Hors 057 отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Отзывы
Александр
Покупать только фирменный, а не собранный в сарае!
Отлично!Купил себе этот мотоцикл Альфа (125 кубовый) и не жалею. Теперь всё попорядку. Обкатку проходил, как сказано в инструкции скорость не больше 45 км/ч. Масло поменял, когда прошёл 1000 км, так как на заводе производителе залили масло для обкатки поршневой и первая замена масла через 1000 км. Потом меняется через 3000-5000 км это зависит от того как и по какой дороге эксплуатировать мотоцикл. Все лампочки в фаре, поворотниках, приборной панели стоят фирменные производителя Филипс (PHILIPS). Двигатель стоит лицензионный от знаменитой Японской компании HONDA. Так как двигатель HONDA это уже говорит о надёжности двигателя.

Борис
Мопед с дизайном мотоцикла.
Отлично!За лето поднакопил денег для покупки мопеда типа «Альфа», но когда увидел этот аппарат, то влюбился с первого взгляда (мопед с дизайном мотоцикла). Да и продавец посоветовал взять его, потому как на «Альфах» ездят люди более пожилого возраста, а этот вариант молодёжный. Поездил на нём всего два месяца до самых морозов. Ни разу не пожалел о своей покупке, да и продавцу спасибо. Действительно это обновлённая «Альфа» с ОГРОМНЫМ баком и большим радиусом колёс.
Туманов Антон
мопед требует ухода
СойдётКрасивый дизайн, экономичный и резвый двигатель, новое состояние и возможность покупки в кредит на месте привели меня к покупке данного мопеда. На данный момент пробег мопеда составляет более десяти тысяч км,так что опыт в его эксплуатации уже имеется. За время своей службы мой HORS показал высокую надёжность двигателя (за все время только периодически менял масло и регулировал тепловые зазоры клапанов,один раз регулировал карбюратор) и безотказную работу электроники(только один раз менял лампу фары).
Обратите внимание
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 3, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Скутер Hors 057, — подробное описание!
Технические характеристики
ДВС | |
Тип двигателя ДВС | Бензиновый |
Мощность двигателя | 2 л.с. |
Крутящий момент | 2.5 Нм |
Система охлаждения | воздушная |
Трансмиссия | |
Цепь |
Рама | |
Тип рамы | Трубчатая объемная |
Основные характеристики | |
Тип модели техники | 57 |
Год выпуска (г.) | 2021 г. |
057 : ,
Мопед ХОРС 057 предназначен для эксплуатации в качестве индивидуального транспортного средства для передвижения по дорогам с различным покрытием и без него.
Технические характеристики:
Наименование показателя |
Значение |
Двигатель |
1P39FMA, одноцилиндровый, четырёхтактный, с воздушным охлаждением |
Объем двигателя, см3 |
49,9 |
Мощность двигателя, кВт/л. |
2,3/3,21 |
Максимальная скорость, км/ч |
50 |
Максимальная нагрузка, кг |
160 |
Тип топлива |
бензин с октановым числом 92 |
Объём топливного бака, л |
16 |
Коробка передач |
механическая, 4 передачи |
Система питания |
карбюратор, подача топлива самотеком |
Система зажигания |
c. |
Трансмиссия |
механическая с цепным приводом |
Тип сцепления |
постоянно замкнутое многодисковое в масляной ванне |
Система запуска |
электростартер/кикстартер |
Тип тормоза |
передние – дисковые задние — барабанные |
Аккумулятор |
12 V |
Размер колеса |
переднее – 2. заднее — 3.00-18 |
Рама |
трубчатая объемная |
Количество мест |
2 |
Масса транспортного средства, кг |
105 |
Габаритные размеры, д/ш/в, мм |
2080/735/1075 |
Цвет |
черный, синий, красный |
Гарантия: 1 год
Пульт (блок) управления правый мопеда HORS 057/ Lancerta YM50-9
Купить Пульт (блок) управления правый мопеда HORS 057/ Lancerta YM50-9 — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие.
Отзывы о мопеде Hors 057
Описание товара:
мопед, объем: 49 см3, 5.44 л.с., кикстартер/электростартер, расход: 2 -л, номинальная скорость: 60 -км/ч, топливный бак: 6 -л, сухой вес: 105 кг
Мнение покупателя:
За лето поднакопил денег для покупки мопеда типа «Альфа», но когда увидел этот аппарат, то влюбился с первого взгляда (мопед с дизайном мотоцикла). Да и продавец посоветовал взять его, потому как на «Альфах» ездят люди более пожилого возраста, а этот вариант молодёжный. Поездил на нём всего два месяца до самых морозов. Ни разу не пожалел о своей покупке, да и продавцу спасибо. Действительно это обновлённая «Альфа» с ОГРОМНЫМ баком и большим радиусом колёс. Недавно ходил в гараж, попробовал завести. После 2,5 месяцев зимовки мопед без проблем отозвался на запуск с заводной лапки. Жду не дождусь весны, когда опять смогу оседлать своего «коня».
Мнение покупателя:
Красивый дизайн, экономичный и резвый двигатель, новое состояние и возможность покупки в кредит на месте привели меня к покупке данного мопеда. На данный момент пробег мопеда составляет более десяти тысяч км,так что опыт в его эксплуатации уже имеется.
За время своей службы мой HORS показал высокую надёжность двигателя (за все время только периодически менял масло и регулировал тепловые зазоры клапанов,один раз регулировал карбюратор) и безотказную работу электроники(только один раз менял лампу фары).
А вот рама подкачала-через две тысячи просто развалилась. При осмотре оказалось, что рама сварена точечными швами вместо сплошного.Потребовалось переваривать сварные швы рамы, так что при покупке мопеда надо быть готовым к подобным проблемам.
Также нужно следить за креплением деталей мопеда (они недостаточно прочные и могут ослабляться и дребезжать при езде).
Есть мелкие огрехи в сборке, приходилось переделывать.
Мопед с успехом прошел испытания на бездорожье и хорошо подходит для сельских дорог.
Для указанных в паспорте 50см двигатель резв,неплохо звучит и довольно неприхотлив.
В общем, мопеду нужна забота и он не подведет.
SHINKO 270 SUPER CLASSIC WW 3.00
Мотошины SHINKO 270 SUPER CLASSIC WW 3.00 — 21 57S TT FRONT
Производитель: Shinko
Транспортное средство: мотоцикл, классика (категория)
О производителе
Компания Shinko работает на рынке с 1946 года и производит шины, покрышки высокого качества. Широкий ассортимент, постоянное развитие, модернизация производства – бюджетный бренд Shinko высоко востребован благодаря соотношению цены-качества производимой продукции. Отдельного внимания заслуживает шина Shinko 270 Super Classic.
Описание
Shinko 270 Super Classic имеют классический дизайн и являются отличным выбором для мотоциклов ретро-стайл, Harley Davidson-ов. Выглядит модель несколько архаично, но именно это придает ей особый шарм, ведь с технологической точки зрения она отвечает всем современным требованиям. Моторезина Шинко 270 прошла сертификацию по стандартам DOT. Есть варианты полностью в черном цвете и с бортиком из белой резины.
Shinko 270 монтируется на задние, передние оси, в общей конструкции используется каркас из 4-х нейлоновых слоев. Этот каркас позволяет конструкции иметь высокие эластичные и прочностные показатели при сравнительно небольшой массе. Моторезина Шинко 270 гарантирует владельцу мотоцикла плавный ход и, соответственно, непревзойденный комфорт каждой поездки.
Другие особенности
Арамидный корд протектора моторезины Шинко 270 несколько смещен в сравнении с типовыми моделями, но такая конструктивная особенность придает модели дополнительную прочность и обеспечивает улучшенное сцепление. Для арамида Shinko характерно сочетание высокой механической прочности и малого веса, хорошей жесткости, то есть резина отлично «держит форму», а профиль протектора имеет неизменные показатели даже при повышенных боковых ускорениях. Все эти моменты в комплексе значительно облегчают управление мотоциклом и ускоряют рулевые ответы.
Рисунок протектора Shinko имеет традиционный дизайн («пила»), отличная курсовая линейная и маневренная устойчивость обеспечивается за счет продольного расположения основных каналов и острых кромок в боковых частях каждой шины Shinko.
Основные факты о моторезине Shinko:
- отличное сцепление сухих и мокрых полотен с шиной;
- вероятность аквапланирования минимальна;
- классический рисунок протектора;
- безупречная курсовая устойчивость;
- скоростные индексы – Н и S.
Для большинства мотоциклистов моторезина Shinko является прекрасной бюджетной альтернативой продукции дорогих брендов. Качественная, но при этом недорогая мотошина – это реально, если речь идет о моторезине Шинко 270.
2015 «Мопеды Myrons
Ежедневно проезжая по одним и тем же улицам, вы знаете свои местные улицы по названиям и местам, куда они ведут. Но задумывались ли вы когда-нибудь, как улицы в вашем районе стали такими, какие они есть?
Автор, Шон Страм, сделал это в своем районе Фуллертон, штат Калифорния.

Введение
Зона покрытия
История страны
Период коренных жителей
Испанский период 1697-1821
Миссия Сан-Габриэль Аркангель
Испанские ранчо
Мексиканский период 1821-1846
Красный холм
Ранчо Лос Койотес
Ранчо Санта-Гертрудес
Ранчо Сан Хуан Кахон-де-Санта-Ана
Ранчо Сантьяго-де-Санта-Ана
Ранчо Пасо-де-Бартоло
Ранчо Каньяда-де-ла-Хабра
Ранчо Сан-Хоакин
Ранчо Лос-Аламитос
Другие мексиканские ранчо
Американский период 1846-го по
Ньюпорт-Бульвар
Ньюпорт-Бульвар
Округ Ориндж
Анахайм
Транспорт Анахайма
Самые старые карты
Киркман 1860 Карта Л. Округ А.
One Mile Square Grid
1870 Карта ранчо Стернс
Бульвар Гарден-Гроув
Карта ранчо Стернс 1873
Дороги, запряженные лошадьми,
Железные дороги революционизируют транспорт
1915 Auto Club Map
(зона покрытия добавлена)
Объединение самых старых карт
Универсальная топографическая карта Майрона 1860
Старые дороги на карте
Эль-Камино-Реал (вьехо)
Эль-Камино-Реал (новый)
Эль-Камино-Реал (новый абахо)
Дороги испанского периода
Другие ранние дороги
Сценические маршруты
Введение
Есть несколько различных возможных маршрутов через зону покрытия, север округа Ориндж и юго-восток округа Лос-Анджелес, для дороги ранней миссии.Есть также много мест, которые утверждают, что находятся на Эль-Камино-Реал. С начала 1900-х годов романтика испанских миссий и троп использовалась для привлечения посетителей в места или покупателей к товарам. Есть много исторических карт, которые показывают примерный маршрут. Справа — один, который использует ближайшую автомобильную дорогу дня, чтобы совершить гламурный автомобильный тур. В общем, настоящая тропа никогда не шла строго на север или на запад. Он всегда был под каким-то углом, обычно на северо-запад.
Чтобы понять названия мест на ранних картах, нужно было собрать много другой информации, особенно названия мест и землевладельцев, семей и дат.Старые домашние сайты из самана называются по-разному на разных картах, в зависимости от того, кому они принадлежали в то время. Ранние испанские карты были искажены, потому что в них не использовались воздушные шары для наблюдения, вместо этого они измеряли расстояния и углы. Поэтому несколько исторических карт пришлось объединить, чтобы уменьшить упущения или искажения.
Вот история от Лос-Анджелеса до Анахайма, связанная с планировкой земли.
История страны
Люди Тонгва жили в тростниковых хижинах.
Период коренных народов
Считается, что южная Калифорния была заселена полукочевыми охотниками с 8000 года до нашей эры. Три тысячи лет спустя, в 5000 году до нашей эры, собиратели семян и моллюсков жили среди охотников на крупную дичь в этом регионе. К 800 г. н.э. жители этого региона развили диверсифицированную экономику охоты и собирательства с обширными торговыми сетями, социальными и политическими структурами и религиозными учреждениями. Потомки этих людей, как полагают, были теми, с кем столкнулись испанцы 1500-х годов и которые позже назвали Gabrielino — производным от Mission San Gabriel — в конце 1700-х годов.См. Ниже Карту округа Лос-Анджелес 1860 года, на которой показаны десятки индейских поселений / кемпингов. Многие названия индийских поселений стали современными названиями городов или мест, например, Кауэнга, Кукамонга, Топанга, Темескаль, Туджунга.
Настоящее Camino Real в Baja
Испанский период 1697-1821 гг.
Начиная с 1500-х годов, испанские корабли плыли вдоль побережья Южной и Северной Америки в поисках гавани и короткого пути назад в Европу. Со своих кораблей они составили карты и назвали все прибрежные места в честь религиозных деятелей.Большинство географических названий Сан и Санта были созданы в 1600-х годах, когда Испания планировала колонизацию Америки.
Первыми европейцами, ступившими на землю Калифорнии, была экспедиция в Портола в 1769 году, возглавляемая Гаспаром де Портола, чтобы найти лучшие маршруты и места для миссий и поселений. Они составляли карты и называли реки, горы и места по пути. Первыми европейскими поселениями в округе Ориндж и южном округе Лос-Анджелес были Миссия Сан-Габриэль в 1771 году, Миссия Сан-Хуан Капистрано в 1776 году, Эль-Пуэбло-де-Лос-Анджелес в 1781 году, Ранчо Лос-Ньетос в 1795 году, Санта-Ана-Вьехо (Олив) в 1812 году и Диего Сепульведа Эстансия в 1823 году.
Место старой миссии Сан-Габриэль в Монтебелло
Миссия Сан-Габриэль Аркангель
Из Википедии: Миссия Сан-Габриэль была основана 8 сентября 1771 года отцом Джуниперо Серра. Планируемое место для проведения миссии находилось на берегу Рио-де-лос-Темблорес (река Землетрясений — река Санта-Ана). Священники выбрали другое место на плодородной равнине, расположенной прямо рядом с Рио-Хондо в Уиттиер-Нарроуз.Участок Misión Vieja (или «Старая миссия») расположен недалеко от пересечения бульвара Сан-Габриэль и авеню Линкольна в Монтебелло, Калифорния (известная местным жителям как Shevaanga ). В 1776 году внезапное наводнение уничтожило большую часть посевов и разрушило комплекс Миссии, который впоследствии был перенесен на пять миль ближе к горам в современном Сан-Габриэле (местное поселение ‘Iisanchanga ). Миссия — это база, с которой был отправлен пуэбло, ставший городом Лос-Анджелес.
Легенда гласит, что основатели экспедиции столкнулись с большой группой коренных жителей Тонгва, которые намеревались прогнать незнакомцев. Один из священников положил на землю картину «Богоматерь Скорби», чтобы все могли видеть, после чего туземцы, обозначенные поселенцами как Gabrieliños , немедленно заключили мир с миссионерами, потому что они были так тронуты красота картины. Сегодня работа 300-летней давности висит в святилище Миссии.
Испанские ранчо
1834 Diseño de los parages llamados (дизайн названных мест) Санта-Гертрудес, Койотс, Болсас, Аламитос и Сьерритос
В 1802 году испанский губернатор Хосе Хоакин де Аррильяга дал Хуану Пабло Грихальве, испанскому солдату, который участвовал в экспедиции Де Анза, разрешение на использование земли площадью 63 414 акров, известной как Rancho Santiago de Santa Ana .После смерти Грихалвы в 1806 году земля перешла к его зятю Хосе Антонио Йорба и его внуку Хуану Пабло Перальте.
