«француз» с необычным характером, но прекрасной душой
Мне 20 лет, учусь в БНТУ и езжу на Peugeot 405 (1995 г. в.) с бензиновым мотором объемом 1,6 литра. Любовь к технике появилась у меня с самого детства. Первым агрегатом стал японский скутер Yamaha Vino 1997 г. в., подаривший кучу эмоций на то время. Как только мне исполнилось 18 лет и были получены права категории B, начались поиски первого автомобиля. В приоритете был кузов в исполнении седан и бензиновый двигатель. В надежде найти машину, сохранившуюся в хорошем состоянии, пришлось объездить пол-Беларуси. И вот в конце 2014 года был найден достойный экземпляр французского производства — Peugeot 405 с пробегом 170 000 км.
Я второй владелец этого авто в Беларуси. Катаюсь на нем уже полтора года и своим выбором доволен. Все чинил своими руками, машина видела СТО только два раза, когда делали развал-схождение и меняли ремень ГРМ. Сразу после покупки заменил моторное масло и все возможные фильтры.
Проще спросить, что в этой машине я не заменил и не отреставрировал. Первым делом занялся тормозами — безопасность превыше всего. Заменили все колодки, задние тормозные цилиндрики, проточили барабаны, поменяли «вакуумник», перешли на передние вентилируемые диски. «Тормозилки» сейчас просто великолепные. Что касается передней части автомобиля, тут тоже было сделано немало работы. Фары были в отвратительном состоянии, кто-то пытался их восстанавливать, закрасив отражающий элемент краской (как правило, он со временем выгорает и теряет свойство отражать весь свет). Переднюю оптику заменил на тайваньскую. Другого выбора не было, так как оригинальные фары в основном не доживают до наших дней. Вообще, стараюсь ставить только оригинальные запчасти, пусть и б/у.
К мотору на протяжении всего периода владения авто претензий не было. Уровень масла от замены до замены не изменяется. Как только пришли морозы, начал ощущать, что печка дует холодным воздухом. Первое время думал, буду кататься, а печку сделаю по весне. Но в один морозный день понял, что ездить в таком холоде невозможно. Пришлось разбираться. Дело было в забитом радиаторе печки, помогла его замена. Но чтобы его заменить, нужно было разобрать полсалона, сняв торпеду и весь механизм печки в целом. На это ушло три дня работы и огромное количество потраченных нервов. При покупке машины видел, что на крышке багажника начал слезать лак. Элемент требовал покраски. Было два варианта: «облить» самому либо отдать мастерам. Естественно, денег у студентов нет, я выбрал бюджетный вариант. Считаю, получилось лучше среднего.
Автомобиль достался мне в бедной комплектации, не было даже электроподъемников передних стекол. Все постепенно дорабатывалось и пополнялось «ништяками». Сперва из Китая заказал комплект парктроника, в скором времени он был успешно установлен. Сейчас паркуюсь с уверенностью, что не поцарапаю чужой бампер. Нашел заводской подлокотник и полный электропакет, а также солнцезащитные козырьки с подсветкой, приборную панель с тахометром, руль от более новой модели Peugeot 406, электрочасы и спойлер. На данный момент все уже установлено и, конечно, радует глаз.
Очень хотел затонировать стекла, но так и не решился — с тонировкой и техосмотр не пройдешь, и сразу возникнут проблемы с сотрудниками ГАИ. Альтернативным выходом послужили каркасные шторки. Это не тонировка, конечно, но в машине стало намного уютнее, больше нет ощущения езды в «аквариуме», да и с прохождением ТО вопросов не возникает.
Владельцы авто этой модели часто сталкиваются с проблемами, связанными с задней торсионной балкой. Колеса со временем становятся «домиком», после чего балка требует реставрации. Бачок стеклоомывателя небольших размеров, примерно 3 литра, жидкость быстро расходуется и ее приходится часто пополнять. Зимой возникают вопросы с центральными замками: они часто замерзают и двери не закрываются либо не открываются. В случае если не открылась одна из передних дверей, машина опять закроется. За замками нужно следить, рано или поздно можно просто не попасть внутрь. Кузов у 405-х крепкий, если за ним следить, больших денег за поддержание его в достойном виде не понадобится.
Техосмотр «Пыжик» проходит сам без каких-либо нареканий. После учебы каждые выходные катаюсь домой: из Минска в Солигорск и обратно. За неделю проезжаю около 600 км. В среднем расход получается 9 литров. На трассе машинка очень комфортная, но при обгонах не хватает мощности, так как мотор, по заводским данным, имеет всего 88 л. с.
Клиренс у Peugeot 405 достойный, позволяет близко подъезжать к бордюрам без опаски сломать бампер. Зимой заводится с полоборота, что очень радует. Автомобиль неприхотливый и очень простой в конструкции, никогда не подводил. Кто рассматривает данную модель в качестве покупки, должен понимать, что это «француз» — машина с необычным характером, но прекрасной душой. После окончания учебы планирую поменять ее на авто классом повыше.
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
«ПЕЖО-406-КУПЕ» — Ноябрь 1997 года
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bristol
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Peugeot |
Модель | 406 |
Поколения | 406 Coupe (8) |
Модификация (двигатель) | 3.0 V6 (207 лс) |
Начало выпуска | 2000 г |
Оконч. выпуска | Октября, 2005 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 14.1 л/100 км
16.68 US mpg 20.03 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.![]() 37.17 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.4 сек |
Максимальная скорость | 240 км/ч 149.13 mph |
Соотношение мощность/вес | 7.3 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 207 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 70.3 лс/л |
Крутящий момент | 285 Нм @ 3750 об./мин. 210.21 lb.-ft. @ 3750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | ES9J4S |
Объем двигателя | 2946 см3179.78 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 87 мм
3.![]() |
Ход поршня | 82.6 мм 3.25 in. |
Степень сжатия | 10.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4.75 л 5.02 US qt | 4.18 UK qt |
охлаждающая жидкость | 7.8 л 8.24 US qt | 6.86 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1505 кг 3317.96 lbs. |
Допустимая полная масса | 1935 кг 4265.94 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 430 кг 947.99 lbs. |
Объем багажника минимальный | 390 л 13.77 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л
18.![]() |
Габариты | |
Длина | 4615 мм 181.69 in. |
Ширина | 1780 мм 70.08 in. |
Высота | 1352 мм 53.23 in. |
Колесная база | 2700 мм 106.3 in. |
Колея передняя | 1511 мм 59.49 in. |
Колея задняя | 1525 мм 60.04 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 215/55 R16 |
Автомобили — звезды кино.
Peugeot 406 (Такси)
13.08.2017, Просмотров: 4028
Культовый фильм «Такси» от именитого кинорежиссера Люка Бессона стал самой успешной кино картиной за всю историю французского кинематографа, благодаря виртуозно закрученному сюжету, ноткой французского юмора и конечно же яркой Peugeot406, которая играет одну из главных ролей. Если не сказать, что самую главную. Кто-то будет утверждать, что лицо картины убойная команда лихого таксиста и нерасторопного полицейского, но все прекрасно понимают, что при упоминании о фильме такси, в голову приходит сразу белый Пежо в нестандартном аэродинамическом обвесе с кучей «примочек», коих лишены стоковые автомобили. Реальные ли были эти гаджеты или выдумки сценариста с режиссером, попробуем разобраться в этом обзоре.
Конечно многое из того, что было показано на большом экране с реальностью не может иметь ни чего общего, по крайней мере не в таких условиях и не с таким автомобилем, но как говориться «каждая лягушка хвалит свое болото», вот и французы решили дать дополнительный стимул одному из своих автопроизводителей. Однако, некоторые вещи, вполне, пригодны для установки и успешно используются гаражными кулибиными и даже профессиональными тюнинг-мастерскими. К примеру, гусеницы для езды по снегу (об этом будет отдельный обзор). Естественно, они установлены изначально, а не как в фильме выдвигаются в замен стандартных колес, но гаджет имеет место быть в реальной жизни. Или к примеру нитро ускорение с языками пламени из выхлопной трубы — тоже в реальности можно оборудовать свой автомобиль, только следует знать, что закись азота и пламя из трубы — это два разных оборудования и к друг другу не имеют ни какого отношения. Но обо всем потихоньку и следует начать с самого автомобиля и той версии, что представлена широкой общественности.
В первом фильме франшизы Такси, представлена дорестайлинговая версия Пежо 406 образца 1995 года с 3-х литровым V6 мощностью 190 л.с. Вообще в линейке производителя было несколько вариаций с этим кузовом и 3-х литровая «шестерка» является флагманом, ее то и было решено использовать. Как утверждают кинокритики и заядлые любители экшен фильмов с участием автомобилей, что в машине был установлен либо V8 либо V10. С чего они это взяли, ума не приложу, особенно еcли спросить каскадеров, работающих в съемочных площадках, то они ответят, что большинство трюков с автомобилями делается на скорости 40 км/ч. А сцены с погонями, не что иное, как хорошая работа оператора и инженеров по компьютерной графике. Поэтому версия с большеобъемным ДВС отпадает. Стандартный автомобиль в максимальной комплектации был способен разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунда, что не скажешь о «киношной» версии, которая, к тому же, набирала до 308 км/ч на непрогретой резине. Аэродинамический обвес, литые диски, низкопрофильная резина, выхлоп и прочие мелочи, которые определили внешний вид рабочей лошадки Даниеля, были установлены отдельно и они не выдвигались и не задвигались благодаря нажатию кнопок на дополнительном контроллерном щитке, однако все это возможно установить на стоковый автомобиль и эффект будет достигнут.
Что касается легкосплавных дисков, то купить такие можно, это не редкость (TSW Imola r17). Выхлоп — обычная насадка на глушитель, обвес — на заказ, резина — любой низкий профиль подходящего размера. Легендарный руль, который киногерой мгновенно меняет перед стартом, можно сделать самому, достаточно купить быстросъемную муфту или выточить самому и вуаля (отличная противоугонка).
Что касается воздухозаборников на крыше, то они вообще не выдерживают ни какой критики, особенно когда они появляются откуда не возьмись. Металлические подножки, что выдвигаются при увеличении колесной колеи, тоже спецэффект, который в реальности не возможен. А в остальном машина вполне себе комфортная, надежная и недорогая, относительно конкурентов.
Если бы не фильм, то спрос на нее (до сих пор) не был бы таким высоким. Однако, если не брать в учет, что Пежо 406 способна обогнать 5-ти литровые Мерседесы с АМГ пакетом и заряженные Лансеры Эво, то обыватель получает, купив автомобиль в заводском исполнении, следующие «вкуности». В максимальной комплектации установлены ABS, климат-контроль, круизконтроль, электропривод и подогрев зеркал, полный электропакет, кожаный салон в трех цветовых решениях, люк, подруливающую заднюю подвеску и много чего интересного, чего нет в аналогичных по стоимости свежих «кредитомобилях». Кроме того, стоит учесть, что дизайн авто был разработан в итальянском дизайнерском ателье Пининфарина, а подобным может похвастаться далеко не каждый доступный автомобиль.
В 1999 году выходит рестайлинговая версия, которую тут же утверждают для съемок во второй и третье части. На заводской модели освежили внешний облик, изменив бамперы, головной свет, противотуманные фары, решетку радиатора, а также доработали подвеску. В киношной версии были добавлены крылья, для затяжного прыжка, новая панель приборов, гусеницы для езды по снегу. До 2003 года выпускались переходные модели, которые оснащались различными вариациями двигателей рестайлинговых и дорестайленговых, как бензиновых так и дизельных, а также с различными вариантами электропроводки, в последствии замененной на мультикомплексную. В 2003 году на замену 406 модели, приходит полностью переработанный вариант автомобиля, получивший индекс 407. С точки зрения дизайна, автомобиль совсем другой, но по общему впечатлению, это тоже «марсельское такси», только в новом облике. Именно она уже фигурировала в четвертой части киносерии о такси, ибо старая версия автомобиля уже не могла соответствовать духу времени, но это уже другая история.
Фильм, его герои и автомобиль очень полюбился зрителям и появился целый культ поклонников легендарного автомобиля. Реплики знаменитой машины такси можно встретить по всему миру, в том числе и в России, но оригинал модели находится в музее приключений Peugeot, что находится в небольшом городке Сошо, рядом с границей Швейцарии.
Peugeot 406 — Википедия
Der 406 kam im Oktober 1995 zunächst nur als viertürige Stufenhecklimousine auf den Markt. Für die Innenraumgestaltung war Paul Bracq verantwortlich. [2] Im Oktober 1996 wurde der Break genannte Kombi eingeführt, dem im April 1997 das von Pininfarina gestaltete und produzierte Coupé folgte.
Die Motorisierung началось с 1,6 литра Hubraum с мощностью 65 кВт (88 л.с.). Darüber hinaus gab es einen 1,8 литр 81 кВт (110 л.с.) sowie einen 2,0-l-Benzinmotor 97 кВт (132 л.с.) bis hinauf zum 3,0-l-V6-Motor mit einer Leistung von 140 кВт (190 л.с.) PS).Dieselseitig gab es die bekannten PSA-Motoren, zunächst mit Vorkammer- und ab 1999 mit Common-Rail-Einspritzung (HDi). Letzteren gab es auch optional mit einem Partikelfilter.
Die Benzinmotoren gelten als sehr laufruhig, wenn auch in den kleineren Versionen nicht immer als besonders durchzugsstark einzustufen. Dafür war das Fahrwerk komfortabel abgestimmt.
Die Serienausstattung war im Vergleich zu den deutschen Limousinen umfangreicher. Bereits 1996 gehörten ABS und Doppelairbag zum Serienumfang.
Peugeot 406 Break (1996–1999)
Peugeot 406 Coupé (1997–2001)
Im März 1999 wurden Limousine und Kombi einem größeren Facelift unterzogen. Dabei stieg bei einigen Motorisierungen die Leistung an (z. B. beim 3,0-Liter-V6 от 140 кВт / 190 л.с. на 152 кВт / 207 л.с.) и ein neuer 2,2-l-16V-Benzinmotor с 116 кВт ( 158 PS) Кам инс Програм. Mitte, 2001, с мощностью 2,0 л. С. В бензиновом шприце, мощностью 103 кВт (140 л. С.).
Äußerlich fiel dabei die aggressiver gestaltete Front bei beiden Karosserieversionen auf. Während beim Kombi das Heck unangetastet blieb, bekam das der Limousine в Wagenfarbe loockierte Querstreben in den Rückleuchten. Der Seitenblinker bekam einen Platz im oberen Bereich des vorderen Kotflügels. Die umlaufende Chromzierleiste in der Stoßkante, die vormals nur den Modellen mit gehobener Ausstattung vorbehalten war, wurde Standard.
Das Coupé erhielt erst im Juni 2001 eine leichte optische Aufwertung durch Klarglasscheinwerfer. Einige der leistungsstärkeren Aggregate folgten schon zur Modellpflege der Limousine und des Break , doch zeitgleich mit dem Facelift des Coupés erschienen noch gleich zwei modernere Dieselmotoren mit Direkteinspritzung, 2,0 л. 98 кВт / 133 л.с.).
Peugeot 406 Лимузин (1999–2004)
Peugeot 406 Break (1999–2004)
Peugeot 406 Coupé (2001–2003)
Noch vor der Ablösung der Limousine und des Kombis durch den Peugeot 407 wurde das Coupé im Juni 2003 erneut überarbeitet, wobei diese Modifikationen tiefgreifender ausfielen als zuvor im Sommer 2001.Besonders markant war hierbei der große Kühlergrill, der die zukünftige Designlinie der Marke Peugeot präsentierte.
Das 406 Coupé blieb mit der Ausstattung Ultima Edizione als letzte Version bis Mai 2005 im Programm.
Peugeot 406 Coupé (2003–2005)
In Deutschland konnte sich der 406 jedoch nur schlecht gegen die große Konkurrenz im Mittelklassewagensegment aus Wolfsburg (Passat) und Rüsselsheim (Vectra) behavior. Allerdings verfügt der 406 Break mit bis zu 1741 Liter über viel Stauraum.
Bekannt wurde der 406 durch den Film Taxi, wo er von einem verrückten Taxi-Chauffeur zum Superauto umgebaut wurde. Interessant ist auch, dass im Saarland die Polizei mit 406-Fahrzeugen Streife fuhr.
Седан Палинг Ньяман, Тапи Бутух …
- Пенаваран Харга
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- МИССИС
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Добиться успеха
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Мираи
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
- Кольт СС
- Кольт Т120 СС
- Делика
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Галант
- Грандис
- Куда
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Мираж
- Чужестранец
- Outlander Sport
- Паджеро
- Паджеро Спорт
- Тритон
- JETSTAR
- L200 Strada
- Мини-кабина
- Airtrek
- Претендент
- Magna
- Mivec
- Colt 125 PS
- Затмение Крест
- Концепция E-Evolution
- eK
- Энгельберг Турер
- i-MiEV
- Emeraude
- Xpander Cross
- Xpander
Honda
- Согласие
- BR-V
- Брио
- CR-V
- CR-Z
- город
- Гражданский
- Edix
- Элизион
- Поместиться
- Освобожден
- HR-V
- Джаз
- Жизнь 360
- Логотип
- Mobilio
- Одиссея
- Прелюдия
- S2000
- S660
- Stepwagon
- Ручей
- Легенда
- Перекресток
- Элемент
- Интегра
- Жизнь
- Спайк
- Ясность PHEV
- WR-V
- Прочный
- NSX
- E-Concept
- Удивлять
- В поле зрения
Daihatsu
- Айла
- Ceria
- Шарада
- Очарование
- Классный
- Копен
- Дельта
- Espass
- Фероза
- Гран Макс
- Гран Макс Пикап
- Hijet
- Luxio
- Рокки
- Sigra
- Сирион
- Taft
- Taruna
- Териос
- Ксения
- YRV
- Зебра
- Hi-Max
- S78
- Шарада
- Танто
- Hy-Fun
Сузуки
- APV
- Aerio
- Удобства
Пежо 406 2.
0 HDI STDT 1999-2003 Отзывы
Patogus, minkštas, nebloga izoliacija, medžiagų kokybė patenkinama, 2.0 HDI variklis labai greitai sušyla žiemos metu, ekonomiškas, gana erdvus.
Pūna slenksčiai dėl durnos pagaminimo klaidos, Apmušalai (sėdynes, durys) išsitampo ir susigarankščiuoja, blogi priėjimai tarp kai kurių fyškių, sunku galinim važésontuosooklé.
Vairuoju Peugeot 406 automobilį 1-rius metus.2001 год, виден комплект седанов на HDI110 varikliu. Automobilį pirkau jau važinėtą lietuvoje, pasitaikė su maža rida, kuri mano manymu yra tikra, mažai nudevėta, viskas veikia, nėra nublukimų, joki pridulkėjimu — viskas atrodė idealu. Tačiau perkant, didelio dėmėsio nekreipiau į ridą, svarbu buvo techninis stovis. Pradedant teigiamomis savybėmis, didžiausią pliusą skirčiau patogumui, sedėjimo pozicija patogi, visi mygtukai aiškiai ir patogiai išdėstyti. Lygiai tas pats gale — daug vietos, patogu sedėti. Skonio reikalas, bet išvaizda man nuostabi. Beje, galinės sėdynės yra atlenkiamos, gan retas dalykas pagal metus, kaip sedanui. Yra nemažai privalumų kaip tokių metų automobiliui, lietaus davikliai, borto kompiuteris, autopilotas. Kas mėnesį nuvažiuoju 800km., Šaltą žiemą atleikė be problemų. O iš minusų, tai būt, kad prancūz inžinieriai tikrai kvaili, sugadino kėbulą dėl kvailos klaidos — gerai paruoštas kėbulas pūna … Ant slenksčio esanti guma, praleidžlenksčioKuri velnių ta guma reikalinga … Panaši situacija su priekiniais sparnais, kai iškrenta gumos dangteliai, ten pribyra šlapių dulkių, žemių, pačios neiškrenta ir ten lygiai taip patti — is prado rus. Тайп, визы esančias rūdis tvarkiausi, gerai, kad jų buvo labai mažai. Kitas minusas, kuris labiausiai mane sunervavo, tai galinė stabdžių sistema, kuri yra visiškai apgailėtina … Kalbu apie ABS daviklius ir rankinio kaladėles. Iškrenta spyruoklytės ir nulenkia ABS davikliuką, daviklis 20eur., plius durnas išėmimas … Vien dėl to, nebepirkčiau šio autombilio, nes tik pakeitus, проблема vėl kartojasi .
.. Daugiau kaip ir nieko rimto taisyt nereikėjo. gavęs dulkių uždurniuoja, dingsta trauka ir neberodo automobilio greičio spidometre, tačiau ši sensorių labai lengva pakeisti, ebay kainuoja vos 6 eurus. Pas kitus automobilius, teko matyti atplyšusias durų medžiagos apdailas, gan daug kas skundėsi, kad tai jų problem — aš su ja dar nesusiduriau, bet užlenkimuose, jau matosi maži atsiklijavimo nuo parolol.Negražu, kai po sedėjimo, ant sėdynių lieka didelios susiraukšlėjusios vietos, vaizdą tikrai gadina toks reginys. Garso aparatūra, kiek nuliūdino, yra barškėjimu, žemieji skamba tragiškokai … Bet pasistačius papildomą rangą — viskas tvarkoje. (Pas mane ne JBL sistema). Daugiau, kaip ir viskas tvarkoje, bet jei tektų rinktis, geriau pirkčiau Citroen Xantia (turėjau prieš tai 5 metus), tai Xantija visų šitų paminėtų problemų neturėjo, tačäu reikąai paminėjė j.. Дар lyginus su Audi A4 B5, tai šitas Peugeot 406, daug kartų rimtesnis, patogesnis, tvirtesnis, patikimesnis. Na, jei kartais rasčiau nenudrožtą 3.
0 V6 coupe variantą, tai dar gal susigundyčiau.
Лучшая цена 2000 peugeot 406 — Выгодные предложения на 2000 peugeot 406 от мировых продавцов 2000 peugeot 406
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить peugeot 406 2000 года.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот Peugeot 406 из топ-2000 скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Peugeot 406 2000 года выпуска на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь относительно 2000 Peugeot 406 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести peugeot 406 2000 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.