КТО буксирует или КОГО буксируют?
Буксировка сломавшегося автомобиля — не такое простое занятие, как может показаться на первый взгляд. Многие автомобилисты были оштрафованы инспекторами ДПС за несоблюдение правил буксировки автомобиля. Чтобы избежать таких неприятностей, разберём все тонкости этого раздела ПДД.
Как это делать по правилам
Главную ответственность при буксировке несёт буксирующий автомобиль — это тот, кто едет спереди и тянет за собой буксируемую машину. Однако и водитель сломавшейся машины тоже должен придерживаться определённых правил.
Во-первых, он обязан включить аварийную сигнализацию и габаритные огни или установить на заднюю часть аварийный знак, чтобы сделать себя более заметным на дороге. Игнорирование этого правила может привести к тому, что едущие сзади водители воспримут сломавшуюся машину как обычный авто, в котором сидит водитель-новичок, и начнут его обгонять, не зная, что впереди него трос и другая машина.
С какой скоростью можно ехать?
Правила жёстко ограничивают скоростной режим до 50 км/ч при буксировке автомобиля. Вне зависимости от того, где вы едите, в городе или по трассе, превышать этот лимит нельзя. Более того, если вы буксируете автомобиль с автоматической коробкой передач, то ехать нужно со скоростью не более 30 км/ч.
У многих возникает вопрос, а как быть, если на пути до места назначения нужно проехать по автомагистрали? Запрета на буксировку автомобилей по автомагистрали в ПДД нет. На неё нельзя выезжать машинам, которые не могут ездить быстрее 40 км/ч. Таким образом, если поддерживать максимально разрешённую при буксировке скорость, то вас никто не оштрафует.
Ещё один важный момент, который стоит учитывать при буксировании другой машины, если ваш водительский стаж менее 2 лет, то в случае остановки инспектором, вы рискуете быть оштрафованным за буксировку.
Фото с интернет-ресурсов
ПДД он-лайн
ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах- 188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.
- 189. Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
- 190. При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.
При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также в кузове буксирующего транспортного средства.
- 191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.
- 192. При буксировке:
- 192.1. с помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;
- 192.2. с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;
- 192.
3. путем частичной погрузки допускаются неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.
- 193. Запрещается буксировка:
- 193.1. осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189–192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении буксировки;
- 193.2. в гололедицу при помощи гибкой сцепки;
- 193.3. автопоездами;
- 193.4. мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;
- 193.5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;
- 193.6. двух и более транспортных средств, за исключением буксировки на жесткой сцепке седельного тягача с полуприцепом;
- 193.
7. мопедов и мопедами, за исключением буксировки велосипедного прицепа промышленного производства.
Ответы на Билеты ПДД по теме «Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки»
Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки, Часть 1:
Пройти тестВопрос 1
Обязан ли в этой ситуации водитель, остановившийся из-за неисправности, выставить знак аварийной остановки?
- 1. Обязан.
- 2. Обязан, если неисправна аварийная сигнализация.
- 3. Не обязан.
Правила разрешают остановку и стоянку маломестному автобусу на левой стороне дорог с односторонним движением в населенных пунктах (п. 12.1). Однако в рассматриваемой ситуации водитель из-за неисправности остановился в зоне действия знака 3.27 «Остановка запрещена». В этом случае, т.

Вопрос 2
Аварийная сигнализация на буксируемом механическом транспортном средстве должна быть включена:
- 1. Только в условиях недостаточной видимости.
- 2. Только в темное время суток.
- 3. Во всех случаях, когда осуществляется буксировка.
Во всех случаях, когда осуществляется буксировка, на буксируемом механическом ТС должна быть включена аварийная сигнализация (п. 7.1).
Вопрос 3
На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?
- 1. Не менее 10 м.
- 2. Не менее 15 м.
- 3. Не менее 20 м.
- 4. Не менее 30 м.
Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем заблаговременное предупреждение других водителей об опасности. В населенных пунктах это расстояние должно быть не менее 15 м от ТС (п. 7.2).
Вопрос 4
Какой знак используется для обозначения транспортного средства при вынужденной остановке в местах, где с учетом условий видимости оно не может быть своевременно замечено другими водителями?
Для обозначения ТС при вынужденной остановке в местах, где с учетом условий видимости оно не может быть своевременно замечено другими водителями, должен быть незамедлительно выставлен знак аварийной остановки — А (п. 7.2).
Вопрос 5
Как необходимо обозначить свое транспортное средство при дорожно-транспортном происшествии?
- 1. Только с помощью аварийной сигнализации.
- 2. Только с помощью знака аварийной остановки.
- 3. Обоими перечисленными способами.
При дорожно-транспортном происшествии ТС должно быть обозначено включенной аварийной сигнализацией и знаком аварийной остановки (п. 7.1 и п. 7.2).
Вопрос 6
Как необходимо обозначить буксируемый автомобиль при отсутствии или неисправности аварийной сигнализации?
- 1. Установить на задней части буксируемого автомобиля знак аварийной остановки.
- 2. Включить габаритные огни.
- 3. Включить задний противотуманный фонарь.
При отсутствии или неисправности аварийной сигнализации на задней части буксируемого механического ТС должен быть закреплен знак аварийной остановки (п. 7.3).
Вопрос 7
На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?
- 1. Не менее 15 м.
- 2. Не менее 20 м.
- 3. Не менее 30 м.
Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Вне населенных пунктов это расстояние должно быть не менее 30 м от ТС (п. 7.2).
Вопрос 8
Какие внешние световые приборы должны быть включены на транспортном средстве, имеющем опознавательные знаки «Перевозка детей», при посадке и высадке из него детей?
- 1. Габаритные огни.
- 2. Ближний свет фар или противотуманные фары.
- 3. Аварийная сигнализация.
Аварийная сигнализация должна быть включена при посадке детей в ТС, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей» (ОП, п. 8), и высадке из него (п. 7.1).
Вопрос 9
Какой опознавательный знак должен быть закреплен на задней части буксируемого механического транспортного средства при отсутствии или неисправности аварийной сигнализации?
При отсутствии или неисправности аварийной сигнализации на задней части буксируемого механического ТС должен быть закреплен знак аварийной остановки (А), представляющий собой равносторонний треугольник с красной световозвращающей окантовкой (п.

Как ГИБДД штрафует за включение «аварийки»
Условия, при которых следует включать аварийную сигнализацию, четко оговорены в ПДД. Однако большинство водителей поступают по принципу: в любой непонятной ситуации включай «аварийку». А иногда за это можно и штраф схлопотать.
Включение аварийной сигнализации в сознании подавляющего числа сидящих за рулем россиян, судя по всему, подпадает под определение «разновидность бесполезного ритуала, который имеет смысл исполнять на всякий случай». Это как с массовым представлением о крещении младенцев: что означает эта процедура, мало кто толком в курсе, но по принципу «хуже не будет» тащат детей в церковь.
В «библии» же водителей — ПДД — четко указано, когда водитель обязан включить аварийную сигнализацию: при посадке-высадке детей в специализированный автобус, при ДТП, при ослеплении встречными фарами, при буксировке и при вынужденной остановке в неположенном месте. Кроме того, правила требуют включать ее, когда машина может представлять опасность для других участников движения. На практике, помимо вышеописанных случаев, «аварийку» включают и в прочих ситуациях.
Например, припарковал человек машину так, что перекрыл выезд с парковки сразу нескольким коллегам — зачем-то включает «аварийку». Хотя какой-либо непосредственной опасности его машина ни для кого не представляет. Если, конечно, не считать таковой то, что сразу несколько людей по милости «аварийщика» опоздают по своим делам…
Или останавливает гражданин свою машину в запрещенном месте — например, возле остановки общественного транспорта, чтобы подождать кого-то и включает «аварийку». Опасности окружающим тут тоже никакой. А сама остановка — явно не из-за технической неисправности или тяжелого состояния здоровья пассажира/водителя случилась. То есть «аварийку» и тут включать не следует, однако подобным образом автомобилисты поступают повсеместно.
Или выезжает авто задним ходом с парковки либо прилегающей территории на улицу — с мигающей аварийной сигнализацией. Вроде как предупреждает всех о чем-то. Хотя на самом деле, согласно пункту 8.1 ПДД, «Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления». А не тупо мигать всему миру «аварийкой»!
Как бы то ни было, но за подобное вольное толкование правил дорожного движения полагается штраф либо по статье 12.20 КоАП «Нарушение правил пользования внешними световыми приборами» либо по 12.14 КоАП — «Невыполнение требования подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом». В обоих случаях инспектор ДПС может оформить на водителя 500-рублевый штраф.
Как правильно буксировать автомобиль
Оказывается, даже достаточно опытные водители не всегда умеют ездить на гибкой сцепке. Ни в качестве «тягача», ни в качестве «прицепа». Оно и понятно: специально этому не учат, а необходимость буксировки случается нечасто. Попробуем восполнить этот пробел и разобраться, как таскать машину на тросе правильно, чтобы и нервы с деньгами сохранить, и на Youtube не попасть.
С точки зрения закона
Для начал вспомним, какие требования предъявляют ПДД к буксировке на гибкой сцепке, — данной теме посвящена гл.26 Правил:
— буксировка на гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого автомобиля;
— на буксирующем автомобиле должен быть включен ближний свет фар, на буксируемом — аварийная световая сигнализация, а если она не работает, сзади должен быть закреплен знак аварийной остановки;
— расстояние между машинами должно быть в пределах 4-6 м, трос при этом должен быть обозначен предупреждающими флажками или щитками (не менее двух) размерами 20 х 20 см с нанесенными на них по диагонали красными и белыми чередующимися полосами;
— скорость при буксировке должна быть не более 50 км/ч;
— в гололедицу буксировка на гибкой сцепке запрещена;
— нельзя одновременно «тянуть» два автомобиля и более, запрещена буксировка автопоездами, мотоциклами без бокового прицепа, мопедами и собственно буксировка таких мотоциклов, мопедов.
— буксируемый автомобиль должен иметь рабочую тормозную систему и исправное рулевое управление.
Особо отметим п.193.5 ПДД, который запрещает буксировку механических транспортных средств на гибкой сцепке, «если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен». Усилитель тормозов и рулевого управления практически любого автомобиля (за малым исключением) функционирует лишь при работающем двигателе — выходит, согласно ПДД буксировка автомобиля с заглушенным мотором запрещена?
Технический аспект
Что помимо требований ПДД должен еще учитывать водитель? Автомобиль с АКПП буксировать можно, но желательно на небольшое расстояние, на скорости до 50 км/ч и при включенной нейтральной передаче. Если буксир используется для запуска мотора «с толкача», то следует помнить о том, что для некоторых двигателей такой способ чреват обрывом или перескоком ремня/цепи ГРМ и другими менее приятными последствиями. Поэтому следует придерживаться некоторых правил. Прежде всего — пытаться завести мотор, двигаясь на высоких передачах (3-4-й), при этом плавно работать сцеплением, а не бросать его. Как только двигатель заведется, сцепление следует выжать, а если обороты падают, снова плавно его отпустить. Именно плавная работа сцеплением предотвратит возникновение опасных нагрузок на детали двигателя.
О правильной буксировке наглядно
С первого взгляда трос между машинами можно и не увидеть, а он есть! Специально для съемок мы использовали новенький «шнурок», но никаких флажков или щитков в комплекте, разумеется, не было. Так что совет №1: укомплектуйте автомобиль не только тросом, но и сигнальными устройствами — это в ваших же интересах. Случаи, когда кто-то пытался проскочить между двумя машинами «на привязи», не такая уж редкость.
Если используется съемная буксирная проушина, обязательно вверните ее до упора — в противном случае существует риск ее облома в районе резьбы. Ввернуть проушину до конца может быть проблематично, особенно если она используется нечасто. В этом случае примените рычаг — тот же баллонный ключ, например.
Если трос заканчивается петлей, его можно закрепить на проушине при помощи ключа. Чтобы последний не повредил бампер, сделайте дополнительный узел с возможностью его последующего развязывания.
Очевидный совет, но все же: при наличии фаркопа на «тягаче» проще использовать его, особенно если буксирная проушина закрыта заглушкой или используется вворачиваемая петля.
Главное правило: не допускать провисания троса ни во время движения, ни при остановке на светофоре. Тем самым снижается вероятность сильных рывков и риск наезда на лежащий трос колесом буксируемого автомобиля. И этого правила следует придерживаться на всех этапах буксировки, начиная с момента старта с места и заканчивая торможением и остановкой!
Старт с места осторожный. Водитель буксирующего автомобиля должен плавно натянуть трос и только после этого начать движение. Не забываем про требование ПДД включить ближний свет фар на буксирующем автомобиле и «аварийку» на буксируемом.
Наезд на трос — одна из причин его обрыва. Держите дистанцию и не подъезжайте близко к ведущему авто, а если трос провис, старайтесь пропустить его между колесами.
Снижение скорости также очень важный момент. Если ситуация штатная, водитель первого автомобиля только обозначает необходимость снижения скорости стоп-сигналами, а основное торможение всего «состава» обеспечивает водитель буксируемой машины.
Само собой, учитывая небольшую дистанцию между автомобилями, водитель «тягача» все маневры должен делать плавно, заранее обозначая свои действия.
Если из-за габаритов первого автомобиля дорога не просматривается, следует немного сместиться влево. Соответственно буксировщик изначально должен держаться чуть правее.
При прохождении поворотов, в первую очередь малого радиуса и «тесных», следует учитывать, что траектория «режется», особенно если трос имеет большую длину. Поворачивайте с большим радиусом!
Наш вердикт
Итак, главные правила таковы. Для водителя «тягача» — не спешить, заранее обозначать все свои действия и при всех маневрах помнить о том, что за ним в связке идет «хвост». Водителю буксируемого автомобиля необходимо следить за тем, чтобы трос всегда оставался в натянутом состоянии, быть готовым выдерживать дистанцию и своевременно тормозить всю сцепку. Само собой, оба должны помнить о требованиях ПДД и в своих действиях оставаться в правовом поле, дабы не пополнить список курьезных происшествий.
Иван КРИШКЕВИЧ
Фото и видео автора
ABW. BY
человек, обвиняемых в хищнической буксировке, предположительно связаны бандами
ЧИКАГО. Двое мужчин были арестованы за то, что выдавали себя за городских рабочих и руководили фальшивой буксировочной компанией, которая охотилась на автомобилистов, попавших в аварии. Джон Твист, 30 лет, и Энджел Камачо, 26 лет, оба из Чикаго, были обвинены в вымогательстве буксировки. Твист был также обвинен в проступке с хранением полицейского сканера.
Около 6:15 утра 5 апреля тягач застрял под виадуком недалеко от перекрестка Расин и Першинг в районе Брайтон-Парк.Водитель, работающий в коммерческой автотранспортной компании, сообщил о происшествии своему диспетчеру и организовал буксировку. В ожидании прибытия эвакуатора его компании появилась другая буксирная компания. Полиция сообщила, что из эвакуатора вышли двое мужчин, которых позже опознали как Твист и Камачо. Оба мужчины якобы представились сотрудниками полицейского управления Чикаго и были одеты в куртки City of Chicago.
Когда прибыл буксир водителя грузовика, разгорелся спор, и кто-то позвонил в службу 911.Полиция сообщила, что Твист и Камачо были арестованы.
Подписаться
В последние недели полиция Чикаго раскрыла хищническую операцию по буксировке грузов, предположительно организованную бандами. По данным полиции, эвакуаторы появляются на месте происшествий без приглашения. Водители эвакуаторов «по сути берут машины в заложники, а потом вымогают у владельцев». В случае с Твистом и Камачо оба были одеты в куртки из города Чикаго и использовали полицейский сканер в автомобиле Твиста, чтобы отслеживать реакцию полиции на аварии и находить возможные места аварии.
«Если вы попали в аварию, эвакуатор просто так не появится», — сказал в твиттере представитель CPD Энтони Гульельми. «Уполномоченные городские службы буксировки также предоставят вам документацию по запросу, и вы всегда сможете проверить законность оператора буксировки, позвонив в полицейское управление Чикаго или в Управление связи в чрезвычайных ситуациях».
Подписаться
В последние недели полиция #ChicagoPolice раскрыла хищническую операцию по буксировке, которая, по нашему мнению, может быть организована бандами.Эвакуаторы появляются на сценах без приглашения и по сути берут автомобили в заложники, а позже вымогают у владельцев. Вчера люди выдавали себя за городских служащих. pic.twitter.com/fL249GFUsc
— Anthony Guglielmi (@AJGuglielmi) апрель «> https: //twitter.com/AJGuglielm … 6, 2019
Твист и Комачо явились на слушание по делу о залоге в воскресенье в уголовном суде Лейтона Здание, в котором они были выпущены под I-бонд на 10 000 долл.
Чтобы запросить удаление вашего имени из протокола об аресте, отправьте эти требуемые элементы на адрес gatherreports @ patch.com.
Люди, обвиняемые в хищнической буксировке, предположительно связаны бандамиПравила ответа:
- Будьте вежливы. Это место для дружеских локальных дискуссий.
Запрещается использовать расистские, дискриминационные, вульгарные или угрожающие выражения.
- Будьте прозрачными. Используйте свое настоящее имя и подтверждайте свои претензии.
- Держите это местным и актуальным. Убедитесь, что ваши ответы соответствуют теме.
- Ознакомьтесь с Правилами сообщества по исправлению.
Ответить на эту статью Ответить
Когда эвакуатор считается аварийным транспортным средством?
Вне зависимости от того, водите ли вы аварийную машину или другое транспортное средство, полезно знать, когда их можно рассматривать как машину скорой помощи. Вопрос, который многие задаются вопросом, поскольку он отличается от традиционных служб охраны правопорядка или экстренных служб (полицейские машины, пожарные машины и т. Д.), Полезно понимать, какие светодиодные стробоскопы им требуются, а также в каких штатах они разрешены.
Янтарь, пожалуй, самый частый цвет аварийных фонарей, которые вы увидите в США. Видно на транспортных средствах, которые помогают с расчисткой дороги, сломавшихся автомобилях, мусоровозах, HMRC и транспортных средствах технического обслуживания, они могут только включать их когда они буксируют автомобиль или должны попасть в аварию.
В этом посте вы сможете узнать, когда именно можно использовать янтарные огни, есть ли у вредителей преимущественное право проезда, государственные законы и постановления, а также предлагаемые нами световые пакеты.
Что считается чрезвычайной ситуацией?
Проще говоря, это когда они выполняют подъем или погрузку вдоль проезжей части. Чтобы обозначить, что это чрезвычайная ситуация, им придется включить вращающиеся фары аварийного автомобиля. Предупреждая других водителей об осторожности, они яркие и видны с большого расстояния.
Требуя яркого света, он привлекает внимание окружающих. Это особенно важно для тех, кто легко отвлекается во время вождения — например, из-за мобильного телефона.Обеспечивая безопасность всех, световая балка для эвакуатора действительно может стать вашей палочкой-выручалочкой.
Требуются ли им другие огни?
Наряду с желтыми фарами аварийно-спасательных машин, аварийные машины, например аварийные, также могут нести белые лампы, но их следует использовать только тогда, когда они должны освещать место аварии или аварии. Направленные так, чтобы не причинять неудобств другим участникам дорожного движения, они обычно доступны в желтой световой полосе.
Хотя некоторые видели синие огни на этих типах транспортных средств, по закону они должны быть только на транспортных средствах правоохранительных органов.Если вы купите синие огни для своего вредителя, вы можете столкнуться с проблемами с законом — поэтому придерживайтесь желтых (или желтых или красных) сигнальных огней, которые предусмотрены законами вашего штата.
У вредителей есть преимущественное право проезда?
В отличие от полиции и других правоохранительных органов, эвакуаторы не имеют полосы отвода. Огни эвакуатора служат предупреждением, но они не обязаны давать приоритет перед другими транспортными средствами. Эвакуаторы также не обязаны иметь сирены или другие сигнальные устройства.
Если вы водитель-вредитель, очень важно, чтобы вы знали об этих требованиях — чтобы вы соблюдали закон. Осторожно подъезжая к месту аварии или поломки, вы можете помогать людям, не обгоняя или не заставляя других останавливаться, чтобы вы могли обойти.
Есть ли какие-либо законы относительно аварийного освещения?
Если вы планируете установить светодиодные стробоскопы на вредитель, полезно знать законодательство, связанное с этим.Чтобы приблизиться к этому, необходимо изучить три основных руководящих органа — Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств (также известный как FMVSS), Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). управляет новыми эвакуаторами).
Какие законы штата существуют по этой теме?
Когда дело доходит до законов штата, ясно, что в разных штатах действуют разные правила в отношении желтого света. Если вы хотите узнать больше о каждом конкретном штате, вам следует взглянуть на наш подробный раздел «Устав штата», который находится на нашей странице базы знаний.
В этом подробном списке мы собрали законы штата, касающиеся желтого света, и конкретные ситуации, в которых их можно использовать. Конечно, это не полный список, поэтому рекомендуется провести тщательное исследование перед оснащением грузовика.
В большинстве штатов, пока вредитель зарегистрирован в Департаменте транспортных средств, им по закону разрешено использовать янтарный свет, поэтому они считаются «транспортным средством скорой помощи».
Однако в некоторых штатах реализуются разрешения (например, штат Род-Айленд, требующий заполнения заявки в подразделении автотранспортных средств, стоимость которой составляет 25 долларов) или особые правила, касающиеся расстояний / условий, на которых можно видеть светодиодные стробоскопы ( Закон штата Алабама требует, чтобы его видели с расстояния 500 футов).
Обычно желтые проблесковые огни также регулируются для буксировки транспортных средств, скорость которых не превышает 25 мп на проезжей части с двусторонним движением. При соблюдении определенных правил также указываются подходящие положения для размещения фонарей — например, они могут быть установлены на крыше транспортного средства, на прицепе или сбоку, чтобы они были видны с любого направления.
Есть ли какие-либо требования относительно замены светодиодных стробоскопов?
И Федеральный стандарт безопасности транспортных средств, и Национальная администрация безопасности дорожного движения специально разработаны для информирования водителей вредителей о требованиях к замене светодиодных стробоскопов. Закон разработан, чтобы уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий, происходящих из-за недостаточного освещения.
Когда вы ведете аварийную машину, вам необходимо убедиться, что она полностью освещена (хотя и не ослепляет других водителей), чтобы ваше транспортное средство было видно — будь то на дороге с двусторонним движением или на другой дороге общего пользования. Это особенно важно ночью или при плохих погодных условиях, например, в тумане или снегопаде.
Какой цвет выбрать для вредителя?
Хотя янтарный цвет обычно выбирают для аварийных автомобилей или эвакуаторов, не во всех штатах это требуется. В некоторых штатах, например на Аляске, требуется, чтобы аварийная сигнальная лампа была желтой. Цвета, которые строго регулируются как местными агентствами, так и штатом, важно знать, какой конкретный цвет вам нужен в районе, в котором вы работаете.
Помимо соблюдения законов штата, вы также должны быть уверены, что не запутаете других водителей на дороге, используя неправильное освещение или неправильное размещение. Вы хотите, чтобы все вокруг знали точное назначение вашего автомобиля и проявляли осторожность, когда вы находитесь в дороге.
Есть ли в наличии световые пакеты?
Если вы ищете легкий комплект для вредителя, то обратите внимание на Extreme Tactical Dynamics. Мы знаем, что водителям вредителей нужен яркий свет, чтобы их было видно. Поэтому наш выбор только самого высокого качества, который уместится в рамках любого бюджета.
От светодиодов для поверхностного монтажа до мини-световых планок, козырьков, советников по дорожному движению и убежищ — мы ваш первый порт захода, когда вы ищете янтарные аварийные огни в США. Чтобы узнать больше, просто откройте для себя наши светодиодные стробоскопы раздел нашего сайта сегодня. Какой бы светодиодный аварийный свет вы ни искали, мы поможем вам.
Узнайте больше сегодня
У вас есть вопросы по освещению аварийного транспорта? Независимо от того, связано ли это с конкретным состоянием, в котором вы находитесь, или вам требуется совет относительно того, какой тип светодиодной лампы купить, не стесняйтесь связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы узнать о наших световых планках для продажи. .
Мы рады внести предложения, которые отвечают потребностям вашего конкретного автомобиля, мы обладаем многолетним опытом работы в этой отрасли. Используя наши глубокие знания и опыт, мы можем определить, какие огни желтого цвета подходят для вашего автомобиля, а также убедиться, что они подходят вам по цене.
Панель управления аварийным освещением
При планировании, установке, управлении или обновлении (аварийного) освещения наши продукты, системы и услуги всегда предлагают вам умные, современные и удобные для пользователя решения.Carson — лучший выбор для сирен автомобилей скорой помощи, электронных звуковых сигналов, динамиков и распределительных коробок. LE-JX NEW Контроллер экрана дисплея, блок управления, черная круглая розетка, подходит для: LE-JX 35,5-дюймовая панель аварийного освещения Traffic Advisor 4.8 из 5 звезд 8 $ 19,99 $ 19. Панель управления аварийным освещением имеет маркировку UL924 и состоит из панели реле, показанной в верхней половине, и панели управления в нижней половине для нижнего питания. АВАРИЙНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ Функциональное аварийное освещение — это больше, чем просто требование закона.Большинство продуктов LVS для аварийного управления питанием (EPC) теперь имеют встроенную возможность подключения аварийной сигнализации. В режиме громкой связи сирена серии 295 будет находиться в режиме ожидания, ожидая инструкций.



























Лучшее боевое вооружение Ак-47, Пальмы в Европе, Великобритания Стекольный Центр, Массовое число гелия, Что значит виртуальное в Solidworks, Информационная система для конкурентного преимущества в Mis, Scale Tiles Великобритания, Покрытие костровой ямы Camp Chef Del Rio, Пищевая ценность Fiber Gourmet Pasta, Органическая грудка индейки, Зажим для торцовочной пилы Dewalt,
Информация о буксируемом автомобиле | Департамент полиции Сан-Хосе, Калифорния
Чтобы узнать статус буксируемого автомобиля и узнать, как его восстановить, позвоните на линию помощи SJPD по регистрации транспортных средств (Auto Desk) по телефону 408-277-4263.
На эту линию отвечают круглосуточно и без выходных, за исключением периода с 12:00 до 14:00. Подготовьте номер вашего дела, номерной знак автомобиля или номер VIN.
Вы также можете лично посетить Auto Desk:
201 W. Mission Street,
Сан-Хосе, Калифорния 95110
Часы работы Auto Desk: 8:00 — 16:00, каждый день.
Буксируемые автомобили
Если ваш автомобиль был отбуксирован / арестован в Сан-Хосе, прочтите следующую информацию или позвоните в отдел регистрации транспортных средств SJPD, чтобы прослушать эту информацию в записанном сообщении по телефону (408) 277-4156.
Отдел документации также отвечает на вопросы о транспортных средствах, которые были изъяты, украдены или возвращены и эвакуированы из частной собственности.
Чтобы получить имущество от буксируемого автомобиля, свяжитесь напрямую с буксирной компанией. Этот отдел не выдает релизов о собственности.
Отдел регистрации транспортных средств SJPD расположен по адресу: 201 West Mission Street, недалеко от пересечения улиц San Pedro и Mission в Сан-Хосе, Калифорния. Часы работы: с 8:00 до 16:00 — семь дней в неделю.
Автомобиль выпуска
В большинстве случаев вы должны получить разрешение на транспортное средство в Департаменте полиции, прежде чем буксирная компания выдаст вам автомобиль. Свяжитесь с Auto Desk, чтобы узнать, потребуется ли для вашего автомобиля выпуск.
Для получения разрешения на автомобиль должны быть выполнены следующие условия:
- Вы должны быть зарегистрированным или законным владельцем автомобиля.
- Автомобиль должен быть зарегистрирован в Департаменте транспортных средств (DMV).
- У вас должны быть действующие водительские права или иметь с собой лицензированный водитель.
- Вам понадобится удостоверение личности.
- Требуется сбор за выдачу автомобиля. Этот сбор должен быть оплачен наличными, кассовым чеком или денежным переводом на счет города Сан-Хосе или следующей кредитной / дебетовой картой — Visa, Master-card или Discover Card.
- Текущий ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТЕЖЕЙ
- Отправьте запрос на разрешение автомобиля на сайте
Комиссии
Буксирная компания потребует дополнительных сборов за буксировку.Посмотреть текущий СПИСОК СБОРОВ. Буксирные компании принимают к оплате наличные, именные чеки или кредитные карты. Пожалуйста, свяжитесь с буксирной компанией, чтобы узнать точную сумму сборов.
Буксировка из-за нелицензионного водителя
Если ваше транспортное средство было отбуксировано из-за того, что водитель не имел лицензии или у него были приостановленные права, транспортное средство подлежит задержанию на 30 дней. При задержании в течение 30 дней транспортное средство может быть выпущено до даты выпуска, если лицо, управляющее автомобилем во время конфискации, получит действующие водительские права от DMV.
Автомобиль больше не принадлежит вам
Если вы получили «Уведомление о хранении транспортного средства», но больше не владеете транспортным средством, вы должны подать в DMV форму освобождения от ответственности. Никаких контактов с SJPD не требуется.
Буксирное слушание — разрешение спора
Если ваш автомобиль буксировался властями Департамента полиции Сан-Хосе, вы можете запросить слушание в Департаменте полиции.
Если ваш автомобиль буксировался властями Департамента транспорта Сан-Хосе (DOT), запрос на слушание дела о буксировке должен быть направлен в DOT Сан-Хосе.
Как запросить слушание на буксире (слушание по делу о задержании полицией Сан-Хосе)
Зарегистрированный или законный владелец транспортного средства или их агент (агенты) могут потребовать проведения слушания по делу о буксировке (также называемое слушанием о конфискации). Во время слушания по буксировке офицер по слушанию буксировки изучит информацию, известную Департаменту во время буксировки, и определит, была ли буксировка разрешена в соответствии с разделом 22852 Кодекса транспортных средств Калифорнии (CVC).
Чтобы запросить эвакуационное слушание в отделении полиции, позвоните по телефону:
. Отделение слухового аппарата полиции Сан-Хосе
201 W, Mission St, Сан-Хосе, Калифорния 95110
(408) 277-5429, специалист по слухам буксировки
- Запросы о проведении слушания по буксировке могут быть сделаны лично, по почте, электронной почте или по телефону.
- Запросы следует подавать в течение 10 дней с даты, указанной в уведомлении Департамента полиции.
- Неофициальное слушание состоится в течение 2 рабочих дней с момента запроса, за исключением выходных и праздничных дней.
- Если зарегистрированный владелец или законный владелец не согласен с решением, принятым на слушании, решение может быть пересмотрено сержантом или супервизором буксировки слушания (CVC 22852 (e)).
При обращении в Департамент по поводу запроса о слушании по буксировке укажите следующую информацию:
- По чьей власти была отбуксирована ваша машина? (Полиция, DOT, Частная собственность)
- Причина буксировки вашего автомобиля
- Место буксировки автомобиля
Чтобы запросить слушание о буксировке в Департаменте транспорта Сан-Хосе, позвоните:
Департамент транспорта — Слушания по буксировке
200 E. Санта-Клара-стрит, Сан-Хосе, CA 95113
(408) 975-3718
Примечание :
CVC Раздел 22852 (f) не применяется к транспортным средствам, сокращенным (удаленным) в рамках Программы борьбы с выбросами брошенных транспортных средств в соответствии с разделами CVC 22600–22668, разделу 22710 CVC, транспортным средствам, конфискованным для расследования в соответствии с разделом 22655 CVC, или автомобилям, удаленным из частная собственность в соответствии с разделом 22658 CVC.
Раздел 22852 (g) CVC не применяется к брошенным транспортным средствам, вывезенным в соответствии с разделом 22669 CVC, оценочная стоимость которых, по определению государственного агентства, составляет пятьсот долларов (500 долларов США) или меньше.
Предупреждение любезности
Если вы видите оранжевую табличку, прикрепленную к вашей машине, это то, что на ней написано:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНА И ПОДЛЕЖИТ УДАЛЕНИЮ ЗА СЧЕТ ВЛАДЕЛЬЦА Этот автомобиль может нарушать одно или несколько из следующих условий:
Примечание. Размещение этого предупреждающего сообщения является любезностью и не требуется в соответствии с Кодексом транспортных средств Калифорнии. Отсутствие или удаление предупреждения не отменяет действие принудительных мер (цитирование или буксировка.) ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Для получения дополнительной информации обращайтесь в город Сан-Хосе (408) 535-3500 или на www.sanjoseca.губ. |
445.10 Процедуры буксировки и хранения — задержание транспортных средств и обработка доказательств
Есть три причины для оправдания удержания транспортного средства в режиме ожидания. Их:
- Доказательства — Мы можем удерживать транспортное средство для обработки доказательств, фотографирования, извлечения ДНК, ожидающего исполнения ордера на обыск и т. Д. После выполнения этих функций мы можем удерживать транспортное средство только в том случае, если оно будет использоваться в качестве доказательства через суд.
- Конфискация — Если транспортное средство подлежит конфискации / аресту, необходимо заполнить соответствующую документацию и отправить в отдел по борьбе с наркотиками / пороками. Отдел по борьбе с наркотиками / пороками направит копию документации о конфискации на штрафстоянку. После получения распоряжения о конфискации залог снимается с транспортного средства.
- Другие законные причины — это могут быть редкие и необычные обстоятельства, не описанные в приведенном выше описании.
Все автомобили, требующие дальнейшей обработки для доказательства, должны быть отбуксированы на полицейский участок Сент-Пол в сопровождении полицейского для поддержания цепочки доказательств.Офицеры зафиксируют это действие в соответствующем отчете.
Когда транспортное средство буксируется на штрафстоянку, предназначенную для следственного подразделения полицейского управления, для конфискации или доказательств или по другой причине, в диспетчере буксировки проверяется строка «Транспортное средство, удерживаемое / Для кого» в диспетчере буксировки, и это подразделение транспортное средство должно удерживаться за четко обозначенное. Отсутствие отметки в любом поле означает, что автомобиль не будет задержан и может быть освобожден в любой момент.
Если транспортное средство подлежит конфискации, отметьте поле «Да» в «Транспортном средстве, удерживаемом для конфискации».Если после первоначального поступления транспортного средства на штрафстоянку принимается решение о постановке транспортного средства на хранение, офицер, запрашивающий задержание, должен подготовить дополнительный отчет под первоначальным номером жалобы. Копия этого отчета должна быть доставлена на штрафстоянку до того, как задержание вступит в силу. Телефонного звонка на штрафстоянку недостаточно, чтобы задержать автомобиль. Отправленной по факсу и / или электронной почте копии отчета будет достаточно, однако запрашивающие сотрудники должны проверить отправленный по факсу отчет и / или электронное письмо на штрафстоянке.
Когда принимается решение о снятии фиксации с транспортного средства, следователь или его / ее уполномоченное лицо, ведущее дело, должны подготовить дополнительный отчет под исходным номером жалобы, разрешающий освобождение транспортного средства. Отчет должен быть подготовлен уполномоченным должностным лицом или его / ее уполномоченным и доставлен на штрафстоянку. Без этого отчета автомобили не будут освобождены из-под ожидания. Имя, адрес и номер телефона человека, которому должен быть передан автомобиль, должны быть отражены в дополнительном отчете.Телефонного звонка на штрафстоянку недостаточно, чтобы снять задержку с автомобиля. Отправленной по факсу копии отчета или электронного письма будет достаточно, однако уполномоченные должностные лица должны проверить отправленный по факсу отчет и / или электронное письмо на штрафстоянке.
Если транспортное средство удерживается полицией во время конфискации, офицер проверяет поле «Да» в отчете о буксировке для «Транспортное средство, удерживаемое для конфискации». Если транспортное средство уже поступило на штрафстоянку и было принято решение задержать его для конфискации, необходимо отправить дополнительный отчет под исходным номером дела по факсу и / или по электронной почте, копия отчета будет отправлена по адресу штрафстоянка. Запрашивающие сотрудники должны проверить отправленный факсом отчет и / или электронное письмо на штрафстоянке. Более подробную информацию см. В Общем приказе 439.17.
Когда транспортное средство поступает на штрафстоянку с задержанием для следственного подразделения (не для конфискации / ареста), штрафная стоянка учитывает арест в течение пяти рабочих дней подряд, за исключением выходных / праздников. Удержание начнется после полуночи в день прибытия. По истечении этих пяти рабочих дней подряд удержание будет снято, и автомобиль будет освобожден.
Для того, чтобы удерживать транспортное средство сверх пяти дней, на штрафстоянке требуется дополнительный отчет от следственного отдела до истечения пяти дней с указанием того, кто хочет задержать транспортное средство, а также конкретной юридической причины удержания транспортного средства. Причина задержания транспортного средства должна быть точной, а не такой общей, как: «Транспортное средство, участвующее в текущем расследовании» или «Транспортное средство, использованное при мошенничестве». Неясные или общие обоснования для расширенного удержания будут доведены до сведения командира, отвечающего за штрафстоянку, для последующих действий.
Если автомобиль должен быть сдан в офис окружного прокурора, то на штрафстоянке потребуется имя и контактный номер поверенного, принимающего решение, а также юридическая причина удержания. Опять же, обратите внимание, это относится только к транспортным средствам, задержанным для преступных целей, а не к транспортным средствам, удерживаемым для конфискации / конфискации.
После снятия блокировки транспортное средство не может вернуться в режим ожидания за то же нарушение, если нет новой информации. Задержка не может быть переоформлена, если единственная причина состоит в том, что отчет не был подготовлен в необходимые сроки.
См. «Учебный бюллетень: держи машины», опубликованный 17 сентября 2012 г.
См. Общий приказ 445.16: Хранение изъятых транспортных средств и транспортных средств, предназначенных для конфискации, для распоряжения конфискованными автомобилями.
Следующие процедуры будут действовать на штрафстоянке для сотрудников, которым поручено фотографировать и обрабатывать буксируемые автомобили на наличие скрытых отпечатков пальцев.
Обратитесь в подразделение, ответственное за дело с буксируемым автомобилем.Следователи подразделения могут посоветовать, что делать с автомобилем. Во время смены, отличной от обычного рабочего дня, если нет доступного следователя подразделения, обратитесь к командиру вахты для получения инструкций.
От сотрудников, прошедших обучение работе с фотографиями / дактилоскопами транспортных средств, которые будут храниться на штрафстоянке, будут применяться следующие стандартные процедуры:
- Украденные и / или разобранные автомобили.
- Все подозрительные автомобили могут быть обработаны немедленно (за исключением неблагоприятных последствий, вызванных неблагоприятными погодными условиями).
- Все транспортные средства, участвовавшие в грабежах или кражах со взломом, могут быть обработаны в случае запроса только фотографий и / или отпечатков пальцев.
- Вся бумажная продукция должна быть сдана в кладовую или в закрытом шкафчике. Этот тип доказательств будет по запросу следователя через форму запроса судебно-медицинской экспертизы быть химически обработан на отпечатки пальцев персоналом лаборатории.
- Не ищите в автомобиле следы, такие как кровь, сперма, волосы или волокна.Это будет сделано персоналом лаборатории по запросу следователя через форму запроса судебно-медицинской экспертизы.
После изменения 7 июня 2016 г.
Программа обслуживания буксиров | Департамент общественной безопасности Аризоны
Закон Аризоны (ARS 28-3511) требует, чтобы транспортные средства буксировались и арестовывались в течение 30 дней за любое из следующих нарушений:
A. Офицер по поддержанию мира должен вызвать удаление и либо обездвиживание, либо арест транспортного средства, если офицер по поддержанию мира определяет, что:
1. Человек управляет транспортным средством, при этом выполняется любое из следующих условий:
a. Если иное не предусмотрено в этом параграфе, водительские права человека приостанавливаются или аннулируются по любой причине. Офицер по вопросам безопасности не имеет права вызывать удаление, обездвиживание или арест транспортного средства в соответствии с настоящим параграфом, если в этом состоянии действует право человека управлять автомобилем.
б. Этому лицу никогда не выдавались действующие водительские права или разрешения, и это лицо не предъявляет доказательств того, что когда-либо имело действующие водительские права или разрешения, выданные другой юрисдикцией.Этот параграф не распространяется на работу сельскохозяйственных орудий.
с. К этому человеку предъявляются требования к устройству блокировки зажигания в соответствии с главой 4 настоящего заголовка, и это лицо управляет транспортным средством без работающего сертифицированного устройства блокировки зажигания. Этот параграф не применяется к эксплуатации транспортного средства из-за существенной аварийной ситуации, как определено в разделе 28-1464.
г. Содействуя незаконному пребыванию иностранца в Соединенных Штатах и в нарушение уголовного преступления, лицо, которое перевозит или перемещает или пытается перевезти или перемещает иностранец, прибыл, въехал или остается в Соединенных Штатах в нарушение закон.
e. Лицо скрывает, укрывает или защищает, или пытается скрыть, укрывать или оградить от обнаружения инопланетянина в этом состоянии в транспортном средстве, если это лицо знает, что по неосторожности игнорирует тот факт, что инопланетянин прибыл, въехал или остается в Соединенных Штатах в нарушение закона.
2. Транспортное средство, выставленное на продажу или для передачи права собственности с идентификационным номером транспортного средства, было уничтожено, удалено, покрыто, изменено или испорчено.
B. Офицер охраны правопорядка должен вызвать изъятие и конфискацию автомобиля, если он определит, что человек управляет автомобилем, и если применимы все следующие условия:
1. Право на управление автомобилем аннулируется , приостановлено или отозвано по какой-либо причине, или лицу никогда не выдавались водительские права или разрешение в этом штате, и это лицо не представляет доказательств того, что когда-либо имело водительские права или разрешения, выданные другой юрисдикцией.
2. Лицо не соблюдает требования финансовой ответственности главы 9, статьи 4 настоящего раздела.
3. Человек управляет транспортным средством, которое попало в аварию, в результате которой был нанесен материальный ущерб, нанесен ущерб или погиб другой человек.
Если ваш автомобиль был отбуксирован в соответствии с ARS 28-3511, у него есть 30-дневная задержка. Это означает, что он должен оставаться в аресте в течение 30 дней. Не связывайтесь с буксирной фирмой для получения разрешения на передачу автомобиля. DPS уведомит зарегистрированных владельцев транспортных средств в течение 3 (трех) рабочих дней с момента изъятия с копией отчета об удалении транспортного средства и информацией о расписании слушаний по почтовому хранению. Для получения дополнительной информации о слушании после хранения и освобождении транспортного средства, пожалуйста, позвоните в пункт задержания DPS, который указан в нижней части отчета об удалении транспортного средства в разделе «Информация о задержании / изъятии».
30-дневное слушание
Если полицейский снимает и останавливает или конфискует транспортное средство в соответствии с ARS 28-3511, иммобилизирующее или конфисковывающее агентство может предоставить владельца, супругу владельца или любое другое лицо указание права собственности или иной заинтересованности в транспортном средстве непосредственно перед иммобилизацией или арестом с возможностью проведения слушания по иммобилизации или пост-хранению.Слушание определит законность иммобилизации или хранения или рассмотрит любые смягчающие обстоятельства, связанные с иммобилизацией, хранением или освобождением транспортного средства до окончания 30-дневного периода иммобилизации или задержания.
30-дневное удержание может быть освобождено от досрочно, если:
— транспортное средство является угнанным
— транспортное средство подлежит залогу и управляется сотрудником коммерческого предприятия, включая автостоянка или ремонтный гараж, подпадающий под действие ARS 28-3511, подраздел A, B или C
— владелец эксплуатировал транспортное средство во время удаления и либо иммобилизации, либо конфискации и представляет доказательства, удовлетворительные для иммобилизирующего или арестовывающего агентства что права владельца были восстановлены
— применяются все следующие условия:
— владелец или агент владельца не был лицом, управляющим транспортным средством в соответствии с ARS 28-3511, подраздел A
— владелец или владелец агент занимается арендой автомобилей без водителя
— транспортное средство зарегистрировано в соответствии с ARS 28-2166
— договор аренды действовал на момент t он иммобилизация или арест. Во время или в конце 30-дневного периода зарегистрированный владелец должен пройти процедуру обычного освобождения.
Транспортное средство не может быть выпущено после окончания 30-дневного периода иммобилизации или задержания, если только владелец или агент владельца представляет все нижеперечисленное агентству по конфискации или иммобилизации:
— Действующие водительские права, выданные этим штатом или государством постоянного проживания владельца или агента владельца.
— Текущая регистрация транспортного средства или действующее свидетельство о праве собственности на ремонт или демонтаж.
— Доказательство того, что транспортное средство соответствует требованиям финансовой ответственности ARS 28-3514, Глава 9, Статья 4.
30-дневные удержания не должны превышать 15,00 долларов США в день за хранение транспортного средства в соответствии с ARS 28 -3511.
Положения, относящиеся к 30-дневной задержке:
— ARS 28-3511: Удаление и иммобилизация или арест транспортного средства; База данных информационного центра преступности Аризоны
— ARS 28-3512: Освобождение автомобиля; гражданские штрафы; определение
— ARS 28-3513: Административные расходы
— ARS 28-3514: Слушания; уведомление об иммобилизации или хранении; определение
— ARS 28-3515: Невостребованные автомобили
% PDF-1. 3
%
35882 0 объект
>
endobj
xref
35882 695
0000000016 00000 н.
0000014260 00000 п.
0000014425 00000 п.
0000014460 00000 п.
0000014518 00000 п.
0000026617 00000 п.
0000026858 00000 п.
0000026931 00000 п.
0000027082 00000 п.
0000027147 00000 п.
0000027292 00000 н.
0000027397 00000 п.
0000027461 00000 п.
0000027625 00000 п.
0000027689 00000 п.
0000027882 00000 н.
0000027946 00000 н.
0000028074 00000 п.
0000028216 00000 п.
0000028397 00000 п.
0000028532 00000 п.
0000028596 00000 п.
0000028724 00000 п.
0000028835 00000 п.
0000028899 00000 п.
0000028963 00000 п.
0000029090 00000 н.
0000029154 00000 п.
0000029352 00000 п.
0000029416 00000 п.
0000029590 00000 п.
0000029760 00000 п.
0000029939 00000 н.
0000030003 00000 п.
0000030131 00000 п.
0000030332 00000 п.
0000030522 00000 п.
0000030586 00000 п.
0000030714 00000 п.
0000030900 00000 п.
0000031093 00000 п.
0000031157 00000 п.
0000031362 00000 п.
0000031501 00000 п.
0000031700 00000 п.
0000031828 00000 п.
0000032029 00000 н.
0000032187 00000 п.
0000032251 00000 п.
0000032454 00000 п.
0000032518 00000 п.
0000032708 00000 п.
0000032876 00000 п.
0000033056 00000 п.
0000033120 00000 н.
0000033248 00000 н.
0000033372 00000 п.
0000033544 00000 п.
0000033608 00000 п.
0000033736 00000 п.
0000033874 00000 п.
0000034064 00000 п.
0000034128 00000 п.
0000034256 00000 п.
0000034387 00000 п.
0000034580 00000 п.
0000034644 00000 п.
0000034772 00000 п.
0000034915 00000 п.
0000035097 00000 п.
0000035161 00000 п.
0000035289 00000 п.
0000035417 00000 п.
0000035611 00000 п.
0000035675 00000 п.
0000035803 00000 п.
0000035992 00000 п.
0000036174 00000 п.
0000036238 00000 п.
0000036412 00000 п.
0000036595 00000 п.
0000036769 00000 п.
0000036833 00000 п.
0000036961 00000 п.
0000037135 00000 п.
0000037314 00000 п.
0000037378 00000 п.
0000037506 00000 п.
0000037695 00000 п.
0000037886 00000 п.
0000037950 00000 п.
0000038078 00000 п.
0000038236 00000 п.
0000038424 00000 п.
0000038488 00000 п.
0000038616 00000 п.
0000038745 00000 п.
0000038927 00000 п.
0000038991 00000 п.
0000039119 00000 п.
0000039306 00000 п.
0000039492 00000 п.
0000039556 00000 п.
0000039684 00000 п.
0000039856 00000 п.
0000040037 00000 п.
0000040100 00000 п.
0000040242 00000 п.
0000040391 00000 п.
0000040558 00000 п.
0000040751 00000 п.
0000040957 00000 п.
0000041083 00000 п.
0000041283 00000 п.
0000041413 00000 п.
0000041558 00000 п.
0000041689 00000 п.
0000041837 00000 п.
0000041984 00000 п.
0000042182 00000 п.
0000042312 00000 п.
0000042445 00000 п.
0000042646 00000 п.
0000042773 00000 п.
0000042900 00000 п.
0000043068 00000 п.
0000043203 00000 п.
0000043374 00000 п.
0000043538 00000 п.
0000043697 00000 п.
0000043841 00000 п.
0000044002 00000 п.
0000044199 00000 п.
0000044390 00000 п.
0000044610 00000 п.
0000044743 00000 п.
0000044892 00000 п.
0000045055 00000 п.
0000045208 00000 п.
0000045352 00000 п.
0000045521 00000 п.
0000045668 00000 п.
0000045822 00000 п.
0000045987 00000 п.
0000046158 00000 п.
0000046332 00000 п.
0000046536 00000 п.
0000046662 00000 н.
0000046863 00000 п.
0000047063 00000 п.
0000047203 00000 п.
0000047341 00000 п.
0000047489 00000 н.
0000047635 00000 п.
0000047795 00000 п.
0000047921 00000 п.
0000048063 00000 п.
0000048222 00000 п.
0000048368 00000 п.
0000048579 00000 н.
0000048775 00000 п.
0000048901 00000 п.
0000049032 00000 п.
0000049220 00000 н.
0000049372 00000 п.
0000049515 00000 п.
0000049657 00000 п.
0000049808 00000 п.
0000049970 00000 н.
0000050127 00000 п.
0000050284 00000 п.
0000050434 00000 п.
0000050579 00000 п.
0000050706 00000 п.
0000050847 00000 п.
0000050994 00000 п.
0000051148 00000 п.
0000051297 00000 п.
0000051445 00000 п.
0000051587 00000 п.
0000051727 00000 п.
0000051924 00000 п.
0000052082 00000 п.
0000052216 00000 п.
0000052350 00000 п.
0000052547 00000 п.
0000052765 00000 п.
0000052902 00000 п.
0000053044 00000 п.
0000053197 00000 п.
0000053371 00000 п.
0000053540 00000 п.
0000053736 00000 п.
0000053879 00000 п.
0000054024 00000 п.
0000054238 00000 п.
0000054397 00000 п.
0000054574 00000 п.
0000054771 00000 п.
0000054905 00000 п.
0000055067 00000 п.
0000055229 00000 п.
0000055420 00000 п.
0000055568 00000 п.
0000055724 00000 п.
0000055861 00000 п.
0000056016 00000 п.
0000056173 00000 п.
0000056400 00000 п.
0000056538 00000 п.
0000056690 00000 н.
0000056855 00000 п.
0000057008 00000 п.
0000057165 00000 п.
0000057340 00000 п.
0000057495 00000 п.
0000057661 00000 п.
0000057833 00000 п.
0000057996 00000 п.
0000058127 00000 п.
0000058298 00000 п.
0000058453 00000 п.
0000058609 00000 п.
0000058780 00000 п.
0000058945 00000 п.
0000059111 00000 п.
0000059261 00000 п.
0000059425 00000 п.
0000059598 00000 п.
0000059773 00000 п.
0000059975 00000 н.
0000060168 00000 п.
0000060321 00000 п.
0000060473 00000 п.
0000060639 00000 п.
0000060787 00000 п.
0000060926 00000 п.
0000061074 00000 п.
0000061281 00000 п.
0000061408 00000 п.
0000061543 00000 п.
0000061693 00000 п.
0000061841 00000 п.
0000062053 00000 п.
0000062175 00000 п.
0000062382 00000 п.
0000062530 00000 п.
0000062676 00000 п.
0000062818 00000 п.
0000062976 00000 п.
0000063131 00000 п.
0000063335 00000 п.
0000063527 00000 п.
0000063668 00000 п.
0000063810 00000 п.
0000063966 00000 п.
0000064108 00000 п.
0000064251 00000 п.
0000064449 00000 н.
0000064581 00000 п.
0000064724 00000 н.
0000064922 00000 п.
0000065071 00000 п.
0000065218 00000 п.
0000065383 00000 п.
0000065593 00000 п.
0000065732 00000 п.
0000065877 00000 п.
0000066047 00000 п.
0000066203 00000 п.
0000066360 00000 п.
0000066579 00000 п.
0000066711 00000 п.
0000066895 00000 п.
0000067053 00000 п.
0000067207 00000 п.
0000067352 00000 п.
0000067522 00000 п.
0000067690 00000 н.
0000067850 00000 п.
0000068057 00000 п.
0000068204 00000 п.
0000068355 00000 п.
0000068496 00000 п.
0000068644 00000 п.
0000068791 00000 п.
0000068988 00000 п.
0000069118 00000 п.
0000069259 00000 п.
0000069460 00000 п.
0000069624 00000 п.
0000069778 00000 п.
0000069929 00000 н.
0000070086 00000 п.
0000070235 00000 п.
0000070382 00000 п.
0000070551 00000 п.
0000070710 00000 п.
0000070852 00000 п.
0000070993 00000 п.
0000071160 00000 п.
0000071301 00000 п.
0000071447 00000 п.
0000071601 00000 п.
0000071808 00000 п.
0000072042 00000 п.
0000072193 00000 п.
0000072334 00000 п.
0000072489 00000 п.
0000072645 00000 п.
0000072787 00000 п.
0000072930 00000 п.
0000073098 00000 п.
0000073256 00000 п.
0000073423 00000 п.
0000073588 00000 п.
0000073751 00000 п.
0000073958 00000 п.
0000074097 00000 п.
0000074232 00000 п.
0000074377 00000 п.
0000074531 00000 п.
0000074694 00000 п.
0000074851 00000 п.
0000075003 00000 п.
0000075146 00000 п.
0000075306 00000 п.
0000075517 00000 п.
0000075712 00000 п.
0000075849 00000 п.
0000075984 00000 п.
0000076176 00000 п.
0000076359 00000 п.
0000076540 00000 п.
0000076740 00000 п.
0000076898 00000 п.
0000077024 00000 п.
0000077194 00000 п.
0000077354 00000 п.
0000077482 00000 п.
0000077621 00000 п.
0000077777 00000 п.
0000077949 00000 п.
0000078105 00000 п.
0000078264 00000 п.
0000078468 00000 п.
0000078619 00000 п.
0000078788 00000 п.
0000078945 00000 п.
0000079104 00000 п.
0000079249 00000 п.
0000079390 00000 п.
0000079554 00000 п.
0000079690 00000 н.
0000079823 00000 п.
0000079971 00000 п.
0000080163 00000 п.
0000080301 00000 п.
0000080432 00000 п.
0000080592 00000 п.
0000080791 00000 п.
0000080990 00000 п.
0000081148 00000 п.
0000081296 00000 п.
0000081447 00000 п.
0000081606 00000 п.
0000081747 00000 п.
0000081912 00000 п.
0000082069 00000 п.
0000082255 00000 п.
0000082404 00000 п.
0000082533 00000 п.
0000082706 00000 п.
0000082902 00000 п.
0000083039 00000 п.
0000083234 00000 п.
0000083370 00000 п.
0000083502 00000 п.
0000083661 00000 п.
0000083812 00000 п.
0000083965 00000 п.
0000084169 00000 п.
0000084327 00000 п.
0000084460 00000 п.
0000084601 00000 п.
0000084754 00000 п.
0000084906 00000 п.
0000085057 00000 п.
0000085244 00000 п.
0000085421 00000 п.
0000085597 00000 п.
0000085730 00000 п.
0000085874 00000 п.
0000086066 00000 п.
0000086208 00000 п.
0000086355 00000 п.
0000086526 00000 п.
0000086731 00000 п.
0000086889 00000 н.
0000087063 00000 п.
0000087224 00000 п.
0000087392 00000 п.
0000087559 00000 п.
0000087718 00000 п.
0000087892 00000 п.
0000088053 00000 п.
0000088180 00000 п.
0000088383 00000 п.
0000088527 00000 н.
0000088705 00000 п.
0000088840 00000 п.
0000089005 00000 п.
0000089157 00000 п.
0000089378 00000 п.
0000089545 00000 п.
0000089713 00000 п.
0000089872 00000 н.
00000
00000 п. 00000 00000 н. 0000090607 00000 п. 0000090820 00000 н. 0000090969 00000 п. 0000091130 00000 п. 0000091333 00000 п. 0000091482 00000 п. 0000091618 00000 п. 0000091779 00000 п.





