Реальный расход Инфинити Q50, расход топлива автомобиля INFINITI Q50
У мощного японского седана INFINITI Q50 расход бензина зависит от силового агрегата, установленного под капотом, а также от типа привода. Чем больше объем мотора, тем выше потребление. Также нужно понимать, что автомобили с полным приводом расходуют немного больше горючего, чем те, у которых ведущая ось одна.
Водителям, предпочитающим спортивный стиль езды с резкими разгонами и выкручиванием двигателя до максимальных оборотов, нужно быть готовым к тому, что реальный расход топлива INFINITI Q50 окажется выше заявленного производителем. Если же ездить плавно и не вжимать педаль газа в пол после каждой остановки, то потребление горючего будет даже ниже. Поэтому от стиля вождения зависит не меньше, чем от объема силового агрегата.
Особенности бензинового двигателя Q50
В составленном производителем описании Инфинити Q50 расход указан для трех режимов езды:
- Городского;
- Трассового
- Смешанного.
Заявленные показатели получены в результате реальных испытаний, которые проводились перед началом продаж. Так, автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью 211 сил и задним приводом при движении по трассе сжигает всего 5,7 литров бензина. При этом в городе он расходует 9,3 литра, а смешанный расход составляет 7 литров.
У наиболее мощного полноприводного INFINITI Q50 расход, естественно, выше. Мотор объемом 3.0 имеет мощность 405 сил и в загородном цикле потребляет 7 литров, а в городе около 13 литров бензина. В смешанном режиме езды потребление горючего составляет 9,3 литра.
Если у Инфинити Q50 расход существенно отличается от заявленных значений, это повод для посещения сервисного центра. Но нужно понимать, что превышение нормы потребления топлива далеко не всегда свидетельствует о чем-то серьезном. Повышенный аппетит может вызвать, к примеру, сильно засорившийся воздушный фильтр или испорченные свечи зажигания, пострадавшие после заправки некачественным горючим.
Протестируйте новый Инфинити
У мощного и комфортного Инфинити Q50 расход топлива невысок, что с учетом постоянно дорожающего бензина является важным преимуществом этого японского седана перед большинством одноклассников. Умеренное потребление горючего в совокупности с легендарной японской надежностью задают вектор на восстребованность у покупателей.
Отзыв владельца автомобиля Infiniti QX80 2017 года ( I Рестайлинг ): 5.6 AT (405 л.с.) 4WD
Infinity QX 80 — ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ? Самым главным показателем при выборе автомобиля , для меня было то, на сколько он без опасен для водителя и его пассажиров. У меня большая семья и мы очень часто ездим за город вместе с детьми. Статистика аварий на наших дорогах говорит о том, что самыми страшными авариями, являются лобовые столкновения на трассах. Даже при скорости в 60 км/час , уцелеть в маленьком автомобиле , практически не возможно. А кто же по трассе у нас ездит 60 км/ч? Даже если ты очень аккуратен на дороге, это ни чего не значит, ведь качество наших трасс зачастую заставляет вылететь на «встречку» , таких же аккуратных водителей.Infinity QX 80, этот огромный , тяжелый автомобиль на трассе держится как танк, но самое главное его достоинство- это рамма. Без рамные автомобили я просто не рассматриваю для своей семьи. Впереди у него огромный проверенный атмосферный двигатель, который тоже является дополнительным буфером. Вы можете сказать, что у его главных конкурентов те же показатели, хорошо продолжим. 1.Очень важным на наших узких дорогах является возможность совершить быстрый обгон. Infinity QX 80 делает это очень быстро и не важно на короткой вы сейчас передаче перемещаетесь или на длинной, он разгоняется одинаково хорошо. Трех тонный автомобиль достигает первой сотни за 6,5 секунд. Мало кто может похвастаться такой динамикой разгона. 2.Этот автомобиль вообще не раскачивается на дороге-это факт! Вваливаешь в крутой поворот на 140 км/час и ни какого бокового крена. Система стабилизации этого автомобиля просто поражает. 3.Infinity QX 80 нафарширован всеми возможными электронными системами безопасности. Удивляет шумоизоляция салона этого автомобиля. Она сделана на очень высоком европейском уровне. Так же не мало важен расход топлива. Infinity QX 80 при спокойной , городской езде укладывается в 20 литров на сотню в смешанном цикле. Кто из конкурентов может похвастаться таким расходом топлива? При этом он является полноценным вне дорожником, со всеми положенными ему атрибутами. Мне очень нравиться этот безопасный, современный и красивый автомобиль. Я перечислит только несколько его достоинств, все остальное тоже на очень высоком уровне и если мой отзыв поможет кому то сделать правильный выбор, я буду рад.
реальные данные и нормы производителя
Добрый день, друзья! После небольшого перерыва возобновляем публикации о расходе горючего двигателями внутреннего сгорания современных авто. Тема сегодняшнего материала: расход топлива infiniti fx37. Поговорим о том, в каких режимах движения этот показатель выше, в каких ниже, и как его можно уменьшить.
Показатели расхода от производителя
Infiniti fx37, который в настоящее время носит индекс Infiniti QX70 сразу стал привлекать к себе взоры не только со стороны ценителей этого недешевого внедорожника. Оснащенный 333-сильным мотором, он не может априори потреблять мало топлива. Однако как для авто такого класса, усредненные показатели расхода не могут не радовать. Достаточно сказать, что составляют они:
- 17,1 л в городском цикле;
- 12,2 в смешанном цикле езды;
- 9,4 л при движении в городе.
На фоне многих конкурентов по своему классу автомобиль действительно выглядит предпочтительно по такому критерию, как «расход горючего на 100 км». Однако это, если верить инструкции от производителя. Но существует понятие «реального расхода» и, как многие знают, он может существенно отличаться от того, что декларирует производитель.
Что говорят реальные цифры
Для этого мне пришлось ознакомиться и перечитать большое количество отзывов со стороны других владельцев этого благородного автомобиля. И реальный расход тех, кому уже довелось его эксплуатировать, впечатляет не с самой лучшей стороны. И расхождение достаточно велико, как показывает практика. Представить только, в городе потребление бензина возрастает до 25–30 литров!!! На трассе этот показатель тоже получается в районе 15 л, и то, если не разгоняться свыше 140 км/час.
Эти показатели возрастают особенно в тех случаях, когда водитель стремится резко разогнаться, а потом вдруг приходится применить экстренное торможение. Для многих владельцев Инфинити подобный стиль езды далеко не редкость. Считается, что на дорогих автомобилях владельцев не беспокоит вопрос расхода горючего, но это далеко не так. Ведь эксплуатировать машину приходится ежедневное, а потребляет она бензина достаточно много.
Советы на тему уменьшения затрат на заправку авто
Каким образом можно уменьшить аппетиты своего автомобиля, которые облачены в красивую формулировку «норма расхода»? Первое, на что нужно обратить внимание — это тот стиль, в котором Вы привыкли управлять автомобилем. Забудьте о динамичных разгонах, во всяком случае, без явной на то необходимости. То же самое касается резкого торможения перед светофорами и на перекрестках, где требуется уступить дорогу другим участникам движения.
Если Вы все-таки не можете отказать себе в таком удовольствии, то переходите к следующему этапу под названием «проверка технического состояния транспортного средства». Необходимо посмотреть, в каком состоянии пребывают свечи зажигания, фильтрующие элементы (топливный и воздушный), а также работоспособность инжектора и дроссельной заслонки. Отдельного внимания заслуживает качество бензина и масла, которым «кормится» двигатель. Старайтесь заправляться на одних и тех же заправках, топливу которых доверяете и могли убедиться в его свойствах.
Для infiniti, как и для других марок транспортных средств, имеет значение давление воздуха в шинах. Эту проверку необходимо осуществлять хотя бы раз в несколько дней. Доказано многократно, что излишне спущенная резина может увеличивать потребление топлива на 5% как минимум. Этот показатель может увеличивать постоянно работающий кондиционер, а также открытые окна при движении с большой скоростью.
В этой статье мы смогли убедиться в том, насколько прожорливым и экономичным может быть автомобиль Инфинити. Впереди нас ожидает рассмотрение расхода горючего и для других марок транспортных средств. Оставайтесь на связи и услышимся!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
Расход топлива Инфинити Джей Икс 35: 3.5 на 100 км пути |Расход.ру
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Инфинити Джей Икс 35 составляет 10.7 л на 100 км.
Infiniti JX35 выпускается со следующими типами топлива: Бензин.
Расход топлива Infiniti JX35 2012, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.5 л | 262 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин | 10,7 |
INFINITI.

LAT ENG DE EST RUS LIT LAT
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА НА АВТОМОБИЛЯХ INFINITI — 20%
КАЖДЫЙ 5 ПЯТЫЙ ЛИТР ДЛЯ INFINITI СТАНОВИТСЯ ВСЕГДА БЕСПЛАТНО
Двигатель Infiniti работает лучше уже после первых километров.
1.
Снижается у infiniti расход топлива на 20%2. Немного увеличивает мощность двигателя infiniti
3. Снижается у infiniti СО и СН в выхлопе на 30-40%
4. Сокращает время набора скорости infiniti
5. Двигатель infiniti начинает работать тише и равномернее
6. Легче запуск двигателя infiniti в холодное время
ДВИГАТЕЛЬ infiniti начинает работать ЛУЧШЕ.
Проходя через 10 магнитных полей, которые создают 20 ферритовых магнитов, ТОПЛИВО (на короткое время) ПОЛНОСТЬЮ меняет свою структуру и свойства, более полно и РАВНОМЕРНО СГОРАЕТ. От этого ДВИГАТЕЛЬ Infiniti начинает работать гораздо ЛУЧШЕ (как если бы Вы заправились очень качественным топливом).

1. Это приводит к образованию более мелких частиц топлива при распылении в цилиндрах Infiniti.
2. Увеличению угла распыления топлива форсунками Infiniti.
3. Предотвращает зашлаковку дизельных форсунок Infiniti.
4. Снижают нагрузки на работу систем подачи топлива Infiniti.
Вы же согласитесь, что расколотое полено ГОРИТ гораздо ЛУЧШЕ, чем целое полено… ТАКЖЕ ПРОИСХОДИТ И С ТОПЛИВОМ! Интересно, что эти показатели проявляются уже после первых 10-20 км пробега INFINITI с Активаторами.
Infiniti FX35ВНИМАНИЕ! Главное отличие ЭТИХ АКТИВАТОРОВ в том, что в них расположены 20 магнитов, которые на короткое время МЕНЯЮТ СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА ТОПЛИВА.
В других подобных активаторах, применяемых на INFINITI, находится только 2 мощных магнита, которые не в состоянии ничего изменить в топливе (смотрите «ПОХОЖИЕ»).
Производим и реализуем с 2008 года.
Срок службы Активаторов топлива не менее 15 лет.
(для увеличения кликните по изображению)
Во всем мире ДАВНО известна и широко применяется магнитная обработка нефтепродуктов для снижения расхода топлива и лучшей работы двигателей.

Dodge АКТИВАТОР Hummer
Модель Мощность, KW л / на 100 км
Infiniti FX35 3,5i AWD 223 13,5 Benzin
Infiniti FX35 3,5i AWD 226 13,5 Benzin
Infiniti FX35 AWD 206 12,2 Benzin
Infiniti FX45 4,5i AWD 234 13,6 Benzin
Infiniti FX45 4,5i AWD 232 14,1 Benzin
Infiniti G35 3,5i 213 11,9 Benzin
Infiniti G35 3,5i 191 11,1 Benzin
Infiniti G35 3,5i 206 11,7 Benzin
Infiniti QX4 3,5i AWD 206 12,2 Benzin
Infiniti. Нормы расхода топлива infiniti.
Расход топлива Infiniti Q60 на 100 км
Расход топлива Infiniti Q60 составляет: по городу — от 13.3 до 16.2 л/100 км, по трассе — от 7 до 8.9 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый
Модификации Infiniti Q60 | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Infiniti Q60 CV36 [2013 — 2015] | ||
Кабриолет 3.7 AT (333 л.с.) | 16.2 | 8.9 |
Купе 3.7 AT (333 л.с.) | 15.3 | 8.9 |
Infiniti Q60 CV37 [2016 — 2019] | ||
Купе 3.0 V6 AT AWD (405 л.с.) | 13.3 | 7 |
Расход топлива Infiniti QX-Series
Технические характеристики Infiniti Q60
Подбор авто с идентичным расходом топлива
Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Infiniti Q60
Исходная модификацияКабриолет 3.

Процент отклонения в расходе
0%± 1%± 2%± 3%
Марки, модели, модификации | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Chevrolet Camaro Купе 2-дв. 3.6 V6 AT (328 л.с.) | 15.9 | 8.9 |
Renault Avantime Минивэн 3.0 MT (207 л.с.) | 15.9 | 8.9 |
Chevrolet Traverse Кроссовер 3.6 AT (281 л.с.) | 15.8 | 9.1 |
Honda Pilot Кроссовер 3.5 AT 4WD (249 л.с.) | 15.8 | 9.1 |
Volkswagen Phaeton Седан 3.2 L MT (241 л.с.) | 16.1 | 8.7 |
Cadillac CTS Седан 3.2i AT (223 л.с.) | 16.4 | 9 |
Nissan 350Z Купе 2-дв. 3.5 MT Gran Turismo 4 (300 л.с.) | 16.1 | 8.9 |
Kia Carnival Grand минивэн 3.3 AT (280 л.![]() | 15.9 | 9.1 |
Audi S4 Седан 4-дв. 2.7 T MT quattro (265 л.с.) | 15.8 | 8.7 |
Hyundai H-1 Минивэн 2.4 MT (135 л.с.) | 16 | 9 |
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFSOGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHaimaHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiTataTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗEX-SeriesFX-SeriesG-SeriesI-SeriesJ30JX-SeriesM-SeriesQ30Q50Q60Q70QX-SeriesQX30QX50QX60QX70QX80
Инфинити QX56 расход топлива
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Инфинити QX56:
Инфинити QX56, объем 5. 6 л, 2004 г.
- Автомобиль прошёл уже не мало, но расход топлива с возрастом не возрос, а ведь авто 2004 года. Как и прежде, расходуем топлива, 16-17 литров на 100 км в среднем цикле.
- Сам образ авто располагает к размеренной езде, откуда и расход топлива, даже с учётом городских условий не заходит за 20 литров на 100 км. При движении по магистрали можно расходовать топлива и 12,5 литров в режиме около 100 км/ч.
Инфинити QX56, Двигатель 5.6 л, АКПП, 112 тыс. км:
- Спринтерские забеги не для него. Расход топлива тут же прыгает. Но это и не к чему, мощности хватает на любой скорости и передачи, разумно двигаться, и расход топлива не уйдёт в смешанном режиме за 16 литров.
Мотор бензиновый 5.6 л., 325 л.с.:
- Только глядя на крутящий момент в характеристиках, становится всё понятно. Мотора хватит всегда, и лихачить на нём не хочется. Потребление бензина, понятное дело не маленькое, но нужно и режим езды подбирать.
В худшие дни в городском цикле выходил расход топлива и за паспортные 22 на сотню. Кто знает, какой считается норма потребления?
- Тут как-то неудобно про расход топлива и говорить. Ведь это не дизель, и не семейный седан. Что можно ожидать в плане расхода топлива при такой мощности и объёме. Я нормально отношусь к тому, что менее за 20 литров расхода топлива, когда большей частью езжу по городу.
Инфинити QX56, V 8, 325 л.с. и бензин:
- Меня всё устраивает, только если с прицепом еду в манеж с лошадкой, то от нормы на 5-7 литров сразу растёт. А так, по моему просёлку, 12-14 литров на 100 км – это обычный расход топлива.
- Как ни печально, но у нас скоро юбилей – 100 тыс. За 8 лет. Расход топлива на инфинити QX56 у нас в силу устоявшихся условий в пределах 16 литров на 100 км пройденного пути. Если едем на отдых, то можно получить спокойно и 12,5-13 литров среднего потребления бензина.
Мотор 5.6 литровый, пробег родной 78 тыс. км:
- Моя вторая машина, по расходу топлива на каждый день не беру. Но не только поэтому, в городе, всё же, тесновато. В городских условиях по расходу топлива на инфинити QX56 получаю законные 22,5 литра.
- Да нормальный мотор. И расход топлива прогнозируемый – в смешанном цикле считает по 17 литров на 100 км. Вот, только, кажется, что неправильно, когда мотор возит пустой автомобиль. Такой расход бензина должен пользу приносить. Хотя вроде по паспорту это норма для авто.
- Езжу на ней немного, в основном загородные вылазки, по делам. Если спешу, то смешанный цикл, как то перерастает в городской режим по расходу топлива – до 20 л на сотню. Расход топлива на инфинити QX56 также растёт в плотном потоке и за 120 км/ч.
Инфинити QX56 с мотором 5.6 литровый, коробка автомат:
- Один из тех случаев, когда коробка автомат не сильно определяет увеличение расхода топлива. Расход топлива умеренный, при такой мощности и объёме.
При равномерном движении по трассе, потребление бензина может составить законные 12 литров.
- Расход топлива позволяет говорить, что оно того стоит. Испытать всю мощь мотора при расходе топлива в данный момент за 30 л на 100 км. во время обгона – отлично. Но потом, потребление бензина падает на свои 13 литров. А кто пытается газ поставить? Нужно сразу искать подходящий по расходу топлива авто. Да и в сравнении с одноклассниками по расходу топлива, машина точно не проигрывает другим.
Какой INFINITI наиболее экономичен?
Какой INFINITI наиболее экономичен? | INFINITI Пробег на бензине Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Какой INFINITI самый экономичный?Какой INFINITI самый экономичный?
INFINITI QX50 2021 года — самая экономичная модель INFINITI, зарабатывающая до 23 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. * Другие автомобили, такие как седаны INFINITI Q50 2021 года и INFINITI Q60 2021 года, также могут зарабатывать до 28 миль на галлон или выше. * Хотите знать, какие еще автомобили и внедорожники INFINITI имеют большой расход топлива? Отправляйтесь к нашему дилеру INFINITI недалеко от Вестминстера, штат Колорадо, чтобы узнать о расходе топлива QX80 2021 на галлон и новом расходе топлива INFINITI QX60!
Посетив Rickenbaugh INFINITI, вы найдете широкий выбор экономичных моделей INFINITI, которые умело сочетают впечатляющие характеристики с ярким дизайном.Если вы хотите купить экологичный кроссовер, возможно, вам подойдет QX50 2021 года. INFINITI QX60 2021 года также обеспечивает впечатляющий расход топлива, возвращаясь до 27 миль на галлон на шоссе. * Больше интересует элегантный седан, чтобы сориентироваться в перипетиях Вестминстера? INFINITI Q50 2021 года может заработать до 29 миль на галлон на шоссе, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет новый автомобиль, который столь же экономичен, как и стильн. * Вы также будете впечатлены новым расходом топлива INFINITI Q60, так как этот новый седан INFINITI может заработать до 28 миль на галлон на шоссе. *
Дополнительные рейтинги миль на галлон INFINITI включают:
- 2021 INFINITI QX50 — шоссе, 29 миль на галлон *
- 2021 INFINITI Q50 — шоссе, 29 миль на галлон *
- 2021 INFINITI Q60 — 28 шоссе, миль на галлон *
- 2021 INFINITI QX60 — 27 шоссе, миль на галлон *
- 2021 INFINITI QX80 — 20 миль на галлон *
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Рикенбо INFINITI 40.0845993, -104.9789538.
Infiniti QX60 FWD 2020 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (AV-S7) | ||
---|---|---|
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Infiniti QX60 AWD 2020 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (AV-S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Infiniti Q50 2020 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 23 в сочетании город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
Infiniti Q50 AWD 2020 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Infiniti Q50 Red Sport 2020 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Infiniti Q50 Red Sport AWD 2020 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Infiniti QX50 2020 года выпуска 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AV-S8) | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 26 в сочетании город / шоссе 3.8 галлонов / 100 миль | ||
Infiniti QX50 AWD 2020 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AV-S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 25 в сочетании город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Infiniti Q60 2020 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Infiniti Q60 Red Sport 2020 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Infiniti Q60 Red Sport AWD 2020 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 21 в сочетании город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Infiniti Q60 AWD 2020 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Infiniti QX80 2WD 2020 года 8 цилиндров, 5,6 л, Автомат (S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 16 в сочетании город / шоссе 6.2 галлона / 100 миль | ||
Infiniti QX80 4WD 2020 года 8 цилиндров, 5,6 л, Автомат (S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 15 в сочетании город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль |
Infiniti QX80 2WD 2021 года 8 цилиндров, 5,6 л, Автомат (S7) | ||
---|---|---|
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 16 в сочетании город / шоссе 6.2 галлона / 100 миль | ||
Infiniti QX80 4WD 2021 года 8 цилиндров, 5,6 л, Автомат (S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 15 в сочетании город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
Infiniti QX80 4WD 2021 года 8 цилиндров, 5,6 л, Автомат (S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 15 в сочетании город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
Infiniti QX50 2021 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AV-S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 26 в сочетании город / шоссе 3.8 галлонов / 100 миль | ||
Infiniti QX50 AWD 2021 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AV-S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 25 в сочетании город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Infiniti Q50 2021 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 23 в сочетании город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
Infiniti Q50 AWD 2021 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
2021 Infiniti Q50 Красный Спорт 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Infiniti Q50 Red Sport AWD 2021 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Infiniti Q60 2021 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
2021 Infiniti Q60 Красный Спорт 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
2021 Infiniti Q60 Красный Спорт AWD 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 21 в сочетании город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Infiniti Q60 AWD 2021 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль |
Infiniti QX30 MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение
В этом обзоре мы подробнее рассмотрим Infiniti QX30 . Мы рассмотрим детали Infiniti QX30 в трех основных категориях, таких как Характеристики Infiniti QX30 , Расход топлива Infiniti QX30 и Основные характеристики Infiniti QX30 . Эти категории подготовлены для объяснения транспортного средства с любой точки зрения. Перед тем как начать обзор, хотелось бы поделиться некоторыми общими сведениями о из истории Infiniti QX30 . Модель QX30, которую впервые начали производить в 2016 году, выпускает Infiniti (один из суббрендов японского автопроизводителя Nissan ). В то время как автомобиль собирается на заводах в Сандерленде в Великобритании, субкомпактный роскошный кроссовер выделяется как одна из важных моделей бренда Infiniti в сегменте внедорожников .Впервые он появился на международном автосалоне 2015 в Женеве как концепт-кар QX30 . В следующем году модель получила шанс пойти в серийное производство.
Особенности Infiniti QX30
В этой части обзора мы сосредоточимся на особенностях Infiniti QX30 . Мы можем начать с внешнего дизайна Infiniti QX30. Когда мы смотрим на внешний вид автомобиля в целом, детали дизайна марки Infiniti делают автомобиль бросающимся в глаза с первого взгляда.Довольно плавные линии кузова далеки от резких, но с плавными переходами это придает автомобилю интересный характер. В то время как хромированные детали, аккуратно размещенные на автомобиле, создают очень элегантный внешний вид, они придают автомобилю роскошный внешний вид, подходящий для своего сегмента. Дизайн решетки радиатора со спиральными деталями также является одной из отличительных деталей автомобиля. Задние светодиодные фонари с современным дизайном делают автомобиль более заметным и дополняют прекрасную дизайнерскую концепцию. Теперь мы переходим к дизайну интерьера Infiniti QX30. Если внимательно присмотреться к кабине QX30, мы увидим очень качественный и хорошо продуманный дизайн кабины. Очень правильно раскрасить атмосферу салона, где преобладают темные тона, с белыми деталями. Надо поздравить коллектив разработчиков с этим вопросом. Кроме того, все материалы, используемые в салоне, являются качественными и прочными. Эта деталь не только повышает уровень комфорта, но и гармонирует внешний вид с экстерьером автомобиля.Хотя это, как правило, дизайн кабины, ориентированной на водителя, оставшаяся площадь очень велика и эргономично спроектирована для удобства пассажиров. Особенно место для ног на сиденьях довольно большое и удобное.
Расход топлива Infiniti QX30
Теперь мы собираемся сосредоточиться на расходе топлива Infiniti QX30 . Обычно мы работаем с популярными типами двигателей и проводим их анализ, проверяя детали для эффективного анализа расхода топлива .При выборе подходящего автомобиля вам нужна конкретная и простая информация. Вот почему мы используем этот метод различения, чтобы упростить вам задачу. Мы используем две основные категории, чтобы провести различие между ними, например, Самый экономичный и Самый мощный . Infiniti QX30 имеет две стандартные разновидности двигателей, такие как 2.0t и 2.2d . Два из них мы рассмотрим как наиболее экономичный и самый мощный. Мы можем начать с самого экономичного — 2.2г. Он имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 2143 см3. В нем используется топливная система Diesel feed , поэтому мы можем сказать, что это двигатель Diesel type . Он может производить 170 л.с. и крутящий момент 3400 об / мин. Согласно официальным заводским данным, 2.2d имеет расход 6,0 л / 100 км (что соответствует 47 MPG в Великобритании) миль на галлон производительности в городских условиях. Тем не менее, этот показатель расхода топлива снижается до 4,3 л / 100 км (что означает 66 миль на галлон в Великобритании) при использовании за пределами города, например, на автомагистралях или в поездках на большие расстояния.Когда мы объединяем эти данные миль на галлон, мы получаем 4,9 л / 100 км (что относится к 58 миль на галлон в Великобритании), средняя производительность миль на галлон . Теперь остановимся на самом мощном двигателе — 2,0т. Он имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1991 см3. Это бензиновый двигатель типа мощностью 211 лошадиных сил и крутящим моментом 5500 об / мин. 2,0 т имеет расход топлива 9,0 л / 100 км (что соответствует 31 миль на галлон в Великобритании) , расход топлива в городских условиях. С другой стороны, этот расход миль на галлон снижается до 6,0 л / 100 км (что означает 47 миль на галлон в Великобритании) при использовании вне города.Когда мы собираем эти два данных о расходе топлива , , мы получаем 7,0 л / 100 км (что соответствует 40 миль на галлон в Великобритании) данных среднего расхода топлива .
Основные характеристики Infiniti QX30
- Японское происхождение
- Субкомпактный кроссовер класса люкс
- Низкий расход топлива
- Высокая топливная экономичность
- Высокая производительность
- Большое грузовое пространство
- Идеально для семьи и одинокого человека
- Роскошный дизайн
Infiniti G35 MPG — Фактическая MPG от 656 владельцев Infiniti G35
656 Infiniti G35 предоставили 12.7 миллионов миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все модели Infiniti G35, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
Infiniti G35s на продажу около
- 2008
- 19,2 В среднем MPG
- 85 Автомобили
- 6184 Заправки
- 1,758,275 пройденных миль
- Посмотреть все 2008 Infiniti G35s
- 2007
- 19.0 В среднем MPG
- 103 Транспортные средства
- 6760 Заправки
- 1,777,668 миль
- Посмотреть все 2007 Infiniti G35s
- 2006
- 19,4 В среднем MPG
- 112 Транспортные средства
- 8801 Заправки
- 2531031 пройденная миля
- Посмотреть все 2006 Infiniti G35s
- 2005
- 19.2 В среднем MPG
- 134 Транспортные средства
- 8 933 Заправки
- 2471458 пройденных миль
- Посмотреть все 2005 Infiniti G35s
- 2004
- 19,7 В среднем MPG
- 127 Автомобили
- 9706 Заправки
- 2741638 пройденных миль
- Просмотреть все 2004 Infiniti G35s
- 2003
- 19.9 В среднем MPG
- 95 Автомобили
- 5075 Заправки
- 1450293 пройденных миль
- Посмотреть все 2003 Infiniti G35s
автомобилей с наихудшими реальными показателями MPG
С 2016 года мы проверили сотни автомобилей, грузовиков и всего остального в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Мы проводим все испытания на одной и той же 200-мильной кольцевой автостраде и на круизной скорости, близкой к 75 милям в час, насколько позволяет движение.Результаты иногда удивительны, но всегда поучительны. Оценки экономии топлива на шоссе, которые вы видите на наклейках на окнах, взяты из испытаний EPA, где средняя скорость составляет 48 миль в час. Мы думаем, что наш тест дает лучшую картину того, как автомобили реагируют на то, как на самом деле водят американцы.
И мы тестируем автомобили, которых не проводит Агентство по охране окружающей среды. Пикапы и грузовые фургоны с полной массой транспортного средства (GVWR) 8500 фунтов или более, а также легковые автомобили, такие как внедорожники с полной массой транспортного средства 10 000 фунтов или более, освобождаются от испытаний EPA.Неудивительно, что эти неповоротливые автомобили постоянно фигурируют в этом списке наименее эффективных автомобилей.
2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE — 17 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: 20 миль на галлон
Испытанная модель: 2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE
Более удивительным, чем разогретый Camaro ZL1 1LE, попавший в этот список, является то, что его 6,2-литровый V-8 с наддувом мощностью 650 л.с. не считая даже его скудной оценки шоссе EPA на 20 миль на галлон. Однако экономия топлива — один из немногих показателей, по которым этот готовый к гонке автомобиль разочаровывает.Другие наши оценки показали, что ZL1 способен разогнаться до 100 км / ч за 3,5 секунды и потянуть тревожные 1,18 грамма бокового сцепления на нашей платформе. Вы бы предпочли такую производительность или экономию топлива? Мы так думали.
Toyota Land Cruiser 2018 — 17 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: 18 миль на галлон
Испытанная модель: Toyota Land Cruiser 2018
Приведенный в действие 5,7-литровым двигателем V-8 времен Буша (второй), громоздкий Toyota Land Cruiser не удивительно занимает место в этом списке. .Внедорожник Toyota, известный во всем мире своими внедорожными качествами, был модернизирован современной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в 2016 году, но его показатели экономии топлива остались неизменными — 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Land Cruiser заработал 17 миль на галлон на шоссе во время наших испытаний, что примерно на 6 процентов хуже, чем оценка EPA. Это может быть обжора, но Land Cruiser обладает огромным шармом как вездеход, и мы сомневаемся, что поклонников напугает ежемесячный счет за топливо.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года — 17 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: 17 миль на галлон
Испытанная модель: Jeep Grand Cherokee Trackhawk 4×4
2018 года дальше от нашего разума. Мы были озабочены этим 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем с наддувом под капотом и его возможным воздействием складок на ткань пространства-времени.После записи 3,5-секундного времени разгона до 60 миль в час и 12,0-секундного пробега на четверть мили с Trackhawk в прошлом году, мы действительно столкнулись с экономией топлива ракетного грузовика, поскольку нам пришлось проверять его на основе экономии топлива. тесты. Как и следовало ожидать, этот синяк был совсем не бережливым, заработав 17 миль на галлон, соответствующие EPA, на нашей петле дороги. Мы упоминали, что у этого джипа 707 лошадиных сил?
Lexus LX570 2018 — 17 миль на галлон
Оценка по шоссе EPA: 18 миль на галлон
Протестированная модель: Lexus LX570 2018
Чудовищный LX — самый большой и тяжелый автомобиль Lexus с роскошной кожаной обивкой салона и 8 автомобилей.Дорожный просвет 9 дюймов, это идеальный автомобиль для скольжения по разбитому тротуару или загроможденным городским улицам. Никто не примет этот паланкин за бережливость или экономичность, и его единственная трансмиссия, 5,7-литровый V-8 мощностью 383 л.с. с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в нашем тесте на шоссе выдерживает всего 17 миль на галлон. Эта цифра на 1 милю на галлон меньше оценки Агентства по охране окружающей среды, но все же полностью подходит — даже простительно — для автомобиля такого размера.
Infiniti QX80 2018 года — 17 миль на галлон
Оценка EPA на шоссе: 19 миль на галлон
Испытанная модель: Infiniti QX80 AWD 2018
Огромный квадратный кузов Infiniti QX80 — образец худших методов аэродинамики, и его атмосферный двигатель мощностью 400 л.с.6-литровый восьмицилиндровый двигатель олдскульный. Ни один из этих атрибутов не способствует экономии топлива QX. EPA оценивает 19 миль на галлон на шоссе для полноприводной версии QX80 и 20 миль на галлон для версии с задним приводом. Во время нашего теста мы показали 17 миль на галлон, в то время как механически идентичный, но более легкий Nissan Armada Platinum 2017 года, который мы тестировали, показал 18 миль на галлон.
2017 Ford Transit 350 Cargo — 17 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: Нет оценок (Transit 250 и 350)
Испытанная модель: 2017 Ford Transit 350 Cargo Mid-Roof с длинной колесной базой
Почти 22 фута в длину и более девяти футов в высоту в самой большой конфигурации Ford Transit обслуживает покупателей с одним вопросом, для которых грузоподъемность важнее всего.Transit 250 и 350 классифицируются как грузовики большой грузоподъемности и поэтому не проходят сертификацию EPA по экономии топлива. Мы протестировали Transit 350 средней длины и средней высоты с более длинной из двух доступных колесных баз, 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 310 л.с. (один из трех предлагаемых двигателей), задним приводом и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. 17 миль на галлон, достигнутые Transit на нашем топливном контуре на шоссе, делают его одним из наиболее эффективных «тяжелых грузовиков» (цитаты по воздуху, так как это большой фургон), которые мы тестировали, но его реальное достижение заключается в том, насколько быстро им легко управлять, несмотря на его огромные размеры.
2017 Toyota Tundra SR5 — 17 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: 17 миль на галлон
Испытанная модель: 2017 Toyota Tundra SR5 CrewMax
Учитывая его снаряженную массу почти 6000 фунтов и 381-сильный 5,7-литровый двигатель V-8, результат Tundra на 17 миль на галлон на нашем петля шоссе не кажется таким уж плохим. (Эй, это соответствовало оценке экономии топлива EPA на шоссе!) Наш грузовик был отягощен полным приводом и самой большой доступной пассажирской кабиной, получившей соответствующее название CrewMax.Он был дополнительно оснащен пакетом TRD Off-Road, который добавляет прочные вездеходные шины и амортизаторы. В мире, который теперь включает в себя конкурентов полноразмерных пикапов, способных развивать скорость более 20 миль на галлон, производительность Tundra оставляет желать лучшего. Но, по крайней мере, он может буксировать здоровые 10 500 фунтов.
Toyota Sequoia SR5 2018 — 16 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: 17 миль на галлон
Испытанная модель: 2018 Toyota Sequoia SR5 4×4
Toyota мощностью 381 л.с. 5.7-литровый восьмицилиндровый двигатель появляется четвертым в этом списке, в данном случае под массивным капотом Sequoia. В сочетании, как и в Tundra, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, V-8 способствовал расходу всего 16 миль на галлон в наших руках, что сделало эту Toyota среди немногих протестированных автомобилей с расходом менее 17 миль на галлон, что не является тяжелым- дежурный грузовик. Хорошая новость заключается в том, что Sequoia хорошо использует свой жаждущий двигатель; он разогнался с нуля до 60 миль в час за бодрые (для своего размера) 6,4 секунды во время нашего последнего теста.
Ram 3500 Mega Cab DRW 2019 года — 16 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: Нет рейтинга
Протестированная модель: 2019 Ram 3500 Mega Cab DRW
Что касается буксировки, Ram построил лучший грузовик. Ram 3500 Mega Cab, который мы тестировали в 2019 году, был оснащен 6,7-литровым дизельным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 1000 фут-фунт. Это большая тяга, и именно поэтому этот сверхмощный пикап может выдержать до 23000 фунтов с обычным прицепом.2019 год также стал первым годом нового поколения, поэтому он был построен на новой раме с рестайлинговым кузовом (хотя кабина и дверные панели остались прежними). Ни одно из этих обновлений не повлияло на экономию топлива грузовика в нашем круге. 16 миль на галлон — это не повод для праздника, но для грузовика такого размера это неплохо. Однако это число обязательно уменьшится, если 3500 буксирует большой прицеп.
2017 Ford F-450 Super Duty — 16 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: Нет оценок
Испытанная модель: 2017 Ford F-450 Super Duty Diesel 4×4 King Ranch
Ford F-450 — зверь из грузовика с турбонаддувом 6.7-литровый дизельный V-8 и максимальный вес прицепа 32 500 фунтов. Мы ничего не буксировали, когда F-450 проехал 200 миль на 16 миль на галлон. Мы записали 13 миль на галлон в смешанных условиях вождения. Однако эти цифры не отражают всей истории. F-450 наделен массивным топливным баком на 48 галлонов, так что даже при расходе 16 миль на галлон вы можете проехать 760 миль между заправками. Это роскошь.
2017 Chevrolet Silverado 3500HD — 16 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: Нет рейтинга
Испытанная модель: 2017 Chevrolet Silverado 3500HD LT Crew
Тяжелые грузовики (те, которые имеют полную массу автомобиля, в частности, более 8500 фунтов) не тестируются EPA, поэтому не совсем понимали, чего ожидать, когда отправили Silverado 3500HD с Duramax 6.6-литровый дизель V-8 готовится к экзамену. У нас не было больших надежд. Несмотря на то, что мы не будем заходить так далеко, чтобы сказать, что мы были впечатлены усилием 3500 на 16 миль на галлон, эта эффективность, такая, как она есть, по крайней мере, находится на одном уровне с экономией топлива, возвращаемой более высокой производительностью. -мельницы и внедорожники. Во время испытаний на шоссе Silverado 2500HD с тем же двигателем разогнался до 19 миль на галлон.
Nissan NV3500 HD 2017 года — 15 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: Нет рейтинга
Испытанная модель: 2017 Nissan NV3500 HD SL High Roof
Никто не покупает тяжелые грузовые фургоны для экономии топлива, особенно в неуклюжих и аэродинамически сложных конфигурациях с высокой крышей.Даже без наличия 12 сидячих мест, протестированный нами Nissan NV3500 весил 6316 фунтов. Это много даже для мощного 5,6-литрового двигателя V-8 мощностью 375 л.с. Этот двигатель и семиступенчатая автоматическая коробка передач, с которой он сочетается, были новыми в 2017 году, и комбинация была хороша для 15 миль на галлон во время нашего теста на шоссе. В окрестностях города, вдали от нашего 200-мильного испытательного круга, Nissan в среднем расходовал всего 11 миль на галлон. Но ты не сможешь обыграть пространство сзади!
Mercedes-Benz Sprinter 2019 года — 15 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: Нет рейтинга
Испытанная модель: 2019 Mercedes-Benz Sprinter 3500XD 4×4 V-6 дизельный DRW
В зависимости от того, кого вы спросите, фургон Sprinter можно считать одним из величайших достижений Mercedes на сегодняшний день .S-класс роскошнее некоторых частных самолетов, а хотрод E63 Wagon — воплощение совершенства, но сможете ли вы жить в любом из них? Те, кто предпочитает жить в Sprinter с двойным задним и полным приводом, который мы тестировали, будут делить пространство с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, потребляющим галлон дизельного топлива каждые 15 миль по шоссе.
Mercedes-AMG G63 2017 года — 15 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: 14 миль на галлон
Испытанная модель: 2017 Mercedes-AMG G63
G63 имеет сомнительную честь быть единственным легковым автомобилем (технически, конечно), который зарабатывает менее 16 миль на галлон на нашем шоссе тест экономии топлива.Этот G-универсал последнего поколения сочетает в себе прямолинейный стиль военного автомобиля 1970-х годов с чрезвычайно мощным V-8 с двойным турбонаддувом. Ровно ноль человек в офисе C / D предполагали, что G63 может обеспечить что-то большее, чем невысокая экономия топлива. Разумеется, этого не произошло, хотя оценка шоссе EPA улучшилась на 1 милю на галлон. Но, эй, G63 — это катящийся памятник чрезмерному расходу топлива, и нам очень нравится водить его. Когда модель 2019 года выйдет на рынок в конце этого года, она будет поставляться с новым двигателем V-8, но пока нет информации о том, улучшится ли топливная эффективность.Наша догадка? Рост, если он будет, будет минимальным.
Mercedes-Benz G-class 2019 года — 15 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: 17 миль на галлон
Испытанная модель: Mercedes-Benz G550 2019 года
Для любого, у кого есть зрение и даже элементарное понимание аэродинамики, очевидно, почему эти автомобили находятся в этом списке. G-wagon — это не столько транспортное средство, сколько катящийся фронтон, и его двигатели настроены не столько на эффективность, сколько на способность вытеснить этого гиганта с конвейера.Трудно сказать, является ли тот факт, что эти два автомобиля продемонстрировали одинаковую экономию топлива, достижением 5,5-литрового V-8 с турбонаддувом и семиступенчатой автоматической коробкой передач G63 или обвинением 4,0-литрового V-8 с турбонаддувом G450 и девяти. -скоростной автоматический, но в любом случае мы сомневаемся, что покупатели G-класса будут отвергнуты паршивой экономией топлива.
Jeep Gladiator 2020 года — 15 миль на галлон
Оценка по шоссе EPA: 22 мили на галлон
Испытанная модель: Jeep Gladiator Mojave 2020 года
Как и G-класс, высокая плоская передняя часть Jeep Gladiator ставит его в невыгодное положение с аэродинамикой, когда дело касается экономии топлива.Но экономия топлива — это еще не все — на дороге нет ничего похожего на Gladiator со съемной крышей и дверями и красивым внешним видом Jeepy. В наших руках он заработал 15 миль на галлон на шоссе с 3,6-литровым бензиновым двигателем V-6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что на 30 процентов хуже, чем оценка EPA в 22 мили на галлон. Gladiator теперь доступен с 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, но еще не прошел наши испытания.
2017 Ford F-250 Super Duty — 15 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: Нет рейтинга
Испытанная модель: 2017 Ford F-250 Super Duty V-8 SuperCab 4×4
Ford предлагает широкий выбор силовых агрегатов и конфигураций кабин для своих пикапов серии F, в том числе некоторые действительно скупые сетапов в полноразмерном F-150, а именно в базе 3.3-литровый V-6 и новый дизельный вариант. Для моделей Super Duty Ford использует двигатели V-8; покупатели могут выбирать между 6,2-литровым бензиновым двигателем или 6,7-литровым дизелем. Последний вариант является более эффективным, по крайней мере, в нашем тестовом цикле, где мы тестировали модели дизельных F-250 и F-350 с надрезом 17 миль на галлон, а дизельный F-450 весом 9140 фунтов с надрезом — 16 миль на галлон, любой из которых попал в этот список, если бы не этот полноприводный грузовик Super Duty с низкими показателями, который зарабатывал всего 15 миль на галлон от своего 6,2-литрового бензинового двигателя.
2017 Ram 2500 — 14 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: Нет оценок
Испытанная модель: 2017 Ram 2500HD 6.4L Бензиновый V-8 Crew Cab 4×4
Как и другие грузовики большой грузоподъемности, Ram 2500 создан для перевозки грузов и не более того. Например, он может буксировать до 17 980 фунтов. Полноприводная версия, которую мы тестировали, поставлялась с опциональным 410-сильным двигателем V-8 мощностью 410 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта конфигурация принесла совершенно скучные 14 миль на галлон в нашем тестовом цикле.С другой стороны, он, вероятно, может буксировать за собой целую заправочную станцию.
Ford F-350 Super Duty 2020 года — 14 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: Нет оценок
Испытанная модель: 2020 Ford F-350 Tremor 7.3L 4×4
Завершая список грузовиков Ford Super Duty в этом списке, F-350 считается одним из наименее эффективных транспортных средств. мы обошли наш цикл за четыре года тестирования. Этот конкретный F-350 имел заводскую комплектацию Tremor для бульдозера, в которую входили массивные вездеходные шины и подъемный комплект.Он был оснащен газовым двигателем с толкателем, который Форд называет Годзиллой, 7,3-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 430 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот двигатель был новым для 2020 года и является самым мощным в своем классе. Но с большой мощностью часто приходит невысокая экономия топлива, и это не исключение.
Chevrolet Silverado 2500 HD 2020 года — 14 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: Нет рейтинга
Проверенная модель: Chevrolet Silverado 2500 HD 2020 года выпуска 6.6L V-8 4×4
Самым ненасытным из двигателей на сегодняшний день является Chevrolet Silverado 2500, который в среднем проезжал 14 миль на галлон на 200 миль, оснащенный 6,6-литровым газовым двигателем V-8 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач коробка передач. Мощные Silverados — есть также 3500 — были переработаны к 2020 году. Испытанный здесь V-8 был новым для этого поколения, и он выдает 401 л.с. и 464 фунт-фут крутящего момента, что значительно больше по сравнению с предыдущим 6.0. литровый двигатель V-8. Если для вас важна экономия топлива, но вы также владеете сверхмощным Silverado, рассмотрите вариант с дизельным двигателем — он заработал 19 миль на галлон в нашем тесте топлива на шоссе.
Лучшие транспортные средства MPG (которые не являются электрическими или гибридными)
Обычные автомобили с бензиновым и дизельным двигателем способны демонстрировать заоблачные показатели экономии топлива EPA — без батарей или электродвигателей.
См. Список
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Почему в 2020 году Агентство по охране окружающей среды для Infiniti QX50 сократило расход топлива?
Как главный технический специалист MotorTrend, я снова и снова с 2009 года рассказываю о концепциях двигателей с переменным сжатием, включая три большие разъясняющие истории из официального запуска на Парижском автосалоне осенью 2016 года 2,0-литрового двигателя VC-Turbo от Nissan / Infiniti. цилиндр. Первый двигатель, который использует технологию переменного сжатия для производства, имеет новые сложные многорычажные поршневые шатуны Руба Голдберга и обещает мощность Big-V-6 и экономию топлива Little-четырехцилиндрового двигателя! Ра, ра, сестренка Бум Ба!
Впервые установленный на Infiniti QX50 2019 года, VC-Turbo имел мощность 268 лошадиных сил при 5600 об / мин и крутящий момент 280 фунт-фут при 4400 об / мин.Эти цифры не сильно отличаются от 3,7-литрового VQ37VHR V-6 предыдущего поколения QX50, который имел мощность 325 л.с. при 7000 об / мин и 267 фунт-фут при 5200 об / мин. Уловка двигателя заключается в том, что он может с помощью сложных поршневых шатунов изменять степень сжатия на ходу — опускать его, чтобы обеспечить больший турбо-удар, и поднимать для экономии топлива при крейсерской скорости при более легких нагрузках.
При запуске, рейтинги EPA QX50 с двигателем VC-T поддерживали рассказ о мощности большого двигателя, экономии топлива для малого двигателя, с четырехцилиндровым двигателем на 24 мили на галлон по городу и до 31 шоссе и 27 вместе взятых.Это впечатляющий скачок по сравнению с 2017 QX50 с двигателем V-6 с показателем 17/24/20 миль на галлон с задним или полным приводом. Итак, на бумаге переход с четырехцилиндрового двигателя V-6 на VC-T повысил экономичность на 30 процентов (в совокупности), в то время как производительность роскошного кроссовера на четверть мили упала только примерно на 5 процентов. Ура, правда?
Стремясь увидеть, как двигатель работает в долгосрочной перспективе, мы получили полностью загруженный долгосрочный QX50 AWD для испытаний в течение года. Мы незамедлительно отправили команду Real MPG для проверки заявлений EPA.Их результаты были достаточно близкими: 21,0 / 29,7 / 24,2 миль на галлон, или меньше на 3,0 мили на галлон в городе, 0,3 на шоссе и 1,8 в совокупности по сравнению с оценками EPA. Но, черт возьми, когда мы ездили на работу в бассейн Лос-Анджелеса, мы, кажется, останавливались, чтобы заполнить 16-галлонный бак гораздо чаще, чем ожидалось. Разумеется, по прошествии 20 000 миль наш QX50 получил неэтилированный бензин премиум-класса всего на 20,3 миль на галлон — цифра ниже, чем то, что мы зафиксировали на V-6 Jaguar F Pace с наддувом и Mazda CX (большего размера). 9 питается от технологически более простого 2.5-литровая турбо-четверка (20,5 миль на галлон на каждого долгожителя).
На 2020 год показатели EPA для QX50 упали до 23/29/26 для переднего привода и 22/28/25 для полного привода. Это стрижка от 4 до 9 процентов в городе, 7 процентов на шоссе и 4 процента вместе взятых — за год, когда очень мало изменилось. Что случилось?
Посмотреть все 27 фотографийОфициально Infiniti заявляет, что это снижение связано с «изменениями модельного года, включая улучшенное стандартное оборудование на некоторых уровнях отделки салона, которое увеличило весовой класс, а также принятие усиленных мер по контролю за выбросами твердых частиц.«Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию, как и новая информационно-развлекательная система с двумя HD-дисплеями, и некоторые ранее опциональные средства защиты, безопасности и помощи водителю стали стандартными. Это не похоже на 125 фунтов.
На самом деле здесь произошло то, что с 23 535 долларами, отделяющими полностью загруженную модель QX50 AWD от стриппера, есть партия дополнительного оборудования, которое может несколько подтолкнуть Infiniti к инерции. весовые классы (это приблизительная классификация EPA для настройки динамометра во время испытаний на выбросы).Это не означает, что оценки EPA раньше были «неверными», но это действительно показывает кое-что о том, как определяются показатели экономии топлива.
В начале выпуска новой модели остается только догадываться, сколько людей согласятся на рекламную модель стриппера со специальной арендной ставкой и сколько загрузят автомобиль, поэтому производитель должен сделать это предположение. Предлагая прогноз сочетания уровней отделки салона, автопроизводитель может выбрать ту версию, которая, как ожидается, займет большую часть продаж, и использовать ее — и ее инерционный весовой класс — в качестве основы для оценок экономии топлива для данной комбинации трансмиссии.Если этот предполагаемый лидер продаж легче и, следовательно, демонстрирует лучшую экономию топлива, отлично, цифры EPA могут быть выше, чем на других уровнях отделки салона; если ожидаемый лидер по объему продаж — более тяжелая спецификация с тем же двигателем и, следовательно, более жадная, пусть будет так, но это означает, что цифры EPA могут быть ниже, чем лучшее, что может сделать данная модель.
Однако после того, как в книгах появится годовая история продаж, необходимо обновить рейтинги инерции (а также уравнения оценки MPG и данные, которые они вводят), чтобы отразить версии, которые люди фактически купили больше, чем другие.Больше никаких догадок и выдумок. Оказывается, «средний» QX50 намного тяжелее, чем первоначально предполагала Infiniti. Для них это хорошо, потому что богатый ассортимент означает более высокую прибыль. А наш долгосрочный автомобиль за 59 085 долларов весил 4 163 фунта, что на 353 фунта больше заводской снаряженной массы переднеприводного «Pure» с отделкой QX50. Поэтому, похоже, данные EPA были пересмотрены в сторону понижения.
Что касается нашего многолетнего опыта работы с QX50 (предварительно отредактированным) с двигателем VC-Turbo, вес, возможно, был не единственным фактором его неутешительной эффективности.Использование турбонагнетателя двигателя — и в данном случае компрессии 8,0: 1, которая идет вместе с ним, — намного интереснее, чем передвижение QX50 на цыпочках при небольшом открытии дроссельной заслонки, когда водитель полностью использует преимущества экономии топлива за счет максимальной компрессии VC-Turbo.