В 1784 году испанский губернатор Педро Фагес дал Мануэлю Ньето, бывшему сержанту испанской армии и участнику экспедиции Портола в 1769 году, разрешение использовать все 167000 акров земли, известной как Rancho Los Nietos , между реки Санта-Ана и река Сан-Габриэль, а от нынешнего Уиттиера до Тихого океана. Нейто построил саманный дом в 1795 году недалеко от индийской деревни Седжат на берегу Сан-Хосе-Крик. После смерти Мануала Нейто в 1804 году земля перешла к его жене и четырем детям. Наводнение 1867-68 годов разрушило первоначальный дом.
Семья Ньето управляла животноводческим ранчо до 1834 года, когда мексиканский губернатор Хосе Фигероа официально объявил землю ранчо Лос-Ньетос мексиканским владычеством и распорядился разделить его на шесть меньших ранчо. Ранчо Los Neitos было разделено следующим образом:
Los Alamitos (маленькие тополя), 28 612 акров, (сыну) Хуану Хосе Нието
Las Bolsas (карманы), 33 460 акров, Катарине Руис (вдове ( сын) Хосе Антонио Ньето)
Los Cerritos (маленькие холмы), 27054 акра, (дочери) Марии Мануэле Ньето де Кота и ее мужу Гильермо Кота
Los Coyotes (койоты), 48806 акров, (сыну) Хуану Хосе Ньето
Санта-Гертрудес , 21 298 акров, Хосефе Коте (вдове (сына) Антонио Марии Ньето)
Палос-Альтос (высокие леса), без иллюстраций, неизвестные акры, (сыну) Хуану Хосе Ньето
1823 Carta esferica de Alta California
Мексиканский период 1821-1846 гг.

Первые ранчо округов Лос-Анджелес и Ориндж находятся на карте 1823 года справа, Бердуго, Бернардино, Флорес, Гутьеррес, Ньето, Йорба, а также миссии и пуэбло.
В испанский и мексиканский периоды было сделано немного карт. Испанские геодезисты использовали такие природные достопримечательности, как реки, деревья, скалистые обнажения или далекие горные вершины, в качестве угловых точек для границ своих владений. Одно известное скалистое обнажение — это Красный холм на территории нынешнего Тастина. Это угол Ранчо Сантьяго-де-Санта-Ана, Ранчо Сан-Хоакин и Ранчо Ломас-де-Сантьяго. Рядом находится мемориальная доска на проспекте Red Hill, 11911, в память об этом памятнике.
Красная горка
Красный холм был обозначен на испанских картах как Серрита-де-лас-Ранас (перевод: Холм лягушек).Первоначальный маршрут Эль-Камино-Реал пролегал недалеко от холма. Знаменитый пик использовался испанскими и мексиканскими исследователями, путешествующими вверх и вниз по побережью. Соседние лягушки процветали из-за болота, соединявшего холм и задний залив в Ньюпорт-Бич. Болото исчезло с развитием города Тастин. Красный цвет получается из-за минеральной киновари (сульфид ртути, HgS, основной источник ртути). Ртуть здесь добывали до 1930-х годов. Шахты закрыты, а вид холма сохранен как историческая достопримечательность Калифорнии.
Штаб-квартира Rancho Los Coyotes в 1900 году
Ранчо Лос Койотес
В 1840 году Хуан Хосе Ньето продал ранчо Лос Койотес Хуану Баутисте Леандри, итальянскому иммигранту, который поселился в Калифорнии в 1827 году и был женат на Марии Франциске Урибе. Они построили глинобитный дом на холме, на территории нынешнего парка Буэна, недалеко от южного конца Локхейвен Драйв. Леандри умер в 1842 году, и его вдова Мария Франциска Урибе вышла замуж за Франсиско О’Кампо. Урибе переименовал ранчо в «La Buena Esperanza» («добрая надежда»), но все равно было широко известно как Los Coyotes.Ранчо Лос Койотес позже станет городами Буэна-Парк, Черритос, Сайпресс, Ла-Мирада и Стэнтон.
Ранчо Санта-Гертрудес
Ранчо Санта-Гертрудес — это мексиканский земельный участок площадью 21 298 акров 1834 года, полученный в результате раздела ранчо Los Nietos. Он включал бывший участок Тонгва, известный как Nacaugna .
Из Википедии: По просьбе наследников Мануэля Ньето губернатор Хосе Фигероа в 1834 году официально объявил грант ранчо Los Nietos площадью 167 000 акров под мексиканским правлением и распорядился разделить его на пять меньших ранчо: Las Bolsas, Los Alamitos, Los Cerritos, Los Койоты и Санта-Гертруда.Хосефа Кота (вдова Антонио Мария Ньето, сына Мануэля Ньето) получила грант ранчо Санта-Гертрудес. Лемюэль Карпентер (1808–1859), женившийся на Марии де Лос-Анджелес Домингес, племяннице Хосефы Кота, купил ранчо в 1843 году у своей тети Хосефы Кота по браку.
С уступкой Калифорнии Соединенным Штатам после американо-мексиканской войны Договор Гваделупе-Идальго 1848 г. предусматривал, что земельные гранты будут выполнены. В соответствии с Законом о земле 1851 года претензия на часть ранчо Санта-Гертрудес была подана Лемуэлю Карпентеру в 1852 году.Карпентер, который был по уши в долгу перед Джоном Дж. Дауни, покончил с собой в 1859 году. В 1859 году ранчо было продано на аукционе шерифа Джону Дж. Дауни и Джеймсу П. МакФарланду. 17 602 акра гранта были запатентованы МакФарланду и Дауни в 1870 году. Иск на часть ранчо Санта-Гертрудес был подан Томасом Санчесом Колимой в Государственную земельную комиссию в 1852 году, а 3696 акров гранта были запатентованы Томасу Санчесу Колима в 1877 году. Ранчо Санта-Гертрудес позже станет нынешними городами Дауни и Санта-Фе-Спрингс.
1852 Diseño del parage llamado (дизайн места под названием) Coyotes Viejos y Rincon de Santa Ana
Ранчо Сан-Хуан Кахон-де-Санта-Ана
К востоку от ранчо Лос-Койотес было 35 971 акр земли, подаренный Хуану Пасифико Онтиверосу в 1837 году губернатором Мексики Хуаном Б. Альварадо. Онтиверос построил глинобитный дом в 1841 году на территории нынешней Плаценции, на Кроутер-авеню и Портер-уэй. В 1853 году Онтиверос продал 21 527 акров земли Абелю Стернсу. В 1855 году Онтиверос купил ранчо в современном северном округе Санта-Барбара, затем построил глиняный дом и жил там до самой смерти.
В 1857 году Онтиверос продал 1160 акров земли, которые впоследствии превратятся в Анахайм, Джорджу Хансену, который работал на 50 немецко-американских семей из района Сан-Франциско. В 1863 году Хуан Пасифико Онтиверос подарил своим сыновьям Хуану Николасу Онтиверосу и Патрисио Онтиверосу 3900 акров ранчо Сан-Хуан-Кахон-де-Санта-Ана. В это время они оба были женаты. Хуан Николас и Патрисио продержались недолго, и в 1864 году оба передали свою долю своему зятю Августу Лангенбергеру (женатому на Пьетре Онтиверос).
В 1865 году Даниэль Кремер начал приток поселенцев в Плацентию в 1865 году, когда он купил 3900 акров земли. Ранчо Сан-Хуан-Кахон-де-Санта-Ана позже станет городами Анахайм, Бреа, Фуллертон и Плацентия.
Ранчо Сантьяго-де-Санта-Ана
Старый город Санта-Ана
Исторический Ламдмарк
Хуан Пабло Грихальва, испанский солдат, который отправился в Альта Калифорния с экспедицией Де Анза, был первоначальным заявителем на 63 414 акров земли, которая стала известна как «Ранчо Сантьяго де Санта Ана», ранее называвшееся «Ранчо Ломас де Сантьяго». Он умер в 1806 году до того, как грант был одобрен, а в 1810 году земля перешла к его зятю Хосе Антонио Йорба и его внуку Хуану Пабло Перальте.
Хуан Пабло Грихальва построил саман примерно в 1801 году, один из первых в округе Ориндж, на том месте, которое сейчас занимает 1087 N Santiago Blvd в Orange. Несколько лет спустя, в миле к северу оттуда, там, где река Санта-Ана огибает холмы Перальта, Хуан Пабло Перальта и Хосе Антонио Йорба построили небольшие глинобитные дома. К 1860 году эти ранние адобы превратились в руины.Мемориальная доска увековечивает это место, которое сначала называлось «Санта-Ана», а затем «Старая Санта-Ана» после того, как в 1869 году в нескольких милях к югу был образован город Санта-Ана. Это также место, где оригинальная Камино Реал пересекала реку Санта-Ана. Хосе Антонио Йорба построил тщательно продуманную гасиенду из глины, Эль Рефуджио (Убежище), расположенную недалеко от нынешних улиц Первой и Салливан в Санта-Ане.
После мексиканской уступки Калифорнии Соединенным Штатам грант был запатентован Бернардо, Теодоро и Рамону Йорба в 1853 году мексиканским губернатором Хосе Фигероа. Бернардо Йорба построил свою знаменитую «Асьенду Сан-Антонио» на северном берегу реки Санта-Ана, на том месте, где сейчас находится улица Эсперанса-роуд и улица Эхо-Хилл в Йорба-Линда. В просторном двухэтажном сырце были жилые помещения, комнаты для гостей и места для мастеров, рабочих и слуг. Рамон Перальта построил глин на том месте, где сейчас находится 6398 E Santa Ana Canyon Rd. Это единственный глин в каньоне Санта-Ана, сохранившийся до наших дней. В нем есть небольшой музей, в котором представлены артефакты, раскопанные на этом месте, фреска с временной шкалой и другие экспонаты.В 1854 году семья Йорба продала ранчо Сантьяго-де-Санта-Ана Хосе Антонио Андресу Сепульведе. Позже Сепульведа потерял землю из-за банкротства, вызванного борьбой за поддержание своих земельных претензий в суде. В 1869 году Уильям Сперджен и Уорд Брэдфорд приобрели 74,27 акра ранчо, чтобы сформировать город Санта-Ана. Санта-Ана стала резиденцией правительства графства, когда в 1889 году было образовано графство Ориндж.
Ранчо Сантьяго-де-Санта-Ана позже станет Санта-Ана. Апельсин, Вилла Парк, Анахайм Хиллз, Эль Модена, Тустин, Коста Меса и часть Ирвина.
1853 Пио Пико саман 1910
Ранчо Пасо де Бартоло
Из Википедии: Ранчо Пасо де Бартоло было подарено в 1835 году губернатором Хосе Фигероа Хуану Криспину Пересу. Название отсылает к броду через реку Сан-Габриэль, которое называется Пасо-де-Бартоло-Вьехо (переход старого Бартоло).
Первоначально принадлежащая миссии Сан-Габриэль, земля ранчо Пасо-де-Бартоло стала частью первоначального гранта ранчо Лос-Ньетос площадью 300 000 акров. После обращения священников миссии площадь ранчо Los Nietos была уменьшена до 167 000 акров, и ранчо Пасо де Бартоло снова стало владением миссии.После секуляризации миссий ранчо Пасо де Бартоло было передано в 1835 году Хуану Криспину Пересу, менеджеру миссии.
В 1843 году Бернардо Гирадо, рабочий миссии, приобрел у Переса 876 акров Пасо де Бартоло. Позже Хоакина Ана Сепульведа, вдова Хуана де Хесуса Пойорены, приобрела еще 208 акров. В 1847 году Хуан Криспин Перес умер, оставив ранчо своей семье. После американо-мексиканской войны бывший губернатор Пио Пико начал покупать части поместья у наследников Переса, а к 1852 году он приобрел 8991 акр ранчо.Грант на землю был запатентован на 876 акров Бернардо Гирадо в 1867 году, 208 акров Хоакине Сепульведа в 1881 году и 8991 акр Пио Пико и Хуану К. Пересу в 1881 году.
Пио Пико построил дом в 1853 году. Дом был поврежден наводнением 1867 года, которое повернуло реку Сан-Габриэль в ее нынешнее русло, и был почти разрушен в 1882 году наводнением. Структура была полностью переделана в ее нынешний вид, добавлены элементы американского стиля в традиционный дизайн Калифорино. В 1892 году Пио Пико был выселен из собственности американским юристом Бернардом Коном.Взяв то, что он считал ссудой у Кона в 1883 году, Пико, который не умел читать и писать по-английски, передал документ на собственность, и суд принял решение вместе с Коном. Два года спустя Пико умер нищим в доме дочери. Ранчо Пасо-де-Бартоло позже станет городами Монтебелло, Уиттиер и Пико-Ривера.
Ранчо Каньяда де ла Хабра
Из Википедии: Ранчо Ла Хабра (также называемое «Ранчо Каньяда де ла Хабра») было мексиканским земельным участком площадью 6 698 акров, предоставленным в 1839 году губернатором Хуаном Альварадо Мариано Рейесу Ролдану.Название относится к «Проходу через холмы», естественному проходу на север между холмами Чино и холмами Пуэнте в долину Сан-Габриэль, впервые обнаруженному испанскими исследователями в 1769 году. Грант Ла-Хабра имел форму клина, направленного на юг. .
Губернатор Мексики Калифорнии Хуан Б. Альварадо вручил земельный грант в 1,5 квадратных лье Мариано Рейесу Ролдану, 40-летнему аюнтамьенто (член муниципального совета) Лос-Анджелеса. Ролдан назвал его Ранчо Канада де ле Хабра. Ролдан продал ранчо Андресу Пико.В соответствии с Законом о земле 1851 года иск на ранчо Пасо де Бартоло был подан в Государственную земельную комиссию в 1852 году. Грант был запатентован Андресу Пико и Франсиско де Урибе де Кампо в 1872 году. Абель Стернс купил землю в 1861 году. Однако после засухи 1863 года и вынужден продать. Большинство новых покупателей были баскскими овцеводами. Доминго Бастанчури и Хосе Сансинена были партнерами до 1889 года, когда Сансинена приобрела овцеводческое ранчо площадью 5000 акров, которое включало большую часть Ла-Хабра и Ла-Хабра-Хайтс.Хосе Сансинена умер в 1896 году. Ранчо Ла Хабра позже станет городами Ла Хабра и Ла Хабра Хайтс.
Ранчо Сан-Хоакин
1841 Ситио-де-Сан-Хоакин (позднее ранчо Ирвин)
На этой интересной цветной карте ранчо Сан-Хоакин (до этого ранчо Ирвин) показано, где примерно проходит Эль-Камино-Реал через Ирвин. Карта наклонена так, что север находится в левом верхнем углу. Камино Реал пересекает юго-восточный линдеро (граница) справа.Линдеро идет на юго-запад в Каньон-де-Лагос (озерный каньон, позже названный каньоном Лагуна), к плайя (пляж). Юго-западная половина ранчо — это Ломариос-де-ла-Коста золотистого цвета (холмы побережья, позже названные холмами Сан-Хоакин). Вверху карты расположены горы Сьерра-де-Санта-Ана (горы Санта-Ана), которые образуют северо-восточную границу. Показаны aguajes (источники) и mojoneros (угловые точки). В нижнем левом углу виден залив Бока-де-Сан-Хоакин (позже названный заливом Ньюпорт).На рисунке показаны три последовательные лагуны, идущие вглубь материка, нижняя и верхняя части залива Ньюпорт. Оригинальный дом показан рядом с тем местом, где сейчас находится Калифорнийский университет в Ирвине. Слева Камино Реал проходит мимо Ла Сьенега-де-лас-Ранас (лягушачье болото), окрашенного в синий цвет. Королевская дорога должна свернуть на восток, чтобы не попасть в лягушачье болото. Вот почему Эль-Камино Реал (нуэво) не идет прямо через Ирвин до Санта-Аны. В сезон дождей болото простирается от Верхнего Ньюпорт-Бей почти до Красного холма.
Ранчо Сан-Хоакин превратилось в Ирвин, Тастин, Санта-Ана-Хайтс, Ньюпорт-Бич, Корона-дель-Мар, Лагуна-Бич
Саженец Populus Fremontii в стирке
Ранчо Лос Аламитос
Этот южный фрагмент ранчо Лос-Нейтос был подарен Хуану Хосе Ньето, сыну Мануэля Ньето. В то время как реки Лос-Анджелес, Сан-Габриэль, Рио-Хондо и Койот-Крик впадают в залив Сан-Педро, это районы, которые ежегодно затапливаются. Местные фремонтские тополи, также известные как тополи Аламо, ежегодно прорастали в руслах рек и вырастали до нескольких футов в высоту.Тогда сезонные зимние дожди затопят русла рек и смоют все. Поэтому широкие русла рек с множеством маленьких деревьев Аламо получили название Лос-Аламитос.
Фремонтские хлопковые леса (Populus Fremontii) являются местными и очень распространены в прибрежных районах Юго-Запада США, где есть вода под землей. Зимой листья желтеют, что резко контрастирует с окружающими их золотисто-коричневыми или бледно-зелеными деревьями и кустами. Зимой издалека видно, где вода. Следуйте по желтым ленточкам туда, где больше всего тополей Аламо, затем надейтесь на наземный источник.
Это богатая история, охватывающая все периоды. Подробнее на http://www.rancholosalamitos.com/
Ранчо Лос-Аламитос превратилось в Лос-Аламитос, Сил-Бич и Лонг-Бич
Фремонтские хлопковые деревья осенью / зимой вдоль реки Лос-Анджелес
Другие ранчо округа Ориндж и южной части Л. Округ А.:
оранжевый Ранчо Ломас-де-Сантьяго стал Ирвином и частью Кливлендского национального леса
зеленый Rancho Trabuco стал Mission Viejo и Rancho Santa Margarita
серый Rancho Niguel стал южным Laguna Beach, Laguna Niguel, Aliso Viejo
серый Rancho Cañada de los Alisos стал Лейк-Форест
розовый Rancho Mission Viejo (никогда не выполнял миссию, но был рядом) стал Ladera Ranch
оранжевый Ранчо Бока-де-ла-Плайя стал северным Сан-Клементе
оранжевый Rancho Las Bolsas стал Хантингтон-Бич, Гарден-Гроув, Вестминстер, Фонтан-Вэлли
желтый Ранчо Каньон де Санта Ана (Св.Каньон Анны) стал Йорба Линда
серый Rancho La Bolsa Chica стал Хантингтон-Бич
Слишком много, чтобы вдаваться в подробности.
1889 (Первая) Карта округа Ориндж
До этого это был южный округ Лос-Анджелеса.
1846-по американскому периоду
Ньюпорт Бульвар
Ранчо Сантьяго-де-Санта-Ана — самое большое и длинное ранчо, обозначенное на карте зеленым цветом, которое простирается через весь графство.Это юго-восточная граница с ранчо Сан-Хоакин и ранчо Ломас-де-Сантьяго, которая позже станет самой важной линией в округе Ориндж. Линия проходит перпендикулярно береговой линии от залива Ньюпорт до Ред-Хилл, а затем до определенного места на реке Санта-Ана. Все улицы в центральном округе Ориндж параллельны или перпендикулярны линии границы Ред-Хилл-Ньюпорт-Бэй. Ньюпорт-Бульвар параллелен этой линии и примерно в миле к северу. К северо-западу от бульвара Ньюпорт улицы не наклонены (кроме Анахайма), а города Анахайм, Санта-Ана, Тастин и Оранж были застроены в 1800-х годах.К юго-востоку от бульвара Ньюпорт улицы наклонены, и земля не была застроена до 1900-х годов. Прочтите, как мистер Джеймс Ирвин не хотел, чтобы его земля обрабатывалась или развивалась. Посетите Историческое общество Ирвина по адресу http://irvineranchhistory. com/, или Исторический музей Ирвина по адресу Сан-Хоакин, 5, или Исторический парк и библиотеку Ирвина по адресу 13042 Old Myford Rd.
Анахайм
Поселение Анахайм 1857 года находилось в двадцати семи милях к юго-востоку от Лос-Анджелеса, на перекрестке фургонов между Сан-Педро, Сан-Бернардино и Солт-Лейк-Сити, а также на эстакаде между Лос-Анджелесом и Сан-Диего.Границы были:
«Начинается с точки на указанном ранчо, где есть кол, который находится на расстоянии 9 цепей и 50 звеньев к югу, в 70 1/2 градуса к западу от западного угла небольшого сада, принадлежащего указанному Онтиверосу, и который расположен примерно В 3 1/4 милях к западу от дома, занятого теперь упомянутым Онтиверосом, и бежит оттуда. . . от указанной точки на север 15 1/2 градуса на запад 42 цепи, оттуда на юг 74 1/2 градуса на запад 116 цепей и 50 звеньев, оттуда на юг 15 1/2 градуса на 100 цепей, затем на север 74 1/2 градуса на восток 116 цепей и 50 звеньев, оттуда на север 15 1/2 градуса на запад, 58 цепей до места начала, и содержащие всего 1165 акров земли… »
Местоположение и угол наклона Анахайма были выбраны таким образом, чтобы основная дорога из Лос-Анджелеса в Сан-Диего проходила через центр города. Местоположение также позволило спускающемуся оросительному каналу доставлять воду из реки Санта-Ана. Почти квадратная граница изначально представляла собой живой забор из толстых рядов ивы с воротами с каждой стороны, чтобы не пускать скот. Дорожки вокруг заборов в конечном итоге превратились в Северную улицу, Южную улицу, Восточную улицу, Западную улицу раннего Анахайма. На западной стороне есть мемориальная доска, обозначающая «Ворота Сан-Педро», на которых этапы и конные повозки перемещаются в и из порта Сан-Педро или ближайшей пристани Анахайма на пляже Сил.Виньярдисты из Анахайма притащили свое вино за несколько миль до пристани для отправки в Сан-Франциско.
Вот отрывок из книги Доротеи Жан Пол «Немецкое поселение в Анахайме».
Дилижанс переходил реку вброд в конце 1800-х годов.
Anaheim Transportation
Транспортировка продукции Анахайма на рынок была серьезной проблемой. Вначале дороги были не более чем тропами для повозок и не позволяли быстро перемещаться. Реки приходилось переходить вброд из-за отсутствия мостов и постоянной опасности со стороны бандитов.Там был этап с почтой и экспрессом, который проходил через колонию каждый вторник из Сан-Франциско и Лос-Анджелеса в Сан-Диего и возвращался в субботу. Были также пассажирские и экспресс-перевозки в и из Сан-Педро, удаленного на тридцать пять миль, по прибытии и отбытии парохода из Сан-Франциско. Однако эта услуга была далеко не достаточной для доставки виноградной продукции в главный порт Тихоокеанского побережья, Сан-Франциско. Путешествие по океану было единственным удобным средством передвижения от южного побережья до мегаполиса севера.Было важно, чтобы в Анахайме был морской порт, не только как пункт отправления продуктов, отправляемых на рынок, но и как пункт приема товаров и материалов, необходимых для проживания в колонии.
Очень скоро после того, как первые жители прибыли в свои дома в Анахайме, начались поиски близлежащего морского порта. В выпуске Daily Alta California от 4 января 1860 года в письме от жителя Анахайма была зарегистрирована жалоба на то, что он вынужден торговать в Сан-Педро. «Некоторые из наших граждан скоро спустятся на пляж — всего в десяти милях от нас — посмотреть, не сможем ли мы иметь собственный порт.«Однажды в поисках порта ближе, чем Сан-Педро, было исследовано место в пятнадцати милях к востоку от колонии. Это место было в шестидесяти милях от Сан-Бернардино, в двадцати милях от Сан-Хуан-Капистрано и в тридцати пяти милях от Эль-Монте. Здесь было устье в полмили, которое входило в сушу на восемь или десять миль. В этом месте параллельно берегу шла песчаная коса шириной в полмили. Вода внутри косы и в устье была около двадцати футов глубиной. Карта была сделана для этого места и выставлена в магазине J.П. Зейн и Ко в Анахайме, и было решено попросить инспектора береговой службы провести обследование. Ходили слухи, что между Анахаймом и Сан-Хуан-Капистрано были обнаружены серебряные рудники, и агент компании горняков, которые хотели отправить оборудование для дробления и амальгамирования золотоносного кварца в Медвежьей долине в округе Сан-Бернардино, также обследовал этот перспективный порт, чтобы выяснить, действительно ли оборудование может быть там приземлился.
