Отзыв Peugeot 307 SW 2.0 HDI (Пежо 307) 2005 г.
Так сложилось по жизни , что приходится часто ездить в Европу . Ну и закономерность того , что нужна машина , удобная для багажа + спортивное оборудование и етс . Ездил одно время на АУДИ , но это хотя и хорошая машина — прожорлива в бензине , да и выпадает из ансамбля . Основная масса европейцев не рассекает на дорогих авто , в основном на середнячках …
Ну и я купил себе ПЫЖИКА 🙂 , правда впихнул в него , все что можно = кожу , полный электропакет и т.д. . Вышла мне эта радостьь в 25.200 евро и ожидание в 4 с лишним месяца . Вот теперь после 3-х лет эксплуатации есть полные впечатления , тем более пробег 119.000 км . Двигатель хороший , 2х литровый дизель — более чем достаточно для такой машинки , зим в Черновцах практически нет , поэтому и проблем с заводом авто не было практически никогда , хотя машина и стоит все время на стоянке . Было только 2 раза , при -27* С , заводить отказалась , но попав в теплый бокс — отогрелась и вперед .
Расход диз/топлива в городе летом 6.3 литра на сотню с постоянно включенным климатом , зимой 7.2 . По трассе падают значения до 5.8-6.1 , но опять же зависит от манеры езды . Если давить по автобаму все время 170-180 км/ч , то получается 9.5-10.2 л на 100км …
Дорогу держит хорошо , но резина низкопрофильная и на большой скорости 2 раза рубал в клочья покрышку , ну и один диск лопнул , но это проблема скорее дорог в Украине , чем самого автомобиля . Ходовая хлипкая , после тех же попаданий в ямы приходилось менять на сервисе наконечники тяг .
Вообще на каждом ТО , а на дизелях у ПЕЖО — а это 15.000км , что нибудь да находили . Я молча менял — все таки это железо , а оно ломается . В 75.000км , при плановой замене ремней/подшибников посоветовали поменять передние стойки , правая былая мокрая , ну я и поменял комплект . В 90.000 поменял еще и задние + опять какие то втулки по ходовой . 2 раза менял замок багажника — он разбивается и крышка багажника противно на ямах гремит .
Очнь мягкий метал , в перый месяц после покупки заехал на кучку снега правым порогом , у отром обнаружил огромную вмятину по всей длине порога , получается что этот металл боится утоптанного снега . Слава богу , что не было аварии , не представляю , что будет с авто поссле серьезной переделки . Так же есть еще несколько вмятин — разного характера , опять же причина слишком мягкий металл …
Но как бы там не было , я машиной доволен , ни одного дня она у меня не стояла в ремонте , кроме ТО и всегда она меня доставляла из точки А в точку Б , а это самое главное . Но пришло время сменить машину , теперь это будет ФОРД …
Удачи всем !
Отзывы владельцев Peugeot 307 — salon.av.by.
Отзывы об автомобиле Peugeot 307
МаркаAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiAustinBAWBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaewoo (UZ-Daewoo)DAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDong FengDoninvestEagleFAWFerrariFIATFordFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran Khodro (Samand)IsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJianglingJiangnanKIAKoenigseggLADA (ВАЗ)LamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLIFANLincolnLotusLTILUXGENMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRavonReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRonartRoverSAABSaipaSaleenSaturnScaniaScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSsangYongSteyrSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVolvo TrucksVortexWartburgWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXБогданБТСГАЗГОМСЕЛЬМАШЗАЗЗИЛИЖКамАЗКрАЗЛуАЗМАЗМАЗ-MANМосквичСеАЗСемАРТагАЗУАЗУралЭксклюзивМодель10610720082052062072083008301305306307308309400740084054064074085008505508605607806807BipperBoxerExpertJ5PartnerRCZTraveller Отличный семейный авто Пежо 307 SW
4_5 звезды
2003 г. , 2.0 л., бензиновый, механика
У меня Пежо 307SW 2003 г. 2.0 бензин. Пригнана под заказ из Швейцарии. Максимальная комплектация — «кожа, рожа, все дела». Думаю, если бы автор фотоотчёта из Минска сравнил свою авто «на вёслах» и макс. комплектацию с климой, кожей, электрорегулировками всего что только можно — разница налицо. Сразу по пригону диагностика выдавала «генератор скоро капец» — так и случилось, купил б/у от дизеля, встал как родной. Больше проблем не было — пробег был 225000, сейчас 280000. Обслуживаю по мере надобности своевременно, без Китая.Здесь согласен с автором. Изначально покупал дороже рынка, чтобы дальше не страдать. Считаю, что поступил. Правильно. Кстати, сразу же поставил газ 4-пок. с тором вместо запаски (подвешен под днищем сзади). В связи с последовавшим кризисом 11-года — газ окупился за год (и это я езжу по 15000 в год!). Ставил официально в норм. сервисе. Брест.
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
Для семьи очень удобна — внутри большая, места много, багажник просторный, задние сиденья раскладываются по отдельности, можно их двигать, можно вообще вынуть. В любые морозы (до -30) едет ок. Куча ящичков и полочек, по трассе поставил круиз и отдыхаешь. Клиренс достаточен для съезда на грунтовку и дачу, в меру жёсткая на асфальте. Комп. диагностика довольно легко указывает верный путь ремонта, при надобности. Вообще — у меня «бензинка» — однозначно надёжней дизелей! (сравниваю с одноклубниками по Пежо-Клубу). За 5 лет эксплуатации — заменил 1 бенз. форсунку сам (20 у.е.). ну и подвеска, глушитель, само собой…
Недостатки
Высоковат расход бензина — 11.5 л город/7.5 трасса (соотв. паспортным). Решилось установкой ГБО. Мотор задушен в угоду экологии — при резком нажатии на газ, ускорение с замедлением — что-то там «продувка катализатора для более полного сгорания топлива», короче динамика для 2-х литров могла бы быть и получше. При этом настройки адаптивные — машина запоминает стиль вождения и подстраивает характеристики под него. Начинаешь гонять — перенастраивается и откликается уже резвее.
Дмитрий, 10 ноября 2015 в 12:32Надежный современный автомобиль
5 звезд
2006 г. , 1.6 л., бензиновый, автомат
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
Очень богатая комплектация. Оцинкованный кузов.
Недостатки
Большой расход топлива.(до этого была дизельная ксантия 99 года 2.0 Hdi, увеличение расхода заметил сразу)
Евгений Кашуба, 10 ноября 2015 в 11:46320 тыс. км полёт нормальный.
4 звезды
2002 г., 2.0 л., дизельный, механика
Европейский автомобиль, по доступной цене.
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
Оцинкованный кузов, ABS, ESP.
Недостатки
«Больные места» есть у каждого авто.
Аноним, 10 ноября 2015 в 10:23Отлично!
5 звезд
2008 г., 1,6 hdi л., дизельный, механика
Купил с пробегом 115 000, проехал 85 000, ничего не ремонтировал, менял расходники и лампочки. Чаще меняйте топливный фильтр и покупайте delfi, проблем с топливной системой не будет. Заливайте масло 0w 30, не будет проблем с турбиной.
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
Надежный семейный авто.
Недостатки
Длинный передний свес.
Аноним, 10 ноября 2015 в 10:18Авто достойно уважения!
5 звезд
2004 г., 2 л., дизельный, механика

- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
Очень удобна, комфортна, обзорность как на джипе едешь.
Недостатки
клиренс, запчасти
Станислав, 29 июня 2015 в 16:51Авто супер!!!
5 звезд
2006 г., 1.6 л., бензиновый, механика
Это мой четвёртый автомобиль и такого восторга я не испытывал ни с одним предыдущим! Собран во Франции на совесть. Нереально просторный вместительный авто. Одно удовольствие водить этот автомобиль! Элегантный внешний вид, прекрасные ходовые качества, достойный интерьер. Всё необходимое есть, безо всяких ненужных излишеств, всё удобно, понятно и доступно! Печка греет прекрасно, кондиционер охлаждает хорошо, в общем, комфорт и удовольствие от владения этой машиной абсолютные!
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
Управляемость, салон-трансфомер просторный и удобный.
Недостатки
Значительных нет.
Володя, 23 февраля 2015 в 22:05Вряд ли найдёте что-то лучшее за такие деньги
4 звезды
2002 г., 1.6 л., дизельный, механика
Качество материалов отделки вполне приличное, французам спасибо. Салон очень просторный для автомобиля гольф-класса. Обзор за рулём неплохой, но стойки немного мешают. Много всяких разных карманов, полочек, вместительный бардачок. Багажник тоже хорошего объёма.
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
3 звезды
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
Комфортная езда, экономичный.
Недостатки
Долго греется движок.
ZLYDEN, 18 февраля 2015 в 01:45Красивый и комфортный
5 звезд
2006 г., 1.6 л., бензиновый, механика
Отличный друг для ценителей комфортной езды. Довольно просторный салон, удобные сиденья, практичная панель, вместительный багажник. Авто обладает отличной управляемостью и маневренностью. Внешний вид вызывает восхищение и неудержимое желание его приобрести.
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
Комфорт, управляемость, экономичность.
Недостатки
Невысокий клиренс.
Александр, 21 января 2015 в 01:06Достойный агрегат в своём классе
4_5 звезды
2004 г., 1.6 л., бензиновый, автомат
Впервые увидев этот автомобиль, я был поражен тем, что такой компактный снаружи автомобиль обладает потрясающе просторным салоном. В салоне очень приятная отделка, пластик качественный, эргономика действительно хорошая, большую часть манипуляций можно выполнить, не отрывая рук от руля. Есть большое количество карманов в салоне для мелочевки, на заднем диване предусмотрен широкий и удобный подлокотник. Кресла комфортные, выраженная поддержка по бокам, правда, огорчило отсутствие регулировки поясничной опоры.
Подвеска жестковата, поэтому по кочкам-ямам ехать нужно аккуратно и на небольшой скорости. А в целом управляемость у автомобиля шикарная и тормоза очень хорошие. И если провести сравнения между Пыжом и другими автомобилями его класса по параметрам стоимость/оснащение, однозначно выигрывает француз.
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
Привлекательный интерьер, шикарная управляемость, отличные тормоза.
Недостатки
Недостаточная динамика; шум движка хорошо слышен в салоне.
бензина и дизеля на автомате и механике
Peugeot 307 – компактный автомобиль класса В, поступил в производство в 2001 году на замену популярной модели Peugeot 306. Это один из самых популярных авто на европейском рынке. В 2002 году удостоен звания «Европейского автомобиля». Peugeot 307 конкурирует с Mazda 3, Volkswagen Golf, Kia Ceed, Honda Civic и другими компактными хэтчбеками. Преемником Peugeot 307 является модель 308, которая выпускается с 2009 года.
Peugeot 307 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2001-2005)
Бензиновые:
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, 13,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., автомат, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 12,4/6 л на 100 км
- 2,0, 137 л.
с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
Дизельные:
- 1,4, 68 л. с, механика, передний, 17,1 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
- 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,8 сек до 100 км/час, 6,9/4,3 л на 100 км
- 2,0, 107 л. с., механика, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2005-2008)
Бензиновые:
- 1,4, 88 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,3 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., автомат, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 12,4/6 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
Peugeot 307 отзывы владельцев
С двигателем 1.4
- Максим, Николаев. Машина 2002 года выпуска, в базовой комплектации с 1.
4-литровым мотором и механикой. 88-сильный движок – моментный и с хорошим разгонным потенциалом, не смотря на небольшой крутящий момент. Разгон до сотни за 13 секунд максималка 170 км/час. Лично мне хватает, автомобиль что надо. Он надежный, классно рулится, но довольно жесткий по нашим дорогам. Все таки это плюс, я больше за управляемость и динамику, а комфорт и так присутствует – здесь главное, чтобы была качественная шумоизоляция. В городском цикле можно уложиться в 8 литров на 100 км.
- Ярослав, Московская обл. Машина понравилась, использую ее каждый день в хозяйственных нуждах. А еще на Пежо я подрабатываю в такси, работаю на себя. Автомобиль надежный, обслуживается в дилерском центре. Расход топлива до 8-9 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
- Александр, Нижний Новгород. Классный автомобиль, красивый и динамичный даже в базовой комплектации. Ну я по крайней мере не придираюсь, мне нужна была хорошая и недорогая иномарка, чтобы ездить на работу и обратно домой. Средний расход бензина на 100 км достигает 8 л.
- Юрий, Ставропольский край. Покупал Peugeot 307 в 2004 году в новом состоянии. Выбрал самую базовую версию, с 88-сильным 1.4-литровиком. Движок на удивление тянет хорошо благодаря четкой работе пятиступенчатой МКПП. В общем, мотор раскрывается по полной программе, потребляет в среднем 8-9 л на 100 км. Машина стоит своих денег, до сих пор на ней езжу. Peugeot 307 недорогой в обслуживании, запчасти есть везде. Также понравился дизайн автомобиля, он выглядит спортивно и презентабельно, за счет своих больших передних фар.
С двигателем 1.4 дизель
- Алексей, Екатеринославль. Машина устраивает по большинству параметров. Тачка что надо для моих потребностей. Отличный вариант для такси, с дизельным 1.4-литровым мотором. С ним даже в городе можно уложиться в 5.6 литров. Этот авто не для скорости, он подкупает плавностью хода, экономичностью и спокойными реакциями на повороты руля. Прочный автомобиль, обслуживается своевременно. Тачка уже не новая – 2007 года выпуска, за десять лет проехал 180 тысяч км.
Никаких особых проблем, кузов абсолютно целый – еще перед покупкой сделал антикоррозионную обработку.
- Николай, Томск. Peugeot 307 у меня шестой год, езжу с комфортом и не жалуюсь. Дизельная версия – оптимальный вариант для городских поездок. Минимальный расход на 100 км – выходит около 6-7 литров, максималка под 170 км/час.
- Дмитрий, Липецк. Классный автомобиль, меня в нем все устраивает. Во-первых, это двигатель, покупал из-за него. Все таки в машине вся сила в ее экономичности, а не динамике и скоростных возможностях. 1.4-литрового дизеля мне хватает с запасом. Разгон до сотни за 14 секунд – не так уж плохо, можно уверенно держаться в городском потоке. Средний расход 6-7 литров максимум. Единственный минус у дизеля – более дорогое обслуживание, чем у бензиновых ДВС. Но это того стоит, зато потом затраты окупятся. У меня пробег 130 тысяч км, все норм.
С двигателем 1.6 бензин МКП
- Владислав, Ставропольский край. Выбирал Peugeot 307 между Mazda 3 и Ford Focus, в итоге остановился на французе.
1.6-литровый бензиновый мотор позволяет уверенно держаться в городском потоке. Механическая коробка на полную раскрывает потенциал движка, и можно без проблем разогнаться до 200 км/час. Довольно жесткая подвеска, но это скорее плюс – тачка меньше кренится в поворотах. Средний расход топлива 8-9 л на 100 км, заливаю 95-й бензин. Отмечу хорошую обзорность, просторный багажник и качественные материалы. Для 2007 года неплохая машина, она и сейчас вполне актуальна, так что смысла продавать не вижу. Сейчас пробег 130 тысяч км, я доволен.
- Георгий, Житомир. Классная машина для ежедневных поездок – как по городу, так и для дальних поездок. Пежо 307 хорошо держит дорогу, даже подруливать не надо на высоких скоростях. Машина в целом устраивает, оснащена бензиновым 1.6-литровым мотором и механической КПП. Расход бензина на 100 км – не больше 10 л на 100 км при энергичной езде.
- Олег, Нижегородская область. Прикольная тачка, за десять лет не доставила серьезных проблем. Все такие французы молодцы, они не хуже японских инженеров.
Они умеют делать не только надежные, но и красивые, и главное – оригинальные автомобили. Расход 9-10 л на 100 км.
- Руслан, Иркутск. Peugeot 307 у меня с 2017 года, довольно жесткая и крепкая машина. Потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км, с механикой и 1.6-литровым мотором. Достойная динамика, хорошие тормоза и управляемость. Мотор в салоне слышно хорошо, шумоизоляция посредственная – может, это из-за возраста, на одометре сейчас 155 тысяч км.
- Денис, Новосибирск. Купил Пежо в 2008 году, езжу на нем до сих пор. Достойная рабочая лошадка, используется для работы в такси. С мотором 1.6 и механикой потребляет в пределах 7-9 литров на средних оборотах, на высоких доходит до 10 литров. Машина нравится, настраивает на быструю езду.
- Олег, Воркута. Классная машина, устраивает меня по большинству параметров. Например, отмечу довольно мощный и экономичный мотор, минимальные крены в поворотах и хорошую обзорность. В салоне влезут пять рослых пассажиров, включая меня. В общем, тачка для водителя и семейных нужд.
С мотором 1.6 укладываюсь в 9-10 литров.
- Владимир, Киев. Peugeot 308 меня приятно удивил, похвалю машину за добротную управляемость и динамику, эффективные тормоза и точную работу всех электронных систем. За семь лет эксплуатации вся электрика работает, не смотря на наши соленые зимы. С 1.6-литровым мотором можно уложиться в 10 л на 100 км.
- Никита, Иркутск. Лучший автомобиль среди конкурентов, Peugeot 307 меня приятно удивил в плане управляемости и динамики. Я сам делал замеры динамики – ради интереса. Максимальная скорость 210-220 км/час, на разгон до первой сотни уходит 10-11 секунд. Пожалуй, лучше и не нужно для машины такого класса. Компактный и юркий хэтчбек, отлично оптимизированный для наших дорог. 1.6-литровый мотор работает с механикой, особых проблем не доставляет. При пробеге 150 тысяч км есть небольшие поломки, которые решаются только у дилеров, я кустарных методов не приемлю.
С двигателем 1.6 автомат
- Максим, Свердловск. У меня Peugeot 307 2008 года выпуска, с автоматической КПП и 1.
6-литровым мотором. Движок живой и бодрый, но коробка ему не дает раскрыться на полную. Думаю, на прямой можно было бы разогнаться до 200 км/час, а так выходит 180-190. Максимальный расход порядка 11 литров, заливаю 95-й бензин. Зато трансмиссия как бы помогает подвеске сглаживать неровности дороги, коробка работает плавно и не спешит переключать передачи. Обгоны даются с трудом, но комфорт на высоте. В общем, тачка для семейных людей, не ценящих динамику и скорость.
- Владислав, Санкт-Петербург. Машина нравится, покупал поддержанный вариант в 2015 году. За два года проехал 77 тысяч км, общий пробег на уровне 177 тысяч км. Пыжик держится молодцом, добротный и надежный авто на каждый день. Автомат и 1.6-литровый мотор работают как надо, ничего не ломается и не скрипит. Запчасти – только оригинал. Хэтчбек потребляет в среднем 10-11 л в городском цикле.
- Виталий, Оренбург. Peugeot 307 – оптимальный авто по соотношению цены и динамики. Машина для тех, кому нужен добротный и надежный авто, хоть и в поддержанном состоянии.
У меня 1.6-литровая версия с АКПП, потребляет не больше 10 л на 100 км.
- Ирина, Питер. Покупал Пежо 307 в 2008 году, на замену Toyota Corolla 2000 года. Захотелось что-то новое, с эдаким французским шармом. Пежо мне понравился, похвалю машину за оригинальное исполнение внутри и снаружи. Под капотом 1.6-литровый мотор и АКПП, расход 10-11 л.
- Ярослав, Красноярск. Приобрел триста восьмой Пежо в 2015 году, экземпляр восьмилетней давности. Пробег 130 тысяч км, с мотором 1.6 и АКПП можно уложиться в 11 литров на 100 км. Добротный и качественный авто на каждый день.
- Татьяна, Нижегородская обл. Автомобиль на все случаи жизни, мне Пежо достался от мужа, с пробегом 130 тысяч км. Надежный и прочный авто, как раз для моих нужд – для поездок на работу и в торговые супермаркеты, и обратно домой. Ничего особенного, как и сама машина – села и поехала что называется. Оснащена 1.6-литровым ДВС и автоматом, кушает в пределах 11 л. Надежный и недорогой в обслуживании кар.
- Кирилл, Подмосковье.
Прекрасная машина, используется в семье и отлично подходит для работы – работаю в грузопассажирских перевозках, доставляю заказы и клиентов куда надо. Пыжик радует всех комфортом и простором в салоне, качественные материалы отделки и хороший обзор. 1.6-литровый мотор с автоматом, потребляет от 8 до 11 л на 100 км.
- Анатолий, Липецк. Классная машина, достойная замена моему Renault Logan. Покупал в 2017 году, с 1.6-литровым мотором и автоматом. Средний расход бензина на 100 км – около 10-11 литров. Расход может и больше, чем с механикой, но зато комфорт – на высоте! Передачи включаются почти незаметно, практически без рывков. Очень удобно ездить в городских пробках. Но ездить быстро не получаются, при интенсивном разгоне страдает избирательность переключений в КПП. Но машина надежная, обслуживаю самостоятельно.
С двигателем 2.0
- Игорь, Краснодарский край. Классная машина, одна из самых мощных в классе. Отлично рулится по городу, а ехать по трасе – вообще улет.
Понятные и точные реакции руля, хороший обзор, жесткая подвеска без кренов – все это придает уверенности. И есть надежда, что тачка прослужит долго. У меня двухлитровая версия с автоматом.
- Леонид, Запорожье. У меня Peugeot 307 в кузове пятидверный хэтчбек с 2-литровым двигателем. Автомат переключаться не спешит, и настраивает на спокойную езду, не смотря на мощный мотор. Двоякое впечатление, но надежность все решает. У меня 150 тысяч пробега, все работает. Расход 10-11 л.
- Инна, Ставропольский край. Покупали 307 вместе с супругой, у нас двое детей. Поставили детские сиденья, ездим вчетвером с комфортом. Двигатель двухлитровый с автоматом, потребляет 10-11 л/100 км.
- Дмитрий, Волгоград. Приобрел автомобиль в 2016 году, в топовом оснащении. Повезло мне, нашел экземпляр в отличном состоянии, с пробегом 88 тысяч км. Мощный двухлитровый мотор, оснащенный автоматической коробкой. Расход бензина на 100 км от 10 до 12 литров при энергичной езде. У двигателя хороший разгонный потенциал, можно без проблем наваливать со светофоров.
Автомобиль стоит потраченных денег, я например нисколько не пожалел за поддержанный экземпляр, но покупать новый 308 не советую – мой вариант не хуже, и при этом он мощнее и дешевле. Да, он не новый, но вполне надежный и добротный авто на каждый день.
- Александр, Пермский край. У меня Peugeot 307 в максимальном исполнении, покупал в новом состоянии. Версия 2008 года, покупал по скидке, мне достался один из последних экземпляров – а потом вышла 308-ая модель. Двухлитровый мотор уверенно тащит легкий хэтчбек. И по-моему, его мощности хватает с запасом. Так что на трассе хэтчбек порадует превосходной динамикой. Максималка в 210 км/час – без проблем, средний расход 10-11 литров.
- Татьяна, Оренбург. Машина понравилась, комфортная и динамичная. Переходить на 308-ую модель смысла не вижу. Мотор 2.0 с автоматом укладывается в 10 литров.
- Константин, Архангельск. Автомобиль в целом устраивает, тачкой доволен. Надежный и недорогой в пользовании, основные расходы идут только на бензин.
В городе укладываюсь в 11 л с мотором 2.0 и АКПП.
- Алексей, Ставропольский край. Машина что надо, у меня двухлитровая версия с автоматической КПП. Проездил 50 тысяч км и понял, насколько у мотора большой разгонный потенциал. Двигатель компенсирует недостатки автомата, который сам по себе не настроен на быструю езду. В городском цикле можно уложиться в 10-12 литров на 100 км. Максимальная скорость 200 км/час без проблем, по городу уверенно езжу на 70-80 км/час.
С двигателем 2.0 дизель
- Дмитрий, Санкт-Петербург. Автомобилем доволен, тачка 2008 года выпуска. Машина оснащена двухлитровым дизелем и механической КПП. Peugeot 307 – комфортный и надежный авто, способный ездить быстро. Все решает дизель, которого в салоне почти не слышно. Машина выглядит все еще современно, не смотря на 9-летний возраст. Пробег 130 тысяч км, Пыжик держится молодцом – не ломается, хорошо держит дорогу и отлично разгоняется. Максимальная скорость 180 км/час, разгон до сотни за 10 секунд.
Вполне норм, достаточная динамика для города и дальних поездок. Средний расход 7-9 литров.
- Константин, Челябинск. 308 в моем владении два года, мощный и быстрый автомобиль. К тому же, 2-литровый дизель позволяет экономить в пробках, средний расход 7-8 л на 100 км.
- Николай, Смоленск. Машина классная, стоит потраченных денег. Не пожалел, что взял максимальную комплектацию Peugeot 307. Комфорта в машине достаточно, не смотря на жесткую, но непробиваемую подвеску. Хэтчбек настроен ехать быстро, почти не наклоняется в поворотах, и уверенно держится в городском потоке. Механика и двухлитровый дизель – отличный тандем, чтобы как следует зажечь на светофорах. Потребляет от 7 до 10 л при энергичной езде.
история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики
Peugeot 307 нельзя назвать образцом надёжности с точки зрения электрики и автоматических коробок передач. Но с моторами ситуация гораздо лучше. Один из главных составляющих надёжности мотора – простота. Движущие агрегаты Пежо 307 просты и ремонтопригодны, но не лишены некоторых «детских» болезней и особенностей. Подробнее читайте ниже в статье.
Модель 307 представили в 2001 году. В плане дизайна и практичности Пежо попали «в точку». В плане надёжности – был перечень конструктивных ошибок, который существенно сократили после рестайлинга в 2005 году.
Peugeot 307
Пежо 307 стал больше и комфортнее 306-го. Французы хорошо поработали над качеством отделочных материалов и обеспечили достойный выбор моторов. В награду за старания 307-й получил титул «Лучшего европейского автомобиля» в 2002 году.
Кузов можно считать сильной стороной Peugeot 307. Благодаря двухсторонней оцинковке, найти откровенно ржавый экземпляр до сих пор сложно. Модель можно найти практически в любом исполнении: 3-х и 5-ти дверный хетчбэк, универсал, седан и даже кабриолет.
Все двигатели Пежо 307 просты и долговечны. Но всегда есть ложка дёгтя. С проблемами можно и не столкнуться, если знать, на какие слабые места нужно обратить внимание.
TU3JP 1.4 л.
В первые годы продаж (до 2003 года включительно) на 307-й устанавливали 8-клапанный 1.4-литровый двигатель. Он был откровенно слаб (TU3JP, 75 л.с.) и с 2004 года Пежо 307 стали комплектовать модернизированной 16-ти клапанной версией 1.4 литра (ET3J4). Мощность возросла до 88 л.с., но глобально динамику автомобиля это не изменило. Единственный плюс – это экономичность до 8 литров по городу.
Конструктивно двигатель прост, с доступными ценами на запасные части. Откровенно слабых мест у него нет, беспокойство могут доставить «глюки» датчиков и системы зажигания. В моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается ручная регулировка клапанов каждые 50 тыс. км пробега. На практике мало кто выполняет эту процедуру, пока агрегат работает без проблем.
TU5JP4 1.6 л.
Мотор TU5JP4 вы встретите не 80% Peugeot 307 в продаже. Разработан совместно с BMW и конструктивно он мало отличается от младшего TU3JP, но 109 л.с. позволяют считать этот мотор оптимальным для модели. У него также нет проблем с надёжностью основных узлов, но электрическая часть не даст о себе забыть. Основные проблемы двигателя:
- Катушки зажигания – необходимо регулярно следить за состоянием свечей зажигания.
- Плавающие обороты на холостых возникают как следствие заправки некачественным топливом. В большинстве случаев помогает чистка дроссельной заслонки и датчика холостого хода.
- Залегание поршневых колец и недолговечные сальники клапанов. Главный признак – масляный «аппетит». Единственное правильное решение – замена.
В отличие от 1,4-литрового мотора здесь установлены гидрокомпенсаторы, поэтому нет необходимости в регулярной ручной регулировке клапанов. Чугунный блок цилиндров легко поддаётся капитальному ремонту, но алюминиевая головка блока боится перегрева. Общая ремонтопригодность мотора на высшем уровне. Простая конструкция, недорогие детали и широкое распространение позволяют отремонтировать двигатель практически в любом «гараже».
К слабым местам можно отнести и не очень экономичный расход топлива. Пежо 307 с 1,6-литровым агрегатом вряд ли будет «употреблять» меньше 10 литров бензина в городском цикле. К тому же топливо должно быть качественным, иначе могут возникнуть проблемы с дроссельным узлом и системой зажигания.
EW10J4 2.0 л.
Если 1,6-литровый мотор выпускался весь период «жизни» Peugeot 307 без изменений, то у двухлитровых агрегатов было несколько модификаций. До рестайлинга в 2005 году на 307-й устанавливали EW10J4 мощностью 136 л.с. Надёжный мотор, который «любит» качественный бензин и «кушает» масло. При этом источником потери часто служат текущие прокладки и сальники двигателя. Но даже с целыми прокладками угар масла 300-400 грамм на 1000 км, почти норма.
После рестайлинга двигатель привели к нормам Евро 4 и присвоили индекс EW10A. В остальном, всё тот же двигатель, только с увеличенной до 143 л.с. мощностью. Существовала ещё турбированная модификация двухлитрового мотора для Пежо 307. Найти в реальной жизни его очень сложно. Эти форсированные моторы (EW10J4S, 177 л.с.) преимущественно устанавливали на версию кабриолет (307 СС).
Двухлитровые моторы довольно сильно вибрируют, поэтому подушки двигателя часто выходят из строя (50-80 тыс. км).
Французский производитель умеет делать надёжные дизельные силовые агрегаты. Но в случае с 307-й моделью они не «прижились». В продаже не больше 5% авто на тяжёлом топливе (34 из 769 объявлений о продаже). Поэтому, если вам удастся найти «незаезженный» экземпляр, вы получите надёжный двигатель с небольшим расходом.
1.4 HDi
Самый маломощный (DV4TD, 68 л.с.) восьмиклапанный дизельный мотор. Но за счёт большего крутящего момента (150 Нм против 118 Нм у бензинового 1.4 литра), передвигаться в городском режиме комфортнее. В зоне риска турбина и топливная аппаратура. Часто из-за редкой замены топливного фильтра. После 200 тыс. пробега лучше не брать, так как ресурс мотора уже подходит к концу.
1.6 HDi
1.6-литровый дизельный мотор стал доступен после рестайлинга. Существует две модификации: 90-сильный DV6ATED4 и более мощный DV6TED4 на 109 лошадиных сил. Конструктивно они одинаковы, отличаются турбинами и настройками «мозгов». Возможные проблемы:
- прогар шайб под топливными форсунками;
- вытекает масло через пневмодозатор;
- растяжение цепи распредвалов;
- может понадобиться удаление FAP-фильтра.
При должно уходе дизеля серии DV6 часто «перешагивают» рубеж в 300 тыс. км без стороннего технического вмешательства. А при заправке качественной соляркой и исправной топливной аппаратуре можно добиться расхода 7 литров по городу. Если ехать размеренно и не спеша, конечно.
2.0 HDi
Двухлитровый DW10TD на 90 сил, который ставили на Пежо 307 до рестайлинга – максимально адаптирован к нашим «топливным реалиям». Он «переваривает» нашу солярку без особых последствий и не комплектуется сажевым фильтром. Отличный вариант для тех, кто готов пожертвовать немного мощности ради большей надёжности и ресурса.
Более мощный DW10ATED4 (109 л.с.) немного усложнили. У него уже имеется турбина с изменяемой геометрией, интеркулер и сажевый фильтр. Не забывайте менять топливный фильтр, он непосредственно влияет на долговечность мотора.
С 2005 года на Peugeot 307 стали устанавливать двухлитровый дизель DW10BTED4, который заменил два предыдущих варианта. Мощность выросла до 136 л.с., а расход топлива даже немного уменьшился. На второй чаше весов оказались чувствительность к качеству солярки, сажевый фильтр и датчик EGR. А также неудачное расположение жгута проводов под капотом, множество электронных «глюков» могло быть вызвано обрывом/перетиранием провода.
Львиная доля представленных на вторичном рынке Пежо 307 продаются с бензиновым мотором 1,6 литра. И не зря, этот двигатель можно считать оптимальным для модели. Умеренный расход в сочетании с ресурсом 300+ тыс. км и простотой конструкции – хороший вариант на долгосрочную перспективу.
Среди дизельных агрегатов лучше выбирать среди 1.6 и 2.0-литровых версий. DW10TD почти «неубиваем», но слабоват. А у DW10BTED4 имеется запас мощности при небольшом расходе топлива.
Сводная таблица с моторами, которые устанавливали на Peugeot 307, с разбивкой по годам.
Объём | Обозначение двигателя | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Года выпуска | |
Бензиновые моторы | |||||
1.4i 8v | TU3JP | 75 | 118 | 2001-2003 | |
1.![]() | ET3J4 | 88 | 133 | 2004-2008 | |
1.6i 16v | TU5JP4 | 109 | 147 | 2001-2008 | |
2.0i 16v | EW10J4 | 136 | 190 | 2001-2005 | |
EW10J4S | 177 | 202 | 2005-2008 | ||
EW10A | 140-143 | 200 | 2005-2008 | ||
Дизельные моторы | |||||
1.4 HDi | DV4TD | 68 | 150 | 2001-2005 | |
1.6 HDi | DV6ATED4 | 90 | 205-215 | 2005-2008 | |
DV6TED4 | 109 | 240 | 2005-2008 | ||
2.0 HDi | DW10BTED4 | 136 | 320 | 2004-2008 | |
DW10TD | 90 | 205 | 2001-2004 | ||
DW10ATED4 | 107 | 250 | 2001-2005 |
Итог
Отличный городской автомобиль с приятным дизайном и качественным кузовом. У Peugeot 307 нет откровенно неудачных двигателей. Бензиновые и дизельные моторы надёжны, но не лишены мелких и средних недостатков, которые лучше проверить перед покупкой. Но, даже в случае неудачной диагностики, ремонт не будет слишком уж затратным благодаря простоте конструкции и распространённости агрегатов.
Отзывы об Peugeot 307 — Peugeot
Авто — Peugeot
Существующие модификации Peugeot 307:
- 1.4 HDi MT : 2002–2003
- 1.4 MT : 2005–2008
- 1.4 MT : 2005–2007
- 1.4 MT : 2003–2005
- 1.4 MT : 2002–2004
- 1.4 MT : 2002–2003
- 1.6 AT : 2005–2008
- 1.6 AT : 2005–2007
- 1.6 AT : 2002–2005
- 1.6 AT : 2001–2005
- 1.6 HDi MT : 2006–2007
- 1.6 HDi MT : 2005–2008
- 1.6 HDi MT : 2005–2007
- 1.6 HDi MT : 2004–2005
- 1.
6 HDi MT : 2002–2004
- 1.6 HDi MT : 2001–2004
- 1.6 MT : 2005–2008
- 1.6 MT : 2005–2007
- 1.6 MT : 2003–2005
- 1.6 MT : 2002–2005
- 1.6 MT : 2001–2005
- 2.0 AT : 2005–2008
- 2.0 AT : 2005–2007
- 2.0 AT : 2003–2005
- 2.0 AT : 2002–2005
- 2.0 AT : 2001–2005
- 2.0 HDi AT : 2005–2008
- 2.0 HDi AT : 2003–2005
- 2.0 HDi MT : 2005–2008
- 2.0 HDi MT : 2004–2005
- 2.0 HDi MT : 2003–2005
- 2.0 HDi MT : 2002–2005
- 2.0 HDi MT : 2002–2004
- 2.0 HDi MT : 2001–2004
- 2.0 MT :
Основные характеристики
Марка: Peugeot
Модель: 307
Модификация: 1.6 HDi (109)
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 1560 см?
КПП: автомат — 5
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Peugeot 307 1.5 2005 г.в.
Автомобиль Пежо-307 SW куплен в январе 2006 г., произведен в 2005 г. , но уже после рестайлинга. До этого была Опель Вектра В Караван, которая устраивала во всем, кроме возраста (10 лет). Поэтому вольно невольно сравнения неизбежны. Выбор делался по техтребованиям: универсал минивэн, коробка автомат, длина не более 4,5 м (т.е. не «сарай»), движок 1,8 или 2 л., ну и цена 20-25 тыс. долларов. Самое смешное, что вариантов оказалось всего 3, но у Опель Астра Караван не понравился внешний вид, а Форд С-макс был отвергнут из-за того же и неважных отзывов в интернете. К Пежо по внешнему виду можно придраться, пожалуй, только из-за непонятного вида и назначения черных пластиковых нашлепок на радиаторе. В салоне просторно и достаточно удобно. пока замечания только:
1. Клавиши включения подогрева сидений расположены неудобно, включаются невнятно и приходится ждать ощущений организма, чтобы понять, работает подогрев или нет.
2. Двухзонный климат-контроль обеспечивает слабый обогрев при направлении потока на ноги водителя, что было особенно ощутимо в сильные морозы. Приходилось устанавливать температуру водительской зоны на максимум и приоткрывать окно, чтобы не перегреть верхнюю часть тела.
3. Джойстик управления радио является совершенно бесполезной и даже вредной вещью. Он закрыт рулем, устроен по-идиотски, поэтому на ходу значительно удобнее и безопаснее пользоваться ручками самого радио. Вектровские клавиши на руле куда удобнее.
4. С компьютером явно перемудрили, хотели как лучше, а получилось неудобно. В вектровском десятилетней давности нажатием на одну кнопку последовательно выводятся все те же показатели расхода (кстати, и на холостом ходу, чего у Пежо нет), пробега и.т.д., при этом сведения о радиостанции не пропадают, круиз контроль включается другой кнопкой, а в Пежо надо заходить в меню, устанавливать диапазон скоростей или максимум, на ходу этого не сделать, а иначе и не надо.
5. Подвеска более тряская, по крайней мере, водитель ощущает все мелкие неровности.
6. Ходовые качества очень приличные, но выявился один нюанс, при отпускании педали газа Пежо довольно-таки резко замедляется, на Вектре привык, что если видишь вдали красный, то ногу с газа и плавно доезжаешь до перекрестка. В Пежо надо держать ногу на педали до конца движения.
Сразу после покупки пришлось заменить лямбда-зонд, не выдержал январских морозов, пробег пока 1200 км, поэтому больше ничего сообщить не могу.
В любом случае считаю 307 SW очень удачной моделью, фактически единственной, соответствующей классификации «универсал повышенной вместимости», удивительно, как многого удалось добиться, всего лишь подняв крышу на 7 см, другим пришлось для этого делать минивэны.
Из предыдущих впечатлений мало что изменилось, разве что привык к работе автоматкоробки. Как машина для поездок на дачу и за покупками SW себя полностью оправдывает, вместимость что надо. Разделение заднего сидения на три отдельных для габаритных пассажиров оказалось неудобным, одного мало, а на двоих сидеть -организм деформируется из-за сильной рельефности. Деление 2:1 в этом смысле удобнее, а преимуществ от возможности перестановки или снятия отдельных сидений ощутить пока не удалось — не было необходимости. Первое
ТО, включая стоимость масла и. т.п обошлось менее 6 тыс.руб, один амортизатор заменили по гарантии.
Попал в первое ДТП, в основном из-за общей беды всех европейских машин — маленьких зеркал заднего вида, и, соответственно, большой мертвой зоны. В плотном потоке в правом ряду подал вправо и не увидел Мицубиси Галант, что пытался прошмыгнуть вдоль бровки. Вот тут я и воочию убедился в прочности переднего крыла из пластика. Отделался царапинами и поломкой кронштейна крепления переднего бампера, а у Мицубиси оказались основательно вмяты две двери и заднее крыло.
Поставил справа внутри салона дополнительное зеркало для перекрытия мертвой зоны. А вот на стоянке зеркала как раз мешают, поэтому советую по возможности сразу заказывать зеркала, складывающиеся при выключении движка, хотел их поставить на сервисе, но сказали, что можно только в заводских условиях.
Примерно год назад возник один не понятый никем дефект: холодный движок нормально раскручивался только при очень плавном нажатии на педаль газа, чуть сильнее надавишь — обороты падают и пару раз движок даже глох. Если нажать резко — движок задумывается, а потом резко раскручивается с визгом колес. Это очень нервирует зимой в пробках, когда сам выбрать скорость разгона не можешь. После разогрева мотора все проблемы пропадают. Все виды диагностики ничего не показали, замена свечей не помогла, посоветовали заправляться только на проверенных заправках, есть мнение, что частично засмолились инжекторы, холодные барахлят, а после разогрева налет смолы становится мягким и работе не препятствует. На ТО-2 придется промыть инжекторы, а там посмотрим.
Двухлитровый мотор вполне достаточен для энергичной, но несуетливой езды. Управляемость нормальная, подвеска по прежнему не любит кочек на дорогах. Расход в среднем 11,5 л/100км, так что на бензине не сэкономишь. Достал меня ремень безопасности, который очень вяло убирается после отстегивания, уже неоднократно прихлопывал его дверью, хорошо когда удар по ленте, а иногда ведь по пряжке попадает. Сильно выдающиеся пороги легко помять, особенно справа, уже один раз зацепил ограждение колонки маневрируя на заправке. Если они так уж нужны для дизайна, лучше бы были накладными пластиковыми. В остальном пока претензий особых нет. Правда бывая за пределами Москвы слышал много жалоб на отсутствие в отдаленных регионах квалифицированного сервиса, в Москве с этим нет проблем, тем более, что в гарантийный период с проблемами можно обращаться к любому официальному диллеру, а не только к тому, кто продал авто. Так что есть выбор.
Достоинства
Привлекательная внешность (кстати и по сравнению с 307 хэтчбек). Компактность, многовариантность устройства внутреннего пространства, комфорт+емкость. Хорошие ходовые качества. Двухлитровый движок обеспечивает приличную динамику при полной загрузке и сравнительно приемлемом расходе (пока у меня 12,5 по городу, но пишут, что до пробега 3000 расход повышенный.
Недостатки
Подвеска жестковата
Джойстик радио бесполезен
Работа с компьютером усложнена
Кнопки включения обогрева сидений работают невнятно
Отзыв о Peugeot 307 1.5 2005 г.в. оставил: Никита из города Пенза.
Отзыв об ,Peugeot 307:
Начну с выбора автомобиля и описания места, откуда я. Машину выбирал довольно долго. Читал статьи в различных автомобильных журналах, в том числе и в Интернете. Формат сайта www.avtomarket.ru показался мне интересным и познавательным. Теперь уже в качестве владельца нового автомобиля тоже хочу поделиться своими впечатлениями.Живу я в Израиле — маленькая страна с относительно нормальными дорогами и жарким климатом. Машину взял на работе — лизинг. Для тех, кто не знает, лизинг — это система, при которой я получаю машину от работы в личное пользование, плачУ определенную (достаточно не большую) сумму в месяц и езжу на автомобиле когда и куда захочу. Бензин за счет работы, техническое обслуживание тоже. Моих личных расходов во время эксплуатации только на воду для омывателя стекла.Выбрать мог практически любую машину имеющуюся на рынке, но тут возникает вопрос финансов. Поэтому реально выбор стоял между Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Citroen C-4 и PОтзывы о Peugeot 307 (Пежо 307)
Peugeot 307 1.6 2006 г.в.
Сразу скажу, что машину покупал муж, но я ездила на ней очень много. Так как мужу не до отзывов, то его буду писать я )). Авто покупалось подержанным в 2009 году. На тот момент пробег составлял 75 000. Прошлый хозяин покупал машину в автосалоне и нещадно ее эксплуатировал, гонял в Швецию и пару еще каких-то стран (уже не помню). При покупке уже была трещина (не сквозная) маленького размера в панорамной крыше (камень прилетел с фуры). Так же был поменян ремень и тормозные колодки.
У моего мужа работа связана с огромным количеством разъездов по Ленинградской области, в частности по всяким деревням, поэтому вы понимайте, какие там дороги. За почти два года эксплуатации в нашей подержанной машине ничего ни разу (!) не сломалось. И это при том, что ездил на ней муж постоянно по ямам, канавам и прочему дорожному полотну невысокого качества. При этом муж ни разу (!) не отвез машину на автосервис, чтобы просто хотя бы сделать диагностику (не спорю, что это плохо — следить за машиной надо).
Еще кстати мы успели сгонять в Абхазию, а это 5000 км, и машинка ни разу не подвела, хотя ехали мы вчетвером, с полным багажником и по ненавистному серпантину. В конце двухлетнего нещадного эксплуатирования Пыжика, он наконец-то начал сыпаться: сначала сгнили провода электроусилителя, потом полетели рулевые тяги и какие-то подшипники, затем начало масло поступать в двигатель, благодаря чему машина благополучно глохла. Причина всех поломок — отвратительное ухаживание за машиной (если оно вообще было).
После этого машину мы решили продать и купили мужу Логан для работы, который вообще не убиваем (проверено), а вот себе я опять куплю Пыжика, только теперь 308, и будет он мне служить ооочень долго — в этом я уверена! Французы делают свои машины отменно, и это факт. Так что пускай помолчат те, кто никогда не ездил на французах, но при этом постоянно ругает их машины.
И еще хочу добавить, что SW хороша и для девушек: габариты чувствуются отменно (я на механике парковалась только так и задом, и параллельной парковкой), салон супер и ооочень большой, и еще чувствуешь себя уверенно, что не едешь, как все девушки, на маленькой машинке, а ведешь красивый универсал.
Отзыв о Peugeot 307 1.6 2006 г.в. оставила: Наталья из города Москва.
Peugeot 307 1.6 2004 г.в.
Хочу поделиться опытом владения Пежо 307, купил год назад 2004 г.в., но куплен в салоне май 2005 г. пробег 48500, почему именно Пежо? По деньгам не дорого обошелся, но в принципе нравится модель. Я стал вторым владельцем первая была дама. До этого владел: шестерки, семерки, девятка, Пежо 306, Мазда 323F, Фокус-1.
Машина была в отличном состоянии по части кузова дефектов и ремонта не обнаружил. Салон как новый с белой обивкой. Кондиционер, (АBS, EBD, усилитель экстренного торможения в штате), приятно тормоза дисковые по кругу. Эксплуатация 48500-101500.
Первое что лезло в глаза течь масла из-под клапанной крышки, узнав стоимость 520 р. и надвигающимся кризисе снял и промазал герметиком, течь не перестала, но потела все равно, потом проделывал проделывал два раза, но в итоге через 50000 тыс. потекла вторая прокладка (их две) я все таки купил новые благо у дилера оказались в наличии и проблема исчезла.
Двигатель по сравнению с Фокусом-1 2003 г на голову веселее едет, отлично раскручивается и бензина кушает меньше, город с кондиционером: 8,5-9,0 (Форд 10-11), трасса если ехать 90: 5,5 л. Масло заливал Хадо 5/40 просто на халяву досталось, менял сам, фильтр масляный точнее картридж дороговат 550 р. благо масла надо 3,8 л. Из фишек Пежо прикольная штука на одометре показывает пробег до ТО и уровень масла двигателя, прикольно и удобно. Из попадалова — ремень ГРМ и ролики на 90000 км.
Дилер запросил за все 13000 р. у частника с неориганальными запчастями обошлось 4500 р.
Подвеска наверно жесткая (Фокус наверно на голову мягче, пусть чуть хуже рулился, но мне хватало) хотя Фокус-2 тоже жесткий. Из недочетов отмечу недостаток задней подвески бухает на кочках, не пробивает, но звук досаждает. На 90000 км потекла левая задняя стойка к 100000 км начало мотать зад на трассе. Купил Boge пару (2400 р. шт.) поменял сам четыре гайки надо отвернуть и привернуть. Стала как новой, вообще задняя балка для России самое то деталей мало (стойка, пружина, балка вечная), на Фокусе многорычажка разорит. Передняя подвеска досталась с раздолбанными рулевыми тягами и наконечниками на 70000 км поменял все на неоригинал (Lukac 3200 р. с заменой) пока в отличном состоянии. Стойки стабилизатора стучали, после снятия подстучал пластиковую запайку пока не стучат до сих пор. Да особо подвеску не ушатывал, но и не жалел. Тормоза просто супер.
Эргономика салона отличная, дизайн вообще супер, отделка качественная, бардачок огромный и охлаждается кондеем. Музыка штатная не очень, хотя я не меломан. Шумоизоляция наверно на 3 (Фокус 1 и фокус 2 вообще твердая 2. А так ни чего не гремит в салон тихо. Кондей дует отлично, печка тоже хорошая, машина быстро нагревается, Форд очень долго грелся в мороз через 5 км чуть теплело.
Вообще места в салоне очень много огромная площадь остекления посадка как в минивене если на всю подушку поднять.
Из недостатка не нравятся боковые зеркала маленькие пол беды, они расположены не с краю двери у стойки, а сдвинуты назад и голову приходится крутить отвлекает и секунды занимает при перестроении в потоке.
Самая засада в Пежо это электрика. При покупке горел ARB, после изучения инета и почистив контакты понял, что нужно менять блок подрулевых переключателей (болезнь) новые от 12000 р., пока бабок нет гоняю так. Прикольная тема «Антиполюшн» пробои зажигания по нашему. Первые заморозки и началось, замена свечей не помогла. 2 часа в инете и разобрав намотав изоленту на цоколь свечи все антиполюшены кончились.
Достоинства Peugeot 307:
— экономичность + мощность
— дизайн
— надежность умеренная
— набор средств для торможения
Недостатки Peugeot 307:
— жесткая подвеска
— очень низкая
— проблемы с электрикой
Отзыв о Peugeot 307 1.6 2004 г.в.
Плюсы, Peugeot 307:
- Красивый
- Просторный внутри и не громоздкий снаружи
- Для меня достоинство, что не так часто встречаешь на дороге — особенно красный 🙂
- Безопасный — по характеристикам, на деле проверять не собираюсь
Плюсы, Peugeot 307:
- Красивая
- Большая
- Трансформация салона
- Управляемость
- Не итересует угонщиков
Плюсы, Peugeot 307:
- Вместительность
- Вадежность
- Красота
Плюсы, Peugeot 307:
- Изящный, оригинальный и отличаемый внешне, с просторным салоном, резвым набором скорости.
Плюсы, Peugeot 307:
- Отличная управляемость
- Комфортно
- Красиво
- Очень вместительная
Минусы, Peugeot 307:
- Коробка передач
- Блики на панели приборов
- Боковые зеркала
Минусы, Peugeot 307:
- Низкий передний свес
- Нежная АКПП
Минусы, Peugeot 307:
Минусы, Peugeot 307:
- Жесткая подвестка.
Минусы, Peugeot 307:
- Слабые стабилизаторы, зимой с ботинок натекает вода и обивка на полу мокрая, может проводка сгнить — АБСОЛЮТНО не продуманно! Часто лампочки перегорают, видимо морду тресет сильно.
Минусы, Peugeot 307:
- Дурацкие передние брызговики — зимой тяжелеют до килограмма, подрульный указатель поворотов, ручка передач — зимой алюминий обжигает руку.
Совет покупателю, Peugeot 307:
Хороший вариант за эти деньги.Совет покупателю, Peugeot 307:
Очень достойный автомобиль за умеренные деньги, пришло время сменить машину жены и следующей скорее всего будет Пежо.Совет покупателю, Peugeot 307:
Пока советовать ни чего не буду, но пока!Совет покупателю, Peugeot 307:
Если Вы перед выбором Между «Пыжиком» и др. «одноклассниками» — берите «Пыжика» — уверяю Вас — останетесь довольны.Совет покупателю, Peugeot 307:
Брать, без вопросов!Совет покупателю, Peugeot 307:
Будешь слушать чужие советы — будешь делать чужие ошибки («кто то сказал»).Совет покупателю, Peugeot 307:
Авто стоит своих дРемонт Пежо 307 : Дизельные двигатели Peugeot 307
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Пежо 307 2000+ г.в.
- Дизельные двигатели
Дизельный двигатель DV4TD
Общие сведения
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Силовой агрегат
Головка блока цилиндров
Ремень привода вспомогательных агрегатов
Зубчатый ремень
Система смазки
Система охлаждения
Водяной насос
Система питания
Блок интегрированной системы подачи воздуха
Форсунки
Распределитель топлива (Common Rail)
Турбокомпрессор
Топливный фильтр
Система выпуска отработавших газов
Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED
Общие сведения
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Силовой агрегат
Головка блока цилиндров
Ремень привода вспомогательных агрегатов
Зубчатый ремень
Система смазки
Система охлаждения
Водяной насос
Топливная система
Распределитель топлива (Common Rail)
Форсунки
Топливный фильтр
Топливный насос высокого давления SIEMENS
Турбокомпрессор
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Система выпуска отработавших газов
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Введение
1.0 Введение
2. Эксплуатация автомобиля
2.0 Эксплуатация автомобиля
2.1 Ключи
2.2. Центральный электрический замок
2.3. Электронная противоугонная система
2.4. Задняя дверь багажного отделения
2.5. Органы управления, контрольные приборы и оборудование
2.6 Форточка (на трехдверных автомобилях)
2.7. Зеркала заднего вида
2.8 Плафоны внутреннего освещения
2.9 Противосолнечные козырьки с косметическим зеркалом, имеющим подсветку
2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE»
2.13. Антиблокировочная система (ABS)
2.14. Противобуксовочная система (ASR) и система динамической стабилизации (ESP)
2.15. Система круиз-контроля
2.17. Передние сиденья
2.18. Задние сиденья
2.19. Ремни безопасности
2.20. Подушки безопасности
2.21. Отопление и вентиляция
2.22. Кондиционер
2.23. Автоматический кондиционер
2.28. Буксировка автомобиля
2.29. Буксировка грузового, жилого прицепа или катера
2.30. Замена колес и особенности их эксплуатации
2.31. Автомагнитола
3. Техническое обслуживание
3.0 Техническое обслуживание
3.1 Виды и периодичность технического обслуживания
3.2. Указатель пробега до очередного технического обслуживания
3.3 Периодичность обслуживанич ответственных узлов и сроки замены расходных материалов
3.4. Периодичность технического обслуживания
3.5. Перечень работ при техническом обслуживании
3.6. Моторное масло
3.7 Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости привода сцепления
3.8 Тормозная жидкость и ее замена
3.9 Уровень охлаждающей жидкости
3.24. Проверка передней подвески и рулевого управления
4. Бензиновые двигатели
4.0 Бензиновые двигатели
4.1. Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4
4.2. Бензиновый двигатель EW10J4
5. Дизельные двигатели
5.0 Дизельные двигатели
5.1. Дизельный двигатель DV4TD
5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач AL4
6.4. Полуоси
7. Подвеска автомобиля
7.0 Подвеска автомобиля
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
7.3. Регулировка подвески автомобиля
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1. Общие сведения
8.2 Углы установки передних колес
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1. Общие сведения
9.2. Замена деталей тормозной системы
9.3 Регулировка стояночного тормоза
9.4 Замена тормозной жидкости
9.5. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
10. Электро-оборудование
10.0 Электро-оборудование
10.1 Общие сведения
10.2. Электрические цепи
10.3. Аккумуляторная батарея
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6 Предохранители
10.7. Интеллектуальный коммутационный блок
10.8. Внешние световые приборы
10.9. Электрооборудование в салоне автомобиля
10.10. Стеклоочистители
10.11. Стеклоподъемники
10.12. Акустическая система
10.13. Подушки безопасности
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1. Общие сведения
11.2. Антикоррозионная защита
11.3 Зазоры кузова
11.4 Капот из алюминиевого сплава
11.5. Передняя дверь
11.6. Задняя дверь
11.7. Дверь багажного отделения
11.8. Передний и задний бамперы
11.9. Наружное зеркало заднего вида
11.10. Молдинги
11.11. Переднее крыло
11.12. Ветровое стекло
11.13. Заднее стекло
11.14. Центральная консоль потолка
11.15. Панель приборов
11.16. Замок вещевого ящика
11.17. Переднее сиденье
11.18. Заднее сиденье
11.19. Подъемно-сдвижная панель крыши
11.20. Обивка салона
11.21. Элементы систем отопления, вентиляции и кондиционирования
12. Схемы электро-оборудования
12.0 Схемы электро-оборудования
12.1 Кодовое обозначение элементов на электрических схемах
12.2 Схемы 1-10
12.3 Схемы 11-20
12.4 Схемы 21-30
12.5 Схемы 31-35
Обзор: Peugeot 307 (2001-2007)
Peugeot 307 (2001-2007) Краткий обзор
Комфортная езда. Много места для головы и ног.
Качество, надежность и досадные отказы.
Что думают владельцы о Peugeot 307 (2001 — 2007)? Ознакомьтесь с нашими отзывами владельцев от людей, которые живут с автомобилем изо дня в день. Ищете Peugeot 307 (2001 — 2007)?
Зарегистрируйте свою заинтересованность на потом или попросите дилера связаться с вами, чтобы обсудить ваши варианты сейчас.
Выбор автокресла
Детские кресла, подходящие для Peugeot 307 (2001-2007)
Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.Какое автокресло вам подойдет?
Реальное среднее значение MPG для Peugeot 307 (2001-2007)
Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.
Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.
Дизель или бензин? Если вы не уверены, выбрать ли бензиновый или дизельный двигатель (или даже электрическую модель, если она доступна), то вам нужен наш бензиновый или дизельный? калькулятор.Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.
Индекс удовлетворенности
Нам нужна ваша помощь с нашим последним Индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля. Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине — это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.
Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчасОбзоры трех главных соперников Peugeot 307 (2001-2007)
Подержанный Peugeot 307 Дизель на продажу
Перейти к основному содержанию- Недавно просмотренные
- войти в систему
- Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
- купить
- Подержанные автомобили
- Машины по местонахождению
- Машины по производителям
- Автомобили от дилера
- Электрический
- Бензиновый
- Дизель
- Гибрид — Дизель / Электрический
- Гибрид — бензин / электрический
- сжиженный газ
- Популярные марки
- Audi
- BMW
- Ford
- Мерседес-Бенц
- Nissan
- Пежо
- Тойота
307 Peugeot 2008: цена, проблемы, характеристики и многое другое
1.307 Peugeot 2008: Введение
Модель 307 Peugeot была известна как небольшой семейный автомобиль от известного французского производителя — Peugeot. Он появился на автомобильном рынке как замена Peugeot 306, производство которого было прекращено в 2002 году.
Находясь на рынке более десяти лет, 307-й ушел и покинул автолюбителей с большим сожалением в 2014 году. Чтобы успокоить 307 фанатов, автопроизводитель решил представить им своего преемника — Peugeot 308 с большим количеством добра в дизайне. 2007 г.
На этот раз мы не будем выбирать 308 для обзора, мы выберем 307 Peugeot 2008 , чтобы дать вам глубокое понимание, потому что мы считаем, что многие из нас все еще влюбляются в этот прекрасный автомобиль.
Теперь давайте перейдем к Naijauto.com , чтобы начать наш обзор 307 Peugeot 2008 !
2. 307 Peugeot 2008 Экстерьер
Очень французский 307 Peugeot 2008 приобретает стильный и соблазнительный дизайн, хотя и сохраняет консервативный внешний вид в попытке создать вневременной дизайн.И попытка увенчалась успехом, поскольку в декабре 2001 года модель 307 получила большую пользу от автолюбителей, особенно на австралийском рынке. До сих пор внешний вид автомобиля достаточно модный, по сравнению с современными моделями автомобилей сегодня.
Гуляя, тот самый французский 307 Peugeot 2008 приобретает стильный и соблазнительный дизайн
Являясь заменой 306, который был маленьким автомобилем, 307 Peugeot 2008 получил больший размер, что позволило ему войти в модельный ряд среднего размера.
307 Peugeot 2008 против Peugeot 306
В октябре 2005 года французская марка решила провести фейслифтинг для 307-го, придав автомобилю вид с большой решеткой радиатора. Это всколыхнуло автомобильный рынок вместе с выпуском Peugeot 407.
Рестайлинг получил обновление не только по форме, но и по рулевому управлению и управляемости, что потребовало от клиентов дополнительных денег для внесения изменений.
307 Пежо 2008 CC
Следует отметить, что в 2004 году модельный ряд 307 пополнился парным кабриолетом, получившим название 307 Peugeot 2008 CC .Несмотря на то, что у него громоздкий хвост, который не очень нравится автомобилю этого класса, кабриолет все же выглядит хорошо, поскольку он украшен верхом вниз. Благодаря этому новаторскому дизайну Peugeot может с гордостью претендовать на звание изобретателя складной жесткой крыши и того, кто придумал практичный дизайн в 1930-х годах.
В 2004 году модельный ряд 307 пополнился парным кабриолетом, получившим название 307 Peugeot 2008 CC
.>>> Отъезд
3.307 Peugeot 2008 Интерьер
В салоне 307 Peugeot 2008 могут разместиться до четырех человек, однако со вторым пассажиром на задних сиденьях кажется тесновато, так как вам придется немного сдвинуть передние сиденья вперед, чтобы расширить пространство. место для ног.
Со вторым пассажиром на заднем сиденье кажется тесновато, так как передние сиденья нужно немного сдвинуть вперед , чтобы увеличить пространство для ног
Между тем, передние сиденья считаются просторными и удобными как для водителя, так и для пассажиров.Что касается рулевого колеса, некоторые водители жаловались, что он был весьма разочарован, поскольку 307 Peugeot 2008 — замена 306 — не принес им такой динамической реакции, как меньшая 306.
Если говорить о пространстве в салоне, то 307 получил высокую оценку, поскольку он довольно просторен для хранения багажа и может быть увеличен за счет сложения задних сидений. Если регулярно возить много, можно поискать универсал.
4.Обзор Peugeot 307 2008: Двигатель
4.1. Двигатель
Автомобиль предлагает 3 варианта двигателя, два из которых — бензиновые, а остальные — дизельные, которые доступны в версиях 1,6 л и 2,0 л. Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль предлагает 3 варианта двигателя, два из них — бензиновые, а остальные — дизельные,
доступен в версии 1.Версии 6 л и 2,0 л
4.2. 307 Peugeot 2008 автомат
«Вялый» — точное слово для описания 307 Peugeot 2008 с автоматической коробкой передач. 1.6 L 307 с автоматической коробкой передач работает медленно, даже когда система кондиционирования автомобиля выключена, его ускорение остается неподвижным. Что ж, ждать срабатывания разгона — все равно что ждать восхода солнца!
4.3. 307 Peugeot 2008 МКПП
Это уже другая история, если говорить о ручной версии.5-ступенчатая механическая коробка передач предлагает неплохие впечатления от вождения с относительно коротким переключением передач, хорошим распределением крутящего момента и абсолютно быстрой реакцией. Он крутится от 0 до 100 км / ч за 11 секунд, прежде чем долететь до максимальной отметки. И 2,0 л, и 1,6 л обеспечивают достойную производительность для повседневной езды.
>>> Проверьте: ручной или автоматический — что надежнее и эффективнее?
4.4. 307 Peugeot 2008 Производительность
На дороге 307 Peugeot 2008 демонстрирует хороший баланс с отличным ощущением торможения, коммуникативным рулевым управлением и хорошим сцеплением.
4-цилиндровый двигатель 1,6 л развивает 147 Нм и 80 кВт, а 2,0-литровый двигатель — 190 Нм и 100 кВт. Показатели дизеля 2.0 составляют 206 Нм и 66 кВт.
На дороге 307 Peugeot 2008 продемонстрировал хороший баланс с отличным ощущением торможения,
коммуникативное рулевое управление и хорошее сцепление с дорогой
5. 307 Peugeot 2008 обслуживание
6.307 Peugeot 2008 проблемы
6,1. 307 Peugeot 2008 проблемы: сообщения от пользователей
307 Peugeot 2008 , кажется, застрял в проблемах с его электрическими компонентами.
- Во-первых, на степень износа тормозов от владельцев поступили претензии, так как им часто приходится менять на новый. Кроме того, критикуется и тормозная пыль на колесах.
- Во-вторых, сиденья кажутся не жесткими, они даже разрушаются при разрыве материала подушки.
- Наконец, качество краски также является одной из проблем 307 Peugeot 2008 , поэтому проверьте и поищите выцветшие участки и пятна на поверхности автомобиля.
6.2. На что обращать внимание при покупке подержанного Пежо 307 2008
- Убедитесь, что у двигателя нет проблем с запуском и достаточно ли плавно работает на холостом ходу. Ускорение должно быть отзывчивым и легким даже на низких оборотах, а шум должен быть приемлемым.
- Следите за появлением облака дыма, когда двигатель должен работать интенсивно.Если вы покупаете турбодизель, немного дыма допустимо, но не покупайте его, если дым длится более нескольких секунд. А если это бензин, любой дым — верный признак неприятностей.
- Ручной, который медленно реагирует на резкое переключение с высокой передачи, скорее всего, будет плохим. В противном случае может потребоваться простая регулировка сцепления.
- Автоматика должна переключаться быстро и не удерживать передачи слишком долго, а также постоянно переключаться между передачами.
- Тормоза не должны тянуть ни одну из сторон автомобиля. Кроме того, ни одно колесо не должно блокироваться раньше других.
- Наконец, внимательно осмотрите весь автомобиль на предмет признаков плохого обращения со стороны пользователя, в частности, любых отремонтированных повреждений кузова.
7. 307 Peugeot 2008 Цена
Tokunbo / Иностранные подержанные 307 Peugeot 2008 цены в Нигерии
Tokunbo 307 Peugeot 2008 цены в Нигерии | |
---|---|
Модель | Цены в найре |
307 Peugeot 2008 автомат | N2 млн. |
Peugeot 307 2008 руководство | N950,000 — N1,700,000 |
Подержанный нигерийский / Местный подержанный Peugeot 307 2008 цены в Нигерии
Подержанные / местные 307 Peugeot 2008 цены в Нигерии | |
---|---|
Модель | Цены в найре |
Peugeot 307 2008 1.6 Премиум | N600,000 — N1million |
Peugeot 307 2008 2,0 Премиум | N600,000 — N1млн |
Peugeot 307 2008 CC 2.0 Автомат | N1,1 млн. |
Peugeot 307 2008 XT 1.6 АКПП | N900,000 |
>>> Проверьте наш инвентарь Peugeot 307 2008 на продажу по лучшей цене в Нигерии
или
>>> Посетите официальных дилеров Peugeot в Нигерии
8.307 Peugeot 2008 технические характеристики
307 Peugeot 2008 Технические характеристики | |
---|---|
Кабриолет | |
CC динамический | 2.0L, PULP, 4 SP АВТО |
CC динамический | 2.0L, PULP, 5 SP MAN |
CC S |