Главная / Разное / Renault espace отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Renault Espace (Рено Эспэйс) на Авто.ру

Renault espace отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Renault Espace (Рено Эспэйс) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Espace (Рено Эспэйс) на Авто.ру

Общая оценка

62 модели, 29 отзывов

Хороший или плохой?

Renault Espace 2.0 MT (163 л.с.)

Куплен был мной этот автомобиль летом прошлого года. Перед этим, пока копил деньги, больше года изучал рынок. Изначально выбор пал на Караваны. Вроде и цена на них была неплохая, и отзывы в большинств

Для тех кто в танке

Renault Espace 2.0 MT (114 л.с.)

Пишу для тех кто рассматривает эту машину для себя. Казалось бы, а для кого еще писать?! Ответ кроется в моей истории тщетных попыток преобрести данный автомобиль французского автопрома. Пишу

Отличный космокрейсер

Renault Espace Grand 2.2d MT (150 л.с.)

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами опытом владения Renault Grand Espace IV. Владею я этим автомобилем уже 1,5 года и в нашей совмесной жизни с ним случалось всякое. Первые сюрпри

Отличный автомобиль!

Renault Espace 2.2 MT (107 л.с.)

Купил Эспейса и доволен, как слон. Машина легкая, всего 1200 кило. Руля слушается, как маленькая резвая легковушка. Дорогу держит отлично, в повороты входит практически без крена, чему я несказанно

чудо автомобиль

Renault Espace 2.0 MT (105 л.с.)

Владею Рено Эспейс более 5 лет, до этого им владел мой друг, три года я выпрашивал у него этот авто. Машина всегда привлекает внимание своими необычными формами. Больше всех поражает его салон трансф

Renault Espace 2.0 dCi 2008 года

Renault Espace 2.0d MT (150 л.с.)

Решил написать отзыв о довольно редком на наших дорогах автомобиле.Редком именно в России, но довольно популярном в Европе.Куплен был сей аппарат весной 2012 года на смену Додж Караван, который верой

Renault Grand Espace IV — это космос!

Renault Espace Grand 2.0d MT (150 л.с.)

Дорога домой… Что может быть еще приятнее этих слов. Погода – дрянь. Дворники лениво, в автоматическом режиме, смахивают с лобового стекла капли дождя и грязь, от проезжающих мимо машин. Время позднее

конечно машина комфортная и много хороших плюшик НО я бы второй раз не купил

Renault Espace Grand 2.2d AT (150 л.с.)

Итак начну рассказ владения с того что живу в беларусии и семья из 3 человек. Приобрёл я авто в довольно запущенном состоянии…Да и как говорится мотор 2,2 dci не надёжен и сильно намудрён создателя

Отзыв владельца про Renault Espace 1991

Renault Espace 2.0 MT (114 л.с.) 4WD

Неприхотливый, надежный авто. Отличная проходимость. Высокий клиренс. Достаточно просторный и вместительный салон. Отличная обзорность! Очень удобные сидения. Печка греет отлично. Главный плюс машины

Рено Эспейс Инициале Париж

Renault Espace 1.6d AMT (160 л.с.)

Привет всем. Отзыв пишу в первые, просто потому что удалось пообщаться с сие редким на наших дорогах автомобилем. Была она у меня по работе, 2 месяца. Хорошее авто, нечего сказать. Много подсветок , м

Всё о Renault Espace

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 16

плюсы и минусы Renault Espace

Пробег на момент взятия в аренду 1500км. Продвинутый и вполне адекватный авто , все что туда «впихнули» перечислять долго, начну с самого яркого.Фары , точнее их свет и их автоматика, светодиоды хороши без оговорок, фары «облизывают» повороты и вертикальные изломы профиля .Быстродействие автоматики ближний /дальний просто поражает , как и логика работы данной системы, никогда не слепит впереди идущие машины , ложных срабатываний на прожектора освещения и катафоты вдоль дорог нет.Лаконичная система проецирования необходимых данных на стекло — просто класс, кроме классических параметров она может выводить дистанцию до впереди идущего авто в цветовом варианте — пятнышко под бампером впереди идущей машины окрашивается с плавным перетеканием от красного, желтого до зеленого .данные навигации там тоже ловко нарисованы и как и разрешённая скорость на данном участке , причём » краснеющая» при превышении.Навигация , для штатной системы , более чем продвинутая , знает многие языки в том числе Русский , в меню настройки машины , при выборе языка , ВСЕ надписи на приборах и дисплеях на правильном русском, русская речь в подсказках вполне адекватна и более чем понятна.Связка дизеля и робота в данном авто вполне можно назвать идеальной , вне зависимости от темперамента водителя и внешних условий.Динамика в разрешенном скоростном диапазоне и узких европейских дорогах вполне достаточная , а если учесть размеры и вес авто помноженное на количество лошадей то и достойная. Фишка с которой не разобрался- надпись 4control на крышке бардачка и задней двери, полного привода в перечне модификаций нет , но по поведению авто в предельных режимах — это либо полный привод или очень продвинутая система стабилизации.Расход около 8 литров в бодром темпе и условиях предгорья. Пенсионер на равнине легко может приблизится к заявленным 5-6 литрам.На огромном центральном планшете возможны огромные возможности конфигураций систем машины, дизайн приборного щитка около 5 вариантов и куча доп параметров, свет снаружи и свет/цвет внутри — десяток СТРАНИЦ , а вариантов видимо будут сотни.климат 3 страницы,Машина реально семиместная, реализовано электрическое складывание 5 задних мест в «пол». Использовал в 5 местном варианте, места для ног в среднем ряду больше чем требуется. Куча регулировок механических для среднего ряда и куча электрических для первого. Первая ложка дегтя( может и лишь очень личного ) спинка второго ряда не откидывается для положения -полулёжа. Вторая ложка-19 размер колёс больше понты , чем необходимость. Комфорт достойный как и управляемость . Может несколько раздражать реакции руля при малых поворотах и степенном темпе, но к этому быстро привыкаешь и вполне вероятно можно подкорректировать в настройках этого большого гаджета. В данной большой машине есть люк в крыше , но без инструкции найти , как он управляется и какими кнопками не получилось, не хватило времени.Всем удачи на дороге и жизни!

Отзывы владельцев Renault Espace II

Одноклассники Renault Espace II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Espace II

Renault Espace II, 1992 г

Купили эту машину с мужем почти случайно (я имею в виду именно Renault Espace II). На рынке в Люберцах долго бродили, выбирая авто и тут увидели её. Минивэн зеленого цвета и на удивление весь пластиковый. Очень понравился, но сначала сомневались. Ни разу не слышали о пластиковых машинах. Съездили по объявлениям, посмотрели еще парочку, убедились, что все так и должно быть и сразу купили ту первую, увиденную на рынке. Замечательная машина: обзор как в аквариуме (никакие стойки не мешают), салон огромный, свободный, удобствами напичкан «от и до», французы есть французы. Трансформируется салон Renault Espace II как захочешь. Приезжая в лес, никогда не было проблем на чем сидеть — сиденья из салона снимаются за 5 секунд, и кресла для природного отдыха готовы. В дальних поездках удобства ощущаются еще больше. Ну а по техническому состоянию сказать практически нечего. За 2 года в Renault Espace II меняли только масло, колодки и т.п. Сейчас подумываем опять купить «Эспайс» только годом поновее. Машина отличная. Всем рекомендую.

   Достоинства: обзорность, салон, внешний вид.

   Недостатки: автомобиль редкий.

  Лидия, Москва


Renault Espace II, 1994 г

Машина с первого взгляда легла на душу, а когда узнал, что кузов у Renault Espace II пластмассовый — душа окончательно победила разум, который что-то бормотал про огромный объем двигателя (2,8 литра) и, соответственно, непомерный расход бензина. Денег хватило в обрез, и через час я уже был на трассе. Состояние было близкое к панике, как что включить — не знаю, посадка высокая, капота впереди нет, а главное — при попытке нажать на педаль газа «по-Волговски» — в пол, машина выпрыгивает из-под тебя, как ошпаренный гепард. Ощущение скорости совсем другое — вроде еду как обычно, 70-80, смотрю на спидометр —120, а Renault Espace II и не собирается трястись от натуги и рассыпаться. Потихоньку привык, начал получать удовольствие, к концу дороги откровенно получал удовольствие. Семье машина тоже понравилась — сидят удобно, просторно, высоко, обзор — как из аквариума. Багажник вообще не с чем сравнить. А со снятыми сиденьями возил шкафы, диваны в неразобранном виде. В общем, стало нам счастье.

   Достоинства: отличный дизайн. Динамика. Великолепный обзор. Трансформация салона (автобус/легковушка/грузовой фургон/кают-компания). Вечный кузов.

   Недостатки: слабая шумоизоляция. Относительно большой расход бензина (13л/100 средний). Дорогие запчасти. Неудобное расположение агрегатов для ремонта.

  Александр, Рязань


Renault Espace II, 1995 г

Очень удобная и легкая в управлении машина. Удачно рассчитано передаточное число: при 2500 об/мин скорость на 5-й передаче достигает 110 км/ч, так что по трассе можно не жаться вправо, а ехать наравне с «крутыми», экономя на топливе. Места в Renault Espace II вполне хватает для всей семьи, включая дедушек, бабушек и тещу. Причем, убрав 2 ряда сидений, можно вывезти с огорода или дома около тонны груза. При раскладывании сидении трансформируется в большой диван, а при переворачивании передних получается многоместное купе. Большую роль в характеристике играет «вечный» пластиковый кузов на раме и днище из оцинкованного металла, тем более что с ремонтом пластика теперь проблем нет. Не знаю как с «бензином», но по «дизелю» за 2 года ежедневной эксплуатации менял только масло с фильтрами, да перед зимой регулировал форсунки (распылители) и поменял пару свечей предпускового подогрева. В общем, Renault Espace II — машина для своего класса выше всяких похвал и почаще бы такие попадались у нас.

   Достоинства: вместительность. Комфорт. Надежность. Долговечность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Алексей, Воронеж

 

Все отзывы хозяевRenault Espace II

После приобретения дома в деревне потребовалась большая Машина.

На тот момент была в наличии Волга 2410, но для перевозки большой семьи (от 4 до 6 человек) и старой мебели была маловата. Кроме того, страна, дорвавшись до изобилия, в массовом порядке пересаживалась на иномарки, а я что, хуже? Собрал оставшиеся после покупки дома скромные сбережения, и поехал в Москву. Конечно, перед этим усердно рыл интернет, читал статьи околоавтомобильных журналов, выслушивал советы уже обиномарочных знакомых. Но конкретной цели не было. Что-нибудь похожее на Мазду MPV, Додж-караван, Шаран и т.д. В общем, абстрактный минивен. Погода была отвратная, по заранее прозвоненным объявлениям по разным причинам не получалось (или уже продано, или чесать через весь город, или не сейчас). Заехал в первый попавшийся около МКАДа салон, торгующий б/у. Тут и увидел Эспас. Машина с первого взгляда легла на душу, а когда узнал, что кузов пластмассовый — душа окончательно победила разум, который что-то бормотал про огромный объем двигателя (2,8 литра) и, соответственно, непомерный расход бензина. Денег хватило в обрез, и через час я уже был на трассе. Состояние было близкое к панике — как что включить — не знаю, посадка высокая, капота впереди нет, а главное — при попытке нажать на педаль газа по Волговски — в пол, машина выпрыгивает из-под ж.. как ошпаренный гепард. Ощущение скорости совсем другое — вроде еду как обычно, 70-80, смотрю на спидометр —120, а машина и не собирается трястись от натуги и рассыпаться. Потихоньку привык, начал получать удовольствие, к концу дороги откровенно ловил кайф. Семье машина тоже понравилась — сидят удобно, просторно, высоко, обзор — как из аквариума. Багажник вообще не с чем сравнить. А со снятыми сиденьями возил шкафы, диваны в неразобранном виде. В общем, стало нам счастье.

Но не очень долго. Началось совершенно неожиданно — внезапно на полном ходу машина превратилась в сауну — лопнул радиатор печки. Видимость — ноль, еле успел остановиться. Дотянули до гаража, и тут я прочуствовал, чем минивен отличается от легковушек. Чтобы добраться до радиатора — пришлось разобрать все торпедо. Ну ладно, купил, поставил, собрал, думал все. Нет, начали по одному лопаться патрубки. Запах антифриза начал ненавидеть. Заменил все оставшиеся патрубки скопом — ну думаю, больше нечему… Есть. Опять на трассе знакомый запах. У меня в багажнике уже на всякий случай разные куски разных патрубков, запасные хомуты, антифриза запас — думал, по-быстрому починю. Ага, Ща! Прокладку пробило! Звоню друзьям, на галстуке до гаража, и тут началось всерьез… Насколько удобны минивены для передвижения, настолько же неудобны в ремонте. Вместо рук нужны щупальца с глазами, специнструмент для каждого болта, да и толковая литература не помешала бы. Пришлось привлекать профессионала. Отдавать на фирменный сервис жаба задушила — ремонт обошелся бы не дешевле самой машины, да и не факт, что сделают по-человечьи — читали, знаем. В общем, вдвоем с профи (я на подхвате) за пару месяцев сделали. С тех пор уже больше года машина не ломалась.

Renault Espace V: отзыв владельца

Мы продолжаем отыскивать в Беларуси владельцев интересных автомобилей, которые официально не поставлялись в нашу страну. Благодаря таким энтузиастам переполненные «Полуседанами» и «Логанами» дороги страны хотя бы отдаленно напоминают Европу. Сегодня наш микрофон оказался в руках минчанина Дмитрия, который катается на Renault Espace пятого поколения. Это красивая и относительно редкая модель в дорогой комплектации Initiale Paris c полноуправляемым шасси и очень комфортабельным салоном. У Дмитрия это уже второй Espace V, и он знает машину как свои пять пальцев — мужчина сам обслуживает ее и в курсе всех нюансов, которые могут появиться у стильного минивэна.

Renault новой школы

Сентябрь 2013 года, Франкфуртский автосалон. В 11 утра на стенде Renault становится оживленно. Фотографы, толкаясь, пытаются занять выгодные позиции и нацеливаются на пока еще накрытый тканью автомобиль. На сцену выходит Лоренс ван ден Акер, и по его кроссовкам становится понятно — главная премьера компании сегодня будет окрашена в фиолетовый цвет. Спустя пару минут все видят роскошный вэн Renault Initiale Paris с картой французской столицы на панорамной крыше и рисунком Эйфелевой башни на колесных дисках. Ровно через год (как раз в Париже) дебютировал серийный Espace пятого поколения, шокировавший публику своими смелыми формами и начинкой. Это была эпоха Возрождения в современной истории производителя.

Представленный Espace стал первым Renault «новой школы». Именно с его подачи стилистика французского бренда стала такой, какой мы ее знаем сегодня. В машине было применено множество инноваций, которые пять лет назад были впору даже премиум-моделям: «парящий» центральный тоннель, большой вертикальный дисплей мультимедийной системы, контрастирующая с внушительным клиренсом узкая оконная линия, функция массажа у кресел, адаптивный круиз-контроль… Автомобиль отличался от предыдущих поколений Espace позиционированием. Теперь это был не просто «мягкотелый» семейный вэн, а эффектный «почти-кроссовер» с явными дизайнерскими экспериментами в экстерьере и люксовым салоном. Публика успела соскучиться по таким ярким Renault, ведь со времен Avantime и Vel Satis у производителя было долгое «дизайнерское затишье».

Во Франции Espace стоит от 40 тысяч евро. А за машину в исполнении Initiale Paris просят минимум 50 тысяч евро.

Как видите, цены не просто кусаются — впечатлительного любителя подержанных BMW они могут довести до инфаркта. Как это за 1,6-литровый Renault заплатить полсотни тысяч евро?! Оно и понятно, что отечественному дилеру ввозить такую модель в страну бессмысленно — белорус своим натруженным рублем проголосует за что угодно, но только не за Renault по цене Mercedes GLC.

А вот в случае с бэушкой ситуация иная: как только цифра на одометре европейской машины приближается к шестизначному числу, автомобиль словно под воздействием огромного магнита, установленного в Бресте, тянется на восток. Когда пятому Espace стукнуло три года, через белорусскую границу пробился ручеек подержанных экземпляров минивэна. К нам везут только 1,6-литровые дизельные варианты с «механикой» либо с роботизированной коробкой передач. Причем самые требовательные белорусы пригоняют сразу топовую версию Initiale Paris — на 19-дюймовых дисках, с панорамной крышей и массажем. Такой автомобиль и у Дмитрия.

Цены на подержанные Espace V в Беларуси варьируются между 16 и 23 тысячами долларов по курсу. Другой разговор!

Комфортнее всего ездить в «Спорте»

Дмитрий приобрел этот Renault минувшим летом. Машина из Франции, 2015 года выпуска (почти 2016-го). Под рельефным капотом минивэна скрывается 1,6-литровый мотор, который при своем скромном объеме развивает мощность 160 л. с. и тягу 380 Н·м. Разгон до сотни — менее 10 секунд. По словам владельца, автомобиль слегка «задумчив» на низких оборотах. Ситуацию спасает режим Sport.

Расход топлива на трассе варьируется в диапазоне между 6 и 6,5 литра на сотню, что для полноценной 7-местной машины можно считать очень приятным показателем. В городе минивэн потребляет до 9,5 литра на 100 км. Кстати, 160-сильный dCi ставится только на «двухпедальные» Espace. Версии с МКП оборудованы 130-сильным дизельным мотором (тоже 1,6 литра).

— Едет автомобиль вполне бодро. Здесь есть несколько режимов езды: «Спорт», «Комфорт», «Эко», «Нейтральный» и «Особый». Мне наиболее комфортно ездить в «Спорте». Режимы меняют не только реакцию на педаль газа, но и жесткость амортизаторов. По нашим далеко не идеальным дорогам машина слишком «плывет» в комфортных режимах. А вот в «Спорте» становится наиболее собранной, — рассказал Дмитрий.

Initiale Paris — самая дорогая комплектация Espace V. Ее легко узнать по названию версии, которое пишется сзади вместо названия модели. Люди, не следящие за новинками автопрома, думают, что модель так и называется — Renault Initiale. Хотя по факту Initiale — это целая премиальная линейка Renault, включающая различные модели. Что-то типа серии Vignale у Ford.

Автомобилю Дмитрия не хватает пяти позиций, чтобы сказать, что «есть всё!». Это омыватели фар, подогрев задних кресел, фаркоп, обогрев лобового стекла и вентиляция передних кресел. Зато имеется развлекательный комплекс с экранами для пассажиров второго ряда. Этим «теликам», впрочем, минчанин предпочел бы «теплое» лобовое. Но ничего не поделаешь — кто машину первым покупает, тот ее и танцует. То есть первому владельцу, видимо, обогревы были не нужны.

Несмотря на свою вместительность, этот автомобиль не единственный в семье Дмитрия. Еще у него имеется американский Ford Fusion с 1,5-литровым EcoBoost и 21-я «Волга», с которой мужчина участвует в ретропарадах.

Все три ряда у Initiale Paris отделаны качественной кожей. Пробег уже перевалил за 100 тысяч километров, но интерьер все еще выглядит свежо. Передние кресла имеют функцию массажа, электропривод и регулировку длины подушки. Сиденья очень комфортные — видно, что машина создавалась для дальних путешествий большой компанией. Составляющие части дивана второго ряда настраиваются отдельно. Если нет необходимости оставлять место для ног пассажиров третьего ряда, то в 5-местном исполнении салон дарит царский комфорт всем седокам. Добавив двух взрослых на скамейку запасных, придется потесниться. Да и багажник в 7-местном варианте носит номинальный характер. Зато есть электропривод пятой двери.

Первый Renault с адаптивным «круизом»

Одним из ноу-хау в пятом Espace стал адаптивный круиз-контроль с мониторингом нахождения в полосе движения. Это был первый Renault с радаром, регулирующим дистанцию до впереди идущего автомобиля и следящим за разметкой (машина не подруливает). Камера, расположенная на лобовом стекле, считывает знаки ограничения скорости и дублирует их на приборную панель и head-up-дисплей. На помощь паркующемуся водителю спешат камера заднего вида, парктроники по кругу и даже автоматический парковщик. Вся оптика у автомобиля светодиодная. Яркий пучок дальнего света автоматически деактивируется при появлении встречной машины или идущей впереди. Подсветка салона имеет несколько оттенков, меняющихся в зависимости от режима езды или настроения водителя.

— Французы, как известно, любят парковаться по звуку, поэтому поцарапанные бамперы пришлось полировать после покупки. Остальные детали были целыми. Пробег сейчас — 110 тысяч километров. Оригинальный, — отметил владелец редкого минивэна.

С 1999 года Дмитрий в основном ездит на автомобилях Renault. Мужчина перепробовал все поколения Laguna и очень хвалит их за комфорт и надежность. После этого было бы логично пересесть на Talisman, но на семейном совете было принято решение взять машину повместительней. Третий ряд у автомобиля обычно сложен — на его месте образуется огромный багажник. Но при желании за пару минут Espace превращается в 7-местный лайнер.

По словам Дмитрия, в Беларуси уже катается несколько десятков таких Renault. Он лично знает десятерых владельцев данной модели.

Габаритная длина нового Espace — почти 5 метров. При этом радиус разворота у него как у хетчбэка С-класса. Спасибо за это системе доворота задних колес (4 Control). На низкой скорости они поворачиваются в противоположную от передних колес сторону и делают минивэн очень маневренным на парковке или узких городских улицах. На высокой скорости задние колеса слегка поворачиваются вслед за рулем, что обеспечивает машине дополнительную устойчивость на автобанах. Такое шасси, как и настраиваемые амортизаторы, — прерогатива комплектации Initiale Paris.

Слабые места автомобиля и рекомендации будущим владельцам

На данном Espace Дмитрий проехал немного — чуть больше 10 тысяч километров. Но уже имеет опыт владения и самостоятельного обслуживания аналогичной машины, поэтому не понаслышке знает о ее слабых местах.

— Одним из самых слабых мест подвески Espace являются гидравлические сайлент-блоки передних рычагов. Кроме того, современные двигатели 1,6 dCi после 150 тысяч километров начинают требовать повышенного внимания. У них маленький ресурс цепи ГРМ. На 160-сильных моторах проблемой является еще охладитель выхлопных газов. По отзывам в интернете основные проблемы с пятыми Espace начинаются после 120 тысяч километров. Оригинальные запчасти не всегда просто достать, поэтому белорусские владельцы модели часто обращаются к сторонним производителям комплектующих, — рассказал Дмитрий.

Среди недостатков автомобиля мужчина отмечает неудобное расположение подстаканников (под тем самым «парящим» центральным тоннелем), недоработанную конструкцию дверных уплотнителей и выезжающий бардачок, бьющий по коленям переднего пассажира. После приобретения такого минивэна Дмитрий рекомендует установить защитную сетку решетки радиатора, доработать уплотнители, произвести антикор трубок кондиционера третьего ряда пассажиров и заменить масло в «роботе».


Катаетесь на интересной машине и хотите стать героем следующей статьи? Тогда срочно шлите на [email protected] краткую историю о вашем авто!

Читайте также:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Renault Espace III — обзор модели и отзывы владельцев

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Renault Espace третьего поколения — идеальный семейный «дачный» или коммерческий автомобиль. Просторный салон, надежный дизельный двигатель, недорогие запчасти — таким увидели создатели минивен, который сошел с конвейра в 1996 году. Выпуск модели продолжался до 2002 года, когда появилась уже четвертая генерация минивена.

Кузов и интерьер

На протяжении всей истории своего создания, Эспейс отличался прочным, неподвластным коррозии кузовом с пластиковыми деталями. А еще — огромным запасом внутреннего пространства, да еще и с возможностью его трансформации.

Кузов мивена непривычен. Несущий каркас выполнен из оцинкованной стали, а на него крепятся наружные пластиковые панели. В результате из металла у модели — только капот, следовательно, противокоррозионная стойкость не вызывает сомнений.

По поводу крепости кузова тоже переживать не стоит. Владельцы Renault Espace, попадавшие в разные аварийные ситуации, описывают его стойкость к механическим воздействиям, сравнимую с классическим металлом.

Когда такой кузов повреждается в ДТП, его достаточно сложно восстановить. Но владельцы Espace часто после незначительных аварий латают машины самостоятельно, используя стеклоткань. Собственно, признаки ржавчины на кузове подержанных экземпляров — как раз от такого вот «ремонта», когда цвести начинает армированная сетка.

Минималистичность интерьера подчеркивает пространство салона. Сидеть внутри автомобиля удобно, эргономика не вызывает вопросов.

Слабое место модели — качество сборки салона и надежность электрооборудования. Особенно это касается подержанных экземпляров, которые подчас пережили не одно вмешательство «экспертов».

Возможности трансформаций салона поражают воображение.

Так, задний ряд кресел можно переместить, убрать и сложить таким образом (причем каждое в отдельности), что машина легко становится то почти грузовиком, то коммерческим фургоном, то передвижным офисом. Можно перевозить какие-то длинные конструкции и при этом — комфортно размещать пассажиров, например. Можно убрать задний ряд кресел и получить 3100 литров чистого пространства. Или развернуть кресло водителя и переднего пассажира внутрь салона.

На спинках кресел предусмотрены «самолетные» раскладные столики. В автомобиле бесконечное количество разнообразных ниш, отсеков, подстаканников в других мест хранения для мелочей.

Владельцы отмечают отличную обзорность в минивене: узкие передние стойки и огромные, панорамные окна делают свое дело.

Водитель сидит высоко, руль и кресло регулируются по высоте. Поддержки сидений хватает для того, чтобы не уставать в длительных поездках.

От предыдущих поколений третий Экспейс отличает удлиненная колесная база (270 см), поперечно распложенный мотор и, главное — салон в ярко выраженном футуристическом стиле с цифровым дисплеем на приборной панели.

Двигатели и трансмиссия

Что касается гаммы моторов, у каждого есть свои сильные и слабые стороны.

Изначально в линейку входили 2,0-литровый инжектор F3R, 114 л.с. и 3,0-литровый бензиновый V6 — Z7X 167 л.с.

А еще 2,2-литровый турбодизель с 12 клапанами и мощностью в 113 л.с.

Самым популярным стал, конечно, F3R  — за неприхотливость в эксплуатации и достаточную тягу. Бодрее едет 3-хлитровик, но и аппетиты у него нескромные. Турбодизель чувствителен к качеству моторного масла, склонен к перегреву. Со временем владельцы жалуются на разнообразные течи масла, растрескивание топливопроводов.

В 1998 году, спустя 2 года после запуска модели, линейку двигателей пополнила бензиновая 16-клапанная 2,0- литровая версия мощностью в 140 л.с. С точки зрения экономичности и динамических характеристик, это идеальный выбор. К слабым местам этого мотора относят выхлопной коллектор — трескается и сложно заменяем (тяжело найти деталь).

Помимо этого, инженеры форсировали 3,0-литровый инжектор до 194 л.с. и предложили дизельный 1,9 TDI с 98 л.с. под капотом, с ситемой Common Rail (еще позже Коммон Реилом оснастили и прежний 2,2-литровый турбодизель).

К типичным проблемам этих дизелей относят масложор, поломки водяной помпы, течи масла. У бензиновых ДВС недолговечны катушки зажигания, встречаются вопросы по работе центрального блока управления двигателем. Бич всех французских моторов — глюки и отказы электрики, из-за чего — неустойчивая работа ДВС, трудности с пуском на холодную.

С другой стороны, ресурс при грамотном уходе составляет 500 и более тыс. км.

Что касается трансмиссии, то механические коробки JC5, которые ставили на Renault Espace III, считаются необслуживаемыми. С солидными пробегами приходят течи масла коробки через сальники полуосей и шток переключения КПП.

Автоматические коробки французского производства (AD4, DP0) слаженно трудятся до 150-200 тыс. км, а дальше требуют к себе внимания и ремонта. Лучшей считается немецкая коробка-автомат LM0.

Ходовая часть и рулевое управление

Управляемость Renault Espace достаточно хорошая для его класса. Минивен неплохо держит дорогу, маневренный. Единственное, что вызывает нарекания владельцев — низковатый дорожный просвет.

Важнее, чем управляемость, важнее для автомобилей такого формата комфорт и плавность хода, и с этими параметрами модель справляется. Подвеска достаточно мягкая и комфортная, шумоизоляция тоже на достойном уровне. Ездить в Эспейсе приятно, в том числе на дальние расстояния.

Спереди у минивена однорычажная подвеска типа McPherson. Родные шаровые опоры ходят по 60-80 тыс. км, а вот передние амортизаторы не слишком долговечны.

Задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку с продольными рычагами. Недолговечны задние пружины, и при выходе из строя не проседают — лопаются. Естественно, чем сильнее нагружали автомобиль, тем скорее им придет конец — в среднем спустя 100-120 тыс. км. После пробега в 150 — 200 тыс. попросятся на замену сайлент-блоки заднего подрамника.

Итого

Рено Экспейс — хороший вариант автомобиля для большой семьи.

Он пригодится в путешествиях, выручит при перевозке грузов на дачу и при развозе гостей или сотрудников. Пластиковые элементы кузова — отличная «прививка» от коррозии, а моторы надежны и долговечны. К недостаткам модели можно отнести «глюки» электроники и неудобное расположение отдельных узлов и деталей.

Все необходимые запчасти на Renault Espace III вы найдете здесь. 

Технические характеристики Renault Espace

Описание автомобиля Renault Espace

Запуск в серийное производство актуальной модификации минивэнов Renault Espace состоялся в 2006 году. Данная модель особенно понравится тем, кто нуждается в качественном, безопасном отлично оснащенном семейном транспорте, на котором с одинаковым удобством можно отправиться в автомобильное путешествие или совершать ежедневные выезды на работу, за покупками и т. д.

Кабина машины, за счет наличия панорамной крыши, высоких стоек имеет существенную площадь застекления, что естественно положительно сказывается на визуальном расширении внутреннего пространства. В носовой части особое внимание привлекают крупные блоки фронтального света, стильное оформление полосы воздухозаборника. Задние фонари занимают всю площадь кормовых стоек, наклоненная под 20-градусным углом крыша, на 80% закрыта триплексом. Компоновка элементов управления и приборов контроля выполнена нестандартно, возле мест водителя и пассажиров присутствуют подстаканники, в салоне присутствует достаточно много свободного места для размещения личных вещей.

Экстерьер

Короткий капот Renault Espace наклонен под довольно большим углом, большие блоки фронтального света нестандартной формы вытянуты по плоскости крыльев. Узкая радиаторная решетка в центре разделена широкой перегородкой с фирменным логотипом, закрыта парой горизонтально ориентированных планок. Нижняя половина бампера отведена под компоновку полосы воздухозаборника, в центре ее пересекает декоративная горизонтальная планка, на ее концах образованы компактные ниши круглой формы с противотуманными огнями. На крыше, возле дверей багажника установлен высокий спойлер, окна дверей багажника и задней части кабины подвергается заводской тонировке. На кормовом бампера исполнен глубокий П-образный вырез, за счет него существенно занижается высота погрузочной площадки. Кузов имеет габариты 4861/1860/1746 мм, клиренс – 140 мм, величина колесной базы – 2868 мм. Под багажник выделен объем в 456 литров, в случае необходимости это пространство можно расширить до 3050 литров, снаряженная масса – 1740 кг, полная – 2530 кг.

Интерьер

Под подоконной линией дверей Renault подчеркнутой декоративной вставкой простираются широкие прямые подлокотники Espace. Кроме них в двери встроены динамики автозвука, при открытии дверей включается подсветка порогов и блока педалей. Над задним диваном подвешен блок с плафоном освещения, воздуховодами и клавишами управления функциями климат-контроля. Передние сиденья по периметру оборудованы упругими валиками поддержки, свободное между креслами пространство используется под размещение широкой площадки. В ее состав включена закрытая крышкой ниша, селектор трансмиссии, подстаканники, средства управления функциями автозвука и климат-контроля. На верхней части передней панели, ближе к лобовому стеклу смонтирован вытянутый узкий блок приборного щитка. Он оборудован цветным дисплеем, на который выводятся данные о скорости, числе оборотов двигателя и другая необходимая водителю информация. По краям передней панели распределены воздуховоды, а в ее центре сформирована пара бардачков.

Технические характеристики

Под капотом Рено Эспак устанавливается 170-сильный бензиновый агрегат. Он развивает 270 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 1999 см3, время разгона – 9,7 секунды, крейсерская скорость – 205 км/час, усредненный уровень расхода топлива – 9,5 литров.

 

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор первого диска Renault Espace 2015

Что касается MPV, то они являются объектами чистой функциональности, а не красоты.И одним из самых известных MPV, полностью воплотивших эти достоинства практичности, был Renault Espace. Я бы сказал, что Espace от Renault, который часто и, вероятно, с сомнением преподносится как первый в мире MPV, был первым, кто вызвал у покупателей интерес к MPV. После унылого старта в 1984 году он стал бестселлером, установив узнаваемость и популярность практичных и серьезных многоцелевых автомобилей. Но это выглядело так, как будто ученик 3-го класса набросал бы на уроке математики. Так что это был хотя бы первый кирпич, на колесах!

Но взгляните сейчас: Espace пятого поколения, основанный на новой платформе Renault CMF (Common Module Family), был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2014 году.В том, что можно назвать только творческим гением, Espace для сегмента MPV — то же самое, что маленькое черное платье для любой женщины, must have. И человек, ответственный за это выражение, — Кристоф Дюпон, исполнительный директор Renault Design Asia. Кристоф не очень известный человек, но то, что он действительно очень хорошо знает, — это кое-что о стиле и ауре, которую он должен распространять.

Espace открывает несколько новых измерений в мире MPV — элегантность, красоту, богатство и силу — размеры, которые когда-то были совершенно чужды этому сегменту.Это так же привлекательно, как банкнота в 100 рупий на полу, которую вы невольно поднимаете и кладете в карман. Точно так же вы просто смотрите на Espace, и вас тянет к его кабине, просто чтобы понять, способен ли Renault распространить красоту своего экстерьера на его интерьер. И это не разочаровывает, красивый внешний вид перенесен в Espace в том же духе — элегантный, сильный, богатый и с большим характером. Это также простая кабина с лаконичной приборной панелью, в которой доминирует большая центральная консоль, которая мгновенно напоминает вам о том, что Volvo делает с их кабинами.Особое место занимает большой многофункциональный сенсорный экран, безупречно встроенный в эту консоль. Элегантно оформленный рычаг переключения передач получает второй взгляд, после чего ваш взгляд продолжает задерживаться на рулевом колесе, приборной панели с ЖК-панелью за ним и сиденьях с толстой обивкой, обтянутыми кожей Nappa.
Это тоже изумительно функциональная кабина. Вещи здесь не просто хорошо выглядят, они ведут себя так же правильно, как выпускники высшей школы. Функции, позволяющие сложить любое желаемое сиденье в салоне с помощью сенсорного экрана, системы объемного звучания Bose с 12 динамиками или системы Multi-Sense — все это выводит ощущение роскоши на новый уровень.Кто сказал, что MPV — это скучная и скучная вещь?

Однако потребуется зоркий глаз, чтобы сломать привлекательность этого интерьера и понять, что Renault все еще нужно работать над качеством материалов. Он весь из кожи и хрома, но пластиковые детали выглядят и ощущаются как пластик. Вариант, на котором я ездил, был лучшим из комплектаций Initiale Paris. Красивое оформление, внутри и снаружи, сразу же выделяет его как самый премиальный в семействе Espace, и он также стоит изрядно дороже остальных.Но у него действительно впечатляющий комплект, не говоря уже об эксклюзивных услугах. Это включает в себя специальный колл-центр или услуги консьержа, зарезервированную зону в выставочных залах Renault и дополнительные услуги, предназначенные для того, чтобы побаловать себя.

Однако эти варианты не повлияют на показатели продаж — они будут основаны на реальных дорожных условиях. Espace в моих руках был оснащен 1,6-литровым дизельным двигателем, который хорош для 162-сильного двигателя с максимальным крутящим моментом 380 Нм. Выходная мощность кажется немного низкой, и, хотя доставка линейна, это не срочно или резко.И это несмотря на снижение общего веса на 250 кг по сравнению с Espace предыдущего поколения за счет использования в различных областях более легких материалов, таких как алюминий, пластик Noryl и термопласты. Достаточно хорошо, что этот конкретный двигатель поставляется с системой двойного турбонаддува, одна для низких оборотов, а вторая для высоких оборотов и для дальнейшей поддержки линейности, он соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключается по проводам. Таким образом, вы получаете плавающую консоль внутри кабины, но, что еще более важно, усовершенствованную трансмиссию, которая не доставит вас к месту назначения, а доставит туда с комфортом.

Другой вариант двигателя — 1,6-литровый дизель, который настроен на мощность 132 л.с. с крутящим моментом 320 Нм в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В линейку также входит безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 203 л.с. с крутящим моментом 260 Нм.

Флагманская 1,6-литровая трансмиссия мощностью 162 л.с. соединена с системой управления всеми четырьмя колесами под названием 4Control. Он добавляет немного большей уверенности во время вождения, обеспечивая лучшую точность на высоких скоростях в условиях шоссе или более высокую степень маневренности в городских условиях.Однако, что касается динамического управления, вы просто не толкаете этот автомобиль, как большинство других. Несмотря на широкие габариты и удивительно прочное шасси и подвеску, есть изрядный крен кузова, который может немного сбивать с толку в поворотах. Я ехал на машине по одной из тестовых трасс Renault под Парижем, и, хотя я чувствовал себя уверенно, это было не совсем приятно.

В целом это превосходный минивэн, который выделяется прежде всего своим дизайном, стилем, комфортом и удобством.Да, на рынке могут быть лучшие минивэны, и большинство из них с лучшей динамикой и характеристиками двигателя. Однако это еще не конец рынка, на который нацелен Renault. Этот минивэн стоит почти 24 лакха во Франции (34 000 евро или 40 000 долларов США), это очень дорогой минивэн, который определенно не собирается плыть к нашим берегам в ближайшее время. Это, а также тот факт, что у Renault нет ближайших планов по выпуску праворульных версий Espace, означает, что мы не получим такую ​​версию в ближайшее время. Жалость!

Обзор автомобиля

| 209690 | renault-espace-

Обзоры автомобилей / Renault / Renault Espace (2010-2012)

ВСЕ ХОРОШЕЕ..

Энди Энрайт

Введение

В целом, когда мы говорим об автомобилях, мы в подавляющем большинстве озабочены тем, что нового, что запускается и какие разработки находятся в процессе. Мы склонны уделять меньше внимания прощаниям, автомобилям, которые незаметно сняты с производства, даже если вы отпустили их. Однако время от времени мы теряем одну из икон, и именно это произошло в январе 2012 года, когда Renault сняла Espace с продажи в Великобритании. Для многих это стало шоком, но цифры продаж не лгали, и Espace, как бы больно это признавать, стал слишком дорогим, чтобы быть полностью актуальным, особенно для нового поколения семей, все больше нуждающихся в денежных средствах.Сам продукт сохранил свое неповторимое очарование, и хотя цены, когда автомобиль был новым, были ошеломляющими, во второй раз можно многое сказать о последней из этой уважаемой линейки.

Модели

5dr полноразмерный MPV (2.0 дизель [Dynamique TomTom])

История

Возможно, именно потому, что Renault Espace стал представлять собой большой MPV по умолчанию в глазах большинства людей, его полное исключение из цены Renault списки казались таким шокирующим. Не так много автомобилей, которые выступают в качестве эталона в своем секторе, как Espace.Эта модель была автомобилем четвертого поколения, первоначально выпущенным еще в 2002 году, но переоборудованным в 2010 году. Espace подвергся нескольким раундам косметической хирургии, с обновлениями, ожидаемыми в 2005 и 2007 годах, так что Renault, безусловно, извлекла из этого некоторую выгоду. эта платформа. К 2010 году Espace все еще выглядел великолепно. Дорого, но здорово. Из соответствующих показателей продаж было ясно, что львиная доля крупных продаж MPV приходилась на бюджетные модели, такие как Kia Sedona, SEAT Alhambra и версии Chrysler Grand Voyager начального уровня.Рынок истинных ощущений в стиле TGV, казалось, иссяк, хотя продажи Renault в подавляющем большинстве были ориентированы на более длинную колесную базу Grand Espace, чем на его более короткий собрат. В изменениях 2010 года была предпринята попытка улучшить ценностное предложение Espace, в то же время сводя диапазон к одному двигателю с двумя выходными мощностями, выбором трансмиссии и одним уровнем отделки салона для двух колесных баз.

Что вы получите

В то время как модель MKIII была построена на радикальном шасси с пространственной рамой и композитными деталями, MKIV Espace вместо этого выбирает более обычную стальную платформу-монокок, аналогичную Laguna.Только крылья и дверь багажного отделения теперь сделаны из композитных материалов, а двери и капот — из алюминия со стальной крышей. Салон как никогда просторный, в нем достаточно места для семи человек. Вам нужно больше места? В обмен на увеличение размера вашего чека дилеру Renault примерно на 1000 фунтов стерлингов за модель «Grand Espace» вы получаете значительно больше места для багажа. Если быть точным, на 165 литров больше, когда все сиденья на месте, то есть в общей сложности 456 литров, что может иметь значение между необходимостью использования багажного отделения или прицепа и отсутствием забот.Если вам удастся избавиться от всех сидений, за исключением передних, общая грузоподъемность вырастет до стандартов фургона для вывоза, увеличившись на 190 литров до 3050 литров. Dynamique TomTom предлагает достойный уровень безопасности и комфорта, имея семь мест и модульную внутреннюю планировку. Стандартное оборудование включает обивку в спортивном стиле с дополнительной боковой поддержкой и тефлоновой защитой, встроенную спутниковую навигацию Carminat TomTom Live, а также внутреннюю отделку черного цвета. Универсальность Espace сохранилась, как и прежде, с десятью алюминиевыми гусеницами в полу, которые позволили адаптировать интерьер и пространство багажника в соответствии с количеством пассажиров и багажа.Снаружи фары включали светодиодные дневные ходовые огни, а семь цветов кузова включали поразительный жемчужно-синий. Выбор колес включал 17-дюймовые диски Eptius и Novadis.

На что обращать внимание

На автомобилях с большим пробегом проверьте износ подвески, износа сцепления и коробки передач. Также убедитесь, что автомобиль, на который вы смотрите, имеет историю обслуживания и не имеет опыта работы в компании или, что еще хуже, не использовался в качестве такси. У автомобилей четвертого поколения нет серьезных неисправностей, но проверьте их на предмет внутреннего износа и внешних царапин при парковке.Обратите внимание на повреждения композитных панелей кузова, поскольку ремонт может быть дорогостоящим. .

Запасные части

(приблизительно на основе Grand Espace Dynamique TomTom 2010 г.) Ожидайте, что вы заплатите около 275 фунтов стерлингов за передний бампер в сборе и 395 фунтов стерлингов за блок фары. Воздушный фильтр стоит около 14 фунтов стерлингов, а масляный фильтр — 18 фунтов стерлингов.

В дороге

Espace никогда не был о резком движении, вместо этого позволяя его практичности и стилю говорить. Если при принятии решения о покупке большого минивэна приоритетными являются управляемость и производительность, выбирайте Ford Galaxy или S-MAX.С другой стороны, если вы чувствуете, что семейные обязанности не сочетаются с поворотами, как Льюис Хэмилтон, в последнем Espace мало что вам не понравится. Когда дело доходит до двигателей, не так много выбора, клиенты выбирают либо агрегат мощностью 150 л.с., который соединяется с механической коробкой передач, либо версию того же 2,0-литрового турбодизеля, мощностью 175 л.с., который работает через автоматическую коробку передач. Оба оснащены фильтрами твердых частиц FAP. Как и прежде, можно купить Espace обычной длины, что пока не является несущественным, а также удлиненную модель Grand Espace.Оба очень хорошо двигаются на скорости, с отличной проработкой, но немного менее спокойны, если вы спешите на поворотах. Тем не менее, лошади для курсов и все такое. Вы, вероятно, не ожидали бы, что Lotus Exige будет много работать с семьей в EuroDisney и обратно.

В целом

Renault Espace заслужил свою репутацию большого минивэна, с которым сравнивали себя остальные. В более поздние годы он смягчился, став немного более популярным, но это, как правило, естественная эволюция.Как ни печально видеть, что он исчез, Espace в конечном итоге был оценен вне конкуренции, а это означает, что, возможно, пройдет немного времени, прежде чем появятся настоящие сделки для подержанных покупателей. Этот последний из линейки Espace, безусловно, заслуживает внимания.

Renault Espace (2010-2012) обзор Энди Энрайт

Renault Espace Estate (с 2003 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: 290 фунтов стерлингов — 3785 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Renault Espace. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Renault Espace с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев

    Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки — это городские автомобили и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки…

  • Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, которые продаются сегодня.

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный.Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …

  • Подержанные электромобили по доступной цене от 7000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение. Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …

New Renault Grand Espace — Ключи от машины

MPV или «пассажирские автопоезда» бывают всех размеров, малых, средних и больших, и благодаря их способности сочетать варианты сидения и перевозки груза, они по-прежнему пользуются большой популярностью у клиентов из Великобритании.Пока что в этом году сектор рынка новых автомобилей MPV — единственный сегмент, показавший рост продаж: на 25,6% в августе и на 6,6% за год с начала года. В целом рынок новых автомобилей в Великобритании в этом году снизился на 4,6%, так что минивэны идут против тренда.

Новый спортивный Ford S-Max недавно привлек большую часть внимания СМИ к MPV, но это признанные пассажирские перевозки, такие как Renault Espace, которые выдержали испытание временем.

Espace всегда был эталоном на рынке больших MPV на протяжении более 20 лет, и с момента его запуска в 1984 году по всему миру было продано более миллиона таких автомобилей.

С тех пор автомобиль продолжал развиваться, но по-прежнему сохраняет принцип рассадки до семи пассажиров при трехрядной компоновке сидений 2 + 3 + 2. Стильный минивэн доступен как Espace или Grand Espace с немного более длинной колесной базой.

В начале этого года линейка Espace претерпела еще одно радикальное преобразование со значительными улучшениями стиля, улучшенными внутренними характеристиками и пересмотренной линейкой двигателей.

Renault только что объявил о своей линейке Espace 2007 года, и продажи начнутся 11 сентября.Изменения включают пересмотренную спецификацию для моделей Dynamique среднего класса, самого популярного уровня отделки и спецификации из пяти, которые они предлагают. Dynamique также предлагается с пятью вариантами двигателей, одним бензиновым и четырьмя дизелями, соответствующими стандарту Euro IV. Выбор только одного бензинового двигателя отражает тот факт, что 90% клиентов Espace выбирают дизельный.

Цены на модели

Dynamique Espace и Grand Espace варьируются от 23 945 до 28 175 фунтов стерлингов.

Совершенно случайно, когда Renault объявила подробности своих изменений в Espace и Grand Espace 2007 года, я попал под стражу на вершину модельного ряда Grand Espace Initiale 2.0-литровая модель dCi по внушительной цене в 33 275 фунтов стерлингов. Это все еще не самая дорогая модель в линейке, которая стоит 35 545 фунтов стерлингов за довольно бессмысленную 3,5-литровую бензиновую модель V6.

У моего тестового автомобиля был последний 2,0-литровый дизельный двигатель Renault, который использовался в доработанной Laguna. Он выдает 175 л.с. и, что более важно, крутящий момент 360 Нм всего при 1750 об / мин, что делает его быстрым и очень отзывчивым дизельным силовым агрегатом нового поколения с турбонаддувом. У него также есть фильтр выбросов FAP с CO2 на 200 г / км, что по-прежнему ставит его в высокий диапазон F для ставок VED, 195 фунтов стерлингов в год для этой модели.

В моем тестовом автомобиле с этим двигателем была соединена шестиступенчатая механическая коробка передач, которая оказалась действительно плавной и точной в работе, а передаточные числа были действительно хорошо подобраны. Столько раз, чтобы получить низкие показатели выбросов, мы видим очень высокие передаточные числа пятой и шестой передач, которые даже с дизельными двигателями с высоким крутящим моментом делают их довольно неприятными для вождения, требующими большого количества ненужных переключений коробки передач вверх и вниз.

В Grand Espace Initiale есть все; это похоже на хорошо оборудованную гостиную роскошного дома на колесах.Все семь сидений полноразмерные, хорошо обитые, а средний и третий ряды сидений можно оставить вверх, сложить, развернуть или полностью вынуть, чтобы создать несколько комбинаций сидений или сидений и низкой переноски. Однако, поскольку эти сиденья очень удобные и полноразмерные, их тяжело поднимать и снимать. Сегодня на рынке представлены более умные минивэны, которые позволяют складывать сиденья вниз для создания плоского грузового пола без необходимости их снятия. Покупка этого транспортного средства на самом деле означает владение транспортным средством для перевозки семи человек.Если у вас нет такой конкретной потребности, поищите что-нибудь другое. При наличии всех семи сидений багажное отделение очень ограничено — всего 456 литров грузового пространства. Выньте пять задних сидений, и получится гигантские 3050 литров. Однако он делает то, что написано на этикетке; это перевозчик людей, а не перевозчик людей и грузов. Представительский шофер и частные операторы найма — это для вас.

В целом внутреннее пространство для сидения и места для ног подходят для всех пассажиров, и относительно легко добраться до заднего третьего ряда сидений через распашные, а не сдвижные задние боковые двери.Версия Initiale также имеет преимущество подъема задней двери, но для небольших предметов окно задней двери также может быть поднято отдельно, что является изящной особенностью.

Что касается приспособлений и фурнитуры, их слишком много, чтобы перечислять их с Initiale, все включено: подголовники с защитой от хлыстовой травмы, несколько подушек безопасности, солнцезащитные шторки, проигрыватель компакт-дисков со спутниковой навигационной системой Bluetooth, кондиционер спереди и сзади с независимыми элементами управления и полная кожаная обивка. Как я уже сказал, салон на колесах величавый.

Нельзя уйти от того факта, что после серьезных изменений стиля, представленных ранее в этом году, Grand Espace представляет собой гладкий и несколько престижно выглядящий автомобиль, а не фургон с окнами. Он даже имеет полный пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.

Я бы лучше всего описал общую управляемость Grand Espace на дороге как созданную для комфорта, а не для резкости в управлении. Он довольно хорошо справляется с поворотами, езда податлива и поглощает неровности и выбоины для плавного движения.У него была антиблокировочная система торможения, электронная система стабилизации и управляемости, а также контроль тяги и недостаточной поворачиваемости, так что это совершенный автомобиль.

Новый 2,0-литровый силовой агрегат стал настоящим открытием. Он радует и работает очень тихо. Недельный тест на всех типах дорог, хотя и не с семью пассажирами, я должен признать, показал в среднем 34,4 миль на галлон, что ниже официально заявленных 37,2 миль на галлон. Из длинного списка вариантов двигателей я бы выбрал этот агрегат, вероятно, с менее дорогой, но достаточно хорошей спецификацией Dynamique по общей цене 27 975 фунтов стерлингов.

ВЕХИ. Renault Grand Espace Initiale 2,0-литровый dCi 175. Цена: 33 275 фунтов стерлингов Двигатель: 2,0-литровый, четырехцилиндровый, дизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail с турбонаддувом и фильтром FAP, 175 л.с., 360 Нм крутящего момента. Производительность: 127 миль в час, 0–62 миль в час за 10 секунд, 37,2 миль на галлон (фактическое 34,4 мили на галлон), выброс CO2 200 г / км. ЖНВД: Band F £ 195. БИК: 30%. Страховая группа: 14Е.

Для: Роскошная комплектация, просторное / гибкое сиденье для семи человек, элегантный внешний вид, высокий рейтинг безопасности, комфортная езда. Против: Недостаточно места для багажа для семи человек, сиденья тяжелые и трудно снимаемые, пластик на широкой приборной панели не соответствует качеству остальной части автомобиля и высокой розничной цене.

30 лет Espace, сколько историй?

Тридцать лет — это больше, чем веха, это легенда. Для сравнения, Ford Model T производился всего 19 лет. Так как же Renault Espace оставил свой след? Почему это так долго было так популярно?

Новое изобретение автомобиля

Говорят, подражание — самая искренняя форма лести. В таком случае Renault Espace — одна из самых льстивых машин в истории. Мы все видели модели подражателей, и в некотором смысле это понятно.

Идея Renault Espace была неотразимой с самого начала: удобный, просторный и универсальный пассажирский вагон, который ездит как автомобиль, а не автобус. Так родился «многоцелевой автомобиль» или MPV. Во французском языке эквивалентный термин «моноширинный» даже занял постоянное место в словаре.

В едином дизайне Renault Espace признал, что нормальным людям, таким как мы с вами, нужна не просто машина для поездок на работу, ИЛИ для школьных прогулок, ИЛИ для перевозки сада, полного растений, ИЛИ для перевозки 3 детей с 3 велосипедами в лес. , ИЛИ собираетесь в отпуск.Нам нужна машина, способная делать все это — и даже больше!

Июнь 1984 г., запуск первого поколения (1984-91)

Как и многие удивительные новые идеи, начало было медленным, мягко говоря. За первый месяц после запуска Renault продал в общей сложности… 9 штук.
Но довольно скоро идея прижилась, и Espace 1 продал респектабельные 191 674 экземпляра. Романтики Espace с любовью вспомнят вращающиеся передние сиденья; водитель и передний пассажир могли повернуться на 180 ° лицом назад и присоединиться к пикнику в помещении.Конечно, только на безопасной парковке.

Выход на рынок с Espace II (1991-1996)

С этим вторым поколением Espace стал воплощением видения Renault по созданию элитного автомобиля для повседневной жизни. Всего было произведено 316 518 экземпляров.

Это был мой первый Espace 2.1i 1993 года в цвете Mandarin Blue. Он был не из лучших, но нам всем он нравился. Мы внезапно перешли от «потребности» в семейной машине к «желанию» Espace.Это сделало владение одним из них еще более особенным.

Все казалось таким продуманным. Он был таким вместительным, и обзор был идеальным во всех направлениях. Для каждого ребенка было даже отдельное «взрослое» кресло. Я никогда не мог избавиться от волнения от того, насколько легко было водить машину и парковаться.

Затем была вневременная привлекательность Espace, заключающаяся в возможности снимать сиденья и изменять конфигурации, когда мы хотели.

Не только мы использовали все возможности. В 1992 году был выбран Renault Espace, несущий олимпийский огонь.А в 1994 году гонщик Ален Прост поменял двигатель Espace на двигатель Формулы-1. Посмотрите результаты сами…

Мыслить масштабно с Espace III (1996-2002)

Теперь, когда Renault Espace стал неотъемлемой частью ландшафта, он был готов к радикальным изменениям. Была создана более длинная версия, получившая название Grand Espace, с более просторным багажником. Это футуристическое поколение было удивительно успешным, выпустив 365 200 экземпляров и побив новый рекорд производства — 71 200 экземпляров только в 1999 году.

Наконец, Espace IV (с 2002 г. по настоящее время)

Теперь мы подошли ко второму Espace, которым я владел, который сейчас украшает мою подъездную дорожку. Некоторое время я смотрел на Grand Espace. Я так полюбил это нововведение, что купил модель 2007 года 2.2i Black Dynamique. Огромная стеклянная крыша, вероятно, наша любимая особенность, особенно когда я нажимаю кнопку в стиле Джеймса Бонда, чтобы отогнать небо и впустить ветерок.

Как никогда актуально, четвертое поколение Espace продолжило внедрять инновации, в частности, становиться все более дружественными к планете.Здесь у вас есть автомобиль, который на 90% подлежит вторичной переработке и сконструирован из компонентов, изготовленных из материалов, которые снижают вес, поэтому вы используете меньше топлива. Например, алюминиевые двери и капот примерно на 20 кг легче стальных аналогов.

На Каннском кинофестивале Espace стал звездным автомобилем, перевозившим мировых знаменитостей на красную ковровую дорожку, и был запечатлен рядом с ними в ослепляющей вспышке папарацци.

В моей семье Espace соответствует своему звездному статусу.Невероятно для автомобиля, который существует уже три десятилетия, он по-прежнему кажется новой концепцией в том, как он адаптируется к нам. Всегда найдется место для еще одного друга, еще одной сумки или дюжины бутылок из маленькой винодельни, которую мы обнаруживаем в отпуске.

Неудивительно, что водители Espace являются одними из самых горячих сторонников своих автомобилей. Я включен.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ СОВЕРШЕННО НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *