Renault на Дзержинского отзывы, Минск, 134
Антон
03 февраля 2019 в 3:29
Отвратительный сервис. Чтобы забрать с ТО машину нужно ждать часами.
Вячеслав
31 января 2019 в 4:58
Персонал с кредитами не дружит, когда смотришь машину всем пофиг никто ничего не раскажет и не покажет
Екатерина
21 января 2019 в 21:20
Очень хороший сервис, оригинальные запчасти по адекватным ценам. Очень вежливые менеджеры. Есть приятное место ожидания, свободный WiFi. Один минус очень дорогая стоимость нормочаса.
Александр
17 января 2019 в 6:17
Все на высоте! Машину сделали хорошо, а вот помыли плохо!
Дмитрий
10 января 2019 в 16:18
Хороший сервис, всякие акции, зал ожидания. Хорошо бы телевизор в зал ожидания.
Юрий
03 января 2019 в 14:37
Евгений
24 декабря 2018 в 17:55
Все новое, красивое, жаль только, что клиентом никто особо не интересуется
Владимир
18 декабря 2018 в 0:31
Заехал посмотреть авто. Может тест драйв пройти. Но как то интереса от сотрудников не заметил. Посидел в авто и поехал. Жаль.
Вадим
16 декабря 2018 в 15:02
Логистика крайне неудобная! При прохождегии ТО-3 мастером остался доволен)
Иван
14 декабря 2018 в 22:47
Некомпетентность сотрудников сервиса поражает! Как можно привезти не ту деталь на официальном сервисе? Для меня это просто шок!
Женя
07 декабря 2018 в 2:32
А мне все понравилось. Кроме выезда, конечно. Само помещение комфортное и персонал приветливый. На все вопросы ответили, все максимально быстро решили.
Влад
05 декабря 2018 в 22:50
Очень красивый автосалон, консультанты все доступно и понятно объясняют.
Саша
29 ноября 2018 в 6:58
На телефонные звонки отвечают, потом говорят перезвонят и не перезванивают.
Андрей
27 ноября 2018 в 4:37
Не плохой но трудновато добираться и указателей для съезда пока нет нормальных.
Сергей
18 ноября 2018 в 7:09
Позвонил. Сказали перезвоним. Так не не перезвонили. Не дорожат клиентами. Очень удивлен! Я приобрел автомобиль Рено и по моему совету еще. 4 человека купили такой же авто. А отношение как к прохожим!
Вадим
07 ноября 2018 в 10:54
Хороший сервис, Хостес на входе встречает, молодой персонал достаточно хорошо обучены!
Саша
04 ноября 2018 в 21:48
Достойно. Красиво. Вежливо. Молодцы.
Огорчает очень высокие цены на сервисе. Стоимость нормочаса от 42$ за ремонт и от 52$ за кузовной.
Александр
27 октября 2018 в 1:23
Сервис отвратительный, не сервис а авто мойка, за ваши кровные вам произведут технисескую мойку авто, +заплатите за осмотр, отвратительного сервиса ещё не встречал, обращался несколько раз с техническими проблемами по авто, машина простояла на мойке целый день, отдали а таком же состоянии, ремонт не производили, при повторном обращении таже ситуация, то мастера нет, то 100 причин, не вижу смысла обслуживания автомобилей на данном сервисе, буду производить то на других сервисах и собирать бумаги о то, с гарантии не снимут, желаю будущим клиентам данного сельпо сервиса удачи
Ваня
18 октября 2018 в 1:14
Заезжал, покупал резину, Сава эскимо. Красивый автоцентр, девушка направила меня к специалисту отдела запчастей. Выписали чек, оплатил на месте. Специалист по выписке поинтересовался почему приехал именно к ним и задал странный вопрос, по моему мнению (Дешевле не нашли?) Это к чему было? И какая ему разница. Приехал владелец Рено на вашем же авто. Вот что должно быть важно. Колеса вынесли мне к машине. Удивило, что пакетов у них не было. Пыльные шины грузи как хочешь и вези.
Алекс
15 октября 2018 в 1:56
Согласен с предыдущим отзывом касательно заезда и прочего. На сервисе не был, но менеджер по продажам не шибко рад потенциальному клиенту, тебе особо никто не рад, буклетов даже не дали, значит продажи и так хорошо идут. Сам тест-драйв (если это так можно назвать) печален донельзя. Тебя везут (!) по МКАД, затем съезжают на Слободскую и, ура, можно проехать аж километр по ней обратно до центра. По сравнению с конкурентами просто позор, а не тест-драйв. Сам центр нормальный и современный, хотя было бы странно свежепостроенному дилерскому центру быть другим.
Renault на Дзержинского отзывы, Минск
Виктор
24 июня 2020 в 17:05
Столкнулся с работой данного сервисного центра около недели назад! Была проблема с датчиками давления воздуха в шинах — бортовой компьютер их не определял и на экране всегда горит значок ошибки. Год тому назад обращался с данной проблемой в центр в г. Гродно, где мне и посоветовали обратиться в данный дилерский центр в Минске! С самого начала всё пошло не так! Запись была на 15.00 — подошёл мастер к 15.20! Обещали исправить проблему и ошибку в течении часа-полтора и сказали ждать звонка! В итоге прошло 2 часа и пришлось звонить самому! На что мне ответил мастер: «Всё практически готово, но надо подождать ещё 15 минут! » По итогу: 1) как горела ошибка, так она и до сих пор горит (хотя в договоре стоит отметка, что датчики удалось связать с бортовым компьютером) 2) Деньги за работу взяли, а по факту работу не сделали! 3) По времени мастера вообще не ориентируются! 4) Что такое телефон и как звонить клиенту мастера тоже не знают (даже и не знаю зачем им был нужен мой телефон)!) P. S. Такое ощущение, если машина не приобретена в данном дилерском центре, то она и все остальные там никому не нужна!
Виктор Шимолин
21 января 2020 в 15:18
Отзывы прочитал негативные. Хотелось бы узнать о том, как персонал исправляет отмеченные недостатки? Где публикуются ответы? Администрации не следует бояться критики. Критика — движущая сила развития общества, в том числе и персонала дилера. Публикуйте ответы в СМИ и на своем сайте. Типа: виновные наказаны, недостатки исправлены, лжемастера лишены премий, уволены, или, наконец, четвертованы.
Дмитрий
06 декабря 2019 в 21:41
Тех. Обслуживание авто полное днище, проводов в замену нету, не советую там обслуживать даже жигули. Позор рено.
Сергей
14 февраля 2019 в 16:24
Обслуживают хорошо. Ни на качество, ни на культуру обслуживания нареканий никаких. Вспоминаю старую рекламу — «Цена не нравится! «:) сервис дорогой в сравнении с другими автоцентрами. Хотя и этот недуг несколько компенсируется другими пряниками.
Владимир
10 февраля 2019 в 6:09
Не очень понятный заезд. Выезд только в одну сторону. Как салон неплох.
Иван
04 февраля 2019 в 0:08
Классный салон, вежливый персонал. Покупал себе оригинальные запчасти — был доволен. Менеджер очень внимателен, подобрал все что надо и лаже скидку сделал. В салоне можно посмотреть несколько моделей авто.
Алексей
29 января 2019 в 23:34
Делали диагностику подвески, зачем то лазили под капот, ну да ладно, НО ЗАКРЫВАТЬ ТО НУЖНО! Хорошо что заметил вовремя! Позвонил, а мне сказали что не открывали, что я с открытым ездил. Вот такой сервис.
Антон
20 января 2019 в 17:10
Приветливый персонал, но сроки выполнения работ оставляют желать лучшего.
Иван
13 января 2019 в 10:47
Постоянное не выполнение сроков ремонта. Некомпетентность сотрудников. Отсутствие склада запчастей.
Женя
12 января 2019 в 16:17
Можно приобрести машины рено в юго-заподном районе, красивое современное здание. Приветливые менеджеры.
Сергей
09 января 2019 в 23:55
Это просто ужас, а не сервис. 6 часов стук в подвеске найти не могут! Сроки не соблюдаются. Купи рено и потрать кучу нервов на обслуживание.
Михаил
31 декабря 2018 в 21:13
Гораздо удобнее добираться, чем до машиностроителей. Приятный персонал.
Вова
31 декабря 2018 в 11:48
Ужасное обслуживание. Вместо 3 часов обещанных на ТО почти час ждал пока приняли машину. Обещали к17.00 позвонить о готовности. Никто не звонил. Приехал забирать ещё почти час ждал пока отдадут в итоге где-то около 19.30 забрал. И ещё сервисную книжку не мою отдали. Надо вести менять.
Наталья
21 декабря 2018 в 0:06
Не уделяют должного внимания. Очень много посетителей в салоне, трубки не снимают. Часто узнаешь о неисправности, которая требует замены, только приехав после планового ТО домой и самостоятельно изучив документы. Вопрос: Про это не нужно говорить владельцу, пусть сам разбираеться? !
Сергей
17 декабря 2018 в 8:30
Экспресс-замена масла невозможна. «Звоните заранее». Или не хотят работать с не запланированной нагрузкой, или реально не хватает производственных мощностей, чтобы обслужить клиента, «проезжавшего мимо». Не зная, погда у меня будет свободное время, чтобы на него записаться заранее, я решил купить масла и фильтра и поменять их на ближайшей к дому СТО. Звоню спросить, все ли есть в наличии. СБРАСЫВАЮТ! Потом не поднимают. О, дозвонился! Приятный женский голос, который не может ответить про наличие масла и фильтра, а те, кто может ответить, сейчас заняты — мол, оставтье номер, и ори перезвонят. Оставил. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ. Ладно, я не гордый. Сделав свои дела, специально дал груголя и поехал по Дзержинского на авось. И что вы думаете? У НИХ ЗАВИС КОМПЬЮТЕР, и продать они ничего не могут! «Ждите». Или оставляйте машину на 3 часа.
Дмитрий
13 декабря 2018 в 20:36
Решили с супругой поменять авто по программе trade-in. После недолгих поисков остановились на Renault Kaptur машина небольшая как раз для нее на работу ездить да и по высоте летом на дачу без проблем доберется, как второе авто годится.
И вот с готовность покупать берем авто на обмен VW POLO 2015г едем туда. Встречают нас намытые, блестящие авто. А персонал в сторонке стоит. Я сразу насторожился, что кто из любезнейщих ко мне рванет, но увы даже после двадцати минут изучения автомобилей, лазанья по богажникам ситуация не менялась, лишь раз проходивший мимо менеджер заметив мои тщетные попытки открыть богажник — сказал «здесь сел аккумулятор там, позади стоит похожая- посмотрите там». Что значит похожая? Может мне эта понравилась. Тем более, что предложенная версия была в худшей комплектации. Да ладно забыли эти мелочи.
После недолгих размышлений решение принято — супруга четко «хочу эту машину, магнитолу ту, и с вот такой штучкой».
Ок. Бегу к менеджеру с вопросом можно такую магнитолу в это авто. А в ответ — сейчас я к вам подойду.
Через пять минут наблюдаю картину как этот менеджер берет вещи и быстрой походкой удаляется. Первая мысль наверно вернётся, но это были только надежды. Ещё пять — десять минут, его нет. Уходим мы с огорчением, что час времени провели в пустую. Остались без покупки, но с сформировавшемся мнением, что если сейчас несмогли достучаться, чтоб наши деньги взяли, что будет когда я по гарантии что-то приеду чинить. Первый раз в дилерском центре из-за некачественной работы специалистов у меня появляется нотка сомнения в автомобиле
Попробую ещё в один центр Renault обращусь, если там хоть доля сомнения появится придется смотреть на другие флагманы.
Алексей
10 декабря 2018 в 10:52
Ужасное отношение. Пришли купить машину. Начали задовать вопросы. А менеджер отнесся так как будто мы чемто ему обязаны. С явным вырожением на лице. Че приперлись. И это не впервой полтлра года назат также обротилиси на дзержинского в солон. И такоеже было отношение. Хотя на мошиностроителей мы покупали авто 5 лет назад. Отношение было супер. И полтора года назад мы из за токого отношения уехали на машиностроителей и также там купили отцу машину. И на машиностраителей к нам отнеслись сново супер. И сегодня мы уехали с дзержинского с плохим настроением и ужасным впечетлением о их работе. И поехали на машиностроителей. И нас в третий раз приняли с уважением и мы там купили автомобиль. Хотя сами живем на дзержинского. Спасибо сотрудникам на машинастроителей. А именно менеджеру Артему. И огромный позор САЛОНУ АВТО. НА ПР. ДЗЕРЖИНСКОГО. ОНИ СО СВОИМ ОТНОШЕНИЕМ К ПОТОНЦИАЛЬНЫП ПОКУПАТЕЛЯМ ЗА ПОЛТОРА ГОДА ПОТЕРЯЛИ ПРОДАЖУ 2Х АВТОМАБИЛЕЙ В НАШЕМ ЛИЦЕ. РЕБЯТА ЕДЬТЕ НА МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ. ТОЕСТЬ НА СВИСЛОЧСКАЯ 9.
Саша
30 ноября 2018 в 20:30
Отдел продаж и отдел кузовного ремонта работают хорошо, а вот отдел запчастей и отдел ремонта плохо.
Заказанная запчасть выдавалась больше часа, притом что звонок о готовности был за 2 дня до моего визита, оказалось что документы на неё не были готовы.
При установке указанной запчасти ждать пришлось на 1,5 часа дольше чем было указано в заказ-наряде.
Самое плохое то что никто из работников сервиЗа даже не предупредил о задержке.
Дмитрий
23 ноября 2018 в 23:29
Вроде, официальный дилер Renault. Обратились по гарантии — из-за косяков сборки дверь при открывании задевала переднее крыло, вследствие чего облупилась краска на двери и крыле в месте касания. Надо отдать должное — косяк признали, взялись исправить и перекрасить.
Приехали забирать машину — нам выгнали её мокрую. Эту фишку мы уже знаем — на мокрой поверхности гораздо сложнее увидеть дефекты. Благо, с собой была впитывающая тряпка. Начали вытирать — на уплотнителях следы пальцев с краской. Но каково было наше удивление, когда на крыле увидели вмятину. Косяк пытались спихнуть на нас, но после просмотра фото при приемке вопросы отпали.
В итоге после долгих препинаний предложили устранить беспокрасочным методом. Мы согласились.
Неужели нельзя сразу нормально делать работу?
Женя
20 ноября 2018 в 5:48
Всегда приятно зайти. Всегда вам скажут — здравствуйте! Стараются работать на клиентов, что не скажешь про другие (по этическим соображениям не буду озвучивать)! Уютно. Атмосфера располагающая к покупке. Да и цена — качество автомобилей соответствующее. На днях покупаю у них автомобиль!
Renault на Дзержинского в Минске: отзывы, телефон, адрес
Я в городе Минске
- Арциз
- Ахтырка
- Белая Церковь
- Белополье
- Бердичев
- Бердянск
- Бережаны
- Болград
- Борисполь
- Бровары
- Буча
- Валки
- Васильевка
- Васильков
- Винница
- Вознесенск
- Вышгород
- Геническ
- Горловка
- Дергачи
- Днепропетровск
- Донецк
- Житомир
- Жмеринка
- Запорожье
- Здолбунов
- Золотоноша
- Ивано-Франковск
- Изюм
- Ильичевск
- Ирпень
- Казатин
- Каменец-Подольский
- Каховка
- Киев
- Кировоград
- Ковель
- Коломыя
- Конотоп
В Минске открылся огромный автоцентр Renault — Lada
Наверняка многие из вас видели, что на улице Каменногорской строился огромный автоцентр Renault — Lada. Он виден с кольцевой и поражает размерами. Сегодня вечером состоялось торжественное открытие этого дилерского центра, который называется «Лозанж». Фотограф Onliner посетил мероприятие и традиционно подготовил для вас иллюстративный репортаж.
Говорят, это самый крупный автоцентр Renault и Lada в СНГ. Звучит правдоподобно — в здании можно заблудиться. Огромные шоурумы, десятки постов на станции технического обслуживания, гигантские площади клиентских зон ожидания, несколько камер покраски и камера сушки (машины в данном блоке перемещаются поперечно по специальным направляющим!).
Здесь два десятка постов кузовного ремонта, а зона детской активности достигает 400 квадратных метров. Неудивительно, что импортеры двух брендов построили такой огромный автоцентр: Renault и Lada занимают лидирующие позиции на белорусском рынке. По грубым подсчетам, каждый второй новый автомобиль, купленный в стране, — это Renault или Lada.
Уже в день открытия в здание и на парковку доставили несколько десятков новеньких автомобилей, включая такие модели, как Renault Arkana и Lada Vesta Sport. На церемонию открытия прибыли не только клиенты и журналисты из Беларуси, но и представители импортеров и высшее руководство концерна — вице-президент региона группы Renault в Евразии Николя Мор, а также директор по экспорту Renault СНГ Макс Миссана.
Во время пресс-конференции представители Renault ответили на некоторые вопросы журналистов. В частности, Николя Мор заявил, что емкости рынка достаточно, чтобы не создавать внутрикорпоративной конкуренции между Lada и Renault, и что российский бренд сконцентрируется на выпуске более легковых машин, а французская компания делает ставку на кроссоверах в нашем регионе. При этом следующее поколение Renault Logan и Sandero все же появится в ТС, несмотря на прошлогодние слухи. Велено ждать и новый Duster, правда, даже приблизительные сроки появления данной модели не сообщили, намекнув, что машина будет отличаться от европейской.
Читайте также:
Размести объявление на «Автобарахолке» и выиграй новый автомобиль!
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
В Минске открылся новый автоцентр Renault «Лозанж»
Renault продолжает развивать свою дилерскую сеть в Беларуси. Новый автоцентр «Лозанж», выполненный в фирменной концепции Renault Store, открылся на пересечении проспекта Дзержинского и МКАД.
Первый автоцентр в концепции Renault Store был открыт в Беларуси весной 2014 года в Гомеле и стал частью глобального продвижения марки на нашем рынке. Как и предполагалось, в том же году новые автомобили Renault заняли первое место по продажам в Беларуси и с тех пор не оставляют ни одного шанса своим соперникам, занимая на данный момент около четверти всего рына новых авто (по данным БАА). Слагаемые успеха: широкая гамма бюджетных моделей (Sandero, Logan, Duster) и развитая дилерская сеть современных автоцентров, которая на данный момент охватывает все региональные центры плюс Полоцк. Открывшийся в Минске дилерский центр Renault «Лозанж» пришелся как нельзя кстати, т.к. старый автоцентр на ул. Машиностроителей и шоурум на ул. Некрасова не соответствовали статусу лидера белорусского рынка новых авто.
Первый автоцентр Renault Store в Минске, расположившийся по адресу пр-т Дзержинского, 134, имеет общую площадь 2700 кв.м. Шоурум площадью 650 кв.м вмещает 14 автомобилей, а сервис площадью 1000 кв.м имеет 22 поста.
Фирменная концепция втоцентров Renault Store Центр отличается стильным дизайном, интерактивными зонами с современным оборудованием и комфортным форматом приобретения и обслуживания автомобиля. Renault Store в Минске имеет отдельный большой склад автомобилей, клиентскую стоянку и площадку для тест-драйва. Также дилерский центр предлагает клиентам широкий ассортимент запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования.
Особенности нового автоцентра Renault «Лозанж»:
– 22 поста обслуживания (в том числе посты электрики, шиномонтажа, развал-схождения)
– Магазин запасных частей — более 15 000 наименований на складе
– Два раздельных цеха кузовного ремонта: слесарный и покрасочный
– Отдельная зона обслуживания для коммерческих автомобилей
– 3D-стенд для регулировки развал-схождения
– Большая стоянка для автомобилей клиентов
– Склад новых автомобилей на 200 мест
★ Renault на дзержинского минск | Информация
Пользователи также искали:
рено, автопромсервис могилев, автопромсервис лада, модельный ряд рено в минске, рено телефон, рено в рассрочку, рено с пробегом, рено минск дзержинского адрес, рено минск машиностроителей, рено в рассрочку на 3 года, авто в наличии сохраненная копия официальный сайт дилера, renault, минске, дзержинского, минск, renault дзержинского, renault на дзержинского, минска, minsk renault на дзержинского, купить в минске, minsk, renault на, дзержинского минск, дзержинский, минского,
…
Рено ЛАТВИЯ- LV
- RU
- Piesakies testa braucienam
- Atrast tirdzniecības pārstāvi
Рено Латвия
- Уз сакуму
- Modeu Klāsts
- Vieglo automobiļu klāsts
- Elektroautomobii
- Hibrīda automašīnas
- Внедорожник
- Sporta automašīnas
- Комерктранспорт
- Elektromobilitāte jums
- Elektromobilitāte jums
- E-TECH Гибрид
- Подключаемый модуль E-TECH Гибрид
- Renault pirmizrādes
- Jaunais CLIO E-TECH Гибрид
- Гибридный плагин Jaunais CAPTUR E-TECH
- Jaunais CAPTUR
- Jaunais ZOE
- Jaunais CLIO
- Jaunais ESPACE
- Īpašais piedāvājums
- Известия Саву Рено
- Renault ZOE
- Renault MASTER & TRAFIC
- Finansējums
- Finansējums
- Serviss
- Рено Сервис
- Rezerves daļas
- Renault aksesuāri
- Рено Ассистанс
- R-Link / Carminat atjauninājumi
- Атклайет Рено
- Renault
- Renault Vēsture
- Уз сакуму
- Modeu Klāsts
- Vieglo automobiļu klāsts
- Elektroautomobii
- Hibrīda automašīnas
- Внедорожник
- Sporta automašīnas
- Комерктранспорт
- Elektromobilitāte jums
- Elektromobilitāte jums
- E-TECH Гибрид
- Подключаемый модуль E-TECH Гибрид
- Renault pirmizrādes
- Jaunais CLIO E-TECH Гибрид
- Гибридный плагин Jaunais CAPTUR E-TECH
- Jaunais CAPTUR
- Jaunais ZOE
- Jaunais CLIO
- Jaunais ESPACE
- Īpašais piedāvājums
- Известия Саву Рено
- Renault ZOE
- Renault MASTER & TRAFIC
- Finansējums
- Finansējums
- Serviss
- Рено Сервис
- Rezerves daļas
- Renault aksesuāri
- Рено Ассистанс
- R-Link / Carminat atjauninājumi
- Атклайет Рено
- Renault
- Renault Vēsture
- LV
- RU
- Piesakies testa braucienam
- Atrast tirdzniecības pārstāvi
AIZVĒRT
Vieglo automobiļu klāsts Elektroautomobii Hibrīda automašīnas Внедорожник Sporta automašīnas Комерктранспорт- Modeu Klāsts
- Testa brauciena pieteikums
Renault Deutschland — Neuwagenkauf — Offizielle Webseite
Renault Twingo Life SCe 65, Benzin, 48 кВт: Gesamtverbrauch л / 100 км: внутренние: 5,3; außerorts: 3,8; комбиниерт: 4,4; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 100 *.Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Clio LIFE SCe 65, Benzin, 49 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутреннее пространство: 6,2; außerorts: 4,1; комбиниерт: 4,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 112 *. Effizienzklasse B-A. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Clio Grandtour Limited TCe 75, Benzin, 56 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 6,2; außerorts: 4,3; комбиниерт: 5,0; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 114 *.Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Kangoo BLUE dCi 80, Дизель, 59 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) Внутренние отверстия: 5,1; außerorts: 4,3; комбиниерт: 4,6; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 120. * Класс энергопотребления: B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Captur TCe 90, Benzin, 67 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутреннее пространство: 6,5; außerorts: 4,6; комбиньерт: 5,3; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 121 *.Energieeffizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Mégane LIFE TCe 115 GPF, Benzin, 85 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 6,5; außerorts: 4,5; комбиньерт: 5,3; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 120 *. Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Mégane Grandtour Life TCe 115 GPF, Benzin, 85 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 6,5; außerorts: 4,5; комбиньерт: 5,3; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 120 *.Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Kadjar Life TCe 140 GPF, Benzin 103 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 8,0; außerorts: 5,4; комбиниерт: 5,8; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 132 *. Effizienzklasse C. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Scénic Limited TCe 115 GPF, Benzin, 85 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 7,4; außerorts: 5,0; комбиниерт: 5,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 135 *.Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Grand Scénic Limited TCe 115 GPF, Benzin, 85 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 7,4; außerorts: 5,0; комбиниерт: 5,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 135 *. Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Talisman LIFE TCe 160 EDC GPF, Benzin, 117 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 7,0; außerorts: 4,7; комбиниерт: 5,6; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 127 *.Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Talisman Grandtour LIFE TCe 160 EDC GPF, Benzin, 117 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутренняя часть: 7,0; außerorts: 4,7; комбиниерт: 5,6; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 127 *. Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Espace LIFE BLUE dCi 160 EDC, Дизель, 118 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 6,2; außerorts: 5,1; комбиниерт: 5,5; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 145 *.Effizienzklasse A. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Koleos Life TCe 160 EDC GPF, Benzin, 116 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 6,8; außerorts: 5,4; комбиниерт: 5,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 134 *. Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Trafic Combi START dCi 120, Дизель, 70 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 6,4; außerorts: 5,8; комбиниерт: 6,0; CO2-Emissionen kombiniert (г / км): 159 *.Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Alaskan ENERGY dCi 190 Automatik, Дизель, 140 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 8,7; außerorts: 5,9; комбиниерт: 6,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 183 *. Energieeffizienzklasse C. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault ZOE LIFE R110 Z.E. 40 (41-кВтч-аккумуляторная батарея), Elektro, 80 кВт: Stromverbrauch kombiniert (кВтч / 100 км): 17,2; CO2-выбросы: комбинированный 0 г / км; Effizienzklasse A + (Werte gemäß gesetzl.Мессверфарен). Renault ZOE: Stromverbrauch kombiniert (кВтч / 100 км): 17,7-17,2; CO2-выбросы: комбинированный 0 г / км; Energieeffizienzklasse A + (Werte gemäß gesetzl. Messverfahren). Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault TWIZY LIFE 45, Elektro, 4 кВт: Stromverbrauch kombiniert: 5,8 кВтч / 100 км; CO2-выбросы: комбинированный 0 г / км; Effizienzklasse A +. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Clio E-Tech 140, Hybrid, 103 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутреннее пространство: 4,4; außerorts: 4,0; комбиниерт: 3,6; CO2-Emissionen kombiniert: 82 г / км *; Energieeffizienzklasse: A +.(Werte nach Messverfahren VO [EG] 715/2007). Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Captur Intens E-TECH 160 Plug-in, Plug-in Hybrid, 116 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): kombiniert: 1,5; Stromverbrauch kombiniert (кВтч / 100 км): 17,3; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 34 *. Energieeffizienzklasse A +. (Werte nach Messverfahren VO [EG] 715/2007). Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Megane Grandtour Zen E-TECH 160 Plug-In, Plug-in Hybrid, 116 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) kombiniert: 1,3; Stromverbrauch kombiniert (кВтч / 100 км): 13,0; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 29 *.Energieeffizienzklasse A +. (Werte nach Messverfahren VO [EG] 715/2007). Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
Renault Mégane R.S. TCe 300 GPF, Benzin, 221 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 10,2; außerorts: 6,5; комбиниерт: 7,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 180 *. Energieeffizienzklasse E. (Werte nach Messverfahren VO [EG] 715/2007). Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.
* Die angegebenen Werte wurden nach den vorgeschriebenen Messverfahren VO (EG) 715/2007 und § 2 Nrn.5, 6, 6a Pkw-EnVKV in der gegenwärtig geltenden Fassung und ohne Zusatzausstattung ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen den verschiedenen Fahrzeugtypen. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch, den offiziellen spezifischen CO 2 -Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO 2 und den de l’emissionendendenen dendennée» bei der Deutsche Automobil Treuhand (DAT) unentgeltlich erhältlich ist.Der Leitfaden steht außerdem als Download zur Verfügung.
Renault EESTI
- EE
- RU
- Лея Эсиндус
- Registreeru proovisõidule
Рено
EESTI
- Эсилехт
- Муделивалик
- Sõiduautod
- Электриавтод
- Hübriidautod
- Внедорожник
- Спортавтод
- Tarbesõidukid
- Elektromobiilsus sinule
- Elektromobiilsus sinule
- E-TECH hübriid
- Hübriidi laadimine
- Renault модернизированный
- Renault модернизированный
- Uus CLIO E-TECH Гибрид
- Гибридный плагин Uus CAPTUR E-TECH
- Uus CAPTUR
- Uus ZOE
- Uus CLIO
- Uus ESPACE
- Эрипаккумине
- Вали Ома Рено
- Renault ZOE
- Renault MASTER & TRAFIC
- Finantseerimine
- Teenindus ja varuosad
- Hooldus ja remont
- Варуосад
- Рено Ассистанс
- Renault ‘lisavarustus
- R-Linki / Карминати ууэндамин
- Эраклиендид
- Ärikliendid
- Avastage Renault
- Renault
- Renault ‘ajalugu
- Эсилехт
- Муделивалик
- Sõiduautod
- Электриавтод
- Hübriidautod
- Внедорожник
- Спортавтод
- Tarbesõidukid
- Elektromobiilsus sinule
- Elektromobiilsus sinule
- E-TECH hübriid
- Hübriidi laadimine
- Renault модернизированный
- Renault модернизированный
- Uus CLIO E-TECH Гибрид
- Гибридный плагин Uus CAPTUR E-TECH
- Uus CAPTUR
- Uus ZOE
- Uus CLIO
- Uus ESPACE
- Эрипаккумине
- Вали Ома Рено
- Renault ZOE
- Renault MASTER & TRAFIC
- Финанцеэримин
- Teenindus ja varuosad
- Hooldus ja remont
- Варуосад
- Рено Ассистанс
- Renault ‘lisavarustus
- R-Linki / Карминати ууэндамин
- Эраклиендид
- Ärikliendid
- Avastage Renault
- Renault
- Renault ‘ajalugu
- EE
- RU
- Лея Эсиндус
- Registreeru proovisõidule
Sulge
SõiduautodRenault LIETUVA
- Расти ацтов
- Registruotis bandomajam važiavimui
Рено
Литва
- Pradžia
- Modeliai
- Legvieji Automobiliai
- Электромобиляй
- Hibridiniai automobiliai
- Внедорожник
- Sportiniai Automobiliai
- Komerciniai Automobiliai
- Elektrinis mobilumas jums
- Elektrinis mobilumas jums
- E-TECH Гибрид
- Подключаемый модуль E-TECH Гибрид
- RENAULT naujienos
- RENAULT naujienos
- Naujasis CLIO E-TECH Гибрид
- Подключаемый модуль Naujasis CAPTUR E-TECH Гибрид
- Naujasis CAPTUR
- Naujasis ZOE
- Naujasis CLIO
- Naujasis ESPACE
- Specialus pasiūlymas
- Išsirinkite savo RENAULT
- Renault ZOE
- Renault MASTER & TRAFIC
- Finansavimas
- Finansavimas
- Услуги
- Рено Сервисас
- Aptarnavimas bei remontas
- Renault priedai
- Рено Ассистанс
- R-LINK / CARMINAT atnaujinimas
- Атраскит RENAULT
- Renault
- Renault Istorija
- Pradžia
- Modeliai
- Legvieji Automobiliai
- Электромобиляй
- Hibridiniai automobiliai
- Внедорожник
- Sportiniai Automobiliai
- Komerciniai Automobiliai
- Elektrinis mobilumas jums
- Elektrinis mobilumas jums
- E-TECH Гибрид
- Подключаемый модуль E-TECH Гибрид
- RENAULT naujienos
- RENAULT naujienos
- Naujasis CLIO E-TECH Гибрид
- Подключаемый модуль Naujasis CAPTUR E-TECH Гибрид
- Naujasis CAPTUR
- Naujasis ZOE
- Naujasis CLIO
- Naujasis ESPACE
- Specialus pasiūlymas
- Išsirinkite savo RENAULT
- Renault ZOE
- Renault MASTER & TRAFIC
- Finansavimas
- Finansavimas
- Услуги
- Рено Сервисас
- Aptarnavimas bei remontas
- Renault priedai
- Рено Ассистанс
- R-LINK / CARMINAT atnaujinimas
- Атраскит RENAULT
- Renault
- Renault Istorija
- Расти ацтов
- Registruotis bandomajam važiavimui
UVERTI
Legvieji Automobiliai .