Главная / Разное / Поколение мазда 6: Поколения Мазда 6: История развития становления модели

Поколение мазда 6: Поколения Мазда 6: История развития становления модели

Содержание

Mazda 6 2012 — 2016, поколение III

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mazda 6

Все поколения Mazda 6

Mazda6 или Mazda 6 (в Китае и Японии более известная как Mazda Atenza) — это большой седан D-класса, производящийся японской компанией Mazda с 2002 года.

Первое поколение мирового бестселлера выпускалось в трех кузовах: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.8 до 3.0 литров, а также один 2-литровый турбодизель.

Также существовала спортивная версия автомобиля, которая носила название Mazda 6MPS(или Mazdaspeed6) и оснащалась 2,3-литровым бензиновым двигателем серии MZR с турбонаддувом, выдававшим в дефорсированной европейской версии 260 л.с. К слову, данный автомобиль был еще и полноприводным.

Mazda 6 первого поколения производится до сих пор — в Китае. Компания FAW выпускает копию данного автомобиля как свою модель Benteng (также известную как Besturn или Hongqi C301).

Второе поколение Mazda 6 было представлено в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Данный автомобиль выпускался также в трех типах кузовов, а к перечню двигателей добавилось два бензиновых агрегата объемом 2.5 л(сменил 2.3-литровую версию) и 3.7 л (сменил 3.0 V6), а также новый турбодизель объемом 2.2 литра.

На Международном Московском Автосалоне 2012 года дебютировало третье поколение Mazda 6. Автомобиль получился очень красивым и вызвал неподдельный ажиотаж у публики. На данный момент «шестерка» доступна в России только в кузове седан с двумя бензиновыми атмосферными двигателями серии SkyActive объемом 2,0 и 2,5 литра.

Мнение эксперта

Друг позвал покататься на велосипедах. В выходные добираться на машине до Москвы совсем не трудно: пробок нет, да и вообще транспорта на дорогах мало. Можно, наконец, вздохнуть и немного расслабиться за рулем. Да и Mazda исключительно благоприятствует погружению в состояние безмятежности.

Двухлитровый атмосферник не особенно «пылкий» – всего 150 л.с. при высоких 6000 об/мин и 210 Нм на 4000 об/мин. Автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,6 секунды, правда, нужно еще учесть, что у «скайактивного» автомата нет спортивного режима. Секрет неплохой динамики кроется в снаряженной массе седана – в версии с шестидиапазонной автоматической коробкой передач она составляет всего 1370 кг. Молодцы «маздовцы», следуют своему старинному принципу «чем легче, тем лучше».

(C)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru, тест-драйв Mazda 6 2.0 6AT Supreme


Технические характеристики Mazda 6 поколения III

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 870мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 6MT
(150 л.с.)
DriveАИ-95Передний4,8 / 8,19,7 с208 км/ч
2.0 6MT
(150 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,8 / 8,19,7 с208 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
DriveАИ-95Передний4,9 / 8,310,6 с207 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 8,310,6 с207 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
SupremeАИ-95Передний4,9 / 8,310,6 с207 км/ч
2.5 6AT
(192 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,77,8 с223 км/ч
2.5 6AT
(192 л.с.)
SupremeАИ-95Передний5,2 / 8,77,8 с223 км/ч


Ищите отзывы о Mazda 6?

Посмотреть отзывы о Mazda 6

Сделано тест-драйвов:
2 8 5 6

Выбираем «первую» Mazda6 с пробегом

 Появившись в 2003 году, новая модель от Mazda быстро получила народное признание и большие объемы продаж. При этом компания не стала ограничиваться седаном и наладила выпуск модели в кузове универсал и хетчбэк. Также для популярности хорошо послужила широкая линейка силовых агрегатов, которая включила в себя простенькие атмосферные агрегаты от 1,8 литра до турбированных моторов 2,3 литра, развивающих до 260 лошадиных сил. Но и этим компания не стала себя ограничивать. Для европейского рынка выпускались дизельные модификации «шестерки», а американские потребители получили возможность покататься на модификации с двигателем V6 3,0 литра. К сожалению, на территорию России автомобили с таким двигателем поступали только в частном порядке.

 Дорестайлинговые модели комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней и автоматической коробкой передач на 4 ступени. Но рестайлинговая модель получила шестиступенчатую механику и пятиступенчатый автомат.

 Стоит признать, что популярность автомобиля заслужена благодаря удачному совмещению в дизайне агрессивно-спортивного и элегантно-премиального вида для того времени. Кроме этого, машина обладала хорошими динамическими характеристиками и отменной управляемостью.

 Но что же произошло с автомобилем, возраст которого уже может достигать 14 лет. Стоит ли его приобретать на вторичном рынке, и чем это грозит для будущего владельца, мы постараемся разобраться в данной статье.

Качество и состояние силовых агрегатов


 Для покупателей первого поколения предлагались модификации автомобиля, укомплектованные бензиновыми моторами 1,8 литра с мощностью 120 лошадиных сил, 2,0 литра 145 лошадиных сил и двигатели 2,3 литра с мощностью до 178 лошадей. Кроме этого, в модельном ряду присутствовала модификация с индексом MPS, которая оснащалась турбированной версией мотора 2,3 литра с мощностью до 260 лошадиных сил, но в России сложно найти эту модификацию. В последнее время стало проще приобрести американскую версию автомобиля с атмосферным двигателем V6, способным развивать до 220 лошадиных сил.

 Существуют и дизельные версии Mazda 6, которые оснащались двухлитровыми агрегатами с мощностью от 120 до 145 л.с. Поэтому на вторичном рынке существует обширный выбор автомобилей, как по комплектациям, так и по различию в моторах.

 Все агрегаты достойны внимания и вполне надежны. Даже цепной привод газораспределительного механизма не требует внимания чаще 150 000 — 200 000 км. Но стоит признать, что моторы чувствительны к перегреву и склонны к потреблению моторного масла после 150 000 км пробега. Поэтому нередко можно встретить машины с потреблением  масла до 5 литров на 10 000 км. Но данное положение скорее исключение, чем закономерность.

 И все же большинство мастеров рекомендуют проверять уровень масла как можно чаще. Встречаются случаи, когда мотор клинило из-за недостатка масла, а последствия самые серьезные — до обрыва шатунов.

 При этом, если изучить информацию на клубных форумах Mazda 6, то можно получить противоречивую информацию по качеству моторов. Некоторые говорят о десятилетних машинах с пробегом более 500 000 км без серьезного ремонта, другие утверждают о необходимости капитального восстановления на 150 000 км. Поэтому в обязательном порядке перед покупкой автомобиля придется проводить полную диагностику автомобиля. Тем более, что спортивный имидж заставляет использовать автомобиль в агрессивной манере.

Состояние и качество кузова


 Как бы ни хотелось отметить японский автомобиль высоким качеством кузова и лакокрасочным покрытием, все же придется огорчить будущих владельцев. Дело в том, что можно нарваться на экземпляр, который был ввезен серыми дилерами из азиатского сегмента рынка, а такие модели имеют склонность к проявлению ржавчины на всем кузове. Но европейские варианты выполнены более качественно, и основная зона риска — это задние арки.

 Но сам лакокрасочный слой очень нежный, поэтому даже маленькие камешки могут вызвать сколы на поверхности автомобиля, а царапины появляются даже от небольших придорожных кустов. И если Вы собираетесь эксплуатировать автомобиль на протяжении долгого времени, то желательно обклеить автомобиль бронирующей пленкой или нанести слой стойкого лака.

 В первую очередь, в зону риска образования коррозии попадают задние арки, пороги, нижние части дверей и металл под пластиковыми бамперами. Конечно, антикоррозийная обработка могла бы спасти автомобиль от появившейся коррозии, но первые владельцы не задумывались об этом, а когда проблема уже появилась — антикорр обработка не поможет.

 Поэтому при выборе автомобиля на вторичном рынке уделите внимание на детальный осмотр кузова, особенно в классических местах появления ржавчины. Это поможет найти редкий экземпляр, владелец которого следил за состоянием автомобиля и всячески продлевал ему жизнь. Найдя такой автомобиль, можно предполагать,  что владелец беспокоился не только о состоянии кузова, но и всего автомобиля.

 Также обратите внимание на выхлопную систему, на данном автомобиле она очень подвержена коррозии. И в большинстве случаев требует замены к десятилетнему возрасту.

 Кроме этого стоит помнить, что Mazda 6 – это частый клиент мастерских кузовного ремонта и восстановлении после серьезных ДТП. Спортивный характер и имидж ралийного автомобиля вынуждает некоторых автомобилистов к агрессивной езде и импровизированным уличным гонкам, что в конечном итоге приводит к авариям разной степени серьезности.

 Не пренебрегайте классическими средствами поиска восстановительных работ — проверка толщины лакокрасочного покрытия, поиск участков краски с отличным оттенком или другой структурой, поиск следов ремонта под обшивкой салона и багажника. Также следует проверить наличие подушек безопасности, редко когда устанавливают полный комплект новых подушек.

Салон Mazda 6


 А вот салон на данном автомобиле не «подкачал», японская модель автомобиля класса «D» отличилась очень эргономичным расположением всех органов управления, а качество материалов для отделки салона — позволяет интерьеру выглядеть свежим и после 10-летнего возраста.

 Отдельно можно сказать, что в «шестерке» японские инженеры добились более удобного размещения водителей и пассажиров. Если сравнивать с Mazda 3, то салон стал более просторным и продуманным, все органы управления размещены на «правильных» расстояниях, а рулевая колонка получила регулировку по высоте.

 Кроме этого некоторые модификации автомобиля оснащались полноценной климатической системой вместо обыкновенного кондиционера. Но климат-контроль был рассчитан только на одну зону. Аудиосистема, исполненная в данном автомобиле одним встроенным блоком, отличается функциональностью в зависимости от дороговизны комплектации. К примеру, самая простая модификация автомобиля могла иметь только радиоприемник, а самая дорогая получала в свое пользование проигрыватель CD-дисков и устаревших кассет.

Электрика и электроника Mazda 6


 Проводка выполнена качественно и надежна, но очень боится попадания влаги. Поэтому стоит тщательно следить за состоянием дренажных элементов кузова и кондиционера, крайне нежелательно появления постоянной влажности пола в районе передних сидений. Там расположено много электронных блоков и контактов, которые быстро окисляются и выходят из строя.

 Если рассматривать саму электронику, то особых неприятностей не возникает, кроме регулярных неполадок генератора и обгонной муфты на автомобиле с двигателем 2,3 литра. Уже после 100 000 км пробега есть шанс встретиться с различными поломками генератора и выхода из строя некоторых датчиков, включая лямбда-зонды, датчики температуры двигателя и модули зажигания. Больших проблем по электронной начинке замечено не было.

 Отдельно можно сказать про низкое качество передней и задней оптики. К сожалению, пластик применяющийся в изготовлении оптики низкого качества. Он имеет свойство мутнеть, терять герметичность на стыках, что приводит к регулярному запотеванию, и склонен к появлению микротрещин. А на дорестайлинговых автомобилей могли плавиться отражатели в задних фонарях.

 Наличие в продаваемом автомобиле новой оптики, оригинальной или тайваньской — это не признак проведенного восстановления после ДТП, есть шанс, что хозяин провел предпродажную подготовку или ранее менял оптику для своих нужд.

Ходовая часть и рулевое управление Mazda 6


 Стоит отметить, в штатном режиме эксплуатации, данные проблемы практически не встречаются. Единственное, что может огорчить владельца при ремонте тормозов — это закисание болтов суппортов и резьбовых соединений тормозных трубок. Поэтому простая прокачка тормозов может перейти в полноценный ремонт суппорта, а замена тормозного шланга к покупке комплекта тормозных трубок.

 Подвеска и ходовая часть вполне надежны, но имеют меньший ресурс в сравнении соплатформенными Ford Mondeo. Подвеска конструктивно очень похожа и имеет множество взаимозаменяемых элементов, но исполнена в более жестком варианте, что дало лучшую управляемость и меньшую сопротивляемость к плохим дорогам. Поэтому и ресурс многих элементов заметно ниже, но всегда есть шанс переделать на более мягкий и устойчивый к износу вариант.

 Шаровые опоры вместе с передними рычагами начинают выходить из строя на отметке в 60 000 — 70 000 км, но при особо бережном отношении могут отходить и значительно больше. Это же относится и к элементам задней многорычажной подвески, которая требует замены сайлент-блоков уже на отметке в 50 000 — 60 000 км. И будущему владельцу придется смириться с тем, что втулки и стойки стабилизатора станут расходным материалом, который придется покупать каждые 30 000 км. Небольшой ресурс коснулся и ступичных подшипников. Первые признаки выработанного ресурса проявляются на 50 000 км.

 А оригинальные амортизаторы начинают выходить из строя, начиная с отметки в 50 000 км, что не добавляет радости к владению данного автомобиля с пробегом.

 Зато проблем с рулевым управлением, требующих срочного или обязательного ремонта, не возникает. Кроме автомобилей с двигателем от 2 литров, на них устанавливается гидравлический усилитель руля с насосом, приводящимся в работу электродвигателем. Именно двигатель насоса может стать причиной обязательного ремонта. А модели с менее младшими двигателями оборудованы классической схемой гидравлического усилителя руля и не имеют проблем. Единственное, не нужно забывать о замене гидравлической жидкости в системе каждые 80 000 — 90 000 км.

Коробки передач на Mazda 6


 Как всегда механические трансмиссии не вызывают неодобрения и способны работать даже после полного сгнивания автомобиля, но все качество не может справиться с любителями старта со светофора с пробуксовкой и т. п. развлечений. Поэтому в интернете можно столкнуться с обсуждениями малого ресурса сцепления, быстрого выхода из строя ШРУСов и подвесного подшипника, но все эти проблемы в большей мере вызваны из-за использования автомобиля в качестве гоночного болида. При выборе машины с пробегом стоит провести предварительную диагностику всех узлов, в особенности, описанных в данной статье, тогда будет повод для поиска других вариантов или повод поторговаться на хорошую скидку.

 Что касается автоматических трансмиссий, то здесь применяются аналогичные агрегаты с соплатформенными марками. А точнее, на машины устанавливают проверенные временем четырехступенчатые коробки передач FNR5, и только рестайлинговые модели  с пятиступенчатым вариантом той же трансмиссии. Коробки проверены временем и лишены всех «детских» болезней. Проблемы остаются теми же, автомобиль никак не рассчитан на агрессивную эксплуатацию, и коробки не выдерживают долгих «отжигов». Но эксплуатация в спокойном режиме позволяет использовать коробки до 200 000 — 300 000 км без серьезного ремонта, если вовремя менять трансмиссионное масло каждые 70 000 — 80 000 км.

 В противном случае, в коробке быстро изнашиваются накладки блокировки гидротрансформатора (уже на 100 000 км), это становится причиной быстрого загрязнения масла и рывков при переходе между ступенями. Со временем, в первую очередь выходит из строя задняя крышка коробки, затем не выдерживают фрикционы и стальные диски узла, а из-за загрязненного масла быстро выйдет из строя соленоид линейного давления.

 Но в принципе, в сравнении с другими марками автомобилей, автоматические коробки на первой версии Mazda 6 вполне надежны и способны прослужить очень долго при аккуратной эксплуатации.

Вывод


 В целом, за почти десять лет Mazda6 зарекомендовала себя как довольно надежный автомобиль. Специалисты советуют более детально осмотреть «больные» места машины перед покупкой. Если ваш выбор пал на американскую версию Mazda6, то лучше провести полную диагностику. При пробеге до 100 тыс. км автомобиль не должен разочаровать. Модель хорошо подходит на роль семейной машины и обладает приятной спортивной внешностью.

Mazda 6 2023: прототип, задний привод

Новая Mazda 6 2023, конкурент для BMW. Характеристики прототипа, комплектация, дизайн, интерьер и фото.

Европейские производители достаточно часто представляют новые генерации известных моделей, тем самым придумывая все новый дизайн. В отличие от европейских компаний, японские производители не столь часто выводят на рынок новые модели. С другой стороны такие автомобили ценятся больше. Что касается известного седана Mazda 6, последняя генерация которого была представлена в 2012 году до сих пор продается. Все же многие автолюбители считают её немного морально устаревшей, даже несмотря на рестайлинг.

По имеющейся информации, которая время от времени всплывает в сети Интернет, новое поколение Mazda 6 будет заднеприводным. Что касается дизайна, то внешне автомобиль останется узнаваемым, но вот внутри скорей будет минимализм. Совсем недавно 3 хэтчбека Мазда получили топовые награды на мировых премьерах в направлении дизайна. Что касается нового поколения Мазда 6 2023, то вероятней всего оно унаследует дизайн Mazda Vision Coupe, ранее представленное в 2017 году.

Передняя часть экстерьера Mazda 6 2023 останется узнаваемой, открытая решетка радиатора, V-образная хромированная вставка и современная передняя оптика с круглыми, встроенными LED ходовыми огнями. Сзади новый седан получит усиленные пропорции, скорей всего небольшую крышку багажника, круглые задние стопы и увеличенную линию крыши. Как результат, изменения придутся на размеры длины и колесной базы.

Теперь об интерьере Mazda 6 2023. Пока тяжело сказать, каким он будет в серийном экземпляре, но по всей вероятности с минимальным количеством кнопок и компактной передней панелью. Сам салон, как и сейчас, рассчитан на 5 посадочных мест, в том числе водительское место. По словам представителей компании, новая Мазда 6 обзаведется самыми современными технологиями, которые ранее не использовали на друг моделях Мазда.

Передняя панель новой Mazda 6 скорей будет напоминать Феррари, компактная центральная часть с дисплеем мультимедийной системы. Приборная панель будет выполнена на основе цветного дисплея, но вот сами приборы скорей всего получат круглую форму, тем самым подчеркивая спортивность нового седана. Неоднократно уже упоминалось о том, что инженеры компании Мазда хотят сделать панорамную крышу больше по размерам, нежели сейчас устанавливают на современные автомобили. Вероятней всего инженеры усовершенствуют каркас крыши, а само стекло растянут на всю ширину автомобиля.

Не останется без внимания и сам интерьер Mazda 6, в качестве обшивки сидений скорей всего используют кожу Nappa, а по периметру добавят вставки из натурального дерева. Именно такой подход сделает интерьер богаче, а значит и конкуренты на рынке будут новые. Достоверно известно, что с приятных плюшек на борту седана установят большой проекционный дисплей для водителя, дополнительный дисплей в панели для переднего пассажира и всевозможные регулировки для комфорта.

Список систем безопасности и комфорта Мазда 6 разнообразят пакетом Mazda i-Activsense, который войдет в стандартный набор. Данный пакет уже устанавливается на последние модели компании, в списке числится адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, систему кругового обзора, интеллектуальные системы (распознавание знаков, пешеходов, мониторинг состояния водителя и другие).

Весьма интересно, что будет под капотом нового поколения Mazda 6, ведь многие производители отказываются от дизельных агрегатов, всячески переходят на производство электрокаров или производят гибридные автомобили. Как уже говорили, новую Mazda 6 хотят сделать заднеприводной, а под капотом хотят установить рядный 6-ти цилиндровый двигатель.

На сегодня среди производимых 6-ти цилиндровых агрегатов можно отметить бензиновый Skyactiv-X и дизельный Skyactiv-D. Каждый может работать в паре с мягким гибридом на 48 Вольт. Достоверной информации об их характеристиках пока нет, но по разным данным мощность составляет около 350 лошадок.

Если верить слухам, то компания Mazda объединила усилия по разработкам с компанией Toyota. Как результат такой же рядный 6-ти цилиндровый двигатель можно будет увидеть в новом поколении Lexus IS и других моделях Toyota. Так же не стоит исключать, что под капотом нового поколения Mazda 6 может быть 4-ох цилиндровый обновленный Skiactiv-G, объемом 2,5 с турбиной.

Есть вероятность, что под капотом может оказаться новый дизельный битурбо Skyactive-D, объемом 2,2 литра. Предположительно, что в паре к этим агрегатам установят 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач, а крутящий момент передавать на заднюю ось (для некоторых стран обещают производить полноприводные Mazda 6 нового поколения).

Целью таких нескромных доработок в новом поколении Mazda 6 стал не просто дизайн или особенность технических характеристик, а в первую очередь смена конкурентов (соперников среди автомобилей). Если раньше основными конкурентами Мазда 6 были Toyota Camry, Honda Accord, Volkswagen Passat и т.д., то новое поколение нацелили на BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Остается только ждать официальной информации о появлении нового поколения седана Мазда 6, ведь по заявлению представителей компании, новинку представят не раньше 2023 года, аналогично, как и другие генерации моделей.

Новая Mazda 6 2023, конкурент для BMW. Характеристики прототипа, комплектация, дизайн, интерьер и фото.

Mazda||rss|Европейские производители достаточно часто представляют новые генерации известных моделей, тем самым придумывая все новый дизайн. В отличие от европейских компаний, японские производители не столь часто выводят на рынок новые модели. С другой стороны такие автомобили ценятся больше. Что касается известного седана Mazda 6, последняя генерация которого была представлена в 2012 году до сих пор продается. Все же многие автолюбители считают её немного морально устаревшей, даже несмотря на рестайлинг.__NEWL__По имеющейся информации, которая время от времени всплывает в сети Интернет, новое поколение Mazda 6 будет заднеприводным. Что касается дизайна, то внешне автомобиль останется узнаваемым, но вот внутри скорей будет минимализм. Совсем недавно 3 хэтчбека Мазда получили топовые награды на мировых премьерах в направлении дизайна. Что касается нового поколения Мазда 6 2023, то вероятней всего оно унаследует дизайн Mazda Vision Coupe, ранее представленное в 2017 году.__NEWL__Передняя часть экстерьера Mazda 6 2023 останется узнаваемой, открытая решетка радиатора, V-образная хромированная вставка и современная передняя оптика с круглыми, встроенными LED ходовыми огнями. Сзади новый седан получит усиленные пропорции, скорей всего небольшую крышку багажника, круглые задние стопы и увеличенную линию крыши. Как результат, изменения придутся на размеры длины и колесной базы.__NEWL__Теперь об интерьере Mazda 6 2023. Пока тяжело сказать, каким он будет в серийном экземпляре, но по всей вероятности с минимальным количеством кнопок и компактной передней панелью. Сам салон, как и сейчас, рассчитан на 5 посадочных мест, в том числе водительское место. По словам представителей компании, новая Мазда 6 обзаведется самыми современными технологиями, которые ранее не использовали на друг моделях Мазда.

Технические характеристики автомобилей Mazda 6 / Мазда 6

02.03.2010

Шаповал Валерий григорьевич

Оценка автора

Объективность

Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…

подробнее

12.07.2010

Александр

Оценка автора

Объективность

Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас… Е…

подробнее

Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 (GH)

Технические характеристики Mazda 6 2.0

Mazda 6 2.0

  1. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Новая Mazda6 второго поколения унаследовала атлетический внешний вид у своей чрезвычайно успешной предшественницы, но в новом автомобиле эта черта стала еще более яркой и характерной. Автомобиль вырос, стал длиннее, шире и выше, увеличилась и колесная база. Дизайн кузова выполнен с изяществом и чувством формы, основанным на японской эстетике. Эмоциональная выразительность помогает безошибочно узнать продукцию Mazda. По сравнению с предыдущим поколением, новый седан Mazda6 стал длиннее, шире и выше. Увеличилась также и колесная база. Его отличает плавная линия крыши, которая круто наклоняется в зоне задней стойки, и рельефная задняя часть, придающая автомобилю спортивную элегантность. Новый хэтчбек теперь сильнее отличается от седана. Размеры те же, что и у седана, но форма крыши более плавная в зоне задней стойки, что делает автомобиль похожим на купе. Универсал – самый длинный автомобиль в модельном ряду, прирост его длины составил 75 мм. Он также стал шире и немного выше. И выглядит более динамичным благодаря поднимающейся подоконной линии и узким боковым стеклам. Что касается интерьера, то новая Mazda6 стала просторной и уютной, как никогда ранее. Автомобиль имеет высочайший уровень качества, детали интерьера приятны и для глаз, и для рук.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 6

Выпуск 2007 | Пробег 127000 км

360 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 100000 км

650 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 112000 км

270 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

  • 02.03.2010

    Шаповал Валерий григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…

    подробнее
  • 12.07.2010

    Александр

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас… Е…

    подробнее
  • 11.05.2012

    Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.

    подробнее

Технические характеристики Mazda 6 (Мазда 6)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9

Mazda 6 1 поколение Седан технические характеристики


Mazda 6 1 поколение Хетчбэк технические характеристики

Mazda 6 1 поколение Универсал технические характеристики

Mazda 6 2 поколение Седан технические характеристики

Mazda 6 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Mazda 6 2 поколение Универсал технические характеристики

Mazda 6 2 поколение US-Spec. седан 4-дв. технические характеристики

Mazda 6 3 поколение Седан технические характеристики

Mazda 6 3 поколение Универсал технические характеристики

Mazda 6 1 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Mazda 6 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Mazda 6 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Mazda 6 1 поколение [рестайлинг] Mps седан 4-дв. технические характеристики

Mazda 6 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Mazda 6 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Mazda 6 2 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Mazda 6 BL Седан технические характеристики

2.5 АТ (169 л.с.)20092013

Технические характеристики Mazda 6 (Мазда 6). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mazda 6: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Mazda 6 третьего поколения – шесть самых главных проблем

Маздовская «шестерка» третьего поколения дебютировала в 2012 году. Машину представили на Московском автосалоне как бы предвещая ей успех на российском рынке. Годы тогда (до двукратной девальвации рубля в 2014 году) были зажиточные, раскупали все подряд. Был свой покупатель и у «шестерки», хотя лидером в классе машине стать так и не удалось. А потом случился кризис, и покупать такие машины стало многим не по карману. Маздовцы провели рестайлинг, но спрос все равно остался на среднем уровне. Культовым автомобиль не стал, при этом все равно оставил след в российском автопроме. Как-никак сборка у него уже была наша, отечественная, может поэтому нам и есть, что рассказать про машину.

На фото — Mazda 6 (GJ) рестайлинг 2015-2018

Отметим одну особенность, которая вроде бы положительная, но в то же время принесла машине немало проблем. Своим ярким видом Mazda 6 привлекла к себе очень разные категории водителей. С одной стороны ей интересовались солидные шоферы в возрасте, которые увидели в ней респектабельный седан класса D и хотели соответствующего комфорта. С другой стороны, она была интересна молодым водителям, которые во главу угла ставили динамику и управляемость. Столь разнокалиберной публике угодить невозможно, поэтому у каждой категории покупателей были свои причины для разочарований – почитаешь отзывы, что только не пишут про этот автомобиль: и «консервная банка», и «совсем не едет», и «в Ладе комфортнее». Мы отфильтровали отзывы и выбрали действительно слабые места автомобиля, которые являются не следствием чьих-то нереализованных ожиданий, а маркетинговыми и техническими просчетами.

1. Слабое ЛКП

Когда дешевые машины красят тонким слоем краски это одно, но Mazda 6 совсем не бюджетный вариант, поэтому тем более обидно встретить у нее очень тонкий слой ЛКП. Опытные маздоводы запрещают мойщикам протирать автомобиль, потому что даже специальными тряпками можно оставить царапины и задиры на краске. Ветки, колючки и двери соседних по парковке автомобилей режут ЛКП как по живому. Про сколы мы не говорим, это для всех автомобилей характерно, но вот пескоструй порогов от собственных колес это не очень лестная характеристика. Не у всех он проявляется, но проблема слишком массовая для того, чтобы совсем ее игнорировать.

Скол и ржавчина на кузове Mazda 6 GJ

2. Плохая шумоизоляция

Мы обещали отфильтровывать претензии, основанные на завышенных ожиданиях, но у Mazda 6 для своего класса действительно просто ужасная шумоизоляция. Более-менее огражден водитель только от звуков мотора, но вот все дорожные шумы идут прямым ходом в салон. Солирует в какофонии шум шин – арки защищены очень слабо, да и штатная резина оказалась на удивление «говорливой». Слышны все камешки, травинки и песочек, который бьется о подкрылки. Но даже если покрышки заменить, лучше станет едва ли, в копилку добавляются уличные и аэродинамические шумы. Удивительно, но попытки сделать дополнительную шумоизоляцию с разборкой салона не всегда помогают. Да, становится тише, но все равно «шестерка» остается слишком громкой для своей цены и своего класса. Видимо, это врожденная болезнь.

3. Потеет оптика

Проблема характерна прежде всего для дорестайлинговых автомобилей, но, увы, она слишком распространенная. Как фары, так и задние фонари плохо защищены от попадания влаги, видимо, это их конструктивная особенность. В сырую погоду они покрываются пеленой, что не только портит внешний вид, но и делает поездку небезопасной. Ладно комплектации с ксеноновыми фарами, там свет хороший, но галогеновая оптика и сама по себе невыдающаяся, а тут еще и конденсат. Дилеры признавали проблему, и иногда меняли фары по гарантии, но на точно такие же, которые через какое-то время снова начинали потеть. Многим помогло только самостоятельное устранение щелей в оптике с помощью герметика.

Запотела фара после мойки

4. Отделка салона

Обычно у покупателей много претензий к кожаному салону, но в случае с Mazda 6 недовольство вызывает именно простая, тряпичная версия. Очень уж дешевая и некачественная обивка получилась у сидений. Она как бабушкин ворсовый ковер притягивает к себе загрязнения. В ней застревают волосы, пух и пыль. Без чехлов сидения довольно быстро превращаются в комок непонятно чего. Купить новую недешевую машину и колхозить чехлы, увы, многим владельцам бюджетных комплектаций Mazda 6 так и пришлось поступить.

Тканевый салон Mazda 6 GJ

Не слишком радует и износостойкость салона, особенно с учетом класса автомобиля. Например, руль начинает облазить и затираться уже на небольших пробегах, пластик легко царапается, а селектор рычага АКПП мало того, что подвержен поломке концевика, так еще и быстро теряет свой лоск.

Затерся руль. Фото — drive2.ru

5. Скрипучая подвеска из-за рвущихся пыльников

Неожиданная для Mazda проблема вылезла в подвеске. Даже на небольших пробегах она вдруг начинает скрипеть на неровностях. Проблема оказалась в пыльниках передних стоек, они просто рвались на сгибах, пропуская внутрь воду и реагенты. Естественно, лишенные защиты агрегаты подвески быстро выходили из строя. Производитель долго реагировал на массовые обращения покупателей, менял резинки на такие же, но потом все-таки то ли поменял поставщика, то ли договорился использовать другой состав резины. На машинах поздних партий проблема себя уже не проявляла.

Порванный пыльник стойки

6. Глюки мультимедиа

Довольно неожиданная проблема, но Mazda 6 с рождения досталась на удивление глючная мультимедиа-система. Во-первых, очень странно работала камера заднего вида. Она то включалась, то не включалась, логику проследить было невозможно. А иногда включалась, но картинка была как будто с каким-то искажением. Во-вторых, магнитола в один прекрасный момент переходила на принудительное воспроизведение треков с флешки, все зависимости от того какая настройка стояла до этого, кроме того, переставал работать режим «Воспроизведение в случайном порядке». На дилеров обрушилась лавина обращений по гарантии. Сначала меняли блок Bluetooth (никто так и не понял причем тут именно он, но меняли почему-то его), потом стали менять все устройство в сборе. Ну, а вскоре и само головное устройство пошло модифицированное, в котором подобные глюки уже не возникали.

Торпедо Mazda 6 GJ. Дорестайлинг 2012-2015

С третьим поколением Mazda 6 получилась интересная, но немного трагическая история. Когда рынок был на подъеме, машина только вышла, но она получилась сыроватой. Много оказалось шероховатостей, которые портили впечатление от яркого дизайна и отличной управляемости. Производитель учел ошибки, многие проблемы были со временем решены, и к рестайлинговому автомобилю уже было гораздо меньше претензий. Вот только время ушло, наступил кризис и по-настоящему выстрелить автомобилю не удалось. Но для поклонников марки он все равно остался хорошим вариантом, пусть не лишенным полностью недостатков, зато самобытный и с харизмой.

Mazda 6 Седан Поколения: Все Годы Модели

  1. Домой
  2. Машины
  3. Мазда
  4. Мазда 6 Седан
  5. Mazda 6 седан поколения

Mazda 6 Седан Список поколений:

2018 — Сейчас Mazda 6 седан 3-го поколения (GJ1/GL) рестайлинг

Двигатель

2.5 л Рядный 4 Газ

2,5 л Turbo Inline-4 Gas

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

Трансмиссия

Седан Mazda 6 третьего поколения Годы выпуска:

2014 — 2017 Mazda 6 Седан 3-го поколения (GJ1/GL)

Двигатель

2.5 л Рядный 4 Газ

2,5 л с двойным наддувом

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

Трансмиссия

Седан Mazda 6 третьего поколения Годы выпуска:

2009 — 2013 гг. Mazda 6 Седан 2-го поколения (Gh2/Gh3)

Двигатель

2.5 л Рядный 4 Газ

3,7 л V6 Газ

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

5-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Седан Mazda 6 второго поколения Годы выпуска:

2006 — 2008 гг. Mazda 6 седан 1-го поколения (GG1) рестайлинг

Двигатель

2.3л Рядный-4 Газ

3,0 л V6 Газ

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

5-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Седан Mazda 6 первого поколения Годы выпуска:

2003 — 2005 гг. Mazda 6 Седан 1-го поколения (GG1)

Седан Mazda 6 первого поколения Годы выпуска:

Минуточку…

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))

+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![])+(+!![]))

Mazda 6 нового поколения переходит на задний привод, рядный шестицилиндровый двигатель

Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver

  • Следующее поколение Mazda 6 получит новую платформу с продольным расположением двигателя и задним приводом.
  • По слухам, под капотом находится рядный шестицилиндровый двигатель Skyactiv-X с 48-вольтовой гибридной системой.
  • Новый 6 должен поступить в продажу к концу 2022 года. Наш предварительный обзор самых захватывающих автомобилей, которые появятся в ближайшие несколько лет, основан на информации из просочившихся планов разработки продукта, шпионских фотографий и болтливых инсайдеров, смешанных с информацией, которая уже была официально опубликована.Отчетность для этой истории была завершена в феврале и начале марта до того, как автомобильная промышленность начала ощущать серьезные последствия пандемии коронавируса . Поскольку многие автопроизводители в настоящее время откладывают или приостанавливают программы разработки, указанные здесь даты дебюта и поступления в продажу могут измениться.

    Недавние амбиции Mazda в отношении престижного рынка нас обеспокоили. Рынок среднего класса роскоши перестал быть дружелюбным около 40 лет назад. (Как дела у Oldsmobile в наши дни?) Но когда мы подумали, что Mazda действительно потеряла план, компания, похоже, готова искупить свою вину.Большинство автопроизводителей, конкурирующих между собой, обшивают обычные механические части более коричневой кожей и предлагают листовой металл, созданный более претенциозным дизайнером.

    Вопреки этой тенденции, Mazda планирует принять план создания полностью роскошной модели и установить на нее более низкую цену. Следующее поколение 6, которое должно поступить в продажу к концу 2022 года, должно получить полноценный баварец, переход на продольно-моторную платформу с задним приводом и рядную шестерку.

    Этот двигатель будет не просто новой компоновкой для Mazda.Он будет включать в себя бензиновую технологию Skyactiv-X с воспламенением от сжатия, а также 48-вольтовую гибридную систему. Мы видели цифры, приближающиеся к 350 лошадиным силам. Если это звучит как нереальная нагрузка на исследования и разработки для компании Mazda такого размера, что ж, да, это так. Тем не менее, Mazda в последнее время углубляет свои связи с Toyota, которая может принять шестицилиндровый двигатель Skyactiv-X для Lexus IS и RC следующего поколения. С бюджетом Toyota инженеры Mazda, вероятно, могли бы приветствовать Илона Маска на Марсе шведским столом с креветками местного производства.

    У вас уже есть довольно хорошее представление о том, как будет выглядеть эта машина. Вспомните концепт Mazda Vision Coupe, который дебютировал на автосалоне в Токио в 2017 году. Этот экспонат с длинным капотом и короткой палубой явно демонстрировал заднеприводные намерения, замаскированные эволюцией соблазнительного языка стиля Mazda с смягченными линиями и более тонкими формами.

    Есть даже шанс, что Mazda скопирует Lexus и поместит рядную шестерку как в четырехдверный, так и в двухдверный кузов. Вернемся на два года назад к Vision Coupe, и вы получите RX-Vision, концепт спортивного автомобиля Mazda с капотом, который намного длиннее, чем необходимо для роторного двигателя Ванкеля, который компания представляла в то время.Мало что укрепляет престижный имидж лучше, чем спортивное купе с задним приводом. Но спортивный седан с задним приводом — тоже неплохое начало.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Mazda 6 мертва к 2022 году, но, возможно, не навсегда

    • Mazda прекращает выпуск среднеразмерного седана 6 для рынка США.
    • 2021 модельный год станет для него последним, и он не вернется в 2022 году. двигатель.

      Mazda больше не будет предлагать седан среднего размера 6 в США.С. после 2021 модельного года. Текущее третье поколение 6 существует с 2014 года и не будет доступно в 2022 году, а это означает, что Mazda является последним автопроизводителем, вслед за Ford, Chrysler и некоторыми другими, который вышел из популярного сегмента семейных седанов.

      Хотя на данный момент это конец пути, это не обязательно означает, что Mazda навсегда покончила с седанами среднего размера. Ходят слухи, что Mazda выпустит новую модель седана на новой заднеприводной платформе компании, которая может использовать ее новые рядные шестицилиндровые двигатели.На вопрос о потенциале будущей заднеприводной Mazda 6 представитель компании сказал C/D: « В настоящее время мы не можем делиться подробностями о будущих продуктах».

      Объявление об отмене действительно ставит под сомнение, будет ли эта новая модель снова использовать табличку с номером 6, поскольку Mazda может ввести новое прозвище, чтобы отразить новую миссию седана. Если это произойдет, мы, вероятно, еще некоторое время не услышим больше об этом новом седане Mazda, поскольку ожидается, что он появится где-то в 2022 году как модель 2023 года.

      Тем временем седаны Mazda 6 2021 модельного года будут продаваться в дилерских центрах до тех пор, пока не закончатся запасы.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

      Первый большой шаг к большему для Mazda

      В автомобильном мире, который постоянно меняется и быстро развивается, японская автомобильная компания Mazda проделала отличную работу, сохранив свой дух, оставаясь на вершине своей игры и избавляясь от автомобилей. известен своим превосходным стилем надежности и впечатляющей эффективностью. Их автомобили очень удобны, имеют классный интерьер, плавность хода и спортивный вид, но недавние признаки показали, что Mazda стремится к большему.

      Mazda — это бренд, который нельзя поставить в один ряд с Mercedes-Benz или BMW, но их автомобили впечатляют. Правильно сказано, они относятся к категории доступных роскошных автомобилей, которые не слишком заботятся о высокой производительности. Тем не менее, Mazda 6 следующего поколения, выпуск которой ожидается в конце 2022 года, похоже, свидетельствует о более сильном намерении Mazda идти дальше.

      Mazda, похоже, готова конкурировать с крупными игроками в автомобильном мире, и Mazda делает ставку на Mazda 6 следующего поколения как на начало нового класса роскоши и производительности, эксклюзивного для немецких брендов и некоторых других брендов.

      СВЯЗАННЫЕ:10 причин, почему Mazda 3 заслуживает большего уважения

      Вот почему Mazda 6 следующего поколения так важна

      Через: Mazda

      Mazda пыталась сохранить важную информацию о разработке Mazda 6 2023 года в оболочке, но просочившиеся данные о планах разработки продукта и инсайдерская информация распространялись и давали публике информацию о том, чего ожидать от этого. поездка.

      Для Mazda 6 следующего поколения японский автопроизводитель стремится создать автомобиль, который может с гордостью носить значок спортивного роскошного автомобиля по внешнему виду, стилю и, что наиболее важно, по характеристикам. Они улучшают качество и язык дизайна; это было заметно при появлении Mazda 3 Turbo.

      Недавно сообщалось, что автомобиль будет основан на концепте Mazda Vision Coupe, представленном в 2017 году на Токийском автосалоне, который отличался пассажирским салоном, похожим на купе, и длинным капотом. новый рядный шестицилиндровый двигатель.Дизайн соответствовал Kodo Soul of Motion, в котором подчеркивались смягченные линии и более тонкие формы – и Mazda делает ставку на это как на одно из преимуществ автомобиля.

      Mazda планирует сделать все возможное с точки зрения технологий внутри. В Mazda 6 2023 года будут использоваться высококачественные материалы, подгонка и отделка, а также более передовые технологии, лучшие, чем те, что использовались в Mazda раньше.

      Mazda также планирует перевести Mazda 6 следующего поколения с переднеприводной платформы на компактную заднеприводную платформу.Он будет оснащен шестицилиндровым двигателем Sky Active-X с 48-вольтовой гибридной системой, которая поможет сократить выбросы углекислого газа. Однако вариант с четырьмя цилиндрами все еще может быть опцией для базовой модели. Принято считать, что это прекрасный способ изобразить престижный имидж или, что еще лучше, компанию, уже находящуюся в высшем эшелоне.

      Трансмиссия и силовой агрегат Mazda 6

      Через: Mazda

      Помимо интерьера, который, по всем признакам, будет лучше, чем все, что мы видели на Mazda раньше, трансмиссия также обещает быть более спортивной и более высокого стандарта с опциональным двигателем с мягким гибридом.

      Как объявила Mazda, Mazda 6 следующего поколения будет переходить на платформу с продольным расположением двигателя, заднеприводную компоновку с рядным шестицилиндровым двигателем. В нем будут представлены три стратегии внутреннего сгорания Mazda, а именно инновационная Skyactiv-X Spark-Controlled Compression Ignition, четырехтактный бензин и турбодизель, а также 48-вольтовая гибридная система. По данным TopSpeed, новый рядный двигатель топовой модели Mazda должен развивать мощность до 350 л.с.

      По данным Car and Driver, новая Mazda 6, как ожидается, будет иметь совершенно новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и опцию полного привода i-Active. Есть сообщение, что механическая коробка передач вполне может быть вариантом.

      Relative: Can-Am представляет дорожные и внедорожные трехколесные автомобили на 2022 год

      Стоит ли рисковать?

      Через: Mazda

      В то время как все другие крупные автопроизводители либо сокращают штаты, либо делают шаги к переходу на электромобили, либо делают смелые прогнозы по электрификации, Mazda делает все возможное, чтобы дать Mercedes и BMW возможность заработать свои деньги, смешивая передовые технологии со старомодным двигателем внутреннего сгорания. .Удар или промах? Только время может сказать.

      Но если мы делаем ставку на это, мы подозреваем, что Mazda добьется большого успеха с этим автомобилем, потому что давайте посмотрим правде в глаза, люди все еще очень любят старомодный двигатель внутреннего сгорания. Сочетания старого с новейшим новым достаточно, чтобы завоевать сердца автолюбителей и даже верных любителей немецких люксовых брендов.

      Вот что случилось с Кристи Бримберри после Fast N’ Loud

      Узнайте, на чем сегодня ездит бывший офис-менеджер Gas Monkey Garage.

      Читать далее

      Об авторе ОЛУВАФЕМИ ДЖОШУА АЙОМИКУН (опубликовано 95 статей)

      OLUWAFEMI Джошуа любит исследовать историю автомобильной промышленности и роль автомобилей в популярной культуре и кино.

      Более От ОЛУВАФЕМИ ДЖОШУА АЙОМИКУН

      Mazda6 2021 Обзор, Фото, Характеристики

      Когда в 2014 году дебютировали модели Mazda6 третьего поколения с острыми линиями и захватывающими дух изгибами, японский автопроизводитель из Хиросимы установил новую высокую планку для дизайна семейных седанов. С его, казалось бы, неподвластным времени стилем, дизайнеры Mazda могли бы легко отложить свои карандаши на следующие семь лет.Тем не менее, компания каждый год вносила постепенные изменения в седан, в результате чего автомобиль кажется гораздо более высококлассным, чем предполагает его базовая цена в 25 470 долларов (включая пункт назначения и управление).

      Mazda6 2021 года доступна со стандартным 187-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G или 2,5-литровым турбированным двигателем Skyactiv-G мощностью 250 лошадиных сил. Mazda

      Но красота Mazda6 не просто глубока. Его дизайн интерьера, материалы и эргономические решения имеют больше общего с Audi и BMW, чем с его прямыми конкурентами, и он обладает отличной управляемостью, которой славятся Mazda.

      Несмотря на то, что Mazda6 кажется на голову выше большинства других седанов среднего размера, настоящими конкурентами Mazda6 являются такие автомобили, как Honda Accord, Hyundai Sonata и Toyota Camry. Как и они, он поставляется с несколькими вариантами трансмиссии, хотя не предлагает гибридную или экологически чистую модель. Все шесть комплектаций Mazda наделены длинным списком функций безопасности и удобства.

      Комплектация Sport и Touring начального уровня оснащена 187-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с крутящим моментом 186 фунт-футов.Grand Touring, Grand Touring Reserve, новая версия Carbon Edition и первоклассная версия Signature получают версию того же двигателя с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 320 фунт-футов. Все модели используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач с приводом на передние колеса. К сожалению, полноприводной версии нет.

      Mazda6 Carbon Edition, новинка 2021 года, окрашена в цвет Polymetal Grey и имеет красные кожаные сиденья с черной крестообразной строчкой, черными акцентами салона на приборной панели и дверных панелях, а также красной строчкой на приборной панели и подлокотнике центральной консоли. Mazda

      Звездный дизайн может быть ключевым оружием в арсенале Mazda6, но он подкрепляет свой внешний вид ощущением настоящего спортивного седана. Со стандартной векторизацией крутящего момента 6-ка обладает фантастической управляемостью во всей линейке, несмотря на то, что весы весят почти 3600 фунтов, что примерно на 200 больше, чем у большинства конкурентов. Крутящий двигатель с турбонаддувом помогает частично компенсировать его вес, но одним из основных преимуществ Mazda является их способность входить в повороты, а не прыгать с траектории, поэтому, вероятно, большинство водителей не будут возражать.Mazda6 блестяще справляется с ролью ежедневного водителя, справляясь с ежедневными обыденными поездками с изяществом.

      Однако у лишнего веса есть и обратная сторона. Менее мощный двигатель в комплектациях Sport и Touring кажется недостаточно мощным, особенно при наборе скорости на шоссе, а версии с турбонаддувом просто не так быстры, как более новые конкуренты, такие как Hyundai Sonata N Line.

      Mazda6 также немного страдает от экономии топлива. Базовый двигатель рассчитан на 26 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон и 29 миль на галлон вместе взятых, примерно на 2-3 мили на галлон ниже среднего класса и намного ниже гибридных версий своих конкурентов.Рейтинги Turbo 23/31/26 примерно равны турбированным версиям Accord и Chevy Malibu, но немного лучше, чем у Toyota Camry V6.

      Интерьер Mazda 6 удобный и стильный, с отделкой из высококачественных материалов. Он выглядит и ощущается смутно похожим на BMW, хотя он также включает в себя странную информационно-развлекательную систему с поворотным диском. Mazda

      Салон Mazda 6 — это также пространство, в котором вы не прочь провести несколько часов за раз, преодолев сотни миль с лишним.Пространство передних сидений примерно сравнимо с большинством его конкурентов, а гладкий стиль также не слишком сильно влияет на пространство на заднем сиденье. Места для ног немного больше, чем у Sonata или K5, но меньше, чем у Accord. Заднее пространство над головой похоже на Sonata, и большинству взрослых ниже шести футов двух дюймов будет удобно. Однако багажник объемом 14,7 кубических футов значительно ниже среднего по классу.

      Даже в базовой спортивной комплектации салон Mazda выглядит сдержанно и красиво, а материалы отделки салона становятся лучше по мере повышения уровня отделки салона.Единственный реальный недостаток заключается в том, что 8-дюймовый информационно-развлекательный блок не является сенсорным экраном. Вместо этого он управляется поворотным переключателем на консоли, который напоминает классический контроллер BMW iDrive. Как и в других Mazda, он работает достаточно хорошо, но не особенно интуитивно понятен, и его трудно использовать, когда автомобиль находится в движении.

      Базовый Sport оснащен 17-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, тканевыми сиденьями, восьмидюймовым сенсорным экраном и несколькими неожиданными элементами, такими как автоматические стеклоочистители, фары и дальний свет.Touring (28 070 долларов, включая сборы за пункт назначения) добавляет 19-дюймовые колеса, спортивные сиденья с отделкой из кожзаменителя, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и дополнительные розетки USB сзади.

      Mazda принципиально не меняла линии 6 с момента обновления 2018 года, а базовая форма датируется 2014 годом, но Mazda вносила постепенные изменения на протяжении многих лет, и ее гладкие пропорции по-прежнему являются выдающимся стилем. Mazda

      Большинство покупателей остановят свой выбор на Grand Touring среднего класса, и за 31 370 долларов США (включая пункт назначения) они также получат люк на крыше, беспроводной Apple CarPlay, аудиосистему Bose с 11 динамиками и многое другое.Grand Touring Reserve (33 670 долларов США) добавляет модернизированные светодиодные фары, сиденья с кожаной отделкой, подогрев рулевого колеса, вентиляцию передних и задних сидений, проекционный дисплей среди других внешних и внутренних улучшений. Навигация стоит 400 долларов на всех комплектациях, кроме Signature.

      Новая версия Carbon Edition (33 945 долларов США) доступна исключительно с окраской кузова Polymetal Grey — затемняются спойлер, боковые зеркала и колеса, а салон украшается фирменной красной кожей Mazda с черной вышивкой крестиком.Первоклассная версия Signature (36 895 долларов США) включает в себя навигацию, добавляет распознавание дорожных знаков на проекционный дисплей, трансформирует салон с помощью сочетания кожи Nappa, искусственной замши и натурального дерева.

      Все уровни отделки салона Mazda6 поставляются с передовыми технологиями безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений на низкой скорости с обнаружением пешеходов, предупреждения о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждениями о перекрестном движении сзади. Кроме того, модель получила пятизвездочный общий рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения и рейтинг Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения.

      Mazda 6 2023 года станет бюджетной BMW 3-й серии

      Кажется, что 3-я серия не может удержать новичков от хвоста. Тяжело лежит голова, которая носит корону, я думаю. Обычная конкуренция; Mercedes C-Class и Audi A4; больше не являются даже самыми жесткими конкурентами. Вместо этого такие автомобили, как Alfa Romeo Giulia, Genesis G70 и даже Tesla Model 3, являются самыми грозными соперниками 3er. Будет еще один конкурент 3-й серии, на этот раз чертовски близкий клон 3-й серии, от, как правило, гораздо более дешевого бренда, который кое-что знает об автомобилях для отличных водителей — Mazda 6 2023 года.

      Mazda обычно не ассоциируется с BMW. Не то чтобы Mazda была плохой маркой — я люблю Mazda — но ее автомобили обычно немного дешевле и менее ориентированы на производительность. Тем не менее, Mazda знает о создании сбалансированных заднеприводных спортивных автомобилей столько же, сколько лучшие бренды в этом бизнесе. MX-5 по-прежнему остается одним из самых забавных автомобилей в продаже, независимо от цены. И грядущая Mazda 6 собирается прямо нацелиться на BMW 3 серии.

      В следующем поколении Mazda 6 перейдет со своей нынешней переднеприводной платформы с четырьмя цилиндрами на заднеприводную платформу с рядным шестицилиндровым двигателем.Вероятно, будет доступен и четырехцилиндровый двигатель, но топовой моделью будет рядная шестерка. Как и 3 серия.

      Маленькая Mazda MX-5 — одна из лучших машин для вождения на рынке

      Говорят, что рядная шестерка новой Mazda 6 будет иметь несколько интересных опций; может быть вариант с турбодизелем, вариант с искровым зажиганием от сжатия Mazda SkyActive и даже вариант с электрификацией. Все двигатели, скорее всего, будут работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя в настоящее время неизвестно, будет ли это агрегат ZF, собственный Mazda или полностью другой.О механической коробке передач тоже ничего не сказано. Мы знаем, что Mazda любит хорошее руководство — и делает его одним из лучших в своем деле — но мы также знаем, что рынок этого не делает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *