Тойота Камри 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км
Тойота Камри в автомобильном мире стал настоящим бестселлером. Первый экземпляр модели сошел с конвейера еще в далеком 1982 году. С тех пор производителем было произведено и выпущено девять генераций автомобиля. Изначально модель ориентировалась исключительно на внутренний рынок, однако ошеломляющий успех на родине вынудил производителя выйти на американский и европейский сегмент. Первое поколение Toyota Camry производилось в кузове седан и хэтчбек с бензиновыми 1.8 и 2.0-литровыми моторами. По мере развития и совершенствования технологий производства моторов модернизировалась и линейка силовых агрегатов автомобиля. Совсем недавно японские инженеры продемонстрировали последнее поколение авто, успевшее добиться за сравнительно небольшой промежуток времени серьёзных успехов.
Сегодня Тойота Камри – один из самых популярных авто в классе бизнес. Модель пользуется огромным успехом среди отечественных любителей машин.
Линейка моторов Тойота Камри 1-9 поколения
Первые три поколения модели официально не поставлялись в другие страны. Производитель оснащал Тойота Камри 1-3 двумя моторами на 1.8 и 2.0 литра. Машина продавалась под торговой маркой V10 и конструктивно представляла собой седан с задним приводом. Со временем также появилась модификация авто в кузове универсал. Со временем производитель решил отказаться от 1.8-литрового мотора, а вот двухлитровый аналог атмосферника была оставлен, и впоследствии не раз подвергался конструктивным изменениям.
В Россию официально модель поставляется с тремя различными движками:
- атмосферный 6AR-FSE на 2 литра с заявленной мощностью 150 сил;
- бензиновый 2AR-FE на 2.5 литра с мощностью 181 лошадиные силы;
- 3.5-литровый мотор с маркировкой 2GR-FKS и мощностью 249 сил.
Все три разработки относятся к числу новых двигателей: 6AR-FSE и 2AR-FE пришли на смену установкам поколения AZ. Во время производства этих моторов производитель ставил перед собой одну единственную цель – добиться большей экологичности. Моторы объединяет алюминиевый блок цилиндров, но в AZ гильзы выполнены из чугуна, что придает им надежности и устойчивости перед критическими температурами. Отличительная особенность 3.5-литрового двигателя 2GR-FKS – наличие системы Dual-VVTi, за счет которой распределительные валы приводятся в действие однорядной цепью ГРМ, оснащенной системой фаз газораспределения. Двигатель чувствителен и требователен к высокому качеству топлива.
Заверенная производителем норма потребления горючего
Модель первой генерации постепенно уходит в прошлое и уже фактически не встречается на автодорогах Европы. Российским автолюбителям гораздо интереснее экземпляры японского седана в кузове V20, 30 и 40. Автомобилей последних нескольких поколений в России предостаточное количество. Выпускаемый в период с 1996 по 2001 год седан Toyota Camry XV20 комплектовался трехлитровым двигателем с механической или автоматической коробкой. Расход топлива двигателем составляет 14 литров на 100 км в городском режиме. В XV30 этот показатель снижен на целых 3 литра. Кроме трехлитрового атмосферника XV30 комплектовали мотором на 2.4 литра.
Норма потребления топлива 2AZ-FE составляет 9.9 л в модификации с автоматической коробкой и 8.5 л в комплектации Comfort с 5-ступенчатой МКПП.
В 2006 году на автомобильном рынке появилась новая версия седана в обновленном кузове V40. Каждый желающий мог приобрести с двумя базовыми установками на 2.4 литра 2AZ-FE и 3.5-литровым двигателем 2GR-FE с заявленной мощностью 277 сил. В норме установка расходует до 10 литров в городе в паре с автоматом. Двухлитровая установка последнего поколения 6AR-FSE агрегируемая АКПП при нормальных условиях эксплуатации «палит» не больше 7.
5 л/100 км. Версия авто 2.5 согласно данным производителя не должна расходовать больше 8.3 литра на каждую сотню. Модификация с 3.5-литровым движком фактически относится к представительскому классу, так как продается только в люксовых комплектациях. Оснащается автомобиль 8-ступенчатым автоматом.Отзывы водителей о расходе топлива Toyota Camry
Тойота Камри в кузове XV70 официально продается дилерскими центрами в России с апреля в 2018 года. Поставки модели налажены на большую часть европейского и азиатского рынка. В большинстве автомобиль получил похвальные отзывы от отечественных автолюбителей. Машина оснащена стойкими и ресурсоемкими силовыми агрегатами, она недорога в обслуживании, удобна, практична и надежна. Последнее поколение модели действительно смотрится на автодорогах ярко и презентабельно, подчеркивая статус владельца. Случаи слишком высокого уровня расхода топлива крайне редки и вызваны лишь техническим состоянием транспортного средства.
Каких-либо серьёзных конструктивных недочетов, которые даже в теории могли бы спровоцировать «прожорливость», движки Toyota Camry не имеют. Всё это говорит о том, что в случае обнаружения разнящихся с нормами производителя данных, касательно уровня потребления горючего, в первую очередь следует пройти диагностику авто с целью выявления неисправностей ключевых систем – питания, зажигания, даже некорректное давление в шинах способно налаживать свой опечаток. Каков на практике расход топлива Тойоты Камри на 100 км детально расскажут отзывы тех, кто когда-то владел или до сих пор владеет японских седаном.
Двигатель 2.0
- Станислав, Воркута. Всем привет! У меня Тойота Камри 2011 года 8 поколения в кузове XV50. За восемь лет эксплуатации преодолел свыше 190 тыс. км пробега. Машиной пользуюсь далеко не каждый день, но несколько раз выезжал в путешествия по стране. Под капотом установлен двигатель на 2 литра с 4-диапазонным автоматом, комплектация «Классик». Это очень надежный 1AZ-FE мотор, относящийся еще к старому поколению японских движков. Всегда расход держался на уровне 8.5 и 7 литров город/трасса соответственно. Никогда серьезных отклонений от нормы не было. Регулярно прохожу плановое ТО и пользуюсь оригинальными запчастями. В редких случаях в зимнее время показатель увеличивается на 0.5 из-за вынужденных простоев и последующих прогревов.
- Егор, Москва. Многих автовладельцев интересует вопрос, какой бензин лить в Тойота Камри 2.0? В руководстве к авто написано, что топливо должно быть с октановым числом больше 91. Я всегда пользовался АИ-92, пока что все благополучно. Обычно заливаю 68 литров – полный бак, – и катаюсь до тех пор, пока все топливо не израсходую. В условиях города указатель расхода показывает 7.5 литров в режиме ECO. На трассе этот показатель равняется 9 литрам. Манера езды не слишком агрессивная, но иногда люблю, что называется, поднажать на педаль, особенно, когда трасса пустая.
- Андрей, Чита. У меня новый седан с 2.0-литровым мотором с автоматом в комплектации «Классик». Пока что проехал за рулем автомобиля 30 000 км, и могу сказать, что с прохождением периода обкатки «аппетит» машины значительно снизился. Поначалу авто расходовало 8-8.5 л на 100 км, однако уже сейчас стрелка показывает не больше 7.5 л по Чите. За пределами города палит примерно по 8 л, если придерживаться скорости 100-110 км/ч, если же поднажать на педаль акселератора, то цифра может возрасти до 9 и даже 9.5 л – проверенно лично.
- Альберт, Тюмень. Владею Toyota Camry 2.0 1998 года, авто 4 поколения. Для чистоты эксперимента пробовал заправляться на различных автозаправочных станциях. Для себя нашел наиболее удачного и подходящего поставщика топлива. Например, пробовал залить бензин на «Газпромнефть», а после на «Лукойл». Так вот, могу сказать, что показатели расхода топлива с различным бензином могут существенно отличаться. Так с переходом на АИ-92 от «Лукойл», заметил, что топливо стало расходоваться чуть ли не в два раза быстрее. Ничего не могу сказать конкретного об этих АЗС, но факт остается фактом – с бензином от «Газпронефть» движок «кушает» согласно нормам производителя.
- Александр, Москва. У меня Тойота Камри 1996 года с движком на 2 литра и механической коробкой. Считаю, что высокий показатель расхода – плата за возраст машины. Моему автомобилю уже 23 года, а пробег составляет 340 000 километров. Изначально расход составлял 8-8.5 литров, что соответствует заверенной производителем норме. Но, после того, как на одометре километраж перевалил за 300 000 км, стрелка стала показывать 10 л/100 км по Москве. На пустой трассе при 100 км/ч расходует 8 литров. Что делать в такой ситуации? Приобретать новую машину, либо устанавливать ГБО. Но последний вариант – не панацея. Придется тратиться на постоянную замену фильтров, лямбда зонд и прочее.
На сегодняшний день двухлитровый мотор остается самым маломощным и экономичным в гамме двигателей Toyota Camry, так как модель больше не комплектуется атмосферным 1.8-литровым силовым агрегатом. К тому же на территории постсоветского пространства еще в изобилие можно встретить автомобили 3-4 поколения, которые оснащались старым в техническом плане мотором 3S-FE. Новые экземпляры авто комплектуются модернизированным 6AR-FSE. Показатель расхода топлива автомобилей первых поколений несколько отличается от заводских цифр, что вызвано в основном техническим состоянием транспортного средства.
Двигатель 2.4
- Даниил, Санкт-Петербург. За рулем Toyota Camry езжу с 2009 года. Первое время приходилось частенько заезжать на автозаправочные станции. Временами «аппетит» автомобиля откровенного говоря пугал. У меня авто в комплектации Comfort с ручкой, движок 2.4 2AZ-FE. Когда период обкатки завершился, расход нормализовался и упал с 10 до 8 литров на сотню. Долгое время держался в норме. Но, стоит «подзабыть» о машине, как, сразу же, начинаются проблемы. Настоятельно рекомендую следить за состоянием моторного масла, топливного и воздушных фильтров.
- Валерий, Сочи. Тойота Камри 2.4 + автомат, автомобиль 2010 года выпуска. Реальный расход машиной составляет 10-11 л в условиях города. Что я только не делал: менял свечи зажигания, корректировал зазор между ними, полностью сменил все расходники в системе.
- Антон, Вознесенск. Выйти на заводскую норму мне удалось после диагностики систем транспортного средства. Компьютер показал отклонения в системе зажигания и подачи топлива. Точно уже не помню, какую именно работу проводили автомастера СТО, но после поездки в качественный сервис удалось выйти на заводскую норму – 8.5 литров на 100 км. Toyota Camry 30, 6 поколение, 2001 год выпуска с 2.4-литровым мотором, агрегируемым механической коробкой. Вообще, прежде, чем начать движение, желательно прогреть движок, тогда и машина «кушать» меньше будет. Не раз замечал, что, если предварительно не прогреться, то стрелка начнет плавать в районе 9-10 литров, к тому же это отрицательно сказывается на возможном ресурсе установки.
- Михаил, Ялта. Toyota Camry V40 2011 года, под капотом стойкий и надежный 2AZ-FE на 2.4 литра. Меня пытались переубедить друзья во время выбора подходящего транспортного средства в пользу Skoda Octavia, мол, «японец» слишком много «кушает». Но ничего подобного за все время эксплуатации авто я не заметил. Динамика автомобиля радует, нравится салон и внешний вид. Возможно, немного «шумка» недоработана, но сказать, что это недостаток машины – язык не поворачивается. По расходу претензий никаких: в городе 9 литров в теплое время, зимой до 10 л с учетом простоев, прогревов, пробок. По трассе не больше 7.5 л/ 100 км с умеренным стилем вождения.
- Павел, Москва. У меня несколько мыслей, касательно возможных причин повышенного уровня расхода бензина. Как-то раз, будучи владельцев Тойота Камри 2.4, я залил очень плохое топливо, так получилось, что других вариантов просто не было. После почувствовал, что тяга пропала, а машина стала вовсе себя вести неадекватно. Низкокачественный бензин быстро сгорел (на 100 км уходило примерно по 10. 5 литров), после перехода на АИ-95 от «Лукойл» всё стало на свои места. Это побудило меня на мысль, что очень и очень многое зависит именно от «питания». Также не должно быть проблем в авто: температурный датчик и лямбда зонд должны исправно работать. При таких условиях в городе будет не более 8.5 л, а по трассе 7-7.5 л/ 100 км.
Силовой агрегат на 2.4 литра относится к числу одних из самых экономичных установок во всей линейки моторов Toyota Camry. Водители также отмечают правдоподобность официальных данных, которые в большинстве случаев соответствуют реальным показателям уровня потребления бензина – от 8 до 9.5 л в городском режиме поездки.
Двигатель 2.5
- Вячеслав, Тула. Расход топлива у Тойоты Камри может варьироваться в большую или меньшую степень в зависимости от условий эксплуатации, технического состояния, стиля вождения и качества обслуживания. У знакомого такой же седан, так говорит, что в среднем держится на 10.5 литрах по городу и 8.5 по трассе. У меня цифры совсем другие, менее оптимистичные: с включенным кондиционером летом до 12 литров, а зимой с простоями в лучшем случае 11.5. За город выезжаю нечасто, несколько раз всего лишь пробовал машину на автостраде, но на показатель расхода даже не обратил внимание.
- Василий, Киров. Здравствуйте! Camry 2.5 2018 года выпуска с установленным 2.5-литровым 2AR-FE. Заводская норма расхода – 7.8 л/100 км. Сегодня пробег автомобиля составляет 30 000 км. В самом начале эксплуатации отмечал, что машина потребляет явно больше бензина, чем указал производитель. Разница в показателях составляла практически 15-20%. Решил перейти на ГБО. Установил производительные форсунки АЕВ и редуктор Супер Антарктик с запасом мощности 250 сил и баллон на 54 литра. Согласно моим подсчетам на калькуляторе, средний расход топлива у Тойоты Камри 2.5 с газом составляет 13 литров на сотню. Никаких недостатков перехода на альтернативный вид топлива я не ощутил. Всем рекомендую, тем более, сами специалисты утверждают, что 2AR-FE идеально подходит для переоборудования топливной системы.
- Геннадий, Курск. Машина 2017 года 9 поколения в кузове XV70, комплектация «Стандарт Плюс» с автоматической коробкой. По Курску 9-10 л с пробками, простоями/прогревами в зимнее время, примерно такие же цифры летом с работающим климат-контролем. По свободной трассе в среднем выходит 8.5 л/100 км. Единственное, что заметил, так это с АИ-92 и АИ-95 не меняется ни расход бензина, ни динамика транспортного средства. Следует учитывать, что на каждой АЗС разное топливо: где-то лучше, а где-то хуже. Рекомендую каждому владельцу найти подходящего поставщика и заправляться исключительно в одной точке.
- Богдан, Москва. Как по мне, так стиль езды вообще не влияет на «аппетит» мотора. Бывало так, что попадался на очень хорошее топливо, 50 литров которого хватало на 600 километров, путем математических расчетов получаем, что на каждую сотню уходило по 8.3 литра, что соответствует официальной норме. Так и должен расходовать этот автомобиль, но на практике получается, что низкосортным бензином движок потребляет по 10-11 л/100 км как минимум. Самое удивительное, что на заправках одной и той же сети качество горючего может существенно отличаться.
- Роман, Архангельск. Если «японец» расходует не больше 11 литров, то не стоит бить тревогу. Конечно, желательно сделать все возможное, чтобы довести цифру до заводской нормы. Но это явно не повод для паники, вероятней всего, техническое состояние машины не самое лучшее. Проверьте топливную систему, узел подачи горючего, элементы системы зажигания. Уж слишком много факторов влияет на «аппетит» седана: пробки, поездки в гору, стиль вождения, скоростной режим. У меня 9.5-10 литров – город, и 8.5-9 литров – трасса.
Расход топлива Тойоты Камри 2.5 на 100 км по отзывам водителей не всегда соответствует действительности. Владельцы отмечают, что реальный показатель превышает заверенную норму на 15-20%.
Силовой агрегат 3.0
- Юрий, Воронеж. Тойота Камри XV30 поколения рестайлинг версия 2004 года выпуска с агрегатом 1MZ-FE. Моя история владения седаном насчитывает уже десятилетие, поэтому мне определенно есть, что сказать. Изначально друзья советовали взять какого-нибудь «корейца», но я твердо стоял на своем, и в итоге приобрел японский седан. Меня не смутил трехлитровый двигатель под капотом и его запросы в плане «питания». Сейчас так: заправляю полный бак до крышки, после замеряю количество израсходованного бензина по бортовому компьютеру. БК показывает 12.9 л в городе, хотя на самом деле в районе 13.5 л. Тем не менее, считаю эту цифру вполне нормальной для такого движка еще и с АКПП.
- Федор, Ростов. У меня вообще бортовой может показывать 15 литров, что можно смело считать сумасшедшим показателем. К тому же мне от места жительства до работы проехать 10 минут максимум. По трассе со средней скоростью движения 110 км/ч отметка держится на уровне 11 литров. Вот такой вот «прожорливый» трехлитровый моторчик в седане. Понимаю многих автовладельцев, которые жалуются на повышенный расход топлива Тойота Камри. Сам столкнулся с этой неприятностью, и пока что не особо понимаю, что с этим можно сделать.
- Кирилл, Мурманск. Владею Тойота Камри 3.0 пятого поколения с 2002 года. Я всегда заправляюсь только на одной станции. Если не гнать под 200 км/ч, то по трассе расход не превышает 10 литров на сотню. Только АИ-92 и ничего другого. Что касается городских условий, то здесь ситуация уже не такая радужная. В летнее время 13-14 л, с похолоданием до 15 л, больше никогда не было. Бортовому компьютеру не доверяю, сам слежу за расходом, поэтому достоверность моих показателей максимальна.
- Алексей, Москва. За рулем Toyota Camry 3.0 V6 с 2004 года. За все время эксплуатации расход несколько раз менялся от меньшего значения к большему и наоборот. Если идет период обкатки, то движок будет «кушать» немного выше нормы – это нормально. Когда проблема не уходит спустя 40-50 тыс. пройденных километров – повод задуматься. Возможно, стоит сменить АЗС. У меня компьютер сейчас показывает по трассе 8.5 л, и это с пробегом авто 280 000 км. В городе чуть больше 11 литров. Всегда нужно вовремя менять свечи и фильтры, ремень, ролики и помпу.
- Сергей, Владивосток. Камри 2008 года, европейка, под капотом трехлитровый V6. Летом по свободной дороге можно разогнаться до 110-120 км/ч – от 8 до 8.5 л/100 км. В городе 11.5-12 л, всё зависит от загруженности трассы, погоды, стиля вождения. Например, в темное время суток с включенными электроприборами и музыкой почему-то топлива уходит больше. Манера езды у меня скоростная, иногда могут конкретно зажать педаль в полик.
Производитель заверил норму для трехлитрового агрегата в 11 литров, что чаще соответствует действительности. Согласно отзывам владельцев, модификация авто с двигателем 1MZ-FE на каждые сотню тратит по 11-13 л в городском режиме и от 7.5 до 8.5 л во время поездок по загородной трассе.
Силовой агрегат 3.5
- Валентин, Минск. Всем хочу порекомендовать автомобиль Камри 9 поколения с 3.5-литровым двигателем. Эта машина просто сказка – мощность + экономия. Брал авто в комплектации «Люкс» – движок 2GR-FKS на 249 сил + АКПП, другие к нам официально не поставляются. Седаном полностью доволен, слабых мест вообще нет никаких! Теперь по «аппетиту»: реальный расход машиной составляет от 14 до 16 литров на каждые сто километров в зависимости от времени года. Естественно, что летом меньше, зимой больше (прогревы, пробки, простои). Успел уже выехать один раз в дальнее путешествие к родственникам на другой конец страны. Заправлялся на станциях только одной сети (компании), все время держалась стрелка на уровне 8.7 литров.
- Георгий, Санкт-Петербург. Новая Камри с мотором 3.5 – самый настоящий самолет. Такого драйва и удовольствия от вождения я давно не испытывал. Если вам нравятся японские седаны, рекомендую обратить внимание на эту модель. Многие пишут, что расход автомобилем составляет 20 литров в городе. Опираясь на собственный опыт, я могу сказать, что такое может быть, допустимо, но это ненормально, это исключение, а не правило. Максимум – 14 л/100 км и это по Питеру с его трафиком движения. За пределами городской черты – 12 л/100 км.
- Костя, Москва. Владельцем Тойота Камри 3.5 стал в 2013 году, машина 8 поколения, кузов XV50. В норме 9-10 литров, но на самом деле где-то 14-15 л. Иногда компьютер показывает 18-20 л, но, как я думаю, это какой-то сбой, на самом деле таких цифр быть не может. Просто сбрасываю компьютер и по-новому замеряю. После этой манипуляции вновь показывает 14 литров в теплое время и 15 литров морозную пору года.
- Степан, Екатеринбург. На Камри 3.5 первые шесть месяцев ездил, как сумасшедший, не мог нарадоваться приобретению – заливал полный бак и сразу же отправлялся в путь. Много ездил по трассе, часто даже не обращал внимания на показания компьютера. Помню, было частенько где-то в районе 12.5-13 литров и это при «рваном» скоростном режиме. Если позволяла ситуация разогнаться до 160-180 км/ч, я с удовольствием разгонялся. В общем, заверенные производителем 9.5-10 литров – вымысел. Не стоит претендовать менее чем на 12-14 л, многие вообще катаются на Камри с расходом под 20 л.
- Никита, Москва. Не совсем понимаю, что происходит с моим автомобилем. Сразу после заправки «палит» по 16 л, стоит только остановиться и заглушить движок, в последующей поездке 18-19 л топлива на сотню. Уже поменял всё, что только можно: VVT-i датчик, фильтры, масло только рекомендованное производителем. Вот в последний раз буквально несколько дней назад заправился на 40 литров, в итоге мне их хватило на 230 километров дороги. Что получается? Выходит больше 17 литров, что не есть норма.
Давно известная истина: чем мощнее двигатель, тем больше соблазна вдавить гашетку в полик. Трехлитровый мотор наделяет седан превосходными динамическими показателями. Однако плата за драйв и превосходную динамику изымается расходами на приобретение топлива. В среднем 3.5-литровый 2GR-FE, которым комплектую модель последнего поколения, расходует 14-15 литров на 100 км, что на 4-5 литра больше заверенной нормы.
Какой расход топлива у Тойоты Камри и от каких факторов он зависит
Расход топлива на Тойота Камри зависит от даты выпуска автомобиля и конструкции силового агрегата. Первые машины Toyota Camry серии XV10 сошли с конвейера в 1991 году, за последующие 38 лет производитель разработал несколько генераций автомашины. В конструкции используются 4- и 6-цилиндровые бензиновые моторы с впрыском, также встречаются модификации с рядными дизельными двигателями.
Линейка моторов Тойота Камри с 1 по 9 поколения
Моторы автомобилей Camry:
- Первая серия XV10 оснащалась рядным 4-цилиндровым мотором 5S-FE (мощность 136 л.с.) и V-образным 6-цилиндровым агрегатом 3VZ-FE мощностью 188 л.с. Производитель предлагал 5-ступенчатые МКПП и версии с 4-скоростной гидромеханической АКПП. Для внутреннего рынка Японии мелкими партиями собирались машины с рядным 4-цилиндровым 94-сильным дизелем объемом 2,2 л (оснащен турбокомпрессором).
- В 1996 году на конвейер встало поколение XV20, которое сохранило 4-цилиндровую 131-сильную модификацию мотора 5S-FE. Предлагались машины с усовершенствованным 6-цилиндровым (V-образная схема) двигателем 1MZ-FE. Моторы отличались сниженным расходом горючего и улучшенными экологическими параметрами, для передачи крутящего момента использовалась 5-ступенчатая механическая коробка и 4-скоростной гидравлический «автомат».
- В 2002 году дебютировало семейство XV30, производитель предлагал 4-цилиндровые моторы 1AZ-FE и 2AZ (отличается увеличенным до 2.4 литра рабочим объемом). Помимо стандартного 1MZ-FE мощностью 186 л.с. появилась модификация с фазовращателем, развивавшая до 210 л.с. Для оснащения дорогих версий применялся 3.3-литровый 3MZ-FE. Моторы комплектовались 5-скоростной механической трансмиссией и 4- или 5-скоростными автоматическими коробками.
- С 2006 года собиралось 4-е поколение XV40 с агрегатами, объемом 2.4 и 3.5 л (2AZ и 2GR). Появилась 6-ступенчатая механическая коробка и клиноременной вариатор CVT, который предлагался для модификации с гибридной силовой установкой, отличающейся сниженным расходом бензина. Модификации гибридного типа предназначались для рынка Северной Америки, на территорию России официально не поставлялись.
- В 2012 году появилось поколение XV50, базовая версия оснащена рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым агрегатом 1AZ, предлагались версии с двигателями объемом 2.5 (рядная «четверка) и 3.5 л (серии агрегатов 2AR и 2GR). Из производственной программы исчезли версии с механической коробкой, но появился 6-скоростной «автомат». Сохранилась версия с гибридной установкой и вариатором.
- С 2017 года собирается модель XV70, для российского рынка предлагаются модификации с 4-цилиндровыми рядными моторами объемом 2.0 и 2.5 л с автоматической 6-ступенчатой коробкой. Версия с V-образным 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.5 л оснащается 8-скоростной АКПП, обеспечивающей улучшенную динамику и сниженный расход топлива.
Потребление горючего по паспорту
Заявленные заводом показатели для Camry разных поколений представлены в таблице.
Поколение | Объем мотора, л | Тип трансмиссии | Расход в городе, л/100 км | Расход на шоссе, л/100 км | Средний показатель, л/100 км |
XV20 | 2.2 | 5-ступ. механика | 12,2 | 6,9 | 10,5 |
XV20 | 2.2 | 4-ступ. автомат | 13,2 | 7,9 | 11,0 |
XV20 | 3.0 | 4-ступ. автомат | 15,7 | 8,3 | 14,0 |
XV30 | 2.4 | 5-ступ. механика | 11,7 | 6,9 | 8,6 |
XV30 | 2.4 | 4-ступ. автомат | 13,2 | 7,6 | 9,7 |
XV30 | 3.0 | 4-ступ. автомат | 15,7 | 8,3 | 11,0 |
XV40 | 2.2 дизель | 4-ступ. автомат | 10,5 | 8,5 | н.д. |
XV40 | 2.4 | 5-ступ. механика | 11,6 | 6,7 | 8,5 |
XV40 | 2.4 | 6-ступ. автоматическая | 13,6 | 7,8 | 9,9 |
XV40 | 3.5 | 6-ступ. автоматическая | 14,1 | 7,4 | 9,9 |
XV50 | 2.0 | 6-ступ. автоматическая | 11,4 | 6,5 | 8,3 |
XV50 | 2.5 | 6-ступ. автоматическая | 11,0 | 5,9 | 7,8 |
XV50 | 3.5 | 6-ступ. автоматическая | 13,2 | 7,0 | 9,3 |
XV70 | 2.0 | 6-ступ. автоматическая | 9,7 | 5,5 | 7,1 |
XV70 | 2.5 | 6-ступ. автоматическая | 11,5 | 6,4 | 8,3 |
XV70 | 3.5 | 8-скоростная автомат | 12,5 | 6,4 | 8,7 |
Отзывы водителей о расходе топлива Toyota Camry
Отзывы водителей об экономичности Toyota Camry указывают на зависимость расхода топлива от:
- рабочего объема мотора;
- общего технического состояния машины;
- загрузки салона и багажного отделения;
- климатических условий;
- октанового числа используемого бензина;
- стиля езды и условий на дороге.
Двигатель 2.0
Евгений, 28 лет, Екатеринбург
В конце 2014 г. приобрел в автосалоне Camry XV50 с 2.0-литровым мотором и 4-ступенчатой АКПП. Машина на 90% используется в городских условиях, расход топлива колеблется от 12 до 16 л на 100 км пути. Минимальные затраты приходятся на ночные поездки в летнее время с отключенным кондиционером. Зимой и в пробках мотор постоянно работает на холостых оборотах, что приводит к росту затрат на бензин. На трассе езжу спокойно, расход топлива не превышал 9 л на «сотню», заправляюсь постоянно на одной колонке, использую бензин А-95.
Двигатель 2.4
Ярослав, 31 год, Санкт-Петербург
Владел автомобилем Camry модификации Comfort с механической коробкой на протяжении 3-х лет. При полной загрузке салона расход бензина А-95 в городе с плотным трафиком достигал 14 л на 100 км пути, при использовании сорта А-92 «аппетит» возрастал на 1-2 л с одновременным ухудшением динамики. По трассе вписывался в 7 л только при условии движения с 1 пассажиром со скоростью до 100 км/ч. Несколько раз ездил с прицепом и 4 пассажирами на расстояние более 1500 км, средний расход по чекам составил 9,8 л, заправлял бензин А-95 или А-98.
ДВС 2.5 л
Аркадий, 28 лет, Краснодар
Являюсь собственником машины Camry поколения XV50 с 2.5-литровым мотором и автоматической трансмиссией. Эксплуатирую машину в основном в городе, расход горючего при передвижении в пробках с работающим кондиционером не превышает 12,5 л на 100 км. На трассе затраты на топливо зависят от скорости движения и температуры воздуха. Например, при спокойном движении в летнее время удавалось уложиться в 6,8 л на 100 км пути (замер по чекам, бортовой компьютер показывал меньшие цифры). При скорости 120-140 км/ч «аппетит» мотора доходит до 9-10 л на каждые 100 км.
Двигатель объемом 3.0
Дмитрий, 44 года, Тула
Эксплуатирую машину Камри XV30, оснащенную 210-сильным мотором с системой регулировки фаз. Для заправки использую бензин А-95, минимальный расход в городском цикле (с отключенным кондиционером и плавными разгонами) составляет 12 л на 100 км. На шоссе удается снизить «аппетит» до 9-9,5 л, но скорость не превышает 90-95 км/ч (по спидометру). Если двигаться в городе с пробками и быстрыми разгонами, расход возрастает до 17-18 л. В зимнее время из-за необходимости прогрева салона и скользких дорог требуется на 1-2 л больше.
Силовой агрегат 3.5
Кирилл, 36 лет, Москва
Работаю наемным водителем на автомобиле Camry XV50, выпущенном в конце 2016 года (пробег 160 тыс. км). При движении по трассе в спокойном режиме (скорость до 110 км/ч) расход топлива на 100 км составляет не более 9 л бензина А-95 или А-98. При разгонах до 140-160 км/ч параметр увеличивается на 2-3 л, включение климатической установки не влияет на экономичность. В городских условиях при низкой температуре воздуха и пробках расход достигает 20 л на «сотню». Расход по чекам совпадает с показаниями бортового компьютера (расхождение не превышает 5%).
Расход бензина на Камри
При решении вопроса о покупке автомобиля Тойота Камри будущий владелец сегодня не может не учитывать такие факторы, как рост цен на бензин и его расход. Камри – Одна из самых популярных в России марок авто, но оценка будущих затрат на топливо при его эксплуатации может очень сильно отличаться у её различных модификаций.
Потребление топлива у моделей разных лет, оснащённых бензиновыми и дизельными силовыми установками, колеблется от 14 до 3 литров на сотню. Поэтому тем, кто собирается приобрести такую машину, будет полезно познакомится с её разновидностями и их техническими характеристиками.
Нормы потребления горючего у двигателей Тoyota Сamry
В зависимости от разновидности установленного мотора у авто данной марки имеются следующие средние показатели по потреблению горючего:
- Бензиновые моторы с механической КПП.
Среднее значение на 100 км | Тип. |
От 7 л. | 2.0 |
От 8,5 л. | 2.4 |
От 9 л. | 2.5 |
- АКПП с бензомотором.
От 7,2 л. | 2. 0 |
От 9,9 л. | 2.4 |
От 7,8 л. | 2.5 |
От 9,3 л. | 3.5 |
Устаревшие модели имеют другие показатели расхода, которые зависят от года выпуска.
Расход бензина Тойоты Камри в зависимости от года выпуска и страны-производителя
1982-86 г. (V10).
Первые авто данной марки сошли с конвейера в 1982 году и выпускались до 86 года. Это были большие семейные автомобили (кузов седан/хэтчбек), со следующими характеристиками потребления:
Силовая установка. | Потребление бензина на сотню км. |
2 л. (автомат). | 10 л. |
Механика 1,8л. | 8,5 л. |
1986-91 г. (V20).
Второе поколение – седаны и универсалы. Их делали на заводах не только в Японии, но и в Австралии и США. Машина имела следующие показатели:
Тип мотора. | Расход (на сотню). |
1,8 ДВС бензин | 8 л. |
Дизельный ДВС 2 л. | 11 л. |
1990-96 г.
Третье поколение имело более длинную базу 4,72 м и следующие параметры:
- v 30.
Мотор, объём: | 100 км/л расход бензина |
3 л. (АТ) | 11,5 |
2,2 л. (АТ/МТ). | 11,2 |
2 л. | 8 |
- xv10.
Данная разновидность 3 поколения имела множество различных комплектаций:
Дизельный двухлитровый мотор С-Т.
Комплектация: | Расход бензина л. МТ/АТ |
ZX | 3,8 / 4,3 |
ZX | 3,2 / 4,3 |
DT Lumiere | 3,8 / 4,3 |
DT ZE | 3,8 / 4,3 |
DT ZE | 3,2 / 4,3 |
DT ZV | 3,2 / 4,3 |
Бензиновый 1,8 л. ДВС 4S-FE.
ZV | Расход АТ -4,3л.; МТ- 4л. |
Люмайр | |
XT | |
ZE |
Карбюраторный двухлитровый двигатель с инжекторной системой 3S-FE.
ZX | 4,1/5,8 |
ZV | 4,1/5,8 |
Люмайр | 4,3/5 |
GT 4WS | 5/5,4 |
Lumiere 4WS | 5/5,4 |
ZX 4WS | 5/5,4 |
ZX Тауринг Пеккейдж 4WS | 5/5,4 |
Инжекторы обеспечили существенное снижение топливных затрат. Машина предназначалась для японского потребителя. Для США выпускались варианты с трёхлитровым ДВС 190 л/с потреблявшими на сотню свыше 11 л. топлива.
1996-2001 г.
Четвёртое поколение с расширенной колёсной базой (на 7 см) стало расходовать горючего значительно больше:
- V 40 для внутреннего рынка Японии, седан, на платформе которого также выпускалась и Виста. Машина оснащалась следующими силовыми агрегатами:
Двухлитровый ДВС 3S-FE (АИ 92-95), расход в литрах при пробеге сто км:
Разновидность | МТ 4х4 | АТ 4х4 | АКПП передний привод 140 л/с |
Люмайр | 4,3 | 5,1 | 4,9 |
ZX | 4,3 | 5,1 | 4,9 |
ZX G Пеккейдж | 4,3 | 5,1 | 4,9 |
ZX oОптитрон Метер | 4,3 | 5,1 | 4,9 |
Touring | – | – | 4,9 |
ZX 4WS | – | – | 4,9 |
ZX G Пеккейдж 4WS | – | – | 4,9 |
ZX Оптитрон Метер 4WS | – | – | 4,9 |
1,8-и литровый инжекторный двигатель 4S-FE передний привод МКП/АКП:
XJ | 4-4,2 |
Люмайр | 4-4,2 |
ZX | 4-4,2 |
Дизель 3C-T. Рабочий объём 2,2л.
Модель | АТ 4WD | АКПП перед. привод | перед. привод механика |
DT ZX | 4,3 | 3,2 | 3,8 |
DT XJ |
- Моторы экспортного варианта xv10. не были рассчитаны, чтобы максимально снижать расход бензина, поэтому эти автомобили имеют другие характеристики:
Бензиновый ДВС 5S-FE 125/130 л.с пер. прив. (2,2л.). Средний расход в л. на сотню км пробега.
Компл. | МТ 125 л/с. | МТ/130 л/с | АКП 125 л/с | АКП 130 л/с |
Deluxe | 10,2 | 11,2 | 10,7 | 11,2 |
Deluxe Калифорния | 10,2 | – | 10,7 | – |
XLE Калифорния | – | – | 10,7 | – |
XLE | – | – | 10,7 | 11,2 |
LE | – | – | 10,7 | – |
Комплектации с трёхлитровой инжекторной силовой установкой (3VZ-FE 185 л/с. и 1MZ-FE) потребляют свыше 13,1 л. на сотню.
2001-06 годы
Тойота Камри пятого поколения xv30 продавались в России, Японии, Австралии, США, Вьетнаме, Китае, Южной Кореи в разных комплектациях и с разными модельными рядами ДВС. поэтому расход топлива у машин со сходными комплектациями и прочим характеристиками может существенно отличаться.
- Россия, в продаже был доступен только вариант с передним приводом.
Двигатель | Мех. трансмиссия | Автоматика |
2,4л 2AZ-FE 152 л/с, | 8,6 л. | 9,7 л. |
1MZ-FE 186 л/с 3 л. | – | 11 |
- Япония, только варианты с автоматической КПП.
Тип двиг. | МКПП/передний привод | МКПП 4х4 | АКПП/ передний привод | АКПП 4х4 |
2AZ-FE | – | – | 9,1 | 9,8 |
- США расход топлива в зависимости от установленного ДВС и трансмиссии:
Мотор 2,4л. AZ-FE | МТ пер. прив. | МТ полн. прив. | АТ пер. прив. | АТ полн. прив. |
145 л.с., | 9,8 | – | 9,8 | – |
151 л.с | 9,8 | – | 9,8 | – |
160 л.с | 9,8 | – | 9,8 | – |
Двиг. 1MZ-FE 3л. | МТ пер. прив. | МТ полн. прив. | АТ пер. прив. | АТ полн. прив. |
190 л.с., | 11,2 | – | 11,2 | – |
210 л.с | 11,2 | – | 11,2 | – |
Двиг. 3MZ-FE 3,3л. | МТ пер. прив. | МТ полн. прив. | АТ пер. прив. | АТ полн. прив. |
120 л.с., | 11,8 | – | 11,8 | – |
225 л.с | 11,8 | – | 11,8 | – |
Для стран Азии, где одним из важных критериев спроса является возможность снижать затраты на горючее, поставлялись, потребляющим 8,7/9,7 л. на сто км.
2006-11 годы
Производство Камри в России началось со сборки варианта 6 поколения V40 в Санкт-Петербурге в 2006 г. Комплектации, доступные российскому потребителю имеют следующие параметры топливного расхода на сотню:
Двигатель | Мех. коробка передач | АКПП |
2AZ-FE (167 л.с., 2,4л.) | 8,5 л. | 9,9 л. |
2GR-FE (277 л.с., 3,5л) | – | 9,9 л. |
2011 год
Модельный ряд силовых установок, которыми комплектуются седаны 7 поколения V50 российской сборки, учитывает потребность уменьшать затраты на топливо без существенных потерь в динамике авто. Отечественному потребителю предлагаются комплектации со следующими характеристиками по расходу бензина в литрах:
Двигатель | Механика | Автоматич. КПП |
1) Двухлитровый 1AZ-FE 148 л.с | – | 7,2 (Классик, Стандарт, Стандарт+) |
2) 2,5 л. 2AR-FE 181 л.с. | – | 8,3 (Эксклюзив, Элеганс, Комфорт, Престиж, Премиум) |
3) 3,5 л. 2GR-FE. 249 л.с. | – | 9,3 (Элеганс Драйв) |
4) 3,5 л. 2GR-FE 277 л.с. | – | 9,3 (Люкс) |
2014 год
Модели рестайлинга 14 г. российского производства V55 комплектуется 3 видами силовых агрегатов и имеют следующие параметры по расходу (в литрах на сотню):
150 л.с. (6AR-FSE 2л.) | 7,2 |
181 л.с. (2AR-FE 2,5л.) | 7,8 |
249 л.с (2GR-FE 3,5л.) | 9,3 |
2017 год
Стандарты норм потребления для автомобилей бизнес-класа с каждым годом становятся более строгими. Последнее поколение Тoyota Сamry V70 отличается самыми высокими показателями экономичности при сохранении всех динамических достоинств силового агрегата:
Мотор | Показатель расхода ( 100 км/л) |
6AR-FSE 2 л. | 7,1 |
2,5 л. 2AR-FE | 8,3 |
3,5 л. 2GR-FKS. | 8,7 |
В таблицах приведены усреднённые данные, не учитывающие особенности режимов езды по городу и трасе, рост затрат зимой, а также смешанный тип передвижения с включением участков с грунтовым дорожным покрытием. Чтобы узнать, сколько составляет реальный расход тойота камри и как он зависит от особенностей маршрута, можно почитать отзывы автовладельцев.
Расход топлива Тойота Камри на 100 км: официальная статистика и отзывы
Тойота Камри – легковой комфортабельный автомобиль, выпускается хорошо всем известной японской компанией с 1991 года, «пережил» уже семь поколений. Эта марка имеет немалую популярность среди россиян благодаря превосходным техническим характеристикам, богатству комплектаций, умеренной стоимости, продуманному интерьеру и экстерьеру. Машина производится в различных модификациях, для потенциальных покупателей предложено множество вариантов двигателей с разными объемами. Соответственно, такой показатель как расход топлива на 100 км может здесь отличаться существенно, и именно топливная экономичность авто интересует многих настоящих и будущих автовладельцев.
Toyota Camry самой первой генерации не так интересна российским автомобилистам, а вот машины в 20, 30, 40 кузове еще достаточно часто встречаются на дорогах нашей страны. Отзывов об этих авто в сети вы найдете немало, и многим читателям хочется узнать мнения собственников, а также сравнить эксплуатационные характеристики, заявленные заводом-производителем, с реальными данными.
Расход топлива для Toyota Camry XV20 2.2
Седан XV20 – легковой авто от компании Тойота, выпускавшийся с 1996 по 2001 год, также эта модель производилась в кузове пятидверный универсал. Устанавливаемые на машину силовые агрегаты – ДВС 5S-FE (2.2) и 1MZ –FE (3.0), трансмиссия – коробка-автомат четыре ступени и механическая КПП-5. На японском рынке для этой генерации была запущена в серию люксовая модификация «Камри Грация», после некоторой модернизации в 1999-м машина представлена в кузове универсал. На «вагоне» Gracia устанавливался полный привод, автомобили были широко распространены в Австралии и Америке.
Камри XV20 2.2 оснащается движком 131 л. с., позволяющим развить максимальную скорость 195 км/час, разгон от нуля до «сотни» происходит за 10,4 секунды. У автомобиля с 2,2-литровым двигателем в комплектации с 4-ст. АКПП расход топлива составляет в среднем 11 литров, с «механикой» – 10,5 л.
Расход топлива для Камри XV30
Поколение XV30 вышло на автомобильный рынок в сентябре 2001-го, этот вариант был представлен только как 4-дверный седан, без версии «вагон». Машина оснащалась 2,4-литровым силовым агрегатом 2AZ-FE, трехлитровым V-образным шестицилиндровым мотором 1MZ-FE и 6-цилиндровым движком 3MZ-FE объемом 3,4 L. Предлагаемая для автовладельцев трансмиссия на этих авто – 5-скоростная механика и 4-скоростной «автомат». Приведем некоторые характеристики базовой модификации 2.4 MT:
- мощность ДВС – 152 лошадиные силы;
- тип топливной системы – инжектор;
- предельно допустимая скорость – 210 km/h;
- минимальное время разгона от 0 до 100 km/h – 9,4 секунды;
- расход бензина в городской черте/ на трассе/ смешанный – 11,7/ 6,9/ 8,6 л соответственно;
- применяемое топливо – Аи-95.
Модель выпускалась до 2006-го, сборочное производство ее было организовано во многих странах, таких как Малайзия, Индия, Тайвань, Таиланд, Филиппины, США, Австралия, также седан поставлялся и в Россию.
Расход топлива для Toyota Camry XV40 2.4
Камри в кузове XV40 появилась на автомобильном рынке в самом начале 2006 года, седан получил бензиновые моторы 2.4 и 3.5 л, пяти- и шестиступенчатую «механику», пятиступенчатую коробку-автомат, гибридную трансмиссию CVT. Авто этого поколения производились до 2011-го, в Россию поступали с обоими типами силовых агрегатов, причем, 2,4-литровый ДВС комплектовался МКПП-5 и АКПП-5.
Согласно заводским данным по расходу топлива, разгону и максимальной скорости Тойота XV40 с механической трансмиссией (МТ) имеет следующие характеристики:
- разгон от «нуля» до «сотни» – 9,6 секунды;
- скорость максимальная – 210 километров в час;
- расход на 100 км в городе – 11,6, на трассе – 6,7, в смешанном режиме – 8,5 л.
Для седанов с автоматической трансмиссией (АТ) эксплуатационные данные несколько отличаются, и здесь уже для разгона до 100 км/ч необходимо 10,2 с, а скоростной предел – 205 км/ч. Также отличаются показатели потребления бензина, для городского, загородного и смешанного цикла они соответственно равны 13,6/ 7,8/ 9,9 л.
По утверждению одного из собственников Камри 2007 среднее потребление горючего у этого авто составляет около 10 литров, 60-литрового бензобака при этом хватает на 620-700 км в зависимости от состояния дороги и скоростного режима. Но автор комментария сразу предупреждает, что манера вождения – активная, которая, безусловно, сказывается на топливном расходе.
Расход топлива для Тойота Камри XV50 2.0
Camry XV50 – седан бизнес класса, поставляемый в Россию с моторами 2.0/ 2.5/ 3.5 л, причем, 3,5-литровый силовой агрегат представлен в вариантах 249 и 277 лошадиных сил. В паре с ДВС россиянам были предложены автоматические КПП, трансмиссия CVT также не поставлялась.
Рестайлинг модели произошел в 2014-м, когда АКПП-4 уступила место шестиступенчатой АТ, также произошла замена двухлитрового движка 1AZ-FE 148 лошадиных сил на мотор такого же объема 6AR-FSE, но на две «лошадки» мощнее. В послерестайлинговом варианте Toyota XV50 с движком 2 литра:
- «кушает» в смешанном цикле 7,2 литра 95-го бензина;
- время разгона до «сотни» составляет 10,4 секунды;
- максимальный скоростной режим – 210 км/ ч.
По мнению одного из авторов отзыва, Camry этого поколения является комфортабельным автомобилем с богатой комплектацией даже в стандартной версии, имеет бесшумную шестиступенчатую АКПП с плавным ходом, отличается внушительным багажником и огромным салоном. Также к достоинствам собственник машины относит и экономичность двигателя: расход в зависимости от манеры езды по трассе – от 6 до 9, в городской черте – от 8 до 12 литров.
Расход топлива для Camry XV70 с двигателями 2.5 и 3.5
Камри XV70 – это новая Тойота последнего поколения, запущена в серию в июне 2017 года, производится с моторами 1. 8/2.0/2.5/3.5 L, 6-ступенчатой и 8-ступенчатой АТ, а также трансмиссией CVT. Как и в предыдущих вариантах, машины с гибридной коробкой передач в РФ поставляться не будут, также российские водители не смогут купить седан с ДВС 1,8 L.
Camry XV70 2.5 – авто премиум-класса в пяти модификациях, оснащается 181-сильным инжекторным движком объемом 2494 см³, максимально разгоняется до 210 km/h, набирает «сотню» за 9,9 секунды. Потребление бензина на трассе – 6,4, в городе – 11,5, средний расход – 8,3 л, устанавливаемая трансмиссия – АКПП-6.
Модели Camry 3.5 – это уже практически представительский класс, авто производятся только в люксовых комплектациях Executive Safety и Luxe Safety. Некоторые особенности и эксплуатационные характеристики данной модификации:
- применяется современная восьмиступенчатая коробка-автомат, отличающаяся надежностью конструкции;
- мотор 3456 см³ обладает мощностью 249 лошадиных сил;
- максимально развиваемая скорость этим автомобилем – 220 км в час;
- количество цилиндров ДВС – шесть, с V-образным расположением;
- разгон до «сотни» – за 7,7 секунды;
- топливный расход в городе/ на трассе/ смешанный – 12,5/ 6,4/ 8,5 литров соответственно.
Камри седьмой генерации продаются в автосалонах РФ с начала апреля 2018 года, модель также поставляется в США, Китай, Индию, Тайвань и Таиланд, разумеется, эти машины также собираются и на родине, в Японии.
Отзывы автовладельцев
Toyota Camry – надежный, хорошо оснащенный, относительно недорогой автомобиль, отлично адаптирован к российским условиям эксплуатации, не слишком дорог в обслуживании, с приятным дизайном и умеренным потреблением горючего. Жалобы на большой расход топлива от собственников авто услышать можно нечасто, и в основном «жор» бензина связан с какой-либо неисправностью транспортного средства. Вот некоторые отзывы автовладельцев, их комментарии как о самом автомобиле, так и о топливном расходе.
Алексей, Ростов-на-Дону. Владею Тойотой Camry 2008 года выпуска, движок 2400 куб. см, на «автомате». Долго выбирал между Октавией, Короллой и Камри, и, наконец, остановил выбор на последнем варианте. До меня на этой машине было 4 хозяина, но все следили за ней, поэтому досталась мне она в хорошем состоянии.
У меня и до этого были автомобили, поэтому есть с чем сравнивать, и что в первую очередь понравилось – это надежность, минимум вложений. Динамика очень хорошая, правда, хуже, чем у Лексуса, расход – 12,2 л в среднем. Что не нравится – это плохая «шумка», но доделывать ничего не хочу.
Андрей, Воронеж. Камри 2016 г. в. – мой второй автомобиль, до этого тоже была Тойота, но Avensis. Не знаю, почему многие недовольны шумоизоляцией, у меня в салоне тишина. Об управляемости тоже ничего плохого сказать не могу, может быть, не идеально, зато такой комфорт! Огорчает топливный расход в пробках, он может доходить до 14-15 литров, зато на трассе – от 6 до 8. Стоит коробка-автомат, движок – 2500 кубиков.
Михаил, Челябинск. Camry в пятидесятом кузове (2012 год) мне подвернулась случайно, хозяину нужно было срочно ее продавать, я купил недорого. Сразу скажу, что нравится в машине:
- эргономичные сиденья, удобная боковая поддержка, водительское кресло регулируется в 8-ми положениях;
- огромный салон, никому здесь не тесно;
- трехзонный климат-контроль;
- внушительный по объему багажник;
- шумоизоляция нормальная, можно спокойно разговаривать практически при любой скорости авто;
- клиренс достаточный, можно кататься по проселочным дорогам, также выехать в лес.
Из минусов здесь – умеренная динамика, не быстрый прогрев в морозную погоду. Что касается расхода топлива, на моем седане он в среднем равен 11,3 литра (стоит мотор 2.5, коробка – автомат). Где-то две трети всех моих поездок – по городу, на трассу выезжаю не очень часто. Интересно, что при включении кондиционера большой разницы в потреблении бензина не ощущается, попробовал произвести замер по шоссе за городом на круиз-контроле – получилось 6,5 л (скорость – 100, четыре пассажира в салоне, при включенной «климатике»).
Сергей, Сочи. При покупке автомобиля стоял выбор – новый или б/у, в каждом варианте есть свои недостатки и преимущества. Все-таки решил брать Camry с двухлитровым движком в автосалоне, трансмиссия – АТ, как раз в это время были скидки. Авто 2015 года, внешний вид меня не восторгает, но приемлемо. Из плюсов – ликвидность (всегда можно неплохо продать), надежность, хорошая подвеска, комфорт для водителя, обзорность, четкий кондиционер. Минусы – не самая хорошая управляемость, мягкое лакокрасочное покрытие, унылый вид родных колесных дисков, не слишком удачный сенсорный экран. Расход в целом небольшой, если даже учитывать пробки и включение «кондея», выходит где-то на сотню литров 10-11. Есть и еще некоторые мелочи, которые не нравятся, но, в общем-то, аппарат вполне достойный.
Заводские данные и реальный расход топлива
Нередко автовладельцы, приобретя автомобиль, отмечают, что реальные данные по расходу бензина отличаются от заводских характеристик. Сказать, что производитель обманывает, здесь нельзя, ведь измерения производятся в лабораториях на специальных стендах, где не учитываются погодные условия, дорожные пробки, состояние трассы, стиль вождения и так далее.
Чем мощнее двигатель и лучше динамика автомобиля, тем больше возникает соблазнов «позажигать». Но в этом случае также возрастает и потребление топлива, поэтому, приобретая Toyota Camry с мощным мотором, нужно понимать, что при динамичной езде разница между заводскими данными и реальным потреблением горючего может быть довольно значительной.
youtube.com/embed/eBKQ6OZlR44″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Статьи по теме:
- Обзор Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado относится к рамным среднеразмерным внедорожникам с повышенными характеристиками проходимости и комфорта для пассажиров. По своему существу, модель не относится к […]
- Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер Прадо, отзывы автовладельцев «Тойотовский» внедорожник Прадо J150 впервые был показан на Франкфуртском автосалоне, на европейском рынке автомобиль появился в продаже в 2010 году. В Северной Америке вместо Prado в […]
- Расход топлива на автомобилях «Газель» На «Газели» расход топлива на 100 километров, конечно, зависит от типа ДВС, но есть много и других факторов, которые влияют на потребление горючего. Отчего зависит расход топлива, как его […]
Реальный расход топлива Toyota Camry на 100 км.
Выберите интересующую Вас модификацию Toyota Camry, чтобы узнать более подробную статистику по реальному и официальному расходу топлива.
В этом каталоге собраны самые популярные модификации Toyota Camry в России. Если вдруг необходимая модификация автомобиля отсутствует, попробуйте зайти к нам позже, поскольку мы регулярно собираем информацию по существующим модификациям Toyota Camry. Или напишите нам об этом об этом.
Обращаем Ваше внимание, что, в основном, все модификации группируются по поколениям, у которых существует определенный период выпуска.
Модификация | Официальные данные | Реальные данные | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смеш. | Город | Трасса | Смеш. | ХХ | |
2.0 AT (148 л.с.) | — | — | — | 12.203 | 8.002 | 10.502 | — |
2.5 AT (181 л.с.) | 11.00 | 5.90 | 7.80 | 11.9027 | 7.9125 | 10.2119 | 1.052 |
3.5 AT (277 л.с.) | 13.20 | 7.00 | 9.30 | 13.201 | 7.501 | 11.001 | — |
Модификация | Официальные данные | Реальные данные | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смеш. | Город | Трасса | Смеш. | ХХ | |
2.4 AT (167 л.с.) | 13.60 | 7.80 | 9.90 | 14.3428 | 8.5527 | 11.6517 | 1.001 |
2.4 MT (167 л.с.) | 11.60 | 6.70 | 8.50 | 12.501 | 8.202 | 11.001 | — |
3.5 AT (277 л.с.) | 14.10 | 7.40 | 9.90 | 14.1910 | 8.758 | 10.628 | — |
Модификация | Официальные данные | Реальные данные | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смеш. | Город | Трасса | Смеш. | ХХ | |
2.4 AT (152 л.с.) | 13.20 | 7.60 | 9.70 | 10.001 | — | — | — |
2.4 MT (152 л.с.) | 11.70 | 6.90 | 8.60 | — | — | — | — |
3.0 AT (186 л.с.) | 15.70 | 8.30 | 11.00 | 14.304 | 8.924 | 11.252 | — |
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев
Норма расхода у Тойота (Toyota) Camry на 100 км колебается, так как в автомобиле 14 (с учетом рестайлинга) поколений и 87 модификаций, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива — АИ-95, АИ-92, ДТ, двигателей различного объема, мощности и других факторов.
Компания Toyota запустила производство Camry в 1983 и уже выпустила 14 (с учетом рестайлинга) поколений и 87 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO V, EURO VI с объемом: 1839, 1974, 1995, 1998, 2164, 2362, 2487, 2494, 2507, 2959, 2994, 2995, 3310, 3456 см3 и мощностью: 73, 79, 92, 95, 115, 121, 125, 130, 133, 136, 147, 148, 150, 152, 153, 154, 156, 157, 167, 169, 178, 179, 181, 185, 186, 188, 190, 192, 194, 210, 225, 249, 268, 277 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, гибрид, дизель, марок АИ-95, АИ-92, ДТ, с КПП: автомат, вариатор, механика.
Ознакомиться с полным описанием: Toyota (Тойота) Camry в википедии (официальная страница).
А расход топлива у Toyota (Тойота) Camry в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 2 до 15.7 литров на 100 км., что при объеме бака 50, 51, 52, 55, 60, 64, 65, 70 литров, позволяет проехать расстояние от 450 км. до 2500 км..
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (2011 — 2014), Седан, XV50
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (2006 — 2009), Седан, XV40 [рестайлинг]
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (1983 — 1986), Седан,Универсал, V20
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (1983 — 1988), Лифтбэк,Седан, V10 [рестайлинг]
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (с 2014), Седан, XV50 [рестайлинг]
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV30
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан,Универсал, XV10
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Универсал,Седан,Купе, XV10 [рестайлинг]
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV40
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV30 [рестайлинг]
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV20 [рестайлинг]
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV20
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, V10
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV70
Toyota Camry 2020 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8) | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 26 комбинированный город / шоссе 3.8 галлонов / 100 миль | ||
Toyota Camry 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 34 комбинированный город / шоссе 2.9 галлонов / 100 миль | ||
Toyota Camry AWD LE / SE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 29 комбинированный город / шоссе 3.4 галлона / 100 миль | ||
Toyota Camry AWD XLE / XSE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 28 комбинированный город / шоссе 3.6 галлонов / 100 миль | ||
Toyota Camry Hybrid LE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (AV-S6) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 52 комбинированный город / шоссе 1.9 галлонов / 100 миль | ||
Toyota Camry Hybrid XLE / SE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (AV-S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 46 комбинированный город / шоссе 2.2 галлона / 100 миль | ||
Toyota Camry LE / SE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 32 комбинированный город / шоссе 3.1 галлон / 100 миль | ||
Toyota Camry TRD 2020 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Toyota Camry XLE / XSE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 31 комбинированный город / шоссе 3.2 галлона / 100 миль | ||
Toyota Camry XSE 2020 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 26 комбинированный город / шоссе 3.8 галлонов / 100 миль |
Toyota Camry MPG, Расход топлива, WLTP, сравнение
Язык английский- Deutsch
- Français
- Italiano
- Español
- Português
- ПРОТИВ
- Сравнение автомобилей
- Все делает
- Блог
- Экономичные автомобили
- Высокое потребление
- Автомобили с низким уровнем выбросов
- Лучшее ускорение
- Гибридные автомобили
- Электромобили
- Калькулятор стоимости топлива
- Главная страница
- Toyota
- Камри
ДЕЛАЕТ
Альфа Ромео Астон Мартин Audi Бентли BMW Bugatti Кадиллак Шевроле Крайслер Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Dodge DS Автомобили Феррари Fiat Ford Honda Hummer Hyundai Инфинити Isuzu Ягуар Джип Kia Koenigsegg Лада Ламборджини Lancia Ленд Ровер Лексус Лотос Maserati Mazda Макларен Мерседес Мини Митсубиси Nissan Опель Pagani Peugeot Порше Renault Роллс-Ройс Saab Сиденье Шкода Смарт SsangYong Subaru Сузуки Тесла Toyota
- Auris
- Avensis
- Айго
- C-HR
- Камри
- Венчик
- GT86
- Hiace
- Hilux
- iQ
- Лэнд Крузер
- Мираи
- Prius
- Prius +
- Proace
- RAV4
- Супра
- Городской круизер
- Verso
- Verso-S
- Ярис
Фильтр
Сортировать по
- Потребление топлива
- Выбросы
- Максимальная скорость
- 0-100 разгон
- Максимальная мощность (л.с.)
- Размер двигателя
Полный привод
- Полный привод
- Фронт
- Задний
Тип кузова
- Автобус
- Кабриолет
- Комби
- Купе
- Хэтчбек
- Подбирать
- Родстер
- Седан
- Внедорожник
- Ван
Трансмиссия
- Руководство
- Автоматический
- Автоматическое руководство
Топливо
- Бензин
- Дизель
- СУГ / СПГ
- Электрический
- Гибридный
Год
- 2020 г.
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
Тойота Камри | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Toyota Camry | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Сукцеп Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской Крузер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс Тойота Уайлдлендер Тойота Уилл Тойота Виндом Тойота Пожелание Тойота Яри s Toyota Yaris CrossВыберите поколение Toyota Camry из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Марка | Toyota | ||||
Модель | Camry | ||||
Поколение | Camry VI (XV40) | ||||
Модификация (двигатель) | 3.5i V6 (277 л. | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Двери | 4 | ||||
Рабочие характеристики | |||||
Расход топлива (экономичный) в городе | 14.1 л / 100 км
16,68 миль на галлон США 20,03 миль на галлон в Великобритании | ||||
Расход топлива (экономичный) в городе | 7,4 л / 100 км
31,79 US mpg 38,17 UK mpg | ||||
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 9,9 л / 100 км
23,76 миль на галлон США 28,53 миль на галлон в Великобритании | ||||
CO 2 Выбросы | 233 г / км | ||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||||
Разгон 0-100 км / ч | 6.8 с | ||||
Ускорение 0–62 миль / ч | 6,8 с | ||||
Ускорение 0–60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 6,5 с | ||||
Максимальная скорость | 230 км / ч 142,92 миль / ч | ||||
Стандарт выбросов | Euro 4 | ||||
Отношение массы к мощности | 5,8 кг / л.с. | ||||
Характеристики двигателя | |||||
Мощность | 900 6217 277 л.с.|||||
Мощность на литр | 80,2 л.с. / л | ||||
Крутящий момент | 346 Нм @ 4700 об. / Мин. 255,2 фунт-фут @ 4700 об. / Мин. | ||||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||||
Модель двигателя | 2GR-FE | ||||
Объем двигателя | 3456 см 3 210,9 куб. дюймы | ||||
Количество цилиндров | 6 | ||||
Положение цилиндров | V-образный двигатель | ||||
Диаметр цилиндра | 94 мм 3.7 дюймов | ||||
Ход поршня | 83 мм 3,27 дюйма | ||||
Степень сжатия | 10,8 | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||||
Valvetrain | DOHC, VVV | ||||
Пространство, объем и масса | |||||
Снаряженная масса | 1610-1685 кг 3549.44 — 3714,79 фунтов. | ||||
Макс. вес | 2050 кг 4519,48 фунтов. | ||||
Максимальная нагрузка | 365-440 кг 804,69 — 970,03 фунтов. | ||||
Багажник (багажник) — минимум | 535 л 18,89 куб. фут | ||||
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании | ||||
Размеры | |||||
Длина | 4815 мм 189.57 дюймов | ||||
Ширина | 1820 мм 71,65 дюйма | ||||
Высота | 1480 мм 58,27 дюйма | ||||
Колесная база | 2775 мм 109,25 дюйма | ||||
Колея передняя | 1580 мм 62,2 дюйма | ||||
Задняя (задняя) колея | 1575 мм 62,01 дюйма | ||||
Передний свес | 955 мм 37.6 дюймов | ||||
Задний свес | 1085 мм 42,72 дюйма | ||||
Высота дорожного просвета | 160 мм 6,3 дюйма | ||||
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,28 | ||||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11 месяцев 36,09 футов | ||||
Технические характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля | ||||
Ведущее колесо | Передний привод | ||||
Количество передач (АКПП) | 6 | ||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | ||||
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором | ||||
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые | ||||
Задний тормоз | Диск | ||||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | ||||
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | 4 | 215/6 0 R16 | ||
Размер колесных дисков | 6.5J x 16 | ||||
Toyota Yaris 1.4 D-4D 90 (2011) | 3,42 л |
Toyota Yaris 1.0 (2011) | 4,21 л |
Toyota Aygo (2011) | 4,32 л |
Toyota Corolla 1.8 Diesel Hatchback (1984) | 4,32 л |
Toyota Aygo Cool (2011) | 4,43 л |
Toyota Auris 1.4 D (2012) | 4,54 л |
Toyota Aygo MultiMode (2011) | 4,54 л |
Toyota Yaris 1,33 (2011) | 4,54 л |
Toyota Yaris 1.33 CVT (2011) | 4,54 л |
Toyota iQ 1.4 D-4D (2008) | 4,77 л |
Toyota iQ (2008) | 4.88 л |
Toyota Auris 1.4 D MultiMode (2012) | 4,88 л |
Toyota Yaris 1.4 D-4D (2010) | 5,00 л |
Toyota Yaris D-4D (2001) | 5,11 л |
Toyota Auris 2.0 D (2012) | 5,22 л |
Toyota iQ Multidrive (2008) | 5.67 л |
Toyota Corolla 1.4 D-4D (2010) | 5,67 л |
Toyota Auris 1.4 D4-D 90 (2006) | 5,78 л |
Toyota Corolla D-4D 90 (2006) | 5,78 л |
Toyota Urban Cruiser Optimal Drive D-4D (2009) | 5,78 л |
Toyota iQ 1.3 (2009) | 5,89 л |
Toyota MR2 GT SW20 (1990) | 6,01 л |
Toyota iQ 1.3 Multidrive (2009) | 6,34 л |
Toyota Yaris 1,33 млн т (2010) | 6,35 л |
Toyota Yaris 1.3 (2010) | 6,35 л |
Toyota Corolla 2.0 D-4D (2010) | 6,46 л |
Toyota Urban Cruiser Optimal Drive 1,33 (2009) | 6,57 л |
Toyota Auris 1,33 (2012) | 6,57 л |
Toyota Camry V6 (1998) | 6,90 л |
Toyota Auris 2.0 D4-D 125 (2006) | 7,02 л |
Toyota Corolla Д-4Д 125 (2006) | 7.02 л |
Toyota Avensis 2.0 D-4D 125 CCo (2007) | 7,13 л |
Toyota Auris Optimal Drive 1.33 (2010) | 7,13 л |
Toyota Auris Optimal Drive 1.4 D4-D (2010) | 7,13 л |
Toyota Auris 2.0 D4-D 125 DPF (2006) | 7,24 л |
Toyota Corolla Д-4Д 125 DPF (2006) | 7.24 л |
Toyota Avensis 2.0 D-4D 125 DPF (2007) | 7,24 л |
Toyota Avensis Wagon 2.0 D-4D 125 CCo (2007) | 7,24 л |
Toyota Yaris TS (2007) | 7,24 л |
Toyota Avensis Wagon 2.0 D-4D 125 DPF (2007) | 7,25 л |
Toyota 1.6 вариатор (2012) | 7,36 л |
Toyota Avensis 2.2 D-4D 150 (2007) | 7,58 л |
Toyota Avensis 2.2 D-4D 180 (2007) | 7,58 л |
Toyota Avensis Wagon 2.2 D-4D 180 (2007) | 7,58 л |
Toyota Avensis Wagon 2.2 D-4D 150 (2007) | 7,69 л |
Toyota Corolla Verso 2.0 D-4D (2004) | 7,80 л |
Toyota Auris 2.2 D4-D 180 (2006) | 7,91 л |
Toyota Auris 1,6 (2012) | 7,91 л |
Toyota Avensis 2.0 D4-D (2000) | 8,03 л |
Toyota Avensis Wagon 2.0 D4-D (2000) | 8,03 л |
Тойота Авенсис Версо 2.0 D4-D (2001) | 8,14 л |
Toyota Yaris Verso 1.5 (2006) | 8,15 л |
Toyota Corolla 1.3 (2010) | 8,37 л |
Toyota Corolla 1.6 (2010) | 8,37 л |
Toyota Corolla 1.4 VVT-i (2006) | 8,59 л |
Toyota Auris Optimal Drive .6 (2010) | 8,59 л |
Toyota Auris 1.4 (2006) | 8,70 л |
Toyota Yaris T Sport (2000) | 8,81 л |
Toyota Corolla 1.6 Dual VVT-i (2006) | 9,04 л |
Toyota Previa 2.0 D4-D (2002) | 9,04 л |
Toyota Previa GS 2 .0 D4-D (2002) | 9,04 л |
Toyota Corolla 1.6 АКПП (2010) | 9,27 л |
Toyota Avensis 1.8 VVT-i (2007) | 9,38 л |
Невыносимый расход топлива модели Toyota Camry 95 от Irwindickson (м): 17:39 21 февраля , , 2010 |
Пожалуйста, помогите, моя модель Toyota Camry 95 (новая покупка) потребляет топлива больше, чем любая машина, на которой я ездил, и дергается при начальном ускорении.Техник сообщил мне, что расходомер воздуха плохой. Может быть, есть другие причины? Пожалуйста, помогите мне, ребята, |
Re: Невыносимый расход топлива модели Toyota Camry 95 никем: 18:00 21 февраля , 2010 |
Техник может быть прав. Носик, когда его рот широкий, он проверяет и проверяет систему медленного хода. Попробуйте заменить датчик, штуцер / расходомер, чтобы топливная система стала нормальной 1 Как |
Re: Невыносимый расход топлива Toyota Camry 95 Модель от Onwan: 20:19 On 21 февраля , 2010 |
Пока не меняйте расходомер / датчик воздушного потока. Для высокого расхода топлива есть очень важная деталь, которую нужно очистить или заменить — это воздушный фильтр. Если у вас плохой расходомер воздуха; у вас будет грубый холостой ход, ваша машина будет трястись и тому подобное. Скажите им, чтобы сняли воздушный фильтр — это вещь в бумажной рамке. В большинстве случаев люди просто относят его к вулканизатору, чтобы взорвать, но в вашем случае я предлагаю вам изменить его. Также попросите их тщательно очистить систему воздушного потока — весь шланг и ту его часть, которая крепится к корпусу дроссельной заслонки.Также попросите их очистить инжектор / насадки. Резюме: Протестируйте и понаблюдайте; затем, если у вас нет впечатляющего пробега, вы можете попросить их отремонтировать систему инжектора / форсунки. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТО ДОЛЖНО ВЫПОЛНЯТЬСЯ ПЕРСОНАЛОМ. НЕ МЕХАНИК. |
Re: Невыносимый расход топлива модели Toyota Camry 95 от Irwindickson (м): 20:39 21 февраля , 2010 |
@onwan: Спасибо, мужик, я не t живут в лаге, и нет rewire, как это называется в лаге здесь, в дельте.Я сделаю это 2моро. Я почистил воздушный фильтр после покупки. Было очень грязно, после этого пришлось снизить обороты холостого хода. Думаю, я тоже проверю форсунки, потому что я надеваю шину для автомобиля, о, |
Re: Невыносимый расход топлива модели Toyota Camry 95 от Onwan: 20:49 21 февраля , 2010 |
Прошу прощения за беспокойство. Делайте это шаг за шагом; 1. Поменяйте фильтр на новый. Перед заменой очистите корпус и всю систему воздушного потока. Если вы считаете, что у вас плохой расходомер; отсоедините его и заведите машину, затем попробуйте поехать — тогда вы узнаете, что ваш расходомер в порядке. Просто сделайте это и дайте нам знать. Штуцер сопла / инжектора должен появиться после того, как вы понаблюдаете. Мы будем следить, чтобы помочь. |
Re: Невыносимый расход топлива модели Toyota Camry 95 от Irwindickson (м): 11:37 am 24 февраля , 2010 |
@onwan: та же старая история.Теперь он дергается при резком ускорении после замены воздушного фильтра. он тащит при включенном ac. |
Re: Невыносимый расход топлива модели Toyota Camry 95 от Onwan: 13:07 24 февраля , 2010 |
Хорошо, теперь, когда замена воздушного фильтра не изменила ситуацию но что еще хуже, это показывает дисбаланс в топливно-воздушной смеси. Обслуживание топливных форсунок / форсунок было бы моим следующим вариантом, НО ваши новые точки наблюдения двоякие: Brainbox — первый.Вы должны попросить их проверить и сбросить его ИЛИ если вы остаетесь там, где у вас нет хорошего механика, чтобы проверить это, вам следует изменить его. 1. Отключить расходомер воздуха ЕСЛИ это то же самое, значит, вы знаете, что измеритель воздушного потока неисправен, ЕСЛИ НЕ подключите измеритель воздушного потока и поверните его лицом к своему мозгу (или сначала отремонтируйте инжектор / форсунки) Всегда рекомендуется замена фильтра для увеличения расхода топлива и плавной работы . Сводка: Сообщите нам. |
Re: Невыносимый расход топлива модели Toyota Camry 95 от Irwindickson (м): 14:13 24 февраля , 2010 |
хорошо, спасибо, человек, я сначала получу форсунки проверены. Я также проверю свечи, потому что он трясется на холостом ходу, |
Re: Невыносимый расход топлива модели Toyota Camry 95 от Onwan: 15:07 24 февраля , 2010 |
Почему бы не проверить расходомер воздуха простым методом, описанным выше; Для этого вам не нужен механик — просто отсоедините провод, идущий к этому расходомеру воздуха, а затем запустите и двигайтесь — затем обратите внимание на разницу; ЕСЛИ автомобиль едет и трогается с места, значит, расходомер отсутствует, НО если автомобиль ведет себя хуже или даже не движется, значит, вы знаете, что ваш расходомер работает. |