Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz B-Класс (Мерседес-Бенц B-класс) на Авто.ру
Плюсы
29 плюсов
11 Динамика
11 Багажник
7 Вместительность салона
Минусы
11 минусов
6 Проходимость
5 Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Первый отзыв об этом агрегате!!=)
Mercedes-Benz B-Класс 170 1.7 CVT (116 л.с.)
Владею этим сразу скажу неоправданно дорогим автомобилем около 7 месяцев, покупался он б.у. в начале лета этого года, машина была 2007 года выпуска с пробегом около 70 тыщ.км ( машина дилерска), на да
Не первый МБ…
Mercedes-Benz B-Класс 200 2.0 MT (136 л.с.)
Так получилось, что я публиковал этот отзыв, уже более года назад, но тем, кому делать нечего кроме как по сквернословить, заставили меня стереть его, и оставить выбирающих Бешку без информации. Надею
Тест-драйв Авто.ру
Мамина радость: пять фактов о новом Мерседесе B-класса
Опасный чувак
Mercedes-Benz B-Класс 180 1.7 CVT (116 л.с.)
Автомобиль приобретён 2019г. в Японии,(привлекло маленький пробег и стоимость) для супруги. У самого стаж вождения 1998 года, катался почти на всех марках авто включая ,,Бентли» (по работе). После оп
SURF969
Обновлён
30 декабря 2020
Отзыв владельца про Mercedes-Benz B-klasse 2010
Mercedes-Benz B-Класс 180 1.7 CVT (116 л.с.)
Автомобиль довольно комфортный. Не премиум сегмент, конечно, но то, что это мерседес чувствуется с момента посадки в авто. Мне очень сложно расстаться с этим автомобилем, но пополнение в семье вынужда
B-180: прошло почти пять лет…
Mercedes-Benz B-Класс 180 1.7 MT (116 л.с.)
Хочу оставить отзыв о нашем автомобиле — B-180 выпуска 2009 года. Двигатель 1.7 литра. 117 л.с. Покупали в салоне в Москве новым в начале 2010 года. Думаю, вскоре будем подбирать себе новый автомобиль
Классика не стареет….. и не ломается
Mercedes-Benz B-Класс 170 1.7 CVT (116 л.с.)
Наверное, каждый водитель всегда хвалит свою машину. И я не буду исключением. На мой взгляд, Мерседес B-класса идеальная машина для городской девушки. Дизайн больше женский, в ней нет брутальности и а
Использование более 10 лет
Mercedes-Benz B-Класс 200 2.0 CVT (136 л.с.)
Надежная и большая машина! Большой багажник и салон! Маленький клиренс! Экономичный мото! Маленький расход топлива! Не дорогое обслуживание ,есть не оригинальные расходники! Багажник больше чем у мног
Отличный городской автомобиль
Mercedes-Benz B-Класс 200 1.6 AMT (156 л.с.)
Использую авто 6 лет. Компактный, но вместительный, большой багажник. Удобно парковать, особенно с камерой заднего вида. Отличное управление, есть несколько режимов для вождения: комфорт, спорт и эко
А мне нравиться
Mercedes-Benz B-Класс 200 1.6 AMT (156 л.с.)
Доброго дня. Вот что могу сказать об этой модели МВ В200. У меня это уже вторая машина такая, первая куплена была в 2012 году, но к сожалению попал в аварию. Спасибо Мерседесу спас, но сам в утиль….
Мерседес-Бенц В180 — отличный выбор, удовольствие от владения выше ожиданий, настоящее немецкое качество.
Mercedes-Benz B-Класс 180 1.7 CVT (116 л.с.)
Начну с того, что я был традиционным и ярым поклонником японских авто. Последние несколько машин — это TOYOTA. И неожиданно, по совету друга, который отличается гипер дотошностью, решил взять именно В
Всё о Mercedes-Benz B-Класс
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Показать все — 19
Mercedes-Benz B-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц в класс
Третье поколение Mercedes-Benz B-Class предстало перед международной аудиторией в рамках осеннего Парижского автосалона 2018 года. Европейские покупатели могли подать заявку на предварительный заказ уже в начале, зимы, а первые автомобили прибудут к своим владельцам уже в начале следующего года. Новинка получила внутризаводской индекс W247, линейку компактных силовых агрегатов, практичный салон и актуальную, на данный момент, версию фирменного дизайна. Модель похожа на увеличившийся в размерах А класс и отличается от предшественника более плавными формами. Передняя часть получила овальную решетку радиатора, прикрытую сеткой с крошечными ячейками и парой хромированных накладок с логотипом производителя. Фары головного освещения стали немного уже и получили темную подложку. Внизу, на переднем бампере можно увидеть увеличившийся центральный воздухозаборник. Задняя часть получила небольшой спойлер над стеклом пятой двери и парочку хромированных патрубков выхлопной системы.
размеры
Мерседес-Бенц Б класс- это пятиместный компактвэн премиум сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1562 мм, а колесная база- 2729 мм, что на 30 миллиметров больше чем у предшественника. В основе автомобиля лежит модульная платформа MFA. у нее классическая, для этого сегмента, компоновка с поперечным передним расположением силового агрегата и независимыми стойками спереди. Конструкция задней части может различаться. Начальные версии с менее мощными моторами получат более простую и неприхотливую торсионную балку, а более производительные версии комплектуются настоящей независимой многорычажкой.
Салон у B-Class пятиместный. За дополнительную плату, можно заказать регулируемый задний диван, способный продольно перемещаться с помощью специальных салазок на 140 миллиметров. Размер багажника, в стандартном положении, составляет 455 литров. Для перевозки крупногабаритной поклажи, можно сложить спинки заднего ряда и получить до 1540 литров.
технические характеристики
На отечественный рынок будут поставляться модели исключительно с рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,3 литра. У нее продвинутая система наддува, непосредственная подача топлива и два распределительных вала. В зависимости от варианта исполнения, Mercedes-Benz B-Class выдает 136 или 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 200-250 Нм крутящего момента примерно при 1460-1620 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается безальтернативный семиступенчатый робот 7G-DCT с двумя дисками сцепления. Привод исключительно на переднюю ось. В зависимости от версии мотора, автомобиль разгоняется до первой сотни за 8,2-9 секунды и максимально способен развить до 212-223 километров в час. Минимальный расход топлива в комбинированном цикле движения составит 5,4 литра бензина на сто километров пути.
оснащение
На старте продаж, для российского рынка будут предложены только две комплектации. В обоих случаях, по умолчанию, предложен весь спектр опций, необходимых для комфортной и безопасной поездки. За дополнительную плату, можно заказать оборудование из премиального сегмента: панорамное стекло на крышу, вентиляцию сидений, проекционный дисплей, виртуальную приборную панель, пневматическую подвеску, систему кругового обзора, подсветку салона, кожаную отделку, розетку на 220V, адаптивный головной свет, систему распознавания дорожных знаков, а также автономный предпусковой отопитель.
Видео
Слабые стороны Mercedes B-класса
«Недавно прочитал статью, что в Германии составлен рейтинг самых надежных автомобилей на вторичном рынке и среди среднеразмерных машин самым надежным признан Mercedes C-Class, а также Mercedes стал победителем в категории минивэнов с моделью B-Class. Хотелось бы узнать поподробнее про B-Class, антикоррозийную стойкость авто и наиболее надежный двигатель в бензиновой версии и дизельной».
Можно предположить, что речь идет о рейтинге TUV 2016 года, в котором Mercedes-Benz B-Class действительно оказался самым лучшим среди автомобилей в возрасте 2-3 лет (2,8% поломок). Однако заметим, что в категории машин 4-5 лет он занимает уже 51-ю строчку (11,5% поломок), а в группе 6-7-леток демонстрирует 34-й результат (16,3%). Причем в последнем случае речь точно идет о модели первого поколения с индексом W245 (2005-2011 г.в.), тогда как в двух первых зачетах представлено второе поколение W246, выпускаемое с 2012 года. И это вызывает вопрос: о каком именно В-классе спрашивает читатель?
Рискнем предположить, что его все же интересует автомобиль первого поколения. В-класс, позиционирующийся как компактный минивэн, был создан на базе новой версии А-класса, однако отличается от нее большими размерами и массой. В отличие от «больших» Mercedes B-класс обе модели имеют передний привод и поперечное расположение двигателя. От А-класса автомобиль унаследовал и специфическую компоновку, из-за чего ремонт сильно «утопленного» внутрь силового агрегата затруднен: прежде чем добраться до отдаленного узла, наверняка придется демонтировать мешающие детали. Чем это оборачивается, мы уже рассказывали на примере Mercedes A-class первого поколения.
В-класс оснащали бензиновыми моторами 1.5 (95 л.с.), 1.7 (116 л.с.) и 2.0 (136 л.с., 190 — для версии Turbo), также в гамме была 2,0-литровая версия, работающая на метане (CNG). Под индексами B180 CDI и B200 CDI скрывается 2,0-литровый турбодизель Common Rail, развивающий 109 и 140 л.с. соответственно.
Любой из этих моторов можно назвать надежным. Другое дело, что в случае с б/у автомобилем немаловажен аспект стоимости обслуживания и ремонта, а на это, помимо всего прочего, влияет технологичность и ремонтопригодность конструкции. Понятно, что в этом отношении более простые атмосферные версии выглядят предпочтительнее, чем более сложные и требовательные к качеству ГСМ турбомоторы, пусть даже они тоже вполне надежны. Еще один аспект — дизельные Mercedes любят использовать в такси, и В-класс не является исключением.
Так что если есть желание получить вариант попроще, отдавайте предпочтение атмосферным версиям (оптимальны В170 и В200). В200 Turbo и дизельные модификации также смело рекомендуем к покупке, но с оговоркой: не поскупитесь на тщательную диагностику перед покупкой и будьте морально готовы к более дорогому обслуживанию в процессе эксплуатации.
К слову об обслуживании. Дизельные версии имеют характерную для многих моторов с Common Rail проблему: со временем свечи накала и форсунки «прикипают» к ГБЦ и при попытке их демонтажа разрушаются. Чтобы предотвратить дорогой ремонт со снятием головки (а про сложность доступа мы уже говорили), при обслуживании двигателя (замене упомянутых деталей) необходимо обрабатывать места посадки специальной термостойкой пастой.
Ну а бензиновые версии отметились тем, что в 2010 году компания была вынуждена отозвать 3500 автомобилей А- и В-классов (серий W169 и W245), выпущенных в июле того года, в связи с возможными протечками в топливной системе. С другой стороны, особые нарекания со стороны мастеров на бензиновые моторы серии М266 тех лет вы вряд ли услышите.
Скажем пару слов и про трансмиссию. При покупке обратите внимание на состояние ШРУСов и их пыльников: последние из-за неудачной конструкции быстро рвутся, и если упустить момент, придется менять весь узел.
К механической коробке вопросов нет, а вот предложенный в качестве «автомата» вариатор Autotronic при пробегах свыше 120 тыс. км может потребовать ремонта. Чтобы продлить «жизнь» вариатору, следует избегать агрессивного стиля езды, каждые 50 тыс. км менять трансмиссионное масло (использовать исключительно оригинальное с допуском 236.20 — Getriebeоl ATF 28-CVT A 001 989 46 03) и следить за течами по сальникам и прокладкам, которые нередко приходили в негодность через 50-60 тыс. км.
Спереди на автомобиле применены стойки McPherson, а вот задняя балка дополнена механизмом Уатта. Быстрее других деталей (примерно через 50 тыс. км) на замену просятся стойки стабилизатора. Амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники ходят вдвое дольше. В экземплярах первых лет выпуска требовали преждевременной замены пружины
Наконец, кузов. Экземпляры W169 и W245 первых лет выпуска могут «порадовать» коррозией нижней части дверей, причем процесс идет изнутри (судя по всему, влага попадает внутрь через сварные швы, даже несмотря на использование герметика).
Как видим, совсем уж безупречным подержанный Mercedes B-класса назвать нельзя, хотя те же двигатели и электрика относятся к сильной стороне модели. Ну а потенциально слабые — вариатор, пыльники ШРУСов и, возможно, страдающие от коррозии отдельные элементы кузова. И это в очередной раз доказывает: какую бы репутацию ни имел автомобиль, каким бы надежным ни считался, тщательный осмотр и диагностика перед покупкой обязательны.
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Оригинальные запчасти б/у для Mercedes B-Class с фотографиями и ценой каждой детали на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика.
ЖК «Академический» официальный сайт, АО «РСГ-Академическое», Екатеринбург
Школа №16 ул. Павла Шаманова, 24
Школа №19 ул. Павла Шаманова, 18
Школа №23 ул. Павла Шаманова, 54
Школа №23 ул. Павла Шаманова, 54
Школа №79 ул. Рябинина, 19
Школа
Детский сад
Детский сад
Детский сад
Детский сад
Детский сад №23 ул. Рябинина, 19
Детский сад №119
(филиал)
Детский сад №35 ул. Краснолесья, 105
Детский сад №82 ул. Мехренцева, 40
Детский сад №52 ул. Кранолесья, 153
Детский сад №43
(филиала №1)
ул. Рябинина, 27
Детский сад №43
(филиала №2)
ул. Вильгельма де Геннина, 38
Детские сады №43
(филиала №3), №44
ул. Краснолесья, 143
Детский сад №38 ул. Вильгельма де Геннина, 35
Детский сад №119 ул. Павла Шаманова, 19
Детский сад №119
(филиал)
просп. Ак. Сахарова, 43
Детский сад
Детский сад
Отделение ЦГБ №2 ул. Рябинина, 19
Отделение ЦГБ №2 ул. Рябинина, 19
Первая
детская
поликлиника
ул. Павла Шаманова, 16
Станция скорой помощи
ТРЦ «Академический» ул. Павла Шаманова, 16
Гипермаркет Лента
Благовещенский храм
Святых Божиих строителей
ул. Вильгельма де Геннина, 61
Почта просп. Ак. Сахарова, 78
МФЦ ул. Краснолесья, 127
Дворец дзюдо
Академия тенниса
Преображенский парк
Проектируемый квартал 12
Проектируемый квартал 16
Квартал Школьный
Показать
инфраструктуру
Шины Yokohama — официальный сайт японского производителя шин Йокохама
Оригинальная комплектация
A349Aот 3 643 ₽
Оригинальная комплектация
A460от 4 619 ₽
КупитьОригинальная комплектация
E70Nот 6 741 ₽
КупитьОригинальная комплектация
A460Jот 4 763 ₽
КупитьОригинальная комплектация
A349Gот 2 478 ₽
КупитьОригинальная комплектация
E70JAот 10 517 ₽
КупитьОригинальная комплектация
E70Dот 7 502 ₽
КупитьОригинальная комплектация
V551Vот 4 619 ₽
КупитьОригинальная комплектация
E70BZот 5 645 ₽
Купить1051145710131920222527282931353742646566676871727374758083848688899092991011021031041061081091161171463210711362
Mercedes-Benz B-Class 2017: обзоры, характеристики, сравнение 2017 модельного года.
B250e, ранее называвшийся B-Class Electric Drive, является единственным электромобилем и хэтчбеком Mercedes-Benz. При начальной цене 39 900 долларов (до пункта назначения) слоты B-класса выше CLA-класса, GLA-класса и C-класса с точки зрения цен автопроизводителя.Chevrolet Bolt и BMW i3 являются прямыми конкурентами этого хэтчбека электромобиля. Mercedes также предлагает подключаемую версию C-Class под названием C350e.
2017 Mercedes-Benz B250e — единственная модель автопроизводителя B-класса, экспортируемая на рынок США. Этот Mercedes оснащен разработанным Tesla электродвигателем мощностью 177 л.с. и 251 фунт-фут, соединенным с односкоростной трансмиссией, которая передает мощность на передние колеса. Питание осуществляется от аккумуляторной батареи емкостью 28 кВт · ч, которая обеспечивает запас хода в 87 миль по рейтингу EPA при полной зарядке и обеспечивает 85/82 миль на галлон по городу / шоссе.Зарядка с использованием зарядного устройства на 240 В (уровень 2) занимает примерно четыре часа. Mercedes-Benz утверждает, что этому четырехдверному хэтчбеку требуется 7,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 100 миль в час.
Стандартное оснащение B250e включает в себя 7-дюймовый цветной экран, mbrace Connect, включая дистанционный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и памятью, автоматические фары с датчиком сумерек и локатором освещения, дворники с функцией определения дождя и рулевое колесо с кожаной отделкой. Bluetooth.Используя домашнюю страницу транспортного средства, водитель может удаленно взаимодействовать с транспортным средством с помощью ПК или смартфона и, например, определять такие вещи, как оставшееся время зарядки, отображать запланированный маршрут или устанавливать время для предварительного нагрева или предварительного охлаждения. автомобиль.
«Мерседес-Бенц» оснащает B250e доступной активной системой экстренного торможения с технологией адаптивного торможения, состоящей из прогнозируемой подкачки тормозов, автоматической сушки тормозов, помощи при трогании с места и удержания тормоза. Дополнительные системы помощи водителю включают в себя систему контроля слепых зон, систему удержания полосы движения и систему помощи при парковке.Mercedes «Energy Space» надежно размещает аккумулятор под полом для гарантированной защиты в случае аварии.
Mercedes-Benz представил второе поколение B-класса в 2012 году, но на рынок США эта модель попала только в 2014 году, и только в электрической форме. В обзоре First Drive 2014 Mercedes Benz Electric Drive (в 2016 году название было изменено на B250e) нам понравились быстрое ускорение, регулируемость рекуперативного торможения, управляемость и роскошный интерьер, которого мы ожидаем от Mercedes- Benz.Однако мы не думаем, что у B250e достаточно экранов для «эко-обучения», которые помогут вам контролировать потребление и регенерацию энергии, тормоза кажутся обидчивыми и требуют времени, чтобы привыкнуть, и высокая высота пола. «На извилистых холмистых дорогах, поднимающихся на прибрежный хребет полуострова в горах Санта-Крус, B-Class замечательно переносит свои 3950 фунтов (в основном низкорасположенные)». Имея запас хода всего 87 миль по рейтингу EPA, Mercedes-Benz B250e отстает от таких конкурентов, как BMW i3 и Chevrolet Bolt, которые имеют запас хода 114 и 238 миль соответственно.
Mercedes-Benz B-Class продается на зарубежных рынках (в неэлектрической форме) с 2006 модельного года.
ОбзорMercedes-Benz B-Class (2021 г.) | Autocar
Прогрессивная метаморфоза Mercedes-Benz A-Class из умно упакованной коробки на колесах в роскошный люк классической формы, несомненно, является продуманным воплощением.
Мало того, что оригинальный «малыш-Бенц» становится все более конкурентоспособным по сравнению с установленным хэтчбеком премиум-класса, но трансформация также предоставила его ранее нелюбимому брату B-класса некоторую столь необходимую передышку, позволив ему создать себе более индивидуальный вид. , уверенная идентичность в линейке малолитражных автомобилей Mercedes.
Оригинальный B-класс 2005 года был, по сути, расширенной версией A-класса второго поколения. Но поскольку современный A-класс предлагал сравнительно превосходную езду с небольшим компромиссом по пространству салона, непропорциональный B-класс не понравился как критикам, так и покупателям.
В 2011 году второе поколение этого компактного минивэна получило новую платформу (позже разделенную с A-Классом третьего поколения), повышение привлекательности премиум-класса, более согласованный внешний дизайн и еще большую универсальность интерьера.К сожалению, невпечатляющие манеры и плохая изысканность были стрелой в ахиллесову пяту.
Теперь B-Класс вернулся в третьем поколении. И хотя механическое сходство с его братом-хэтчбеком столь же велико, как никогда, шансы на то, что эти отношения принесут плоды, никогда не были столь многообещающими. Сказать, что A-Class четвертого поколения — самая убедительная итерация породы, которую мы видели за его 22-летнюю историю, не будет преувеличением.
Как и у его собрата, в салоне B-Класса были усилены его достоинства роскоши, а в лимузине S-класса также позаимствованы функции помощи водителю.Между тем, новая линейка платформы и двигателей может просто исправить недостатки, которые омрачили его предшественник. Но позволили ли эти изменения наконец-то B-Классу подняться над относительной посредственностью, которая характеризовала его существование до сих пор?
Цена 26 975 £ | Мощность 134 л.с. | Крутящий момент 148 фунт-фут | 0-60 миль / ч 8,4 сек | 30-70 миль / ч на четвертом 11,5 сек | Экономия топлива 32.9 миль на галлон | Выбросы CO2 126 г / км (WLTP) | 70-0 миль / ч 45.9м
MERCEDES-BENZ B-CLASS КРАТКИЙ ОБЗОР
Mercedes предлагает семь вариантов B-класса: четыре бензиновых и три дизельных, все с турбонаддувом и объемом не более 1950 куб. См.
Mercedes B-Class. Обзор | Auto Express
Mercedes B-Class эволюционировал. Ушел в прошлое нехороший MPV, замененный чем-то более острым, с богатым качеством и технологичным интерьером и на удивление приятным в управлении. Он разделяет его основу с A-Class, но предлагает больше места в салоне, а задние сиденья предлагают роскошный салон.Но отсутствие свободного пространства между B-классом и A-классом означает, что он не может предложить по-настоящему уникальный аргумент в пользу продажи — он недостаточно гибкий, чтобы быть настоящим MPV, в то время как A-Class превосходит его с точки зрения стиля, имидж и динамика. По отдельности это очень хорошая машина, просто не совсем понятно, какой она хочет быть.
Сегмент MPV ломается под весом внедорожников, но это не помешало Mercedes вложить значительные средства в совершенно новую версию B-класса.
Как и его предшественник, B-класс основан на платформе A-класса, и во многих отношениях разрыв между двумя автомобилями довольно узкий.У этого есть свои преимущества и недостатки, поскольку B-класс извлекает выгоду из превосходного интерьера, характерного для A-класса, наряду со многими динамическими характеристиками хэтчбека.
Но это также означает, что, на первый взгляд, ему не хватает уникального торгового аргумента. Он недостаточно большой и недостаточно гибкий, чтобы быть настоящим MPV, и семиместная версия с длинной колесной базой не будет предлагаться. Однако это не означает, что B-класс лишен достоинств.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
• Лучшие минивэны для покупки сейчас
Новый B-Класс длиннее и шире, чем раньше, создает кабину, достаточно большую, чтобы с комфортом разместить пять взрослых.Багажник примерно того же размера, что и раньше, но универсальность будет улучшена, когда в конце 2019 года будет добавлена опция сдвижного заднего сиденья.
Предлагается ряд четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных автоматическими коробками передач — механическая коробка передач будет добавлена к диапазону позже. Управлять автомобилем стало намного приятнее, чем раньше — ездовые качества превосходны, а контроль кузова на удивление хорош.
Предлагаются два уровня отделки салона — Sport и AMG Line, хотя B-Класс может быть расширен за счет трех пакетов оборудования и огромного набора опций.Превосходная информационно-развлекательная система MBUX входит в стандартную комплектацию для всей линейки, а впечатляющие 10,25-дюймовые дисплеи доступны в качестве опции.
Наиболее очевидным конкурентом является Active Tourer 2 серии, хотя у BMW есть преимущество семиместных и гибридных вариантов. Среди других конкурентов — Volkswagen Golf SV и Citroen C4 SpaceTourer.
Цены начинаются от 27 000 фунтов стерлингов за B 180 Sport и повышаются до 36 000 фунтов стерлингов за B 220d AMG Line с парком оборудования Premium Plus.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором новейшего универсального автомобиля Mercedes B-класса, посетите наш сайт-партнер Carbuyer.co.uk
Mercedes-Benz B 200 Отзыв
Я с тревогой сидел в автосалоне Mercedes CLS, пока продавец обрабатывал мои документы для тест-драйва. Даже в покое CLS — великолепная машина. Погружаясь в эту пьянящую смесь роскоши и gravitas , я задавался вопросом, сможет ли мое вращение на B200 (доступном в Канаде и Европе) уловить что-то из этой квинтэссенции Mercedes. Иногда расширение бренда работает (Bentley Continental GT), а иногда — нет (VW Phaeton). Итак, вписывается ли B 200 в пантеон пышности и обстановки Herr Doktor Daimler?
Изысканный стиль B 200 — это фарраго стилистических реплик Mercedes.На миниатюрной передней части движка для людей стоит знакомая решетка с тремя перекладинами и гигантским значком Merc (Йо! Йо!). Задняя часть B перекликается с C-классом и M-классом, а боковой профиль предлагает те же лихие прыжки, что и CLS, зажатый между двумя грузовиками Mack. На высоком стакане с водой, таком как B 200, линии купе отчетливо напоминают стиль Пикассо.
Интерьер B 200 менее мерседесовский, чем Ford F-150. Сиденья в «Бенце» такие же прочные, как старая немецкая модель frau, , сделанная из более грубой ткани, чем трехдневная борода ее мужа.Центральный подлокотник изготовлен из необычного резинового пластика, тщательно продуманного, чтобы напоминать Поколению X его детские фигурки Черепашки Ниндзя. Чтобы освободить место для электронного тормоза, подлокотник усечен с правой стороны — именно там, где мой локоть искал расслабления. Немецкие инженеры явно упустили из виду тот факт, что я не склонен использовать электронный тормоз во время вождения.
Положительным моментом является то, что органы управления B 200 работают с шелковистой точностью. А радиостанция воспроизводит ритмы виккида, с дополнительным удовлетворением одной кнопки на каждую функцию эргономики.Кроме того, Mercitude работает строго (и дорого) по меню. Подогрев сидений, адаптер Bluetooth, биксеноновые фары с «активным освещением поворотов», люк в крыше, откидывающееся и выдвигающееся рулевое колесо; это все будет стоить тебе. Итог: даже полностью загруженный B не обладает достаточной роскошью, чтобы заработать право носить прозвище Mercedes.
Благодаря «концепции сэндвича» B 200 здесь достаточно места для четырех настоящих взрослых. Как и у фургона Ye Olde VW и минивэна Toyota Previa, двигатель B 200 находится под полом, под пассажирским отсеком, под наклоном вниз.Расположение освобождает место для пассажиров. Что еще более важно, он обеспечивает больше рыла для деформации при столкновении и помогает при боковых столкновениях (пассажиры сидят над зоной удара). Он также поднимает пассажиров в соответствии с гештальтом мини-минивэна.
Семейная ДНК B 200 наконец-то утвердилась. Хотя миниатюрный четырехдверный автомобиль даже не говорит о слове «быстрый», он ведет свои дела в традиционной величественной моде Mercedes. Как ни странно, большая часть заслуги принадлежит бесступенчатой трансмиссии mini-Merc (вариатор или «работа с резиновой лентой»). Подсоединившись к рядной четверке мощностью 143 л.с. (турбо мощностью 193 л.с. — это… больше денег), команда разработчиков мотивирует 2900 фунтов. автомобиль с неподдельным изяществом.
CVT безупречно подбирает оптимальное передаточное число в зависимости от ситуации. Разгоняйтесь медленно, и вариатор поддерживает мини-мельницу с идеальным крутящим моментом. Наполните его, и вариатор плавно станет выше, а обороты двигателя станут выше. Нажмите кнопку Sport рядом с переключателем, и семь виртуальных передач сохранят производительность на предпочтительной для энтузиаста стороне компромисса между мощностью и экономией топлива.
Как и модели Mercedes A-класса, B 200 — это переднеприводная машина. И он тоже чертовски хорош. Электромеханический усилитель рулевого управления резкий и прямой, на уровне Audi A3. Управление B 200 вызывает восторг. Бросьте легкий в извилины, и он справится со своей задачей, легко преодолевая повороты, съезды и повороты без визга. Все приветствуют низкорасположенный двигатель и подвеску B, наделенные новой параболической задней осью сзади и стойками McPherson и поперечными рычагами спереди (оба с двухтрубными газовыми амортизаторами, винтовыми пружинами и торсионами).
Ходовые качества отличные. B 200 демонстрирует дзенское спокойствие, поскольку он скользит по большинству неровностей дороги, передавая очень мало волнения своим блаженным пассажирам.
Итак, перед нами недовольный германский бюджетный роскошный автомобиль со снобистскими устремлениями. Я не уверен, что это работает. Все знают, что B 200 — это Merc, но это не «настоящий» Merc — это единственная возможная причина, по которой кто-то может заплатить 32 тысячи долларов за стриппер без турбонаддува. Серьезно, в той же ценовой категории у вас есть аналогичная ценность Eurosnob и лучшая управляемость в BMW MINI или Golf GTI — ни один из них не осмелится оскорбить вас такими низкотехнологичными сиденьями и неприемлемо резиновым пластиковым интерьером.
Тем не менее, B 200 — способный, приятный и управляемый небольшой автомобиль. Это не наносит бесчестия марке Mercedes. Но в области, переполненной надежными конкурентами, это слишком дорого для относительно неуклюжей машины с пешеходным салоном.
СвязанныеОбзор Mercedes-Benz B-Class 2019 года | CarAdvice
Совершенно новый Mercedes-Benz B-Class третьего поколения потерял часть излишеств предыдущего поколения и приобрел технологичность, утонченность и плюшевость.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Красиво оформленный интерьер
- Новейшая информационно-развлекательная система MBUX персикового цвета
- Кавернозный интерьер
- Выглядит лучше, чем предыдущая модель
- Езда на адаптивных амортизаторах великолепна
Минусы
- Этот 1,33-литровый четырехцилиндровый двигатель немного недоработан
- Семиступенчатая коробка передач DCT борется при интенсивном использовании … не то чтобы предполагаемые покупатели заметили
- Мы еще не тестировали его на меньшей установке с торсионной балкой, которая будет скорее всего здесь будет стандарт
Mercedes-Benz B-Class — автомобиль, не поддающийся классификации.Это не средство передвижения для людей, хотя его квадратные и высокие размеры придают ему вид единицы. Это не хэтчбек, конечно, не в традиционном понимании, и не универсал, даже если его боковой профиль намекает на форму универсала. И уж точно не внедорожник.
Итак, что это тогда? Mercedes-Benz, со своей стороны, называет его «спортивным турером», что противоречит его слегка унылому внешнему виду. На мой взгляд, это хэтчбек для высоких людей.
Неудивительно, что новое третье поколение B-класса делит основы с новым Mercedes-Benz A-Class — вплоть до той же колесной базы 2729 мм, что на 30 мм больше, чем у предыдущей модели, но все же намного меньше. на оригинальной колесной базе 2786 мм.Но в то время как A-Class имеет высоту 1440 мм, линия крыши B-Class на целых 122 мм выше и составляет 1562 мм.
Mercedes-Benzсообщает, что с момента запуска в 2006 году по всему миру было продано более 1,2 миллиона автомобилей B-класса, и, что почти никого не шокирует, представитель Merc на презентации нового автомобиля на Майорке на этой неделе признал, что около 70 -80 процентов этих продаж приходились на людей старше 60 лет.
И легко понять, почему, потому что то, что предлагает B-Класс, — это высокая посадка (передние сиденья на 90 мм выше, чем в A-Class. ) впечатления от люка, в который легко входить и выходить, с вместительным багажным отделением и множеством новейших информационно-развлекательных технологий Merc, которые являются не только центром развлечений и информации, но и своего рода оздоровительным центром.
Рынок B-класса в Австралии относительно невелик, с продажами около 1000-1200 в год. Из них, по утверждениям Mercedes-Benz Australia, около 80 процентов приходится на бензиновые варианты B180 и B200. Вот почему Австралия не получит дизельных вариантов этого нового поколения B-класса.
Возможно, вам понравится
ПодробнееМы не узнаем цены и спецификации до тех пор, пока ближе к местному запуску автомобиля в середине 2019 года не будет, но мы можем ожидать, что локально поставленные B-классы будут строго уточнены, со стандартными включениями, которые могут потребоваться на других рынках.
Вероятно, хотя и не подтверждено, стандартный комплект нового B-класса включает светодиодные фары, запуск без ключа, электрическую заднюю дверь, спутниковую навигацию, камеру заднего вида, два 10,25-дюймовых широкоэкранных дисплея Merc, включая сенсорный экран, информационно-развлекательную систему MBUX, включая Mercedes Me Connect , тачпад в центральной консоли, девять подушек безопасности и аудиосистема премиум-класса с девятью динамиками мощностью 225 Вт.
К этим девяти подушкам безопасности добавлен набор активных систем безопасности, хотя, опять же, мы не будем знать, что будет стандартным, а что — дополнительным, пока не будет утверждена окончательная спецификация. Однако в Европе активный ассистент торможения, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения входят в стандартную комплектацию, в то время как адаптивный круиз-контроль с Distronic Plus может считывать дорожные условия на расстоянии до 500 метров впереди, такие как поворот или перекрестки и соответственно отрегулируйте скорость автомобиля, не являются обязательными.
Несколько слов о спутниковой навигации. Используя то, что Mercedes-Benz называет дополненной реальностью, система, на первый взгляд, очень похожа на любую другую. До тех пор, пока вы не дойдете до поворота, где сработает AR.По сути, он разделяет экран спутниковой навигации на две части, и в правой части экрана проецируется дорога перед вами, как при просмотре через камеру, обращенную вперед, но со стрелками и указаниями, наложенными на фильм. Одним словом, это гениально.
Внутри B200 — и это легко благодаря не только высоким сиденьям, но и большим дверным проемам как спереди, так и сзади — и первое, что бросается в глаза, — это шикарный интерьер. Наш тестовый автомобиль был отделан кожей Macchiate Beige линии Progressive, которая выглядела роскошно и добавляла легкости и воздушности салону.Оранжерея просторная и высоко сидит, круговой обзор отличный.
Материалы, конечно же, роскошные, с двойным швом и большим количеством мягкой на ощупь искусственной кожи и пластика. Отделка из искусственного дерева дополняет атмосферу, и даже более твердые материалы, используемые на низком уровне, по-прежнему выглядят шикарно, вероятно, потому, что они были выполнены в том же маккино-бежевом цвете, который уменьшает визуальное воздействие присущей им твердости.
Всё крепится на твин 10.25-дюймовые цветные экраны с высоким разрешением, которые управляют приборной панелью, как одна из одиноких ветряных мельниц, обильно усеивающих ландшафт в этих местах; Левый экран (на нашем стартовом левом проститутке) служит приборной панелью автомобиля и может быть настроен в соответствии с личными предпочтениями несколькими способами. То же самое и с проекционным дисплеем, который является одним из лучших HUD, которые мы когда-либо испытывали, не только из-за его четкости отображения, но и потому, что его можно персонализировать для отображения только той информации, которую вы хотите.
Правая 10.25-дюймовый сенсорный экран — это нервный центр информационно-развлекательной системы B200. Ранее мы рассказывали о том, насколько хорош и интуитивно понятен новый MBUX от Mercedes (Mercedes-Benz User Experience), как четкость экрана сочетается с его простотой использования, по крайней мере, отчасти благодаря бесчисленным способам управления им. функции. Помимо теперь повсеместного сенсорного экрана, на многофункциональном рулевом колесе есть элементы управления, которые позволяют перемещаться по экрану и переключаться между ними. Автомобили на момент запуска были оснащены дополнительной сенсорной панелью на центральной консоли, которая предлагает другой способ поиграть с информационно-развлекательной системой, но, как и многие такие системы, мы нашли ее немного неуклюжей и неудобной в использовании.
Самый простой и, пожалуй, самый интересный способ поиграть с системой — использовать голосовые команды, как на смартфоне или в системе умного дома.
«Привет, Мерседес» следует за «Чем я могу вам помочь?» и если, например, вы скажете «Мерседесу», что вам холодно, она автоматически настроит климат-контроль B200, чтобы отразить это. Конечно, вы можете просто использовать переключатели и регуляторы, которые управляют функциями HVAC на консоли, но где в этом веселье? В конце концов, кому не нравится идея выкрикивать инструкции и иметь какой-то безликий алгоритм, изображающий человека, отвечающего на каждую нашу прихоть? Он обращается к первозданному, что есть в нас всех.
Для некоторых из нас это первобытное желание простирается до вождения. Нам нужна эта интуитивная связь с дорогой, сочетание вовлеченности и производительности, которое не только переносит нас из пункта А в пункт Б, но и заставляет нас что-то почувствовать. Это «что-то» может быть таким простым, как лай выхлопных газов или кричащий вопль банши двигателя на красной линии. Это также может быть связано с тем, насколько расслабляющим является вождение, когда автомобиль под ним ведет себя предсказуемо и выполняет свои обязанности по транспортировке нас и наших близких с минимальными усилиями.
Покупатели B-класса, которые ищут первое — хотя мы подозреваем, что их будет немного — будут разочарованы, в то время как те, кто ищет второе, должны в значительной степени удовлетворить свои потребности.
Под капотом B200 находится 1,33-литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель Merc (внутренний код M282 для ботаников) мощностью 120 кВт и 250 Нм . Эти скромные результаты передаются на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
И это усовершенствованная трансмиссия, идеальная для езды по городу, где не особо много требуются данные мощности и крутящего момента. На автомагистрали, набирая крейсерскую скорость (в данном случае установленный законом предел — 120 км / ч), B200 с радостью добирается туда — в конце концов.
С заявленным временем разгона 0–100 км / ч 8,2 секунды B200 не является ракетной установкой. Но опять же, целевой рынок вряд ли будет слишком обеспокоен. Что, вероятно, хорошо, потому что, как только вы начнете задавать некоторые вопросы о трансмиссии, станет очевидно, что такое B-класс, а что нет.
Во-первых, давайте разберемся с тем, чем не является B-класс, а именно с любым спортивным туристическим автомобилем, ориентированным на производительность, и уж точно не в этой спецификации B200. У трансмиссии просто не так много глубины, она начинает сопротивляться и издает много шума, когда вы резко ускоряетесь.
Точно так же семиступенчатая коробка передач DCT идеально подходит для езды по шоссе или в городе, но однажды на извилистых горных дорогах трансмиссия постоянно и без нужды переключала передачи, что казалось неуловимой охотой за правильной шестеренкой. Это было сделано для неприятной, а иногда и утомительной езды по красивым проселочным дорогам. И, чтобы быть ясным, никто не пытался относиться к B200 как к горячему хэтчбеку, а просто наслаждался дневной поездкой по красивым пейзажам.
Где блистал B200 на тестах, так это и в его поездке. Однако есть нюанс, так как все тестовые автомобили были оснащены независимой задней подвеской (IRS) и адаптивными амортизаторами. Вполне вероятно, хотя это не подтверждено, австралийская линейка B-Class будет оснащена торсионной балкой сзади, хотя более продуманная конфигурация будет доступна в качестве опции.
Тем не менее, B200 предлагает прекрасную езду, даже плюшевую, так как он впитывает неровности и неровности с едва заметной рябью в салоне. Сидение на 19-дюймовых ободах действительно усилило рев шин на некоторых более грубых поверхностях, но в целом впечатления положительные.
Mercedes-Benz утверждает, что B200 будет гудеть весь день в различных дорожных условиях и выпивать всего 5,6 л / 100 км . Это амбициозная цифра, но, несомненно, ей помогает технология отключения цилиндров Merc, которая отключает второй и третий цилиндры в зависимости от условий между 1250 и 3800 об / мин.Заметно? Неа. Мы видели показания топлива при запуске? Также нет, поэтому нам придется подождать, пока B-Class не приземлится на месте, прежде чем мы сможем проверить расход топлива на соответствие заявлению MB.
Что не вызывает сомнений, так это практичность B-Класса. Высокая посадка спереди — это только начало. Сядьте на корточки в заднем ряду, и вы увидите похожую атмосферу, одновременно легкую, просторную и просторную. Здесь масса места для пальцев ног, коленей и ног, в то время как, что неудивительно, пространство над головой выходит за рамки графика благодаря высокой линии крыши B-класса.
Объем багажного отделения также велик , 455 литров при задействованном заднем ряду, увеличивающийся до 1100 литров при сложенном втором ряду. Mercedes-Benz также заявляет, что используется 1540 литров всего грузового пространства до линии крыши.
Это не пещерный, но он настроен на дальнейшее расширение, и MB подтверждает, что задний ряд сможет сдвигаться вперед и назад с середины следующего года, чтобы освободить больше места для загрузки. Это кажется странной стратегией — выпустить совершенно новую модель без этой способности, но затем пообещать это в ближайшем будущем.Можно подозревать, хотя это чистая догадка, но некоторые фокус-группы могли сказать свое слово, и Мерк отреагировал соответствующим образом.
Практичность, кажется, является важным фактором в этом самом нишевом сегменте (кстати, нет такого слова, как «нишевый», но в данном контексте оно работает). Что касается практичности, то B-Класс отлично работает. Он просторный, легкий, удобный, и Mercedes-Benz приложил все усилия, чтобы сделать его еще и роскошным.И хотя некоторые недостатки трансмиссии были выявлены при запуске, стоит отметить, что программа запуска задавала вопросы, которые вряд ли будут заданы реальными владельцами в реальном мире.
Mercedes-Benz знает, кто является его клиентом для B-класса, и этим третье поколение его популярного, хотя и необычного, «спортивного туриста» прекрасно пошло на пользу этой демографической группе. Купил бы я один? Спроси меня через девять лет.
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео B-класса
ПОДРОБНЕЕ: Все Mercedes-Benz
Наши рейтинги
8.6
Внутренний комфорт и упаковка
9,1
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
НЕТ
ТЕКУЩАЯ ЦЕНА НЕТ В НАЛИЧИИ
Обзор: Mercedes-Benz B-Class (2019) | Честный Иоанн
Внутри Mercedes-Benz B-Class (2019)
По сравнению со своими основными конкурентами B-Класс чувствует себя на шаг впереди. Интерьер современный, хорошо отделанный и выглядит по-настоящему престижно. Маленькие минивэны могут не быть особенно интересными, но интерьер Mercedes делает это немного особенным.
В нем много элементов от A-Класса, включая аккуратные круглые вентиляционные отверстия и широкий экран в верхней части приборной панели. Все используемые материалы имеют ощущение качества, от мягких материалов до черной отделки рояля и металлических кнопок (одна из наших любимых функций).
Это не всегда стиль, а не содержание, поскольку B-Class идеально подходит для компактного MPV. Внутри он кажется очень просторным, больше, чем можно ожидать от автомобиля такого размера. Он определенно не такой тесный, как BMW 2 серии Active Tourer.
Даже очень высокие водители найдут удобное положение за рулем благодаря множеству регулировок сиденья и рулевой колонки — больше, чем у старой модели — наряду с высокой крышей. Сиденья довольно плоские, но удивительно удобные, а передняя часть имеет выдвижную подушку под бедра.
В задней части салона столько же места, гораздо больше, чем в A-Class, что идеально, если у вас есть малыши на автокреслах или дети младшего возраста с автокреслами, установленными против движения. Здесь очень полезны плоские сиденья, так как основание детского кресла может сидеть заподлицо с подушкой сиденья.
Вам будет сложно разместить трех человек сзади с комфортом, среднее сиденье узкое и твердое, а в полу также есть туннель, а это значит, что для ваших ног не так много места.
С другой стороны, багажник довольно большой, а низкая загрузочная кромка и широкое отверстие позволяют легко перемещать такие вещи, как коляски. С середины 2019 года некоторые модели будут оснащаться задними сиденьями, которые можно сдвинуть на 14 см, чтобы варьировать объем багажника от 455 до 705 литров. Впереди много места для хранения вещей с большими дверными карманами и большим центральным отсеком между передними сиденьями.
Нам очень нравится приборная панель B-класса, особенно когда вы получаете большую стеклянную панель с двумя 10-дюймовыми дисплеями — один для комбинации приборов, а другой для информационно-развлекательной системы. Он красиво резкий и яркий. Что нам не нравится, так это то, что это часть Премиум-пакета, который стоит более 2250 фунтов стерлингов. Если вы не пойдете на это, вы получите черную пластиковую панель с двумя экранами меньшего размера.
Однако все модели поставляются с системой Mercedes-Benz MBUX, своего рода встроенной версией Amazon Alexa.Вы можете управлять им, сказав «Привет, Мерседес» и попросив, например, выключить кондиционер или включить подогрев сидений. Хотя можно было просто нажать кнопку …
Стандартное оборудование с момента запуска (декабрь 2018 г.):
Sport линия отделки стандартно поставляется с мультимедийной системой MBUX с голосовой активацией «Привет, Мерседес», семидюймовым дисплеем в кабине и семидюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, 17-дюймовыми десятиспицевыми легкосплавными дисками, навигацией на жестком диске. , Active Lane Keeping Assist, Speed Limit Assist, черная решетка, решетка серебристого цвета и хромированная вставка, радио DAB, функция запуска Keyless-Go, автоматический двухзонный климат-контроль, светодиодные фары с высокими характеристиками и спиральная отделка с Artico и Fléron тканевая обивка.
AMG Line имеет 18-дюймовые легкосплавные диски AMG с пятью сдвоенными спицами, многофункциональное спортивное рулевое колесо с тремя спицами из кожи наппа, спортивные сиденья, ромбовидную решетку радиатора с хромированными штифтами и одинарными жалюзи, стайлинг AMG и карбоновую отделку с Обивка из микрофибры Artico и Dinamica с красной контрастной строчкой.
Опциональная линейка оборудования Executive может быть добавлена за 1395 фунтов стерлингов и включает 10,25-дюймовый мультимедийный дисплей, пакет для парковки, включая активную систему помощи при парковке с PARKTRONIC, а также передний и задний датчики парковки, передние сиденья с подогревом и пакет зеркал, который включает в себя электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида и автоматически -зеркало водительского борта и зеркало заднего вида с затемнением.
Пакет Premium стоимостью 2259 фунтов стерлингов добавляет 10,25-дюймовую комбинацию приборов, внешнее освещение с выбором из 64 цветов, подсветку дверных порогов, систему Keyless-Entry и звуковую систему среднего уровня.
За 3459 фунтов стерлингов клиенты могут выбрать линейку оборудования Premium Plus, которая, в дополнение к линиям оборудования Executive и Premium, добавляет электрически регулируемые передние сиденья с функцией памяти, многолучевые светодиодные фары с функцией Adaptive Highbeam Assist Plus и панорамный стеклянный люк на крыше.
Пакет помощи водителю доступен за 1695 фунтов стерлингов — только в сочетании с линейками Executive, Premium или Premium Plus — и включает в себя активную систему помощи при слепых зонах, активную помощь при торможении с функцией перекрестного движения, Active Distance Assist DISTRONIC, Active Emergency Stop Assist Активный ассистент смены полосы движения, активный ассистент ограничения скорости, активный ассистент рулевого управления, ассистент уклонения от рулевого управления, система Pre-Safe Plus и регулировка скорости на основе маршрута.
Пакет расширенной навигации стоимостью 495 фунтов стерлингов может быть добавлен только в сочетании с линиями Executive, Premium или Premium Plus и включает дополненную реальность MBUX для навигации и помощи дорожным знакам.
Пакет Advanced Connectivity (в сочетании с линиями Executive, Premium или Premium Plus) стоит 495 фунтов стерлингов и включает интеграцию со смартфоном; предварительная установка цифрового ключа автомобиля на смартфон; и беспроводная зарядка телефона.
Выбор автокресла
Детские кресла, подходящие для Mercedes-Benz B-Class (2019)
Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.Какое автокресло вам подойдет?
Mercedes-Benz B-Class Values & Cars for Sale
Mercedes-Benz B-Class 2016 года звучит как разумная идея, и предложение только для электромобилей по умеренной цене от признанного производителя автомобилей класса люкс должно быть беспроигрышным вариантом. Но B-Class дебютировал на рынке, навсегда измененном Tesla Model S. Его пробег в 88 миль невелик по сравнению с другими доступными электромобилями, и нет бензинового двигателя, увеличивающего запас хода, как у Chevy Volt или BMW i3. .Форма хэтчбека уникальна для Mercedes-Benz, но относительно анонимна в движении. И хотя в интерьере использованы материалы премиум-класса, а Mercedes-Benz B250e 2016 года — как его теперь называют — предлагает лучшие впечатления от вождения, чем многие другие электромобили, он дороже, чем подключаемые гибриды, такие как Volt и i3, но без полезного диапазона базовой модели Tesla.
Вождение подержанного Mercedes-Benz B-Class 2016 года
Помимо отсутствия шума двигателя, в управлении Mercedes-Benz B250e нет ничего необычного.B-Класс ускоряется, тормозит и управляется со всеми навыками, ожидаемыми от автомобиля с трехконечной звездой. Интерьер спроектирован и организован с той же эстетикой, которой мы восхищаемся в остальной части модельного ряда Mercedes-Benz, а твердый пластик на нижней приборной панели и дверных панелях является исключением из отличного использования материалов. Электродвигатель, поставляемый Tesla, с легкостью перемещает B250e с остановки благодаря отличному крутящему моменту, и его можно даже считать быстрым, если вы держите педаль «газа» прижатой к полу, хотя ваш запас хода будет значительно сокращен.Хорошая новость заключается в том, что если у вас есть зарядное устройство на 240 вольт на работе или дома, полная зарядка займет всего около 3,5 часов. Обратной стороной является то, что на розетку на 120 В требуется более 24 часов.
Любимые функции
СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ НА ОСНОВЕ РАДАРА
Все электромобили имеют рекуперативное торможение, которое добавляет электричество обратно к батареям при замедлении. B-Класс 2016 позволяет водителю выбирать, насколько он агрессивен, а также интегрирует активный круиз-контроль для использования рекуперативного торможения для автоматического замедления автомобиля в зависимости от движения и дорожных условий.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА АВТОМОБИЛЯ
В наши дни автомобили связаны между собой как никогда ранее, и Mercedes-Benz B-Class использует свое приложение mbrace в некоторых интересных целях. Например, вы можете запрограммировать климат-контроль на обогрев или охлаждение автомобиля во время зарядки, экономя аккумулятор для реальной езды, а не для обеспечения комфорта в автомобиле.
Mercedes-Benz B-Class 2016 года выпуска Интерьер
Хотя Mercedes-Benz B250e 2016 года определенно является Benz внутри, есть несколько штрихов, напоминающих вам, что он построен по разумной цене.В верхней части приборной панели, например, используются мягкие на ощупь материалы, а информационно-развлекательный экран, похожий на iPad, выступает над тремя вентиляционными отверстиями и остальными элементами управления аудиосистемой и климатом. Все очень современно-мерседесовские, как и вместительные передние сиденья. Однако твердый пластик в нижней части приборной панели и двери кажется неуместным с этой трехконечной звездой, смотрящей на вас, а высокий пол заднего сиденья ограничивает пространство для ног. Зато много грузового пространства.
Подержанный Mercedes-Benz B-Class 2016 года Внешний вид
B250e 2016 года — достаточно красивый автомобиль, но в его стиле мало что отличает Mercedes-Benz.Уберите трехконечную звезду на решетке радиатора, и вам будет трудно отличить этот высокий 5-дверный хэтчбек от других европейских хэтчбеков. Тем не менее, нам нравится окрашенная в синий цвет решетка радиатора, которая является способом Mercedes-Benz сказать вам, что этот автомобиль является электромобилем. Светодиодные акценты на фарах создают визуальную ассоциацию с S-Классом. И, к счастью, абсурдно длинный значок «Electric Drive» на хвосте был заменен на более компактный «B250e» в 2016 году.
Подержанный Mercedes-Benz B-класса 2016 года Стандартные характеристики
Для Mercedes-Benz B250e 2016 года доступно немного того, что не было бы стандартным.Он поставляется с круиз-контролем, колесами из алюминиевого сплава, навигацией и автоматическим климат-контролем, довольно популярными вещами. Но есть также все функции активной помощи. Ассистент предотвращения столкновений предупреждает, если вы собираетесь задеть другую машину; Active Parking Assist помогает найти достаточно большое место для параллельной парковки; А Attention Assist предупредит вас, если вы почувствуете сонливость, и порекомендует сделать перерыв. Оборудование безопасности включает передние, боковые и боковые подушки безопасности, а также коленную подушку безопасности для водителя, чтобы предотвратить травмы нижних конечностей.
Подержанный Mercedes-Benz B-класса 2016 года Опции
Ранее мы упоминали систему рекуперативного торможения на основе радара, и, насколько нам известно, она обязательна. Другие опции в B-Class EV 2016 включают в себя мониторинг слепых зон, чтобы сообщить вам, собираетесь ли вы перестроиться на другую машину, и помощь в удержании полосы, чтобы подтолкнуть вас обратно на правильную полосу. Parktronic продвигает систему помощи при парковке на шаг вперед и фактически помогает вам припарковать машину. Мультимедийная система COMAND с 7-дюймовым экраном на приборной панели также является опцией.
Подержанный двигатель Mercedes-Benz B-класса 2016 года
Прокатитесь на Tesla Model S, и вы найдете распределительное устройство Mercedes-Benz и рычаги управления. Прокатитесь на Mercedes-Benz B-Class, и вы найдете электродвигатель от Tesla. Мы бы сказали, что Mercedes-Benz получил лучшую часть этой сделки: 177-сильный электродвигатель, приводящий в движение передние колеса, разгоняет электрический B-Class до 100 км / ч с места чуть менее чем за восемь секунд, по данным Mercedes. Литий-ионный аккумулятор емкостью 28 кВт · ч обеспечивает запас хода до 85 миль и может быть заряжен до 60 миль примерно за два часа с помощью зарядного устройства уровня 2 (40 А).Полная зарядка на одном зарядном устройстве занимает 3,5 часа.
Электродвигатель переменного тока с литий-ионным аккумулятором емкостью 28 кВт · ч
177 лошадиных сил
251 фунт-фут крутящего момента
Диапазон с полным зарядом (расчетный): 87 миль
Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz B-Class 2016 года?
Mercedes-Benz B250e 2016 года на самом деле является одной из менее дорогих моделей Mercedes-Benz, доступных в настоящее время. Рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) составляет около 43 350 долларов США; Добавьте сюда все варианты, и вы получите электромобиль премиум-класса на сумму около 51 000 долларов.Лучшая новость заключается в том, что все это до федерального стимула в размере 7500 долларов, не говоря уже о каких-либо местных или государственных стимулах, что означает, что вы можете сесть в полностью электрический Mercedes примерно по той же цене, что и заряженная Toyota Camry. Ладно, никто не назвал бы это дешевым, но B-Class также имеет право на доступ к полосе автобуса для одноместного пассажира — особенность на вес золота в таких перегруженных городах, как Лос-Анджелес. Это хорошо сравнивается с такими автомобилями, как BMW i3 и Chevrolet Volt. Перед покупкой обязательно проверьте KBB.com Справедливая цена покупки, чтобы узнать, сколько платят другие покупатели B-класса в вашем районе.
.