Главная / Разное / Самодельный мини вездеход: Самодельный гусеничный вездеход: 50 фото с описанием

Самодельный мини вездеход: Самодельный гусеничный вездеход: 50 фото с описанием

Содержание

Самодельный скоростной гусеничный мини вездеход: пошаговое изготовление 58 фото

Скоростной гусеничный мини вездеход: подробный фото отчёт о постройке самодельного вездехода.

Представляем Вашему вниманию скоростной вездеход на гусеничном ходу сделанный умельцем своими руками. Весь процесс постройки самоделки представлен на фото.

Технические характеристики самоделки:

  • Гусеница от снегохода «Буран» разрезана вдоль на две части.
  • Редуктор от мотороллера «Муравей».
  • Двигатель 250 кубов с кросача с жидкостным охлаждением, мощность около — 20 л.с.
  • Габаритные размеры вездехода 150 × 82 см, высота 75 см по рулю.
  • Максимальная скорость около — 50 км/ч.

Начальный этап: примерка основных узлов.

Гусеница от снегохода распилена на две части.

Будет установлен редуктор от «Муравья».

Изготовление опор для звёзд.

Сварена рамка для радиаторов охлаждения двигателя.

Задняя ось с ведущими звёздами.

Крепление для суппорта.

 

Рама окрашена.

Вот такой гусеничный мини вездеход собрал своими руками умелец, проект практически завершён осталось провести испытания самоделки.

Смотрим видео испытаний самодельного гусеничного вездехода от автора самоделки.

Поделиться в соц. сетях

Самодельный вездеход из мотоблока — обенности, видео, советы

Многие фермеры не обходятся без мотоблоков. Отличительная особенность данной техники в возможности преобразить агрегат и трансформировать его в каракат, квадроцикл или вездеход. Таким образом можно расширить функциональность устройства без особых денежных затрат и без помощи специалистов.

Особенности самодельного вездехода из мотоблока

Мотовездеход в классическом понимании – это транспорт, предназначенный для передвижения по бездорожью и дорогам вне зависимости от их покрытия. Вездеход из мотоблока отличается небольшими размерами и облегчённой массой.

Перед тем, как приступить к изготовлению мини вездехода своими руками стоит выполнить следующие действия:

  • Подготовить работающий двигатель на бензине или дизеле с тяговым потенциалом достаточным для перемещения агрегата и транспортировки водителя;
  • Определить ходовую часть – гусеничный или колёсный тип. Мини вездеходы на колёсах менее проходимы, но их изготовить своими руками намного проще, нежели гусеничные модели.

Нужно приобрести или изготовить своими руками ключевые узлы конструкции:

  • Раму для крепления всех деталей;
  • Задний мост под задние колёса;
  • Сиденье для водителя, которое должно быть защищённым от воды и грязи, летящей из-под колёс;
  • Освещение для возможности передвижения в ночное время.

Технические характеристики готового вездехода:

  • Грузоподъёмность – 200 килограмм;
  • Двигатель с мощностью от 10 л. с.;
  • Средняя скорость – 10 км/ч.

Как изготовить вездеход из мотоблока?

Вездеход с двигателем от мотоблока изготовляется, следуя определённой схеме:

  1. Создаётся основание устройства. Больше всего походят готовые рамы. Можно взять их со старой техники Урал и Иж. Такие рамы отличаются прочностью и манёвренностью;
  2. Задний мост. Включает заднюю и переднюю подвески, которые собираются из стойки, покоса и рулевой втулки;
  3. Колёсная база агрегата. Можно использовать старую запаску с грузовиков. Мотоблок на камерах низкого давления лёгок в управлении и достаточно манёвренный;
  4. Устанавливается сборная конструкция мотора для выполнения вездеходом своих функций;
  5. Если монтирование моторной системы завершено, устанавливается трансмиссия, выхлопные элементы и тормоза. Последние можно взять со старой машины или мотоцикла.

Самодельный каракат на основе мотоблока

Каракат выполняет те же функции, что и вездеход, но есть отличительные особенности:

  • Колёсная база с ремённым сцеплением увеличенного размера;
  • Крупный размер агрегата;
  • Широкие условия применения. Пневмоходы могут развивать скорость до 70 км/ч.

Такая переделка больше всего касается именно покрышек, на создании которых нужно сделать особый акцент.

Нужно выделить ключевые нюансы:

  • Лёгкая конструкция. Два металлических диска агрегируют на втулку. Сверху камеры, которые закрепляет транспортерная лента. Устройство устойчивое и выносливое;
  • Диск закрепляется на втулке. Также привариваются перемычки с кольцами;
  • Центральный диск с дополнительной спицей, для изготовления которой подойдёт металлическая заготовка или труба;
  • Можно использовать диски из старого мотороллера, они будут закреплены на втулке.

Каракат из мотоблока имеет следующие конструкционные особенности:

  1. Сваривается рама из металлического профиля или трубы;
  2. Устанавливаются задний и передний приводы. Подойдут дифференциальные и цельные элементы;
  3. Передний мост и рулевое, детали можно взять от ходовой части машины;
  4. «Родной» мотор и редуктор, который может заменить многоступенчатая коробка передач для лёгкого управления скоростями;
  5. На финальном этапе устанавливаются скаты и каракат тестируется.

Самодельный квадроцикл на основе мотоблока

Квадроцикл имеет хорошую проходимость, манёвренность и высокий уровень безопасности. Он напоминает четырёхколёсный мотоцикл.

Зачастую квадроцикл создаётся на базе мотоблока Нева.

Пошаговая схема изготовления:

  1. Модифицируются колёса. В агрегате колёса разводятся на одинаковое расстояние от кузова заводскими адаптерами;
  2. Переделывается и усиливается рама. Лучше использовать готовую основу от мотоцикла, которая достаточно крепкая и не станет причиной проблем в дальнейшем;
  3. Монтируются диски. Можно воспользоваться низкопрофильными дисками. Сгладить трение между резиной и ободом возможно специальными тканевыми прокладками;
  4. Надеваются шины. Подходят камеры от грузовых автомобилей. Можно взять колёса с малым давлением. На агрегат не нужно устанавливать амортизаторы.
После несложных действий готовый квадроцикл из мотоблока испытывается на просёлочной дороге.

Как изготовить колёса низкого давления своими руками?

Вне зависимости от типа изготовляемой техники для движения по влажным и зыбким грунтам требуются грунтозацепы, обеспечивающие высокое сцепление. Больше всего подойдут колёса низкого давления. Мотоблок на пневмоколёсах оказывает минимум воздействия на почву.

На заднем мосту используются самодельные специальные колёса, которые можно установить на болотоход, мотосани (аэросани), снегоход или мотобуксировщик из мотоблока. Можно приобрести готовые элементы или купить детали по-отдельности (покрышки, камеры, диски).

Схема сбора колеса:

  1. Обычные диски и крепёжные пластины свариваются металлическими трубками. Так создаются большие камеры с улучшенной фиксацией;
  2. На готовый расширенный диск надевается камера. Её можно приобрести или использовать с грузовых автомобилей;
  3. В отверстие диска вводится воздушный клапан;
  4. Накачать колесо воздухом;
  5. Готовые шины установить на пневмоход из мотоблока.

Увеличивается проходимость обычного колеса дополнительным протектором. Для закрепления камер используются цепи, транспортерная лента, самодельные траки.

Чтобы изготовить вездеходы/каракаты на пневмоходу нужно заранее подготовить необходимые материалы и инструменты. Разобраться с процессом помогут описанные схемы действий и видео-инструкции.

Самодельный вездеход на гусеницах — Тракторист

Сегодня речь пойдет про самодельные транспортные средства, которые наши талантливые люди изготавливают буквально “на коленке”.

Самодельные ТС – это вообще отдельный вид искусства (если можно так выразиться), способный удивить! Вездеходы, багги, гусеничные мотоциклы, амфибии – все это люди делают у себя в гаражах. И парой довольно интересно посмотреть на плоды “фантазии и прямых рук” наших соотечественников. Что я и предлагаю сейчас сделать.

Цена: 250.000₽

Мастера покупают изобретения в лучшем китайском интернет-магазине.

Корпус вездехода остался от ЗАЗ-368. Коробка передач, ДВС и мост установлены от советских автомобилей семейства ВАЗ. Довольно бодренький вездеход.

Электроника для самодельщиков в китайском магазине.

Гусеничный вездеход из “Оки” за 260.000₽

Еще один любопытный вездеход из Оки. Впечатляет, не так ли? Разгоняется данный экземпляр до 45 км/ч и умеет плавать – что очень не плохо.

zen.yandex.ru

На что только не способны наши умельцы, когда дело доходит до воплощения идей в реальность, тут под руку пойдет все, что угодно, даже кузов от бобика, что давно стоит во дворе.

Хотя эта история имеет куда более серьезный характер, речь пойдет про “Ассоциацию вездеходной техники”, которые занимаются производством на заказ крайне интересной техники. Давайте рассмотрим ЗВМ-2410 Ухтыш.

Так и хочется сказать: “Ух тыш! Какой УАЗ прикольный!”, первый раз, когда увидел фото подумал, что это просто мастера обработки фото постарались, а нет, потом видео нашел и даже не одно.

Техника производится умельцами самостоятельно, но на базе общедоступной и распространенной техники, что очень хорошо с точки зрения ремонтопригодности и дальнейшего обслуживания.

Ну что же давайте подробнее разберемся, что перед нами. Вездеход имеет два объема, первый герметичный и служит для плавучести на воде, второй собственно УАЗ 31512/14, вверху все понятно (почти) 5 мест, багажник, подкапотное пространство, внизу же имеется самодельная гусеничная платформа.

Гусеницы обеспечивают минимальное давление на грунт и максимальный зацеп, в купе с хорошим дорожным просветом и возможностью плыть получаем отличную технику для самых-самых “глубоких” мест.

На выбор покупателю предлагают три мотора: ЗМЗ-409 (143 силы, бензин), ЗМЗ-51432 (113 сил, дизель) и на мой взгляд лучший вариант Cummins (2. 8, дизель, 120 сил).

Трансмиссия разработана компанией самостоятельно, на выбор предлагается механика с 4-мя или 5-ю ступенями.

Рулевое управление осуществляется фрикционами с сервоусилителем, рычаги очень легко ходят, как в компьютерной игре, или за доп. плату можно поставить обычный руль.

Как видно автомобиль имеет крайне интересные двери, фраза “выйди в окно” хорошо применима в данном случае, это необходимо для возможности плыть, также в базовое оснащение входит водооткачивающий насос. Также есть кронштейн под лебедку, жаль сразу не предусмотрена механическая, чтоб точно вылезти из любой грязи.

Что меня радует в этом проекте, так это возможность изготовления под заказ, а не очередное гаражное творение, цена кстати 2 лимона 350 кусков, много или мало решать вам, но за готовый вездеход амфибию, думаю очень даже не плохо, так как аналогов мало.

zen.yandex.ru

Вездеход – самоделку оснастили турбодизелем от Mazda

В России очень много энтузиастов, которые способны на многое ради того, чтобы удивить или восхитить автолюбителей своими потрясающими проектами. Посмотрите, например, на этот гусеничный вездеход, который называется ГВ-3. Он был построен с нуля, а на его создание ушло всего лишь полтора года.

Проектировали данный вездеход практически весь с чистого листа. Его ходовую, подвеску, большую часть деталей кузова, выхлопную систему, электрику, системы отопления, охлаждения, управления, очистки воздуха и обшивку салона собственноручно изготовил владелец ГВ-3.

Для постройки этого проекта было принято решение позаимствовать от гусеничного вездехода ГАЗ-71 узлы и агрегаты. А под капот самоделки установили 2,0-литровый турбодизельный двигатель от Mazda.

В процессе создания кузова использовали детали от нескольких автомобилей: УАЗ-Hunter, Соболь, Газель, УАЗ-452 и УАЗ-469.

Обращаем внимание на то, что подвеска у вездехода независимая рычажная пневматическая.

Гусеницы для ГВ-3 изготовили на заказ на Курском заводе “Композит”. Что касается колес, то их взяли от ВАЗовской классики. Получился довольно интересный самодельный вездеход. Его можно использовать не только для развлечения, а еще и для поездок на охоту или зимнюю рыбалку.

zen.yandex.ru

Легкий гусеничный вездеход с двигателем Лифан

Легкий гусеничный вездеход с двигателем Лифан 11 л/с собранный Дмитрием Дементьевым на порядок лучше заводских аналогов, а по цене в разы дешевле, ведь собран он практически полностью из узлов и агрегатов Отечественного производства.

Двигатель расположен в задней части, а привод передний, тоесть с задней части на перед идет кардан. Вездеход плавающий и имеет корпус-лодку сваренную из листового металла 1.5 мм.

zen.yandex.ru

Источник: https://izobreteniya.net/samodelnye-gusenichnye-vezdehody/

Самодельный гусеничный вездеход «Хома»: фото сборки, видео испытаний

Автор самоделки построил себе самый простой гусеничный вездеход для поездок на рыбалку и в лес по грибы, корпус вездехода лодка, и весит он всего 300 кг.

Технические характеристики гусеничного вездехода:

  • Передний привод (ведущий мост один).
  • Поворот — срабатывание дифференциала.
  • Корпус лодка.
  • Ширина гусениц – 450 мм.
  • Межосевое расстояние – 1180мм.
  • Сцепление ременное.
  • Ширина лодки — 700 мм.
  • Высота лодки — 570 мм.
  • Длинна вездехода — 2000 мм.
  • Ширина — 1760 мм.
  • Максимальная скорость — 30 км/ч.

Для сборки самоделки понадобились материалы:

  • Двигатель Lifan мощностью 7 л.с.
  • Коробка передач от автомобиля Opel Rekord.
  • Редуктор от автомобиля «Луаз».
  • Мост от жигулей.
  • Барабанные тормоза также с жигуля.
  • Рамы сварена из профильной трубы 50 х 50 х 2 мм, верхняя часть из уголка 40 х 4 мм.
  • Лента транспортерная толщиной 6 мм.
  • Оцинкованный листовой металл.

Передаточные числа:

  • С двигателя на КПП — 5.5.
  • КПП 1пер — 3.64.
  • Бортовая Луаз — 1.3.
  • Мост — 4.1.

Из профильной трубы и уголка сварена рама, установлен двигатель, коробка, мост.

Ременная передача.

Траки сделаны из уголка 25 х 25 х 3 мм. Приварены грунтозацепы.

Клыки из полосы 25 х 4 и 20 х 4 мм.

Высота клыка — 75 мм.

Ширина между двумя транспортерными лентами-150 мм.

Гусеница подготовлена к установке.

По началу автор поставил вездеход на две оси.

Автор на прицепе отвёз вездеход на полигон и приступил к испытаниям.

В результате предварительных испытаний, было решено установить среднюю ось. Центральная ось приварена на 50 мм ниже относительно ведущей и натяжной оси, что привело к улучшению поворотов на жестком грунте без лишних усилий.

  • Установка центральной оси значительно увеличила разворот вездехода.

Лодка изготовлена из оцинковки на заклепках. Управление двигателем вынесено на рукоятку.

  1. Крепление под запаску.
  2. Движение по воде осуществляется с помощью винта и дополнительного руля на корме.
  3. На фото автор плывёт на своём вездеходе.
  4. Гусеничный вездеход уверенно преодолевает водные преграды.
  5. Рекомендую посмотреть видео испытаний самодельной техники от автора самоделки.
  6. Вездеход плывёт.
  7. Скорость на четвёртой передаче.
  8. Автор самоделки: Александр Абакумов.

Источник: http://fotostroy.ru/samodelnyi-gysenichnyi-vezdehod-homa-foto-sborki-video-ispytanii.html

Вездеход гусеничный своими руками: особенности изготовления, чертежи :

Ни для кого не секрет, что на территории нашей огромной страны существуют такие районы, где совершенно невозможно нормально передвигаться по дорогам из-за их плохого качества. В этом случае на помощь приходит специальная машина, которая характеризуется высокой проходимостью.

Речь идет о вездеходе. Но, к сожалению, приобрести такое средство передвижения, которое было бы легким, экономичным и недорогим, практически нереально.

Поэтому многие умельцы с инженерно-техническими навыками решают создать вездеход гусеничный своими руками, учитывая свои потребности и возможности.

Как могут использоваться гусеничные вездеходы?

Такие самодельные устройства на гусеничном ходу бывают разных габаритов и используются для разнообразных целей. С их помощью перемещают тяжелые грузы, которые помещают либо в кузов, либо в специальный прицеп. Если вездеход гусеничный, своими руками изготовленный, используется для дачи, то в этом случае чаще всего перевозят различные строительные материалы.

Кроме того, такое средство передвижения обладает транспортной универсальностью, и если возникнут какие-либо непредвиденные обстоятельства, то можно оперативно, без каких-либо трудностей, попасть в определенный пункт назначения по пересеченной местности.

На что обратить внимание при создании самодельного вездехода?

Если вы решили изготовить вездеход гусеничный своими руками, то должны четко понимать, с какой целью он будет использоваться. Обязательно учитывайте следующие моменты:

  • Погодные условия в период эксплуатации.
  • Размеры. Ширина влияет на проходимость вездехода гусеничного, своими руками изготовленного, длина рассчитывается от количества посадочных мест или наличия устройства багажного отделения, а высота должна быть оптимальной при создании амфибийных свойств агрегата.
  • Мощность мотора. Чем мощнее двигатель, тем легче преодолевать труднодоступные участки дороги.
  • Цель. В зависимости от того, для каких целей предназначено передвижное устройство,его конструкция может видоизменяться.
  • Количество колес. Чаще всего самодельный гусеничный вездеход, своими руками изготовленный, имеет колеса от двух до восьми пар, которые необходимы для поддержания гусеничной ленты.

Создание чертежа

Самый ответственный этап — изготовление эскиза гусеничного вездехода. Своими руками чертежи с расположением механизмов агрегата и его узлов чертятся уже после этого. Они должны быть очень точными. Создавая такое транспортное средство, обычно используют как самодельные детали, так и готовые элементы заводского производства. Расчерчиваются они отдельно, с расчетом сочетаемости и работоспособности деталей и узлов.

Конструктивные особенности

Вездеход гусеничный, своими руками созданный, должен иметь двигатель. В основном этот элемент берется от автомобилей, чаще всего отечественных. Можно также позаимствовать его у мотоцикла. Ходовая часть представлена резиновыми гусеницами, системой натяжения, подвеской, валиками. Для изготовления гусениц часто используют автомобильные покрышки. Основание ходовой части состоит из ванны, рамы или любого другого металлического каркаса. Для системы управления берутся разнообразные составляющие или применяются уже готовые элементы управления мотоциклов или автомобилей, а также тракторов. Самодельный гусеничный вездеход, своими руками изготовленный, имеет систему питания, которая представлена топливным баком, бензиновым или дизельным. Гораздо реже используют газовое оборудование.

Технология изготовления

Легкие гусеничные вездеходы своими руками изготавливаются по определенной технологии. Их создание начинается со строительства кузова, который должен иметь высокую прочность и полную водонепроницаемость.

Основа самодельного транспорта должна быть жесткой, поэтому берутся стальные трубы, способные противостоять любым физическим нагрузкам, возникающим из-за движения. Затем начинают изготавливать гусеницы. Для этого берут обыкновенную листовую резину и создают кольцевую резину.

На ее внешнюю сторону при помощи заклепок ставят небольшие алюминиевые лопатки, а с внутренней стороны устанавливают необходимые ограничители, ширина шага которых равняется ширине резины колес.

Следующий этап заключается в том, что выполняется выведение мостов от автомобиля через отверстия, которые специально для этого были сделаны в кузове. В качестве защиты используются резиновые муфты.

Крепится резиновая лента таким образом, чтобы колеса располагались прямо по центру ограничителей. Кроме того, закрепляют также и дополнительные колеса. Они необходимы для поддержания гусеничной ленты в натянутом состоянии.

В завершение работ в кабине вездехода, своими руками изготовленного, вставляют сверхпрочные стекла.

Вывод

Таким образом, это средство передвижения является незаменимым транспортом в труднодоступной местности, где практически отсутствуют дороги. Обладая инженерными и техническими качествами, можно без труда создать гусеничные вездеходы своими руками, чертежи которых помогут правильно сконструировать такой агрегат.

Источник: https://www.syl.ru/article/240399/new_vezdehod-gusenichnyiy-svoimi-rukami-osobennosti-izgotovleniya-cherteji

Самодельный гусеничный вездеход — описание, план изготовления, инструменты и видео

Одной из проблем нашей родины являются очень плохие дороги. И поэтому некоторые энтузиасты пытаются решить данную проблему своими силами.

Просто огромное количество автомобильных дорог соединяющих различные села и деревни по своему состоянию являются настолько плохими, что бывает порой проблематично проехать по ним на обычной машине.

А когда наступает осенне-зимний период, то перемещение по ним практически невозможно. Можно конечно выйти из положения и заказать вездеход из-за границы, но это очень дорого и поэтому приходиться обходиться тем что имеется в наличии.

  • Подробный обзор модельного ряда тракторов Класс (Class).
  • Заглянув сюда вы сможете просмотреть видео минитрактор из мотоблока Нева.
  • Виброплита своими руками с электрическим или бензиновым двигателем.

Самодельный гусеничный вездеход

Этот вездеход высокой проходимости, для него не является преградой бездорожье, а также любые водные препятствия. Кузов изготовлен в виде коробчатой конструкции. Движителем являются гусеницы.

Таблица 1 — Основные ТТХ данного вездехода
Максимальная скорость по шоссе,  км/ч45
Расход горючего, л / 100 км35
Длина, м3,05
Высота, м1,8
Расход горючего по снегу, л / 100 км45
Контактная площадь с поверхностью, кв. м1.4
Вес, кг470

[tip]Тяговая способность — тащит прицеп весом около 900кг.[/tip]

Капот имеет такую форму, чтобы передвигаться сквозь водоросли, коряги и мох. Выхлопные газы отводятся вверх. Самодельные вездеход на гусеничном ходу оснащён лебёдкой, расположенной спереди. Кузовное днище достаточно загерметизировано, плюс по бокам располагаются пневматические катки, которые положительно влияют на плавучесть вездехода.

Управление вездеходом на гусеничном ходу

Управление вездеходом такое же как и на тракторе, осуществляется рычагами. Дифференциалы расположенные по бокам были реализованы из вазовских дисковых тормозов.

В кабине, посреди пола расположился пневморычаг — натяжитель гусениц. Идеальным вариантом было бы использование механического натяжителя, так как он более неприхотлив в ремонте, но автор данного вездехода решил иначе и установил пневматический натяжитель.

Ходовая часть

Конструктором была создана превосходная ходовая. Следует обратить внимание на траки: они литые, изготовленные самостоятельно. У гусениц снаружи имеются грунтозацепы изготовленные из металлических труб приваренных к металлическому полотну. Это сыграло положительную роль в плане проходимости и сцепления с грунтом.

Такая технология не используется в зарубежных вездеходах по причине сложности исполнения и увеличения финансовых затрат. Катки сделаны из колёс от мотоколяски, защищаются катки резиновым отражателем. Также над гусеничным движителем, располагается «успокоитель» изготовленный в виде обрезиненной полутрубы.

Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/other/1637.html

Самодельные вездеходы на гусеницах: схемы их постройки

Самодельные вездеходы на гусеницах: схемы их постройки и основная компоновка – из Оки, Жигулей, Волги, мотоцикла и
подручных средств.

Правильные чертежи и особенности постройки своими руками, чтобы машина получилась маневренной и проходимой, а изготовление заняло минимум
времени.

Для того, чтобы собрать полноценный плавающий гусеничный вездеход у
себя в гараже понадобиться не так уж много – части старой машины, уголки и
трубы для рамы, сварочный аппарат, слесарные инструменты и энтузиазм.

Если вы хотите собрать вездеход на
базе УАЗа, Волги, Газели, ВАЗа, Москвича и других машин, то кузов от них
использовать не рекомендуется, да и даже от «Оки» он тяжеловат.

Кузов удобен с
точки зрения комфорта, но у машины ухудшается проходимость, возрастает расход
топлива, а сделать ее плавучей будет очень сложно.

Поэтому кузов целесообразно
варить самостоятельно из легкого листового металла, а вокруг сделать каркас
безопасности, чтобы врезавшись в дерево или перевернувшись не сломать себе шею.

Как сделать поворотный механизм и
рассчитать проходимость?

На самом деле все самодельные
вездеходы на гусеницах имеют простейшее устройство. Сзади стоит задний мост с
дифференциалом от заднеприводной машины – обычно от Жигулей. Ведущие катки
приводятся в движение через этот задний мост от двигателя через КПП. Повороты
же осуществляются при помощи раздельного торможения. То есть, нужно провести
два отдельных контура справа и слева.

Схема повортно-тормозного механизма в гусеничном вездеходе с колесом

Как сделать управление – тут уж
каждый решает сам. Можно из двух тормозных цилиндров и рукоятки соорудить
подобие управления как на тракторе или танке. Можно придумать педали, а
сцепление и газ перенести на руки. Вакуум для усилителя тормозов берется из
двигателя, либо на отдельный шкив вешается компрессор.

Самая простая схема постройки
гусеничного вездехода – это взять Жигули, поднять на раму, навесить на нее
дополнительные катки и гусеницы, сделать раздельное торможение. И все, будет
бегать.

Расчеты удельного давления на снег
достаточно простые. У лыжника оно равняется 200 грамм на см2. У очень хороших болотоходов
– около 60 грамм. То есть, нужно взять общую массу вездехода и площадь
гусеницы, от этого и плясать. Как сделать самодельные гусеницы своими руками
читайте тут.

Схема плавающего вездехода должна
подразумевать наличие резервуара с воздухом на раме, либо герметичные борта. Но
тут еще надо продумать остойчивость, для этого двигатель и тяжелые агрегаты
размещаются по центру вездехода.

Чертежи и схемы

Такую машину строить по чертежам
нет никакого смысла. Просто потому, что у каждого разные запросы, у всех свои
детали и набор исходного материала. У кого-то в гараже пылятся старые Жигули, а
кто-то будет ваять вездеход из старого мотоцикла «Урал». Самоделка она на то и
самоделка, что проектируется с нуля и строится из подручных средств.

Но есть несколько важных деталей, которые стоит предусмотреть. Во-первых, рама и каркас должны быть прочными.

Жесткости автомобильного кузова в лесу даже много, его масса излишняя, но
столкновения с деревьями и перевороты никто не отменял.

Во-вторых, многие самодельные
вездеходы на гусеницах грешат высоким центром тяжести. Те же Жигули на
гусеницах откровенно опасны, поскольку любой склон или канава могут служить
причиной опрокидывания.

В-третьих, если на самодельном
вездеходе планируется ездить на зимнюю рыбалку, то должны быть предусмотрены
пути аварийного покидания авто. И это еще раз о том, что кузов от Оки или
легковушки может быть опасен для таких целей. Провалился в полынью, и уже не
вылезешь. В тех же ГТТ дверцы открываются чуть наверх, есть сверху люк для
покидания – это все не зря сделано.

Безопасность превыше всего. Кроме
того, стоит помнить о пожароопасности, не убирать глушитель, обязательно возить
с собой огнетушитель и так далее.

Как сделать самодельный вездеход на
гусеницах предельно дешево, безопасно и качественно? Нужно просто иметь
инструмент и место для постройки, а стоимость частей и металла, учитывая
доступность б/у Жигулей или ОК, можно даже особо не брать во внимание.

Источник: https://novosti-online.info/3717-samodelnye-vezdehody-na-gusenicah-shemy-ih-postroyki.html

Самодельный вездеход — как это сделано?

Наша страна занимает огромную площадь и не во всех ее уголках есть возможность передвигаться по приличным дорогам. К примеру, в северных районах и на Дальнем Востоке зачастую никак не обойтись без машины повышенной проходимостью.

А что может предложить промышленность для таких случаев? И если вездеход нужен маленький, экономичный и недорогой? Увы, таких образцов в продаже нет, и скорее всего, долго еще не будет.

Вот и строят люди самодельные вездеходы, каждый в соответствии со своими потребностями и возможностями. В этой статье мы пошагово рассмотрим принципы изготовления подобных аппаратов и дадим некоторые советы для начинающих конструкторов вездеходной техники.

Начнем с того, что рассмотрим, как классифицируются вездеходы.

Типы вездеходов

Среди самодельщиков популярностью пользуются две основных схемы – гусеничные машины и агрегаты на пневматиках низкого давления, на этих примерах и будем знакомиться с машинами.

Самодельные вездеходы на гусеницах

Довольно сложные в самодеятельном изготовлении транспортные средства, имеют свои плюсы и минусы. Из положительных характеристик можно выделить высокую проходимость, в этом плане у гусеничных вездеходов конкурентов нет.

Машины такого класса чаще всего строятся с использованием автомобильных силовых агрегатов, следовательно, расход топлива у них повыше, чем у остальных моделей, но и запас мощности солидный в отличие от собратьев с мотоциклетными двигателями.

Самодельный гусеничный вездеход с двигателем от ВАЗвской «классики»

Минусом таких конструкций является относительная сложность изготовления движителя – гусениц. Можно, конечно, попытаться применить гусеницы от промышленных изделий, например тот же снегоход Буран, но не во всех случаях такие гусеницы будут подходящим вариантом.

Основным же недостатком является высокая себестоимость изготовления вездехода. Даже при условии что большинство комплектующих найдется в собственном гараже, затраты все равно будут выше (как по времени, так и по финансам), по сравнению с колесными собратьями.

Самодельные вездеходы на шинах низкого давления

Являются более распространенными среди самодеятельных конструкторов. Этому способствуют несколько причин, первая из которых – простота изготовления.

Каракат на основе рамы и двигателя от мотоцикла

Создать, например трехколесный вездеход намного проще, чем его гусеничный аналог, дефицитных или сложных в изготовлении узлов нет, комплектующие части намного дешевле и доступнее,  тот же двигатель от мотоцикла, например. Конечно, уровень комфорта будет ниже, но никто ведь  не запрещает, сделать на самодельном каракате небольшую кабину и оборудовать ее обогревателем.

С чего начать?

Для начала следует решить, в соответствии со своими потребностями, какого типа вездеход вы собираетесь построить. Тут все зависит от конкретных условий и личного желания, поэтому что-то посоветовать трудно. Единственно, если у вас нет никакого опыта работы с гусеничными механизмами, пожалуй, стоит начать с простого пневматика.

Далее определяемся с условиями эксплуатации, вместимостью и грузоподъемностью и, исходя из этих данных, намечаем общую концепцию будущей машины. После можно переходить к эскизному проекту вездехода, на котором в общих чертах намечается компоновка и расположение всех узлов и агрегатов транспортного средства, не забываем и о водителе с пассажирами, если аппарат многоместный.

На заметку: чтобы было удобнее делать компоновочные эскизы, сделайте из плотной бумаги масштабные модели основных узлов машины и запаситесь бумажными же фигурками человечков в таком же масштабе – так будет гораздо удобнее на начальном этапе, чем раз за разом отрисовывать одинаковые контуры в поисках оптимального расположения.

Выбираем двигатель

Для вездехода подойдет не каждый двигатель, главное требование к нему – наличие принудительного охлаждения, так как вездеходы обычно развивают невысокие скорости, обычный мотор от мотоцикла, к примеру, будет перегреваться. Поэтому если уж вы решите использовать такой силовой агрегат, то позаботьтесь о его охлаждении, хотя бы с помощью вентилятора и элементарного кожуха, который организует движение воздушного потока.

Конечно же, двигатель должен обладать достаточным запасом мощности для обеспечения вездеходу возможности ехать в любых условиях. Рассчитать требуемую максимальную мощность мотора можно по формуле: nдв. макс.=10-3Nуд.mп; (nдв. макс. – максимальная мощность, Nуд – удельная мощность на тонну веса, которая должна находиться в пределах 20 – 35 л.с.).

Если предполагается эксплуатация машины круглый год, предпочтительнее использовать четырехтактный мотор. Такие двигатели легче запускаются и стабильнее работают при отрицательных температурах, чем их двухтактные собратья (хотя их удельная мощность несколько ниже). Конкретных рекомендаций по типу двигателя – бензиновый или дизельный нет, у каждого есть свои плюсы и минусы.

Среди двигателей отечественного производства хорошо зарекомендовали себя мотоциклетные моторы М -67, а из автомобильных двигателей можно отметить ”зазовское” семейство.

Довольно часто можно видеть двигатели, собранные на основе тракторных пускачей с применение деталей других моторов и работающие с разными сцеплениями и коробками передач. В последнее время получили распространение вездеходы самоделки из мотоблока.

Связано это с появлением на рынке недорогих китайских двигателей для мотоблока достаточной мощности

В последнее время умельцы конструируют вездеходы самоделки на гусеницах и шинах низкого давления с применением китайских двигателей, производимых по лицензии японских компаний. Эти моторы отличаются надежностью, неприхотливостью и низкой ценой при вполне достаточной мощности. Обратите на них свое внимание при разработке машины.

Ходовая часть

В конструкции ходовой части лучше всего применять независимые подвески колес, хотя технологически они более сложные, но зато обеспечивают комфортные условия водителю и пассажирам. Вкупе с колесами на основе пневматиков низкого давления это дает хороший эффект.

Рама может быть как пространственной конструкции, так и плоской, кроме того, цельной или сочлененной (для гусеничных и колесных машин). Кстати сочлененная конструкция гусеничного вездехода имеет большой потенциал для работы конструкторской мысли, но из-за своей сложности находит мало применения в такой области, как вездеходы самоделки своими руками.

Для изготовления рам используют швеллеры, уголки и трубы разных сечений и размеров.

Источник: http://gredx.ru/fun/vezdehody-samodelki-kak-eto-sdelano

Самодельный гусеничный вездеход из Оки | Чертежи, фото, видео

Наши доморощенные Кулибины уже никого не удивляют. Переделать мотоблок в трактор – пожалуйста, нафаршировать  обычный мотоцикл и сделать его крутым  байком – нет проблем.

Но этим не ограничиваются умельцы и выдумывают все новые технические новинки.

Вот, например, самодельный вездеход из «Оки» с одной стороны, это странно звучит, как это можно вообще сделать, но с другой стороны, здорово, что есть люди, которые могут такое сотворить.

Посмотреть видео самодельных вездеходов можно на сайте YouToube или

Лучшее соотношение цены и качества управления вездеходом — Отличные предложения по управлению вездеходом от глобальных продавцов устройств управления вездеходом

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для управления вездеходом. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший внедорожник в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили управление вездеходом на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в управлении вездеходом и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести all terrain vehicle control по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Kinetic Model Kits K61007 M-ATV (Противоминный вездеход с защитой от засад)


M-ATV (вездеход с противоминной защитой от засад)
Комплекты кинетических моделей в масштабе 1:35 № K61007
Предварительный просмотр Terry Ashley

Введение:

Автомобиль Oshkosh M-ATV MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) предназначен для обеспечения тех же уровней защиты, что и более крупный MRAP s, но с улучшенной мобильностью в качестве предполагаемой замены бронированного M1114 HMMWV s.

С экипажем из 4 человек плюс стрелок, M-ATV оснащен 7,2-литровым рядным 6-цилиндровым турбодизелем Caterpillar C7 мощностью 370 л.с. и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison 3500SP с рабочим диапазоном 320 миль (510 км), а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 65 миль в час (105 км / ч).

Он имеет полностью независимую подвеску на спиральных рессорах с V-образной нижней частью корпуса, предназначенной для отражения и защиты экипажей от скрытых самодельных взрывных устройств, а на башне, установленной на крыше, можно установить различные виды вооружения, например 7.62-мм пулемет M240 , гранатомет Mk 19 , пулемет M2 калибра 50 HB или пусковая установка противотанковых управляемых ракет BGM-71 TOW в зависимости от задачи.

M-ATV впервые был доставлен в Афганистан в октябре 2009 года, и в настоящее время по текущему заказу для армии США и морской пехоты в общей сложности было поставлено 8 108 машин.

В комплекте:

Kinetic Model s уже некоторое время производят комплекты самолетов, и это их первый комплект транспортных средств в масштабе 1:35.Я должен сразу признаться, что я очень мало знаю об этом автомобиле, кроме того, что доступно в открытом доступе, и у меня нет никаких надежных планов по другим данным, но комплект, похоже, представляет автомобиль при первом развертывании в Афганистане в 2009 году. Некоторые более свежие обновления включают Crows II RWS (дистанционное вооружение), добавленное вместо оригинальной бронированной башни с ручным управлением оружием, это обновление было только что выпущено Blast Models (набор # BL35176K), если кто-то захочет сделать сами апгрейд?

Попутно я сделаю несколько ключевых сравнений с последними моделями Panda. M-ATV MRAP kit #PH 35001, но это не предназначено для полного сравнения, поэтому они будут просто показать некоторые из основных различий. и если позволит время и, что более важно, появятся надежные данные / планы, может последовать полное сравнение.Но нет смысла пытаться сказать, что правильно, а что неправильно, если у меня нет надежных данных, а есть достаточно бессвязной информации и т. Д. О том, что вы получили в коробке.

Наиболее заметная разница заключается в общем размере основных деталей, при этом капот двигателя и кабина заметно больше в комплекте Kinetic в некоторых местах на целых 6 мм, но некоторые из более мелких деталей, таких как интерьер и другие, в основном одинаковый размер в обоих наборах. Это снова без надежных данных, к сожалению, в настоящее время заставляет чесать голову.Я должен также упомянуть, что комплект Kinetic не включает логотип « Oshkosh » на таких вещах, как капот, шины и брызговики по причинам лицензирования, с чем мы хорошо знакомы в наши дни из-за жадных корпораций и их «юристы», которые не видят ценности в некоторой бесплатной рекламе на масштабной модели, но это совсем другая история.

В наборе Panda используется намного больше протравленных латунных деталей для более мелких деталей, а в комплекте Kinetic они сделаны из пластика, и хотя протравленные детали, очевидно, более тонкие, они требуют намного больше сборки и в некоторых местах не хватает некоторых деталей поверхности.

Комплект Kinetic состоит из прибл. 518 деталей из светло-бежевого пластика, 25 из прозрачного пластика, 23 из черного винила и 14 вытравленных деталей, а также небольшой лист декалей и 32-страничный буклет с инструкциями, на котором есть две страницы крупным планом M-ATV , в основном интерьер и подвеска.

Гравированные и виниловые детали



Качество молдинга лучше всего можно описать как удовлетворительное, с некоторыми бликами на месте, более того, на некоторых более мелких деталях, а молдинги довольно тяжелые (толстые) с деталями, находящимися между довольно мягкими местами и более четкими в других. Следов от штифтов очень мало, если они вообще есть, но есть небольшие утолщения из-за толщины некоторых деталей, но ничего чрезмерного.

Очистка и снятие с литников потребует осторожности, так как насадки литников снова довольно тяжелые, и на некоторых из меньших почти может возникнуть проблемы, если не соблюдать осторожность? Прозрачный пластик для окон также имеет некоторые искажения из-за толщины пластика, и замена его более тонким прозрачным листом может улучшить внешний вид.

Подвеска / Шасси:

Четыре «коробки» подвески и дифференциалы состоят из нескольких частей, но в целом детали довольно просты и потребуют немного очистки швов формы, но есть виниловая сантехника для заднего дифференциала, которая добавляет очень хороший внешний вид к сборке.

Рама основного шасси состоит из одной основной части, которая опять же очень проста и лишена каких-либо реальных деталей, но имеет идеально квадратную форму без каких-либо деформаций с элементами подвески и другими деталями, добавленными к шасси. Шасси Panda состоит из нескольких частей, и хотя для этого требуется больше усилий, уровень детализации намного лучше, чем на шасси Kinetic , но не уверен, сколько из них вы на самом деле видите после сборки?

Колеса виниловые в обоих наборах, но общий диаметр шин примерно на 2 мм больше в наборе Kinetic , а протектор шире чуть более чем на 1 мм, но отдельные пластиковые колесные диски имеют одинаковый диаметр в обоих наборах, так что вся разница в размерах обусловлено внешним диаметром шины.Детали на боковине шины довольно просты на шинах Kinetic , но более детализированы, включая тиснение Michelin на шинах Panda , есть также небольшие различия в размерах деталей обода ступицы, центральная ступица немного меньше и лучше подробно описан хаб Panda и ссылки, показывающие, что это более точный из двух.

Изображения колес из комплекта и собственно колеса для сравнения


Амортизированная панель снизу снова больше по длине в комплекте Kinetic , но в основном такая же ширина как с дополнительными деталями, так и с добавлением длинной ступеньки экипажа к обоим, ступенька у набора Kinetic отлита тоньше, чем у Panda. , но часть Kinetic длиннее из-за того, что кабина Kinetic длиннее, чем кабина Panda .

Капот двигателя:

В обоих наборах он отлит как единое целое, но общий размер заметно отличается: бленда Kinetic на 5 мм шире и на 3 мм длиннее, чем бленда Panda , молдинг на бленде Kinetic довольно тяжелый, а детали отсутствуют. такой же изысканный, как и на капоте Panda , который включает логотип « Oshkosh » на передней панели. Другими заметными проблемами с деталями являются рендеринг деталей боковых крыльев над колесными арками, который слишком «резок» на комплекте Kinetic с контурами, недостаточно гладкими по сравнению с реальными крыльями. Изображения капотов двигателя, показывающие разницу в размерах между двумя, как указано выше

Крылья Panda не имеют небольшого плоского края вокруг нижнего изгиба, но его размер больше, чем у комплекта Kinetic . Кроме того, выемки на верхней части капота у Kinetic немного увеличены по размеру и выступают слишком далеко вперед, есть отдельные монтажные кронштейны передних фонарей и фонари, которые входят в выемки на передней части капота, причем оба комплекта имеют протравленный сетчатый экран позади передние рамы капота

Изображения проблем с контуром крыла капота и фактического крыла для сравнения.

Основная кабина:

В комплекте Kinetic каркас кабины состоит из 6 частей, а каркас кабины Panda отлит в виде одной детали, которая включает внутреннее кольцо оружия, отсутствующее для внутренней крыши Kinetic . Но главное отличие в габаритных размерах: кабина Kinetic на 6 мм длиннее и на 4 мм шире, чем кабина Panda , но, как ни странно, некоторые детали интерьера, такие как ширина приборной панели и сидений, одинаковы в обоих комплектациях.Двери в комплекте Kinetic соответственно больше, чем в комплекте Panda из-за размеров кабины, поэтому на данном этапе я даже не собираюсь все это решать, у меня нет правильные размеры в любом случае на данный момент. Изображения, показывающие разницу в размерах панелей кабины

Детали на деталях кабины также представляют собой смесь: некоторые хорошо проработаны и в то время как другие детали в меньшей степени, чем в комплекте Kinetic , включая линии панелей брони на нижних сторонах кабины, отсутствующие в кабине Panda .Двери на обоих могут быть показаны открытыми с деталями внутренней дверной панели, включенными на обоих, это спроектировано по-разному в обоих наборах, опять же, довольно много деталей, представленных в виде гравированных деталей в комплекте Panda , а пластмассовые в комплекте Kinetic . Быть полиэтиленом не всегда означает лучше, и одним из примеров является перфорированная дверная ручка, которая лучше представлена ​​в пластиковых деталях Kinetic , чем более тонкая гравированная ручка в комплекте Panda .

Перейдем к интерьеру, включая детализированные сиденья и стойки для оборудования, при этом рамы стоек Kinetic немного толстоваты по сравнению с в основном вытравленными рамами в комплекте Panda , то же самое касается рам сидений, но, конечно, есть намного больше сборки с протравленными деталями. Как уже упоминалось, приборная панель имеет одинаковую ширину в обоих наборах, включая выступающие и рельефные детали панели, хотя это более точно сделано на панели Panda , и оба набора включают ножные педали водителя.

Оружие Турель:

Верхняя оружейная турель имеет верхнее оружейное кольцо и отдельные боковые бронепанели, оружейное кольцо такого же диаметра в наборах Kinetic и Panda , но двухсекционный люк заметно больше в комплекте Kinetic .Бронированные панели в комплекте Kinetic отлиты довольно толстыми и имеют только основные внутренние детали, хотя на них нет следов штифтов, отдельные бронированные стеклянные блоки включают в себя крепления и, как уже упоминалось, из-за толщины прозрачной части есть некоторые присутствуют незначительные искажения. Верхняя крышка снова немного утолщена с отдельными стеклянными панелями, а общий вид башни в сборе довольно тяжелый из-за более толстых панелей.

Башня Panda в сборе также имеет отдельные броневые панели, которые отформованы заметно тоньше, с большим количеством деталей, включенных внутри, и опять же без каких-либо следов штифтов и сборок для более изысканного внешнего вида в целом.

Комплект Kinetic включает состоящий из нескольких частей M2 кал. 50 HBMG , в котором ресивер и охлаждающая рубашка сформованы в двух половинах, но на деталях, особенно на охлаждающей рубашке, имеется значительный заусенец, и отверстия необходимо заменить просверлен, чтобы очистить вспышку. 40-мм гранатомет M19 снова представляет собой составную часть с большим количеством вспышек и довольно тяжелыми деталями, и для достижения хорошего результата потребуется небольшая работа, концы стволов в обоих наборах разделены на две половины, чтобы дать открытый но морда опять же тяжеловесность молдингов не дает желаемой цели.

Точно так же люльки и опоры слишком тяжелые и не имеют реального очертания, и замена обоих видов оружия предметами вторичного рынка была бы лучшим решением для общего лучшего результата. В комплект Panda входит только один M2 калибра 50. HBMG включает чистящие молдинги, но охлаждающая рубашка прочная и не имеет конусности, которая должна быть, и снова замена на хороший вторичный пистолет будет лучшим вариантом.

Задний отсек:

По сути, это открытая рама, и снова рама Kinetic примерно на 4 мм шире, чем рама Panda с деталями Kinetic , немного тяжелее в целом, но включает в себя травленую рамку для ящиков для хранения, установленных над задними крыльями для некоторые дополнительные детали.Нижняя задняя панель, которая включает в себя задние фонари, является отдельной частью, а два больших брызговика представлены в виде виниловых деталей, которые не имеют большого тиснения « Oshkosh », как пластиковые брызговики в комплекте Panda .

В комплект Kinetic также входит набор современных пластиковых канистр для топлива и воды, а также двухкомпонентный ящик для инструментов для небольшого хранения с антенной Duke для защиты от СВУ и антенной связи, установленной на верхней части Рамка. На переднем бампере также установлена ​​большая квадратная антенна «Rhino» против СВУ , которую можно установить в развернутом или сложенном положении. Эта же антенна также входит в комплект Panda с протравленными деталями для крепления. и антенна.

Декалей:

На небольшом листе с наклейками есть набор регистрационных номеров транспортных средств и трафареты, хотя в инструкциях не содержится какой-либо конкретной информации об устройстве.

Заключение:

Это довольно хороший комплект для M-ATV для первой попытки от Kinetic , хотя молдинги довольно тяжелые в некоторых местах и ​​в результате не хватает некоторых деталей, и с некоторых деталей нужно удалить немного заусенцев. а в более толстых прозрачных окнах видны некоторые искажения, но в целом это не совсем соответствует стандартам современных комплектов, но я думаю, для первого комплекта это лучше, чем у некоторых.

Что касается существенных различий в размерах между этим комплектом и деталями комплекта Panda , я, к сожалению, не могу комментировать этот момент без наличия дополнительных данных, и, надеюсь, больше информации станет доступной теперь, когда у нас есть два комплекта, чтобы можно было сделать более точное определение.

Также являясь предварительным просмотром, я не могу комментировать подгонку или какие-либо другие проблемы сборки, поскольку это просто дает вам представление о том, что в комплекте, а также краткое сравнение с комплектом Panda .В целом комплект Panda имеет более четкие детали на многих пластиковых деталях, но количество включенной протравленной латуни добавляет к требуемой сборке, и, исходя из последовательностей сборки, комплект Kinetic должен упростить сборку.

литники:

Kinetic Model , детали
Щелкните эскизы, чтобы увеличить


Детальные изображения литников




Panda Hobby для сравнения деталей
Нажмите на эскизы, чтобы увеличить




Изображения литников





Закройте новое окно, чтобы вернуться на страницу

Спасибо моей кредитной карте и за комплекты для обзора.

• Вездеходные мини-грузовики •

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Вездеходные мини-грузовики — японские мини-грузовики Kei — мини-грузовики …

http://allterrainminitrucks.com/

Японские мини-грузовики Kei выставлены на продажу. Огромный ассортимент японских мини-грузовиков повышенной проходимости. Эти грузовики предлагают идеальное решение для дешевых и надежных внедорожников …

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Свяжитесь с нами Мини-грузовики повышенной проходимости — Японские мини-грузовики Kei -…

http: // www.allterrainminitrucks.com/contact-all-terrain-mini-trucks.html

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о лучших предложениях по внедорожным внедорожникам.

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕvid All Terrain Solutions — ARKANSAS MINI TRUCKS & DUCK…

http://www.avidallterrainsolutions.com/

AVID ALL TERRAIN представляет новый мини-грузовик. DFM USA. Все это новые грузовики, построенные в США, на них предоставляется полная гарантия 1 год и 2 года…

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Коммунальные вездеходы | Brush Fire Trucks> Первая атака …

http://1stattack.com/brush-fire-trucks/utility-all-terrain-vehicles

Опыт! Мы проектируем и производим АВАРИЙНЫЕ внедорожники по индивидуальному заказу для пожарных и аварийных служб. Мы предлагаем инновационные и безопасные функции, которые могут быть только …

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Мини-грузовики Tom

http: // tomsminitrucks.com /

Японские мини-грузовики можно использовать по-разному в Монтане. Фермерство, сельское хозяйство и работа на нефтяных месторождениях — это лишь некоторые из них.

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Добро пожаловать в Western Mini Trucks — Мини-грузовик и аксессуары . ..

http://westernminitrucks.com/

Western Mini Trucks — гордый западноканадский поставщик японских мини-грузовиков. Грузовые автомобили и аксессуары …

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Show Me Mini Trucks

http: // www.showmeminitrucks.com/

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш инвентарь! Лучшие друзья фермеров, владельцев ранчо и охотников! Подержанные японские мини-грузовики 4X4

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Гусеницы для мини-грузовиков, гусеницы для мини-грузовиков, гусеничные мини-грузовики …

http://www.usedjapaneseminitrucks.com/mini_truck_tracks.htruckml

гусеницы для мини-грузовиков: Подразделение подержанных японских мини-грузовиков Best Used Tractors является авторизованным дилером LiteFoot в Орегоне, предлагающим лучшие гусеницы, которые вы можете купить за…

ЗАПРОС НА СНЯТИЕ Продажа мини-грузовиков — Интернет-каталог для продажи мини-грузовиков

http://www. minitrucksforsale.org/

Лучшие грузовики в городе. Японские мини-грузовики — самые хитрые вещи на рынке! Эти маленькие транспортные средства широко используются в Японии, и теперь их привлекают …

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Японские видео о мини-грузовиках! Мини-грузовики и оборудование Badgerland

http: // www.badgerlandminitrucks.com/media_page.htm

Мини-грузовики и оборудование Badgerland, ДОМ лучших внедорожников в Висконсине. Продажа, обслуживание и настройка всех основных производителей японских Mini …

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Мини-грузовики, мини-грузовики, внедорожники, японские мини-грузовики …

http: // www.cape-ape.com/minitrucks.html

Мини-грузовики Cape-Ape * Доступные, прочные, эффективные и универсальные мини-грузовики Cape-Ape быстро завоевали репутацию универсального универсального автомобиля, который можно брать с собой куда угодно. ..

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Show Me Mini Trucks

http://www.showmeminitrucks.com/?vm=r

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш инвентарь! Лучшие друзья фермеров, владельцев ранчо и охотников! Подержанные японские мини-грузовики 4X4

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Аксессуары для грузовиков Mini — мини-грузовики и оборудование Badgerland

http://badgerlandminitrucks.com/accessories.htm

Мы работаем, чтобы предоставить вам полную линейку аксессуаров для вашего мини-грузовика. Следите за обновлениями в этой области …

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Японские мини-грузовики, грузовики Kei, минивэны, пикапы, внедорожники …

http://japaneseminitrucks.biz /

Импорт японских подержанных мини-грузовиков или грузовиков Kei напрямую из Японии, продавая такие производители, как Daihatsu, Honda, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Isuzu, Hino, Toyota. ..

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Мировые продавцы мини-грузовиков, импорт внедорожников,…

http://www.worldminitrucks.com/

WorldMiniTrucks.com — Экспортеры новых и подержанных мини-грузовиков дилеры, аукционные агенты, работающие с такими производителями, как Daihatsu, Honda, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Isuzu, Hino …

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Мини-грузовики — внедорожники.com Источник для бездорожья 4×4 …

http://www.offroaders.com/atv/ATV-Mini-Trucks.htm

Что такое мини-грузовики ATV? Мини-грузовики — это небольшие грузовики из Японии, которые очень популярны для бездорожья в США. Мини-грузовик, также известный как K Truck или Kei …

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ легковые и грузовые автомобили — все объявления — craigslist

http://minneapolis.craigslist.org/cta/

minneapolis craigslist> легковые и грузовые автомобили — все. .. 2004 Pontiac Grand Prix 4dr Sdn GT2 — 5999 долларов pic img дилер Сб 20 октября 2002 Acura RSX — 4995 долларов (Saint Paul) pic Владелец …

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Мини-грузовики, японские мини-грузовики в контейнерах, бывшие в употреблении мини-грузовики …

http://www.best-used-tractors.com/mini_truck.html

Мини-грузовики доступны в контейнерах по оптовым ценам от опытных, уважаемых импортеров — включая Daihatsu Hijet, Mitsubishi Minicab, Сузуки Карри, Субару…

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Информация о мини-грузовиках Labama

http://alabamaminitrucks.com/html/faq.html

Mini Truck — это японский пикап класса Kei. Он используется во всем мире как достойный автомобиль. Мини-грузовики импортируются в Соединенные Штаты как отключенные …

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ легковые и грузовые автомобили для стилловера — все объявления — Craigslist

http: // stillwater. craigslist.org/cta/

Stillwater craigslist> легковые и грузовые автомобили — все … Lincoln LS 63K Miles 2004 — $ 7700 (Стиллуотер, Оклахома) владелец фотографии *** # 2006 ~ JOHN ~ DEERE ~ 4120 ~ ПАКЕТ ~ С ~ ТРЕЙЛЕР …

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕEGM Inside News Forum

http://www.gminsidenews.com/forums/

Добро пожаловать на GM Inside News Forum — сайт, посвященный всему, что связано с GM. В настоящее время вы просматриваете наш форум в качестве гостя, что дает вам ограниченный доступ к просмотру большинства…

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ paso cars & trucks — все объявления — craigslist

http://elpaso.ru.craigslist.org/cta/

el paso craigslist> легковые и грузовые автомобили — все … 2012 MINI Cooper Coupe 2dr John Cooper Works GREY — (Эль-Пасо) img дилер 2012 Ford Edge 4DR LIMITED FWD SILVER — (El…

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Предварительный просмотр GMC Sierra All Концепция Terrain HD готова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 CтеклоСкол