Главная / Разное / Фаркоп это: что это такое в автомобиле, для чего нужен и виды, а также нужно ли регистрировать, сертификат и какой штраф

Фаркоп это: что это такое в автомобиле, для чего нужен и виды, а также нужно ли регистрировать, сертификат и какой штраф

Содержание

что это такое в автомобиле, для чего нужен и виды, а также нужно ли регистрировать, сертификат и какой штраф

Автомобиль можно использовать не только для комфортного перемещения из одной точки в другую, но и для транспортировки различных грузов. Бывают ситуации, когда владельцам недостаточно объема багажного отделения или нужно перевести габаритный груз. Выходом в этом случае становится прицеп, для крепления которого используется фаркоп. В рамных внедорожниках и грузовых автомобилях фаркоп зачастую входит в стандартную комплектацию. Для легковых автомобилей эта опция устанавливается отдельно.

Что такое фаркоп

Фаркоп – это специальное тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое используется для сцепки и буксировки прицепов.

Фаркоп на автомобиле

ТСУ принято делить на две категории:

  • американского типа;
  • европейского типа.

У нас наиболее распространен последний вариант. По своей конструкции европейский фаркоп состоит из двух основных элементов: поперечины и шарового узла (крюка). Поперечина монтируется к кузову или к раме через специальное крепление. Шаровый узел крепится или зафиксирован на балке.

Основные виды

Главным образом, фаркопы классифицируются по типу крепления. Различают три основных вида:

  1. несъемные или сварные;
  2. съемные;
  3. фланцевые.

Несъемный

Такой тип ТСУ считается устаревшим вариантом, так как нет возможности для его быстрого демонтажа. Крюк с шаром крепится к балке с помощью сварного шва. Данный вариант хоть и надежный, но неудобный. Во многих странах не разрешается ездить с фаркопом без прицепа.

Съемный

Его можно снимать при необходимости и быстро устанавливать обратно. Современные внедорожники и пикапы комплектуются подобными ТСУ уже с завода.

Фланцевый

Фланцевые фаркопы также можно отнести к категории съемных, но они отличаются типом крепления крюка. Он устанавливается при помощи болтового (торцового) и горизонтального соединения. Крепление отличается высокой надежностью, прочностью и большой грузоподъемностью. Подходит для перевозки грузов до 3,5 тонны.

Классификация по шаровому соединению

Существует несколько вариантов шарового соединения, которые классифицируются буквенными обозначениями. Разберем каждый вариант по отдельности.

Тип «А»

Что такое фаркоп и для чего он нужен

Фаркоп – это устройство, используемое для буксировки легковых прицепов (весом до 3,5 тонн) и караванов. Он производится из стали, может крепиться к бамперу, к силовым элементам кузова и днищу багажника и способен выдерживать существенные нагрузки, о чем свидетельствуют результаты обязательных испытаний на усталостную прочность каждой разрабатываемой модели. Неотъемлемой частью тягово-сцепного устройства является электрооборудование, которое позволяет соединять электрику автомобиля и прицепа.

Основная функция фаркопа – обеспечение крепления прицепа и автомобиля, распределение нагрузки, которую создает прицепное оборудование своим весом и инерцией, на силовые элементы кузова машины. Установленное на фаркопе велокрепление

Таким образом, установка фаркопа позволяет решать ряд важных задач:

• расширяет возможности автомобиля по перемещению грузов с помощью прицепа;

• позволяет буксировать моторные лодки, водные мотоциклы, квадроциклы, катера, снегоходы, трейлеры;• при буксировке другого автомобиля фаркоп поможет равномерно распределить нагрузку и не повредить собственную машину.

Буксировка с помощью фаркопа

В некоторых источниках называется еще одна задача, которую возлагают на фаркопы. Считается, что они создают дополнительную защиту для машины при ударе сзади. На деле во многих странах несъемные фаркопы полностью запрещены, так как при аварии (даже при несильном ударе) их наличие зачастую приводит к значительным повреждениям обоих авто.

Учитывая столь серьезную роль тягово-сцепных устройств, неудивительно, что к их качеству предъявляются жесткие требования, а производители используют современные технические средства для создания действительно надежных фаркопов.

Так, разработка и производство тягово-сцепных устройств в известной испанской компании Enganches Aragon на всех этапах осуществляется с применением лучшего оборудования и технологий:

• с помощью координатно-измерительной машины получают 3D модель автомобиля;• создается модель фаркопа, которая проходит испытания в лабораторных условиях под контролем государственных организаций;• серийное производство происходит с применением высокоточной лазерной резки, гибочных станков, методов дробеструйной обработки и высококачественных полиэстеровых порошков;• на всех стадиях осуществляется контроль качества продукции, что гарантирует соблюдение всех технологических нюансов. Установленный на авто фаркоп Aragon

что это такое в автомобиле и зачем нужно

В нашей стране многие используют свой автомобиль не только для того, чтобы с максимальным комфортом перемещаться из одной точки в другую, но и для того, чтобы перевозить различные грузы, имеющие относительно небольшую массу и не слишком значительные габариты.

Таким автомобилистам, прекрасно известно, что такое фаркоп в автомобиле, поскольку они это несложное, но очень полезное устройство, регулярно и успешно используют. Тем же, которые только собираются влиться в ряды автомобилистов, наверняка совсем нелишним будет поподробнее узнать, что же именно представляет собой эта конструкция, какие ее виды бывают, в чем их преимущества и недостатки.

Что такое фаркоп и зачем он нужен

Фаркоп представляет собой специализированное тягово-сцепное устройство (ТСУ), используемое для буксирования легковых прицепов. Что касается его конструкции, то она может быть различной, но в подавляющем большинстве случаев включает в себя два основных элемента: поперечину и шаровый узел. Крепление поперечины происходит к специальному отверстию, расположенному в раме или кузове транспортного средства. Шаровый узел обычно фиксируется на балке.

Главная и, пожалуй, единственная сфера применения фаркопов — это, как уже было сказано выше, буксирование легковых прицепов. Но, некоторые водители в действительности используют его с другой, «скрытой» целью. Они считают, что при ударе сзади это приспособление способно как-то защитить автомобиль. В действительности же эта убежденность глубоко ошибочна: практика показывает, что в таких случаях кузов автомобиля, в который «въехало» другое авто, повреждается в гораздо большей степени, чем если бы фаркопа не было. Кстати говоря, в некоторых странах правилами дорожного движения вообще запрещено использование фаркопов без прицепов.

Основные виды фаркопов

Главным критерием, на основании которого классифицируются все фаркопы, является тип крепления, поэтому каждый из этих ТСУ принадлежит к одной из следующих категорий:

  • Фиксированные;
  • Съемные;
  • Фланцевые.

Фиксированными являются те фаркопы, которые имеют жесткое крепление к кузову или раме автомобиля и снять которые просто невозможно. Съемные фаркопы, как нетрудно догадаться по их названию, снимать можно, причем сама эта процедура не составляет никакой особой проблемы. Примечательно, что по своим техническим и эксплуатационным характеристикам они практически ничем не отличаются от не съемных. Следует заметить, такими фаркопами некоторые компании-производители комплектуют свои пикапы-внедорожники.

Фланцевые фаркопы можно считать одной из разновидностей съемных. Они фиксируются на специальных площадках, расположенных  в задних частях автомобилей, при помощи болтовых соединений. В отличие от «классических» съемных фаркопов они имеют повышенную прочность и предназначаются для транспортировки тяжелых и крупногабаритных грузов.

Существует еще одна достаточно распространенная классификация фаркопов. Она основывается на типе шара, и согласно ей все ТСУ классифицируются по следующим категориям:

  • Категория «A»;
  • Категория «H»;
  • Категории «F» и «G»;
  • Категория «V».

Наиболее распространенными являются фаркопы категории «А». Их отличительной особенностью является то, что шары можно при необходимости легко и быстро снимать: для этого требуется всего лишь отвернуть пару болтов. Фаркопы категории «A» характеризуются практичностью и надежностью, их шары выдерживают нагрузки до 150 килограммов и с их помощью можно транспортировать прицепы весом до полутора тонн.

Фаркопы категории «Н» — это, по сути дела, бюджетный вариант фаркопов категории «A». Они несколько уступают в надежности, но по своим характеристикам практически ничем не отличаются. Что касается категорий «F» и «G», то фаркопы, принадлежащие к ним, различаются только по особенностям регулировки. В изделиях «F» шары могут крепиться по отношению к основанию в двух различных положениях, что дает возможность без труда изменять уровень ТСУ. Для фаркопов «G» регулировка возможна только тогда, когда в конструкции крепления их шаров присутствует не менее шести болтов. Следует отметить, что такие ТСУ имеют достаточно серьезную грузоподъемность (до трех с половиной тонн) и чаще всего монтируются на больших внедорожниках.

В последнее время все большее распространение получают фаркопы с шарами BMA, которые очень легко и быстро снимаются. Кроме того, существует еще одна разновидность ТСУ, которые убираются в бампер. Они, однако, могут устанавливаться только на автомобили американского производства, в которых для них предусмотрены специальные крепления.

Что такое розетка для фаркопа

Как известно, прицепы, которые транспортируются при помощи фаркопов, являются составными частями транспортных средств. Соответственно, на них имеются свои собственные габаритные огни и знаки поворота. Для нормального функционирования они должны быть подключены к бортовой электрической системе автомобиля. Производится это подключение при помощи специальных разъемов для ТСУ, которые в обиходе автомобилисты чаще называют «розетками для фаркопов».

Розетки бывают двух типов: 7 контактные и 13 контактные. 7 контактные розетки позволяют подключить только внешнее освещение прицепа (поворотники, стоп-сигнал, задние фары, задние противотуманные фары). 13 контактные розетки, кроме внешнего освещения, предусматривают подключение дополнительных устройств. Если розетки на прицепе и машине не совпадают, то их можно подключить через переходник. 

Похожие публикации

Требования к фаркопу и шару фаркопа

Требования к фаркопу и шару фаркопа

Путешествие на автомобиле с прицепом-дачей намного комфортнее, чем с палаткой в багажнике. Где бы ни остановился – жилье всегда в двух шагах от машины. Но те, кто собирается таким способом колесить по Европе, должны знать, что в большинстве стран Правила запрещают эксплуатацию автомобиля с выступающим за его габарит прицепным устройством, если сам прицеп отсутствует. Иными словами, отцепил прицеп – сними и шар сцепки. При аварии он может быть опасен.

Впрочем, пока на наших автотуристов смотрят сквозь пальцы и к торчащим из-под бамперов ТСУ не придираются. Однако случись ДТП – неснятую сцепку истолкуют не в пользу ее владельца.

Поэтому-то все более популярны тягово-сцепные устройства со съемными шарами. Кроме безопасности есть у них и другое достоинство – при интенсивной эксплуатации шар изнашивается (минимальный допустимый диаметр 49,5 мм), и заменить его гораздо проще и дешевле, чем всю сцепку.

Вариантов исполнения два: легкосъемный шар, закрепленный к раме ТСУ болтами, и автоматический – съемная головка защелкивается на замок. Первый, как правило, дешевле и при эпизодическом использовании, пожалуй, целесообразнее. Второй, конечно, удобнее, но сложнее, дороже, да и ключи от замка можно потерять.

Отметим, что размеры шара и свободного пространства вокруг него регламентированы ГОСТ 28248-89, аналогичным европейским нормам, а вот шары ТСУ американского стандарта толще. Их нормальный диаметр 2 или 178 дюйма, то есть 50,8 или 47,62 мм. Насадить замок нашего прицепа даже на двухдюймовый при желании можно – нужна лишь кувалда. Только известны случаи, когда такая сцепка разъединялась в самый неподходящий момент.

То же бывает, если на европейский шар надевают американский замок. Поэтому при покупке, например, подержанного «американца» нужно позаботиться о соответствии шара замку прицепа.

Испытания ТСУ по ОСТ 37.001.299-93 и европейской директиве ЕС 94/20 принципиально не различаются, поэтому сцепки европейских производителей сертифицированы и для России. Допустимая нагрузка указана на шильдике. На наших – максимальная вертикальная нагрузка на шар S (кгс) и допустимая полная масса прицепа. На европейских – максимальная горизонтальная сила D, определяемая по формуле:

D=g Ma•Mп (килоньютонов), Ma+Mп где g=9,8 м/с2, Ма – полная масса автомобиля, Мп – прицепа.

Импортные изделия (наиболее распространены «Бринк», Голландия, и «Бозаль», Венгрия) сделаны идеально: без острых кромок, облоя, аккуратные сварочные швы, прочная окраска. Наши попроще. Тем не менее и те и другие благополучно выдержали испытания – 2 млн. циклов нагружения установленной силой с частотой до 35 Гц. Только наши при том значительно дешевле и укомплектованы электропроводкой. Импортные – не всегда. Фирменный жгут с адаптерами (разгрузочными реле для компьютерной системы) может стоить до 200 долларов, а обычный комплект – около $30.

Учитывая высокие требования к надежности ТСУ, при покупке не нужно стесняться требовать паспорт на приглянувшееся изделие и тщательно проверять качество изготовления и размеры шара. Легальный изготовитель на лыске шара ставит товарный знак и сопровождает его шильдиком. Кустарно сработанные могут быть и дешевле, но гарантия здесь – только честное слово продавца, а его, как известно, к судебному делу не пришьешь.

Владимир Арбузов 01.06.2005

Журнал «За рулем»

Фаркоп что это такое, для чего он нужен и как подобрать фаркоп

Фаркопом называют особое тягово-сцепное устройство, которое предназначено для расширения возможностей автомобиля, касающихся транспортировки грузов. Именно он позволяет присоединить к машине прицеп. Если сцепное устройство установлено грамотно и качественно, то оно не только обеспечит надежность груза, но и сохранит опрятный внешний вид автомобиля. Самое время понять, для чего нужен фаркоп, а также что это.

Виды фаркопов

Существует очень большие число водителей, которые наивно полагают, что фаркоп может уберечь автомобиль от серьезных повреждений при ударе сзади. На самом деле, это суждение довольно ошибочное, ведь недаром во многих странах запрещена езда со сцепным устройством без прицепа. А все очень просто, фаркоп крепится к довольно крепким частям кузова, что создает все условия, для того чтобы нанести автомобилю больше повреждений. Поэтому все сцепные устройства делятся на следующие разновидности:

  • Условно съемные (имеются ввиду те, которые устанавливаются посредством болтов)

  • Съемные (закрепляются при помощи специального замка)

Самым распространенным является именно третий вариант, поэтому его стоит рассмотреть отдельно и как можно подробнее. Практически любой автомобиль с завода имеет специальные крепления для установки такого фаркопа в задней части кузова. Данный вид сцепных устройств является одним из самых надежных и обеспечивает полностью неразъемное соединение прицепа и автомобиля.

Но, не смотря на все свои плюсы, применять его рекомендуется все же на машинах, у которых несущей частью является именно рама.

Тем не менее, если обращаться к технике безопасности, то фаркоп должен быть именно съемным. Так как демонтировать и устанавливать условно съемный достаточно сложно. Кроме того, необходимо учитывать, что машины разных марок имеют совершенно различные места крепления сцепных устройств, а значит, подбирать их необходимо индивидуально.

На любом сцепном устройстве должна находиться специальная розетка, которая предназначена для подключения габаритов прицепа, его указателей поворота и стоп-сигналов. Без этих световых приборов, эксплуатация прицепа запрещена.

Как производят фаркопы

Фаркоп отвечает за сохранность груза и надежность крепления прицепа, а значит, к нему предъявляются довольно жесткие требования, касающиеся изготовления. В первую очередь создается 3D модель, которая проходит все соответствующие испытания под чутким наблюдением государственных ведомств.

Если модель прошла испытания, то она попадает в серийное производство. В основе этого процесса лежит использование очень точных лазерных режущих станков, а также специальная дробеструйная обработка металлической части.

Весь процесс производства подвергнут жесткому контролю практически на каждом этапе.

Как правильно выбрать сцепное устройство

Мы уже говорили, что самым важным параметром при выборе является ваш автомобиль, которые уже имеет готовые точки крепления. Однако есть такие величины, как вертикальная и горизонтальная нагрузка. Чтобы их рассчитать, нужно знать вот эти характеристики:

  1. Максимальный вес груза
  2. Модель автомобиля
  3. Масса самого прицепа
  4. Состав комплектации авто
  5. Вид ТСУ (фаркопа)

Ни в коем случае нельзя превышать допустимые нагрузки, так как это может стать причиной повреждений не только сцепного устройства, но и кузова автомобиля. Поэтому к подбору этих параметров необходимо отнестись с большим серьезом. Особенно опасна такая неисправность во время движения, так как это может стать причиной ДТП.

Как подобрать фаркоп

Экономия на качестве нужного изделия – это всегда плохая идея. И фаркоп в этом вопросе – далеко не исключение.

Видео по теме

 

Читайте так же

Оригинальный фаркоп — что это?

Автор: Сергей Опубликовано: 23.09.2016 Прочитано: 8805 Коментарии: 0

Чем отличается оригинальный фаркоп от не оригинального?

В последнее время все чаще автовладельцы под давлением официальных дилеров хотят приобрести «оригинальный» фаркоп (под оригинальным брендом), то есть изделие от компании-производителя автомобиля.

На самом деле ни один из производителей автомобилей не занимается производством тягово-сцепных устройств, так как не имеют ни производственных мощностей, ни достаточного опыта в этом бизнесе. Фаркопы для производимых ими автомобилей изготавливают мировые лидеры в этой сфере, такие как Thule, Bosal, Westfalia, чья продукция в широком ассортименте представлена в нашем магазине. Будучи включенными в базовую комплектацию, они формально получают статус «оригинальных». Такой подход экономически обоснован — фаркопы под брендами автомобильных производителей способствуют росту продаж как производителей фаркопов, так и автомобильных компаний.

Между тем, единственным отличием между оригинальным фаркопом (например, «Toyota») и изделием от производителя фаркопов (например, Thule Brink) является логотип, нанесенный на фаркоп и подрозетник. «Оригинальный» фаркоп стоит дороже, но не имеет никаких особенностей, отличающих его от «не оригинального».

Кто производит оригинальные фаркопы?

В таблице ниже Вы можете увидеть, какие производители фаркопов производят «оригинальные» фаркопы для конкретных автомобильных производителей.

Производитель авто Производитель фаркопов

Toyota 

Thule

Mazda

Thule Brink

Mitsubishi 

Thule Brink
Land Rover Thule Brink
KIA  Thule Brink

Hyundai 

Thule Brink

Volvo 

Thule Brink и Westfalia (в зависимости от модели автомобиля)

Audi 

Westfalia
Mercedes-Benz  Westfalia
General Motors, Daimler  Bosal

Volkswagen 

Bosal
BMW Bosal
PSA (Peugeot, Citroen) Bosal
Ford  Bosal
Renault  Bosal

Определение сцепки по Merriam-Webster

\ ˈhich \

сцеплено; заминка; заедает

переходный глагол

1 : двигаться рывками или буксиром придвинуть стул ближе к столу

2a : , чтобы поймать или застегнуть крючком или узлом или как бы за него привязал свою лошадь к столбу забора

b (1) : для соединения (транспортного средства или орудия) с источником движущей силы прицепить грабли к трактору

(2) : для прикрепления (источника движущей силы) к транспортному средству или инструменту прицепить лошадей к повозке

c : вступить в брак зацепился

непереходный глагол

1 : двигаться с остановками и рывками : прикован к своей трости

2a : , чтобы запутаться, закрепиться или связать

b : , чтобы соединиться брак

1 : хромота заминка в шаге 2 : резкое движение или тяга : рывок задевал штаны 3a : внезапная остановка : остановка заминка в исполнении

b : обычно непредвиденная трудность или препятствие План прошел без сучка и задоринки.

4 : акт или факт захвата

5 : соединение между транспортным средством или оборудованием и съемным источником энергии (таким как трактор или лошадь) прикрепил к своему пикапу прицепное устройство

6 : ограниченный срок, особенно военной службы четыре года службы на флоте

7 : любой из различных узлов, используемых для создания временной петли на леске или для временной привязки лески к объекту

Home — Khitch

Эффект Доминатора

Производство прочных и стильных тандемных и трехосных тележек — основная задача компании Dominator Equipment.Внедрение мостов для тяжелых условий эксплуатации Fuwa K-Hitch, подвески, упоров и других качественных компонентов оказалось весьма успешным.

Производство дорожного транспортного оборудования в Австралии — трудная задача. Относительно высокие затраты на рабочую силу и материалы могут привести к сложному уравновешиванию, чтобы конечный продукт соответствовал назначению и в то же время оставался конкурентоспособным по цене.

Вдобавок ко всему, производители, расположенные в региональных регионах, имеют тиранию расстояний и потенциальную нехватку достаточно квалифицированных сотрудников, с которыми им нужно бороться.

Для обеспечения жизнеспособности бизнеса, экономичные и качественные компоненты, которые выдержат большие расстояния, необходимо приобретать у надежных поставщиков.

Еще одним предварительным условием для местных производителей является то, что они обладают глубокими знаниями и навыками для производства оборудования подходящего стандарта для суровых условий эксплуатации в Австралии, особенно в сфере автопоезда.

Базирующаяся на озере Карджеллиго в западном Новом Южном Уэльсе, компания Dominator Equipment, похоже, решительно принимает все эти вызовы, поскольку она производит внушительное количество впечатляющих трехосных тележек для обслуживания рынка тяжелых автопоездов.

Компания является дочерней компанией Duro Tank, также базирующейся на озере Карджеллиго и принадлежащей братьям Даррилу и Леону Смоллам, компании, специализирующейся на производстве и продаже стальных и полимерных топливных и водяных цистерн и прицепов для горнодобывающей промышленности и сельского хозяйства. .

Около 18 месяцев назад братья решили заняться строительством автопоездов в рамках операции Duro Tank. Совсем недавно было принято решение о разделении этих двух операций, и Леон взял на себя бразды правления в качестве управляющего директора недавно созданной компании Dominator Equipment.

Начав работать на ферме после окончания школы, Леон говорит, что он увлекся всем, что связано с механикой, и решил вернуться к изучению инженерного дела и получить различные сертификаты и квалификации в этой области.

После этого он смог разработать оборудование, впоследствии произведенное Duro Tank, в том числе водные челноки на грузовике объемом 22 000 литров и пылеподавляющие устройства, используемые на рудниках.

В последующие годы для Леона было естественным шагом вперед в разработке и производстве тележек для автопоездов.Теперь, когда компании работают как две разные компании, Дэррил по-прежнему отвечает за Duro Tank, а Леон возглавляет Dominator Equipment.

Отвечая на вопрос о причинах выбора компонентов Fuwa K-Hitch, Леон сказал, что с этой продукцией его познакомили некоторые из его товарищей в Парксе, которые производят транспортное оборудование и используют много осей и подвески Fuwa K-Hitch.

Проверив это на себе, он увидел качество продуктов, а также соотношение цены и качества, и решил стандартизировать их.Ему особенно понравился внешний вид сверхмощных осей с параллельными подшипниками, которые, по его словам, идеально подходят для тележек для автопоезда.

«У нас не было никаких претензий к ходовой части Fuwa от наших клиентов, — говорит Леон. «Мы очень рады, что выбрали эти компоненты, и мы по-прежнему впечатлены тем, как оси и подвеска Fuwa выдерживают суровые условия эксплуатации, типичные для работы с автопоездом».

Fuwa K-Hitch, региональный менеджер по продажам, Диаа Бишара, говорит, что Fuwa поставляла изготовителю прицепов системы пневмоподвески VDL и оси барабанного тормоза с 10 штифтами в комплекте с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и автоматическими регуляторами зазора почти пять. лет.

«VDL — это подвеска с U-образным болтом, которая обеспечивает гибкость для оборудования Dominator при установке всего диапазона размеров осей, включая 17,5-, 19,5- и 22,5-дюймовые варианты барабанных и дисковых тормозов», — говорит Диаа. «Fuwa K-Hitch приваривает и собирает подвески к осям в назначенных центрах рельсов шасси на своем предприятии в Дерримуте (Вик), а также предварительно устанавливает дополнительные компоненты, такие как опорные колеса ABS, усилители тормозов, датчики и автоматические регуляторы зазора».

Используя этот метод, уточняет Диаа, заказчики получают модульную подвеску, готовую к простой установке на шасси, что устраняет проблемы и потенциальные риски, связанные с выполнением критических требований к сварке и крутящему моменту.

Диаа также поясняет, что Fuwa K-Hitch также поставляет Dominator Equipment другие компоненты прицепов и тележек, включая комплекты посадочных опор, пружинные тормоза, поворотные столы Fuwa, просверленные в соответствии с требованиями компании, балки, комплекты дышла и буксирные проушины, которые, по его словам, делают жизнь как можно проще с точки зрения предложения.

«Все это достигается при одновременном предложении чрезвычайно конкурентоспособных цен и того, что, по нашему мнению, является лучшим в отрасли наличием запасов и самым коротким сроком производственного цикла в бизнесе», — добавляет Диаа.

«Фактически, как правило, мы можем доставить продукт клиентам в течение пяти-семи рабочих дней после размещения заказа, что дает им большую гибкость в планировании собственных производственных требований. По всем вопросам, кроме этого, мы на расстоянии всего одного телефонного звонка и готовы помочь везде, где это возможно ».

Fast Fact: Компания Dominator Equipment, специализирующаяся на производстве прочных трехосных тележек для автопоезда, полагается на опыт Fuwa K-Hitch в производстве осей, подвески, балок и других компонентов.

Trailer Hitch Houston — Hitch Pros

Что означает сцепное устройство классов 1, 2 и 3 и, что более важно, что оно означает для моего грузовика или транспортного средства. С информацией, которая будет представлена ​​ниже, мы рассмотрим их все и объясним различия. Некоторые из них неуловимы, а другие могут показаться более очевидными. В любом случае мы вам это объясним.

Два основных элемента, которые определяют, какой тип сцепного устройства вам нужен:

  1. Вместимость сцепного устройства
  2. Вес прицепа

Чтобы помочь вам определить, что вам нужно, ниже мы написали некоторую информацию по каждому классу сцепного устройства. .Если вы не хотите читать, вы всегда можете позвонить нам, и мы сможем подобрать идеальную комбинацию сцепного устройства для вашего грузовика или транспортного средства и буксировки.

Сцепные устройства класса 1

Спецификации сцепных устройств класса 1 обычно можно найти на наклейке, которую производитель помещает на сцепное устройство для определения его номинальных характеристик.

  • Макс. Полная масса прицепа — 2000 фунтов
  • Макс. Полная масса дышла — 200 фунтов

Как правило, сцепные устройства класса 1 подходят для прицепов до 2000 фунтов. Это означает, что если ваш прицеп сам по себе весит 500 фунтов, у вас есть 1500 фунтов, которые вы можете положить в него, и при этом оставаться безопасным для буксировки.

У них также есть максимальный общий язык 200 фунтов, который представляет собой фактический вес силы, давящей на сам мяч по вертикали. Если вы обратили внимание, 200 фунтов составляют около 10% от общего веса прицепа или 2000 фунтов.

Давайте теперь рассмотрим некоторые важные детали о приемной трубке сцепного устройства класса 1. Возможно, вы этого не знаете, но есть некоторые вещи, которые делают их особенными.

  1. Первое — это эстетика.Все основные производители сцепных устройств будут строить приемники одинаково. Просто сталь, вокруг ничего нет. На самом деле он выглядит довольно голым, и вы можете сразу сказать, просто взглянув на него.
  2. Второй — из соображений безопасности. Если вы посмотрите в сторону ствольной коробки за отверстие штифта, вы увидите вмятину или пробойник. Эта область заставляет сталь проходить внутрь ствольной коробки, чтобы вы не могли использовать шаровые опоры от сцепного устройства класса 2 на сцепном устройстве класса 1. Вы никогда не захотите устанавливать дышло с большей грузоподъемностью на сцепное устройство с меньшей грузоподъемностью. Таким образом, отступ или перфорация предотвращают это. Если вы на самом деле это проверите, вы обнаружите, что отверстие штифта не совпадает, что мешает вам закрепить дышло.

Сцепное устройство класса 1 чаще используется для небольших транспортных средств или компактных, где не требуется большой вес или грузоподъемность прицепа.

Сцепные устройства класса 2

Спецификации сцепных устройств класса 2 также обычно можно найти на наклейке, которую производитель прикрепляет к сцепному устройству для определения его номинальных характеристик.

  • Макс. Полная масса прицепа — 3500 фунтов
  • Макс. Полная масса дышла — 300 фунтов

Как правило, сцепные устройства класса 2 подходят для прицепов до 3500 фунтов. Это означает, что если ваш прицеп сам по себе весит 500 фунтов, у вас есть 3000 фунтов, которые вы можете положить в него, и при этом оставаться безопасным для буксировки.

У них также есть максимальный общий язык 300 фунтов, который представляет собой фактический вес силы, давящей на сам мяч по вертикали. Если вы заметили, 300 фунтов — это немногим менее 10% от общего веса прицепа или 3500 фунтов.

Вы также можете найти раздел на наклейке производителя сцепного устройства с указанием распределения веса. К сцепным устройствам класса 2 это не относится. Мы рассмотрим это в следующем разделе, посвященном сцепкам класса 3.

Давайте теперь рассмотрим некоторые подробности о приемной трубке на сцепном устройстве класса 2.

  1. Первый — кольцо. На первый взгляд вы можете не заметить большой разницы, но все сцепки класса 2 имеют кольцо вокруг сцепного устройства.
  2. Второй — стальной.Сталь для сцепного устройства класса 2 будет немного толще, но размеры будут такими же, как у сцепного устройства класса 1 или 1 1/4 дюйма для приемной трубы.

Конструкция сцепных устройств класса 2 отличается тем, что они часто предназначены для установки на определенные автомобили. Они предназначены для различных полноразмерных и средних автомобилей или седанов. А также внедорожники среднего размера. Вы не найдете их на полноразмерных внедорожниках и полноразмерных грузовиках. Для полноразмерных внедорожников и грузовиков они будут оснащены сцепным устройством класса 3.

Теперь некоторые внедорожники среднего размера могут иметь приемник 2 дюйма; тем не менее, они не будут соответствовать требованиям класса 2. Это сделано для того, чтобы они могли использовать множество различных принадлежностей сцепного устройства, доступных сегодня на рынке, для помощи при буксировке.

Сцепные устройства класса 3

Спецификации сцепных устройств класса 3 можно найти на наклейке, которую производитель прикрепляет к сцепному устройству для определения его номинальных характеристик.

  • Макс. Полная масса прицепа — 5000 фунтов
  • Макс. Полная масса дышла — 500 фунтов

Обычно сцепные устройства класса 3 подходят для прицепов до 5000 фунтов. Это означает, что если ваш прицеп сам по себе весит 500 фунтов, у вас есть 4500 фунтов, которые вы можете положить в него, и при этом оставаться безопасным для буксировки.

У них также есть максимальный общий язык 500 фунтов, который представляет собой фактический вес силы, давящей на сам мяч по вертикали. Если вы обратили внимание, 500 фунтов снова составляют 10% от общего веса прицепа или 5000 фунтов.

Одно отличие сцепных устройств класса 3 заключается в том, что теперь в игру вступает распределение веса. Рейтинги указаны на наклейке.

  • Распределение веса макс. Полная масса прицепа — 6 000 фунтов
  • Распределение веса макс. Полная масса дышла — 600 фунтов

Использование устройства распределения веса поможет распределить вес между грузовиком и прицепом за счет увеличения веса дышла.Это увеличило вес, с которым может справиться сцепка.

Приведенные выше цифры распределения веса будут меняться в зависимости от грузовика или транспортного средства. Это может быть от 7000 фунтов до 10000 фунтов.

Давайте теперь подробно рассмотрим трубку приемника на сцепном устройстве класса 3.

  1. Все сцепные устройства Класса 3 имеют традиционную 2-дюймовую приемную трубу и будут изготовлены из более толстой стали.
  2. Во-вторых, вы увидите различия в поперечном сечении. Некоторые из них будут круглыми или квадратными.До определенной грузоподъемности круглая труба может быть немного слабее по конструкции по сравнению с квадратной, но это зависит от условий буксировки. Большинство производителей сцепных устройств будут использовать сцепные устройства с круглой трубкой до 10 000 фунтов, все, что выше, чем у трубки квадратного сечения.

Попав в сцепное устройство класса 3, вы обнаружите, что они доступны для большинства полноразмерных грузовиков и внедорожников. Сцепные устройства класса 3 удовлетворят все ваши потребности в буксировке, пока вам не понадобится использовать сцепные устройства Gooseneck или Fifth Wheel, если у вас есть автомобиль.

Сколько может буксировать ваш автомобиль?

Независимо от того, какое сцепное устройство вы решите приобрести, вам нужно будет проверить грузоподъемность вашего автомобиля для буксировки. Комбинация двигателей и трансмиссии определяет, какую грузоподъемность вы можете безопасно буксировать.

Вы также можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать ограничения буксировки. Если у вас нет руководства по эксплуатации, вы также можете посетить своего дилера, сообщить ему свой VIN (идентификационный номер автомобиля), и он сможет просмотреть информацию.

Tru-Hitch Professional Буксировка в лучшем виде


Система Tru-Hitch, представленная в 1990 году, была разработана для решения проблемы распределения веса в тяжелой буксировочной промышленности.

Tru Hitch на сегодняшний день является самым безопасным тягово-сцепным устройством для тяжелых условий эксплуатации
в транспортной отрасли. Просмотрите наш веб-сайт и сообщите нам, чем мы можем вам помочь. Представитель Tru-Hitch готов ответить на любые ваши вопросы.Просто заполните информационный запрос, и мы свяжемся с вами в ближайшее время и предоставим любую необходимую информацию. Мы надеемся, что Tru-Hitch System станет вашим решением для буксировки, как и для многих других.

Примечание. Щелкнув по большинству изображений, вы сможете просмотреть фотографии в полном размере. Файлы с иконками можно скачать.


Прицепы HitchDoc

ПРИМЕЧАНИЕ: ЕСЛИ ВАШЕГО ВЕЛОСИПЕДА НЕТ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ, позвоните нам по телефону (708) 479-5100, возможно, он уже доступен! * Перечислены не все заминки. ..



999





* Пример «Стандартное сцепное устройство без ресивера с шаром 1 7/8»


Примечание:
У новых мотоциклов есть компьютеры и L.E.D. освещение, некоторые используют другую электрическую систему Can-Bus, и для подключения освещения прицепа требуются другие компоненты. У НАС ЕСТЬ PLUG-N-PLAY ДЛЯ САМЫХ КОМПЬЮТЕРИЗОВАННЫХ МОТОЦИКЛОВ. Звоните нам для заказа и по любым вопросам! (800) 573-0802


* Гарантии

* Все гарантии на продаваемые нами продукты предоставляются производителем.

* Заказчик должен обращаться к производителю по любым вопросам гарантии. Мы поможем клиенту, когда это возможно.

Сцепное устройство для мотоциклов

Мы являемся официальным дилером продукции HitchDoc (включая сцепки для мотоциклов)

HitchDoc имеет хромированное покрытие «хром», что означает, что деталь сначала полируется, никелируется и, наконец, хромируется. Этот процесс, хотя и дорогостоящий, дает непреходящую красоту.

Все сцепные устройства прицепа HitchDoc «прикручиваются». От вас никогда не требуется подпиливать, гнуть или молотить детали, чтобы подогнать детали.

Дизайнеры HITCHDOC изучают каждую модель мотоцикла индивидуально, чтобы создать сцепное устройство для прицепа, подходящее для этого конкретного мотоцикла. Большинство сцепных устройств часто подходят только для одного велосипеда. Мы делаем все возможное, чтобы продукты были лучшими и самыми красивыми, доступными на рынке.

Если у вас возникнут проблемы, свяжитесь с нами.Мы гордимся качеством.

Харлей-Дэвидсон

Деталь №

Описание

Цена продажи

S&H

ПОЗВОНИТЕ НАМ: 1-800-573-0802

Харлей Дэвисон

15000

Старый Sportster ’79 — ’93

277. 14

Plus (S&H)

15010

Sportster ’94 — ’03

277,14

Plus (S&H)

15015

COVID-19 Государство за государством Закрытие лагерей и меры реагирования

Осталось 4 МИЛЛИОНА МИЛЬ
Мы путешествуем по стране на внедорожнике и сфотографируйте наше путешествие по пути.Мы работаем удаленно, так как мы идти. Это наша версия «Американской мечты
».
Ramblin ‘Ralph
Я отправился в путь в 2005 году и каждый год с тех пор, и теперь 2019 будет моим 14-м годом ramblin ‘! Моя как летит время. Карты и описания более 715 кемпинги.

Объявления
Блуждание по его чудесам
Всю нашу супружескую жизнь мы наслаждались путешествуем вместе.Мы всю жизнь прожили в Западной Оклахоме, и мы действительно с нетерпением ждем возможности жить в этом грандиозном страна — пребывание в местах достаточно долго, чтобы почувствовать культуру образ жизни
d наших соседей по США!
Современное День цыган
Присоединяйтесь Джо, Маллери и Я, пока мы путешествуем по США в нашем RVery Best Nest. Полный тайминг в наш Дом на колесах с Богом на нашей стороне
В Очаровательные приключения Тессы и Филиппа
We находятся Филип и Тесса Миллер из Скоттсдейла, Аризона.Наш первый дом на колесах Приключение был в 2013 году. Филип хотел участвовать в недельном РАГБРАЙ велопрогулка, где вы и 20 000 ваших ближайших друзей катаетесь на велосипеде через весь штат Айова в одной большой грандиозной вечеринке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 CтеклоСкол