Главная / Разное / Ремонт бокового прокола бескамерной шины: Ремонт шин - шиномонтаж 5 колесо

Ремонт бокового прокола бескамерной шины: Ремонт шин — шиномонтаж 5 колесо

Содержание

Ремонт шин — шиномонтаж 5 колесо

Ремонт шины

ДиаметрЦены
Ремонт бокового пореза
R12 — R14500—1000 руб
R15 — R16800—1500 руб
R17 — R181000 — 2000 руб
R19 — R241500—3000 руб
Ремонт бескамерной шины кордовой заплаткой
R12 — R14400 руб
R15 — R17600 руб
R18 — R24800 руб
Ремонт бескамерной шины жгутом150 руб
Ремонт бескамерной шины грибком400 руб

Каждый автолюбитель хоть раз сталкивался с проблемой прокола (а многие — и пореза) шины. Ситуация неприятная, но с учетом наших дорог, к сожалению, почти неизбежная. И главное в этом случае — минимизировать потери, выбрав оптимальный вид ремонта для определенного типа повреждения. В сети «5 колесо» специалисты предложат вам несколько вариантов и порекомендуют наиболее подходящий.

Самый простой и известный способ — ремонт жгутом. Однако для того, чтобы поставить жгут, необходимо увеличить отверстие, так как диаметр жгута обычно больше диаметра прокола. В результате нарушается целостность металлокорда и в процессе эксплуатации отверстие может расшириться еще больше — в итоге колесо снова может спустить. Поэтому данный вид ремонта считается временным.

Следующий вид ремонта — ремонт грибком. Технология его в целом схожа со жгутовым ремонтом, однако в этом случае отсутствует риск расширения отверстия с течением времени, так как поверхность фиксируется «шляпкой» грибка. Срок гарантии в таком случае гораздо больше — 3 месяца.

Самый безопасный и надежный вариант — ремонт кордовой заплаткой.

Гарантия на данный вид ремонта — пожизненная*.

Для ремонта боковых порезов используется термозаплатка. Если порез более 1 см, то он заполняется снаружи сырой резиной. Далее шина устанавливается на вулканизатор, где место пореза нагревается до 140 градусов.

Гарантия на такой тип ремонта также пожизненная*.

*Условия гарантии на боковой порез и ремонт кордовой заплаткой:

  1. Наличие на боковом порезе или кордовой заплатке фирменного клейма сети «5 колесо».
  2. Отсутствие факта эксплуатации в спущенном состоянии.

Компания не дает гарантии на:

  1. Ремонт резины с усиленным кордом (RUN FLAT и др.), так как данный вид покрышек предусмотрен для эксплуатации колеса в спущенном состоянии.
  2. Ремонт повреждений, по своим размерам или характеристикам не гарантирующих дальнейшую безопасную эксплуатацию, или требующих замены покрышки:
  • — продольные порезы более 5 см;
  • — продольные порезы низкопрофильной резины, расположенные на расстоянии менее 3 см от рабочей поверхности протектора;
  • — продольные порезы низкопрофильной резины более 3 см, находящиеся у края борта на расстоянии менее 3 см.

19 октября 2016

Ремонт бескамерных шин: как и чем заклеить колесо в случае прокола? Бонус: видео о ремонте «бескамерки»

Несмотря на очевидный прогресс в области автомобилестроения, тривиальные проблемы, связанные с машиной, никуда, к сожалению, не деваются. Так, например, даже самый новый и навороченный «мерин» может стать жертвой самого простого гвоздя, которому уже «сто лет».

Поэтому такие навыки, как замена колеса своими руками, а также ремонт «бескамерки» всегда пригодятся даже тем, у кого крутая иномарка. Безусловно среди вас найдутся те, кто скажет, что мол тот, у кого крутой «мерин» может этого не делать и вызвать лафету или сотрудников сервиса… Ну, теоретически да, но есть в России такие места где нет СТО, а вызов сотрудников на место попросту невозможен по причине отсутствия покрытия сотовой сети. Да и вообще, вряд ли наш сайт читают «мерсоводы», а вот обладателю «классики» или какой-нибудь «десятки» такие знания ой как пригодятся. В принципе, проще, и казалось бы, скорее поменять колесо, а по приезду отдать колесо в ремонт какому-нибудь умельцу, который за символическую плату заделает прокол и вернет колесо «к жизни». Но как я уже говорил, ситуации бывают разные, также как и люди, одному сложно даже колесо поменять, а другой за жизнь ни разу на СТО не был и все всегда сам чинит. Ну, хватит рассуждать, давайте, как говорится, от слов — к делу.

Существует несколько способов ремонта бескамерных колес. Наиболее популярными среди них являются: ремонт шин при помощи жгута, ремонт прокола при помощи заплатки-крибка, а также при помощи специальных спреев, которые «затягивают» место прокола, устраняя утечку воздуха. Чтобы выполнить ремонт бескамерной шины необходимо иметь кое-какие инструменты и приспособления, правда все в большой степени зависит от того, какой способ ремонта вы выберете, а также степень повреждения самого колеса.

Как заклеить бескамерку при помощи жгута?

Чтобы выполнить ремонт шины, используя специальный ремонтный жгут, необходимо иметь специальный набор для выполнения такого рода ремонта. В набор входит: два шила (для подготовки и установки жгута), клей, набор жгутов. В принципе этот набор может и отличаться в зависимости от фирмы производителя этого набора.

  1. Первое, что необходимо сделать — это снять колесо и найти место прокола. Если место прокола видно и к нему есть доступ, то колесо можно не снимать. Если же прокол не удается найти, можно воспользоваться старым «дедовским» методом: опускаем колесо вводу и смотрим откуда идут пузырьки воздуха. Или на крайний случай берем бутылку с водой и поливаем шину, наблюдая не появляются ли пузырьки.
  2. Далее, место для удобства обозначается маркером или мелом, и очищается от загрязнений. Если в месте прокола есть инородный предмет его следует извлечь.
  3. После этого специальным шилом производится зачистка отверстия, то есть подготовка для установки жгута.
  4. Когда место зачищено и подготовлено, в шило с ушком устанавливается ремонтный жгут, промазывается клеем, аккуратно вводится в место прокола.
  5. Шило достается после того как вы убедитесь, что жгут прошел насквозь и место прокола заклеено.
  6. Если отверстие большое и установленный жгут не полностью заделал отверстие, шаги «4» и «5» следует повторить.
  7. После завершения процедуры хвостики, торчащие из отверстия, аккуратно подрезаются.
  8. Качаем колесо, проверяем давление в шинах и продолжаем движение.

Такой способ при правильном подходе и надлежащем выполнении позволяет надежно заклеить бескамерку, которая еще долго прослужит.

Для тех, кто не любит читать или не воспринимает информацию в печатном виде, предлагаю посмотреть видео о том, как заклеить бескамерное колесо в дорожных условиях, используя шило и жгут.

Ремонт шин при помощи грибка-заплатки

Данный способ предусматривает снятие колеса и самой шины с диска. Для работы необходимо иметь: заплатки в виде грибков, которые продаются во всех автомагазинах, наждачку (или другой инструмент для придания поверхности шероховатости), клей.

  1. Первым делом производится зачистка места прокола, моем и удаляем все лишнее с шины.
  2. Далее необходимо зачистить место прокола изнутри, используя наждачку или как вариант можно использовать дрель с насадкой.
  3. После этого подбираем грибок нужного диаметра и величины, в зависимости от того насколько большой у вас прокол.
  4. Смазываем грибок клеем, после чего устанавливаем его в место прокола и плотно прижимаем. В зависимости от величины прокола и качества клея даем заплатке высохнуть, после чего можно приступать к сборке.

Последний способ «для ленивых» — ремонт бескамерки при помощи специального спрея

Герметик для шин, который в народе прозвали «запаской в баллончике», как правило, идет в ремкомплекте в автомобилях «премиум-класса», где ремонт авто своими руками, в принципе, не предусмотрен. Однако со временем такие баллончики появились в свободной продаже, и теперь любой лентяй быстро и недорого может заклеить колесо автомобильным герметиком для бескамерных шин.

  1. Первым делом необходимо открутить ниппель, хотя здесь все зависит от типа герметика и способа его применения, некоторые производители утверждают, что выкручивать ниппель нет необходимости.
  2. Далее содержимое флакона выдавливается в отверстие ниппеля, согласно инструкции и рекомендациям производителя. После этого ниппель вкручивается на место.
  3. Колесо накачивается до необходимого давления и уже спустя 10 минут после завершения процедуры можно продолжать движение.

Несмотря на кажущуюся простоту и «несерьезность» такого ремонта бескамерных шин, герметик довольно популярен среди автомобилистов, которые подтверждают уникальность и высокую эффективность такого способа ремонта колес.

Напоследок интересное видео о том, как заклеить боковой порез шины правильно

&nbsp

Ремонт прокола бескамерных шин: жгутом, ремкомплектом

Бескамерные шины характеризуются отличной эксплуатационной стойкостью и долговечностью. Но и они могут получить повреждения, многие из которых несложно исправить самостоятельно. Поговорим об особенностях таких покрышек и правилах их ремонта своими силами.

1 Бескамерные шины – в чем их особые свойства?

Интересующие нас покрышки стали активно эксплуатироваться, начиная с 1960-х годов. Они имеют существенные отличия от традиционных камерных шин, а процесс их производства требует более серьезных финансовых затрат. Необходимое давление в бескамерных изделиях обеспечивается особым герметизирующим слоем. Его толщина равняется 1,5–3 мм. Делается он из синтетического и натурального каучуков. Их смешивают в определенных пропорциях и получают композицию с малыми показателями газопроницаемости. Затем защитный слой наплавляется методом вулканизации на поверхность (внутреннюю) зимних или летних шин, что обеспечивает уникально высокую герметичность готовой конструкции.

Закачка воздуха в покрышки производится через специальный металлический вентиль. Он плотно фиксируется гайкой-прижимом и шайбами из резины на ободе колеса. Боковые части шин делаются из особой уплотняющей резины. Кроме того, они дополнительно герметизируются лентой из капрона (прорезиненного) либо вискозы. Эти материалы имеют повышенные показатели термической стойкости и эластичности. Борта бескамерных шин изготавливаются так, чтобы они имели максимально сильное и плотное натяжение. При этом их внутренние края выворачиваются наружу.

Особая конструкция покрышек без камер обуславливает их уникальные эксплуатационные характеристики. К таковым относят:

  1. Малый вес. За счет небольшой массы покрышки оказывают минимальную нагрузку на ступицу и подвеску колеса.
  2. Незначительный нагрев во время движения. Тепло отводится от протектора к ободу практически мгновенно, так как нет трения между камерой и шиной. За счет этого срок использования покрышек существенно повышается.
  3. Отсутствует опасность защемления камеры либо ее перетирания и выхода из строя колеса. А значит, вождение становится более безопасным.
  4. Медленная разгерметизация колеса при проколе. Прочный корд не позволяет воздуху быстро выходить из шины, получившей повреждение. Это дает возможность водителю спокойно совершить маневр и остановиться, не создавая аварийную ситуацию на дороге.
  5. Возможность ремонта небольших проколов своими руками.

Конечно, у бескамерных шин имеются и недостатки. О них мы поговорим далее, рассматривая виды повреждений покрышек, которые реально устранить без помощи специалистов.

2 Какие проблемы с шинами можно решить самостоятельно?

Главный минус бескамерных покрышек – малая жесткость боковин. При наезде авто на бордюры, большие кочки и аналогичные препятствия колеса плохо держат удары. В то же самое время пониженная жесткость указанных элементов делает движение транспортного средства по-настоящему плавным (даже в случаях езды по некачественным автотрассам).

Второй недостаток интересующих нас шин заключается в наличии в них воздушной подушки, которая формируется между камерой и герметичным слоем. Она является потенциально небезопасной. При резком повороте на колесо действует сильная нагрузка. Из-за воздушной подушки такое чрезмерное давление может стать причиной взрыва покрышки. Такие ситуации достаточно редки. Но, тем не менее, они вполне возможны.

Исправить повреждения боковины без помощи мастеров автосервиса невозможно. Зато вполне можно произвести самостоятельный ремонт любых бескамерных шин в случае их:

  • прокола;
  • пореза.

Под проколом понимают незначительное повреждение покрышки, требующее оперативного ремонта. Если не выполнить его как можно быстрее, шины утратят свою герметичность. Серьезность проблемы легко установить по состоянию нитей корды. Если они не задеты, ремонт займет минимум времени, если повреждены – придется повозиться подольше. Порезы обычно образуются при наезде колеса на крупные осколки битого стекла либо какой-либо острый предмет на дороге. Как правило, такие повреждения приводят к обрыву нитей корды и сравнительно быстрой утрате герметичности шины.

Обратите внимание! Покрышки без камер склонны к появлению вздутий. Такие дефекты чаще всего возникают при попадании колеса в глубокую яму на дороге.

Это приводит к разрыву нитей корды и отслоению резины. Через оголившиеся участки в покрышки проникает воздух, который и формирует вздутия. Подобные проблемы с шинами в большинстве случаев можно решить лишь одним способом – посредством установки новой резины. Эксплуатировать покрышки с вздутием, кстати сказать, запрещается, так как этот дефект нарушает геометрию бескамерного изделия и усложняет процесс управления транспортным средством.

3 Ремонтируем покрышки – все доступные способы

Заделать прокол в шине можно кордовым жгутом либо при помощи герметика. При проведении работ по восстановлению целостности покрышки желательно пользоваться ремкомплектом. Он представляет собой специальный набор, состоящий из пяти кордовых жгутов, клеящего состава и двух шил – спирального и вилкового. Алгоритм заделки проколов и порезов при помощи ремкомплекта простой.

Сначала нам нужно найти проблемный участок на шине – отверстие, через которое уходит воздух. Место повреждения будет очевидным, если из покрышки торчит кусок металла, стекла либо гвоздь. В некоторых случаях подобных «указателей» нет, но шина явно спускает. Что делать? Рекомендуется воспользоваться дедовским способом. Наливаем в какую-нибудь вместительную емкость воду, погружаем в жидкость шину, надавливаем на нее и смотрим, откуда выходят воздушные пузырьки. Это и будет местом пореза либо прокола.

Теперь приступаем непосредственно к ремонту:

  1. Берем спиральное шило из ремкомплекта. Вставляем его в выявленное отверстие (место прокола). Проворачиваем инструмент по часовой стрелке, очищая тем самым поврежденный участок от загрязнений.
  2. Наносим на кордовый жгут из набора и непосредственно на обработанное отверстие клей.
  3. Аккуратно заталкиваем при помощи второго шила (вилкового) жгут в прокол.
  4. Очень осторожно достаем инструмент из отверстия. Спешить не нужно. Жгут должен остаться внутри отверстия.
  5. Лишние куски кордовой заплатки обрезаем. Над поверхностью шины должны остаться кончики жгута длиной не более 3 мм. Целостность бескамерной шины восстановлена!

Вместо кордового жгута можно использовать резиновый. Он считается более долговечным и прочным. На место прокола приклеиваем его по уже описанной схеме. Правда, заталкивать резиновую заплатку в отверстие придется особым шилом, имеющим дополнительный боковой выход (его нет в стандартном ремкомплекте).

Если особого желания возиться со жгутами нет, можно попытаться отремонтировать бескамерную покрышку, используя специальные герметики. Такие составы сейчас продаются во всех автомагазинах. Их фасуют:

  1. Под давлением в металлические баллончики.
  2. Без давления в обычные флаконы из пластика.

В первом случае герметик не только заделывает прокол, но и сразу подкачивает колесо. Ремонтные составы обоих видов вводятся в шину одинаково – через вентиль. Герметики можно использовать в качестве профилактического средства от повреждений. Например, регулярно вводить их в бескамерки при активной эксплуатации авто либо перед отправкой покрышек на сезонное хранение резины.

Многие автомобилисты скептически относятся к герметикам. Хотя практика показывает, что такие составы неплохо справляются с небольшими порезами и проколами бескамерок.

Как исправить прокол

Спущенная шина не обязательно должна быть концом вашей поездки. Через несколько минут вы сможете вернуться к своему велосипеду, если у вас под рукой будет несколько запасных частей.

Перед тем, как начать, в этом руководстве предполагается, что вы уже знаете, как заменить внутреннюю трубку. Прочтите это сначала, если не знаете. Также предполагается, что вы нашли — и, при необходимости, сняли с шины — то, что вызвало прокол. Никогда не устраняйте прокол до тщательной проверки шины.

Наборы для прокола бывают двух типов: традиционные, с клеем; и самоклеющиеся. Самоклеящиеся пластыри быстрее и удобнее использовать на обочине дороги (игнорируйте шаги 5, 6 и 10 ниже), тогда как пластыри с клеем, скорее всего, обеспечат постоянный ремонт.


Готовы к следующему пакету Cyclescheme?

Проверьте свои сбережения Найдите продавца


Если вы выучите хотя бы один навык ремонта велосипедов, это должно быть оно. Велосипеды прокалываются.За исключением установки сплошных шин (и, поверьте, вы не хотите этого делать!), Полностью предотвратить это невозможно, хотя шины с полосами защиты от шипов и внутренние камеры, заполненные герметиком для блокировки отверстий, могут значительно сократить количество раз вам придется достать комплект для ремонта проколов.

Когда вы слышите это шипение, не сдавайтесь: найти и заткнуть дыру проще, чем вы думаете.

Чтобы исправить прокол, у вас всегда должно быть под рукой несколько запчастей. Чтобы ваша утренняя поездка на работу была защищена от проколов, вам понадобятся следующие детали:

  • Запасные камеры
  • Рычаги для шин
  • Насос

В качестве альтернативы вы можете купить комплект для ремонта проколов, который является хорошей покупкой — и вы можете сэкономить на нем, если купите его через Cyclescheme.

Начать сейчас

В нашем руководстве предполагается, что у вас есть комплект для ремонта проколов, хотя наличие трех вышеперечисленных частей все же позволит вам исправить проколы.

Пять шагов для исправления прокола велосипеда

Шаг 1. Снимите колесо и внутреннюю трубку

Затем вы можете определить место прокола. Если это сложно увидеть, погрузите надутую трубку в воду и наблюдайте, как поднимутся пузырьки — скорее всего, у вас будет крошечное проколотое отверстие.

Найдя отверстие, отметьте его большим крестом с помощью шариковой ручки.Убедитесь, что крест находится в центре отверстия и больше, чем патч, который вы собираетесь наложить.

Шаг 2: Придайте шероховатость внутренней трубе вокруг отверстия

Используйте для этого наждачную бумагу или металлическую мочалку из набора для прокола. Область, которую вы сделаете шероховатой, должна быть больше, чем патч, на который вы ее наносите. Хотя это сотрет только что нарисованный крест, вы все равно сможете увидеть его внешние края.

Шаг 3. Нанесите одну тонкую пленку вулканизирующего раствора

Нанесите клей пальцем на область размером больше пластыря и дайте ему высохнуть не менее чем на пять минут.Больше ничего не делайте, пока он полностью не высохнет — иначе прокол не исправишь.

Шаг 4. Снимите фольгу с основы

После того, как вы отклеили фольгу, нанесите пластырь, убедившись, что он находится по центру отверстия. Плотно прижмите в течение минуты, а затем снимите подложку, стараясь не приподнять края пластыря.

Шаг 5: Надуйте трубку

Накачивая трубку, вы можете проверить, как она растягивается.Если под одним краем пластыря есть дыра, удалите ее и начните заново. Вам нужно будет придать трубке более грубую шероховатость и дать вулканизирующему раствору высохнуть дольше.

Чтобы внутренняя трубка не прилипала к внутренней части шины, нанесите клей по краю заплатки (меловой пылью или тальком).

Хотя это нормально, если вы дома или носите с собой комплект для пункции, это не идеально, если вы находитесь в пути. Однако сейчас мы рассмотрим пять шагов, которые вы можете предпринять, чтобы исправить прокол в дороге.

Как исправить прокол велосипеда в дороге

Шаг 1. Снимите одну сторону шины с обода

Очень важно, чтобы вы вынимали из обода только одну сторону шины; поставить обе стороны шины обратно на колесо может быть немного сложнее. Для этого вам нужно будет поместить один из рычагов шины под стенку шины и вставить крючок в спицы.

Возьмите другой рычаг шины, поместите его на пару дюймов вниз по шине и поместите под стенку шины.Теперь вы должны были вынуть достаточно стенки шины из обода, чтобы повернуть рычаг шины вокруг шины, чтобы освободить одну сторону.

Шаг 2: Извлеките внутреннюю трубку

Перед тем, как вынуть внутреннюю трубку, вы должны убедиться, что нет стопорного кольца на клапане. Отверните его перед тем, как вынуть внутреннюю трубку, и отложите использованную внутреннюю трубку в сторону для проверки.

Шаг 3. Проверьте трубку и шину

Есть причина, по которой ваша шина спустилась; Вы должны проверить старую камеру и шину на предмет стекла или мусора, которые могут быть виновниками.

Прокачайте внутреннюю камеру и найдите место утечки воздуха, выровняйте камеру так, чтобы она находилась в шине, и осмотрите / осмотрите область вокруг шины на предмет острых инородных тел.

Если прокол в вашей камере находится сбоку или там, где он касается обода, это может быть одной из двух причин: вы могли зажать камеру между шиной и ободом, или спицы вашего колеса торчали через обод и пробивая трубку.

Шаг 4: Вставьте новую внутреннюю трубку

После того, как вы очистили шину или поместили ободную ленту в нижнюю часть обода, вам нужно вставить камеру обратно в колесо, наполовину накачав.Это поможет вернуть шину на колесо и не зажать камеру между шиной и ободом — что сэкономит вам время и сэкономит время, вызванное еще одной взорванной камерой.

Шаг 5. Поместите шину в обод и полностью накачайте

Обходите шину, придерживая одну руку за точку и вдавливая шину в обод. Если все в порядке, ваша шина должна легко крепиться на обод, но дорожные шины или складные шины могут быть немного сложнее.Немного жидкости для мытья посуды или подогрев шины, перемещая ее, могут облегчить установку.

Катастрофа предотвращена: теперь вы знаете, что спущенное колесо можно исправить за считанные минуты, и вы сможете продолжить движение.

Это лучший способ исправить прокол в дороге. Совершенно новая камера поможет вашему велосипеду быстро вернуться в норму (не нужно брать с собой в магазин для обслуживания). Однако бывают случаи, когда вы получаете прокол, и у вас нет новой камеры.Не волнуйтесь, вы можете попробовать еще кое-что.

Как исправить прокол велосипеда без запасной внутренней трубки

Если вы едете на работу без запасной камеры, возьмите с собой наждачную бумагу, раствор резины и проколотую ленту или фольгу. Если вы получили прокол, просто выполните те же шаги, что и выше, за исключением случаев, когда вы вынимаете разорвавшуюся внутреннюю трубку, найдите источник прокола.

Это может быть, например, шип или острый камень. Если он не торчит из камеры, попробуйте найти источник, послушав шипение.Если это не вариант для вас, поднесите камеру ко рту. Вы должны почувствовать, как воздух касается ваших губ.

Как только вы определите источник проблемы, используйте наждачную бумагу, чтобы придать шероховатости область вокруг отверстия. Затем нанесите тонкий слой вулканизующего раствора. Как только раствор высохнет (это займет не менее пяти минут), прикрепите проколотую ленту вокруг отверстия или приклейте к нему фольгу. Убедитесь, что нет пузырьков воздуха и все готово.

Это временная мера, и вам следует попытаться заменить внутреннюю камеру при первой же возможности.

Не у всех тоже будут рычаги для шин. Не волнуйтесь, если вы этого не сделаете, вы можете снять шину вручную; вам просто нужно нанести еще немного смазки для локтей.

Как исправить прокол: видеоурок

Вот видеоурок от British Cycling, который поможет вам лучше понять процесс. Обратите внимание и постарайтесь запомнить это. Если вам удастся проделать это в своем мозгу, то, надеюсь, прокол в дороге приведет к задержке всего на несколько минут.

Как предотвратить прокол

Достаточно ездить на велосипеде, и, в конце концов, вы получите прокол. Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить частоту и легкость их возникновения.

Накачать объем

Более прочные шины с более высоким давлением прокалываются реже.

Шина при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм имеет вдвое меньше резины, контактирующей с дорогой, чем шина при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм, поэтому вероятность столкновения с осколками стекла или кремня меньше.Когда это произойдет, стекло / кремень и т. Д. менее вероятно, что она вдавится в протектор твердой шины (и будет захвачена ею), чем мягкая шина. Кроме того, прочные шины гораздо реже подвержены проколам от змеиных укусов, когда неровности прижимают внутреннюю трубу к ободу колеса, так что она оказывается зажатой между ободом и дорогой.

На шинах указано номинальное давление сбоку. Убедитесь, что ваши шины накачаны по крайней мере до минимального значения, поскольку они со временем теряют воздух, сдуваясь, как воздушные шары для вечеринок. Купите гусеничный насос (т.е. напольный насос) с манометром. Это избавляет от необходимости гадать при проверке давления в шинах и значительно упрощает прокачку. Будьте готовы потратить от 25 до 50 фунтов стерлингов. Проверяйте тонкие шины каждые несколько дней, шины средней ширины — каждую неделю, а толстые шины — каждые пару недель.

Проверить на наличие острых предметов

Некоторые проколы происходят мгновенно и неизбежно. Шип или осколок стекла пронзают или режут шину, и она немедленно сдувается. Другие постепенные. Стеклянная крошка или острая песчинка врастают в шину и медленно проталкиваются во время езды, вызывая прокол через несколько часов или дней.

Если вы знаете, что только что проехали сквозь стекло или видите или слышите, что одна шина набрала немного песка, съезжайте с дороги, слезайте с дороги, медленно прокручивайте колесо и затем (проявляя должную осторожность) счистите его. Когда вы дома проверяете давление в шинах велосипеда, обратите внимание на острые предметы. Осторожно выкопайте все, что найдете, перочинным ножом.

Поездка там, где нет мусора

Держитесь подальше от сточной канавы. Мусор уносится к краю дороги из-за многократного прохождения автомобильных шин.В желобе попадают осколки стекла.

На некоторых маршрутах скапливается стекло. Этот велосипедный трек нельзя подметать. Этот переулок может быть завален битым стеклом. На этом сложном перекрестке могут быть крылья. Избегайте этих мест, если вы не уверены в своих шинах.

Некоторые маршруты опасны только в определенное время года. Сельские дороги, на которых обмолочены живые изгороди из боярышника, представляют собой минное поле с проколом. Избегайте их — проезжайте осторожно или спешивайтесь, если не можете.

подходят для более жестких шин

Выбирайте шины с защитным слоем под протектором.Это может быть синтетическое волокно, например кевлар, или резина другой консистенции. В самых прочных шинах используется толстый слой упругой резины и в названии есть слово «Plus»: Schwalbe Marathon Plus, Continental Touring Plus и Panaracer Tourguard Plus, например.

Их сложнее установить, они тяжелее и часто медленнее, но если защита от проколов является вашим главным приоритетом, это то, что вам нужно.

Если вам нужны более легкие и более быстрые шины, вам придется пойти на компромисс в отношении сопротивления проколам.При этом даже для шоссейного велосипеда разумнее использовать более жесткие «тренировочные» или «четырехсезонные» шины для поездок на работу, а не гоночные.

Используйте герметик для шин

Герметик для шин, такой как Slime, представляет собой синтетическую слизь, которую вы кладете во внутренние камеры велосипеда. Вы можете купить камеры готовые, заполненные герметиком, который менее грязный. В любом случае, это умная штука. Когда вы получаете прокол, выходящий воздух вдавливает герметик в отверстие, где он затвердевает, образуя пробку, автоматически фиксируя прокол.Он работает только с небольшими отверстиями, а не с порезами или разрывами, и каждый раз вы будете немного терять давление. Возможно, в шину потребуется долить воздух — вырвите переносной насос — или вы сможете продолжить, не зная, что вы «прокололись».

Обратите внимание, что есть еще два типа герметика:

  1. Герметик-спрей — герметик плюс сжатый воздух в баллончике; вы используете его для повторного накачивания и ремонта необработанных шин.
  2. Герметик для бескамерных шин предназначен для велосипедов без камер, таких как некоторые дорогие горные велосипеды.

Вы можете сохранить или добавить в закладки эту статью, чтобы обращаться к ней в любое время, когда вам понадобится исправить прокол. Мы предоставили вам всю информацию, необходимую для быстрого ремонта проколов, а также информацию о том, как защитить шины от проколов. Если по дороге на работу вас поразил прокол, и у вас нет возможности его отремонтировать, попробуйте найти ближайший магазин велосипедов и пройдите туда.

Любой велосипедный магазин сможет исправить ваш прокол, и это не должно стоить вам больше 10 фунтов стерлингов.Пока вы там, вы можете купить портативный насос, камеру и рычаги для шин менее чем за 20 фунтов стерлингов. Кроме того, вы можете предварительно купить эти товары у нас и сэкономить деньги. Вам никогда не удастся полностью избежать проколов, но вы можете легко справиться с ними, если у вас есть соответствующие ноу-хау.


Знаете ли вы, что Cyclescheme предназначена не только для велосипедов? Можно сэкономить и на аксессуарах.

Проверьте свою экономию Cyclescheme


Обзор

: Комплект бескамерного герметика Muc-Off без проблем с проколом

Набор герметика Muc-Off без проблем с проколом идеально подходит для использования в гараже или в дороге благодаря небольшому и простому в использовании упаковке.Он, безусловно, выполняет свою работу, запечатывая небольшие порезы и отверстия, а ультрафиолетовый свет — это аккуратный способ проверить небольшие проколы и утечки, которые вы могли не заметить. Однако в таком виде это очень дорого.

  • Плюсы: Упаковка помещается в карман или рюкзак, размерные метки позволяют узнать, сколько вы кладете, впечатляющая производительность
  • Минусы: Дорого в такой маленькой упаковке

Этот комплект герметика предназначен для райдера, у которого уже есть все остальное для перехода с трубчатых на бескамерные, поскольку в комплект не входят клапаны или лента.

> Найдите ближайшего к вам дилера

В коробке вместе с пакетом на 140 мл вы получаете мерную ложку на 15 мл, если она вам понадобится, инструмент для снятия сердечника клапана и аккуратный небольшой ультрафиолетовый свет, который улавливает любые утечки герметика из шины или клапана.

Установка — это несложное дело, если вы используете клапаны Presta, которые используются практически у всех нас в дороге. В идеале ваш клапан также должен иметь съемный сердечник клапана, что, честно говоря, является большинством бескамерных клапанов на рынке.Если у вас нет съемных сердечников, используйте совок, чтобы добавить жидкость в шину без седла перед установкой на колесо.

Перед использованием в первую очередь хорошо встряхните пакет. Я решил, что лучше сначала открыть крышку, чтобы удалить воздух из мешочка, а затем снова закрыть его.

Затем используйте прилагаемый инструмент, чтобы удалить сердечник, а затем, установив клапан в положение «12 часов», прикрепите пакет Muc-Off. Поверните колесо так, чтобы клапан оказался в положении «6 часов», и выдавите герметик, перевернув пакет снизу вверх, пока не наберете желаемое количество жидкости.Вы узнаете это по полезным отметкам на боковой стороне мешочка.

Muc-Off рекомендует 30-45 мл для дорожных шин, чтобы вы могли легко снять две шины из мешка, оставив достаточно для периодической доливки, если это необходимо.

Вбейте сердечник клапана и дайте колесу вращаться, чтобы распределить герметик, а затем накачать до желаемого давления. Иов хороший человек!

Шины, которые я использовал для теста, уже имели несколько зазубрин и порезов от предыдущих заездов с использованием камер, и Muc-Off быстро их заделал.Некоторые из них были вполне приличного размера — кусочки 3-4 мм — поэтому я не вижу никаких проблем с заявлением Muc-Off о герметизации зазоров до 6 мм.

Быстрое вращение в ультрафиолетовом свете, и я увидел, что ничего не протекает из клапана или вокруг боковин шины.

На первый взгляд цена в 9,99 фунтов стерлингов за пакетик объемом 140 мл не выглядит слишком высокой; правда, вы можете получить немного дешевле с подобными Hutchinson’s Protect Air Max по цене 5,95 фунтов стерлингов за 120 мл, но Muc-Off — гораздо более простая установка в использовании.

Вы можете купить Muc-Off в 5-литровом баллоне за 120 фунтов стерлингов (24 фунта стерлингов / литр) или литровый баллон за 29,99 фунтов стерлингов, так что пакет по цене чуть более 71 фунта стерлингов за литр действительно очень дорогой. У него есть дополнительный бонус, заключающийся в том, что его можно брать с собой в дорогу или тропу, но, как рассчитывает Muc-Off, он прослужит довольно неопределенно 6+ месяцев, прежде чем вам понадобится его заменить (мы будем следить на этом и обновите обзор) или хотя бы пополните его, даже один байк будет проходить через два мешка в год. Было бы намного лучше покупать оптом.

Вердикт

Очень хорошие герметизирующие свойства и простота установки, но небольшие пакеты — очень дорогой способ покупки

Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить лучший кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый сайт о велосипедах

Марка и модель: Комплект герметика для бескамерных проколов Muc-Off No Puncture

Расскажите, что это за товар на

Muc-Off говорит: «Ищете сверхлегкий, но крутой бескамерный герметик? Бум, вы только что нашли его, мой друг! No Puncture Hassle работает в самых суровых гоночных условиях.Молекулы ультрасовременного микроволокна заполняют большие отверстия и разрывы, в то время как усовершенствованный латекс мгновенно образует прочное уплотнение. Наша формула также содержит уникальную систему обнаружения ультрафиолетового излучения, которая выделяет любые проколы, которые вы не видели во время поездки.

«Разработан лучшими в мире гонщиками и профессиональными командами пелотонов, чтобы предоставить вам лучший герметик для шин. Он не вызывает коррозии, биоразлагаем и легко смывается водой. Совместим с готовыми к использованию в бескамерном режиме и полными колесами / шинами UST, без проблем с проколом. от 15psi до 120psi и температуры от -20 ° C до + 50 ° C.Наша сумка идеально подходит для вашего клапана Presta и идеально подходит для добавления к вашему набору инструментов или рюкзака для экстренной дозаправки на ходу! »

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

от Muc-Off:

Для скоростного спуска / эндуро / дороги

Герметизация разрывов и отверстий до 6 мм

Герметизирует пористые шины и зазоры между бортом и ободом

Срок службы до 6+ месяцев в умеренном климате * и не перегружается

Содержит ультрасовременные молекулы микроволокна для заполнения больших дыр и разрывов

Включает уникальную систему обнаружения УФ-излучения, которая выделяет любые проколы

Биоразлагаемый, не вызывает коррозии, легко смывается водой

Без аммиака

Совместимость с CO2

МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО НА ШИНУ:

(добавьте до 30 мл для большей защиты)

Road: 30-45 мл (от 2 до 3 мерных ложек)

26 «МТБ и 27.5 дюймов: 60–75 мл (от 4 до 5 мерных ложек)

Cross 700c: 60-75 мл (от 4 до 5 мерных ложек)

29 «MTB: 105–140 мл (7 или весь пакет)

Скоростной спуск: 120-140 мл (8 или весь пакет)

* При использовании в условиях сильной жары (+ 35 ° C) при необходимости просто долейте.

Оцените товар за качество строительства:

8/10

Оцените товар за производительность:

9/10

Оцените долговечность изделия:

8/10

Оцените значение продукта:

3/10

Расскажите, как в целом продукт работал по назначению

Прост в использовании, обрабатывает отверстия и разрезы.

Расскажите, что вам особенно понравилось в данном товаре

Его герметичность.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Стоимость за литр.

Вам понравилось пользоваться продуктом? Есть

Вы бы подумали о покупке этого продукта? Я бы выбрал вариант на 1 литр.

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Да, но выделите цену.

Используйте это поле, чтобы указать свой общий балл

В качестве герметика материал Muc-Off имеет высокие оценки, но если снизить цену, его высокая стоимость за литр скорее потускнеет. Купить оптом.

Возраст: 39 Рост: 180 см Вес: 76 кг

Я обычно катаюсь: Тестовый велосипед этого месяца Мой лучший велосипед:

Я катаюсь: 10-20 лет Катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Эксперт

Регулярно занимаюсь следующими видами катания: тайм-триал, поездки на работу, клубные поездки, спортивные, фиксированные / одиночные скорости

Как отремонтировать проколотую бескамерную шину?

Есть вещи, которые случаются с нами без всякой рифмы или причины.Проколотая шина в плохой день — один из таких примеров. Помимо работы с правильным давлением в шинах, вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить спущенную шину, вы всегда можете быть готовы с запасной шиной и комплектом для ремонта проколов на тот случай, если в любой день вас подведет спустившая шина.

Вещи, которые вам понадобятся: Комплект для ремонта проколов, который включает раствор для вулканизации, инструмент для рашпиля, инструмент для введения игл с разрезным ушком и резиновые фитили, плоскогубцы, лезвие и электрический воздушный насос.

Меры предосторожности: Метод применим только для бескамерных шин.Эту же процедуру нельзя использовать для ремонта шины, в которой в качестве среды для накачивания используется камера.

Процедура:

1. Припаркуйте автомобиль и попытайтесь найти кусок гвоздя или металла, который проткнул шину и вызвал утечку воздуха.

2. Это не всегда необходимо, но если у вас возникнут проблемы с обнаружением детали, которая пробила шину, возможно, лучше снять колесо. Совершенно необходимо соблюдать меры предосторожности при снятии спущенного колеса.Инструкции — Как удалить спущенное колесо?

3. Осторожно удалите кусок гвоздя или металла плоскогубцами. Это приведет к более быстрой утечке воздуха, но вам не нужно беспокоиться об этом, поскольку вы можете накачать воздух потом с помощью насоса.

4. Подготовьте инструмент для введения иглы с разрезным ушком, вставив в него резиновый фитиль. Дайте фитилю выступить наравне с иглой посередине.

5. Вставьте рашпиль в отверстие с помощью завинчивания до упора.Это немного увеличит его и поможет подготовить поверхность для приклеивания резиновой детали.

6. Используйте вулканизирующий раствор и нанесите его на подготовленный резиновый фитиль перед тем, как вставить его в увеличенное отверстие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *