Главная / Разное / Хонда цивик 8 поколения отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Honda Civic VIII Рестайлинг на Авто.ру

Хонда цивик 8 поколения отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Honda Civic VIII Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Honda Civic VIII Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2008—2011 VIII Рестайлинг

Плюсы

25 плюсов

6 Расход топлива

6 Надежность

4 Динамика

4 Дизайн

2 Коробка передач

Минусы

12 минусов

6 Проходимость

4 Шумоизоляция

2 Качество сборки

Для молодежи самое то!

Honda Civic AMT 1.8 AMT (140 л.с.)

Всем привет! Первый отзыв, поэтому строго не судите. Опыт владения автомобилями был небольшой на момент покупки. Ранее владел ВАЗ 2110-12, Lexus GS300 95 г, Toyota Corolla 1.6 AT 2006 г. Накопив

Лучший

Honda Civic 1.8 AT (140 л.с.)

Уже месяц прошел, как продал я своего Цивика, езжу на хорошем, комфортном автомобиле, наслаждаюсь шумоизоляцией, пространством в салоне и всем остальным, но нет-нет да и сравню с Хондой, хотя это абсо

хороша, но не для наших дорог.

Honda Civic AMT 1.8 AMT (140 л.с.)

Хонду выбрал совершенно случайно.

Те машины, что мне нравились я не мог себе позволить, а те что мог не нравились) Ну это как у всех. Вдобавок большую часть времени проводил в командировках. Машину вы

Civic 5D

Honda Civic AMT 1.8 AMT (140 л.с.)

Красивый и надежный авто. На мой взгляд, это лучший дизайн среди авто в близкой ценовой категории. Ну и красный цвет — цвет Хонда. На дороге машина ведет себя очень хорошо. Я рекомендую соблюдать ск

Civic 5d 8 поколение

Honda Civic 1.8 MT (140 л.с.)

Искал изначально цивика, прочитал много информации и перерыл очень много в интернете. Поэтому знал на что шел, и рассматривал только вариант на палке. Оказалось в Кузбассе их в принципе довольно мало,

Мой товарищ

Honda Civic Hybrid 1.3hyb CVT (95 л.с.)

Когда ехал покупать были мысли о гибриде, пересмотрели много авто, но после того как прокатился на Хонде остальные просто не доставляли такого удовольствия и ощущения, а когда начал смотреть вниматель

Таких больше нет

Honda Civic 1. 8 MT (140 л.с.)

Декабрь 2015. Пришёл момент покупать машину .На тот ездил на красном пыжике и постоянно стыдился хотя в принципе за свои деньги машина была более менее . И вот настал момент , подкопив деньжат и с бат

Ну вот и мои 5 копеек про цивик гибрид.

Honda Civic Hybrid 1.3hyb CVT (95 л.с.)

Начнем с того, что авто достался по обмену. Раньше не имел гибридного авто. Внешний вид конечно очень красив на мой взгляд, внутри приборная панель, далеко не стандартная для японского авто, один тахо

Лучший

Honda Civic 1.8 AT (140 л.с.)

за свои деньги 😀

Отзыв владельца про Honda Civic 2008

Honda Civic AMT 1.8 AMT (140 л.с.)

Очень надежная машина ! Очень любит уход ! Очень нежная коробка передач, одно наверное нажатия на газ ,коробка начинает тупить . Дело привычки . Легко модно исправить с помощью прошивки мозгов , ста

маленькая ракета на четырех колесах

У каждого человека есть заветная мечта, цель в жизни, к которой он стремится. Я думаю, что людей, которые бы не мечтали о чем-нибудь, просто не бывает. Мечты могут быть маленькие и большие, реальные и фантастические. У меня тоже есть очень разные грезы. Одной из них было купить хороший, комфортный автомобиль и съездить на нем на чемпионат мира по хоккею в Чехию. В воплощении задуманного мне помог Honda Civic восьмого поколения с гибридным двигателем.

К выбору своего второго автомобиля я подходил серьезно. На протяжении трех месяцев выбирал, что присмотреть. Каждый день просыпался и думал: «Какой же он, автомобиль моей мечты?» Ответ на этот вопрос менялся часто. Вот этот автомобиль я куплю — говорил я сначала про Mazda3, вот то, что мне нужно, — про Chevrolet Cruze, или вот — отличная машина для меня — думал я о Hyundai Solaris. Но, увидев Honda Civic Hybrid (Europe, 2010 г. в., восьмого поколения), я тут же отбросил мысли обо всех тех автомобилях. Сомнений больше не оставалось. Это было именно то, что мне нужно.

Проехал на ней почти 100 км небольшого тест-драйва (в плане управления), потрогал салон своими руками, посидел в нем, откинул передние сиденья назад до упора и полежал на них, усадил сзади трех друзей, сам сел за руль, чтобы узнать, достаточно ли комфортно в автомобиле. Вот после этого я понял: «Да, эта ласточка будет моей! Она мне нужна. Я очень рад, что нашел тебя и буду тобой управлять».

Автомобиль покупал у нас в Беларуси на площадке у ТЦ «Ждановичи». Бюджет на покупку автомобиля составлял $12 тысяч, поэтому, отталкиваясь от этой суммы, я стал выбирать. Приехали мы на рынок за неделю до покупки автомобиля, присмотрели вариант и чуть было не купили, но решили не торопиться и приехать через неделю. Подумали: если купят другие — значит не судьба. Когда мы вернулись через семь дней, увидели, что красавец все еще стоит, но уже оценен на $200 дешевле. Прогулявшись еще раз по торговому центру, вернулись к этому варианту, поторговались с продавцом, сбросили еще $600 и уж тогда приобрели этот автомобиль.

Итак, мне достался четырехдверный седан с пятью местами для сидения. Двигатель объемом 1339 куб. см с четырьмя цилиндрами и восьмью клапанами развивает мощность до 115 л. с. при 6000 об/мин. Тип топлива — гибрид (бензин/электричество). В городе потребляет 5,2 л на 100 км, на трассе — 4,3, в смешанном уходит 4,6. Выброс CO2 равен 109 г/км. Машина развивает максимальную скорость в 185 км/ч, до сотни разгоняется за 11 секунд.

Вот я уже хозяин этого замечательного автомобиля. Недельку мучений по поводу постановки на учет — и все, номера получены. Первым делом отвез автомобиль на диагностику. Ничего менять не пришлось, сказали прокатиться пару месяцев и приехать поменять амортизаторы задние, опорные подшипники. Так я и сделал. После ремонта прошло уже чуть больше чем 8 месяцев. Сейчас буду менять рулевые тяги, наконечники, пыльники, разумеется, делать развал-схождение, у задней подвески заменю сайлент-блок (слева), цена вопроса (с оригинальными запчастями) — $91. Кстати, проехал я уже на ней почти 23 тыс. км. Вроде бы средний пробег, как и у многих автомобилей, но все же. Ничего плохого с ней не случилось за это время. Думаю, не подведет меня и в Европе.

Хочу рассказать о батарее. Начитавшись форумов, сайтов и мануалов, понял, что подход к этой батарее должен быть ого-го насколько серьезным, дабы не потерять $1,5 тыс.

на ремонт. Всегда кубики заряжаю до конца, но надо сказать, что при спокойной езде они всегда остаются заряженными и никакого заряда не требуют. В связи с зарядом батареи на холостом ходу увеличивается расход топлива примерно на 0,4 литра. Положено 6,3, а «жрет» 6,7. Опять же, многое зависит от того, как управлять автомобилем. Агрессивная езда, конечно, гораздо сильнее влияет на батарею и расход. Если ехать на заряженной батарее ВВБ со скоростью от 19 до 55 км/ч на ровной дороге без разгона, движение идет за счет электрической тяги. Это видно по индикатору использования накопленной энергии, и эконометр показывает расход 0,5 литра. Двигатель при этом не глохнет, он работает в режиме холостых оборотов. Таким образом можно ехать примерно минут 5—10, потом ВВБ разряжается и подключается ДВС. На светофорах включается AutoStop, что тоже позволяет экономить топливо. Хотя, в принципе, гибрид и не создан для экономии топлива, а больше привязан к европейским нормам предотвращения загрязнения окружающей среды.

Civic Hybrid заводится от электромотора и большой ВВБ. Так как у электромотора крутящий момент и обороты в разы больше, чем у нормального стартера, то и завод происходит в долю секунды. Но при температуре воздуха ниже –15 по Цельсию не удивляйтесь, если услышите чирканье стартера. Просто электроника так бережет заряд ВВБ.

На этой версии Civic установлен вариатор — уникальная бесступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением. Она обеспечивает плавное изменение потока мощности, передаваемое от двигателя к колесам, а также снижение расхода топлива. Масло (3,6 л CVTF) в нем я поменял, как и фильтр внешний, отдал $70. Претензий к вариатору нет. Когда начинаешь разгоняться, радует, что нет звука переключения передач, это придает такое необычное чувство. Многие говорят, что вариаторы часто ломаются, но считаю, главное за ним следить, не «резать» — и все будет хорошо.

Панель автомобиля придает автомобилю космический облик ракеты. Когда вставляешь ключ зажигания, кажется, что ничего необычного нет, но стоит повернуть его на один оборот, как загорается приборная панель и в салоне становится очень красиво от горящих ламп. Конечно же, это на любителя, но мне нравится. Также радует электрический спидометр. Штатная магнитола, климат-контроль, VSA, подогрев сидений — все прекрасно работает. В салоне установил чехлы. Изначально думал, что для защиты велюра, но потом понял, что нет, а для того, чтобы друзей своих позлить — все они против чехлов. Говорят, портит вид салона. Что ж, легкий «троллинг» не помешает. Багажник в автомобиле относительно небольшой, в него помещается три телевизора по 40 дюймов и два больших пакета из гипермаркета по бокам. Задние сиденья не откидываются из-за того, что за ними установлена ВВБ.

Кузов структурирован по типу ACE: усовершенствованные инженерные технологии, боковые ширмы, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Сиденья оборудованы системой датчиков определения параметров пассажиров. Передние сиденья, будучи зоной особого риска, — двойной рамой и двойными фронтальными подушками для водителя и пассажира.

Кратко перечислю плюсы: комфорт, управляемость, надежность, ходовые качества, дизайн, расход топлива, богатая комплектация. О минусах стоит написать поподробнее. Во-первых, багажник слишком мал ввиду установки батарей за задним сиденьем, и отсутствует возможность сложить сиденье. Во-вторых, затруднен обзор при повороте налево и направо из-за широкой левой стойки лобового стекла. В-третьих, маленький клиренс. В-четвертых, неудобно мыть лобовое стекло из-за широкой приборной панели. В-пятых, это высокая стоимость ВВБ в случае поломки (но в Минске это уже перестало быть проблемой). В-шестых, воспрещается буксировать другой автомобиль или прицеп. А также нельзя оставлять автомобиль на длительное время без дела, иначе батарее придет конец.

Honda Civic Hybrid — отличный автомобиль, как для мужчин, так и для женщин. Можно сказать, отличное семейное авто. Правда, можно было бы добавить ему пару лошадиных сил. Если вдруг стоит выбор, какую машину купить с бюджетом, как у меня, всем советую брать данный автомобиль.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит щетки стеклоочистителя AeroTwin от Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Отзывы Honda Civic 5D — 2008 » НашеМнение

Был у меня этот космолет, купила с рук 2008 года выпуска (1.8 робот) , на тот момент машине было 5 лет. У меня уже 4 машина, так что равнить есть с чем — и немцы и японцы были.

Сначала попробую найти плюсы:

1. Внешний вид. Снаружи конечно на любителя, я вот до сих пор не пойму нравится мне или нет, но равнодушным не оставит. Особенно красиво смотрится в красном, синем, оранжевом цвте. Внутри салон тоже очень навороченый и смотрится как космолет.

2. Достаточно хорошая комплектация. Но опять же все относительно. удивить складывающимися зеркалами или 2зонным климатом сейчас тяжело, а вот отсутствия АУКСа это минус.

Ну вот пожалуй и все) Теперь МИНУСЫ:

1.Жесткая подвеска — перед лежачим надо останавливаться практически полностью. Жесткость хорошо для спортивных машин, но эта мыльница спортом и не пахнет.

2. РОБОТ — это ужас. дергается, при заднем ходе такое чувство как будто глохнет. Разгоняется медленно, на обгоне так называемый кикдаун только мешает — пока он неторопясь скинет передачу тебе в зад уже сигналя летит другая машина. Обгонять можо только на ручном режиме, (благо лепестки под рулем есть) , по городу я решила что целей буду если не обгонять((

3. То что разгоняется как ведро это я уже написала (и это при 140 лошадях)

4. Обзор. В маленькое заднее стекло не видно. Если надо ровно назад, то нормально, а вот если выезжаешь с парковки вдоль дороги под углом задом — можно даже глаза закрыть — все равно ничего не изменится. ЛЮДИ, сжальтесь над владельцами Цивиков — пропустите их)))

5. С магнитолой думала только у меня беда была, но все пишут что это их заболевание. Включается и выключается постоянно сама, ничего сделать нельзя, едешь и слушаешь щелчки, пытаясь заглушить их музыкой с телефона.

Теперь косяки конкретно моей машины. Она была битая, но по касательной, машине 5 лет, пробег небольшой, либо хозян был зверем что так ушатал ее, либо карма плохая. Итак:

Дорогу не держит. Швыряет из стороны в сторону (а не ведет в одну) ехать ровно в пределах полосы было очень сложно, сзади бибикали, чувствовала себя тупой блондинкой

Куча мелких косяков : однажды отключилась печка, однажды сами сложились зеркала на ходу. Не работал обогрев зеркала, в первую же неделю сдох аккумулятор, зеркало начало отклеиваться (на ходу пришлось высовываться и держать чтоб не потерять) Вобщем стала я владелицей автохлама. Поняла что буду продавать сразу же, но хотела чуть поднакопить, но после очередного происшесвия психанула и выложила. На продажу ушло 3 месяца, купил второй покупатель, так что машина не очеь ходовая.

Так что подумайте хорошо прежде чем купить! Вижу тут и много положительных отзывов, но мне есть с чем сравнить и эти проблемы известны всем.

Обзор Honda Civic 4D VIII

Автомобиль Honda Civic 8-го поколения 4D весьма популярен на вторичном рынке России. Производители японской корпорации Хонда потратили на его создание почти четыре года, достигнув в результате максимально запоминающегося дизайна, безупречной аэродинамики, прекрасной управляемости и надежной безопасности.

Получившийся автомобиль прекрасно сочетает в себе классические качества седана и спортивные наклонности. Для тогов ремени (2006 год) новый футуристический дизайн экстерьера, отличная аэродинамика и низкая посадка создали новый образ авто, который  привлекал своей свежестью и элегантностью. Дизайн экстерьера Civic 4D являет замечательный пример тесного сотрудничества дизайнеров и инженеров. Аэродинамика практически каждого компонента сочетается со смелыми формами и линиями внешнего облика авто. При работе над улучшением аэродинамических качеств корпуса автомобиля специалисты корпорации обратились к инженерам, сотрудничающих с «Формулой 1», которые являются экспертами в сфере управления воздушными потоками. Следуя мировым стандартам безопасности, разработчики использовали инновационную схему распределения энергии фронтального удара и алюминиевую балку на заднем бампере.

Ломаные линии головных фар в сочетании с обновленным бампером придают седану некоторый «хищный прищур», подчеркнутый радиаторной решеткой интересной формы. В качестве задней оптики применены восьмигранные фары.

Габаритные размеры седана достаточно внушительные: 4545х1750х1435 (мм.). Колесная база автомобиля – 2,7м. Клиренс при первоначальном выпуске составлял 145мм., но впоследствии производители увеличили его до 150мм., что лучше адаптировало автомобиль к отечественным дорогам. Но все же, небольшой дорожный просвет остается одним из основных недостатков этой модели Хонды. Автомобиль остается сильно привязанным к достойному дорожному покрытию.

Из других недостатков, отмечаемых владельцами Цивика восьмого поколения 4D, можно назвать нестойкость лакокрасочного покрытия, помутнение стекол передних фар и нестабильную работу «дворников». Замена проблемной оптики осуществляется дилерами по гарантии. Если перегорают лампы ближнего света или габаритные огни, для замены надо снимать подкрылки.

Иногда после долгого срока эксплуатации авто в стоп- сигнале из-за близкого расположения ножек лампы со стеклянным цоколем наблюдается спаивание патрона и лампы.

Водители Цивика 4D у автомобилей со значительным пробегом отмечают проблемные моменты с замком зажигания – перестает поворачиваться ключ. Поскольку замок неразборной, то необходима его замена с комплектом ключей, а также с иммобилайзером с последующей его пропиской, производимой дилерским центром.

Салон создатели Honda Civic 4D проектировали с расчетом на удобство и максимальный комфорт. В машине необычайно ровный пол, благодаря тому, что выхлопная система расположена сбоку авто. Отличное водительское сиденье с конструктивным решением в виде пневматических ячеек по бокам и в области поясницы обеспечивает необходимый комфорт водителям любой комплекции.

Основным элементом интерьера седана является приборная панель, поделенная на две зоны. Вся необходимая водителю во время движения информация отображается в секторе панели, находящемся в зоне его периферического зрения.

В процессе эксплуатации автомобиля многие водители отмечают неприятное поскрипывание внутри салона. В основном это объясняется креплением передней панели и крышкой бардачка.

 В конструкцию крыши производитель внес изменения против вибрации, а также применено дополнительное уплотнение моторного отсека звукоизолирующей стекловатой. Для лобового стекла используется новый звукоизолирующий материал.

К недочетам можно отнести быстро стирающиеся накладки педалей тормоза и сцепления, а также оплетки руля, выдающие возраст автомобиля.

Базовая комплектация Honda Civic 4D  в обязательном порядке включает электростеклоподъемники, подогрев сидений, систему кондиционирования.   

Переднеприводной седан Хонда Цивик оборудован мощным бензиновым двигателем 1,8л. i-VTEC (R18A), который оснащен регулируемыми газораспределительными фазами. Благодаря такому мотору машина с МКПП разгоняется до 100км. всего за 9,1 с, с АКПП – за 10,6с.. Двигатель развивает мощность до 140 л. с., демонстрируя поразительную экономичность: от 5,1 л на 100км по шоссе до 9,9 л. на 100 км. по городу.

Серьезных проблем с мотором за годы эксплуатации не выявлено, разве что можно выделить некоторую ненадежность механизма натяжения навесного ремня, которой объясняются посторонние звуки с правой стороны мотора. Если вовремя не заменить, произойдет заклинивание ролика.  Водители иногда замечают определенный «надрыв» или жесткую работу двигателя. Чаще всего это происходит у двигателей, в которых используется высоковязкостное масло (0w40, 5w40).

Незначительная вибрация двигателя на холостом ходу объясняется нехваткой напряжения аккумулятора, который полностью разряжается за 3,0 – 3,5 лет эксплуатации. Из других причин водители отмечают выход из строя опоры двигателя. Она приходит в негодность при пробеге более 60 000км.. Заменить можно самостоятельно либо в специализированном центре.

Если Вам достался Цивик 2008 года выпуска турецкой сборки, то производитель рекомендует провести замену радиатора, чтобы устранить вероятность протечки, возникающей под воздействием дорожных реагентов. Такая замена осуществляется дилерскими центрами по гарантии.

Неприятный момент – протекание уплотнительного кольца крышки распредвала, наблюдаемое при пробеге в 60 – 80 тыс. км. Объясняется «старением» материала. При пробегах свыше 100 000 км может потечь сальник коленвала, который заменят специалисты автосервиса.

Кислородные датчики требуют замены после 80 000 км. Катализатор приходится менять после 100 000 км пробега, иначе загорается индикатор «Check», предупреждающий о существенном снижении тяги двигателя.

Особых проблем с трансмиссией у Цивика 4D также не выявлено. Автомобили с механической коробкой передач после 50 000 км начинает ощутимо потряхивать на первой и второй передачах, когда отпускается педаль сцепления. Избавиться от этих проявлений можно, воспользовавшись чисткой и смазкой вилки сцепления или вала со шлицами, по которому передвигается выжимной.Сцепление МКПП вполне надежное, отлично функционирует до 170 000 км, после чего желательно заменить.

Для того чтобы избежать наблюдающихся иногда «толчков» при переключении со второй передачи на третью в АКПП, необходимо регулярно, через каждые 45 000 км. менять масло.

Некоторые владельцы Цивика 4D отмечают слабость задней подвески, проседающей под нагрузками. Проседание пружин происходит уже после пробега в 80 000 км..

Иногда слышится характерный «хруст» опорных подшипников при повороте руля. Причина – загрязнение. Устраняется путем чистки и смазывания составом на силиконовой основе.

 «Слабой» точкой подвески являются опоры передних стоек, которые скрепят при повороте руля. Рулевая рейка начинает стучать после пробега в 30 000 км. Причина – износ правой втулки. Втулка подлежит замене.

Из перечисленных недостатков, а вернее недочетов Honda Civic 4D, можно сделать вывод, что машина крепкая, а неисправности определяются в основном некачественным обслуживанием либо плохим качеством дорог.

Что касается обслуживания и ремонта автомобиля, то производить его можно, как своими руками, имея определенный багаж знаний и навыков, так и в дилерских центрах или солидных автосервисах, использующих для обслуживания технологии производителя и оригинальные запасные детали.

Подборка видео обзоров о Хонда Цивик 4Д: 

Краш тест Хонда Цивик 4Д:

Хонда Цивик 9 с пробегом: обзор взможных поломок, недостатки.

Хонда Цивик 9 (Honda Civic IX) — девятое поколение одной из самых популярных моделей компании Honda. Одной из особенностей данной генерации является код обозначения кузова (4D и 5D), которым не только обозначают форму кузова, но разновидность, поскольку по факту это две самостоятельные модели, созданные на одной платформе. Такая же особенность была и у предыдущей генерации, однако, это не помешало ей стать одной из самых надежных моделей на рынке. А вот не утратило ли авто со сменой поколений былую надежность, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Автомобиль с названием Honda Civic впервые дебютировал на рынке в 1972 году и стал первым японским массовым автомобилем. Во многом благодаря этой модели, компанию Honda внесли в список мировых автопроизводителей. Название модели в переводе с английского «гражданский», «общественный». Героя сегодняшнего обзора официально представили в Детройте в рамках международного автошоу 2011 года. Внешне Хонда Цивик 9 не сильно отличается от предшественника и, по сути, является рестайлинговой версией машины предыдущей генерации. Немного изменений произошло и в технической части автомобиля.

Спустя год после официального старта продаж, производитель провел рестайлинг хэтчбека Civic 5D, в ходе которого было существенно улучшено качество отделочных материалов салона, шумоизоляция и качество сборки. В 2012-м в продаже появились авто в кузове купе. 2013-м линейка силовых агрегатов европейских версий пополнилась 120-сильным дизельным мотором объемом 1,6 литра, а для хэтчбеков с ДВС 1.8 стала доступна 5-ступенчатая АКП. В этом же году гамма кузовов пополнилась универсалом, который стал доступен для покупки в Европе. 2014-м был проведен очередной рестайлинг, в ходе которого производитель слегка подправил дизайн экстерьера, а на рынке США появилась гибридная версия автомобиля. В 2015-м из-за низкого спроса поставки автомобилей в Россию были прекращены, а на американском рынке сняли с продажи машины в кузовах седан и купе. Производство европейской версии Хонда Цивик 9 было прекращено в конце 2017 года после дебюта десятого поколения модели.

Проблемные места и недостатки Хонда Цивик 9 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова Хонда Цивик 9 тонкое и мягкое, из-за чего плохо противостоит появлению сколов и царапин. Больше всего повреждениям подвержены передние крылья, капот, бампер и кромка крыши. Есть нарекания и на толщину металла внешних кузовных панелей. Что касается коррозионной стойкости металла, то по наружным панелям на данный момент проблем немного. Из основных недостатков можно выделить склонность к коррозии сколов на кромке крыши и капота. А вот днище автомобиля не так хорошо противостоит натиску рыжей болезни, поскольку здесь практически нет антигравийной и антикоррозийной защиты. Быстрей всего рыжие пятна появляются под пластиковыми накладками защиты днища. Основным виновником появления проблемы является большое количество отверстий, в которых скапливается влага и грязь с дороги.

У машин эксплуатируемых в мегаполисах после 3-5 лет начинают ржаветь элементы выхлопной системы, трубки и тросы тормозной системы, кронштейны крепления бензонасоса, подрамники и крепления распорок кузова. На возрастных экземплярах следы коррозии могут присутствовать на элементах крепления подвески, внутри порогов, на швах в задней части кузова, усилителе переднего бампера и в технологических отверстиях. Выход один — дополнительная обработка днища антикором.

Что касается надежности кузовного оборудования Хонда Цивик 9, то здесь в первую очередь стоит выделить применение некачественных войлочных локеров (с годами рассыпаются) и хрупкое крепление бамперов. Не слишком удачное и крепление брызговиков, налипание снега на которые зачастую приводит к повреждению кронштейнов локера и отверстий кузова. Способны доставить проблем и противотуманки — часто трескаются, после чего сгнивает внутренняя начинка. Достаточно быстро сдается защитный пластик передней оптики — затирается. Плохо противостоит износу и лобовое стекло (царапается, обрастает сколами), которое, в случае неквалифицированного подбора и замены, может начать пропускать влагу через верхний шов. Еще стоит уделять внимание уплотнителям задних дверей — смещаются и начинают протирать краску в проеме и на двери.

Силовые агрегаты

Сложностей с выбором мотора Хонда Цивик 9 нет, так как основная часть авто представленных на нашем рынке оснащены движками 1.8: версии — R18A1 (США) и R18A2 (Европа), которые после 2014 заменили на R18Z1 и R18Z4. Редко встречаются гибридные версии с бензиновым ДВС 1.5 (L15B) и дизельные Цивики с агрегатами 1.6 (N16A), 2.2 (N22B). Бензиновые моторы 1.8 достаточно надежны, но требовательны к качеству применяемого масла и топлива. Так, например, если кормить авто «бадяжным» горючим раньше положенного срока выйдут из строя катализатор и лямбда-сенсоры. В этих ДВС нет компенсаторов, поэтому, раз в 40-60 тыс. км настоятельно рекомендуется проводить регулировку зазоров клапанов, так как неправильные зазоры приводят к разрушению распредвалов (выкрашиваются), особенно при использовании маловязкого масла. В приводе ГРМ применена металлическая цепь, которая не требует внимания более 250000 км.

Среди уязвимых мест агрегатов владельцы и сервисмены отмечают небольшой срок службы нижней опоры двигателя (пластиковая), трубок системы охлаждения (тонкие), натяжителя приводного ремня и склонность к течам масла. У машин с пробегом за 100000 км начинают потеть маслом сальники и прокладка крышки. Виновником данной неприятности является система вентиляции картерных газов (сильно засоряется). После 200000 км появляется незначительный масложор. Основные причины недуга — залегание поршневых колец и неисправность ВКГ. Еще к минусам можно отнести высокую стоимость оригинальных деталей и шумную работу клапана адсорбера. Так как у этого мотора очень низкие обороты ХХ, прогреть его на холостых практически нереально. Ресурс агрегатов зачастую значительно превышает заявленную производителем отметку в 300000 км.

Мотор, который идет в гибридных версиях считается очень надежными и практически не имеет слабых мест. Среди минусов отмечается повышенный расход масла и плотная подкапотная компоновка, из-за чего обслуживать агрегат достаточно проблематично. Часто владельцы сетуют на небольшой срок службы свечей и дорогостоящих катушек зажигания (редкая замена свечей существенно снижает ресурс катушек). Еще нужно отметить необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 50000 км (нет гидрокомпенсаторов).

Дизель

Среди недостатков дизельных моторов Хонда Цивик 9 стоить выделить капризность топливной системы, склонность к завоздушиванию и проблемность замены топливных форсунок (прикипают). В наших реалиях не стоит рассчитывать на длительный срок службы клапана ЕГР и сажевого фильтра. У мотора 1.6 помимо этого отмечается склонность к течам масла с теплообменника и провороту вкладышей. В движке объемом 2.2 при редкой замене топливного фильтра быстро приходит в негодность подкачивающий насос. Также этот агрегат не любит зимней эксплуатации (есть проблемы с запуском в мороз). Покупая авто с дизельными моторами N-серии нужно учитывать тот факт, что найти мастера, который знает как ремонтировать эти ДВС, непросто, особенно в регионах.

Трансмиссия

На выбор покупателей Хонда Цивик 9 доступно два типа коробок передач — 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Механическая коробка в целом надежна, а вот ее сцепление плохо переносит агрессивную манеру вождения (перегревается). Болезненно переносят эксплуатацию в режиме «тапка в пол» и синхронизаторы. При бережной эксплуатации комплекта сцепления хватает на 140-160 тыс. км, синхронизаторы способны продержатся более 250000 км. Среди проблемных мест механики, также числится зубчатый венец маховика, который может попросится под замену после 150000 км. Симптомы неисправности венца – посторонние звуки при запуске двигателя, также проверить состояние можно на подъемнике.

Впечатляет и надежность автоматических коробок передач, которые спокойно переносят даже спортивный стиль вождения. Причиной досрочной поломки автомата является снижение давления масла в системе, которое происходит из-за засорения смазки и внутреннего фильтра продуктами износа. При наличии проблем сначала коробка начинает пинаться во время переключения передач, а потом просто «перестанет ехать», из-за нехватки усилия для сжатия пакета фрикционов. Если эксплуатировать авто с такой неисправностью ускоряется износ барабанов со сцеплениями. После 200000 км требуется замена соленоидов, накладок блокировки ГДТ и корпуса регулятора (тефлоновые кольца входного вала выцарапывают борозды, из-за чего снижается давление масла). На больших пробегах возможно выкрошивание зубьев сателлитов и износ подшипников дифференциала. Еще из минусов АКПП стоит выделить слабые сальники и излишнюю задумчивость.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хонда Цивик 9

На обеих осях Хонда Цивик 9 в кузове седан и универсал применена независимая подвеска со стойками МакФерсон впереди и многорычажкой сзади. А вот у хэтчбека на задней оси установлена балка. Забегая наперед скажу, что подвеска имеет хороший запас прочности, плюс, недорога в ремонте. Так, например, сайлент-блоки и шаровые опоры меняются отдельно от рычага оригинальными запчастями. Что касается слабых мест, то, помимо расходников стабилизатора, достаточно быстро сдаются пыльники амортизаторов, и, если за ними не уследить, ресурс стоек существенно снизится. Не отличаются качеством и пыльники ШРУСов (появляются микротрещины). Относительно мало служат и опорные подшипники — чуть больше 100000 км. Причиной быстрого износа является склонность детали к загрязнению. При покупке новой детали лучше брать оригинал, так как аналоги обычно служат еще меньше. В седанах при частых нагрузках быстро сдаются задние пружины (через 50 тыс. км), проседание которых нередко приводит к ускоренному износу шин. Остальные детали подвески в зависимости от нагрузок ходят 140-180 тыс. км.

Читайте также: Обзор Хонда Цивик 5d (FN, FK) с пробегом

В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР, установленным на валу. Как и в предыдущих генерациях модели, рейка не славится своей надежностью и может начать докучать стуками на первой сотне тысяч километров пробега. Причин небольшого срока службы рейки несколько — применение некачественных пыльников, слабых боковых втулок (меняются без снятия рейки) и большая нагрузка на довольно тонкий вал. Если своевременно не заменить поврежденный пыльник это может привести к появлению коррозии на валу, ускоренному износу зубчатой пары и посадочного места подшипника. Стук рейки устраняется заменой втулок (рекомендуется использовать фторопластовые) и смазки. После 150000 км дает о себе знать и вал с усилителем, при износе которых появляется люфт и посторонние звуки (стучит). Также к слабым местам рулевого можно отнести небольшой ресурс рулевых тяг 80-100 тыс. километров. Наконечники ходят около 150000 км.

Тормозная система Хонда Цивик 9 надежна, а ее расходники обладают внушительным ресурсом (колодки 70-90 тыс. км, диски до 200000 км). Из недостатков стоит выделить склонность к закисанию пальцев суппортов (подклинивают) и торса стояночного тормоза. На машинах первых годов выпуска на тормозных трубках могут присутствовать очаги коррозии, а на шлангах трещины.

Салон и электрооборудование

Отделочные материалы салона достаточно неплохого качества и длительное время сохраняют первоначальный вид, из-за чего установить реальный пробег по состоянию деталей интерьера на автомобиле с пробегом до 150000 км очень сложно. Единственное, что может хоть как-то помочь при выборе, это оплетка руля и швы обивки передних кресел (затираются первыми). У машин с большим пробегом потертости обычно присутствуют на ручках и подрулевых переключателях. Из недостатков салона Хонда Цивик 9 стоит выделить нежный пластик дверных карт (подвержен царапинам), слабую шумоизоляцию, низкое качество отдели багажника. Владельцы европейских версий хэтчбека отмечают появление люфта в водительском кресле после 100000 км. Несмотря на небольшой список проблемных мест, салон требует особого внимания, так как при проведении работ по улучшению аудиосистемы, сигнализации и замене бензонасоса ломаются крепления декора и не только.

Нет особых нареканий и на надежность электрооборудования. Единственное, что необходимо делать, это следить за состоянием шланга отвода конденсата от испарителя кондиционера (слетает и вода вытекает в салон) и избегать влажной химчистки, так как контакты болезненно переносят наличие влаги. Чаще всего страдают разъемы сидений и подушек безопасности (появляются ошибки). Владельцы машин старше 5 лет нередко сталкиваются с отказами подсветки, светодиодных ДХО и задней оптики. Поскольку покупка оригинальных деталей оптики обходится дорого покупают китайские аналоги, срок службы которых может неприятно удивить. Вентилятор отопителя выдерживает около 200000 км, а вот вентилятор радиатора зачастую выходит из строя ближе к 120000 км.

Итог:

По мнению многих владельцев Хонда Цивик 9 менее качественно сделан чем предыдущее поколение, однако, это никак не повлияло на надежность основных узлов и агрегатов авто. Благодаря тому, что многие детали автомобиля имеют большой ресурс, для покупки во вторые руки можно смело рассматривать даже экземпляры первых годов выпуска. Так как авто пользуется популярностью среди автоворов, перед покупкой обязательно проводите сверку документов и Vin-номеров, либо покажите его автоэксперту.

Читайте также: Расшифровка вин кода автомобиля

Достоинства:

  • Оригинальная внешность
  • Надежность большинства узлов и агрегатов
  • Хорошая управляемость
  • Небольшой расход топлива
  • Ликвидность на рынке

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция
  • Маловат дорожный просвет
  • Тонкий метал внешних кузовных панелей
  • Нет ручки (петельки) закрытия багажника
  • Дороговат в обслуживании

 

Если Вы являетесь владельцем Хонда Цивик 9, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Хонда Цивик (VIII поколение рестайлинг), 2008 — 2011 — описание и хараткеристики Honda Civic (VIII поколение рестайлинг), 2008 — 2011

Сошедшая с конвейера в 2006 году Хонда Цивик восьмого поколения, уже через два года подверглась рестайлингу для того, чтоб вновь оживить интерес автолюбителей. Изменения коснулись как внешнего вида седана и хэтчбека, так и их некоторых технических характеристик.

Перемены в экстерьере хэтчбека Хонда Цивик 2008 не очень заметны и обнаруживаются лишь при внимательном изучении. Прежде всего это относится к облегчённой решетке радиатора. Теперь она не сплошная от фары до фары – в её конструкции появились два продолговатых отверстия. Слегка изменились передний и задний бампера, но эти перемены такие незначительные, что на них можно и не обращать внимание.

Салон и его оформление у рестайлинговой Хонда Сивик 2008 остались без изменений. Вместо этого производители сосредоточили свое внимание на улучшении качества материалов отделки. Прежде всего это относится к материалам обшивки сидений и передней панели. Здесь стала использоваться более качественная ткань, а пластик стал приятным на ощупь. В результате Honda Civic стал визуально богаче и комфортнее.

Что касается технических характеристик, то Хонда Цивик 2008 года обзавелась датчиком давления в шинах, в топовой комплектации появился порт USB и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Немного улучшились характеристики парктроника. Но, пожалуй, самым главным техническим изменением стала замена роботизированной коробки передач полноценным автоматом. С одной стороны это улучшило комфорт управления, но с другой – автомобиль стал немного «задумчивее». При совершении обгона и маневрировании на скоростях необходимо помнить, что автомату потребуется на долю секунды больше времени для того, чтоб передать нужное усилие на ведущие колеса.

Но, невзирая на это, управляется Цивик 2009 достаточно легко и уверенно держит траекторию. Рулевое колесо прекрасно слушается водителя и автомобиль моментально изменяет направление движения.

Японские разработчики также уделили много внимания улучшению подвески, настройкам рулевого управления и шумоизоляции. Несмотря на это, при скоростях больше ста километров в час все неровности дороги передаются в салон, а звук от трения колёс о дорогу начинает действовать на нервы. Проблема решается установкой дополнительной шумоизоляции.

Седан Honda Civic 4d 2008 не отставал в изменениях от хэтчбека. Прежде всего, бросаются в глаза перемены в оптике автомобиля. Это касается и передних фар, и задних фонарей, и даже противотуманок. Все они стали более выразительными и строгими. Но производители решили не останавливаться на достигнутом и вместе с новой оптикой подарили Honda Civic спортивный передний бампер и измененную решетку радиатора.

Салон Honda Civic 2009 года не поменялся. Приборы удобно расположились на двухуровневой панели, их показания вполне понятны и легко читаются. Единственной проблемой может стать определение скорости движения, так как спидометр находится практически на уровне глаз и считывать необходимую информацию может помешать рулевое колесо при его высоком положении. Сам руль очень удобный, небольшого диаметра и имеет спортивную трёхлучевую форму. В максимальной комплектации под рулевым колесом находятся ещё и лепестки управления коробкой, которые позволяют переключать режимы АКПП, не снимая рук с баранки. Так же как и у хетча, в седане улучшилось лишь качество материалов отделки. Во все комплектации добавили выход AUX. В двух максимальных вариантах Elegance и Executive Civic снабдили климат-контролем, сигнализацией и трансформирующимся в подлокотник центральным сидением заднего ряда. Все три пассажира будут чувствовать себя здесь довольно комфортно из-за отсутствия трансмиссионного тоннеля. Цивик 2010 в комплектации Executive получил также ксенон.

Линейка двигателей у обоих автомобилей осталась прежней. Civic 2009–2010 года jcyfoftncz с 1. 8-литровым бензиновым двигателем мощностью 142 лошадиных силы.

Этот рестайлинг, как и планировалось, увеличил и без того не успевший остыть интерес к этой модели. Хонда Цивик 2009 года сочетает в себе отменную надёжность, настоящее японское качество и выразительный дизайн.

2016 Honda Civic 1.8 E

— цена: + 0 руб. ×
  • НОВОСТИ
    • Авто Новости
    • Прокат автомобилей
  • ОБЗОРЫ АВТО
  • ФУНКЦИИ
    • Очерки
    • Автосалоны
    • CARambla
    • Есть / Глоток / Драйв
    • Примечание редактора
    • Человек изнутри
    • Парковка
  • ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
    • Дом для грузовиков и автобусов
    • Новости грузовиков и автобусов
    • Характеристики грузовиков и автобусов
  • АВТОСПОРТ
    • Motorsports Home
    • Новости гонок
    • Характеристики Motorsport
    • Отчеты о гонках
  • РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
  • ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
  • АВТО 101
  • ПОДКЛЮЧИТЬ
    • Форум
    • Facebook
    • Твиттер
    • Instagram
    • YouTube
    • Подписаться на информационный бюллетень
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
×
  • НОВОСТИ
    • Авто Новости
    • Прокат автомобилей
  • ОБЗОРЫ АВТО
  • ФУНКЦИИ
    • Очерки
    • Автосалоны
    • CARambla
    • Есть / Глоток / Драйв
    • Примечание редактора
    • Человек изнутри
    • Парковка
  • ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
    • Дом для грузовиков и автобусов
    • Новости грузовиков и автобусов
    • Характеристики грузовиков и автобусов
  • АВТОСПОРТ
    • Motorsports Home
    • Новости гонок
    • Характеристики Motorsport
    • Отчеты о гонках
  • РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
  • ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
  • АВТО 101
  • ПОДКЛЮЧИТЬ
    • Форум
    • Facebook
    • Твиттер
    • Instagram
    • YouTube
    • Подписаться на информационный бюллетень
    • О нас
    • Свяжитесь с нами

Б / у Honda Civic Hatchback (2006-2011) Обзор

Honda хотела привлечь более молодых покупателей, когда в 2006 году выпустила Civic поколения FN. Это повторяющаяся тема, но японский автопроизводитель скажет вам, что он хочет потерять скучный имидж своей предыдущей машины — и поднять целый ряд более молодых покупателей.

И с каждым поколением одни и те же покупатели возвращаются за новыми. Уже одно это говорит вам все, что вам нужно знать о Honda Civic. Его клиенты лояльны, потому что автомобилей известно количество, дилеры хорошие, а надежность остается неизменной из поколения в поколение.

Таким образом, ей могут понадобиться автомобилисты-миллениалы, заботящиеся о стиле, но в конечном итоге компания ищет более опытных водителей.И это плохо? Конечно, нет — особенно с точки зрения подержанных автомобилей, потому что это идеальные люди, у которых можно покупать машины.

Чем отличался Civic восьмого поколения?

Не считая стиля, совсем немного. Хэтчбек, построенный в Суиндоне, мог бы выглядеть более продвинутым, но под кожей он отличался упрощенной компоновкой задней подвески с балкой и мостом, смесью 1,4- и 1,8-литрового бензина и мощного 2,2-литрового дизеля (который появился позже. ).

Civic восьмого поколения принес самое значительное изменение в модельном ряду за многие годы: его дизайн радикально отличался от прежних, довольно консервативных стилей, а такие детали, как разделенное заднее стекло, которое серьезно ограничивало обзор сзади, были сильно раскритиковали.

В попытке сделать автомобиль более спортивным по характеру, комфорт езды был принесен в жертву, и большая часть традиционного рынка Civic для пожилых покупателей была отчуждена.

Тем не менее, это немного более вдохновляющий драйв, чем Mk9, пришедший на смену ему в 2011 году. Выбирайте между дизельным двигателем 2.2 i-DTEC и бензиновым двигателем i-VTEC объемом 1,4 или 1,8 литра.

Посмотреть выставку на продажу Honda Civics на сайте driving.com

Внутреннее пространство не было сильной стороной Civic, с ограниченным пространством для головы и небольшим пространством для ног сзади; однако у Civic есть большой багажник.«Волшебные» задние сиденья (так описывает Honda) легко складываются, а проем багажника широкий и низкий, поэтому Civic является эффективным перевозчиком груза: он особенно популярен среди велосипедистов, которые часто прикрепляют велосипедные крепления. дверь багажника, что еще больше ухудшило обзор сзади.

Изюминкой линейки Mk 8 является мощный, плавный дизель, хотя он может быть шумным; Подержанные экземпляры многочисленны и по цене аналогичны 1,8-литровым бензиновым моделям. Недостаточно мощный 1,4-литровый двигатель лучше избегать.Все уровни отделки салона идут с приличным оборудованием, и в 2009 году Civic набрал полные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Civic никогда не крадет много продаж у Volkswagen Golf, но это разумная и недорогая альтернатива более популярным моделям, таким как Ford Focus и Vauxhall Astra. Просто убедитесь, что вы можете жить с его идиосинкразиями.

На что обращать внимание при покупке подержанной Honda Civic

Honda имеет давнюю репутацию производителя надежных автомобилей, а модель Civic показала хорошие результаты в исследованиях удовлетворенности клиентов и надежности.Однако модель восьмого поколения была отозвана несколько раз из-за проблем, включая ход педали тормоза и самораскрывающиеся стояночные тормоза, а также из-за короткого замыкания электрики, а также были проблемы с дизельным двигателем, включая чрезмерный расход масла, неисправное масло датчики уровня и перегоревшие свечи накаливания.

К дефектам качества, отмеченным покупателями, относятся плохо герметичные окна задней двери, скопление влаги в фарах и задних фонарях и незакрепленная отделка; владельцы также жаловались на преждевременный износ шин и тормозов

Эта новая компоновка подвески означала, что автомобиль был менее удобен, чем тот, который он заменил, хотя он был значительно жестче в поворотах — еще одна попытка сделать его более привлекательным для молодых водителей.

С точки зрения производительности 1,4-литровый автомобиль вполне адекватен, 1,8-литровый двигатель достаточно быстр, если его завести, а 2,2-литровый дизель — это удовольствие, если вы не возражаете против грохота на холостом ходу и в городе.

Type-R — абсолютный персик — и это объясняет, почему спрос на бывшие в употреблении образцы так высок, а ценности остаются высокими. И все же, по сравнению с предыдущим поколением FK2 Type-R, он кажется свинцовым, и водить его не так весело. Несмотря на это, он с радостью разгонится до 150 миль в час и 0-60 миль в час менее чем за семь секунд.

В то время как многие хот-хэтчи нацелены на рекордные показатели мощности, Honda придерживается основных принципов привлекательности для водителя Civic Type-R. Он может похвастаться 200 л.с. от двигателя без турбонаддува, что довольно скромно по сравнению с такими конкурентами, как Ford Focus ST или SEAT Leon Cupra.

Однако Type-R является наиболее привлекательным и полезным хэтчбеком на рынке благодаря его легкому весу, острому рулевому управлению и идеально сбалансированному шасси.

Этот двигатель действительно требует серьезной работы, и с твердой ездой Type-R — автомобиль бескомпромиссный.Он не такой округлый, как некоторые конкуренты, и с ним нелегко жить изо дня в день, но для настоящего удовольствия от вождения это очень современный автомобиль с ощущением старого школьного хот-хэтча.

Honda Civic (2006-11): Как там внутри?

Это более высокое качество, чем Ford Focus, вероятно, не такое отполированное, как Volkswagen Golf, а из-за его двухуровневой приборной панели и цифровых приборов это что-то вроде приобретенного вкуса.

По внутреннему пространству он тоже не лидер в классе, но, вероятно, достаточно полезен для небольших семей.Пространство для ног впереди отличное, пространство сзади тесное, а багажник огромен. Что касается обзора сзади, вам лучше использовать зеркала.

Honda Civic (2006-11): это надежно?

В целом Honda Civic восьмого поколения — исключительно надежный автомобиль с несколькими хорошо известными проблемами. Ознакомьтесь с данными отзыва в нашем полном обзоре. Читатели Parkers сообщают о нескольких проблемах, таких как чрезмерный расход масла, неисправные датчики уровня масла и перегоревшие свечи накаливания.

Кроме этого, Civic получает полное исправление.

Honda Civic 1.8 Si

, первый обзор

Что это?

Вы знаете, когда у машины заканчивается срок службы; специальные выпуски, кажется, появляются еженедельно, и предлагаются незначительные обновления, чтобы гарантировать, что корзина запчастей пуста, когда производство замены уже идет.

Honda Civic — одна из таких машин; Производство текущей модели завершится в Суиндоне в течение следующих 12 месяцев и будет заменено новой моделью, которая будет представлена ​​до конца 2011 года.

На что это похоже?

То, что мы имеем здесь, — это последний раунд обновлений для текущей стандартной линейки Civic.Наша модель Si была оснащена знакомым 1,8-литровым двигателем i-VTEC мощностью 138 л.с., соединенным с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также рядом косметических обновлений, чтобы сохранить футуристический стиль Civic свежим шесть лет спустя.

Новая передняя решетка взята из модели Type R, которая в настоящее время не указана в прайс-листах Великобритании — его высокооборотный 2,0-литровый двигатель VTEC не соответствует нормативам по выбросам EU5 — а также он оснащен новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками и сиденьями, обитыми наполовину кожей и алькантара.

Мы предоставим вам возможность судить о слегка измененном внешнем виде Civic, но с точки зрения динамики очевидно, что Civic теперь чувствует свой возраст. Двигатель, хотя и тихий и усовершенствованный, не имеет шума по сравнению с более современными силовыми установками от конкурентов Volkswagen и Ford, в то время как качество езды на высоте. Он хорош на более гладких автомагистралях и дорогах класса А, но имеет привычку врезаться и ерзать на более разбитых городских поверхностях, чему не помогают эти сплавы, какими бы красивыми они ни были.

Возраст тоже чувствуется внутри. Несмотря на то, что сохраняется ощущение солидности и превосходного качества сборки, дизайн центральной консоли кажется устаревшим, а внешний вид распределительного устройства далек от лучших.

Стоит ли покупать?

Honda Civic 1.8 Si соблазнит некоторых своим просторным салоном, внешним видом и привычкой, и при этом он по-прежнему является достойным универсальным пакетом. Но в этом высококонкурентном сегменте, где достойный настолько далек от лучшего в классе, замена Civic не может появиться достаточно скоро.

Honda Civic 1.8 Si

— цена: + 0 руб.

Цена: £ 18270 Максимальная скорость: 127 миль / ч 0-62 миль / ч: 8,9 сек Экономия: 42,2 миль на галлон CO2: 155 г / км Снаряженная масса: 1321 кг Двигатель: четырехцилиндровый, 1799 куб. бензин Мощность: 138 л.с. при 6300 об / мин Крутящий момент: 128 Нм при 4300 об / мин Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Honda Civic Sedan (8 поколение) 1.Характеристики, отзывы и характеристики автомобиля 8 AT

Honda

Легковые автомобили

Обзор оценок

Honda Civic Sedan (8 поколение) 1. 8 AT Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Актуальная стоимость

Удобство обслуживания

Технические характеристики и характеристики

Кузов
Длина: 4535 мм;
Ширина: 1750 мм;
Высота: 1440 мм;
Колесная база: 2700 мм;
Колея передних колес: 1500 мм;
Колеса задние: 1525 мм;
Дорожный просвет: 150 мм;
Снаряженная масса: 1240 кг;
Минимальный объем багажа: 350 л;
Двигатель
Мощность двигателя: 140 л.с.
Momentum Максимальная мощность, максимальная: 6300 об / мин;
Количество цилиндров: 4;
Количество клапанов на цилиндр: 4;
Диаметр цилиндра: 81 мм;
Ход поршня: 87.3 мм;
Максимальный крутящий момент: 174 Н • м;
Оборот максимального крутящего момента, не более: 4300 об / мин;
Тип двигателя: Бензиновый;
Комплектация двигателя: Рядный;
Тип впускной: Прямой впрыск;
Коробка передач
Количество ступеней: 5;
Коробка передач: машина;
Привод: передний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: Независимая, Макферсон;
Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг;
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые;
Тормоза задние: Дисковые;
Эксплуатационная характеристика
Емкость топливного бака: 50 л;
Рекомендуемое топливо: АИ-95;
Экологический стандарт: EURO V;
Рулевое управление
Диаметр поворота: 10.8 м;
Гидроусилитель руля: Электроусилитель;
Шины и диски
Привод передний. Количество крепежных отверстий: 5;
Приводит задний. Количество крепежных отверстий: 5;
Приводит передний. Диаметр отверстия (PCD): 114,3;
Приводит задний. Диаметр отверстия (PCD): 114,3;
Приводит передний. Диаметр обода: 16;
Приводит задний. Диаметр обода: 16;
Приводит передний. Ширина обода: 6,5;
Приводит задний. Ширина обода: 6,5;
Шина передняя. Ширина профиля: 205;
Шины задние.Ширина профиля: 205;
Шина передняя. Высота профиля шины: 55;
Шины задние. Высота профиля шины: 55;
Шина передняя. Диаметр шины: 16;
Шины задние. Диаметр шины: 16;

Фотография продукта

Honda Civic Sedan (8 поколение) 1.8 изображений AT

Больше картинок

Honda Civic Sedan (8 поколение) 1.8 MT авто технические характеристики, отзывы и особенности

Honda

Легковые автомобили

Обзор оценок

Honda Civic Sedan (8 поколение) 1.8 тонн Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Актуальная стоимость

Удобство обслуживания

Технические характеристики и особенности

Кузов
Длина: 4535 мм;
Ширина: 1750 мм;
Высота: 1440 мм;
Колесная база: 2700 мм;
Колея передних колес: 1500 мм;
Колеса задние: 1525 мм;
Дорожный просвет: 150 мм;
Снаряженная масса: 1200 кг;
Минимальный объем багажа: 350 л;
Двигатель
Мощность двигателя: 140 л.с.
Momentum Максимальная мощность, максимальная: 6300 об / мин;
Количество цилиндров: 4;
Количество клапанов на цилиндр: 4;
Диаметр цилиндра: 81 мм;
Ход поршня: 87.3 мм;
Максимальный крутящий момент: 174 Н • м;
Оборот максимального крутящего момента, не более: 4300 об / мин;
Тип двигателя: Бензиновый;
Комплектация двигателя: Рядный;
Тип впускной: Прямой впрыск;
Коробка передач
Количество ступеней: 5;
Коробка передач: механика;
Привод: передний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: Независимая, Макферсон;
Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг;
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые;
Тормоза задние: Дисковые;
Эксплуатационная характеристика
Емкость топливного бака: 50 л;
Рекомендуемое топливо: АИ-95;
Экологический стандарт: EURO V;
Рулевое управление
Диаметр поворота: 10.8 м;
Гидроусилитель руля: Электроусилитель;
Шины и диски
Привод передний. Количество крепежных отверстий: 5;
Приводит задний. Количество крепежных отверстий: 5;
Приводит передний. Диаметр отверстия (PCD): 114,3;
Приводит задний. Диаметр отверстия (PCD): 114,3;
Приводит передний. Диаметр обода: 16;
Приводит задний. Диаметр обода: 16;
Приводит передний. Ширина обода: 6,5;
Приводит задний. Ширина обода: 6,5;
Шина передняя. Ширина профиля: 205;
Шины задние.Ширина профиля: 205;
Шина передняя. Высота профиля шины: 55;
Шины задние. Высота профиля шины: 55;
Шина передняя. Диаметр шины: 16;
Шины задние. Диаметр шины: 16;

Фотография продукта

Honda Civic Sedan (8 поколение) 1.8 изображений MT

Больше картинок

Honda Civic Si sedan (8 поколение) 2.0 MT авто технические характеристики, отзывы и особенности

Honda

Легковые автомобили

Обзор оценок

Седан Honda Civic Si (8 поколение) 2.0 млн тонн Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Актуальная стоимость

Удобство обслуживания

Технические характеристики и характеристики

Кузов
Длина: 4504 мм;
Ширина: 1752 мм;
Высота: 1435 мм;
Колесная база: 2700 мм;
Колея передних колес: 1499 мм;
Колеса задние: 1528 мм;
Дорожный просвет: 154 мм;
Снаряженная масса: 1345 кг;
Минимальный объем багажа: 340 литров;
Двигатель
Мощность двигателя: 197 л.с.
Momentum Максимальная мощность, максимальная: 7800 об / мин;
Количество цилиндров: 4;
Количество клапанов на цилиндр: 4;
Диаметр цилиндра: 86 мм;
Ход поршня: 86 мм;
Максимальный крутящий момент: 188 Н • м;
Оборот максимального крутящего момента, не более: 6100 об / мин;
Тип двигателя: Бензиновый;
Комплектация двигателя: Рядный;
Тип впускной: Прямой впрыск;
Коробка передач
Количество ступеней: 6;
Коробка передач: механика;
Привод: передний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: Независимая, Макферсон;
Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг;
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые;
Тормоза задние: Дисковые;
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км / ч: 7.8 сек;
Максимальная скорость: 218 км / ч;
Расход топлива в городе: 12,6 л / 100 км;
Расход топлива по трассе: 7,4 л / 100 км;
Расход топлива в смешанном цикле: 10,6 л / 100 км;
Емкость топливного бака: 50 л;
Рекомендуемое топливо: АИ-95;
Экологический стандарт: EURO V;
Рулевое управление
Диаметр поворота: 10,8 м;
Гидроусилитель руля: Электроусилитель;
Шины и диски
Привод передний. Количество крепежных отверстий: 5;
Приводит задний.Количество крепежных отверстий: 5;
Приводит передний. Диаметр отверстия (PCD): 114,3;
Приводит задний. Диаметр отверстия (PCD): 114,3;
Приводит передний. Диаметр обода: 17;
Приводит задний. Диаметр обода: 17;
Приводит передний. Ширина обода: 7;
Приводит задний. Ширина обода: 7;
Шина передняя. Ширина профиля: 215;
Шины задние. Ширина профиля: 215;
Шина передняя. Высота профиля шины: 45;
Шины задние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 CтеклоСкол