Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2 на Авто.ру
Общая оценка
78 моделей, 11 отзывов
Мазда 6, 2019 г.в., 2л. Комплектация active
Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Прошёл год с покупки моей мазды 6, пробег составляет 19 800 км и я решился поделиться с вами опытом владения данного авто. Возможно мой отзыв поможет сформировать
VeselCHAG
Обновлён
18 февраля 2021
Японская надежность с БМВ-шными повадками
Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)
С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость!
Тест-драйв Авто.ру
Красота не требует жертв! Все плюсы и минусы Mazda6 с турбомотором: подробный тест
Мазда 6 2019 года выпуска
Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)
Машина очень даже хорошая, шумоизоляция на уровне, машина прям молодежная, всё здорово!!! Порадовала динамика, огресивное рычание на высоких оборотах, и очень удобная проэкция на экран, клиренс очень
Вот и дошла моя очередь до покупки нового автомобиля.
Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)
Приоритетными параметрами выбора нового авто были: надежность, дизайн, комфорт за рулем, АКПП, достойная динамика для города и отзывчивый руль.
Разбор Авто.ру
Замах на легендарность: первые изображения Mazda6 нового поколения
Лучший выбор для тех кто ценит надежность и красоту!
Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)
И так начнем!
Mazda 6 new
Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)
Привет друзья !
Mazda 6 2019
Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)
Купил за внешний вид и потрясающий белый салон. С двигателем 2.5 едет весьма прилично, в спортивном режиме коробки так вообще изумительно. В салоне тихо, качество материалов радует — приятно прикасать
Мазда 6, 2019 год, 194 лс, первые впечатления
Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)
Мазда 6, 2019 год, 194 лс, первые впечатления
Самая безопасная, самая дорогая, самая комфортная 6
Mazda 6 2.5 AT (231 л.с.)
Купил год назад для жены и безопасных поездок: самая тормозит, сама держит авто в полосе, вентиляция сидений, прекрасная музыка, проекция на дисплей – всего понабрал. В общем разумная альтернатива нем
Лучшее соотношение цена/качество в 2020г.
Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)
Оставляю абсолютно честный отзыв, т.к. не являюсь фанатом марки Мазда. Покупал вначале 2020г., машину 2019г.в. — 2.0 АТ, 150л.с., Active + 1 пакет, + камера+ зимняя резина+сетка в бампер+велюровые ков
Всё о Mazda 6
Рейтинг модели — 4.8 / 5
Отзывы владельцев Mazda 6 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Мазда 6
Сообщества Мазда 6
MAZDA 6 CLUB RUSSIA/МАЗДА 6 КЛУБ
сегодня в 05:43
Добрый день. Кто нибудь менял наконечники катужек зажигания? И правда ли это что резинки отдельно не найдешь, только менять вместе с трубкой которая на свечу идет. Кто нибудь сталкивался с этим? М6гг 1.8
вчера в 19:41
Продам все вопросы в лс
вчера в 15:51
Всем привет. Хочу поставить 6-ти ступенчатую мкпп вместо 5- ступенчатой МКПП. Будут ли какие-то проблемы? Нужно ли прошивать? Может кто сталкивался?
вчера в 15:47
Кто сам реально менял надпись на другую.
вчера в 15:29
Здравствуите уважаемые форумчане маздаводы подскажите пожалуйста в чем разница между эбу двс L39318881D и L33318881E заранее благодарен
вчера в 14:33Всем привет. Никто никогда не сталкивался с получением текстуры на пластиковой детали наподобие текстуре панели приборов мазды? Желательно краской. Т.к. перетяжка невозможна из-за сложности формы.
вчера в 13:32
вчера в 11:16
Всем привет! Ищу первый кислородник на mazda 6 gg 2007 2. 3 Очень надеюсь, что хоть у кого то есть, или может двигатель (L3C1) такой продает
вчера в 10:48
Продам 1.8 мт 225000км
вчера в 09:26
Привет! 6GG Можно ли поменять лампы дальнего и габаритки не снимая бампер и фару?
Всем привет у кого такое было?
18.02.2021 в 22:12
Продам 2002 г мотор 2 л автомат! 280р
18.02.2021 в 21:16
Уважаемые форумчане подскажите артикул детали болта крепления скобы суппорта мазда 6 gg или что можно подобрать под замену?
18.02.2021 в 20:51
Ребят подскажите что за штекер в багажнике?
18.02.2021 в 19:28
Всем привет ! Такой вопрос! Мазда 6 2011 ! Задние боковые стойки , уголки , на них идут две клипсы , подскажите пожалуйста Арктикул
18. 02.2021 в 17:27
https://m.vk.com/id304016819 кто-нибудь покупал у него что что-нибудь
18.02.2021 в 15:20
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Мазда 6 gg 2005 год плавают абороты и порой аж глохнет.
18.02.2021 в 12:43
Наверное задрал я вас со своими проблемвми…кто как решал вопрос с бк на 6gg.отпадает показания климата на андроиде мвгнитоллы типа когда нагреется…про всякие там вентиляторы и охладители прошу не писать.нужна помощь именно сделать грамотно обход иди плату что бы функционировало четко все…кто поможет????
18.02.2021 в 11:47
Всем привет , м6 2.3 дорест америка , где то читал что расход на бортовик никак не вывести, правда ?
18.02.2021 в 11:15
Мужики,всем привет, подскажите,ремень и ролики на м6 гг лучше менять с натяжителем сразу,или он вечный(условно).
18.02.2021 в 06:05
Всем привет ! Мазда6 2011 2.0 ! Что может быть?температура
17.02.2021 в 21:12
Добрый вечер всем!! Проблема такая мазда 6 gg 1.8 2006 помпа, термостат поменял, температура 90 гр, при движение идёт тёплый воздух из печки, остановился постепенно воздух идёт и в итоге дует холодный, в чём может быть проблема? Может быть воздух в системе?
17.02.2021 в 20:14
Ребят подскажите хочу приобрести Мазду 6 2011 года стоит. До этого ездил на Митсубиси диаманд
17.02.2021 в 16:00
Всем привет, Сделал вчера крупное ТО, замена масла всех фильтров, свечи, диски задние с колодками, прокладку клапанного фильтра и т д, уехал и заметил такую проблему, на бортовом компьютере показывает расход за 30 литров на 100км! В драйве вычитал что нужно обучить дроссельную заслонку так ли это подскажите пожалуйста.
.. Машина (Mazda 6 2008)17.02.2021 в 08:25
Всем привет! Никому случайно левая фара, тёмная, на gg рест не нужна? Оригинал, полностью целая, стекло тоже оригинал но зачем то переклеивалось, зачем не знаю) Линза вроде оригинал, с туманкой. Отправлю любой ТК, цена 3500р. Товарищу правую взял, своя после дтп немного мертвая, вот левая еще есть, может у кого подобная ситуация.
17.02.2021 в 07:54
Всем привет! На Мазда 6 GH Подскажите пожалуйста , Кто менял кислородный датчик первый и можно ли поставить от другой машины . Или нужен родной
17.02.2021 в 04:09
Здравствуйте подскажите где можно заказать такой эбу L39318881D
16.02.2021 в 22:27
Ребят ну разберите бортовой кто кто-нибудь от рестайлинга посмотрите номинал резистора под номером r801. ..а то все перерыл..ни где не найти…а на разборках у нас нету
16.02.2021 в 20:34
Встреча сестрёнок
16.02.2021 в 20:28
Ребят подскажите! Мазда 6 1.8 gh 11г. Образовалась воздушная пробка в системе, с утра пока не газанёшь дует холодным потом нормально, на подъём заезжал раза два чё то бестолку, как решили вы такую проблему?
Mazda 6 2020-2021 в наличии | Новая Мазда 6
Премиальный седан Mazda 6 создан, чтобы дарить неповторимое удовольствие от вождения. Инновационные технологи SKYACTIV, внедренные в двигатель, шасси и кузов, гарантируют захватывающие эмоции от каждой поездки. Атлетичные формы в сочетании с элегантным дизайном превращают автомобиль в уникальное средство самовыражения. Автомобиль легко приспосабливается к желаниям владельца. Комплектации Drive, Active и Supreme Plus вместе с дополнительными пакетами опций позволят купить Мазда 6 с подходящим именно Вам функционалом.
Спортивно-элегантный дизайн
Благодаря концепции KODO Мазда 6 2019 в новом кузове безупречно сочетает в себе изящность и атлетичность. Удлиненный капот, ниспадающая крыша, коротка задняя часть и динамичные грани формируют выразительный спортивный образ. Изысканный силуэт Мазда 6 2019 дополняется эффектной решеткой радиатора и стильными бамперами. Яркие LED-фары с противотуманными огнями придают экстерьеру характерный вид и улучшают видимость в темное время. Затемненные колесные диски, спортивные патрубки и задние фонари, соединенные акцентной планкой, завершают неповторимый образ Mazda 6 2019 года.
Читать далее
Ориентированный на человека интерьер
Новая Мазда 6 обладает просторным и эргономичным салоном, обеспечивающим высочайший уровень комфорта. Каждая деталь интерьера призвана дарить истинное удовольствие – приятные текстуры обивки, сиденья с анатомическим профилем, превосходный обзор дороги, свободный доступ ко всем органам управления. Выгодные цены на Мазда 6 прекрасно сочетаются с технологичностью. Комплекс MZD Connect с HMI-коммандером и сенсорным экраном позволяет получать информацию, пользоваться мобильной связью и наслаждаться музыкой. Климат-контроль создает внутри Мазда 6 2019 года комфортную атмосферу.
Читать далее
Безопасность движения
Новая Мазда 6 получила ряд интеллектуальных систем, которые облегчают процесс управления и помогают избегать неприятностей в пути. Все представленные комплектации оборудованы ABS, EBA, EBD, TCS, DSC и технологией G-Vectoring Control. Цена на Mazda 6 в базовом исполнении включает 6 подушек безопасности, авто затемняемое салонное зеркало, круиз-контроль и прочее оснащение. Повышенную защиту от травм в случае ДТП обеспечивает кузов с силовой конструкцией повышенной жесткости. Желающим приобрести новый Мазда 6 также доступны ассистенты SCBS, ALH, LKA и множество других опций.
Читать далее
Передовые технологии SkyActiv
В новой модели активно применяются фирменные разработки японского бренда. За отличную динамику отвечают экономичные и высокоэффективные бензиновые моторы. В Москве модель можно приобрести с двигателями SKYACTIV-G трех типов: 2.0 (150 л.с.), 2.5 (194 л.с.) и 2.5 турбо (231 л.с.). Работая вместе с 6-ступенчатой АКПП, они обеспечивают стремительный разгон (7 сек) и низкий расход топлива (7,7 л). Независимо от комплектации, седан оснащается системой G-VECTORING CONTROL, повышающей управляемость за счет динамичного контроля тяги.
Последовательная эволюция
Покупка новой Мазда 6 в Москве позволит стать частью прогресса. Премиальный седан продолжает непрерывное развитие, целью которого является достижение эстетического и технического совершенства. Внедрение технологий SKYACTlV и системы i-stop не только улучшает характеристики авто, но и минимизирует его вредное воздействие на окружающую среду. Предлагаемый для продажи седан постоянно расширяет цветовую гамму и ассортимент аксессуаров. Новые цвета Soul Red Crystal и Machine Grey, а также ряд специальных дополнений позволят купить новый Mazda 6 у дилера РОЛЬФ в персонализированном исполнении.
История Mazda 6
Флагманский семейный седан пополнил модельный ряд японского бренда в 2002 году. Модель постоянно совершенствовалась и стремительно распространялась по миру. Мазда 6 2019 года представляет собой второй рестайлинг третьего поколения. Обновленный седан расширил моторную гамму, сменил дизайн и получил прогрессивный функционал. Новейшая модель Mazda 6 собирается во Владивостоке на фирменном заводе Mazda Sollers и предлагается российским автолюбителям в пяти комплектациях с разными вариантами отделки и оснащением.
В дизайне главные изменения затронули переднюю часть. Ее украшает ячеистая решетка радиатора с хромированной подводкой и острыми выступами, заходящую под оптику, и видоизмененный бампер с узким воздуховодом. Салон Мазда 6 сохранил элегантно-спортивный стиль и был дополнен более современным функционалом. В движение седан приводят бензиновые моторы Skyactiv-G на 110, 143 и 170 л.с. Также Mazda 6 2019 года оснащается 6-диапазонной автоматической трансмиссией, передним приводом 2WD, фирменной технологией управления крутящим моментом G-Vectoring Control Plus и передовыми системами безопасности.
Кредит и страхование
Если цена на Мазда 6 превышает имеющаяся у вас бюджет, воспользуетесь фирменным продуктом MAZDA NEXT. Наша программа позволит получить кредит сроком до 60 месяцев с выгодными условиями: ставка – от 6,9%, аванс – от 30%. Также она поможет оформить КАСКО по специальным тарифам у надежного партнера СПАО «Ингосстрах».
Трейд Ин
Обмен автомобиля у дилера – популярный способ безопасно и быстро пересесть со старого авто на новое. Если ваша машина находится в хорошем состоянии, не старше 6 лет и имеет пробег до 135 000 км, воспользуетесь программой Trade-in. Она позволит приобрести новый Mazda 6 в Москве с зачетом стоимости подержанного авто и небольшой доплатой.
Послегарантийная сервисная поддержка
Ваша новая Мазда 6 будет обеспечена технической поддержкой даже после окончания гарантии. Вы сможете проводить ТО, ремонт, замену запчастей и установку дополнительного оборудования с выгодой. Программа MAZDA NEXT позволит использовать базовый или расширенный сервис в течение 1 года или на протяжении 30 000 км.
Представленные на сайте комплектации и цены Мазда 6 помогут выбрать оптимальный вариант седана, а онлайн-сервисы – записаться на тест-драйв и оформить заявку на покупку авто.
РОЛЬФ Лахта — официальный дилер авто Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Renault в Санкт-Петербурге
Заказать звонок
НАШ АДРЕС Санкт-Петербург, ул.Савушкина д.103
ВРЕМЯ РАБОТЫ Ежедневно с 9:00 до 22:00
ВРЕМЯ РАБОТЫ СЕРВИСА с 9:00 до 21:00
Построить маршрутОбращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, FORD, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, ŠKODA, Smart, Toyota, Volkswagen обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентров «РОЛЬФ». Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «РОЛЬФ».Права на сайт принадлежат ООО «РОЛЬФ» (ИНН 5047059383, ОГРН 1045009553577 от 29 марта 2004 года) тел. +7 (495) 785-19-78
2020 Mazda 6 Обзор, цены и характеристики
ОбзорMazda 6 — больше, чем обычный семейный седан среднего размера , , предлагающий стиль, удовольствие от вождения и ценность. Его точеный корпус и привлекательная кабина соответствуют качеству, которое вы ожидаете от гораздо более дорогих автомобилей, а его фантастическое шасси обеспечивает те ощущения от вождения, которые обычно ожидаете только от дорогого спортивного седана. Взятые вместе, эти черты создают необычайное сочетание высококлассной атмосферы и непревзойденной динамики; все же Mazda 6 на удивление доступна.Покупка Mazda не требует индивидуальных опций. Вместо этого Mazda требует, чтобы покупатели выбирали более высокие уровни отделки салона, чтобы добавить желаемые функции. Mazda 6 не выиграет многих объективных сравнений со своими конкурентами, поскольку она не самая быстрая, экономичная или технически подкованная. Но этот изумительный седан превосходит цифры и нацелен на чувства лучше, чем следует из его классификации «основной семейный автомобиль среднего размера».
Что нового в 2020 году?Изменения в этом году скромные, в том числе новый брелок и значок на крышке багажника для топовой модели Signature.Но этого следовало ожидать, поскольку Mazda 6 претерпела три изменения за последние шесть лет. Самый последний появился в 2018 модельном году, когда он добавил 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который был установлен выше стандартного безнаддувного двигателя того же рабочего объема. Двигатель с турбонаддувом, который имеет функцию отключения цилиндров для повышения экономии топлива и добавляет немного больше лошадиных сил и крутящего момента, по-прежнему является вариантом для 2020 года. В этом году также появился специальный значок для топовой модели Signature.Эта модель имеет кожаную отделку, отделку из натурального дерева и обширный список стандартных функций. Ожидается, что полностью новая Mazda 6 дебютирует в 2022 году и может стать еще более спортивной с новым рядным шестицилиндровым двигателем и задним приводом.
Цены и какой купитьХотя его стартовая цена заманчива, Mazda исключает большинство вариантов, так что обновления можно разблокировать, выбирая более высокие уровни отделки салона. Например, те, кто хочет дополнительный турбомотор, должны выбрать более дорогие уровни отделки салона Grand Touring, Grand Touring Reserve или Signature.Мы бы предложили уровень Grand Touring, который открывает большие вентилируемые диски для переднего тормоза, аудиосистему премиум-класса Bose с 11 динамиками, сателлитное соотношение SiriusXM и лепестковые переключатели, среди других функций. Верхняя отделка Signature получает свой собственный специальный значок на 2020 год. У него также есть 360-градусная камера с передним и задним парктрониками, навигация с распознаванием дорожных знаков и интерьер, отделанный кожей наппа с японскими акцентами из дерева сен. Все модели Mazda 6 поставляются с желаемыми стандартными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении на низкой скорости и автоматическое экстренное торможение, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect с сенсорным экраном и двухзонный автоматический климат-контроль.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиВ отличие от большинства альтернатив среднего размера, линейка Mazda 6 2020 года не является гибридной или подключаемой. Однако есть выбор из двух 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателей. Стандартный двигатель составляет 187 лошадиных сил; дополнительный двигатель с турбонаддувом развивает до 250 лошадиных сил. Оба работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Mazda дала понять, что полноприводная версия и 2.2-литровый турбодизель поступит к покупателям в США, и ожидается, что они появятся к концу 2019 года. Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, что является необычным для любого автомобиля. цена. И Mazda удается доставить удовольствие, не жертвуя изысканностью и качеством езды. В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление и больший тормозной путь, чем модель 2016 года. Отчасти это можно отнести к новым шинам, которые он носил, которые компания установила, чтобы снизить шум от шин.Ничто из этого не может повлиять на то, насколько хорошо Mazda 6 едет и ездит, особенно с учетом того, насколько тихо в салоне. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.
Mazda
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОжидается, что семейный седан Mazda заработает 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе при оснащении базовым четырехцилиндровым двигателем, согласно EPA. Версия с турбонаддувом показывает, что эти цифры падают до 23 миль на галлон по городу и 31 шоссе.Turbo 6 превзошла правительственную оценку шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, который проходит со стабильной скоростью 75 миль в час, поскольку последняя версия, которую мы тестировали, показывала 36 миль на галлон. Модель с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, выдавала 37 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с оценкой EPA на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузЕсли бы вы не понимали, что интерьер 6-й модели принадлежит, ну, ну, Mazda 6, вы бы простительно подумали, что она принадлежит к более дорогому автомобилю.Качество материалов впечатляет, а также высококлассный продуманный дизайн и сдержанная детализация. За исключением нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых внутренних элементов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе. Как ни удивительно для седана такой сексуальной формы, Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. Шесть ручных сумок, которые мы помещаем в багажник, и 17 сумок, которые мы помещаем при сложенных задних сиденьях, ставят Mazda во главе класса. Наша единственная жалоба? Что задние сиденья нельзя складывать изнутри машины: сначала нужно обойти багажник, открыть его и потянуть за ручки для снятия спинок сидений, расположенных там.Затем нужно вернуться к задним дверям и задвинуть спинки сидений.
Mazda
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияУправляемая главным образом высококлассной ручкой управления на центральной консоли, аналогичной тем, что используются в BMW и Audi, информационно-развлекательная система Mazda впечатляет своим осязательным и визуальным эффектом. Дисплей на приборной панели выполняет функции сенсорного экрана, хотя работает только тогда, когда автомобиль неподвижен.Несмотря на то, что эта ручка удобна и проста в использовании, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть.
Функции безопасности и помощи водителюMazda 6 получила пятизвездочную оценку аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал ее лучшим выбором безопасности. Утонченный седан также имеет стандартные функции помощи водителю и доступен с полным набором функций активной безопасности, которые Mazda называет i-Activsense.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью ассистента удержания полосы
Стандартная гарантия Mazda на трансмиссию является конкурентоспособной по классу, но ничего особенного. Бесплатное плановое обслуживание не предлагается, в отличие от Toyota Camry, которая покрывает два года обслуживания, и Chevrolet Malibu, которая покрывает первое посещение.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Mazda 6 i Grand Touring 2016 — тестирование
Чтобы попасть в наш список 10 лучших или занять первое место в сегменте семейных седанов в номинации «Выбор редакции», нужно нечто большее, чем просто красивое лицо, но красивое лицо не повредит. С тех пор, как Mazda 6 текущего поколения появилась в модели 2014 года, ее красивый дизайн «Kodo» заслужил упоминание наряду со спортивной динамикой управления, соотношением цены и качества и мощным и эффективным Skyactiv-G 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель каждый раз, когда Mazda 6 посещает наши офисы.
Сейчас идет небольшое обновление на 2016 год, но вы вряд ли заметите большую разницу со стороны. При этом механические элементы не меняются существенно; мы все еще ждем, когда рынок США увидит дизельный двигатель или полноприводную опцию, доступную где-либо еще. Так что же такого милого в ’16? Салон с новой приборной панелью, центральной консолью и деталями окружает то, что остается одним из наших любимых сидений в этом сегменте.Темы дизайна новы для 6, но знакомы поклонникам Mazda, которые восхищались меньшей Mazda 3, которую мы назвали за лучший автомобильный интерьер, доступный менее чем за 30 000 долларов.
НЕМНОГО БОЛЬШЕ В МАСШТАБЕХотя предыдущий интерьер не был уродливым, он был простым — не лучшим преимуществом автомобиля. Теперь же, с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, установленным по образцу планшета, а окружающие приборную панель и консоль уменьшились в размерах, вид стал более открытым и привлекательным. Наш тестовый образец прекрасно показал себя с пергаментным кожаным салоном и высшим уровнем отделки салона Grand Touring (хотя Grand Touring поставляется только с автоматической коробкой передач, что исключает возможность ручного управления, которую мы находим столь привлекательной в версиях Sport и Touring). У него также был пакет технологий GT за 2180 долларов, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, активные жалюзи решетки радиатора, систему рекуперативного торможения i-ELOOP и еще несколько функций.
Рекомендуемая производителем розничная цена примерно на 300 долларов выше по сравнению с аналогичной моделью прошлого года, но то, что вы видите и к чему прикасаетесь с места водителя, сопоставимо с автомобилями, которые стоят на 25 или 30 процентов дороже. С плотно прилегающими панелями, хорошо взвешенными органами управления и богато выглядящими материалами кабина нашего тестового образца казалась больше Acura / Lexus, чем Honda / Toyota.
ТАКАЯ ИСТОРИЯ, ДРУГАЯ МОДЕЛЬ, ГОДНа тестовом треке этот автомобиль показал себя примерно так, как последний тестируемый нами. Разгон с нуля до 60 миль в час занял те же 7,0 секунды; четверть мили пролетела за 15,5 секунды при скорости 92 миль в час, тогда как в прошлом мы видели 15,6 и 90; для остановки со скоростью 70 миль в час потребовалось 175 футов, всего на 12 дюймов больше, чем в 2014 году. Он составил 0,84 г по сравнению с 0,86 г в более ранней машине, у которой было больше миль на своих шинах и которые тестировались в более теплый день.Что еще более важно, он чувствовал себя так же хорошо, как и всегда: прочный, привязанный и отзывчивый.
Наш образец 2016 года весил немного больше, возможно, потому, что у него был технологический пакет, которого не хватало предыдущей машине. Мы могли бы пожелать, чтобы дополнительный вес, а точнее 69 фунтов, был вложен в большую звукоизоляцию для более красивой кабины. По сравнению с автомобилями аналогичной стоимости в нашем парке на той неделе Mazda 6 казалась громче внутри, требуя большей громкости от аудиосистемы, чтобы преодолеть шум двигателя и дорожный рев.
Измерения подтвердили это субъективное впечатление. На круизе со скоростью 70 миль в час измеренные 69 децибел — это нормально, они такие же, как в 2014 году — немного громче, чем у некоторых конкурентов, но не намного. 41 децибел на холостом ходу и 83 при полностью открытой дроссельной заслонке, тем не менее, громче, чем мы измерили для любого из его прямых конкурентов или для более компактной и дешевой Mazda 3. Это было не так в 2014 году, но у нас мало объяснение предложить. Несмотря на это, «6» сохраняет то величие, которое поместило его в наш список 10 лучших, и у него еще более красивый интерьер, чем раньше.
В предыдущей версии этой истории упоминалась неисправность цифровых часов. Mazda знала о проблеме и уверяет нас, что проблема была изолирована от в этом контрольном примере.
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 33 395 долларов (базовая цена: 31 015 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC -клапан с возможностью Аткинсона, рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 152 куб. дюйм, 2488 куб. см
Мощность: 184 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент: 185 фунт-фут при 3250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111. 4 дюйма
Длина: 192,7 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма Высота: 57,1 дюйма
Пассажирский объем: 98 кубических футов
Грузовой объем: 15 кубических футов
Снаряженная масса: 3363 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 7,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 19,2 с
От нуля до 120 миль / ч: 32,1 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.6 сек
-Миля стоя: 15,5 сек @ 92 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 28/40 миль на галлон
C / D наблюдается: 29 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mazda 6 Характеристики и характеристики
Передние спортивные ковшеобразные сиденья: сиденье водителя с 6-позиционной ручной регулировкой, поясничной опорой и регулировкой по высоте, 6-позиционное ручное сиденье переднего пассажира и регулируемые по высоте передние подголовники
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся передняя спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2 дверных бордюра / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка в дверную панель под металл, вставка в виниловую консоль, акценты интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной обивки
Кожа / материал переключателя передач под металл
Тканевая отделка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ груза
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Сиденья с тканевой спинкой
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 Mazda MAZDA6 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Доступный в пяти комплектациях — Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature — Mazda 6 варьируется от менее 25 000 долларов до более 35 000 долларов в максимальной комплектации (включая обязательную плату за место назначения).
Мы даем ему 6 баллов из 10, так как в базовой модели отсутствует одна или две ключевые функции, но Mazda 6 имеет хороший сенсорный экран.
По цене 24 920 долларов базовая модель Sport поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевой обивкой, полным набором функций активной безопасности, двумя портами USB, двухзонным климат-контролем, кнопкой запуска, автоматическими светодиодными фарами дальнего света и Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и контроллером набора номера.
Мы бы начали наши покупки с модели Touring, которая стоит 27 520 долларов, но включает синтетическую кожу, передние сиденья с подогревом, водительское сиденье с электроприводом, люк с электроприводом, 19-дюймовые колеса, два задних USB-порта для зарядки, а также Apple CarPlay и Android. Автоинтеграция.
МоделиGrand Touring обойдутся вам в 30 620 долларов, но они поставляются с более мощным двигателем с турбонаддувом, а также аудиосистемой Bose, спутниковым радио, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, боковыми зеркалами с подогревом и подрулевыми переключателями. Отделка Grand Touring Reserve получает цветной проекционный дисплей, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, зеркала с электроприводом складывания и более блестящие стильные акценты за 33 120 долларов.
Наконец, модель Signature представляет собой лучшее воплощение роскошного автомобиля с кожей наппа, деревянной отделкой, вставками из искусственной замши, 7.0-дюймовый цифровой приборный дисплей, спутниковая навигация и система камер объемного обзора за 36 220 долларов. Какими бы хорошими ни были эти функции, мы не уверены, что они стоят больше 8700 долларов по сравнению с моделью Touring.
Следует отметить, что информационно-развлекательная система Mazda — одна из наших наименее любимых для управления, будь то ее неуклюжий контроллер с циферблатом или пальцами. Мы рекомендуем по возможности использовать Apple CarPlay или Android Auto, чтобы обойти это.
Обзор продолжается ниже
Обзор Mazda6 2020 | Цена, характеристики, характеристики, фото
Mazda6 2020 года должна быть в чьем-либо списке седанов.Он современный и привлекательный как внутри, так и снаружи. Баланс плавности хода и управляемости не может сравниться ни с чем, кроме Honda Accord 2020 года, и по хорошей цене, несмотря на все его жесткие конкуренты. Accord по-прежнему является единственным в этом сегменте, предлагающим механическую коробку передач для энтузиастов, которые хотят переключаться самостоятельно, но Mazda6 с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом по-прежнему доставляет массу удовольствия благодаря своему интеллектуальному шестиступенчатому автомату.
Mazda также смогла собрать роскошный интерьер, подчеркнутый отделкой Signature, который превосходит более пешеходные интерьеры других дорогих седанов среднего размера.В Mazda6 были вложены тонны работы, чтобы сделать ее более изысканной и премиальной, и она сработала.
Минусов немного, но если Mazda6 и пострадает где-нибудь, так это в информационно-развлекательных и коммунальных службах. Программное обеспечение, используемое Mazda, является старым и устаревшим по сравнению с его новой системой в Mazda3 и CX-30, а также в Accord, Hyundai Sonata и других. Багажник также меньше, чем у большинства в этом сегменте. Для некоторых это может быть препятствием, но люди, которые ценят увлекательное вождение, оценят его за острое рулевое управление и маневренное шасси, а тем, кому все равно, он все равно понравится за изысканность и комфорт.
Что нового в 2020 году?
В этом году для Mazda6 2020 не так много нового. Mazda заявляет, что она перешла на дизайн брелока, который использовался на Mazda3 и CX-30, а также появился новый значок «Подпись» на верхней отделке. Кроме того, автомобиль остался без изменений с 2019 года.
Как выглядит интерьер и техника в автомобиле?
Интерьер Mazda6 2020 года прост и красив. Mazda превзошла конкурентов в области качества интерьера, и ей удалось добиться этого, не занижая цены на седан. Удобные кресла делают долгие поездки легкими, как и приглушенный шум салона. Начиная с нижних отделок салона, салон выглядит и ощущается качественно. Даже базовая комплектация Sport начального уровня имеет превосходный интерьер, который превосходит более простую мебель конкурентов, в то время как на другом конце спектра Signature может похвастаться богатой тканью, напоминающей замшу, и красивым деревом Sen, чтобы создать среду, вторгающуюся в люксовый сегмент.
Однако информационно-развлекательная система Mazda сильно отстает от других в этом сегменте.Водители могут управлять 8-дюймовым экраном с помощью касания, когда он остановлен, но на самом деле это просто означает, что вы в основном будете использовать поворотную ручку управления. Теоретически это не проблема (отличная новая система Mazda в 3-х исключительно с поворотным управлением и работает очень хорошо), но меню на экране запутанные, графика устарела, и, как правило, она реагирует медленнее, чем большинство конкурирующих систем. Вы можете избавить себя от проблем, связанных с родной системой Mazda с Apple CarPlay и Android Auto (стандартно для всех, кроме Sport), но его функциональность также скомпрометирована поворотным регулятором.
Mazda меняет всю техническую историю своей комбинацией приборов. Интеграция цифрового экрана с физическими датчиками выглядит стильно и современно. Это элегантный способ сохранить традиционный набор размеров, добавив при этом графику с высоким разрешением и возможности, которые дает нам современная технология экрана.
Насколько он большой?
Mazda6 2020 года — седан среднего размера для своего класса, почти маленький. Он отстает от многих конкурентов по внутреннему пространству, да и в багажнике меньше места.Honda всех превзошла гигантским Accord, а Mazda отстает от него на 1,7 дюйма по пространству для ног на задних сиденьях. Высота потолка находится в нижней части класса, но если вы не особенно высоки, потолок не будет слишком высоким. По большинству размеров он на дюйм или два меньше, чем многие другие, поэтому, если вашим приоритетом является максимальное пространство, возможно, вам лучше поискать в другом месте.
Mazdaсохранила габариты седана, аналогичные конкурентам, но его багажник объемом 14,7 кубических футов — это самый маленький размер для своего сегмента.Помимо недостатков на бумаге, нам также удалось уместить в него меньше багажа, чем в Accord (на милю), Camry, Subaru Legacy и Volkswagen Passat. В салоне также меньше места для хранения мелких предметов, особенно в центральной консоли с ее крошечным ящиком под подлокотником.
Каковы характеристики и экономия топлива?
Mazda6 предлагает два варианта трансмиссии. Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, который развивает мощность 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента.Он соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передается на передние колеса — полный привод не подходит для любой Mazda6. По оценкам EPA, экономия топлива для этого двигателя составляет 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых. Этот двигатель используется в комплектациях Sport и Touring.
Обновите до Grand Touring, Grand Touring Reserve или Signature, и Mazda заменит свой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот форсированный двигатель развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут при работе на топливе высшего качества.Вы можете использовать обычный двигатель, но на дешевом двигателе мощность упадет до 227 лошадиных сил (крутящий момент останется прежним — 310 фунт-футов). Экономия топлива действительно страдает от дополнительной мощности. Вы опускаетесь до города на 23 мили на галлон по шоссе, 31 милю на галлон и 26 миль на галлон в совокупности.
Каково это — водить машину?
Mazda6 2020 года — самый привлекательный седан среднего размера. Полная остановка. Honda Accord с 2,0-литровым турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач является исключением из этого правила, но это только потому, что Mazda больше не предлагает механическую коробку передач. Управляемость превосходна, так как большой седан чувствует себя легче на ногах, чем конкуренты, преодолевая проселочные дороги с уравновешенностью и радостью. Рулевое управление разговаривает с вами, а подвеска с легкостью удерживает автомобиль на дороге через неровности и неровности. Mazda уже давно ставит во главу угла удовольствие от вождения, и Mazda6 не является исключением из этого правила.
Помимо отличных характеристик управляемости, это еще и удовольствие, чтобы просто прогуляться по городу. Mazda приложила все усилия, чтобы улучшить качество салона, и это удалось.Шум двигателя, шум шин и шум ветра — все это ниже по сравнению со старыми Mazda, которые, возможно, были шумными и неприятными.
Оба варианта двигателя — отличный выбор. Купите базовый 2,5-литровый двигатель без турбонаддува, если вы цените экономию топлива или более низкую базовую цену, связанную с соответствующим уровнем отделки салона, или приобретите турбо, если вы хотите более захватывающую поездку. Конечно, это был бы наш выбор. Турбодвигатель может быть более динамичным и менее совершенным, чем турбомотор Accord, и не таким плавным, как у Honda или Camry V6.Тем не менее, он чувствует себя сильнее, чем другие автономные, и выигрывает от превосходной реакции на действия водителя. Дроссельная заслонка превосходна, реагирует на деликатные нажатия без ощущения переизбытка кофеина. Шестиступенчатая коробка передач Mazda переключается на пониженную передачу легко и быстро. Тормозите в повороте, и трансмиссия бросает вам вызов, как в спортивных режимах Mercedes-AMG или Porsche. Весла есть, но тянуть их почти не хотелось
Что еще я могу прочитать о Mazda6?
Mazda6 2018 2.Обзор первого диска 5T | Гладкий оператор
Наш первый поворот в версии седана Mazda6 с турбонаддувом — удачный.
Сравнение седанов среднего размера | Honda Accord против Toyota Camry против Mazda6
Мы сравниваем одни из лучших седанов среднего размера в сегменте друг с другом, чтобы выбрать лучший.
Какие функции доступны и какова цена?
Mazda6 Sport 2020 года (базовая комплектация) начинается с 25045 долларов, включая 945 долларов США.Это довольно хорошо оснащенная модель, включающая светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, ряд систем помощи водителю (см. Раздел «Безопасность»), двухзонный автоматический климат-контроль, тканевые сиденья, обтянутый кожей руль и Mazda. Информационно-развлекательная система предыдущего поколения с 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном и поворотным контроллером на центральной консоли.
Touring — это отличный шаг на 2 600 долларов выше, чем Sport, для тех, кто хочет еще несколько функций. А именно: Apple CarPlay / Android Auto, сиденья из кожзаменителя с подогревом (сиденье водителя с электроприводом), люк на крыше и 19-дюймовые колеса.Лучшее обновление для энтузиастов — это Grand Touring, поскольку эта отделка входит в стандартную комплектацию с турбомотором. Он также добавляет премиальную аудиосистему Bose и зеркала с автоматическим затемнением.
Цены на другие планки можно найти ниже, а полную разбивку добавленных функций вы можете найти здесь, на Autoblog .
- Универсал: 26 700 долларов
- Grand Touring: 30 745 долларов США
- Grand Touring Reserve: 33 245 долларов США
- Подпись: $ 36 345
Каковы показатели безопасности и аварийности Mazda6?
Каждую Mazda6 2020 года выпуска оснащается множеством систем помощи водителю помимо обычных подушек безопасности и средств стабилизации.Эти системы включают предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о мертвых точках, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения. Система удержания полосы движения не очень эффективна и не позволяет удерживать вас в центре полосы, но, как и все системы помощи Mazda, она также не выдает кучу ненужных предупреждений водителю. Он работает бесшумно и мягко вибрирует колесо, подталкивая вас назад к центру.
Mazda6 получила награду Top Safety Pick + от Института безопасности дорожного движения.Это высшая награда от IIHS. Он получил наивысшие оценки за свои оценки при столкновении и почти идеальные оценки фар и предотвращения столкновений. Он также получил самые высокие оценки за простоту использования LATCH. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Mazda6 высокий общий балл в краш-тестах — пять звезд.
Видео по теме:
2020 Mazda 6 Обзор, фотографии, характеристики и цены
Седан Mazda6 третьего поколения дебютировал в 2014 модельном году, его вневременной стиль, вероятно, можно было оставить в покое.Тем не менее Mazda внесла несколько значительных обновлений в седан, в результате чего автомобиль стал намного более высококлассным, чем предполагает его доступная базовая цена.
Красота Mazda6 не только на поверхности кожи. Его дизайн интерьера, материалы сборки и эргономические решения больше похожи на Audi и BMW, чем на многие из их конкурентов. В последние годы были добавлены более причудливые уровни отделки салона Grand Touring Reserve и Signature, цены на которые конкурируют с «почти роскошными» моделями тех же брендов.Все 6 наделены длинным списком функций безопасности и удобства, а также отличной управляемостью, которой славится бренд Mazda.
Mazda6 предлагает покупателям высококлассный стиль, энергичную динамику вождения и комфортный интерьер с классным дизайном. MazdaMazda6 выпускается в пяти комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил обеспечивает более низкие уровни отделки салона, в то время как четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил является стандартным для среднего класса Grand Touring и выше.Базовый двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач заработал, по оценкам EPA, 29 миль на галлон в комбинированных испытаниях, в то время как турбомотор выдал 26 миль на галлон.
Все уровни отделки Mazda 6 оснащены передовыми технологиями безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений на низкой скорости с обнаружением пешеходов, предупреждения о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Базовая комплектация Sport поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, 17-дюймовыми колесами, тканевыми сиденьями и несколькими неожиданными элементами, такими как автоматические дворники, фары и дальний свет.
Элегантный дизайн Mazda6 ‘отличается плавными линиями, увеличенной трапециевидной решеткой радиатора с хромированной отделкой и привлекательными цветами (здесь изображена фирменная отделка). MazdaMazda6 Signature занимает верхнюю строчку модельного ряда с ценой чуть более 35000 долларов и демонстрирует уровень роскоши благодаря своим упрощенным, но элегантным линиям и интерьеру, в котором сочетается кожа Napa, искусственная замша и натуральное дерево. Есть также аудиосистема премиум-класса Bose с 11 динамиками, которая добавляет к рентабельности.Все это достигает высшей точки в пространстве, которое вы не против потратить несколько часов подряд или сотни миль.
Роскошный интерьер может быть новым оружием в арсенале Mazda 6, но приятно видеть, что в машине все еще есть то, что нужно. Шестерка обладает фантастической управляемостью во всей линейке, несмотря на то, что весит почти 3600 фунтов. Приемистый двигатель с турбонаддувом помогает скрыть часть веса, но все сводится к тому, что Mazda является экспертом в том, как создавать возвышенные резчики поворотов.Выбор менее мощного двигателя в комплектациях Sport или Touring приводит к очевидной нехватке мощности при увеличении скорости на шоссе.
Mazda6 Signature предлагает уровень роскоши недалеко от Audi начального уровня по цене около 35000 долларов. Mazda Переход от базовой модели Mazda 6 к комплектации Signature — вопрос 12 000 долларов, что немаловажно. Однако, учитывая модернизированный двигатель и премиальные удобства по цене, пилюлю легче проглотить.Mazda6 не обладает выдающейся производительностью или передовыми технологиями, но она блестяще играет роль ежедневного водителя, с изяществом решая повседневные рутинные задачи. Signature также является, безусловно, самым красивым и хорошо оборудованным автомобилем на арене, в нем используется матовый алюминий и древесина с открытыми порами, тогда как Honda и Toyota используют более дешевый пластик.
Mazda 6 Signature 2020 года — хорошее время
ЛА-ПУЕНТЕ, Калифорния — Сегодня воскресное утро, и за пределами The Donut Hole уже идет длинная очередь.Это известная пекарня SoCal, основанная в 1968 году и расположенная внутри двух огромных шоколадных пончиков, где гурманы могут заказать вкусные угощения, не выходя из машины. Сегодня я тестирую Mazda 6 Signature 2020 года, поэтому я подумал, почему бы не прокатиться на ней по одним из самых интересных автофургонов в городе.
Тест-драйв Mazda 6 Signature 2020 года: ценаMazda 6 2020 года относительно не изменилась с момента обновления 2018 года, и эта модель получает знак Signature и более роскошный интерьер на 2020 год.Наш первоклассный тестер имеет серьезную окраску Machine Grey Metallic (300 долларов США) и отделку салона кожей Parchment Nappa белого цвета; похоже все дело. Другие варианты включают коврик для груза с ковровым покрытием (100 долларов США), который увеличивает нашу рекомендованную производителем розничную цену до 36 300 долларов. В целом, спортивный седан среднего размера — идеальная машина для ожидания внутри до прибытия горячих пончиков.
Посмотреть все 18 фото Mazda 6 Signature Test Drive 2020: ДвигательПод капотом относительно тихий Skyactiv-G 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 250 лошадиных сил (227 л.с. с обычным неэтилированным бензином) и крутящий момент 310 фунт-фут. Двигатель сочетается с надежной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, и эта комбинация обеспечивает энергичный передний привод, особенно в спортивном режиме. Также присутствует управление G-векторизацией Mazda с управлением крутящим моментом, и увлеченные водители получают максимум от всего пакета, если они действительно работают подрулевыми переключателями. Да, и в машине вообще нет технологии запуска / остановки, что является огромным плюсом для тех, кто считает такие системы скорее раздражающими, чем полезными.Четырехдверному автомобилю по-прежнему удается разогнаться до 26 миль на галлон (город / шоссе) благодаря волшебству отключения цилиндров.
Последние отчеты подтверждают, что новая платформа и рядная шестерка с технологией сжатия Mazda Skyactiv-X находятся в разработке в 2022 году. Двигатель будет располагаться продольно в моторном отсеке, и по некоторым слухам, скоро появится задний привод. Также новая платформа получит полный привод i-Activ, а также новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Посмотреть все 18 фото Mazda 6 Signature Test Drive 2020: Детали и интерьерСтандартные аксессуары для седана Mazda 6 Signature 2020 года включают 19-дюймовые колеса с всесезонной резиной, стильный задний спойлер , и скромный силовой люк.Внутри спортивные сиденья с белой кожаной отделкой удобны, оснащены подогревом и вентиляцией. Удачливый водитель получает восьмипозиционное сиденье с электроприводом и поясничной поддержкой; передний пассажир получает кресло с шестью опорами. Есть 8,0-дюймовый сенсорный экран, который работает с Android Auto и Apple CarPlay, но я полагался на легкодоступные элементы управления на рулевом колесе, а также на ручку управления консоли. Техника безопасности включает в себя помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, интеллектуальную поддержку тормозов и многое другое.
Mazda 6 2020 года — отличный выбор; Вы получаете много по цене, но вы можете также рассмотреть Honda Accord, которая доступна с шестиступенчатой механической коробкой передач, или даже Toyota Camry TRD, если вы хотите купить более спортивный седан. Ну, по крайней мере, до этого 2022 года модель Mazda 6 не будет оснащена рядной шестеркой.
2020 Mazda 6 Signature Краткая информация- 250 лошадиных сил
- 310 фунт-фут крутящего момента
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Снаряженная масса 3305 фунтов
- $ 36 620 Рекомендуемая производителем розничная цена, включая сбор за пункт назначения
Mazda 6 Signature Edition 2 2020 года выпуска.5L Turbo Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 36 220 долл. США / 36 300 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,5 л с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/250 л.с. при 5000 об / мин, 310 фунт-фут при 2000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, FWD седан |
ПРОБЕГ EPA | 23/31 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 191. |