Главная / Разное / 150 мерседес: Ремонт Мерседес А 150 в Москве

150 мерседес: Ремонт Мерседес А 150 в Москве

Содержание

Ремонт Мерседес А 150 в Москве

Мерседес А 150 выпускался практически пять лет (2004-2008 гг.). Автомобили представили собой абсолютно новую линейку экономичных компактных хэтчбеков. Впервые была предложена 3-х дверная версия Coupe, габаритами не отличавшаяся от 5-ти дверной. Модели второго поколения обеспечили усиленной безопасностью и комфортабельностью салона, новыми возможностями по трансформации салона. Главные конструктивные изменения коснулись элементов подвески и внешнего светового оборудования. На смену гидроусилителю руля пришел электроусилитель.

Технические неисправности, возникающие во время эксплуатации автомобиля, требуют ремонта Мерседес А 150 и замены износившихся деталей. При выявлении мелких симптомов поломки срочно посещайте мастерские «Кволити Моторс» и пользуйтесь услугами опытных мастеров.

Высококлассные специалисты автосервиса быстро, качественно и недорого проведут техническое обслуживание автомобиля и эффективно устранят все неисправности.

Двигатель Мерседес А 150 бензиновый объемом 1,5 л, 4-х цилиндровый рядный. Мощность 95 л.с. позволяет развивать скорость максимально до 150 км/час. Силовая установка достаточно надежная и редко доставляет серьезных хлопот.

Особенности обслуживания и ремонта Мерседес А 150

Автомобили оснащены 5-ступенчатой МКПП либо бесступенчатой АКПП. Ходовая часть заслуживает особого внимания, поскольку машины имеют усиленную заднюю подруливающую зависимую подвеску, а все колеса оборудованы амортизаторами с переменной степенью демпфирования. Ремонт Мерседес А 150 займет считанные дни, а диагностика АКПП Мерседес – пару часов.

В базовое оснащение данной модели входят: система ABS, боковые и фронтальные подушки безопасности, система экстренного торможения BAS, противобуксовочная система ASR, ESP, электроприводы стекол и зеркал, многофункциональный руль. Недостатками модели А 150 являются быстрый износ сальников, муфт коробки и двигателя, неисправности кондиционера, поломки радиатора печки.

Особая конструкция двигателя не обеспечивает прямой доступ к катушкам зажигания. Также определенные неудобства создают теснота салона и солидная стоимость деталей. Специалисты высокого класса «Кволити Моторс» быстро и по невысоким ценам проведут диагностику двигателя и ходовой части, заменят все необходимые жидкости и сменные материалы, произведут профессиональный ремонт АКПП Мерседес.

Необходимые детали рекомендуем заказать или сразу купить на складе автосервиса. Прямые поставки из Германии позволяют дешево приобрести все нужные запчасти, максимально быстро и выгодно провести ремонт Мерседес А150.

Примерная стоимость работ по ремонту автомобиля Мерседес А 150, мотор 1,5 литра, автомат, 2009 года выпуска

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Benz — история бренда и модели авто

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)

В 1926 г. компания Daimler (Даймлер) объединилась с фирмой Benz (Бенц), образовав концерн Daimler-Benz, который выпускает, как считают многие, одни из самых лучших в мире автомобилей под маркой Mercedes-Benz (это название было дано и автомобилестроительному предприятию, входящему в объединение). Эмблема Mercedes-Benz с трехлучевой звездой и лавровым венком стала комбинацией прежних эмблем компаний Daimler и Benz.

Скоростная мооель «ьак.», появившаяся в ivds г., имела рядный 6-цилиндровый двигатель с нагнетателем Rootes (Руте), который разгонял машину до скорости 161 км/ч

Вскоре после объединения сборка легковых автомобилей была переведена в Штутгарт на завод в центре города. Современный завод в Зиндельфингене в 30-е гг. был автобусостроительным. Из-за серьезных экономических трудностей в Германии в 20-30-е гг. Daimler-Benz пришлось бороться за выживание. К тому же предприятия концерна были разрушены во время второй мировой войны. После 1945 г. отделение Mercedes-Benz неуклонно расширялось, выпустив множество прекрасных автомобилей.

Начиная с 20-х гг. Mercedes-Benz неизменно имела в своей программе как минимум один спортивный автомобиль. Иногда это был настоящий суперавтомобиль. Основной продукцией оставались седаны, многие из которых имели двигатели сравнительно небольшого рабочего объема. Концерн первым предложил дизельные моторы на легковых автомобилях, создав тем самым поддерживаемую до настоящего времени традицию.

Модель «300SL-24» 1990 г. с 3-литровым 6-цилиндровым двигателем. Максимальная скорость — 215 км/ч

В 30-е гг. Mercedes-Benz выпускала не только седаны, но и купе и кабриолеты, а также огромные лимузины Grosser (Гроссер). Способствовали укреплению репутации и успехи в гонках Гран при. На гоночных машинах были опробованы такие новшества, как полностью независимая подвеска. В соревнованиях на Большой приз появились модели с задним и средним расположением двигателя.

Эмблема Mercedes-Benz состоит из трехлучевой звезды Daimler и лаврового венка Benz

После 1945 г. концерн медленно, но верно перестраивал свои предприятия и совершенствовал программу производства. В 50-е гг. небольшой модельный ряд спортивных машин Mercedes-Benz пополнился такими великолепными экземплярами, как «300SL», которые положительно повлияли на образ и концерна, и фирмы. И все же, несмотря на внедрение передовых технических решений (система впрыска топлива, пространственный несущий каркас автомобиля и многое другое), Mercedes-Benz долго цеплялась за такие устаревшие конструкции, как разрезной задний ведущий мост.

Один из самых знаменитых автомобилей Mercedes-Benz -«300SL», выпускавшийся в вариантах родстер и купе с открывающимися вверх дверями

В 60-70-е гг. Mercedes-Benz изготовила несколько скоростных прототипов с двигателем Ванкеля, но так и не начала их серийный выпуск. Большой объем производства и высокая прибыльность (в конце 80-х гг. концерн выпускал по 600 тыс. легковых автомобилей в год), а также процветающее грузовое отделение Mercedes-Benz позволили немецкому концерну находиться в числе мировых лидеров автомобилестроения. В 1998 г. для укрепления позиций на международном рынке Daimler-Benz объединился с американским концерном Chrysler (Крайслер).

Mercedes 35HP И 60НР (Мерседес 35НР» и «60НР) 1901-1906


Автомобиль, который Эмиль Еллинек заказал для выступления на «Неделе скорости» в Ницце (1901 г.), изменил автомобильный мир и фактически дал толчок различным фирмам к созданию специальных гоночных моделей. Инженеры во главе с Паулем Даймлером (Paul Daimler) сконструировали машину, заложившую основу спортивного авторитета немецкой компании.

В 1908 г. немецкий гонщик Кристиан Лаутеншлагер выиграл Гран при Франции на Mercedes 120НР

Первой стала модель «35НР», названная в соответствии с максимальной мощностью ее двигателя. Одной из первых в мире получила простую и прочную раму с лонжеронами швеллерного сечения. Другое новшество — установка двигателя непосредственно на раму, а не на подрамник. Автомобиль был значительно ниже, а его мотор оказался сдвинутым назад гораздо дальше, чем было принято в то время.

Новый 6-литровый 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением имел верхние впускные и нижние выпускные клапаны и работал намного тише и плавнее, чем моторы конкурентов. Коробка передач размещалась отдельно от мотора и сцепления и отличалась встроенным межколесным дифференциалом и промежуточным валом для цепной передачи на ведущие колеса.

Открытый 2-местный Mercedes 60HP 1903 г. Обратите внимание на расположенные сзади запасные колеса

В полном соответствии с ожиданиями Еллинека первый автомобиль доминировал на «Неделе скорости» в Ницце (1901 г.). Успех продолжался до тех пор, пока в продажу не поступили более мощные модели такой же конструкции.

В дополнение к «35НР» в 1902 г. появился гоночный «40НР», а еще через год — сенсационная «60НР» в спортивном и гоночном вариантах. В 1904 и 1905 гг. компания представила не менее успешные гоночные «90НР» и «120НР». «35НР» имела значительно лучшую управляемость и была легче любого конкурента, а ее компоновка заложила основы конструкции большинства спортивных автомобилей Европы и Северной Америки XX века.

Этот Mercedes 60HP 1903 г. имел более солидный кузов, чем изображенный выше автомобиль. Он получил задние сиденья, отсек для багажа и крылья для всех колес

 

Характеристика (60НР, 1903 г.)
Двигатель:Р4
Диаметр цилиндра и ход поршня:140×150 мм
Рабочий объем:9292 см3
Максимальная мощность:60 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные сзади
Кузов:2- или 4-местный открытый
Максимальная скорость:105 км/ч

Mercedes 24/100/140 (Мерседес 24/100/140) 1924-1926


До тех пор, пока в 1922 г. конструкторское бюро компании не возглавил доктор Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), большинство дорожных автомобилей Mercedes представляло собой модернизированные образцы машин выпуска до 1914 г.

Заслугой Порше стало создание спортивной модели «24/100/140» с новыми рамой, 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 6,2 л с верхним распредвалом и кузовом, чей дизайн с незначительными изменениями сохранился в последующие 10 лет. Подобно знаменитым легковым автомобилям Уолтера Бентли (Walter Bentley), эти роскошные модели стали типичными представителями спортивных машин 20-х гг.

Модель «15/70/100» 1924 г. с туристским кузовом. Ее рядную 4-литровую «шестерку» можно было заказать с наддувом. При этом механический нагнетатель Рутса включался в работу при полном нажатии на педаль акселератора

Главными в конструкции новых Mercedes были кузова и двигатели, в то время как ходовая часть ничем особенным не выделялась, а тормоза и вовсе не соответствовали характеристикам машин. Для тех лет двигатели с верхним распредвалом с технической точки зрения были очень передовыми. Как правило, моторы не имели наддува. Но по заказу их оборудовали даже компрессором, который включался в работу при нажатии педали акселератора до упора. Такая особенность конструкции моторов Mercedes-Benz сохранялась еще 20 лет.

Влияние наддува отразилось и в индексе модели: 24 — это количество налоговых лошадиных сил, 100 — мощность в лошадиных силах без использования наддува, а 140 -мощность при кратковременном включении компрессора. На автомобили монтировали различные закрытые и открытые кузова, отличавшиеся двумя неповторимыми особенностями: трубы выхлопного коллектора проходили сквозь боковую панель капота, а верхнюю часть V-образного радиатора украшали две трехлучевые звезды Mercedes.

Тяжелые автомобили с низкооборотными двигателями были, тем не менее, очень скоростными. Стоили они дорого, поэтому и построено их в период жесточайшей инфляции было очень мало.

После объединения Daimler и Benz в 1926 г. конструкцию этой модели доработали и использовали при создании автомобилей «S», «SS» и «SSK».

Лимузин Mercedes Pullman 24/100/140 выпуска 1924 г. отличался внушительным кузовом. Несмотря на свою высокую собственную массу, при использовании наддува этот автомобиль развивал скорость 145 км/ч. Обратите внимание на открывающееся ветровое стекло и перегородку за сиденьем водителя

 

Характеристика (24/100/140)
Двигатель:Р6, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня:94×150 мм
Рабочий объем:6246 см3
Максимальная мощность:100 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:2-, 4- или 7-местный из стали или алюминия
Максимальная скорость:145 км/ч

Варианты Mercedes 24/100/140


Mercedes 15/70/100

В 1924 г. появилась модель «15/70/100» с двигателем размерностью 80×130 мм (3920 см3, 70 л.с. без наддува и 100 л.с. с наддувом). Все последующие модели на основе базового автомобиля имели такой же тип двигателя с включаемым компрессором, эмблему Mercedes-Benz. Они образовали семейства машин «К», «S», «SS», «SSK» и «SSKL».

Mercedes-BenZ 30/150/200 И 770 Grosser (Мерседес-Бенц 30/150/200″ и «770 Гроссер) 1930-1940


Несмотря на то, что Великая депрессия больно ударила по экономике всей Европы, компании Mercedes-Benz удалось завершить разработку своего нового флагмана «30/150/200 Grosser». Это был очень большой, очень мощный автомобиль, входивший в число самых дорогих в мире.

Изготавливали машину полностью вручную, а обработку деталей для ее нового рядного 8-цилиндрового двигателя осуществляли в специальных помещениях. Естественно поэтому, что производство Grosser велось исключительно по заказам. Всего за семь лет было собрано 117 машин этой модели, главным образом седанов и лимузинов. Среди заказчиков были бывший кайзер Германии Вильгельм II, а также император Японии Хирохито, который приобрел семь автомобилей и вплоть до 60-х гг. выезжал на некоторых из них. До тех пор, пока в конце 30-х гг. не появилось второе поколение Grosser, ими пользовались при проведении торжественных церемоний Адольф Гитлер и его окружение.

Для такого рода автомобилей значительно важнее был кузов и его дизайн, чем технические особенности. Лишь этим можно объяснить отсутствие интересных конструктивных решений при создании Grosser и наличие огромного, тяжелого и старомодного двигателя (исключение составляет «подключаемый» наддув, хорошо зарекомендовавший себя на ранних спортивных машинах). Единственной новинкой можно считать только 6-ступенчатую коробку передач фирмы Maybach (Майбах) с предварительным выбором включаемой ступени.

Адольф Гитлер любил автомобили Mercedes-Benz Grosser. Здесь он в специальном варианте машины с туристским кузовом на церемонии в честь открытия автобана Франкфурт-Дармштадт

При габаритной длине 5,5 м собственная масса автомобиля составляла 2,7 т, поэтому в тормозную систему был введен усилитель. Практически всеми автомобилями Grosser должны были управлять физически сильные водители, поскольку в рулевом управлении усилителя не было.

В 1938 г. на смену первому поколению этих машин пришел новый автомобиль «770 Grosser». Он был таким же огромным и тяжелым, также предназначался для церемоний, стоил очень дорого и выпускался в ограниченных количествах. В отличие от первого поколения второе было интересно и с технической точки зрения. Его массивные и округлые формы очень нравились Адольфу Гитлеру, Герману Герингу и остальной верхушке рейха, которые в основном и заказывали эту модель.

При колесной базе 3,96 м новые автомобили весили от 3,45 до 3,67 т, имели трубчатую раму, независимую переднюю подвеску и заднюю подвеску de Dion (де Дион), что во многом повторяло конструкцию последних автомобилей Mercedes-Benz Grand Prix (Гран при). Двигатель — усовершенствованная версия мотора прежнего поколения машин Grosser. Интересно, что на новой модели компания запрещала использовать наддув в течение более чем одной минуты подряд. Впервые на дорожном автомобиле компания использовала пятиступенчатую коробку передач, применявшуюся ранее только на гоночных машинах.

Поскольку большинство автомобилей Grosser имели бронированные кузова и пуленепробиваемые стекла, их собственная масса оказалась очень велика и управлять ими было весьма непросто. Но в любом случае их владельцы за руль не садились. Всего было собрано 88 машин «770 Grosser». Большинство сохранившихся экземпляров стали средством для вложения денег. Они стоят очень дорого, особенно если доказано, что ими пользовался кто-то из верхушки рейха.

Огромный автомобиль Grosser 1939 г. выпуска с кузовом лимузин, изготовленным самой компанией Mercedes-Benz, имел собственную массу около 3,63 т

 

Характеристика (30/150/200, 1930 г.)
Двигатель:Р8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:95×135 мм
Рабочий объем:7655 см3
Максимальная мощность:150 или 200 л. с.
Коробка передач:4- или 6-ступенчатая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:5- или 7-местный седан или кабриолет
Максимальная скорость:161 км/ч

Mercedes-Benz 540K (Мерседес-Бенц 540К) 1936-1940


В 30-е гг. компания Mercedes-Benz полностью изменила облик своих автомобилей, модернизировав их и сделав более привлекательными. Поэтому, хотя 8-цилиндровая модель «380К» (1933 г.) и внешне более представительная «500К» (1934 г.) были наследницами автомобилей «38/250», их концепция различалась полностью. Если «38/250» можно было назвать апофеозом великолепно проработанных образцов 20-х гг., то серия «540К» совершенно определенно принадлежала 30-м гг.

Классический «500К» 1936 г. с 5-литровым 6-цилиндровым двигателем, разгонявшим автомобиль до скорости 161 км/ч

Новые автомобили получили значительно более жесткую раму, независимую переднюю подвеску всех колес на винтовых пружинах и гидропривод тормозов. Вместо огромного 6-цилиндрового двигателя с верхним распредвалом использовалась новая рядная верхнеклапанная «восьмерка», отличная от мотора для Grosser. Новый мотор получил ставший традиционным нагнетатель Рутса, установленный на переднем конце коленчатого вала и включаемый только при полном нажатии на педаль акселератора.

За три года производства автомобиля мощность его двигателя значительно возросла: со 120 до 180 л.с. при увеличении рабочего объема с 3796 до 5401 см3. И если бы не начало второй мировой войны, компания представила бы кабриолет с 5,8-литровым мотором и 5-ступенчатой коробкой передач.

Чистокровный «500К» 1936 г. с убирающимся верхом. Обратите внимание на ветровое стекло из двух половин и боковые световые сигналы

Все автомобили оснащались богато оборудованными кузовами, строившимися главным образом на заводе Daimler-Benz в Зиндельфингене. Часть машин получала кузова от сторонних изготовителей. Многие автомобили снабжались двумя запасными колесами, по одному с каждой стороны капота.

Это были грандиозные машины класса Grand Tourer (Гранд Турер), идеальные для скоростного движения по новой и постоянно расширяющейся сети автобанов. Они никому не казались опасными, хотя иногда задняя независимая подвеска с разрезным ведущим мостом давала о себе знать при движении. Автомобили «540К» олицетворяли собой определенный образ жизни, что компенсировало ряд их недостатков.

Короткобазный «540К Roadster» 1936 г. сочетал в себе элегантность и мощность (180л.с.)

 

Характеристика (540К, 1936 г.)
Двигатель:Р8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:88×111 мм
Рабочий объем:5401 см3
Максимальная мощность:115/180 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:независимая на винтовых пружинах, спереди на двойных треугольных рычагах, сзади разрезной ведущий мост
Тормоза:барабанные
Кузов:2- или 4-местный
Максимальная скорость:169 км/ч

Варианты Mercedes-Benz 540K


Mercedes-Benz 380K

Основателем этой серии была спортивная модель «380К» (1933-34 гг. ) с двигателем размерностью 78×100 мм (3822 см3, 90 л.с. без наддува, 120 л.с. с наддувом).

Mercedes-Benz 500K

Преемником «380К» стала в 1934-36 гг. модель «500К». Практически такой же автомобиль, но с двигателем размерностью 86×108 мм (5018 см3, 100 или 160 л.с.). Максимальная скорость — не менее 161 км/ч. В 1936 г. индекс сменили на «540К».

-Benz 300SL Gullwing (Мерседес-Бенц 300SL Галлуинг) 1954-1963


Если бы компания Mercedes-Benz не продала за девять лет 3258 экземпляров модели «300SL», легко было бы посчитать ее конструкцию прекрасной глупостью, поскольку создателям позволили реализовать все их задумки. Автомобиль стоил очень дорого и вряд ли приносил прибыль. С другой стороны, «300SL» несомненно являлся самым передовым суперавтомобилем своего времени, одной из самых скоростных машин, продажи которой опережали сбыт всех ее конкурентов.

Серию Mercedes SL в 1957 г. дополнил вариант Roadster

История началась в 1951 г. , когда Mercedes-Benz решила вернуться в автоспорт. При этом целью было возобновление участия в гонках Гран при, но сначала компания создала гоночно-спортивные машины с двигателем и трансмиссией от новой модели «300» и сложной трубчатой рамой. Последняя представляла собой пространственный каркас из труб небольшого диаметра, которые работали на растяжение или сжатие, но ни одна из них не воспринимала ни крутящие, ни изгибающие усилия. В итоге получилась легкая, но сложная конструкция, обеспечивавшая удобный доступ ко всем узлам и агрегатам автомобиля.

Такое конструктивное решение определило и форму кузова, в котором не было места для обычных автомобильных дверей. Высокие боковые стороны каркаса заставили применить открывающиеся вверх двери, вскоре получившие название «крылья чайки» (Gullwing).

Кузов варианта Roadster выглядел аналогично, но имел меньшую жесткость на кручение, чем купе

Гоночные машины 1952 г. выпуска стали настолько популярными, что агент Mercedes-Benz в США Макс Хоффман (Max Hoffman) убедил руководство компании создать их дорожный вариант, заявив, что он готов приобрести тысячу таких автомобилей. Серийный образец получил двигатель с впрыском топлива и поэтому низкую линию капота, а его характеристики вполне соответствовали стандартам Ferrari. Тем не менее, ни одному испытателю не удалось развить заявленную изготовителем максимальную скорость 265 км/ч.

В 1954-57 гг. Mercedes-Benz построила и продала 1400 штук Gullwing, которые обладали сомнительных достоинств тормозами и непредсказуемой управляемостью из-за независимой подвески разрезного заднего моста с высоко расположенным шарнирным сочленением. И все же автомобили выглядели свежо и были на удивление надежны, что подтвердило множество побед в гонках и в ралли.

Открывающиеся вверх двери, высокие пороги были функциональны и позволяли создать очень жесткую раму

 

Характеристика (300SL Gullwing, 1954 г.)
Двигатель:Рб, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня:85×88 мм
Рабочий объем:2996 см3
Максимальная мощность:215 л. с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на трубчатом пространственном каркасе
Подвеска:независимая на винтовых пружинах, спереди на двойных треугольных рычагах, сзади разрезной ведущий мост
Тормоза:барабанные
Кузов:2-местное купе
Максимальная скорость:241 км/ч

Варианты Mercedes-Benz 300SL Gullwing


Mercedes-Benz 300, 300S и 3005с

Двигатель и все агрегаты трансмиссии модели «300SL» были модернизированными вариантами от туристских автомобилей «300», «300S» и «3005с». Ходовая часть и кузов этой машины были совершенно отличными.

Mercedes-Benz 300SL Roadster (Родстер)

Представлен в 1957 г. Имел измененную раму, которая позволила установить обычные распашные двери. Кузов с убирающимся верхом добавил машине привлекательность, а задний разрезной мост с расположенным ниже шарнирным сочленением улучшил ее поведение при прохождении поворотов. Последние образцы получили дисковые тормоза.

Mercedes-Benz 230SL (Мерседес-Бенц 230SL»> 1963-1971


В 1963 г. Mercedes-Benz отказалась от великолепной, но имевшей невысокий спрос модели «300SL» и заменила ее на менее дорогую, менее быструю и более массовую модель «230SL»(W113). Она стала преемницей автомобилей «190SL» и «300SL», но полностью отличалась от последней, будучи скорее туристской, значительно менее трудоемкой в обслуживании и более качественной в изготовлении.

Автомобиль «230SL» имел хорошую управляемость. Этот гоночный вариант 1968 г. со съемным верхом получил дугу безопасности для защиты при переворачивании

Новая модель отличалась своеобразным и весьма приятным внешним видом, дополненным вертикальными блокфарами от «300SL Roadster» и заказным съемным жестким верхом с необычным поперечным сечением «пагода». Несущий кузов установили на платформу седана «Will» серии «S». У этих автомобилей заимствовали также двигатель, трансмиссию и подвеску. Машина оказалась несравнимо более удачной, чем все предыдущие спортивные автомобили компании, и пользовалась повышенным спросом.

За 8 лет выпускались три разные модели, каждая из которых имела собственную версию 6-цилиндрового двигателя с впрыском топлива, величина рабочего объема которого отражена в индексе. Первый автомобиль «230SL» имел двигатель рабочим объемом 2306 см3 с четырехопорным коленчатым валом и выпускался в 1963-66 гг. Только в 1967 г. компания предлагала вариант «250SL» с двигателем в 2496 см3 с полноопорным коленчатым валом, который устанавливали на седаны серии «S». Стандартными на нем стали дисковые тормоза на всех колесах.

«280SL» 1970 г. с автоматической коробкой передач

Последним вариантом был «280SL» (1968-71 гг.) с версией того же мотора рабочим объемом 2778 см3. За весь период производства внешний вид и передняя панель автомобилей не изменились. Модель «230SL» выглядела практически так же, как и «280SL».

Хотя данная машина не была настоящей спортивной, под управлением Ойгена Бёрингера (Eugen Bohringer) она одержала в 1963 г. победу в труднейшем ралли — СпаСофия-Льеж. На следующий год и там же она заняла второе место. В 1971 г. эту серию «W113» заменили новым поколением спортивных моделей «W107» с двигателями V8. Всего же выпустили 19831 машину «230SL», 5196 — «250SL» и 23885 — «280SL». Итого — 48912 автомобилей.

«230SL» 1966 г. Несущий кузов установили на платформу седана «Will»

 

Характеристика (230SL, 1963 г.)
Двигатель:Р6, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня:82×72,8 мм
Рабочий объем:2306 см3
Максимальная мощность:150 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:независимая на винтовых пружинах, спереди на двойных треугольных рычагах, сзади разрезной ведущий мост
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:родстер 2+2
Максимальная скорость:195 км/ч

Варианты Mercedes-Benz 230SL


Mercedes-Benz 250SL

Этот вариант изготавливали в течение 1967 г. и в начале 1968 г. Автомобиль получил двигатель размерностью 82×78,8 мм (2496 см3, 150 л.с.) и дисковые тормоза на всех колесах. Максимальная скорость возросла до 200 км/ч.

Mercedes-Benz 280SL

Выпускался в 1968-71 гг. Имел вариант 6-цилиндрового двигателя размерностью 86,5×78,8 мм (2778 см3, 170 л.с.).

Mercedes-Benz 600 (Мерседес-Бенц 600) 1963-1981


К началу 60-х гг. Mercedes-Benz не только перестроила и модернизировала свои заводы и модельный ряд, но и оказалась готова создать еще один престижный автомобиль. Им стал в 1963 г. Mercedes-Benz 600 -фактически потомок знаменитого Grosser 30-х гг. Этот самый большой и самый сложный автомобиль Mercedes-Benz стал конкурентом современных ему моделей фирм Rolls-Royce (Роллс-Ройс) и Cadillac (Кадиллак).

Флагманом программы Mercedes-Benz была модель «600» с 6,3-литровым двигателем и разными кузовами. Этот автомобиль длиной 5,3 м является самым «маленьким»

Mercedes-Benz 600 была полностью новой моделью. Ее угловатый и внушительный кузов несущей конструкции скрывал новый мотор V8, автоматическую коробку передач, полностью независимую пневматическую подвеску с автоматическим поддержанием постоянного уровня, дисковые тормоза на всех колесах и массу электрогидравлического оборудования, отвечавшего за привод многих механизмов — от замков дверей до регулировки сидений.

Самый «маленький» вариант автомобиля имел длину 5,53 м и собственную массу 2,47 т. Но даже он мог перевозить двух человек впереди и пять сзади с максимальной скоростью 193 км/ч. Вариант большей длины (6,24 м) имел колесную базу 3,9 м и весил 2,72 т. Некоторые версии модели оборудовали шестью дверями. Иногда казалось, что компании могли отказаться от помещений для заседаний — их с успехом могли заменить салоны лимузинов председателей совета директоров.

Ворсистые коврики, роскошные сиденья, узорчатые деревянные накладки дверей и передней панели плюс уверенное и практически бесшумное движение — этим отличался Mercedes-Benz 600

Ограниченное количество машин получило кузов ландоле, у которого задняя часть стальной крыши была сделана откидной для того, чтобы публика могла увидеть знаменитых пассажиров автомобиля. Модель «600» никогда не пользовалась высоким спросом, да и не предназначалась для этого. Данный автомобиль стал прекрасным флагманом для компании Mercedes-Benz да и всей Западной Германии. Его с огромным удовольствием покупали главы стран Ближнего Востока, Африки и Южной Америки, но уровня престижа Rolls-Royce он не достиг.

Годовой объем производства модели «600» достиг максимума в 1965 г. (408 штук). В 70-е гг. быстро сократился, машины выпускали только по специальным заказам. В 1973 г. было собрано всего 82 машины, а после энергетического кризиса ежегодно изготавливали по 40-50 лимузинов.

Последние 20 автомобилей собрали в 1981 г. К этому времени компания выпустила 2190 «обычных» машин модели «600», 428 -длиннобазных Pullman (Пульман) и 59 — Landaulette (Ландоле). Всего 2677 автомобилей марки «600». Замену этой модели компания так и не создала, а ее двигатель V8 использовала на спортивных седанах «300SEL 6.3» и «450SEL 6.9».

Чрезвычайно просторный удлиненный лимузин Mercedes-Benz 600 с двигателем мощностью 250 л. с. легко разгонялся до скорости 193 км/ч

 

Характеристика (1963 г.)
Двигатель:V8, верхние распредвалы
Диаметр цилиндра и ход поршня:103×95 мм
Рабочий объем:6332 см3
Максимальная мощность:250 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая автоматическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:независимая пневматическая
Тормоза:дисковые
Кузов:5- или 7-местный лимузин или ландоле
Максимальная скорость:209 км/ч

Mercedes-Benz 300SEL (Мерседес-Бенц 300SEL) 1967-1972


Возможно, самым волнующим и самым неожиданным автомобилем Mercedes-Benz 60-х гг. был спортивный седан «300SEL 6. 3″, прозванный «Ваксенбергерским экспрессом». Эрик Ваксенбергер (Erich Waxenberger) возглавлял в то время конструкторское бюро компании, и этот автомобиль был дорог его сердцу.

Ваксенбергер попытался сделать невозможное — разместить большой 6,3-литровый двигатель V8 от модели «600» в моторном отсеке автомобиля «300SEL», имеющего 6-цилиндровый агрегат. Большинство не верило, что это возможно. Тем не менее, «пересадка» прошла с минимальными потерями.

Когда автомобиль представили в 1967 г., немецкие журналисты, даже несмотря на предварительную утечку информации, очень удивились. Восхищение было настолько велико, что одна немецкая газета опубликовала карикатуру, на которой Ваксенбергер пытается впихнуть в легковой автомобиль Mercedes-Benz авиационный двигатель Daimler-Benz V12 мощностью 2000 л.с. времен второй мировой войны.

Автомобиль выглядит почти также, как и обычный «300SEL», но двойные круглые фары говорят об установленной 6,3-литровой «восьмерке» мощностью 250 л. с.

Во всех отношениях это был легковой автомобиль высшего класса. На нем использовали двойные круглые фары, расположенные одна над другой, широкие колеса и шины. Он легко развивал скорость до 209 км/ч и выше. Отличить его от моделей с 6-цилиндровыми двигателями было практически невозможно.

Этот монстр принадлежал к серии «S», выпускавшейся в 1965-72 гг. с рядными «шестерками» и небольшими моторами V8 мощностью 130-200 л.с. Все машины имели 4-дверные кузова, а вариант с индексом «L» в обозначении отличался удлиненной колесной базой. Mercedes-Benz 300SEL 6.3 обладал платформой с длинной базой, пневматической подвеской от «300SEL» и большим 6,3-литровым двигателем мощностью 250 л.с. с автоматической коробкой передач от лимузина модели «600».

 

Такое сочетание обеспечило отличный результат — послушный, легкий в управлении автомобиль, развивавший скорость 216 км/ч. Журнал Road and Track (Роуд энд Трэк) определил его, как «просто самый лучший седан в мире». 6256 покупателей согласились с этим выводом. Модель «300SEL 6.3» не была предназначена для соревнований. Она подтолкнула к созданию преемника в следующем поколении серии «S» — автомобилю Mercedes-Benz 450SEL6.9.

Автомобили серии «300» отличались консервативным ди

 

Характеристика (1967 г.)
Двигатель:V8, верхние распредвалы
Диаметр цилиндра и ход поршня:103×95 мм
Рабочий объем:6332 см3
Максимальная мощность:250 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая автоматическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:независимая пневматическая
Тормоза:дисковые
Кузов:5-местный седан
Максимальная скорость:216 км/ч

Mercedes-Benz 350SL (Мерседес-Бенц 350SL) 1971-1989


Модель «350SL» стала первой в серии, которая имела внутрифирменный индекс «W107» и изготавливалась с кузовами родстер, родстер со съемным жестким верхом и купе. Диапазон мощностей был ограничен величиной 180-240 л.с. Самым небольшим двигателем был 6-цилиндровый рабочим объемом 2,8 л, а самым мощным — 5,6-литровый V8, предназначенный только для США. Серия «W107» стала прямой заменой прежнего семейства «230SL/250SL/280SL» (W113). Первые автомобили, появившиеся в 1971 г., имели кузова родстер и купе «SLC» и один и тот же двигатель V8 (3,5 л). С годами программа усложнилась. Во многом виной тому стали энергетический кризис 1973 г., заставивший перейти на более эффективные 6-цилиндровые моторы меньшего рабочего объема, ввод жестких ограничений на токсичность отработавших газов в США, вызвавший переход на двигатели V8 большего литража, и использование в 80-е гг. легких двигателей V8 увеличенного рабочего объема.

Этот «500SL», выглядевший подобно «300SL», имел двигатель V8 рабочим объемом 4973 см3 и 4-ступенчатую коробку передач. Максимальная скорость — 225 км/ч

Что же касается конструкции самого автомобиля, то она оставалась практически неизменной. Это несущий кузов, передняя и задняя подвески, перекочевавшие от седанов нового поколения «W114/W115», двигатели V8 от современного седана серии «S» и 6-цилиндровые моторы от той же серии «S» и от «W114/W115». Хотя новые машины «SL» были спортивными, варианты с двигателями V8 всегда продавали с заказными (стандартными они были для 4,5-, 5,0- и 5,6-литровых версий) автоматическими коробками передач, за которые не требовали доплаты. Машины с такой коробкой пользовались хорошим спросом даже с 6-цилиндровым двигателем.

По сравнению с прежними моделями «230/250/280SL» новая «350SL» выглядела менее элегантно. В то же время усилители рулевого механизма и тормозов, а также прекрасно выполненные органы управления максимально облегчали работу водителя. Подобно предыдущим «SL», новый автомобиль не всегда справедливо критиковали за отсутствие настоящей спортивной привлекательности, но основная часть покупателей предпочитала престиж высоким характеристикам.

Первая серьезная модернизация произошла в 1974 г. с появлением 6-цилиндровой модели «280SL». Следующие были осуществлены в 1981 г., когда автомобили «350/450SL» уступили место машинам «380SL» и «500SL» с алюминиевыми двигателями, и в 1985 г. с заменой «250SL» на «300SL», a «380SL» на «420SL». Все модернизации означали изменение конструкции двигателей и их «подгонки» к требованиям очень важного для компании рынка США. Последние автомобили серии собрали в 1989 г. Им на смену пришло новое поколение моделей «300/ 500SL». Ежегодно за 18 лет производства компания выпускала 15-20 тыс. таких машин, а всего было изготовлено более 300 тыс. автомобилей.

Скоростной автомобиль «350SL» обладал прекрасной управляемостью. Большинство владельцев предпочитало уравновешенную и спокойную манеру вождения

 

Характеристика (350SL, 1971 г.)
Двигатель:V8, верхние распредвалы
Диаметр цилиндра и ход поршня:92×65,8 мм
Рабочий объем:3499 см3
Максимальная мощность:200 л.с.
Коробка передач:4-или 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:независимая на винтовых пружинах
Тормоза:дисковые
Кузов:2-местный туристский или кабриолет
Максимальная скорость:203 км/ч

Варианты Mercedes-Benz 350SL


Mercedes-Benz 380SL

Выпускался в 1980-85 гг. с двигателем V8 размерностью 92×71,8 мм (3818 см3, 218 л.с.) и 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость — 204 км/ч.

Mercedes-Benz 420SL

Выпускался в 1985-89 гг. с двигателем V8 размерностью 92×78,9 мм (4196 см3, 218 л.с.) и 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость — 204 км/ч.

Mercedes-Benz 450SL

Названный сначала «350SL», выпускался в 1971-80 гг. с двигателем размерностью 92×85 мм (4520 см3, 225, позже — 218 л.с.) и только с 3-, а позже 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость — 209 км/ч.

Mercedes-Benz 500SL

Выпускался в 1980-89 гг. с двигателем V8 размерностью 96,5×85 мм (4973 см3, 240 л.с.) и только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость — 225 км/ч.

Mercedes-Benz 560SL

Предназначенный только для США, выпускался в 1985-89 гг. с двигателем V8 размерностью 96,5×94,8 мм (5547 см3, 230 л.с.) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость — 215 км/ч.

Mercedes-Benz 280SL

Выпускался в 1974-85 гг. с рядной «шестеркой» размерностью 86×78,8 мм (2746 см3, 185 л.с.). Максимальная скорость — 200 км/ч.

Mercedes-Benz 300SL

Выпускался в 1985-89 гг. с рядной «шестеркой» размерностью 88,5×82,2 мм (2962 см3, 190 л.с.) и 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость — 200 км/ч.

Mercedes-Benz 450SLC (Мерседес-Бенц 450SLC) 1971-1981


Агрегаты моделей «SLC» были аналогичны агрегатам 2-местных «SL», но автомобили «SLC» имели увеличенную на 0,35 м колесную базу. Буква «С» в индексе означала слово Coupe — «Купе». Все эти машины имели кузов купе увеличенных размеров, более широкие двери и два довольно просторных задних сиденья. Модели Mercedes-Benz 70-х гг. получили большое количество улучшений конструкции, касавшихся прочности, безопасности и управляемости. Серия «450» в 1973 г. завоевала титул «Автомобиль года».

Автомобиль «450SLC» последнего выпуска. Одинаковая на виде спереди с моделями «SL», эта машина имела удлиненную колесную базу для того, чтобы разместить сзади двух пассажиров

Как видно из документации, огромное количество вариантов двигателей и коробок передач, предназначенных для обширной гаммы «SL», также предлагались и для «SLC». Последние были тяжелее 2-местных машин всего на 50 кг, что практически не сказалось на их характеристиках.

Самой интересной версией из всех моделей «SLC» следует признать «450SLC 5.0», еще одну разработку Ваксенбергера для автомобильного спорта. В отличие от обычной 4,5-литровой машины она имела алюминиевые капот и крышку багажника, дополнительные передний и задний спойлеры и 5-литровый мотор V8 с алюминиевым блоком цилиндров, который «полегчал» на 43 кг.

Купе Mercedes-Benz 450SLC образца 1979 г.

На этих автомобилях заводская команда Mercedes выиграла «Марафон по Южной Америке» 1978 г., ралли «Бандама» 1979 г. и другие соревнования. В конце сезона 1980 г. компания неожиданно прекратила свое участие в гонках. Это было неприятным известием, поскольку Бьёрн Вальдегаард (Bjorn Waldegaard) показал, чего можно добиться с «450SLC».

В 1981 г. компания изготовила несколько экземпляров этой модели, названных «500SLC», но уже в конце того года производство машин было завершено. Объем выпуска, как и короткобазной версии, составил очень значительные цифры, поэтому данные автомобили, скорее всего, никогда не представят ценности для коллекционеров.

Модель «SLC» имела небольшие боковые стекла с жалюзи

 

Характеристика (450SLC, 1971 г.)
Двигатель:V8, верхний распредвал на каждом ряду цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня:92×85 мм
Рабочий объем:4520 см3
Максимальная мощность:225 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая автоматическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:независимая на винтовых пружинах
Тормоза:дисковые
Кузов:купе 2+2
Максимальная скорость:219 км/ч

Варианты Mercedes-Benz 450SLC


Mercedes-Benz 350SLC

Выпускался в 1972-80 гг. с двигателем V8 размерностью 92×65,8 мм (3499 см3, 200 л.с.). Максимальная скорость — 209 км/ч.

Mercedes-Benz 450SLC 5.0

Выпускался в 1978-81 гг. с двигателем V8 размерностью 97×85 мм (5025 см3, 240 л.с.). Максимальная скорость — 225 км/ч.

Mercedes-Benz 500SLC

Выпускался в 1980-81 гг. с двигателем размерностью 96,5×85 мм (4973 см3, 240 л.с.). Максимальная скорость — 225 км/ч.

Mercedes-Benz 280SLC

Выпускался в 1974-81 гг. с двигателем V8 размерностью 86×78,8 мм (2746 см3, 185 л.с.) и двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров. Максимальная скорость — 204 км/ч.

Mercedes-Benz 450SEC 6.9 (Мерседес-Бенц 4505ЕС 6.9) 1975-1980


В 1972 г. компания Mercedes-Benz представила новое поколение седанов серии «S» (W116). Специалисты считали, что в серию должен входить вариант для замены прежней модели «300SEL 6.3». Такой автомобиль с двигателем V8 увеличенного рабочего объема от лимузинов «600» появился в 1975 г.

Как и следовало ожидать от компании Mercedes-Benz, практически все в этой машине было новым, улучшенным, чем на прежней модели. Такова была философия немецкой компании, считавшей, что ее легковые автомобили должны быть «самыми удобными, самыми безопасными, самыми качественными и самыми надежными».

Спереди «450SEL 6.9» абсолютно точно повторял модель с двигателем рабочим объемом 4520 см3, но разгонялся с места до 96 км/ч за 7,3 с вместо 9,1 с

Наиболее представительной машиной серии оказалась «450SEL» с 4,5-литровым двигателем, аналогичным мотору V8 для родстера «450SL», и длинной колесной базой. Предлагались также двигатели V8 меньшего рабочего объема и новые «шестерки» рабочим объемом 2,8 л с двумя распредвалами. Все эти двигатели использовались как на машинах «SL», так и на «SLC» того периода.

Флагманом, естественно, стал «450SEL 6.9», который мог появиться раньше, если бы не грянул энергетический кризис 1973 г. По сравнению с другими моделями серии «S» новый автомобиль практически не имел внешних отличий, за исключением хромированной таблички с индексом «6.9» на крышке багажника.

Лишь небольшая табличка на крышке багажника говорит о том, что перед вами машина с двигателем в 6,9 л. Повышенная мощность обходилась очень дорого: если обычный «450SEL» стоил в 1977 г. 14300 ф.ст., то цена «450SEL 6.9» достигала 22995 ф.ст

Увеличение рабочего объема двигателя до 6834 см3 достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндров самого большого мотора V8 со 103 до 107 мм. Для него разработали также систему смазки с сухим картером. В результате двигатель легко развивал мощность 286 л.с. и позволял автомобилю поддерживать крейсерскую скорость 200-209 км/ч.

Полностью гидропневматическая подвеска автомобиля напоминала подвеску, применявшуюся на больших машинах фирмы Citroen (Ситроен). Как и прежняя модель, новая стоила очень дорого: в 1979 г. за нее просили 30476 ф.ст., тогда как цена Rolls-Royce Silver Shadow (Роллс-Ройс Силвер Шэдоу) составляла 34421 ф.ст. В итоге за 5 лет было продано всего 7380 таких автомобилей.

Машина с 6,9-литровым двигателем развивала скорость до 225, а с 4,5-литровым — 215 км/ч. Средний расход топлива — 20,8 и 19,2 л/100 км соответственно

 

Характеристика (1975 г.)
Двигатель:V8, верхние распредвалы
Диаметр цилиндра и ход поршня:107×95 мм
Рабочий объем:6834 см3
Максимальная мощность:286 л.с.
Коробка передач:3-ступенчатая автоматическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:независимая гидропневматическая
Тормоза:дисковые
Кузов:5-местный седан
Максимальная скорость:225 км/ч

Mercedes-Benz 190E 2.3-16 (Мерседес-Бенц 19ОЕ 2.3-16) 1983-1995


Многие годы компания Mercedes-Benz с некоторой завистью следила за тем, как ее конкурент BMW (БМВ) создавал свои спортивные седаны на базе менее специализированных моделей. Такого опыта Mercedes-Benz не имела, но помог контракт от 1980 г. с фирмой Cosworth (Косуорт).

Начав участие в ралли с моделью «450SLC 5.0», компания планировала в дальнейшем выпуск ограниченной партии специальных машин на основе нового седана «190Е». Фирму Cosworth пригласили для создания версии двигателя для этого автомобиля с 16 клапанами и двумя верхними распредвалами.

Mercedes-Benz 190E 2.3-16 1986 г. с двигателем фирмы Cosworth

Вскоре руководство компании закрыло раллийный проект, что привело к отказу от созданного Cosworth мотора. Спасло ситуацию последовавшее вскоре решение о борьбе за рынок спортивных седанов, где доминировала BMW. Для этого на Mercedes-Benz двигатель дефорсировали и начали выпуск новой модели со сложным индексом «190Е 2.3-16».

Внешне новинка выглядела подобно обычному 4-дверному седану «190Е» со спойлерами и боковыми накладками, но ходовая часть была значительно усилена. Начало продаж сопровождалось мгновенным успехом. Характером созданная модель напоминала намного более дорогую Sierra Cosworth (Сьерра Косуорт), хотя отсутствие турбонаддува заметно сказывалось на скоростных показателях. К тому же, поскольку автомобиль сохранил очень многое от обычной модели «190», он выглядел менее скоростным, чем был на самом деле. На двигателе применили систему впрыска топлива Bosch K-Jetronic (Бош К-Джетроник), и звук его работы становился заметен лишь при больших нагрузках, главным образом от высокого уро

тест-драйв нового CLA Coupe :: Autonews

Пришлось извиняться, потому что у пенсионера за рулем старенького MG TF из 1950-х на лице возникла очень недвусмысленная мимика после того, как мы чуть было не прикончили всю красоту его ретрокара о задний бампер новенького Mercedes-Benz CLA. К счастью, ветеран оттормозился, но снабдил нас такой пламенной тирадой, что и без перевода с немецкого было понятно: прошли, как говорится, на тоненького.

Теплая весна в Баварии наступает гораздо раньше, чем в средней полосе России, и зажиточные бюргеры уже в марте начинают выгуливать на локальных дорожках свои ретрокары — восстановленные с искренней любовью и отполированные до блеска. За какой-нибудь час на любой сельской дороге можно встретить пяток старых машин, преимущественно марок BMW и Mercedes-Benz. Но мы, как ни странно, дали по тормозам вовсе не ради них, а лишь завидев CLA предыдущего поколения.

Да простит нас владелец раритетного MG, оказавшийся рядом, не остановиться мы не могли. У обочины стоял прежний CLA такого же ярко-красного цвета, как у нас, и стоило поставить обе машины рядом, чтобы найти ответы на утверждения вроде «Да тут почти ничего не изменилось». Изменилось, причем настолько, что первый автомобиль образца 2013 г. на фоне нового кажется давно устаревшим.

Новый CLA, который теперь официально именуется CLA Coupe, выглядит приземисто, собранно и очень гладко — так, словно по пластилиновой модели прежнего CLA аккуратно прошлись гигантским валиком, закатав все вычурные детали. Под валиком опустилась вниз кромка капота, шире стала облицовка радиатора, сузились фары, исчез верхний излом боковины, а на корме почти не осталось азиатских наплывов фонарей. Кстати, дверь багажника теперь разбивает фонари на две секции: часть остается на кузове, часть поднимается вместе с крышкой. Мелочь, которая позволила сделать проем немного шире.

Ключевым параметром сами немцы считают 5 см — почти на столько новый CLA длиннее и шире предшественника, на столько же сузились фары, и на это же значение увеличилась ширина колеи. База выросла на 30 миллиметров. А по сравнению с актуальным седаном А-Class CLA длиннее на 139 мм и чуть шире, хотя в основе машины лежит та же самая платформа MFA2 — по сути, модернизированное шасси прежнего А-Class с крепко переработанными подвесками, задней многорычажкой для всех версий купе, более толстыми стабилизаторами и адаптивными амортизаторами, которые предлагаются за доплату.

То, что новый CLA настроен на драйв, чувствуешь сразу по четким реакциям, понятному рулю и довольно строгой подвеске. Поначалу особенной разницы со стандартным А-Class вроде бы не ощущаешь, но с набором скорости связь с машиной не пропадает, а шасси продолжает радовать устойчивостью и качественной обратной связью. Извилистые баварские дорожки не требуют навыков трековой езды, и в таких условиях CLA рулится очень неплохо, причем даже переднеприводный CLA 200 не проявляет никакой склонности к недостаточной поворачиваемости, как бы в очередной раз оправдывая использование «неправильного» для марки привода.

Преимущество адаптивных амортизаторов проявляется в возможности настройки характера машины. Если покажется, что в стандартном режиме шасси руль излишне облегчен, то можно перейти на спортивный, в котором «баранка» наливается крепким усилием и требует немного иного подхода к управлению. Подвеска в таком режиме тоже подсобирается, но нужно понимать, что и в стандартном она довольно строга к редким неровностям баварских дорог, хотя пологие волны глотает без проблем.

Тестовые машины были представлены в исполнении AMG Line с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, 19-дюмовыми колесами Run Flat и опциональными адаптивными амортизаторами. У нас клиренс по умолчанию будет как раз таким, а вот большие колеса и настраиваемые амортизаторы предложат за доплату, и не исключено, что с упрощенной подвеской и более мягкими шинами CLA окажется немного комфортнее. Сами инженеры, например, считают оптимальными 18-дюймовые, а для экономных европейцев держат в гамме даже 16-дюймовые.

Что действительно насторожило, так это излишне нервные реакции на пересечение линий разметки или сближение с другими машинами. Электроника CLA может внезапно притормозить и поджать ремни, чем изрядно пугает водителя, который никакой опасности не увидел. Инженеры даже не пытаются отвертеться — мол, машина тренирует водителя, заставляя его привыкать к более аккуратной езде.

«После трех срабатываний вы научитесь ехать аккуратно», — заявил нам старший менеджер по тестированию компактных

Мерседес А 150 — Мерседес-Бенц

Pozostałe ogłoszenia

Znaleziono 66 ogłoszeń

Znaleziono 66 ogłoszeń

Twoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij!

Mercedes-Benz Класса A Mercedes Benz A150

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

9 500 злотых

Do negocjacji

Марциновице дзисиадж 13:00

Mercedes-Benz Klasa A A150___Klimatyzacja__Tylko__125.000km__OSTRÓWEK1

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

16 900 злотых

Ostrówek день 11:04

Mercedes-Benz Klasa A Mercedes A 150 W169 po lifcie wersja avantgarde

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

16 600 злотых

Do negocjacji

Белосток, Старосельце Втчорай 22:01

Mercedes-Benz A150 W169 класс A 2005 rok 1,5 бензина 95 км ZAREJESTRO

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

10 999 злотых

Торунь Вт 14:45

Mercedes-Benz Klasa A A150 !!! Przebieg tylko 27 тыс.км !!! 2006р. 1.5бенз.

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

4 500 злотых

Краков, Лагевники-Борек Фаленцки wczoraj 10:20

Мерседес А Класа А150 1.5 бенз. z Niemiec # Navi # Klima # Serwis # 136тыс.км

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

9 900 злотых

Do negocjacji

Ополе-Люблинское воеводство wczoraj 10:16

Mercedes A150 Edition stan idealny szklany dach

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

13 500 злотых

Do negocjacji

Яблонна 3 гр

Mercedes-Benz Klasa A Mercedes Benz A150 serwis w Mercedes Benz.

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

15 900 злотых

Do negocjacji

Chodzie 3 гр

Mercedes-Benz Klasa A Mercedesa A 150 wersja long

Самоходы особенности »Mercedes-Benz

10 600 злотых

Щецин 3 гр

Mercedes B Serisi 150 | 0 ве 2.el Satlk Mercedes B Serisi | Sfr ikinci el Satlk Mercedes Fiyatlar | Сатлк Араба

Мерседес Б Серизи 150 1600 куб. 2009 г. 197.000 км

41.900 TL

Мерседес — Бенц B 150
Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 6.11.2015 — Ери: Стамбул / Бахелиэвлер
Мерседес > B Serisi > B Serisi 150

Sponsorlu Balantlar

Мерседес Б Серизи 150 1.600 куб. См куб. 2009 г. 197 км

41.900 TL

Галерея Mercedes — Benz B 150
Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 6.11.2015 — Ери: Стамбул / Бахелиэвлер
Мерседес > B Serisi > B Serisi 150

Мерседес Б Серизи 150 1500 куб. 2009 г. 110.000 км

45.500 TL

Мерседес — Бенц B 150
Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 19.10.2015 — Ери: Стамбул / Бакрки
Мерседес > B Serisi > B Serisi 150

Мерседес Б Серизи 150 1600 куб. 2007 г. 49.000 км

48.500 TL

Галерея MERCEDES B150 SPECAL EDTON SUNROOF BOYASIZ ALTEMOTO`dan 2007
Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 15.7.2015 — Ери: Стамбул / Баклар
Мерседес > B Serisi > B Serisi 150

Мерседес Б Серизи 150 1500 куб. 2009 г. 22.000 км

55.500 TL

Mercedes B 150 2009 модель 22.000 km`de вариатор anzman
Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 24.3.2015 — Ери: Стамбул / Баакехир
Мерседес > B Serisi > B Serisi 150

Sponsorlu Balantlar

Мерседес Б Серизи 150 1500 куб. 2008 г. 88.000 км

42.750 TL

2008 Модель Sahibinden Satlk Mercedes B
Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 2.7.2013 — Ери: змир / Газиемир
Мерседес > B Serisi > B Serisi 150

Мерседес Б Серизи 150 1500 куб. 2007 г. 40.980 км

50.000 турецких лир

Мерседес Б 150
Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 5.11.2012 — Ери: Килис / Меркез
Мерседес > B Serisi > B Serisi 150

Мерседес Б Серизи 150 1500 куб. 2007 г. 40.980 км

50.000 турецких лир

Мерседес Б 150
Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 4.5.2012 — Ери: Килис / Меркез
Мерседес > B Serisi > B Serisi 150

Мерседес Б Серизи 150 1500 куб. 2008 г. 21.000 км

48.500 TL

Мерседес Б 150 Спорт
Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 4.5.2012 — Ери: Самсун / Меркез
Мерседес > B Serisi > B Serisi 150

Мерседес Б Серизи 150 1301 куб. 2008 г. 52.000 км

46,000 TL

2008 Модель Sahibinden Satlk Mercedes Benz B Serisi
Якт Типи: СУГ — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 5.1.2012 — Ери: Aydn / Merkez
Мерседес > B Serisi > B Serisi 150

Мерседес Б Серизи 150 1498 куб. 2008 г. 22.000 км

46,000 TL

2008 Модель Galeriden Satlk Mercedes Benz B Serisi
Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 10.11.2011 — Ери: Хатай / Антакья
Мерседес > B Serisi > B Serisi 150

Мерседес Б Серизи 150 1500 куб. 2009 г. 47.000 км

45.400 TL

2009 Модель Galeriden Satlk Mercedes Benz B Serisi
Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 14.9.2011 — Ери: Анкара / Эмек
Мерседес > B Serisi > B Serisi 150

Мерседес Б Серизи 150 1498 куб. 2011 г. 24.000 км

53,000 TL

2011 Модель Galeriden Satlk Mercedes Benz B Serisi
Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 13.9.2011 — Ери: zmir / Buca
Мерседес > B Serisi > B Serisi 150

Мерседес Б Серизи 150 1301 куб. 2007 г. 68.000 км

45.500 TL

2007 Модель Sahibinden Satilik Mercedes Benz E Serisi
Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 19.8.2011 — Ери: Трабзон / Меркез
Мерседес > B Serisi > B Serisi 150

Мерседес Б Серизи 150 1301 куб. 2007 г. 76.000 км

43.750 TL

2007 Модель Sahibinden Satilik Mercedes Benz B Serisi
Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 19.8.2011 — Ери: Стамбул / Байрампаша
Мерседес > B Serisi > B Serisi 150

Мерседес Б Серизи 150 1301 куб. 2008 г. 28.403 км

45.000 TL

2008 Модель Sahibinden Satlk Mercedes Benz B Serisi
Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 28.7.2011 — Ери: Стамбул / Газиосманпаа
Мерседес > B Serisi > B Serisi 150

Мерседес Б Серизи 150 1301 куб. 2009 г. 31.100 км

49.850 TL

2009 Модель Sahibinden Satlk Mercedes Benz
Якт Типи: Бензин — Ара Типи: кинчи эль отомобиль — лан Тарихи: 5.4.2011 — Ери: Стамбул / Бакрки
Мерседес > B Serisi > B Serisi 150

Лучшая цена на 150 Мерседес — Выгодные предложения на 150 Мерседес от 150 мировых продавцов Мерседес

Отличные новости !!! За 150 мерседес вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот Mercedes-Benz из 150 лучших в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой 150 Mercedes на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь относительно 150 Mercedes и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes 150 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *