Главная / Разное / Пежо грузовики: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Пежо грузовики: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Peugeot

С 1842 года начинается большая история создания компании PEUGEOT (ПЕЖО). И начинается она с производства маленьких мельниц для соли, перца, кофе и велосипедов. Первый автомобиль известной компании был выпущен в 1889 году. В 1899 году компания наладила выпуск порядка 15 моделей автомобилей. Французская марка Peugeot, один из старейших автомобильных брендов в мире, одна из первых выпустила автомобиль, предназначенный только для коммерческого использования в 1895 году.

Это был автомобиль Peugeot Type 13, сделанный на заказ хозяином парижского гран-магазина «Лувр» в пяти экземплярах.

Получивший название «омнибус доставки», этот фургон оснащался двухцилиндровым двигателем, 4-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на задние колеса. Масса полезной нагрузки модели составляла 500 кг.
В 1898 году была создана модель Peugeot Type 22 с бортовым кузовом. Великолепный грузовик, унаследовавший надежный и утилитарный тип кузова от транспорта на конной тяге.Он оснащался двухцилиндровым мотором горизонтального расположения и мог перевозить грузы массой до 1 тонны.

А в начале ХХ века грузоподъемность его последующих модификаций варьировалась от 400 до 1800 килограмм.

В 1897 – 1902 годах Арман Пежо с этими грузовиками выигрывал во многих соревнованиях, проводившихся специально для этой категории транспорта.
1906 год ознаменовал начало новой эры коммерческих автомобилей Peugeot, кузов которых приобрел типично автомобильный силуэт. Так, следуя концепции легковых автомобилей марки с 1901 года, двигатели стали располагаться спереди под капотом.

Была предложена широкая гамма кузовов в соответствии с областью применения: бортовые платформы, фургоны доставки, туристические автомобили увеличенной вместимости с открытым верхом…6000 грузовиков Peugeot эксплуатировались во время Первой Мировой войны.
После Первой Мировой войны модельный ряд легкого коммерческого транспорта, создавался на шасси легковых автомобилей и включал специальные версии, адаптированные под различные области применения.

В 1930 году Peugeot усилил свои позиции с появлением модели 201 (первая модель «священной нумерации» представленная на Парижском Салоне в 1929 году).

Начиная с этого периода Peugeot выделяет коммерческий транспорт в отдельное направление.

Так, модель 201 Т грузоподъемностью 750 килограмм в различных исполнениях: шасси с кабиной, 2 версии бортовой платформы, хлебный и классический фургон и легкий грузовик.
В 1941 — 1948 годах, Peugeot выпускает коммерческий автомобиль DMA с полезной нагрузкой до 2 тонн и отдельной кабиной.

Он оснащался двигателями от модели 402. В 1948 – 1950, автомобиль стал оснащаться двигателем от модели 203 и получил название Q3A.
После Второй Мировой войны, начиная с 1949 года, коммерческие версии модели 203 сменили ранее выпускавшуюся 202.На базе этой модели была создана широкая гамма модификаций: бортовые платформы с тентом и грузоподъемностью 850 килограмм, пикапы, фургоны, стилизованные под «пачку сигарет» и, на этой же платформе, скорая помощь с двумя носилками.

С 1956 года шасси с кабиной и бортовые грузовики Peugeot с тентом создавались на базе модели 403, а в 60-х годах на базе 404.

Коммерческие модели 404 побили рекорды производства (более 794 000 экземпляров) завоевав африканский континент.
В начале 50-х годов, параллельно коммерческим моделям построенным на базе легковых автомобилей, развивался
рынок современных фургонов с несущим кузовом, сниженной высотой погрузки, благодаря применению переднего привода и задней торсионной подвески. Peugeot D3A предлагался как цельнометаллический фургон, остекленный автобус на 13/14 мест, а также как автомобиль скорой помощи.

В 1955 появился фургон D4A, сохранивший стиль предшествующей модели, оборудованный боковой дверью и с улучшенными характеристиками, благодаря установки мотора 403. В последствии была добавлена версия с дизельным двигателем.

С моделью J7, представленной в июне 1965 года, компания Peugeot сделала прорыв на рынке фургонов с грузоподъемностью 1400 – 1800 килограмм. Этот автомобиль с несущим кузовом и передним приводом оснащался сдвижными передними дверями.

Гамма коммерческого транспорта быстро расширилась за счет множества модификаций: с бензиновым или дизельным двигателями, с боковой дверью, с остекленным кузовом, пикап с одинарной или двойной кабиной, скорая помощь и техничка, школьный автобус, шасси с кабиной и фургон для перевозки скота. Таким образом, компания Peugeot, развивая тесное сотрудничество с сертифицированными кузовными ателье, значительно увеличила свое предложение коммерческого транспорта на рынке.

В 1980 году автомобиль J7 был усовершенствован и получил обозначение J9, который в течении долгого времени оставался лидером сегмента.Параллельно с развитием грузовых фургонов компания Peugeot, сохраняя присутствие в сегменте мини-фургонов, представила в 1979 году 504 пикап и его производные модификации, которые в период с 1979 по 2001 год завоевали огромный успех.

На парижском салоне в октябре 1981 года, был официально представлен фургон Peugeot J5 грузоподъемностью от 1000 до 1500 кг., производившийся до 1994 года.

Эта модель явилась первым результатом сотрудничества PSA Peugeot Citroen и FIAT.
Сборка модели, продаваемой под тремя марками, осуществлялась на заводе в Вал ди Сангро (Италия).

В 1994 году Peugeot J5 был заменен более совершенной моделью Boxer, также выпускаемой в рамках партнерства. В сравнении с предшествующей моделью Boxer стал еще более сильным продуктом, благодаря многочисленному разнообразию вариантов кузовов, созданных на короткой, средней и длинной базах.

В России первые коммерческие автомобили Peugeot появились в самом начале XX века. А в 1912 году произошло этапное событие в российской истории коммерческих автомобилей Peugeot. Тогда Военное ведомство России организовало пробег грузовых автомобилей для того, чтобы выявить «наиболее подходящие для армейских нужд образцы». Испытательный пробег проходил по маршруту Санкт Петербург – Новгород Великий – Тверь – Москва – Брянск – Орел – Тула – Серпухов – Санкт Петербург в очень тяжелых условиях осенней распутицы. В пробеге участвовали два грузовых автомобиля Peugeot Type 505, которые удостоились очень высоких оценок.

Современные коммерческие автомобили Peugeot представлены богатым выбором версий, укомплектованы широкой гаммой двигателей, оснащаются множеством полезных функций и трансформируются под задачи различных сфер бизнеса.

На сегодняшний день компания PEUGEOT является производителем легковых автомобилей, мотоциклов, микроавтобусов, автомобилей специального назначения и двигателей. На данный момент основная сфера деятельности компании это выпуск малолитражных малогабаритных городских автомобилей.

Все объявления о продаже Peugeot

Новые объявления о продаже Peugeot

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

История Peugeot в России. И дольше века…

Компания Peugeot всегда была на передовой. Поэтому испытывала повышенный интерес не только к легковым авто, но и к коммерческому транспорту, в том числе и в России. Для этого у старейшей французской марки есть не только экономические, но и исторические причины. Именно богатая история является фундаментом успеха коммерческих продуктов Peugeot

Сергей Воронин

Первые коммерческие автомобили Peugeot появились в России в самом начале XX века. Знаковым для компании стал 1912 год, когда российское военное ведомство организовало пробег грузовых автомобилей, в котором участвовали два грузовых автомобиля Peugeot Type 505, удостоившиеся высокой оценки. Дела компании в России шли весьма успешно, два фирменных автомобиля появились даже в царском гараже. По состоянию на 1 июля 1917 года в России было официально зарегистрировано 136 автомобилей Peugeot.

В СССР внимание к Peugeot не пропало. В 1920-е годы в МУРе эксплуатировалось около десятка автомобилей Peugeot. А в 1934 году автомобили Я-5 советского производства, оснащенные дизельными двигателями Peugeot CLM — иногда их называли «Лиллуаз» (Lilloise) — приняли участие во втором знаменитом дизельном автопробеге-конкурсе, организованном «Автодором».

В послевоенные годы интерес к продукции Peugeot вышел на качественно иной уровень. Так, например, «Автоэкспорт» удачным сбытом советских автомобилей был во многом обязан дизельным модификациям с моторами Peugeot Indenor на «Волгах», «Нивах» и УАЗах.

Peugeot J7 (1965)

Однако вплоть до «оттепели» автомобили Peugeot в Советском Союзе встречались крайне редко. По мере развития автотуризма, проведения международных выставок, налаживания деловых и культурных связей с Европой, в которых Франция играла одну из первых ролей, профессиональных Peugeot на российских дорогах появлялось все больше. В 70-е — 80-е годы прошлого века автомобили Peugeot стали регулярными гостями на стоянках интуристовских гостиниц. Еще чаще их (особенно коммерческие варианты) можно было встретить в Ленинграде.

В преддверии Олимпиады-80 обсуждался вопрос о поставке в Советский Союз нескольких сотен Peugeot J7 для обеспечения спортивных мероприятий, жизнедеятельности Олимпийской деревни и прочих транспортных нужд. В случае положительного решения французская сторона не только была готова продолжить поставки легких грузовиков, которые в СССР не выпускались, но и построить завод или на имеющихся площадях наладить производство перспективного в то время Peugeot J9. К сожалению, переговоры положительных результатов не принесли.

Peugeot J9 (1980)

В конце 1980-х со стороны Группы PSA (Peugeot, Citroen) последовало еще одно предложение: взамен устаревшей «Волги» производить на базе ГАЗа большой седан — будущий Peugeot 605. Однако и эта идея развития не получила.

Новый виток присутствия Peugeot на российском авторынке произошел в начале 90-х годов. В 1992 году компания открыла свое первое официальное представительство на территории РФ. Уже спустя два года на Московском автосалоне был впервые показан специализированный коммерческий Peugeot Boxer первого поколения. Автомобиль понравился публике, все выставочные экземпляры были распроданы. Было даже оформлено несколько десятков заказов — для тех времен это был невероятный успех.

Несостоявшийся проект по выпуску Peugeot 605 в Нижнем Новгороде

С 1995 года в России начинает формироваться дилерская сеть Peugeot. В первых салонах демонстрировалось лишь небольшое число легковых моделей. Посетители же интересовались и коммерческими моделями. Их продажи были пусть и не часты, но стабильны, что являлось хорошей основой для старта.

С 1998 года популярность коммерческих автомобилей со «львом» на облицовке радиатора вышла на новый уровень. На рубеже 2000-х их продавалось до полутора сотен в год, причем с каждым годом это число увеличивалось в разы.

В XXI веке взаимоотношения Peugeot и российского потребителя оказались на подъеме, а коммерческие автомобили Peugeot стали востребованными в России как никогда. В конце 2008 года, для удовлетворения возросшего спроса, в Москве при поддержке материнской компании был открыт первый в Восточной Европе торгово-сервисный центр коммерческого транспорта Peugeot.

В центре были представлены практически все коммерческие модели французской марки — как поставляемые из-за рубежа, так и доработанные в России на базе грузовых фургонов (микроавтобусы) и шасси (бортовая платформа, мебельный, промтоварный и изотермический фургоны и т. п.). Специалисты центра активно участвовали в программах по переоборудованию автомобилей Peugeot, существенно расширяя предлагаемый потребителям модельный ряд и предлагая решения для большинства транспортных задач.

Результаты не заставили себя ждать. Уже по итогам 2009 года общее число реализованных моделей Boxer, Partner и Partner Origin составило 2436 автомобилей, что в среднем на 12 % выше показателей 2008 года.

Основу корпоративных клиентов Peugeot ныне составляют покупатели коммерческого транспорта, осуществляющие как грузовые, так и пассажирские перевозки. Особенно с появлением микроавтобусов, создающихся несколькими российскими предприятиями на базе грузовых фургонов Boxer, наблюдается устойчивый спрос на них со стороны компаний, занимающихся городскими и междугородными пассажирскими перевозками. Легковые автомобили охотно приобретаются для служебного использования в качестве корпоративных разъездных авто или такси.

В 90-х годах прошлого века в Россию постепенно начали приходить новые модели Peugeot: Boxer (1994), Partner (1996) и Expert (1995)

На сегодняшний день модельный ряд коммерческих авто на российском рынке представляют три модели: флагманский фургон Boxer, новейшая модель Expert и «каблучок» Partner.

К примеру, Peugeot Boxer — прочный, вместительный и долговечный коммерческий автомобиль, способный удовлетворять самые требовательные запросы. Это перевозка объемных грузов, свободное перемещение внутри грузового пространства, а также максимально быстрая и удобная разгрузка. В семействе Peugeot Boxer всегда найдется подходящая модель, которая подойдет для любого вида перевозок.

В 1996 году стартовали продажи фургончика Peugeot Partner — знаковой модели как для европейского, так и российского рынков. При своих небольших габаритах, хорошей маневренности и вместе с тем весьма впечатляющих грузовых возможностях, а также при наличии экономичного дизельного двигателя автомобиль быстро завоевал популярность широкого круга потребителей, заняв достойное место в сегменте «каблуков». Фургончик Peugeot Partner до сих пор остается в России актуальным и востребованным продуктом.

Современный дизайн и оборудование недавно обновленного Peugeot Partner продолжает курс компании на обновление линейки компактных коммерческих автомобилей Peugeot, начавшееся в 2014 году с нового Peugeot Boxer.

Им вторит и новый Peugeot Expert, который появился на рынке в 2017 году. Он является воплощением инициативы бренда по обновлению и развитию предложения Peugeot на рынке коммерческих автомобилей. Peugeot Expert объединил в себе все преимущества новой модульной платформы EMP2: оптимальные габариты и маневренность, функциональность и внушительный объем грузового отсека. Новинка предлагает широкий выбор модификаций для грузовых и пассажирских перевозок. Более того, одними из ключевых преимуществ нового Expert на рынке являются топливная экономичность, высокая маневренность, оптимальная масса и полезная нагрузка для эффективного использования в городских условиях.

Наши дни: Boxer (2014), Expert (2016) и Partner (2015)

На самом деле российский успех коммерческих автомобилей Peugeot, созданных профессионалами для профессионалов, еще впереди. Надеемся, что мы еще увидим множество интересных и функциональных коммерческих автомобилей со «львом» на облицовке радиатора. История продолжается.

Хочу получать самые интересные статьи

Тентованные грузовики PEUGEOT Boxer из Европы

AVIA CITROEN

Jumper

DAF CF

CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105

FIAT

Ducato

FORD Transit

Transit 2.4 Transit 300

GMC HYUNDAI IVECO 35S18 65C15 70C18 75E14 75E15 75E17 75E18 80E17 80E18 90E18 Daily

Daily 35 Daily 45 Daily 50 Daily 60 Daily 65 Daily 70

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

Eurotech

Eurotech 190

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 420 Stralis 440

KRONE MAGIRUS MAN A-series F-series

F90 F2000

L-series

L2000

NL series TGA

TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 24.390 TGA 26.350 TGA 26.400

TGL

TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

TGM

TGM 12.290 TGM 15.250 TGM 15.290 TGM 18.280 TGM 18.290

TGS

TGS 18.320

TGX

TGX 18.400 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480

MAN-VW MERCEDES-BENZ Actros

Actros 1831 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1843 Actros 1848 Actros 2536 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 822 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1229 Atego 1324 Atego 1524 Atego 1528

Axor

Axor 1824 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2533

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 318 Sprinter 518

Unimog

Unimog U1300 Unimog U4000

Vario

Vario 814 Vario 815 Vario 816

MITSUBISHI Canter

Canter 7C Canter FE

MITSUBISHI FUSO NISSAN

Atleon

OPEL

Movano

PEUGEOT RENAULT G-series Kerax Magnum

Magnum 500

Mascott

Mascott 160

Master

Master 2.5

Midliner Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 300

Premium

Premium 210 Premium 300 Premium 310 Premium 370 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 450 Premium 460

SCANIA G-series

G320 G440

K-series L-series P-series

P230

R-series

R113 R114 R124 R380 R410 R420 R440 R470 R500

TERBERG TOYOTA

Hino

VOLKSWAGEN Crafter Transporter

Transporter T5

VOLVO A-series FE

FE 280

FH

Fh22 Fh23 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500

FL

FL6 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL618

FM

FM9 FM11 FM12 FM 300 FM 330 FM 340 FM 410 FM 420

Показать все

Французская легенда

К 2010 году марка Peugeot прочно обосновалась в топ-10 российского автомобильного рынка. Ежегодные продажи автомобилей со львом на капоте уверенно перешагнули барьер 10 000 штук.

И продолжали постоянно расти. Не отставал и «брат» Citroën. Поэтому вопрос о масштабном серийном производстве автомобилей PSA Peugeot Citroën на территории России начал рассматриваться руководством группы PSA уже в начале 2000-х. Стало ясно: российскому заводу Peugeot Citroën — быть!

Тогда же Peugeot было принято еще одно судьбоносное решение: начать поставки в Россию дизельных легковых автомобилей. Сомнения были: не всегда высокое качество российского дизельного топлива, сильные морозы, слабо знакомые с особенностями эксплуатации дизельных автомобилей возможные покупатели. Риск был велик — боялись испортить высочайшую репутацию дизельных двигателей Peugeot, ставших в России легендой еще в 30-е годы после «дизельного автопробега», многократно подкрепленную мнениями экспертов-автомобилистов.

Однако первые же дизельные «триста восьмые» в 2010 году были моментально раскуплены. И с тех пор их доля в общем количестве проданных в России Peugeot только растет, составляя 40%. Дизельные двигатели Peugeot HDi были очень востребованны благодаря высокой надежности, большому ресурсу, малому расходу топлива и, соответственно, минимальным затратам владельцев.

Завод в Калуге начал выпускать автомобили по полному циклу

2010

23 апреля 2010 года был открыт завод ПСМА в Калуге, на котором началась сборка самых популярных моделей: легковых Peugeot 308, кроссоверов Peugeot 4007, Citroën C-Crosser. Начав с крупноузловой сборки CKD, уже к 2012 году завод смог выпускать автомобили по полному циклу сборки. Первой стала модель Peugeot 408, которую можно смело назвать российской, потому что она изначально разрабатывалась для наших крайне тяжелых условий эксплуатации.

Надежность Peugeot 408 была с блеском доказана сверхдальним автопробегом. В 2012 году в Москве 31 мая стартовал и 31 июля финишировал рекордный по своей дистанции (30 000 км) и длительности (2 месяца) автопробег по России на серийных Peugeot 408, вошедший в Книгу рекордов России. Интересный факт: по пути из Калининграда в Санкт-Петербург автомобиль Peugeot 408 с дизельным двигателем 1.6 HDi 115 л. с. показал средний расход топлива 3,8 л/100 км с двумя пассажирами и загруженным багажником. И это был серийный автомобиль!

Однако помимо легковушек России был необходим высоконадежный универсальный фургон для коммерческих перевозок. Превосходящий немецких конкурентов по функциональности и, самое главное, цене! И такой автомобиль у группы PSA в проекте уже был: Peugeot Traveller/Expert и Citroën SpaceTourer/Jumpy семейства K0. Его надежность и выносливость обеспечены мощной усиленной подвеской, прочным и полностью оцинкованным кузовом из стали. А под капотом —«неубиваемые» дизели 1.6 HDi и 2.0 HDi с 6-ступенчатой АКПП Aisin EAT6 (Япония)!

Идеальное соотношение цены и качества обеспечила сборка Peugeot Traveller/Expert на заводе в Калуге

Идеальное соотношение цены и качества обеспечила сборка Peugeot Traveller/Expert на заводе в Калуге. Модель прекрасно адаптирована к российским условиям: толстый слой антикоррозийной мастики, клиренс больше 18 см, усиленная подвеска, а пружины и амортизаторы сохраняют свои характеристики при температурах до –40 °C. Легендарные дизельные двигатели также имеют российскую адаптацию: мощную систему фильтрации и подогрева дизельного топлива перед впрыском и другую подготовку для уверенной эксплуатации при сильных морозах.

28 апреля 2018 года на калужском заводе началось производство микроавтобусов Peugeot Traveller и фургонов Peugeot Expert. Одновременно с производством на головном заводе в дело включились лучшие российские предприятия, занимающиеся созданием спецтранспорта на базе серийных автомобилей: инкассации и скорой помощи, автомобилей для маломобильных граждан, грузопассажирских версий и рефрижераторов. Сейчас гамма Peugeot Traveller/Expert предлагает российскому покупателю более 160 (!) вариантов этих автомобилей: микроавтобусы от 7- до 9-местных, включая комфортабельную бизнес-версию Business VIP, фургоны всех возможных видов и исполнений.

Модели Traveller и Expert являются одними из самых востребованных автомобилей Peugeot в России. «Нашим водителям Peugeot Expert очень нравится, — говорит Игорь Демидов, директор транспортной службы российской фармацевтической компании. — Автомобиль „легковой“ по управлению, очень удобная посадка и минимальный расход топлива». Что ж, история старейшей марки французских автомобилей выходит на новый уровень, предлагая нашим покупателям новейшие технологии, сочетая их с функциональностью, надежностью и безотказностью.

Peugeot Boxer шасси | официальный сервис Пежо Боксер ГК АСЦ

Безопасность
Система динамической стабилизации ESP + Антипробуксовочная система ASR + Система адаптации нагрузки (Load Adaptative Control) + Система помощи при старте на наклоне Hill Assist25 000 / ●
GRIP CONTROL + система помощи при спуске по склону Hill Descent Control20 000
Подушка безопасности переднего пассажира (стандартная опция при заказе опции NF04)9 000 / ●
Боковые подушки безопасности и шторки безопасности + полка над сидением водителя + двухместная кабина (несовместимо с обивкой TJFZ)25 000
Комфорт
Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик (стандартная опция при заказе опции BQ01)47 000 / ●
Климат-контроль60 000
Подогрев сиденья водителя и пассажира + двухместная кабина (несовместимо с обивкой TJFZ)14 000
Подогрев сиденья водителя (несовместимо с обивкой TJFZ)7 000
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top C (программируемый)15 000
Прикуриватель1 500
Полка над сиденьем водителя (стандартная опция для версий 440 и при заказе опций HC07 или NF04)3 000 / ●
Индивидуальное пассажирское сиденье с подлокотником, регулировкой продольного положения и поясничной поддержки — двухместная кабина (стандартная опция при заказе опций NA01 или NF04)2 000 / ●
Индивидуальное пассажирское сиденье с подлокотником, регулировкой продольного положения, поясничной поддержки и высоты — двухместная кабина (несовместимо с обивкой TJFZ)3 500
Дополнительный обогрев передней части салона (опция недоступна при заказе опций NR01 + обивки RYFH)13 000
Увеличенные передние подголовники (только для стандартной обивки 35FX)2 000
Омыватель фар + противотуманные фары9 500
Противотуманные фары (стандартная опция при заказе опции ND02)7 000
Светодиодные дневные ходовые огни (для всех версий кроме L4)10 000
Датчик дождя и света (стандартная опция при заказе опции VF07)10 000
Круиз-контроль, ограничитель скорости3 500
Наружные зеркала заднего вида с боковым обзором на 2,20 м (опция недоступна при заказе опции QB02)2 500
Наружные зеркала заднего вида с боковым обзором на 2,35 м3 000
Проводка для подключения дополнительного навесного оборудования 3 900
Пульт для управления трансформированными автомобилями (3 кнопки)6 500
Атермальное ветровое стекло + датчик дождя и света13 000
Усиление конструкции
Генератор увеличенной мощности 180 A + кондиционер55 000
Износоустойчивые шины 225/70 R15 (опция недоступна для версий L4 и при заказе опции UF04)5 000
Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры)6 000
Усиленная задняя подвеска для тяжелых трансформаций (двухлистовые рессоры)7 500
Аудио — и иное оборудование
Подготовка под аудиосистему (4 динамика)7 000
Аудиосистема FM Радио + USB + управление аудиосистемой на руле (опция недоступна при заказе опции UB09)13 000
Аудиосистема CD/MP3/USB/Bluetooth с 5-дюймовым сенсорным экраном (стандартная опция при заказе опции UB09)22 000
Брызговики (передние)2 300
Увеличенный объем топливного бака (125 литров)5 000
Хронотахограф25 000
Цвет «металлик»17 000
Легкосплавные диски 16″ (только для версий L4)20 000
Дополнительные услуги
Сервисный контракт Peugeot Сервис Плюс/40 000 км на +12 месяцев (стоимость от)11 400

Беспилотный электромобиль Peugeot e-Legend. Назад в будущее!

Поделитесь материалом с друзьями:

Материал подготовил: Аркадий Софрыгин, основатель BesPilot.com. Присоединяйтесь к обсуждению темы в Facebook

Tesla запустила в космос Roadster, Lotus готовится к запуску фантастического гиперкара, но Peugeot смотрит «назад в будущее» с электромобилем e-Legend — одновременно беспилотным и управляемым автомобилем, который напоминает о наследии французской фирмы и изящных купе 20-го века. 

Peugeot e-Legend это современная электро-версия легендарного Peugeot 504 Coupe, который вышел в 1969 году. Новый концепт произвел такой резонанс на Парижском автосалоне, что тысячи поклонников со всего мира подписали петицию, в которой попросили Peugeot сделать этот автомобиль реальностью. 

У e-Legend два электродвигателя, общей мощностю 456 л.с. и 800 Нм. До сотни электрокар разгоняется за 4 секунды, максимальная скорость 225 км/ч. Запас хода — до 600 км, а специальная зарядка может за 25 минут восполнить запас энергии, нужный для преодоления 500 км.

Представитель Peugeot Филипп Эммануэль Жан рассказал: «Что касается идеи возродить Peugeot 504 Coupe — мы сразу поняли, что нашли что-то грандиозное. Но полученные отзывы людей оказались еще более восторженными, чем мы ожидали. У 504-го есть вся ДНК Peugeot — удовольствие от вождения, сексуальность и, конечно же, изящная форма кузова купе. E-Legend доказывает, что электромобили могут быть сексуальными и привлекательными. В конце 2019 года мы празднуем 50-летие Peugeot 504 Coupe и выпуск e-Legend — это вишенка на торте этого праздника!»

Peugeot, Ford и другие олдскул-компании могут объединить свое наследие для будущих электрокаров. Tesla и поток китайских новоделов могут только мечтать об этом.

После того как вы нажмете датчик в углу окна, огромные автоматические двери осторожно откроются, чтобы показать пространство кабины с большим количеством стекла (настоящий ретро-стиль!) и естественного освещения. Вся оптика — светодиоды, которые все-же повторяют ретро-дизайн старичка 504-го. Машина оснащена полным беспилотом, но может управляться и вручную. 

Пол, крыша и двери отделаны гладким матовым орехом, а сиденья покрыты синим бархатом. Широкоформатный 49-дюймовый высокочастотный дисплей 4K расширяется по салону, заходя даже на двери. На солнцезащитных козырьках тоже расположены 12-дюймовые дисплеи, всего их в беспилоте 16 штук!

У автомобиля два режима вождения — Boost и Legend. По умолчанию работает Legend-mode, но при переключении в беспилотный Boost-mode — штурвал и дисплей плавно задвигаются в переднюю панель. Все мультимедиа в беспилоте управляются через центральную консоль. В e-Legend есть система распознавания и управления голосом, которая понимает 17 языков и (в случае запуска электрокара в серию) будет устанавливаться в серийные автомобили уже в 2021 году. 

Еще одна невроятная инновация — это отдельные слуховые зоны для водителя и для каждого пассажира. Например водитель может слышать звуковые сигналы и команды машины, которые не будут слышны пассажирам. Также каждый в машине может слушать свою музыку без наушников. Пока это кажется фантастикой, но технологии направленного звука уже много лет изучаются и тестируются учеными и инженерами и в ближайшие годы мы все столкнемся с ними не только в дорогих автомобилях, но и в обычной жизни. 

Пока компания не планирует запускать e-Legend в серийное производство, но вполне возможно в Peugeot передумают и мы увидим этот невероятный автомобиль на дорогах во всем мире. Все-таки два потраченных года на концепт — это слишком большой срок и наверняка компания захочет увидеть чудо-машину на реальных дорогах, также как этого хотят и многочисленные поклонники марки! 

Один из первых в мире обзоров Peugeot e-Legend

Аркадий Софрыгин

основатель BesPilot.com

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Peugeot’s Landtrek — дешевый китайский грузовик для двух миров

Peugeot представила новый пикап под названием Landtrek, и хотя все американцы, читающие это, уже ожидают, что он не будет продаваться здесь, будьте готовы вставить его, наши европейские друзья , кто также не получит шанс купить его. Учитывая состояние рынка пикапов Continental, возможно, это не удивительно. Mercedes-Benz X-Class, грузовик, разработанный на платформе Nissan Navara, просуществовал всего три года, прежде чем был убит из-за плохих продаж в Европе.

Но грузовики играют важную коммерческую роль на других мировых рынках. Южная Америка, большая часть Африки и Австралия требуют прочных пикапов по агрессивным ценам. Дорожные условия в этих местах ужасающие, а доходы ниже. Вот почему Landtrek был разработан совместно с китайской компанией Changan, и почему это второй подобный пикап, разработанный совместно для стран с развивающейся экономикой за несколько лет.

Но дальнейшие отношения Peugeot с Dongfeng неясны, поэтому новое соглашение о совместной разработке Landtrek было передано Changan.Естественно, Changan также может продавать свою собственную версию грузовика Kaicheng F70 на своем внутреннем рынке. Между тем, Landtrek будет нацелен на Латинскую Америку и страны Африки к югу от Сахары.

Посмотреть все 15 фото

Варианты двигателей будут типичными для обычных грузовиков и включают 1,9-литровый дизель мощностью 150 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 2,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 210 л.с. пони, с дополнительным шестиступенчатым автоматом. Доступна версия 4×4, но, к сожалению, это не работа Dangel.

Говоря о Dangel, мы не можем себе представить, что Landtrek когда-либо достигнет культового статуса пикапов Peugeot 504, преобразованных в полноприводную технику французского вторичного рынка, но Landtrek — по крайней мере, современный выбор на рынках, где исключительно устаревшие варианты — обычное дело. Landtrek будет запущен к концу года.

Посмотреть все 15 фото

Дебют пикапа Peugeot Landtrek с полноприводным двигателем и тремя вариантами кузова

Peugeot, возможно, не известен как крупный игрок в сегменте грузовиков, но за эти годы он построил несколько уважаемых рабочих лошадок.Соответствующие примеры включают пикапы 404 и 504, не говоря уже о Hoggar на базе 207 и более свежей модели под названием «Pick Up» для африканского континента, выпущенной почти три года назад. Компания со значком льва удвоила свои усилия в области грузовиков, выпустив более высококлассный Landtrek, пикап грузоподъемностью 1 тонну, первоначально предназначенный для Латинской Америки и Африки к югу от Сахары.

Если вам интересно происхождение грузовика, Landtrek оживает в результате сотрудничества между Peugeot и китайским автопроизводителем Changan.Он основан на недавно разработанной платформе и имеет родственника в лице Changan Kaicheng F70, представленного почти год назад.

Он следует высоко оцененному языком дизайна компании и предлагается в трех различных вариантах: с одинарной кабиной, двойной кабиной и шасси с кабиной. Peugeot заявляет, что будет продавать Landtrek в версиях «Рабочая лошадка» и «Многоцелевой» с широким спектром аксессуаров, доступных как для профессионалов, так и для семей. Все они имеют ширину 1,92 метра (75,6 дюйма), а 5,39 метра (212,5 дюйма).2 дюйма) для модели с одной кабиной и 5,33 метра (210 дюймов) для конфигурации с двойной кабиной.

24 Фото

Peugeot Landtrek на этапе разработки прошел впечатляющие 2 миллиона километров (1,24 миллиона миль) испытаний на всех типах поверхности и при любых погодных условиях. Его полезная нагрузка составляет 1,2 тонны, а тяговое усилие составляет 3 тонны. Модель Workhorse с одной кабиной будет доступна без заднего бампера и, следовательно, с открывающейся на 180 градусов задней дверью, в то время как на некоторых версиях дорожный просвет может достигать 235 мм (9.Два дюйма).

Доступный в конфигурациях 4×2 и 4×4, Landtrek будет оснащаться 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 210 л.с. и 320 Нм (236 фунт-футов), передаваемым на колесо через шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag или автомат Punch. трансмиссия с таким же количеством передач. Последний предоставит водителю выбор между тремя выбираемыми режимами: Спорт, Эко и последовательный. Также имеется 1,9-литровый дизель мощностью 150 л.с. и 350 Нм (258 фунт-футов), связанный исключительно с вышеупомянутой коробкой с ручным управлением и доступный в вариантах 4×2 и 4×4.

Если вам интересно, сколько он весит, Peugeot Landtrek весит 1950 кг (4300 фунтов) в форме двойной кабины с задним приводом независимо от двигателя. Двойная кабина 4×4 с механической коробкой передач весит 2030 кг (4475 фунтов), тогда как двойная кабина 4×4 с автоматической коробкой передач является самой тяжелой из всех — 2060 кг (4541 фунт).

Он не был разработан для установления рекордов круга Нюрбургринга, поэтому самая быстрая версия может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 11,2 секунды для бензиновой модели 4×4 с автоматической коробкой передач, прежде чем разогнаться до максимума. 110 миль / ч (177 км / ч).

Внутри салона он берет детали от других моделей Peugeot, например, двухспицевое рулевое колесо от 3008 и 10-дюймовый сенсорный экран от 508. У него, пожалуй, один из самых красивых интерьеров в пикапе. сегмент грузовиков, с возможностью выбора между двумя независимыми или трехместными передними сиденьями. В сложенном состоянии задние сиденья могут выдерживать нагрузку до 100 кг (220 фунтов) для еще большей универсальности, а также благодаря 25 литрам (0,8 кубических фута) места для хранения вещей, доступному во всем салоне.

Peugeot будет продавать Landtrek с обширным набором оборудования, включая все, от автоматического двухзонного климат-контроля и светодиодных фар и задних фонарей до системы управления поворотом прицепа. Будет доступно до четырех камер, включая камеру для бездорожья, встроенную в зеркало заднего вида со стороны пассажира. Системы безопасности будут включать управление спуском с холма, шесть подушек безопасности, ESP и предупреждение о выезде с полосы движения.

К сожалению, Peugeot не планирует продавать Landtrek в Европе.

Это баран среднего размера?

В связи с тем, что слияние Fiat Chrysler с PSA Group, Peugeot только что анонсировало свой пикап Landtrek.Это совершенно новый однотонный грузовик с одинарной или двойной кабиной, а также с шасси с кабиной. Возникает ли вопрос, получат ли США после слияния Landtrek? Будет ли он переименован в продукт Ram? Где он будет продаваться, кроме регионов Латинской Америки и Африки к югу от Сахары до слияния? Вы бы купили такое? Может быть, если бы вы знали об этом больше, так что начнем.

Во-первых, это совместное сотрудничество Peugeot и китайского производителя Changan. Changan Kaicheng F70 — это то, на чем основан Landtrek.Он доступен около года. Независимо от того, выберете ли вы одинарную или двойную кабину, доступно две версии; «Рабочая лошадка» или «Многоцелевой». Первый считается коммерческим грузовиком и представляет собой слегка урезанную версию. Последний предназначен для семей, которым требуется как транспорт, так и пикап для небольшой перевозки. В этой версии интерьер и яркость более заметны.

Landtrek предлагает два варианта двигателя, два варианта трансмиссии и двух- или четырехколесный привод.

Пежо Ландтрек 2021 года | PSA

с полезной нагрузкой 1.2 тонны и буксировочная способность более трех тонн, он определенно выдержит некоторые перевозки. Предлагаются как два, так и полный привод. Также есть два варианта двигателя; либо 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 210 л.с., либо 1,9-литровый дизель мощностью 150 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Доступны и шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag, и шестиступенчатая автоматическая коробка передач Punch. Если вы выберете автоматический режим, вы также получите возможность выбора режима. Спорт, Эко и Последовательный — это варианты вашего режима.

Стиль грузовика приобретает семейный вид, как и в других предложениях Peugeot.Если вы можете представить его с более похожей на Ram передней частью и агрессивной комбинацией колес / шин, из него получился бы привлекательный Ram среднего размера, не так ли? Даже добавление краски на обшивку переднего бампера может немного улучшить ситуацию.

Можете ли вы представить себе, что Landtrek с яркой и агрессивной комбинацией колес и шин представляет собой Ram среднего размера?

Пежо Ландтрек 2021 года | PSA

Не забывайте, что презентация этого грузовика ориентирована на покупателя рабочих грузовиков. Стальные диски и черные накладки на бампер без яркой отделки входят в стандартную комплектацию.Так что вам придется использовать свое воображение, чтобы представить себе этого блестящего соперника с Колорадо и Такомасом.

Чистый интерьер может похвастаться совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. 10-дюймовый информационно-развлекательный экран высвечивает ваши потребности, а для обзора сзади имеется ряд систем помощи водителю и камер. Все это указывает на то, что он нацелен на рынок, ориентированный на потребителя. Может ли этот рынок включать США?

Peugeot утверждает, что Landtrek не будет продаваться в Европе, но как насчет США?

Пежо Ландтрек 2021 года | PSA

Peugeot уже заявила, что Европа, вероятно, не получит пикап, сказав: «Не ожидается, что Landtrek будет включен в объем продаж.«Это французский способ сказать, что его там не предложат. США не упоминаются, потому что Peugeot здесь не продается. Но слияние все меняет.

Размер Landtrek почти такой же, как у Chevy Colorado. Поскольку дилеры Ram требуют грузовиков среднего размера, а Landtrek подходит для этого сегмента, может быть, это грузовики среднего размера? Это имеет смысл. Возможно, добавление опции V6 заключило бы сделку. Это все предположения, но на разработку потребуется гораздо меньше времени, чем при запуске с чистого листа.

