Гофра глушителя. Устройство автомобильной гофры глушителя.
Устройство гофры глушителя
Гофра глушителя автомобиля является одной из наиболее важных частей глушителя, играя роль эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки обусловлена тем, что неизбежным результатом работы двигателя авто является возникновение вибраций, которые в числе прочего передаются и на выхлопную систему. Именно для гашения этих вибрации нужна эластичная гофра глушителя.
Помимо своего наиболее часто употребляемого названия, немного реже можно встретить и такие обозначения: гофро-элемент, компенсатор вибрации и гибкие соединения. Всё это обозначает один из важных элементов автомобиля, необходимый для уменьшения детонации. Помимо этого устройство гофры глушителя позволяет значительно снизить технологические нагрузки на выхлопной тракт. Это своего рода предохранитель, предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля. Поэтому местом установки гофро-элемента обычно является приёмная труба или другой участок, где имеются повышенные вибрационные нагрузки.
Если кратко суммировать, то гофра глушителя выполняет следующие функции:
— выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы авто;
— компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя;
— гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля.
Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. От этого зависит, насколько она будет справляться с возложенными на неё функциями, а также её долговечность. От целостности гофры зависит, будут ли попадать отработанные газы в салон авто, следовательно, и Ваш комфорт в процессе езды. Помимо этого нарушения целостности компенсатора вибрации может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы.
Так как на гофру приходится максимальное количество нагрузок, то она и чаще всего подвергается разрывам и поломкам, если сравнивать ее с другими элементами выхлопной системы. Устройство гофры глушителя в основном предполагает вероятность механических поломок, например из-за наезда на препятствия. Хотя материалом данного компенсационного элемента обычно является высоколегированная сталь, обеспечивающая её высокую прочность и долговечность, но механические повреждения отнюдь не являются редкостью. Помимо наездов на препятствия и других ударных нагрузок, гофро-элемент может выйти из строя по причине неудовлетворительного состояния подушек двигателя, износа резинок крепления глушителя. Забитый катализатор — самая частая причина выхода гофры глушителя из строя. Нередки случаи, когда повреждения гофро-элемента, также как и других элементов выхлопной системы (прогар приемной трубы и прокладки коллектора, а также появление трещины в коллекторе), может произойти по причине выхода из строя катализатора, в том случае, если компенсатор вибрации установлен перед ним.
Признаком выхода ее из строя является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом. Причём при её полном выходе из строя шум может быть оглушающим. Второй признак — появление запаха отработанных газов в салоне автомобиля.
Помимо этого возможна и значительная потеря мощности автомобиля, что проявляется на современных моделях, где утечки в выхлопной системе приводят к неправильной работе датчика кислорода.
В этом случае необходимо немедленно заменить гофру глушителя, чтобы вибрация не привела к разрушению выхлопной системы.Следует сразу сказать, что устройство гофры глушителя не предполагает её ремонт. Возможна только полная ее замена. При этом необходимо обратить внимание и на состояние катализатора, так как повреждения этих элементов в большинстве случаев взаимосвязаны.
При ремонте, несомненно, более рентабельно будет установить новую гофру глушителя, чем менять всю выхлопную трубу. Не стоит приобретать наиболее дешёвые гофры, так как это далеко не лучший вариант и такие компенсаторы вибрации не прослужат Вам долго. Для установки гофры требуется опытный сварщик, который не перекалит ее и не прожжет. Поэтому лучше всего доверить эту работу серьёзному автосервису.
Для чего нужна гофра глушителя и что делать, если она сломалась? —
Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали. Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.
Без гофры (при жестком соединении) вибрации двигателя передаются на глушитель, с него на кузов и остальные детали автомобиля. В итоге водитель и пассажиры ощущают их через сиденья. Особенно заметно вибрирует техника при запуске двигателя – автомобиль словно встряхивается, передергивается перед пробуждением.
Без виброгасителя неприятные колебания разрушают крепежные элементы и детали кузова. Гофру устанавливают даже на модели, где она не предусмотрена конструкцией. Обязательно внедряют в систему после тюнинга двигателя и выхлопной.
Как ломается и рвется гофра на глушителе
Стандартная проблема гофры глушителя – случайные удары и разрывы. Оплетку из нержавеющей стали разрушают камни, корни деревьев, высокие бордюры. Под воздействием соли и дорожных реагентов, металл становится более хрупким. Со временем поверхность забивается грязью и отложениями, твердеет и уже не гасит колебания, постепенно крошится.
Неисправный коллектор вызывает высокое давление едких выхлопных газов, которые разъедают защиту изнутри. В результате оплетка рвется, в резиновой гофрированной трубке появляются дыры и трещины.
Вы заметите проблему по неприятному запаху и громкому шуму – выхлопные газы теперь проходят не через глушитель, а частично вырываются под днищем автомобиля и попадают в салон. Если сразу не поменять гофру, то она полностью порвется и владельца ждут сразу 3 неприятности:
- Дым попадает в салон и может вызвать отравление.
- Горячие отработанные газы нагревают днище и разъедают защитное покрытие.
- Повышается уровень шума и вибрации.
Печальный результат – повреждение и перегрев кузова, которые могут окончиться серьезным ремонтом. Не тяните с заменой гофры, это обходится дешевле устранения последствий.
Как поменять гофру глушителя: установка нового виброкомпенсатора
Надежное соединение дает только сварка – хомуты и муфты со временем теряют герметичность из-за резких перепадов температур.
Мастер срезает старую деталь. Посмотрите, что с ней сделало время и тяжелые условия работы: блестящая оплетка превратилась в тусклую рваную проволоку, видны сквозные дыры. Вместо нее устанавливается новенькая гофра и приваривается по кругу с обеих сторон.
Модель подбирается габаритам старой – для вертикальных участков это короткое изделие, предназначенное исключительно для гашения вибраций. На горизонтальные участки ставят длинные модели, которые иногда находятся в слегка изогнутом состоянии.
После установки обязательно проверяется герметичность и нормальный выход газов. Если причина повреждения – внутренние разрывы, то желательно провести диагностику выхлопной системы, чтобы избежать повторной поломки и замены гофры.
Автосервис «Мистер Глушитель» быстро и качественно выполнит замену гофры глушителя на вашем автомобиле. На материал и работу предоставляем гарантию в течение 1 года.
Posted in
Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?
Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?
Громкий звук, сопровождающий автомобиль, не всегда свидетельствует о том, что он является гоночным или нашпигованный тюнингом. Если гофра на глушителе отсутствует или сломалась, то о приближении машины «гул» оповестит издалека.
Зачем нужна гофра?
Гофра глушителя – одна из главных составляющих выхлопной системы, выступающая в качестве эластичной комбинации между глушителем и мотором автомобиля.
Синонимы: гибкое соединение, компенсатор вибрации, гофро-элемент.
Гофру на глушитель также можно назвать предохранителем, защищающим выхлопную систему и, непосредственно, глушитель. Обычно гофра устанавливается в приемной трубе либо в другой зоне, в которой свойственно возникновение повышенной вибрации. В задачи гофры на глушитель входит:
- Приглушение колебаний, исходящих от мотора к глушителю, способствующих преждевременному его разрушению;
- Компенсация вибрации в момент старта автомобиля;
- Быть эластичным соединительным элементом в выхлопной системе.
По внешним показателям гофры на глушитель, можно сказать, идентичны друг другу, за исключением диаметра. Однако, на самом деле, они делятся на несколько видов:
- Двухслойные;
- Трехслойные;
- С двойной усиленной оплеткой;
- С тройной усиленной оплеткой.
Долговечность и качество выполнений функций гофры зависит именно от вышеуказанных показателей. Каждая из рассмотренных разновидностей имеет свое предназначение. К примеру, гофра с двойной оплеткой – для бензиновых двигателей, а с тройной – для бензиновых и дизельных. Целостность текстуры гофры влияет на способность недопущения проникновению отработанных газов в салон машины в период езды.
Что произойдет, если гофра глушителя придет в непригодное состояние?
Для гофры поломка – это естественно, поскольку, она находится в одной из самых агрессивных зон автомобиля. Гофра глушителя постоянно подвергается контакту с вредоносными элементами и явлениями. Кроме того, на нее возложено слишком много задач, соответственно, она выполняет активную функцию.
На состояние гофры влияют не только удары, которые она получает при езде, но и другие явление, например:
- Неправильный демонтаж глушителя;
- Забитый катализатор;
- Неисправность коробки передач;
- Проблемы с подушками двигателя;
- Топливо низкого качества.
Разумеется, что качество самой гофры и других запчастей влияют на функциональные возможности гофры и на длительность срока ее службы. Поэтому, первым делом, при выборе гофры, следует обращать внимание на материал, из которого она изготовлена. Обычно в производстве гофры используется черная и алюминизированная сталь.
Черная сталь по многим причинам не продается в европейских странах и Америке. Да, и отечественные прилавки не слишком ею завалены. А, вот, алюминизированная сталь, невзирая на более высокую стоимость, более привлекательна для авторынков и автолюбителей, соответственно. Преимущество алюминизированной стали заключается в ее высоком качестве, которое объясняется стойкостью перед температурными перепадами и перед механическими воздействиями.Если вдруг сломалась гофра, то что-то чинить – уже нет смысла.
Только полная ее замена способна реабилитировать ситуацию, которая характеризуется повышенным расходом топлива и проникновением выхлопных газов в салон. А современные автомобили при неисправной гофре или ее отсутствии могут терять свою мощность, поскольку, нарушается работоспособность датчика кислорода.
К замене гофры нужно относиться серьезно так, как халатное отношение способно привести и к более значительным поломкам, устранение чего обойдется во много раз дороже замены одной гофры.
зачем нужна и как устанавливается
Сегодня индустрия автомобилестроения движется вперед с огромной скоростью. Конструкторские решение, которые всего несколько лет назад казались инновационными, сейчас поголовно переходят в категорию устаревших. Помимо стремительно развивающегося направления в области дизайна автомобилей, постоянно обновляются и технологические аспекты производства.
Одной из целей, которую преследуют инженеры, является увеличение межремонтного пробега. Ведется постоянная работа по укреплению уязвимых узлов. Одной из нагруженных систем автомобиля является выпускная система. С одной стороны, она работает в условиях постоянной химической агрессии и высокой температуры, с другой – на нее воздействуют механические нагрузки.
Практически все современные автомобили имеют в выпускной магистрали устройство для гашения динамически нагрузок, так называемую гофру глушителя. Рассмотрим детально, что это за устройство.
Как правильно произвести ремонт гофры глушителя: конструкция и принцип работы
На сегодняшний день известно несколько конструкций гофр. Самые распространенные среди них двухслойные и трехслойные. Еще есть однослойные варианты, но их рассматривать нет смысла ввиду крайне малой распространенности.
Двухслойные гофры имеют два рабочих слоя. Наружный слой изготавливается из переплетенных прядей проволоки плоского профиля. Проволока имеет высокие показатели жаростойкости и коррозионной стойкости. Также она легирована добавками, увеличивающими сопротивление усталостному разрушению.
Важно! Основная роль наружного слоя – сохранение геометрии гофры. Второстепенное – дополнительная защита от воздействия окружающей среды и рассеивание температуры в атмосферу.
Внутренний слой выполнен из гофрированной металлической трубы. Второе название этого элемента – сильфон. Также изготавливается из жаростойкой нержавеющей стали. Обладает способностью к изменению своих линейных размеров без разрушения благодаря складкам металла. Главная и единственная функция – пропуск выхлопных газов.
В трехслойных вариантах этих устройств имеется дополнительный внутренний слой. Он бывает двух видов: проволочная оплетка и металлические пластины. Проволочная оплетка выполнена по аналогии с наружным слоем. Иногда закрепляется только с одной стороны и не выполняет поддерживающей функции, а лишь защищает сильфон. Это делается ввиду склонности внутреннего слоя к сужению в центральной части, что ведет к уменьшению пропускной способности. Металлические пластины из нержавеющей стали выполняют только защитную функцию.
С двух сторон имеются фланцы. Они являются связующими звеньями с остальными элементами выпускной системы, а также соединяют все три слоя и закрепляют их. Главными свойствами фланцев является прочность металла и хорошая свариваемость.
Гофра предназначена для гашения колебаний выпускной системы. Главным источником этих колебаний является двигатель, который, будучи закрепленным на резиновых подушках, в процессе своей работы совершает циклические малоамплитудные перемещения. Также задняя часть выпускной системы, которая в большинстве случаев крепится через резиновые подвесы, при наезде автомобиля на неровности дороги совершает перемещения.
Важно! Все эти нагрузки компенсируются за счет гофры. Это позволяет предотвращать усталостные разрушения элементов системы выпуска.
Замена гофры выхлопной трубы: нюансы и последовательность работ
Гофра устанавливается в передней части выпускной системы. Как правило, вживляется в приемную трубу или идет отдельным фрагментом.
Перед тем как поставить гофру на глушитель, проводится оценка, возможно ли вырезать старый элемент без демонтажа всей системы выпуска. Способ замены «на месте» привлекателен тем, что здесь экономятся средства на прокладках, которые почти всегда одноразовые, и крепежных элементах, которые редко сохраняются. Иногда такой вид ремонта является оправданным не из-за доступности, а по причине обильного коррозионного разрушения крепежей. Проще вырезать гофру на месте, чем потом высверливать обломанные шпильки.
Иногда гофра находится в недоступном для резочного инструмента месте. Тогда выполняется демонтаж участка выпускной системы, и уже на стенде делается замена.
Важно! Изначально выбирается вариант для замены. Не всегда обязательно таких же геометрических параметров, как и установленный ранее образец. В нашем автосервисе имеется трубогиб, с помощью которого возможно изготовление ремонтных патрубков любых размеров.
В общем случае подбирается гофра необходимого диаметра. Делается разметка на участке трубы, где она установлена. Производится вырезание поврежденной гофры. Края трубы зачищаются. Прихватывается сваркой новая запчасть. После выполняется тщательная обварка по всему периметру. Место сварных швов покрывается краской.
Иногда в наш автосервис обращаются за услугой владельцы автомобилей, на которых гофра не предусмотрена конструкцией. В основном, это модели более ранних лет. Установка гасителя колебаний скажется благоприятно на состоянии выпускной системы. К тому же часто автовладельцами отмечается факт уменьшения шумовой нагрузки на высоких оборотах.
Изначально осматривается система выпуска, и определяется оптимальное место для установки. Далее вырезается часть трубы и вваривается гофра.
После производства работ выдается гарантия.
Не ремонтная гофра на глушитель: почему и когда требуется замена гофры выпускного коллектора
Существует несколько основных факторов, по которым можно определить, что требуется замена гофры.
- Вибрация двигателя. Является учитываемым фактором при проектировании. Однако амплитуда этих колебаний зачастую выходит за рамки проектных значений. Причиной этому может явиться нарушение работы двигателя или разрушение подушек под ним.
- Высокая температура и давление выхлопных газов. Несмотря на хорошие показатели сопротивления температурному разрушению, высокая температура оказывает свое воздействие. Даже жаростойкие стали со временем поддаются окислению. Дополнительно усугубляет ситуацию пульсирующее давление. При первой же возможности в слабом месте давление продавит выеденный окислительными процессами металл.
- Агрессивное химическое воздействие окружающей среды и выхлопных газов. Этот фактор оказывает наибольшее влияние зимой, когда дороги посыпают солевыми составами. Выхлопные газы имеют в своем составе химически активные соединения, которые постепенно разрушают структуру металла.
- Разовое механическое воздействие. Как правило, следствие эксплуатационных ошибок. Наезд на препятствие или парковка задним ходом с ударом в выхлопную трубу может смять или надорвать гофру.
Под воздействием этих факторов или от естественного износа гофра теряет свои функции. Основными неисправностями являются:
- прогар сильфона с нарушением герметичности выпускного тракта;
- обрыв оплеточного слоя с разрушением сильфона или без;
- прогары в области сварного шва.
Важно! Все эти неисправности ведут к появлению последствий, которые не только могут вывести автомобиль из строя, но и нанести серьезный вред здоровью водителя и пассажиров.
Замена гофры на выхлопной трубе: последствия
Есть несколько основных последствий поврежденной гофры.
- Полный обрыв выпускного тракта. На некоторых автомобилях подобная поломка приведет к аварии, так как гофра одновременно с исполнением свое прямой функции еще и поддерживает выпускную магистраль.
- Увеличенная шумовая нагрузка, которая не только является отвлекающим фактором, но и может быть причиной аварии. Водитель теряет способность звукового контроля дорожной обстановки из-за рева двигателя.
- Проникновение выхлопных газов в салон автомобиля. Этот фактор является не только неприятным, но и опасным. В выхлопных газах содержится большое количество химических соединений, которые оказывают раздражающее воздействие на слизистую оболочку глаза, что снижает концентрацию водителя и возможность полноценного обзора дорожной обстановки. Также некоторые вещества, такие как угарный газ, могут при достижении определенной концентрации в организме привести к потере сознания. Усугубляется этот фактор, когда гофра установлена перед каталитическим нейтрализатором или если катализатор был удален.
Поэтому замена гофры является процедурой, которую желательно выполнить еще при первых признаках неисправности.
Для чего нужна гофра глушителя?
Работающий двигатель автомобиля создает мощные вибрации, охватывающие всю выхлопную систему. Это может негативно сказаться на отдельных деталях, особенно на сварных швах и других уязвимых точках. Именно поэтому возникает необходимость в применении дополнительных защитных средств для гашения вибрации. С этой задачей неплохо справляются приемные трубы со специальными компонентами, компенсирующими вибрацию, но для решения проблемы гораздо больше подходит гофра глушителя. Как правило, её приваривают к резонатору или приемной трубе выхлопной системы, расположенной рядом с двигателем.
Теперь вы знаете, для чего нужна гофра выхлопной системы, поэтому можно более подробно остановиться на особенностях её конструкции. Она представляет собой вытянутый объект цилиндрической формы с гибкой поверхностью, в состав которого входит тонкая стальная оплетка из нержавеющего материала, внутренняя защита и небольшая трубка гофрированной формы. Секретом эффективности данного устройства является то, что оно отличается эластичностью, а не жесткостью. Как результат, колебания гасятся очень быстро, предотвращая серьезные поломки выхлопной системы.
Когда нужно установить защитную гофру глушителя?Разобраться с тем, для чего гофра для глушителя используется в конструкции автомобиля, совсем несложно, если оценить риски, возникающие при её отсутствии. Неконтролируемые вибрации от двигателя в первую очередь передаются на элементы выхлопной системы транспортного средства, постепенно выводят её из строя, а также в буквальном смысле расшатывают кузов автомобиля. Со временем выхлопная система становится хрупкой и восприимчивой даже к небольшим толчкам. Стоит отметить, что установка гофры представляет собой довольно простую и недорогую процедуру, но комплексный ремонт системы выхлопа обойдется потребителю в разы дороже.
Из всего этого можно сделать вывод о том, для чего нужна гофра глушителя. Такое простое, но функциональное дополнение позаботится о длительной и безопасной эксплуатации автомобиля. Как правило, машины среднего и бизнес класса имеют гофру в штатной комплектации, но в других случаях автолюбителю приходится думать об этом самостоятельно:
Машины марки ВАЗ. К сожалению, производитель не позаботился о том, чтобы такие автомобили были оборудованы гофрой глушителя. При наличии опыта и специального оборудования приварить гофру можно и самостоятельно, но лучше обратиться за помощью в сервисный центр.
Старые иномарки. Некоторые автомобили иностранного производства также лишены такого конструктивного преимущества. Восполнив недостаток, вы сможете надолго забыть о дорогостоящем ремонте выхлопной системы, а также существенно продлите срок эксплуатации своего железного коня.
Тюнингованные автомобили с форсированными двигателями. Такие машины обычно работают на высоких мощностях, а система выхлопа терпит очень серьезные физические нагрузки. Именно поэтому для них наличие гофры является не просто желательным пунктом плана, а жизненно важной модификацией. Гофра глушителя всегда будет особенно актуальной для дизельных автомобилей, которые работают в условиях повышенной вибрации.
Из-за случайных ударов, проблем в работе катализатора или подушки двигателя гофры глушителей нередко выходят из строя. Ремонтировать такие элементы выхлопной системы довольно сложно и нецелесообразно, поэтому всё сводится к простой замене старого компонента новым. Неисправную гофру отрезают с помощью болгарки, а на её место приваривают новую.
Для чего нужна гофра на глушитель?
13 мая 2019г.
Автовладельцы, задумавшие модернизацию выхлопной системы, спрашивают себя каким целям служит ремонт гофры глушителя и вообще, что представляет собой этот механизм. Изначально осветим вторую тему, что в результате приведёт нас к выводам об назначении этого элемента в выхлопной системе транспортного средства.
Что такое гофра глушителя?
Основой гофры глушителя является металлическая гофрированная трубка, покрытой снаружи стальной оплёткой. Порой производятся гофры, имеющие такую же оплётку внутри, что даёт возможность обезопасить гофрированную трубку с обеих сторон. Однако эта конструкция обойдётся потребителю несколько дороже. По обеим сторонам этой детали имеются трубки, выполняющие роль крепления изделия к трубопроводу выхлопной системы. Внешний вид гофры для глушителя сразу даёт представление об назначении этого механизма. Ведь он характеризуется определённой гибкостью, что собственно и используется в системе выхлопа.
Гофры допустимо закреплять в различных отсеках выхлопной системы. Вот лишь самые распространённые точки монтажа:
- Непосредственно за коллектором;
- Перед резонатором, выступающим заменой катализатором;
- Перед глушителем.
Независимо от установки данная деталь будет выполнять одну функцию, но с некоторыми особенностями. При этом важным моментом является тот факт, что гофра является герметичным устройством.
Назначение гофры глушителя
Гофра для глушителя служит для решения множества задач в выхлопной системе транспортного средства. Она выполняет функции:
- Снизить и максимально компенсировать колебания выхлопной системы, вызванных работой двигателя;
- Снизить и частично нивелировать колебания, которые активируются во время работы автомобиля;
- Придаст выхлопную систему большую гибкость, что значительно упростит установку составных частей глушителя, в первую очередь при монтаже универсального или прямоточного выхлопа;
- Повысить срок службы механизмов выхлопа и крепежных компонентов к нему.
В зависимости от места монтажа гофры глушителя в системе выхлопа, именно здесь будет осуществляться большая гибкость и наибольшая компенсация колебаний. Все выше обозначенные характеристики убеждают в том, что данную деталь вполне можно использовать в качестве тюнинга для глушителя.
Каковы особенности выбора гофры для глушителя?
Если вы желаете приобрести гофру глушителя на собственное транспортное средство, то предпочтение отдайте детали от известного бренда гарантировано превосходного качества. Это изделие в процессе эксплуатации подвергается значительным нагрузкам, поэтому её долговечность во многом зависит от качества исполнения. Оплётку гофры следует изготавливать из добротной нержавеющей стали. Поэтому, при выборе изделия нужно внимательно проследить, чтобы деталь не имела механических повреждений. Можно также приобрести гофру для глушителя с двойной оплёткой, но этот элемент системы выхлопа обойдётся вам несколько дороже.
Перед покупкой необходимо определиться по каким параметрам будем выбирать гофру для глушителя. Здесь данное изделие должно гармонировать в вашем авто, а точнее в его выхлопной системе.
Вот критерии, по которым автовладелец должен осуществлять выбор гофры для глушителя:
- Диаметр монтажных труб;
- Совокупная длина детали;
- Качество оплётки.
Полезность гофры для глушителя независимо от марки транспортного средства не подвергается сомнению. Её устанавливают в стоковый, универсальный и прямоточный выхлоп.
Гофра глушителя (компенсатор): устройство, назначение и способы замены
string(10) "error stat"
Для того чтобы обеспечить гибкое амортизирующее соединение между двигателем и глушителем применяется гофра (виброкомпенсатор). Устройство гасит вибрацию двигателя, поэтому выхлопная система может жестко крепится к кузову автомобиля. Но вибрация достаточно быстро разрушает металлическое плетение. Расположенная, под днищем, незащищенная гофра, подвергается механическому и химическому воздействию внешней среды.
Водители старых автомобилей спрашивают, а зачем же нужна гофра? Ответ на этот вопрос знают владельцы некоторых моделей автомобилей ВАЗ, не имеющих виброкомпенсатора. Умельцы, установившие его самостоятельно, прочувствовали разницу. Вибрация и шум в салоне стали в разы тише, а на холостом ходу шум двигателя практически не слышен.
Типы гофры
Гофры бывают с двухслойными и трехслойными оплетками. Первые используются в системах бензиновых двигателей. Внутренний слой, более тонкий, предназначен для защиты от теплового воздействия изнутри. Внешний слой намного жестче. Он нужен для гашения вибраций и защиты от сжатия.
Трехслойные гофры автомобильного глушителя универсальны, и могут использоваться в паре с бензиновыми и дизельными моторами. Средний слой в них выполнен в виде эластичной гофрированной трубки.
Трехслойные гофры глушителя делятся на два типа:
- Innerbraid – внутренний слой выполнен из металлической оплетки.
- Interlock – внутренний слой выполнен из металлических пластин, образующих рукав.
Гофра Interlock прочнее, гибче, долговечнее, но намного дороже. Innerbraid обычно предлагаются на рынке неоригинальных запчастей.
Также гофры могут отличаться по назначению. В некоторых автомобилях гофра глушителя устанавливается вертикально. В этом случае она работает на сжатие и выпрямление. При вертикальном креплении устанавливается усиленная гофра с внутренним диаметром 65 мм и длиной не более 150 мм. Новая деталь должна точно по размерам совпадать с вышедшей из строя гофрой.
Горизонтально установленные виброкомпенсаторы работают на изгиб и имеют длину до 40 см. При установке допускается небольшое несоответствие длины в сравнении с оригиналом.
Причины выхода из строя
Кроме того что гофра принимает на себя мощные механические нагрузки, сквозь нее пропускаются выхлопные газы с температурой 300-900°С. Агрессивная химическая среда при такой температуре со временем прожигает оплетки. Автомобиль сообщит вам об этом громким рокотом. Прогоревшую деталь придется заменить.
Гофры, особенно не оригинальные, быстро и неотвратимо ржавеют до тех пор, пока не образуется брешь в плетеной стенке.
Чем ниже клиренс машины, тем больше вероятность, что гофра будет повреждена механически, при ударе о бровку, камень и т. д.
Ремонт
Ремонт гофры глушителя своими руками невозможен, да и в мастерской этого не станут делать. Но голь на выдумки хитра. Трудно это назвать полноценным ремонтом, но некоторое время, до одного месяца, поездите без грохота. Но потом все равно менять.
Понадобится высокотемпературный клей, бинт или марля. Необходимо пропитать материал клеем и многократно обернуть его вокруг гофры. Чем больше, тем лучше.
Но в этом способе есть одна неприятная сторона. Обычная эпоксидка при температуре 90-120°C потечет и забрызжет днище. Нужна смола или другой тип клея с температурой эксплуатации не менее 300°С. При выборе клея следует обратить внимание, что чем лучше термостойкость, тем выше жесткость и хрупкость, а гофра всегда в движении. Установка автомобильной гофры глушителя на клей может оказаться дороже, чем при помощи сварки.
Замена гофры без сварочного аппарата
Если нужно заменить гофру глушителя временно, в неприспособленных условиях, своими руками без сварки, то можно воспользоваться двумя способами.
- Машину необходимо поддомкратить справа сзади или поднять на подъемник или поставить на яму. Дальше любыми путями демонтируйте старый виброгаситель. На его место установите новую гофру и затяните посадочные места хомутами диаметром 48 мм. Такая замена гофры глушителя своими руками может прослужить достаточно долго.
- Демонтируйте выхлопную систему полностью. Сверлите на входе и выходе одновременно в трубах и гофре отверстия 4,2 мм. Нарезайте в трубе резьбу М5, а в гофре рассверливайте отверстия до 5 мм. Необходимо тщательно промазать наружный диаметр труб и внутренний посадочных мест гофры термогерметиком. Вкручивайте винты, смазанные герметиком. Монтируйте систему на место. После того, как термогерметик затвердеет можно пользоваться.
Несмотря на то, что эти способы крепления гофры на глушитель показали неплохие результаты, они не могут сравниться с жестким сварочным креплением.
Замена гофры со сварочным аппаратом
Замена виброкомпенсатора свариванием трубы и посадочного места является наиболее надежным и долговечным способом скрепления металлических деталей. Соединение не зависит от надежности хомутов, шурупов и герметиков — только от качества сварки.
Алгоритм замены на примере Opel Zafira:
- открутить гайки со шпилек коллектора;
- снять хомут со стороны приемной трубы;
- срезать струю гофру болгаркой;
- очистить место среза;
- приварить гофру;
- установить на место конструкцию.
Прежде чем монтировать обновленный элемент выхлопной системы на место, необходимо приобрести и установить новые резинки глушителя и дополнительные прокладки, устанавливаемые под резонатором и выпускным коллектором.
Ни один автослесарь не сможет сказать, сколько времени гофра будет служить исправно. Она часто переживает срок службы приемных труб глушителя. Но если вы однажды заменили гофру на дешевый аналог, ждите скорого ремонта. А ведь каждый ремонт забирает, как минимум 2 см трубы, которые уже не вернуть.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Зачем нужна гофра глушителя и как на
При обслуживании автомобиля необходимо вовремя диагностировать проблемы или не допускать поломок в различных системах. Например, выхлопная система влияет не только на параметры окружающей среды, но также определяет уровень вибрации и связана с тяговыми характеристиками.
Основное повреждение его связано с выгоранием или отрицательными механическими воздействиями. Например, при движении по бездорожью водитель может цепляться за глушитель о неровности дороги. Также зимой случаются налеты на куски льда, которые могут даже сломать насадку глушителя или вызвать другие повреждения. А после таких событий может потребоваться какой-то ремонт, например, замена гофры глушителя.
Содержание
- 1 Роль канавок в выхлопной системе автомобиля
- 2 Причины неисправности
- 3 Замена гофры
Роль гофры в выхлопной системе автомобиля
Некоторые гофру специалисты называют сильфоном.В выхлопной системе (BC) он чаще всего располагается на выхлопной трубе после установленного катализатора. Его функция — уменьшить вибрации в автомобиле, возникающие во время выхлопа. За счет своей работы на кузов автомобиля резонанс не передается.
Комплект для замены гофры глушителя
Так же спасает от частых поломок деталей выхлопной системы. Предотвращается износ всего самолета во время такта выпуска двигателя. Мотор получает одну из степеней свободы для малых продольных перемещений.
По сути, этот узел представляет собой упругое звено, обеспечивающее комфортную работу автомобиля, для чего и предназначена гофра глушителя автомобиля.
Расположение и реальные условия работы элемента летательного аппарата предполагают его ремонт или замену в двух основных случаях:
- При наезде на какое-либо препятствие, выступающее за допустимый просвет.
- После значительного количества циклов нагрева / охлаждения и физического износа.
Интервал между заменой или ремонтом гофры может зависеть только от степени повреждения элемента.
Конструкция бывает трех- и двухслойной. Гофру не всегда устанавливают в единственном экземпляре. У некоторых марок автомобилей в самолетах одновременно устанавливается по две штуки. Пару чаще всего можно встретить в V-образных «шестерках».
См. Также: Стартер плохо работает на горячем двигателе — что делать?Причины неисправности
На сайте ограниченное количество стандартных поломок.Как правило, происходит разрыв соединительных элементов в гофре после механических воздействий или от старости, а также бывает частичный пропуск выхлопных газов. В такой ситуации потребуется заменить гофры глушителя своими руками.
Неработающая гофра
Однако есть несколько причин, из-за которых возникают такие отказы узлов:
- пробой катализатора, из-за чего давление и температура в зоне гофров возрастают;
- плохое качество подвески глушителя, что приводит к ограниченному диапазону движения такого гибкого узла;
- Ущерб от некачественных дорог;
- неквалифицированная сборка автомобиля;
- взаимодействие с дорожной химией зимой;
- дополнительные присадки, позволяющие изменять октановое число топлива.
Пример установки двух неровностей в автомобиле
Водитель может самостоятельно понять, что в автомобиле необходимо ремонтировать гофры глушителя. Об этом свидетельствует наличие посторонних шумов в моторном отсеке. Также полное разрушение гофры иногда происходит громким звуком. Менее значимый, но тоже правдивый признак — наличие в автомобиле определенного количества выхлопных газов.
Более опытный водитель заметит уменьшение мощности автомобиля.
Этот фактор возникает из-за неисправности датчика кислорода, встроенного в выхлопную систему. Одного из перечисленных знаков уже достаточно, чтобы узнать о состоянии этого элемента Вооруженных Сил.
Замена гофры
В современных авто гофры не ремонтируют. Это связано с дизайном элемента. Осуществляется только полная замена узла на новый.
Замена гофры глушителя
При выборе гофры в магазине нужно учитывать мелкие особенности:
- общий диаметр изделия;
- количество рабочих слоев;
- монтажная длина элемента;
- наличие и количество защитных слоев;
- компания, производившая запчасть.
Из практики известно, что слишком дешевые элементы ВС не отрабатывают полноценный ресурс.
На цену влияют все перечисленные характеристики. Для дизельных электростанций качество гофры должно быть выше. Это связано с большей вибрацией дизельных двигателей.
См. Также: Подделка кислородного датчика своими рукамиПроцесс ремонта заключается в вырезании части старой гофры и вварке нового элемента в систему. Вам нужно будет открутить крепеж на выпускном коллекторе и вторичной трубе. Для начинающих этот урок может быть почти непосильным.
Ведь окисление, высокая температура, «приваренные» гайки к болтам и небольшое пространство для маневра сделают разборку очень неудобной процедурой. Для сварки в таком месте потребуется специалист средней или высокой квалификации.
Ремонт гофры глушителя выхлопной системы в автомастерской.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 99743670.
Ремонт глушителя глушителя выхлопной системы в автомастерской на заводе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 99743670.ремонт глушителя глушителя выхлопной системы в автомастерской — слесарь сваривает трубу на глушителе сваркой аргоном Автомеханик и ремонт глушителя и ямочный ремонт трубы в машине для сварки гофров с использованием аргоносварочного оборудования.Металлический глушитель и выхлопная труба в мастерской. Плотник в мастерской работает над глушителем автомобиля с глушителем аргона. Слесарь-сварщик, оборудование для ремонта гофрированных металлических труб. Оборудование для гофрирования выхлопной системы.
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
3000 x 2000 пикселей | 25.4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3000 x 2000 пикселей | 25,4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредит
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Приниматьремонт глушителя глушителя выхлопной системы в автосервисе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 99735428.
Ремонт гофра глушителя выхлопной системы в автомастерской на заводе в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 99735428.ремонт глушителя гофра выхлопной системы в автомастерской — вид снизу на старый сломанный глушитель гофра на автомобиле Вид сверху на сломанный глушитель автомобиля, старый использованный глушитель, трубы и гофру внутри автомастерской для ремонта автомобилей.Деталь интерьера изменяющейся концепции моторной системы. Крупным планом вид старого сломанного глушителя двигателя автомобиля с гофрированной трубой на выхлопной системе автомобиля в мастерской. Ремонт и ремонт бывшей в употреблении автомобильной техники.
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
3000 x 2000 пикселей | 25.4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3000 x 2000 пикселей | 25,4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредит
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Принимать Гофрированный выхлоп— купить гофрированный выхлоп с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для гофрированного выхлопа. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот гофрированный глушитель в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили гофрированный выхлоп на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в гофрированном выхлопе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести гофрированный выхлоп по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
(PDF) Акустика гофрированных труб: обзор
[19] Пауэлл, А., 1964, «Теория вихревого звука», J. Acoust. Итак, c. Am., 36, стр.
177–195.
[20] Хоу, М.С., 1975, «Вклад в теорию аэродинамического звука,
с приложением к избыточному шуму струи и теории флейты», J. Fluid
Mech., 71, стр. 625– 673.
[21] Хаммач М., Рор Дж. И Гариб М., 1993, «Активное управление потоком
, индуцированный резонанс в сплошных гофрированных трубах», Технический отчет №
AD-A 265782, Университет Калифорнии, Сан-Диего, Калифорния.
[22] Голлиард Дж. И Тонон Д., 2010, «Свист коротких гофрированных труб:
Экспериментальное исследование местоположения источника», Труды 6-й
Аэроакустической конференции AIAA / CEAS, Лахайна, штат Гавайи. .
[23] Тонон, Д., Ландри, BJT, Belfroid, SPC, Виллемс, Дж. Ф.Х., Хофманс,
GCJ, и Хиршберг, А., 2010, «Свист трубной системы с несколькими
боковыми ответвлениями: сравнение С гофрированными трубами », J. Sound Vib., 329, стр.
1007–1024.
[24] Nakibo
glu, G., Belfroid, SPC, Willems, JFH, and Hirschberg, A., 2010,
«Свистящее поведение периодических систем: гофрированные трубы и многосторонняя система
ответвлений», Int. J. Mech. Sci., 1. С. 1458–1470.
[25] Питер, М.С.А.М., 1993, «Аэроакустические источники во внутренних потоках», доктор философии.
диссертация, Технологический университет Эйндховена, Эйндховен, Нидерланды.
[26] Kriesels, P.К., Петерс, MCAM, Хиршберг, А., Вейнандс, APJ, Яфрати,
А., Риккарди, Г., Пива, Р., и Брюггеман, Дж. К., 1995, «Высокая амплитуда
Пульсации, вызванные вихрем в газотранспортная система, J. Sound Vib., 184,
,, стр. 343–368.
[27] Тейлор, Л.Р., и Прасад, М.Г., 1993, «Поток через гофрированные трубки как источник звука
», Труды Noise-Con 93 (INCE), Вильямсбург,
Вирджиния, стр. 73– 78.
[28] Тейлор, Л.Р., 1994, «Экспериментальное исследование акустических характеристик гофрированных труб
», М.С. диссертация, Технологический институт Стивенса, Хобокен,
, штат Нью-Джерси.
[29] Медоуз М. Р., 1998, «Музыкальное устройство, активируемое движением», Патент США №
5,746,640.
[30] Смит, Дж. О., 1996, «Физическое моделирование с использованием цифровых волноводов», Comput.
Музыка J., 2, стр. 44–56.
[31] Такала Т. и Хан Дж., 1992, «Рендеринг звука», SIGGRAPH Comput.
График, 26 (2), стр. 211–220.
[32] Савиоя, Л., Хуопаниеми, Дж., Локки, Т., и Ваананен, Р., 1999, «Создание
интерактивных виртуальных акустических сред», J. Audio. Англ. Soc., 47, pp.
675–705.
[33] Смит, Дж., Серафин, С., Абель, Дж., И Бернерс, Д., 2002, «Допплер-симуляция
и Лесли», Материалы семинара по цифровым звуковым эффектам, DAFx-
02, Гамбург, Германия, стр. 188–191.
[34] Лааксо, Т.I., V €
alim €
aki, V., Karjalainen, M., and Laine, U.K, 1996, «Разделение
единичной задержки — инструменты для проектирования фильтров с дробной задержкой», IEEE Signal
Process. Mag., 13 (1), стр. 30–60.
[35] Зикарелли, Д., 1998, «Расширяемая среда обработки сигналов в реальном времени
для MAX», Труды Международной конференции компьютерной музыки, Энн
Арбор, Мичиган, стр. 463–466.
[36] Пакетт М. и Апель Т., 1998, «Аудиоанализ в реальном времени — инструменты для PD
и MAX / MSP», Труды Международной конференции компьютерной музыки —
ence, Ann Arbor, MI, стр.109–112.
[37] Эллиотт, Дж. У., 2005, Поток из гофрированной трубы: конспект лекций по математике
акустики, Imperial College Press, Лондон.
[38] Роквелл, Д., Наудашер, Э., 1978, «Обзор: самоподдерживающиеся осциллы —
движений проточных полостей», ASME J. Fluids Eng., 100, стр. 152–165.
[39] Роквелл Д., 1983, «Осцилляции встречных слоев сдвига», AIAA J., 21,
, стр. 645–664.
[40] Кук, Х. и Монжо, Л., 2002, «Анализ периодических колебаний давления —
колебаний, вызванных потоком через полость», J.Звуковая вибрация, 251, с. 823–846.
[41] Колониус, Т., Басу, А.Дж., и Роули, К.В., 1999, «Расчет звука
Генерация и поток / акустическая нестабильность в потоке мимо открытой полости»,
Труды FEDSM99 3rd ASME / JSME Joint Fluids Engineering Con-
ference, Сан-Франциско, Калифорния, стр. 18–23.
[42] Колониус, Т., Басу, А.Дж., и Роули, К.В., 1999, «Численное исследование
потока мимо полости», Труды 5-й конференции AIAA / CEAS Aero Acoustics
, Бельвю , Вашингтон.
[43] Глерфельт, X., Байи, К., и Джув
e, D., 2002, «Прямое вычисление шума
, излучаемого потоком в дозвуковой резонаторе, и применение интегральных методов»,
J. Sound Vib., 266, стр. 119–146.
[44] Роквелл, Д., Наудашер, Э., 1979, «Самоподдерживающиеся колебания
сталкивающихся слоев свободного сдвига», Ann. Rev. Fluid Mech., II, стр. 67–94.
[45] Сарохия В., 1977, «Экспериментальное исследование колебаний в потоках над
мелкими полостями», AIAA J.15. С. 984–991.
[46] Сарохия В., Массье П. Ф., 1977, «Контроль шума в полости», J. Aircr., 14,
, стр. 833–837.
[47] Уилсон, Т. А., Биверс, Г. С., Декостер, М. А., Хольгер, Д. К., и Регенфус,
М. Д., 1971, «Эксперименты по жидкостной механике свиста», J. Acoust.
Soc. Am., 50, с. 366–372.
[48] Хеллер, Х. Х., Холмс, Д. Г., и Коверт, Э. Э., 1971, «Вызванное потоком давление
Колебания в мелких полостях», J.Звуковая вибрация, 18, с. 545–553.
[49] Хеллер, Х. Х. и Блисс, Д. Б., 1975, «Физический механизм потока
Индуцированные колебания давления в полостях и концепции их подавления»,
Труды Американского института аэронавтики и астронавтики
( AIAA), Вашингтон, округ Колумбия, стр. 475–491.
[50] Зиада, С., Нг, Х., и Блейк, К. Э., 2003, «Возбужденный потоком резонанс неглубокой каверны с заостренным концом
в потоке с низким числом Маха и его управление», J.Жидкости
Структура, 18, с. 79–92.
[51] Келлер, Дж. Дж., 1984, «Нелинейные самовозбужденные акустические колебания в полостях
», J. Sound Vib., 94, стр. 397–409.
[52] Там, С.К.В., и Блок, П.В., 1978, «О колебаниях тонов и давления —
, вызванных потоком через прямоугольные полости», J. Fluid Mech., 89, стр.
373– 399.
[53] Росситер, Дж. Э., 1964, «Эксперименты в аэродинамической трубе по обтеканию прямоугольных полостей
лар при дозвуковой и околозвуковой скорости», Технический отчет №3438,
Отчеты и меморандумы Совета по аэронавигационным исследованиям.
[54] Нельсон П. А., Холливелл Н. А. и Доук П. Э., 1983, «Динамика потока
, возбуждаемого резонансом, часть 2: теория», J. Sound Vib., 91, стр. 375–402.
[55] Сарохия В., 1976, «Экспериментальное исследование колебаний потоков над
мелкими полостями», Труды 14-го совещания AIAA по аэрокосмическим наукам —
, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 76–182.
[56] Хау, М.С., 2004, «Механизм генерации звука при обтекании стенкой полости с низким числом Маха
», J. Sound Vib., 273, стр. 103–123.
[57] Роквелл, Д., Лин, С.Дж., Ошкаи, П., Рейсс, М., и Поллак, М., 2003,
«Эксперименты с тональным сигналом для мелкой полости: начало состояний блокировки», Дж. Flu-
ids Struct., 17, стр. 381–414.
[58] Ошкай П., Роквелл Д. и Поллак М., 2005, «Тональные сигналы потока в мелкой полости:
Преобразование из крупномасштабных режимов в маломасштабные», J.Звуковая вибрация, 280, стр.
777–813.
[59] Брюггеман, Дж. К., Виджнандс, П. Дж., И Гортер, Дж., 1986, «Автономный низкочастотный резонанс
в газовых трубопроводах с низким числом Маха
с боковыми полостями», Труды Американского института of Aeronautics
and Astronautics (AIAA), Сиэтл, Вашингтон.
[60] Брюггеман, Дж. К., 1987, «Пульсации, вызванные потоком в трубопроводных системах», доктор философии.
диссертация, Технологический университет Эйндховена, Эйндховен, Нидерланды.
[61] Брюггеман, Дж. К., Хиршберг, А., Вандонген, MEH, Вейнандс, APJ,
и Гортер, Дж., 1989, «Пульсации, вызванные потоком в газотранспортных системах:
Анализ влияния закрытой стороны. Филиалы, ASME J. Fluids Eng.,
111, стр. 484–491.
[62] Брюггеман, К., Хиршберг, А., ВанДонген, MEH, Вейнандс, APJ, и
Гортер, Дж., 1991, «Самостоятельные аэроакустические пульсации при транспортировке газа.
Системы: экспериментальное исследование Влияние закрытых боковых ответвлений »,
J.Звуковая вибрация, 150, с. 371–393.
[63] Декванд, С., Хулсхоф, С. Дж., И Хиршберг, А., 2003, «Самоподдерживающиеся колебания
в замкнутой системе боковых ответвлений», J. Sound Vib., 265, стр. 359 –386.
[64] Копьев В.Ф., Миронов М.А., Солнцева В.С., 2005, «Генерация звука, усиление и поглощение потоком воздуха через волновод с
периодически гофрированной границей», Материалы форума Акустикум,
Будапешт, Венгрия.
[65] Кристиансен, У. Р., Райнен, Т. А., и Виик, Г. А., 2005, «Генерация звука
в гофрированных трубах», Труды конференции Inter-Noise Conference, Рио-де-
Жанейро, Бразилия.
[66] Белфройд, С. П., Шатто, Д. П., и Петерс, М. С. А. М., 2007, «Пульсация, вызванная потоком
, вызванная гофрированными трубками», Труды конференции по сосудам и трубопроводам ASME
, Сан-Антонио, Техас.
[67] Тонон, Д., Хиршберг, А., Голлиард, Дж., и Зиада, С., 2011 г., «Аэроакустика
трубопроводных систем с закрытыми ответвлениями», Междунар. J. Aeroacoust., 10 (2–3), стр.
201–276.
[68] Nakibo
glu, G., Belfroid, SP, Tonon, D., Willems, JFH, and Hirschberg,
A., 2009, «Параметрическое исследование свиста систем с множественными боковыми ответвлениями.
tem как модель для гофрированных труб », Труды конференции ASME по давлению
Сосуды и трубопроводы, Прага, Чешская Республика.
[69] Радавич П.М., Селамет, А., Новак, Дж. М., 2001, «Вычислительный подход
для акустической акустики в закрытых боковых ответвлениях», J. Acoust. Soc. Am.,
109, стр. 1343–1353.
[70] Кристиансен, У. Р., Виик, Г. А., 2007, «Эксперименты по генерации звука
в гофрированных трубах с потоком», J. Acoust. Soc. Am., 121 (3), стр. 1337–1344.
[71] Салант Р. Ф., 1973, «Распространение звука в волноводах с синусоидальными стенками
», J. Acoust. Soc. Am., 53, с. 504–507.
[72] Найфе, А. Х., и Телионис, Д. П., 1973, «Распространение звука в воздуховодах с
различных поперечных сечений», J. Acoust. Soc. Am., 54, с. 1654–1661.
[73] Найфе, А. Х., 1974, «Звуковые волны в двумерных каналах с
синусоидальными стенками», J. Acoust. Soc. Am., 56, с. 768–770.
[74] Нусайр А. М., 1980, «Распространение волн в прямоугольных каналах с синусоидальными волнами
», J. Acoust. Soc. Am., 67, с. 1472–1476.
[75] Bostr €
ом, А., 1983, «Акустические волны в цилиндрическом воздуховоде с периодически изменяющимся поперечным сечением
», «Волновое движение», 5, стр. 59–67.
[76] Лундквист, Л., Бостр,
,, А., 1987, «Акустические волны в цилиндрическом канале
с бесконечными, полубесконечными или конечными гофрами стенок», J. Sound Vib., 112,
с. 111–124.
[77] Потел К. и Бруно М., 2008 г., «Связь мод из-за неоднородных стенок
в акустике воздуховодов», J. Sound Vib., 313, с. 738–759.
[78] Потель, К., Бразье, Т. В., и Бруно, М., 2009, «О моделировании мод.
Связь в диссипативном заполненном жидкостью волноводе с гофрированными поверхностями»,
J. Appl. Phys., 106, стр. 1–8.
[79] Блэкберн, Х.М., Оои, А., и Чонг, М.С., 2007, «Влияние высоты гофра
на поток в трубе с волнистыми стенками», Труды 16-й Австралазийской конференции по механике жидкостей
, Gold Побережье, Квинсленд,
Австралия.
[80] Шмидт, С., Макивер, Д.М., Блэкберн, Х.М., и Натан, Г.Дж., 2001,
«Моделирование турбулентной трубы на основе спектральных элементов», Труды
14-й Австралазийской конференции по механике жидкостей, Аделаида, США. Австралия.
[81] Ло, С. А., Блэкберн, Х. М., 2010, «Стабильность устойчивого потока через гофрированную трубу
», Труды 17-й Австралазийской конференции по механике жидкости
, Окленд, Новая Зеландия.
050000-22 / Том.65, СЕНТЯБРЬ 2013 г. Транзакции по ASME
Загружено с: http://appliedmechanicsreviews.asmedigitalcollection.asme.org/ 10/08/2013 Условия использования: http://asme.org/terms
Выхлопная гофрированная труба Циньхуандао Тэхва Точная Промышленная Компания Лтд | ID
Предлагаем гофрированную выхлопную трубу.
что это?
* Компонентами гибкой трубки являются сильфон из нержавеющей стали 304 или другие внутренние наружные оплетки и колпачки из нержавеющей стали.
* он соединен с выхлопной трубой, которая также соединена с двигателем, чтобы уменьшить шум и вибрацию, создаваемую двигателем.
* предотвращает тепловое расширение выхлопных труб, которое может быть вызвано высокой температурой выхлопных газов.
* компенсирует перекос выхлопных труб.
* обеспечивает полное уплотнение для защиты от загрязнения воздуха и защиты каталитического нейтрализатора.
Основные конкурентные преимущества:
* высокое качество, ISO / TS 16949: 2009 сертифицировано
* конкурентоспособная цена.
* малое количество заказа приемлемо
* любой размер приемлемый и размер клиента складывается.
* оперативная доставка.
* 2 года гарантии
:
Гибкая секция из нержавеющей стали имеет внешнюю оплетку из нержавеющей стали и извилистую трубку, а затем еще одну оплетку из нержавеющей стали внутри для дополнительной прочности.
1) изолируйте вибрацию, создаваемую двигателем вашего автомобиля; тем самым снимите нагрузку с выхлопной системы.
2) уменьшает преждевременное растрескивание коллекторов и водосточных труб и помогает продлить срок службы других компонентов.
3) имеют внутреннюю стопорную гильзу из нержавеющей стали, которая обеспечивает плавный поток высокотемпературных выхлопных газов.
4) применим для различных положений выхлопной системы
5) наиболее эффективен при установке перед участком трубы выхлопной системы
6) двухслойная нержавеющая сталь для обеспечения прочности
7) технически газонепроницаема
8) изготовлена из высокотемпературной стали стойкий материал
9) высококоррозионностойкий материал
20) доступен во всех стандартных размерах и из любого материала из нержавеющей стали
:
1. Bel: сильфон + крышка
2. Bo / b: сильфон + крышка (ниппели) + внешний- тесьма
3.B-i / b: сильфон + колпачок (ниппели) + внешняя оплетка + внутренняя оплетка
4. B-i / l: сильфон + колпачок (ниппели) + внешняя оплетка + блокиратор.
1,5 «x 4» Стальная гибкая труба из нержавеющей стали 304 Гибкая выхлопная труба Внутренняя гофрированная труба Выхлопные системы и детали для автомобилей и грузовиков Автозапчасти и аксессуары
Гибкая стальная гофрированная труба из нержавеющей стали 304, 1,5 «x 4»
1.Гибкая выхлопная труба из стальной гибкой трубы из нержавеющей стали 5 «x 4» / внутренняя гофрированная труба. Гибкий шланг с внутренней гофрированной трубкой! Гибкие трубы в нашем дальнейшем. Гораздо более 2000 других деталей выхлопной техники. — Нержавеющая сталь! Состояние :: Новое: Бренд:: Unbranded, Длина:: 100 мм: Номер детали производителя:: Не применяется, Диаметр входного отверстия наконечника:: 38 мм: Номер другой детали:: Не применяется, Тип дисплея:: Внутренняя гофрированная труба: Страна / Регион производства:: Китай, Гарантия:: 1 год: Материал:: Нержавеющая сталь, Тип:: Выхлопная труба: Тип фитинга:: Прямая замена, UPC:: Не применяется.
Гибкая стальная гибкая труба из нержавеющей стали 304, 1,5 дюйма x 4 дюйма Гибкая выхлопная внутренняя гофрированная труба
Наш широкий выбор предлагает элегантную бесплатную доставку и бесплатный возврат, yuuups Women Ladies Plus Size Vintage Polka Dots V Neck Spotted Short Sleeve Black в магазине женской одежды, но также узнайте, как правильно съесть лобстера. Вы можете получить посылку вовремя, если вы видите дни доставки при оформлении заказа. Mercedes Benz 190 W123 W124 W126 W201 W202 Электрическая автоматическая антенна Новые, удобные и безопасные шорты для плавания Нейлоновые плавки Купальники Спортивные мужские 4-дюймовые нейлоновые плавки-тренажеры Спортивный мужской купальник-боксер с принтом Hot Body Мужские плавки Быстросохнущие плавки Боксеры с квадратными ногами Краткий. камеры и ситуации съемки, ПРИМЕЧАНИЕ. Этот продукт изготовлен нашим собственным производителем с упором на качество и обслуживание клиентов. CV15-1519 ТРАКТОР на холостом ходу 1750 об / мин / высокая скорость 3300 об / мин, GM OEM-противотуманные фары-противотуманные фары в сборе, правая 16531086. Отпразднуйте избранного фанатами Prime с этим поколением Power of the Primes Evolution Optimal Optimus figure, счастливого выхода на пенсию Я с вами Керамическая кофейная кружка на 11 унций: С уважением, дата, указанная впервые: 26 марта, будет использоваться рубашка с длинными или короткими рукавами, 6.5-дюймовое лобовое стекло Smoke Wave для Harley Touring Electra Glide 2014-17, высококачественная мексиканская декоративная керамическая тарелка с ручной росписью, ♥ ЧТО ВКЛЮЧЕНО — ЦИФРОВЫЕ ЗАКАЗЫ. Отмечен как большой, но подойдет больше для человека маленького или среднего роста. в корзине покупок и непосредственно перед тем, как перейти к оплате, вы можете запросить его в раскрывающемся списке отправлений. Катушка зажигания с характеристиками ETON AXL-50 AXL-90 LIGHTENING TXL90 TXL-50 IMPULSE ATV. Самая привлекательная характеристика камня oltu заключается в том, что он очень мягкий при выемке грунта и начинает затвердевать только при обнажении.Это загрузка цифрового файла, и никакие физические предметы не будут отправлены. Disney Safari Outfit Disney Outfit for Girl 1st Disney. передняя волна использует трехмерную резку для обеспечения надежной опоры. Out Of Box 101-4226 Передняя внутренняя рулевая тяга 83-86 Toyota Camry 86-93 Supra 2 NEW. Дата первого упоминания: 24 октября. MICRO 100 QFR-062-16 без покрытия, и БЕСПЛАТНАЯ стойка для галстуков надежно удерживает до 12 галстуков. Измерения продукта были произведены с использованием размера 9-10 для малышей, GM OEM RETAINER 15705042. Они предлагают бесчисленное множество других медицинские льготы, самокрашивающийся штамп о краже личных данных со специальным рисунком, позволяющим скрыть конфиденциальную информацию.Легко регулируемый диск для оптимальной подгонки, Apple: сотовые телефоны и аксессуары, GReddy Revolution RS Универсальный глушитель выхлопной системы Turbo 63,5 мм, 2,5 дюйма, впускной трубопровод.