Шар-вставка для американского фаркопа под квадрат 50х50 мм (Черный) Лидер-Плюс Sh31E(N)
Другие товары из этой категории:
Шар фаркопа тип G (Комбинированный) Bosal 028-714
- Тип: фланцевый, универсальный, на 4-х болтах;
- Диаметр шара: 50 мм;
- Покрытие: порошковое/цинк;
- Диаметр отверстия для крепления: 15 мм;
- Вертикальная нагрузка: до 150 кг;
- Горизонтальная нагрузка: до 3500 кг.
Шар фаркопа тип D (Pin & Ball) Гранд СПБ TBB-D-0001
- Тип: фланцевый, универсальный, на 2-х болтах;
- Диаметр шара: 50 мм;
- Диаметр пальца: 18 мм;
- Покрытие: порошковое/цинк;
- Диаметр отверстия для крепления: 17 мм;
- Вертикальная нагрузка: до 100 кг;
- Горизонтальная нагрузка: до .
Шар фаркопа тип F (Цинк) Гранд СПБ TBB-F-0003
- Тип: фланцевый, съёмный, на 2-х болтах;
- Диаметр шара: 50 мм;
- Покрытие: цинк;
- Диаметр отверстия для крепления: 16 мм;
- Вертикальная нагрузка: до 75 кг;
- Горизонтальная нагрузка: до 1500 кг.
Шар фаркопа тип F (Черный) Гранд СПБ TBB-F-0001
- Тип: фланцевый, съёмный, на 2-х болтах;
- Диаметр шара: 50 мм;
- Покрытие: порошковое;
- Диаметр отверстия для крепления: 16 мм;
- Вертикальная нагрузка: до 75 кг;
- Горизонтальная нагрузка: до 1500 кг.
Шар фаркопа тип Е (Цинк) Лидер-Плюс SH06E
- Тип: американский, съёмный, на гайке;
- Диаметр шара: 50 мм;
- Покрытие: цинк;
- Комплектация: шар, гайка, гровер;
- Диаметр штока: 22 мм;
- Шаг резьбы: 1,5 мм;
- Вертикальная нагрузка: до 75 кг;
- Горизонтальная нагрузка: до …
Шар фаркопа тип Е (Хром) Лидер-Плюс SH06E(N)
- Тип: американский, съёмный, на гайке;
- Диаметр шара: 50 мм;
- Покрытие: хром;
- Комплектация: шар, гайка, гровер;
- Диаметр штока: 22 мм;
- Шаг резьбы: 1,5 мм;
- Вертикальная нагрузка: до 75 кг;
- Горизонтальная нагрузка: до . ..
Типы шаров фаркопов
Типы шаров фаркопов
Тип шара: А
Условно-съемный на двух болтах, твердое крепление самый распространенный тип крепления.
Тип шара «F»
Выдерживает нагрузки до 3500 кг. Но самое главное при выборе фаркопа, знать что основными максимальными техническими характеристиками являются характеристики заявленные в тех паспорте автомобиля.
Тип шара «BMA»
Производитель Galia, Данный тип шара называется быстросъемный горизонтальный, поскольку загрузка осуществляется в горизонтальном положении. Если сравнивать с современными разработаками быстросъемных изделий компаний Westfaliaи Bosal то данный вариант можно охарактеризовать как Древний представитель. Данный тип загрузки не всегда предусматривает маскировку розетки под бампером. Отсутствует запорный механизм для предотвращения кражи, его можно снять постороннему человеку.
Тип шара «BMA» с замком
Производитель Steinhof. Фаркоп предыдущего поколения с запорным замком что предотвращает возможность кражи.
Тип шара «BMA»
Перед вами современный вариант горизонтального быстросъемного фаркопа с возможностью запорного механизма с помощью ключа, для предотвращения кражи.
Тип шара «BMC»
Представлены вашему вниманию вариант быстросъемного фаркопа с горизонтальной загрузкой. Это разработка предыдущего поколения но качество и безопасность на самом высоком уровне. В некоторых изделиях компании Bosal можно встретить такие крюки, поскольку стоимость данный изделий отличается в меньшую сторону по сравнению со следующими рисунками.
Тип шара «RETR (MX)»
Так же вашему вниманию хотим предложить разработку компании Thule Полуавтоматический съемный фаркоп. Его крюк не отстегивается полностью а с помощью небольшого усилия убирается под бампер.
Разновидностей шара (крюка фаркопа) достаточно много, но выделяются три основных направления:
Несъемный крюк
- Тип шара «А» на двух болтах (условно-съемный). Крюк фаркопа крепится на двух болтах. При необходимости можно снять крюк, открутив болты. Фаркопы с шаром типа «А» являются самым распространенным вариантом.
- Тип шара «F» («FC») фланцевый кованый или литой на двух болтах. При наличии на балке фаркопа четырех отверстий может регулироваться по высоте относительно балки фаркопа.
- Тип шара «G» фланцевый кованый или литой на четырех болтах.
- Тип шара «Н» сварной шар. Полностью не разборная конструкция. Шар (крюк) приварен к балке фаркопа.
- Тип шара «N» универсальный (комбинированный) с четырьмя отверстиями. Выпускается в трёх модификациях, которые отличаются межцентровыми расстояниями и диаметром крепежных отверстий. Изготавливаются в вариантах крюк и крюк+шар.
Съемный крюк (быстросъемный)
- Тип шара «В» съемный крюк, фиксируемый центральной гайкой и отделяемый от балки фаркопа вручную. Данная конструкция была промежуточным решением в съемных фаркопах и практически не производится в настоящее время.
- Тип шара «С» («BMA», «BMC») верикальносъемный или горизонтальносъемный. Легким движением руки съемный крюк в нужный момент устанавливается и с такой же легкостью убирается за ненадобностью. Распространен в Европе, так как в западных странах ездить с фаркопом без прицепа либо запрещено, либо не рекомендуется. Палец поперечной фиксации выполнен со смещённым центром (эксцентрик) или в виде усечённого конуса. Съемный крюк защищен замком для предотвращения случаев кражи.
Американский квадрат
- Тип шара «Е» съемный крюк. Характерен для всех американских автомобилей. Используется как вставка в кронштейн адаптера переходника под квадратное отверстие размером 30х30 мм или 50х50 мм для американского фаркопа.
Фаркоп своими руками — чертежи, как сделать
Среди водителей, практикующих далёкие загородные путешествия, весьма актуальным является вопрос, как сделать прицепное устройство для автомобиля своими руками. В продаже можно найти уже готовые варианты на «классику» и на автомобили нового поколения, однако есть категория владельцев машин, которые предпочитают изготовить их самостоятельно.
Заводские изделия по ряду причин не всегда удовлетворяют требовательных пользователей. Иногда не удаётся найти удачную конструкцию, в ряде случаев у человека возникают собственные идеи, которые он хочет воплотить в жизнь, а некоторые предпочитают потратить время и силы, чтобы избежать лишних финансовых расходов.
В интернете без особого труда можно найти чертежи сцепных устройств для различных марок автомобилей и указания, как сварить и собрать конструкцию. Поройтесь на форумах и специализированных сайтах – и вы сможете выбрать стационарный, съёмный или быстросъёмный вариант под свою модель авто.
Смотрите также:
Блок согласования для фаркопа своими руками
Для владельцев современных моделей, оснащённых большим количеством электронной «начинки» и компьютерных систем контроля, кроме самого устройства, понадобится специальный смарт-коннектор. Он нужен для того, чтобы электрика машины не воспринимала подключение прицепа как аварийную ситуацию и не использовала экстренное отключение.
Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажиДело в том, что фаркоп – это не просто крюк или задняя подножка, это устройство, которое кроме непосредственно сцепления, осуществляет подключение электрооборудования прицепа к бортовой сети авто. При этом включение каждого электрического прибора – это увеличение нагрузки на сеть авто, которое компьютерные системы контроля могут воспринимать как несанкционированное вторжение.
Блок согласования – это аппарат, который помогает грамотно распределить дополнительную нагрузку по схеме, понятной и приемлемой для электроники машины. Он помогает избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.
Смотрите также:
Шар на фаркоп своими руками
Европейские сцепные устройства используют унифицированный шар 50 мм – это единый размер для любых марок авто и прицепов. В Америке встречаются два вида размеров:
- двухдюймовый;
- 17/8 дюйма.
Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый. Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю – вручную выточить такую деталь не удастся.
Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадкиВелосипедный багажник на фаркоп своими руками
Те, кому приходится возить на автомобиле один или несколько велосипедов, стараются придумать максимально удобную конструкцию багажника для перевозки. Его можно установить на крыше машины, но такой вариант негативно отражается на аэродинамических свойствах транспорта.
В нынешнее время выбор подобных аксессуаров весьма разнообразныйБолее интересен в плане комфорта велосипедный багажник в задней части автомобиля – он имеет специальный колпачок, который надевается на шар и упоры снизу. Если речь идёт об универсале с пятой задней дверью, можно установить систему типа «калитка» с замками – она позволяет откидывать багажник, чтобы получить доступ для открывания пятой двери.
Смотрите также:
Прицепное устройство для прицепа своими руками
Сделать собственноручно прицепное устройство для легкового автомобиля можно при помощи болгарки и сварочного аппарата. Мы приводим основной алгоритм процесса изготовления:
- демонтируйте задний бампер;
- найдите отверстия, которые ведут внутрь пустот лонжеронов;
- измерьте длину отрезка между найденными отверстиями;
- по полученной длине отрежьте участок стальной трубы 50х50 мм;
- сделайте отметку на середине заготовки;
- возьмите два куска листовой стали толщиной 5 мм размером 20х7 см и с краю каждой проделайте отверстия размером 5 см;
- полосы посадите на трубу отверстиями и приварите – расстояние должно позволять поставить между ними сцепной крюк с шаром;
- закрепите крюк гайками и болтами на 10;
- далее переходим к работе над прикреплением к лонжеронам – на торцы наварите стальные полосы толщиной 5 мм и размером 30х7 см. Направление должно быть противоположным к крюку, а с кронштейном крюка должен получиться угол 900;
- эти полосы вставьте в лонжероны;
- в задних лонжеронах и вставленных пластинах высверлите отверстия диаметром 12 мм;
- к ним приварите гайки того же размера;
- возьмите пластину толщиной 3 мм и разметьте отверстия под розетку, после чего просверлите их;
- приварите пластину к кронштейну крюка, установите на неё розетку.
Изделие готово – можете устанавливать его и подключать к электросети машины.
Смотрите также:
Фаркоп «квадрат» своими руками
Американский фаркоп отличается от европейского тем, что он сделан под квадрат, а не под шаровое сцепление. Вместо шарового сцепного крюка, там квадрат размерами 50х50 мм – ниже мы рассмотрим, как его можно сделать самостоятельно:
- С 200-миллиметрового швеллера срежьте края, чтобы получилась пластина нужной длины – в ней просверлите отверстия под крепления на раму;
- Для дополнительного крепежа по вертикали наварите уголок 50х50х4;
- Расточите в раме те отверстия, которые уже есть – сквозь них просверлите ещё в верхней части;
- Внутрь рамы вставьте куски полудюймовой трубы, чтобы её не сплющивало при затягивании крепёжного болта;
- В качестве горизонтального участка наварите полуметровые пластины толщиной по 8 мм и шириной по 10 см;
- Из двух уголков 75х75х6 сделайте трубу и приварите к крепежам;
- возьмите профильную трубу 60х60х4 длиной 20 см и наварите на рабочий торец полосу стали толщиной 4 мм и длиной 30 мм;
- в силовой раме вырежьте под квадрат участок, поместите его туда. Приварите и усильте откосами;
- далее понадобится просверлить отверстия под стопорный палец;
- теперь можно переходить к шлифовке, шпатлеванию и грунтовке, после чего выполняется окрашивание – краска высохла, изделие готово.
Смотрите также:
Как крепится фаркоп
Крепится сцепное устройство к силовым частям кузова, но ни в коем случае не к бамперу – последний не в силах выдерживать нагрузки, связанные с перемещением прицепа.
Ниже мы подаём несколько примеров, куда крепится сцепное устройство в некоторых машинах.
На «Ниву»
Фаркоп на Ниву представляет собой конструкцию из сцепного шара, который ставится на автомобиль, и сцепной головки, которая ставится на дышло прицепаНа «Рено Логан»
Для автомобиля Рено Логан, используется самый простой тип конструкцииНа ВАЗ 2109 и на ВАЗ 21099
Установка фаркопа является сложным процессом и предусматривает некоторые трудностиНа ВАЗ 2110
На ВАЗ 2107
Смотрите также:
Фаркоп на «Ниву» своими руками
Теперь несколько слов о том, как изготовить своими руками сцепное устройство на «Ниву» – чертежи и общие рекомендации. На «Ниву» 21214 или другую классическую модель обычно устанавливают конструкции следующего рода:
Сборка и установка осуществляется по следующей схеме:
На «Шевроле Нива» схема выглядит следующим образом:
Кстати, подобный принцип используется и при установке на «Лачетти» универсал.
Смотрите также:
Фаркоп для «Логана» своими руками
На картинке ниже приведено сцепное устройство для «Рено Логан»:
Для его изготовления понадобятся чертежи и размеры отдельных элементов:
Силовая балка
Кронштейн сбоку
Крюк с шаром
Фланец
Правая и левая щёки
Установка выполняется в специальные технологические отверстия, предусмотренные производителем для этой цели – их понадобится освободить от заглушек и клейкой ленты.
Фаркоп на «Дастер» своими руками
Ниже приводим вариант на «Дастер» – чертежи и схемы для самостоятельного изготовления и установки. На Дастер 2014 4 на 4 подойдёт следующий вариант:
Для самостоятельного производства понадобятся чертежи отдельных элементов на «Дастер» 4х4:
Смотрите также:
Фаркоп на «Нексию» своими руками
На «Дэу Нексия», на «Ланос» и на «ДЭУ Сенс» производитель не предусмотрел специальных посадочных мест для крепления сцепного устройства. Поэтому придётся повозиться со сверлением дополнительных отверстий – установка выполняется на лонжероны и днище.
Фаркоп монтируется при помощи дрели и болтовУстанавливаем фаркоп на «Рено Логан» своими руками
Установка сцепного устройства на «Логан», так же как на «Рено Дастер», «Сандеро Степвей» и «Флюенс», выполняется в технологические посадочные места, предусмотренные производителем. Поэтому, подыскивая в интернете чертежи или составляя собственный проект, проследите за тем, чтобы размеры крепёжных отверстий совпали с посадочными гнёздами в авто.
Прицепное устройство состоит из двух узлов — несущей рамы и соединительного механизмаСмотрите также:
Устанавливаем фаркоп на УАЗ своими руками
В продаже можно найти без особых проблем сцепные устройства для различных моделей УАЗ. Для тех, кто предпочитает изготовить их своими силами, не составит труда найти чертежи для УАЗ «буханка», на УАЗ 469, УАЗ «Хантер», УАЗ «Фермер» или «Патриот».
Ниже мы приводим несколько фото, как это может выглядеть.
Кроме подбора прицепа с требуемыми характеристиками, нужно приобрести или сделать своими руками фаркоп для УАЗСамый простой магазинный фаркоп состоит из крепежной основы с закрепленным на нее транспортировочным крюком с шариковым наконечникомСмотрите также:
Устанавливаем фаркоп на «Ховер» своими руками
Установка на «Грейт Вол Ховер» также не потребует сверления дополнительных посадочных мест – производитель их предусмотрел в раме. Однако возможно придётся слегка подрезать бампер.
Ниже приводим общий вид сцепного механизма для Ховера Н3 – лучше всего приобрести штатное изделие, размеры которого подходят к посадочным местам в машине.
В комплекте с изделием идут чертежи, которые наглядно демонстрируют алгоритм его установки на транспортное средство.
Ниже приводим фото съёмной конструкции для «Ховера» Н5 – размеры те же, что и для Н5.
Примеряйте фаркоп на то место, куда он будет установлен, т.е. к задней части кузова автомобиляСмотрите также:
Устанавливаем фаркоп ВАЗ 2111 своими руками
Установка сцепного устройства на различные модели ВАЗ не составит труда – вместе с изделием в комплекте обязательно идут чертежи, которые помогут разобраться со всеми нюансами такой работы.
Ниже приводим фото автомобилей этой марки, чтобы показать наглядно, как на них становится сцепной механизм.
ВАЗ 2101
Делать это очень просто и не требует даже разборки автомобиля, так как прицепное крепится просто под бампером машины и выступает на несколько сантиметров за негоВАЗ 2105, 2106, 2107
Самодельные фаркопы, сделанные руками самих автовладельцев могут быть опасны и ненадежныВАЗ 2109, 2199, 21099, 2110
Если Вы живете в частном доме или имеете дачу за городом, то рано или поздно Вы столкнетесь с необходимостью установки фаркопа на автомобиль Ваз 2109ВАЗ 2112, 2114, 2115, 21213
Перед тем, как отправиться в специализированный магазин с целью приобрести тягово-сцепное устройство, выясните особенности конструкции задней части вашего автомобиляyoutube.com/embed/dcJcyL8aWgw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
[democracy]
[democracy]
Hayman Reese Tow Bars Сидней
Благодарим вас за то, что вы нашли время посетить наш веб-сайт и изучить требования к буксирному крюку. Мы надеемся, что вы найдете его наиболее информативным ресурсом, который поможет вам выбрать лучшее буксировочное устройство для вашего приложения. Для некоторых автомобилей могут быть доступны только один или два варианта фаркопа, а для других выбор может сбивать с толку. Если вы не можете найти нужную информацию, позвоните нам, и мы ответим на любые ваши вопросы по буксирному крюку.
Для чего вы хотите использовать буксирное устройство?
Буксирные крюки можно использовать для буксировки прицепов, переноски велосипедных стоек и защиты задней части автомобиля. Выбирая буксирное устройство, вы должны иметь представление о том, что от него потребуется, и получить достаточный рейтинг, чтобы охватить эти возможности.
Вы должны знать как вес прицепа, так и вес шара. Это, во-первых, какой вес должна тянуть буксирная балка по земле, и какая нагрузка будет оказываться на буксировочную шару вниз.Крепления для велосипедов: многие люди устанавливают буксировочные устройства, чтобы они могли переносить велосипедные стойки, и существует распространенное заблуждение, что это легкая работа для буксировочного устройства. Однако вы должны иметь в виду, что в этом приложении весь вес переносится на буксирное устройство, тогда как прицеп распределяет большую часть своего веса через колеса. Кроме того, чем больше велосипедов вы добавляете, тем дальше этот вес действует от болтов крепления буксирного крюка и тем больше усилие этой нагрузки. Следовательно, переноска велосипедов является важной задачей для буксирного устройства, и необходима оценка здравого смысла, чтобы принять решение о количестве велосипедов, которые необходимо перевозить, и номинальной мощности выбранного буксировочного устройства.
Сцепное устройство марки
В Shop1Auto мы являемся официальным дистрибьютором и установщиком ведущих фаркопов Hayman Reese.
Hayman Reese более 50 лет известен как ведущий производитель фаркопов в Австралии. Их современный завод в Виктории оснащен лучшими технологиями лазерной резки и сварки. Они аккредитованы в соответствии с самыми строгими стандартами качества автомобильной промышленности, поэтому вы всегда можете быть уверены в отличном продукте.Hayman Reese также имеет аккредитацию в соответствии со стандартами управления окружающей средой ISO, поэтому вы можете быть уверены, что их бизнес ведется так, чтобы минимизировать его воздействие на окружающую среду. На все фаркопы Hayman Reese действует пожизненная гарантия.
Типы фаркопа
Воспользуйтесь меню выбора автомобиля слева, чтобы узнать, какие стили фаркопа доступны для вашего автомобиля.
Стандартные (язычковые) фаркопы
В стандартном буксирном крюке используется язычок для крепления шара буксировки, также известный как буксирный крюк с гусиной шеей.Язычок можно снять, открутив 2 болта. Стандартная дуга идеально подходит для буксировки легких грузов, таких как небольшие прицепы-фургоны, жестяные диски, водные мотоциклы и многие другие одноосные прицепы. Номинальные характеристики варьируются от 600 кг до 1600 кг в зависимости от автомобиля. Существует также большой выбор креплений для велосипедов, которые можно использовать с буксирным крюком на гибкой шее, подробности см. На нашей странице о креплениях для велосипедов.
Прицепное устройство Сцепное устройство
Буксирное устройство приемника сцепки включает съемное квадратное сцепное устройство, снабженное штифтом быстрого отсоединения.Эти штанги доступны как для легких нагрузок с квадратным отверстием приемника 40 мм, так и для более тяжелых моделей с квадратным отверстием 50 мм. Приемники сцепного устройства для тяжелых условий эксплуатации идеально подходят для буксировки караванов, поплавков, автомобильных прицепов и больших лодок в зависимости от возможностей буксировки транспортных средств. Они также позволяют быстро снимать тягово-сцепное устройство, когда оно не используется, для спасения голеней. Квадратное буксирное устройство также может служить точкой крепления для самых разных креплений для велосипедов.
Протектор фаркопа
На некоторых автомобилях можно установить язычок или приемник сцепного устройства, который также включает в себя защитные планки, а некоторые планки могут также включать ступеньку.
HLP: Навеска с защитой лампы
HLPS: Сцепная штанга, защитные лампы и подножка.
TLP: Стандартная штанга с защитой лампы.
TLPS: Стандартная штанга с защитой лампы и ступенькой.
Ступеньки сцепки
Вставляется в 50-миллиметровый ресивер сцепного устройства, обеспечивая аккуратную и полезную ступеньку на задней части автомобиля, а также предотвращая неровности на автостоянке со стороны других автомобилистов. Доступен в черном цвете с порошковым покрытием или в стильном полированном хроме (трубка 75 мм, ширина 85 см).
(Chrome: 225 долларов)
(крепление для буксирного шара в комплект не входит) Ступенька для сцепного устройства Hayman Reese — это прочная алюминиевая ступенька, которая просто крепится болтами к имеющейся подвеске для буксирного шара. Он изготовлен из высококачественного алюминия с нескользящим протектором, вырезанным на станке, что делает его устойчивым к коррозии и обеспечивает надежную опору в скользких ситуациях.
Прибл .: 350 мм x 80 мм x 50 мм
Рейтинг 120 кг
(08364: 89 долл. США)
Замки сцепные
Закрепите сцепное устройство хромированным штифтом для фиксации сцепного устройства.
(Фиксатор сцепного устройства: 39 долларов США)
Защита голени
Надевается на язычок буксирного мяча, чтобы защитить ваши голени и предотвратить образование ругательств и синяков.
(Защита голени: 12 долларов)
Заглушки и переходники
У нас есть большой ассортимент вилок, розеток, переходников и жгутов проводов фаркопа.
Освещение прицепа
Отдельные осветительные блоки, комплекты погружных ламп, отражатели и световые табло.
Запчасти для прицепов
Поставляем опорные колеса, защитные кожухи подшипников, замки для прицепов и сцепные устройства.
Tebru Сцепное устройство для буксировки, Реверсивное 2-дюймовое сцепное устройство с шаровой опорой Буксировочное устройство для язычка прицепа Буксировочное усилие 5000 фунтов, шаровой шарнир для прицепа — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «
Скажите нам, что вам нужно
» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20. 0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 00a7ce6e-9566-4de0-bdcb-58cc37fb5b17 «,» облако «:» w14 «, prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0. 40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}UOL — O melhor context
Acessar a versão Celular- BATE-PAPO
- UOL HOST
- CURSOS
- UOL PLAY
- PAGSEGURO
19 ноября 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 9018 902 902 9018 9018 902 902 902 902 902 9018 902 9018
- Conteúdo Exclusivo
- UOL Economia +
- UOL Mail
- UOL Play
- UOL Med
- Bate-papo UOL
- UOL ads
- Clube UOL UOL 902 UOL 902 UOL + 902 UOL.
- Coronavírus
- Cotidiano
- Образовательный
- 902 902
- 902 902
- 902 902 902
- 902 902
- 902 902 18 902
- 902
- 902 do dia
- Opinião
- Últimas notícias
- Mega Sena
- Quina
- Lotofácil
- Lotomania
- Outras loterias
- F ora de Série
- Retrato
- MOV. DOC
- Маис Vídeos
- opinião
- Pesquisas eleitorais
- Sabatina Фолья ЛУ
- Forex Новости
- Сан-Паулу
- Рио-де-Жанейро
- Оризонти
- Сальвадор
- Форталеза
- Куритиба
- Манаус
- Ресифи
- Порту-Алегри
- Белен
- Avaliação
- Меу Карро
- Mobilidade 902 902 9018 9017 Мотоцикл 902 Fiat 902 902 Langament 9017 902 Мотоциклы 902 Последние новости
- Avaliação UOL Carros
- Duelo
- Meu Carro, Minha Vida
- PitsTOP 902 17 Deu ruim
- Alta Renda
- Cotações
- UOL Economia +
- Empreendedorismo
- Empregos
- Finanças Pessoais
- Guugia de Rendais 9017 Guugia de Renda. Электронный маркетинг
- Reforma da Previdência
- UOL Economia Explica
- Информационные бюллетени
- Блоги и столбцы
- Видео
- ltimas notícias
- Объявлений
- ltimas notícias
- Dúvidas do IR 2020
- Скачать программу
- Achados da Bolsa
- Café com Mercado
- Escola de Finanças
- Papo com Especialista
- Pensando em Dinheiro
- Perfil de Investidor
- Folha
- Esporte
- Futebol
- Futebol 902 Mercury 902 9017 Doleke 902 902 902 Jogosola 902 902 902 902 Jogosola 902 902 902 902 Jogosola 902 902 902 902 902 Jogosola Copa do Brasil
- Copa Sul-Americana
- Série B
- Eliminatórias Sul-Americanas
- Liga dos Campeões
- Mais campeonatos
- Olimpíadas 2020
- Olimpíadas 2020
- MMA
- Basquete
- Vôlei
- Tênis
- Tênis — Jogos de hoje
- Особые репортажи
- Minha História
- Blogs e colunas
- Vídeos
- Últimas notícias
- Athletico
- Atletico-MG
- Atlético-GO
- Bahia
- Botafogo
- Red Bull Bragantino
- Corzeitas 902
- Corzeitos
- Флуминенсе
- Форталеза
- Гремио
- Гойя
- Internacional
- Палмейрас
- Сантос
- Сан-Паулу
- Спорт
- Васко
- Juca Explica
- Quase Atletas
- Futparódias
- Entrevistão ЛУ Esporte
- Brasileirão
- Libertadores
- Liga dos Campeões
- Liga das Nações
- Премьер-лига
- La Liga
- NBA
- Всплеск
- Celebs
- Filmes
- SERIES
- Musica
- Memelândia
- Colunistas
- Vídeos
- Ultimas
- OtaLab
- Poucas
- Meteoro Por Trás da Cena
- Me Segue
- UOL Play
- UOL Leia + Banca
- UOL Leia + Livros
- Loja de jogos 9018
- Sexo 902 Televisão
- Романы
- A Fazenda
- Реалити-шоу
- Информационные бюллетени
- Видео
- Последние новости
- A Força do Querer
- Apocalipse
- Chiquititas
- Haja Coração
- Новый Геркулес — Viva Diferença
- Novo Mundo
- Universa
- Transforma
- Inspira
- Pausa
- Horóscopo
- Бюллетени
- Блоги е colunas
- Vídeos
- Ultimas notícias
- Autoestima
- Direitos da Mulher
- Diversidade
- Política
- Universa Talks
- Vidas Negras
- Violência Contra21 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 Inspire 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 Filhos
- Moda
- Mulheres inspiradoras
- Relacionamentos
- Sexo
- Universa Ensina
- Fofuras
- Retratos
- Сем FILTRO
- Stalkeadas
- Universa experimenta
- VivaBem
- коронавируса
- ALIMENTACAO
- Equilibrio
- Longevidade
- Movimento
- Saúde
- Бюллетени
- Блоги д colunas
- Видео
- ltimas notícias
- Como funciona
- Rede de atendimento
- Rede de farmácias
- Planos
- Tilt 902 h 9017 902 902 902 902 902 902 902 902 902 9017 Tilt 902 Teil cabeça
- Ficção científica?
- Блоги
- Видео
- Видео
- Lançamentos
- Redes Sociais
- Приложения
- Isso é Golpe!
- Ciência
- Astronomia
- Negócios
- #ficadica
- Dicas matadoras
- A tecnologia por trás
- Review
- Проверить
- Проверить
- Обзор
- Comp.
- Como seria se…
- Подкаст Deu Tilt
- O que Steve diria
- Isso é tão Black Mirror
- Ecoa
- Pessoas
- Soluções
- Na prática
- Множественное число 2902 2902 Blo18
- 9017 Olimpíadas 2020
- 9017 Esporte2 9018 9018 902 9018 Esporte2 9018 9018 9018 Esporte 9018 9018 9018 9018 Esporte2
Как прикрепить буксировочное устройство
Планируете поездку этим летом на прицепе или прицепе? Убедитесь, что в вашем автомобиле есть буксирное устройство, которое правильно установлено и соответствует требованиям.
Вы можете установить их самостоятельно дома, если у вас есть опыт работы с автомобилями — это может быть немного сложно, поэтому вам понадобятся подходящие инструменты, поэтому, если вы не уверены, вам лучше обратиться к профессионалу. Но если вы довольны тем, что самостоятельно обслуживаете автомобиль и хотите решить новую задачу, у нас есть вся необходимая информация.
Быстрые ссылки
Перед началом работы — выбор буксировочного устройства
Подумайте, для чего вы будете использовать буксировочное устройство, в том числе;
- То, что вы будете тянуть
- Какой вес он должен будет тянуть
- Какой вес может буксировать ваш автомобиль; Не стоит устанавливать буксирное устройство, если ваша машина не подходит для этой работы. Максимальный вес, который может выдержать ваш автомобиль, должен быть указан в руководстве пользователя. Если нет, проверьте табличку VIN. Это должно включать «полную массу поезда» — максимальный общий вес полностью загруженного автомобиля и прицепа. Его нельзя превышать ни при каких обстоятельствах.
- Ваша марка и модель автомобиля (вам нужна та, которая подходит к вашему автомобилю, поскольку точки крепления различаются)
Перед установкой фаркопа следует помнить еще кое-что:
- Подгоняйте только фаркоп, рекомендованный вашего конкретного производителя и всегда следуйте конкретным инструкциям по установке.
- К буксирному крюку прилагается подробное руководство по эксплуатации — обязательно следуйте ему!
- Прежде чем начать, убедитесь, что вы не аннулируете какие-либо гарантии, выполняя работу самостоятельно.
Типы буксировочного устройства
На рынке представлены в основном два разных типа буксирных крюков — буксировочное устройство с фланцем и шаровое дышло и буксировочное устройство с лебединой шейкой.
Фланцевое буксировочное устройство с шаровой опорой
Фланцевое шаровое буксировочное устройство является наиболее часто используемым в Великобритании и, вероятно, лучшим вариантом, если вы хотите перевезти что-то большое, например тяжелый прицеп или фургон.Однако в последние годы этот стиль стал менее популярным, поскольку конструкция с фланцевым шаром может мешать работе датчиков парковки на современных автомобилях.
Буксировочное устройство «лебединая шея»
Буксировочное устройство «лебединая шея» более широко используется на континенте и становится все более распространенным в Великобритании из-за его более тонкой и компактной конструкции. Но, несмотря на то, что он выглядит лучше из двух, стоит иметь в виду, что «лебединая шея» не всегда совместима с некоторыми буксирными принадлежностями, такими как защита бампера и велокрепления.Обе конструкции доступны в виде съемных опций, поэтому вы можете снимать шейку с фаркопа, когда она не используется.
Выбор электрооборудования
Несмотря на то, что существуют универсальные электрические комплекты, рекомендуется использовать специальный блок, разработанный специально для вашей марки и модели. Хотя это может быть немного дороже, сегодня электромонтаж в автомобилях настолько сложен, что стоит потратить несколько дополнительных фунтов, чтобы избежать неисправностей, которые могут возникнуть с универсальной розеткой.
Вам придется выбирать между 7-контактным, 7-контактным сдвоенным или 13-контактным блоком.
7-контактный
7-контактный является наиболее распространенным и наиболее экономичным, и он совместим практически со всем, что вы можете подключить к буксирной балке, от прицепов и караванов до конных боксов.
7-контактный Twin
7-контактный Twin дает вам дополнительную мощность, но двойные разъемы могут быть неприглядными, и, если вам не нужно подключать внутреннюю электрооборудование в вашем доме на колесах во время путешествия, например, в холодильнике или на отдыхе аккумулятор, это просто не стоит дополнительных затрат. Полные инструкции о том, как установить электрическую розетку на буксирное устройство, будут включены в ваше руководство по установке.
13-контактный
Если вы буксируете трейлер младше 10 лет, вам понадобится 13-контактный разъем, так как он входит в стандартную комплектацию всех домов на колесах, произведенных после 2008 года.
Крепление Буксировочное устройство
После того, как вы выбрали буксирное устройство и электрооборудование, вы готовы приступить к работе. Весь процесс займет не более пары часов, и работа будет намного проще, если вы сможете поднять автомобиль на пандусе, над смотровой ямой или на паре домкратов и осей.После того, как вы все подготовили, первая задача — снять задний бампер.
- Снимите задний бампер
В большинстве случаев вам придется разбирать задний бампер, чтобы прикрепить буксирное устройство к вашему автомобилю, но точный процесс будет зависеть от разных производителей и моделей .
Например, если вы устанавливаете фаркоп на 5-дверный люк Peugeot 207, снимать бампер не нужно вообще, а только два крепления с нижнего края бампера, которые скрывают монтажные отверстия. на внешней стороне шасси.
В то же время, если вы работаете над BMW 3 серии, вам придется снять бампер, брызговики, боковую обшивку и крышку аккумуляторного отсека. В некоторых автомобилях вам, возможно, даже придется снимать выхлоп, поэтому не забудьте внимательно ознакомиться с руководством по установке, прежде чем начать.
Вот несколько простых шагов, которые помогут вам легко снять бампер:
- Перед тем, как начать откручивать болты, убедитесь, что бампер надежно закреплен, чтобы он не упал на пол и не повредился после отсоединения.В идеале это работа для двух человек, с помощником, выполняющим роль корректировщика. Как вариант, вы можете закрепить бампер веревкой, чтобы удерживать его на месте.
- Чтобы бампер снимался плавно и легко, нанесите несколько капель Release Spray на точки крепления перед его снятием.
- После того, как вы успешно сняли бампер, храните его в безопасном месте, чтобы не повредить его.
- Вырежьте свой бампер
Некоторым автомобилям, например Audi A3, потребуется модифицировать задние бамперы, чтобы буксирная балка соответствовала правильно.Для этого нужно вырезать кусок бампера, чтобы освободить место для буксирного устройства, например, шею и буксировочный шар. Если вы сделаете это самостоятельно, вот несколько указателей:
- У большинства моделей есть трафарет на внутренней стороне бампера, четко обозначающий участок бампера, который вам нужно удалить. Следуйте этой линии и больше ничего не сокращайте.
- Не пользуйтесь лобзиком, так как тепло и вибрация могут повредить бампер, в результате чего краска начнет пузыриться или отслаиваться.
- Используйте ручную пилу с мелкими зубьями, так как она даст вам наиболее точный разрез, и заранее наклейте малярную ленту на область разреза, чтобы защитить пластик.
- Установите перекладину
Теперь вы готовы к установке перекладины. Это металлический каркас, который крепит буксирное устройство к шасси вашего автомобиля. Перед тем как начать, необходимо сначала выполнить несколько важных проверок:
- Переверните перекладину и удалите все резиновые уплотнения с точек крепления.
- Перед установкой убедитесь, что все поверхности поперечной балки, которые могут соприкасаться с шасси, должным образом очищены.Это защитит шасси от ржавчины. Используйте наждачную бумагу или скребок, чтобы удалить излишки грязи или коррозии.
- Если вам нужно просверлить дополнительные отверстия в поперечине перед тем, как прикрепить ее к автомобилю, эти отверстия необходимо обработать должным образом. Убедитесь, что в отверстии нет металлической стружки или другого мусора, и нанесите антикоррозийное средство хорошего качества.
После того, как вы будете довольны перекладиной, пора прикрепить ее к машине. Опять же, это может быть проще с дополнительной парой рук, поэтому попросите помощника помочь.
- Поперечина должна быть надежно закреплена болтами, и, как упоминалось ранее, эти точки крепления отличаются от автомобиля к автомобилю.
- После того, как вы найдете различные точки крепления, в которых поперечина будет крепиться к шасси вашего автомобиля, затяните все болты вручную. Это позволяет при необходимости позже отрегулировать положение перекладины.
- После того, как все болты будут на месте и вы будете довольны положением поперечины, затяните болты с помощью динамометрического ключа, соблюдая предписанные настройки крутящего момента, указанные в руководстве по установке.
- После закрепления поперечины заделайте швы между рельсом шасси и поперечиной водонепроницаемым герметиком для защиты от ржавчины и коррозии.
- Установите шейку и буксировочный шар
Когда поперечина надежно закреплена на месте, пора установить сам буксирный механизм: шаровой фланец или насадку в форме лебединой шеи, которая позволит вам закрепить автомобиль к вашему прицепу или каравану. Ваша буксирная балка должна иметь металлическую пластину или «корпус», который прикрепляется к поперечине; Как только вы зафиксируете это на месте, прикрутите болтами шейку буксирного крюка к корпусу, следя за тем, чтобы использовать указанные настройки крутящего момента.Если вы используете конструкцию с фланцевым шаром, вам также необходимо прикрепить буксирный шар к лицевой панели.
Посетите блог Holts, чтобы получить дополнительную информацию о том, как максимально эффективно использовать свой автомобиль летом и за его пределами. Щелкните здесь, чтобы перейти на нашу домашнюю страницу.
Дом — Towbar Express
Буксирные крюки производятся в соответствии с номинальными характеристиками производителя транспортного средства. При необходимости также доступны фаркопы для использования только с легкими прицепами.На все фаркопы распространяется пожизненная гарантия качества LOCKON.
Буксирные крюки обычно можно установить и подключить в течение часа, так как буксирные крюки изготовлены заранее. Для некоторых автомобилей с более сложными требованиями к проводке может потребоваться немного больше времени, поэтому у вас будет достаточно времени, чтобы выпить бесплатный кофе в нашей удобной зоне ожидания.
Буксирные крюки, багажники на крышу, подталкивающие дуги, велосипедные стойки, грузовые барьеры, боксы на крышу и многое другое. Одна остановка для автоматической покупки аксессуаров. Будь то работа или отдых, расскажите нам, что вам нужно в вашем Combo, и мы решим для вас сделку.Больше не нужно ездить по городу. Забронируйте его, оставьте, а затем заберите, чтобы он был готов к работе. «Это так просто».
Все наши сотрудники будут носить соответствующие средства защиты, такие как перчатки и маски, когда они находятся внутри вашего автомобиля. По завершении работы мы продезинфицируем все поверхности, к которым часто прикасаются, такие как дверные ручки, рулевое колесо, ключи и ручка переключения передач. У нас есть зона ожидания и большая выставочная комната. В этих зонах предусмотрены места для сидения, чтобы соответствовать требованиям социального дистанцирования.При работе на уровнях 3 и 2 Covid19 встречи обычно длится 2 часа, так как у нас есть только один сотрудник, работающий на каждом автомобиле одновременно. Меры предосторожности были приняты как для клиентов, так и для персонала.
Обеспечьте безопасность вашей лодки, фургона или драгоценного груза с профессионально изготовленным и установленным буксирным крюком LOCKON от экспертов Towbar Express. Какими бы ни были ваши потребности в буксировке, просто позвоните нам. У нас есть опытный, обученный персонал, отвечающий за конструкцию фаркопа, установку и требования к электрооборудованию, готовый поговорить с вами.Если в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства могут быть доступны различные варианты рейтинга, мы можем легко помочь вам с выбором рейтинга фаркопа, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Towbar Express теперь предлагает расширенный спектр продуктов и услуг. Наша цель — быть универсальным магазином для всех ваших потребностей в автомобильной отделке, своевременно поставляя продукцию высочайшего качества по конкурентоспособным ценам.
Багажники и аксессуары
Проверенные ведущие бренды отрасли, такие как Whispbar, Yakima и Prorack, теперь доступны со склада.Если вы много работаете или играете, у нас есть решение для хранения на крыше, соответствующее вашим потребностям.
Толкающие стержни
Доступные в полированном исполнении или с порошковым покрытием черного цвета, все подталкивающие стержни, поставляемые Towbar Express, совместимы с подушками безопасности и соответствуют требованиям ADR. Не идите на компромисс с точки зрения безопасности с помощью дешевых или некачественных товаров.
Юте Навесы
Отличие в деталях. Навесы «SMARTTOP» прочные, практичные и хорошо выглядят.
Содержит множество функций, которые вы не найдете во всех козырьках, и теперь доступен по запросу для большинства распространенных моделей куполов.