The Los Angeles Star 23 февраля 1861 г. упомянула, что проект высадки на побережье примерно в двадцати милях от Анахайма был временно отложен, но не прекращен, «как торговля оловянными рудниками, Сан-Бернардино и т. Д.еще может сделать это необходимым ». Возможно, это то же место, что указано выше, в пятнадцати милях от поселения.
Место для порта Анахайма было окончательно выбрано в октябре 1864 года на берегу океана в 12 милях к югу от города. Компания Anaheim Lighter Company была основана в начале шестидесятых гражданами общины с целью финансирования этого порта. Каждый член компании должен был построить пароходы, которые заходили в порт, причем один конец кабеля был закреплен на складе, а другой был поставлен на якорь рядом с местом остановки парохода.За трос тянули восемь или десять человек. Глубина в порту во время отлива составляла семь футов. Через двенадцать миль до пристани была проложена жесткая, ровная дорога. Наконец-то был открыт пункт отгрузки вина, кукурузы, шерсти и других продуктов не только из Анахайма, но и из соседней страны. Груз был выгружен в этом порту до пунктов, далеких от Солт-Лейк-Сити, затем на повозках доставлялся в Сан-Бернардино, а оттуда на вьючных мулах — в Солт-Лейк-Сити. Запись за 1872 год показывает, что тридцать или сорок команд ежедневно совершали поездку из Причала в Анахайм, а в дневном отчете упоминалось семьдесят команд.Обычно каждую неделю у пристани останавливались два прибрежных парохода. Anaheim Landing служил Лос-Анджелесу, Сан-Бернардино и Аризоне, а также Анахайму, в течение многих лет, но так и не получил себе имя крупного морского порта. Lighter Company прекратила свое существование с приходом железных дорог в Анахайм.
Южно-Тихоокеанская железная дорога пришла в Анахайм с ответвлением в январе 1875 года, ее конечная остановка находилась там почти два года, прежде чем простиралась до Санта-Аны. Сообщество много лет хотело построить железную дорогу, поэтому, когда южная часть Тихого океана построила эту ветку, все обрадовались.Редактор «Анахайм вестник», рассказывая о появлении железной дороги, писал: «… в Южной Калифорнии гарантирован рай богатства и утонченности. Слава Богу, Который после долгих лет хмурого взгляда улыбнулся нашей земле чрезвычайно милостивой улыбкой. Санта-Фе построил дорогу в Анахайм в 1887 году, и из-за того, что его депо находилось на некотором удалении от города, был построен быстроразвивающийся отель Hotel del Campo, а трамвайная компания организовала маршрут по Центральной улице, соединяющий станции две железные дороги.
Подобно тому, как Анахайму нужен был порт, ему нужна была ирригационная система, поскольку без ирригации в Анахайме не могло бы быть сельскохозяйственной колонии. Место колонии у реки Санта-Ана было выбрано из-за близости воды. Добыча воды из реки Санта-Ана имела жизненно важное значение в первые дни и продолжала оставаться важной в течение многих лет в жизни Анахайма, пока население долины Санта-Ана не стало больше, чем река могла обеспечить в достаточном количестве.
Самые старые карты Лос-Анджелеса
Киркман 1860 Карта округа Лос-Анджелес Это одна из лучших исторических карт округа Лос-Анджелес, составленная Джорджем У. Киркман в 1937 году. Города в скобках были основаны только после 1870 года.
- Первый маршрут исследования Портолы обозначен жирной пунктирной линией красного цвета с флажками у каждого лагеря.
- El Camino Real (официальные дороги Испании) обозначены двойной красной полосой.
- Дороги миссий (созданные до 1851 г.) показаны двойной зеленой полосой.
- Старые дороги (от древних, до 1890 г.) показаны тонкой двойной черной полосой.
- Также показаны исторические поля сражений, индийские деревни, золотые прииски.
- Поищите окрестности, чтобы увидеть, что это было когда-то, кроме пустой земли.
1860 Карта округа Лос-Анджелес
Слой 1: Самый ранний «слой» индейских стоянок или поселений до 1769 года.
Некоторые индейские имена сохранились, например Азуса, Кукамонга, Малибу, Темескал, Топанга.
Других имен не было, таких как Абахагна, Гауха, Пубугна, Пазиногна, Текиските.
Слой 2: Над ним красным обозначен маршрут, пройденный экспедицией Портола в 1769 году.
Маленькие красные флажки отмечают места, где они разбили лагерь, когда они шли на север от Сан-Диего.
Многие внутренние места были названы в том году, обычно в честь королевских или религиозных деятелей.
Layer 3: Над этим — миссии 1770-1830 годов и соединительные дороги (caminos).
Реал Камино повернул на север в Тастине и пересек реку Санта-Ана в Оливии.
Затем он пошел на северо-запад через Уиттиер. Там ответвление шло на север в Сан-Габриэль.
Слой 4: Над ними расположены города 1830-1870 годов, дилижанс и фургоны.
Дорога Анахайм-Сан-Педро шла на юго-запад к пристани Анахайм и порту Сан-Педро. Дорога
Анахайм-Лос-Анджелес стала Харбор-Бульвар, сливаясь с Камино Реал.
Карты ранчо Стерн
Абель Стернс родился в Массачусетсе в 1798 году и переехал в Лос-Анджелес в 1829 году. Свое первое ранчо, Лос Аламитос, он купил у Хуана Хосе Ньето в 1842 году. В 1853 году он купил еще земли ранчо у Ньето. К 1860-м годам Абель Стернс владел большей частью земли в бассейне Лос-Анджелеса.Помимо того, что он был владельцем скотоводческой фермы, бизнесменом и застройщиком, Стернс был также талантливым геодезистом-любителем и создателем карт. Его карты были созданы независимо и поэтому включают некоторые вещи, которых нет на других картах. Стернс решил включать или опускать объекты на карте, чтобы в конечном итоге продать участки земли. Наличие точных и полных карт поможет продать участки. Повышению стоимости земель также способствовало создание сети подъездных дорог в одну квадратную милю, ориентированных на север и юг, восток и запад. Границы собственности (линии сетки на карте) представляли собой грунтовые подъездные дороги, которые позже стали главными улицами северного округа Ориндж.Некоторые из них до сих пор называют «дорожными», например Ball Rd.
One Mile Square Grid: Если вы знакомы с северной частью округа Ориндж, штат Калифорния, то вы знаете, как легко ориентироваться и оценивать расстояния с помощью квадратной сетки основных улиц, расположенных на расстоянии одной мили, и второстепенных улиц, расположенных на расстоянии 1/2 мили друг от друга. . Вы можете поблагодарить мистера Стернса за это.
Карта ранчо Стернс 1870 года с наложением современных улиц
First Standard South находится в 2 милях к северу от Красного холма (Серрита-де-лас-Ранас), угловой точки ранчо.
Garden Grove Blvd: Garden Grove Blvd находится на главной геодезической линии под названием First Standard South, которая находится ровно в 24 милях к югу от базовой линии Сан-Бернардино. Каким-то образом исследовательские группы к северу и к югу от линии не знали и не заботились о том, что они не согласны друг с другом. Площади к северу от бульвара Гарден Гроув не совпадают с площадями к югу. В результате все улицы с севера на юг должны были заканчиваться, повернуть налево и возобновить движение через квартал на бульваре Гарден Гроув. С 1950-х годов большинство из них было сделано с плавным поворотом влево в месте пересечения, чтобы на зеленый свет мог возникнуть непрерывный поток. Некоторых заставили повернуть вправо. Кроме этого, всем нравится уличная система с квадратной сеткой. Узнайте о диапазонах, поселках, участках и системе прямоугольной съемки США здесь http://www.landprints.com/LpRectangularSurveySystem.htm
Карта ранчо Стернс 1873 года
Конные повозки Дороги: Были ли у вас пони, лошадь, мул, бык, осел, осел, конный экипаж или повозка, или упряжка лошадей или мулов, тянущих повозку или повозку. (автобус или большая машина дня), вы ехали по ухабистой грунтовой дороге и переходили реки и ручьи.Места перехода были выбраны с твердым плоским днищем. Поездка из Лос-Анджелеса в Сан-Диего по этапу заняла три дня, с двумя остановками на ночь. Так что проехать 40 миль со средней скоростью 5 миль в час было 8 часов. Это было похоже на сегодняшнюю поездку на 400 миль со скоростью 50 миль в час по времени, но чувствовалось хуже из-за всех ухабов. Если бы недавно шел дождь, то ручьи были бы слишком глубокими, чтобы их можно было пересечь. Таким образом, вы не сможете пойти в определенные места, пока потоки и реки не вернутся в нормальное русло. Лишь на некоторых речных переходах были мосты на хорошо используемых основных дорогах.
Вид на Олив примерно в 1880 году. Олив — старейшая община в округе Ориндж, не считая Сан-Хуана Капистрано.
Вид на восток, вид на то, что сейчас является Линкольн-авеню справа, с пересечением Orange-Olive Rd слева.
В 1780 году это был перекресток на Эль-Камино-Реал, который 100 лет спустя превратился в эту шумную американскую общину.
Часть карты железных дорог Лос-Анджелеса 1912 года
Железные дороги революционизируют транспорт: Какая разница между идеально ровными, прямыми и гладкими стальными рельсами по сравнению с твердой грязью, а иногда и грязью или песком.Железные дороги пришли в Лос-Анджелес в конце 1860-х годов. Сначала была прямая линия север-юг от Лос-Анджелеса до Сан-Педро. Подробнее о железных дорогах и маршрутах дилижансов…
Самые старые карты объединены в одну
Это результат: подробные и точные ранние дороги в сочетании с современными дорогами на одной карте.
1896 Лос-Анджелес — Анахайм, объединенная точка
Самые старые дороги в районе:
Маршруты Портолы (зеленая пунктирная красная линия) Экспедиция Портола совершила два путешествия в 1769 и 1770 годах в поисках мест для миссий и поселений.По пути они составили карту земли и назвали все места, которые видели. Маршруты проходили вдоль холмов и часто пересекали холмы. На карте Kirkman 1860 выше показаны маршруты 1 и 2 Портолы, а также места для кемпинга с указанием дат, в которых они останавливались. Большая часть Эль Камино Реал следовала по маршрутам Портола, но не там, где они пересекали холмы.
Можно только представить, о чем думали Гаспар де Портола, отец Креспи и солдаты Мануэль Ньето, Хосе Антонио Йорба, Хуан Хосе Домингес и другие на ходу.Было ли легче переходить ручьи по наклонной поверхности? Да. Было ли меньше болот и болот с пологой землей? Да. Могли бы вы лучше видеть далекие ориентиры, находясь на возвышенности? Да. Были ли у вас больше шансов найти природные ресурсы, такие как съедобные растения и животные, минералы, дерево или даже золото? Да, если повезет.
Эль Камино Реал (вьехо) (пурпурная пунктирная красная линия) Оригинальная Камино Реал Вьехо 1771 года (старая королевская дорога) находилась недалеко от холмов.От Mission San Juan Capistrano он пошел сначала на север после San Juan Creek, мимо Rancho Mission Viejo, Rancho Trabuco, Rancho Niguel, а затем повернул на северо-запад через Rancho Cañada de los Alisos и через Rancho San Joaquin (позже Irvine Ranch) прямо перед Тастином. .
Оттуда ECR поворачивает на север, чтобы обойти болото под названием «Cienega de las Ranas» и проходит недалеко от Красного холма. Он становится Foothill Blvd, затем Old Foothill Blvd, затем Hewes Av, проходящим недалеко от Эль-Модены (ныне Panorama Heights), Hewes St, через Orange, через Santiago Creek, через Villa Park, вдоль Santiago Blvd до Olive.«Старый город Санта-Ана», в настоящее время Orange-Olive Rd и Lincoln Ave, — это место, где Йорбы и Перальтасы построили свои глинобитные дома, создав первое поселение после основания Mission San Juan Capistrano в 1776 году. Оригинальный Camino Real прошел там и пересек реку Санта-Ана в общине Олив. Там написано, что на указателе «Старая Санта-Ана», показанном выше. Посетите «Оливки сквозь века» по адресу http://dragoon1st.tripod.com/olive/menu.html.
Переход через реку Санта-Ана
Точка пересечения 1770-х годов и маршрут через Плаценцию только ориентировочно отмечены красной пунктирной линией.Доказательством этого является надпись «Старая Санта-Ана», карта местности Анахайма 1855 года и Дисеньо 1852 года ранчо Сан-Хуан-Кахон-де-Санта-Ана, все это показано выше, а также рисунок справа. Они показывают Эль Камино Реал (viejo) через Плаценцию, но неточно. Альтернативный пункт пересечения дальше на восток вверх по течению, должно быть, использовался в начале 1800-х годов, потому что на самой ранней Топографической карте Геологической службы США 1896 года не было никаких следов перехода и дороги 1700 года. Устье каньона Санта-Ана удерживало реку там, но дальше вниз она могла свободно менять направление, что и произошло после больших наводнений. Это могло объяснить, как первоначальное место пересечения реки и отрезок тропы стали неиспользованными, стёртыми и забытыми.
После пересечения реки Санта-Ана (первоначально называвшейся землетрясениями «Рио-де-лос-Темблорес»), ECR двинулся на север через Плацентию, через ранчо Сан-Хуан-Кахон-де-Санта-Ана, повернул на запад у Палм-Док, затем, пропустив ручей Фуллертон, образовал часть Имперского шоссе, в Бреа. Небольшой отрезок Ламберт-роуд, идущий с востока на запад, находится на пути. Затем он поворачивает на северо-запад через долину Ла-Хабра и становится восточной оконечностью бульвара Уиттиер.Этот маршрут идет по холмам, но не охватывает их, как исследовательский маршрут Портола. В последующие годы camino nuevo приближается к северу по Harbour Blvd, чтобы воссоединиться с camino viejo в Ла-Хабре. На северо-запад через Ранчо Ла Хабра он проходил по бульвару Э ла Хабра, 201, месту рождения Ла Хабра. Исторический указатель там гласит: «Первое почтовое отделение, официально назвавшее это поселение« Ла Хабра », было предоставлено в 1896 году и было основано в углу магазина Coys Store, расположенного на этом месте. Эль-Камино-Вьехо, старая дорога между миссиями, проходила через этот угол, который стал центральным торговым центром плодородной долины Ла-Хабра.Дальше на северо-запад тропа будет известна как бульвар Уиттиер, через Уиттиер и Пико Ривера.
После пересечения реки Сан-Габриэль (которая местами изменила курс после наводнения), ECR продолжает движение в северо-западном направлении, следуя по бульвару Уиттиер до восточного Лос-Анджелеса. Там Телеграф-роуд встречалась с бульваром Уиттиер. До этого это был перекресток Эль-Камино-Реал (абахо) и Эль-Камино-Реал (Вьехо). Перейдя к Бойл-Хайтс, тропа приблизилась к «Эль-Пуэбло-де-Нуэстра-Сеньора-ла-Рейна-де-лос-Анхелес» (город Богоматери, Королевы ангелов), вдоль того, что сейчас является проспектом Сесер Э Чавес.Из Лос-Анджелеса «Эль Камино Реал» продолжил движение на северо-запад по бульвару Сансет, через Голливуд и перевал Кауэна, по шоссе 101 Голливуд в сторону Миссии Сан-Фернандо.
El Camino Real (nuevo) (белая пунктирная красная линия) Когда-то, возможно, около 1775 года, el camino real nuevo (новая королевская дорога) стала использоваться. Он не держался близко к холмам, как camino viejo. В Тастине он откололся от camino viejo и направился на северо-запад, а не на север.Он прошел через то, что позже стало Санта-Ана. Эль-Камино (нуэво) Реал пересек примерно 4 мили вниз по течению от Эль-Камино-Реаль (вьехо), а затем повернул почти на север, чтобы пройти через то, что позже станет центрами Анахайма и Фуллертона. Новый пункт пересечения реки Санта-Ана позволил проложить более прямой путь из Тастина в Лос-Анджелес, который составлял примерно 3/4 расстояния. Вскоре он заменил camino viejo.
Официальный маршрут Эль Камино Реал в Википедии — это I-5 до Анахайма, бульвара Анахайм, бульвара Харбор, бульвара Уиттиер в Лос-Анджелес.К югу от Ла-Хабры и к северу от Тастина официальное «Эль Камино Реал» не является оригинальным Камино (Вьехо). Официальное «Эль Камино Реал» — это camino (нуэво), там. В La Habra camino nuevo сливается с camino viejo. Итак, к северу оттуда они такие же, и официальный ECR — это el camino real viejo, старая королевская дорога.
Эль Камино Реал (nuevo abajo) (желтая пунктирная красная линия) Когда-то, возможно, около 1780 года, вошла в обиход el camino real nuevo abajo (нижняя новая королевская дорога).К югу от Анахейма, Эль-Камино-Нуэво-Абахо разделяется на северо-запад от северного Камино-Нуэво. Этот путь следует по более прямой линии в Лос-Анджелес, пересекая реку Сан-Габриэль в более низкой точке и не попадая в юго-западный угол холмов Койот в парке Буэна. Он следует по трассе I-5 от Анахайма на северо-запад до улицы Гилберт, затем разделяется на север, проходя под развязкой 5-91 и через среднюю школу Буэна-Парк к северу от Магнолии и Оранджеторпа. Часть Дейл-авеню — это camino nuevo abajo, где она без всякой причины изгибается в западном конце аэропорта Фуллертон.Части Малверн-авеню, бульвар Ла Мирада и Роузкранс-авеню были тропой. Дальше на север через Санта-Фе-Спрингс, Мейер-роуд, а затем северная часть Телеграф-роуд были camino real (nuevo abajo).
Свидетельства Эль-Камино-Реал (nuevo abajo) через парк Буэна и Ла-Мирада
1. 1870 Stearns Ranchos Карта Лос-Анджелеса — однозначно показывает старые маршруты, подробно
2. Современная карта — бульвар Ла Мирада и проспект Малверн являются Старая тропа на карте 1870 года
3.(карты 1 и 2) Комбинированная карта 1870 Stearns Ranchos с иллюстрированными современными дорогами
4. Топографическая карта USGS 1896 года — обеспечивает точный рельеф и масштаб базовой карты
5. Карта Киркмана 1860 года — предоставляет версии и маршруты El Camino Real, но неточные
6. (3, 4, 5) Комбинированное историческое и современное МФУ — карта 4 с иллюстрациями 3 и 5
На приведенной выше мозаике из шести маленьких карт района Ла-Мирада — Буэна-Парк показан процесс, который использовался на всей большой карте.Сравнивая ориентиры, карты соотносятся по масштабу и положению. После согласования известных ориентиров можно отобразить исторические объекты на современной карте или нарисовать современные объекты на исторической карте. Это все равно, что иметь чистые листы или слои на базовой карте. Удаление прозрачных листов буквально переворачивает страницы истории.
Camino real nuevo abajo пересекает пойму реки Сан-Габриэль на Телеграф-роуд, примерно в 3 милях к югу от места пересечения camino viejo на бульваре Уиттиер.Так что северная часть Телеграф-роуд старше телеграфа. Далее на северо-запад он проходит через Пико Ривера, Коммерс, затем Восточный Лос-Анджелес, где camino abajo присоединяется к camino viejo на бульваре Уиттиер возле Гейдж-авеню в Восточном Лос-Анджелесе.
Еще больше исторических маршрутов…
% PDF-1.6 % 214 0 объект > / LastModified (D: 20130508075951-04’00 ‘) >>>> / Pages 211 0 R / Type / Catalog >> endobj 255 0 объект > поток 2013-05-03T19: 14: 06-04: 00 Трапеция 1.2.12842013-05-08T22: 54: 38-04: 002013-05-08T22: 54: 38-04: 00CVISION Technologiesapplication / pdfuuid: 773eee25-7b14-490e-bb17-2ffb22
8uuid: 2b2a5e34-4815-4cd6-9e93-16b0d28f0437 конечный поток endobj 251 0 объект > / Кодировка >>>>> endobj 211 0 объект > endobj 215 0 объект > endobj 1 0 obj > endobj 9 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 41 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 57 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 73 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 105 0 объект > endobj 113 0 объект > endobj 121 0 объект > endobj 129 0 объект > endobj 137 0 объект > endobj 145 0 объект > endobj 153 0 объект > endobj 161 0 объект > endobj 162 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> endobj 217 0 объект > endobj 218 0 объект > endobj 219 0 объект > endobj 209 0 объект > поток% PDF-1. 7
%
2783 0 объект
>
endobj
xref
2783 92
0000000015 00000 н.
0000002230 00000 н.
0000002285 00000 н.
0000002787 00000 н.
0000003095 00000 н.
0000003157 00000 н.
0000012567 00000 п.
0000012636 00000 п.
0000015443 00000 п.
0000015484 00000 п.
0000015785 00000 п.
0000019131 00000 п.
0000022344 00000 п.
0000022880 00000 п.
0000023102 00000 п.
0000023259 00000 п.
0000023836 00000 п.
0000024325 00000 п.
0000024375 00000 п.
0000024502 00000 п.
0000025262 00000 п.
0000025940 00000 п.
0000026017 00000 п.
0000026173 00000 п.
0000026344 00000 п.
0000026575 00000 п.
0000027034 00000 п.
0000027270 00000 п.
0000027676 00000 п.
0000027911 00000 н.
0000028029 00000 п.
0000029073 00000 п.
0000030047 00000 п.
0000030999 00000 н.
0000054948 00000 н.
0000055047 00000 п.
0000055645 00000 п.
0000056181 00000 п.
0000056713 00000 п.
0000070840 00000 п.
0000071273 00000 п.
0000071520 00000 п.
0000071995 00000 п.
0000072233 00000 п.
0000072344 00000 п.
0000073030 00000 п.
0000073646 00000 п.
0000075025 00000 п.
0000075665 00000 п.
0000082482 00000 п.
0000082660 00000 п.
0000085013 00000 п.
0000087200 00000 п.
0000088499 00000 н.
0000089716 00000 п.
0000093901 00000 п.
0000452764 00000 н.
0000453316 00000 н.
0000453563 00000 н.
0000453910 00000 н.
0000454155 00000 н.
0000456800 00000 н.
0000534211 00000 п.
0000534635 00000 н.
0000534873 00000 н.
0000535417 00000 н.
0000535651 00000 п.
0000535706 00000 н.
0000535856 00000 н.
0000535921 00000 н.
0000536309 00000 н.
0000536473 00000 н.
0000541901 00000 н.
0000545368 00000 н.
0000551070 00000 н.
0000560315 00000 н.
0000560590 00000 н.
0000579533 00000 н.
0000586785 00000 н.
0000595940 00000 н.
0000601497 00000 н.
0000609065 00000 н.
0000609302 00000 н.
0000609750 00000 н.
0000610089 00000 н.
0000610539 00000 п.
0000611158 00000 н.
0000611816 00000 п.
0000612138 00000 н.
0000612802 00000 н.
0000613247 00000 н.
0000613643 00000 п.
трейлер] >>
startxref
0
%% EOF
2784 0 объект
>
endobj
2785 0 объект
>
транслировать
xc»c`x
