Слабые места и недостатки Skoda Fabia II
Ни для кого не новое, что абсолютно любой автомобиль имеет ряд плюсов и минусов. Помимо того практически в каждом автомобиле присутствует несколько или целый перечень слабых мест, о которых должен знать каждый будущий владелец анализируемого автомобиля. Не исключением в присутствии таких проблемных мест является и Шкода Фабия второго поколения. Далее будут описаны значимые слабые места Skoda Fabia в зависимости от объема двигателя и в общем.
Слабые места Шкоды Фабия 2007–2014 гг. выпуска
- Датчик положения дроссельной заслонки двигателя 1.6 л.;
- Цепь ГРМ двигателя 1.2 л.;
- Катушки зажигания двигателя 1.4 л.;
- Электроника;
- Привод стеклоочистителей.
Теперь подробнее…
Электроника.
Электроника по всему автомобилю не отличается своей надежностью. Самой первой неисправностью, из-за которой даже была отзывная компания, является неработающий подогрев сидений.
Привод стеклоочистителей.
Не сказать, что это серьезная проблема Skoda Fabia, но она имеет место быть. А самое главное, что привод стеклоочистителей может выйти из строя в самый не подходящий момент. Об этом стоит знать и необходимо проверить, тем более данная процедура займет считанные секунды.
По двигателю объемом 1.6 л.
Самым проблемным местом у автомобилей с данным двигателем является датчик положения дроссельной заслонки. Основными признаками неисправности данного датчика являются: потеря мощности, рывки автомобиля во время движения, неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. При покупке необходимо с учетом данных признаков обратить на это внимание. Важно помнить, что данная проблема проявляется на многих автомобилях.
По двигателю объемом 1.2 л.
В автомобилях с данным силовым агрегатом слабым местом является цепь ГРМ. Ее ресурс на практике составляет около 100 тыс.км., что соответственно мало для цепи. В зависимости от пробега покупаемого автомобиля следует учесть это и поинтересоваться у продавца была ли замена цепи или нет. Если пробег машины в районе 100 тыс.км., то наверняка ее придется менять. А, как известно замена цепи ГРМ обходится в солидную сумму.
По двигателю объемом 1.4 л.
У Шкоды Фабия с двигателем 1.4 л. болезнью являются катушки зажигания. Не редко владельцы данных автомобилей обращаются в автосервисы именно по причине выхода из строя катушек. Основными признаками выхода из строя катушки зажигания являются – горит чек или машины дергается. При покупке автомобиля в любом случае необходимо совершить пробный пробег по разным причинам, в том числе и по этой, а также обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли.
Главные недостатки Skoda Fabia (5J)
- Долгий прогрев двигателя и салона в зимнее время;
- Быстрое запотевание стекол при небольшой влажности;
- «Сверчки» в салоне;
- Слабая шумоизоляция;
- Мало места задним пассажирам;
- Дороговизна в обслуживании и ремонте.
Подведём итоги.
В заключение можно сказать, что Шкода Фабия 2-го поколения по некоторым параметрам надежности и качества отличается от своих конкурентов других марок. По некоторым в лучшую сторону, а по некоторым в худшую. Важно помнить, что при покупке Фабия необходимо должным образом проверить работу основных систем и агрегатов, а также внешнее состояние автомобиля. В случае отсутствия такой возможно идеальным вариантом будет это диагностика и проверка машины мастерами автосервиса. Важно помнить, что перед покупкой помимо слабых мест необходимо проверить все узлы и агрегаты автомобиля на сто процентов.
P.S: Уважаемые владельцы данной модели, в случае обнаружения часто выходящих узлов, агрегатов или отдельных деталей пишите об этом в комментариях ниже.
Неприятности с которыми можно столкнутся покупая Б\у Шкода Фабия
Шкода Фабия по праву называется народным автомобилем. Стоит отметить, что в своем классе эта модель получила наибольшее распространение, данный автомобиль еще не снят с производства и продается в автосалонах, хотя немало авто этой марки продают на вторичном рынке. Но стоит ли связываться с подержанной Шкода Фабия давайте попробуем разобраться.
Достоинства и недостатки подержанной Шкода Фабия
Модель представлена двумя модификациями 5-ти дверным хэтчбеком получивший у нас наибольшее распространение, а также более практичным универсалом комби. На базе комби была создана ее псевдо внедорожная версия «Фабия скаут», данная версия практически не встречается на наших рынках.
Как показал опыт эксплуатации, кузова Шкода Фабия неплохо сопротивляются натиску коррозии, ржавчина, как правило, появляется только в результате повреждения лакокрасочного покрытия в случае ДТП.
Двигатели
Чем больше объем силового агрегата вы выберете, тем меньше в дальнейшем у вас будет проблем. Также машина с большим объемом будет быстрее греется, еще она будет более динамична. Всего на Шкоду Фабия доступны четыре силовых агрегата 1.2 (70 л.с), 1.4 (86 л.с), 1.6 (105 л.с), также можно встретить турбированную версию с мотором 1.2 (102 л.с).
Обратите внимание, что в двигателях объемом 1.2 и 1.6 литра ГРМ приводится в действие с помощью металлической цепи, а в моторе 1.4 ремнем, который следует менять каждые 80 тысяч км вместе с роликами. У двигателей с цепным приводом ГРМ при пробеге 100 тыс., км, может начать подтекать боковая крышка цепи ГРМ. На агрегат объемом 1.2 литра нужно устанавливать только фирменный масляный фильтр, при использовании неоригинального фильтра масло будет подтекать из под уплотнительного кольца.
Трансмиссия
Шкода Фабия оснащали одной из двух коробок передач, традиционной механикой и классической АКПП Типтроник. В основном автоматическую трансмиссию устанавливали с топ двигателем 1.6 литра. Обе коробки передач работают без особых нареканий, масло в механической трансмиссии рассчитано на весь строк службы, хотя специалисты фирменных СТО рекомендую менять его раз в 100 – 150 тыс. , км. В АКПП масло желательно менять каждые сто тысяч км.
Шкода Фабия оснащена электроусилителем руля. Слабым местом данного узла считается датчик нагрузки в системе гидроусилителя, который достаточно часто выходит из строя, также может переломаться электропроводка подключения, в результате этого механизм перестает работать, и чтобы повернуть руль нужно приложить усилие.
Подвеска Шкода Фабия
На передней оси установлена независимая подвеска МакФкрсон, сзади полузависимая балка скручивания. Следует отметить, что подвеска имеет ряд недостатков, так в частности владельцы отмечают не долговечность опорных подшипников передних стоек, при пробеге свыше 30 тыс., км они могут начать скрипеть при повороте руля. Также нельзя назвать надежными и задние сайлентблоки передних рычагов, которые служат от 40 до 80 тысяч километров пробега, кроме того заменить их бывает на совсем просто, так как их обойма крепится болтами к алюминиевому подрамнику, и со временем болты прикипают и при откручивании обламываются. В остальном подвеска получилась достаточно крепкой, стойки стабилизатора выхаживают более 60 тыс., км, стойки амортизаторов 100 и более тысяч км, сайлентблоки передних рычагов и задней балки 150 – 200 тысяч километров.
Интерьер
Салон Шкода Фабия сделан довольно качественно и не вызывает особых нареканий, основные проблемы возникают с электрооборудованием автомобиля. В частности владельцы на форумах описывают не корректно работающие электростеклоподъемники, это вызвано выходом из строя одного из нескольких элементов управления: блока кнопок на водительской двери, электронного блок управления и поломкой направляющих стеклоподъемников. Достаточно часто электромотор печки работает не корректно (шум, вибрация), причиной данного недостатка стало неудачное расположение вентилятора (сначала идет электромотор, а после него по воздуховоду стоит салонный фильтр), в результате сухие листья, грязь, пыль со временем налипают на лопасти вентилятора и создают лишнюю нагрузку. Для того чтобы почистить вентилятор нужно снимать торпеду.
Неприятностей может доставить пластиковая гофрированная трубка подающая жидкость к омывателю окна двери багажника, она может переломаться в двух местах. Первое: под торпедой в районе щитка приборов, в результате при включении омывателя жидкость начинает капать на ноги водителя. Второе: находится в багажнике, трубка может переломаться в районе заднего левого крыла, в результате жидкость заливает электроразъем, который подает питание оборудованию двери багажника, в результате перестанет срабатывать концевик открытия замка, также не будут работать фонари заднего хода, дворник и другое электрооборудование.
Также достаточно часто перестают работать концевики замков дверей. При данной поломке не включается лампочка в салоне, когда отрывается дверь, а также если автомобиль стоит на сигнализации то при открытии двери она не срабатывает.
Итог.
Шкода Фабия покупает своей практичностью, вместительным багажником, и неплохим качеством ходовых деталей. Хотя в ходе эксплуатации ее оборудование может преподнести неприятные сюрпризы, а самый популярный мотор объемом 1. 2 литра оказался слишком привередливым, поэтому рекомендуется обратить внимание на более надежные версии с двигателем 1.4 и 1.6 литра.
Выбирая подержанную Шкода Фабия нужно быть очень аккуратными, так как много таких машин особенно в кузове универсал служили в качестве такси и разъездного транспорта торговых представителей, у таких автомобилей пробег мог составлять 300-500 километров в день, но если посмотреть по объявлениям на вторичном рынке, то машины 2008 года продают с пробегом 60-70 тыс. км, конечно же нереальным. Если хотите купить хороший подержанный автомобиль не стоит смотреть на самые дешевые варианты, и обязательно загоните авто на полную диагностику.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.
Достоинства и недостатки Skoda Fabia
Содержание
ПОКАЗАТЬСВЕРНУТЬ
Популярную городскую модель Fabia чешская компания Skoda начала производить в 1999 году и уже выпустила третье поколение. Автовладельцы высоко оценили достоинства созданного на одной платформе с Volkswagen Polo автомобиля, но при этом отметили и недостатки, присущие этой модели.
Fabia неизменно занимает место в десятке лучших среди автомобилей ее класса. Надежность, присущая немецкой продукции, по преемственности перешла и на творение Skoda. Неизменным успехом пользуются и подержанные машины, что подтверждает их качество.
Пришло время проанализировать, в чем причины успеха марки, и какие просчеты производителя было бы неплохо исправить.
Двигатель и трансмиссия Skoda Fabia
За все время производства марки были представлены двигатели различных типов и мощностей. Любой вариант отличает небольшой расход топлива и неприхотливость к его виду: Skoda одинаково хорошо реагирует как на 95-й, так и на 92-й бензин.
Даже при моторе 1,2 Fabia достаточно резво бегает. Но стоит включить кондиционер, мощности заметно не хватает, поэтому при покупке стоит рассмотреть более мощные варианты двигателя. Тем более что последние разработки предлагают турбированный двигатель мощностью 105 л.с. при тех же 1,2 л объема. Новым в них является и установка 7 ступенчатой роботизированной автоматической коробки.
Благодаря небольшому весу автомобиль быстро разгоняется.
При явных плюсах недостатки силовой установки спорны. Некоторые владельцы жалуются на дефекты в механической коробке передач, когда вместо пятой выскакивает третья скорость. Но это скорее исключение.
Кроме этого, подвергается критике роботизированная трансмиссия, предыдущий опыт эксплуатации которой выявил некоторые неприятные моменты: рывки при переключении, уменьшение тяги на разгоне, странные шумы в коробке. Но статистики по работе таких автоматах на Skoda еще нет, поэтому как покажет себя новая разработка, будет видно позднее.
Внешний вид
От одного поколения к другому Skoda совершенствует дизайн и постепенно получаются более элегантные очертания. Первые образцы внешне были достаточно неинтересны.
В новой конструкции появилась панорамная крыша и окрашенные в контрастный цвет стойки, придавая особый шик автомобилю. Исправив минусы предыдущих моделей, фары теперь оснащены светодиодными лампами, включающимися при повороте ключа.
Традиционно небольшие размеры позволяют легко парковаться практически на любой стоянке и в комплексе с хорошей маневренностью удобны для езды по городу.
Но при этом проявляются и некоторые недостатки конструкции. В замечательной прозрачной крыше не предусмотрен открывающийся люк, а для белого автомобиля темные стойки смотрятся не очень эстетично.
Интерьер и оснащение салона
Относительно просторный для представителя этого класса салон и особая форма кресел создает вполне комфортные условия для водителя и переднего пассажира. Задние сидения могут полностью раскладываться, увеличивая и без того вместительный прямоугольный багажник.
Старая модификация Fabia. Маловато места задним пассажирам
Новая Fabia: предыдущие недостатки салона учтены
Skoda отличается наличием большого числа мелочей, позволяющих содержать салон и багажник в порядке. Это различные сеточки и держатели, тайнички, пепельницы, мусорки, полочки. Предусмотрена даже такая мелочь, как скребок для снега в лючке бензобака.
Хорошее оснащение салона, удобное расположение приборов и эргономическое освещение панели не раздражает глаз и позволяет удобно использовать опции Fabia. В новом поколении появляются дополнительные возможности, ранее неприсущие данному автомобильному классу. Теперь к комплексу мультимедиа автомобиля через Wi-fi появилась возможность подключить свой смартфон.
Выдержанный стиль салона благодаря отделке велюром и накладкам из пластика радует изяществом и выразительностью. Неплохая шумоизоляция добавляет комфорта.
По сравнению с достоинствами салона, его недостатки практически незаметны, но должны быть отмечены:
- Главные болезни интерьера, маленькие зазоры для пассажиров, сидящих сзади, попытались исправить в новой модификации, изменив форму передних кресел.
- Стало удобнее располагать колени, но места все-равно маловато.
- Заявленная поддержка системой мультимедиа смартфонов имеет ограничения и применима не для всех марок телефонов.
- Достаточно просто выглядят приборы на панели, например, управление кондиционером.
- Отделка салона пластиком, такая уютная и мягкая с виду, на самом деле оказывается жесткой на ощупь. Кроме того, при ближайшем осмотре можно заметить некоторую небрежность в сборке, например, вылетают заглушки крепежа.
Значительно больше неприятностей доставляет немного ограниченный задний обзор, который затрудняют не особо большие боковые зеркала, а также широкие боковые стойки.
Устойчивость и управляемость
Идеальное шасси и рулевое управление заставляют Fabia быстро реагировать на малейшие действия водителя. Большой клиренс позволяет неплохо одолевать даже российское бездорожье.
Минусом можно считать большой радиус разворота и довольно жесткую подвеску.
Кроме того при боковом ветре проявляется высокая парусность конструкции, что влияет на устойчивость автомобиля.
В целом автомобиль, особенно в новой модификации, оправдывает вложенные в него деньги, а некоторые недостатки присущи любой автомашине. Их нужно учитывать, но по сравнению с преимуществами Fabia можно считать несущественными.
Это тоже интересно:
Skoda Fabia Mk2 — проблемы и неисправности
Skoda Fabia 2 была представлена на Женевском автосалоне весной 2007 года. Реакция широкой общественности была неоднозначной. Фабия в техническом плане практически идентична VW Polo и Seat Ibiza. Но в этой тройке, она берет на себя роль самого прагматичного автомобиля.
Fabia имеет пять дверей, большие вертикальные боковые стекла и вместительный салон, в котором спокойно усядутся четверо взрослых. Если кому-то мало места, то стоит обратить внимание на универсал. Независимо от модификации по комфорту размещения и подвески – это один из самых лучших автомобилей в классе.
Конструктивные особенности
По сравнению с предшественником Шкода Фабия оказалась уже на 4 мм. А вот остальные размеры увеличились — длина на 22 мм, а высота на 47 мм.
С самого начала Fabia 2 предлагала три версии фар, но ксеноновых не было даже за доплату. Первые — обычные с лампой Н4. Более продвинутые использовали линзу с лампой Н7. Топовые версии предлагались с линзой, умеющей подсвечивать поворот. Они шли в связке с функцией помощи путем включения противотуманной фары, соответствующей направлению поворота.
Система кондиционирования тоже представлена в трех вариантах. Базовым был обычный кондиционер. Климат-контроль способен автоматически поддерживать заданную температуру в салоне. Climatronic следил не только за температурой, но и контролировал потоки воздуха и его скорость.
Двигатели
Линейка двигателей довольно не замысловатая. Те, кому нужно что-то попроще, могут смело выбирать между бензиновыми моторами рабочим объемом 1,2 л (60 или 70 л.с.) и 1,4 л (85 л.с.). Оба моторы достаточно надежные.
Среди дизелей не должен подвести 1.6 TDI (75 л.с., 90 л.с. и 105 л.с.), появившийся в ассортименте в марте 2010 года. Система питания Common Rail заменила более уязвимые насос-форсунки, которые часто доставляли проблемы, вплоть до вывода из строя головки блока.
1.2 HTP
Трехцилиндровый 1.2 HTP до 2010 года отвечал стандарту Евро-4 и существовал в двух исполнениях — 6-клапанном с одним распредвалом и 12-клапаном с двумя валами. Первый имел маркировку BBM и развивал 60 л.с., а второй — BZG 70 л.с.
Трехцилиндровые моторы знакомы еще владельцам Fabia Mk1, где они заслужили не лучшую славу. Несколько проблем к запуску модели второго поколения были устранены. Например, высокий расход масла из-за катализатора расположенного слишком близко к блоку двигателя. В Фабия 2 установлена дополнительная защита в виде щита из термостойкой стали.
Другая проблема связана с системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Она забивалась, в результате чего загорался индикатор неисправности двигателя, падала динамика, и увеличивался расход топлива. Виной всему был блок управления двигателем Siemense SIMOS 3. Во втором поколении Fabia используется более продвинутая система SIMOS 9.1, и недуг больше не встречается.
Не удалось справится с потерей компрессии в одном из цилиндров. Это результат попадания в цилиндры мелких частиц разрушившегося ядра катализатора (в момент быстрого закрытия дроссельной заслонки, что вызывает резкое изменение давления). Катализатор рассыпается из-за некачественного бензина. Опилки повреждают направляющие клапанов, поршневые кольца, а иногда и цилиндры. В итоге, увеличивается расход масла. Проблеме подвержены преимущественно 6-клапанные 1.2.
Регулярная работа на высоких оборотах (свыше 3500 об/мин) приводит к перегреву масла, и, как следствие, блокировке гидравлических толкателей клапанов. В результате, седла клапанов подгорают, и компрессия падает. Эта проблема снова больше характерна для 6-клапанной версии 1.2 HTP BBM в машинах, часто передвигающихся по скоростным автомагистралям.
С появлением стандарта Евро-5 в 2010 году под капот попали значительно модернизированые двигатели 1.2 HTP. Все версии этого мотора имеют систему газораспределения DOHC и 12 клапанов. Мощность осталась прежней. Более слабый двигатель обозначается CGPB, а более мощный — CGPA. По сравнению со старыми 1,2 л изменилось программное обеспечение управления двигателем, а также кривошипно-шатунный механизм, который стал легче.
Наиболее важная перемена — другая конструкция цепи ГРМ. Гремящая после запуска цепь указывает на пренебрежение техническим обслуживанием — старое масло. Старея, масло густеет (увеличивается вязкость), и ему труднее добраться до натяжителя цепи. Хорошая новость, что цепь обычно не перескакивает. Объективно можно сказать, что двигатели HTP после 2010 года стали надежнее.
1.4
Хорошей альтернативой бензиновому трехцилиндровому двигателю станет 4-цилиндровый объемом 1,4 литра. Он покидал ассортимент моторов на короткий период времени — с 2010 по 2011 год.
1.4 имеет алюминиевые блок и головку с 16 клапанами. Газораспределительный механизм приводится в действие двумя зубчатыми ремнями — длинный соединяет коленвал и распредвал, а короткий — связывает между собой распредвалы. Версия Евро-4 получила обозначение BXW, а Евро-5 — CGGB.
Обе вариации мотора великолепны. Двигатель работает тихо и энергично реагирует на газ. Правда, мотору не хватает сил на низких оборотах. Частично ситуацию исправляет механическая коробка передач 02Т.
1.6
16-клапанный 1.6 (BTS) оставался в производстве до 2010 года. В его основу лег 1.6 FSI, использовавшийся в Golf Mk5 и Skoda Octavia 2. Версия для Фабии из-за использования распределенного впрыска имеет другую головку блока и поршни с иной формой дна. Привод распределительного вала остался цепным. Если вовремя менять масло, то проблем с цепным приводом ГРМ не возникает.
Двигатель надежный. Он единственный, кто сочетался с 6-ступенчатым японским автоматом Aisin 096.
1.2 TSI
С марта 2010 года стал применяться двигатель 1.2 TSI. Он имеет алюминевый блок, один распределительный вал и 8 клапанов. Более слабая версия 86 л.с. маркировалась CBZA, а более сильная — 105 л.с. — CBZB. Помимо механической коробки передач, турбомотор мог сочетаться с 7-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG DQ200.
Это действительно сильный мотор, но, к сожалению, он часто разочаровывал проблемами с цепью ГРМ и натяжителем цепи. Характерный симптом — шум после холодного пуска.
Цепь могла перескочить на несколько звеньев из-за растяжения или неисправного натяжителя цепи. Данное явление не такое уж и редкое. В худшем случае двигатель может отправиться в капитальный ремонт (после встречи клапанов с поршнями).
С июня 2011 года привод ГРМ был модифицирован. Изменения затронули цепь, обе звездочки и направляющие с натяжителем. Изначально замена нижней звездочки ГРМ представляла большую проблему. Теперь же Шкода оснастила мастерские приспособлением, позволяющим снять шестерню с коленчатого вала непосредственно на автомобиле. К сожалению, как выяснилось позже, даже модифицированные цепи начинают шуметь.
Другая проблема 1.2 TSI связана с турбокомпрессором. Skoda дважды меняла поставщика. Дефект был связан с шаговым двигателем регулирующего клапана (вестгейт). Он страдал от высокой температуры, и начинал жить своей жизнью. К счастью, шаговый двигатель можно заказать отдельно. Шкода пыталась устранить сбой с помощью измененного программного обеспечения и 2-миллиметровой подложки. Доработки привели к незначительному снижению производительности.
Стоит упомянуть о случаях разбавления масла бензином и последующей замене ТНВД.
1.4 TDI PD
Самый доступный среди дизельных агрегатов — трехцилиндровый 1.4 TDI с насос-форсунками. Фабии полагались версии — BMN мощностью 69 л.с. и BNV отдачей 80 л.с. Более мощный BNV сочетался с надежной 5-ступенчатой механикой 02R, рассчитанной на передачу крутящего момента до 250 Нм. Более слабый BMN комплектовался МКПП 02Т.
Была еще одна версия — BMS производительностью 80 л. с. Она использовала керамические свечи накала и фильтр твердых частиц. Данной версии лучше избегать, поскольку, двигатели с технологией впрыска насос-форсунка имеют проблемы с регенерацией сажевого фильтра.
1.9 TDI PD
Очень динамичной является модификация Шкоды с 1.9 TDI PD. Турбодизель предлагает 105 л.с. Моторы с кодом BSW не имеют сажевого фильтра, в отличие от BLS.
Попадание дизельного топлива в масло
Проблема затронула дизельные моторы 1.4 и 1.9 TDI. Со временем в местах посадки форсунок появлялся зазор, и топливо попадало в головку блока цилиндров, что разжижало масло и ускоряло износ подвижных элементов. Новая головка блока стоит около 900 долларов.
1.6 TD CR
Дизельный 1.6 с системой впрыска Common Rail отличается тихой и мягкой работой. До 2011 года он страдал от утечек масла из-под крышки клапанов. Менялась крышка вместе с прокладкой.
Двигатель надежный, но требует заправки качественным топливом. В противном случае возникнут проблемы с форсунками Common Rail (шумно работают холодные форсунки).
Порой встречаются неисправности клапана системы отработавших газов. Они могут быть вызваны отказавшей электроникой управления заслонкой клапана из-за заклинивания так называемого храпового механизма.
После 150 000 км может потечь насос системы охлаждения, поэтому его лучше менять вместе с ремнем ГРМ.
Ходовая
Задняя ось унаследовала упругую балку от первой Фабии.
На передней оси установлены модифицированные стойки McPherson. Изначально передние рычаги повторяли конструкцию модели первого поколения. Ее особенность — задняя опора рычага. Она представляла собой сайлентблок в алюминиевом корпусе, закрепленном на подрамнике. В эту опору вставлялся палец рычага.
Задний сайлент-блок менялся вместе с кронштейном, а передний сайлентблок — вместе с рычагом. Шаровую опору можно заменить отдельно — она закреплена на трех винтах.
С марта 2008 года передняя подвеска стала напоминать ту, что использовалась в Шкода Октавия. Оба сайлентблока уже стали частью рычага, и их можно заменить по отдельности. Срок службы увеличился примерно в три раза.
Признаки старения сайлентблоков передней подвески обнаруживаются примерно через пять лет.
Типичные проблемы и неисправности
Уплотнитель
Шум от ветра и влага, проникающие через переднюю дверь, вызваны неправильной установкой, повреждением или смещением уплотнителя двери.
Тормозная система
Так как Skoda Fabia преимущественно эксплуатируется в городском трафике с частыми остановками, то тормозные диски и колодки изнашиваются сравнительно быстро. К счастью, их замена будет стоить недорого.
Утечки масла
Уже на первых периодических осмотрах часто обнаруживалось подтекание масла. Наиболее распространенные случаи — утечки через уплотнения приводных валов.
Неисправные катушки зажигания
Двигатель начинает троить. Проблема касается бензиновых 1.2 HTP, 1.4 16V и 1.6 16V. В 4-цилиндровых моторах установлены модули зажигания.
Неисправный обогрев сидений
Виноват разъем проводки. Он менялся на модифицированный.
Повреждение жгута питания охлаждающего вентилятора
Провод соприкасался с металлическим кронштейном блока гидроусилителя. Проводился ремонт или провод менялся.
Заключение
Уровень комфорта в Skoda Fabia соизмерим с автомобилями более высокого класса. Проблемы с цепью ГРМ в 1.2 TSI и головкой блока в турбодизелях с насос-форсунками упрощают выбор двигателей: универсальный бензиновый 1,4 л или сильный 1.6 TDI.
Skoda Fabia Mk1 — проблемы и неисправности
Шкода Фабия вышла на рынок в 1999 году, а ее производство продолжалось до 2009 года. В целом было собрано более 600 000 экземпляров. Помимо классического пятидверного хэтчбека, предлагались пятидверный универсал и четырехдверный седан. Так же существовала коммерческая версия Praktik, созданная на базе универсала.
Автопроизводитель подошел к проекту очень серьезно. Результат – качественный и надежный автомобиль. Fabia помогла значительно повысить репутацию чешскому бренду. Оценить хорошее качество модели мы можем и сегодня.
За плечами многих Skoda Fabia сотни тысяч километров, но автомобиль все еще не сдается. Однако, надо постараться, чтобы найти достойный экземпляр. При осмотре ищите следы коррозии. Кузов имеет довольно хорошую защиту от коррозии. Признаки ржавчины вероятнее всего последствия некачественного ремонта после ДТП. Однако есть одно «больное» место – стык переднего крыла и порога.
Интерьер, хоть и строгий, но сравнительно добротный. Даже тканевая обивка сидений устойчива к износу. Пластик жесткий, но довольно прочный. Качество сборки хорошее, сверчки в салоне появляются нечасто.
С возрастом заметные потертости приобретает рукоятка рычага переключения передач и руль в местах хвата. Зачастую оказываются сломанными решетки вентиляционных отверстий. Внимательно осмотрите пол возле задних сидений. Дело в том, что в старых Шкода Фабия нередко начинает протекать задняя дверь. Как следствие, в некоторых автомобилях даже начинает плесневеть ковровое покрытие.
Проверьте функционирование аудиосистемы, кондиционера и электропривода боковых окон. Электроника Skoda Fabia, как правило, отказывает лишь в исключительных случаях.
Проблем может доставить перегнивший кабель в моторном отсеке. Он должен быть надежно закреплен, а не лежать на продольной балке, где скапливается вода.
Во время тест-драйва необходимо проверить работу коробки передач. Рычаг переключения должен перемещаться легко и плавно, а скорости включаться без усилий. Если что-то не так, то, скорей всего, изношено сцепление. Пусть это расходник, как и тормоза, но нужны ли Вам лишние инвестиции уже в первые дни владения автомобилем. Лучше перейти к рассмотрению другого экземпляра.
В движении можно определить и состояние шасси Шкода Фабия. Как правило, быстрей всего изнашиваются стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Причем аналоги служат дольше оригиналов, способных продержаться лишь пару десятков тысяч километров. Если вы покупаете автомобиль без ABS, то учитывайте чуть более позднее эффективное схватывание тормозов.
Skoda Fabia для своего времени и класса показала неплохой результат по итогам краш-тестов EuroNCAP (четыре звезды). Однако многие автомобили оснащены лишь одной подушкой безопасности водителя и не имеют даже ABS и ESP. Рестайлинговые версии (после 2004 года) в основном укомплектованы лучше: две передние и боковые подушки безопасности.
От Шкода Фабия не стоит ждать захватывающего поведения, даже от спортивной версии RS с турбодизелем 1.9 TDI PD. Тем не менее, автомобиль едет хорошо, стабильно, рулевое управление достаточно информативное и точное. Положение за рулем удобное, а в сочетании с хорошей эргономикой вождение доставляет удовольствие. Особенно приятно, когда под капотом находится хороший мотор.
Каких двигателей стоит избегать?
Очень часто встречаются Skoda Fabia с трехцилиндровым бензиновым двигателем 1.2 НТР, который требует осторожности. Значительная часть автомобилей с таким двигателем имеет очень большой пробег, а мотор в прямом смысле «заезжен». В перегруженном агрегате прогорают клапана, рвется цепь ГРМ, перегревается масло, и выходит из строя катализатор.
1.9 TDI PD достаточно сильный, выносливый и без врожденных механических дефектов. Но найти на рынке такой мотор в хорошем состоянии и без чип-тюнинга очень сложно. Поэтому достаточно велик риск попасть на дорогой ремонт. Вдобавок силовой агрегат работает очень шумно и ощутимо вибрирует.
2.0 MPI на бумаге имеет заманчивые характеристики, но на самом деле ленив, раскручивается неохотно и много потребляет не только топлива, но и масла.
Трехцилиндровый турбодизель 1.4 TDI демонстрирует надежность только в руках заботливого владельца. Но зачастую мотору приходиться работать с большими нагрузками, в тяжелых условиях. Сцепление коробки, функционирующей в паре с данным агрегатом, изнашивается очень быстро.
1.0 MPI версии Skoda Fabia Junior очень слаб и подходит больше для коротких поездок. Кроме того Junior бедно оборудован и не пользуется спросом. Несмотря на то, что технически двигатель прост, на вечные подвиги он не способен.
Какие двигатели выбрать?
Хорошим вариантом станет простой 4-цилиндровый двигатель 1.4 MPI OHV. Несмотря на то, что мотор не восхищает ни динамикой, ни расходом топлива, он очень надежен — на него всегда можно положиться. Двигатель очень прост в ремонте, с ним справится любой гаражный механик-любитель. Шкода Фабия с таким мотором – настоящая рабочая лошадка, которая готова ездить без устали. Но есть и слабые места: термостат, лямбда-зонд и прокладка головки блока.
16-клапанный 1,4-литровый агрегат имеет несколько версий. Наилучшая – последняя мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 132 Нм. Это очень надежный двигатель, который не страдает повышенным расходом масла, как более ранняя 101-сильная модификация. Несмотря на меньшую мощность, 80-сильный мотор справляется с автомобилем более решительно. Минус один – данный агрегат устанавливался только в универсал и седан. Если для вас важна динамика, низкий расход топлива и высокий уровень надежности, то рассмотрите покупку универсала или седана с 80-сильным двигателем. Еще более слабая версия мотора мощностью 75 л.с. тоже хороший выбор. Однако, он склонен к повышенному расходу масла, хотя его аппетиты меньше, чем у 101-сильного собрата.
Атмосферный дизель 1.9 SDI не поражает динамикой. Зато «загнать» его практически невозможно. Кроме того, он имеет приятную линейную тягу, и если не обращать внимания на заметный шум, то вполне можно порадоваться расходу топлива — 4,5 л солярки на 100 км. Однако, будьте осторожны с любительской «форсировкой» мотора. Надежность способен гарантировать только нетронутый серийный агрегат.
Заключение
Состояние Skoda Fabia первого поколения во многом зависит от возраста и ухода. Если автомобиль своевременно обслуживался, то он способен прослужить еще много лет. Крепкий кузов практически не поддается коррозии.
Достоинства и недостатки автомобиля Skoda Fabia
На чтение 3 мин. Просмотров 359 Опубликовано Обновлено
Несмотря на то, что Skoda входит в концерн VW, в России отношение к ней долго было немного пренебрежительным. Вот и первое поколение Skoda Fabia особой популярности на российском рынке не снискало.
Однако в последнее время ситуация кардинально изменилась. Сегодня Шкода Фабия входит в десятку лучших автомобилей в своем классе. Да и на вторичном рынке автомобиль пользуется устойчивым спросом. Причины того – надежность и долговечность.
Skoda Fabia построена на платформе VW Polo. Внешне она выглядит скромнее аристократичного «немца», но и роль на рынке для нее отведена другая. Это больше практичный семейный автомобиль, что подтверждается и наличием в гамме кузовов универсала.
Технические характеристики
В России автомобиль продавался с тремя типами бензиновых двигателей: самый маленький трех цилиндровый объемом 1,2 литра и мощностью 60 и 70 л.с. и два четырехцилиндровых 1,4 литра мощностью 86 л.с. и 1,6 литра мощностью 105 л.с. На рынке можно встретить и дизельные версии, их завозили из Европы.
Двигатель
Приобретая такой автомобиль нужно обязательно провести диагностику мотора, иначе в дальнейшем могут быть серьезные проблемы. Бензиновые двигатели очень надежны, могут потреблять как 95 – ый, так и 92 – ой бензин. Наиболее востребованным считается двигатель объемом 1,4 литра.
Стандартной для всех двигателей считается механическая 5 – ступенчатая КПП. За все время эксплуатации механические коробки пока себя ни чем не скомпрометировали. Двигатель 1,6 литра может комплектоваться шестидиапазонным автоматом. Автомат тоже вполне надежен и неисправности его связаны только с неправильной эксплуатацией. Главное каждые 60 тысяч километров проводить замену масла.
Салон
Несмотря на достаточно скромные размеры, салон Fabia очень просторный. Впереди легко расположится даже крупногабаритный пассажир, за рулем водитель ростом под 190 см не будет себя чувствовать стесненным. Да и на заднем диване места предостаточно. Багажный отсек благодаря раскладываемым по частям задним сиденьям легко трансформируется в очень объемную погрузочную платформу. Кузов отлично противостоит коррозии и имеет 10 летнюю заводскую гарантию.
Подвеска
Подвеска отличается сверхнадежностью. Даже стойки стабилизаторов легко выхаживают до 100 тысяч километров. Стойки, если конечно владелец авто не относился к числу «Шумахеров», тоже легко доживут до «сотни».
В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу. Изменилась решетка радиатора, более крупные головные фары. В гамме двигателей добавился турбированный мотор объемом 1,2 литра и мощностью 105 л.с., появились и дизельные версии. В трансмиссии вместо шестидиапазонного автомата предлагается роботизированная 7 – диапазонная DSG.
На вторичном рынке Skoda Fabia стоит дешевле, чем VW Polo такого же года, что также можно отнести к плюсам автомобиля. Из недостатков можно отметить только недостаточную надежность узла сцепления. В остальном Шкода Фабия – отличный семейный автомобиль.
Škoda Fabia II 2007-2014
Жаль Fabia II
Škoda Fabia II выпускалась с 2007 по 2014 год. Кузов остался очень похож на первый Fabia. Он на 47 мм выше и на 22 мм длиннее. Передняя панель хромирована и оснащена фарами эллиптической формы.
Жаль Fabia II
Интерьер Too bad Roomster почти закрашен, а кабина чистая, функциональная и простая. Внутри много переборок. Два отделения с крышкой перед передним пассажирским салоном и в двери и центральной консоли между передними сиденьями представляют собой большие открытые полки и держатели для всего 4 бутылок с напитками.
Салон просторнее, чем у кодовой Škoda Fabie I, в первую очередь по высоте. Водитель и передний пассажир сидят на 3 см длиннее, чем раньше, благодаря чему улучшается обзор, а у пассажиров на задних сиденьях на 3 см больше места для коленей.
В среднем 300 литровое багажное отделение с задними сиденьями складывается до 1163.
Доступны бензиновые двигатели 1,2 л 6 В 59 л.с. и 12 В 68 л.с., 1,4 л 84 л.с. и 1,6 л 103 л.с.
Расход бензиновых моделей колеблется от 5.5 — 6,8 л / 100 км.
Предлагаются дизельные двигатели 1.2 TDI CR 74 л.с., 1.4 TDI PD 68 и 79 л.с., 1.6 TDI CR 74, 89 и 103 л.с. и 1.9TDI PD 103 л.с.
Расход дизельных моделей колеблется в пределах 3,6 — 5,2 л / 100 км.
Жаль Fabia II
Škoda Fabia — Наиболее частые поломки — Ссылка
Преимущества — Škoda Fabia II
- Инновационный дизайн
- Достаточно места
- Прозрачность
- Богатое стандартное оборудование
- Цена
Грива — Škoda Fabia II
- Номер 1.2 бензиновых двигателя потребляют много масла и неисправен турбокомпрессор
- Впускные клапаны забиты из-за чрезвычайно экономичной езды
- В дизельном двигателе засорился фильтр DPF, особенно если автомобиль ездит преимущественно по городу
- Распространенные ошибки центрального замка, требуется сброс электроники
- Вентилятор громкого климата
- Звукоизоляция на высоких скоростях
- Проблемы с регулировкой высоты фар
- Заметны следы использования на дверных ручках с внутренней стороны, на трансмиссии и пластике, который медленно начинает скрипеть при движении по неровностям
- Более слабый привод
Получено из:
auto-mane.com
Об авторе
Младен
Привет, я Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видеоролики о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других.Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто хотите сказать привет!
Эссе о преимуществах и недостатках при написании IELTS
В этом уроке вы узнаете, как составить ответ группы 9 на Эссе о преимуществах и недостатках в IELTS Writing. В качестве примера воспользуемся темой туризм в современном мире . По сути, во всех достоинствах и недостатках эссе ваша задача — описать положительные и отрицательные стороны заданной темы + высказать свое мнение.
На этом уроке вы:
- посмотреть образец вопроса
- узнайте эффективные способы быстрого поиска идей для вашего ответа
- выучите структуру ответа группы 9
за эссе о преимуществах и недостатках IELTS.
Преимущества и недостатки IELTS образец вопроса
Например, вы можете получить этот вопрос для письменного задания IELTS 2:
Тема эссе связана с туризмом.Конечно, темы для вопросов будут разными, но идеальная структура ответов одинакова для всех эссе о преимуществах и недостатках в IELTS.
Создание идей для вашего ответа
Прежде чем вы начнете писать свое эссе, вы всегда должны потратить 1-2 минуты на выработку идей для вашего ответа . Таким образом, вы будете знать, о чем писать, и ваш ответ будет более последовательным и структурированным. В случае эссе о преимуществах и недостатках , вам нужно подумать о 2-3 преимуществах и 2-3 недостатках данного выпуска.
Давайте задумаемся о преимуществах и недостатках туризма в современном мире.
Преимущества туризма :
- Рост экономики страны за счет увеличения расходов
- открытие новых рабочих мест для местного населения
- возможностей открыть для себя новые места для индивидуальных путешественников
Недостатки туризма :
- Уничтожение массовыми туристами популярных туристических направлений
- Развитие незаконной экономической деятельности
- местные жители могут потерять конфиденциальность
Теперь, когда мы собрали несколько идей, пора использовать их в нашем эссе.
Структура ответов группы 9 для эссе о причинах и решениях
Хотя есть много способов структурировать ваше эссе IELTS, мы будем использовать эту проверенную временем структуру эссе для диапазона 9:
- Введение
- Кузов параграф 1 — преимущества
- Кузов параграф 2 — недостатки
- Заключение
Совет : прежде чем начать писать эссе, определитесь, что вы думаете: есть ли у туризма больше преимуществ или недостатков? Вам нужно будет сделать акцент на своем мнении в одном из основных абзацев.
Мы воспользуемся мнением о том, что туризм имеет больше преимуществ .
Введение Напишите введение в 2 предложениях:
- Предложение 1 — перефразируйте вопрос (переформулируйте проблему):
- Предложение 2 — скажите экзаменатору, что вы собираетесь описать в своем эссе:
Кузов параграф 1 — преимущества
- Предложение 1 — укажите 2 основных преимущества:
- Предложения 2-4 — объясните первое преимущество + приведите пример (если возможно):
- Предложения 5-7 — объясните второе преимущество + приведите пример (если возможно):
Кузов параграф 2 — недостатки
- Предложение 1 — указать 2 основных недостатка:
- Предложения 2-4 — объясните первый недостаток + приведите пример (если возможно):
- Предложения 5-7 — объясните второй недостаток + приведите пример (если возможно):
- Предложения 8 — сделайте акцент на своем мнении (воспользуемся мнением, что туризм имеет больше преимуществ ):
Заключение
- Предложения 1-2 — кратко повторить преимущества и недостатки
- Предложение 2 — выскажите свое окончательное мнение
Band 9 образец ответа
Сегодня туризм генерирует значительную часть национального дохода многих стран, но у него есть и определенные недостатки.В этом эссе будут рассмотрены преимущества и недостатки туризма и дано логическое заключение.
Двумя основными преимуществами развитой индустрии туризма являются рост экономики страны и большое количество новых рабочих мест для местного населения. Во-первых, туристы тратят деньги на широкий спектр услуг, включая отели, развлечения, транспорт, еду и медицинские услуги. Таким образом, туризм приносит дополнительный доход, существенно поддерживая экономику страны. Во-вторых, туризм увеличивает уровень занятости, создавая новые рабочие места.Например, наплыв туристов приводит к увеличению спроса на работников ресторанов, гидов, персонал отелей и сотрудников розничных служб, что побуждает владельцев бизнеса нанимать больше людей на эти должности.
Но у туризма есть и серьезные недостатки, такие как разрушение популярных туристических направлений и развитие незаконной экономической деятельности. іДревние здания, храмы и памятники изо всех сил пытаются справиться с огромным потоком посетителей и получают повреждения. Также большое количество туристов может вызвать экологические проблемы.Например, когда достопримечательности переполнены, природные ресурсы часто подвергаются чрезмерной эксплуатации. Более того, присутствие значительного числа туристов с большими деньгами, которые можно потратить, и часто с ценностями, такими как фотоаппараты и драгоценности, увеличивает привлекательность для преступников и влечет за собой такие действия, как грабежи и торговля наркотиками. Однако надлежащее управление гостеприимством и правильное использование доходов от туризма местными властями могут устранить эти недостатки.
В заключение, хотя туризм может иметь определенные негативные последствия, такие как разрушительное воздействие и рост уровня преступности, он имеет чрезвычайно положительное влияние на экономику страны и обеспечивает большое количество новых рабочих мест для местного населения.Я считаю, что эти преимущества туризма перевешивают его недостатки.
(299 слов)
Преимущества и недостатки использования автомобиля, Образец эссе
1 страница, 432 слова
Идея о том, что автомобили не только стали неотъемлемой частью нашей жизни, но также сделали нашу жизнь проще и удобнее, кажется практичной. Тем не менее, он предполагает, что люди слишком зависимы от них. Как я буду утверждать, это не вся картина, и есть некоторые негативные эффекты, которые приносят нам автомобили.В этом эссе будут обсуждаться как плюсы, так и минусы использования автомобилей. Прежде всего, я твердо верю, что автомобили угрожают окружающей среде и здоровью людей.
Например, увеличение числа автомобилей является причиной повышенного спроса на нефть, в то время как использование этих видов ископаемого топлива ограничено. Чем больше людей используют ископаемое топливо для запуска автомобилей, тем быстрее исчерпываются природные ресурсы. Кроме того, шум и токсичные газы, выделяемые автомобилями, загрязняют воздух, которым мы дышим, и это кажется неудобным для нашей повседневной жизни.Во-вторых, я убежден, что автомобили ухудшают качество жизни в наших городах.
Например, загруженность дорог в крупных городах часто доставляет массу неудобств. Мы ходим часами по многолюдным улицам, иногда можем опаздывать на работу. Более того, в наши дни люди в значительной степени полагаются на автомобили для путешествий. Они редко ездят на велосипедах и ходят на работу пешком, поэтому им не хватает физических упражнений. Это делает людей ленивыми и пассивными. В-третьих, я определенно считаю, что вождение становится более опасным из-за увеличения количества машин.
На дорогах много аварий, особенно в часы пик. Следовательно, люди почти испытывают больший стресс, когда едут по улице и каждый раз чувствуют себя рискованными. С другой стороны, у автомобилей много преимуществ. Первое преимущество в том, что автомобили предлагают комфорт и уединение. Мы можем быстро перемещаться с одного места на другое, не дожидаясь остановок общественного транспорта, что позволяет сэкономить много времени. Еще одно преимущество автомобилей — это свобода выбора, когда и куда ехать.
4 страницы, 1864 слова
Курсовая работа Генри Форда Car People Model
Когда Генри Форд родился 30 июня 1863 года, ни он, ни кто-либо другой не знали, какую важную роль он будет играть в будущем человечества. Форд увидел свою первую машину, когда ему было 12 лет. Он и его отец в то время ехали в Детройт. В тот момент он знал, чем хочет заниматься в своей жизни: он хотел изменить ситуацию в автомобильной промышленности. Всю свою жизнь он…
Например, мы можем отправиться в любое место, где захотим, независимо от того, в какое время суток и есть ли там общественный транспорт или нет. В заключение, автомобили имеют много преимуществ, но порабощают нас еще больше. Автомобили лишают нас доступности, угрожают нашей жизни и беспокоят нас по поводу безопасности. С моей точки зрения, я считаю, что мы должны что-то делать, чтобы справиться с этими проблемами, чтобы мы могли постепенно освободить нас от машин и определенно пользоваться преимуществами, которые автомобили принесли нам.
150 AVIS sur la Skoda Fabia 2 [2007-2014] (150 ретров)
Qualits и dfauts Fabia 2 сигнализирует как минимум международных через les 150 avis posts :
Parmi les essais de la Skoda Fabia 2 effectus par les internautes, некоторые mots cls qui ressortent permettent de faire une Синтезируйте определенные аспекты, которые вам не нужны.Pour plus de dtails veuillez consulter les avis de la Fabia 2.
Comportement routier : 23 aiment 6 n’aiment pas
Емкость 4×4 : 1 aime
Roulis : 1 n’aime pas
Prcision direction : 1 aime
Consistance direction : 1 aime
Freinage : 8 aiment 3 n’aiment pas
Agrment : 25 aiment 11 n’aiment pas
Poids : 1 aime 1 n’aiment pas
Confort global : 25 aiment 21 n’aiment pas
Confort des siges : 7 aiment 7 n’aiment pas
Insonorisation et bruit peru : 11 aiment 90 077 40 n’aiment pas
Bruit roulement / pneu : 3 n’aiment pas
Bruit d’air : 1 aime 2 n’aiment pas
Bruits parasites : 3 aiment 2 n’aiment pas
Finition / qualit des Plastiques : 26 aiment 7 n’aiment pas
Vieillissement des Plastiques : 2 aiment 1 n’aime pas
Sensibilit plastique : 1 aime 1 n’aime pas
Качество сборки : 3 aiment
Luminosit : 1 aime 1 n’aime pas
Qualit son / autoradio : 7 aiment 1 n’aime pasModularit : 2 aiment 1 n’aime pas
9000 2 Habitabilit : 24 aiment 2 n’aiment pasPosition de pipeline : 3 aiment
Usure des siges : 1 aime 1 n’aiment pas
Rtrovision : 5 n’aiment pas
Volume de coffre : 24 aiment 5 n’aiment pas
Nombre de rangements : 10 aiment
Puissance moteur et relances : 12 aiment (Концерты: fabia 1200 tdi, 1.9 TDI 105 ch 56000, 1.6 TDI 90 ch 60000, 1.6 TDI 75 ch 30500 km monte carlo 07/2012, 1.4 TDI 80 ch 152000Km Anne 2009, finition sport, 1.2 TSI 105 ch 80.000km, 2010, перерыв, Automatique DSG7, 1.2 TSI 85 ch 30 000 км anne 2013 Finition Elegance 2, 1.4 TDI 80 ch Fabia combi greenline, 2008, 140000 км, 1.2 TSI 85 ch Monte Carlo anne 2013 37000 км, 1.2 TSI 85 ch FABIA TSI 85 MC 2013 BOITE 5 40 000 км, 1.6 TDI 90 ch 1.6 TDI 90 CR Active, 1.9 TDI 105 ch 220000) 9 n’aiment pas (Проблема: 1.2 TDI 75 каналов, 1,2 TDI 75 каналов 37000 км, fevrier 2011, ambiente, 1,4 TDI 80 каналов, 1,6 TDI 90 каналов 52 720 км / с, 2010, Active / Facelift 5p, 1,2 70 каналов 92000, 2007, HTP, 1,4 TDI 80 каналов 152000 км Anne 2009, finition sport, 1.6 TDI 90 ch 77500 км — Ambition / 2010, 1.2 TDI 75 ch 155000 км, 2011, 6ans, manuelle 5 vitesse, Ambition, 1.2 60 ch Fabia 1.2 htp combi 60cv 2014 go-plus)
Couple moteur : 8 aiment (Концерты: fabia 1.9 tdi 105 modele 2008, 1.2 TSI 85 ch 8540 KM 2011 AMBIANCE 2011, 1.4 TSI 180 ch anne 2010 60 000 км, 1.2 TSI 85 ch 2011 BM, 1.9 TDI 105 ch BVM — 230 000 км, 1.2 60 ch 1.2 HTP коробка передач, 2007,
км, 1.6 TDI 105 ch Fabia Combi Scout Bote mcan. 97000 км. 2010. jantes 16 «, 1.9 TDI 105 ch Bote manuelle 5 finition sport clim auto) 6 n’aiment pas (Концерн: 1.4 TDI 80 ch 42000 км / сек, 2009, confort, 1.6 TDI 90 ch 52 720 км, 2010, Active / Facelift 5p, 1.2 60 ch, 1.2 TSI 85 ch, 1.6 TDI 90 ch B Man — 110.000 км — 2013, 1.6 TDI 90 ch BV m, 76000kns, 21.07.2011 активно)
Мощность : 2 n’aiment pas
Consomitation : 39 aiment 9 n’aiment pas
Bote de vitesses (agrment, longueur des rapports) : 6 aiment 6 n’aiment pas
Rapport qualit / prix : 4 aiment
Style : 18 aiment 1 n’aime pas
Protection pare-choc / portire : 1 aime 2 n’aiment pas
Опорная стойка : 2 Нет данных
Оборудование : 20 aiment
Poids : 1 aime 1 n’aime pas
Eclairage : 1 aime 7 n’aiment pas
Fiabilit : 36 aiment 21 n’aiment pas
Service aprs vente : 2 aiment 9 n’aiment pas
Entretien (детская кроватка) : 10 aiment 6 n’aiment pas
Prix pices dtach.: 1 aime 1 n’aime pas
Cot assurance : 2 aiment
Критика по Skoda Fabia 2 1.6 TDI 90 ch 1.6 TDI 90 CR Active
Critique в полном объеме numéro 1 post par les internautes pour cette Skoda Fabia 2 ( Плакат mon avis )
Posté le: 2017-08-10 21:23:59
Utilization du véhicule: 1/3 ville — 2/3 route
Qualités: tarifs compressés, polyvalence d’usage, bonnes performances
Défauts: SAV d’une médiocrité inégalable, fiabilité ne correant pas du tout à sa réputation
Consommentation moyenne: 5 л / 100 км (запись 3.7L / 100 на автостраде à 110)
Problèmes rencontrés: injecteurs capricieux (dès la sortie de la concession), bloquage temporaire de l’autoradio, bruits parasites importants, plastic déformés, vanne EGR bouchée (5 ans et demi etom HS 77 000 км), (5 и 73 000 км), модуль управления давлением дефектного воздуха
Примечание: 9/20
Et dire que je l’avais achet pour ses composants VW fiables et son prix comptitif pour du neuf, rat.
La Fabia en elle-mme est une bonne voiture pour le prix: le confort est un peu dat, en faute les lments de base (siges, chssis, Sussions) repris de l’ancienne Polo IV (qui n’tait pas un modle) , loin s’en faut), mais restait удобная для использования quotidien (mais fatiguant vite sur les longs trajets), l’quipement de base est assez complete, и другие варианты разумных тарифов. Le moteur TDI 90, encore Assez rugueux et avec un petit ct «дизельный утилитар» с учетом всех совпадений, является volontaire et ne consomme pas grand selected.Сын взгляд, spcialement en bicolore, est trs sympa et dress l’oeil et la sympathie. La direction est prcise et Assez информативный, mais le chssis n’aimant pas tre bouscul vous rappelle Assez vite l’ordre.
Pour le reste, ds la sortie de la concession, j’ai eu des Trouble l’acclration et des -coups au ralenti. Trs difficile Diagnostiquer carurgissant de manire alatoire, решает проблему, связанную с устранением неполадок (в течение трех лет), и обеспечивает полное управление инъекциями для обеспечения соответствия требованиям и газу.Систме Д.
De mme, partir d’un an et demi, des bruits parasites in tout genre sont apparus. Pas le petit moineau dans son coin: j’avais une arme de toucan dans chaque portire, et la boite gant suprieure qui jouait des claquettes la moindre bosse. J’ai tent de faire passer des amliorations en garantie, qui ont tenues deux semaines. Soit, l’assemblage intrieur des Skoda est connu pour tre moyen sur определенных транспортных средств. Reste que specific plastic, notamment sur une des portires arrire, taient tellement dforms qu’il tait possible de passer un doigt, voire deux, entre la portire et le plastique.
A 5 ans (+ 15 поездок для обеспечения гарантии, чтобы она оставалась соит бьен чуэ) и 73 000 км, помпа для воды в больших размерах (Bonjour la Flaque dans le Garage). После подготовки (800 комплектов для распространения), SAV de Skoda me traite demi mot dementeur, en prtendant que cette panne est tout simplement Невозможный пробег. J’ai du rappeler deux fois et hurler (liitralement) для того, чтобы qu’ils accept de revoir leur position. Je n’ai pas t du: malgr la проксимит avec la fin de la garantie tenue, et malgr le fait que la pompe eau a une dure de vie thorique de 210 000 км, Skoda France ne m’a offer que 50% de pri платно, уникальное блюдо, закуска, закуска TVA, общая сумма бесплатного приза составляет 38%.Malgr mon insistance, la marque n’a jamais boug de cette proposition. J’ai accept, en leur signifiant bien qu’ils ne me reverraient jamais com client (ni mes parent qui pensaient changer leur Polo pour une Fabia), mais cela ne semblait pas les toucher.
4 000 км плюс позднее, 77 000 км, vanne EGR bouche malgr mes 50% d’autoroute. Заработанная плата за все, что нужно для того, чтобы поесть на хрупком (определенно, Polo прошел 40 000 км).
Apparat Ensuite que le contrle de pression des pneus se dclenche un peu n’importe comment, dsactivant l’ESP au pass, alors que mes pneus sont la bonne pression, sans fuite, et sans usure.Verdict du Garage: Calculateur, 1700 (sans mme la brancher sur la valise, cela relve presque de la divination). J’ai capitul 84 537 km et fait представляет собой дом с гаражом и мигр на корте. Группа VW предлагает окончательное решение для обеспечения уверенного передвижения и обслуживания клиентов.
(Votre post SERA visible sous le commentaire après validation)
Для автомобилей Skoda Fabia 2 1.2 TSI 85 каналов — Восемь комментариев — avis skoda Fabia 2 1.2 TSI 85 ch — Avis fiabilit skoda Fabia 2 1.4 TDI 80 ch — skoda Fabia 2 1.4 TDI 80 ch Вос впечатления и комментарии — skoda Fabia 2 1.2 TSI 85 ch toutes vos remarques.
Каталог автозапчастей SKODA, модель FABIA II
ПИРОГ УНИВЕРСАЛ
- Ulei / lubrifianti
- ULEI MOTOR
- ULEI HIDRAULIC
- ULEI TRANSMISIE
- VASELINA
- ULEI COMPRESOR
- ULEI MOTOCICLETE SI BARCI
- Лихид
- APA DISTILATA
- ANTIGEL
- LICHID FRANA
- LICHID DE PARBRIZ
- Электрис
- BATERII AUTO
- BECURI AUTO
- SIGURANTE
- ELECTRICE DIVERSE
- Интретинерное авто
- CHIMICE AUTO
- CURATARE AC
- COSMETICE AUTO
- SCULE SI ACCCESORII
- Разнообразные аксессуары
- ACCESORII IARNA
- ACCESORII EXTERIOR
- ACCESORII INTERIOR
- COVORASE AUTO
- TAVITA PORTBAGAJ
- SCAUN AUTO
- SCAUN AUTO COPII
- GENTI
- ACCESORII TELEFOANE
- CARLIG AUTO
- LANTURI ROTI
- ANVELOPE AUTO
- JANTE AUTO
- HUSE
- SUPORTI
- CAPACE ROTI
- PENTRU UMFLAT
- COLIERE
- BURDUF PLANETARA
- RACORDURI FLEXIBILE
- CONECTOR ESAPAMENT
- INEL ETANSARE
- PORTBAGAJE
- CARUCIOARE
- SCUTURI AUTO