Peugeot 206 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Дебют модели Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Дизайн машины довольно агрессивен из-за раскосых фар, рельефных бамперов с черными накладками и динамичного, стремительного силуэта. Внутри машины довольно просторно, а салон сконструирован таким образом, что в нем можно перевезти груз длинной до 2,2 метра. В 2001 году была показана модель Peugeot 206 State Wagon, внешний вид которой придавал ей характер спорткара. Увеличенная на 19 сантиметров длина позволила разработчикам поработать и над багажным отсеком он стал на 28% больше, чем багажник предыдущей версии. На крыше модели Peugeot 206 SW установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Техническая часть автомобиля повторяет характеристики хэтчбека. В 2003 году машина получила новый двигатель и трансмиссию, а также боковые шторки безопасности. В этом же году дебютировала заряженная версия хэтчбека 206 RC, максимальная скорость которой составляет 220 км/час. На Франкфуртском автосалоне в 2005 году производитель представил модель Peugeot 206 Sedan. Производство машины в этом кузове налажено в Тегеране на заводе одного из промышленных партнеров компании Peugeot. В Россию она поставляется под другим иранским брендом Iran Khodro.
Автомобиль 206 CC является оригинальной разработкой французского производителя Peugeot. Машина выполнена в кузове купе-кабриолет и имеет складную металлическую крышу. Модель сконструирована на платформе хэтчбека 206. Главная особенность авто заключается в жесткой складной крыше – такой вариант верха устанавливался на данный класс европейских машин впервые. Дебют Peugeot 206 CC состоялся в 2000 году. Дизайн модели разрабатывался в итальянской студии Pininfarina. Емкость багажного отсека машины варьируется в переделах 175-400 литров в зависимости от положения крыши. На трансформацию автомобиля с помощью электропривода уходит 20 секунд. На российском рынке машина продавалась с 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность в 110 лошадиных сил и работающим в паре с четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. В Европе машину продавали с 110-сильным и 135-сильным моторами. В интерьере салона могла использоваться тканевая или кожаная отделка. Производство Peugeot 206 CC было свернуто в 2007 году. За это время было продано около 360 тысяч экземпляров купе-кабриолета, что сделало его безоговорочным лидером в классе.
Peugeot 206 – автомобиль с историей
Немногие авто могут похвастаться солидным стажем пребывания на рынке. Еще меньше моделей при этом остаются современными и востребованными. Абсолютный рекордсмен в этой области – Peugeot 206, который за годы своего существования стал одним из самых известных автомобилей в классе B. И несмотря на то, что сейчас его выпуск прекращен, купить Пежо 206 можно на вторичном рынке.
Лидер продаж
Хэтчбек Peugeot 206 с 3 и 5 дверями впервые появился на рынке в 1998 году и за считанные месяцы стал настоящим бестселлером. Привлекательная внешность, компактность, выносливость и экономичность сделали Пежо 206 популярным городским автомобилем. Эта модель признана самой продаваемой из «львиного» семейства: почти 10 млн машин за 15 лет. Она не потеряла своих позиций даже с выходом в свет в 2006 году преемника со следующим порядковым номером Peugeot 207, который успешно занял свою нишу на авторынке и получил множество наград и призов.
Супермини
Несмотря на компактные размеры Peugeot 206: 3835мм – длина, 1652мм – ширина, 1428мм – высота 3-дверной версии и 1452мм – 5-дверной, и массу менее 1 тонны, этот «малыш» обладает рядом неоспоримых преимуществ: маневренностью, прекрасными техническими характеристиками и бережным расходом топлива. К недостаткам Пежо 206, по отзывам владельцев, можно было отнести скромный клиренс в 110мм. Легкий и быстрый, с беспрецедентно маленьким радиусом разворота 9,8м – Пежо 206 просто создан для интенсивной городской езды и маневрирования в ограниченном пространстве.
Самый красивый автомобиль
Признание во всем мире эта модель получила, в первую очередь, за выразительный экстерьер. Дизайнеры Peugeot 206 совместно со специалистами итальянского ателье Pininfarina добились настолько гармоничного облика, что он никого не мог оставить равнодушным. Стремительные и изящные линии капота отражали динамику автомобиля, благородные очертания крыльев и колесных арок говорили о его мощи, а элегантные «раскосые» фары, оригинальная радиаторная решетка и фирменный значок на капоте завершали образ идеального городского хэтчбека.
Функциональный салон
Стильный и функциональный интерьер полностью соответствовал породистому экстерьеру. Благодаря широкой колесной базе в 2442мм и высокой крыше салон Рeugeot получился просторным, а комфортные кресла и обилие вещевых отсеков позволяли разместиться со всеми удобствами. Лаконичное рулевое колесо, регулируемое водительское сиденье и эргономично расположенная приборная панель дарили водителю чувство уверенности во время вождения, а обширная площадь остекления обеспечивала великолепный обзор. Багажное отделение, при небольших размерах авто, вмещало 245 литров.
Легкость вождения
Гидроусилитель рулевого управления и коробка передач Peugeot 206 сконструированы таким образом, чтобы процесс вождения был плавным и не отвлекал водителя от дороги. Устойчивое положение авто на дороге обеспечивали передние стойки MacPherson с поперечным стабилизатором и задняя торсионная балка.
Надежность и безопасность
Усиленный каркас авто с зонами деформации обеспечил надежную защиту людей в салоне при столкновении. Также за пассивную безопасность отвечали подушки: для водителя и отключаемая для переднего пассажира, а также ремни с преднатяжителями. Дополнительно можно было установить боковые подушки. Модификация с двигателем 1,6 литра была оборудована системами антиблокировки тормозов (ABS) и компенсации нагрузки (LCS), регулирующей давление в задних тормозах, что значительно сокращало тормозной путь. Проведенные краш-тесты EuroNCAP принесли Пежо 206 4 звезды из 5 возможных, что для автомобиля класса B – хороший результат.
I поколение (1998-2003)
Для Peugeot 206 производители предусмотрели ряд бензиновых и дизельных моторов разной мощности.
Рестайлинг (2003-2009)
В 2003 году Peugeot 206 пережил рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер. Передняя и задняя оптика стала выразительнее и поменяла цветовое исполнение, радиаторную решетку и бампера окрасили в цвет кузова, заметнее стала фирменная эмблема на задней части авто. В салоне во всех комплектациях были предусмотрены боковые шторки безопасности и кресла с улучшенной поддержкой и регулировкой по высоте. Изменился дизайн аудиосистемы. Также конструкторы Peugeot оснастили хэтчбек новыми бензиновыми движками: 1,4 литра (88 л.с.) и 1,6 литра (109 л.с.), которые соответствовали стандартам Евро 4 и комплектовались экономичной 4-диапазонной АКПП с системой Tiptronic.
Peugeot 206 RC
2003 год стал стартовым для заряженной модификации 3-дверного хэтчбека Peugeot 206 RC, который по достоинству оценили любители быстрой езды. Мощное и динамичное авто оборудовалось 2-литровым двигателем с 16 клапанами (177 л.с.), выжимающим 220 км/ч. Разгон до 100км занимал 7,4 секунды, а расход в смешанном цикле не превышал 8,6 литра. 5-диапазонная механическая коробка передач RC досталось от автомобиля из другой серии Peugeot 307. Для сохранения большей устойчивости оси передней подвески были вынесены наружу на несколько миллиметров, а заднюю оборудовали диагональными рычагами. Дерзкий и уверенный стиль вождения Peugeot 206 RC подчеркивали жесткие тормозные диски в 283мм с суппортами фирмы Bosh.
II поколение (2009-2013)
Во 2-ом поколении с Peugeot 206 произошли серьезные перемены, кардинально изменившие его облик. 5-дверная модель стала немного габаритнее и тяжелее: 3872мм x 1664мм x 1446мм с весом в 1361кг. Авангардный обтекаемый кузов украсил новый передний бампер с широкой «улыбкой» воздухозаборника, а капот обзавелся огромными выпуклыми фарами. Метаморфозы также коснулись салона, который получил современную приборную панель и новые дефлекторы.
Кабриолет
2001 год стал годом рождения Рeugeot 206 cc в кузове кабриолет. Оригинальные дизайнерские решения компании Pininfarina воплотились в роскошном двухдверном авто. Уникальная особенность Пежо 206 купе-кабриолет – металлическая складная крыша, которой до этого времени не было ни у одной машины B класса. Неповторимый облик дополнялся превосходными ходовыми качествами: мощные бензиновые двигатели в 110 и 135 «лошадей» разгоняли Пежо 206 сс до 100 км за 9 и 11 секунд, а максимальная скорость составляла 185 км/ч.
Универсал
В 2002 году в массовое производство поступила новая модификация — Рeugeot 206 универсал. Технические характеристики Рeugeot 206 sw (station wagon) дублировали оснащение хэтчбека, но функционально это оказался совершенно иной автомобиль. Солидный спортивный корпус с задним спойлером и рейлингами на крыше, внушительные размеры (на 190мм длиннее хэчтбека), просторный багажник в 480 литров и хорошие возможности трансформации салона для транспортировки габаритных грузов – все в этой модели было приспособлено для семейного отдыха, загородных поездок и решения хозяйственных вопросов. Авто комплектовалось 1 из 6 вариантов двигателей, 4 из которых бензиновые и 2 дизельные.
Седан
После рестайлинга хэтчбек стал прототипом седана Рeugeot 206, дебютировавшего в 2005 году. Автомобиль сохранил фирменные стилевые черты и конструктивные особенности модельной линейки Рeugeot, но стал внушительнее в габаритах за счет увеличения длины до 4188мм. Вследствие чего объем багажного отсека Пежо 206 седан составил 405 литров. Также до 165мм выросла величина дорожного просвета.
Пежо 206 в продаже
В настоящее время все версии модели сняты с производства, но достойные эксплуатационные свойства и экономичность объясняют спрос на Рeugeot 206 и по сей день. Еще одним бесспорным достоинством является доступность: в зависимости от года выпуска, типа кузова, комплектации и страны-производителя цены на Пежо 206 варьируются в широком диапазоне. Однако купить такую машину как Пежо 206 в среднем дешевле, чем приобрести автомобиль другой марки в аналогичном сегменте.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
5 миллионов автомобилей :: Autonews
Peugeot 206 отмечает выпуск пятимиллионного автомобиля модели, чье производство началось 10 сентября 1998 года.
Это означает, что рекорд, поставленный 205-ой моделью, которая была выпущена в количестве 5.278.000 штук в период с 1983 по 1998, вскоре может быть побит.
Пятимиллионный Peugeot 206 был выпущен на заводе в г. Мюлузе в модификации купе-кабриолет с двигателем 1,6 HDi, оснащенным сажевым фильтром (PEF). Этот кабриолет отправится на продажу в Германию, где на протяжении шести лет подряд Peugeot 206 получает звание лучшего импортируемого малолитражного автомобиля по результатам голосования читателей журнала Auto Motor und Sport.
С 2001 по 2004 объем продаж Peugeot 206 составлял более 800 автомобилей в год. Автомобили продаются в 145 странах мира, доля экспорта в 2004 году составила 82%, отражая высокий уровень присутствия марки на мировом рынке.
Являясь самым продаваемым автомобилем в Европе с 2001 по 2003 год, Peugeot 206 остается лидирующей моделью в своем сегменте. Кроме того, эта модель является самой популярной среди малолитражных автомобилей с дизельным двигателем.
На сегодняшний день около 3,5 млн. автомобилей Peugeot 206 ездят по дорогам Западной Европы, что в очередной раз свидетельствует о коммерческом успехе автомобиля, очень быстро завоевавшего сильные позиции на рынке, совместив, наряду со стильным дизайном, такие качества, как хорошая динамика, комфорт и безопасность.
Франция лидирует по количеству зарегистрированных автомобилей марки Peugeot 206, общее число которых в этой стране составляет более 1,1 млн., следом идут Великобритания (540,000), Италия (465,000), Испания (400,000) и Германия (331,000), которая также является лидирующим рынком для Peugeot 206 CC. Общее количество продаж автомобиля во всех перечисленных странах составляет более 300,000.
Peugeot 206 производится и собирается на шести заводах в разных точках мира (в г. Мюлузе и Пуасси – Франция, в Райтоне – Англия и в Иран Кодро — Иран), включая два объекта вЮжной Америке (в Порто Реале – Бразилия, в Буэнос-Айресе — Аргентина), что позволяет производить более 3. 100 автомобилей в день.
К 5 существующим модификациям Peugeot 206 вскоре прибавится версия с кузовом типа седан для реализации на некоторых международных рынках в рамках партнерского соглашения с Iran Khodro.
На данный момент Peugeot 206 является единственной моделью в своем классе, оснащенной дизельным двигателем с сажевым фильтром.
история создания, технические характеристики, преимущества и недостатки
Peugeot 206 – это один из наиболее востребованных автомобилей производства Франции, который пользуется популярностью, как в Европе, так и в России и странах бывшего СССР.
История создания
История двухсотой серии начинается еще в первой половине 20 века. Впервые автомобиль серии Peugeot 201 6 CV был представлен публике в 1929 году, в 1938 году стал выпускаться Peugeot 202, но оккупация фашистами не позволила продолжить производство. Оно было восстановлено только после окончания Второй Мировой войны. В 1948 году была представлена 203 модель, а в 1965 – 204. Модель 205 появилась в 1985 году. История автомобиля 206 серии начинается с 1998 года.
Peugeot 206
Причиной такой востребованности является дизайн машины. Не зря с момента появления машина была отмечена как самая привлекательная. Среди автолюбителей распространено название автомобиля «львенок». В России некоторое время модель была признана женской, что было ошибочным, так как в автомобиле вполне комфортно находиться высоким мужчинам. Багажник машины достаточно вместительный и его можно увеличить, если сложить задние кресла или использовать его только для поездки двоих людей.
Некоторые нарекания у водителей вызывает расположение кнопок стеклоподъемника рядом с ручником и ненадежное закрепление винтиков хомутов, которые служат для укрепления трубки гидроусилителя к кронштейну. Для того чтобы жидкость не вытекала из ГУРа, лучше добавить дополнительные кронштейны и тем самым укрепить деталь. Совсем редко, но встречалась блокировка педали газа съехавшим резиновым ковриком, который лучше закрепить кнопками, чтобы данного инцидента не происходило.
Автомобили Peugeot 206 благодаря своей экономичности и доступности в ценовой категории, стали весьма популярными по продажам последних лет. В Москве подержанный автомобиль можно приобрести не дороже 10 тысяч долларов.
Какие двигатели устанавливались?
На транспортном средстве можно обнаружить разнообразные силовые агрегаты: работающие на бензине – шесть, а на дизеле – три. На российских дорогах чаще представлены двигатели, работающие на бензине.
Поколение, кузов | Марка двигателя | Годы выпуска | Объем двигателя, л | Мощность, л. с. |
1, хэтчбек | TU1JP TU3A TU5JP4 | 1998-2003 | 1.1 1.4 1.6 | 60 75 110 |
1, открытый кузов | TU5JP4 EW10J4 | 2000-2003 | 1.6 2.0 | 109 136 |
1, универсал (рестайлинг) | TU1JP DV4TD TU3JP TU5JP4 EW10J4 DW10TD | 2002-2006 | 1.![]() 1.4 1.4 1.6 2.0 2.0 | 60 68 75 109 136 90 |
1, хэтчбек (рестайлинг) | TU1JP TU3A TU5JP4 | 2003-2009 | 1.1 1.4 1.6 | 60 75 110 |
1, открытый кузов (рестайлинг) | TU5JP4 EW10J4 | 2003-2007 | 1.6 2.0 | 109 136 |
1, седан (рестайлинг) | TU3JP TU3A TU5JP4 | 2006-2009 | 1.4 1.4 1.6 | 75 75 110 |
Какие моторы наиболее распространены?
Наибольшее распространение получил следующие двигатели:
- TU3A, работающий на бензине с объемом в 1,4 л. Его строение имеет сходство с 1,1 двигателем. Оба имеют блок цилиндров из легкого сплава.
TU3A
- Доренстайлинговый 8-ми клапанный агрегат TU5JP4 с объемом в 1,6 л. снабжен установкой из чугуна, что делает возможным расточку цилиндров.
TU5JP4
Все перечисленные ДВС характеризуются надежностью и легкостью в обслуживании.
Для того чтобы мотор служил как можно дольше, необходимо внимательно наблюдать за состоянием ремня ГРМ и его роликами. Замену нужно производить через каждые 90 тыс. пробега. Если произойдет разрыв ремня, тогда двигатель просто-напросто перестанет функционировать. После пробега автомобилем в 180 тыс. километров, кроме ремня ГРМ нужно будет поменять и помпу.
На моторы отрицательное влияние оказывает перегрев, вследствие которого могут выйти из строя маслоотражательные колпачки. Кольца могут прослужить 300 тысяч километров. Капитально ремонтировать двигатель лучше на станции технического обслуживания и при наличии специального оборудования.
Самыми капризными моторами являются 16-ти клапанные, но при грамотной эксплуатации и они могут проработать довольно-таки долго. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов требуют качественный реагент. При очередном ТО нужно промывать гидрокомпенсаторы, втулки клапанов, камеры сгорания.
Иногда может произойти расслоение резинового демпфера в шкиве коленвала. Об этой поломке можно судить по появившимся звукам и свисту.
Какой двигатель лучше?
Выбор автомобиля напрямую зависит от того, как он будет использоваться и что больше всего привлекает владельца. От модификации и типа двигателя зависит скорость, которую может развить транспортное средство и расход топлива.
Многими автовладельцами признано, что самым лучшим бензиновым мотором, признан 1,4 литровый TU3A. Данный силовой двигатель показал себя только с положительной стороны, и не требующим больших затрат, в отличие от 4-х цилиндрового.
Другие разновидности моторов 206-й группы могут доставить много трудностей. Всего за несколько холодных периодов может сгнить проводок в жгуте управления двигателем, который прокладывается внизу моторного отсека. После этого начинаются проблемы с впрыском.
Силовой агрегат TU3A
В 4-х цилиндровом двигателе нередко выходит из строя катушка зажигания и регулятор холостого хода. Через 100 тыс. километров пробега увеличивается расход масла из-за износа маслосъемных колпачков.
Дизельные двигатели являются самыми прочными. Иногда может выйти из строя шкив коленвала. Среди дизельных двигателей особого внимания заслуживает вихрекамерный «атмосферник» с объемом в 1,9 л (с насосом Bosch VE или Lucas DPC), либо 2,0 л. Среди коробок переключения передач наиболее надежной является МКПП. Она практичнее и дешевле. Для АКПП требуется оригинальное масло Esso LT 71141, замены ему нет. По правилу ТО масло не заменяется, нужно только следить за его уровнем.
Преимущества и недостатки
Исходя из рассмотренного, Peugeot 206 имеет как свои достоинства, так и недостатки.
Преимущества | Недостатки |
Внешне выглядит привлекательно. | Мотор серии TU, работающий на бензине проявляет себя как ненадежный. |
Отличается хорошей динамикой. | Много нареканий связано с АКПП.![]() |
Крепкий дизельный мотор | Переднюю подвеску необходимо доработать. |
Хорошая задняя подвеска. | |
Доступная стоимость. |
В результате следует сказать, что Пежо 206 с самого начала своего появления завоевал популярность за многие положительные качества. В России автомобиль появляется на вторичном рынке и пользуется высоким спросом. Несмотря на то, что вначале автомобиль считался женским, многие мужчины чувствуют себя в нем достаточно комфортно.
Наименование | Пробег автомобиля х1000 км | |||||||||||||||||||
12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | 225 | 240 | 255 | 270 | 295 | 310 | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка / замена воздушного фильтра ДВС при необходимости | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||
Замена воздушного фильтра ДВС | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||
Замена воздушного фильтра кондиционера | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||
Замена топливного фильтра-отстойника | х | х | х | х | х | |||||||||||||||
Замена ремня навесного оборудования | х | х | х | |||||||||||||||||
Замена охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения ДВС; | х | х | х | |||||||||||||||||
Замена ремня ГРМ и натяжителя | x | |||||||||||||||||||
Замена жидкости и фильтра АКПП | х | х | ||||||||||||||||||
Проверка / доливка рабочей жидкости в раздаточной коробке | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||
Замена жидкости в раздаточной коробке | х | x | ||||||||||||||||||
Замена рабочей жидкости главных передач переднего и заднего ведущих мостов | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||
Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления | х | х | х | |||||||||||||||||
Проверка состояния и натяжения приводного ремня (ремней) навесного оборудования | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка уровня жидкости в системе гидроусилителя руля | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка уровня и состояния (на предмет точки закипания и количества влаги) тормозной жидкости | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния АКБ (тестер или нагрузочная вилка) и внешний осмотр | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния, подтяжка и обработка клемм АКБ | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния (на предмет трещин, механических повреждений, исправности крепления ) и герметичности соединений трубок и шлангов тормозной системы, системы охлаждения, топливной системы и системы EVAP | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка конденсора кондиционера и радиатора системы охлаждения на предмет отсутствия загрязнения | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Долив жидкости в бачок омывателя(при необходимости и по согласованию) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Слив воды из топливного сепаратора ( для дизельных двигателей) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Перестановка колес | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния шин и дисков.![]() |
х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния тормозных колодок и дисков (замена при необходимости), элементов стояночной тормозной системы | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния тормозных трубок, шлангов и тросов стояночного тормоза | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Провека состояния чехлов ШРУС, карданных валов.![]() |
х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка элементов передней и задней подвески и рулевого управления на наличие повреждений (герметичность защитных чехлов, уплотнений рулевой рейки/редуктора, отсутствие повреждений) и недопустимых люфтов | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка агрегатов трансмиссии визуально(передний/задний мост, раздаточная коробка) на предмет подтекания рабочей жидкости | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка системы выпуска ОГ на предмет герметичности, отсутствия механических повреждений, исправности крепления | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка топливных магистралей на предмет герметичности и отсутствия повреждений | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работоспособности приборов наружного освещения | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка регулировки света фар | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка/регулировка давления в шинах | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Подключение диагностического прибора , опрос накопителей ошибок | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка фильтра кондиционера (замена при необходимости) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работоспособности приборов внутреннего освещения и подсветки, индикаторов | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работы системы вентиляции и кондиционирования | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работы очистителя и омывателя переднего и заднего стекла | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работы электропривода стеклоподъемников, зеркал, центрального замка | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния ремней безопасности и работы инерционных катушек | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работоспособности стояночного тормоза (без использования стенда) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работы и смазка петель, замков и механизмов ограничения открытия дверей, крышки багажника, капота, а также цилиндров внешних замков | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Peugeot 206 — описание модели
Общие сведения об автомобиле
Автомобиль Peugeot 206 относится к классу В, дебют данной состоялся в 1998 году. Сочетая в себе отличные ходовые качества и выразительный французский дизайн, 206-ая модель стала достойным продолжением 200-серии Peugeot. На протяжении трёх лет данная модель была самой популярной в Западной Европе, а отличные результаты на чемпионате по ралли WRC способствовали ещё большему повышению спроса на эту модель. Производство Peugeot 206 налажено во Франции, Великобритании, Испании и Иране.
В 1998 году на замену 205-й серии пришла 206-я. На базе модели 206 в 2000 году был выпущен купе-кабриолет (в серийное производство он поступил в 2001 году). В 2002 году в серийное производство был запущен универсал, а начиная с 2007 года автомобиль был представлен в кузове седан. Основной рынок сбыта Пежо 206 в кузове седан приходится на развивающиеся страны. Так, например, производство седана налажено в Иране. Но, несмотря на это, специалисты Peugeot утверждают, что автомобили, собранные в Иране, ничем не уступают по качеству настоящим французам. Приятным бонусом для покупателей стало наличие в базовой комплектации противотуманных фар и двух подушек безопасности.
Модель 206 отличает принципиально новый кузов: благодаря использованию современных материалов вес автомобиля заметно снизился, при этом автомобиль стал намного безопаснее.
В 2003 году свет увидела обновлённая версия Peugeot 206. В основном изменения затронули переднюю и заднюю оптику, а также интерьер автомобиля.
Модель 205 – предщественник «двести шестого», с успехом выпускалась в период с 1983 по 1998 года, являясь одной из самых популярных моделей в своем классе.
Технические особенности
В 2001 году линейку 206-й серии пополнил Peugeot 206 CC. Это двухдверный купе-кабриолет со складной металлической крышей. Уникальность этого автомобиля в том, что Peugeot 206 CC стал первым европейским купе-кабриолетом В класса с жёсткой складной крышей. До сих пор данная модель является одним из самых продаваемых кабриолетов с жёсткой крышей на вторичном автомобильном рынке Европы. Дизайн этой версии был разработан в компании Pininfarina, которая славится именно разработками кабриолетов.
В 2002 году свет увидела новая «заряженная» версия трёхдверного хетчбека Peugeot 206 RC. Эта новинка была оснащена 2-х литровым 16-ти клапанным двигателем, способным выдавать 177 лошадиных сил, что на 39 «лошадей» больше, чем у «заряженной» Peugeot 206 GTI. Разгон до 100 км/ч у этой модификации занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет более 220 км/час.
На всех автомобилях в базовой комплектации установлен гидроусилитель руля, доступна возможность регулировать рулевую колонку по высоте, а также имеются две фронтальные подушки безопасности.
Самым популярным двигателем в России на данный момент является бензиновый мотор объёмом 1,4 литра. Модели с таким двигателем способны проехать до 900 км без дозаправки.
В сравнении с одноклассниками
Среди преимуществ Peugeot 206 над его «одноклассниками» нельзя не выделить выразительный дизайн автомобиля, над которым совместно работали специалисты компаний Peugeot и Pininfarina. Однако даже по сравнению с Hyundai Getz Peugeot 206 обладает весьма скромными размерами салона. С комфортом на заднем сиденье может разместиться только два взрослых человека. Модель 206 была разработана специально для эксплуатации в городских условиях. Клиренс Peugeot 206 составляет всего 110 мм, в то время как у Hyundai Getz он составляет 140 мм. Но по максимальной скорости Peugeot 206 практически нет равных в своём классе. Автомобиль с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра способен разгоняться до 190 км/ч (против 170 км/ч у Getz, с аналогичным двигателем), причём не стоит забывать, что двигатели у Peugeot в основном 2-х клапанные.
В отличие от других автомобилей этого класса и этой ценовой категории, Peugeot 206 всегда был в наличии в автосалонах, очередей не было. Именно этот факт существенно повлиял на успех модели в России.
Интересные факты. Автоспорт.
Peugeot 206 один из самых популярных автомобилей в классе «В». В течение трёх лет этот автомобиль был самым продаваемым в Западной Европе.
По результатам краш-теста, проводимого по европейской методике EuroNCAP, модель получила четыре звезды из пяти возможных. Однако по безопасности пешеходов Пежо 206 смог набрать всего две звезды из четырёх.
Три раза подряд гоночный автомобиль Peugeot 206 WRC приносил победу команде Peugeot Sport на Чемпионате мира по ралли.
На раллийных гонках в 2000 году все три автомобиля Peugeot 206 сошли с этапа уже на второй день. Во всех трёх случаях причина была одна: после прохладной ночи механики попросту не смогли запустить двигатели.
Однако на следующем этапе в Швеции Маркус Гронхольм смог принести команде Peugeot Sport долгожданную победу на чемпионате мира по ралли, причём в этот сезон Маркусу удалось обогнать легендарного Ричарда Бёрнса. Эта была первая из трёх побед на Чемпионате мира по ралли (WRC).
После того, как в 2002 году команда Peugeot во второй раз стала победителем чемпионата, Ричард Бёрнс покинул ряды команды Subaru и продолжил свою карьеру под флагом команды Peugeot.
Цифры и награды
Тот факт, что Peugeot 206 не снимают с производства, не вызывает удивления: внешний вид машины все ещё актуален, а комфорт и эксплуатационные свойства французского бестселлера по-прежнему остаются приемлемыми. С 1998 года было выпущено более 5 миллионов экземпляров модели 206.
По данным МВД России угоняемость автомобиля Peugeot 206 крайне низкая.
Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 206
Пежо 206 представляют собой линейку компактных транспортных средств, выпускаемых известным французским брендом с 1998г. Автомобили относятся к В классу и стали заменой модели Пежо 205. Производитель старался повысить комфорт и привлекательность автомобиля.
Описание модели
Пежо 206 был впервые показан широкой публике в 1998г. Автомобиль отличался привлекательным дизайном и выдающимися техническими характеристиками по меркам своего класса. Благодаря этому он стал очень быстро раскупаться клиентами.
Производитель выпускал Пежо 206 в нескольких основных кузовах: хетчбэк с 3 и 5 дверьми, седан и кабриолет. Несколько позже появилась модификация универсала.
Внешне транспортное средство было инновационным и хорошо запоминающимся. Автомобиль отлично запоминался среди других моделей. Производитель выполнял автомобиль с максимальной динамикой и в стиле авангард. Транспортное средство выполнялось из современных высококачественных материалов, что делало его надежным и существенно снижало эксплуатационные затраты. Кроме того, производителю удалось достичь существенно повышенный уровень безопасности по сравнению с конкурирующими моделями.
Объем багажника новой модели достаточно большой для компактного хетчбэка, при этом производитель дает возможность дополнительно его увеличить путем слаживания задних сидения. Также, производитель существенно поработал над эргономикой в салоне. Поэтому автомобиль стал крайне удобным и комфортным.
Среди линейки двигателей используются в основном старые и хорошо зарекомендовавшие себя силовые агрегаты на бензиновом двигателе, относящиеся к линейке TU. Их можно встретить и на множестве других моделей от этого пользователя. Однако, на Пежо 206 предлагаются их существенно модернизированные версии. Объем силовых агрегатов составляет от 1.1 до 1.6л. Максимальная мощность в комплектации составляет 90л.с. Кроме того, производитель принял решение использовать в линейке дизельный мотор под индексом DW8. Его объем равняется 1.9л, а мощность достигает 70л.с.
Производится и заряженная модификация Пежо 206, на которой используется двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Его мощность составляет 135л.с. Первоначально все силовые агрегаты использовали исключительно пятиступенчатую механическую коробку переключения передач. В дальнейшем производитель дополнил её автоматом с возможностью адаптивного переключения.
В качестве подвески используется традиционная схема. В передней части устанавливаются стойки МакФерсон, а задняя часть установлена на торсионах. В качестве тормозов используются дисковые и барабанные приборы.
Пежо 206 SW
Производитель расширял линейку автомобилей своего производства, и поэтому в 2001 была выпущена модификация в кузове универсал под наименованием 206SW. Дизайн автомобиля получился ярким и привлекательным, например, использовалась мягкая линия на поясе, а также устанавливался большой спойлер сзади. На крыше были установлены рейлинги. Производитель снабдил автомобиль вертикальными осветительными приборами с резко выгнутыми углами. Полезный объем багажного отделения у нового автомобиля несколько вырос и составил 480л при сложенных сидениях.
В багажнике можно обнаружить ряд петель и гаек, используемых для прикрепления багажника. Кроме того, при покупке даже в базовой комплектации присутствуют сетки для разных мелочей.
Пежо 206 Седан
Эта модификация известного автомобиля является одной из наиболее поздних. Производство велось в Тегеране. Седан был создан на базе хетчбэка 208 после завершений рестайлинга, который был представлен в 2004. Автомобиль полностью сохранил характерный внешний вид, присущий всем моделям от Пежо. К основным отличиям можно отнести габариты нового автомобиля. Например, багажник в новой модели благодаря гладким и плавным линиям существенно увеличивается в размерах. Кроме того, автомобиль отличается отличной комплектацией.
Конструкция модификации в кузове седан полностью аналогична моделям семейства. Производитель использует передний привод от поперечно расположенного силового агрегата. Кроме того, используется удерживающая конструкция, элементы которой свариваются между собой посредством механической сварки. Это позволяет существенно увеличить объем салона для пассажиров и обеспечить им защиту от ударов. Автомобиль имеет длину в 4188мм, ширину 1655 и колесную базу в 2422. Это позволяет увеличить маневренность и удобство езды на узких улочках.
Пежо 206 СС
Эта модификация представляет собой оригинальное издание от фирмы Пежо. Фактически это купе кабриолет с жесткой металлической крышей, построенная на базе модели 206. Автомобиль стал первым в Европе среди класса В, использующим жесткую крышу. Производитель выпустил модель в 2000г и Пежо 206 СС сразу стал одним из наиболее продаваемых кабриолетов в своем классе.
Какой аккумулятор устанавливался на Пежо 206?
Аккумулятор на пежо 206 традиционно выполняется концерном PSA самостоятельно. Самый крупный французский производитель транспортных средств производит все компоненты своих автомобилей самостоятельно. Большинство аккумуляторов пежо 206 1.4 относятся к среднему ценовому сегменту и способны проработать не менее 3-5 лет без каких-либо проблем. Поэтому, производитель рекомендует устанавливать именно оригинальные аккумуляторные батареи. Пежо 206 загорается аккумулятор в случае проблем с ним, например, потери ресурса.
Какой аккумулятор пежо 206:
- Производитель подбирал аккумуляторную батарею по 3 параметрам: стартовому току, емкости и габаритам. Первоочередным является именно стартовый ток. На данном источнике питания он равняется 640А. Этот показатель можно назвать чрезмерным для бензиновых двигателей с объемом менее 2л. Однако это дает возможность старта даже в экстремальных условиях.
- Емкость аккумулятора пежо 206 седан является полностью стандартной для европейских автомобилей класса В. Она составляет 60Ач.
- Типоразмер аккумулятора 242х175х190мм. Полярность традиционно обратная.
Если на вашем пежо 206 горит аккумулятор, лучшим вариантом будет купить новый аккумулятор для пежо 206. У нас вы можете найти себе как качественные источники питания премиум-сегмента, так и бюджетные АКБ.
Какой аккумулятор выбирать при наличии бюджета?
Предложенные варианты источников постоянного тока отличаются высокими эксплуатационными характеристиками. Срок их работы может превышать 4 года.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
||
|
CENE DELKOR 62.0 L2 (56219) 12В 62Ач 580А |
62 |
580 |
48 |
6600 |
||
|
AlphaLINE EFB 60 LB2 (SE 56010) 12В 60Ач 560А |
60 |
560 |
36 |
7190 |
||
BERGA PB-№7 63 обр. 12В 63Ач 610А |
63 |
610 |
48 |
7800 |
Аккумуляторные батареи бюджетного сегмента
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
Tudor TC600A 12В 60Ач 460А |
60 |
460 |
24 |
3900 |
|
AKOM 6CT-55.1 оп 12В 55Ач 460А |
55 |
460 |
36 |
3900 |
|
Bosch S4 (005) 12В 60Ач 540А |
60 |
540 |
12 |
3800 |
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
Peugeot 206 | Автопедия | Фэндом
Пежо 206 | |
---|---|
Пежо | |
он же | Peugeot 206+ (Европа) Peugeot 207 Compact (Латинская Америка) Citroën C2 (Китай) Naza 206 (Малайзия) |
Производство | 1998–2010 гг. (Франция, 6,8 млн шт.) 2009–2012 гг. (Франция, 206+, 416 927 шт.) 2003–2008 (Индонезия) 2001–2012- (2015 ~) (Иран) 1998-2004 (Чили) |
Класс | Супермини |
Тип кузова | 3 dr-5 dr Хэтчбек, Универсал, Купе-кабриолет, Седан |
Длина | 3835 мм (151.0 дюймов) (хэтчбек) 4000 мм (157,5 дюйма) (купе кабриолет) 4188 мм (164,9 дюйма) (седан, Европа) 4235 мм (166,7 дюйма) (седан, Южная Америка) 4028 мм (158,6 дюйма) (универсал) |
Ширина | 1652 мм (65,0 дюйма) (хэтчбек) 1652 мм (65,0 дюйма) (купе кабриолет) 1655 мм (65,2 дюйма) (седан) 1,652 мм (65,0 дюйма) (универсал) |
Высота | 1428 мм (56,2 дюйма) (хэтчбек) 1373 мм (54.1 дюйм) (купе кабриолет) 1456 мм (57,3 дюйма) (седан) 1460 мм (57,5 дюйма) (универсал) |
Колесная база | 2442 мм (96,1 дюйма) |
Масса | 1,025–1,145 кг (2,260–2,524 фунтов) |
Трансмиссия | 5 МКПП 4 АКПП FWD |
Двигатель | 1,4 л DOHC, 4 цилиндра, бензин 1,6 л, DOHC, 4 цилиндра, бензин 2.0L DOHC 4-цилиндровый бензиновый |
Мощность | Н / Д л. С. При Н / Д об / мин Н / Д крутящий момент при Н / Д об / мин |
Похожие | Citroën C2 Citroën C3 Peugeot 1007 ИККО Рунна |
Дизайнер | Жерар Вельтер (206) Мурат Гюнак (206 куб. |
Peugeot 206 — это супермини-автомобиль, который производился французским производителем Peugeot с 1998 по 2010 год.Несмотря на то, что к 2010 году производство модели 206 было завершено на большинстве рынков, в Европе она была доступна как 206+ с передним и задним стилем, напоминающим Peugeot 207, до 2012 года, где, как и в Южной Америке, он по-прежнему предлагался под заводская табличка 207 , а также в Китае, как под заводской табличкой 207, так и как Citroën C2 .
Он был официально запущен 10 сентября 1998 года, [8] в форме хэтчбека, за которым последовал кабриолет купе ( 206 CC ) в сентябре 2000 года, ] универсал ( 206 SW ) в сентябре 2001 г. и седан (206 SD ) в сентябре 2005 г.
Его обновленная версия была первоначально запущена в Южной Америке в сентябре 2008 года и в Китае в ноябре 2008 года в кузовах хэтчбек, седан и универсал и известна как 207 Compact и 207 соответственно. Впоследствии эта версия была запущена в Европе в феврале 2009 года только в форме хэтчбека и продавалась как 206+ .
В ноябре 2006 года китайское совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroën выпустило производную версию Peugeot 206, известную как Citroën C2 , но технически не связанную с моделью европейского рынка.
См. Подробный обзор
Недавние изменения [править | править источник]
Укажите здесь любые незначительные косметические изменения или серьезные изменения, внесенные в автомобиль.
Стили и основные параметры [править | править источник]
Некоторые автомобили бывают разных уровней отделки салона или кузова. Здесь следует упомянуть особенности и основные опции.
Цена[править | править источник]
При необходимости добавьте дополнительные поля.
МОДЕЛЬ Накладки | |||
---|---|---|---|
Обрезка1 | Обрезка2 | Обрезка3 | Обрезка 4 |
Рекомендуемая производителем розничная цена | |||
$ Цена1 | $ Цена2 | $ Цена3 | $ Цена4 |
Счет-фактура | |||
$ Цена1 | $ Цена2 | $ Цена3 | $ Цена4 |
Расход бензина [редактировать | править источник]
При необходимости добавьте дополнительные поля.
Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения ПДГ для города / шоссе следующие:
Накладка | |||
---|---|---|---|
Обрезка1 | Обрезка2 | Обрезка3 | Обрезка 4 |
MPG | |||
ц / ч | ц / ч | ц / ч | ц / ч |
Двигатель и трансмиссия [редактировать | править источник]
В этом разделе размещены технические характеристики, детали, графики, изображения и другая информация, касающаяся трансмиссии.
Производительность [править | править источник]
Убедитесь, что в записана информация о характеристиках автомобиля от третьего лица . Этот раздел должен включать информацию о показателях ускорения автомобиля , , управляемости , , торможения , и т. Д.
Если вы используете информацию, полученную из статей Road Test из авторитетного автомобильного источника, то обязательно процитируйте цитату .
Надежность [править | править источник]
Модель 206 заняла 134-е место в последнем обзоре надежности Top Gear.
Безопасность [править | править источник]
В этом разделе должны быть указаны уровни безопасности и характеристики транспортного средства.
фотографий [редактировать | править источник]
Добавьте сюда фотографий машины.
Не используйте фотографии, защищенные авторским правом.
цветов [править | править источник]
- Мандарин
- Люцифер Красный
- Валлелуга Красный
- Зеленый розмарин
- Синий Санторини
- Синий Китай
- Синий Тиволи
- Зеленый Патагония
- Цейлонский зеленый
- Оникс Черный
- Лунный камень
- Кварц серый
- Фландрия серый
- Ice White
Основные конкуренты [редактировать | править источник]
Главные конкуренты Peugeot 206 в целом огромны.Будучи супермини, он ставится на передний план Ford Fiesta и, вероятно, самого популярного Citreon Saxo.
Th GTi180, будучи горячим хэтчбеком, имеет много конкурентов «уровня мощности», но, по мнению многих, 180 (или RC в Европе) находится в особой лиге.
В независимых тестах GTi зарекомендовал себя против Civic Type R EP3. Civic с приводом от VTEC — это двигатель с очень высокими оборотами и мощностью 2,0, но он не может поколебать менее мощный GTi180 / RC.Среди других автомобилей из 206-го хит-листа — Focus RS. Что за черт!!!
Некоторые другие конкуренты
Если производятся гибридные версии этого автомобиля, пожалуйста, расскажите об этом подробнее.
Что отличает 206 от других автомобилей, так это рекламная кампания. Реклама — это когда индиец не гордится своей машиной, поэтому он разбил ее и бил, пока она не стала похожа на Peugeot 206. [1]
Этот раздел должен включать информацию о дизайне интерьера , качество сборки , эргономика , пространство (пространство для головы и ног, спереди и сзади) , особенности , отсеки для хранения вещей и общая комфортность и благоустроенность .Добавьте изображения, где это возможно, и сохраните информацию от третьего лица .
При необходимости добавьте дополнительные поля.
<МОДЕЛЬ> Год | |||
---|---|---|---|
Год X | Год X-2 | Год Х-3 | Год X-4 |
Стоимость перепродажи | |||
$ | $ | $ | $ |
Не забудьте Сохраняйте критику от третьего лица .Если вы используете критику из авторитетного автомобильного источника, то обязательно процитируйте цитату .
Основная критика Peugeot 206 связана с переносом производства из Великобритании, это привело к короткому бойкоту бренда, но в целом не повлияло на привлекательность британского рынка.
В остальном обращение с Gti было признано недостойным значка. При отпускании педали акселератора появляются признаки избыточной поворачиваемости, которые, по мнению критиков, можно использовать на трассе, но на дороге это может быть опасно для других участников дорожного движения.
Некоторые также отметили неудобное расположение педалей.
Вероятно, самая большая проблема всех 206-х годов — это все больше и больше жалоб на электрические неисправности, из-за которых автомобиль лишен тормозов с усилителем и рулевого управления с усилителем. Один владелец Peugeot заметил: «Это не наша проблема, но нам приходится ждать, пока производитель жалко извиняется».
Некоторые говорят, что компания Peugeot решила эту проблему, как могла, и что они до сих пор не могут определить причину проблемы, несмотря на то, что она была показана в телесериале «Сторожевой пес».»
В целом, 206 воспринимается как красивый, хорошо идущий хот-хэтч, который в форме Gti 180 может не отставать от подобных Ford Focus RS и Civic Type R Ep3.
Заполните столько, сколько необходимо. При необходимости добавьте больше и фотографии, где это возможно.
НЕ используйте изображения, защищенные авторским правом .
Текущее поколение: (ГГГГ – настоящее время) [редактировать | править источник]
Пятое поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]
Четвертое поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]
Третье поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]
Второе поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]
Первое поколение / Происхождение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]
- Модель 206 продается по всей Европе.
Причуды и странности дизайна [править | править источник]
Английский высокоточный гонщик Расс Свифт выполнил трюки на 206-м автомобиле для Мельбурнского международного автосалона в 2005 и 2006 годах. Он выполнил двухколесную парковку с ручным тормозом, а в 2006 году Свифт сумел проскользнуть в параллельном парковом пространстве, имея всего 12,5 см на каждом конце скорость 30 км / ч.
В опросе What Women Want , проведенном RACV в 2003 году, 206 — самый популярный выбор среди женщин, покупающих Peugeot.
Перечислите примечательные наград , которые модель получила за время производства. Полужирный шрифт Компания или организация, которая вручает награду, и Выделите курсивом название награды.
Пожалуйста, включите в этот раздел любые внешние сайты, которые использовались для совместной работы с этими данными, включая сайты производителей. YouTube — Реклама Peugeot 206
Peugeot 206 SW (2003) — фотографии, информация и характеристики
Peugeot 206 SWPeugeot 206 — это супермини-автомобиль, который производился французским производителем Peugeot с 1998 по 2010 год.Несмотря на то, что к 2010 году производство модели 206 было завершено на большинстве рынков, в Европе она была доступна как модель 206+ с передним и задним стилем, напоминающим Peugeot 207, до 2012 года, тогда как в Южной Америке он по-прежнему предлагается под шильдиком 207. , а также в Китае, как под шильдиком 207, так и как Citroën C2.
Он был официально запущен 10 сентября 1998 года в форме хэтчбека, за которым последовали купе-кабриолет (206 CC) в сентябре 2000 года, универсал (206 SW) в сентябре 2001 года и версия седана (206 SD) в сентябре 2005 г.
Его модернизированная версия была первоначально запущена в Южной Америке в сентябре 2008 года и в Китае в ноябре 2008 года в кузовах хэтчбек, седан и универсал и известна как 207 Compact и 207 соответственно. Впоследствии эта версия была запущена в Европе в феврале 2009 года только в форме хэтчбека и продавалась как 206+.
В ноябре 2006 года китайское совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroën выпустило производную версию Peugeot 206, известную как Citroën C2, но технически не связанную с моделью европейского рынка.
Проект
В начале 1990-х годов компания Peugeot решила не заменять напрямую Peugeot 205, сославшись на причину, по которой супермини перестали быть прибыльными или стоящими. Вместо этого компания Peugeot придерживалась уникальной стратегии и решила, что ее новый, меньший по размеру супермини, Peugeot 106 (выпущенный в 1991 году) будет снижать продажи с нижней части диапазона 205, в то время как самые низкие модели диапазона Peugeot 306, выпущенные в 1993 году, будут продаваться с заменит Peugeot 309, отнимет продажи у топовых 205-х.Между 106 и 306 Peugeot надеялась, что 205 не нужно будет заменять и что ее можно будет постепенно выводить из эксплуатации, в то время как у клиентов, которые обычно пухлые на 205, по-прежнему будет выбор с меньшим или большим автомобилем. К сожалению для Peugeot, эта стратегия не сработала. После прекращения производства модели 205 другие супермини, такие как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, продолжали хорошо продаваться и даже становились популярнее, и без прямого конкурента этим автомобилям Peugeot быстро терял продажи.Требовался новый супермини, и 206 был выпущен в 1998 году в качестве несколько запоздалой замены 205.
2003 Peugeot 206 SW
Без более крупного внутреннего конкурента от Citroën, который мог бы основать свой новый супермини (Citroën Saxo разделял платформу с моделью 106), Peugeot разработала совершенно новую платформу с передним приводом для модели 206. Она производилась во Франции и в Великобритании до конца 2006 года. Конец британского производства совпал с закрытием завода в Райтоне. который Peugeot приобрел при покупке европейского подразделения Chrysler в 1979 году.
С апреля 2010 года Peugeot 206 больше не числился в текущем модельном ряду Peugeot в Великобритании. Производство с левым рулем закончилось в июне 2010 года. Его возможный преемник, Peugeot 207, был запущен в 2006 году. По состоянию на 2010 год двенадцатилетний 206 был самым продаваемым автомобилем Peugeot всех времен.
Трансмиссия
Модель 206 изначально выпускалась как хэтчбек с бензиновыми двигателями 1,1, 1,4 и 1,6 л и дизельным двигателем 1,9 л. Версия HDi с Common Rail появится позже. В 1999 году 2.0L GTi, способный развивать скорость 210 км / ч (130 миль / ч), а в 2003 году к модельному ряду была добавлена тюнингованная версия GTi под названием Peugeot 206 RC (GTi 180 в Великобритании). Он разогнался до 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) за 7,4 секунды и достиг максимальной скорости 220 км / ч (137 миль / ч) с 177 л.с. (130 кВт). В 2001 году были выпущены еще две версии 206 — 206 CC (кабриолет купе) со складной стальной крышей и 206 SW универсал. Версия 4-дверного седана с кузовом «нотчбэк», разработанная компанией Iran Khodro, была представлена в конце 2005 года и доступна на рынках Ирана, Северной Африки, Китая, России, Румынии, Турции и Болгарии.
Производство и маркетинг
Peugeot 206 в основном производился на заводах Peugeot в Пуасси и Мюлуз во Франции, а также в Райтоне, Великобритания, а за пределами Европы он производился в Иране (Иран Ходро), Чили (для Мексиканский и колумбийский рынки, французские 206-е были дешевле, чем чилийские, в Чили), Аргентине (PSA), Бразилии (PSA), Уругвае (Oferol), Китае (Dongfeng), Индонезии (Gaya Motor) и Малайзии (Naza). . В 2003 году он получил незначительный фейслифтинг, получив четкие фары, другие задние блоки, новые боковые повторители, хромированные значки, новую цветовую гамму, а также другие тонкие изменения интерьера.
Peugeot 206 также производился в Райтоне в Ковентри, Англия, однако с введением в модельный ряд модели 207 компания Peugeot решила закрыть завод в Райтоне и перенести производство в Словакию с финансированием ЕС, поскольку они могли производят там свои автомобили того же или лучшего качества по более низкой цене.
Peugeot 206 оказался успешным в продажах по всей Европе. Это был самый продаваемый автомобиль в Европе с 2001 по 2003 год и лучший автомобиль года в Великобритании три года подряд, с 1998 по 2001 год.1,4-литровый XR был самой продаваемой моделью. 26 мая 2005 года 206-й отпраздновал выпуск пятимиллионного автомобиля с момента его коммерческого запуска 10 сентября 1998 года. Продажи в Соединенном Королевстве были высокими с самого начала: 206-й автомобиль регулярно входил в пятерку самых популярных новых автомобилей в стране в течение первых шести продаж. лет в продаже. Подержанные экземпляры 206 традиционно хорошо сохраняют свою ценность из-за высокого спроса.
Производство в Бразилии проходило в Порто-Реале, Рио-де-Жанейро, начиная с 2001 года с хэтчбека, а затем с версии универсал в 2005 году.Производимые здесь модели оснащены 1,0-литровыми 16-клапанными, 1,4-литровыми 8-клапанными и 1,6-литровыми 16-клапанными двигателями, последние два из которых являются двигателями с гибким топливом (бензин / этанол). 1,0-литровая версия использовала двигатель от Renault и производилась до 2006 года.
Peugeot 206 также производился в Вилла-Бош, Буэнос-Айрес, Аргентина, с 1999 года. Производимые уровни отделки салона: XR, XRD, XS, XT. и XTD. В версиях с дизельным двигателем используется безнаддувный двигатель DW. Некоторые из этих версий оснащены двигателями местного производства в Джеппенере, Буэнос-Айрес.
В мае 2006 года малазийский производитель автомобилей Naza выпустил на рынок местную версию модели под названием 206 Bestari. В 2006 году Peugeot начала производство модели 206 в Китае. В сентябре 2006 года компания Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile выпустила слегка модифицированный Peugeot 206 под названием Citroën C2 (этот автомобиль не имел отношения к Citroën C2 европейского рынка).
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Подержанный Peugeot 206 (2005) обзор
На вершине тяжело… Но это не помешало Peugeot 206 наслаждаться семилетним с половиной миллионным доходом во главе класса супермини. Элегантный внешний вид и огромный выбор двигателей и стилей кузова означают, что британский Challenger по-прежнему остается модным, несмотря на свои преклонные годы.
Великолепные дизельные двигатели, практичный универсал под маркой SW и купе-кабриолет — все это часть привлекательности разнообразного модельного ряда. Однако покупка одного из них не без подводных камней. Здесь мы рассмотрим основные факторы, которые следует учитывать при разбрызгивании.
Что проверить
- Запасное колесо: убедитесь, что под полом багажника еще есть запасное колесо. Его следует держать в люльке, но эти предметы легко украсть. Если вы хотите сохранить запасной, купите замок за 40 фунтов стерлингов, что означает, что он всегда под рукой.
- Приборы: индикаторных стержней склонны к поломке на автомобилях, выпущенных после июля 2001 года. Их часто заставляли неуклюжие владельцы, поэтому проверьте, работают ли они до сих пор. Более прочные детали использовались с января 2003 года, так что более поздние 206-е подойдут.
- Двигатель: крепления часто выходят из строя на 1,4-литровых бензиновых вариантах, в то время как все модели этой линейки склонны к меньшему износу шаровых шарниров передней подвески, что является точкой отказа MoT. Электронные системы управления могут вызвать проблемы с автоматическими коробками передач.
- Центральный замок: Если вода попадает в блок управления, расположенный в пространстве для ног, центральный замок выходит из строя. Больше всего от этой проблемы страдают экземпляры, произведенные до весны 1999 года, поэтому проверяйте потенциальные покупки на предмет попадания воды.
- Практичность: Пятидверные модели имеют небольшую премию. Будьте готовы заплатить 150-200 фунтов стерлингов дополнительно, хотя спортивный GTi (слева) является только трехдверным. Автомобили с более низкими характеристиками получают люк на крыше вместо кондиционера, но проверьте их на наличие дребезжания, поскольку их невозможно исправить.
Цены
Ранние 206-е начинаются с 2300 фунтов стерлингов, а один из первых CC может стать вашим за 8000 фунтов стерлингов. 1.6 CC с меньшим двигателем стоят на 500 фунтов меньше, чем 2.0 — 206 CC 2.0 с 53 дисками на 20000 миль стоит 11500 фунтов стерлингов. Между тем, 5000 фунтов стерлингов покупают 51-reg 1.4 GLX или Y-plate 2.0 HDi, а XSi с 52 регистрами — на 1000 фунтов стерлингов дороже. 1.4 HDi начинается с 5000 фунтов стерлингов; заплатить 8000 фунтов стерлингов за пятидверный 1,4 HDi SE с 54 дисками.
На что обратить внимание
Дизели Peugeot очень популярны, но избегайте неочищенных 1,9-литровых двигателей, выпускавшихся с октября 1998 года по ноябрь 1999 года, поскольку пришедший им на смену 2.0 HDi намного лучше. Автомобили после января 2000 года получили трехлетнюю гарантию. Не платите слишком много за специальные издания; они часто предлагают немного больше, чем свежую покраску и лучшую стереосистему по сравнению со стандартной отделкой.И не думайте, что 206 CC четырехместный автомобиль — сзади мало места.
Отзыв
Май 2000 г .: Утечка в топливном фильтре (автомобили, построенные с сентября 1998 г. по сентябрь 1999 г.). , сентябрь 2000 г .: Срабатывание боковой подушки безопасности. , январь 2001: Проблемы с передней подвеской. Ноябрь 2001: Проблема с подушками безопасности пассажира. , февраль 2002 г .: Проблема крепления ремней безопасности. Май 2002 г .: Ключ зажигания может засорить кожух рулевой колонки. , ноябрь 2003 г .: Тяга ручного тормоза (сентябрь 1998 г. — февраль 2002 г.)., май 2004 г .: Задний спойлер может отсоединиться (206 SW с ноября 2001 г. по октябрь 2003 г.). Май 2004 г .: Возможные проблемы с корпусом дроссельной заслонки (июнь 2004 г. — апрель 2004 г.). , сентябрь 2004 г .: проблемы с жгутом проводов стартера (июнь 2004 г. — июль 2004 г.). , апрель 2005 г .: Возможная утечка из возвратного трубопровода дизельного топлива (модели HDi).
Комментарий владельца
Маргарет Вуд из Госпорта, Хантс, владеет своей новой 02-пластиной 206 2.0 HDi — и ей это нравится. «Это быстро, изысканно и очень экономично», — говорит она.«Я обычно получаю более 55 миль на галлон, и это здорово в городе и на автомагистралях. Вначале были один или два электрических сбоя, но они были исправлены без суеты дилером. С тех пор все идет гладко!»
Вердикт
Больше частных игроков потратили свои деньги на 206, чем на любой другой автомобиль в 2001, 2002 и 2003 годах, поэтому Peugeot, безусловно, является популярным выбором. Однако в исследовании удовлетворенности и надежности Auto Express Driver Power 2005 автомобиль занял 98-е место из 100, при этом 24% владельцев заявили, что не станут покупать другой.Есть из чего выбирать, но если вы все же решитесь, убедитесь, что вы не покупаете пассив.
Покупка Peugeot 206
Second-hand Sense: Существует хорошо обоснованный аргумент в пользу того, что французские автомобили теперь действительно вступают в свои права благодаря отличительному стилю и улучшениям в удовольствии от вождения, которыми они традиционно славятся. Я считаю, что это началось с Peugeot 206 в 1999 году.
Разработка и дизайн автомобиля представляли собой серьезную проблему для Peugeot — это был автомобиль, пришедший на смену очень популярному 205, чья версия GTi фактически определяла автомобили с небольшими характеристиками.Покорит ли 206 сердца сердца, как 205?
Подтверждение пришло мгновенно. По сравнению с такими автомобилями, как Ford Fiesta или Toyota Starlet, 206-я безоговорочно выиграла и, безусловно, выглядела лучше и современнее, чем 205. С тех пор автомобиль сохраняет устойчивую популярность, особенно среди молодых водителей и женщин. И обычный хэтчбек, и более поздняя версия купе или версия с мягким верхом, особенно в черном цвете, — прекрасные автомобили с большим присутствием на дороге.Поздний 206 г. до н. Э. особенно это заметно за пределами парикмахерских и других фешенебельных заведений.
Автомобиль выглядит больше, чем другие в классе супермини, и выбор двигателей очень хороший — от среднего бензинового 1.1 до более мощных дизельных двигателей. Вам не нужно заходить далеко вверх по шкале кубических сантиметров, чтобы насладиться всеми преимуществами дизельного топлива — двигатель 1,4 Hdi — один из лучших в мире.
У 206 есть то мягкое ощущение, которое есть у многих французских автомобилей, но он очень хорошо управляется, хотя и немного сбивает с толку при столкновении с уникальными ирландскими поверхностями.1.1 не самый лучший вариант, но для городской езды вполне подходит. Дизель 1.4 — отличный маленький загородный автомобиль с достойным расходом. 1.6 лучше всего справится с работой по городу и дальним поездкам.
Внутри фурнитура и сиденья снова мягкие, но от этого не менее эффективные. Дизайн встроенного радио и стереосистемы продуман, уместен и типично французски.
Модель 206 показала хорошие результаты в краш-тестах EuroNCAP и была описана как автомобиль, который показал «всесторонние характеристики, защищая взрослых пассажиров».В конструкции был предусмотрен каркас безопасности, при этом дверная рама водительской двери демонстрировала лишь незначительные искажения «. Были высказаны критические замечания по поводу того, что удерживающее устройство трехлетнего ребенка не смогло удержать голову ребенка как при лобовом, так и при боковом ударе. Ограничение предназначено для 18-летнего ребенка. месячный ребенок был лицом вперед и не защитил шею ребенка от лобового удара.
Очень небольшое количество 206 автомобилей было отозвано из-за неисправностей подушек безопасности пассажира, систем передней подвески, тормозов и креплений ремней безопасности, в основном в первые годы.В 2000 году был один крупный отзыв из-за проблем с усилителем тормозов. Вы можете уточнить у дилера, не повлиял ли отзыв на конкретный автомобиль, и при необходимости проверить, были ли выполнены работы.
Модель 206 стоит недешево из-за ее внешнего вида и общего стиля. Запрашиваемая цена бензинового купе 1.6 1.6 с пробегом в 39 000 автомобилей составляет 18 000 евро; Запрашиваемая цена дизеля 2003 года с двигателем 1,4 и 33000 на часах составляет 14900 евро, а цена на дизель 2003 года — 1.Запрашиваемая цена 1 бензина на 15000 евро составляет 14 500 евро.
Внезапно редкий Peugeot 206 GTI 180 — выгодная сделка в 1000 фунтов стерлингов
В то время как GTI 180 раньше использовался так же часто, как и поздние поезда, внезапно их почти нет, поэтому сейчас отличное время для покупки
Сегодня мы просматривали объявления за горячим шоколадом.Наша приблизительная цель состояла в том, чтобы найти старый Peugeot GTI для вашего осмотра, учитывая, что французский бренд только что представил дикий гоночный автомобиль 308 TCR. Когда мы нашли Peugeot 205 GTI за 43000 фунтов стерлингов и перестали смеяться (а потом плакать), мы изменили курс. Мы думаем, вам понравится то, что мы нашли.
Вот у нас есть 2004 206 GTI 180, и мы не хотим вас тревожить, но это один из девяти , выставленных на продажу на момент написания на всех обычных сайтах, которые мы просматриваем. Куда они все пропали ?! Всего пять минут назад кажется, что объявления о GTI 180 были так же забрызганы, как статуя в центре города — голубиным пометом.
На этой ноте они внезапно стали такими же редкими, как и всегда красивыми. Изящный, кошачий стиль был дополнен слегка увеличенными пятиспицевыми легкосплавными двигателями и выхлопной системой с двумя выходами, которая в данном случае выглядит подозрительно послепродажной.Несомненно, это был красивый принц сцены горячих люксов 2000-х годов.
В то время как закаленные в боях и покрытые шрамами EP3 Civic Type R и Renault Sport Clio 172/182 были теми, кого можно было купить за откровенный талант, Peugeot обладал такой эстетикой, которая означала, что вы действительно могли использовать его, чтобы произвести впечатление на представителей противоположного пола. заставлять себя выглядеть тупицей.
Что нам действительно нравится в этом, из немногих, что осталось, так это то, что указано в описании.Менее 1000 миль назад у него был совершенно новый ремень и водяной насос, и, честно говоря, они должны прослужить до тех пор, пока автомобиль в конечном итоге не будет утилизирован. Там стоит большая галочка. На нем также установлены шины Pirelli P-Zero Nero с оставшимся протектором 5-6 мм.
Это, дорогие CTzens, не означает, что он должен прилипать, как ребенок, к автокреслу. Это также означает, что кому-то это наплевать; чувство, усиленное недавно проделанной важной работой. История MOT показывает, что он практически не двигался с момента тестирования в августе, а за последний год пробежал всего около 3000 миль.
Что касается отрицательных моментов, то до конца июля есть текущее ТО, которое будет исправлено, но текущее показывает рекомендации по лампе управления двигателем и слегка корродированной передней внешней тормозной магистрали.По-видимому, есть также некоторые поверхностные повреждения переднего крыла, покрытие колеса сильно пузырится, и нам не очень нравятся дымчатые задние фонари.
Сиденья выглядят в хорошем состоянии, если вы хотите серьезно их почистить. Боковые валики выглядят так, будто их протерли о пол в пабе. Но какова цена всего этого? Всего 999 фунтов стерлингов или близкое предложение. Если вы ищете дешевый для покупки, дешевый для владения, механически звучащий супермини, обладающий достаточной мощностью, чтобы доставлять удовольствие, и достаточным стилем, чтобы по-прежнему выглядеть великолепно сегодня, вы действительно не можете сделать лучше за трехзначную сумму.
Peugeot 206 Показатели продаж в Европе
Ежемесячные и годовые показатели продаж Peugeot 206 в Европе.
Peugeot 206 продавался вместе со своим преемником Peugeot 207 как Peugeot 206+ (на фото), и даже когда Peugeot 207 был заменен Peugeot 208, Peugeot 206+ все еще оставался на рынке в течение нескольких лет.
Посмотрите, как продается Peugeot 206 по сравнению с другими моделями в сегменте малолитражек. Также ознакомьтесь с данными о продажах Peugeot 206 в Китае.
Пежо206 | |
2014 | 43 |
2013 | 2.462 |
2012 | 41,584 |
2011 | 84.030 |
2010 | 121.695 |
2009 | 112,789 |
2008 | 61.183 |
2007 | 85.656 |
2006 | 230,866 |
2005 | 429,702 |
2004 | 539.037 |
2003 | 551.481 |
2002 | 594,585 |
2001 | 627.370 |
2000 | 555.180 |
1999 | 458.411 |
1998 | 85,725 |
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
Пежо206 | |
2014 | 43 |
2013 | 2.462 |
2012 | 41,584 |
2011 | 84.030 |
2010 | 121,695 |
2009 | 112,789 |
2008 | 61.183 |
2007 | 85.656 |
2006 | 230,866 |
2005 | 429,702 |
2004 | 539.037 |
2003 | 551.481 |
2002 | 594,585 |
2001 | 627.370 |
2000 | 555.180 |
1999 | 458.411 |
1998 | 85.725 |
Сравните Peugeot 206 и Peugeot 307. Что лучше?
Сравнение Peugeot 206 с Peugeot 307 может помочь водителям решить, какой автомобиль более эффективен. Мы придумали 11 факторов, по которым Peugeot 206 лучше всех — по этим параметрам он лучше Peugeot 307. Тем не менее, Peugeot 307 дает 12 весомых преимуществ, которые превращают его в отличный выбор вместо Peugeot 206. Сравнение Peugeot 206 и Peugeot 307 учитывает все важные моменты и показывает данные.Вы можете сравнить две машины и составить собственное мнение о моделях. 206 обладает всеми достоинствами Peugeot. Тем не менее, Peugeot не отстает и представляет свои новые технологии в 307. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы купили?
Сравнение Peugeot 206 с Peugeot 307 может помочь водителям решить, какой автомобиль более эффективен. Мы придумали 11 факторов, по которым Peugeot 206 лучше всех — по этим параметрам он лучше Peugeot 307.Тем не менее, Peugeot 307 дает 12 весомых преимуществ, которые превращают его в отличный выбор вместо Peugeot 206. Сравнение Peugeot 206 и Peugeot 307 учитывает все важные моменты и показывает данные. Вы можете сравнить две машины и составить собственное мнение о моделях. 206 обладает всеми достоинствами Peugeot. Тем не менее, Peugeot не отстает и представляет свои новые технологии в 307. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы купили?