Замена переднего бампера на приоре
Добро пожаловать!
Передний бампер – в основном при езде по городу приходиться страдать больше всего ему переднему бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и иногда торчащую арматуру или же просто лежащий на земле камень не видим, и в итоге получается удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же красивым как был ранее, поэтому многие владельцы сразу предпочитают заменять данный бампер, отдавать на СТО не всем автомобиль хочется много возьмут за замену, поэтому в основном большинство людей предпочитают менять всё в своём автомобиле сами и деньги как говориться сэкономят и время своё на поездку в сервис, да и тем более бампер на самом деле не составит поменять труда так как он крепиться всего лишь на болтах, отвернув полностью которые его можно будет спокойно снять, об этом мы сегодня в этой статье вам и расскажем.
Примечание!
Для того чтобы заменить передний бампер на приоре, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!
Краткое содержание:
Где находится передний бампер у приора?
Многие сейчас скажут: “Зачем вообще раскрывать данный вопрос всё же понятно где он находиться спереди под решёткой”, в основном такой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с заменой бампера на приоре, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт действительно строго под решёткой и снимается он отдельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой но и решётка как бы тоже считается бампером, потому что она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно же не так сделано поэтому люди когда об этом узнают бывает даже удивляются, мол чтобы мне поменять решётку на другую нужно снимать и менять весь бампер? На самом деле нет, радиаторную решётку можно менять без снятия и те более уж без замены самого бампера, просто нужно знать как (О том как снять решётку радиатора, см.
Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Снятие:
1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).
Примечание!
Многие люди говорят: “Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?” Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением! (О том как обесточить аккумулятор, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)
2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:
3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.
4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.
5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.
Примечание!
Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!
Установка:
Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.
Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.
Снятие и установка переднего и заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Операции выполняемые при снятии и установке переднего и заднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Передний бампер снимается при кузовном ремонте. Пластиковый бампер — рементопригоден, его можно склеить, покрасить и установить снова.
Инструмент необходимый при снятии и установке переднего и заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10» мм, отвертка с крестообразным лезвием.
Последовательность операций при снятии и установке переднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
3. Выверните снизу по три винта крепления бампера к левому и правому защитным кожухам крыльев.
4. Выверните четыре винта крепления бампера к верхней поперечине передка кузова и два винта крепления правого и левого кожухов фар к бамперу.
5. Выверните слева и справа со стороны арок колес по два винта крепления бампера к передним крыльям и по одному винту крепления к левому и правому защитным кожухам крыльев.
6. Снимите бампер, выдвинув его вперед.
7. Выверните три болта крепления балки бампера к нижней поперечине кузова…8. …и снимите балку.
9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке бампера заведите его боковые кромки за кромки кожухов крыльев.
Операции выполняемые при снятии и установке заднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора
Задний бампер снимается при кузовном ремонте. Пластиковый бампер — рементопригоден, его можно склеить, покрасить и установить снова.
Последовательность операций при снятии и установке заднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните две гайки нижнего крепления бампера.
3. Выверните с обеих сторон по одному болту верхнего крепления бампера.
4. Выверните с обеих сторон по два винта крепления бампера к крыльям и по одному винту крепления брызговиков к бамперу.
5. Снимите бампер, выдвинув его назад.
6. Установите задний бампер в порядке, обратном снятию. При установке бампера заведите его боковые кромки за кромки крыльев.
Замена бампера Лада Priora. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена бампера Лада Priora
Гагик
Классно, только надо было пороги и все ржавые места варить
Гулчехра
При чём тут Американки?!? Дизлайк
Апу
21:00 Основные события происходят в левом ряду.
Тилек Кочумовский
лайк, пришёл с канала БМВ Лайф
Mirna
классное видео, имею такую же проблему с зеркалом
Мубарак
Спасибо за видосы очень полезные. У меня показала 0.20. Но У меня не гаснет лмпа на табло только после перегазовки АКБ лампочка стоит ронюдная, я менял генератор было все отлично но как поменял щетки начала лампа акб гореть что может быть?
Ерзат
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как часто вы используете пороги и арки Тайванского производства? Стоит ли их брать? Авто 95 ого года.
Джасур
Подписчики гробовщика!
Имам Тяжкороб
Отличное видео, спасибо! Я все же умудрился пробить радиатор кондея, официалы заряжают космическую цену, я не хочу к ним) какие методы есть для починки? ‘Дырочку’ можно запаять?)
Мавлетшина Баба
а с чего взяли что на машине трубка крутиться не будет? она же прилипшая пока не ослабишь резьбу
Чико
Женек лучший)
Силвер Ставничная
Здравствуйте ребята вы малацдци
совершенство
Я также стирал фильтр, только в ложбинках остаются волокна, их тоже нужно убрать, так как такого напора недостаточно. Фильтр как новый!
Donnell
У меня такой же 95 г. 2.8 фары литые с поворотами, а так один в один
Господин Услшин
… как можно назвать машину Джили, ГИЛИ … ВОТ КАК НАХОООЙ???????
Гулия
Подобные станции надо проверять, хотя бы пирометром. Они обычно завышают градусов на 20-30, что критично, по табличке может не сойтись.
Любомир
Спасибо, благодаря тебе все получилось.
Гор
Кто то очень сильно уверен в своём Ланосе.))) Абыдно ему будет скоро
Урал
Спасибо, очень подробно! У меня треснула нижняя часть бампера, вот думаю сам его какнить починить. ..а вы не подскажите чем лучше его склеить и как? Спасибо.Patten
Wow I am sorry but that was some of the shittest runs of all like can you not like set up a decent race wow but nice cars and video and Audi FTW
Рид
Славик покрась лучше в цвет
Гордон
candenza (k7) у нас нет, optima (k5)
Халида
Смотришь на Витары того поколения, и понимаешь, как же не хватает современным СГВ убранных за раму раздаток и коробок. Зачем опаркетили.. Эх.. ((
Varik
Только что ездил за материалом, мелочь всякую брал и поговорил с продавцами насчёт поднятия НДС, что там с ценниками будете делать? Все как один разводят руками, ясно что не затаришься надолго, но каких то прогнозов насколько возрастет ценник вместе с перевозкой и т.п. нету
Корней
Респект пацанам?
Тунчасов Вовик
Простите а кто производитель вашего прицепа
Киситов Стоян
инструмент нормальный себе купи уже
Маси
Это тоже самое что и киа рио 2016-2018, суки сразу не могли выпустить таким оптиму?!
Hubert
Жексон нифига на 9:45 муха дорогу протоптала, издержки гаражного производства, лайк без базара, удачи.
Прокомментировать
Опубликовать
Замена бампера Лада Priora. Чем официалы, лучше сам!
Гигант
У сына на priora с бампером до сих пор без проблем ))) Ты её продаёшь на авто. Ру
Русин
Зашел глянуть что пишут про туарег… Что я только что посмотрел? БлогГГгер! Ты вообще не понимаешь, о чем говоришь. Какое ЕСП? Какой УАЗик пикап? На каком асфальте вылазит в болотниках по пояс в грязи? Утопи свою камеру в сугробе, и не показывайся больше на ютубе, автоэксПЕРД комнатный.
Верягин Дальтон
Отдай старые, если не жалко
Надолько Яшар
на заводе уже перетянутый ремень ставят. а ослабить нечем. генератор мёртво прикручен. во дибилы чесное слово. что им старое восьмёрочное крепление сделало!?
Тюрморезов Лист
Мне друг сказал с бампером на приоре до сих пор без особых проблем ))) ну а ху*и ставь 3с гте!!
Майер Колесенков
… не занимайтесь …, это придумали люди которые кое что понимают в жизни, а не расиянцы которым лишь бы побыстрей убиться.
Все сервисы по ремонту Лада Priora на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена бампера Лада Priora
Жаркын
Нayчу как поднимать oт 60 баксов в день. Смотрите на канале. Про бампер все понятно.
Хубер
веста турбо а калина и гранта сток.Автор ты прям молодец
Терек
Ржавая и мятая внутрянка, самая противная и неудобная работа наверное! Ждём следующую серию 🙂
Penrith
Редкие геморрои с бампером куда ни шло, Подскажите,можно на кенгурятник стеклопластик нанести или стекловолокно?
Букотенко Шахан
Отличное видео!!!
Сия
Огонь качестов на высоте) У моего друга с бампером на приора пока все в ажуре )
Иван Пасмерюк
Подскажи пожалуйста, двигатель 4sfe давит антифриз из под гбц со стороны выпуска,поможет ли протяжка гбц,или прокладку под замену
Парновская Ириша
Дизелек от Пежо хорош)
Андроник
Мне приятель сказал на лада и без бампера много чего поломалось Ж)) Подскажите в чем причина?Ваз 2106 гена с москвича как сказали. Выезжаю с гаража показывает 14-14.1 на китайских часах что в место штатных.включаю все потребители просадка не большая,в месте с прогревом двигателя падает и напряжение.Сегодня не доехал на работу упало напряжение до 6 вольт,ехал на гене в итоге заглох.Взяли на буксир думали тянуть,метров через 200 завел.Заряд в норме включил потребители все норм.Проехал около 10 км опять та же беда.Чуть остывает с толкача заводится а на прогретую нет.
Слепицкий Эльхан
низкий поклон вам Валерий Чкалов вы хирург своего дела высшего класса
Ефрем
Скажи пожалуйста, а стои ли такое джип брать дня рыбалки, или что лучше другое присмотресть? Лайк за видео!???? О бампере и так куча инфы в инете Ж))
Борщ Венгержицкий
у меня раз искрило, но тогда некому было объяснить. Расскажи как правильно подсоединять провода при прикуривании, тоже особый алгоритм по моему, начинаем с плюса пострадавшего, на плюс заведенного, потом минус заведенного и заканчиваем минус или двигатель пострадавшего, вроде так. выключить все источники энергопотребления, могут сгореть, немного погазовать и пробовать заводить пострадавшего.
Айбар
никогда в жизни больще не упоминай мечеть рядом с гадалками. это две противоположности! Не частые проблемы с бампером куда ни шло.
Текс
Как скачать это видео?
Loreta
‘полгода премиум аккаунта’. взоржал))…
Мухамеджан
У меня на приоре с бампером до сих пор без особых проблем, Отличное видео, понравилось!сними пожалуйста об обслуживании аккумулятора еще!!!
Бампер на Приору: рестайлинг и тюнинг?
На чтение 5 мин. Просмотров 136
Как задний, так и передний бампер на Приору имеют важнейшую защитную функцию. Именно они принимают удар на себя и максимально смягчают неблагоприятные последствия. Несильный удар может не оставить повреждений для кузова именно благодаря бамперу. Большинство автомобилей оснащаются пластиковыми бамперами. Приора не исключение. В случае даже небольшого ДТП они зачастую трескаются, зато оберегают при этом куда более важную и дорогую часть автомобиля как кузов. Бампер же, будь он передний или задний можно отремонтировать либо заменить на новый.
Лада ПриораНе секрет, что Приора уже не один раз проходила рестайлинг. Изменения, в частности, касались и бамперов. Многие владельцы Приор первых годов выпуска иногда предпочитают заменить родной элемент на рестайлинговый, дабы таким способом омолодить свой автомобиль. Некоторые и вовсе предпочитают тюнинг. Их уже даже не устраивает рестайлинговый вариант, а требуется вовсе что-то эксклюзивное. Сегодня сделать тюнинг проще простого, было бы желание и деньги. Специализированных магазинов, продающих рестайлинг или тюнинг вариант бампера полно как на улицах городов, так и в интернете.
Что бы ни потребовалось сделать: заменить треснутый бампер на аналогичный новый либо рестайлинговый, или же вовсе произвести тюнинг, необходимо разобраться в том, как происходит снятие и установка бамперов на Приору. Конечно, если есть желание заниматься этим самостоятельно. На самом деле никакой чрезмерной сложности в этой процедуре нет. Снять и поставить бампер на Приору без особого труда сможет даже тот, кто делает это впервые. Как же происходит снятие? Давайте разбираться.
Бампер спереди
Замена бампера на ПриоруДля того чтобы снять передний бампер необходимы:
- Отвертка крестообразная;
- Десятимиллиметровый торцовый ключ.
Сначала нужно будет сделать так, чтобы доступ к винтам стал свободным. Первым делом стоит отсоединить хотя бы одну клемму от аккумуляторной батареи. Теперь придется снять брызговик двигателя. После этого доступ к винтам, которые являются саморезами и крепят передний бампер к защитному кожуху крыльев, станет открыт. С каждой стороны необходимо будет открутить по три винтика.
Передний бампер закреплен на поперечине, находящейся сверху передней части кузова. Здесь тоже надо будет отвернуть четыре болта. Следом требуют к себе внимания винты кожухов фар, правого и левого. Кроме того, по четыре болта находятся рядом с обеими арками колес. Не стоит забывать о двух саморезах, скрепляющих передний бампер и крылья.
Когда все болты будут выкручены, станет возможным потянуть передний бампер к себе. После этого станут доступны еще три болта, которыми балка закреплена снизу к поперечине кузова. Их тоже отворачиваем. Теперь, собственно, можно и снять передний бампер. Стоит отметить, что для того, чтобы открутить нижние саморезы придется залезать под автомобиль. Для этого желательно иметь подходящего размера картон или другую подстилку, чтобы ложиться не на землю. Но если поблизости находится яма или эстакада, то этого и не потребуется. О том, как снять задний бампер будет рассказано далее.
Как видно из всего вышесказанного, снятие не такой уж и сложный процесс. Установка же проходит в обратной последовательности и также не составляет труда. Поэтому тюнинг так распространен и популярен среди владельцев Приор.
Бампер сзади
Передний и задний бамперы на ПриоруЕго снятие произвести также весьма просто. Для того чтобы снять задний бампер потребуется тот же самый инструмент. Это:
- Отвертка крестообразная;
- Десятимиллиметровый торцовый ключ.
Как и в первом случае, сначала необходимо отсоединить хотя бы одну клемму от аккумуляторной батареи. После этого нужно будет отвернуть винты нижнего крепления. Следом отворачиваем винты верхнего крепления. Потом обязательно откручиваем два винтика, которые крепят задний бампер к крыльям автомобиля. После этого останется отвернуть еще один винтик, соединенный с брызговиком. Открутив все болты необходимо потянуть задний бампер на себя. На этом снятие завершено, а задний бампер окажется у вас в руках. Как видим, все снова очень просто. Снять задний бампер можно еще быстрее чем передний.
Стоит помнить, что в обоих случаях для соблюдения техники безопасности перед началом работ обязательно необходимо обесточить автомобиль, отключив аккумуляторную батарею.
Для чего еще их снимают?
Кроме того, что снятие необходимо при их ремонте или замене, его производят и по другим причинам. Снятие необходимо, чтобы произвести:
- Рестайлинг;
- Тюнинг;
- Антикоррозийную обработку.
Хотя, рестайлинг собственного автомобиля, который владелец делает самостоятельно это и есть своего рода тюнинг. Он подразумевает снятие вполне еще годного элемента и установку его более новой версии.
Классический тюнинг также предполагает снятие годного элемента. Устанавливается же на его место абсолютно уникальные варианты, разработкой которых занимаются специализированные тюнинг ателье. Делается все это для придания автомобилю более привлекательного внешнего вида. Для того чтобы сделать машину непохожей на другие. Другими словами, чтобы выделиться из общей массы. Тюнинг сегодня очень моден среди владельцев Приор, особенно среди молодых водителей, которые таким способом пытаются самовыражаться.
Снятие бамперов необходимо и для качественной антикоррозийной обработки. Не секрет, что под пластиковыми элементами кузов ржавеет намного быстрее. Под передний, а также задний бамперы при эксплуатации автомобиля неизбежно попадает вода, химические реагенты и дорожная грязь. Чтобы кузов как можно дольше оставался нетронутым коррозией необходимо делать специальную антикоррозийную обработку. Причем, не только в доступных местах, но и там куда без съема элементов доступ затруднен. Мы уже убедились насколько просто на Приоре снимаются бампера, особенно задний. Поэтому под ним обработать кузов антикором необходимо в первую очередь. Для этого продаются специальные химические составы.
Цены на кузовные работы автомобиля LADA Priora
Главная » Цены на ремонт авто » Lada » Кузовной ремонт LADA Priora
Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.
Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваша Лада Приора снова блестела и дарила наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.
Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для LADA Priora: | |
Капот замена (снятие и установка) | 1 000 РУБ |
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка) | 800 руб |
Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка) | 1 520 РУБ |
Дверь задняя правая или левая замена (снятие и установка) | 1 200 руб |
Бампер передний или задний замена (снятие и установка) | 800 руб |
Крышка багажника замена (снятие и установка) | 1 500 руб |
Цены на замену несущих элементов кузова для LADA Priora | |
Крыша авто — замена | от 9 000 руб |
Крыло заднее правое или левое — замена | от 8 600 руб |
Лонжерон задний или передний — замена | от 8 000 руб |
Порог правый или левый — замена | от 5 000 руб |
Стойка двери автомобиля — замена | от 6 500 руб |
Стапельные работы на LADA Priora: | |
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова | 2 000 руб |
Почему стоит доверять лишь специалистам?
1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего LADA Priora.
2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.
За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03
Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас
Ремонт переднего бампера. Арматурные работы, покраска, ремонт | от 5500 руб |
Ремонт заднего бампера. Арматурные работы, покраска, ремонт заднего бампера. | от 5500 руб |
Ремонт двери. Арматурные работы, покраска, ремонт передней или задней двери. | от 5500 руб |
Ремонт капота. Покраска, снятие, установка, ремонт капота, расходные материалы | от 6200 руб |
Ремонт переднего крыла. Замена крыла, арматурные работы, покраска, восстановление | от 4400 руб |
Ремонт заднего крыла. Замена заднего крыла Lada Priora, арматурные работы, покраска, восстановление геометрии кузова | от 4400 руб |
Ремонт двери багажника. Снятие, установка, покраска, полировка, подбор краски, материалы | от 5000 руб |
Ремонт крышки багажника. Подбор краски, снятие, установка, регулировка, материалы | от 4500 руб |
Ремонт крыши. Разбор и сборка, подбор краски, покраска | от 8500 руб |
Ремонт кузова. Разборка и сборка кузова, полная покраска, полировка, материалы, краски | от 83000 руб |
Ремонт рамы. Замена, стапельные работы, покраска | от 16500 руб |
Передний бампер BMW M3 и M4 от Prior Design
С того момента, как в прошлом месяце мы увидели BMW M3 и M4 следующего поколения, мы уже знали, какие комментарии мы будем видеть. Трудно обойти спорную переднюю часть с удлиненными решетками, которые идут от капота странной формы до угловой нижней части переднего бампера. Без сомнения, авантюра в дизайне, кажется, что она не несет в себе достаточной привлекательности, чтобы зацепиться за нее с течением времени, вроде диких линий Civic Type R, которые вначале презирали, но в конечном итоге тоже подогрели.
Фото 6/6 | Обстановка переднего бампера BMW M3 и M4 2021 годаСмотреть фотогалерею (6) Фото
Презентация нового M состоялась только что в конце сентября, но мы уже слышим некоторые слухи об улучшении переднего бампера заводского «стиля». На первых порах лидером является немецкая компания Prior Design, которая недавно разместила на YouTube видео с описанием некоторых проектов, которые они рассматривают.Теперь, прежде чем вы будете слишком взволнованы или рассержены тем фактом, что на данный момент дизайны представляют собой только цифровые рендеры, вы должны иметь в виду, что творчески это именно то, как все делается.
Другие опции для BMW M3 / 4 2021 года
Опции BMW M Performance для следующего поколения. M3 / 4
Если вы не знакомы с Prior Design, они хорошо известны и уважаемы за выпуск крутых аэрокомплектов, которые используются во всех типах европейских автомобилей, таких как BMW, конечно же, Mercedes, Audi и, что довольно интересно, они также баловались Hyundai.Правильно, они создали совершенно новый облик хот-хэтча i30N, предназначенного только для Европы.
Фото 6/6 | Обстановка переднего бампера BMW M3 и M4 2021 годаСмотреть фотогалерею (6) Фото
В своем видео о BMW M3 и M4 группа показывает несколько версий переднего бампера с массивными решетками, которые до сих пор существовали в социальных сетях только как глупые мемы. Версия Prior Edition использует более традиционный подход к нижнему центральному входному отверстию и в некоторых случаях сжимает почки до 1/3 их первоначального размера, и разница невероятна.
Фото 6/6 | Обстановка переднего бампера BMW M3 и M4 2021 годаСмотреть фотогалерею (6) Фото
Мы говорим по-немецки так же, как и по-японски, а это значит, что мы не имеем ни малейшего представления о том, что говорится в видео, но подробный обзор нескольких вариантов бамперов действительно здорово увидеть, особенно когда они показывают оригинал прямо перед одним из их собственные кастомные версии. Группа говорит, что отзывы положительные, и скоро будет выпущена коммерческая версия.Это может изменить правила игры для высмеиваемой в настоящее время передней панели M и открыть двери не только для большей поддержки энтузиастов и потенциальных покупателей, но и для брендов послепродажного обслуживания, которые могут работать с новым, более чистым дизайном бампера.
Фото 6/6 | Обстановка переднего бампера BMW M3 и M4 2021 годаСмотреть фотогалерею (6) Фото
Фото 6/6 | Обстановка переднего бампера BMW M3 и M4 2021 годаСмотреть фотогалерею (6) Фото
Немецкий тюнер разрабатывает решетки для почек меньшего размера для BMW M3 и M4
Если вам нравится тюнинг, вы наверняка слышали о Prior Design.Специализируясь на широкофюзеляжных комплектах и модных колесах, немецкая компания также взялась улучшить решетку радиатора на последних моделях M3 и M4.
Представленный поколением G22 4-й серии, поляризационный дизайн был взорван такими, как Фрэнк Стивенсон. Вы знаете, парень, который написал первый X5, а также гиперкар Ferrari F430 и McLaren P1.Не так давно главный дизайнер BMW Домагой Дюкец защищал рыло довольно спорным образом. «В этом бизнесе нельзя прислушиваться к реакции в социальных сетях.Это тебе не поможет ». Но, похоже, шутка над ним.
Помимо Стивенсона и бесчисленного множества других поклонников BMW (включая меня), Prior Design согласен с тем, что нужно что-то менять. Представитель компании сказал, что «вероятно, мы собираемся выпустить этот бампер для продажи в будущем».
Согласно The Drive, представитель также ускользнул, что «отзывы об этой конструкции были очень положительными». Однако еще неизвестно, какой из двух бамперов в следующем видео будет изготовлен.
Взглянув на комментарии на YouTube, совершенно очевидно, что BMW ошибалась насчет этих почек. «Ваша версия в 1 000 000 000 раз красивее оригинала», — сказал Том Арчер. «Как и ожидалось, послепродажные компании получат огромную прибыль от M3 и M4», — написал DeeJay.
Баварский автопроизводитель — не единственный, кого критиковали за неудачное решение по стилю. Помните обновление Camaro SS в середине цикла? Золотой галстук-бабочка изменил дизайн переднего бампера всего за год, потому что « клиента говорили, а мы слушали. В результате модель 2020 года перешла на передний бампер, разработанный в рамках исследования дизайна Shock, и кризис был предотвращен.
Улучшение передней части новеньких # M4 и # M3 — путь #priordesign! 🙂 Prior-Design GmbH / Андреас Белзек …
Размещено Prior-Design GmbH в воскресенье, 18 октября 2020 г.
Prior Design — Спойлеры передних губ, спойлеры задних губ
Prior Design North America является эксклюзивным импортером и дистрибьютором Prior Design на рынке Северной Америки.Prior Design специализируется на проектировании, разработке, распространении и установке эксклюзивных аэродинамических, элитных легкосплавных дисков, индивидуального интерьера и высококачественных выхлопных систем. Бренд родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью. Опытная команда дизайнеров Prior Design ставит перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и блаженную гармонию дизайна. В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными передовыми технологиями.
Благодаря всемирной сети авторизованных дилеров Prior Design может предлагать свои продукты, установку и обслуживание высшего качества клиентам со всего мира. На протяжении многих лет Prior Design завоевал прочную репутацию благодаря дизайну, качеству и надежности. Его продукты и услуги широко признаны первоклассными и одними из лучших в отрасли.
Поскольку главный офис компании в США находится в Аризоне, Prior Design также предлагает клиентам возможность подобрать любые аэродинамические детали на месте.Он также предлагает покраску и установку всех деталей на вашем автомобиле, или компания может направить вас к одному из своих авторизованных установщиков рядом с вами.
Почему выбирают продукты Prior Design?
Prior Design всемирно признан и пользуется уважением благодаря своей обширной линейке продуктов и модификаций автомобилей, которые соответствуют самым высоким стандартам качества в отрасли. Основным направлением деятельности Prior Design является поставка эксклюзивно разработанных аэродинамических деталей и кованых колес энтузиастам со всего мира.Он гордится тем, что поставляет индивидуальные продукты и модификации для ведущих марок роскошных и экзотических автомобилей.
Все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими и самыми строгими стандартами и превышают все требования испытаний TUV в Германии. Требуются бесчисленные часы и сложные методы испытаний, чтобы гарантировать максимальную производительность и долговечность FRP (армированного волокном пластика). Приобретая детали у Prior Design, вы можете быть уверены, что получаете продукцию высочайшего качества, которая может похвастаться идеальной установкой и техническим совершенством.
Приобретите Prior Design в Vivid Racing
Vivid Racing предлагает обширную линейку деталей Prior Design, которые поднимут внешний вид, аэродинамику, характеристики и ходовые качества вашего автомобиля на новый уровень. Наш ассортимент продукции Prior Design включает в себя бамперы, диффузоры, передние крылья, крылья, комплекты решеток, спойлеры, задние крылья, совки, капоты, боковые юбки, полные широкофюзеляжные комплекты и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с установкой, пожалуйста, позвоните в наш отдел продаж по телефону (480) 966-3040.
Хотите новый BMW M3 / M4 2021 года, но ненавидите решетку радиатора? Вот решение!
Насколько разочаровывают гигантские решетки из зубов бобра на BMW M3 и M4 2021 года? Достаточно того, что для BMW разрабатываются альтернативные передние части. Но не от упорной BMW. Он не признает своих ошибок точно так же, как он отказывался признать, что задницы 7-й серии были плохими в свое время. Нет, это продается на вторичном рынке.Так что, если вы хотите новый BMW, но ненавидите решетку радиатора, как кажется большинству, то вот решение.
Почему BMW не признает, что дизайн передней панели M3 и M4 2021 года является ошибкой, и двигаться дальше, вызывает недоумение. Решетки с годами выросли до юмористически преувеличенной длины. Зная его непримиримость в отношении критики, ожидалось, что рынок запчастей возьмет на себя ответственность, и теперь это произошло.
Улучшение BMW M3 и M4 2021 года усилит универсальность плохого дизайна
Первое из того, что, как ожидается, будет много исправлений, поступило от Prior Design в Германии.Улучшение подтвердит, что плохой дизайн универсален. Prior Design имеет несколько различных дизайнов. Кажется, что каждый лучше другого, и все они на много миль превосходят заводские.
Обратной стороной является то, что сейчас это только цифровые концепции. Но Prior Design сообщил The Drive , что они в разработке. «Поскольку отзывы об этой конструкции были очень положительными, мы, вероятно, собираемся производить и выпускать этот бампер для продажи в будущем», — сказал представитель компании The Drive .
Мы ожидаем, что обязательства Prior Design по улучшению решетки радиатора BMW будут выполнены.
Ремонт решетки Prior Design для уродливых автомобилей M3 и M4 2021 года | PDСВЯЗАННЫЙ: 2021 BMW 4-Series Sporting «Бобровый клык» Решетка радиатора: О, нет!
Prior Design существует уже много лет и имеет прочную репутацию на вторичном рынке. Поэтому мы ожидаем, что их приверженность делу улучшения будет выполнена. И приветствовали. Мы прогнозируем, что с успехом трансформации сотен внешне приличных предложений M3 / M4 BMW скоро капитулирует.
Когда мы смотрели в последний раз, производство купе и седана почти всеми компаниями далеко от прошлого. Внедорожники и кроссоверы — вот что сейчас продается. Так зачем же ставить под угрозу внешний вид ваших последних и лучших продуктов с помощью переднего конца с зубцами бобра? Привет, BMW, сделай замену и продай несколько машин.
Кто-то должен сказать BMW, что она занимается продажей автомобилей
Еще одна концепция облицовки для ремонта BMW M3 / M4 2021 года | PDМожет быть, кто-то должен сказать компании, что она занимается продажей автомобилей, а не делать глупых заявлений.Иногда дизайн — это смелость, но не слепота. Дизайнеры скажут вам, что им нравятся противоречивые дизайны. Они говорят, что лучше иметь поляризационный дизайн, чем нормальный дизайн, который устраивает всех.
Это может быть правдой. Но в контексте M3 и M4 2021 года дизайн просто смехотворен. Особенно, когда речь идет о повреждении чего-то культового, например, разрезной решетки радиатора BMW. Мы можем представить несколько действительно сексуальных способов подчеркнуть эту решетку, но не в мультяшном стиле.
Плохой дизайн никогда не будет хорошим дизайном, если вы не BMW
Еще одно исправление решетки Prior Design для уродливых M3 и M4 BMW2021 года Мы хотели бы знать, как энтузиасты восприняли решетки с зубцами бобра. То есть энтузиаст BMW. Если быть точным, энтузиасты покупки BMW. Если они показали BMW «большой палец вниз», значит, в BMW что-то сломалось.
Неправильно никогда не бывает правильным, и Prior Design подтвердил это с помощью этих новых лицевых панелей. Как и в случае с Camaro шестого поколения с зияющей передней частью, Chevy быстро заменил его и продолжил.BMW следует отдать должное Chevy и заняться продажей купе и седанов M3 и M4.
Ремонт бампера: FAQ | asTech®
Типичный бампер автомобиля сконструирован таким образом, чтобы уменьшить повреждение передней и задней части автомобиля во время столкновений на малой скорости. Бамперы обычно не предназначены для использования в качестве структурных факторов, которые могли бы защитить пассажиров во время любого типа лобовых или задних столкновений. Они обычно предназначены для защиты капота, решетки и системы охлаждения в передней части автомобиля, в то время как багажник, топливо и выхлопная система в задней части автомобиля в некоторой степени защищены во время столкновений на низкой скорости.
Перед тем, как разбирать бампер для ремонта, любому специалисту важно провести полное диагностическое сканирование. Устройство удаленной диагностики asTech ® точно определит, где находятся поврежденные детали. Это сканирование поможет технику точно узнать, какие детали необходимы до начала ремонта.
Замены
Снятие и установка поврежденного бампера, будь то ремонт или полная замена, больше не такая простая задача, как ослабление нескольких болтов.Современные бамперы подключены к многочисленным системам автомобиля, что требует дополнительного времени, чтобы отсоединить эти системы от бампера перед разборкой.
Ремонт, когда задействована электроника
Бамперные системы с годами стали довольно сложными. Вот некоторые из систем, встроенных в бамперы:
- Фары: включая поворотники и противотуманные фары, все они могут быть встроены в бампер. Перед заменой или переустановкой все эти фонари необходимо отсоединить и снять.
- Системы мониторинга слепых зон: даже смещение датчика радара в результате повреждения автомобиля может привести к неправильной работе системы MSM.
- Системы помощи при парковке: любой смещенный бампер может помешать эффективной работе системы помощи при парковке и выключиться.
- Отделка: бампер современных автомобилей обычно имеет несколько накладок, которые необходимо аккуратно удалить перед ремонтом или заменой.
- Системы предупреждения: резервные датчики, резервные камеры, автомобильные датчики, датчики предупреждения о смене полосы движения и многое другое в современном автомобильном бампере.
- Датчики подушки безопасности: Многие бамперы содержат датчики, необходимые для срабатывания подушки безопасности.
При замене деталей всегда проверяйте, что используются оригинальные детали. Использование других запасных частей может ослабить систему. Если еще одно столкновение произойдет в той же зоне транспортного средства, это может привести к большему ущербу, чем при использовании оригинальных запчастей.
Повторная калибровка
Используя устройство удаленной диагностики asTech ® , вы можете определить код неисправности каждой из систем и позволить техническим специалистам исправить любые проблемы.Системы контроля слепых зон, системы предупреждения о выезде с полосы движения, системы помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль могут выйти из строя после столкновения с бампером. Большинство датчиков не подлежат ремонту. Если он поврежден, его необходимо заменить.
Перед началом ремонта или замены все датчики должны быть безопасно сняты. Любой датчик, который мог выдержать физическое повреждение в результате столкновения или другого повреждения, должен быть автоматически заменен, даже если его внешний вид не требует замены.Кроме того, каждый раз, когда необходимо снять крышку бампера, все датчики должны быть откалиброваны после замены.
Поскольку датчики столкновения представляют собой герметичные блоки, их истинное состояние не всегда можно определить только по внешнему виду. Большинство датчиков столкновения предназначены для электронного открытия, пока они находятся в состоянии покоя. Одна из проверок, которую можно выполнить, — это проверить целостность цепи с помощью омметра. Если контакты датчика остались замкнутыми, датчик не сбросил сам себя и его следует заменить.
Модуль управления подушками безопасности автоматически выполняет самопроверку каждого датчика удара при каждом запуске двигателя. Если сигнальная лампа подушки безопасности не горит, датчики предполагают, что датчик в порядке. Если во время диагностического сканирования обнаруживается неисправность, загорается сигнальная лампа подушки безопасности, которая обычно отключает систему подушек безопасности.
Сканы сообщений
После того, как все детали будут разобраны, отремонтированы или заменены и готовы к повторной сборке, важно выполнить еще одно диагностическое сканирование с помощью устройства удаленной диагностики asTech ® .Это позволит определить, все ли поврежденные детали будут идентифицированы и заменены, прежде чем все будет собрано вместе. Если перед повторным сканированием с помощью устройства удаленной диагностики asTech ® бампер и его части собираются заново, могут возникнуть другие проблемы, которые необходимо решить. Повторная разборка бампера для замены или ремонта любых других проблем увеличит время и затраты на ремонт.
Для получения дополнительной информации о преимуществах использования устройства удаленной диагностики asTech ® обратитесь к их техническим специалистам сегодня.
Ремонт пластиковых бамперов — Ace cars
«Нам предложили минимум 800 долларов на замену бампера. Автосервис хотел нашу машину на 3 дня. Роберт из Ace закончил работу за 525 долларов за один день ». — Лори, Портленд, Орегон.
Ремонт бампера в округе Вашингтон Доступные услуги:
- Ремонт натяжек бампера. Потертости на углах пластиковых бамперов можно отшлифовать, загрунтовать и перекрасить за 8 часов или меньше.
- Ремонт трещин и расколов бампера. Многие трещины и расколы можно отремонтировать, если они не находятся на краях или контурах, которые нельзя изменить. Снимаем бампер, свариваем пластик спереди и сзади, заливаем, грунтуем и красим за 8 часов и меньше.
- Замена бампера. Бамперы с порванными язычками, сильными трещинами, сильными расколами, сильными потертостями и сильными складками могут быть заменены. Мы закажем вам новый бампер и покрасим его в соответствии с кодом краски вашего производителя.Придите на прием, и мы удалим / утилизируем ваш старый бампер и установим новый, обычно в течение 1,5 часов.
- Сколько времени длится ремонт бампера? 4-8 часов, в зависимости от степени повреждения.
- Сколько времени занимает замена бампера? Обычно мы можем заказать новый бампер и покрасить его до вашего визита. Заходите, снимаем бампер, ставим новый в 1.5 часов.
- Вы работаете со страховыми компаниями? Да, мы работаем со всеми страховыми компаниями.
- Мне нужно подождать, пока застынет бампер? Ваш бампер затвердел, когда вы покидаете наш магазин. На последнем этапе ремонта мы используем инфракрасную лампу для отверждения лака.
- Как я могу получить оценку? Приходите в наш магазин на 10 минут (позвоните, чтобы договориться о встрече) или пришлите нам четкие фотографии повреждений по электронной почте [email protected].
- Подойдет ли цвет? Да. Мы смешиваем нашу краску в соответствии с кодом и формулой, предоставленной производителем вашего автомобиля. При необходимости мы смешиваем и подкрашиваем краску, чтобы она соответствовала отделке вашего автомобиля, если со временем она потускнела или изменилась.
- Будут ли какие-либо доказательства повреждения после устранения? Нет. Только техник по кузову или покраске может обнаружить ремонт, если внимательно присмотреться.
- Могу ли я оставить машину накануне приема? Да, вы можете оставить свою машину вечером перед назначением, и мы оставим ее в нашем закрытом магазине на ночь.Обычно мы можем договориться о встрече в нерабочее время, чтобы получить машину. Еще у нас есть запасной ключ в нашем западном гараже.
- Предлагаете ли вы услугу самовывоза и доставки? Да. Она варьируется от 20 до 80 долларов в зависимости от вашего расстояния до нашего магазина.
- Предлагаете ли вы автомобили в аренду? Да. Мы предлагаем аренду через Enterprise rentals, всего в 3,2 км от отеля. 35 долларов в день. Они заберут вас в нашем магазине и отвезут в свой офис, где предоставят вам машину. Они могут доставить вас к нам в офис в конце дня.Отведите 25 минут на оформление заказа / заселения утром и вечером.
- Есть ли у вас страхование гражданской ответственности? Да. Вы можете просмотреть наш страховой полис на стене нашего офиса.
- Вы принимаете кредитные карты? Да. Visa, MasterCard, American Express и Discover.
- Ремонт окраски включает шлифовку, грунтовку, нанесение основного и прозрачного покрытия. Инфракрасное отверждение, полировка и полировка при необходимости.Используются краски Standox; любую слюдяную, жемчужную или металлическую краску можно подобрать на компьютере. Мы используем только лаки PPG.
- Точечный ремонт смешан для невидимости.
- Лакокрасочный ремонт выполняется безвозвратно и без проблем через 6, 24 или 70 месяцев после ремонта бампера!
Перекрасить и заменить бампер Sentra. 550 долларов. 1 день.
Ремонт и перекраска половины бампера VW Passat.295 долларов. 6 часов.
Ремонт и перекраска бампера Уголок Toyota Highlander. 375 долларов. 7 часов.
Заменить и перекрасить бампер Acura MDX. 625 долларов. 1,5 часа.
Ремонт небольшого раскола в бампере Passatt. 350 долларов. 7 часов.
Ремонт и перекраска бампера Тойота Секвойя угол бампера. 310 долларов. 6 часов.
Ремонт крышки бампера с помощью ADAS: BMW
Простой ремонт бампера на современном автомобиле может оказаться не таким простым, как кажется.Новые технологии, такие как мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и другие передовые системы помощи водителю (ADAS), используют датчики за крышками бампера. Способность этих датчиков ясно видеть, как правило, требует особой осторожности при рассмотрении вопроса о ремонте бампера. Многие производители оригинального оборудования имеют разные уровни предупреждений, когда дело доходит до ремонта крышек бампера с помощью ADAS. Итак, что BMW говорит по этому поводу?
BMW заявляет, что на датчики слепых зон за крышкой заднего бампера может влиять избыток лакокрасочной пленки, и что перед датчиками нельзя использовать косметические наполнители.В этом же документе показан чертеж переднего крыла с пунктирными линиями. Некоторые модели могут иметь передние датчики слепых зон, которые, согласно руководству по ремонту кузова BMW, гласят: «Выпрямление (ремонт) металла в пунктирной области (1) запрещено.