Главная / Разное / Пассат фольксваген б7 форум: Какие отзывы владельцев о Фольксваген пассат Б7? | VW форум

Пассат фольксваген б7 форум: Какие отзывы владельцев о Фольксваген пассат Б7? | VW форум

Содержание

Все отзывы хозяевVolkswagen Passat B7

Всем доброго дня!

Почти год назад, в августе 12 года я приобрел Фольксаген Пассат 1.8 турбо с автоматической коробкой DSG. До него ездил на Форд Фокус 1.6 автомат почти три года — впечатления самые положительные, учитывая его невысокую стоимость, ни разу не подвел, работал как часы и летом и зимой, возил меня и семью дважды в Финляндию, да и по России пришлось поколесить. Да не о нем речь, однако. Сравнивать с ним Пассат не буду, некорректно это — в разных категориях они.

Итак — Пассат. Когда был готов финансово к покупке большого седана, мук выбора особо не испытывал, съездил потестил Тойоту Камри 2,5 и, соответственно — Пассата, они оба были примерно в одну цену плюс-минус 50 тысяч. За Тойоту были ореол надежности, суперликвидность при последующей продаже, показавшийся мне интересным новый кузов — ее и поехал тестить первой. Выехал на МКАД, притопил тапку — едет неплохо, автомат явно дружит с двиглом, ускоряется бодро, но этот руль……. все впечатление испортил — пустой до безобразия. Да и шумоизоляция неприятно удивила, хотя, наверное, часть вины на убогих заводских шинах — очень шумных. Далее сразу же помчался в салон Фольсквагена, дабы получить новое впечатление и по свежачку сравнить машинки. Оформился, выслушал инструктаж, сел за руль, выехал на МКАД — и начал получать удовольствие. От того как рулится, как сидится в удобном кресле, от отличной динамики — в спорт режиме коробки вообще ураган! Спросил манагера про живучесть DSG, так как в инете куча плаксивых отзывов по ней, на что был получен ответ, что, мол, немцы ее доработали в 2012 году, а нарекания были по предыдущим моделям. Да и в любом случае гарантия на нее 5 лет независимо от пробега. Долго не думал — выбрал из наличия на складе — цвет бежевый, салон черный — сиденья обшиты комбинированной кожей, на передней панели алюминиевые вставки — смотрится неплохо, мне нравится и по сей день. В плане езды Пассат вполне самодостаточен — динамики хватает всегда и везде, конечно с учетом спорт режима, подвеска собранная, упругая, кто-то назовет жестковатой, но меня устраивает — колеса то 17-е, за красоту надо чем-то жертвовать, в данном случае расплачиваешься несколько жестким прохождением глубоких выбоин или же, наоборот, выпуклых частей асфальта после ремонта этих самых выбоин рукожопыми ремонтниками. Не любит поперечные трещины сразу под два колеса, но кто их любит….. Шумка приличная, но очень зависит от резины. На зиму я ставил нешипованную Нокиа Хаккапелита Р — так такая тишина в салоне была — песня, ездил и мурлыкал от удовольствия! Но стоило поставить весной обратно летний заводской Континенталь — несколько дней привыкал к акустическому дискомфорту, так было неприятно. За 50 тысяч пробега пожаловаться не на что — все работает, все крутится, доставляет меня из точки А в точку Б быстро и с удовольствием для меня. Родная музыка вполне меня устраивает — я, конечно, не меломан, но слушаю и радио и диски — отличный сочный звук на родной магнитоле. При покупке установил Вебастер в салоне — начиная с октября и по март им пользовался каждый день — какая же все-таки классная вещь для нашего климата — по утрам садишься в прогретую машину и жизнь предстает в ярких красках! Когда покупал авто, жена упросила поставить навигационную систему — это головное устройство, устанавливается вместо штатной магнитолы — там навигация, музыка, телефон. Сначала навернулся телефон — микрофон откровенно не работал, затем это самое головное устройство погасло и больше не включалось… Отвез бедолагу в сервис, сдал в починку, поставил обратно штатную магнитолу и больше ее не снимал. И честное слово — звук у нее на порядок лучше, чем в том самом головном устройстве. Мне его, конечно, починили, так я его и вожу в коробке в багажнике.

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Passat B7 на Авто.ру

Плюсы

149 плюсов

21 Комфорт

20 Надежность

17 Динамика

17 Багажник

15 Управляемость

Минусы

6 минусов

6 Подвеска

Passat b7 2014 отзыв

Volkswagen Passat 1.8 AMT (152 л.с.)

Passat b7 2014 отзыв

В целом хорошая машина.

Volkswagen Passat 1.8 AMT (152 л.с.)

Хорошая машина.все кнопки описывать смысла не вижу. на ютубе видосов много и так.

Тест-драйв Авто.ру

Ветер с запада: подробный тест обновлённого седана Volkswagen Passat

Отзыв владельца про Volkswagen Passat 2011

Volkswagen Passat 1. 8 AMT (152 л.с.)

Купил машину с пробегом 112 тысяч, сразу сменил накладки по кругу. До меня было 2 хозяина. Масло менял каждые 7-8 тысяч км. От замены до замены доливал масла около литра. В июне, на 125 тысячах, п

Смешанные чувства.

Volkswagen Passat 1.8 AMT (152 л.с.)

Покупал себе этот автомобиль 2 года назад с пробегом 74 000 км у единственного владельца. Машина была в родной краске, с оригинальным пробегом (дата покупки и дата последнего ТО соответствовали действ

Разбор Авто.ру

6 проблем подержанного Volkswagen Passat B6

Вот такой он das auto

Volkswagen Passat 1.8 MT (152 л.с.)

Добрый день. Хочу поделится с вами первыми впечатлениями от владения Volkswagen Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) механика 6-speed. Владею 2 месяца, накатал 6500 км. Предыдущим авт

Das Auto

Volkswagen Passat 1.8 MT (152 л.с.)

В 2005 году я приобрел у своей сестры «голую» белую Нексию SOHC с 50 тысячным пробегом.Счастью моему не было предела ведь это был мой первый автомобиль. С тех пор прошло пять счастливых лет связанных с

Первый дизель и первый Фольксваген

Volkswagen Passat 2.0d AMT (170 л.с.)

Всем доброго дня. Машину эту продал год назад, решил написать отзыв. По дизелям на B7 инфы не много, может кому в помощь будет. Для понимания моей системы координат напишу, на чем ездил до

Хорош во всем,но..

Volkswagen Passat 1.8 AMT (152 л.с.)

В 2012 году купил Пассат Б7 в авилоне. Комфортлайн плюс пара пакетов. Выбрал самую оптимальную комплектацию с моей точки зрения.Ксенон,мультируль,парктроники по кругу,510 я музыка,обогрев лобового , 1

Оллтрек неожиданно крепкая машина

Volkswagen Passat Alltrack 2.0 AMT (210 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Отзыв пишу с телефона так что отнеситесь с пониманием. Постораюсь написать главное. Автомобиль покупал в салоне с пробегом 42000км. На тот момент ему было 3 года. Состоя

ПАССАТ B7, какой же он???

Volkswagen Passat 1.

8 AMT (152 л.с.)

Доброго всем времени суток!!! Решил написать отзыв об автомобиле Volkswagen Passat B7, 2012 год выпуска, двигатель 1.8 (152л.с.), коробка DSG7, комплектация highline. Владел автомобилем 2 года, про

Всё о Volkswagen Passat

Рейтинг модели — 4.6 / 5

B6club.Ru


 Меню







Добро пожаловать в клуб любителей Фольксваген Пассат Б6!


  • регулятор давления топлива и ТНВД на BZB
    Добавлено d353vp » 18 авг 2012, 09:21
    Форум: Двигатель • Ответы: 153 • Просмотры: 39438
    Последнее сообщение Shurik006
    15 фев 2021, 00:31
  • Замена цепи 2.
    0 FSI
    Добавлено azarov » 20 дек 2011, 21:29
    Форум: Двигатель • Ответы: 395 • Просмотры: 81103
    Последнее сообщение Shurik006
    15 фев 2021, 00:16
  • Перестал работать климат-контроль
    Добавлено shuykov » 04 окт 2017, 16:47
    Форум: Климат-Контроль • Ответы: 4 • Просмотры: 1376
    Последнее сообщение Kirillzhe
    14 фев 2021, 23:33
  • ГБО на ПАССАТ стоит устанавливать.?
    Добавлено Vitalik-1977 » 14 фев 2021, 22:28
    Форум: Отзывы о Volkswagen Passat B6 • Ответы: 1 • Просмотры: 20
    Последнее сообщение
    Myca
    14 фев 2021, 23:05
  • зажигание
    Добавлено 2gans » 14 фев 2021, 15:27
    Форум: Электрика • Ответы: 0 • Просмотры: 41
    Последнее сообщение 2gans
    14 фев 2021, 15:27
  • Помогите пожалуйста разобраться 1. 4 tsi
    Добавлено Vsemogushchii » 12 фев 2021, 14:47
    Форум: Двигатель • Ответы: 7 • Просмотры: 100
    Последнее сообщение motoserzh
    14 фев 2021, 15:21
  • Омыватель лобового стекла.
    Добавлено dmitri.marsov » 10 фев 2021, 15:20
    Форум: Электрика • Ответы: 2 • Просмотры: 126
    Последнее сообщение dmitri.marsov
    14 фев 2021, 14:27
  • дым с глушителя
    Добавлено вахит » 13 фев 2021, 20:51
    Форум: Неполадки и ремонт • Ответы: 1 • Просмотры: 50
    Последнее сообщение Александр332vk
    13 фев 2021, 23:41



  • Неполадки и ремонт

    Подфорумы: Двигатель, КПП, Рулевая и подвеска, Электрика, Кузов, Салон, Климат-Контроль, Ошибки, Разное

    12209 Темы
    223112 Сообщения
    Последнее сообщение Re: регулятор давления топлива и ТНВД на BZB
    Shurik006
    15 фев 2021, 00:31
  • Обслуживание
    433 Темы
    30985 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Сервисные акции, история ремонта и комплектация по VIN
    Gol
    13 фев 2021, 15:03
  • Сервисы
    305 Темы
    4439 Сообщения
    Последнее сообщение Кузнецк, нужен сервис
    Olegwoleg
    26 янв 2021, 11:00
  • Шины и диски
    289 Темы
    10039 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Разноширокие диски
    viktorian
    28 янв 2021, 13:05
  • Аксессуары
    328 Темы
    9132 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Радар-детекторы
    vanches76
    10 фев 2021, 12:45
  • Музыка и Навигация
    783 Темы
    17663 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Код для магнитолы
    seerg07
    03 фев 2021, 14:45
  • Тюнинг и Стайлинг
    750 Темы
    22776 Сообщения
    Последнее сообщение Re: 4 Motion на 2. 0 FSI BVY 6МКПП
    OlRogachev
    21 янв 2021, 17:30
  • Защита от угона
    76 Темы
    2996 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Не заводится к ключа, с автозапуска да
    vladimirgrossov
    24 янв 2021, 15:22
  • Справочник Passat B6
    В данном справочнике будут размещены мануалы по проблемам связанными с VW Passat B6.
    12 Темы
    3541 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Фишки Пассата В6
    Daniliv
    16 июл 2020, 16:43
  • Фотоотчеты (сделай сам)
    173 Темы
    14175 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159
    Юра Криков
    24 янв 2021, 16:03
  • Отзывы о Volkswagen Passat B6
    281 Темы
    8834 Сообщения
    Последнее сообщение Re: ГБО на ПАССАТ стоит устанавливать. ?
    Myca
    14 фев 2021, 23:05
  • Сравниваем: Passat B6 vs…
    101 Темы
    5979 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Совет нужон
    Axel Pirvoljainen
    31 дек 2020, 07:59
  • Passat B7
    Обсуждаем всё о B7 -> www.b7club.ru
    29 Темы
    782 Сообщения
    Последнее сообщение Re: DSG на b7
    Daniliv
    28 июл 2020, 23:21
  • Флудильня
    1429 Темы
    66840 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Кино, которое мы смотрим-))
    Thorgarn
    08 фев 2021, 17:39
  • Юмор
    49 Темы
    10468 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Анекдоты
    Thorgarn
    08 фев 2021, 17:41
  • Аварии
    76 Темы
    2336 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Помяли машину
    b2b
    13 мар 2020, 16:33
  • Гаишники
    62 Темы
    2885 Сообщения
    Последнее сообщение Re: вопрос по регистрации
    Faela
    31 окт 2020, 16:22
  • Путешествия
    99 Темы
    5803 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Поездка на Украину
    Thorgarn
    08 фев 2021, 17:44
  • Дилеры
    37 Темы
    728 Сообщения
    Последнее сообщение Volkswagen Centre Almaty. Автосалон по продаже Volkswagen
    Bandueone
    26 окт 2019, 19:18
  • Страхование
    37 Темы
    714 Сообщения
    Последнее сообщение Re: страховка каско
    lilisharaftd
    23 янв 2021, 13:57
  • Этот сайт…

    Подфорумы: Объявления, Голосования

    42 Темы
    4751 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Поздравления с Днём Рождения!!!
    Александр332vk
    10 фев 2021, 12:55

  • Сейчас посетителей на конференции: 49, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 0 и гостей: 45 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (551) здесь было 28 окт 2014, 00:16

    Зарегистрированные пользователи: AdsBot [Google], Google [Bot], gotutop, thouctums
    Легенда: Администраторы, Супермодераторы





 Статистика

Всего
Всего сообщений: 552290
Тем: 18880
Всего объявлений 2
Всего закрепленных 26
Всего вложений 44805

Тем за день: 4
Сообщений в день: 129
Людей за день: 10
Тем на человека: 0
Сообщений на человека: 13
Сообщений на тему: 29

Пользователей: 44093
Новый пользователь: cubaspell

 Календарь

Февраль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28


 Последние 1 посетившие роботы

Google [Bot]
15 фев 2021, 05:19

Отзыв о модели последнего поколения Volkswagen Passat b8

22 миллиона в течение 41 года, 1 миллион 100 тысяч за 12 месяцев 2013 года, то есть по одному экземпляру каждые 29 секунд. Такова история Passat, второй по популярности марки Volkswagen.

Любую модель рано или поздно приходится менять. Каждое новое поколение Volkswagen все больше и больше напоминает предыдущее. Не стоит удивляться, что Volkswagen критикуют не только из-за ценовой политики, но и за дизайн, за который отвечает главный дизайнер марки Вальтер Да Силва. Пока успехи сосредоточены в области лингвистики, например, дизайн восьмого нового Volkswagen Passat называют эксцентричным и выразительным.

На самом деле, новое поколение Passat, как и предыдущее, выполнено прямолинейно как школьная тетрадь. Главным визуальным отличием восьмого поколения модели от седьмого является решение фальш-радиаторной решетки. На сей раз головную оптику буквально интегрировали в решетку, в отличие от традиционного пучка серебристых линий соединяющих между собой фары на моделях Volkswagen. Так что получилась такая цельная конструкция, которую можно назвать как-нибудь романтично, например, струнно-сетевым конденсатом.

Принципиальные отличия B8 от B7

В общем, новый Passat похож на модель седьмого поколения гораздо больше, чем сын на отца, но с генетической точки зрения между этими автомобилями нет ничего общего. Седьмой Passat был построен на платформе традиционного кроя, которая напоминает собой линейку. Можно построить машину той или иной длины, с разной величиной колесной базы, но при попытке изменить функционал автомобиля начинаются проблемы. В конце концов, линейка, чтобы вы с ней не делали, линейкой и останется.

Новый Passat построен на так называемой модульной платформе. Она предполагает большую вариативность и на линейку уже не похожа. Она похожа на конструктор. Теперь, если нужно будет сделать автомобиль с другим двигателем, это провернуть проще простого, взяли и заменили. Остается подобрать только правильный фасона кузов, — и автомобиль с принципиально новым функционалом готов. Конечно, можно сказать, что теперь автомобили становятся все более и более одинаковыми, и Passat построен на той же платформе MQB, что и младшая модель Гольф. Потребителю такие технические «мелочи» не видны, но повышение уровня функциональности и комфорта значительно ощутимы.

База автомобиля увеличена на 79 миллиметров, а кузов укорочен на 2 миллиметра, стал ниже на 14 и шире на 12 миллиметров. Теперь седан больше похож на версию «СС», которую называют четырехдверным купе. Из тех 79 миллиметров базы восьмого Passat, 33 мм пришлись на простор в области ног пассажиров задних сидений. Volkswagen никогда тесным автомобилем и не считался, ну а сейчас здесь можно разместиться вольготно, даже если спереди сидит рослый водитель или пассажир.

У задних пассажиров есть свои регулировки температуры и обогрева сидений, а также 12 вольтовый слот и розетка на 220 вольт. Единственно чего не хватает, так это пульта дистанционного управления системой мультимедиа. Но так как Passat B8 можно превратить в точку доступа, то любой владелец гаджета развлечет себя сам.

Багажник

Volkswagen всегда умели обращаться с пространством. Притом, что длина автомобиля изменилась не значительно, задние пассажиры получили дополнительно 33 миллиметра простора, а объем багажника увеличился на 21 литр и теперь составляет 586 литров. Форма багажника Passat — это параллелепипед правильной формы, и петли крышки скрыты под обивкой, что позволяет сохранить полезное пространство. Также имеется основательный якорь-крючок для вещей, снабженный микролифтом. Система трансформации заднего сиденья очень удобная – спинки послушно складываются вперед, если дернуть соответствующие рычаги. Ровного пола правда не получается. Под полом у топовых версий не докатка, не запаска, а сабвуфер. Тоже штука полезная. Крышка багажника может иметь электросервопривод при желании владельца.

Место водителя

Конечно, странно было бы ожидать от водительского рабочего места классического Volkswagen какой-то вычурности. Но, тем не менее, здесь есть дизайн и даже с эстетической точки зрения есть о чем поговорить. Например, линии дефлекторов выполнены в том же стиле, что и передняя часть автомобиля. Теперь мы имеем нотный стан, а не школьную тетрадь, что, согласитесь, куда романтичнее. Сразу бросаются в глаза два экрана, один из которых большой, расположенный в центральной консоли, а второй, чуть поменьше, заменяет комбинацию приборов.

Разобравшись во всех этих функциях и возможностях системы, почувствуете себя в каком-то смысле повелителем железа и сможете настроить под себя все что угодно. Например, температуру обогрева руля. Ну, или можно посмотреть экран, подсказывающий давление в шинах в зависимости от загрузки автомобиля и количества пассажиров. И это только очень маленькая часть того, что можно посмотреть и настроить при помощи Volkswagenовской мультимедийной системы.

Новые технологии

Новый Passat B8 просто «напичкан» высокими технологиями. Фактически В8 впитал в себя все то, чем гордились до сих пор автомобили премиального сегмента. Например, здесь есть камеры кругового обзора, позволяющие увидеть машину с нескольких ракурсов помимо оценки обстановки вокруг.

Инженеры решили использовать модульность восьмой платформы на полную мощь. Для этого на выбор предлагается 10 силовых агрегатов. Не все они доступны в каждой из комплектаций. Например, на немецком, родном для этого автомобиля рынке, топовая версия HiLine с бензиновым двигателем агрегатируется только механической трансмиссией. Роботизированная коробка DSG, идет в паре только с дизельным двигателем.

Один из распространенных двигателей для экономных водителей – двухлитровый турбодизель, мощностью 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, которые доступны с 1750 оборотов, можно сказать с холостых оборотов. Мотор агрегатируется коробкой DSG. С дизельными двигателями в паре идет только шестиступенчатая коробка DSG, а это означает, что сцепления у нее мокрые, и работает она практически безупречно.

Как и все современное европейское, Passat очень экологичный автомобиль. Помимо того, что масса автомобиля была снижена на 85 килограммов, топливная эффективность, в том числе благодаря диете, повысилась на 20% и составила с этим двигателем 4,5 литра на сотню в смешанном цикле, а максимальная скорость 218 километров в час. За экологичность также выступает система старт/стоп, которую можно отключить кнопкой, расположенной в непосредственной близости от водителя.

Есть также такой ассистент как «эко драйв». Это ни много ни мало, тренажер, обучающий водителя экологичной манере езды. Есть и другая сторона автомобиля, которая отвечает за реализацию потенциала в 340 Нм. В конце концов, этот Passat может разогнаться до первой сотни за 8,7 секунды.

У этой модификации электронно-управляемая подвеска и режимы работы всех систем, в том числе и шасси. Режимы работы можно менять при помощи нажатия всего одной кнопки панели управления или на тачскрине мультимедийной системы.

Тест-драйв

У Passat с таким адаптивным шасси, другое рулевое отношение: не 2,75, а всего лишь 2,1 оборота от упора до упора. То есть руль мало того, что становится острее, у него еще прогрессивная характеристика, а значит даже самые крутые виражи можно проходить, не перехватывая баранку. Платформа MQB работает отлично, не позволяя кузову раскачиваться, сваливаться с траектории и уплывать за пределы намеченного водителем курса.

В общем 340 Нм явно не достаточно, чтобы превзойти возможности шасси. Это может проверить владелец полноприводной версии с турбодизелем, которая уже выдает на 160 Нм крутящего момента больше, немногим отставая от заряженного седана вроде БМВ М3. Имея такие технические данные, инженеры определили управляемость как приоритет над плавностью хода. Даже режим Комфорт не дает достаточного акустического и ощутимого комфорта при проезде жестких стыков и неровностей на дороге. Сложно управлять второстепенными функциями и системами автомобиля, не отвлекаясь от дорожной обстановки, в движении при отсутствии контроллера, потому что, например, для преобразования комбинации приборов необходимо нажимать мелкие кнопки на руле, а это не всегда получается.

Если вкратце, то новый Passat B8 умеет все. И контролировать слепые зоны, и самостоятельно ползать в пробках. Он умеет даже то, чего не умеют автомобили Ауди, старшего брата по семье Volkswagen. Пока приходится признать очевидное: новый Passat – попытка немцев создать совершенство и от этого он похож на отличника с первой парты.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Volkswagen Passat 2012 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Passat

Все поколения Volkswagen Passat

В серийное производство автомобиль Passat был запущен в 1973 году. Модель представляла собой переднеприводное авто,  с многочисленными вариантами моторов объемом до 1,6 литра. В 1980 году компания представила полностью переработанный Passat в нескольких модификациях. Покупателям предлагались 3- и 5-дверные хэтчбеки с силовыми агрегатами объемом до 1,9 литра и мощностью от 54 до 115 лошадиных сил. Несколько месяцев спустя был выпущен 5-дверный универсал, которому было присвоено имя Variant. В течение следующих 25 лет немецкий концерн разработал несколько модификаций автомобилей Volkswagen Passat: Arena, Tramp, Trophy, Syncro и другие. В 2010 году на автосалоне Paris Motor Show была представлена модель седьмого поколения – Passat B7. Авто подверглось серьезному рестайлингу кузова. Интерьер машины был изменен в пользу повышения комфорта. Новый Passat оснащается бензиновым мотором объемом до 3,6 литров или дизельным силовым агрегатом объемом до 2 литров. Коробка переключения передач – 6-ступенчатая механическая  или автоматическая. Автомобиль выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте.

Родоначальником знаменитого семейства Volkswagen Passat стал переднеприводный автомобиль, представленный в 1973 году. Изначально авто планировалось выпускать под индексом 511, но позже производитель решил использовать имя собственное в названии машины. За свою историю Passat производился в самых разных вариантах кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, универсал, седан и даже купе-кабриолет. Премьера обновленного Volkswagen Passat 2011 состоялась на Парижском автосалоне 2010 года. Дизайн Пассата 2011 года вписывается в новою концепцию компании Volkswagen – его передняя и задняя части были основательно пересмотрены, изменениям подвергся и интерьер. Двигатели Passat стали мощнее и эффективнее. Линейка моторов представлена следующими бензиновыми агрегатами: 122-сильный TSI, 160-сильный TSI, 211-сильный TSI и топовый двигатель V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью в 300 лошадиных сил. Помимо этого доступно несколько дизельных моторов: 105-сильныйTDI, 140-сильный BlueTDI и 170-сильный агрегат. Модель Volkswagen Passat 2011 выпускается в кузове универсал и седан.


Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B7

седан

Средний авто

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 771мм
  • высота
    1 550мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
trendlineАИ-95Передний5,1 / 8,110,3 с203 км/ч
1. 4 TSI DSG
(122 л.с.)
trendlineАИ-95Передний5,3 / 8,210,3 с203 км/ч
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний5,4 / 9,78,2 с216 км/ч
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний5,6 / 9,88,8 с214 км/ч
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
highlineАИ-95Передний5,6 / 9,88,8 с214 км/ч
2. 0 TDI DSG
(170 л.с.)
highlineДТПередний4,6 / 6,38,6 с223 км/ч
2.0 TSI DSG
(210 л.с.)
highlineАИ-95Передний5,9 / 10,87,6 с236 км/ч
2.0 TSI 4Motion DSG
(210 л.с.)
базоваяАИ-95Полный6,8 / 11,57,8 с212 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 771мм
  • высота
    1 516мм
  • клиренс
    135мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
trendlineАИ-95Передний5,1 / 8,110,6 с200 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
trendlineАИ-95Передний5,3 / 8,210,6 с200 км/ч
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
trendlineАИ-95Передний5,4 / 9,79 с214 км/ч
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний5,4 / 9,79 с214 км/ч
1. 8 TSI DSG
(152 л.с.)
trendlineАИ-95Передний5,7 / 9,89 с212 км/ч
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний5,7 / 9,89 с212 км/ч
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
highlineАИ-95Передний5,7 / 9,89 с212 км/ч
2.0 TDI BlueMotion DSG
(170 л.с.)
highlineДТПередний4,6 / 6,38,8 с220 км/ч


Ищите отзывы о Volkswagen Passat?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Passat

Сделано тест-драйвов:
2 7 1 0

Проблемы VW Passat B7

Перед нами VW Passat B7. Издали автомобиль выглядит как новый, но это обман зрения. Машина была выпущена в 2011 году и за время, прошедшее с момента покупки, успела проехать по белорусским дорогам 141.395 км. Пробег приличный, а это не могло не отразиться на внешнем виде и техническом состоянии автомобиля. 

Что эксплуатация идет полным ходом, заметно по шрамам, появившимся на колесных дисках.

Опять же капот «украсился» сколами краски от ударов камней. Это означает, что на стойкость лакокрасочного покрытия к механическим воздействиям рассчитывать не приходится. 

Теперь понятно, почему владельцы таких Passat, которым часто приходится парковать машину в стесненных условиях, где краска может пострадать от неаккуратного открывания соседнего автомобиля, сожалеют, что производитель не позаботился об оснащении модели молдингами на дверях. Отрадно лишь одно — «цветения» на местах сколов не наблюдается.

Чтобы оценить, насколько стойко сопротивляется коррозии днище, машину нужно загнать на подъемник, но с чем она пожаловала на станцию «Бош Сервис Титан-Моторс», где состоялось наше с ней знакомство? 

Оказалось, что причина обращения — ухудшение тяги, повышенный расход масла и появление постороннего шума в районе опорных подшипников при повороте руля. Значит, из-за шума в передней подвеске на подъемнике автомобиль побывает, но сначала ремонтники хотят проверить двигатель.

Подопечный СТО оснащен бензиновым мотором 1.8 TSI. Что с ним собираются делать? Начнут с компьютерной диагностики, но чувствуется, что у специалистов сервиса нет уверенности, что она даст какой-то результат. В ухудшении тяги повинными могут быть многие системы двигателя, но когда попутно еще и расходуется масло, надежды, что компьютер точно покажет, в какую сторону нужно «копать», невелики. Может, расход масла — предвестник «кончины» турбины, а ее состояние, разумеется, отражается на выдаваемой мощности, может — маслосъемных колпачков, может — поршневых колец… Действия относительно их придется согласовывать с владельцем, и они не сулят быстрого решения проблемы.

Ох уж эти TSI! Созданные для сокращения расхода бензина и бережного отношения к окружающей среде, они своей ненадежностью в наших условиях эксплуатации и недешевым ремонтом способны напрочь отбить охоту к экономии и любовь к экологии.

Опасения работников сервиса оправдались: компьютерная диагностика кодов неисправностей не выявила, все параметры в норме. Судя по рассматриваемому автомобилю, заверения о том, что проблемы, выявленные в ходе эксплуатации первых TSI, были учтены, устранены и больше не являются актуальными для их преемников, оказались чересчур оптимистичными.

Интересуюсь мнением специалистов об этих двигателях, ведь помимо нашей машины клиентами станции являются и другие такие же Passat. В ответ слышу: «болеют» повышенным расходом масла, у цепей привода механизма газораспределения недостаточный ресурс. Очень может статься, что вопросы, омрачавшие эксплуатацию TSI первых выпусков, перекочевали и на более новые моторы, разве что в силу «младых лет» последних и определенной модернизации, проведенной производителем, они еще не заявили о себе во всеуслышание.

Ну а что работники сервиса могут сказать о надежности вспомогательного электрооборудования, которым Passat напичкан под завязку? Вести вновь малоутешительные:

— У нас в работе как раз сейчас есть еще один Passat. Воюем с неисправностью системы ESP. Вообще говоря, кроме неисправностей стояночного тормоза, назвать какие-то типичные слабые места трудно. Хотя проблем хватает — просто на каждом из наших клиентских Passat они проявляются как-то индивидуально. В одном может замок барахлить, в другом — сервоприводы воздушных заслонок, в третьем еще что-то. В общем, сюрпризы можно ждать от чего угодно.

Чаще всего их, конечно, «ручник» преподносит. Он с электронным управлением, включается кнопкой, есть блок, который управляет электромоторами в суппортах. Слабых мест два: кнопка и электрическая часть суппортов — ломаются с завидным постоянством.

Автомобиль тем временем переехал на подъемник. Оказалось, что и о выносливости подвески и рулевого управления Passat специалисты сервиса не очень высокого мнения:

— Регулярно беспокоят стойки стабилизатора. У задних сайлент-блоков в рычагах передней подвески небольшой срок службы. Бывает, меняем их через 40-50 тысяч километров. При этом резина сайлент-блоков не рвется. Просто по оси появляется ржавчина, подвеска начинает стучать.

Правда, с этими сайлент-блоками многое зависит от того, где автомобиль эксплуатируется, по каким дорогам ездит. У нас свои машины обслуживает одна крупная дорожно-строительная организация, так на их Passat сайлент-блоки особенно четко показывают, что надежность у них отсутствует, но и условия эксплуатации там жесткие. И еще мы сталкивались с необходимостью ремонта рулевой рейки. Если стойки стабилизатора и сайлент-блоки поменять недорого, то рейка — сами понимаете.

Попытка оценить коррозийную стойкость Passat снизу оказалась неудачной. Практически все днище и колесные ниши были закрыты пластиковыми щитами и вставками, поэтому вновь пришлось полагаться на мнение работников сервиса. По их словам, на многих Passat не составляет большого труда найти вздутия краски. Как только краску поднимает, под нее попадает вода, после чего металл начинает гнить.

Если при первичном осмотре автомобиля мы не увидели ржавчины на сколах краски на капоте, то это означает лишь одно — на сколах не задерживается влага, а при ее отсутствии коррозия не проявляет активности. Но под вздутиями ситуация иная — под ними условия для ржавления идеальные, поэтому с кузовом Passat тоже надо держать ухо востро.

По сути, единственным агрегатом, к работе которого у ремонтников нет замечаний, оказалась механическая коробка передач. Но мы-то знаем, что помимо нее Passat оснащался еще и другими трансмиссиями. Интересно, что пришлось бы услышать, окажись автомобиль, который побывал на нашей экспертизе, например, с коробкой DSG?

Наш вердикт

О том, что и на солнце бывают пятна, знают все. К тому, что этих пятен может быть чересчур, нас приучил еще Passat B5, появившийся в далеком теперь 1997 году. Модель В7, приходящаяся машине, перевернувшей представление белорусов о надежности и выносливости Passat с ног на голову, «внучкой», в соответствии с девизом «другие времена — другие нравы» избавилась от старых «болезней», но взамен обзавелась новыми. Однако независимо от времени и жертв, которые потребует машина от своего владельца, Passat не перестанет будоражить воображение потенциальных покупателей. Ибо автомобиль этот для белорусов знаковый, а знаковому автомобилю простительно многое. 

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в организации фотосъемки «Бош Сервис Титан-Моторс»

Настройка, прошивка скрытых функций VW Passat B7, CC

Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen Passat B7, CC (Фольксваген Пассат Б7, СС)

Прошивка блоков, не стандартные функции
  • Обновление штатных  (заводских) прошивок блоков.  

VAG Group  выпускает официальные обновления для  всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.

В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.

Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.

  • Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.
После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

  • Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач Aisin 09G (6 АКПП)
  • Обновление прошивки автоматической коробки передач  DSG и адаптационная поездка.VAG Group рекомендует проводить адаптационную поездку, при обновлении ПО, замене масла в ДСГ и любом ремонте в коробке DSG, и просто если клиент жалуется на жёсткие переключения и пинки, — есть большая вероятность что всё это пройдёт после адаптационной поездки.
  • Обновление прошивки и изменение параметрии рулевой рейки 
    Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat R-line или Audi Q3 RS.
  • Активация системы распознавания усталости водителя MKE
  • Активация задних габаритов вместе с ДХО, отключение опроса ошибок любых ламп и настройка других нестандартных вариантов.
    • Passat СС. Дополнительные  секции задних фар в режиме стоп-сигнала
    • VW Passat CC. Активация задних габаритов вместе с ДХО
  • Складывание боковых зеркал при постановке на охрану. При длительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с электро-приводом).
  • Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).
Настройка стандартных скрытых функций:
  • Перекодировка АКПП Aisin (улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП, например динамичная кодировка от Audi TT, плавная от Tiguan R-Line, экономичная от Golf Plus).
  • Активация системы XDS (Electronic Differential Lock) — имитация блокировки дифференциала
    служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала
  • отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)
  • TSC (Torque Steer Compensation) — система компенсации вращающего момента.   Не даёт авто уводить вправо при резком разгоне
    TSC выключено

    TSC включено
  • Улучшение звучания штатных магнитол rcd310, rcd510 (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).
  • Режим автошколы на RCD-310 (отображение скорости и поворотов)
  • Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».
  • Активация инженерного меню (сервисного, скрытого) в магнитолах RCD310, RCD510, RNS510.
  • Тест стрелок (в стиле спортивных Audi) (поддерживается не всеми панелями приборов).
  • Свободное место в баке на дисплее БК (в литрах).
  • Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).
  • Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).
  • Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности или изменение тона сигнала.
  • Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).
  • Включение салонного освещения при открытии крышки багажника.
  • Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).
  • Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).
  • Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин без автозапуска, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).
  • Выключение ДХО в режиме «0», либо при постановке на ручник.
  • Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота.
  • Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).
  • Комфортный поворотник — количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).
  • Функция стробоскопа — перемигивание дальнего и ПТФ/ДХО.
    • стробоскоп через дальний свет и ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются.
    • стробоскоп через дальний свет и LED-ДХО.
  • Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери) (блокировка дверей при движении).
  • Память подогрева сидения водителя и пассажира (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).
  • Автоматическое снижение подогрева сидений с 3-его уровня до 2-ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3-его на 2-ой).
  • Функция Corner (корнер) — включение ПТФ при повороте.
  • Функция Corner (включение ПТФ) при езде задним ходом.
  • Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).
  • Активация (прописывание)  вновь установленного штатного оборудования:
    • Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.
    • Активация (прописывание) вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510, rcd330g (при её подключении к CAN шине).
    • Активация (после доустановки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).
    • Активация громкой связи на RNS 315 (после доустановки микрофона).
    • Активация (прописывание) подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.
    • Прописывание выкидных ключей.
    • Развод колодок для из самостоятельной замены.

Настройка Passat для увеличения мощности и производительности Passat

«Добавьте больше pazzaz в ваш Passat»

Passat стал автомобилем года и полюбился автомобильным журналистам. Это показало, что у вас может быть автомобиль семейного размера, который обеспечит хороший опыт вождения. Пассат, разделяющий большую часть своей платформы с A4, может многое предложить.

Что касается тюнинга Passat, то мы бы не стали ограничиваться скромными объемами двигателя. Чтобы получить максимальную отдачу от шасси, вам действительно нужен двигатель мощностью 130 л.с. или больше.К счастью, дизели и турбодизели прекрасно подходят для этих целей с некоторыми подходящими модификациями.

Мы бы выбрали 1.8T, 2.0Tfsi, двигатели 2.5 и 2.8 V6, а также 1.9 TDi 130 и 2.0 TDi (избегайте версии 100ps, если вы не хотите экономить.

Все, что меньше 130 л.с., будет казаться медленным с такой большой платформой, более поздние двигатели TFSi — отличный выбор, а 170TDi — настоящая жемчужина, когда дело доходит до производительности, но с ним может быть трудно жить, если вы совершаете только короткие поездки.

Давайте посмотрим, какие модификации есть у вас в тюнинговом проекте Passat.

Passat — это разумный выбор для семей, но при этом приятный драйв.

Модификации управляемости обычно являются вашим первым пунктом назначения для Passat. Опустите автомобиль на 35 мм и установите более жесткие амортизаторы, при падении большего размера в большинстве случаев потребуются другие модификации.

Наша цель при настройке двигателя Passat должна заключаться в увеличении максимальной мощности и крутящего момента.

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей — это хорошая модификация для автомобилей с небольшим двигателем.

VW Passat Тюнинг модификации.

Эти спортивные части модов обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начать.

Выбор подходящих модифицированных деталей для планируемого использования автомобиля экономит время и деньги. Детали для мотоспорта Stage 3 просто не работают на дороге, что затрудняет управление автомобилем.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: модернизацию подвески (падение 21–39 мм), панельный воздушный фильтр, легкосплавные диски, спортивный выхлоп, перенастройку, облегченный маховик.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Power / Sport clutch, портированную и полированную головку, Fast Road cam, топливный инжектор с высоким расходом, модернизацию топливного насоса.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Спортивная коробка передач, Внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя, кулачок для соревнований.

Пиковая мощность — это хорошо, но для повседневной машины вам нужен широкий диапазон мощности и, возможно, расширение диапазона оборотов.

Цель наших статей — дать небольшое представление о мире тюнинговых модов и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где вы можете попросить более подробные советы и подсказки по вашему тюнинговому проекту, лучшим модифицированным комплектам и всему остальному. Аспекты моддинга автомобилей. Быстрые шоссейные камеры предлагают один из самых больших приростов лошадиных сил за ваши деньги, поскольку отдельные спортивные модификации идут на двигателе NASP.

Увеличивает поток на впуске и выпуске и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить переназначение. TorqueCars предупредит вас, чтобы вы не использовали кулачок для автоспорта, поскольку это ухудшает работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики вождения в городе.

При увеличении мощности вам нужно будет увеличить до заправки. Для большей мощности нужно больше топлива.

Использование топлива с более высоким октановым числом — еще один вариант, если вы обнаружите, что у вашего проекта VW возникают проблемы с покраснением или преждевременным возгоранием после установки других обновлений для автоспорта.Модернизированные форсунки позволят подавать в двигатель достаточное количество топлива.

Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе настроенных форсунок вашего Passat.

VW Passat Впускной и выпускной.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим нормальный поток через двигатель. Максимальный выигрыш в мощности достигается за счет полного индукционного комплекта. На небольших двигателях вы фактически потеряете низкую мощность, поэтому мы рекомендуем вам использовать вместо них панельный воздушный фильтр.Не выбирайте самый большой выхлоп, который вы можете найти — лучший для увеличения мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов.

Хорошее сцепление для быстрой езды на дороге поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не экономьте и не ждите, что стандартное сцепление справится. Ремапы позволяют значительно увеличить мощность всех автомобилей с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны, но они помогут раскрыть потенциал, если вы сделали много модов.

Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным.Легче прикрутить нагнетатель, чем заставить работать турбо. Сложнее сопоставить турбо-режим, так как наддув увеличивается экспоненциально с частотой вращения двигателя. Однако нагнетатели дадут ускорение, пропорциональное скорости двигателя, поэтому их легче сопоставить. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

VW Passat Wheel модификации.

Легкосплавные диски

помогают тормозам остыть и обычно легче стальных.Стоит отметить, что, хотя они могут круто смотреться на легкосплавных дисках Passat Big, на самом деле они ухудшают вашу производительность.

Чем больше вы едете, тем ниже максимальная скорость из-за изменения эффективного передаточного числа главной передачи. Стремитесь сохранить общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода. Во всех случаях мы не рекомендуем превышать 18 дюймов. Некоторые из наших членов установили диски 19 и 20 специально для переоборудования тормозов Porsche, но все они сообщили о накладках трамвая и других проблемах, связанных с большим размером обода.

Присоединяйтесь к нам на нашем форуме , чтобы обсудить возможности Passat более подробно с нашими владельцами Passat. Также стоит прочитать наши статьи по настройке Passat , чтобы получить полное представление о плюсах и минусах каждого типа модификации.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Volkswagen. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

5 причин, по которым нынешние владельцы VW Passat не купят новый

отзывов

Опубликовано 14 июля 2017 г. | Субхаш Наир

Passat B7 стал первым крупным успехом Volkswagen в Малайзии.Он появился из ниоткуда, и малайзийцы поспешили обменять на него свои верные японские седаны, несмотря на то, что в то время это была относительно незнакомая табличка.

Это был такой успех, что он стал первой моделью VW, собираемой на месте в Пекане. К 2012/13 году Volkswagen Passat превратился из совершенно неслыханного для среднего потребителя Малайзии статуса в серьезного соперника в сегменте D.

Пассат B8, который был запущен на рынок в прошлом году, обладает теми же чертами, которые нам нравились в более старой модели, но повышает надежность и изысканность. Двигатель и коробка передач были обновлены и доработаны для большей долговечности, и, конечно же, пакет в целом впечатляет больше, чем когда-либо.

Volkswagen Passenger Cars Malaysia даже имела программу сверхторговли, согласно которой старые B7 Passat принимались по ценам выше рыночных в обмен на более новые B8.

Однако после разговора с несколькими владельцами предыдущего Passat (двое из которых были членами семьи) кажется вероятным, что они не будут продавать свои автомобили. Вот почему:

1) Модели Trendline и Comfortline не являются существенными обновлениями

Переходя от одной машины к другой, вы хотите почувствовать импульс.Автомобили — это огромные инвестиции, и вы хотите, чтобы это отражало некоторые улучшения или изменения в вашей жизни.

Проблема в том, что Trendline и Comfortline Passat — это просто не достаточно большие улучшения. 1,8-литровый TSI и 7-ступенчатая DSG были значительно улучшены как с точки зрения производительности, так и с точки зрения надежности, но для владельцев они платят цену нового автомобиля за то, что на бумаге выглядит просто большим количеством лошадиных сил.

А что вы реально получите за следующие 7 лет погашения кредита?

  • A Кнопка включения.
  • Цветные дисплеи, отображающие ту же информацию, что и черно-белые дисплеи на старых моделях Passat.
  • Ускоритель на шарнирах вместо напольного (для некоторых пониженная версия).
  • Ключ получше.
  • Улучшены NVH и ходовые качества (но предыдущий Passat в этом отношении уже был хорош).

Да, в B8 все лучше, но на бумаге характеристики лишь немного завышены.

B8 Passat ВЫГЛЯДИТ не намного лучше.Конечно, он выглядит иначе, но некоторые владельцы предпочитают более чистые линии на B7.

Плюс тканевые сиденья Trendline, меньшие колесные диски и меньший информационно-развлекательный дисплей сразу же заставляют его чувствовать себя как более раннюю версию.

Highline — единственный вариант, который кажется большим шагом вперед, но за 200 000 ринггитов он идет против BMW 318i.

2) Зачем обменивать одну неудачную инвестицию на другую

Владельцы нынешнего Passat испытывают множество проблем с продажей своего автомобиля. Некоторые дилеры предлагают только 40 000 малайзийских ринггитов за чистый, исправный Passat 2012 года выпуска. Избыточная сделка, которая была заключена ранее, увеличивает эту стоимость примерно до 50 000 малайзийских ринггитов (исходя из опыта владельца), что не очень хорошо, когда вы покупаете новый Пассат по специальной цене.

Новый Passat B8 значительно более надежен, лучше построен и улучшен во всех отношениях. Но это было чувство, которое испытывали владельцы с B7, когда они впервые покупали свои машины. На момент запуска это был отличный продукт.

Конечно, B8 прошел дорожные испытания на протяжении сотен тысяч километров, но зачем играть на той же лошади после того, как он потерял 75% своей стоимости за 5 лет? Не могли бы вы?

3) DSG Party превышает

Да, коробки передач с двойным сцеплением более эффективны и эффективны.В этом нет никаких сомнений. Passat B8 Trendline, который у нас был на выходных, показал нам потрясающие результаты: переход от KL к JB к KL на бензине стоимостью 65 ринггитов. Но владельцам приходится иметь дело с парочкой очень раздражающих характеристик. В основном низкоскоростное дрожание.

На любой другой автоматической коробке передач подергивание является признаком надвигающейся неисправности или проблем.

Очевидно, владельцы не слишком довольны тем, что от них просто ожидают, что они будут жить с автомобилем, который кажется, что он вот-вот сломается.Я имею в виду, что, если есть новая крутая технология двигателя, которая испускает безвредный сине-серый дым из выхлопных труб? Сможете ли вы смириться с этим ради экономии топлива?

4) Никто не любит смущаться

Владельцы B7 Passat сели в свои машины, а бренд Volkswagen полон гордости. Затем бренду потребовалось время, чтобы осознать проблемы, с которыми сталкиваются владельцы. Затем их машины оставили их в офисе / супермаркете. Затем через 2 года бренд начал продавать те же автомобили с ОГРОМНОЙ скидкой (RM115K против RM170K).

Если марка и автомобиль так вас предают, никто не будет винить вас. Но если вы дадите ему второй шанс, и он сделает это снова, вы будете винить только себя. Достаточно ли сделал Volkswagen, чтобы вернуть доверие своих малазийских клиентов?

5) Рынок изменился

На момент запуска B7 Passat был впечатляющим продуктом. Но сегодня B8 Passat должен столкнуться с очень серьезными соперниками.

Оптима GT от Kia, Ford Mondeo, Mazda 6 с системой G-Vectoring Control.Это принесет вам столь же «особенные» впечатления при цене в 200 000 ринггитов.

Между тем, более безопасные японские варианты сегодня не уступают по оснащению Passat.

Итак, хотя B8 Passat, по нашему мнению, является отличным продуктом, это некоторые причины, по которым нынешние владельцы B7 не хотят возвращаться ни на секунду.


Об авторе

Субхаш Наир Письменная работа на dsf.my. @subhashtag в инстаграмм. Автофилы Малайзии на Youtube.



La Volkswagen passat de 1973 à aujourd’hui — forum

Актуально:

Lancement du 2ème concours photos. Venez vite lire le règlement. Venez faire vivre vwpassat.eu и анимация для участников.

C’est ici

Bon à savoir

  • Зарегистрированный пользователь для доступа к форуму.
  • L’inscription est gratuite .
  • Retrouvez des centaines de tuoriels de qualité et possible de les télécharger en PDF.
  • ВАЖНО : Votre premier message doit être VOTRE présentatio n Impossible pour vous d’écrire dans une autre rubrique avant.

Наклейки sont arrivés. Venez les découvrir
Lien
  • Сообщение Дернье Re: Les différentes génératio…
    по цене 12