Ремонт головки блока цилиндра двигателя
Головка двигателя авто — сложный комплекс узлов и механизмов. Расскажем подробно как произвести ремонт головки блока цилиндра двигателя автомобиля: снятие-разборка, дефектовка и проверка на герметичность.
Снимаем
Если головка блока нуждается в ремонте, ее приходится снимать с двигателя. Исключение составляют работы по замене некоторых уплотнений — например, маслосъемных колпачков. Перед началом работы стоит обзавестись запчастями, включающие прокладку головки и все прокладки и сальники, расположенные выше нее. Перед демонтажем желательно проверить взаимное положение коленчатого и распределительного валов, совместив соответствующие метки. Для некоторых двигателей такая операция не обязательна, но у некоторых моторов со сложной установкой фаз газораспределения полезно даже нанести дополнительные метки.Обычно технология демонтажа головки подробно излагается в руководствах по ремонту авто конкретных моделей. Но есть некоторые приемы, среди которых стоит отметить следующие. При отворачивании болтов крепления головки их сначала поочередно ослабляют на 0,5—1 оборот, начиная со средних, и только затем выворачивают полностью. Это исключает коробление головки из-за неравномерных усилий, когда один из соседних болтов полностью затянут, а другой отпущен.
У большинства машин к головке блока подходит множество вакуумных трубок. Если нет схемы вакуумных соединений данной модели, то все разъединяемые магистрали надо пометить или зарисовать. Не стоит полагаться на память, даже если трубок мало: ошибка при сборке может привести к потере времени.
Разборка
После снятия головку необходимо полностью разобрать и вынуть клапаны. Для снятия пружин клапанов используют приспособления рычажного типа. При отсутствии таковых можно пользоваться традиционными съемниками.Некоторые умельцы разбирают головку сильным ударом молотка по тарелке пружины через стальную трубу. Этого делать нельзя, особенно если предполагается использовать старые клапаны. После “ударной” разборки на стержне клапана всегда остаются засечки от тарелки пружины, в том месте, где ходит маслосъемный колпачок. Легко погнуть клапан, особенно если с тонким стержнем. Да и сухари при такой разборке имеют привычку улетать в неизвестном направлении.
Разобранную головку следует полностью очистить от остатков старых прокладок и вымыть. Далее приступают к измерениям и проверкам, позволяющим определить объем необходимых работ.
Проверка и дефектовка
Нижняя плоскость головки
Понадобятся специальная лекальная линейка длиной от 350 мм и набор щупов. Линейку поочередно кладут на плоскость по диагоналям головки и подбирают щуп, свободно проходящий в зазор между линейкой и плоскостью в средней зоне. Максимально допустимая толщина этого щупа составляет 0,05—0,06 мм, в противном случае плоскость придется обрабатывать.Износ опорных шеек кулачкового вала и его подшипников
Диаметры шеек измеряют микрометром, а отверстий подшипников — нутромером с точностью 0,01 мм. Разность полученных размеров дает зазор в подшипнике, который не должен превышать 0,10 мм. При этом контролируемые поверхности не должны иметь явно выраженных следов износа — круговых канавок, выступов, задиров и т. д. В противном случае распределительный вал заменяют, а головку ремонтируют.Износ стержней клапанов и направляющих втулок
Микрометром измеряют диаметр стержня в верхней части, непосредственно под канавкой для сухарей, а затем в нижней части рабочей поверхности. Поскольку изношенный стержень может быть овальным, замеры надо делать в нескольких точках по окружности. Износ, то есть разница диаметров в верхней и нижней части стержня, не должен превышать 0,02—0,03 мм, иначе клапан подлежит замене.Износ седел, толкателей, рычагов, коромысел, кулачков определяется визуально
Износ фасок клапанов можно оценить, приложив к фаске линейку и посмотрев на яркий свет. Если середина фаски “провалена”, а стержень не изношен, то можно обработать фаску и использовать такой клапан вновь. У коромысел помимо состояния поверхностей, контактирующих с клапаном и кулачком, необходимо проверить зазор с осью — он не должен превышать 0,06—0,07 мм. В противном случае двигатель после ремонта головки останется шумным, как был до него.Различные дефекты местного характера также определяются визуально
Здесь необходимо уделить внимание состоянию поверхности головки, соприкасающейся с окантовкой прокладки: засечки, заусенцы и прочие дефекты приводят к негерметичности соединения головки с блоком цилиндров. Иногда также удается разглядеть трещины в стенках камеры сгорания. Если трещина сквозная (в рубашку охлаждения), то нагара на стенках не будет около трещины или по всей камере.Проверка на герметичность
Когда есть подозрение, что появилась трещина в камере сгорания, то перед ремонтом головку надо проверить на герметичность, иначе весь ремонт может быть впустую.Менее сложна проверка керосином, хотя требует изготовления герметичных заглушек на сёдла клапанов. Головку переворачивают камерами сгорания вверх, вворачивают в нее свечи, после в подозрительную камеру наливают керосин. Имея высокую текучесть, керосин способен проникать в очень малые трещины. При этом его уровень уменьшается (контрольное время 1—3 часа).
Ремонт головки блока цилиндров — Мотор Мастер
Ремонт головки блока может включать в себя :
Заделку трещин в рубашках охлаждения ГБЦ.
Замену или восстановление клапанов.
Обязательную установку маслосъемных колпачков.
Замену направляющих втулок клапанов (по необходимости).
В случае деформации ГБЦ — выравнивание привалочной плоскости.
Замену или правку фасок седел клапанов и т.д.
Учитывая тот факт, что работы по ремонту блока цилиндров очень ответственны и от них зависит работоспособность двигателя, то такую работу можно только профессионалам компании «Мотор Мастер». Высокая квалификация персонала, которые произвели уже не одну работу по ремонту блока цилиндров. Мы используем точное оборудование и строгое соблюдаем технологий ремонта – вот те причины, по которым работу по капитальному ремонту движка стоит доверить именно нам.
Цены указанные на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Профессиональный ремонт блока цилиндров — это целый комплекс мер, призванный качественно улучшить работу силового агрегата, увеличив тем самым срок его службы. Головка блока цилиндров (ГБЦ) — это один из самых сложных механических узлов в современном двигателе внутреннего сгорания. При продолжительной эксплуатации двигателя происходит износ направляющих втулок, сёдел клапанов и самих клапанов. Именно поэтому необходимо вовремя производить ремонт головки блока, ведь проблему легче предупредить, чем исправлять.
Как производится ремонт головки блока цилиндров.
Основная задача ремонта головки блока состоит в том, чтобы после ремонта состояние двигателя было максимально приближено к заводскому. За время пользования автомобиля, внутри двигателя появляется слой налёта, что мешает работе двигателя, поэтому перед ремонтом головки блока цилиндров необходимо тщательно промыть двигатель при помощи паровых установок. Так же перед ремонтом блок промеряется и на основании полученных данных решается какие виды работ необходимо провести. Ремонт блока цилиндров может включать в себя очень широкий перечень работ начиная от расточки блоков, их гильзовки, перепрессованием поршней, заканчивая заменой вкладышей промежуточного вала, его шлифовкой, а так же сваркой и опрессовкой блока цилиндров.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) в компании Механика
Ремонт клапанного механизма ГБЦ (головки блока цилиндров)
В хорошо послужившей ГБЦ бывает много такого, что нужно ремонтировать. Это и постели распределительных валов, и посадочные места стаканов-толкателей, посадочные места форсунок, обработка деформированной плоскости разъема, заварка проеденных некачественной охлаждающей жидкостью раковин. В этой статье мы будем говорить только о ремонте клапанного механизма.
Ремонт клапанного механизма в самом стандартном случае заключается в замене изношенных направляющих втулок клапанов на новые и последующей правке седел клапанов с целью восстановления соосности седел и направляющих втулок.
(фото: правка седел клаппаного механизма ГБЦ Cummins)
Технология следующая: Изношенные втулки выпрессовывают из тела ГБЦ. Затем визуально осматривают посадочные места на предмет задиров, трещин и других повреждений. Если повреждений нет, производят измерения наружных диаметров направляющих втулок и диаметры их посадочных мест в ГБЦ. Если измерения показывают, что есть необходимый натяг (обычно 0,03-0,05 мм), ГБЦ разогревают в печи, направляющие втулки охлаждают и запрессовывают в посадочные места специальной оправкой которая задает выступание втулки.
Если в процессе визуального осмотра посадочных мест направляющих втулок выявлены задиры и/или измерения показывают, что натяг втулка/посадочное место недостаточный можно использовать ремонтные т.е. увеличенные по наружному диаметру направляющие втулки. В этом случае, посадочное место втулки разворачивается или даже растачивается в размер, который позволяет обеспечить необходимый натяг. Если в посадочном месте были задиры при этом они убираются.
После заперссовки направляющих втулок в посадочные места, отверстия в направляющих втулках разворачивают для получения надлежащего зазора между штоком клапана и направляющей втулкой. После этого ГБЦ устанавливается на станок для правки седел клапанов. Правка седел выполняется фасонным резцом, который создает на рабочей поверхности седла клапана обычно 3 фаски, расположенные под надлежащими углами. За закрытие клапана отвечает средняя фаска. Она выполняется под углом соответствующем углу рабочей фаски клапана.
В случаях, когда к качеству правки седел предъявляются повышенные требования, операция может быть выполнена на станке с ЧПУ. На нашем предприятии имеется такой станок марки «Newen».
ГБЦ двигателя Cummins ISF2.8, ISF3.8
Встречаются ГБЦ в которых направляющих втулок нет. Это чугунные ГБЦ где отверстия под шток клапана выполнены непосредственно в теле головки. Типичный пример ГБЦ двигателя Cummins ISF2.8, который установлен на многих модификациях Газелей. Если направляющие отверстия (втулок-то нет!) изнашиваются, то ремонт такой головки сложен и дорог. Нужно подобрать или изготовить подходящие направляющие втулки, затем произвести фрезеровку отверстий, так чтобы в них можно было установить эти направляющие втулки и развернуть их в точный размер для обеспечения необходимого натяга. Такой ремонт часто влечет за собой замену седел клапанов т.к. величина несоосности установленной направляющей втулки и седла клапана оказывается очень значительной. Т.о. часто стоимость ремонта оказывается сопостовимой со стоимостью ГБЦ. Однако, в настоящее время в нашей компании для головок этого популярного двигателя имеются ремонтные клапаны со штоком увеличенного диаметра. Т.е. не нужно инплантировать в ГБЦ направляющие втулки, а достаточно просто развернуть изношенные отверстия под штоки клапанов в соответствующий ремонтный размер, а затем произвести правку седел.
В случае значительного износа или прогорания седел клапанов, простой правкой рабочих фасок не обойтись. В таких случаях седла меняют. Старые изношенные седла выпрессовывют или врезают. Восстанавливают геометрию посадочных мест и запрессовывают готовые ремонтные или специально изготовленные седла. Само-собой рабочие фаски замененных седел необходимо править.
После замены направляющих втулок и правки седел клапаны, как правило, держат необходимое разряжение (-0,8 БАР) даже без притирки. Однако, для достижения наилучшего результата притирку все же стоит выполнить.
Если клапаны не сильно изношены, то их можно и не менять, а предварительно очистив от нагара, установить на специальный станок и абразивным кругом поправить рабочие фаски под надлежащим углом, а затем, штоки клапанов отполировать. Такое восстановление обычно обходиться существенно дешевле, чем покупка новых клапанов.
(фото: проверка геометрии направляющих клаппанного механизма ГБЦ Cummins)
После замены направляющих втулок, правки седел и притирки клапанов ГБЦ тщательно промывается (по желанию заказчика может быть выполнена и ультразвуковая мойка) на направляющие втулки устанавливаются маслосъемные колпачки (если они предусмотрены конструкцией двигателя), после чего клапаны засухаривают и ГБЦ снова готова к работе.
Ремонт головки блока цилиндров двигателя :: Avto.Tatar
Причины ремонта
Наиболее часто встречающиеся неисправности, из-за которых ГБЦ (головке блока цилиндров) требуется ремонт, – это негерметичность клапанов, износ их направляющих втулок и сальников, износ кулачков и опорных шеек РВ (распределительных валов), а также износ пастелей РВ в ГБЦ. Коробление привалочной плоскости «головки» в результате перегрева мотора также нередкое явление. Намного реже встречаются прогар (большой износ) седел клапанов и трещины в «рубашке охлаждения» ГБЦ.
Общие правила снятия и разборки «головки»
Снятие головки блока нужно начинать только после полного остывания мотора. Перед этим нужно слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения мотора и выставить КВ (коленчатый вал) и РВ по заводским меткам. Как правило, при этом поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мертвой точке такта сжатия. Но есть и исключения. Например, у некоторых моторов Peugeot поршни выставляются посередине цилиндров. При разборке «головок», у которых пастели распредвалов имеют индивидуальные крышки для каждой шейки и на них нет маркировки, нужно промаркировать, т.к. при сборке крышки нельзя менять местами. Отпускать болты крепления ГБЦ нужно в порядке, обратном затяжки, рекомендованной изготовителем. Причем как затягивать, так и отпускать нужно в несколько приемов.
Ремонтные операции.
В первую очередь после разборки и мойки деталей ГБЦ проводится их деффектовка. Измеряется износ клапанных втулок, стержней клапанов, рабочей поверхности тарелок и седел, проверяется неплоскостность привалочной поверхности «головки» и величина выступания тарелок клапанов в камеру сгорания. Измеряется износ шеек распредвалов и их пастелей в ГБЦ.
Изношенные втулки выпрессовываются либо вырезаются на специальных станках. Вместо них запрессовываются новые втулки. Лучше это делать, предварительно охладив втулки в жидком азоте. После запрессовки отверстия втулок разворачивают до номинального размера и обрабатывают седла клапанов.
На седлах формируется рабочая фаска шириной 1-2 мм. Фаска формируется так, чтобы к ней прилегала середина рабочей поверхности тарелки клапана. Обработка седла проводится либо специальными ручными фрезами, каждая из которых снимает металл седла под определенным углом. Наиболее точно обработка седел клапанов делается на специальных станках при помощи резцов, закрепленных во вращающемся шпинделе. Биение рабочей фаски седла после такой обработки не превышает 0,015-0,020 мм. При такой точности обработки притирка нового клапана к седлу не требуется. После обработки седла ручной фрезой клапан нужно будет притирать к седлу специальной притирочной пастой, т.к. ручные фрезы не обеспечивают нужной точности обработки, а значит, и плотного прилегания клапана к седлу без притирки не добиться. Если после обработки седла клапан просаживается, т.е. недостаточно выступает над поверхностью камеры сгорания, седло меняется на новое. Старое седло при этом вырезается на станке, а новое, охлажденное в жидком азоте, вставляется в нагретую «головку». После запрессовки седло обрабатывается для создания рабочей фаски.
Коробление привалочной плоскости ГБЦ более 0,04 мм исправляется шлифовкой этой плоскости на плоскошлифовальном станке.
Изношенные распределительные валы заменяются новыми. А вот изношенные пастели РВ в «головке» восстанавливаются в специализированных мастерских с соответствующими станками.
Для восстановления привалочные плоскости пастелей в ГБЦ и их крышек прошлифовываются на несколько сотых миллиметра. После этого крышки затягиваются на свои местах, отверстия пастелей растачиваются на расточном станке до восстановления номинального размера. Расточка производится за один проход.
Вот и все основные причины, требования и операции при ремонте ГБЦ.
На нашем портале представлены предприятия со специализаций «Ремонт ГБЦ«
Ремонт головки блока цилиндров двигателя в Одинцово
Вследствие агрессивной езды или просто с течением времени в головке блока цилиндров возникают неисправности. Любая из них, будь то прогоревший клапан, трещины, деформации или износ направляющих втулок, может привести к поломкам двигателя и крупным финансовым потерям.
Квалифицированные механики Автоцентра «h3O AUTO» в Одинцово выполняют ремонт головки блока цилиндров по приемлемым ценам. Мы используем современное диагностическое оборудование и инструментарий, сертифицированные комплектующие, а также предоставляем годовую гарантию на все виды работ.
Головка блока цилиндров – это сложный узел, состоящий из ряда комплектующих. Именно поэтому объем ремонтных работ зависит от состояния каждой детали – клапанов, направляющих втулок, клапанных пружин, седел, толкателей. Иногда для восстановления работоспособности механизма необходимо выполнить целый комплекс действий – от промывки и опрессования до гильзовки, шлифовки и сварки блока.
В чем сложность самостоятельного ремонта головки блока цилиндров
При определенных поломках, например в случае прогара выпускных клапанов, узел необходимо демонтировать, а это не так просто. Особую сложность также представляет замена седел клапанов, требующая филигранной выпрессовки и запрессовки. Сделать это в условиях домашнего гаража невозможно еще и потому, что процедура требует охлаждения головки и нагрева седла в специальных условиях автосервиса.
Направляющие втулок также меняются путем перепрессовки. Кроме того, очень важно установить направляющую строго по центру, иначе притирка клапана займет очень много времени и не факт, что даст нужный результат. В процессе ремонта головки блока цилиндров есть и другие тонкости, которые невозможно учесть, не имея специализированных знаний, навыков, опыта и оборудования.
Ремонт головки блока цилиндров в Автотехцентре «h3O AUTO»
В нашем Автоцентре эта процедура проводится после комплексной диагностики – в строгом соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. Мы используем профессиональный инструмент и сертифицированные комплектующие, работу выполняют квалифицированные механики с многолетним опытом.
Свяжитесь с нами, чтобы уточнить цену на ремонт головки блока цилиндров вашего авто и записаться на обслуживание!
Ремонт ГБЦ
Выполняя ряд важных функций, головка блока цилиндра является незаменимой частью современных двигателей. Но, как и любая составляющая ДВС, головка блока цилиндров имеет обыкновение изнашиваться и выходить из строя. Как правило, после 200 – 300 тысяч (иногда и меньше) километров пробега автомобилю требуется диагностика и ремонт ГБЦ. Причиной неисправности могут быть разные факторы – некачественное масло или бензин, чрезмерные перегрузки двигателя и другие. Несвоевременное устранение подобной неисправности способно привести к весьма серьёзным поломкам двигателя, тогда как вовремя проведённый ремонт ГБЦ способен избавить Ваш двигатель от многих неприятностей.
Ремонт головки блока цилиндров – работа серьёзная, и требующая от механика максимум опыта и сноровки. Нередко бывает, что даже при простой замене маслоотражательного колпачка, неопытный любитель, способен довести дело до серьёзной неисправности головки цилиндра. А, к примеру, неправильная установка прокладки головки блока способна привести к полной поломке ДВС. Кроме того, некачественно отремонтированная головка блока цилиндров, может привести к общей потере мощности двигателя, повышенному расходу бензина и повышенной токсичности выхлопных газов. В этом случае не поможет и замена головки блока. Поэтому заниматься ремонтом ГБЦ своими силами мы не советуем, а рекомендуем обращаться к нашим высокоспециализированным мастерам.
Перед началом ремонта ГБЦ, наши специалисты проводят полный комплекс диагностических работ, по выявлению неполадок и дефектов, их величину и способы устранения. Иногда, после проведения диагностики, выясняется, что исправление дефекта не нуждается в снятии головок блока цилиндра, а, к примеру, просто требует замены некоторых уплотнений, съёмных колпачков, масла и др. В любом случае, провести грамотную диагностику ГБЦ возможно только на современном оборудовании. Для проведения диагностических работ, наши специалисты применяют особое измерительное оборудование, контролируя различные параметры и размеры, такие как: износ опорных шеек и подшипников вала, нижняя плоскость головки, нижняя плоскость головки, износ направляющих втулок и стержней клапанов, толкателей, седел, рычагов, кулачков коромысел, а также дефекты местного характера.
К наиболее часто встречающимся неисправностям ГБЦ относят различные деформации и трещины (вызванные перегревом двигателя), перегрев или разрушение постелей распредвала, износ втулок и разрушение седел клапанов и т.д. В ремонтные работы ГБЦ в нашем автосервисе входят: проверка головки блока, ремонт или замена фасок седел клапана, шлифование или фрезерование привалочной плоскости, замена прокладок ГБЦ, восстановление или замена клапанов, шлифовка головки блока, замена распределительного вала, заделывание трещин при помощи сварки, расточка и хонингование цилиндров, ремонт направляющих втулок клапанов, обязательная установка маслосъёмных колпачков и многое другое. Если ремонт подразумевает собой замену вышедших из строя комплектующих, то у нас имеется огромный ассортимент всех необходимых запчастей. Специалисты нашего сервиса способны устранить любые дефекты ГБЦ, начиная от несложного ремонта разъёмных опор, и заканчивая весьма проблематичным ремонтом отверстий опор распредвала, учитывая при этом конструкцию головки.
Из-за частой несоосности сёдел клапанов (тем более, когда они изготовлены из твёрдого материала) и направляющих втулок, починка ГБЦ у иномарок не может обойтись без современного оборудования. Вот почему ремонт головки блока цилиндров целесообразно проводить в автосервисе, где имеется всё необходимое оборудование. По-завершении ремонтных работ, мастера проводят регулировку клапанов (проводится даже после незначительных вмешательств, в том числе после замены маслоотражательных колпачков) и опрессовку ГЦБ. Опрессовка головки блока цилиндров проводится в специализированной ванне, под контролем пирометра. Обратившись за помощью к нам, Вы на долгое время забудете о существовании такой части автомобиля, как ГБЦ.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) в Москве по низким ценам сервисного центра МоторТехнология
ГБЦ — головка блока цилиндров, важнейший из узлов автомобиля, отвечающий за контроль над процессом сгорания топлива в двигателе и отводом отработавших газов.
Ремонт ГБЦ, обработка сёделРемонт ГБЦ в техническом центе мотор технология
Можно выделить основные механизмы и детали головки блока цилиндров:
- Корпус головки блока, в котором размещены все механизмы, каналы системы охлаждения, маслопровод и камера сгорания.
- Отверстия с резьбой или посадочной плоскостью для монтажа свечей зажигания или форсунок.
- Прокладка головки блока.
- Камера сгорания, в которой происходит воспламенение рабочей смеси.
- Газораспределительный механизм.
- Привод газораспределительного механизма.
- Посадочные плоскости и резьбовые крепления для впускного и выпускного коллектора.
К несъемным деталям головки блока относят седла клапанов, которые необходимы для обеспечения герметичности газораспределительного механизма (ГРМ) и направляющие втулки клапанов. Эти детали впрессовываются в картер головки блока «на горячую», и подлежат замене только при использовании специального инструмента и термического оборудования. В гаражных условиях не рекомендуется проводить замену седел клапанов и направляющих втулок, поскольку вследствие неравномерного прогрева головки она может изменить свою геометрию, нарушится плоскость прилегания к блоку цилиндров и ГБЦ придет в негодность, или же возникнет необходимость проводить серьезные восстановительные работы.
Ремонт и обслуживание головки блока цилиндров
Все узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в обслуживании, диагностике, а иногда и ремонте. Головка блока — не исключение. В первую очередь, повышенного внимания требуют те детали, которые нагружены больше всего. Это детали газораспределительного механизма — клапаны, сальники клапанов, сальники распредвала, прокладка головки блока. На износ деталей и правильную работу ГБЦ влияет множество факторов, но основные из них касаются обслуживания и диагностики.
Затяжка гаек без соблюдения момента усилия, который контролируется динамометрическим ключом, нарушение порядка затяжки болтов или гаек крепления головки — все это может привести к короблению корпуса головки, что ведет к выходу двигателя из строя. Есть целый ряд операций, предполагающих демонтаж головки блока — расточка цилиндров, опрессовка седел клапанов и втулок клапанов, замена самих клапанов или ремонт, доработка и шлифовка седел, шлифовка привалочной плоскости головки, и много других операций, предполагающих ее демонтаж.
При наличии определенного опыта и знаний все эти работы можно провести самостоятельно, своими руками и в гаражных условиях, за исключением тех работ, для выполнении которых необходимо иметь высокоточное оборудование. Самым же основным инструментом при ремонте и обслуживании ГБЦ является понимание процесса ее работы и знание конструкции.
Дефекты ГБЦ, не подлежащие ремонту
К сожалению, не все дефекты, возникшие при эксплуатации головки блока цилиндров, возможно отремонтировать:
- трещины, возникшие во впускном либо выпускном канале головки нельзя отремонтировать из-за невозможности подачи в данные места инструмента;
- глубокие трещины, которые скрываются с поверхности головки в форкамеру.
В случае обнаружения вышеперечисленных дефектов, ремонт невозможен, необходимо произвести замену всего узла.
Участок по ремонту ГБЦ в сервисно-техническом центре Мотортехнология
* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.
5 признаков треснувшей головки блока цилиндров (и стоимость ремонта в 2021 году)
(обновлено 21 июля 2020 г.)
Головка блока цилиндров — это «верхняя часть» двигателя. Он соединяется с блоком двигателя, чтобы изолировать камеру сгорания, в которой двигатель сжигает топливо для выработки энергии.
В головках цилиндров также расположены клапаны, направляющие воздушный поток. Впускные клапаны втягивают свежий воздух, происходит сгорание, затем выпускные клапаны позволяют сгоревшей воздушно-топливной смеси выйти из камеры сгорания. Двигатель внутреннего сгорания — это просто причудливый воздушный насос.
В экстремальных условиях головка блока цилиндров действительно может треснуть. Треснувшая головка блока цилиндров может иметь симптомы, похожие на взорвавшуюся прокладку головки или треснувший блок, но ее ремонт дороже, чем выдуваемая прокладка головки. Решение обычно заключается в покупке новой головки блока цилиндров.
Что вызывает трещину в головке цилиндров?
1) Перегрев
Двигатели внутреннего сгорания нагреваются очень быстро. Как следует из названия, они предназначены для сдерживания небольших контролируемых взрывов.
Большая часть энергии в процессе сгорания фактически теряется на тепловую энергию, вместо того, чтобы превращаться в кинетическую энергию для питания транспортного средства. Это побочный продукт их конструкции, который можно уменьшить, но полностью устранить нельзя.
Основная причина треснувшей головки блока цилиндров — это перегрев. Когда двигатель перегревается, его компоненты могут подвергаться нагрузке, превышающей пороговое значение нагрева, на которое он был рассчитан.
Поскольку большинство головок сделаны из алюминия, они могут покоробиться или потрескаться, когда двигатель станет достаточно горячим.
Двигатель может перегреваться по ряду причин, большинство из которых связано с неисправным компонентом системы охлаждения. Некоторые возможные причины описаны ниже.
2) Воздух в системе охлаждения
Воздух в системе охлаждения может привести к образованию горячих точек, где одна часть двигателя намного горячее, чем часть, измеренная датчиком температуры. Это происходит потому, что воздух не может передавать тепло так же эффективно, как жидкость.
Если воздух скапливается в одной точке от датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры может не улавливать горячую точку.Вы можете не знать, что ваша машина нагревается, пока не будет нанесен ущерб.
Кроме того, утечка воздуха в системе охлаждения может снизить давление в системе охлаждения. Жидкая охлаждающая жидкость чаще закипает при более низком давлении.
3) Неисправный водяной насос
В случае отказа водяного насоса охлаждающая жидкость не сможет должным образом циркулировать через двигатель. Охлаждающая жидкость в радиаторе может быть красивой и холодной, но охлаждающая жидкость, окружающая водяные рубашки в головке и блоке, будет очень горячей.
Без насоса охлаждающая жидкость сможет циркулировать только в процессе естественной конвекции, которая слишком медленная, чтобы отводить избыточное тепло до того, как двигатель перегреется.
4) Неисправный термостат
Двигатели внутреннего сгорания наиболее эффективны, когда они работают при той рабочей температуре, для которой они были разработаны.
Нормальная рабочая температура двигателя по-прежнему достаточно высока, чтобы вас ошпарить — обычно от 190 до 210 градусов по Фаренгейту (от 85 до 99 градусов по Цельсию).Работа двигателя ниже этой температуры увеличивает расход топлива, выбросы и износ.
Термостат блокирует попадание охлаждающей жидкости в радиатор до тех пор, пока охлаждающая жидкость в двигателе не достигнет заданной температуры. После достижения заданной температуры термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости с температурой окружающей среды поступать в двигатель, охлаждая его до тех пор, пока термостат не станет достаточно холодным, чтобы закрыть его. Цикл продолжается, пока двигатель работает.
Если термостат заклинило в открытом положении, ваша машина, вероятно, будет довольно холодной.Это связано с тем, что охлаждающая жидкость из всей системы проходит через радиатор 100% времени и редко имеет возможность полностью прогреться.
Если термостат заклинивает, ваш двигатель довольно легко перегреется. Горячей охлаждающей жидкости некуда остыть. В крайнем случае, некоторые двигатели позволяют использовать обогреватель как крошечный радиатор.
Эффективность этого метода зависит от размера сердечника нагревателя и расположения системы охлаждения.
5) Утечка охлаждающей жидкости
Если вытечет слишком много охлаждающей жидкости, в конечном итоге ее не будет достаточно для должного охлаждения двигателя.Вы можете потерять приличное количество охлаждающей жидкости перед перегревом, но рекомендуется регулярно проверять резервуар для перелива и радиатор, чтобы убедиться, что вы долиты.
Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости, рекомендуется проверить крышку радиатора. Это дешевая деталь с серьезными последствиями в случае неудачи.
Предупреждение: Радиатор прогретого двигателя находится под давлением. Не открывайте крышку радиатора на прогретом двигателе!
Признаки треснувшей головки цилиндров
Незначительная трещина в головке блока цилиндров может некоторое время оставаться незамеченной, но в тяжелых случаях симптомы будут довольно очевидными.Ниже приведены пять распространенных симптомов, на которые следует обратить внимание в случае, если это произойдет.
1) Утечка масла
В головке блока цилиндров содержится масло. Если у вас треснувшая голова, вы можете ожидать, что из нее потечет масло. Вы должны заметить, что индикатор масла на приборной панели загорается, когда это происходит, указывая на низкое давление масла.
Если вы видите этот индикатор, откройте капот и попробуйте посмотреть, есть ли моторное масло рядом с головкой блока цилиндров.
Иногда происходит внутренняя утечка масла.Когда это произойдет, вы не заметите лужу масла, но можете увидеть синий дым из выхлопной трубы.
2) Утечка охлаждающей жидкости
Хотя утечка охлаждающей жидкости может вызвать трещину в головке, она также является признаком. Если головка блока цилиндров сильно потрескалась, возможно, помимо масла из нее вытечет охлаждающая жидкость.
Это вызовет перегрев двигателя, о чем машина предупредит вас на приборной панели. Иногда утечки охлаждающей жидкости бывают внутренними. Внутренние утечки могут попасть в масляные каналы или камеру сгорания.
В любом случае проверьте уровень охлаждающей жидкости и не продолжайте движение, если у вас есть видимая утечка охлаждающей жидкости или если уровень охлаждающей жидкости быстро падает с течением времени.
3) Низкая производительность двигателя
Первый симптом, который вы можете испытать, — это заметная потеря мощности двигателя. Если в головке блока цилиндров есть трещина, значит из камеры сгорания выходит сжатый воздух.
Как только это произойдет, вы заметите, что двигатель работает намного медленнее или неуклюже.
4) Дым от двигателя
Хотя это случается редко, большие трещины в головках цилиндров позволяют охлаждающей жидкости просачиваться в камеру сгорания и вызывать появление белого дыма из двигателя.
Кроме того, вытекшее масло может контактировать с горячими деталями двигателя и выделять этот дым. Это явный признак того, что причиной может быть треснувшая головка блока цилиндров.
5) Пропуски зажигания в двигателе
Это относится к третьему пункту. Если треснувшая головка блока цилиндров серьезная, смесь в камере сгорания вызовет пропуски зажигания.Это значит, что смесь не загорится должным образом.
Либо так, либо ваш двигатель просто заглохнет во время движения, и вам придется неоднократно запускать его обратно.
Стоимость ремонта головки блока цилиндров с трещиной
Стоимость ремонта головки блока цилиндров с трещиной будет зависеть от марки и модели автомобиля, на котором она установлена. Вы можете быть уверены, что это будет стоить не менее 500 долларов США, включая оплату труда и запчастей. расходы.
Если бы вы заменили всю головку блока цилиндров, это стоило бы в среднем от 200 до 300 долларов на детали.При затратах на рабочую силу от 90 до 100 долларов в час получается примерно 500 долларов за работу. Однако это предполагает, что головка блока цилиндров сделана из алюминия, как в большинстве современных автомобилей.
Если доступ к головкам цилиндров затруднен (как на Subaru, поскольку они используют оппозитный двигатель), затраты на рабочую силу могут быть значительно выше.
Если у вас старый автомобиль или более дорогой автомобиль, вероятно, у вас железная головка блока цилиндров. Поскольку железо — более дорогой материал, чем алюминий, вы можете купить только детали за 500 долларов.
Для правильного выполнения ремонтных работ может потребоваться больше часов. Таким образом, вы можете потратить 1000 долларов на ремонт железной головки блока цилиндров с трещиной.
Простой ремонт головки блока цилиндров
Ремонт ГБЦ — обычная практика среди автовладельцев. Он включает в себя различные процессы, такие как сварка трещин, механическая обработка перекосов или ремонт вышедших из строя компонентов клапанного механизма. Если вы энтузиаст по ремонту автомобилей своими руками, читайте дальше. В этой статье в доступной для понимания форме объясняется процесс ремонта и шлифовки головки блока цилиндров.Во-первых, давайте посмотрим, зачем вообще нужно ремонтировать головку блока цилиндров.
Почему Ремонт a Цилиндр Головка?
Причины ремонта и шлифовки ГБЦ различны. В их числе
- Экономия затрат — Стоимость ремонта ГБЦ ниже, чем при покупке новой головки. Это сэкономит вам деньги. Цена на головку блока цилиндров в основном колеблется от 200 до 500 долларов, в то время как стоимость работы по установке новой головки составляет от 50 до 100 долларов.Стоимость шлифовки ГБЦ намного ниже.
- Отсутствие продукта — головка блока цилиндров могла быть снятой с производства конструкции и отсутствовала на рынке. Если ваш автомобиль использует более старую головку блока цилиндров с плоской головкой, вы можете найти единственный способ продолжить использовать эту деталь в ремонте.
- Когда только смонтированные детали повреждены — может быть, что повреждены только некоторые детали. В таком случае ремонт ГБЦ был бы лучшим вариантом.
Большинство задач по ремонту головки блока цилиндров выполнить относительно легко, поскольку мы будем смотри дальше. Некоторым нравится шлифовка или фрезерование, не может быть Можно сделать своими руками, так как для этого требуются специальные инструменты. Несмотря на это, вы можете легко получить услуги в вашем районе. Простые поисковые фразы, такие как «ремонт ГБЦ рядом со мной» или «цилиндр. головная ремонтная мастерская рядом со мной »даст у вас много вариантов на выбор.
Как мы уже видели, бывают разные цилиндры процессы ремонта головы.Ты может восстановить головку, обработать ее или заделать пустоты. Стоимость также различается. Стоимость ремонта головки блока цилиндров может отличаться от суммы, например, ремонта головки блока цилиндров с трещиной. Это потому, что ремонт задействовать несколько других частей.
Давайте посмотрим, что означают различные ремонтные задачи.
Источник: http://www.diesel-engine-motor-service.comЧто такое восстановление головки цилиндров?
Это означает придать головке блока цилиндров новое лицо (и новую жизнь).Отремонтированные головки блока цилиндров прослужат вам еще несколько лет, что позволит вам сэкономить затраты на покупку нового предмета. Проблемы, которые можно устранить таким образом, включают: трещины и перекосы. Также изношенные компоненты, такие как уплотнения клапана, направляющие клапана и другие заменяемые детали головки блока цилиндров.
Ремонт головки блока цилиндров, по сути, включает разборку, чистку и замену различных составные части. При ремонте цилиндра может потребоваться замена поверхности некоторых деталей. голова. Компоненты включают клапан углы, седла клапана и вообще искривленные пятна.
Помимо оптимизации работы двигателя, ремонт головки блока цилиндров помогает предотвратить потери топлива или повреждение из-за частично сгоревшей топливовоздушной смеси. В следующем разделе показаны шаги по восстановлению типичной головки блока цилиндров.
Шаги по ремонту треснувшей головки цилиндров
Материалы : Набор трещоток и головок, компрессор пружины клапана и плоскогубцы. Вам также понадобится уборка такие материалы, как растворитель, проволочная щетка и скребок для прокладок.Приготовьте новое масло и охлаждающая жидкость тоже с вами.
Предупреждение: Во избежание поражения электрическим током всегда не забывайте начинать с отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора.
Шаг 1 Слив масла и охлаждающая жидкость
Слейте охлаждающую жидкость, открыв сливную крышку радиатора, и масло, сняв пробку на масляном поддоне.
Шаг 2 Снятие цилиндра Головка Детали
Используйте компрессор клапана, плоскогубцы, трещотку и головку для разборки. различные компоненты в этой последовательности: впускной и выпускной коллекторы, ГРМ ремень и коромысло или рычаги.
Снимите также клапаны, держатели клапанов, пружины клапанов, уплотнения, коромысло и другие детали. Поместите каждую часть в маркированный контейнер. Это упростит сборку.
Шаг 3 Снятие Головка цилиндра
В последовательности, рекомендованной производителем, ослабьте и снимите крепежные болты головки. Снимите головку с блока двигателя.
Шаг 4 Очистка Головка цилиндра
Головка будет покрыта осадком или отложениями материала, например, углерода.Удалите отложения как снаружи, так и изнутри. Также очистите каналы для масла и охлаждающей жидкости, используя материалы, упомянутые в начале.
Шаг 5 Изучение Головка цилиндра
После очистки головка блока цилиндров готова к осмотру. Проверить это на трещины и ямы. Закрепите отверстия герметиком, например эпоксидной смолой. Здесь нет разница между алюминиевой эпоксидной смолой для ремонта ГБЦ и используемой на железные головы.
С помощью микрометра измерьте размер распредвала, чтобы убедиться в правильности размеров (в пределах спецификаций производителя).Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками в руководстве по эксплуатации автомобиля. Не забывайте проверять распредвал на предмет износа.
Шаг 6 Проверка Цилиндр Головка детали
Проверьте направляющие клапана, коромысла, шпильки и другие компоненты на предмет чрезмерного износа. Заменить поврежденные детали.
Шаг 7 Сборка Головка цилиндра
Убедившись, что головка чистая и все детали находятся в хорошем состоянии, пришло время собрать детали.Используйте ту же процедуру разборки, чтобы установить компоненты на место. Клапаны и другие детали должны быть в правильном положении, иначе головка блока цилиндров не будет работать должным образом.
Шаг 8 Повторная установка Головка цилиндра
После сборки деталей самое время установить головку блока цилиндров. обратно на блок двигателя. Следуйте инструкциям по снятию головки, убедившись, что правильно установите каждый компонент. Не забывайте заливать новое масло в масляный поддон и новую охлаждающую жидкость.
Предупреждение: некоторые компоненты могут сбивать с толку, и вы не можете быть уверены в их расположении во время сборки. В случае сомнений рекомендуется обратиться к механику по ремонту головки блока цилиндров.
Источник: http://midwestcylinderhead.comЧто такое шлифовка головки цилиндров?
Под шлифовкой понимается удаление некоторых частей головки блока цилиндров. это обычно делается для восстановления плоскостности головки, удаления отложений и сварных швов, или улучшить качество поверхности.Иногда головки фрезерованы, чтобы снизить эффективность высоты цилиндра и увеличить степень сжатия.
Прокладка головки блока цилиндров обработана на станке для улучшения ее герметизирующих свойств. В Прокладка может не обеспечивать герметичность и пропускать охлаждающую жидкость или масло. Когда проводя ремонт прокладки ГБЦ, желательно избегать чрезмерного шлифовка.
Шлифовка головки блока цилиндров должна выполняться правильно, эффективно и с использованием правильных инструментов. Ошибка может означать дополнительные расходы, так как снятые части не могут быть возвращены.Для шлифовки головки блока цилиндров вам понадобится шлифовальная машина.
И если вы стремитесь создать чистовую обработку поверхности, правильная шероховатость Средние (Ra) характеристики для ваша конкретная голова. Значение Ra в основном зависит от материала головки блока цилиндров. Неправильная обработка головки блока цилиндров может привести к плохому уплотнению прокладки. Одинаковый относится к ремонту прокладки головки блока цилиндров, как мы уже видели.
Ниже представлены различные техники шлифовки.
Мокрое шлифование — Шлифование обеспечивает гладкую поверхность и является причиной его популярности среди специалистов по ремонту головок блока цилиндров.Обычно используется шлифовальный круг из карбида кремния. Однако он имеет тенденцию к перегреву при шлифовке алюминиевой головки, что требует использования смазки и охлаждающей жидкости во время процесса.
Сухое фрезерование — Фрезерование быстрее, чем шлифование, и считается одним из лучших методов ремонта ГБЦ на сегодняшний день. За один проход удаляется более крупный кусок металла, в отличие от шлифования, когда требуется несколько разрезов. Сухое фрезерование также снижает беспорядок, а внедрение инструментов из поликристаллического алмаза значительно улучшило эту технику.
Ленточное шлифование — Ленточное шлифование не так популярно, как фрезерование или шлифовка. Его точность в значительной степени ограничена, и результаты обычно зависят от человек, выполняющий шлифовку. Однако это простой метод, который не нужны штуцеры для крепления ГБЦ. Абразивы, используемые при шлифовании Ремни варьируются от карбида кремния, оксида алюминия до керамики.
Как отремонтировать перегоревшую прокладку ГБЦ
Прокладка головки, среди прочего, обеспечивает уплотнение головки к блоку двигателя.Прокладка, как и головка блока цилиндров, может быть повреждена при высоких температурах. А прокладка головки блока цилиндров приводит к утечке охлаждающей жидкости и смазки. Это, в свою очередь, вызывает перегрев и приводит к большему количеству проблем с двигателем.
Вы можете легко отремонтировать прокладку головки блока цилиндров, не требуя специальных инструментов. Начинать проверив прокладку на предмет повреждений. Ищите такие признаки, как высокий двигатель. температура, низкий уровень охлаждающей жидкости, загрязненное масло и белый дым на выхлоп.
Так же можно провести продувку проверка прокладки головки блока цилиндров.Он известен как тест на утечку и, по сути, ищет наличие дымовые газы в системе охлаждения автомобиля. После подтверждения того, что вы можете Плохая прокладка, готовлюсь к ремонту. Здесь можно исправить перегоревшую прокладку головки блока цилиндров и другие проблемы.
Источник: http://www.twinsaabs.comПроцедура ремонта прокладки ГБЦ
Необходимые вещи: Гаечные ключи, герметик, такой как эпоксидная смола, охлаждающая жидкость и масло.
Шаг 1
Отсоедините аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током.Слейте воду из радиатора, открыв вентиль и поместив под ним емкость для сливаемой охлаждающей жидкости.
Шаг 2 Как добраться Прокладка головки
Используйте гаечные ключи для ослабления болтов и извлеките детали, препятствующие доступу к прокладке. К деталям относятся воздухозаборник, выпускной коллектор, коромысло и насос кондиционера. Снимите также водяной насос. Ослабьте генератор и отсоедините трубы или шланги радиатора.
Шаг 3 Выходная головка цилиндра
Выверните болты крепления головки блока цилиндров, соблюдая последовательность затяжки при установке.Возможно, вам потребуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать последовательность.
Шаг 4 Ремонт головки Прокладка
Получите доступ к прокладке головки блока цилиндров и проверьте ее на наличие повреждений. Снимаем с двигателя блокировать. Есть три способа закрепить прокладку.
- Поверхность прокладка для достижения требуемой плоскостности
- Очистить и закрыть утечки герметиком
- Затянуть болты крепления прокладки к блоку цилиндров
В зависимости от характера повреждений провести ремонт.
Шаг 5 Повторная сборка Прокладка головки
После ремонта прокладки ГБЦ пора ставить обратно. Использовать та же процедура, что и вы, чтобы его вынуть. Замените слитую охлаждающую жидкость.
Ремонт прокладки ГБЦ — такая трудоемкая процедура. В большинстве случаев это не самодельная вещь. Для этого нужен квалифицированный профессионал, который использует правильные инструменты и процессы. Очень часто ремонт включает в себя ремонт или замену других частей, например, и может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Заключение
Головки цилиндров и прокладки головок имеют решающее значение части. Их выход из строя может вызвать множество проблем, таких как утечки, перегрев, и общие проблемы с производительностью двигателя. Некоторая головка блока цилиндров или прокладка головки блока цилиндров проблемы поддаются ремонту — легко и недорого. С информацией в этом статья, теперь вы понимаете, как фиксируются компоненты. При проведении Ремонт убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и знания по ремонту. В противном случае это желательно поискать слесаря для работы.
Midwest Головка блока цилиндров и машина
Часто задаваемые вопросы
1. Какая у вас политика гарантии на ГБЦ и блок цилиндров и как она работает?2. Какова ваша политика в отношении грузовых перевозок?
3. Какова ваша основная политика в отношении депозита?
4. Можно ли отремонтировать трещину или повреждение?
5. Свариваете ли вы чугунные головки и блоки дуговой сваркой?
6. Почему следует выбирать приварную головку или блок? 1.Какова ваша гарантийная политика на ГБЦ и блок цилиндров и как она работает?
Все восстановленные головки блока цилиндров гарантированно не имеют дефектов материалов и изготовления. Гарантия на все автомобильные головки цилиндров составляет шесть месяцев или 6000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на головку блока цилиндров ограничивается заменой неисправной головки и прокладки, необходимой для установки.
Пункты, на которые не распространяется гарантия, включают масло, масляный фильтр, антифриз и повреждения, возникшие в результате потери времени или использования транспортного средства.Первоначальная гарантия не продлевается в результате ремонта или замены.
Гарантия аннулируется, если на головке обнаруживаются признаки перегрева.
Гарантиятакже аннулируется, если головка деформируется в результате нагрева или неправильного момента затяжки болтов головки. В случае неисправности немедленно обратитесь в компанию Midwest Cylinder Head and Machine. Все неисправные головки блока цилиндров должны быть возвращены неочищенными. Головка блока цилиндров должна быть помечена и помещена в коробку. К головке блока цилиндров должны прилагаться заполненная форма гарантийной претензии и оригинальный заказ на ремонт.
Вернуться к началу
2. Какова ваша политика в отношении грузовых перевозок?
Все поступающие на ремонт изделия поставляются на условиях FOB Невада, штат Айова. Все восстановленные головки будут возвращены в счет фрахта.
Вернуться к началу
3. Какова ваша основная политика в отношении депозита?
Клиенту будет выставлен счет на «Основной депозит» за любую головку, которую мы отправляем с биржи.
Залог будет возвращен при получении аналогичной перестраиваемой головки.Если ядро неприемлемо для восстановления, заказчику будет предоставлена возможность отправить другое подобное ядро или внести залог за ядро. Ядро должно быть возвращено в течение 30 дней с даты выставления счета для получения полного кредита. Ядра, возвращенные по истечении 30 дней с момента выставления счета, будут возмещены только по стоимости литья.
Вернуться к началу
4. Можно ли отремонтировать трещину или повреждение?
В большинстве случаев ответ положительный. Вот некоторые вещи, которые могут повлиять на нашу способность отремонтировать предмет:
Ваша голова или кубик сделаны из «грязного» материала.Это означает, что чугун, из которого сделана ваша голова или блок, содержит много примесей. Добавленный к нему новый чугун не будет сцепляться с исходным материалом. Другими словами, сварной шов не прилипнет.
Головка выходит за пределы обработки. Это означает, что головка или блок покрывали поверхность слишком много раз и были бы слишком тонкими, чтобы должным образом сжать прокладки головки, если бы они снова всплыли. Или головка много раз перестраивалась, а седла клапанов большого диаметра.Если бы мы вставили седло большего диаметра в голову, мы бы прорезали водяные полости в голове. Если бы это произошло, нам нужно было бы сварить посадочные места головы и перерезать их для меньших посадочных мест. Вся эта сварка будет стоить так дорого, что, вероятно, будет лучше найти другую головку, для которой не нужно столько сварки.
Вернуться к началу
5. Свариваете ли вы чугунные головки и блоки дуговой сваркой?
Нет. То, что мы делаем, называется «сварка чугуна плавлением в печи».Головки и блоки медленно нагреваются до нужной температуры в больших печах, а затем свариваются с помощью горелки и сварочного прутка из чугуна и флюса. По окончании сварки их медленно охлаждают в течение ночи, чтобы избежать появления новых трещин и снять внутреннее напряжение в свариваемом элементе. Все алюминиевые головки сварены только методом сварки тиглем.
Вернуться к началу
6. Почему следует выбирать приварную головку или блок?
Головка или блок, отремонтированные сваркой, стоят меньше, чем новая или бывшая в употреблении.Если это не обычный двигатель, то во многих случаях вы не можете найти новый или подержанный. Старинные, устаревшие двигатели и запчасти иногда бывают сложными. или невозможно найти. Во всех случаях сварные головки и блоки не уступают новым, а во многих случаях даже прочнее, чем оригинальная литая конструкция.
Midwest Головка блока цилиндров и машина
Наши услуги
1. Восстановление головки блока цилиндров2. Восстановление блока
3.Ремонт отливок
4. Ремонт коленчатого вала
5. Морской ремонт
6. Ремонт тяжелых условий эксплуатации и Ag-ремонт
7. Специальные проекты
1. Восстановление головки блока цилиндров
После 70 лет работы в бизнесе MCH предлагает обширные знания практически о всех типах головок цилиндров от простой головки до головки цилиндра V-24, дизельной или газовой. Наше специализированное оборудование означает, что мы можем сваривать и восстанавливать любую привезенную головку блока цилиндров из алюминия или чугуна, даже головки блока цилиндров дизельного двигателя.
Вернуться к началу
2. Реконструкция блока
Наш опыт не заканчивается головками блока цилиндров. Изначально наша компания по восстановлению блоков цилиндров специализировалась на автомобильной промышленности, но сейчас мы сосредоточены на тяжелых и сельскохозяйственных блоках. Мы первыми разработали и изготовили некоторые вставки для ремонтных гильз до того, как они поступили в продажу в O.E. С добавлением нашего нового станка с ЧПУ Rottler F99Y возможности безграничны.
Вернуться к началу
3.Ремонт литья
В МЧ каждый день ремонтируем то, чего раньше не видели. Наш опыт в сварке и ремонте позволяет нам восстановить старинное, уникальное или невозможное заменить. Можно отремонтировать даже более свежие отливки, сэкономив деньги клиента, а иногда и улучшая первоначальное отливку.
Вернуться к началу
4. Ремонт коленчатого вала
В 2005 году компания MCH приобрела два станка для шлифования коленчатого вала и станок для точения шлифовки коленчатого вала. Новая модернизация также включала станок для установки пальца шатуна для точного растачивания втулок вместо хонингования.У нас также есть сварочный аппарат для сварки коленчатых валов, если это разрешено.
Чтобы удовлетворить потребности КАЖДОГО клиента, мы также продаем новые коленчатые валы для автомобилей, промышленности и сельского хозяйства, которые соответствуют требованиям оригинальных производителей или превосходят их. технические характеристики.
Вернуться к началу
5. Морской ремонт
Это случается каждую весну. Кто-то вытаскивает из хранилища лодку или другую летнюю игрушку и обнаруживает, что они не выдержали ее должным образом. Мы поможем вам снова развлечься.Мы можем ремонтировать отливки, а также ремонтировать и иметь новые выпускные коллекторы с водяным охлаждением для прогулочных и дизельных буксиров, курсирующих вверх и вниз по реке Миссисипи. Стоимость ремонта некоторых дизельных коллекторов с водяным охлаждением может дать большую экономию по сравнению с новыми.
Мы также помогли восстановить старые лодки Chris Craft и другие классические лодки, когда запчасти больше не доступны
Вернуться к началу
6. Ремонт тяжелых условий эксплуатации и агротехники
Обработка и сварка сверхмощных головок цилиндров, блоков, коленчатых валов, корпусов качающихся валов, корпусов главной передачи, трансмиссий, шарниров и других изделий из чугуна или алюминия, которые крепятся болтами к вашему двигателю или оборудованию, — это сердце и душа бизнес.
Когда дело доходит до тяжелых условий эксплуатации, мы выделяемся, потому что у нас есть люди и инструменты для выполнения этой работы.
Вернуться к началу
7. Специальные проекты
Сваривать чугун и алюминий можно что угодно, даже если это не связано с двигателем. Наши специализированные инструменты и оборудование постоянно модифицируются для решения новых задач. Наши проекты варьируются от обработки канавок под уплотнительные кольца в головке Cummins 5.9 или 466 John Deere до сварки и обработки цапфы или мачты с помощью листогибочного пресса.Мы сварили и обработали чугунную переднюю дверь парового двигателя и многих корпусов водяных насосов от 2 до 6 дюймов стационарных насосных агрегатов и корпусов буровых насосов.
Если ваш проект зашел в тупик и вы не знаете, что делать, позвоните нам, наши специалисты найдут выход.
Вернуться к началу
Стоимость ремонта головки блока цилиндров | Продукты BlueDevil
Стоимость ремонта головки блока цилиндров трудно оценить, не сняв головку блока цилиндров с двигателя и не осмотрев ее профессиональным производителем двигателей или механиком.Многие факторы, которые приводят к высокой стоимости ремонта головки блока цилиндров, не видны невооруженным глазом, и даже с помощью подходящих инструментов их невозможно проверить, если головка все еще установлена на двигателе.
Если ваш автомобиль оснащен рядным двигателем, например рядным 4-цилиндровым или рядным 6-цилиндровым двигателем, то у него будет 1 головка цилиндра, покрывающая все цилиндры. Если у вас V-образный двигатель, такой как V6 или V8, или двигатель оппозитного типа, у него будет 2 головки блока цилиндров, по одной на каждый ряд цилиндров.На двигателе с 2 рядами цилиндров важно поддерживать балансировку обеих сторон двигателя, чтобы он работал плавно и сводил к минимуму вибрации, чтобы часто удваивать затраты на ремонт головки блока цилиндров.
Есть несколько различных вещей, которые вам могут понадобиться отремонтировать на головке блока цилиндров.
- Неровная или деформированная поверхность
- Уплотнения клапана
- Направляющие клапана
- Седла клапана
Самый распространенный ремонт головок цилиндров — это зачистка деформированной поверхности.Если в вашем автомобиле взорвана прокладка головки блока цилиндров, это может привести к деформации возле места утечки. Кроме того, ваша голова может покоробиться из-за неравномерного зажима болтов головки или просто из-за многих лет холодного запуска. Чтобы исправить неровную поверхность, вам нужно будет обработать голову. Это означает, что небольшое количество металла отрезается от сопрягаемой поверхности до тех пор, пока поверхность снова не станет полностью плоской. Это важно сделать перед установкой головки на двигатель, чтобы обеспечить хорошее уплотнение на новой прокладке головки. Помните, что удаление материала с головы изменит размер камеры сгорания, что увеличит степень сжатия вашего двигателя, если вы не компенсируете это более толстой прокладкой головки.
Следующим по распространенности ремонтом ГБЦ является замена сальников клапанов. Моторное масло течет через головку вашего двигателя для смазки клапанов и распределительного вала, если ваш двигатель имеет верхний кулачок. В верхней части каждого стержня клапана имеется уплотнение, которое удерживает масло в головке, а не позволяет ему вытекать через уплотнение клапана в камеру сгорания. Эти уплотнения обычно не изнашиваются, но если двигатель простаивает в течение длительного периода времени, они могут высохнуть и начать протекать. Замена этих уплотнений — утомительная работа, так как ваш двигатель может иметь 16, 24 или даже 32 клапана!
Под уплотнением клапана находится направляющая клапана.Направляющая клапана представляет собой гладкий кусок металла, в который вставляется шток клапана. Направляющая удерживает клапан прямо и позволяет ему правильно сидеть при каждом закрытии. Эти направляющие могут изнашиваться и позволить клапанам со временем раскачиваться, повреждая седло клапана и снижая эффективность вашего двигателя. Замена этих направляющих может быть разумной, если у вашего двигателя больше миль.
Седло клапана представляет собой гладкий обод, вырезанный в отверстии клапана, где клапан приземляется и образует уплотнение. Это седло должно быть очень гладким и точно такого же размера и формы, что и головка клапана, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.Если у вас были изношенные направляющие клапана или погнутый клапан, может быть важно убедиться, что уплотнения клапана находятся в хорошем состоянии, прежде чем устанавливать клапаны на место. Плохое уплотнение клапана может повредить новый клапан, привести к снижению компрессии и даже вызвать обратный огонь или другие проблемы с двигателем.
После того, как вы сняли головку с двигателя, стоит проверить ее на плоскостность и проверить клапаны, чтобы увидеть, нужно ли их заменять или уплотнения, направляющие или седла должны быть заменены или обновлены.
При рассмотрении стоимости ремонта головки блока цилиндров важно сначала осмотреть головку, чтобы увидеть, какой ремонт может потребоваться. Это включало бы проверку деки на плоскостность и на износ клапанов. После того, как вы осмотрели головку, вы можете звонить в разные магазины, чтобы узнать разные расценки на ремонт. Стоимость осмотра и восстановления поверхности головки может составлять от 100 до 350 долларов США за головку, и с этого момента стоимость будет увеличиваться, если требуется переделать седла клапанов или если необходимо заменить направляющие и уплотнения
Если вы рассматриваете расходы на ремонт головки блока цилиндров из-за того, что у вас взорвана или протекает прокладка головки, подумайте об использовании BlueDevil Pour N Go для герметизации утечки из прокладки головки, вместо того, чтобы снимать головки и выполнять обширный процесс их проверки и потом отремонтировали.BlueDevil Pour N Go может закрыть утечку в прокладке головки блока цилиндров, позволяя не снимать головки и экономить время и деньги!
Чтобы получить дополнительную информацию о BlueDevil Pour N Go, нажмите на баннер ниже!
Теперь, когда вы
Вы также можете приобрести продукты BlueDevil в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:
Вы можете найти BlueDevil Oil Stop Leak в любом из наших партнерских местных розничных продавцов автозапчастей, например:
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Автозапчасти
- НАПА Автозапчасти
- Автозапчасти O’Reilly
- Пеп Мальчики
- Fast Track
- Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
- Дистрибьютор S&E Quick Lube
- DYK Automotive
- Магазины автозапчастей Fisher
- АвтоПлюс Магазины автозапчастей
- Магазины Hovis Auto & Truck Supply
- Salvo Автозапчасти
- Автосалоны Advantage
- Магазины оригинальных автозапчастей
- Магазины автозапчастей Bond
- Снабжение флота Tidewater
- Бампер к бамперу Автозапчасти
- Любые части Автозапчасти
- Бытовые автозапчасти
Фотографии предоставлены:
cyl_head_repair_cost.jpg — Автор Stason4ic — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка
Признаки появления трещины в головке блока цилиндров: причины и затраты на ремонт!
Прежде чем переходить к признакам и симптомам треснувших головок цилиндров, мы считаем важным кратко остановиться на их назначении. Двигатель внутреннего сгорания, приводящий в движение автомобили, содержит несколько цилиндров.
Верхние части этих цилиндров, называемые головками цилиндров, играют жизненно важную роль в процессе внутреннего сгорания. К сожалению, их слабая конструкция делает их уязвимыми.
При повреждении головки (головок) цилиндров их необходимо заменить или отремонтировать. Однако, прежде чем что-либо делать, необходимо определить повреждение. Незначительная трещина на начальных стадиях может быть едва заметна, потому что более крупные симптомы будут отсутствовать.
Регулярный осмотр — ключ к диагностике трещины в головке блока цилиндров. Однако по мере роста трещины симптомы становятся более очевидными, а проблема усугубляется. Вот четыре общих симптома, на которые следует обращать внимание:
Признаки трещин в головках цилиндров
1.Слабая работа двигателя
Плохая работа двигателя является первым признаком трещины в головке блока цилиндров. В этом случае вы можете заметить, что двигатель не работает должным образом, поскольку сжатие не является оптимальным. Компрессия необходима двигателям внутреннего сгорания для эффективного сжигания топлива. Если сжатие плохое, вы можете даже обнаружить, что ваш двигатель останавливается и его нужно часто перезапускать.
2. Утечка масла
Внутри ГБЦ масло. Когда есть трещина, вы можете обнаружить, что масло вытекает.Следовательно, при этом загорится масляный фонарь. Если это произойдет, вам нужно проверить двигатель и посмотреть, есть ли масло вокруг головки блока цилиндров.
3. Низкий уровень охлаждающей жидкости
Каждый цилиндр окружен охлаждающей жидкостью. В случае трещины на шве головки блока цилиндров можно заметить охлаждающую жидкость, помимо масла.
Как вы понимаете, при утечке охлаждающей жидкости двигатель не имеет возможности остыть. Головки цилиндров находятся в авангарде термических нагрузок.В результате металлические детали будут коробиться и треснуть.
4. Дым
Редкий, но верный признак треснувшей головки блока цилиндров — утечка выхлопных газов в головку блока цилиндров, что приводит к появлению дыма в двигателе. Если у вас есть эта проблема, скорее всего, это серьезная трещина, и ее необходимо как можно скорее отремонтировать.
Есть также другие симптомы, такие как пузырьки в радиаторе, слишком много пара в выхлопе, влага под крышкой маслозаливной горловины, пропуски зажигания в двигателе и сгоревшие свечи зажигания.
Стоимость ремонта
Стоимость ремонта треснувшей головки блока цилиндров варьируется, так как при расчете стоимости учитываются несколько факторов.
В наши дни большинство автомобилей имеют алюминиевые головки блока цилиндров, поэтому стоимость ремонта ниже. С другой стороны, в некоторых старых автомобилях будут использоваться железные головки блока цилиндров, и, если у вас есть такой автомобиль, затраты на ремонт будут выше.
Стоимость ремонта поврежденной ГБЦ всегда меньше, чем ее замены.Потому что при замене головки блока цилиндров нужно оплачивать как запчасти, так и трудозатраты.
Исходя из предыдущего опыта, вы можете рассчитывать заплатить 500 долларов за ремонт. С запасными частями и работой, вероятно, около 1000 долларов.
Уточните у вашего дилера, находится ли ваш автомобиль на гарантии. Вышеупомянутая оценка может легко составить более 1000 долларов, если трещина окажется более значительной, чем вы думаете.
Как определить, неисправна ли головка блока цилиндров или есть трещины
Как узнать, нужна ли вам новая головка цилиндров?
Каждый двигатель время от времени подлежит ремонту.Одной из наиболее важных частей большинства двигателей является головка блока цилиндров, повреждение которой может оказаться все более опасным, чем дольше не ремонтируется. Вот некоторые предупреждающие знаки и симптомы, которые могут быть вызваны повреждением головки блока цилиндров.
Слабый двигатель
Головки цилиндров отвечают за сдерживание и управление внутренним сгоранием цилиндров двигателя, а это означает, что если эта способность ограничена, эффективность и мощность двигателя могут снизиться. Это можно увидеть по меньшему расходу топлива, медленному ускорению и трудностям при подъеме на крутые подъемы.
Вердикт : Это чаще всего один из первых признаков треснувшей головки блока цилиндров, и, как правило, его можно отремонтировать на ранней стадии.
Утечка масла
Oil отвечает за смазку механических частей двигателя, включая головку блока цилиндров. Трещина в головке блока цилиндров может вызвать утечку, что наиболее заметно по лужице масла, образующейся на земле, когда автомобиль находится на стоянке в течение достаточно длительного времени. Такой знак может быть поводом для беспокойства, поскольку масло или охлаждающая жидкость могут также вернуться во внутренние камеры двигателя, если трещина достаточно велика.
Вердикт : Обычно, если масло не попало в двигатель и не вызвало каких-либо повреждений других деталей, протекающую головку блока цилиндров все же можно отремонтировать и может не потребоваться замена.
Утечка охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость отвечает за охлаждение двигателя, головки блока цилиндров и многие другие процессы. Как и в случае с маслом, треснувшая головка блока цилиндров может вызвать утечку охлаждающей жидкости. Это можно заметить по луже, образующейся под автомобилем при парковке, или по сигналу предупреждения о перегреве на приборной панели автомобиля.Охлаждающая жидкость потенциально может загрязнить масло, поэтому головку блока цилиндров следует отремонтировать как можно скорее.
Вердикт : Если охлаждающая жидкость не загрязнила масло из-за достаточно большой трещины в головке блока цилиндров, на этом этапе головку обычно можно отремонтировать, а не заменить.
Пропуски зажигания двигателя
В цилиндрах двигателя воздух и газ образуют смесь под давлением, которая взрывается при возгорании, создавая мощность. Треснувшая головка цилиндра может быть не в состоянии создать необходимую атмосферу для правильного сгорания внутри этих цилиндров, что приводит к отказам сгорания или пропускам зажигания в двигателе.Двигатель может неоднократно выходить из строя во время использования или вообще не запускаться.
Вердикт : Это более серьезный признак, обычно указывающий на серьезные повреждения. Всегда лучше сдать головку блока цилиндров для ремонта или замены, если она начинает проявлять признаки износа, чтобы избежать еще более высоких затрат на ремонт, когда неисправность головки блока цилиндров приводит к повреждению в другом месте автомобиля.
Дым
Белый дым, исходящий от двигателя, может указывать на катастрофический отказ головки блока цилиндров, при котором выхлопные газы сбрасываются непосредственно в моторное пространство.Это последняя стадия полного отказа головки блока цилиндров, и ее следует избегать, просто отправляясь в ремонт при первых признаках повреждения.
Вердикт : Головка блока цилиндров на этом этапе должна быть заменена как можно скорее, поскольку она либо выводит выхлопные газы, либо приводит к загрязнению масла охлаждающей жидкостью, что не является здоровым для систем любого транспортного средства.
Специалисты по ремонту ГБЦ
Поскольку ремонт неисправных головок цилиндров или прокладок не является типичным проектом, выполняемым своими руками, мы рекомендуем вам проконсультироваться с профессиональной компанией.Clearwater Cylinder Head Inc. (CCH) — уважаемый, опытный (более 25 лет) дилер. Мы специализируемся на предоставлении качественных и восстановленных головок цилиндров с гарантией для различных транспортных средств (легковые, грузовые, лодки и т.