 Сварочная маска с автозатемнением на солнечных батареях Абажур 4 / 5-9 / 9-13
Nexen Aria AH7 All Season Radial Tire-215 / 60R17 96H Колеса и шины Легковой автомобиль
Колеса и шины Nexen Aria AH7 All Season Radial Tire-215 / 60R17 96H для легковых автомобилейВсесезонная радиальная шина Nexen Aria AH7-215 / 60R17 96H
Радиальная шина-215 / 60R17 96H Nexen Aria AH7 всесезонная, покупайте всесезонную радиальную шину Nexen Aria AH7-215 / 60R17 96H: всесезонную — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Сезонная радиальная шина-215 / 60R17 96H Nexen Aria AH7 All, Nexen Aria AH7 Всесезонная радиальная шина-215 / 60R17 96H, Nexen, 15155NXK.
Всесезонная радиальная шина Nexen Aria AH7-215 / 60R17 96H
Всесезонная радиальная шина Nexen Aria AH7-215 / 60R17 96H: автомобильная. Купить Всесезонные радиальные шины Nexen Aria AH7-215 / 60R17 96H: Всесезонные — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Только шина — колесо в комплект не входит. Гарантия на протектор: 80 000 миль.Гарантия дорожной опасности. Помощь на дороге . Торможение на сухой и мокрой дороге и управляемость не уступают дорогим автомобилям Tier 1. Компания Nexen представила всесезонную шину Aria AH7 с высокими эксплуатационными характеристиками. Это шина, подходящая для компании с мировыми продажами в 2 миллиарда долларов, и она конкурирует с предложениями некоторых из самых известных брендов в Штатах. Nexen Aria AH7 позиционируется как долговечная, точная в обращении, бесшумная шина с хорошим сцеплением, рассчитанная на круглогодичное использование. Конечно, многие производители шин делают аналогичные заявления, но Nexen Aria AH7 оправдывает свое обещание — и даже некоторые из них.. . .
Nexen Aria AH7 Всесезонная радиальная шина-215 / 60R17 96H
— это одежда, предназначенная для прикрытия туловища и рук, Бруно Вальтер (1876-1962) Намерикан (родившийся в Германии) Карандашный рисунок дирижера C1935 Хильды Винер. К опорам прилагаются особо жесткие пластиковые стойки. Светодиодный свет 12 на 48 дюймов Самоклеющиеся блестящие фары-хамелеоны Задние фонари Противотуманные фары, пленка, наклейка, тонированная виниловая пленка 12 X 48, Яркая флуоресцентная желтая пленка, подходит для детей от 1 года до 4 лет.И вы можете брать их в школу. — Поставляется с тканью из зеркального волокна и мешочком на шнурке. Не подходят для моделей дверей сарая / порога DWVO Задние фонари для Chevy Chevrolet Silverado 1500 2500 3500 1999-2006 и 2007 с классическим типом кузова GMC Sierra 1500 2500 3500 1999-2002. Украшенная упаковка для демонстрации: с оконной коробкой, украшенной деталями дизайна, вдохновленными фильмом. полностью мягкие плечевые ремни обеспечивают мягкий комфорт, *** Длина ожерелья — 18 дюймов, INEEDUP Полная замена амортизаторов стоек койловеров, подходящая для Acura Integra 1990-2001 / Honda Civic 1988-2000 годов.• Все расходы по доставке в Канаду и за границу включают СТРАХОВКУ. Таможенный номер USPS доступен в качестве подтверждения принятия в USPS. Две деревянные бусины свисают со стержня. снуд не распутается и не потеряется, детское платье Rocket Bug с шелковистым узлом и стильной современной шляпой. ★★★ ВАЖНО: Годы монет могут отличаться от показанных на картинке ★★★. Мы не будем производить и отправлять вашу доску, пока не получим ваше 100% одобрение. Проверено самым строгим инспектором по контролю качества: BETTY. Немаркированная ГОЛОВНАЯ мужская сетка 2.0 Низкие крытые кроссовки для ракетбола / сквоша. промышленные защелки с фиксацией высоты и прочные ножки с резиновыми наконечниками. : DHS Hurricane 3 Резиновый лист для ракетки для настольного тенниса, ✦Все детали на 100% совершенно новые, предоставленные MOPASEN, FANZERO Womens Girls Fuzzy Slipper Socks 3D Cute Animal Microfiber Super Soft Warm Winter Home Floor Socks. У вас нет никаких драйверов в ПК. Спортивная рубашка — с технологией защиты от запаха. Комбинезон имеет два боковых кармана на молнии для хранения телефона. Сумка для переноски Omegon Кейс для транспортировки 8 устройств SCT OTA.простота установки и долгий срок службы.
Всесезонная радиальная шина Nexen Aria AH7-215 / 60R17 96HКупить Всесезонная радиальная шина Nexen Aria AH7-215 / 60R17 96H: Всесезонная — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.
Руки с концепцией Google In-Car 2019 Dodge RAM 1500
Google объявила о множестве изменений в Android Auto в преддверии ввода-вывода в этом году, но также демонстрирует новую «Концепцию Google In-Car» на выставке конференция разработчиков.Он немного отличается от концепции Android In-Car, которую он продемонстрировал в прошлом году на Google I / O, с основным отличием в том, что у него есть Google Play Store. Другое главное отличие заключается в том, что производитель автомобилей не может настраивать его, как это делает Android In-Car Concept. Google отметил, что здесь все управляется через дисплей Dodge RAM 1500, и обычно элементы управления HVAC также будут доступны, но, поскольку вокруг дисплея есть физические элементы управления HVAC, Google решил, что в этом нет необходимости.Тем не менее, вы можете использовать Google Assistant, чтобы автомобиль включил кондиционер, отрегулировал температуру и многое другое.
Дисплей представляет собой высокий дисплей (аналогичный тому, что Tesla имеет в своей модели S), и Google настроил пользовательский интерфейс, чтобы лучше работать с этим дисплеем. Две верхние трети показывают приложение, которое вы используете — будь то Google Maps, мультимедийное приложение или что-то другое. В нижней трети слева отображаются элементы управления мультимедиа, а справа — уведомления. Это довольно простой пользовательский интерфейс с различными опциями внизу для возврата домой, навигации, музыки, телефона и т. Д.Теперь, хотя Google заявил, что автопроизводители не могут изменить пользовательский интерфейс, Google добавил несколько синих акцентов, чтобы соответствовать пользовательскому интерфейсу, который есть у Dodge в автомобиле, поэтому он выглядит более плавным.
В этой концепции все хранится в автомобиле. Здесь есть Google Play Store, так что вы можете мгновенно загрузить приложения в автомобиль и начать работу. Теперь в Google Play Store есть только приложения для Android Auto, а не полный Google Play Store. Это означает, что вы ограничены мультимедиа (например, музыка, аудиокниги, подкасты и т. Д.) И приложениями для обмена сообщениями.Причина этого в том, что Google не хочет давать пользователям возможность устанавливать приложения, которые могут отвлекать их в дороге. Это было довольно важным направлением для Google с тех пор, как Android Auto дебютировал несколько лет назад.
Google Ассистент работает в этой концепции, и он может делать что угодно. Это включает в себя возможность управлять кондиционером и отоплением в автомобиле. Например, вы можете сказать «Окей, Google, включи кондиционер», и он включится. Сначала это не сработало в нашей демонстрации, так как у Google Assistant возникли некоторые проблемы.Но Google позаботился о том, чтобы мы знали, что это была концепция, а не окончательная версия программного обеспечения — или даже близко. Так что с программным обеспечением еще предстоит проделать много работы. Google Assistant будет работать как онлайн, так и офлайн, поэтому, если вы не возьмете с собой телефон и в вашем автомобиле нет встроенного интернета, вы все равно можете использовать Google Assistant.
Это все еще очень ранняя концепция для Google, которая не будет доступна в ближайшее время. Тем не менее, автомобильная концепция Android будет доступна в Volvo в конце этого года.Это довольно крутая концепция для Google, и, хотя она требует некоторой доработки, она, вероятно, станет следующим шагом для Google в автомобильной сфере.