Главная / Разное / Отзывы киа спортейдж передний привод: 2020-2021 KIA Sportage

Отзывы киа спортейдж передний привод: 2020-2021 KIA Sportage

Содержание

Какие есть плюсы и минусы Киа Спортейдж

Компактный кроссовер Киа Спортейдж востребован на отечественном рынке. Автомобиль современный, стильный и комфортный. Он адаптирован под российские условия эксплуатации.

Сегодня известно четыре поколения модели. Первое выпускалось с 1993 года, второе появилось в 2004 году. В 2010 южнокорейский производитель представил третью модификацию транспорта. Она существенно отличалась от предшественников. Изменилась, как внешность, так и техническая начинка в авто. В 2015 году дебютировала четвертая версия Спортейдж. Спустя три года пережила рейстайлинг, в результате которого машина технически стала еще совершеннее и не с немного доработанной внешностью. Входит в топовый список самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. Почему так высоко ценит покупатель Kia Sportage?

Основные достоинства Киа Спортейдж

  • Современный и красивый дизайн;
  • Стильный интерьер;
  • Отличные технические характеристики;
  • Хорошая управляемость;
  • Надежная МКПП и АКПП;
  • Богатое оснащение.

Современный и красивый дизайн

Kia Sportage привлекает внимание. У автомобиля наглый и красивый внешний вид. Кроссовер имеет двухэтажное оформление. Оптики хищно смотрит, а решетка радиатора напоминает широкую пасть зверя. Спортивным кузов делает покатая крыша, высокие подоконные линии и подкаченные арки колес, в которых отлично смотрятся колеса размером 16 – 19 дюймов.

Сзади у кроссовера установлены стильные фонари и овальные патрубки выхлопной системы, которые интегрируются в бампер. В четвертом поколении машина увеличилась в длину на 40 мл, изменилась ширина и высота. Дорожный просвет составил почти 2700 мл.

Стильный интерьер

Интерьер автомобиля позаимствован у Соренто. Производитель использовал те же лекала, что и для версии Прайм. Для него характерно наличие стильного многофункционального руля, лаконично скомбинированные приборы с индикатором бортового компьютера, центральная консоль повернута к водителю, диагональ экрана мультимедиа 8 дюймов.

Блок управления климат-контроля и другие дополнительные кнопки расположены на торпеде внизу.

В салоне достаточно просторно. Передние кресла грамотно спрофилированы, электрорегулируются. Задний диван комфортабелен, имеет двухрежимный подогрев. Посадка и высадка удобные. Для отделки используются качественные материалы. Пластик, из которого сделана передняя панель, мягкая. Поэтому даже после длительной эксплуатации авто не издает посторонние звуки. Салон не теряет свой привлекательный вид.

У кроссовера достойная звукоизоляция. Если ее сравнить с третьим поколением, то внутренних шумов стало меньше на 62 ДециБел. Данный показатель для данного сегмента весьма неплохой.

Багажное отделение вместительное. Его объем составляет 503 литра. В нем есть ремонтный комплект и запасное колесо.

Отличные технические характеристики

Киа Спортейдж имеет хорошие технические характеристики. Комплектуется машина несколькими силовыми установками – бензиновыми и дизельными. Работают первые совместно с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Версии переднеприводные или полноприводные. Разгон авто до 100 км в час от 10,5 до 11,5 секунды. Средний расход топлива – 8,2 л на 100 км.

Объем дизельного мотора 1,6 л, мощность 178 л. С ним сочетается роботизированная коробка передач и полноприводная трансмиссия. Благодаря этому у автомобиля не высокий расход топлива в смешанном цикле – 6,9 — 7,2 л на 100 км. Набирает скорость 100 км в час за 9,2 секунды.

В линейке двигателей есть двухлитровый турбодизель. Устанавливается он с 6 – ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Данный мотор демонстрирует превосходные показатели: разгон – 9,4 секунды, расход топлива – 6,4 литра на 100 км, максимальная скорость – 202 км/час.

Силовые агрегаты в процессе эксплуатации не доставляют хлопот. В редких случаях бывает, что мотор самопроизвольно тормозит при торможении. Некоторые владельцы жалуются на специфическом звуке работы бензонасоса. Но это не является признаком его неисправности. Дизельные установки в обслуживании обходятся немного дороже.

Полный привод в машине имеет типичную схему для кроссоверов. Изначально предусмотрен передний привод. Если возникает необходимость, то он в автоматическом режиме перебрасывает пятьдесят процентов тяги на задние колеса.

Хорошая управляемость

Построен кореец на модернизированной платформе, у которой независимая архитектура каждой оси. Спереди установлена подвеска МакФерсон, сзади – многорычажка. Сравнивая подвеску с конкурентами, можно сделать вывод, что она намного надежнее.

Рулевое управление состоит из реечного механизма с электрическим усилителем управления. Тормоза дисковые. Присутствуют дополнительные современные помощники. В спортивной версии машины используется другая рулевая система. У нее шаги зубьев рейки переменные. Характеристики подвески изменены, тормоза имеют лучший показатель эффективности.

Надежная МКПП и АКПП

Нареканий на работу коробки передач практически нет. С хорошей стороны проявили себя, как автоматическая, так и механическая. Первая редко, но может побеспокоить. Главная проблема – зависание трансмиссии. Если резко ускоряться, то обороты мотора увеличиваются, а скорость не меняется на протяжении двух секунд. Сложности возникают и с переключением с положения R на D. Отмечен рывок и простой в 3 – 4 секунды. Производитель так и не определил в чем причина такого поведения коробки передач. Иногда помогает исправить ситуацию замена гидроблока. В противном случае устанавливается новая коробка передач.

Богатое оснащение

Автомобиль доступен в шести комплектациях. Даже базовая версия кроссовера имеет богатое оснащение. В ней есть все, что необходимо для безопасной и комфортной езды:

  1. Подушки безопасности;
  2. Электроподьемники;
  3. Кондиционер;
  4. Зеркала с электроприводом, уадиосистема;
  5. Система ABS и многое другое

В максимальной комплектации салон отделан кожей, присутствуют датчики, отвечающие за парковку, мультимедийный центр и другое современное оборудование.

Список главных недостатков KIA Sportage

  • Лобовое стекло не имеет нитевого электрообогрева;
  • Багажный отсек медленно открывается;
  • Система навигации не сразу откликается;
  • Часы расположены на экране центральной консоли;
  • Задний диван продольно не регулируется;
  • Крышка капота подымается вручную;
  • Неэкономный расход топлива у бензиновых силовых установок;
  • Лакокрасочное покрытие слабое.

Подведём итог.

На сегодняшний день конкуренция в данном сегменте достаточно большая. Кия Спортейдж достойно ее выдерживает. Компактный кроссовер практичен, вместителен и не прихотлив. Основные узлы, агрегаты и системы надежны и выносливы. Без ремонта они способны прослужить длительное время. Как правило, выхаживают более 250 тысяч км пробега.

Если говорить о доступности и стоимости запчастей для машины, то она в средней ценовой категории. Детали всегда есть в наличии в специализированных магазинах. Двигатели без капитального ремонта могут отработать более 400 тысяч км пробега.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

173

Отзывы о Kia Sportage

Сходил я недавно в салон, посмотреть новый Kia Stortage 2010, тот, который погоду делает. Посидел в нем, пощупал все. Не понравилось. Салон маленький, багажник маленький, по сравнению с моим Kia Ceed хетчбек. Салон меньше чем в сиде. Сел сам за собой на второй ряд — места коленям не хватило. В сиде же этого место вагон, при моем росте 186 см. Зачем — то задняя часть передних сидений обита жестким пластиком.

Это что — бы пассажирам жизнь мёдом не казалась? По высоте салон тоже ниже чем в сиде благодаря «уникальному дизайну». Заглянул под днище и чтобы вы думали, там тоже поджидал сюрприз — низко висит выхлопная труба с резонатором и катализатором. Сядешь на брюхо, считай, что попал на ее замену и ремонт. На этой машинке надо будет очень осторожно выбираться на бездорожье.

Пластик в салоне, остался прежним — жестким, о никакой мягкости говорить нельзя. Багажник мелкий, туда войдет максимум 1 колесо от этой машины. Пространство съедено полноразмерной запаской на литом диске, расположенном пом полом багажника. Меня очень расстроило, что пространства в салоне стало намного меньше по сравнению с предыдущим спортаджем, процентов на 30, наверное. Пространство исчезло за счет того, что машину они сделали на 70 мм ниже по сравнению с предыдущей моделью.

В общем, хотел я себе спортадже, а теперь расхотел. Предыдущая модель удачнее была. Это уже не джип, а полноприводное купе, т.к. тесно там. И кстати сидушка дивана там не поднимается. И когда спинки дивана складываются пол совсем не ровный становится. Таким образом, если вам нужен просторный джип, то это уже не спортадж, а новый соренто придется покупать, но там ценник, извините, от 1 200 000 рубликов.

Судя повсему новый спортаже скорее эпатажный автомобиль и будет конкурировать , например, с другими полноприводными купе.

Почему kia уходит и сегмента доступных и практичных автомобилей в сегмент непрактичных, эпатажных и дорогих авто мне не понятно. Опять, что ли маркетологи виноваты во всем? Хочу предыдущую модель спортаджа! Верните! А еще лучше верните Tucson!

Естественно, после всего увиденного я не захотел на нем даже прокатиться и перехотел менять свой сид на эту «новую» модель, поездию на сиде еще, а там может и не kia вовсе куплю. Взял бы снова сид, но у нового сида такой убогий новый дизайн экстерьера сделали, что ну его нафиг, на таком точно не буду ездить, сдадут.

Кстати дизайн экстерьера нового спортадже, особенно эта решетка радиатора, на больших любителей пастей тигров. Хотя мне она больше напоминает рот кролика, сверху один зуб и снизу зуб.

Возможно новый спортадже и делает погоду но только:
— не на бездорожье, можно оторвать выхлопную трубу
— не для рослых пассажиров, тесно
— не для экономных покупателей, дорого

— не для практичных покупателей, мелкий багажник

А есть ли плюсы в нем, спросите вы. Конечно есть, вот они:

— экономичный дрыгатель
— динамичный разгон — 10,4 сек до сотни на переднем приводе с мешалкой
— шестиступенчатый гидродинамический автомат
— симпатичный профиль, но не фас
— много всяких электронных фенечек
— панорамная крыша, но с ней в машине смогут ездить только корейцы или китайцы — потолок будет еще ниже

Едукедов В.

Kia Sportage 3 характеристики, отзывы владельцев, масса Киа Спортейдж 3

     У меня машинка 2012 года выпуска с автоматической коробкой передач. Купил 2 года назад. Пока ничего серьёзного с машиной не случалось, только радует. Машина сделана очень интересно, в движение не скажешь, что едешь на джипе. Никаких кренов и козления, сразу видно, что кроссовер. До этого был Форд Фокус-2, ощущение за рулем похожие. Киа даже в резкие повороты заходит как седан. Есть возможность сравнивать машину с Ниссан Кашкай жены, Киа нравится больше. Шумоизоляция заметно качественней, двухлитровый мотор слышно только на высоких оборотах. Мотор был в угоду налогу дефорсирован до 150 л.с, но этого машине хватает для уверенного перемещения по городу и трассе. Может кому и мало, но мне после Фокуса и Кашкая вполне этого достаточно. Двигатель с АКПП отлично работают в связке, коробка не тупит.

  Согласен с тобой полностью, мотор на 150 коней отличный и сбалансированный. Его хватает и для обгонов – достаточно вдавить газ в пол, и машина резко ускоряется. Если кого-то не устраивает – то всегда есть возможность намутить с перепрошивкой электронного блока управления двигателем и повысить мощность двигателя. При этом по документам всё останется как раньше, налог не повысится. Если кто-то боится, что поднимется расход бензина, то это совершенно зря, говорят, он даже уменьшается. У меня расход по трассе начинается от 7,5 литров бензина, для высокого кроссовера это очень даже нормально. Обычно укладываюсь в 8 литров трасса, 12 литров в городе. При этом езжу в спокойном темпе, со светофоров резко не стартую и гонки не устраиваю.

   Мне в машине очень нравится панель приборов. Все показатели легко читаются, компьютер показывает кучу различных параметров, даже забортную температуру. К огромному сожалению, все эти показатели выводятся только по одному, или я чего-то не так делаю. Штатная магнитола имеет USB разъём, читает музыку в формате МР3 без вопросов. Имеется возможность управления с рулевого колеса, что не может не радовать. Там же на руле расположены кнопки круиз контроля. Посадка в салоне действительно не джиповская, в этом я согласен. Начала капота не видно, немного это напрягает при парковках. Наличие штатных парктроников во всех модификациях облегчают работу. 

 Киа Спортэйдж 2011 года 2 литра бензин, передний привод. Специально не брал полноприводную версию, мне для поездок на дачу хватает и переднего. Зато расход значительно ниже, я в городе влаживаюсь в 9 литров. Очень нравится современный дизайн машины, фары стандартные прекрасно светят.  Корейцы разработали машину как будто специально для русской зимы, салон очень тёплый, можно сразу включить подогрев сидений. Мотор простой и неприхотливый, отлично переваривает 92 бензин. Подвеска короткоходная и жёсткая, на высоких скоростях это плюс, машина более устойчивая на высоких скоростях. В салоне много места, хотя в багажник большая детская коляска помещается с огромным трудом. Высокие колёса и дорожный просвет позволяют спокойно передвигаться по просёлочным дорогам. 

    Купил машину 2012 года выпуска, 2 литра бензин МКПП, полный привод. До этого был кроссовер БМВ Х5 2000 года, бензин 4,4 литра. После трёх лет эксплуатации понимаю, что мощности в 150 л.с. мне явно не хватает. Машина надёжная и достаточно неприхотливая, но какая-то грустная. Среди минусов можно отметить жесткую и короткоходную подвеску, которую пробивает на всех серьёзных неровностях. Серый салон автомобиля слишком мажется. Не хватает 6 передачи в механической коробке, поэтому крейсерская скорость всего 105 км/ч, если ехать быстрее, мотор начинает завывать.  Обзор спереди затруднён, стойки слишком широкие, приходится активно вертеть головой, иначе можно прозевать пешехода на переходе. Машина строилась в расчёте на азиатов, мне с ростом 180 см и весом около 100 кг за рулём слишком тесно.

Машина 2012 года 2000 куб. см. на автомате с полным приводом. Сразу расскажу о достоинствах. Машина действительно управляется как легковой седан, руль удобный, радиус разворота минимальный. Климат контроль отлично работает летом и зимой. Дизайн автомобиля без нареканий. Предыдущему пользователю, который сравнивал Киа с БМВ Х5, хочу ответить, что нельзя сравнивать машины разных классов и ценовых категорий. Эти два автомобиля абсолютно не сопоставимы друг с другом по затратам на ремонт и содержание. Старый БМВ в кузове е53 с объёмом 4,4 литра жрёт не менее 20 литров в городе. А у меня машина в эко режиме по городу влаживается в 10,5-11 литров. Камера заднего хода передаёт картинку в отличном качестве, всё прекрасно видно. Из проблем заметил запотевание фар, через пару месяцев прошло само по себе. Начали стучать отбойники из полиуретана на стойках сзади. Но СТО просто зафиксировали их на штоке с помощью хомутов.

Хочу взять Киа Сптрэйдж 3. Вот только не знаю, какую модификацию выбрать, полный привод или передний. Хочется кожаный салон и всяких наворотов побольше. Просматривал кучу профильных форумов, там говорят, что мощности у мотора 2,0 литра маловато, теперь вот сомневаюсь. Ещё вычитал, что бортовой компьютер не русифицирован, поэтому его настроить будет проблематично. Сначало думал взять переднеприводную версию, но говорят, что там ручной тормоз изначально неверной конструкции. Там одна тормозная колодка, она децентрируется и может клинить колесо. Приходится регулярно обращаться на СТО для регулировки. 

Смотри сам, как тебе больше нравится. У нас Киа вторая машина в семье, ездят на ней только жена и дочка. Я вообще не люблю кроссоверы как класс, поэтому передвигаюсь на ней только до СТО и обратно. Это не значит, что машина плохая, просто женщин не стоит отпускать к сервисменам одних, втюхают разную ерунду. Сам передвигаюсь на Ауди А8 Д4. Поэтому при выборе машины хотел только полный привод. Расход после «Авоськи» совершенно не впечатлил. У машины ужасная подвеска, слишком жёсткая и короткоходная, отсутствует комфорт при передвижении и в городе, и на разбитых дорогах. Обзор действительно не очень, головой вертеть приходится много

Киа Спортейдж передний привод

Сегодня Киа Спортейдж передний привод, которого вызвал шквал публикаций, и обсуждений заинтересовал нас. Почему автолюбители обсуждают этот узел. Возможно, они считают, что (к примеру) для выезда на природу переднего привода вполне достаточно? А может дело вовсе не в этом: просто не хочется переплачивать порядка 100 тыс. за полный привод?

Часть автомобильного сообщества уже знакома с Киа Спортейдж. Но многие не опробовали Спортейдж с передним приводом. Ранее комплектации кроссовера были в полно приводных версиях. Какие отличия между этими моделями: передне/приводной от полно/приводной, давайте разбираться вместе.

Вместо предисловия

Внешне эти два внедорожника как близнецы. Отличий практически нет. И только коснувшись технических характеристик можно выявить у одного из внедорожников отсутствие карданного вала и раздаточной коробки. Это подразумевает иную схему работы узлов и агрегатов и другую манеру езды. За основу возьмём двухлитровый передне/приводной KIA Sportage мощностью 169 л/сил. Выясним отличия версий и узнаем, на что способен кореец с передним приводом. Интересно, как поведёт себя машина на заснеженных трассах.

Три типа переднего привода

Есть 3 три типа привода:
1. Передний привод (FF). Крутящий момент от силового агрегата идёт к передним колёсам.
2. Полный привод (4WD). Когда момент раздаётся на колёса и передней, и задней оси.
3. Задний (FR) привод. Все усилия двигателя направлены только на задние колёса.

Принято считать, что передний привод более «безопасен». Автомобили проще в управлении и предсказуемы в движении. Это идеальный вариант для новичков. Вот почему большая часть машин комплектуется этим узлом: передним приводом. Немаловажно, что стоимость авто оснащённого передним приводом стоит недорого и требует меньше внимания при обслуживании.

4WD – это достоинство любой машины. Полный привод повышает проходимость, придаёт уверенность водителю при езде зимой по заснеженным дорогам, участкам трасс, покрытых льдом, а летом не бояться ездить по песку. Однако, стоимость машин с 4WD выше, по сравнению с другими вариантами.
Системой заднего привода, в основном, оснащаются бюджетные и/или спортивные машины.
Кроссовер Киа Спортейдж может комплектоваться такими типами привода как:
1. Передний (FF).
2. Полный (4WD).

Подсказки для ориентира отличий

Отличить переднее приводной вариант авто от полного привода можно по шильде, расположенной на задней двери транспортного средства. Второй вариант, заглянуть под машину. В салоне указателем для нас будет отсутствие клавиши принудительного отключения заднего моста 4WD Lock.

Промежуточные выводы

Можно сказать, что автомобили с передним приводом – это более экономичный вариант. Машина освобождена от постоянного обслуживания лишних килограммов груза. Следовательно, тратится меньше энергетических затрат.

Что может Киа Спортейдж с передним приводом на трассе

Специально для наших читателей.
Приводим версии, в которых работает система переднего привода.

Все эксперты и журналисты единодушны во мнении: автомобиль управляем, послушен, готов по первому приказу выполнять команды водителя. Это в одинаковой степени касается трасс с чистым асфальтом и укатанных дорог с мокрым глинистым и вязким грунтом. В обоих случаях подвеска отрабатывает все неровности российских «дорог».
Разгон и торможение чёткое. Отличные показатели устойчивости на прямых участках трасс. Обращает на себя внимание хорошая манёвренность. Хорошо показывает себя система стабилизации, помогая внедорожнику справиться с непростой ситуацией при скольжении.
Там где другие автомобили раздумывают, как проехать проблемный участок Спортейдж с передним приводом и увеличенным клиренсом, адаптированным под российские дороги, преодолевает трудный отрезок пути. Машина должна понравиться той категории водителей, которые получают удовольствие от драйва, знают толк в активном, порой экстремальном вождении, учитывая безопасность. Если вы с удовольствием «месите грязь», стараясь окунуться в неё «с головой», вам подойдёт автомобиль с полным приводом. Спортейдж с передним приводом не создан для подобных испытаний и гонок в стиле ралли: проходимость ниже.

Промежуточный вывод

Для передвижения в черте города и преодоления, просёлочных дорог, переднего привода вполне хватит. Это идеальный вариант для тех, кто предпочитает активный отдых на природе.

Что говорят специалисты и пользователи о корейском внедорожнике с передним приводом

Практикующие владельцы Спортейдж с передним приводом чётко определили положительные качества автомобиля и указали на его недостатки. Отзывы читайте ниже.

Что понравилось.

В автомобиле отсутствие полного привода не влияет коренным образом на проходимость. Тем более, если речь идёт о движении по заснеженным дорогам. Хорошая эргономика: за рулём комфортно, спина и руки не устают после длительного нахождения в машине. Подвеска отрабатывает на все 100%. Машину не водит при вхождении в поворот. По поводу расхода топлива один владелец кроссовера написал следующее: у меня расход получается 15,1 литр на сотню. Сюда входит ожидание в пробках и прогрев мотора. На трассе расход горючего составил 7,5 литра на 100 км пути. Всего пока наездил чуть более 1500 км. Компьютер на сегодня выдаёт данные расхода на уровне 13 литров в черте города. Многие отмечают работу системы внутреннего обогрева. Машина очень тёплая и нет смысла выставлять t0 выше 20-210. Советую не покупать дизель. Машина не прогревается. Все ресурсы идут на обслуживание узлов и механизмов. Тепла в салоне не хватает. При t0 ниже 200С возникают проблемы с пуском мотора. Свечи не способны разогреть холодную камеру сгорания. Следовательно, топливо в ней не сгорает.

Обратите внимание.
Таким как я, живущим в Сибири, для нормального запуска авто необходим гараж. Без него в мороз будут всегда проблемы.
На завтра обещают понижение t0 воздуха до – 310. Завтра хочу выехать на трассу и проверить, как себя будет вести моя «ласточка».

Над чем необходимо ещё поработать.

Владельцы Спортейдж с передним приводом жалуются на не корректную работу автомата: долго думает при смене режима. Эта проблема возникает при оборотах 1500-2000. При наборе до 2500 оборотов реакции нормальные. Многих не удовлетворяет работа «овер-драйв» при обгоне. Хотя с этим можно поспорить, судя по отзывам владельцев внедорожника. У кроссовера широкие стойки из-за которых затруднён обзор дороги. Особенно опасно выезжать на главную дорогу с второстепенной, выполняя левый поворот.
Не сразу, пишут водители, привыкаешь к работе педали тормоза. К недостаткам относится обзорность через заднее стекло.

Подвеска

По сравнению со Спортейдж 3 в обновлённом внедорожнике много изменилось. При модернизации за основу корейские специалисты базу предыдущего кроссовера с полноценной независимой подвеской. Впереди предусмотрена установка стоек McPherson, а ссади, используется многорычажная система.
Изменения коснулись геометрии элементов ходовой части автомобиля корейской сборки. Теперь применяются модернизированные втулки рычагов. Настройки коснулись и амортизаторов.

Задняя подвеска получила жёсткий «рамник» и сдвоенные нижние рычаги. Проведенные изменения повлияли на уровень шума и вибрацию, исходящую от шасси.

Для удобства восприятия

Перед вами все преимущества и недоработки рассматриваемого нами кроссовера.

Подводя итоги можно сказать, что Киа Спортейдж с передним приводом подходит для российских дорог и должен понравиться нашим придирчивым покупателям. Какую комплектацию выбрать: полный привод или передний, решать вам.
Хочется заметить, что корейским машинам пока трудно тягаться с европейскими производителями. Но, обратите внимание на желание корейских разработчиков соперничать с другими производителями в техническом оснащении авто. Тому подтверждение четвёртая модель Киа Спортейдж.

Слабые стороны и недочеты Киа Спортейдж 4

С 2016 года российским автолюбителям стала доступна новая четвертая модификация Kia Sportage. Кроссовер уверенно занял лидирующие позиции среди самых продаваемых автомобилей в своем сегменте, несмотря на довольно солидную стоимость. По отзывам владельцев, автомобиль хороший, хотя не идеальный. Есть у него немалые достоинства и некоторые недостатки, слабые места, технологические удачные решения и недоработки.

Технические характеристики

Киа Спортейдж 4 оснащается бензиновым двигателем, объемом 2,0 и 2,4 л., и дизельным, объемом 2,0 л. «Кушает» кроссовер топливо марки не ниже А-95. Бензиновые модели могут иметь как механическую, так и автоматическую КПП, а вот дизельная комплектуется исключительно автоматом. Не так давно на российском рынке появился автомобиль, оснащенный преселективной (роботизированной) коробкой передач. Она агретируется только с бензиновым турбированным двигателем. Но эта модель скорее эксперимент, цель которого – выявить все плюсы и минусы подобной сборки.

Производитель относит Kia Sportage четвертого поколения к классу компактных кроссоверов. Габариты его составляют (мм):

Весит автомобиль 1485 – 1690 кг. Имеется багажник объемом 466 л. При разложенных задних сиденьях его вместительность увеличивается до 1480 л. Емкость топливного бака составляет 62 л. Расход бензина, в зависимости от объема двигателя и КПП колеблется в пределах:

  • 10,7 – 12 л. по городу;
  • 6,1 – 6,7 л. по трассе при скорости 90-100 км/ч. При увеличении скорости расход возрастает;
  • 7,9 – 8,3 л. при смешанном режиме эксплуатации.

Дизельный мотор расходует 7,9 л. на 100 км. при движении по городу, 5,3 л. – на трассе и 6,3 л. – в режиме город/трасса. Потребление топлива увеличивается в холодное время года, особенно при сильных морозах.

Достоинства автомобиля

Дизайн Киа Спортейдж 4 вызывает много вопросов. Кому-то он нравится, кому-то не очень, но то, что внешность кроссовера отличается особой харизмой, отмечают все. Рельефная решетка радиатора придает «лицу» автомобиля особый, несколько агрессивный вид. «Раскосые» передние фары и слившиеся в одно целое задние фонари смотрятся очень стильно. Не уступает внешности и внутреннее убранство – все фасонисто, но не в ущерб комфорту.

Салон просторный – даже при отодвинутом на максимум переднем сиденье, задние пассажиры коленками не касаются спинки. Водители отмечают отличную шумоизоляцию – уровень шума не превышает 63 ДециБел. Просторный багажник позволит перевозить не только пакеты из супермаркета. Под его фальшполом находится ремкомплект с полноценным запасным колесом.

Переднюю панель отличает лаконичный, классический дизайн, без особых наворотов. Центральная консоль, на которой находится экран мультимедиа, на 10° повернут в сторону водителя. На нижней ее части находятся клавиши настройки климат-контроля и др. вспомогательных органов. Некоторые кнопки управления автомобилем удобно расположились прямо на рулевом колесе.

Радует щедрость производителей. Уже в базовой комплектации Kia Sportage 4 оснащается центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, стандартным CD-проигрывателем, шестью динамиками, «мультирулем», фронтальными и боковыми подушками безопасности. Имеются различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность движения:

  • Контроль давления в шинах;
  • Стабилизация;
  • Старт под гору и спуск с нее;
  • Регулировка рулевого колеса.

За доплату к «базе» можно добавить т. н. «Теплые опции», включающие в себя подогрев всех кресел и лобового стекла в области дворников, электропривод и обогрев зеркал.

Следующая комплектация – Comfort. Теперь кроме сидений греется и руль. В водительском кресле «появляется» подпор для поясницы, регулирующийся электроприводом. К базовым опциям плюсуются датчик дождя, круиз- и раздельный климат-контроль, диодные ходовые огни и противотуманные фары.

Все вышеперечисленное имеется в комплектации Prestige, но сюда добавляются ксеноновые фары с омывателями, диодные фонари, передние парковочные сонары, электрический ручной тормоз, доступ «без ключа», запуск мотора с кнопки, экран комбинации приборов. Отделка салона становится комбинированной – текстиль+кожа.

Особняком стоит Kia Sportage 4 в комплектации Premium с адаптивным биксеноном, тонировкой задних стекол, люком, навигацией, акустику JBL и 8˝ экраном. Салон полностью кожаный. Передние сиденья оснащаются системой вентиляции и многочисленными регулировками (не ручными, конечно). Приводом оснащены не только зеркала, но и дверь багажника. Автомобиль этой комплектации может самостоятельно парковаться, выезжать со стоянки задним ходом, держать под контролем «слепые зоны», распознавать дорожные знаки и мн. др., что повышает безопасность.

Естественно, чем «богаче» комплектация, тем выше стоимость.

Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска

Как и любой другой автомобиль, Кия Спортейдж 4 имеет свои проблемные стороны, проблемные места и недостатки. И первое, на что жалуются водители – жесткая подвеска. При движении вне дорог ощущается каждый камешек. Но тут уж ничего не поделаешь, нужно просто приноровиться и подбирать наиболее комфортную скорость.

  • Дневные ходовые огни – а точнее невозможность их отключения;
  • Слабое лако-красочное покрытие – можно поставить кастомные брызговики, молдинги или обклеить наиболее уязвимые места бронепленкой;
  • Низкодинамичный двигатель – особенно это ощутимо при обгоне, когда необходимо резко повысить скорость;
  • Широкие передние стойки, закрывающие обзор;
  • Слишком низкое размещение «поворотников» — едущий слишком близко сзади водитель может попросту их не заметить;
  • Неудобная конструкция подголовников – регулировать можно только по высоте, а угол наклона – нет;
  • Не предусмотрена регулировка пассажирского переднего кресла по высоте, что при достаточно низком расположении сиденья является не верным решением.

Еще водители негодуют по поводу грязных порогов. На многих современных моделях авто это место прикрывается нижней частью двери, но на Kia Sportage 4 такого нет. Какие сюрпризы это может преподнести? Испачканные брюки, ноги или сапоги.

Перечисленные выше проблемы – это результат конструкционных недоработок и исправить их не получится.

Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой.

Решетка радиатора

Смотрится родная решетка очень эффектно, но через ее крупные ячейки легко проникают насекомые, пыль и грязь. Чего ждать в этом случае? Загрязнения радиатора, который, если вовремя его не очистить, перестанет полноценно выполнять свои функции и мотор может перегреться. Это конечно не болезнь, а так, легкое недомогание. Вылечить можно очень просто – поставить сетку с мелкими ячейками.

Сайлентблоки задних стоек

Эти детали являются болезнью Kia Sportage 4. Нуждаются в замене приблизительно каждые 20 тыс. км. пробега. Но пока не вышел срок гарантии (5 лет или 150 тыс. км.) то устранение дефекта у официального дилера буден бесплатным.

Стояночный тормоз

Включается он педалью, расположенной у левой ноги водителя. Для фиксации авто под уклоном нужно приложить большие усилия. Но, отпустив рабочий тормоз, замечаешь, что машина на несколько сантиметров скатывается. Это не неисправность, а конструкционный просчет.

Слабые места Киа Спортейдж 4-го поколенич (QL)

Приобретая б/у Киа Спортейдж 4-го поколения, особое, кроме внешнего вида и пробега, внимание следует уделить следующим узлам:

  • Топливной аппаратуре;
  • Состоянию катализатора;
  • Качеству переключению передач как на МКПП, так и на АКПП;
  • Состоянию масла в трансмиссии, которое покажет не злоупотреблял ли предыдущий хозяин ездой по бездорожью;
  • Шасси, ступичным подшипникам и подвеске карданного вала.

Еще необходимо поинтересоваться, с какой периодичностью менялось масло.

Вместо заключения.

К чему готовиться, покупая Киа Спортейдж 4? Судя по отзывам, серьезных проблем с силовыми агрегатами не возникают. Разработчики на совесть поработали над улучшением «железа» и постарались устранить все проблемы, обнаруженные в предшественнике. Основные нарекания владельцев направлены на конструкционные недоработки, которые снижают уровень комфорта при вождении.

Переднеприводный Kia Sportage

Загрузка…

 Многие уже знакомы с автомобилем Kia Sportage. Знакомы, да не с тем, о котором мы собираемся поговорить в данной статье. А говорить мы будем о переднеприводном Kia Sportage, автомобиле, который еще мало кто знает, ведь раньше комплектации этого кроссовера были лишь в полноприводных версиях. Давайте выясним отличия переднеприводного Kia Sportage от его полноприводного брата.

Вопреки ожиданиям многих, снаружи этих двух корейцев отличить практически невозможно. Лишь познакомившись поближе с устройством автомобиля, а именно с отсутствием у него карданного вала и раздаточной коробки, можно сказать, что, машина существенно отличается; да и манера езды у него другая.

Так давайте же на примере бензинового 2-х литрового переднеприводного Kia Sportage мощностью 169 л.с. выясним отличия переднеприводной от полноприводной комплектации автомобиля, а так же узнаем, на что способен моноприводный Kia Sportage на скользких дорогах, что весьма актуально, ведь впереди зима.

Отличить переднеприводную комплектацию Kia Sportage от полноприводной можно разве что по шильде на задней двери, или заглянув под автомобиль; да еще в салоне вы не найдете клавиши принудительного подключения заднего моста 4WD Lock.

И больше никаких внешних отличий. Переднеприводный Kia Sportage такой же элегантный внешне, столь же удобен для водителя и переднего пассажира, как и его полноприводный собрат.

В нем царит такой же простор на заднем ряду сидений, багажник такой же вместительный и практичный, и в подполье такое же полноразмерное запасное колесо на таком же легкосплавном диске, что и установленые на автомобиле.

Гораздо более приятные отличия кроются в характеристиках по расходу топлива. Переднеприводный Kia Sportage существенно экономичнее? Потому как ему не приходится тратить энергию на перевозку всего «полноприводного хозяйства»; его здесь, попросту, нет, как нет и лишней сотни килограммов.

А как же переднеприводный Kia Sportage ведет себя вне дорог общего пользования? На укатанной дороге с мокрым глинистым грунтом кроссовер буквально покоряет своей управляемостью и послушностью, готовностью выполнять любую команду водителя и невозмутимостью подвески, проглатывающей все дорожные неровности.

Все разгоны и замедления четкие. Устойчивость при прямолинейном движении и в манёвре превосходная! Любые скольжения начинаются и развиваются плавно и понятно, а система стабилизации пресекает их, помогая ему справиться с ситуацией.

Не самый малый дорожный просвет переднеприводного Kia Sportage позволяет спокойно ехать там, где большинство осторожничают. А для тех водителей, кто понимает толк в активном и безопасном вождении, еще и удовольствие от драйва.

Единственно в чем переднеприводный Kia Sportage уступить полноприводному – это в проходимости. Но многим ли она повышенная по-настоящему нужна? Ведь переднеприводная комплектация предназначена для комфорта и удобства, а не для раллийных подвигов.

Итак, благодаря высокому дорожному просвету, превышающему аналогичный параметр большинства легковушек, его проходимости вполне достаточно для абсолютного большинства горожан.

Если вам нужно что-то более продвинутое, в плане вездеходных качеств, для этого существует полноприводный Kia Sportage, или внедорожники. Но если вы не собираетесь месить грязь, переднего привода вам будет вполне достаточно.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Киа Спортейдж | Стильный средний внедорожник

Перейти к содержанию открытый поиск

Поиск

близкий поиск открыть меню
  • Легковые автомобили Все автомобили Маленькие автомобили Большие автомобили Внедорожники Люди Movers Все автомобили
    • НОВЫЙ PICANTO
    • НОВЫЙ RIO
    • CERATO HATCH
    • CERATO СЕДАН
    • ВСЕ НОВЫЙ STONIC
    • SELTOS
    • СПОРТ
    • ВСЕ НОВЫЕ SORENTO
    • КАРНАВАЛ
    • KIA СТИНГЕР
    Маленькие автомобили
    • НОВЫЙ PICANTO
    • НОВЫЙ RIO
    • CERATO HATCH
    • CERATO СЕДАН
    Большие автомобили
    • KIA СТИНГЕР
    внедорожников
    • ВСЕ НОВЫЙ STONIC
    • SELTOS
    • СПОРТ
    • ВСЕ НОВЫЕ SORENTO
    People Movers
    • КАРНАВАЛ
    • Маленькие автомобили
    • Хэтчбек
    • Внедорожник
    • Семейные автомобили
    • 7 и 8 мест
    • Высокопроизводительные автомобили
  • Торговые инструменты
    • Сборка и заказ в Интернете
    • Запросить тест-драйв
    • Найти дилера
    • Посмотреть брошюры
    • Финансовый калькулятор
    • Онлайн-заказ
    • Уход за автомобилем Kia
    • KIA FLEET EDGE
    • Kia Finance ™
    • Автострахование Kia Premier
    • Оригинальные аксессуары Kia
  • предложений
    • Предложений автомобилей

2021 Kia Sportage — Технические характеристики, характеристики и комплектация небольшого внедорожника

Возможности и комфорт

2. 4-литровый 4-цилиндровый двигатель 181 л.с.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с Sportmatic®

17-дюймовые легкосплавные диски, машинная отделка

Стекло конфиденциальности

Доступен полный привод

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Apple CarPlay®

Доступный технологический пакет EX

Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40 и 17-ступенчатым наклоном

Двухуровневый грузовой пол

Светодиодные дневные ходовые огни

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Система предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов (FCA-Ped)

Система удержания полосы движения (LKA)

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)

Предупреждение о внимании водителю (DAW)

Ассистент дальнего света (HBA)

Возможности и комфорт

2. 4-литровый 4-цилиндровый двигатель 181 л.с.

Спортивное рулевое колесо

18-дюймовые легкосплавные диски, темно-серая отделка

Рейлинги на крышу

Обивка сиденья из синтетической кожи Sofino

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Apple CarPlay®

Доступный технологический пакет EX

Задние сиденья с раздельным складыванием и откидыванием 60/40

Наружные зеркала с электроприводом складывания

Передние противотуманные фары для проектора

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Система предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов (FCA-Ped)

Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)

Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)

Система удержания полосы движения (LKA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW)

Возможности и комфорт

2. 4-литровый 4-цилиндровый двигатель 181 л.с.

18-дюймовые легкосплавные диски, машинная отделка

Рейлинги на крышу

Обивка сиденья из синтетической кожи Sofino

Передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя с регулировкой в ​​10 направлениях и регулировкой поясничной опоры в 2 направлениях

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Apple CarPlay®

Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Smart Power Liftgate ™

Двухзонный автоматический климат-контроль

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Система предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов (FCA-Ped)

Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)

Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)

Система удержания полосы движения (LKA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW)

Возможности и комфорт

2. 0L 4-Cyl Turbocharged w / 240 л.с.

19-дюймовые легкосплавные диски, машинная отделка

Светодиодные фары и передние противотуманные фары

Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком

Кожаная отделка сиденья

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Удобство и инновации

UVO Link с навигацией с 8-дюймовым сенсорным экраном

Звуковая система Harman Kardon® Premium Surround Sound

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Smart Power Liftgate ™

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Система помощи при парковке с передними и задними датчиками

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Система предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов (FCA-Ped)

Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)

Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)

Система удержания полосы движения (LKA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW)

Умный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go

Kia Sportage · Новые автомобили и внедорожники, Специальные предложения

Меню
  • Транспортные средства
    • Киа Соренто От $ 59 990 + на дорожные расходы
    • Kia Sportage От $ 35 990 + на дорожные расходы
    • Kia Seltos От 27 990 долларов США + на дорожные расходы
    • Киа Стоник От 21 990 долларов США + на дорожные расходы
    • Киа Стингер От TBA + на дорожные расходы
    • Kia Niro EV От 77 990 долларов США + на дорожные расходы
    • Киа Ниро Гибрид От $ 39 990 + на дорожные расходы
    • Kia Cerato От 30 590 долларов США + на дорожные расходы
    • Киа Рио От 22 990 долларов США + на дорожные расходы
    • Киа Пиканто От $ 19 990 + на дорожные расходы
    • Киа Карнавал От $ 49 990 + на дорожные расходы
  • Владельцы
  • Предложения
  • Kia
Наш внедорожник №1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *