Дизайн | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наружные зеркала и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | ||||||||||
16-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками Complea | ||||||||||
16-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками Alternova с дизайном под литые диски | ||||||||||
Интерьер | ||||||||||
Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Boxi | ||||||||||
Тканевая обивка сидений темно-серого цвета TECHNO + JAVA | ||||||||||
Кожаная оплетка руля и ручки КПП | ||||||||||
Управление | ||||||||||
Адаптивный электроусилитель руля | ||||||||||
Бортовой компьютер | ||||||||||
Автоматический стояночный тормоз | ||||||||||
Круиз-контроль | ||||||||||
Освещение | ||||||||||
Галогеновые фары | ||||||||||
Светодиодные дневные ходовые огни | ||||||||||
Функция «Follow me home» | ||||||||||
Омыватели фар | ||||||||||
Противотуманные фары | ||||||||||
Автоматическое включение ближнего света фар | ||||||||||
Комфорт | ||||||||||
Чип — карта, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа | ||||||||||
TFT дисплей приборной панели | ||||||||||
Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине | ||||||||||
Регулировка водительского сиденья по высоте | ||||||||||
Поясничная регулировка сиденья водителя + столики самолетного типа | ||||||||||
Кондиционер с фильтром системы вентиляции салона | ||||||||||
Подогрев передних сидений | ||||||||||
CD/MP3 аудиосистема 4х20W + Bluetooth + USB + AUX + подрулевой джойстик | ||||||||||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | ||||||||||
Импульсные безопасные передние электростеклоподъемники | ||||||||||
Импульсные безопасные задние электростеклоподъемники | ||||||||||
Боковые солнезащитные шторки | ||||||||||
Датчики дождя и света | ||||||||||
Сдвижное центральное вещевое отделение с подлокотником | ||||||||||
3 индивидуальных съемных кресла для задних пассажиров | ||||||||||
Безопасность | ||||||||||
ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией Hill Start Assist | ||||||||||
Передние фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира + 2 надувные шторки безопасности | ||||||||||
ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD (электронным распределением тормозных усилий) | ||||||||||
Автоматическое включение аварийного сигнала при резком торможении | ||||||||||
Регулируемые по высоте передние и задние подголовники | ||||||||||
Регулируемые по высоте передние и задние подголовники повышенной комфортности | ||||||||||
Регулируемые трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий | ||||||||||
Крепления для детских сидений Isofix | ||||||||||
Защита автомобиля | ||||||||||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||||||||||
Автоматическое запирание дверей во время движения | ||||||||||
Адаптация к российским условиям | ||||||||||
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате | ||||||||||
Подвеска с увеличенным клиренсом | ||||||||||
Антигравийное покрытие днища кузова | ||||||||||
Полноразмерное запасное колесо | ||||||||||
Опционное оборудование | ||||||||||
Окраска «металлик» | 11 000р. | 11 000р. | ||||||||
Интеллектуальная система видеоконтроля | 15 000р. | |||||||||
Панорамная крыша | 40 000р. | |||||||||
Навигационная система CARMINAT Tom Tom | 20 000р. | 20 000р. | ||||||||
Пакет мультимедиа: Мультимедийная система R-LINK + навигационная система Tom Tom + CD/MP3 аудиосистема 4х20W + Bluetooth + USB + AUX + подрулевой джойстик | 25 000р. | 25 000р. | ||||||||
Пакет Комфорт: Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров + чип – карта с функцией «свободные руки» | 22 000р. | |||||||||
Пакет Комфорт+: Электропривод складывания боковых зеркал, задний парковочный радар | 10 000р. | |||||||||
Пакет Look: тонированные боковые и задние стекла, легкосплавные колесные диски Kaleido 16” | 20 000р. |
Тест-драйв Renault Grand Scenic :: Autonews
Мало кто вокруг может и хочет понять дизайнерские идеи компании Renault и большим шагом вперед в автомобильной моде. Мне-то Renault давно доказал свою состоятельность в вопросах дизайна, сначала ежегодным выпуском концепт-каров, затем — серийными Avantime, Vel Satis, Megane II.
Захлопнув дверь этой машины, я оказался в комфортабельном аквариуме в качестве везучей тропической рыбки. Много стекла и света со всех сторон. В качестве красивых блестящих камешков, необычное нагромождение центральной части передней панели. Бурые водоросли заменили кресла с необычными подголовниками, позволяющими использовать их не только как средство пассивной безопасности, но и как удобную подушку. Моя голова очень любила отдохнуть в неге тихого салона в вялотекущих пробках.
Дорогая версия, Privilege 2.0 АКП, 33 тыс. долларов. Соответственно светлый салон, кожаный светлый руль, и даже пластик центральной консоли выкрашен в металлик того же бежевого цвета. Только сверху передняя панель темная, чтобы не бликовала в лобовом стекле. Вот только жаль, что нет нужды гладить машину по этому мягкому и черному покрытию. Машина могла бы от этого помурлыкать двигателем, моргнуть фарами или включить задний дворник. А так, за одно касание можно убедиться в качестве пластика и отметить — не зря «уплочено».
Приставка Grand для этого Scenic, обернулась увеличением заднего свеса и размещением в багажнике дополнительной пары кресел, доставаемых из пола. Нормальные кресла, комфортные ровно настолько насколько могут быть комфортны места в багажнике, а не в пассажирском салоне. Автомобиль, рассчитанный на семерых пассажиров, выпущен на рынок не для традиционной семьи «Мама, Папа, Я», а для правильной ячейки общества со здоровыми семейными традициями в течение трех поколений. Когда все поколения займут полагающиеся им по рангу места, не забудьте подобрать и занести домой шторку и коврик багажника, которым не найдется место в полностью заполненном людьми салоне.
Несмотря на высокую плотность заселения, вокруг много пространства. Пожалуй, это главное завоевание минивэна — пространство. Можно без опаски размахивать руками, есть чем дышать, есть куда повернуть голову и есть куда рассовать нужные в дороге предметы. Например, любимую кошку тещи можно без труда запихать в большой бардачок. Если вы и ваша семья уж очень любите животных, то по отдельным закрывающимся местам можно расселить еще 5 котят и 10 хомячков.
При всем обилие ящичков — долго не мог пристроить в салоне солнцезащитные очки — но скоро место нашлось и для них в крышке, за которой прячутся предохранители. Крышка оказалась еще и очередным кармашком по размеру подходящим как раз под очечник.
Высокая посадка минивэна не дала возможности смотреть поверх легковушек в транспортном потоке — легковушки в последнее время тоже подросли. Так что если не считать вида в огромные боковые окна, то ожидаемого выигрыша в обзорности для заблаговременной оценки дорожной ситуации водитель не получит. Но и ничего не проиграет — обзор назад оказался вполне достаточным для уверенного маневрирования. А для пущей информативности при парковке на Renault ставится парктроник. Из других электронных игрушек современного автомобиля порадовал датчик дождя. В крайнем случае, когда начинаешь замечать сверхдостаточное присутствие воды на лобовом стекле, просто подумаешь «а не пора бы?», и щетки начинают работать!
Автомат порадовал быстротой реакции, хотя этот конкретный «желтый вагон» не проехал в своей жизни и 2000 км. Владельцы других новеньких Renault с автоматом жаловались на «тупость» устройства, особенно в период обкатки. 2-литровый мотор не дает себя обижать, любит хорошо крутиться и носится как угорелый, когда вагон пустой.
Как типичный представитель класса минивэнов, на длинном шоссе Grand Scenic мягок и вальяжен. Неспешно покачиваясь как поезд влево-вправо, да еще, как кораблик, вперед-назад, Renault может смутить слабоподготовленного пассажира до плохоконтролируемого состояния. Подвеска, как и весь автомобиль, довольно тихое создание, и проезд дорожных стыков озвучивается лишь слегка, чего не скажешь о более дешевых соплатформенных Megan’ах.
В Scenic раздражает другая вещь: правая нога в туфле обычного 42-го размера все время попадает в приготовленный центральной консолью капкан и не желает возвращаться в исходное положение после контакта с педалью газа. Большое и податливое колесико дистанционного управления музыкой наглым и непредсказуемым образом меняет волну штатного радио. Подать бы управление громкостью на привычное с детства колесико, а дискретное переключение между радиостанциями повесить на тривиальные кнопки.
Оценивать этот автомобиль адекватно возможно только при наличии реальной потребности в его владении. Ведь ценность этого автомобиля не в музыке и не в коже салона, и даже не 2-литровом двигателе и динамике движения по магистралям и городским улицам. Вся ценность Grand Scenic сводится к одному маленькому зеркалу, подвешенному к высокой крыше, в котором виден весь салон — беззаботно играющие дети, окруженные вниманием большой семьи.
Кирилл Орлов
Технические характеристики
ТО Рено Сценик 3
ВНИМАНИЕ! Вся информация на сайте является ознакомительной.
Для получения более подробной информации звоните по телефонам: +7(495)240-57-56, +7(903)616-30-30
Комплекс-сервис «Регулярное техническое обслуживание»
Scenik III 1,6 16 кл. 838/839 | |||||
---|---|---|---|---|---|
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ | |||||
Операции (виды работ) | ТО-15 | ТО-60 | ТО-90 | ТО-120 | Цена работ |
Замена масла | + | + | + | + | 800 |
Замена масл. фильтра | + | + | + | + | |
Замена свечей | + | + | + | + | 500 |
Замена салон.![]() | + | + | + | + | 400 |
Замена возд. фильтра | + | + | + | + | 300 |
Замена охл. жидкости | — | — | + | — | 1000 |
Замена торм. жидкости | — | — | + | — | 1000 |
Замена ремня ГРМ и роликов | — | + | — | + | 4000 |
Замена приводного ремня и роликов | — | + | — | + | |
— | + | — | + | 1000 | |
Общая стоимость работ | 2000 | 7000 | 4000 | 7000 | Цены указаны за одну единицу товара |
Суммарная стоимость з/ч и расходных материалов** | 5215 | 11005 | 7245 | 11005 | |
Стоимость комплекс-сервиса** | 7215 | 18005 | 11245 | 18005 |
Scenik III 2,0 16 кл. ( Nissan) | |||||
---|---|---|---|---|---|
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ | |||||
Операции (виды работ) | ТО-15 | ТО-60 | ТО-90 | ТО-120 | Цена работ |
Замена масла | + | + | + | + | 800 |
Замена масл. фильтра | + | + | + | + | |
Замена свечей | — | + | — | + | 1500 |
Замена салон. фильтра | + | + | + | + | 400 |
Замена возд. фильтра | + | + | + | + | 300 |
Замена охл.![]() | — | — | + | — | 1000 |
Замена торм. жидкости | — | — | + | — | 1000 |
Замена цепи ГРМ | — | — | — | — | |
Замена приводного ремня и роликов | — | + | — | + | |
— | + | — | + | 1000 | |
Общая стоимость работ | 3000 | 4000 | 5000 | 4000 | Цены указаны за одну единицу товара |
Суммарная стоимость з/ч и расходных материалов** | 4510 | 5930 | 6540 | 5930 | |
Стоимость комплекс-сервиса** | 7510 | 9930 | 11540 | 9930 |
Scenik IIII 1,5 дизель | |||||
---|---|---|---|---|---|
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ | |||||
Операции (виды работ) | ТО-10 | ТО-60 | ТО-90 | ТО-120 | Цена работ |
Замена масла | + | + | + | + | 800 |
Замена масл. фильтра | + | + | + | + | |
Замена свечей накала | — | — | — | + | |
Замена салон. фильтра | + | + | + | + | 400 |
Замена топливного фильтра | + | + | + | + | 1250 |
Замена возд. фильтра | + | + | + | + | 300 |
Замена охл. жидкости | — | — | + | — | 1000 |
Замена торм.![]() | — | — | + | — | 1000 |
Замена ремня ГРМ с роликами | — | + | — | + | 4000 |
Замена приводного ремня и роликов | — | + | — | + | |
— | + | — | + | 1000 | |
Общая стоимость работ | 2750 | 7750 | 4750 | 7750 | Цены указаны за одну единицу товара |
Суммарная стоимость з/ч и расходных материалов** | 6605 | 11285 | 8635 | 11285 | |
Стоимость комплекс-сервиса** | 9355 | 19035 | 13385 | 19035 |
Renault — все модели Рено 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Renault 2021 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.
От 1 015 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 904 990 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2015
От 1 059 990 ₽
Минивэн
Марокко
Год: 2018
От 909 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2017
От 719 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2015
От 2 769 000 ₽
Минивэн
Франция
Год: 2013
От 2 619 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2013
От 2 689 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2013
От 945 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 699 000 ₽
Кроссовер
Южная Корея
Год: 2016
От 554 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 662 990 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 1 759 990 ₽
Фургон
Франция
Год: 2014
От 554 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 709 990 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 949 000 ₽
Хэтчбек
Испания
Год: 2012
Архив моделей марки Renault
История марки Renault / Рено
Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.
В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.
Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2009-2021 www. |
Новый Renault Grand Scenic 2017 – большой брат Рено Сценик
Новое поколение Renault Grand Scenic 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского минивэна. Официальная мировая премьера нового поколения Рено Гранд Сценик, как и предполагалось, состоится осенью 2016 года в рамках Парижского автосалона. Но в компании Renault решили не ждать осени и раскрыть всю информацию о новинке уже в конце мая. Да и чего там скрывать, если версия Grand Scenic по сути является более крупным исполнением обычного Renault Scenic, представленного в начале марта 2016 года в Женеве. Старт продаж новой генерации Renault Grand Scenic 2016-2017 года в Европе запланирован после Парижской премьеры в октябре ноября текущего года при начальной цене от 24500 евро. Продажи большого Scenic в России не планируются.
Новый Рено Гранд Сценик построен на модульной платформе CMF и является, так скажем, собирательным образом Рено Сценик 4 поколения и Renault Espace 5 поколения. В наличии супер стильный и динамичный кузов, огромные 20-дюймовый колеса, светодиодные фары головного света, задние светодиодные L-образные габаритные фонари с 3D-эффектом. Большой Скеник, являясь компактвэном, способным с комфортом разместить пятерых и даже семерых пассажиров, пытается показательно выглядеть как кроссовер.
В наличии пластиковые обвес защищающий кромки переднего и заднего бампера, да нижние части боковых дверей, шины 195/55 R20 на легкосплавных 20-ти дюймовых дисках с оригинальным дизайном, мощные рельефы на боковинах кузова и даже 160 мм дорожный просвет.
- Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Renault Grand Scenic 2016-2017 года составляют 4630 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы.
Так что новая генерация большого Сценик во всех направлениях заметно крупнее предшественника: в длину на 75 мм, в ширину на 20 мм, в высоту на 15 мм, расстояние между осями увеличилось на 35 мм, а под днищем добавилось 30 мм.
Увеличение внешних габаритных размеров кузова нового поколения Гранд Сценик благоприятно отразилось и на вместительности салона вэна. Водителю и пассажирам выделено больше места, а объем багажного отделения при пятиместной конфигурации салона составляет внушительные 765 литров, но и это не предел. Задние сиденья можно подвинуть до упора впереди и увеличить таким образом полезный объем багажного отделения аж до 922 литров. Также в салоне новинки имеются масса мест для хранения мелких вещей общим объемом 63 литра.
Архитектура и оформление интерьера нового Renault Grand Scenic, а также оснащение комплектаций перекликается с салонами новых моделей французского производителя, начиная от Renault Scenic и Renault Espace, заканчивая Renault Talisman и Renault Talisman Estate. Удобные передние кресла, компактное рулевое колесо, цифровая панель приборов, мультимедийная система R-Link 2 с вертикальным 8,7-дюймовым дисплеем, двухзонный климат-контроль. За доплату аудиосистема Bose, электропривод, подогрев и вентиляции передних кресел, подогрев задних сидений, кожаная отделка салона.
Платформа Common Module Family, лежащая в основе новинки, наделяет новую генерацию большого Сценик солидным набором систем безопасности и электронных помощников. В наличии устанавливаемая стандартно система Active Emergency Braking с Pedestrian Detection (работает при скорости движения от 7 до 60 кмч) и является дополнением к системе Active Emergency Braking, реагирующей на транспортные средства.
В качестве дополнительного оборудования предлагаются Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning, Blind Spot Warning, ассистент парковки, системы следящие за дорожными знаками и физическим состоянием водителя, камера заднего вида или система панорамного обзора, адаптивные передние фары.
Технические характеристики Renault Grand Scenic 2016-2017: од капотом нового 5-7 местного компактвэна планируется устанавливать два бензиновых мотора и три дизельных двигателя.
Бензиновые версии нового поколения Рено Гранд Сценик:
- 1.
2 Energy TCe (115 лс)
- и 1.6 Energy TCe (130 лс) работают в паре с 6 МКПП.
Дизель версии новой генерации Рено Гранд Сценик.
- 1.5 Energy DCI (110 лс) в тандеме с 6 МКПП или 7 роботизированной коробкой EDC.
- 1.6 Energy DCI (130 лс) в паре с 6 МКПП.
- 1.6 Energy DCI (160 лс) с роботизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач EDC.
Отдельно стоит упомянуть о версии Renault Grand Scenic Hybrid Assist с дизельным 1.5 Energy dCi (110 лс), электрическим мотором-генератором, 48-вольтовой батарей и 6 МКПП. Электрический двигатель помогает авто при разгонах, подзарядка батареи производится путем рекуперации энергии торможения.
Renault Grand Scenic 2016-2017 видео тест
Renault Grand Scenic 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Renault Grand Scenic 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
New Renault Scenic и Grand Scenic: цены и характеристики
В преддверии открытия заказов в Великобритании 1 декабря этого года были объявлены полные цены и спецификации на совершенно новые пассажирские автомобили Renault Scenic и Renault Grand Scenic.
Цены начинаются от 21 445 фунтов стерлингов за пятиместный Scenic, а семиместный Grand Scenic оценивается от 23 375 фунтов стерлингов. Модельный ряд будет оснащаться знакомой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, а также новой моделью «Hybrid Assist» для большей экономичности и снижения выбросов CO2.
Оба автомобиля будут доступны в четырех уровнях отделки салона — Expression +, Dynamique Nav, Dynamique S Nav и Signature Nav — с более стандартным комплектом безопасности, доступным во всем диапазоне, чем предыдущие версии.
Когда первые новые Scenics прибудут в Великобританию в начале 2017 года, им будут противостоять такие конкуренты, как Citroen C4 Picasso, Citroen C4 Grand Picasso, Vauxhall Zafira Tourer, Ford C-MAX и Ford S-MAX.
Новые Renault Scenic и Grand Scenic уровни отделки салона и оборудование
Вы можете выбрать Scenic или Grand Scenic в одном из четырех различных уровней отделки салона.Ассортимент начинается с Expression +, за ним следуют Dynamique Nav и Dynamique S Nav, а затем заканчиваются Signature Nav.
Все модели, включая Expression + начального уровня (по цене от 21 445 фунтов стерлингов за Scenic и 23 375 фунтов стерлингов за Grand Scenic), поставляются с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим экстренным торможением (AEB) и предупреждением о выезде с полосы движения. . Эти автомобили также оснащены системой распознавания дорожных знаков и фарами, которые автоматически переключаются между дальним и ближним светом, чтобы не ослеплять других водителей, а также светодиодными дневными ходовыми огнями, цифровым радио DAB и возможностью подключения телефона по Bluetooth.
Двухзонный климат-контроль также входит в стандартную комплектацию, как и круиз-контроль и ограничитель скорости. Все версии также получают информационно-развлекательную систему, управляемую с семидюймового сенсорного экрана на приборной панели, в то время как более крупная модель Grand Scenic поставляется с рейлингами на крыше в стандартной комплектации.
Поднимитесь на Dynamique Nav (от 22 945 фунтов стерлингов для Scenic; 24 875 фунтов стерлингов для Grand Scenic), и вы получите спутниковую навигацию в стандартной комплектации. Также есть улучшенная аудиосистема, вход и выход без ключа, четыре порта USB и 13 дополнительных литров места для хранения вещей в салоне, а также раскладывающиеся столики на спинках передних сидений.Также есть электропривод складывания задних сидений, которым можно управлять либо с помощью информационно-развлекательной системы R-Link 2 на семидюймовом сенсорном экране, либо с помощью кнопок в багажнике.
Scenics в этом уровне отделки салона также оснащены светодиодными лампами для чтения для пассажиров сзади, солнцезащитными шторками, передними и задними датчиками парковки и подстаканниками. Также в стандартной комплектации установлено «освещение лужи», установленное на дверном зеркале, которое освещает землю, когда вы открываете дверь, чтобы помочь вам избежать неприятностей, когда вы выходите из машины ночью.
Кроме того, Dynamique Nav имеет систему выбора режима движения Renault Multi-Sense. Это позволяет вам выбирать между режимами Neutral, Comfort, Eco, Perso и Sport, каждый из которых изменяет реакцию педали акселератора и двигателя, вес рулевого управления, внутреннее освещение и звук двигателя. Снаружи автомобили Dynamique Nav получают дополнительную хромированную внешнюю отделку под линией окон, вокруг передней решетки и на задней двери.
Далее идет Dynamique S Nav, цена которого начинается с 24 945 фунтов стерлингов для Scenic и 26 875 фунтов стерлингов для Grand Scenic.При выборе этой спецификации добавляется проекционный дисплей, отображающий информацию на ветровом стекле, чтобы не отвлекаться от дороги, камера заднего вида и панорамный люк с электрической солнцезащитной шторкой. Также имеется дополнительная тонировка для задних окон и заднего экрана, а также 8,7-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией, на котором размещена информационно-развлекательная система R-Link 2. Если вы выберете самую мощную дизельную модель с автоматической коробкой передач, вы также получите стереосистему BOSE с 11 динамиками в стандартной комплектации.
Возглавляет ассортимент отделка Signature Nav, которая стоит от 26 445 фунтов стерлингов для Scenic и 28 375 фунтов стерлингов для Grand Scenic.Это добавляет черную кожаную обивку сидений, кожаное рулевое колесо Napa, передние сиденья с электроприводом, полностью светодиодные фары и передние противотуманные фары.
Дизайн
Совершенно очевидно, что новый Scenic является частью последней волны моделей Renault с сильным влиянием внедорожника Kadjar, включая аналогичную переднюю часть со смелым ромбовидным значком на решетке радиатора и гладкими фарами со светодиодами, в то время как ниспадающая линия крыши, изогнутая линия окон и глянцевые черные элементы отделки по низу дверей напоминают кроссовер Captur.
Черная пластиковая облицовка днища автомобиля — еще один намек на влияние внедорожника Scenic, а также повышенный дорожный просвет, более длинная колесная база (расстояние между передними и задними колесами), а также передний и задний свесы — кузов за колесными арками — были уменьшены. Все модели также оснащены большими легкосплавными дисками с 20-дюймовыми дисками, доступными для всех моделей Scenic и Grand Scenic.
Лоренс ван ден Акер, руководитель отдела дизайна Renault, сказал: «Это более привлекательный и современный подход к MPV, который несет в себе выдающуюся модульность, которая имела первостепенное значение для успеха трех предыдущих поколений.»
Тенденция к персонализации поразила новый Scenic, и, как покупатели кроссовера Captur, вы сможете украсить свой Scenic и Grand Scenic контрастной черной крышей и зеркалами.
Неудивительно, что Grand Scenic длиннее , шире, выше и имеет больший дорожный просвет, чем пятиместный стандартный Scenic, а передний и задний свесы тоже немного длиннее
Фактические изменения стиля Grand Scenic по сравнению со стандартным Scenic минимальны.Передняя часть практически не изменилась, в то время как глубокие зубчатые бока также были перенесены из меньшего автомобиля. Самые большие изменения в задней части, с большими световыми кластерами, которые простираются до задней стойки крепи и перепрофилировано окно задней двери.
Интерьер
И Scenic, и Grand Scenic во многом имеют общий дизайн интерьера с последним Renault Megane, хотя и с добавленной практичностью. Присутствует новейший 8,7-дюймовый сенсорный экран R-Link 2 с портретной ориентацией для информационно-развлекательной системы, который можно настроить аналогично домашнему экрану вашего смартфона, в то время как 12-месячная подписка на обновления TomTom Traffic доступна для автомобилей, оснащенных системой спутниковой связи. навигация
Renault утверждает, что интерьер новых автомобилей больше ориентирован на водителя, чем раньше, благодаря комбинации приборов, расположенной прямо перед вами, а не по центру приборной панели, в то время как подвижный модуль центральной консоли / подлокотника можно сдвигать назад и вперед. сделать машину более открытой или более похожей на традиционный седан.
Практичность
Отличным MPV является его способность без проблем размещать пассажиров и багаж, и Renault утверждает, что Scenic сочетает в себе комфорт и простор с «лучшим в своем классе местом для хранения вещей и интеллектуальным оборудованием».
Багажник нового Scenic (пятиместный) имеет объем 572 литра, что является лучшим показателем в классе малых MPV, в то время как задние сиденья в каждой версии (включая модели Grand Scenic) разделяются 60:40 и сдвигаются назад. и нападающие индивидуально. На моделях с более высокими характеристиками переключатель в багажнике или на сенсорной системе R-Link 2 складывает сиденья вниз, в то время как сиденье переднего пассажира также складывается, образуя стол на некоторых моделях.
Семиместная модель Grand Scenic располагает впечатляющими 765 литрами багажного отделения, которое можно увеличить, сдвинув передние сиденья вперед до упора.Второй ряд сидений можно сложить одним нажатием кнопки, чтобы получить почти полностью плоский грузовой отсек. Renault также значительно увеличила колесную базу Grand Scenic по сравнению с Scenic, что означает значительно больше внутреннего пространства, чем у меньшей модели.
Оба автомобиля имеют выдвижную центральную консоль объемом 13 литров, в которой находится освещенное место для хранения вещей со сдвижной крышкой, подлокотник, а также точки зарядки и подключения электрических устройств. У пассажиров на заднем сиденье также будут USB-порты, розетка для наушников и розетка на 12 В.
Вместо обычного перчаточного ящика у пассажиров на переднем сиденье есть ящик — Renault называет его ящиком Easy Life — который больше среднего перчаточного ящика и также охлаждается, в то время как в остальной части есть много других мест для хранения вещей. интерьер.
Двигатели
Поскольку новый Scenic делит механическую основу с Megane, он получает аналогичный диапазон бензиновых и дизельных двигателей.
На выбор будут дизели мощностью 108, 128 и 158 л.с., а также бензиновые с турбонаддувом мощностью 113 и 128 л.с.Два самых мощных дизеля доступны с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EDC от Renault. Наименее мощный дизель — это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, отдающий 72,4 миль на галлон для Scenic и 70,6 миль на галлон в более крупном Grand Scenic. Это соответствует 100 и 104 г / км CO2 соответственно, что дает им обоим ежегодный налоговый счет в размере 20 фунтов стерлингов (если они зарегистрированы до апреля 2017 года, когда изменятся правила ЖНВЛП).
Дизели мощностью 128 и 158 л. С. Имеют 1,6-литровый двигатель, а первый управляет 62,8 и 61,4 миль на галлон в Scenic и Grand Scenic соответственно.Это означает, что выбросы CO2 составляют 116 и 119 г / км, что приводит к оплате дорожного налога в размере 30 фунтов стерлингов каждый год (опять же, если они были куплены до апреля 2017 года).
Дизель мощностью 158 л.с. доступен только в комплектации Signature Nav высшего класса и в стандартной комплектации также поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EDC. В Scenic он будет делать 62,8 миль на галлон, а в Grand Scenic — только 60,1 миль на галлон. Это означает более высокие выбросы CO2 на 118 г / км в Scenic и 122 г / км в Grand Scenic, что соответствует годовым счетам дорожного налога в размере 30 и 110 фунтов стерлингов (при условии, что автомобиль зарегистрирован до апреля 2017 года).Это, однако, самая быстрая модель в линейке, разгон до 100 км / ч за 10,7 секунды.
Весной 2017 года в Renault появится модель «Hybrid Assist», работающая от батареи 48 В, соединенной с электродвигателем, который поддерживает обычный дизельный двигатель. Это дает 108-сильному дизелю более сильное ускорение с низких скоростей, но также снижает расход топлива. Он должен возвращать около 80 миль на галлон независимо от того, в какой версии автомобиля он используется. Это соответствует выбросу CO2 всего 92 г / км, что в соответствии с новым режимом дорожного налога (большинство из них не прибудет, пока он не вступит в силу) будет означать первый -годовая налоговая ставка в размере 120 фунтов стерлингов и 140 фунтов стерлингов в последующий год.
Scénic | MPG (NEDC Comb) | CO2 (г / км) | BIK (диапазон%) | VED (диапазон) | Цена (OTR) | ||||||||
Expression + TCe 115 | 48,7 | 129 | 22 | 21 445 фунтов стерлингов | |||||||||
Expression + dCi 110 | 72.4 | 100 | 20 | A | £ 22,445 | ||||||||
Expression + dCi 110 EDC Auto | 70,6 | 104 6 | 5B | £ 23,945 | |||||||||
Dynamique Nav TCe 115 | 48,7 | 129 | 22 | D | £ 22,945 900Dynamique Nav TCe 130 | 48.7 | 129 | 22 | D | £ 23,445 | |||
Dynamique Nav dCi 110 | 72,4 | 100 | A | 23945 фунтов стерлингов | |||||||||
Dynamique Nav dCi 110 Hybrid Assist | 80,7 | 92 | 18 | A | A | Dynamique Nav dCi 110 EDC Auto | 70. | 104 | 20 | B | £ 25,445 | ||
Dynamique Nav dCi 130 | 62,8 | 0 116 | 3C | £ 25,145 | |||||||||
Dynamique S Nav TCe 130 | 48,7 | 129 | 22 | D | £ 24, | 900 900 Dynamique S Nav dCi 110 | 72.4 | 100 | 20 | A | £ 25,445 | ||
Dynamique S Nav dCi 110 Hybrid Assist | 80,7 | 9275 | A | £ 26,445 | |||||||||
Dynamique S Nav dCi 110 EDC Auto | 70,6 | 104 | 20 | B | 900 руб|||||||||
Dynamique S Nav dCi 130 | 62.8 | 116 | 23 | C | £ 26 645 | ||||||||
Dynamique S Nav dCi 160 EDC Auto | 62,8 | 118 | C | £ 29,145 | |||||||||
Подпись Nav TCe 130 | 48,7 | 129 | 22 | D 0 | 09 | ||||||||
Подпись Nav dCi 110 | 72. | 100 | 20 | A | £ 26 945 | ||||||||
Подпись Nav dCi 110 Hybrid Assist | 80,7 0 | 9275 | A | £ 27,945 | |||||||||
Подпись Nav dCi 110 EDC Auto | 70,6 | 104 | 20 | B | £ | ||||||||
Подпись Nav dCi 130 | 62.8 | 116 | 23 | C | £ 28,145 | ||||||||
Подпись Nav dCi 160 EDC Auto | 62,8 | 118 | C | £ 30 645 |
Grand Scénic | MPG (NEDC Comb) | CO2 (г) | BIK (диапазон%) | VED (диапазон) | Цена | ||||||
Expression + TCe 115 | 46.3 | 136 | 24 | E | £ 23,375 | ||||||
Expression + dCi 110 | 70,6 | 104 | B | £ 24,245 | |||||||
Expression + dCi 110 EDC Auto | 70,6 | 104 | 20 | B | £ 25,71176 9007 Dynamique Nav TCe 115 | 46. | 136 | 24 | E | £ 24,875 | |
Dynamique Nav TCe 130 | 46.3 | 136 | E | £ 25,375 | |||||||
Dynamique Nav dCi 110 | 70,6 | 104 | 20 | B | £ 25,71176 9007 Dynamique Nav dCi 110 Hybrid Assist | 80.7 | 92 | 18 | A | £ 26,745 | |
Dynamique Nav dCi 110 EDC Auto | 70,6 | 104 | 5B | £ 27,245 | |||||||
Dynamique Nav dCi 130 | 61,4 | 119 | 23 | C | £ 26,945 | Dynamique S Nav TCe 130 | 46.3 | 136 | 24 | E | £ 26,875 |
Dynamique S Nav dCi 110 | 70,6 | 0 104 | 900 | B | 27 245 фунтов стерлингов | ||||||
Dynamique S Nav dCi 110 Hybrid Assist | 80,7 | 92 | 18 | A 9002 | |||||||
Dynamique S Nav dCi 110 EDC Auto | 70. | 104 | 20 | B | £ 28,745 | ||||||
Dynamique S Nav dCi 130 | 61,4 | 119 | 9900 | C | £ 28,445 | ||||||
Dynamique S Nav dCi 160 EDC Auto | 60,1 | 122 | 24 | D | £ | ||||||
Подпись Nav TCe 130 | 46.3 | 136 | 24 | E | £ 28,375 | ||||||
Подпись Nav dCi 110 | 70,6 | 0 104 | 3B | 28745 фунтов стерлингов | |||||||
Signature Nav dCi 110 Hybrid Assist | 80,7 | 92 | 18 | A | 29745 фунтов стерлингов | Подпись Nav dCi 110 EDC Auto | 70.6 | 104 | 20 | B | £ 30,245 |
Подпись Nav dCi 130 | 61,4 | 119 | C | 29945 фунтов стерлингов | |||||||
Signature Nav dCi 160 EDC Auto | 60.1 | 122 | 24 | D | ₽ 32,445 |
Безопасность
Безопасность — ключ к успеху для семейных покупателей, поэтому новый Scenic будет поставляться с активной системой экстренного торможения (AEBS) с функцией обнаружения пешеходов в стандартной комплектации. Также будет помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение усталости и различные системы парковки. Euro NCAP уже присвоил обеим машинам пятизвездочный рейтинг безопасности.
Цена и дата поступления в продажу
Все версии нового Scenic, кроме модели Hybrid Assist, поступят в продажу 1 декабря 2016 года, а первые автомобили будут доставлены до конца года. Версия Hybrid Assist поступит в продажу весной 2017 года.
Пятиместный Scenic стоит от 21 445 до 30 645 фунтов стерлингов, в то время как более крупный Grand Scenic стоит от 23 375 до 32 445 фунтов стерлингов.
2019 Renault Scenic и Grand Scenic
Renault Scenic 2019 года по-прежнему предлагает комфортную и практичную езду. Несмотря на то, что рынок переполнен кроссоверами, минивэны по-прежнему пользуются огромной популярностью в Европе. Это один из самых старых MPV в этой части мира. Первоначальная модель была представлена в 1996 году, и до сих пор мы видели ее четыре поколения.В то время как первые три версии имели больше всего общего с популярным компактным автомобилем Megane, текущая модель имеет старую фирменную табличку, но совершенно новый автомобиль Espace. Текущее поколение находится на рынке с 2016 года, поэтому неудивительно, что Renault Scenic и Grand Scenic 2019 года продолжаются без больших изменений. Он сохранил знакомые характеристики дизайна во всех аспектах. Это касается как механики, так и эстетики. Поэтому кажется естественным, что новогодние модели имеют примерно одинаковую цену.
Renault Scenic и Grand Scenic редизайн
2019 г. Как мы уже упоминали, модели Renault Scenic и Grand Scenic 2019 года продолжились без более важных изменений. В отличие от предыдущего поколения, эта модель во многом похожа на Espace. Это означает, что он построен на знакомой платформе CMF-CD, которая в основном используется для кроссоверов. Преимущества многочисленны, и многие из них включают улучшение качества езды. По сравнению с предыдущим поколением новое стало больше.Колесная база увеличилась на пару дюймов. Grand Scenic еще больше. Эта более длинная версия имеет колесную базу более 110 дюймов, что практически помещает ее в сегмент автомобилей среднего размера. Естественно, он также длиннее с точки зрения общей длины, что позволяет разместить три удобных ряда сидений внутри, а также довольно большой грузовой объем. Как мы уже упоминали, в этом году не произошло никаких важных изменений, но в ближайшем будущем ожидается обновление в середине цикла, возможно, даже для модели 2020 года.
Renault Scenic и Grand Scenic Styling 2019
Обе версии имеют одинаковый общий стиль. Конечно, Grand Scenic больше, но общая компоновка почти такая же. В нынешнем поколении хорошо то, что оно черпает вдохновение из кроссоверов Renault. На практике это означает, что подстилка будет немного длиннее, чем раньше. Предыдущие Scenics были типичными минивэнами, но в этом тоже есть элементы дизайна кроссовера. Это также относится к настройке подвески, поэтому новые Scenics выглядят так, как будто они стоят выше, чем раньше, хотя все выглядит по-другому, как может выглядеть.Лицевая сторона типична для этой компании. Он следует последнему языку дизайна Renault, но даже при том, что некоторые отчеты предполагают реконструкцию в следующем году. Возможное обновление, вероятно, внесет несколько интересных изменений в переднюю часть, преимущественно в таких областях, как передняя панель, бампер, решетка и т. Д.
2019 Renault Scenic и Grand Scenic Интерьер
Как мы уже упоминали, две модели отличаются по размеру. Таким образом, самая большая разница на самом деле внутри.Базовая модель Scenic оснащена двумя сиденьями, а Grand Scenic — тремя рядами сидений. Благодаря более длинной колесной базе у Grand Scenic более чем достаточно места во всех трех рядах, при этом грузовой отсек также довольно просторен.
Несмотря на различия в размерах и компоновке, приборная панель у двух моделей одинакова. Он отличается множеством привлекательных линий и очень упрощен. Конечно, он выделяется большим сенсорным экраном в центральной консоли, через который осуществляется управление большинством элементов управления. На панели управления не так много физических кнопок, что в данном случае выглядит довольно красиво.Тем не менее, большая претензия к эстетике интерьера относится к переключателю передач, который имеет типичные положения фургона. Было бы намного лучше, если бы он был примерно таким же, как у Espace. Тем не менее, это не отменяет того факта, что общее качество салона находится на довольно высоком уровне.
Двигатели Renault Scenic и Grand Scenic 2019 года
Renault Scenic и Grand Scenic 2019 года продолжат предложение с двумя уже знакомыми моделями. Базовые модели продолжатся со свежим 1.3-литровый бензиновый двигатель, который недавно пришел на смену маломощным 1,2-литровым агрегатам. Новый агрегат выдает довольно приличные 140 лошадиных сил, которых достаточно, чтобы быстро сдвинуть с места этот MPV. Тем не менее, большинство водителей выберут дополнительный дизельный агрегат. Эти версии могут иметь более высокую цену, но при этом гораздо лучшую экономию топлива. Даже мощность вполне приличная и составляет порядка 120 лошадиных сил.
Оба двигателя могут агрегатироваться как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
2019 Renault Scenic и Grand Scenic Цена
Привлекательные цены — еще одна сильная сторона это практичный и функциональный MPV.Базовые модели Scenic уже доступны на около 23000 евро. Несмотря на больший размер и дополнительный третий ряд, Grand Scenic ненамного дороже. Он начинается от 24 500 евро.
СопутствующиеRenault Scenic 2020 обзор | Motors.co.uk
Обзор модели Оригинальный Renault Scenic первого поколения поступил в продажу в 1996 году (1997 год в Великобритании). Производитель задумывал модель как меньшую и более доступную альтернативу своему большому минивэну Espace. Первоначально популярность автомобиля недооценивалась самим брендом: на одном из производственных предприятий компании производилось около 2500 сцен в день для удовлетворения спроса.
В 2003 году паспортная табличка получила второе поколение, прежде чем в 2004 году в модельном ряду был представлен немного более крупный Grand Scenic. Обновленная версия поступила в продажу в 2006 году с некоторыми небольшими обновлениями, такими как переработанная решетка радиатора и увеличенная значок с бриллиантом.
Scenic третьего поколения был выпущен в 2009 году вместе с новым семиместным вариантом Grand Scenic.В 2013 году он был модернизирован, получил новый дизайн интерьера и экстерьера, а также новые средства помощи при вождении. И стандартный автомобиль, и Grand Scenic также могли быть оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Текущая модельПроизводство Scenic последнего поколения, четвертого поколения, началось в 2016 году, то есть не так давно. Это самая современная и, пожалуй, самая красивая версия автомобиля, и она даже включает в себя некоторые элементы дизайна кроссовера — хотя Renault по-прежнему называет его MPV и определенно остается одним из них.
Теперь, когда думаешь о минивэнах, приходит на ум не увлекательное вождение — практичность, удобство использования и доступность — вот главное в этом сегменте. Тем не менее, Scenic неплох в управлении — далеко не так — и он кажется относительно маневренным и собранным. Более того, благодаря тому, что рулевое управление является одновременно точным и отзывчивым, оно не пугает и не расплывчато для пилота.
Внутри Scenic больше склоняется к мягкости, чем к стильному внешнему виду.Хотя эта функция над фокусом формы действительно приводит к тому, что все (коммутационное оборудование, информационно-развлекательная система и т. Д.) Выводится простым в использовании и понятным образом — что очень важно для MPV.
Следует отметить, что Renault прекратил продавать стандартный Scenic в Великобритании в течение 2019 года, поэтому покупателям новой модели придется обратиться к Grand Scenic, поскольку это единственный оставшийся в ассортименте.
Соотношение цена / качествоПоскольку Renault больше не продает в Великобритании обычный Scenic — только Grand Scenic, стоимость которого начинается от 23 895 фунтов стерлингов, — рынок подержанных автомобилей — это то место, куда можно обратиться.Кроме того, поскольку продажи прекратились только в течение года, есть много относительно новых моделей. Самые дешевые из них стоят всего 200 фунтов стерлингов — выгодная сделка, но учтите, что по этой цене они не будут в лучших условиях. С другой стороны, весна для Scenic текущего поколения, и все еще есть много фантастических предложений, с автомобилями по цене чуть более 10000 фунтов стерлингов на данный момент.
Внешний вид и изображениеСтиль — это то, что Scenic имеет перед большинством MPV, с его гладким дизайном и чистыми линиями.Также он выглядит довольно спортивно и агрессивно, вероятно, благодаря внедренным элементам кроссовера. Конечно, это не самый красивый автомобиль в мире, и, скорее всего, он никого не удивит, но для MPV стиль выше номинала и, конечно, не оскорбительный или уродливый. Scenic в целом, на наш взгляд, привлекательный автомобиль.
Пространство и практичность Пространство и практичность — это элемент вечеринки MPV, хотя некоторые справляются с этим лучше, чем другие. К счастью, Scenic хорошо себя чувствует в этом отделе, а Grand Scenic — тем более.Но если на данный момент сосредоточиться на меньшем из двух, то он получит очень просторную кабину, которая достаточно просторна, чтобы комфортно разместиться пять человек, и у нее достаточно места для ног и головы. Его 570-литровый багажник тоже очень просторный. Grand Scenic имеет дополнительные семь сидений и еще больший 596-литровый багажник со сложенным третьим рядом.
Двигатели
До того, как Renault прекратила продажи Scenic в Великобритании, модель предлагалась с рядом довольно мощных, но экономичных двигателей.На дизельном фронте покупатели могут получить 1,5-литровый агрегат мощностью 118 л.с., а на бензиновой — 1,2-литровый силовой агрегат на 138 л.с. Оба предлагают приличную мощность — разумную сумму для класса MPV — но бензин — это тот, который стоит выбрать, если вам нужен самый мощный вариант, в то время как дизель будет дешевле в эксплуатации.
Эксплуатационные расходыГоворя об эксплуатационных расходах, начнем с дизельного топлива. Говорят, что он достигает довольно впечатляющих 51,4 миль на галлон и выделяет всего 126 г / км CO2.Эти цифры немного отстают от лучших на сегодняшний день, но, тем не менее, остаются хорошими. Это определенно лучший выбор для тех, кто планирует преодолеть много миль.
Бензин, хотя и не может сравниться по экономичности с дизельным двигателем, должен быть относительно дешевым в эксплуатации. Он утверждает, что возвращает до 41,5 миль на галлон и выделяет 125 г / км CO2, что совсем неплохо.
На что следует обратить вниманиеВ целом, Scenic имеет хорошую репутацию в плане надежности, получив высокие оценки в опросах об удовлетворенности водителей.Некоторые владельцы обнаружили мелкие неисправности в течение первого года владения, но большинство покупателей, похоже, довольны моделью, хваля ее практичность, ходовые качества и двигатели. Однако качество сборки подвергалось критике на протяжении многих лет. В целом MPV должен хорошо служить покупателям.
Rivals
Scenic действительно сталкивается с некоторой конкуренцией в классе MPV. Такие автомобили, как Citroen C4 Picasso, Ford C-Max и Peugeot 3008, стремятся затмить его.Благодаря тому, что Renault был стильным и очень просторным, ему удается хорошо себя зарекомендовать. Это, без сомнения, претендент на звание лидера в своем классе и очень привлекательный пакет, способный привлечь внимание людей. Есть кое-что, что может не понравиться, и покупатели, ищущие в этом сегменте, обязательно должны внимательно на это взглянуть.
Амортизация
Несмотря на желаемые элементы кроссовера в его дизайне, Scenic по-прежнему относится к классу, который не очень популярен.Поскольку в настоящее время большинство покупателей обращаются к внедорожникам, модель, похоже, не совсем привлекательна, как раньше, а это означает, что она не будет иметь такой же ценности, как что-то в сегменте SUV. Но, благодаря своей практичности и внешнему виду, он не должен приносить убытки, когда дело доходит до его продажи.
• Нидерланды: общий объем продаж автомобилей Renault Scenic 2008-2020 гг.
• Нидерланды: общий объем продаж автомобилей Renault Scenic 2008-2020 гг. StatistaПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Хэдли[email protected]
Другая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате . PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранном!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам понадобится как минимум Единственная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 миллион
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылок
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .
AutoWeek. (1 сентября 2020 г.).Общий объем продаж автомобилей Renault Scenic в Нидерландах с 2008 по 2020 гг. [График]. В Statista. Получено 17 марта 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/975792/total-sales-of-renault-scenic-cars-in-the-net Netherlands/
AutoWeek. «Общий объем продаж автомобилей Renault Scenic в Нидерландах с 2008 по 2020 годы». Диаграмма. 1 сентября 2020 года. Statista. По состоянию на 17 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/975792/total-sales-of-renault-scenic-cars-in-the-net Netherlands/
AutoWeek.(2020). Общий объем продаж автомобилей Renault Scenic в Нидерландах с 2008 по 2020 годы. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 17 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/975792/total-sales-of-renault-scenic-cars-in-the-net Netherlands/
AutoWeek. «Общий объем продаж Renault Scenic Cars в Нидерландах с 2008 по 2020 годы». Statista, Statista Inc., 1 сентября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/975792/total-sales-of-renault-scenic-cars-in-the-net Netherlands/
AutoWeek, Общий объем продаж Renault Живописные автомобили в Нидерландах с 2008 по 2020 год Statista, https: // www.statista.com/statistics/975792/total-sales-of-renault-scenic-cars-in-the-net Netherlands/ (последнее посещение — 17 марта 2021 г.)
Renault Scenic — Лучшая семейная покупка, чем Kadjar
Как и в случае с VW Touran, мы весьма довольны тем, что Renault Scenic пережил драматический спад на рынке MPV, и в равной степени почти удивлены этим.
По сути, Scenic является причиной того, что вы не можете купить семиместную версию большого внедорожника Koleos — Renault полагала, что появление такой машины полностью убьет продажи Scenic.
Пространство внутри неплохое, хотя решение Renault использовать многоместное заднее сиденье, а не три отдельных сиденья предыдущих моделей, означает, что оно менее универсально, чем раньше. Дизельный двигатель 1.5 уже устарел, поэтому выбирайте отличный бензиновый двигатель 1.3 с турбонаддувом.
Лучшая модель: Grand Scenic TCe 140 Iconic за 32 540 евро
Диапазон цен: 30 540 евро до 40 980 евро Финансирование по доверенности в месяц.
Выбросы CO2: от 146 до 160 г / км
Итог: Все же лучший семейный выбор, чем каджар.
* Примечание о показателях выбросов Co2: почти для всех автомобилей из Топ-100 мы привели более строгие показатели WLTP для выбросов Co2. Некоторые из них все еще цитируются по их более старому показателю NEDC2, и именно с этого числа они будут облагаться налогом.Если вы вообще запутались, просто проконсультируйтесь с вашим местным дилером для получения конкретных данных для марки и модели, которая вас интересует.
Renault Scenic 4 TCe 140 Performance— цена: + 0 руб. | |||
Максимальная скорость : | 195 км / ч или 121 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10.1 с | ||
Renault Scenic 4 TCe 140 Размеры, аэродинамика и вес | |||
Тело : | MPV | ||
Num.![]() | 5 | ||
Колесная база: | 273,4 см или 107,64 дюйма | ||
Длина : | 440.6 см или 173,46 дюйма | ||
Ширина : | 186,6 см или же 73,46 дюйма | ||
Высота : | 165,3 см или же 65.08 дюймов | ||
Передняя ось : | 159,4 см или 62,76 дюйма | ||
Задний мост : | 158,3 см или 62,32 дюйма | ||
Дорожный просвет : | 17.0 см / 6,69 дюйма | ||
Дорожный просвет : | 17,0 см / 6,69 дюйма | ||
Num. мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (320 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (290 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/55 R20 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 195/55 R20 | ||
Радиус поворота : | 11.2 м / 36,7 футов | ||
Снаряженная масса: | 1402 кг ИЛИ ЖЕ 3091 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10 кг / л.![]() | ||
Объем багажника / багажника: | 506 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый Макферсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска : | Multilink.Торсион. Анти-ролл-бар. |
Renault Grand Scenic и Koleos получают награду
Компания Renault обрушила гильотину на две самые большие модели в своем модельном ряду — пассажирский автомобиль Grand Scenic и внедорожник Koleos.
Компания привела «коммерческие причины» для продажи двух моделей, что на простом английском языке означает, что она не могла продать достаточно их, чтобы оправдать затраченные усилия. Оба будут продаваться в Европе.
Grand Scenic — единственная семиместная модель Renault, и ее уход происходит после того, как в прошлом году был снят с производства обычный Scenic.
Renault заявила, что решение об исключении Grand Scenic из ассортимента было принято до Covid-19, и что вспышка пандемии не повлияла на ее планы.
Однако Grand Scenic будет продаваться в Европе так же, как и Koleos. Первоначально выпущенный в 1996 году, стандартный Scenic и более крупный Grand Scenic часто считались идеальным вариантом для семейного отдыха.
Представленный в 2017 году, Koleos второго поколения занял свое место в качестве флагманского внедорожника компании над своим меньшим Kadjar.Основанный на Nissan X-Trail — с использованием плана совместного использования платформы Альянса — Koleos был доступен только с пятью местами, в то время как Nissan предлагал популярный семиместный вариант.
Renault выпустила отдельные заявления, подтверждающие прекращение использования каждой модели, хотя комментарии были практически идентичными, отмечая, что компания пересмотрела многие из своих основных моделей в последние месяцы и будет запускать новые модели в ближайшие месяцы.
Признак грядущего для автомобильной промышленности рынка после коронавируса?
Несмотря на то, что Renault настаивает на том, что решение об отзыве Grand Scenic было принято до того, как пандемия поразила Британию (кстати, в отношении Koleos таких заявлений не было), кажется вероятным, что каждый производитель автомобилей будет оценивать свой модельный ряд и делать несколько жестких требований. на каких моделях держаться не стоит.Так что вполне вероятно, что другие будут обрезать свои родословные так же, как Renault.
Кончина Grand Scenic не является неожиданной, учитывая падение спроса на MPV, поскольку подавляющее большинство потребителей предпочитают модели SUV в качестве больших семейных автомобилей. Однако это делает решение отказаться от Koleos несколько более удивительным, поскольку это именно такой вид транспорта. Koleos был обновлен только в конце прошлого года, когда он получил обновленный внешний вид, новые двигатели и дополнительные технологии.
Пока что это был тяжелый год для Renault, даже с учетом низких стандартов продаж новых автомобилей из-за пандемии коронавируса. За первые шесть месяцев года количество регистраций новых автомобилей в Великобритании снизилось на 48%, а в Renault — на 52%, несмотря на то, что за последние 12 месяцев появились новые модели Clio, Captur и Zoe. Компания также столкнулась с судебным иском в связи с утверждениями о том, что более миллиона автомобилей Renault и Nissan были оснащены незаконными устройствами для предотвращения выбросов.
Когда дело доходит до фургонов, картина для Renault еще более мрачная.Общий рынок фургонов Великобритании упал на 44% в первой половине 2020 года по сравнению с 2019 годом, но Renault упал на колоссальные 65%. Можем ли мы увидеть в ближайшие месяцы больше неэффективных моделей?
Дополнительная информация Джека Эванса, PA Media
.