Главная / Разное / Ремень генератора какой лучше: Как выбрать ремень генератора? Лучшие производители ремней генератора!

Ремень генератора какой лучше: Как выбрать ремень генератора? Лучшие производители ремней генератора!

Содержание

Рейтинг Брендов приводных ремней в России – 2018

Очередной рейтинг посвящён брендам автомобильных приводных ремней и ремкомплектов ГРМ. Тройку наиболее сильных брендов образовали Gates, ContiTech и Optibelt

Существующие исследования рынка автокомпонентов, как правило, оценивают доли рынка и динамику продаж различных брендов. Но эти статистические показатели не позволяют сделать однозначный вывод о долгосрочной репутации торговой марки и устойчивости её положения на рынке. Мы постарались взглянуть на бренды именно с позиций устойчивости и ввели понятие «сила бренда». Несмотря на некоторую субъективность, этот показатель хорошо отражает совокупность качеств, ассоциирующихся со словом «бренд»: узнаваемость, доверие, репутация, стабильность, привычность, надёжность и просто любовь потребителей. В рамках исследования, из нескольких сотен кандидатов мы отобрали ведущих экспертов по продажам и маркетингу, заслуженно самых опытных и надёжных респондентов, и предложили им оценить силу брендов данного сегмента, присутствующих на российском рынке по 10-балльной шкале. Итоговый балл вычислялся как сумма квадратов всех оценок, за исключением одной самой высокой и одной самой низкой оценки. Редакция не вычисляет и не оценивает доли торговых марок на рынке. Расположение торговых марок в таблице может не совпадать с данными, приводимыми в отчётах других компаний, по причине отличий в методике ранжирования. Поскольку предметом исследования был российский рынок, расположение брендов в таблице может отличаться от такового на мировом рынке.

Топ-10 зарубежных брендов

1 место
Gates
Страна — США
Оборот — $3 млрд (2016 г.)
Число сотрудников — 13,5 тыс. (2016 г.)
Региональных отделений — более 100
Представительства — 30 стран

Клиновидный ремень — революционную инновацию в автомобильной трансмиссии — изобрёл Джон Гейтс, брат основателя Gates Чарльза Гейтса. Головной офис компании расположен в Денвере (США), где компания и начала работу в 1911 г. Сейчас корпорация Gates — один из крупнейших глобальных производителей резиновых ремней и шлангов для промышленных, сельскохозяйственных и автомобильных применений, входящий во вторую сотню списка Forbes 500 крупнейших частных компаний Америки.

2 место
ContiTech
Страна — Германия
Оборот — 5,4 млрд евро
Число сотрудников — 42,6 тыс. (2015 г.)
Инвестиции в производство — 245 млн евро
(2015 г.)
Заводов в России — 2

В 1980-х годах концерн Continental достиг значительного успеха в секторе изделий из резины и пластика. Это привело компанию в 1991 году к решению создать отдельную группу с новой торговой маркой — ContiTech. К 2004 г. ContiTech стал крупнейшим мировым производителем в секторе компонентов из резины и пластика, не связанном с производством резиновых шин.

3 место
Optibelt
Страна — Германия

Оборот — 230 млн евро (2015 г.)
Число сотрудников — 2000
Заводов — 8

Группа Arntz Optibelt основана в 1872 году. В наши дни она остаётся семейным бизнесом с основной специализацией на приводных ремнях с инновационными характеристиками. В частности, в 2015 году компания представила ремень, сделанный из полиуретана и углеродного волокна, по прочности в 2 раза превосходящий аналогичные резиновые ремни.

4 место
Dayco
Страна — США
Оборот — $150 млн
Число сотрудников — 4500
Региональных отделений — 46

В России ремни Dayco известны как итальянская продукция, но штаб-квартира компании находится в Трое (США). Dayco была основана в 1905 г. как Mark IV Industries и поначалу производила садовые шланги, затем освоила шины, а впоследствии выбрала специализацию на компонентах из резины. Dayco первой начала выпускать шины из синтетической резины.

5 место
Bosch
Страна — Германия
Оборот — 78 млрд евро (2017 г.)
Число сотрудников — 400,5 тыс. (2017 г.)
Региональных отделений — 440
Инвестиции в НИОКР — 7,5 млрд евро

Robert Bosch — не только крупнейший мировой производитель автокомпонентов, но и один из крупнейших инвесторов в промышленность России. Число сотрудников Bosch в нашей стране достигает 3700, в разных отраслях и продуктовых группах работают 7 заводов, а локальный торговый оборот в 2016 году превысил 1 млрд евро.

3,7-6,7% составляет прогноз ежегодного роста мирового рынка приводных ремней для автомобилей


$14,6 млрд мировой рынок автомобильных полимерных ремней и шлангов в 2015 г.

6 место
INA
Страна — Германия
Оборот — 14 млрд евро (2017 г.)
Число сотрудников — 90 тыс. (2017 г.)
Региональных отделений — 170

Представительства — 50 стран
Заводов — 35

Успех Schaeffler Group начался с изобретения игольчатого подшипника без колец доктором Георгом Шеффлером, основавшим компанию в 1946 году на пару с братом Вильгельмом. В настоящее время группа выпускает ряд автокомпонентов и промышленных товаров под брендами Schaeffler, LUK и INA. Приводные ремни под брендом INA предлагаются на вторичном рынке.

7(8**) место
Mitsuboshi
Страна — Япония
Оборот — 500 млн евро
Число сотрудников — 4200 (2017 г. )
Заводов — более 10
Представительства — 12 стран

Корпорация Mitsuboshi специализируется на приводных ремнях с момента основания в 1919 году. Более 40 лет спустя производство было диверсифицировано, поэтому сейчас Mitsuboshi Belting — производитель разнообразной химической продукции для нескольких секторов промышленности.

8(9) место
Hutchinson
Страна — Франция
Оборот — 4,1 млрд евро (2017 г.)
Число сотрудников — 43 тыс. (2017 г.)
Представительства — 25 стран

Hutchinson Group основана в 1853 году американским бизнесменом Хирамом Хатчинсоном. Кроме приводных ремней, по которым компания входит в глобальный топ-20 производителей, Hutchinson производит широкий спектр химических продуктов для автомобиле-, авиа и кораблестроения, строительства и других применений.

9(10) место
Sun
Страна — Япония

Ushio Industries — японская торговая компания, работающая с 1970 года и специализирующаяся на экспортных поставках качественных приводных ремней для японского модельного ряда, включая приводные ремни собственных торговых марок Sun и Unisol.

По имеющимся данным, продукцию бренда Sun производит Unitta, совместное предприятие Gates и Nitta Belt.

10(11-12) место
Bando
Страна — Япония
Оборот — $830 млн (2016 г.)
Заводов — 17
Число сотрудников — 4000

Bando Chemical Industries производит приводные ремни всю свою историю, с 1906 года. Со временем производственная гамма Bando была диверсифицирована и сейчас включает ряд других продуктов, например, инновационные компоненты для промышленных роботов и наноматериалы.

 

Крупнейшие российские производители

В России действуют несколько производителей приводных ремней. О производстве данной продукции заявляют «Балаковорезинотехника», НИИРП, УЗКР, ХОРС и другие производители. «Балаковорезинотехника» — единственный специализированный, он же крупнейший отечественный производитель автомобильных ремней ещё с советских времён.


114 млн ремней ГРМ продано в мире в 2017 г


Ужесточение условий по термостойкости и долговечности — главные технологические тенденции в сегменте полимерных ремней и шлангов

7 место
Балаковорезинотехника (БРТ)
Штаб-квартира — г. Балаково
(Саратовская обл.)
Число сотрудников — около 6 тыс. (2011 г.)
Площадь производства — 693 тыс. кв. м.

«Балаковорезинотехника» — предприятие, построенное в 1966 г. в рамках проекта ВАЗ. В наши дни ПАО БРТ входит в группу компаний «Тадем» и является ведущим отечественным производителем автомобильных РТИ, выпускающим более 6000 продуктов, в том числе для конвейеров АвтоВАЗ, КамАЗ и «Группы ГАЗ».

11-12 место
Rosteco
Штаб-квартира — г. Балаково
(Саратовская обл.)

Торговая марка Rosteco объединяет в своём ассортименте резинотехническую продукцию нескольких альтернативных поставщиков российских автомобильных конвейеров. Объединение усилий и использование единой торговой марки позволяет предприятиям, выпускающим качественную продукцию, более успешно проводить маркетинг и сбыт.

5 лучших производителей ремней ГРМ — Рейтинг 2020

Этот механизм предназначен для взаимодействия распределительного и коленчатого валов автомобиля. Расскажем о производителях, которые по мнению специалистов выпускают лучшие на сегодняшний день ремни ГРМ. Рассмотрим плюсы и минусы продукции этих компаний, посоветуем: как правильно выбрать ременной привод газораспределительного механизма.

Содержание:

  1. Contitech
  2. DAYCO
  3. Gates
  4. Bosch
  5. INA

Лучшие производители ремней ГРМ

На рынке нет недостатка в выборе данных деталей. Есть изделия бюджетной категории,а так же продукция именитых брендов. Основными критериями такого товара являются его надёжность и рабочий ресурс.

Contitech

Компания-производитель ремней ГРМ Contitech является подразделением известного немецкого концерна Continental, специализирующегося по выпуску резинотехнических изделий. Представительства Contitech открыты в более чем 140 странах мира. В немецком Ганновере работает научно-исследовательский центр, занимающийся разработкой новых технологий выпуска автомобильных деталей.

Свою продукцию фирма поставляет на конвейеры крупнейших автопроизводителей: BMW, Mercedes, Volkswagen, Volvo, Ford, Nissan и т. д. Производятся также ремни и для продаж на вторичном рынке.

Особенности производства. Основу ремня (60%) составляет синтетический каучук. В состав резины также входят технический углерод (30%) и присадки (10%).

Срок службы. Эксплуатационный срок этой детали, по заявлению производителей, исчисляется 70 тыс. км.

Плюсы Contitech

  1. Высокое качество резинового материала.
  2. Длительный срок работы.
  3. Приемлемая стоимость.

Минусы Contitech

  1. Много подделок.

 

DAYCO

Компания является вторым по величине производителем ремней ГРМ в мире. О её популярности говорит тот факт, что 39% выпускаемых изделий являются оригинальными для автомобилей разных марок. Остальная продукция расходится на вторичном рынке.

Особенности производства. Особенностью конструкций ремней DAYCO является особая технология изготовления. Изделие получает большую прочность благодаря использованию стекловолокон, закрученных по спирали. Причём рядом лежащие нити скручиваются в противоположных направлениях. Это усиливает стойкость ремня на разрыв, и снижает вероятность его проскальзывания при движении.

Новое поколение ремней покрыты тефлоновым материалом, снижающим их износ, увеличивая тем самым срок службы.

Компания также производит ремкомплекты, все детали для которых изготавливаются в DAYCO.

Срок службы. Эксплуатационный срок детали заявленный производителями составляет 60 тыс.км, но это при условии правильной установки. Об их качестве рассказывают сертификаты соответствия международным стандартам разных стран, полученные компанией.

Плюсы 

  1. Не боятся интенсивной работы и больших нагрузок.
  2. Работают в широком температурном диапазоне.
  3. Не образуют трещин.
  4. Обладают доступной стоимостью.
  5. Повышенная износостойкость детали: после 70-80 тыс. км пробега ремень выглядит как новый.

Минусы 

  1. При температуре ниже -10 градусов во время работы слышны свистящие звуки.
  2. Есть подделки.

 

Gates

В настоящее время в активе фирмы 40 предприятий, расположенных во многих странах. Европейская штаб-квартира компании находится в Бельгии. Ременной привод ГРМ американской компании устанавливается на автомобили различных производителей в США, Японии, Южной Корее. Успешно реализуют его и в розничной торговле. 

Особенности продукции. Ремни ГРМ американской компании производятся по собственным технологиям и выполнены из особо прочного материала. Одним из его компонентов является высоконасыщенный нитрил. Это позволяет использовать детали при критических температурах, в сложных условиях. Они не боятся воздействия масла, технических жидкостей, воды. Изделия устойчивы к износу, растяжению благодаря применению стекловолокнистых нитей.


Срок службы. Срок эксплуатации подобной продукции: 60-70 тыс. км. На практике, как утверждают автолюбители, они проходят больше.

Плюсы Gates

  1. Повышенная прочность.
  2. Большой рабочий ресурс.
  3. Надёжность.
  4. Сохраняет структуру за всё время эксплуатации.
  5. Возможность применения в районах со сложными климатическими условиями.

Минусы Gates

  1. Не всегда доходит до заявленного производителем срока – растягивается.
  2. Возможно появление повышенного гула при работе.

 

 

Bosch

В настоящее время качество её деталей известно автолюбителям в 150 странах. Он является партнёром известного немецкого производителя Volkswagen, поставляет запчасти для Toyota, BMW, Mercedes, Ford и др. Производственные мощности компании находятся в странах различных континентов. Строгий контроль за производством обуславливает высокое качество выпускаемой продукции.

Особенности продукции. Производство данных деталей моторного узла осуществляется с помощью нитриловой технологии. Этот компонент обеспечивает устойчивость к разрыву ремня, исключает соскальзывание с роликов. Поверхность изделия защищена полиамидом от воздействия воды и технических жидкостей. Также такое покрытие снижает действие силы трения при контакте с другими деталями.

Срок службы. Регламентированный производителем ресурс ременного привода: 70 тыс. км.

Плюсы Bosch

  1. Повышенная прочность изделий.
  2. Точная форма контура зубьев исключает возможность их соскакивания при работе.
  3. Сохраняются рабочие характеристики при температурном разбалансе.
  4. Эластичный материала препятствует растягиванию.

Минусы Bosch

  1. Возможен свист при работе в сырую погоду.
  2. Попадается бракованная продукция: ремень покрывается трещинами, рвётся после небольшого пробега.

 

INA

Компания Schaeffler Group, которой принадлежит торговая марка INA, образовалась в 1946 году. Сейчас в её активе около 180 подразделений, выпускающих компоненты для автомобилей. Высокая надёжность продукции, соответствие международным стандартам – приоритетные направления производства немецкой фирмы.

Ремни ГРМ и другие изделия, входящие в ремкомплект, производятся на 39 предприятиях в различных странах мира. Потребителями деталей являются такие известные в автомобильном мире компании Mercedes, Audi, Renault, Peugeot, Opel.

Особенности продукции. Производитель предлагает своим покупателям на вторичном рынке ремкомплект ГРМ, а не отдельную деталь. В него входят ремень, ролики, крепёжные элементы. Отличием данной продукции, позволяющей отличить её от «левого» товара, является информация об изделии, нанесённая на поверхность. Она также может быть выгравирована на роликах, что затрудняет выпуск подделок этого популярного бренда.

Срок службы. Срок эксплуатации данной фирмы 60-70 тыс. км, при правильной установке.

Качество выпускаемых деталей подтверждается сертификатами ISO/TS 16949, ISO 9001.

Плюсы INA

  1. Долгий рабочий ресурс.
  2. Прочность изделия.
  3. Возможность эксплуатации при различных погодных условиях.

Минусы INA

  1. Редко, но встречается брак, ремень быстро рвётся.
  2. Нетоварный вид после среднего по километражу пробега.

 

Как проверить ремень ГРМ

Водитель обязан периодически проверять состояние ремня ГРМ, памятуя о том, что его обрыв может стать причиной серьёзного ремонта мотора.

Проверить можно простыми способами:

  1. Проведение визуального осмотра. При обнаружении трещин, расслоений нужно срочно обратиться в автосервис.
  2. Затруднения при запуске двигателя, появление постороннего шума из моторного отсека также является причиной посещения СТО.
  3. Ременной привод должен находиться в натянутом состоянии. Его провисание, повреждение зубьев говорит о том, что пришло время ремонта узла.

Следует выполнять замену ремня ГРМ до истечения заявленного производителем срока его эксплуатации. Это нужно делать даже при отсутствии видимых повреждений детали, при нормальной работе двигателя.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Обрыв ременной передачи приводит к серьёзным последствиям, причём чем сложнее конструкция двигателя, тем больше разрушений приносит эта неисправность. Восьмиклапанные моторы получают меньше повреждений, чем шестнадцатиклапанные.

Для силовых установок с четырьмя клапанами на цилиндр такая поломка чревата деформацией клапанов, дефектами направляющих втулок, повреждением поршней и других компонентов головки блока цилиндров.

Последствия обрыва ремня ГРМ на восьмиклапанном двигателе ВАЗ.

Особенно тяжкие последствия выпадают на долю дизельных моторов. Для восстановления работоспособности двигателя в этом случае приходится проводить затратный для владельца автомобиля капитальный ремонт.

Последствия обрыва ремня ГРМ на дизеле.

Какой ремень ГРМ купить

При покупке ремня следует обратить внимание на следующие факторы.

Компания-производитель

Чтобы обезопасить себя от больших расходов на ремонт, следует выбирать товар надёжных фирм. Экономия на покупке дешёвой продукции оборачивается значительными материальными потерями.

Технические характеристики

Следует покупать ремень, который подходит для данной модели автомобиля по длине, количеству зубьев.

Визуальный осмотр

Необходимо проверять изделие на наличие повреждений, расслоений. Нужно также осмотреть состояние упаковки. Её невзрачное оформление указывает на то, что продавец предлагает продукцию сомнительного производства.

Маркировка

На поверхности этой детали размещён код, а также данные о производителе товара. Абсурдный набор цифр свидетельствует о фальшивке.

Следуя этим правилам, автолюбитель выберет качественный ремень ГРМ, который прослужит своему владельцу долгую службу.

Связанные материалы:

особенности, виды, функции, интервалы обслуживания и замены

 
Клиновой ремень — это один из важнейших элементов двигателя внутреннего сгорания. Его главная задача заключается в управлении отдельными навесными элементами автомобиля. Именно благодаря ему функционируют генератор, компрессор кондиционера и/или водяной насос гидроусилителя рулевого управления. А теперь давайте подробно поговорим о ремне генератора (клиновом ремне) и узнаем, что это такое, какие интервалы обслуживания стоит соблюдать, а также, как определить его техническое состояние.


Из каких материалов делают и какой конструкцией обладает клиновый ремень?
В настоящее время клиновой ремень, который больше известен автолюбителям по названию ремень генератора, изготавливается из резины, металла и пластика. Но так было не всегда. Всего несколько десятков лет назад такие изделия делали из кожи, ткани или резины, покрытой тканью.


Как правило, клиновый ремень имеет V-образное поперечное сечение, но это не единственная разрешенная форма для данной детали. Он состоит из 4 слоев и не имеет конца. На заводе изготавливают деталь в виде петли, благодаря чему она не цепляется за элементы, на которых вращается.


Принцип работы автомобильных клиновых ремней?
Этот элемент ременной передачи отвечает за передачу крутящего момента. Шкивы генератора имеют такую форму, что клиновой ремень точно входит в их канавки, благодаря этому ремень получает оптимальное сцепление и использует возникающее трение для передачи энергии на определенное навесное оборудование.


В настоящее время около 90% современных автомобилей имеют в оснащении клиновый тип ремня. Для справки заметим, что есть конечно некоторые модели автомобилей и без клиновых ремней, и в них, как правило, используется вспомогательный двигатель, одновременно являющийся генератором и стартером.


Используемый в настоящее время змеевиковый привод отличается тем, что всего одного клинового ремня достаточно для работы многих дополнительных компонентов силовой установки. Самая важная функция подобных ремней — приводить в движение генератор, который, в свою очередь, питает аккумулятор и дает всей машине достаточно энергии для работы.


Кроме того, этот же элемент обеспечивает бесперебойную работу компрессора кондиционера, что имеет решающее значение для его правильной работы, а также насоса охлаждающей жидкости и гидравлической системы рулевого управления.


Какие необходимо соблюдать интервалы обслуживания и замены клинового ремня?
Клиновые ремни — это расходная деталь, которая подвергается интенсивной эксплуатации, следовательно, ресурс их невелик. Как рекомендуют автоспециалисты, проверять состояние приводного ремня, необходимо на каждом техническом обслуживании автомобиля (каждые 10-15 тысяч километров пробега) и даже при незначительных повреждениях, его желательно сразу же заменять на новый.


В целом же, производители заявляют, что правильно подогнанный и использованный приводной ремень должен без труда выдерживать десятки тысяч километров. Поликлиновые ремни, которые мы меняем каждые 90-100 тысяч километров, намного более устойчивы. Но на практике все может быть несколько иначе. Прежде всего, клиновые ремни нередко повреждаются еще на этапе сборки. Чтобы этого не произошло, не пытайтесь заменить его самостоятельно, а обратитесь к авторизованному или проверенному автомеханику.

Как утверждают автомеханики, чтобы рассматриваемая деталь быстро не вышла из строя, ее следует монтировать с соответствующим натяжением. Ослабленные ремни быстрее повреждаются, издают шум и могут соскользнуть во время работы. Следовательно, при установке клинового ремня не в коем случае нельзя использовать слишком большое усилие при его сборке. Замену нужно производить только соответствующими для подобной работы инструментами и постоянно проверять силу натяжения ремня.


Какие существуют верные признаки для замены приводного ремня?
Замена клинового ремня должна производиться, в первую очередь, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Но эти рекомендации касаются, главным образом, сравнительно новых автомобилей, находящихся в хорошем состоянии. Если у нас имеется возрастная машина, то стоит проводить более частую замену клинового ремня. Благодаря частой замене мы можем избежать обрыва ремня во время движения.

Иногда стоит прислушаться к звукам, издаваемым автомобилем во время езды. Клиновые ремни, они же в народе ремни генератора, чаще всего скрипят или свистят. Причины такого явления включают, среди всего прочего, слишком слабое натяжение. Также можно услышать такие звуки при контакте этой детали с топливом или маслом, а также тогда, когда приводной компонент двигателя банально сильно изношен.


Видео: «Распространенные признаки износа клинового ремня (ремня генератора)«


В заключении добавим, что в процессе эксплуатации автомобиля не в коем случае нельзя недооценивать появившийся скрип или свист при езде, доносящийся от клинового ремня. При появлении громкого постороннего звука или обнаружении механических повреждений на поверхности клинового ремня, необходимо в срочном порядке обращаться в ближайшую автомастерскую для более детальной диагностики компонента двигателя.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Натяжной ролик. Устройство, признаки неисправности, замена.

Генератор — это важнейший элемент системы электрообеспечения автомобиля. Его привод осуществляется благодаря коленчатому валу силовой установки. Это обеспечивает бесперебойность его работы во время функционирования установки. В качестве привода используется ремень. Для этого в конструкции предусмотрен натяжной ролик ремня генератора. В таком типе конструкции генератор не является подвижным. Регулировка осуществляется посредством смещения ролика.

Устройство привода генератора

Главным условием корректного функционирования генератора является правильная передача вращения от силовой установки. Для выработки необходимого количества электроэнергии элемент должен вращаться с большой скоростью.

Приводной ремень генератора должен натягиваться чтобы передача осуществлялась должным образом. Если ремень будет провисать, то он начнет проскальзывать на шкивах. Если ремень перетянуть, то появится риск преждевременного износа подшипников, рабочих поверхностей шкива и ремня.

Чтобы избежать этих неприятностей, в конструкцию включили регулировку натяжения ремня.

В современных автомобилях количество навесного оборудования велико. Это оборудование также получает привод посредством шкива коленчатого вала, в том числе насос гидроусилителя и компрессор кондиционера.

Привод этих двух узлов и генератора осуществляется с помощью одного ремня. Из-за этого организация регулировки натяжения приводного элемента с помощью генератора невозможна. Такие автомобили имеют сложную конфигурацию положения ремня. Оборудование, приводимое в действие ремнём, расположено на разных уровнях.

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора? Для этого надо разобраться в его устройстве. Ролик натяжителя ремня генератора представляет собой подшипник, у которого на внешней его обойме расположена накладка из пластика. У накладки имеется рабочая поверхность, по которой перемещается ремень. Внутри ролика расположена посадочная втулка. Существуют ролики двух типов:

  1. Эксцентриковый. Конструкция такого ролика довольно проста. В ней присутствует только подшипник, пластиковая накладка и втулка. Через втулку проходит сквозное отверстие, смещенное в сторону от центра ролика. Ролик через отверстие надевается на шпильку, которая устанавливается на двигатель. Для натяжки ролик необходимо повернуть относительно болта.
  2. Ролик с кронштейном. В этой конструкции ролик закрепляется неподвижно на кронштейн. С помощью болтов конструкция прикрепляется к силовой установке. Перемещение кронштейна относительно двигателя регулирует натяжение. Производители порой используют ролики с пружинным кронштейном. Пружина позволяет самостоятельно регулировать натяжение.

Подшипник является главным слабым местом ролика. Эта деталь вынуждена постоянно испытывать нагрузки. Износ детали порой даже заканчивается полной её поломкой.

Рекомендуется менять подшипник каждый раз во время замены ремня.

Признаки неисправности натяжного ролика ремня генератора

Для начала убедитесь в том, что необходима замена ролика натяжителя ремня генератора. Признаки его неисправности перечислены ниже:

  • генератор не обеспечивает полную зарядку бортовой сети либо она вообще не получает электроэнергию;
  • со стороны, где находится ремень, слышен звук, похожий на пищание;
  • слышен гул;
  • ролик или ремень очень вибрируют при работающей силовой установке;
  • в ролике присутствует люфт;
  • ремень изношен с одной стороны.

Некоторые из этих признаков могут означать неисправность элементов, приводящих ролик в действие. Гул и пищание могут свидетельствовать об износе подшипников насоса ГУР, кондиционера или компрессора. Неисправность может заключаться и в самом генераторе.

 

Диагностика натяжителя приводного ремня

Натяжитель приводного ремня необходимо проверить на исправность при появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков. В диагностике нуждаются и прочие элементы конструкции. Диагностика выполняется в несколько этапов:

  1. Необходимо провести визуальное ознакомление с ремнем и оборудованием, приводимым им в действие. Для этого запустите силовую установку и проверьте, присутствуют ли вибрации ремня, шкива или ролика.
  2. Проверьте натяжение ремня генератора. Для этого остановите двигатель. Далее на самом крупном пролёте между шкивами возьмите ремень и попробуйте повернуть его по часовой стрелке. Если вам удастся провернуть его на 90 градусов, значит его натяжение в порядке. В противном случае угол проворота будет меньше или больше, и тогда потребуется регулировка.
  3. На следующем этапе необходимо снять ремень и проверить его состояние. Также необходимо проверить шкивы и ролики на наличие люфтов. Снять ремень достаточно просто. Для этого вы должны ослабить гайку натяжного ролика. После этого его необходимо снять со шкивов. Перед этим запомните положение ремня между шкивами, ведь вам потом придётся надевать его обратно. Рекомендуется сфотографировать положение на камеру мобильного телефона. После снятия проверьте, чтобы на ремне отсутствовали трещины и отслоения. Износ ремня должен быть равномерным. При обнаружении любого указанного дефекта смело меняйте ремень. Обратите внимание на односторонний износ. В случае такого износа шпилька крепления ролика или кронштейн изогнуты, что вызывает перекос. Если не устранить этот перекос, то ремень долго не прослужит.
  4. Выполняется проверка люфта на шкивах. Повращайте ролик и убедитесь, что у него отсутствуют заедания и подклинивания. В случае их наличия имеет место быть сильный износ подшипника, и требуется замена натяжного ролика ремня генератора. Также внимательно осмотрите рабочую поверхность пластиковой накладки: на ней не должно быть канавок. Если поверхность неровная — натяжной ролик приводного ремня подлежит замене.
  5. Если после замены ремня гул и пищание не исчезают, то проблему необходимо искать в других элементах. Привод этих элементов происходит за счёт натяжения ремня.

 

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора?

В качестве примера рассмотрим автомобиль Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль достаточно популярен в России. Его можно встретить на многих торговых площадках. Кроме того, этот автомобиль обладает типичной по сравнению с другими автомобилями конструкцией. На Chevrolet Lacetti устанавливается саморегулирующийся натяжной ролик с кронштейном.

Для замены ролика вам понадобится следующий набор инструментов: набор рожковых ключей и головок с воротами. Последовательность монтажа представлена ниже:

  1. С двигателя демонтируется корпус воздушного фильтра. Это делается с целью обеспечения доступа к ремню.
  2. Откручивается насос ГУР. После этого можно добраться до самого ролика. Чтобы добраться и до болтов его крепления, необходимо демонтировать с двигателя защитный экран выпускного коллектора.
  3. После того, как экран был снят, откручиваются болты насоса ГУР. Насос отодвигается в сторону для обеспечения доступа к ролику. После откручивания можно снять ремень с его шкива. Идущие к насосу патрубки в снятии не нуждаются.
  4. Перед откручиванием ролика его необходимо привести в монтажное положение. Ролик для этого смещается, преодолевая усилие пружины до того, как будут совмещены стопорные отверстия на корпусе кронштейна. Далее ролик стопорится в таком же положении с помощью болтика или шплита, устанавливающегося в отверстие.
  5. Откручиваются болты крепления кронштейна и ролика. Ролик извлекается. Новый элемент также нуждается в переводе в монтажное положение. После этого он устанавливается в конструкцию и закрепляется болтами.
  6. Насос ГУР вместе с защитным экраном закрепляются и устанавливаются на место. Ремень надевается на шкивы. Для этого воспользуйтесь фотографией с правильным положением ремня.
  7. Извлекается стопорный болт либо шплинт. Это делается для того, чтобы пружина произвела необходимое натяжение ремня.

На других моделях замена ролика натяжителя ремня генератора может несколько отличаться. Чаще всего на автомобилях с эксцентрированными роликами натяжка осуществляется с помощью специального ключа. Этим ключом ролик поворачивается вокруг шпильки с целью натяжения.

Выводы

Натяжной ролик ремня генератора является важной деталью, без которой невозможно корректное функционирование генератора. При малейших признаках сильного износа необходима замена натяжного ролика ремня генератора. Ролик можно найти в магазине запчастей. Также необходимо следить и за остальными элементами конструкции генератора. Замена натяжного ролика ремня генератора не должна вызывать сложностей и вполне может осуществляться самим автовладельцем без обращения в СТО. Удачи и лёгких дорог!

Источник: auto-gl.ru

От себя мы добавим только одно — не пренебрегайте советами данной статьи, и обращайтесь за услугой замены запчасти или ремонта автомобиля только на сертифицированные СТО или к официальным дилерам, ведь неисправность  этого узла автомобиля может доставить не мало хлопот в дороге, и последствий после, т.к. ремень крутит не только генератор.

Как заменить ремень генератора своими руками

Автомобиль оснащен навесным оборудованием, которое вращается при воздействии поликлинового ремня. К такому оборудованию относятся компрессор кондиционера и, конечно же, генератор. Со временем ремень изнашивается, из-за чего он трескается и рвется. Поэтому замена ремня генератора так важна – это позволит избежать серьезных неисправностей. Необходимость в замене может возникнуть и в дороге, когда специалисты из сервиса не смогут помочь. Чтобы подобные проблемы не тревожили, водитель должен знать, как заменить ремень генератора своими руками. Подробнее об этом и пойдет речь в данной статье.

Функции ремня генератора

Это эластичное изделие, изготавливаемое из специальной резины, передающее ращение к валу генератора от двигателя. При эксплуатации автомобиля на ремень воздействует большая нагрузка, поэтому изделие должно быть не только эластичным, но и достаточно прочным. Ремень сохраняет свои качестве независимо от температуры. Это обеспечивает армированная структура детали.

Устройство ремня генератора

Обратите внимание! Ремень генератора (РГ) всегда должен быть в рабочем состоянии, иначе полноценно использовать машину станет невозможным (в сети не будет вырабатываться электрическая энергия).

Где находится ремень генератора

Классификация

Независимо от длины ремня генератора, обеспечение полноценной работы привода устройства требует применения двух видов ремешков. Речь идет о поликлиновом и клиновидном РГ. Рассмотрим каждый из этих видов отдельно.

Виды ремней генератора

Поликлиновый

Популярная разновидность РГ, которую в народе также называют многоручейным или многоручейковым ремнем. Хорошая гибкость изделия достигается за счет размеров – ремень сам по себе широкий, но при этом довольно тонкий.

Поликлиновый ремень генератора

Клиновидный

Традиционное изделие, применяемое в основном на более старых моделях авто. К недостаткам клиновидных ремней можно отнести большую вероятность проскальзывания при работе. К тому же изделия актуальны для транспортных средств, где от коленвала вращения передаются исключительно на генератор.

Клиновидный ремень генератора

Типичные неисправности

Механики выделяют несколько основных причин неисправности ремня генератора. К ним относятся обрыв, износ и расслоение элемента. Также ремень со временем может проседать, из-за чего также требуется замена.

Причины неисправности ремня генератора

Обрыв

Для разрыва РГ требуется очень большое усилие, ведь внутри ремня есть прочные нити. Поэтому обрыв случается крайне редко. Как правило, к обрыву приводит заклинивание подшипника или других компонентов, связанных с ремнем.

Обрыв ремня генератора

Износ

Независимо от манеры вождения и качества ремня генератора, со временем он будет изнашиваться. Из-за трения его профиль постепенно уменьшается, что приводит к проскальзыванию. При езде с изношенным ремнем генератор не сможет вырабатывать достаточное количество энергии.

Так выглядит изношенный ремень генератора

Расслоение

Происходит расслоение РГ на фоне нарушения геометрии валов, что часто бывает при их повреждении. При нарушенной геометрии ремень сильно изнашивается с одной стороны. При сильном износе из ремешка выходит прочная армированная нить.

Расслоение ремня генератора

На заметку! Привести к расслоению ремня генератора также может привести некачественный материал, используемый при производстве детали.

Проседание

Еще одна причина внеплановой замены ремня – это проседание. Обуславливается проседание элемента его износом. Диаметр ремешка увеличивается при сильном износе и ослабляется, что в свою очередь приводит к проскальзыванию. Также функции РГ могут нарушиться при попадании на него даже небольшого количества смазки.

Проседание ремня привода генератора

Признаки износа

О необходимости замены могут свидетельствовать следующие признаки:

  • появление свиста при запуске двигателя;
  • повреждение привода;
  • сигнал датчика о низкой производительности генератора;
  • характерные звуки во время работы двигателя на высоких оборотах;
  • смещение шкива.
Признаки износа ремня генератора

К визуальным признакам, по которым можно определить необходимость замены РГ, можно отнести:

  • маслянистые пятна на поверхности ремня;
  • появление внутренних нитей;
  • потертости детали;
  • небольшие трещины и другие повреждения ремня.
Дефекты ремня генератора

При выявлении хотя бы одного из вышеуказанных признаков нужно провести замену ремня. Чем раньше это сделать, тем меньше вероятность появления серьезных неисправностей.

Ремень износился и требует замены

Читайте также: Замена щеток генератора

Особенности диагностики РГ

Проверять состояние ремня нужно не только при появлении подозрительных признаков, но и периодически. Автопроизводители рекомендуют выполнять диагностику каждые 25 000 км пробега, независимо от манеры вождения и способа эксплуатации (стоит автомобиль на парковке или ежедневно ездит).

Диагностика ремня генератора

Технология диагностики ремня генератора, независимо от модели авто, выглядит следующим образом:

  • откройте капот и определите расположение ремня. Он находится в районе шкива коленвала;
  • аккуратно проверьте степень натяжки РГ, не прикасаясь к вентиляторам системы охлаждения автомобиля;
  • поверните внутреннюю часть ремня на свет, чтобы внимательно рассмотреть состояние поверхности;
  • протяните элемент путем прокручивания центральной гайки коленвала;
  • измерьте прогиб ремешка (проверяется под нагрузкой не менее 10 кг).
Проверка состояния ремня генератора

Обратите внимание! Диагностировать ремень генератора можно, максимально его нагрузив. Для этого нужно включить все потребители энергии. Натяжение ремня будет достаточном при отсутствии свиста.

Как заменить РГ

Чтобы менять деталь было удобно, необходимо освободить место под капотом, ведь конструкция некоторых моделей авто не позволит просто поднять капот и, запасшись гаечным ключом, произвести замену РГ. В некоторых случаях замену удобнее проводить снизу, подняв машину и демонтировав защиту картера двигателя.

Как заменить ремень генератора

После освобождения пространства нужно изучить способ установки ремня, ведь он может приводить в движение несколько узлов автомобиля, а не один лишь генератор. Также перед началом работы нужно запастись некоторыми инструментами. Правильная подготовка – это уже половина дела!

Что нужно для работы

Для замены ремня генератора необходимо подготовить следующее:

  • набор гаечных ключей;
  • головки;
  • рабочие перчатки;
  • новый ремень.
Инструменты для замены ремня генератора

Перечень инструментов для замены РГ небольшой, поэтому с подготовкой не должно быть проблем. Но как только все будет под рукой, можно начинать рабочий процесс.

Приспособление для замены приводного ремня

Инструкция

В зависимости от конструкционных особенностей автомобиля и количества навесного оборудования процедура замены ремешка может отличаться. Ниже приведена пошаговая инструкция ремня генератора на примере модели Hyundai Elantra.

Замена ремня генератора

Шаг 1. Поднимите капот для получения доступа к приводу генератора. Если ремонт проводится в гаражных условиях, тогда используйте лампу для дополнительного освещения.

Расположение ремня генератора

Шаг 2. Ослабьте натяжитель генератора, выкрутив крепежный болт.

Ослабление натяжителя генератора

Шаг 3. Выкрутите натяжитель после его ослабления. Для этой цели используйте гаечный ключ с головкой. Если болт заржавел и не поддается – воспользуйтесь WD-40.

Выкручивание натяжителя после ослабления

Шаг 4. После выкручивания натяжителя ослабьте нижний болт генератора, чтобы устройство легко перемещалось.

Ослабление нижнего болта генератора

Шаг 5. Отодвиньте генератор как можно ближе, чтобы можно было скинуть ремень.

Перемещение генератора в сторону

Шаг 6. Скиньте ремень с вала генератора. Сделать это можно голыми руками без использования отвертки или других инструментов.

Снятие ремня с вала генератора

Шаг 7. Демонтируйте старый ремень и внимательно осмотрите его. Осматривать деталь нужно с обеих сторон. Если на его поверхности видны признаки сильного износа, то такой ремень нужно обязательно менять.

Осмотр ремня генератора после демонтажа

Шаг 8. Проверьте люфт ролика. Некоторые производители допускают незначительный люфт, но если он достаточно большой, то деталь также необходимо заменить.

Проверка люфта ролика натяжителя

Шаг 9. Открутите элемент крепления ролика.

Откручивание элемента крепления ролика

Шаг 10. Демонтируйте ролик.

Демонтаж ролика натяжителя ремня генератора

Шаг 11. Установите новый ролик, надежно его зафиксировав. После установки проверьте деталь на наличие люфта.

Установка нового ролика

Шаг 12. При установке нового ремня генератора внимательно следите за тем, чтобы все ручейки попали на свои места. Ремень должен стоять равномерно.

Установка нового ремня генератора

Шаг 13. Закрутите натяжитель ремня пальцами, а затем закрутите его гаечным ключом.

Закручивание натяжителя ремня

Шаг 14. Затяните нижний болт крепления генератора. Все крепежные элементы перед закручиванием желательно обработать смазкой, чтобы дальнейшие ремонтные работы проходили намного проще.

Фиксация нижнего болта крепления генератора

Шаг 15. После замены ремня запустите двигатель и послушайте его работу. Даже неопытный автомобилист сможет услышать разницу. На этом с работами по замене ремня генератора покончено.

Проверка ремня генератора после установки

Если ремень оборвался в дороге

Часто автомобилисты сталкиваются с тем, что в дороге рвется ремень привода генератора? Но что делать, если эта участь постигла именно вас? К счастью, существует несколько способов быстрого устранения неисправности в дорожных условиях. Все они временные, но этого достаточно, чтобы без проблем добраться до ближайшего сервиса.

Если ремень генератора порвался в дороге

Старая камера

Если в багажнике по счастливой случайности окажется старая камера, то ее можно использовать в качестве заменителя ремня генератора. Нужно вырезать небольшое кольцо шириной не менее 20 мм. Затем установите готовое изделие.

Ремень генератора из старой камеры

Когда менять ремень генератора: когда нужно менять обязательно

Когда менять ремень

Неприятный свист под капотом авто сразу же напрягает заботливого, опытного владельца. И действительно, тут следует быть начеку, ведь часто такое свидетельствует об износе генераторного ремня. Как часто и когда нужно менять ремень генератора?

Как определить износ

Визуальная оценка состояния ремня – самый верный способ определения времени замены. Если на материале заметны следы износа – трещины, расслоения, разлохмачивание ниток и т.п, замену элемента откладывать не стоит. Тем более, что это грозит полным выходом из строя не только ремня, но и самого гена, а вместе с ним и общей системы электроцепи.

Еще одним способом, помогающим определить срок замены ремня, является сверка данных о пробеге транспортного средства. Если машина проходит 40-50 тыс. километров, однозначно, требуется обновить ремень.

Внимание. Эти данные могут несколько отличаться, в зависимости от конкретной марки и технических характеристик автомобиля.

Признаки износа ремня

Определяют время замены ремня и по второстепенным признакам. Например, характерным симптомом его износа является свист, идущий из-под капота автомобиля. Он увеличивается при любой нагрузке на электрику. К примеру, если включить оптику или попытаться подать газу, шума будет больше.

Свист ремня – это еще не проблема, а лишь указка. Он поможет выявить только зарождающийся изъян, даст знать, что в скором времени понадобится проводить замену.

Как правило, шум от ремня свидетельствует о слабом натяжении ремня. В такой ситуации ген начинает работать под лишней нагрузкой, выдает он неполную зарядку на АКБ.

Проблему ремня в топовых автомобильных комплектациях сразу же показывает индикатор. Он даже автоматически определяет, насколько элемент пришел в негодность.

Слабо ли натянут ремень генератора

Однако не всегда свист говорит о слабом ремне. Шум подобного типа может появляться по разным причинам. К примеру, если при последней замене вы, или прежний владелец машины, установили дубовый ремень. Дубовый – т.е, изготовленный из некачественной резины. Понятно, что он начнет свистеть не только по причине слабого натяга, но и из-за попадания на материал капель воды или масла.

Неприятный шум будет слышен от дубового ремня даже зимой, в холодную погоду. Ремень затвердевает и начинает издавать раздражающий нервы свист.

Расположен ремень гена слева от ДВС, если стоять лицом к машине. Осмотр детали должен проводиться с отключенным зажиганием и отсоединенной клеммой батареи.

Также он может находиться и в других местах, это в основном, зависит от модели автомобиля. Но всегда искать нужно ремень возле гена и натяжного устройства.

К примеру, вот на фото: синяя стрелка указывает на ген, желтая – на ролик натяжного, красная – на ремень.

Генератор и ремень

Замена

Она не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Проводится замена поэтапно, сначала подготовка, затем снятие и установка нового ремня.

Так проводятся подготовительные работы:

  • автомобилист путем осмотра определяет, с какой стороны ему легче подобраться к ремню;
  • машина с этой стороны ставится на домкрат, поднимается;
  • снимается колесо с поднятой стороны машины.

Внимание. Колесо снимается по причине того, что не всегда удобно снимать ремень сверху, из-под капота. Рекомендуется также снять подкрылок, если он имеется, чтобы обеспечить более удобный доступ к детали.

Вот как осуществляется демонтаж:

  • ослабеваются крепежи, держащие ген;
  • полностью ослабляется длинный регулировочный болт, который фиксирует кронштейн.

Синяя стрелка указывает на длинный болт кронштейна, красная и белая – на винты, которые следует ослабить

Если решено снимать ремень сверху, то не нужно поднимать машину на домкрат. Просто выворачиваются гайки, и ген подводится близко к мотору.

Внимание. Этот алгоритм снятия ремня подходит для автомобилей, на которых регулировка натяжения осуществляется с помощью генератора.

После того, как ген подводится на максимально близкое расстояние к ДВС, ремень ослабевается, и его можно легко снимать. И тут возникает сложность, если вытаскивать деталь сверху. Поэтому колесо и демонтируется, чтобы ремень было удобно вытащить снизу.

Что касается установки:

  • надевать ремень следует со шкива привода;
  • затем ремень надевают на ролик натяжного устройства.

Внимание. Шкив привода отличается от ролика тем, что больше. Ролик выходит непосредственно из гена.

Дальше:

  • после надевания ремня, проводится его регулировка.

Регулировка или настройка ремня сводится к тому, чтобы правильно посадить деталь. Ремень должен иметь требуемое натяжение и ровно ходить по кругу.

Как и было сказано выше, на многих автомобилях регулировка ремня осуществляется с помощью гена. Задействуя регулировочный болт, удается ослабить или натянуть ремень. После того, как ремень четко и правильно натягивается, проводится финишное закрепление ранее ослабленных гаек.

Правильно натянутый ремень – это когда его (любую часть) возможно перевести (скрутить) из вертикального положения в горизонтальное, оказывая среднее усилие.

Как проверить натяжение

Более конкретно это можно представить себе так. Пальцем руки оказывается усилие в 10 кг на 7 мм в средней части ремня. Существует также масса других способов проверки уровня натяжения, в том числе и с помощью линейки, грузиков и т.д.

После этого проверяется работа ремня. Автомобиль можно завести, послушать, как все функционирует. Не должно быть никаких лишних шумов, свиста.

Таким образом, ремень гена меняется в случае его износа или по завершению срока его эксплуатации, через 50-60 тыс. км пробега транспортного средства.

Что это такое и когда их следует заменять?

Автомобильная промышленность прошла долгий путь с момента появления на рынке автомобилей. Ранние автомобили были оснащены несколькими кожаными ремнями двигателя, которые часто ломались из-за нагрева двигателя. В конце концов, они были заменены только двумя резиновыми ремнями: ремнем вентилятора и ремнем генератора, что произвело революцию в обслуживании двигателя.

Эта система, как и в Toyota MR2, начала исчезать в 1980-х, уступая место единому многоцелевому (змеевидному) ремню, которым оснащены современные автомобили, такие как Hummer h4.Вы знаете ремни в вашей машине? Читайте дальше, чтобы узнать, как определить ремни двигателя в автомобиле, прислушаться к сигналам бедствия и как их заменить, когда придет время.

Какие бывают ремни двигателя в автомобиле?

Ремень вентилятора, ремень генератора и змеевик — это системы шкивов, которые обеспечивают бесперебойную работу систем двигателя и, следовательно, автомобиля. Если вы находитесь в дороге, когда кто-то сломается, вы можете оказаться в затруднительном положении. Это была бы боль в шее, опасная — и ее полностью можно было бы избежать.Давайте начнем с того, что поговорим о том, где находятся эти ремни и для чего они нужны.

Ремень вентилятора

Вверху: Старый ремень вентилятора бывшего в употреблении Mitsubishi Pajero

Ремень вентилятора охлаждает радиатор и охлаждающую жидкость, помогая циркулировать охлаждающей жидкости по двигателю. Это разновидность клинового ремня (названного в честь V-образных канавок, которые придают ему сцепление со шкивом). Он соединяет водяной насос, вентилятор радиатора, кондиционер и пересекает шкив кривошипа.

Ремень генератора

Вверху: Пример ремня генератора

Ремень генератора поддерживает заряд автомобильного аккумулятора при работающем двигателе и напрямую связан с исправностью вашего аккумулятора.Он соединяет генератор, масляный насос гидроусилителя рулевого управления и пересекает шкив кривошипа, который обеспечивает импульс. Натяжение этих ремней поддерживается с помощью регулирующих ползунов / болтов, установленных на генераторе и масляном насосе гидроусилителя рулевого управления.

Змеиный пояс

Вверху: пример змеевика

Несколько факторов заставили автомобилестроителей перейти на змеевидный пояс: повышенный спрос на аксессуары, автомобили меньшего размера с тесным моторным отсеком и необходимость разместить больше механических компонентов в каждом моторном отсеке. Серпантинный ремень по-прежнему является клиновым ремнем с канавками, но он намного шире и длиннее, чем те, которые используются в двухременной системе. Змеевидные ремни проходят через несколько шкивов, приводя в движение все аксессуары с приводом от шкивов. В системе используются «холостые шкивы» для прокладки ремня от одного аксессуара к другому, а шкив «натяжителя», находящийся под постоянным давлением, обеспечивает натяжение.

Теперь, когда вы знаете, что представляют собой различные системы ремней, давайте посмотрим, как должен выглядеть ремень, советы по профилактическому уходу, предупреждающие знаки, которые необходимо заменить ремнем, и способы замены ремня самостоятельно.

Как выглядят здоровые и поврежденные ремни?

Если вы не проводите много времени, работая под капотом автомобиля, вы можете не знать, как выглядит правильно работающий ремень. Будь то современный универсальный ремень или более старый клиновой ремень в двухременной системе, автомобильные ремни одного цвета — черного. Они могут иметь одну гладкую поверхность (направленную в сторону от шкивов) или могут иметь желобки с обеих сторон.

Вверху: Примеры нового змеевидного ремня (слева) и поврежденного змеевидного ремня (справа)

Если ваш ремень в хорошем состоянии, гладкая резина и резина с канавками не будут иметь трещин.Трещины — признак сухой гнили и возраста. Они также являются слабыми местами, которые в конечном итоге сломаются, и вы окажетесь на обочине дороги. Ремни никогда не должны иметь потертостей по краям. Это признак того, что ремень неправильно перемещается по шкивам. Изношенный пояс мог выйти из строя в любой момент. Наконец, канавки должны быть одинаковыми по размеру и расстоянию, без пропуска канавок. Если у вас есть какие-либо из этих проблем с ремнем, немедленно замените его.

Как ухаживать за ремнями двигателя

Современные клиновые ремни рассчитаны на пробег до 100 000 км.Большинство из них служат дольше в зависимости от климата, в котором вы живете. Если вы живете в жарком и сухом климате, важно припарковать машину в прохладном затененном месте, например в гараже или в тени деревьев, вдали от прямых солнечных лучей. Выполняя регулярное техническое обслуживание, будьте осторожны, чтобы не пролить на него масло или охлаждающую жидкость, так как это может привести к скольжению и повреждению.

Следите, чтобы на шкивах не было мусора. Срок службы ремня напрямую зависит от климата, в котором вы живете, и от того, перегреете ли вы когда-нибудь свой двигатель.Лучшее, что вы можете сделать, — это проверять свой пояс раз в месяц на наличие каких-либо признаков, перечисленных выше, или прислушиваться / следить за знаками, указанными в следующем абзаце.

указывает на необходимость замены ремня двигателя

Когда ремень начинает проскальзывать, вы можете услышать чириканье или визг. Обычно это означает, что напряжения недостаточно. Это может быть связано с изношенным роликом натяжителя или натянутым ремнем, а также с утечкой масла или охлаждающей жидкости. Если это произошло из-за предыдущей утечки, звук исчезнет.Если этого не произойдет, ваш ремень может скоро выйти из строя. У вас может снизиться производительность системы, контролируемой ремнем. Если гидроусилитель руля перестает работать, выходит из строя аккумулятор, тускнеют или гаснут фары или двигатель перегревается; ремень может быть на грани разрыва, если он еще не порвался.

Вверху: Пример нового ремня двигателя (вверху) и старого ремня двигателя (внизу)

Неисправный ремень может вызвать повреждение других частей вашего двигателя, таких как генератор, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и кондиционер, если оставить его в покое, поэтому важно заменить его, как только вы заметите любой из этих признаков.Если ваш ремень внезапно выходит из строя, загорится индикатор проверки двигателя. Немедленно съезжайте на обочину дороги, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля.

Как заменить ремень двигателя

Предположим, вам нужно заменить старый ремень двигателя. Вы, мастерицы, купили новый ремень и готовы заменить его самостоятельно. Прежде всего, вам следует изучить расположение старого ремня, прежде чем его снимать. Если ремень порван, не паникуйте. Под капотом или в руководстве пользователя должна быть табличка с маршрутизацией ремня.

Шаг 1

Найдите ролик натяжителя с квадратным отверстием в центре. Вставьте гнездо и нажмите, пока не ослабнет натяжение ремня. Не натягивайте, откручивая старый ремень, чтобы снять его.

Шаг 2

Как только старый ремень будет снят, отпустите натяжитель. Покрутите натяжитель рукой — он должен вращаться легко и плавно. Если нет, то это может быть причиной износа вашего ремня, а это значит, что его тоже нужно заменить.

Шаг 3

Теперь пора проложить новый ремень.Как только он окажется на месте, снова найдите это квадратное отверстие, вставьте гнездо и ослабьте натяжение шкива натяжителя. Поместите ремень под натяжитель и медленно уменьшите натяжение нового ремня.

Шаг 4

Перед тем, как зафиксировать капот, очистите все шкивы. Старая резина или грязь могут скапливаться на дне канавок шкива, делая все не так. Вы можете использовать очиститель тормозов или проволочную щетку, чтобы удалить мусор из канавок. Виола, готово!

При замене ремня вентилятора мы рекомендуем также заменить шкив и натяжитель.Во многих первоклассных гаражах считается естественной заменять эти три детали целиком.

Вверху: натяжитель, ремень вентилятора и шкив Mercedes-Benz

Будьте в курсе ремней двигателя вашего автомобиля

Несмотря на то, насколько они важны для работы двигателя, ремни двигателя часто упускаются из виду. Если пренебречь ими, вы легко можете оказаться на обочине дороги. В ваших интересах проверять его хотя бы раз в месяц, чтобы не допустить его поломки в неподходящее время, особенно если вы живете в жарком и засушливом климате, например в Африке.

Правильный уход и техническое обслуживание вашего автомобиля не только сэкономят вам много денег и избавят от головной боли в долгосрочной перспективе, но и обеспечат безопасность вас и ваших пассажиров. Навыки замены ремня двигателя необходимы для поддержания общего состояния вашего автомобиля. Если вам нужна дополнительная информация о техническом обслуживании двигателя и о том, как поддерживать свою поездку в отличном состоянии, ознакомьтесь с нашими полезными статьями по обслуживанию автомобилей .

Обзор автозапчастей BE FORWARD

Часто задаваемые вопросы об генераторах переменного тока

Часто задаваемые вопросы
Добро пожаловать, мы надеемся предоставить быстрые, самостоятельные решения любой проблемы, с которой вы можете столкнуться.Этот раздел также призван дать быстрые ответы на любые ваши вопросы. Мы, конечно, полностью доверяем нашей продукции; однако мы хотели бы убедиться, что у наших клиентов есть правильные инструкции по установке, поскольку это избавит их от любых трудностей.

*** Внимание ***
Убедитесь, что вы отключили аккумулятор, прежде чем пытаться работать с электрической системой вашего автомобиля.

Сколько времени пройдет, прежде чем мой заказ будет отправлен:
Заказы отправляются в течение 2–3 недель, иногда раньше.Если по какой-либо причине детали находятся в обратном заказе, мы уведомим вас, но это нечасто. Если по заказу производятся платежи, ваш заказ начнет обрабатываться после его оплаты.

Скользящий ремень — Каждый из наших генераторов с высокой выходной мощностью поставляется с меньшим шкивом повышающей передачи. Этот шкив предназначен для увеличения заряда на низких оборотах для максимальной производительности. Обычно диаметр овердрайва должен быть меньше, чем ваш факторный шкив, в зависимости от типа вашего автомобиля.Если предоставленного ремня недостаточно, вы можете приобрести нужную длину в местном магазине запчастей. При использовании ремня и системы шкивов убедитесь, что каждая часть системы шкивов не содержит масла или смазки, это повысит ее эффективность.

Штекер регулятора — в настоящее время не вставлен в розетку или не вставлен должным образом, было бы важно убедиться, что маленькая штекер регулятора, расположенный на задней стороне генератора, хорошо вставлен для правильной работы. Не забывайте вставлять их полностью, старайтесь не зажимать вилки задом наперед, не зажимайте их полностью, чтобы не образовалось короткое замыкание. Убедитесь, что вилка вашего нового генератора переменного тока соответствует вилке вашего старого генератора, это очень важно.

Шкив генератора заменен заказчиком. — Наши генераторы высокой мощности поставляются со шкивом повышающей передачи. Шкив разработан для улучшения зарядки на низких оборотах, чтобы обеспечить максимальную отдачу. Не заменяйте этот шкив повышающей передачи на шкив большего диаметра.Когда диаметр шкива генератора увеличивается, выходной ток уменьшается.

Генератор, который у меня есть, не работает.
Наши продукты изготавливаются по индивидуальному заказу до совершенства, проходят стендовые испытания и подтверждают превосходные характеристики перед отправкой нашим клиентам. Основные причины, которые, по нашему мнению, могут быть причиной того, что наши продукты не будут работать, включают возможность их повреждения во время транспортировки или установки, или, возможно, он вообще может быть неподходящим для вашего приложения. Если вы уверены, что приобрели генератор, подходящий для вашего применения, и он не был поврежден во время транспортировки, просим вас обратиться к нашему руководству для правильного руководства по установке. Случается, что если генератор не был правильно установлен, он не будет работать.

Генератор, который у меня есть, не гаснет.
Как и было обещано всем нашим клиентам, наши продукты перед отправкой проходят полное тестирование, гарантирующее их выдающиеся характеристики. По нашему многолетнему опыту, во многих случаях это не сам генератор переменного тока.Вы должны убедиться, что при поиске и устранении неисправностей учли несколько возможных проблем — внимательно прочтите руководство по эксплуатации.

Гарантия и доставка
Все заказы выполняются на заказ. Заказы доставляются в течение 5–10 рабочих дней, если детали не возвращаются, но клиенты получают уведомление в этом случае. Мы предлагаем пожизненную гарантию на работу генератора и один год гарантии на детали. Если ваша посылка повреждена во время доставки, мы не несем ответственности ни за ремонт, ни за обратную доставку.Тем не менее, мы рады исправить ущерб, нанесенный доставкой, бесплатно. Все заказы плотно обернуты для доставки несколькими слоями большой пузырчатой ​​пленки и двумя слоями коробок вместе с наклейкой «Хрупкий» на коробке. Если вам нужно отправить генератор обратно, обязательно заверните его таким же образом, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Загорается индикатор батареи — генератор не заряжается
Причина может быть одной из двух:
Либо вилка подключена неправильно, либо компьютер определяет более высокое напряжение и даже загорается индикатор батареи. хотя генератор заряжается правильно.Пожалуйста, обратитесь к вкладке руководства по эксплуатации на веб-сайте для получения конкретных инструкций, которые помогут вам с подключением. Для некоторых старых автомобилей регулятор заводского типа недоступен с генератором переменного тока шпильки. Вот почему ваш генератор с высокой выходной мощностью будет уже «модернизирован» с помощью регулятора на 15 вольт. Он будет иметь овальную заглушку, которую необходимо вставить в заводскую заглушку. Это простой и быстрый шаг, и эти инструкции подробно описаны в руководстве по эксплуатации.

Комплекты для восстановления стартера генератора

Kit look UpИнструментыО насСправкаСтатьиHI-AMP Генераторы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА И СТАРТЕРА

Наша цель — сделать наш сайт самым образовательным сайтом о системе запуска / зарядки в Интернете.Rebuilderinabox посвящен настоящему американскому механику в окопах. Пожалуйста, прочтите нашу миссию. Ни один другой сайт не похож на него. Как 40-летние ветераны в мастерских по ремонту стартеров / генераторов, мы чрезвычайно квалифицированы, чтобы объяснить функции системы запуска / зарядки таким образом, чтобы даже новичок мог получить базовые, простые для понимания знания о системах запуска и зарядки автомобилей. Если у вас есть инструменты и возможность снять генератор или стартер с вашего автомобиля, у вас есть возможность восстановить свой собственный генератор или стартер.Мы будем сопровождать вас на каждом этапе пути.

Мы также хотели бы приветствовать всех без исключения преподавателей и студентов. И мы прогнозируем, что многие традиционные методики определения падения напряжения из учебников могут оказаться устаревшими после адаптации наших процедур. Наши методы испытаний были профессионально проверены на практике в течение многих лет, и многие модели автомобилей были проще, быстрее и точнее.

Во-первых, мы хотели бы начать с рассеивания 2 наиболее распространенных ошибок, которые совершают миллионы непрофессионалов (и даже некоторых профессионалов).Это ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать статью о системах запуска / зарядки. Он объясняет процедуру тестирования, которую используют миллионы людей, и это огромная ошибка.

В статье также объясняется, почему. Обязательно прочтите тест генератора переменного тока. Затем в статье рассматривается чрезвычайно важная процедура, которую необходимо выполнить, а миллионы людей этого не делают. Глупый человек.

Также очень быстрое прочтение — забавный анекдот, но оказывается очень правдой. Дым.

Остальные учебные статьи разделены на 2 категории.Генераторы и системы зарядки, а также стартеры и стартеры.

ГЕНЕРАТОРЫ И СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ

Во-первых, мы хотели бы познакомить читателя с правилами установки генератора, чтобы убедиться, что процедура установки генератора прошла успешно. Мы научим вас наилучшему и простейшему надежному способу окончательной проверки системы зарядки автомобиля, чтобы вы могли с уверенностью выполнить свою работу.

Альберт Эйнштейн однажды сказал: «Безумие по определению повторяет одно и то же снова и снова и ожидает разных результатов.«Одним из наиболее важных шагов при замене электрических компонентов является тщательное наблюдение за снимаемым устройством. Диагностируйте то, что вы удаляете.

Подробно описаны различные части генератора. Подшипники — это список с изображениями и измерениями, позволяющими визуально идентифицировать и нумеровать наиболее распространенные размеры подшипников, которые можно встретить в большинстве генераторов переменного тока любого типа. Регуляторы напряжения — это исторический отчет (в хронологическом порядке) о развитии регуляторов GM от начала до наших дней и базовое объяснение того, как они работают и для чего они предназначены.

Диоды изменяют переменный ток, генерируемый в катушках статора, на постоянный ток. Есть несколько новых разработок со шкивами генератора, о которых большинство людей не знает. Одна из самых сложных проблем для диагностики — это сценарий, называемый паразитной нагрузкой или утечкой. Базовые знания предохранителей будут полезны при столкновении с этим типом проблемы. В качестве резюме мы проведем вас через полную реконструкцию последнего генератора переменного тока Denso 13870 из минивэна Chrysler, который содержит только что изученные компоненты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *