Главная / Разное / Поло фольксваген какой класс: Volkswagen Polo - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Поло фольксваген какой класс: Volkswagen Polo — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Сравнение Фольксваген Поло и Хендай Солярис на сайте дилера VW

Такие модели автомобилей, как H*S* и Volkswagen Polo, стали лидерами продаж среди недорогих иномарок на рынке Москвы. Именно на них корейский и немецкий автоконцерны сделали основную ставку и не прогадали. Сегодня эти две модели пользуются большой популярностью среди российских потребителей.

Что же все-таки лучше выбрать: Volkswagen Polo или H*S*? Сравним две модели авто В-класса в кузове седан. Давайте будем объективны и сделаем выбор лишь на основании проверенных фактов.

Благодаря приемлемой цене, определяющей Polo и Солярис в бюджетный класс, эти два автомобиля стали одними из самых продаваемых иномарок на отечественном рынке. По итогам рейтинга продаж на сегодняшний день H*S* и Volkswagen Polo прочно закрепились в лидирующей пятерке.

Сравнение экстерьера автомобилей

Внешне H*S* является полным антиподом Volkswagen Polo. Он цепляет взгляд рельефным капотом, стильной головной оптикой и бумерангами передних противотуманных фар.

Раскосые фонари, мускулистые выштамповки, элегантность линий — дизайн H*S* оригинален и свеж.

Volkswagen Polo седан — типичный классический «немец». Выверенные линии колесных арок, стильные передние фары, плавные линии задних фонарей. Экстерьер автомобиля выполнен на высшем уровне, в соответствии с последними модными тенденциями, но сохраняя при этом строгие традиции дизайна немецкого авто. Четкие линии и выверенные пропорции — «немца» видно невооруженным взглядом. Volkswagen Polo по-своему выгодно смотрится на фоне своих конкурентов по бюджетному классу, мода на «классику» не проходит.

Сравнение дизайна автомобилей

Дизайн салона H*S* гармоничен Дизайн S* производит приятное впечатление, двери закрываются с характерным для «корейца» звуком. Пластик отделки на ощупь обладает приятной фактурой. Рулевая колонка «корейца» регулируется лишь по высоте. Отделка салона автомобиля смотрится подороже. В комплектации Сорярис есть разъемы для подключения гаджетов. Приборные панели обоих моделей читаются хорошо, хотя синяя подсветка H*S* в темное время суток раздражает.

У Volkswagen Polo он более сдержан и лаконичен. Пластик интерьера Polo кажется жестким, но не в ущерб качеству. Грубая фактура отделочных материалов рассчитана на поклонников Volkswagen, однако все остальное у «немца» на высочайшем уровне: удобный центральный подлокотник, качественный наполнитель сидений, рулевое колесо регулируется в 2-х плоскостях, нейтрально-белая подсветка панели приборов, идеальная эргономика.

Сравнение технических характеристик

Что же касается двигателя и КПП, то на H*S* установлен мощный силовой агрегат, который предает динамичности в движении. Сравнивая Volkswagen Polo и H*S*, не стоит забывать и о таком показателе как комфортность передвижения. «Немец» едет гораздо мягче, а «кореец» преодолевает неровности на дороге жестковато. Например, на скорости 30 км/ч лежачий полицейский в Polo почти не ощущается, а вот на S*, проехав через него, вы получите ощутимый толчок. Большой скорости по трассе впечатления от подвески Polo исключительно положительные, чего о «корейце» не скажешь.

Радует расход топлива в двух сравниваемых моделях. В городских условиях Volkswagen Polo будет требовать 7,7 л/100 км (с 5МКПП) и всего 4,5 л/100 км за городом. По расходу топлива в S* ситуация следующая — он расходует 7,6 л топлива (с 5-ти ступенчатой МКПП) на каждую сотню километров в городских условиях, немного выше показатели такого же автомобиля, оснащенного 6-ти ступенчатой АКПП, — 8,8 л топлива. За городом расход топлива будет существенно ниже — 4,9 л/100 км и 5,2 л/100 км соответственно.

Вывод

При всех плюсах и минусах Volkswagen Polo и H*S*, мы вам советуем выбирать автомобиль, исходя из личных предпочтений и специальных предложений от официальных дилеров. Он должен вам нравиться не только внешне, но и своей внутренней начинкой, доставляя истинное удовольствие и комфорт во время езды.

Volkswagen Polo успешно продается во всем мире уже больше сорока лет, с каждым поколением оправдывая ожидания автолюбителей и существенно улучшая свои технические показатели безопасности и экономичности. Последняя линейка комплектаций Polo оснащается специальным пакетом допоборудования для успешной эксплуатации машины в суровых климатических условиях России.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
42
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1265 перейти
Наших тест-драйвов:
193 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Arteon

    2 поколения, 2020 — сегодня
  • Atlas

    2 поколения, 2017 — сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Caddy

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 — 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 — сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Golf R

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • ID.

    3 1 поколение, 2020 — сегодня
  • ID.4

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Multivan

    2 поколения, 2011 — 2018
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 — сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 — сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 — 2015
  • Taos

    1 поколение, 2022 — сегодня
  • Tarek

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Tiguan

    4 поколения, 2007 — сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 — сегодня
  • Touran

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 — 2019
  • XL1

    1 поколение, 2013 — сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Polo / Фольксваген Поло. Новый Polo — новый класс.

Volkswagen меняет представление о стандартах для небольших автомобилей.

С каждой новой премьерой «учение о классах» автомобилей все больше теряет смысл. Производителям давно тесно в рамках принятой в Европе классификации, и они, кажется, попросту перестали обращать на нее внимание. Ни размеры, ни технические параметры, ни набор опций — ничто не является определяющим признаком для целой серии новинок, появившихся в последнее время. Вот и Volkswagen задал очередную задачку: Polo ближе всего к классу «В», но все же явно больше. И до «С» недотягивает. Поэтому концерн поступил просто и гениально, объявив о новом классе автомобилей и скромно окрестив его «Polo».

Замечу попутно, что VW имеет на то все основания: речь идет о массовом продукте, о миллионах машин, если учесть тот факт, что платформа едина и для Polo, и для уже известной Skoda Fabia, и для Seat Ibiza, с которым предстоит познакомиться в ближайшее время. Вот она, глобализация автомобилестроения. Нам остается лишь почувствовать разницу между «детьми», произведенными в одной «семье». А разница есть. И проявляется она во всем: во внешнем облике, во внутреннем содержании, в характере и, наконец, в цене.

Многоликий любимчик

Младшенький, как водится, любимчик в семье. На сегодняшний день это — Polo. Ему все внимание, на него главные надежды. И то сказать: Polo предыдущих трех поколений — это больше 7 миллионов машин, проданных за четверть века. Так что надежды вполне обоснованны. Тем более что новая модель по традиции — не один, а сразу много автомобилей. Это и трех-, и пятидверная версии, и четыре уровня комплектации, и семь двигателей, к которым еще два прибавятся очень скоро, и еще два — в перспективе. Подсчитайте возможные варианты, и вы неизбежно придете к выводу, что многоликий Polo способен устроить если не всех, то многих. На то и расчет.

Следует признать, что малыш у VW получился очень симпатичным и ладно скроенным. Глядя на передок, «злой» человек скажет, что он похож на «соседа» — Mercedes Е-класса, а «добрый» непременно подметит лупоглазость — от Lupo. Кстати, на самом деле блок-фар у Polo всего две, просто каждая разделена «язычком» бампера, оттого мы и видим две большие и две маленькие фары. Кто скажет, что это некрасиво, будет не прав.

В профиль трех- и пятидверная модификации существенно отличаются друг от друга. Лично мне больше по душе трехдверный вариант со стильной накладкой вдоль кузова, подчеркивающей динамичность машинки. Пятидверная версия с дополнительным окошком смотрится также неплохо, но говорит больше о своей принадлежности к сегменту семейных автомобилей. В целом новый Polo по сравнению с предшествующей моделью стал длиннее на 1 5,4 см, выше на 4,7 см и шире на 1,8 см. Колесная база увеличилась на 53 мм, что не замедлило сказаться на комфорте для задних пассажиров: пространства для ног стало больше.

Вообще, автомобиль хорош не только снаружи, но и внутри. Продуманная однажды для Skoda Fabia эргономика перенесена и в Polo: удачные сиденья, удобный педальный узел, привычный руль, все на месте. Однако отделка салона еще качественней, приборная панель с хромированной окантовкой циферблатов читается еще лучше, а различных ячеек для мелочей еще больше. Есть и подстаканники. Даже базовая комплектация способна впечатлить. В ней и АБС с системой электронного распределения тормозных усилий, и четыре подушки безопасности, и электрогидравлический усилитель рулевого управления (сама рулевая колонка регулируется в двух направлениях), и тахометр, и индикатор сервисного обслуживания (теперь — раз в 30 000 км пробега), и 14-дюймовые колеса, и еще много чего. Предлагается и еще три уровня комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. Перечисление всех предусмотренных в них опций заняло бы слишком много места. К тому же и эти уровни — не предел. Так что скажу лишь, что покупатель волен установить на выбранной машине либо полуавтоматический кондиционер Climatik, либо автоматический — Climatrotic, систему навигации и систему стабилизации ESP, спортивные сиденья и спортивную подвеску, датчик дождя, отделать кожей салон, заменить стандартную резину на шины размерности 185/60 R14 и даже 205/45 R16. Все эти опции станут доступны и российскому покупателю. Возможно, мы еще не привыкли компоновать автомобиль под себя, но в этом есть смысл, в чем я убедился в ходе тест драйва.

На дорогах Сардинии

На острове есть все и горные серпантины, и прямые магистрали, и заросшие жестким кустарником проселки. Не особенно скованные маршрутными легендами и временем, мы поколесили в поисках лучших мест для фотосъемки, вдоволь испытав несколько модификаций в разных условиях. Единственное, что не удалось опробовать, так это версию с автоматической коробкой передач, которую организаторы тест драйва журналистам не предоставили. Еще не было так называемого пакета для плохих дорог, который мы сможем опробовать, скорее всего, только с выходом автомобиля на российский рынок в феврале будущего года. Но и без этого пакета Polo справлялся с поставленными задачами очень хорошо. Мы уверенно пробирались и по каменистым тропам, и по песку у моря.

Прокатившись на Polo с самым слабым 55 сильным мотором, я подумал, что этот автомобиль создан специально для молодых мам, которым незачем рисковать при поездке в ближайший магазин. Он вполне уверенно держится в городском потоке, легко маневрирует, но даже «сближенные» передачи КПП не позволяют слишком увлечься динамичной ездой. Для многих женщин, а 55% покупателей Polo — это именно дамы, оно, может, и к лучшему. Кстати, сзади имеется специальное крепление для детского сиденья. Место для малыша могут установить и на заводе под заказ. Есть куда положить и покупки объем багажного отсека составляет 270 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1030 литров.

Машина с тем же трехцилиндровым мотором объемом 1,2 литра, но с четырьмя клапанами на цилиндр и, вследствие этого, с десятью дополнительными «лошадьми» — другое дело. В ней уже чувствуется некоторая спортивная злость, что подчеркивает и в меру жесткая подвеска. Правда, при прохождении крутых поворотов, когда надо сбросить газ, а затем быстро ускориться, или при обгонах требуется быстро манипулировать ручкой КПП, переходя на пониженную передачу. Такой автомобиль хорош для молодого экономного холостяка, сберегающего средства на свадьбу. А таких в числе покупателей Polo примерно 30%.

Еще интереснее автомобиль с двигателем 1,4 16V Его 75 лошадиных сил дают возможность порезвиться. Есть еще 100-сильный бензиновый двигатель, но опробовать его не удалось. Зато довелось поездить на 100-сильном турбодизеле. И, честно признаюсь, эта модификация мне понравилась больше других. Уже с полутора тысяч оборотов турбина превращает небольшую машину в снаряд. И я уже не замечаю, что сцепление туговато, и готов простить излишние крены в поворотах (а кто мешает заказать спортивную подвеску?). Я так увлекся версией TDI на серпантинах, что сосед справа вынужден был сказать, что совсем недавно был обед, за которым он переел терамису (есть такое сладкое блюдо), и не хотел бы рисковать чистотой салона.

Общий вывод таков Volkswagen представил весьма конкурентоспособную, отлично приспособленную к современным условиям модель. Хорошо сбалансированную, легкоуправляемую, надежную (и не только в смысле того, что, например, гарантия от сквозной коррозии составляет 12 лет). Вместе с тем возьму на себя смелость дать совет — потенциальным покупателям не стоит довольствоваться предлагаемыми версиями. Есть смысл смелее комплектовать автомобиль в соответствии с личными вкусами Ведь возможности едва не безграничны.

О перспективах Polo мы беседуем с директором по продажам в странах Южной и Восточной Европы Зено Кершбаумером.

— На наш взгляд, новый Polo великолепно занимает нишу между Lupo и Golf, — говорит он. — А емкость этого рыночного сегмента составляет, по нашим оценкам, около четырех миллионов автомобилей. Поэтому Polo будет производиться сразу на пяти предприятиях — в Европе, Бразилии, Китае и Южной Африке. Мы планируем продавать примерно 400 тысяч машин на европейском континенте, а всего в мире — 650 тысяч. В Россию будут поставляться автомобили, сделанные в Германии.

— И по какой цене?

— Общая политика такова новый Polo будет не дороже предшественника. В Германии цена, к примеру, машины с двигателем 1,2 литра и в базовой комплектации — 21 953 марки. К началу продаж в России, к февралю, мы точно определимся и с ценами для вашего рынка.

— Насколько мне известно, они будут в пределах 10500-15000 долларов.

— Вполне вероятно.

— Не планируется ли выпустить модификацию GTI?

— Такие планы действительно есть, но решение пока не принято. Я знаю, что в России очень спортивная публика и многие хотели бы иметь мощные версии Polo. Но они ведь уже есть со 100 сильными двигателями, например. В первой половине 2002 года появится также модификация с 85-сильным мотором объемом 1,6 литра и с непосредственным впрыском топлива. В принципе конструкция Polo позволяет оснастить его и 225-сильным двигателем. В общем, мы постараемся не разочаровать российских покупателей.

 

Олег Осипов

Ольбия — Москва

Volkswagen Polo — это.

.. Что такое Volkswagen Polo?

VW Polo

Общие данные

Годы пр-ва:1975—настоящее время

VW Polo (рус. Фольксваген Поло) — малолитражный переднеприводный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen Group. Название дано по одноимённому виду спорта — Поло. Впервые автомобиль появился как удешевлённая версия Audi 50, однако вскоре вытеснил его с рынка. Первоначально Polo уступал размерами VW Käfer, однако четвёртое поколение достигло размеров VW Golf II. В Южной Африке под названием Volkswagen Polo Playa продавался автомобиль Seat Ibiza 6K.

Polo I

VW Polo I

Общие данные

0,9-1,3 л. (40-60 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса:685 — 700 кг

На рынке

Polo II

VW Polo II

Общие данные

Бензиновые: 1,0-1,3 л. (29-85 кВт)
Дизельные: 1,3-1,4 л. (33-35 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Высота:1350 мм
1325 мм (G40)
Масса:770 — 830 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

За 13 лет производства было выпущено около 1 700 000 экземпляров.

Polo III

VW Polo III (Typ. 6N1 )

Общие данные

Бензиновые: 1,0-1,6 л. (33-92 кВт)
Дизельные: 1,4-1,9 л. (42-81 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса:915 — 1106 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Общий объем выпуска до рестайлинга составил 645 000 автомобилей.

Polo Mark III Facelift (Typ 6N2, 2000–2002)

VW Polo III

Общие данные

Бензиновые: 1,0-1,6 л. (33-92 кВт)
Дизельные: 1,4-1,9 л. (42-81 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса:915 — 1106 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник
Связанные:SEAT Cordoba

Статья в процессе создания.

Polo IV

VW Polo IV

Общие данные

Бензиновые: 1,2—1,8 л. (40—132 кВт)
Дизельные: 1,4—1,9 л. (47—96 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:3897 мм
3916 мм (Polo 9N3)
Высота:1465 мм
1467 мм (Polo 9N3)
Масса:980 — 1190 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник
Polo 9N3 (2005–2009)

Polo V

VW Polo V

Общие данные

Годы пр-ва:2009—настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

Масса:1067 — 1157 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник
 
Файл:VW Polo VI 20090717 rear. JPG

Volkswagen Polo V

Polo sedan

. Предшественником Фольксваген Поло седан был Volkswagen Pointer, однако появление этой модели не нашло широкого отклика у российских автолюбителей. По словам создателей, при проектировании Polo Sedan учитывались климатические и дорожные условия нашей страны — у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается только бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. Седан может оснащаться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Volkswagen Polo sedan производится только на заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» в промзоне Грабцево под Калугой.

Ссылки

Примечания

Галерея

Аренда и прокат Volkswagen Polo в Калининграде

Разыскивая ТС напрокат, нетрудно растеряться: машины одного класса имеют много общего, и выбрать среди них оптимальный вариант может быть сложно. Советы для покупателей в данном случае бесполезны: при аренде авто не имеют значения такие параметры как стоимость запчастей или размер годового налога, зато важны технические характеристики, дизайн, комфортабельность и безопасность транспортных средств.

Рассмотрим преимущества Фольксвагена Поло перед другими машинами среднего класса и разберемся, кому подойдет аренда такого автомобиля.

Особенности Volkswagen Polo

Поло – один из самых востребованных на территории России седанов, и причин тому немало.

  • Стильный дизайн. Не секрет, что автомобиль для многих не только средство передвижения. Красивое авто помогает создать имидж преуспевающего современного человека. Благодаря выверенным линиям и изящным очертаниям кузова Фольксвагена Поло выглядит привлекательно и солидно – внушительнее, чем многие одноклассники.
  • Подойдет для перевозки грузов. Объем багажного отсека пусть и не так велик, как, например, у Skoda Rapid, но отлично подходит для тех, кому нужно перевезти большое количество вещей.
  • Просторный салон. Снаружи модель выглядит довольно компактной – тем приятнее обнаружить, что внутри более чем достаточно места для водителя и пассажиров. Хотя дверные проемы сравнительно невелики, с посадкой и высадкой не возникает проблем, а на передних и задних сидениях комфортно разместят взрослые люди высокого роста и атлетического телосложения. По сравнению с одноклассниками, например, Хендай Солярис, немецкий автомобиль кажется значительно более просторным.
  • Эргономичность. Высота сидений и их расположение легко регулируются с помощью удобных ручек и рычагов. То же относится и к рулевой колонке. Вне зависимости от своей комплекции водитель может с комфортом обустроиться на своем месте.
  • Высокий клиренс. Дорожный просвет 163 мм позволяет контактировать с бордюрами без риска повредить пороги или бампер.
  • Отличные ходовые качества. Оборудованная механической 5-ступенчатой коробкой передач машина быстро разгоняется, что выгодно отличает ее от аналогичных моделей с АКПП. Она послушна, отзывчива и динамична. Предсказуемая реакция делает ее отличным выбором для водителей с небольшим опытом, а также для тех, кто хочет чувствовать себя за рулем спокойно и расслабленно.

Аренда Фольксваген Поло в Калининграде: кому подойдет эта модель?

Выбирая, какую машину взять напрокат, необходимо иметь представление о том, как она будет использоваться. Однако нередко планируется эксплуатировать ТС различными способами, например, кататься по городу и выезжать на природу, организовывать трансфер деловым партнерам и выезжать с семьей на дачу, перевозить грузы и быстро перемещаться между отдельными населенными пунктами. В такой ситуации стоит отдать предпочтение универсальному авто. Аренда Volkswagen Polo в нашей компании станет отличным выбором.

Эта модель достаточно солидно выглядит, чтобы отправиться в ней на деловую встречу, и одновременно достаточно просторна, чтобы совершать семейные путешествия. Она одинаково хорошо ведет себя на городских улицах, на трассе, на проселочных дорогах.

Вариант подходит для людей любой комплекции: предусмотрены возможности удобной регулировки кресел и рулевой колонки. На то чтобы обустроить водительское место в соответствии со своими потребностями, уйдет минимум времени.

почему автомобиль популярен у автолюбителей Волгограда

На фоне общего спада на российском авторынке в 2020 году, Volkswagen Polo показал выдающуюся динамику продаж. Лифтбек был продан в количестве почти 58 тысяч экземпляров*, вошел в десятку самых востребованных иностранных авто у отечественных автолюбителей **,  в десятку лучших европейских иномарок года*** и  пятерку лучших иномарок года в России*. В компании «Волга-Раст» — официальном дилере Volkswagen в Волгограде — рассказали читателям ИА «Высота 102», почему же автомобиль, который изначально планировался к простому рестайлингу, стал настолько успешным и конкурентоспособным.  Volkswagen Polo, запущенный в серию на Калужском автозаводе, изначально рассматривался как рестайлинг пятого поколения:  в качестве конструкционной платформы сохранилась уже привычная «тележка» PQ25[1], не изменились габариты кузова и колесная база, было решено оставить проверенные временем безотказные двигатели (1. 6-атмосферники на 90-110 л.с.+ 5МКПП/6АКПП и 1.4-турбо на 125 л.с.+ 7DSG[2]). Динамические характеристики почти не изменились — автомобиль разгоняется до «сотни» за те же 10.5 секунд и поддерживает «крейсерскую» скорость в 180-190 км/час. 

Автомобиль потяжелел на 20 кг, что добавило ему устойчивости на дороге, и существенно изменил внешний вид.

• Кузов заменен на более современный 5-дверный лифтбек (появилась полноценная задняя дверь со стеклом), имеет инновационную сборку без зазоров и двойную оцинковку. 

• Изменилась геометрия оптики (разделены ближний/дальний), добавлены светодиоды с рефлекторами и биксеноновые противотуманные фонари с интеллектуальной подсветкой маневров.

• Добавлена «хищная» радиаторная решетка.

• Появились складывающиеся боковые зеркала с повторителями поворотных огней.

На выбор предлагается четыре официальных расцветки кузова. Багажное отделение увеличено на 60 литров и укомплектовано инновационными креплениями для фиксации грузов.


Управлять Polo на российских дорогах стало проще и комфортнее: модификации с турбированными моторами надежны, сохраняют оптимальную динамику и имеют минимальное для своего класса потребление топлива. Маневренность и проходимость также улучшена — в автомобиле установлена модернизированная переднеприводная подвеска с более жесткими пружинами, обеспечивающая мягкость и плавность хода, точность руления, защиту от проскальзывания и заносов (при подключенной системе стабилизации).

Пакет электронных систем помощи водителю и систем безопасности полностью обновлен и расширен. 

• Уже в базовой комплектации установлены комплексные системы круиз-контроля и стабилизации, обзора мертвых зон, удержания на наклонной дороге, контроля и удержания полосы движения, а также парктроник и датчики дождя и света. 

• Активные системы безопасности: экстренное торможение, бесключевой пуск с противоугонной блокировкой дверей, контроль давления в шинах. Пассивные:  комплект подушек и шторок безопасности, ремни и креплениями Isofix[3].  

• Установлен широкий пакет «зимних» опций — обогрев сидений, руля, стекол, зеркал, форсунок стеклоомывателя. Впечатление от внешнего вида и комфортности салона также исключает всякие сравнения лифтбека VW Polo со «старшим братом-седаном». Салон переосмыслен, переоборудован, стал более просторным, «атмосферным» и функциональным. Установлена солидная шумоизолирующая обивка, сиденья ортопедической формы с пакетом регулировок, набор управляющих кнопок и регуляторов на передней хромированной консоли. Задний ряд кресел получил больше свободного пространства, задний откидной подлокотник и функцию подогрева. Водительское место конструкторы оборудовали информативной цифровой панелью управления (+виртуальной настраиваемой персонально панелью в более дорогих комплектациях), трехспицевым рулем в кожаной оплетке с набором кнопок управления мультимедийной панелью и круиз контролем. Комфорт поездки поддерживается двухзонным климат контролем, сенсорной мультимедиасистемой с 6. 5-8-дюймовым управляющим дисплеем и встроенной навигационной системой, мощной акустикой, поддержкой функции App Connect[4] (Android Auto[5] +Apple CarPlay[6]).

Volkswagen Polo: мнение автовладельцев 

По словам представителей официального дилера Volkswagen,  владельцы VW Polo 2020 в целом довольны своим выбором, отмечая хорошее качество сборки, надежность, проходимость, безопасность, выносливость подвески, удачную трансформацию салона, общий комфорт эксплуатации, неприхотливость и минимальные затраты на обслуживание и ремонт лифтбека.

Сотрудники компании «Волга-Раст» (официальный дилер Volkswagen в Волгограде) поделились отзывами владельцев автомобилей Volkswagen Polo, размещенных на сайте www.drom.ru.

Александр, Волгоград:  

«Оптика класс, свет бомбический, много места для ног пассажиров сзади, даже если водитель 185 см роста, как я, посадка удобная, шумоизоляция неплохая, комфортно ехать и свыше 120 км/ч».  

Валентин: 

«1.4 турбо на ДСГ выдает 125 лошадок, любопытства ради даже сам перепроверил. Так как я не гонщик, то расход топлива у меня мизерный – 5,5 л по трассе, 7 л по городу. Динамика заскучать не даст, захотел обогнать – ждать до прямой не надо, чуть вдавил педаль и обогнал. Коробка работает по алгоритму как у всех автоматов, передачи четко переключаются. Шумка на уровне, на скорости в 130 км/ч я мотора не слышу. Прекрасный свет и LED[7] -оптика. Багажник в загрузке удобный, много места. На скорости в 130 км/ч я мотора не слышу». 

Михаил: «Продуманная эргономика, качество сборки и материалов. Экономичность, надежность. Отлично стоит на дороге и двигается. Машина умная». 

В компании отметили, что Volkswagen Polo оказался значительно лучше и перспективнее простого рестайлинга — это полноценный самодостаточный автомобиль, который можно смело считать отличным представителем нового поколения немецких авто, идеально адаптированного к условиям эксплуатации в Волгограде и более сложных технически и климатически регионах.

«На сегодняшний день автовладельцы не обнаружили серьезных недочетов в лифтбеке, отмечая только положительные моменты и технически грамотные решения конструкторов, — подчеркнули сотрудники официального дилера Volkswagen  Волга-Раст. — Машина хорошо продумана и сбалансирована с учетом потенциально экстремальной эксплуатации, надежна и безотказна. Радует также экономичность в расходе топлива и мелком ремонте, логичная и адекватная цена». Записаться на тест-драйв и уточнить всю необходимую информацию о Volkswagen Polo можно у официального дилера Volkswagen  Волга-Раст по телефону: 8(8442) 781-111.  

[1] PQ25 — (англ.) парктроник для Фольксваген.

[2] DSG — (англ.) коробка прямого включения передач, транслитерация ДСГ.

[3] Isofix — (англ.) способ крепления детского автокресла, транслитерация Исофикс.

[4] App Connect  — (англ. ) функция позволяющая подключить смартфон к информационно-развлекательной системе вашего автомобиля, транслитерация Эпп Коннект.

[5] Android Auto — (англ.) умный сервис для водителей, позволяющий пользоваться приложениями с телефона даже за рулем, транслитерация Андроид Авто.

[6] Apple CarPlay- (англ.) система компании Apple, позволяющая подключить Iphone к мультимедиа адаптированному автомобилю для интеграции Siri и других служб в автомобиль, транслитерация Эпл Карплей.

[7] LED- (англ. light-emitting diode, сокращенно LED, транслитерация Лэд), светодиод или светоизлучающий диод.

Volkswagen Polo 6 поколение (2020-н.в.) Лифтбек

Volkswagen Polo

Автомобиль сегмента В, самая бюджетная модель бренда на российском рынке, на которую приходится львиная доля объема продаж Volkswagen (52% по итогам 2019 года). С 2011 года организовано производство полного цикла на заводе в Калуге, а в мае 2020 года стартовал прием заказов на Polo нового поколения, поменявший тип кузова: из классического седана автомобиль превратился в пятидверный лифтбек.

Изначально предполагалось, что в Россию придет седан, выпускающийся в Бразилии с 2017 года под именем Volkswagen Virtus. Он создан на базе модели Polo шестого поколения, базирующейся на платформе MQB-A0, но для России с целью снижения издержек было решено сохранить прежнюю платформу PQ25. Поэтому локализованный Polo стал техническим клоном обновленного Skoda Rapid, представленного несколькими месяцами ранее, разделив с ним пятидверную конфигурацию кузова. При этом в плане дизайна автомобиль выполнен в едином ключе с седаном более высокого класса Jetta, к которому он приблизился и по габаритам, став немного крупнее предшественника.

Благодаря увеличившимся размерам Polo стал просторнее для пассажиров, вырос и объем багажника. Еще более значительным шагом вперед в отношении потребительских качеств стало использование современных электронных систем, таких как мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, доступный уже в базовой комплектации, и радарная система контроля дистанции. Также в богатых исполнениях предлагаются проекционные светодиодные фары, боковые шторки безопасности и цифровая панель приборов, впервые в бюджетном сегменте.

В конструкции шасси не произошло принципиальных изменений, поскольку предыдущий Polo уже был унифицирован со Skoda Rapid. Почти все элементы подвески (впереди — McPherson, сзади — торсионная балка с продольными рычагами) взаимозаменяемы, как и компоненты тормозной системы, рулевого управления с электроусилителем и т.д. Прежними остались и двигатели семейства ЕА211 с фазовращателем и ременным приводом газораспределительного механизма: 1,6-литровый атмосферный агрегат, выпускающийся в Калуге в двух вариантах мощности, сочетается либо с механической коробкой передач, либо с шестиступенчатым «автоматом» Aisin AQ-160, 1,4-литровый турбомотор с непосредственным впрыском бензина работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DQ200.

Первый Volkswagen Polo, увидевший свет в 1975 году, представлял собой несколько упрощенный вариант малолитражки Audi 50, производство которой вскоре было прекращено. Уже тогда были заложены основные черты нынешней технической концепции — передний привод и поперечно расположенный двигатель, причем был в линейке и седан с собственным именем Derby. Однако основным типом кузова для Polo всегда оставался хэтчбек, и в этом качестве модель была известна в России вплоть до августа 2010 года, когда на Московском автосалоне дебютировал новый седан. Изначально он был разработан для индийского рынка, где фигурировал как Volkswagen Vento, и с тех пор пути европейского и российского Polo разошлись.

Сравнение

Mercedes-Benz A-Class и Volkswagen Polo: какой автомобиль лучше?

Сравнение Mercedes-Benz A-Class и Volkswagen Polo: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните A-Class Vs Polo на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

A-Class против Polo — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Volkswagen Polo в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 6,27 лакха и достигает 10 лакхов за полностью загруженную бензиновую модель.

Краткое описание Mercedes-Benz A-Class Volkswagen Polo
Цена ₹ 25.51 лакх ₹ 6,27 лакх
Производитель Mercedes-Benz Volkswagen
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек
Пробег 19,00 км / л 17,75 км / л
Мощность НЕТ 75 л. с.
Двигатель CC 999 CC
Тип топлива Дизель Бензин

A-Class против Polo — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Volkswagen Polo имеет отдачу 18 км / л.

A-Class против Polo — у кого более эффективный двигатель?

В отделе силовых агрегатов Volkswagen Polo оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 75 109 л. с.

Volkswagen Polo [2012-2014] против Mercedes-Benz S-Class [2010-2014] — Знайте, что лучше!

Самый полезный отзыв

Многолетний опыт

Долгосрочное использование: 20 000 км

Внешний вид Автомобиль зарекомендовал себя в разных ситуациях и обстоятельствах.Очень хорошие характеристики в городе, на шоссе, а также на неровной дороге, проселочной дороге или бездорожье. Кузов автомобиля по-прежнему такой же элегантный, каким был, когда его впервые забрали из автосалона.

Интерьер (особенности, пространство и комфорт) В Trendline нет ничего внутри, только прочный и долговечный материал, который доставит вам огромное удовольствие. Да внутри все как было. Как ни странно, каждый раз, когда я сажусь в машину, у меня возникает такое же чувство, как будто машина новая.

Производительность двигателя, экономия топлива и коробка передач Итак, теперь, проехав более 20 000 км, я чувствую, что двигатель значительно улучшился, разгон до 100 км / ч — это весело, а вождение на скорости 145 км / ч — не хуже езда со скоростью 80 км / ч. Поверьте, этот автомобиль очень устойчив, я часто езжу по шоссе и часто езжу со скоростью 140–145 км / ч, стабильность потрясающая.

Экономия топлива на трассе: 17 + км / ч; Город: 11,5–12 км / ч

Качество езды и качество езды Управляемость Итак, это сильная сторона автомобиля — потрясающие ходовые качества и управляемость.Да, но с 5 взрослыми и полностью загруженными ботинками иногда, когда вы наблюдаете за спидбрейкерами, вы слышите, как ваша подвеска тяжело работает. Зато потрясающие впечатления от вождения.

Заключительные слова Я доволен автомобилем. Если вы хотите испытать наивысшую управляемость и качество езды, то в сегменте, который сочетается с удивительно прочными интерьерами и экстерьером, это то, что вам нужно. автомобиль, двигатель не очень мощный, но он определенно достаточно бодрый, чтобы вызвать эту улыбку на вашем лице.Также, если вы хотите, чтобы пятеро взрослых легко поместились — нет-нет-нет, это беда с поло. Подходит для 4 парней.

Области улучшения . Место для ног сзади очень мало, двигатель сильно шумит после 4k оборотов двигателя (150 км / ч). Задняя подвеска слишком мягкая.

Прочность, прочность, жесткость автомобиля, динамика движения, ходовая часть Пространство для задних ног, мягкие подвески

Все отзывы

S-класс ощущается как сидение в бизнес-классе или холле 7-звездочного отеля

& nbsp;

Внешний вид : спереди не очень хорошо, а вот сзади — сексуально.и светящиеся огни заставляют тебя сходить с ума.

& nbsp;

Интерьер (Характеристики, Пространство и Комфорт) Отличный, подогрев сидений, массажер, отличная медиа-система, консоль спидометра неординарная, не позволяет ошибиться. отличные датчики. поворотные огни. датчик расстояния. что за машина.

& nbsp;

Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Слишком хорошо, он разгоняется до 100 км / ч в мгновение ока, а тормоза очень хороши.нет звука или ощущения f дизельный двигатель. руль очень отзывчивый. многофункциональное колесо тоже хорошо.

& nbsp;

Качество езды и качество езды Управляемость Управляемость превосходна. нет слов 2 объясни это. на скорости 100 км / ч он совершает поворот в 70 градусов.

& nbsp;

Заключительные слова . За такую ​​машину стоит заплатить 90 лак. Я проехал на нем 25 км, но стал его фанатом.чувак, если у тебя есть деньги, сделай это. & nbsp; Это первый класс Эмирейтс на дороге, люкс HYatt на дороге d, и вы не чувствуете рывков, даже если проходите через выбоины длиной 1 фут.

& nbsp;

Возможные улучшения . Ничего подобного.

& nbsp;

все 4 м сиденья, управляемость, плавность хода, функции безопасности ничего

Все отзывы

Обзор Volkswagen Polo и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Цены на Volkswagen Polo от 5 831 фунтов стерлингов Финансирование от фунтов стерлингов 123 в месяц

Несмотря на то, что эта версия Volkswagen Polo была заменена совершенно новой моделью в начале 2018 года, она остается ведущим в своем классе супермини.Он по-прежнему выглядит и ощущается как мини-версия Volkswagen Golf и ездит с уровнем комфорта и бесшумности, который не уступает более крупному автомобилю. Это качество не потеряно с возрастом, мини-версия сенсорного мультимедийного дисплея Golf, которая имеет цифровое радио и Bluetooth в стандартной комплектации для всей линейки, помогает поддерживать его актуальность даже после замены.

Вы можете обнаружить, что это все, что вам нужно, потому что на заднем сиденье есть место для двух взрослых.У Polo обнаруживается слабость только в самом конце: 280-литровый багажник примерно на 30 литров меньше, чем средний новый супермини. Тем не менее, в машине достаточно места для хранения вещей, с большими дверными полками, подстаканниками и большим перчаточным ящиком хорошего размера, в котором также находится CD-плеер. Мы перечислили полные размеры VW Polo отдельно.

Пока все хорошо — и разумно. Polo — это машина, которую покупают с головой, потому что она на самом деле не волнует сердце.В нем нет того дизайнерского чутья, которое вы найдете в Mini Hatchback, Citroen C3 или Mazda 2.

Он также чувствует себя устойчивым, безопасным и плавным на дороге, как Citroen C3 и Skoda Fabia, а не маневренным и проворным. как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa, Mazda 2 и Mini Hatchback.

Двигатели в основном предназначены для экономии топлива, причем большинство из них составляют бензиновые двигатели объемом 1,0 и 1,2 литра. Позже, наряду с моделью GTI, стали доступны более мощные 1,4-литровые бензиновые двигатели.Экономичные дизели выпускались объемом 1,2 и 1,4 литра — ничего слишком мощного. Важно убедиться, что вы покупаете автомобиль с подходящим для вас двигателем.

Polo прошел краш-тест в 2009 году, незадолго до того, как впервые поступить в продажу, и получил пять звезд от независимой организации Euro NCAP. В стандартную комплектацию входит множество средств безопасности, в том числе два набора креплений Isofix для надежного крепления детского кресла сзади, тормоза, которые автоматически срабатывают после аварии, чтобы предотвратить занос автомобиля, а также передние и боковые подушки безопасности для водитель и пассажир.

Однако текущие тесты Euro NCAP стали значительно сложнее, поэтому такие соперники, как просторные Honda Jazz, Citroen C3, Hyundai i20 и Mazda 2, недавно получившие четыре или пять звезд, вероятно, намного безопаснее. Тем не менее, более поздние модели Polo более безопасны, чем более ранние модели, поскольку стандартный комплект безопасности со временем улучшается.

Обзор хэтчбека Volkswagen Polo | Carbuyer

Volkswagen Polo настолько известен, что вряд ли нуждается в представлении.Если вы хотите купить Ford Fiesta, Audi A1, Peugeot 208 или Renault Clio — или любой другой супермини, если на то пошло, — вы наверняка задумывались хотя бы о Polo. Часто это стандарт, к которому стремятся другие супермини.

Нынешний Polo больше и технологичнее своего предшественника. Например, его загрузка на 25% больше, чем раньше, в то время как дополнительный «Digital Cockpit Pro» VW — настраиваемый кластер цифрового набора — был первым для класса супермини и обязательно понравится покупателям.Адаптивный круиз-контроль, система самостоятельной парковки и панорамный люк на крыше входят в число опций, предлагающих системы и функции из класса выше. Несмотря на то, что новый автомобиль по-прежнему узнаваем как Polo и вряд ли является радикальным эстетическим отклонением, он явно отличается от своего предшественника, напоминая о более крупном и красивом Golf с его замысловатым дизайном фар и геометрической задней частью.

Volkswagen объявил, что обновленный Polo будет доступен летом 2021 года. Новый дизайн фар включает в себя светодиодные фонари в стандартной комплектации.Задние фонари обновленной модели очень похожи на фонари последнего Golf и электрического Volkswagen ID.3. Каждый Polo будет иметь цифровую комбинацию приборов, а также будут переименованы уровни отделки салона.

Другие обзоры

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры

Polo предлагается с хорошим выбором двигателей, чтобы удовлетворить большинство покупателей. Мы предлагаем отказаться от 1,0-литрового бензина мощностью 79 л.с., если только дешевая страховка не является приоритетом — он кажется немного слабым, а у VW 94 л.с. 1.0-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом такой пикантный и характерный, и по сравнению с ним ненамного дороже.

Версия этого двигателя мощностью 108 л.с. также предлагается на моделях с высокими техническими характеристиками, в то время как Polo GTI — который мы рассмотрели полностью отдельно — получает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Тем, кто предпочитает дизель, теперь придется искать в другом месте или в подержанных моделях, в то время как автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением предлагается в качестве опции для двух 1,0-литровых двигателей.

Но хватит предыстории. На что это похоже?

Одним словом, впечатляет.Уходящий Polo всегда легко рекомендовать с его бросающим вызов классом имиджем и комфортом, и новая модель основывается на этих сильных сторонах. На скорости впечатляюще тихо — простительно, если вы подумали, что вы находитесь в гольф-клубе, — хотя пассажирское пространство — настоящая сильная сторона, эксплуатационные расходы должны быть минимальными, а стандартное оборудование достаточно щедрым.

Но есть один небольшой недостаток: этот новый родственный автомобиль Polo, последний SEAT Ibiza, стал лучше и отполированнее, чем когда-либо прежде.В то время как Ибица традиционно следовала за Polo и взяла пример с VW, это недавно поменяли местами; Polo теперь следует примеру Ибицы, и его приборная панель аналогична. Есть различия: вентиляционные отверстия в Polo расположены ниже, а обтекатель приборной панели имеет другую форму, а Polo сохраняет свою зрелую атмосферу с использованием приятных на ощупь материалов.

Такие вещи будут беспокоить одних людей больше, чем других, и если вы все еще с нами на этом этапе, скорее всего, вы попадете в последний лагерь.Это хорошие новости, так как в новом Polo действительно мало чего не нравится.

Качество сборки безупречно, например, с зазорами до миллиметра между панелями кузова и впечатляющим чувством солидности внутри. Несмотря на то, что есть одна или две поверхности приборной панели, которые можно было бы сделать из более мягких материалов, важно помнить, что это супермини, хотя и построенный в соответствии со строгими стандартами.

351-литровый багажник превосходит некоторых конкурентов из вышеупомянутого класса, в то время как сзади достаточно места для взрослых в целом и действительно впечатляет для супермини.Polo легко превосходит Fiesta в обоих этих аспектах.

Отъезжайте после первоначального осмотра, и вы по-прежнему будете впечатлены. Рулевое управление у Polo немного легкое и в конечном итоге не хватает чувствительности по сравнению с Fiesta, но на проселочных дорогах гораздо веселее, чем у его предшественника. Разгоняйтесь по автомагистрали, и все станет еще лучше благодаря бесшумной езде, когда почти нет ветра, дороги или шума двигателя, который проникает в салон в большинстве уровней отделки салона. Он впечатляет и на дорогах B с острым рулевым управлением, минимальным наклоном кузова и хорошим комфортом благодаря хорошо продуманной подвеске.Фактически, мы думаем, что он едет по британским дорогам даже лучше, чем Ford Fiesta.

Все автомобили оснащены системой автономного экстренного торможения (AEB) и светодиодными ходовыми огнями, а также восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном. Отделка Beats, ориентированная на молодежь, добавляет впечатляющую звуковую систему и несколько элементов эстетического украшения. Комплектация New United и Active предлагает высокий уровень оснащения, включая спутниковую навигацию, сиденья с подогревом и круиз-контроль, в то время как модель R-Line обладает некоторыми спортивными атрибутами Polo GTI без высоких страховых счетов или эксплуатационных расходов.

В качестве потенциального покупателя ожидайте, что Polo произведет впечатление, особенно в нашей любимой спецификации: 1,0-литровый бензиновый TSI мощностью 94 л.с. с механической коробкой передач в отделке Beats. Выбор модели Beats означает, что вы получите различные улучшения стиля и мощную стереосистему за небольшое увеличение цены. Хотя комплектации Beats и Active с высокими техническими характеристиками имеют хорошее соотношение цены и качества — они будут стоить всего на несколько фунтов в месяц больше, чем комплектация Match по финансовой сделке PCP — очевидно, проверьте, действительно ли то, что включено, вам нравится.В противном случае используйте триммер Match, который все еще очень хорошо оборудован. Он заменил SE в 2020 году, добавив улучшенную информационно-развлекательную систему и лучшие передние сиденья.

Надежное стандартное оборудование безопасности помогло Polo достичь пятизвездочного рейтинга безопасности при столкновении Euro NCAP, и владельцы Volkswagen, как правило, остаются очень лояльными к этой марке. Тем не менее, надежность не выше среднего: 20,2% владельцев VW, участвовавших в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2020 года, сообщили как минимум об одной неисправности своих автомобилей в течение первого года владения.

Обзор Volkswagen Polo 2021 года | Top Gear

Итак, вам нужен хэтчбек Volkswagen, который меньше, чем Golf, но ненамного. И тот, который менее похож на гольф, чем на гольф. Вот только для вас новый Polo.

Теперь он намного больше, чем раньше. Без прибавки в весе, а это хорошая работа. Длина и колесная база достаточно выросли, чтобы сделать его одним из самых просторных супермини на этой стороне Honda Jazz. Он доступен только в пятидверном исполнении. Больше никаких трехдверных автомобилей, даже для GTI.Да, будет GTI с полными 200 л.с.

Рост подчеркивается новой визуальной хитростью: неглубокий контур решетки радиатора огибает фары, подчеркивая ширину. Весь стиль более насыщенный, прерывается несколькими резкими складками, включая сложный нажим, который начинается в пространстве за передним колесом и проходит от кормы через дверные ручки к хвосту. Что случилось со старой сдержанной простотой VW?

Внутри тоже все формы с загнутыми краями и угловатые.Он до смешного напоминает новый Seat Ibiza. Размер также соответствует Seat, как и почти все силовые агрегаты и оборудование. Возникает неудобный вопрос: вернулась ли группа VW к своим старым способам предоставления разных марок очень похожих автомобилей?

Около 95 процентов проданных в Британии Polos будут бензиновыми: есть 1,0-литровый трехцилиндровый без турбонаддува, 1,0-литровый турбо-тройник (заменяющий старые 1,2-четыре), а позже 1,5-литровый турбо, дающий удобные 150 л.с. Выше будет слот 2.0-литровый GTI. Дизель — 1,6, это приличный двигатель, но он будет проигнорирован, потому что срок окупаемости у небольших автомобилей слишком велик.

По сравнению со старым Polo, как вы понимаете, все компоненты новые. Хотя в целом это не новость для мира, потому что мы видели это на Ибице. Платформа внутренне известна как MQB A0. Кстати, то, что он называется MQB, не означает, что это именно гольф. Общим для всего ландшафта MQB является то, как все детали сочетаются друг с другом, а также взаимозаменяемые силовые агрегаты, информационно-развлекательная система, климат-контроль и так далее.

Но не все, что связано с Гольфом, состоит в том, что у меньших автомобилей — Polo, Ibiza, новой Fabia и Audi A1 плюс некоторые будущие кроссоверы — более короткий и узкий пол, а также более легкие детали подвески, лучше подходящие для небольших автомобилей.

VW гордится предлагаемыми технологиями. Polo может быть оснащен восьмидюймовым центральным информационно-развлекательным экраном, радарным круиз-контролем (но без удержания полосы движения, что есть у некоторых конкурентов), предупреждением о перекрестном движении сзади, монитором слепых зон, переключаемыми амортизаторами, системой помощи при парковке. рулевое управление и торможение, различные варианты подключения, включая подробную информацию о дорожном движении, точку доступа Wi-Fi и светодиодные фары.Но на самом деле единственная уникальная вещь в своем классе — это TFT-дисплей «активной информации», который заменяет комбинацию приборов.

Обзор Volkswagen Polo | Auto Express

Volkswagen Polo шестого поколения опирается на сильные стороны своих предшественников. Это больше похоже на усохший Golf, чем когда-либо, и предлагает много места и технологий по сравнению с его супермини-соперниками. Проще говоря, это качественный вариант в своем классе, и в настоящее время он занимает промежуточное положение между обычными супермини и премиальными моделями, такими как MINI.

Купите Polo, и вы сядете в небольшую машину, которая едет с таким же хладнокровием, как VW Golf, а интерьер ощущается лучше всех в своем классе по качеству. Тем не менее, это дорогой маленький автомобиль, и его главный противник, Ford Fiesta, более увлекателен.

Независимо от того, какой Volkswagen Polo вы выберете, от начального уровня S до стремительного GTI, вы получите один из самых классных супермини, выставленных на продажу сегодня в Великобритании. Шестое поколение появилось в 2018 году и принесло с собой повышение качества по сравнению со старым автомобилем, а также ряд эффективных двигателей и некоторые из последних технологий от более крупного Golf.

Действительно, Polo теперь почти такой же по длине, как Mk3 Golf, и почти такой же широкий, как версия Mk5, что означает, что Polo является одним из самых вместительных автомобилей в классе супермини. Это сильный аргумент перед лицом длинного списка соперников, обладающих собственными талантами. Ford Fiesta — лучший выбор для веселой езды, а Citroen C3 добавляет в это сочетание индивидуальности и оригинального дизайна. Vauxhall Corsa и Skoda Fabia — солидный и практичный выбор, а SEAT Ibiza и Mazda 2 добавляют спортивности.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

Но конкуренты не останавливаются на достигнутом, потому что Polo — качественный продукт, поэтому он может также считаться конкурентом супермини премиум-класса, таким как MINI и Audi A1. Затем идут остальные супермини, включая Hyundai i20, Toyota Yaris, Kia Rio и совершенно новые версии Peugeot 208 и Renault Clio.

Чтобы помочь Polo конкурировать, VW оснастил его новейшими двигателями с турбонаддувом.Началом диапазона является трехцилиндровый безнаддувный агрегат мощностью 79 л.с., но мы бы рекомендовали использовать трехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом 1.0 TSI. Они выпускаются в вариантах 95 и 110 л.с. с выходной мощностью 94 и 109 л.с. Все модели являются переднеприводными, с двигателями мощностью 79 и 94 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как версия на 113 л.с. имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, двигатели 95 и 115 TSI могут быть оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG от VW.

Версии Polo с дизельным двигателем и варианты GTI высшего класса больше не доступны для заказа, хотя вы можете найти некоторые образцы на складе в дилерской сети.Volkswagen также прекратил выпуск начальных уровней отделки салона S и SE.

Уровни отделки теперь проходят через Match, Beats, United, SE-L, R-Line, GTI и GTI +. Все автомобили оснащены Apple CarPlay и Android Auto, двумя разъемами USB, легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру (теперь все Polo пятидверные) и многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой. Цены начинаются от чуть более 17000 фунтов стерлингов, а топовые версии R-Line стоят около 22000 фунтов стерлингов.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Volkswagen Polo Hatchback, посетите наш сайт-партнер.co.uk

2018 Volkswagen Polo представлен для Европы

Volkswagen анонсировал Volkswagen Polo шестого поколения , предлагая более крупный и просторный автомобиль с достаточным количеством изменений, чтобы поразить воображение.

Внешний вид соответствует четким линиям и резким складкам Golf текущего поколения. Volkswagen предлагает 14 цветов кузова и 13 цветов приборной панели для персонализации. Три пакета, R-Line, Black и Style, предлагают дальнейшую индивидуальную настройку интерьера и экстерьера для всей линейки.

При длине 159 дюймов Polo 2018 увеличился на 3,7 дюйма по сравнению с предыдущим поколением, предлагая больший внутренний объем как для пассажиров, так и для груза. Объем багажника на 25 процентов больше, в общей сложности на 12,4 кубических футов по сравнению с 9,9 кубическими футами прошлого поколения.

Просмотреть все 23 фотографии

«Новый Polo — это будущее компактного класса. Большое пространство — на основе модульной поперечной матрицы — экологичные двигатели, такие как новый газовый двигатель TGI, мировая премьера нового поколения Active Информационный дисплей, новейшие информационно-развлекательные системы и дальновидные вспомогательные системы — эти качества позволяют автомобилю Volkswagen преодолеть традиционные классовые границы », — сказал д-р.Фрэнк Велш, член совета по развитию VW, в заявлении.

Модель Polo GTI является лидером в модельном ряду. Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 197 лошадиных сил, которые передаются на передние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. GTI поставляется со спортивным шасси, которое можно модернизировать до опции «Sport Select», и оснащается 17-дюймовыми колесами с 18-дюймовыми колесами, доступными в качестве опции.

Множество внешних особенностей отличают Polo GTI от других вариантов.У него уникальный бампер с губным спойлером, спойлер на крыше, стандартные противотуманные фары, сотовая решетка с фирменной красной полосой и значки GTI по ​​всему периметру. В салоне — обязательные клетчатые сиденья, спортивный руль и красная строчка.

Просмотреть все 23 фотографии

«Намного лучшие пропорции создают основу для взрослого и уверенного внешнего вида Polo шестого поколения — харизматичного, прогрессивного, современного и дружелюбного. Мы систематически извлекаем выгоду из этого изменения размеров, чтобы создать убедительный компактный автомобиль », — сказал Клаус Бишофф, руководитель отдела дизайна VW,
.

«Этот Volkswagen сразу же можно отличить как оригинал в своем классе, но также и как совершенно новое поколение. Polo с выразительным дизайном, который делает компактный — теперь только четырехдверный — более спортивным, чистым и уникальным внутри. модельный ряд марки. Это автомобиль, который идеально вписывается в наше время — как визуально, так и технологически ».

Четыре другие модификации Polo завершают ассортимент. Trendline — это базовая модель со стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями и Front Assist, которая предлагает экстренное торможение и мониторинг пешеходов.Модели Trendline ездят на 14-дюймовых колесах.

Comfortline — это следующий шаг вперед, дополняющий информационно-развлекательную систему, кондиционер, улучшенную внутреннюю отделку и удобства. Кроме того, 15-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию этого варианта.

Просмотреть все 23 фотографии

Отделка Highline является еще одним дополнением к ассортименту и предлагает датчики парковки, внутреннее светодиодное освещение и кожаную отделку рычагов переключения передач и тормозов. Beats by Dre Edition — это элитная отделка салона, ориентированная на молодых водителей, с 300-ваттной звуковой системой со значком Beats и другими опциями отделки.

Volkswagen представил новые технологии от Golf и Passat до Polo шестого поколения. Сюда входят системы экстренного торможения и мониторинга пешеходов, а также адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон и помощь при парковке. «Бесключевой доступ» доступен для дистанционного запуска двигателя.

Просмотреть все 23 фотографии

Шестое поколение Polo также знаменует запуск нового «активного информационного дисплея» Volkswagen, который модернизирует цифровую приборную панель и связанные с ней меню.Информационно-развлекательная система сопровождается Android Auto и Apple CarPlay.

Цены начинаются с 14 520 долларов, и новый Polo поступит на европейский рынок к концу 2017 года. К сожалению, пока в планах не поступать Polo в США.

См. Все 23 фотографии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *