Главная / Разное / Nordman rs nokian тест: Шины Nokian Nordman RS - тест Нокиан Нордман РС: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель

Nordman rs nokian тест: Шины Nokian Nordman RS — тест Нокиан Нордман РС: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель

Содержание

Шины Nokian Nordman RS — тест Нокиан Нордман РС: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель

Nokian Nordman RS — зимняя фрикционная шина нордического типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.

На смену модели вышла Nokian Nordman RS2.

Страна производитель: Россия.

Тест Nokian Nordman RS от издания «Автоцентр», проведенный в 2011 году

В 2011 году эксперты украинского издания Автоцентр провели тест зимней шины Нокиан Нордман РС в размере 185/65 R14 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте использовали фрикционные и шипованные покрышки, а также скоростные шины предназначенные для европейских зим.

Итоги теста

По итогам теста Nokian Nordman RS заняла девятое место в общем зачете. Как и положено «липучке», шина показала сбалансированные средние результаты во всех дисциплинах, без существенных преимуществ или недостатков.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте12-13Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 4,56 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,27 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 0,81 метра.
Управляемость на сухом асфальте12-14Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Торможение на мокром асфальте19Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 8.17 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 2,27 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3.23 метра.
Управляемость на мокром асфальте6-8Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Торможение на снегу 7Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 0,66 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,34 метра;
в) с лучшей покрышкой «еврозима» — короче на 0,82 метра.
Управляемость на снегу 6-11Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Устойчивость на снегу 4Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,8 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,8 сек;
в) с лучшей покрышкой «еврозима» — дольше на 0,3 сек.
Устойчивость к слешпленингу 3Разница в скорости начала всплытия на снежной каше:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — меньше на 2,8 км/ч;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 3,3 км/ч;
в) с лучшей покрышкой «еврозима» — меньше на 1,1 км/ч.
Торможение на льду10Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 16,51 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 4.26 метра;
в) с лучшей шиной «еврозима» — длиннее на 10.33 метра.
Управляемость на льду11-14Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Устойчивость на льду6Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 5.3 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1.7 сек;
в) с лучшей покрышкой «еврозима» — дольше на 9,5 сек.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

ᐅ Nokian Nordman RS отзывы — 273 честных отзыва покупателей о шинах Nokian Nordman RS

Самые выгодные предложения по Nokian Nordman RS

 
 

Гость, 07. 04.2019

Достоинства:
По снегу гребет как ошалелая.

Недостатки:
Шумноватая.

Комментарий:
Езжу на этой резине уже 2 года (причем круглый год не меняя) и могу с уверенностью сказать, что вторую зиму откатала как ни в чем не бывало! Снег гребет по бампер (это учитывая то, что у меня легковушка). В самый суровый снег сел и поехал (до расчищенной дороги порядка 70 метров задним ходом) в то время как другие на самых модных резинах или не смогли, или просто напросто побоялись ехать, соответственно застрять. По льду поможет авто затормозить, но если не лететь как дятел.

И еще немного: на иномарки (жужжалки, электробритвы с 4 колесами) такую резину ставить не стоит! Подходит для низкооборотистых моторов, рассчитанных в основном на тягу, а не на скорость! Откатал ровно 2 года, пробежала эта резина 60000. Нокиан хакапелита R близко не стояла по проходимости с этой моделью.

Ионов Денис, 07.01.2019

Достоинства:
цена на момент покупки

Недостатки:
сцепление с дорогой

Комментарий:
5 лет откатал на nokian hakkapelita R,резина уже износилась и решил купить сие чудо финских инженеров…при первом же снеге разница между пятилетней,лысой R и новой RS испарилась…машина у меня с переднем приводом,дороги в мск чистят вроде нормально,но,блин, постоянные пробуксовки,срабатывания систем ESP и ABS…реально боюсь вжигать на ней…лучше бы взял виатти,к ней бы не было столько претензий,ибо наша резина)

oreh-ronikon, 14. 11.2018

Достоинства:
мягкая, нешумная, цена

Недостатки:
ищу

Комментарий:
Почитал отзывы, решил и сам написать. А то пользуюсь другими, а сам не пишу. Совесть заела. Итак: выбирал между Хэнкук и Nokian. Уболтали на Нордман. Обул десятку. Сразу поменялась маневренность авто на сухом и мокром асфальте. Жене дал порулить не предупреждая о каких-либо изменениях. Ого, говорит, как стал чувствителен руль.
Морозов пока нет, поэтому жду с нетерпением снега) Пока только асфальт. Два дня льет дождь, аквапланирования, как с предыдущей юзаной летней Данлоп не испытываю. Довольно уверенна на трассе.

Шума при движении не слышу. По крайней мере дискомфорт не вызывает ничего при движении.
Кто-то писал про пробуксовки на старте — это есть. Не сильно нажимая на газульку постоянно просвистывает, что сильно удивляет. Пока доволен. ставлю твердую 5.

Гость, 21.09.2018

Достоинства:
Нормальное сцепление с сухим асфальтом и снежной дорогой, цена.

Недостатки:
Шумные, жесткие.

Комментарий:
Не увидел в этих шинах какой-то особенной мягкости и тишины (это был один из ключевых критериев, на которых основывался выбор), скажу больше — они шумные и жесткие. На гладком асфальте идет гул, гул присутствует даже на заснеженной дороге. Сравниваю с летней резиной и липучками других производителей — лежачие полицейский, ямки и прочие неровности машина стала проходить очень грубо.

Из плюсов — по проходимости очень похожи на Nokian RSi. Достойно держатся на дороге. Цена, но тут спорный момент. За эти деньги есть выбор, возможно что-то окажется лучше.

Мясников Сергей, 16. 09.2018

Достоинства:
Мягкая, тихая, отличное сцепление по снегу, слякоти и асфальту. Вполне приемлемая цена.

Недостатки:
Не заметил.

Комментарий:
первый раз приобрел нешипованные зимние шины. Впечатления замечательные! Шины подойдут как жителю мегаполиса, так и проживающему за городом. Мягкие, тихие, при движении практически не слышны, разве что при скорости ниже 30 км/ч слышен небольшой гул (если прислушиваться) По снегу гребут только в путь, асфальт — замечательно, по льду возникает плавный и контролируемый занос с которым легко справляешся. Покупкой вполне доволен Рекомендую!

Sanya147258, 06.07.2018

Достоинства:
Долговечная, хорошая цена, отлично гребет по снегу, аквапланирования не замечено.

Недостатки:
по льду на 4- из 5, но это и не шипованная резина

Комментарий:
Долговечная, покупал в январе 2011, сейчас поставил на очередную зиму 2013-2014 на мазда 6 и протектор довольно приличный еще, сзади хуже, но до конца сезона хватит. Цена адекватная, особенно тогда показалась, гребет отменно, проверенно и ранее и особенно прошлой снежной зимой в Москве, в этом году переобулся раньше положенного, т. к. летняя не дотянула до конца сезона, так вот сырую дорогу тоже без вопросов держит, никакого аквапланирования при залете в лужу, не кидает, остается управляемой, кстати езжу очень много, это я к долговечности добавить хочу. Вообщем советую.

Патриот Иван, 09.04.2018

Достоинства:
-тихая, почти как летняя
-мягкая
-по грязи гребет отлично
-по большому снегу гребет отлично, выезд со двора без проблем

Недостатки:
-в гололед сцепления с дорогой почти нету, АБС постоянно срабатывает
-плотно накатанный снег тоже нет сцепления, срабатывает АБС при резком торможении

Комментарий:
205/55/r16 стоит на фф3.
Откатал сезон, и резинкой остался доволен, несмотря на плохой зацеп на накатанном снегу и в гололед, такая погода была у нас всего 2-3 недели за всю зиму, в основном слякоть и мокрый снег, а это стихия этой резины.
В итоге на авто без ABS и ESP такую резину лучше не ставить, ну и в гололед нужно включать голову и быть предельно аккуратным.

Ганченко Женя, 06.03.2018

Достоинства:
Износостойкость мягкость

Комментарий:
Пользуюсь 5 сезонов в краснодаре думаю еще на 4 хватит. Резина хуже чем ешка ig 20 она у меня на фиесте была. Чуть хуже сцепление с дорогой

фарид, 09.02.2018

Достоинства:
мягкость, бесшумность (до 80км/ч), цена

Недостатки:
при +7 и выше слишком мягкая, потому что это зимняя резина))))))

Комментарий:
Долго выбирал, читал отзывы. Автомобиль Опель Астра Седан, 2011г. Пересел с Данлоп. Разница огромная. Руль стал более информативен, чуток. В поворотах держит отлично, не заносит даже в дождь. Езда стала более плотная, компактная, комфортная. Единственное, при плюсовой температуре ведет себя шумно, гудит, и при наборе скорости выше 80км/ч.
Друзья Советую, не пожалеете.
Добавляю: сегодня 06.02.2018, за спиной три сезона. Все что написал-подтверждаю! реально классная резина, ни разу ни где не застрял. Конечно же в лес не ездил, за городом по полям не гонял. В городе в любую кашу смело вьезжаю и выезжаю))) Спасибо производителю.

Черников Антон, 13. 11.2017

Достоинства:
Пролетел недавно 2000 т/км без остановки. Захватил разную дорогу, мокрый асфальт при +2, сильный снег около 0 и морозец небольшой. Средняя скорость на всём протяжении 100-120, прекрасно себя показали. Были до этого Пирелли сноу спорт, даже сравнивать не хочется!!!!

Недостатки:
Пока не нашёл!

Комментарий:
4+

 

Александр Александр, 13.11.2017

Достоинства:
Достаточно тихая, мягкая, прекрасно гребет по снегу и каше, износостойкая

Недостатки:
На льду ведет себя не лучше летней

Комментарий:
205/55/16, досталась вместе с авто, Астра Н. Опыт вождения 20 лет. Пробег на резине около 30 тыс.км, резине 5 лет. Протектор в очень хорошем состоянии, в снегу и снежно-водяной каше проблем не испытывал — гребет отлично. Но! При аккуратной езде с первым снегом в этом году уже два раза сушил штаны: первый раз, подъезжая спокойно к перекрестку на скорости 40-50 км/ч, попал на наледь. Второй раз во дворе на скорости 10-15 км/ч при повороте на 90 гр. — снос в бок. Создалось впечатление, что зимние свойства «липучки» деградируют с течением времени, раньше не замечал таких серьезных проблем на льду. До этого на предыдущих авто пользовался Gislaved NF3 на шипах и московской Snow Queen без оных. Если первой ставлю твердые 5 баллов за поведение зимой, а последней 1 балл, то Nordman RS занимает некую середину между ними. В дальнейшем от липучки откажусь и вернусь на шипы. Основной плюс липучки — комфорт. Но я отдам предпочтение безопасности.

Alexandrov ILya, 26. 10.2017

Достоинства:
Отлично едет и рулится прогнозируемое и корректируемое скольжение, тихие

Недостатки:
Не обнаружил

Комментарий:
Остановился на RS тк хорошая цена на R16 и не пожалел. Отличный вариант для города. Жаловаться на минусы за их стоимость не буду, все же это не китай.

Гость, 26.10.2017

Достоинства:
Нормальное сцепление с сухим асфальтом и снежной дорогой, цена.

Недостатки:
Шумные, жесткие.

Комментарий:
Не увидел в этих шинах какой-то особенной мягкости и тишины (это был один из ключевых критериев, на которых основывался выбор), скажу больше — они шумные и жесткие. На гладком асфальте идет гул, гул присутствует даже на заснеженной дороге. Сравниваю с летней резиной и липучками других производителей — лежачие полицейский, ямки и прочие неровности машина стала проходить очень грубо.
Из плюсов — по проходимости очень похожи на Nokian RSi. Достойно держатся на дороге. Цена, но тут спорный момент. За эти деньги есть выбор, возможно что-то окажется лучше.

Еремчук Александр, 19.04.2017

Достоинства:
Бесшумная

Недостатки:
Не держит от -5 и выше

Комментарий:
Продали в салоне вместе с машиной (Datsun on-do), до этого ездил на бриджстоуне зимой, не знал ни забот ни хлопот. Пока гнал по трассе всё нравилось, как приехал к себе в город и началась оттепель (0 -5) начались проблемы, в поворот 90 градусный нельзя входить при 20км/ч, сразу начинает сносить, при разгоне нет такого плотного сцепления с дорогой, начинется шлифовка, как было на бриджстоуне. Может я конечно не прав и мне просто попались бракованные шины, сделанные в РФ, но мне кажется, что всё таки именно эти шины не подходят для нашей южно-уральской погоды.

Добрянский Александр, 19.04.2017

Достоинства:
Крепкий бок, очень мягкий и приятный состав резины, рулить одно удовольствие, цепкая на асфальте, в отличии от Данлоп Граспик.
Размер 205/55/16 Хонда Сивик 2008 г, 1.8 л/140 лс, автомат.

Недостатки:
Не обнаружено. По износу не знаю, ушла с машиной.

Комментарий:
Делается в Питере, там самый современный завод Нокиа в Европе. Там же штампуется Хаккапелита и прочее от Нокии. В Финке завод старый и там делается несколько моделей, а на питерской резине вся европа ездит. Так что любителям покряхтеть на счет нашего производства прямая дорога к изучению заводов.
Оставила наилучшие впечатления от езды, обязательно куплю такую же.

srestjohi gyguyg, 24.03.2017

Достоинства:
хороша в снегу и на асфальте

Недостатки:
лед не очень хорошо

Комментарий:
Ездил на Nokian Hakkapeliitta RSi но это одно и то же. Резина в целом отличная, особенно для города, единственный минус при резком торможении на асфальте плавает, но это некритично. На трассе по снегу идет на отлично, по льду приминус 20 и ниже тоже хорошо, единственный минус при минус 0-5, становится скользкой на льду вследствие чего чуть не попал в дтп, кое-как на голом льду удалось затормозить и уйти на обочину потому как, фура сложилась и заняла обе полосы, после чего резину продал и перешел на шипы, а так в целом резина отличная.

Степанов Ренат, 24.03.2017

Достоинства:
Хорошая резина, мягкая, цена невысокая, протектор соответствует российским зимам, не слишком шумная(зависит от дорожного покрытия, и шумки авто) Советую)))))

Недостатки:
нет

Alexandr Alexandr, 23.01.2017

Достоинства:
Очень хорошо гребет по рыхлому снегу. Уверенно держит мокрую дорогу.

Недостатки:
На снежном обледеневшем накате ведет себя не уверенно (особенно если сверху чуть подтаявший) — с бугров всегда соскальзывает в колею, т. е. на неровном накате машина рыскает и выбраться из колеи ооооочень трудно. Прошлой весной однажды не смог повернуть в нужном месте — машина просто не смогла выбраться из неглубокой снежной колеи — колеса в сторону смотрят, а машина как шла вперед, так и шла. Т. к. было очень скользко, скорость при этом была не больше 20-30 км/ч.

Комментарий:
До нее ездил на Yokohama Guardex F720 — мягкая, комфортная, предсказуемая. Nordman немного жестче. На укатанной до наледи снежной дроге чувствовал себя на «Йокогаме» уверенней, чем на Нордмане, но на рыхлом (не укатанном до ледяной корки) снегу Нордман даст большую фору «Йокогаме».
Помимо RS, есть еще RSI, судя по аббревиатуре и отзывам, это две большие разницы. RS не годится для обледеневшей дороги, в отличии от RSI (R — Rain, S — Snow, I — Ice). Честно говоря, жалею что взял RS, а не RSI.

Гость, 23. 01.2017

Достоинства:
Нормальное сцепление с сухим асфальтом и снежной дорогой, цена.

Недостатки:
Шумные, жесткие.

Комментарий:
Не увидел в этих шинах какой-то особенной мягкости и тишины (это был один из ключевых критериев, на которых основывался выбор), скажу больше — они шумные и жесткие. На гладком асфальте идет гул, гул присутствует даже на заснеженной дороге. Сравниваю с летней резиной и липучками других производителей — лежачие полицейский, ямки и прочие неровности машина стала проходить очень грубо.
Из плюсов — по проходимости очень похожи на Nokian RSi. Достойно держатся на дороге. Цена, но тут спорный момент. За эти деньги есть выбор, возможно что-то окажется лучше.

Гость, 12.12.2016

Достоинства:
Куплена была в октябре, тут же поставлена. Взял липучку. По сухому асфальту ведет себя предсказуемо. Сразу поехал на ней в Питер. 150-170 прекрасно держит дорогу. В дождь так же не испытывал дискомфорт. В нынешние морозы вполне уверен в ней. Тормозит достойно. Задний привод ей по душе, ASC срабатывает редко. Короче очень доволен. Хочу взять SX на лето. Посмотрим

Недостатки:
не нашел.. пока

Комментарий:
Учитывая цену — оптимально для города

Крупский Александр, 12.12.2016

Достоинства:
Покупал специально под Питерские зимы. Очень доволен. Мягкая и нешумная особенно после летней Кумхо Солюс. Это та же Хакка 4 только без шипов.

Недостатки:
Не выявил

Комментарий:
Тестировал на снежной каше на скорости -оценка 5. По ледку надо управлять с головой — все же не шипы.

Вячеслав Лаврентьев, 13.11.2016

Достоинства:
Предисловие:
За 10 лет вод. стажа и круглогодичной езды, зимой менял резину только 2 раза, да и то в первом случае брал шипы не помню какой фирмы и не понравилось, что на летних как корова на льду, что аналогично на зимних… второй раз решил поставить липучки, только для того, чтобы не стереть хорошие летние колёса которые недавно поставил (летние за зиму стираются почти в хлам, т. к. становятся жесткими и приходиться практически всё время буксовать) всё остальные зимы ездил на лете.
Покупал 16 радиуса, брал без шипов, т. к. всё основное время езжу по городу + изредка на дачу, а в городе поливают всякой химией так, что гололёд только ранним утром, да и то не везде. Страшно только в первые снегопады.
В общем резина вполне оправдала себя, рыхлый ранний снег, под которым еще нету льда роет только в путь, 10-15-20 см. не проблема, по первенству спецом выбирал сугроб побольше, заезжал и выезжал без проблем.
За всю зиму абс срабатывал всего пару раз, а так тормозит без проблемно, но здесь сказывается всё таки зима (дистанция больше, тормозить начинаешь заранее и не спеша).
С удивлением смотрел на авто с шипами которые на светофоре с места уезжают с пробуксовками, а я трогался без пробуксовки, обгонял и спокойно уезжал восвояси.
В целом: Резина хороша на раннем снегу и на сильном морозе, для чего в принципе и выбирал.
Рыхлый снег роет как трактор, по дворам ездил спокойно.
Очень мягкая резина, в следствии чего тихая езда, в салоне ни гулов, ни воя, слышно только на грубом асфальте и на скорости по кольцевой.

Недостатки:
На троечку ведёт себя на мокром льду, ближе к весне, когда на улице всё тает, здесь пожалуй единственный их минус, т. к. шипы врезаются в лёд и создают сцепление, а в данном случае цепляться нечему и при заезде в колею или ямку с водой под которой лёд чуствуюешь себя как на летней резине, в остальном ставлю 5.

Комментарий:
Т. к. зимы у нас не предсказуемы рекомендую как отличный вариант для города, спокойная езда по льду и асфальту, с возможностью проезда дворовых территорий, где снег не убирается.
Единственный для меня минус это весна, когда во дворах тает лёд и появляются лужи.
Во всём остальном считаю, что данный вариант выграшный.
На данный момент сменил авто, на новый планирую брать этот же вариант.

Зайцев Алексей, 13.11.2016

Достоинства:
Крепкая, хорошо ведет себя в снегу, износостойкая, относительно не дорогая

Недостатки:
Плохие показатели в лед и гололед

Комментарий:
Срок эксплуатации три сезона. Размер 205/50 R16
Вес машины 1300 кг, полный привод, LSD
65% город, 35% трасса
Дальний восток, холодно, дороги плохо чистят, много снега и гололеда.
В первый сезон был очень доволен. Отлично показала себя. Мог даже, стоя на подъеме, с места без пробуксовки начать движение (умеренный гололед)
Во второй сезон словно подменили. Лед/гололед плохо.
В городе после лежачего полицейского движение по гололеду с пробуксовкой полного привода. Даже со второй передачи (МКПП), если чуть активно. Нормально только в натяжку. Поворот около 90 градусов, гололед, скорость около 15-20 км/ч — снос задней оси. Приходится править рулем и газом.
Снег — без проблем. Ездил по целине на речке. Трасса под снегом — тоже все хорошо. 90-120 км/ч дорогу держит уверенно.
На чистом асфальте проблем так же не возникло.
Хотел поставить тройку. Но все же можно и четверку, с минусом.
Уж очень плохо она стала себя везти в лед. Хоть и не замерзает.

Гость, 13.11.2016

Достоинства:
Цена

Недостатки:
При обледеневшей трассе нет уверенности в поведении авто, сносит с дороги особенно если есть маленькие ледяные наросты после уборок снегоуборочными машинами.
В городе когда снег каша морду авто носит из стороны в сторону.
ABS не смолкает. Отходила один сезон теперь её снимаю и поставлю goodyear.

Комментарий:
При повышении температуры до +5-7 нужно быть крайне оккуратным это когда днём +5 а ночью -1.
Возможно я разбалован шипованным джиславетом однако без шипов резина должна давать чувство уверенности на дороге к сожалению нордман меня не устраивает.

oreh-ronikon, 13.11.2016

Достоинства:
мягкая, нешумная, цена

Недостатки:
ищу

Комментарий:
Почитал отзывы, решил и сам написать. А то пользуюсь другими, а сам не пишу. Совесть заела. Итак: выбирал между Хэнкук и Nokian. Уболтали на Нордман. Обул десятку. Сразу поменялась маневренность авто на сухом и мокром асфальте. Жене дал порулить не предупреждая о каких-либо изменениях. Ого, говорит, как стал чувствителен руль.
Морозов пока нет, поэтому жду с нетерпением снега) Пока только асфальт. Два дня льет дождь, аквапланирования, как с предыдущей юзаной летней Данлоп не испытываю. Довольно уверенна на трассе.
Шума при движении не слышу. По крайней мере дискомфорт не вызывает ничего при движении.
Кто-то писал про пробуксовки на старте — это есть. Не сильно нажимая на газульку постоянно просвистывает, что сильно удивляет. Пока доволен. ставлю твердую 5.

Гость, 03.11.2016

Достоинства:
За рулем 19 лет — ездил на разных авто и на разной резине соответственно. Нордман RS — это реальный качественный «бюджетный» продукт от Нокиан. Своих денег, на мой взгляд, стОит и на фоне конкурентов выглядит вполне достойно.

Недостатки:
не обнаружил

Комментарий:
Всем кто пишет, что данная резина очень жесткая и даже подвеска выходит из строя, шумная, что даже некомфортно передвигаться… хочу посоветовать перепроверить давление в шинах после переобувки. Мастер, который переобувал мой авто клятвенно утверждал, что у него самый точный в мире манометр, но почему-то советовал мне качать 2.0, хотя по паспорту 2.3 — накачали как по паспорту. Про стаж свой я написал выше. Так вот как только я проехал метров 20 все стало понятно. Доехав до другого шиномонтажа выяснил, что реально накачано 3.1. Мой манометр, кстати, показал 3.0. После снижения давления до паспортного, все встало на свои места — и комфорт и управляемость — как и должно быть у «липучки» известного производителя.

banzaj11, 03.11.2016

Достоинства:
дешевые. крепкие. тихие. износостойкие. по трассе держит хорошо. ехал 130 и не боялся.

Недостатки:
по льду не едет почти. не как летняя конечно,, но плоховато.. только для города. у меня машина без АБС, при резком торможении, даже не до упора, шины срываются в свист.. замечено не раз, и на обычном асфальте. так что будьте на ней осторожны, держите дистанцию!

Комментарий:
в целом для своей цены нормально. но я бы хотел более «липкую» липучку. у друга форд на шипах лучше тормозит. но у него наверно абс.. хз

Veenk Veenk, 02.11.2016

Достоинства:
курсовая устойчивость, цена, бесшумная, держит колею, на снегу хорошо, на асфальте стало хорошо только после долгой обкатки

Недостатки:
торможение на мокром асфальте, да и на сухой поверхности тоже не очень, боковой снос присутствует. Отзыв писал про ощущения на новой резине, теперь прошло время, резина обкатывалась около 3000 после чего стало намного лучше

Комментарий:
Купил попробывать, до этого была Dunlop DS2, тоже липучка, Dunlop не очень нравилась, потому что машину водило из стороны в сторону (плавала), постоянно тащило в колею, но зато тормозила она на асфальте, что на сухом, что на мокром отлично, чувствовалось, что машину держит на дороге, даже в снег, на льду конечно было не очень, но тоже ничего, попробывав Nokian я понял, что Dunlop был не так уж и плох… У меня АБС нет, но так как я привык тормозить на той резине, на этой в результате такого же усилия на педаль машина идет на юз, нужно ездить аккуратно, я понимаю на снегу, на льду, но на асфальте та же история, в поворотах тоже не очень уверенно, зато если ехать на трассе — комфортно, никуда не уводит, не тащит, сейчас приехал в деревню… тут конечно ей не очень комфортно, в общем резина для города, но не в гололед и то главное аккуратно с торможением
Сделано в России, кстати при езде на ней около получаса без пробок присутствует запах резины (я не гонщик), когда выходишь из машины, но

Яри, 02. 11.2016

Достоинства:
Цена .

Недостатки:
нет

Комментарий:
Отличная резина для города. Размерность 205/55/16 , установлена на golf 7.
Резина отлично себя чувствует в слякоть и на накатанном снегу. На льду просто еду аккуратно. Никаких проблем.

Кириенко Леонид, 31.10.2016

Достоинства:
вновь пишу отзыв о резине, не знаю кто с какими проблемами сталкивается, но у меня всё хорошо, даже и + был на улице дорогу хорошо держит,
бахнули на днях морозы -20, становиться жестче резина но по прежнему мягкая, в снег отлично вгрызается, даже на утрамбованном снегу который покрывается коркой льда ведёт себя хорошо
Опять же как ездить, зима требует плавной работы газом и тормозом , это всё-таки липучка а не трэковые шины
много раз выезжал на обгон особенно по заснеженным участкам по середине дороги, нормально и спокойно обратно в свой ряд и нет проблем
у меня форд мондео 3 дизилёк универсал

Недостатки:
Снос есть да, но простите, какой адекватный водила будет входить на большой скорости в повороты, там снесёт даже на шипах
ютуб такими авариями забит каждый второй вылетает из поворота и едет стучать в двери машин на противоположной стороне дороги))))

Комментарий:
Специально уходил в занос, всё хорошо и цепляется достойно, причём до последнего момента он остается контролируемым
никакая шина не гарантирует вам 100 эффективности так что чаще меняйте прокладку между рулём и сиденьем
Резина бюджетная и достойная,
если любите погонять покупайте варианты подороже, но быстра езда зимой ведёт в сервисы, в худшем на свалку

Тесты шин Nokian Nordman RS

Тест летней резины 225/45 р17 2016 от За рулем

Для моделей автомобилей гольф-класса шины размера 225/45 R17 являются самыми распространёнными. Также данная размерность пользуется популярностью у любителей тюнинга: низкий профиль обеспечивает стильный вид и улучшает поведение автомобиля. Эксперты журнала «За рулём» провели тесты, чтобы исследоват…

15.07.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест бюджетной зимней резины 205/55 р16 2015 от Авто Билд Беларусь

Белорусское издание Auto Bild с целью предоставить автовладельцам компетентную помощь в выборе шин, провело очередные испытания.  В тестах сравнивались пять моделей зимних покрышек размера 205/55 R16, которые относятся к бюджетному сегменту. Испытаниям подверглась и одна летняя шина, результаты кото…

02.03.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест нешипованной зимней резины 175/65 р14 2015 от За рулем

Эксперты журнала «За рулём» провели тесты, сравнивающие характеристики нешипованных шин скандинавского типа на нескольких видах поверхности. В тестах исследовались особенности сравнительно недорогих покрышек, в числе которых – Cordiant Winter Drive и Nordman RS. Кроме того, участниками теста были мо…

05.02.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Большой тест зимней резины 205/55 р16 2015 от Тест Ворлд

В течение многих лет эксперты и автовладельцы ведут долгий спор о том, каким шинам – шипованным или фрикционным – отдать статус лидера, постепенно склоняясь к мысли, что однозначного ответа на вопрос, какие лучше, не существует. Во всяком случае, он зависит от того, какие критерии при выборе покрыше…

01.02.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней резины 215/65 р16 для паркетников Автоцентр 2014

Эксперты «Автоцентра» протестировали девять моделей фрикционных зимних шин скандинавского типа В последнее время в Украине очень популярны компактные SUVы, называемые в народе паркетниками. Но какая «обувь» подойдет этим автомобилям в условиях капризной и переменчивой украинской зимы? В Украине влад…

12.01.2015

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимних нешипованных автошин 205/55 р16 За рулем 2014

Эксперты российского журнала «За рулем» испытали десять нешипованных зимних шин в размере 205/55 R16 На последних зимних испытаниях известного российского издания было протестировано десять комплектов зимних шин для автомобилей гольф-класса. В тесте приняли участие покрышки трех ценовых категорий, с…

16.12.2014

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней нешипованной авторезины 175/65 р14 За Рулем 2013

В своем новом тесте зимних шин эксперты автожурнала «За Рулем» сравнили 8 моделей нешипованных шин типоразмера 175/65R14.  Тест зимних нешипованных шин был проведен зимой и весной 2013 года на полигоне АВТОВАЗа, что в Поволжском регионе. Февраль этого года выдался для России весьма необычным: в то вр…

03.10.2013

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней резины 185/65 р14 Автоцентр 2011

  «Автоцентр» испытывает 20 моделей арктических фрикционных и европейских шин, а также шин с шипами. Ассортимент зимних покрышек в Украине продолжает расти. Но как новые бренды и модели покажут себя на наших покрытиях? Ответ на этот вопрос был получен в начале марта в Финляндии …

09.08.2012

подробнее

Тестируемые бренды

Отзывы о шинах Nokian Nordman RS2

Добавить свой отзыв Nokian Nordman RS2

Зимняя шина для суровых северных зим – Nokian Nordman RS2: описание, тест, отзывы.

4.6 5 18

Зимняя шина для суровых северных зим – Nokian Nordman RS2: описание, тест, отзывы.

Полное описание

Описание Nokian Nordman RS2

Нешипованная зимняя шина (скандинавского типа) для самых суровых зимних условий Nokian Nordman RS2.

Как видно с рисунка протектора это бюджетный усовершенствованный вариант Nokian Hakkapeliitta R, которая не раз побеждала у независимых сравнительных тестах среди нешипуеммых шин.

Нокиан Нордман РС2 снабжена специальными ламелями «насосами», которые откачивают воду с пятна контакта и позволяют шине надежно цепляться за все неровности скользкого покрытия.

По сравнению с Hakkapeliitta R эта модель получила:

  • состав резиновой смеси из нетоксичных материалов
  • ламели «насосы»
  • дополнительные зубчатые части протектора
  • двойной текстильный корт

Смотрите раздел шины nokian отзывы более подробно.

Независимые тесты шины Nokian Nordman RS2

Большой шинный тест фрикционных шин размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017

Результаты теста:

1 место – Nokian Nordman RS2

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Зимние шины с шипами и без 205/55 r16 липучки, 2018-2019г., «АвтоРевю»

Результаты теста:

5 место – Nokian Nordman RS2

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Видео о шинах Nokian Nordman RS2

Видео отзыв владельца зимней шины Нордман РС 2. Renault Duster с липучкой Nordman RS2: снег, лед, грязь.

Видео отзыв о липучках Нокиан Нордман РС2 (прошу прощения, в конце видео **мат**)

Отзывы о шине Nokian Nordman RS2

Добавить отзыв о шине

С этими шинами смотрят:

Шины Нокиан Нордман РС2: обзор, размеры, тесты, отзывы

Качественно подобранные автомобильные шины — залог безопасности, комфорта при передвижении на машине, особенно зимой, когда дорога укрыта снегом.

На территории СНГ, в том числе РФ, средняя температура за бортом достигает отметки – 20°. Именно поэтому водителям нужно выбирать покрышки тщательно и профессионально. Среди прочих брендов специалисты многих СТО рекомендуют приобретать шины Нокиан Нордман, в частности для минивэнов и SUV.

О производителе шин Nokian Nordman RS2

Nokian изготавливают в Финляндии с 1980 года. Покрышки пользуются огромной популярностью среди автовладельцев легкового и грузового классов авто.

Многоступенчатая система контроля над качеством, европейские нормы стандартизации, широкий ассортимент продукции — далеко не полный перечень преимуществ финского концерна.

Начиная с 1999 года инженеры разработали и запустили в серийное производство покрышки для внедорожников, карьерных самосвалов и прочей специальной техники.

Несмотря на ряд преимуществ резины марки Нокиан, имеется один существенный недостаток — высокая цена, которая порой не под силу среднестатистическому владельцу авто.

Основной рынок сбыта продукции: Европейский Союз, страны Азии, СНГ, в том числе РФ.

Особенности шины Nokian Nordman RS2

В процессе изготовления покрышек используют одни из передовых технологий, наработок для повышения технических характеристик покрышек. В ассортименте представлены модели летнего, зимнего классов, а также, универсального — всесезонные.

Особое внимание инженеры уделяют:

  • ездовым качествам;
  • устойчивости;
  • комфорту при передвижении.

Резина летнего класса имеет прочную боковую поддержку, ламели уникальной формы. Рисунок протектора симметричный, дренажные канавки глубокие для быстрого и максимально полного отвода воды из-под пятна контакта.

В ходе эксплуатации автомобиля с покрышками от Нокиан Нордман водители неоднократно замечали снижение расхода горючего на 3 – 4 %, а в некоторых случаях до 5.0%.

Зимний класс шин хорошо адаптирован к отрицательным температурам. Протектор удерживает заданную траекторию машины даже на трассе с гололедом.

Благодаря глубокой дренажной системе вода оперативно отводится от центра протектора, тем самым обеспечивая хорошее сцепление с дорогой.

Модели и размерности Нокиан Нордман

Наименование и маркировкаНазначение покрышки
Нокиан Нордман RSДля легкового класса транспортных средств
Нокиан Нордман RS2 SUVДля внедорожников, SUV
Нокиан Нордман XLДля грузовых авто, карьерной и специальной техники
  • в ходе изготовления резиновой смеси используют высококачественные химические компоненты, масла;
  • на шине обозначен индикатор остаточной глубины протектора (DSI). На центральной части покрышки нанесен маркер зеленого цвета. Как только износ протектора достигает 70 – 75 % зеленый цвет изменяется на оранжевый. Последующая эксплуатации транспортного средства небезопасна;
  • на зимней резине рисунок протектора спроектирован так, чтобы усиливать процесс торможения на скользком покрытии, гололеде, в снегу;
  • боковые и центральные ламели спроектированы таким образом, чтобы максимально полно откачивать воду из-под пятна контакта резины с дорожным полотном;
  • у покрышек Нокиан Нордман, в сравнении с аналогами, минимальный коэффициент аквапланирования, что повышает управляемость транспортного средства, в том числе на скользкой дороге;
  • между центральными и боковыми ламелями имеются клинообразные возвышенности, что усиливает сцепление с дорогой, управление, укорачивает тормозной путь.

Тесты шин Nokian Nordman RS2

СезонностьКласс автоРазмерШипы / ОшиповкаМаксимальный индекс скоростиЦена в рублях
ЛетниеЛегковой155/65R14 — 195/60R16Нет190 км /часОт 2900 — 3200
Грузовой155/65R14 — 195/60R16Нет190 км /часОт 2900 – 3200
ЗимниеЛегковой / грузовой155/65R14 — 195/60R16Да / да190 км /часОт 2900 — 3200
*цену уточняйте у официального дилера на момент покупки

Плюсы и минусы, стоит ли покупать Нокиан Нордман

Преимущества резины Нокиан Нордман:

  • хороший баланс «цена — качество»;
  • длительность эксплуатации в сравнении с аналогами на 12 – 14 % дольше;
  • хорошая боковая поддержка ламелей;
  • многослойность резины;
  • симметричность и асимметричность протектора;
  • уникальность рисунка протектора;
  • глубокие дренажные каналы для улучшения отвода воды из-под колеса;
  • ниже среднего уровня показатель аквапланирования.

Недостатки резины Нокиан Нордман:

  • завышенная цена, которая варьируется в зависимости от региона приобретения;
  • всесезонный и летний типы имеют недостаточную проходимость на периферии;
  • уровень шума выше среднего на зимней резине при езде на пересеченной местности.

Рекомендации специалистов по уходу за резиной Нокиан Нордман

Ниже представлены рекомендации, которые необходимо соблюдать для ухода шин:

  • с периодичностью в 1 – 2 месяца проверяйте фактическое давление в покрышках;
  • внепланово замеряйте давление в шинах при наступлении лета, зимы;
  • обязательно делайте поправки на температурный режим при подкачке шин. Зимой давление выше на 0,2 атм., а летом ниже на 0,1 атм.;
  • не допускайте, чтобы в шинах было избыточное и недостаточное давление, так как в обоих случаях деформируется и неравномерно изнашивается центральный протектор, боковые ламели;
  • отклонение давления от нормы способствует повышению расхода горючего, снижению устойчивости, управляемости;
  • мастера автомастерских не рекомендуют длительное время хранить покрышки в положении «друг на друга», так как это приводит к деформации боковых ламелей, протектора;
  • после смены резины обязательно упакуйте последние в полиэтилен, храните в сухом месте, подальше от лучей ультрафиолета, в вывешенном положении;
  • при наступлении средней температуры +10° летом и +7 — 8° зимой — переходите на соответствующий тип резины;
  • не рекомендуется дальнейшая эксплуатация транспортного средства, если фактический износ протектора свыше 70%;
  • с периодичностью в три месяца проверяйте угол развал – схождения на специальном оборудовании в СТО. Несоответствие угла наклона приводит к неравномерному износу протектора, повышению расхода горючего;
  • менеджеры автомагазинов, специалисты СТО в меньшей степени рекомендуют обувать транспортное средство в так званые универсальные, всесезонные шины. В отличие от зимних, летних всесезонные не адаптированы под температурный диапазон, вследствие чего быстрее изнашивается резиновый протектор;
  • при покупке шин требуйте предоставления сертификата качества у продавца.

Отзывы владельцев о шинах Nokian Nordman RS2

Владислав Николаевич, 44 года, владелец минивэна Фольксваген Кадди 2009 года выпуска. Оригинальные покрышки приобретать на мой фургон достаточно дорого, по рекомендации товарищей купил Nokian Nordman RS Могу с уверенностью сказать, что выбором доволен, два года эксплуатации, нареканий нет. Преимущества: ресурс использования, качество, асимметричность протектора, жесткость боковых ламелей. Недостатки: завышенная цена.

Вячеслав, 28 лет, владелец Тойота Королла: покупал машину с рук полгода назад, состояние хорошее, но вот резина изношенная. В магазине продавец советовал обратить внимание на Nokian Nordman RS2 (шипованную). В начале сомневался, но оказалось напрасно. Сам испытал и другим советую. Расход горючего в пределах нормы, нареканий нет.

Александр, 35 лет, владелец Форд: лично мне Nokian Nordman RS2нравятся, коэффициент аквапланирования незначительный, на асфальте устойчивы, заносы на средних скоростных режимах эпизодические. Шины достойные своей цены.

Валерий, 43 года: полгода назад на Субару установил Nokian Nordman RS Пробег 10000 км, замечаний нет, пробуксовки незначительные, заносы незначительные на скорости до 90 км /час. Хороший европейский продукт.

Васильевич, 42 года, владелец Лада Веста: несмотря на то, что изготовитель рекомендует устанавливать шины российского производства, я обул в Nokian Nordman RS Два сезона отъездил без замечаний и нареканий. Мой совет автовладельцам.

Петрович, 46 лет, владелец Опель: оригинальные покрышки дорогие, поэтому решил найти компромиссный вариант в виде Nokian Nordman RS Хорошее качество по оптимальной цене. Для зимнего сезона лучших шин не отыскать.

Кирилл, 32 года, владелец фургона Фиат: живу на периферии, зимой дороги часто заметает, добраться в центр крайне сложно. По совету товарищей обулся в Nokian Nordman RS2, выбором доволен.

Тесты шин 2011 — 2021 гг.

Тест летних шин 225/50 R17 2021

Эксперты Всенемецкого автомобильного клуба ADAC продолжают программу сравнительных шинных тестов 2021 года

Теги: летние шины, тесты шин, тест летних шин, ADAC, Falken Azenis FK510, Continental PremiumContact 6, Kumho Ecsta PS71, Bridgestone Turanza T005, Michelin Primacy 4, Dunlop Sport Maxx RT2, Esa+Tecar Spirit Pro, Nexen N’Fera Sport, Pirelli Cinturato P7 (P7C2), Semperit Speed-Life 3, Kleber Dynaxer HP4, Sava Intensa UHP 2, Giti GitiPremium h2, Laufenn S-Fit EQ+ LK01, Barum Bravuris 5HM, Viking ProTech NewGen, Firestone Roadhawk
Тест летних шин 205/55 R16 2021

Если по ночам больше нет мороза, а днем столбик термометра, наконец-то, поднимется до двузначных плюсовых значений, значит пришла пора автовладельцам обратить свой взор на летние шины

Теги: летние шины, тесты шин, тест летних шин, ADAC, Continental PremiumContact 6, Semperit Speed-Life 3, Bridgestone Turanza T005, Goodyear EfficientGrip Performance 2, Kumho Ecsta HS51, Apollo Alnac 4G, Hankook Ventus Prime3, Fulda EcoControl HP2, BFGoodrich Advantage, Maxxis Premitra HP5, Nokian Wetproof, Pirelli Cinturato P7, Uniroyal RainSport 5, Petlas Imperium PT515, King Meiler Sport 1
Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16

Проведение профессиональных шинных тестов — давняя традиция редакции польского журнала «Мотор»

Теги: зимние шины, тесты шин, Motor, Bridgestone Blizzak LM-005, Goodyear UltraGrip 9+, Michelin Alpin 6, Dunlop Winter Sport 5, Nokian WR Snowproof, Maxxis Premitra Snow WP6, Debica Frigo HP2, Imperial Snowdragon UHP
Тест всесезонных шин 205/55 R16

Завершив серию сравнительных тестов зимних шин сезона-2020, эксперты журнала Motor обратили свое внимание на всесезонные шины

Тест всесезонных шин 205/55 R16

Всесезонные шины становятся все более популярными среди владельцев компактных и среднеразмерных легковых автомобилей

Теги: всесезонные шины, тесты шин, Auto Bild, Bridgestone Weather Control A005 Evo, Vredestein Quatrac, Hankook Kinergy 4S², Goodyear Vector 4Seasons Gen-3, Michelin CrossClimate+, Firestone Multiseason Gen 02, Pirelli Cinturato All Season SF, Continental AllSeasonContact, Nexen N’Blue 4Season, Kumho Solus 4S HA32, Falken EuroAll Season AS210, BFGoodrich G-Grip All Season 2, Maxxis Premitra All Season AP3, Kleber Quadraxer 2
Тест нешипованных зимних шин 225/40 R18

Что общего у двадцати четырех лап ездовых собак и четырех зимних шин? Ответ очевиден: и те, и другие призваны надежно доставлять людей и грузы к месту назначения в морозную и снежную погоду

Теги: Bridgestone Blizzak LM005, Hankook Winter i*cept evo3 (W330), Michelin Pilot Alpin 5, Goodyear UltraGrip Performance +, Vredestein Wintrac Pro, Falken Eurowinter HS01, Continental WinterContact TS 850 P, BFGoodrich G-Force Winter 2, Maxxis Premitra Snow WP6, Pirelli Winter Sottozero 3, Toyo Observe S944, Kumho WinterCraft WP71
Тест всесезонных шин 215/60 R16

Всесезонки придумали, чтобы избавить автовладельцев от бремени сезонной смены шин

Теги: всесезонные шины, тесты всесезонных шин, Auto Bild allrad, Hankook Kinergy 4S², Vredestein Quatrac, Bridgestone Weather Control A005 Evo, Goodyear Vector 4Seasons Gen-3, Michelin CrossClimate+, Falken EuroAll Season AS210, Continental AllSeasonContact, Nokian Seasonproof, Kumho Solus 4S HA32, Toyo Celsius, Nankang Cross Seasons AW-6
Тест зимних нешипованных шин 225/50 R17 (ACE/ ARBÖ / GTÜ, 2020)

Ищете подходящую зимнюю шину? Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, в своем большом тесте зимних шин эксперты второго по величине автомобильного клуба Германии ACE (Auto Club Europe), австрийского автоклуба ARBÖ (Arbeiter-Radfahrer-Bund Österreichs) и независимой немецкой технической инспекции GTÜ (Gesellschaft für Technische Überwachung mbH) «исследовали под микроскопом» девять самых популярных в немецкоязычных странах моделей фрикционных покрышек размером 225/50 R17 для легковых автомобилей среднего класса и семейных минивэнов

Теги: ACE, тест шин, тест зимних шин, Bridgestone Blizzak LM-005, BFGoodrich G-Force Winter 2, Goodyear UltraGrip Performance +, Continental WinterContact TS 860, Michelin Alpin 6, Fulda Kristall Control HP2, Nokian WR Snowproof, Vredestein Wintrac Pro, Falken Eurowinter HS01

Nokian Nordman RS 165/65R14 79R отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Описание

Секрет тяговых свойств шины Nokian Nordman RS в её превосходных характеристиках в зимних условиях. Прочная и стабильная фрикционная шина сохраняет свойства торможения и ускорения в снегу и слякоти, на льду и мокрой поверхности. Зубчатые ламели, образующие плотную сеть, увеличивают эффективность сцепных свойств при торможении.

Оригинальное клиновидное ламелирование улучшает стабильность при езде. Низкое сопротивление качению снижает расход топлива и делает шину экономичной в эксплуатации. Индикатор степени износа (DSI) показывает остаточную глубину канавок протектора в миллиметрах.

Отзывы

Alegych

Резина просто очень надежная , не подведет !