Главная / Разное / Renault sandero габариты: высота, ширина и длина Рено Sandero, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Renault sandero габариты: высота, ширина и длина Рено Sandero, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Содержание

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей — двигатель, клиренс, расход

Двигатель и коробка передачКолесная формула 1,6 л.
МКП5
1,6 л.
АКП4
1,6 л.
МКП5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем цилиндров, см3 1 598 1 598 1 598
Размер цилиндра, мм 79,5 79,5 78
Число цилиндров 4 4 4
Число клапанов 8 16 16
Степень сжатия 9,5 9,8 10,7
Максимальная мощность кВТ, л.с. 60,5 (82) 75 (102) 83 (113)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5 000 5 750 5 550
Максимальный крутящий момент Нм 134 145 152
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 2 800
3 750
4 000
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности EVRO5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 4 5
Передаточные числа:
I 3,727 2,727 3,727
II 2,048
1,499
2,048
III 1,393 1 1,393
IV 1,029 0,710 1,029
V 0,756 - 0,756
Задний ход 3,545 2,457 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5 3,65 4,357
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 9,7
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
РАЗМЕРНОСТЬ ШИН
Размерность шин 205/55/R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем
ABS Bosch 9. 0 Стандарт
Передние тормоза: диски, мм 259 х 12 259 х 12 258 х 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы 8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 165 165 172
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,3 12
11,1
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км
Городской цикл 9,9 10,8 8,9
Загородный цикл 5,9 6,7 5,7
Смешанный цикл 7,3 8,4 6,9
Выброс СО2, г/км 168 197 158
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л
Топливный бак, л 50
МАССЫ, кг
Снаряженная масса (без водителя) 1 111 1 165 1 161
Нагрузка на переднюю ось 820 870 830
Нагрузка на заднюю ось 850 800 755
Полная масса транспортного средства 1 560 1 600 1 555
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1 090 1 150
790
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 580 585 580
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина 4 080
Ширина (без боковых зеркал) 1 757
Высота 1 618
Колесная база 2 589
Передняя колея 1 497
Задняя колея 1 486
Объем багажника
320
Дорожный просвет под нагрузкой 195

Renault Sandero Stepway: цена Рено Сандеро Степвей, технические характеристики Рено Сандеро Степвей, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway, 2016 г

Эксплуатируя машины марки Renault я проникся к этой марке уважением, за 8 лет эксплуатации и пробеге более 100000 км ни одной проблемы, кроме замены расходников при ТО не возникало, поэтому еще раз скажу, что Renault Sandero Stepway меня устраивает. Теперь о сравнении Renault Sandero Stepway и Scenic, т.е. машины более низкого класса и более высокого: управляемость у Stepway гораздо лучше, возможно за счет электроники (ЕСВД, если не ошибаюсь). В январе, когда были метели и заносы на дорогах, машина шла уверенно, все повороты проходила четко без заносов. По сравнению со Scenic у Sandero Stepway гораздо больше зеркала и соответственно обзор. Достаточно хорошее ускорение. Хорошая медиасистема, управление удобное. Более жесткая подвеска, чем на Scenic и на лежачих полицейских прыгает как мячик, на Scenic я ехал как на лайнере в море. На удивление вполне приемлемый багажник, но конечно нет такого количества бардачков, что были на Scenic. В целом машина гораздо меньше. Климат-контроль работает нормально, управлять им удобно. Дистанционный запуск двигателя работает, такого у меня ранее не было. Круиз-контроль также работает и вполне приятная функция. Также вполне работоспособна опция помощи при старте в горку, у Scenic был электрический ручной тормоз, он, пожалуй, менее функционален. То, что многие пишут про жесткий пластик, по-моему, не так уж и серьезно, я, по крайней мере, не заметил, чтобы это меня напрягало, вполне нормальный салон. Что не понравилось — это расход бензина, машина меньше, а расход больше. Зимой по городу 12 л, многовато. В целом машиной доволен, рекомендую для пенсионеров и молодых, неженатых в качестве первого авто. Для семьи надо побольше.

   Достоинства: высокая посадка водителя и пассажира в машине. Хорошая управляемость. Дорожный просвет. Все нужные опции. Хорошие боковые зеркала.

   Недостатки: большой расход топлива. Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями. Замок багажника похоже с Лады взяли.

  Алексей, Москва


Renault Sandero Stepway, 2014 г

Внешне Renault Sandero Stepway создает впечатление, что перед тобой кроссовер. Шумоизоляция так себе, мотор слышно, как и гул от покрышек и подвески. Обзорность не очень хорошая. Широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. В плане обзора Калина Кросс лучше. Про какую-то информативность управления не буду писать. Управляется. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета. Передачи короткие. Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. 8-клапанник «дохлый», по ровной дороге еще катится, а вот в более менее приличную горку — только на первой передаче, на второй глохнет, а на первой жужжит так, что, кажется, сейчас из машины выпрыгнет и ускачет в гаражи к мужикам на СТО прятаться от хозяина. Расход 12-13 литров 92-го.

   Достоинства: внешний вид. Комплектация. Логотип Рено.

   Недостатки: склонность к раскачиванию на скоростях.

  Рустам, Саратов


Renault Sandero Stepway, 2015 г

Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто. До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться. Машину брал для работы, чтоб надежная была. Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат — разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6. Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 — будет лучше, но я не стал. Вывод такой: для обычной езды — идеальный вариант, простой, но беспроблемный. Для чего-то более — копите деньги, чем я сейчас и занимаюсь.

   Достоинства: надежность. Клиренс. Габариты для парковки. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция. Слабая динамика.

  Петр, Санкт-Петербург


Renault Sandero Stepway, 2016 г

Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу). Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway (он-то мне как раз не очень нравился). Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом (если не по полю распаханному). Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе — думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи. Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник. Рулевое управление — ГУР. Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится. Очень нравится, что машина всего 4080 мм. В некоторых местах, куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге (после реагентов и т.д.) постоянно заляпывалось левое стекло, иногда сильно. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.3/100 км (зимой и включенным обогревом). Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой. В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики.

   Достоинства: внешность. Рейлинги. Размеры. Надежность. Динамика (город). Проходимость (небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки). Климат-контроль.

   Недостатки: расход топлива. Огрехи в эргономике места водителя. Динамика (трасса, обгоны). Шумоизоляция. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости.

  Леонид, Москва


Renault Sandero Stepway, 2017 г

Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Про плюсы много писать не буду — они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги (от 630 тыс. в салоне) кроме Renault Sandero Stepway больше не купить что-то вменяемое (массовое) с клиренсом 20 см, круиз-контролем, штатной музыкой с Bluetooth, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму — по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. 82 лошадей движка хватает — это не машина для гонок, «валить» на ней смысла нет.

Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 км/ч иногда уже «просит» 5-ую (это если ездить в «экономном» режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач). Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье (в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади), то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам — это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком — багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет.

   Достоинства: одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти. Круиз-контроль.

   Недостатки: маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя.

  Сергей, Санкт-Петербург


Renault Sandero Stepway, 2018 г

Мне понравилось: мотор у Renault Sandero Stepway хорошо тянет. Прям очень (113 л.с.). Подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» — дороги выглядят, как европейские. Ну, правда — мягко идет. Легко втыкаешь скорости. Авто тянет с кондиционером включенным, будто он выключенный. Круиз контроль — классная штука. Фары светят хорошо. Внешний вид. Да, он мне нравится. Неплохой бортовой компьютер. Пока не понял, но люди говорит — надежная тачка. Сиденье по высоте настраивается. Расход топлива не напугал. Капот с упором газовым — прям тащусь.

Мне не понравилось: короткие передачи. Могли б хоть коврики за 730 то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может «сигналку» штатную. Не самый удобный спидометр (10-30-70-90-110 — непривычно). Сиденья у Renault Sandero Stepway так себе. Поясничную поддержку бы. Руль по вылету не регулируется — прям, не хватает этого. Шумка так себе (движку то не очень слышно, а вот ветер и прочее). В багажнике порожек покрашенный — его пониже бы, да пластиком защитить — габаритные грузы возить. Если — поцарапать можно. Сдувает авто ветром. Черный «ковролин» или как его — всю грязь видно, марается на раз. Серый бы — грязи не видно было бы. Маленький багажник.

   Достоинства: см. выше.

   Недостатки: см. выше.

  Дмитрий, Кемерово.


Renault Sandero Stepway, 2018 г

Взял Renault Sandero Stepway с салона в январе 2019 года. По стоимости получилось около 780 тысяч (дополнительно ставил защиту топливной системы и пластиковые задние подкрылки — штатно не идут). В подарок вручили коврики и летнюю резину. Если честно, удивляюсь от цен на новые авто. Но очень хотелось чего-то новенького, высокого, относительно бюджетного и надежного. Экстерьер: считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Интерьер: француз. Салон достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сиденьем, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно и разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное, это лучший звук, который я на экономичных авто встречал. Двигатель: про него пока ничего сказать не могу, так как Renault Sandero Stepway на обкатке. С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе. Машина едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый «логановский», насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую. Коробка: старый добрый автомат 4-х ступенчатый. Не тупит, «не козлится», с двигателем дружит хорошо. Единственно, электронная педаль газа достаточно чувствительная и часто получается «перегазовывать», но это уже дело привычки. Предварительный вердикт: за свой деньги авто достойное, получил, примерно, что хотел. Но на вкус и цвет машины разные, при выборе авто это надо учитывать.

   Достоинства: отличный автомобиль за свои деньги.

   Недостатки: французская эргономика.

  Антон, Екатеринбург

 

Renault Sandero — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро

Актуальное, на данный момент, поколение Renault Sandero предстала перед широкой публикой на подиумах парижского автомобильного салона ещё в 2012 году. На отечественном рынке, оно продавалось без каких-либо существенных изменений вплоть до 2019 года, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг. Хоть модернизированные модели попали на европейский рынок еще в 2016, до нашего рынка, они добрались спустя три года. Несмотря на солидный срок, все изменения носят, по большей части, косметический характер. Отличить новинку от дореформенной версии можно по новым фарам головного освещения. Они получили C-образную окантовку из светодиодных дневных ходовых огней. По сравнению с аналогичным Logan, решетка радиатора практически не претерпела изменений. Вместо множества дополнительных ребер, она получила тонкую хромированную окантовку. На бампере можно увидеть увеличившийся центральный воздухозаборник и другие секции противотуманных фар с черными вставками из неокрашенного пластика.

Размеры

Рено Сандеро- это малолитражный пятидверный бюджетный хэтчбек B класса. По сравнению с дореформенной моделью, размеры автомобиля практически не изменились. Длина составляет 4070 мм, ширина 1733 мм, высота 1523 мм, а колесная база- 2589 мм. В снаряженном виде, под нагрузкой, дорожный просвет автомобиля примерно равняется 155 миллиметрам. Размер багажника, в стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, составляет 320 литров. В основе модели лежит платформа B0. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- торсионная балка. Компоновка тормозной системы бюджетная- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабанные.

Технические характеристики

На отечественном рынке, хэтчбек будет комплектоваться тремя бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми агрегатами на 1,6 литра. Для водителей, желающих приобрести Renault Sandero с механической коробкой передач, производитель предлагает два мотора: бюджетный французский восьмиклапанник или более мощный шестнадцатиклапанный агрегат от Nissan. Их отдача составляет 82 и 113 лошадей соответственно. Разгон от 0 до 100 км/ч займет от 10,7 до 13,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 163-177 км/ч. Расход топлива, в смешанном цикле движения, составляет 6,6-7,1 литра, причем более экономичным является более производительный двигатель.

Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен только один агрегат производства Renault на 102 лошадиные силы. Вместе с четырехступенчатой гидротрансформаторной трансмиссией, они разгоняют автомобиль до ста километров в час за 11,9 секунды и максимально позволят набрать до 171 км/ч. В смешанном цикле движения, он будет потреблять примерно 8,6 литра в том же режиме езды.

Оснащение

Базовые комплектации Renault Sandero имеют минимальный набор оборудования, для безопасного перемещения. Такой автомобиль, в комплектации Access оснащается центральным замком и иммобилайзером, усилителем руля, антиблокировочной системой, креплениями для детского кресла, подушкой безопасности водителя и стальными штампованными дисками. За дополнительную плату, можно заказать полноценную климатическую систему, полный электропакет, 4 подушки безопасности, литые диски, парковочный радар, многофункциональное рулевое колесо и мультимедийную систему с навигацией.

Видео

Технические характеристики Renault Sandero

Описание автомобиля Renault Sandero

Актуальная версия хэтчбека Renault Sandero выпускается с 2014 года. По сравнению с прежними поколениями дизайн кузова данной модели изменился кардинально, стал более ярким, современным. В облике машины выделяется хорошо выраженные грани штамповки носовой и кормовой части. Нестандартной формы фары гармонично сливаются с радиаторной решеткой, нижняя часть бамперов скошена под отрицательным углом, такое дизайнерское решение подчеркивает динамику автомобиля. Внутреннее пространство машины отделывается сравнительно недорогими материалами, в состав начальных опций вошел стандартный для современных транспортных средств состав устройств – центральный замок, кондиционер, бортовой компьютер, автозвук, противопробуксовочная система.

Экстерьер

Дугообразные стойки Renault в районе передних крыльев переходят в высокие грани штамповки, капот Sandero в носовой части закруглен. Сужающиеся к внешним граням блоки фронтального света установлены под 15-градусным углом. К фарам примыкает рамка радиаторной решетки затянутая мелкоячеистой сеткой, ее верхнюю часть пересекает горизонтальная хромированная струна, прерванная в центре крупным фирменным логотипом. Передний бампер в виде клина выступает вперед, в его нижние обводы штамповки вписан раструб воздухозаборника закрытый металлической сеткой. Арки колес расширены, имеют гармоничные переходы в окружающие их элементы кузова. Наклоненная под небольшим углом крыша у дверей багажника заканчивается компактным спойлером. Широкий кормовой бампер выступает за контуры багажника, объемным задним фонарям придана кубическая форма. Габариты корпуса составляют 4080/1733/1523 мм, размер задней колеи – 1486 мм, передней – 1497 мм. величина колесной базы – 2589 мм, диаметр полного разворота – 9,7 метров, снаряженная масса – 1044 кг, полная – 1510 кг, объем багажника – 320 литров.

Интерьер

Сиденья Renault обтянуты материалом искусственного происхождения, в двери встроены крупные дугообразные ручки  Sandero переходящие в широкие подлокотниками, под этими элементами сформированы вместительные ниши. Задний диван оборудован нерегулируемыми подголовниками, пространство за ними закрыто полкой выполненной из пластика. Свободное между передними сиденьями место занято крепления ремней безопасности и прямым рычагом ручного тормоза. Перед ним образована площадка с селектором трансмиссии, площадка переходит в нишу, над которой возвышается консоль. По контуру она заключена в рамку из серебристого пластика, в состав консоли вошли воздуховоды, дисплей мультимедийного комплекса, регуляторы управления функциями кондиционера, ряд подсвеченных светодиодами клавиш управления бортовыми системами. Шкалы приборной доски освещаются синими LED-огнями, циферблаты разделены компактным дисплеем бортового компьютера. 

Технические характеристики

В минимальной комплектации Рено Сандеро поставляется с бензиновой силовой установкой на 75 л. сил. Она имеет рабочий объем 1149 см3, демонстрирует время разгона в 14,5 секунды, крейсерская скорость – 156 км/час, средний расход горючего – 6 литров. В топовой версии автомобиль приводится в движение 113-сильным двигателем, который тратит на разгон 10,7 секунды, крейсерская скорость – 177 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 6,6 литров.

Габариты Рено Сандеро, размеры, масса, клиренс, дорожный просвет

Габариты нового Рено Сандеро мало отличаются от хэтчбека в старом кузове, однако некоторые различия имеются. Хотя это скорее связано с особенностями дизайна нового кузова, формы бамперов, крыши и так далее. Для примера можем даже сравнить размеры старого и нового Сандеро.

Сначала отметим размеры и объемы, которые при смене поколений у Рено Сандеро не изменились. Во первых клиренс нового и старого Renault Sandero остался неизменным и составляет 155 мм. Багажное отделение так же имеет те же параметры 320 литров ( при сложенных задних сидениях 1200 литров). Бензобак Сандеро по прежнему имеет объем в 50 литров. Колесная база, расстояние между передней и задней осью осталось практически неизменным. У старого Сандеро 2588 мм, у нового кузова 2589 мм сможете ли вы почувствовать этот миллиметр, вряд ли.

Теперь расскажем о габаритах Сандеро, которые все же не совпадают у старого и нового кузова Renault Sandero. Так длина хэтчбека стала больше, а именно 4080 мм, против 4020 мм у старого кузова. Высота и ширина наоборот уменьшилась на несколько миллиметров. Новый Сандеро стал на 11 мм ниже и на 13 мм уже. Что касается массы автомобиля, то масса старого и нового бюджетного хэтча от Renault различна, но разница при этом составляет всего несколько килограмм.

Далее подробные размеры российской версии нового Сандеро.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Sandero 2

  • Длина – 4080 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1523 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – 1044 кг с двигателем 1.2 литра
  • Снаряженная масса – 1078 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Снаряженная масса – 1104 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • Полная масса – 1510 кг с двигателем 1.2 литра
  • Полная масса – 1540 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Полная масса – 1560 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро – 155 мм

Стоит отметить, что производитель указывает дорожный просвет 155 мм с учетом некоторой загрузки автомобиля, то есть если померить этот показатель в пустом автомобиле, то клиренс наверняка окажется больше. Кроме того, масса автомобиля с двигателем 1.2 литра меньше, нежели с мотором рабочим объемом 1.6 литра. Что касается размеров салона, то внутри обновленный Сандеро мало отличается от своего предшественника.

Габариты и технические характеристики Рено Сандеро Степвей

Компактный кроссовер Renault Sandero Stepway – своеобразная дань современной тенденции развития автомобилестроения. Созданный в 2014 году на базе Рено Сандеро, данная версия отличается повышенным клиренсом и специальному пластиковому обвесу, защищающему колесные арки, бампер и пороги. Рассмотрим подробнее технические характеристики автомобиля и его основные отличия от классической версии.

Экстерьер

В ходе проведенного рестайлинга внешность автомобиля претерпела некоторые изменения, которые улучшили проходимость и эксплуатационные качества авто. В результате авто стало выше на 30 миллиметров, а длина увеличилась на 60 миллиметров. Габариты авто:

  • Высота – 1618мм,
  • Ширина – 1757мм,
  • Длина – 4080мм,
  • Клиренс – 195мм,
  • Колесная база – 2586мм.

Клиренс новой версии – одно из главных изменений в автомобиле. Он увеличился на 20 миллиметров по сравнению с предыдущей версией. Общая высота кузова увеличилась на целых 4 сантиметра. Новые расширенные колесные арки имеют больший радиус, что позволяет на кросс-версии хэтчбэка устанавливать колеса большего диаметра. Теперь на заводе на автомобиль устанавливаются колеса с типоразмером 205/55R16.

Эти и некоторые другие изменения повлекли за собой модернизацию подвески. На данный автомобиль теперь устанавливаются более длинные пружины и амортизаторы, чтобы обеспечивать необходимую энергоемкость. Это позволило сохранить заявленный клиренс в 195 миллиметров даже при полной загрузке и с 4 взрослыми пассажирами.

Интерьер

Салон Рено Сандеро Степвей был полностью переработан и усовершенствован. Водители не смогли не заметить новую эргономику, оформление панели приборов и материалы, применяемые при отделке. Салон стал более просторным и удобным, измененные карты дверей позволили добиться наибольшего расстояния среди одноклассников – 1436 миллиметров.

Передние кресла теперь регулируются не только вдоль кузова, но и по высоте. Все пассажирские места оборудованы подголовниками с регулировкой. Высокая посадка позволяет обеспечивать увеличенный обзор. Единственным недостатком может стать небольшой размер наружных зеркал, которые имеют большую слепую зону.

Багажное отделение кросс-версии имеет объем 320 литров. Под полкой находиться ниша для хранения полноразмерного запасного колеса. Но полезный объем всегда может быть увеличен до 1200 литров, для чего достаточно лишь сложить задний ряд сидений. Ширина багажника позволяет перевозить предметы длиной до 80 сантиметров, при расположении по диагонали – до 120 сантиметров. При разложенных сиденьях можно перевозить грузы длиной до 160 сантиметров.

Дополнительные опции

В зависимости от комплектации опции автомобиля могут значительно отличаться и некоторые из описанных ниже могут быть недоступны для авто в базовой комплектации. После рестайлинга автомобиль получил следующие опции:

  1. Навигационная система с дисплеем 7 дюймов. Система поддерживает подключение смартфона при помощи Bluetooth, для обеспечения громкой связи и воспроизведения музыки. Помимо этого, есть возможность воспроизводить фото и видео файлы с USB носителя, использование программ навигации.
  2. Климат-контроль. Автоматическая настройка системы кондиционирования, для поддержания заданной температуры воздуха в салоне.
  3. Система ESP. Система стабилизации, используется для предотвращения заноса, благодаря изменению крутящего момента для каждого колеса отдельно.
  4. Обогрев лобового стекла.
  5. Тормозная система оборудована антиблокировочной системой, которая доступна всем автомобилям в независимости от комплектации Рено Сандеро Степвей.
  6. Датчики парковки.
  7. Система RSC. Данная опция качественно пополнила список технических характеристик Рено Сандеро Степвей, объеденив несколько система, таких как ABS и датчики работы двигателя. Ее суть состоит в том, чтобы при возникновении повышенного крена включать ABS и снижать обороты двигателя.

Характеристики силовой установки

Для автомобиля доступно 2 типа двигателей: К4М и К7М. Оба автомобиля бензиновые, с ременной передачей. Двигатели оборудованы инжектором, впрыском и электронной системой управления. Клапана снабжены гидрокомпенсаторами.  8-клапанный К7М оборудован одним распредвалом и развивает 82 л.с. Двигатель К4М создан на основе предыдущего и его основное отличие состоит в наличие 2 распределительных валов и 16 клапанной системой впуска-выпуска.

Рассмотрим подробнее технические характеристики каждого двигателя.

К4М:

  • Крутящий момент – 145Нм.,
  • Мощность – 102 л.с.,
  • Разгон до 100км/ч – 11,2с,
  • Максимальная скорость – 158 км/ч,
  • Расход топлива – 5,9/9,5 по городу/трассе,
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92,
  • Стандарт экологичности – ЕВРО-5.

К7М:

  • Крутящий момент 134Нм на 2800 об/мин,
  • Мощность – 82л/с,
  • Разгон до 100 км/ч – за 12,6с,
  • Максимальная скорость – 158 км/ч,
  • Расход топлива – 9,3 и 6 литров по трассе и городу соответственно.

По сравнению с дорестайлинговым хэтчбэком мощность двигателя выросла, что позволяет себя уверенней чувствовать на обгонах и бездорожье. Но при этом естественно, нет гоночной динамики.

Трансмиссия

Автомобиль оснащается либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом. Механическая КПП имеет короткую первую и вторую передачу. Для владельцев седанов это может быть довольно непривычным, но это не дефект. Данное устройство КПП позволяет более уверенно передвигаться по бездорожью на малых скоростях.

В черте города оптимальным будет использование автоматической КПП. Единственным недостатком такого выбора будет лишь то, что она доступна только в самой максимальной комплектации. Но жалеть об установке 4-ступенчатой АКПП никогда не придется, поскольку несмотря на то, что ее устройство немного устарело, она до сих пор является одной из самых надежных среди всех производителей. Помимо этого, АКПП Рено Сандеро Степвей передается перепрограммированию, поэтому обладая достаточным опытом можно менять передаточные числа, производя гибкую настройку под себя.

Вывод

В целом, автомобиль Рено Сандеро Степвей несмотря на наличие уникальных и востребованных параметров имеет вполне доступную цену. Поэтому не удивительно, что на протяжении долгого времени авто показывает хорошие результаты продаж. С типом авто вопросов гораздо больше. По сути – это «прокачанный» хэтчбэк, но при этом многие конструктивные узлы подверглись достаточно большой переделке, поэтому компания Рено относит его к классу кроссоверов.

Полезное видео

Рено сандеро степвей размер багажника

Практичные люди зачастую выбирают автомобиль c увеличенным багажным отделением. Компания Рено предоставила на рынок модель Sandero, отличительной чертой которой является большое пространство багажного отделения, также у данного автомобиля есть возможность установить на крышу внешний багажник благодаря рейлингам. Renault Sandero 1 и 2 поколения имеют небольшие отличия, о которых мы сегодня поговорим.

Также мы расскажем вам, как выбирать багажник на крышу и рассмотрим варианты правильной его установки.

Простор

Габариты багажника Renault Sandero Степвей достаточно внушительные, а именно – 360 литров. Конечно, этот объем достаточно скромен, но если сложить задний ряд сидений, мы получим 1200 литров полезного пространства для размещения в нем различных грузов. Благодаря увеличенному расстоянию между колесными арками, а это около одного метра, можно с легкостью осуществлять загрузку и разгрузку крупногабаритного груза. Renault Сандеро Stepway может похвастаться не только этим, так как задний ряд сидений складывается в зависимости от нужного пространства. Если поочередно складывать отдельные ряды сидений, можно не только разместить ценный груз, но и усадить еще и пассажиров. Эта функция значительно увеличивает объем пространства в автомобиле.

Теперь немного цифр объема и габаритов, предоставленных компанией Рено:

  1. В ширину размер багажника Renault Сандеро имеет 1000 миллиметров от арки до арки.
  2. Расстояние между направляющими задней площадки – 950 миллиметров.
  3. Высота погрузочной площади равняется 810 мм.
  4. Длина ровной площадки несколько неоднозначна и по краям она составляет 760мм, а в середине 810мм.
  5. Замеры габаритов по диагонали показали 1280 миллиметров.
  6. Если сложить сиденья, длина багажника Сандеро составит от 1400 до 1620 миллиметров, а диагональ будет равна 1800 мм.
  7. Рено Sandero Stepway позволит перевезти груз, максимальная длина которого может составить 2.7 метра, конечно по размеру это может быть узкий и изгибающийся груз.

Главные отличия багажного отделения Stepway и обычным Sandero

Форма багажника Sandero Stepway несколько отличается от стандартной модели, а его объем увеличен на 40 литров. Другими словами Стандартная модель Sandero имеет объем 320 литров.

Максимальные габариты обоих багажных отделений остались неизменны.

Благодаря увеличенному клиренсу Renault Sandero Stepway позволяет производить более удобную погрузку и выгрузку груза, обладающего большими и маленькими габаритами. Еще одна важная деталь, которой оснащена Renault Сандеро Stepway, это рейлинги на крыше. Благодаря этим рейлингам у владельца есть возможность установить багажник на крышу и перевозить куда более габаритные грузы.

Выбор багажника на крышу автомобиля

Видов и размеров багажного отделения для установки на крышу существует огромное множество. Для Renault Sandero Stepway существуют несколько вариантов багажника, а именно закрытого и открытого типа. Рассмотрим каждый по отдельности.

  • Багажное отделение закрытого типа представляет собой аэродинамическую колбу, которую можно установить на крышу автомобиля. Верхний багажник обладает одним большим отсеком, который в свою очередь высоко защищен от попадания влаги и пыли. Такое применение приходится на радость туристам, так как вещи будут всегда в чистом виде. Минусом данной конструкции можно считать небольшой объем отделения.
  • Багажник открытого типа представляет собой две дуги размером около метра, закрепляющиеся на рейлингах автомобиля. На них можно перевозить различные грузы: от холодильника до велосипеда. Такая конструкция всегда поможет в трудную минуту и позволит сохранить ценный груз. Любители поехать на дачу часто используют рейлинги своего автомобиля для перевозки садовых инструментов и других вещей.

При выборе обратите внимание на качество изготовления зажимов, наличие резиновых прокладок, аэродинамические свойства и способы крепления.

Мы рекомендуем приобретать качественные конструкции автомобиля, обладающие всеми нормами и сертификатами соответствия Renault.

Установка

Произвести установку багажника на крышу не составит особых проблем, однако есть и некоторые особенности.

  1. Положите две части конструкции на рейлинги крыши.
  2. Установите скобы держатели и наверните винты.
  3. Выберите нужный размер площадки багажника и зафиксируйте зажимы на рейлингах со всех четырех сторон.

Сборку можно считать завершенной.

Подведем итоги

Рено Sandero получил отличный объем для багажа, а его старшая модель сделала его использование еще более удобным. Большой плюс Stepway – это, конечно же, возможность установить на крышу дополнительный отсек для багажа благодаря рейлингам, что не может не искушать. Выбор всегда остается за вами, а мы рекомендуем приобретать качественные комплектующие во избежание нештатных ситуаций.

Renault Sandero представляет собой субкомпактный автомобиль В-класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. Разработка была начата в 2005 году, 3 годами позже его официально представили на Женевском автосалоне. К 2019 году комплектация заняла первое место в России по количеству проданных автомобилей в бюджетном сегменте.

Многих автомобилистов, которые приобретают автомобиль для загородных поездок и для перевозки грузов, интересует, какой объем багажника Рено Сандеро, есть ли у комплектации преимущества перед аналогичными субкомпактами и каков расход топлива у автомобиля при полной загрузке.

Комплектация первого поколения

Производство модернизированного поколения первой серии началось в 2008 году в Румынии, в Южной Африке линии открылись с 2009 года. В России Сандеро производится с 2009 г. на московском заводе. С 2010 года на рынке появилась внедорожная версия — Sandero Stepway I. Размеры грузового отсека стандартны: 320 литров. Если сложить задние сидения, то размер багажника Сандеро Степвей увеличивается до 1200 литров.

Характеристики отделения для грузов:

  1. Расстояние между задней стенкой кузова и спинкой сидений заднего ряда – 76 см (максимально – 81 см).
  2. Диагональ между стенкой и отодвинутым передним сидением – 180 см.
  3. Диагональ дна заднего отсека– 128 см.
  4. Расстояние от пола до потолка (высота) – 81 см.
  5. Ширина – 95 см.
  6. Расстояние от стенки до приборной панели – 232 см.

При убранных креслах заднего ряда можно транспортировать крупные предметы, максимальный вес груза до 500 кг. Размеры багажника удобны и для перевозки длинномерных предметов. Расход топлива при максимальной загрузке увеличивается на 20 % для загородного цикла, на 15 % при движении по трассе.

Комплектация второго поколения

Рестайлинг был впервые представлен на выставке в Париже в 2012 г. Спустя месяц автомобиль показали в Москве. Обновленный хэтчбек стал более привлекательным внешне, однако грузоподъемность и габариты салона не поменялись. У Renault Sandero Stepway объем багажник остался в пределах 320 л с возможностью увеличения до 1200 литров.

  1. Ширина «от колеса до колеса» – 1 метр.
  2. Допустимая высота погрузки – 80 см.
  3. Диагональ – 128 см.
  4. Допустимая длина транспортируемого груза – 270 см.

Как видно по размерам и объему вместимость, характеристики автобагажников остаются в рамках традиционных габаритов класса. При этом автолюбителям не стоит забывать о возможности расширения пространства путем складывания кресел второго ряда.

Отличия багажника Сандеро и Сандеро Степвей

Модификации значительно отличаются возможностью транспортировки длинномерных грузов и установкой дополнительных боксов. У Рено Сандеро Степвей багажник большей вместимости, есть возможность удобно заполнить отсек, но в целом различия этих комплектаций хэтчбека незначительны:

  1. Грузовая площадь увеличена на 40 литров.
  2. Объем автобагажника Степвей стал более удобным для заполнения благодаря увеличенному клиренсу модели.
  3. Специальные рейлинги (перила) на крыше Степвей позволяют разместить дополнительный груз. Багажники на крышу могут быть как закрытого, так и открытого типов, различающиеся вместимостью и удобством эксплуатации.

Боксы для перевозки на крыше чащу покупаются в готовом виде. При установке производственного изделия просчитана его высота и форма, чтобы во время движения машина сохранила аэродинамические показатели.

В отличие от модификации Логан с увеличенным грузовым отделением, емкость багажника Сандеро довольно мала, перевозить крупногабаритные предметы в машине трудно. Если необходимо использовать транспорт для перевозки тяжелых грузов, лучшим выбором станет комплектация Степвей.

Грузоподъемность этой модели существенно выше, есть возможность установки багажного отделения на крышу.

В России очень популярный в настоящее время кроссовер из Франции Рено Сандеро Степвей, который был спроектирован специалистами автомобилестроительной компании на базе Сандеро хэтчбек. Эти две модели имеют идентичную практически техническую составляющую, а также управление, но при этом они отличаются высотой своей посадки, а также своими габаритами, и прочими некоторыми другими незначительными деталями.

Отличительные особенности

Любой автомобилестроительной компании сделать имитацию кроссовера из обычного легкового авто не трудно. Существует даже наглядный пример, как это делается на практике:

  • — устанавливают более длинные пружины и амортизаторы;
  • — расширяют колесные арки;
  • — увеличивают колеса в диаметре;
  • — устанавливают специальный аэродинамический подвес;
  • — устанавливают рейлинги на крышу кузова.

Именно такие меры помогают увеличить дорожный просвет, при этом кузов автомобиля визуально увеличивается, что по внешним признакам приближает его к классическому внедорожнику. Но в случае с моделью Рено Сандеро Степвей специалисты измени еще его размеры.

Именно поэтому, если на замену во время ремонта вам предлагают приобрести для Степвей деталь от Сандеро, то внимательно ее измерьте, поскольку их габариты зачастую несовместимы друг с другом.

Инженеры из Франции сделали небольшое увеличение деталей кузова, что собственно повлияло на внешний вид Рено Сандеро Степвей, плюс ко всему прочему изменило качества ходовой части авто, и изменился несколько характер модели во время движения, как по городской дороге, так и по сельской дороге.

Авто снаружи

Габаритные размеры оригинального автомобиля Sandero:

  • — высота кузова пустого авто с направляющими составляет 1618мм;
  • — высота кузова полного авто без направляющих составляет 1523мм;
  • — ширина составляет 1994мм;
  • — длина составляет 4080мм;
  • — задняя колея составляет 1486мм;
  • — передняя колея составляет 1497мм;
  • -клиренс авто загруженного составляет 155мм.

Стоит разобраться, на что пришлось пойти специалистам компании Рено, дабы обычный автомобиль превратить в столь популярный кроссовер псевдовнедорожник Рено Сандеро Степвей. Естественно пришлось вмешаться в габаритные размеры.

Был увеличен размер дорожного просвета, сделано это для того, чтобы повысить проходимость машины. В начальных моделях клиренс составлял 175мм; а в более поздних клиренс увеличился до 195мм.

Кузов в ширине уменьшился практически на 240мм и таким образом, составил 1757мм. Однако ширина передней и задней соответственно колеи осталась на прежнем уровне. Итак, благодаря увеличенным размерам удалось добиться устойчивости автомобиля. По центру сконцентрирован центр тяжести, а это крайне важно для авто, имеющего высокую подвеску.

Рено Сандеро Степвей для более повышенной устойчивости заполучил широкие колеса, а чтобы проходимость была повышенной, как у кроссовера, диаметр колес составил 205/55R16. Но при этом надо понимать, что такие меры в несколько раз увеличили хоть и небольшую, но нагрузку на силовую установку модели.

Высокий дорожный просвет и весьма маленькие размеры свесов «француза» Renault Sandero Stepway (задний составляет 656мм, а передний – 835мм), позволили сделать угол въезда – 35-градусов, а угол съезда – 30-градусов. Модель легко заезжает на бордюры, заезжает и выезжает в большие ямы и неплохо едет по бездорожью, однако это не внедорожник. К примеру, автомобиль Land Rover Defender при своих габаритах и функциях полноценного внедорожника, имеет углы въезда и съезда 49-градусов и 47-градусов соответственно.

Авто внутри

Так как специалисты из Франции уменьшили размеры кузова модели на 240мм, соответственно уменьшился и внутри салон. Однако тестеры всегда на все жалуются, но ни разу не пожаловались на то, что по ширине Renault Sandero Stepway тесный. По-другому дело обстоит с высотой. Все без исключения водители, рост которых превышает 190см, испытывают дискомфорт, когда такие габариты машины.

Проем между передними и задними креслами увеличили, но при этом габариты салона не увеличились. Инженеры компании просто и непринужденно поставили все спинки кресел, грубо говоря, вертикально. И соответственно, спинки сместились назад, и в машине появилось немного дополнительного места собственно для ног задних пассажиров.

Размеры багажного отделения во всех без исключения моделях имеет одинаковый объем, который равен 320-и литрам. Если вы разложите задние кресла, то габариты багажника будут увеличены до 1200 литров. В классическом виде длина багажного отсека составляют порядка 760-810мм, по диагонали можно укладывать предметы длинной до 1290мм. Если разложить полноценно все задние кресла, то длина данного отсека составит порядка 140-162мм, зависимо от положения переднего пассажирского кресла. А если это кресло снять, то появится свободная длина до 2700мм.

Автомобилестроительная компания Renault постоянно меняет местами двигатели, кузова, и даже подвески, меняет размеры и в результате легко и просто получает новейшие модификации своих авто. Одна модель спокойно может между собой отличаться в пределах Европы.

Характеристики и фотографии

DACIA Sandero — 2016, 2017, 2018, 2019, 2020


Предлагая лучшее соотношение цены и качества в классе малолитражных автомобилей, Dacia Sandero в 2016 году получила обновления, в том числе обновленный внешний вид и дополнительные технологии.

Обновленный, чтобы выглядеть более современно, Sandero получил более тонкие фары, интегрированные в решетку радиатора, а нижний воздухозаборник был обновлен, чтобы придать ему более агрессивный вид.

Для Sandero был доступен выбор из трех двигателей: 1.2-литровый с резким откликом на газ, который был лучше всего в городе, 1,9-литровый, который мог показаться немного вялым, и 1,5-литровый дизель.

Предложить такую ​​практичную машину по такой низкой цене означало компромисс. И этот компромисс можно было легко заметить в салоне Sandero. Качество материалов, использованных для отделки олдскульного интерьера, было довольно низким, однако они были хорошо собраны.

Базовая версия мало что предлагала с точки зрения технологий, даже радио.Тем не менее, верхние уровни отделки салона предлагали функциональную информационно-развлекательную систему с возможностью подключения по Bluetooth.

Комфортные сиденья имели небольшую подкладку, а регулировка вылета рулевого колеса отсутствовала, поэтому поиск правильного положения для вождения зависел исключительно от высоты рулевого колеса и регулировки сиденья.

В салоне было немного шумно, как и не очень доработанные силовые установки. Подвеска действительно немного боролась с ухабами.

Даже с этими недостатками Sandero оставался лучшим вариантом за эти деньги.И мы уже упоминали, что практичность была сильной стороной, и вот почему: в просторной кабине было достаточно места для всех пассажиров, с большим пространством для ног, головы и плеч.

Что касается грузового отсека, ни один другой автомобиль в этом классе не мог предложить 320 литров хранения, как у Sandero. И даже до двух 1200 литров при сложенных сиденьях.

Не говоря уже о том, что Sandero имел низкие эксплуатационные расходы, отличался экономичным двигателем, а надежность не вызывала сомнений.

С точки зрения безопасности Sandero получил 4 звезды на краш-тестах Euro NCAP.

Dacia Sandero Stepway 1.6 90HP Технические характеристики и размеры

Dacia Sandero Stepway 1.6 90HP Производительность

Максимальная скорость : 163 км / ч или 101 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12,4 с
Разгон от 0 до 1000 м: 34.5 с

Dacia Sandero Stepway 1.6 90HPРазмер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 258,8 см или 101,89 дюйма
Длина : 402,4 см или 158,43 дюйма
Ширина : 175,3 см или же 69,02 дюйма
Высота : 155 см или же 61. 02 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: 0,39
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (259 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/55 R16
Задние шины — Размеры дисков: 195/55 R16
Снаряженная масса: 1170 кг ИЛИ ЖЕ 2579 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 13.4 кг / л.
Объем багажника / багажника: 320-1200 л
Передняя подвеска: Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска : Полунезависимая. Винтовые пружины. Торсион.

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ SANDERO, SANDERO STEPWAY И LOGAN: DACIA ПЕРЕСМОТРЯЕТ ОСНОВНОЙ И СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Внешний вид всех новых Sandero, Sandero Stepway и Logan совершенно новый.

Новый Sandero с ярко выраженными плечами и колесными арками излучает яркую индивидуальность и производит впечатление надежности. Его общие пропорции были изменены, чтобы увековечить уравнение успеха: компактный внешний размер и еще большую вместительность для еще большей универсальности. Общая линия более плавная благодаря более наклонному лобовому стеклу, более низкой линии крыши и радиоантенне, размещенной в задней части. Дорожный просвет не изменился, но с его более широкими гусеницами и колесами заподлицо New Sandero кажется ниже и более посаженным на пороги.

Совершенно новый Sandero Stepway сразу узнаваем спереди благодаря уникальному ребристому и более выпуклому капоту. Он принимает дизайнерские коды мира кроссоверов с увеличенным дорожным просветом, логотипами на поперечинах крыши, большими расширителями колесных арок и усиленными днищами дверей с особой текстурой. В дополнение к этому, хромированный логотип Stepway под решеткой радиатора и изогнутые крылья над противотуманными фарами. На переднем и заднем бамперах имеется металлическая защитная пластина в цвет кузова, предназначенная для защиты оригинального цвета от повседневных царапин.

Дух Dacia также включает в себя полезные и необходимые инновации, такие как совершенно новые модульные дуги на крышу Sandero Stepway, изначально спроектированные для трансформации в багажник на крыше. Продуманный дизайн, простота использования и стандартная комплектация.

Совершенно новый дизайн нового Logan стал более гладким, с общим увеличением на 3,6 см в длину, более длинной колесной базой и уменьшенным задним свесом. Он имеет более тонкую форму, имеет более наклонное лобовое стекло и опущенную на один сантиметр крышу.Плавная линия крыши, радиоантенна, расположенная в задней части салона, и немного меньшие боковые окна придают более динамичный вид всему дизайну. Некоторые функции аналогичны характеристикам New Sandero, например, Y-образная светодиодная подсветка, скрытые колеса и высококачественный дизайн некоторых элементов (например, дверных ручек).

На всех трех моделях передние и задние фонари демонстрируют новую Y-образную светодиодную подпись Dacia, придающую новому Sandero яркую индивидуальность. Горизонтальная линия соединяет два фонаря спереди и сзади и переходит в соответствующие светодиодные линии, придавая автомобилю больше визуального присутствия.Светодиодные фары, предлагаемые в качестве стандартной автоматической функции на всех уровнях отделки салона, улучшают видимость в ночное время.

НОВЫЙ БОРТОВЫЙ ОПЫТ

Интерьер — это шаг вперед во всех отношениях. Совершенно новая приборная панель становится еще более эргономичной и оснащена новыми материалами для создания более современной и качественной общей атмосферы, которая также присутствует на дверях и обивке.

Более эргономичное положение водителя благодаря новому дизайну сиденья и нескольким регулировкам сиденья и рулевого колеса для большего комфорта.Dacia также предлагает новую систему управления мультимедиа, которая позволяет пользователям управлять радио, телекоммуникациями и навигацией прямо на своем смартфоне, который крепится на специальном кронштейне в верхней части приборной панели. Эта система, установленная на первых комплектациях, дополняется Media Display и Media Nav, на этот раз с особым экраном на центральной консоли.

Не забывая об исторической сильной стороне этих трех моделей: рекордная вместительность в компактном шаблоне. В то время как внешние размеры были сохранены, внутренняя вместимость, объем багажника и пространство для хранения были улучшены в совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan.

ИННОВАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

Благодаря модульной платформе CMF все новые Sandero, Sandero Stepway и Logan объединяют в себе усиленную конструкцию для повышения безопасности и 6 стандартных подушек безопасности. Новая электронная архитектура позволяет интегрировать новые вспомогательные средства вождения, включая AEB (Emergency Brake Assist) и eCall в стандартной комплектации.

ПОВЫШЕННАЯ ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРИВОДНОСТЬ

Благодаря этой новой модульной платформе, все новые Sandero, Sandero Stepway и Logan включают более эффективные двигатели, более эффективную аэродинамику, обтекаемую форму днища и малый вес, чтобы объединить большее удовольствие от вождения с уменьшенными выбросами и расходом топлива.Линия двигателей с исключительно бензиновым двигателем включает новую коробку передач CVT для нового предложения с двумя педалями, а также двухтопливную систему ECO-G бензин / сжиженный газ — простое, надежное и экономичное решение.

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan — прекрасное продолжение успешной саги. По непревзойденной цене они предлагают более чем когда-либо доступ к автомобилю с лучшим соотношением цены и качества на рынке.

Для получения дополнительной информации о совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan, вы можете получить доступ к пресс-киту, здесь.

Dacia Sandero Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа

Хотя Sandero — не самый большой автомобиль в мире, дизайнеры Dacia придумали хороший компромисс с упаковкой, предполагающий разумное пространство внутри.

Автомобиль имеет длину ровно четыре метра, что ненамного длиннее, чем Clio конца девяностых, на котором он механически основан. Но Sandero довольно широкий, его ширина составляет 1,7 метра (без учета боковых зеркал заднего вида).Это, очевидно, увеличивает пространство в салоне, хотя это все еще относительно компактный автомобиль, и у немногих водителей возникнут проблемы с его втискиванием в ограниченное пространство на парковке.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

Один из основных недостатков Dacia Sandero станет очевиден для высоких водителей и пассажиров на передних сиденьях примерно через час после начала любой долгой поездки. Передние сиденья — опять же позаимствованные у Renault Clio начала века — довольно узкие в основании и заставляют вас принимать слегка приподнятую позицию.Это означает, что задницы быстро онемеют.

Более низкие и тонкие пассажиры не заметят этого так быстро, но это одна из тех областей, в которые мы хотели бы, чтобы Dacia вложила немного больше; большинство клиентов наверняка были бы готовы заплатить немного больше за больший комфорт. По крайней мере, как Essential, так и Comfort предлагают регулируемое по высоте сиденье водителя.

Пространство сзади не так уж и велико — можно сказать, что Sandero основан на более старой платформе, поскольку современные конкуренты оставляют его позади в этом отношении. Более высокие дети скоро будут жаловаться на ограниченное пространство, в то время как им может быть сложно втиснуться в громоздкие детские кресла. Также стоит отметить, что автомобили Access обходятся без задних подголовников, что еще больше снижает комфорт задних сидений.

Багажник

Объем багажника 320 литров очень велик, учитывая относительно небольшие внешние размеры Dacia Sandero. Все модели получают заднее сиденье с разделением 60:40, но только спинки сидений разделены и складываются; основание закреплено. Даже в этом случае, когда вы опускаете задние сиденья, вы высвобождаете впечатляющий максимальный объем багажного отделения — 1200 литров, что почти столько, сколько вы ожидаете найти от компактного фургона.

Абсолютно новый Dacia Sandero: цена и характеристики подтверждены для самого дешевого автомобиля в Великобритании

► Новый модельный ряд Sandero стартует с 7995 фунтов стерлингов
► Закажите сейчас, в продаже в феврале 2021 года
► Технический надзор, новый интерьер и двигатели

Dacia подтвердила информацию о ценах и спецификациях своих новых моделей Sandero и Stepway. Хорошей новостью для поклонников румынской марки является то, что версия Access начального уровня остается самым дешевым новым автомобилем в Великобритании по цене 7995 фунтов стерлингов.

Нынешний Sandero, выпускаемый в Великобритании с 2013 года, стал известен как самый дешевый новый автомобиль в Великобритании. С 2017 года это самая продаваемая модель в Европе. Stepway — это приподнятый вариант хэтчбека с приподнятой подвеской и прочным дизайном, хотя и с ограниченными дополнительными возможностями.

Что нового?

Последняя модель будет вторым поколением в Великобритании и третьим в целом. Он будет построен на последней версии архитектуры CMF-B Альянса Renault-Nissan — той же, что лежит в основе превосходных новых Renault Clio и Captur, Micra и Juke.

Визуальные улучшения во всем диапазоне значительны. Y-образные дневные ходовые огни переходят в хромированные планки корпоративной решетки радиатора Dacia, а внешние элементы, такие как дверные ручки, были обновлены до более современных. Авто светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию.

Как и прежде, модель Stepway дистанцируется от обычного Sandero уникальной решеткой радиатора и облицовкой нижней части кузова. Также на решетке есть новый значок Stepway. Интересно, что Stepway имеет «модульные» рейлинги на крыше, которые можно повернуть, чтобы получить багажник без дополнительных аксессуаров.

Технические характеристики двигателя, пожалуйста

Использование платформы CMF-B позволило Dacia получить больший доступ к самым чистым двигателям Альянса. Все они 1,0-литровые с тремя цилиндрами в конфигурации; Безнаддувный ‘SCe 65’ мощностью 64 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, ‘TCe 90’ ​​с турбонаддувом мощностью 89 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или новым автоматическим вариатором CVT, а также модель TCe 100 с турбонаддувом мощностью 99 л.с., которая использует бензин и сжиженный газ. под слоганом Dacia BiFuel.

«Мы могли бы перейти на гибрид, но мы ориентируемся на сжиженный нефтяной газ», — говорит программный директор Марк Сусс.«Сжиженный нефтяной газ имеет больше смысла, и здесь у вас очень выгодная сделка для наших клиентов. Если произвести расчеты, то для покупателя это очень доступно на километр; эквивалентно тому, что было дизельным топливом в прошлом ».

Как Dacia делает его таким дешевым?

Ну, на самом деле у нас еще нет цен, но мы все еще уверены, что Sandero будет выгодной сделкой. Ключевое отличие заключается в использовании этой платформы Альянса; использование CMF-B увеличивает эффект масштаба, но Сусс очень хочет подчеркнуть, что Dacia делает его другим.«Сейчас мы используем эту более современную платформу, но это не значит, что мы используем те же детали, что, например, Clio или Captur. То же самое и с платформой MQB в VW Group — это набор инструментов ».

Есть некоторые отличия, которые помогают удерживать цену Sandero на низком уровне. «Интеграция NVH в Clio намного выше, чем то, на что мы нацелены», — отмечает Сасс. Директор по маркетингу Ионут Георге также обращает внимание на экономию других средств; «С одной стороны, мы проектируем наши автомобили с учетом затрат.Это способ, которым мы продаем автомобили, который позволяет нам быть достаточно эффективными с точки зрения затрат на распространение и, конечно же, способ производства автомобилей в странах, которые конкурентоспособны по затратам на рабочую силу ».

Но, чтобы не отставать от конкурентов, Dacia улучшила технологии и «добилась внутреннего качества».

Как Dacia улучшила интерьер?

«Первое, что поразит вас новым Sandero, — это очень современный дизайн, — добавляет Георге. — Сейчас мы находимся на уровне среднего рынка с точки зрения воспринимаемого качества.’

Например, новый супермини

Dacia теперь оснащен двумя различными вариантами экрана информационно-развлекательной системы. Более дешевый вариант — это крепление для вашего смартфона, что очень похоже на тактику VW Group Up / Citigo / Mii, в то время как устройства среднего и высокого класса оснащены восьмидюймовым сенсорным экраном. Выберите верхнюю отделку, и вы сможете добавить навигацию.

Будет доступно более современное оборудование для обеспечения безопасности, включая мониторинг слепых зон, помощь при удержании на холме и более совершенную помощь при экстренном торможении. Также будут доступны такие технологии, как камера заднего вида и датчики парковки (как в предыдущем поколении), а также будут доступны плюшевые детали, такие как люк с электроприводом и подогрев сидений.

Когда и сколько?

Новые Sandero и Stepway продолжают ценообразование своих предшественников. Вы можете предварительно заказать автомобиль за 99 фунтов стерлингов и получить бесплатное обслуживание, которое обычно стоит 399 фунтов стерлингов. Диапазон начинается от 7995 фунтов стерлингов, что означает, что это по-прежнему самый дешевый автомобиль в Великобритании в денежном выражении.

Модель Access начального уровня оснащена светодиодными фарами, передними электрическими стеклоподъемниками и док-станцией для телефона. Модель Essential среднего класса (от 8995 фунтов стерлингов) получает кондиционер, круиз-контроль и дистанционный центральный замок, в то время как максимальная комплектация Comfort (от 11995 фунтов стерлингов) получает электрические задние окна и 8.0-дюймовый центральный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.

Sandero Stepway в стиле внедорожника обновляется и запускается одновременно — цена начинается с 10 995 фунтов стерлингов.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Dacia

Renault Sandero & Stepway (2017) Технические характеристики и цена

Обновленные Renault Sandero и Sandero Stepway теперь доступны в Южной Африке. Ознакомьтесь со спецификациями и ценами…

Renault Sandero пользуется большим успехом на местном рынке, и с момента его запуска в 2009 году более 46 000 моделей Sandero нашли себе применение в Южной Африке.Компания Renault обновила свой популярный хэтчбек Sandero и Sandero Stepway, и теперь он доступен в Южной Африке.

Основные конструктивные особенности

Внешние изменения включают новую решетку радиатора, бамперы и дизайн вентиляционных отверстий. С-образные светодиодные дневные ходовые огни, фары и задние фонари С-образной формы также были обновлены. Sandero Stepway получил дополнительные функции, такие как увеличенный дорожный просвет, встроенный спойлер на крыше, дуги на крыше, передние и задние защитные пластины, молдинги колесных арок и передние противотуманные фары.Sandero в стандартной комплектации оснащается 15-дюймовыми колесами, а Stepway — 16-дюймовыми колесами из темного металла.

Воспринимаемое качество интерьера улучшилось благодаря обновленным материалам, и теперь Sandero отличается новой центральной консолью, недавно разработанными вентиляционными отверстиями, обновленной отделкой и обивкой сидений, а также переключателями стеклоподъемников на дверных панелях.

Эргономические усовершенствования включают новое рулевое колесо с гудком посередине и индикаторы, активируемые одним касанием. Renault заявляет, что объем багажного отделения является лучшим в своем классе — 292 литра, а задние сиденья разделены для большей практичности.Подлокотник и кожаные сиденья (опция) предлагаются на производной от Sandero Stepway Dynamique.

Изменение диапазона

Renault пересмотрела свое предложение Sandero, отказавшись от производной от Sandero Dynamique, и вместо этого добавила в линейку новую производную Stepway Expression среднего класса. Заголовок этой линейки — производная Stepway Dynamique. Sandero Expression начального уровня все еще остается, но теперь в стандартную комплектацию входит кондиционер.

Все производные приводятся в движение одним и тем же турбобензиновым двигателем объемом 900 куб. См, предлагающим 66 кВт и 135 Нм крутящего момента.Мощность передается на передние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Renault утверждает, что расход топлива Sandero Expression составляет 5,2 л / 100 км, в то время как производные от Sandero Stepway потребляют 5,4 л / 100 км.

Стандартные функции

Стандартные функции включают передние электрические стеклоподъемники, дистанционный центральный замок и режим ECO для оптимизации расхода топлива.

Производная Stepway Dynamique получила передние и задние электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, кожаные рулевое колесо и рычаг переключения передач, систему помощи при парковке сзади, круиз-контроль и навигацию.

Также предлагаются дополнительные функции, такие как Bluetooth и радио / проигрыватель компакт-дисков с портом USB.

Функции безопасности включают ABS с EBD, систему экстренного торможения и электронную программу стабилизации с контролем тяги. Система помощи при трогании с подъема также включена, в стандартную комплектацию входят 2 подушки безопасности, в то время как Stepway Dynamique получает дополнительные боковые подушки безопасности.

Renault Sandero & Stepway Цена в ЮАР

Все цены указаны с НДС.

Renault Sandero Expression 66 кВт с турбонаддувом — R159 900

Renault Sandero Stepway Expression 66 кВт с турбонаддувом — R174 900

Renault Sandero Stepway Dynamique — R189 900

Цены включают 5-летний / 150 000 км гарантия и сервисный план 2 года / 30 000 км.Межсервисные интервалы установлены на уровне 15 000 км.

Связанное содержимое

Расширенный тест: Renault Duster 1.5 dCi Dynamique 4WD [с видео]
Обнародован обновленный Renault Captur
Renault Alaskan Double Cab поступит в SA в 2018 году
Обновление: Renault Alpine
спортивный автомобиль на картах для SA
Renault Megane 1.2 GT Line (2016) Краткий обзор
Renault Kadjar XP Limited Edition в SA

Хотите купить Renault Sandero?

Найдите новый или подержанный Renault Sandero на автомобилях.co.za

Renault Sandero Цена Южная Африка — Новый 2021 Цена

Цена
Цена
Цена без налога на выбросы
Налог на выбросы включен в цену
Интерьер
Тканевая обивка
Кожаная обивка
Кол-во мест
Раздельное заднее сиденье
Складывающееся заднее сиденье
Комфорт
Кондиционер
Подстаканники
Подлокотники передние
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное распределение тормозов (EBD)
Ассистент торможения (BAS / EBA)
Противобуксовочная система
Контроль устойчивости
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Количество подушек безопасности
Крепления для детских сидений ISOFIX
Характеристики
Кнопка запуска и остановки
Автостоп двигателя Пуск на холостом ходу остановка ecostop
Система помощи при старте на холме
Колесные диски из легкого сплава
Переключатель режима движения, например, спортивный комфорт
Усилитель руля
Многофункциональные органы управления на рулевом колесе
Мультиинформационный дисплей бортового компьютера
Навигация
Круиз-контроль
Возможность подключения по Bluetooth
CD-проигрыватель
Вспомогательный вход на дополнительном входе
USB-порт
Розетка 12В
Центральный замок
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники
Электрорегулировка зеркал
Фары противотуманные фары
3-й стоп-сигнал высокого уровня
Фары противотуманные задние
Парковочное дистанционное управление PDC
Камера парковочного контроля
Задний спойлер
Металлическая перламутровая краска escent
Технические характеристики
Двери
Тип топлива
Средний запас хода (км)
Ведомые колеса
Количество ведущих колес
Передаточное число
Механизм переключения передач
Тип трансмиссии
Шины передние
Reartyres
Размер запаски полный
Длина (мм)
Ширина без зеркал, включая зеркала (мм)
Высота (мм)
Колесная база (мм)
Дорожный просвет минимум максимум (мм)
Диаметр поворота корпуса колеса (м)
Объем загрузки (л)
Собственная / тарная / снаряженная масса (кг)
Масса брутто (GVM)
Буксировка без тормозов
Буксирная способность — с тормозом
Емкость топливного бака (включая резерв)
Экономика
Расход топлива городской (л / 100км)
Расход топлива за городом (л / 100км)
Средний расход топлива (л / 100км)
Средний выброс CO2 (г / км)
Производительность
Максимальная мощность (кВт)
Максимальная общая мощность (кВт)
Пиковая мощность, обороты (об / мин)
Удельная мощность (кВт / т)
Максимальный крутящий момент (Нм)
Пик крутящего момента, обороты (об / мин)
Максимальный общий крутящий момент (Нм)
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т)
Время разгона 0-100 кмч
Максимальная максимальная скорость (км / ч)
Детали двигателя
Расположение / расположение двигателя
Объем двигателя (куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 CтеклоСкол