Итак, может быть, мы видим среднего размера Ram.

Пежо Ландтрек 2021 года | PSA

Peugeot Landtrek дразнит любителей грузовиков в США

Как показал Tesla Cybertruck, американцы просто любят грузовики, в том числе и электрические грузовики. Эта тенденция к любви к грузовикам распространяется и по всему миру, и такие автопроизводители, как Honda и Hyundai, начали производить свои собственные грузовики. Теперь французский автопроизводитель Peugeot подключается к делу, и в результате появился новый Peugeot Landtrek.

Peugeot Landtrek на самом деле франко-китайский грузовик

Как пояснил Motor1, Landtrek на самом деле основан на китайском грузовике. Он основан на пикапе Changan Kaicheng F70, но Motor1 утверждает, что он был значительно модифицирован Peugeot. Так что, хотя он основан на конструкции китайского грузовика, это также очень французский грузовик.

Peugeot отлично поработал над тем, чтобы Landtrek выглядел великолепно как снаружи, так и внутри. Landtrek имеет не только элегантный внешний вид, но и довольно роскошный интерьер.Одна из самых красивых отделок Landtrek, помимо прочего, оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном.

Кроме того, у Landtrek, как и у многих других грузовиков, есть множество возможностей выбора для владельцев. Существуют варианты с одинарной или двойной кабиной, бензиновым или дизельным двигателем, кузовами грузовых автомобилей различных размеров и многим другим. Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра выдает 210 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента, а дизельный двигатель объемом 1,9 литра развивает 150 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.

Motor1 утверждает, что Landtrek может выдерживать полезную нагрузку до 2400 фунтов и может буксировать до 6000 фунтов груза.Peugeot также имеет другие стандартные функции на Landtrek, в том числе систему управления поворотом прицепа, систему управления спуском с холма и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Несмотря на крутой дизайн и хорошие характеристики, у Landtrek есть довольно большой недостаток.

Peugeot Landtrek не будет продаваться в США.

Peugeot | Ксавье Бонилья / NurPhoto через Getty Images

Как сообщал Motor1, Landtrek, как и любой другой автомобиль Peugeot, не будет доступен в США. Честно говоря, это не вина Landtrek, поскольку Peugeot просто не продает свои автомобили в U.S. Кроме того, Франция, родина Peugeot, также не получит Landtrek.

Фактически, как заявлял Motor1, Peugeot будет продавать Landtrek только в Латинской Америке и странах Африки к югу от Сахары. В результате цена Landtrek будет соответствовать этим рынкам. Тем не менее, хотя Landtrek сейчас не будет продаваться в Америке, не вся надежда потеряна.

Будет ли Landtrek когда-либо доступен в США?

Одна из причин, почему отличные автомобили и грузовики, доступные в других странах, недоступны в США.S. потому, что в США существует множество правил и положений, которые затрудняют или затрудняют финансовую поддержку продажи этих автомобилей в США. Это облегчает американским автопроизводителям конкурировать с иностранными автопроизводителями, а также делает его разумным для иностранных автопроизводителей. вместо этого открыть заводы в США.

Более того, американские законы о безопасности отличаются от законов о безопасности в других странах. Некоторые иномарки не продаются в США, потому что в настоящее время они не соответствуют американским стандартам.Однако в случае с Peugeot это изменится.

Как сообщала Industry Week, после ухода с рынка США около 25 лет назад компания Peugeot объявила, что скоро вернется на рынок США. Peugeot уже начала создавать версии своих автомобилей, которые будут соответствовать правилам США. Тем не менее, Industry Week сообщает, что Peugeot будет импортировать свои автомобили в Америку, а не производить их в США

.

Industry Week ничего не упоминает о Landtrek, прибывающем в США.S., но если Peugeot станет популярным в США, то и Landtrek тоже может подойти.

Peugeot Landtrek — универсальный пикап, недоступный на западных рынках

Peugeot уже несколько лет строит пикап для развивающихся рынков, и они только что представили его.

Он называется Landtrek, он очень универсален и сначала будет запущен в Латинской Америке и странах Африки к югу от Сахары, а затем поступит на другие рынки. Имейте в виду, что Европа не будет среди них.Предлагается в шасси, с одинарной или двойной кабиной, в варианте «рабочая лошадка» или в многоцелевом варианте, и он может перевозить до 3 европаллет.

Полезная нагрузка превышает одну тонну (2205 фунтов), а в некоторых версиях она может достигать 1,2 тонны (2645 фунтов). Кроме того, модель с одной кабиной может продаваться без заднего бампера, что обеспечивает лучший доступ к кровати через дверь багажного отделения, открывающуюся на 180 градусов.

Читайте также: Peugeot представляет свой новый китайский «пикап»

Снаружи Landtrek воплощает язык дизайна бренда: массивная решетка радиатора с логотипом Lion спереди и массивными фарами.Также предлагается светодиодное освещение, защита днища грузовика, рейлинги на крыше, боковые подножки, а также значки «Landtrek» и «Peugeot» на задней двери. Могут быть установлены шины M / S, а также хромированная дуга безопасности, жесткое верхнее стекло, термоформованная защита кузова, защитные коврики и некоторые другие предметы.

В зависимости от версии, пикап Peugeot может иметь до шести сидений — три спереди и еще три сзади. Также доступны два независимых передних сиденья, разделенных центральным подлокотником, а семь поручней улучшат доступ.

В другом месте он имеет двухспицевое рулевое колесо, вдохновленное компактным кроссовером 3008, и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему в верхней части приборной панели, которая перекликается с устройством внутри автомобиля среднего размера 508. Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, USB-разъемы, жесткий диск на 10 ГБ, двухзонный климат-контроль и другие полезности также включены. Что касается функций безопасности, Peugeot Landtrek получает предупреждение о выезде с полосы движения, систему камеры с обзором на 360 градусов, систему управления спуском на спуске, ASR и Trailer Swing Control.

Power поставляется с 1,9-литровым дизельным или 2,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Первый развивает 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт) и 350 Нм (258 фунт-фут) крутящего момента, работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дает 7,8 л / 100 км (36,2 миль на галлон в Великобритании / 30,2 миль на галлон в США).

Бензиновый агрегат развивает 210 л. С. (207 л.с. / 154 кВт) и 320 Нм (236 фунт-футов) и может быть согласован с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цифры по экономии топлива по этой единице не разглашаются. Базовые модели предлагаются с задним приводом, но доступна система 4 × 4 с режимами 4H и 4L.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

Пикап Peugeot Landtrek 2021 года дебютирует в Латинской Америке

Peugeot присутствует в сегменте пикапов с 1938 года, когда они выпустили бортовой автомобиль, унаследованный от модели 202. После войны его заменили на 203, а затем выпустили модели 403 и 404, а в 1979 году — 504.

Перенесемся в наши дни, и у французского автомобильного бренда есть еще одна рабочая лошадка в своем модельном ряду.Он получил название Landtrek, нацелен на развивающиеся рынки и недавно отпраздновал свой запуск в СМИ в Лос-Кабосе, Мексика.

Читайте также: Привод — Peugeot e-2008 на удивление весело водить маленький электрический внедорожник

Landtrek будет запущен в Латинской Америке в два этапа: сначала в Мексике, Уругвае, Эквадоре, Парагвае, Панаме, Перу, Доминиканской Республике, Гватемале, Гаити и Чили, а затем в Аргентине, Бразилии и Колумбии. Страны Африки к югу от Сахары также получат его, как Peugeot объявила в начале года во время презентации, а затем поступит на другие рынки.

Чтобы доказать свое мастерство, его подвергают 50-дневному путешествию на 26 000 км (16 155 миль) по южноамериканскому континенту. Путешествие началось 25 ноября в Лос-Кабосе и по морю приведет его в Эквадор, а затем в самый южный город в мире, Ушуайя, на Огненной Земле, Аргентина, куда он должен прибыть в начале февраля.

Стремясь произвести фурор в популярном сегменте, Landtrek воплощает современный язык дизайна Peugeot. Его можно заказать с посадкой до шести человек в компоновке 3 + 3 и спортивными функциями, такими как 10-дюймовая информационно-развлекательная система, с Bluetooth и интеграцией смартфона, USB-разъемы, двухзонный климат-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, контроль поворота прицепа , Hill Descent Control и камеры с обзором на 360 градусов.

Пикап будет доступен с двумя двигателями: 1,9-литровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с. (150 л.с. / 110 кВт) и крутящим моментом 350 Нм, а также четырехцилиндровым 2,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 207 л.с. ( 210 л.с. / 154 кВт) и 236 фунт-футов (320 Нм). Первый будет работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй также будет иметь опцию с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Версии Landtrek начального уровня должны будут довольствоваться задним приводом, в то время как верхние спецификации будут иметь полный привод с режимами 4H и 4L для улучшения тяги на труднопроходимой местности.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

Модельный ряд французских автомобилей и внедорожников Peugeot

— возвращение в США

Пежо

Помните Peugeot? Этот французский автомобильный бренд продавал автомобили в США несколько десятилетий назад и объявил, что вернется в Америку в течение следующих нескольких лет. Хотя автомобили вряд ли поступят в продажу до 2026 года, а это означает, что мы, скорее всего, получим модели Peugeot следующего поколения, мы подумали, что было бы неплохо взглянуть на текущую европейскую линейку Peugeot.Он включает в себя целый ряд автомобилей, кроссоверов и фургонов, некоторые из которых, кажется, имеют значительно более высокие перспективы для Америки, чем другие. Пролистайте, чтобы узнать, что предлагает Peugeot.

Просмотр галереи 13 Фотографии

1 из 13

Peugeot 108

Этот крошечный городской автомобиль поражает нас тем, что имеет очень небольшой потенциал для США. Да, автомобили такого размера, такие как Chevrolet Spark, действительно существуют здесь, но сегмент небольшой, и там не так много прибыли.

2 из 13

Peugeot 208

Модель 208, небольшой люк, который здесь примерно вписывалась бы в субкомпактный класс наряду с такими автомобилями, как Kia Rio и Honda Fit, только что была переработана. Он выглядит великолепно и впервые предлагает полностью электрический вариант, но, опять же, учитывая сужающийся рынок компактных автомобилей в США, это маловероятно.

3 из 13

Peugeot 308

Компактный хэтчбек, который конкурирует с Volkswagen Golf, 308 особенно привлекателен из-за своего варианта горячего хэтчбека GTi.Это имя, которое в прошлом Peugeot также использовало на небольших хот-хэтчбах 200-й серии, могло бы стать достойным конкурентом легендарному GTI от VW.

4 из 13

Peugeot 508

Самая крупная серия автомобилей Peugeot — модель 508, размером с Audi A4. Нам нравится его характерный стиль, и есть подключаемая гибридная версия, которая хорошо вписывается в цель PSA — предложить множество электрифицированных моделей.

5 из 13

Peugeot 508 SW

Настоящим фаворитом для 508 является потрясающе красивый универсал SW. Это было бы нишевое предложение, но оно могло бы участвовать в возрождении небольших универсалов, происходящем в США с такими автомобилями, как Buick Regal TourX, Audi Allroad и Volvo V60.

6 из 13

Пежо 2008

Модельный ряд кроссоверов Peugeot

начинается с этого 2008 года, который соответствует сегменту субкомпактных внедорожников в Великобритании.С.

7 из 13

Peugeot 3008

Мы думаем, что Peugeot было бы безумием, если бы не продавал в Штатах такой автомобиль, как 3008, поскольку он вписался бы в чрезвычайно популярный сегмент компактных кроссоверов наряду с такими автомобилями, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Подключаемая гибридная версия — это новое дополнение к модельному ряду.

8 из 13

Peugeot 5008

5008 раньше был похож на минивэн, но теперь он стал больше похож на внедорожник.По сути, это трехрядная версия 3008, но она будет значительно меньше американских трехрядных кроссоверов.

9 из 13

Peugeot Partner

Мы не знаем, планирует ли Peugeot выйти на рынок коммерческих фургонов, но у него есть несколько предложений грузовых фургонов. Самым маленьким из них является Partner, который похож на такие автомобили, как Nissan NV200 и Ford Transit Connect.

10 из 13

Пежо Рифтер

Не взирая на категоризацию, Rifter — это пассажирская версия грузового фургона Partner с облицовкой кузова и увеличенным дорожным просветом.

11 из 13

Peugeot Expert

Немного больше, чем Partner, Expert представляет собой грузовой фургон среднего размера, по размеру похожий на Mercedes-Benz Metris, который продается в США.С.

12 из 13

Пежо Путешественник

Пассажирская версия Expert называется Traveller, и в ней есть сиденья и окна.

13 из 13

Пежо Боксер

Самый большой грузовой фургон Peugeot может показаться знакомым, и это потому, что это, по сути, обновленная версия грузового фургона Fiat, продаваемого в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *