порядок разборки и снятия концевика
Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при регулярной блокировке механизма или появлении других неисправностей. Чтобы отремонтировать дверцу, требуется изучить основные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать некорректно. Сначала проводится диагностика деталей, а затем их доработка или замена.
Устройство дверцы
Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:
- наружной и внутренней ручки;
- окна;
- замка;
- облицовочной панели;
- пластиковой накладки;
- концевика-выключателя;
- микропереключателя;
- петли, завесы;
- кармана-ниши;
- дверной стойки;
- доводчика;
- электропроводка.
Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.
Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.
Замок
Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.
Концевики
Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.
Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.
Микропереключатели
Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.
Завесы
Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.
Порядок разборки
Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:
- отвертки с плоским и крестообразным сечением;
- плоскогубцы;
- торцевой ключ на 8, 10;
- острый нож;
- ветошь.
После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:
- Снять заглушки, подцепив их край ножом.
- Извлечь крепежные болты.
- Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
- Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
- Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
- Вытащить динамик из обшивки.
- Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
- Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
- Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
- Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.
После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.
Типичные поломки замка
Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:
- неправильная эксплуатация;
- износ отдельных запчастей;
- взлом, применение не того ключа;
- авария;
- выпад, поломка штифтов;
- неисправность колпачка тяги;
- износ столбцов или зубьев;
- мороз или мойка агрессивными веществами;
- выход из строя стопорного кольца;
- неисправность фиксатора, блокиратора.
Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.
Ремонт еврозамка
Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:
- Замена стопорной пружины, фиксатора.
- Смазка и регулировка штифтов.
- Подточка зубцов напильником.
- Выправка или замена тяги.
Ремонт или замена личинки
Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:
- На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
- Надежно затягивается гайка-фиксатор.
- Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
- выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.
Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.
Ремонт центрального замка VW Passat В5
Итак, на Пассате В5 часто встречается глюк с центральным замкок ЦЗ. При
блокировке ЦЗ замки некоторых дверей отщелкиваются. На моем закрывался через раз
замок задней левой пассажирской двери. Чтобы нормально закрыть машину,
приходилось несколько раз подряд нажимать кнопку (или поворачивать ключ в
дверном замке) и в какой-то момент дверь закрывалась (т. е. оставалась закрытой).
Немецким инженерам отдельное большое «спасибо» за переход от вакуумного ЦЗ к электрическому. Плюсов лично я назвать не могу, из минусов назову следующие – клацанье электрозамков слышно за несколько метров от машины. Сам принцип работы замка использует энергию удара, т.е. кинематика механизма подразумевает удары в крайних положениях. Вот из-за этих постоянных ударов и возникает неисправность – появляются трещины в местах пайки контактов разъема к плате в замке двери. Еще один привет немецким инженерам – чтобы добраться к замку, надо полностью разобрать дверь 🙁
Задняя дверь с электрическим стеклоподъемником, без колонок.
1. Снимаем обшивку двери. Поддеваем накладку ручки двери (вставляя тонкую
отвертку в специальную выемку в нижней части накладки ручки) и извлекаем ее из
ручки. Откручиваем 2 винта под накладкой ручки. Откручиваем саморез в нижней
части обивки («торкс» Т25). Теперь обивку держат только клипсы по бокам и снизу
– поддеваем чем-нибудь плоским и отщелкиваем (существуют специальные съемники в
виде плоской «рогатины», я пользовался обычной отверткой, обернутой тряпкой,
чтобы не содрать краску с двери). Приподнимая обивку вверх, освобождаем ее
(верхний край обивки вставляется сверху в уплотнитель, а уплотнитель в дверь).
Снимаем разъемы с кнопки стеклоподъемника и лампы подсветки (и «пищалки», если
есть). Снимаем тягу с внутренней ручки открытия двери. Все, обивка двери
свободна.
2. Нашему взору открывается красивая панель из оцинковки, на которой крепится и стеклоподъемник, и замок. Для снятия панели нужно освободить стекло из кронштейна механизма стеклоподъемника (на фото 1 кронштейн показан стрелкой). Фото 1 — это вид на панель изнутри (пусть у Вас не возникнет иллюзии, что все потроха перед глазами окажутся, фигушки, все внутри спрятано…:)
фото 1 (нажмите на картинку для увеличения)
Снимаем резиновую заглушку технологического отверстия, опускаем стекло вниз. Стекло фиксируется 2 пластиковыми разрезными втулками, вставляемыми друг в друга (фото 2).
фото 2
Вытаскиваем внутреннюю втулку (я вставлял «торкс» Т9 и, перекашивая,
вытягивал на себя. Наверное, можно просто вытолкнуть внутрь двери). Затем вторую
втулку – стекло свободно. Поднимаем его вверх и фиксируем в проеме (я
использовал в качестве клина полиэтиленовый пакет).
3. Снимаем тягу с наружной ручки двери. Для этого оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт (он расположен под уплотнителем внутри двери) до упора («торкс» Т9). Вынимаем заглушку в правой части ручки. Внимание!!! Отметьте или запомните положение тяги открытия замка, чтобы при сборке не тратить время на регулировку. Поддеваем отверткой и извлекаем из ручки конец тяги.
4. Откручиваем замок (2 винта с торца двери, «звездочка» на 8).
5. Снимаем панель, для чего откручиваем 7 саморезов на «10». Оттягивая на себя и, смещая к петлям, извлекаем панель с закрепленным на ней замком.
фото 3
6. Замок крепится к панели двумя пластиковыми цилиндрическими фиксаторами (фото 4).
фото 4
Выбиваем их бородком подходящего диаметра и снимаем замок с панели,
отсоединяем электрический разъем и две тяги – от кнопки блокировки и внутренней
ручки.
7. Разбираем замок. Для начала надо снять пластиковый кронштейн крепления, крепящийся заклепкой. Ничего не поделаешь, придется высверливать. Далее откручиваем 2 самореза –с торца замка (фото 5, показан стрелкой слева вверху, «торкс» Т9) и со стороны крепления тяг от кнопки и внутренней ручки (фото 5, показан стрелкой внизу, «торкс» Т20).
фото 5
Снимаем скобу с микропереключателя и извлекаем его. Отводим тягу наружной ручки до упора (фото 6, 7)
фото 6
фото 7
и разъединяем замок на 2 части (фото 8).
фото 8
Откручиваем 6 саморезов («торкс» Т9) и разбираем электрическую часть (фото 9).
фото 9
Извлекаем плату и внимательно осматриваем места впайки разъема (фото 10,
показаны стрелкой сверху). У меня были трещины. Качественно пропаиваем.
Заодно советую выпаять выносной микропереключатель, снять обжатые клеммы
и впаять провода просто без клемм (фото 10, стрелка внизу). У меня был
плохой контакт именно из-за плохого обжима.
фото 10
8. Собираем в обратной последовательности. Единственный неудобный момент – фиксация стекла двумя втулками в кронштейне стеклоподъемника. Один из вариантов. Вставляем одну втулку в другую примерно на треть. Далее оправкой (подходит трубчатый ключ на «10») вставляем в кронштейн со стеклом до плоскости кронштейна, а потом легкими ударами забиваем внутреннюю втулку.
(c) Alex Sam
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5
Когда вы снимите декоративную обшивку, вам нужно будет снять только железную обшивку. Снимается она так, вам нужно приподнять её и снять замок. Либо поднимите стеклоподъёмники, которые внизу.
Если вам просто нужно поставить замок, то мы советуем JP GROUP 1187501170. Обойдётся он вам около 35 долларов.
Ниже предоставлена инструкция(фото).
На двери снизу расположены торксы, также указаны на фото. Их может быть три, а у кого то два. Выкручиваем.
После этого ручку можем снять, все они снимаются аналогичным способом.
Возьмём плоскую отвёртку и подденем блок кнопок. Поддевать следует до того как он снимется с защёлок.
Обратите внимание на фото ниже, нам нужно выкрутить винтики,
опять же у кого то их три, а у кого то два. Поможет в этом
крестовая отвёртка.
Этой же отвёрткой подденем карту дверную и потянем. Если не получится её вытащить, приложите больше усилий.
Штекеры крепления, а также внутреннюю ручку снимаем.
Заглушки достаём.
Чтобы мы смогли приподнять стекло, нам нужно винт ослабить.
Чтобы стекло не упало, в целях безопасности после того как его поднимите, прикрепите скотчем. Большой круг продавим вперед, а маленький когда карту двери снимите выбьёте наружу.
На двери сбоку расположен болт, с помощью ключа ТОРКС 20 выкрутите его. Запомните расположение болта.
Болт выкрутили — заглушку достали.
Далее торс скинем.
Все болты, которые крепят замок к двери выкручиваем. И теперь нам осталось только снять обшивку. После можете спокойно приступать к ремонту.
Посмтрите на инструменты, которые нужны для ремонта микрика. Стрелочкой показана пружинка, снимите её.
Винтик выкрутите и и маленький тоже.
По двум сторонам располагаются защёлки их вытаскиваем.
Тягу отведите в сторону, а корпус потяните на себя.
На последнем фото мы видим отметку круглешками, эти части при сборке должны совпасть.
Смотреть все фото новости >>
Замок двери VW Passat B5
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
- Замок двери
11.35. Замок двери
Замок двери, стеклоподъемник и громкоговоритель крепятся на одном кронштейне двери.
Снятие замка двери можно произвести только вместе с кронштейном.
Снятие кронштейна двери можно произвести только после освобождения стекла двери из фиксаторов стеклоподъемника. Для этого опустите стекло двери до уровня технологических отверстий в кронштейне и освободите фиксаторы.
Если в двери установлены стеклоподъемники с электрическим приводом и они в данный момент по какой-то причине не работают, опустить стекло двери можно вручную.
Снятие
Использование дорна для освобождения фиксаторов (1) крепления замка двери к кронштейну
Отделение замка двери от кронштейна
1 – скоба, 2 – трос, 3 – отвертка, 4 – замок двери |
Отделение предохранительной тяги от замка двери
1 – предохранительная тяга, 2 – тросовая тяга |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
↓ Комментарии ↓
1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование
1.1. Ключи
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические характеристики
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Моторное масло
2.4 Проверка выхлопной системы
2.5. Система охлаждения двигателя
2.6. Свечи зажигания
2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.11 Проверка состояния поликлинового ремня
2.12 Клиновые ремни
2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
2.14 Коробка передач/главная передача
2.15 Проверка защитного чехла приводного вала
2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач
2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач
2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач
2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления
2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
2. 22 Проверка амортизатора
2.23 Проверка радиатора
2.24 Проверка электрических цепей
2.25. Тормозная жидкость
2.26 Проверка передних тормозных колодок
2.27 Проверка задних тормозных колодок
2.28 Проверка тормозных шлангов
2.29 Проверка тросов ручного тормоза
2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.31 Пылевой фильтр
2.32 Аккумуляторная батарея
2.33 Шарниры дверей
2.34. Стеклоомыватели
2.35 Щетки стеклоочистителей
2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя
2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления
2.39 Обнуление Service-индикатора
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.2 Общая информация
3.3 Нижний брызговик моторного отсека
3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
3.6. Двигатель 2,3-I-VR5
3.7. Двигатель 2,8-I-V6
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.2 Доливка охлаждающей жидкости
4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости
4. 4 Замена охлаждающей жидкости
4.5 Термостат
4.6 Радиатор
4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP)
4.8 Шланги системы охлаждения
4.9 Неисправности системы охлаждения
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива
5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
5.6. Топливная система дизельного двигателя
6. Управление двигателем
6.0 Управление двигателем
6.2 Работа системы управления двигателем
6.3 Проверка системы впрыска топлива
6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
6.5. Система зажигания
6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки
6.7 Основные неисправности системы управления двигателем
7. Общая информация
7.0 Общая информация
7.2 Катализатор
7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором
7.4 Турбонагнетатель
7.5 Замена глушителя
7. 6 Датчик кислорода
8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия
8.1. Диск сцепления
8.2. Механическая коробка передач
8.3. Автоматические коробки передач
9. Общая информация
9.0 Общая информация
9.1. Амортизационная стойка
9.2. Общая информация
9.3. Общая информация
10. Общая информация
10.0 Общая информация
10.2 Подушка безопасности
10.3 Рулевое колесо
10.4 Поперечная рулевая тяга
10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления
10.6 Углы установки передних колес
10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.2 Общая информация
11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP
11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов
11.5. Замена передних тормозных колодок
11.6 Замена задних тормозных колодок
11.7 Проверка тормозного диска
11.8 Тормозной диск
11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы
11.10. Тормозные трубопроводы и шланги
11.11 Выключатель стоп-сигнала
11.12 Рычаг ручного тормоза
11. 13 Регулировка ручного тормоза
11.14. Переднеприводные автомобили
11.15 Основные неисправности тормозов
12. Общая информация
12.0 Общая информация
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за обивкой и ковриками
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
12.6. Передняя поперечная панель
12.7 Передний бампер
12.8 Снятие рычага блокировки капота
12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера
12.10 Задний бампер
12.11 Переднее крыло
12.12 Облицовка ниши переднего колеса
12.13 Решетка воздухозаборника
12.14. Капот
12.15 Решетка радиатора
12.16. Трос открытия замка капота
12.17 Замок капота
12.18 Внутренняя отделка двери
12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери
12.20 Блок управления механизмами двери
12.21 Уплотнение двери
12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан
12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал
12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан
12.25 Обивка крышки багажника
12. 26 Обивка двери багажника
12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал
12.28 Крышка багажника
12.29. Замок багажника
12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери
12.31. Замок задней двери на моделях Универсал
12.32 Передняя дверь
12.33 Цилиндр замка передней двери
12.34 Наружная ручка открытия двери
12.35 Замок двери
12.36 Ручное опускание стекла двери
12.37 Стекло двери
12.38 Кронштейн двери
12.39 Внутреннее зеркало заднего вида
12.40 Центральная консоль
12.41 Передняя пепельница
12.42 Задняя пепельница
12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач)
12.44 Декоративные накладки под радиоприемником
12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя
12.46 Вещевой ящик
12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида
12.48 Потолочная ручка
12.49 Противосолнечные козырьки
12.50 Накладки порогов
12.51 Ветровое и заднее стекла
12.52 Передние сидения
12.53 Подголовник
12.54 Боковые подушки безопасности
12.55 Заднее сидение
12.
56 Левая спинка заднего сидения
12.57 Ковровое покрытие
12.58 Элементы отделки интерьера
12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала
12.60 Корпус наружного зеркала
12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши
12.62 Боковая накладка кузова
12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей
12.64 Сопла омывателей ветрового стекла
12.65 Рычаги стеклоочистителя
13. Отопление, вентиляция
13.0 Отопление, вентиляция
13.2 Вентиляционные сопл
13.3 Панель управления отопителем
13.4 Рычаг центральной заслонки
13.5 Блок управления отопителем
13.6 Блок резисторов отопителя
13.7 Блок управления отопителем и кондиционером
13.8 Компрессор кондиционера
13.9 Вентилятор отопителя
14. Электрооборудование
14.0 13 Электрооборудование
14.2 Общая информация
14.3. Электрические цепи
14.4 Предохранители
14.5 Правила ухода за аккумулятором
14.6 Проверка аккумулятора
14.7 Зарядка аккумулятора
14.8 Аккумулятор
14.9 Система зарядки
14.10 Генератор
14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения
14. 12 Система запуска двигателя
14.13 Стартер
14.14 Тяговое реле стартера
14.15 Замена лампочек внешнего освещения
14.16 Замена лампочек внутреннего освещения
14.17 Устройства внешнего освещения
14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар
14.19 Регулировка света фар
14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света
14.21 Комбинация приборов
14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки
14.23 Переключатели
14.24 Радиоприемник
14.25 Высокочастотные громкоговорители
14.26 Низкочастотные громкоговорители
14.27 Антенна
14.28 Проверка обогревателя заднего стекла
14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
14.31 Насос стеклоомывателя
14.32 Система центральной блокировки замков
14.33 Основные неисправности генератора
14.34 Основные неисправности стартера
14.35. Общая информация
Двери, центральная блокировка замков VW Passat B5
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.
в.
- Двери, центральная блокировка замков
Двери, центральная блокировка замков
При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодарясистеме центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всехдверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажногоотделения, и этот замок.
Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.
Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.
Места управления запиранием и отпиранием автомобиля
Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).
Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.
Отпирание
Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.
Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.
Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.
При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.
В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.
Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.
При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.
Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.
Запирание
Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из переднихдверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все дверии багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализациитотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателейповоротов.
При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.
О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя.
Предупреждение
В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.
Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замкето все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы.Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.
При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.
На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.
Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.
При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.
Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)
Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.
Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков
Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.
Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.
Клавиша центральной блокировки замков
Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри. Клавиша находится в поручне левой двери.
Блокировка
Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.
При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.
Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.
Разблокировка
Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.
Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.
Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании.
Предупреждение
Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.
Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.
Защелки безопасности для детей
> |
В конструкции задних боковых дверей имеется дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей.
Включение защелки безопасности
Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.
Выключение защелки безопасности
Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Органы управления, приборы и оборудование
1. 0 Органы управления, приборы и оборудование
1.1. Ключи
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические характеристики
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Моторное масло
2.4 Проверка выхлопной системы
2.5. Система охлаждения двигателя
2.6. Свечи зажигания
2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.11 Проверка состояния поликлинового ремня
2.12 Клиновые ремни
2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
2.14 Коробка передач/главная передача
2.15 Проверка защитного чехла приводного вала
2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач
2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач
2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач
2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления
2. 21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
2.22 Проверка амортизатора
2.23 Проверка радиатора
2.24 Проверка электрических цепей
2.25. Тормозная жидкость
2.26 Проверка передних тормозных колодок
2.27 Проверка задних тормозных колодок
2.28 Проверка тормозных шлангов
2.29 Проверка тросов ручного тормоза
2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.31 Пылевой фильтр
2.32 Аккумуляторная батарея
2.33 Шарниры дверей
2.34. Стеклоомыватели
2.35 Щетки стеклоочистителей
2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя
2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления
2.39 Обнуление Service-индикатора
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.2 Общая информация
3.3 Нижний брызговик моторного отсека
3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
3.6. Двигатель 2,3-I-VR5
3.7. Двигатель 2,8-I-V6
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4. 2 Доливка охлаждающей жидкости
4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости
4.4 Замена охлаждающей жидкости
4.5 Термостат
4.6 Радиатор
4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP)
4.8 Шланги системы охлаждения
4.9 Неисправности системы охлаждения
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива
5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
5.6. Топливная система дизельного двигателя
6. Управление двигателем
6.0 Управление двигателем
6.2 Работа системы управления двигателем
6.3 Проверка системы впрыска топлива
6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
6.5. Система зажигания
6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки
6.7 Основные неисправности системы управления двигателем
7. Общая информация
7.0 Общая информация
7.2 Катализатор
7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором
7. 4 Турбонагнетатель
7.5 Замена глушителя
7.6 Датчик кислорода
8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия
8.1. Диск сцепления
8.2. Механическая коробка передач
8.3. Автоматические коробки передач
9. Общая информация
9.0 Общая информация
9.1. Амортизационная стойка
9.2. Общая информация
9.3. Общая информация
10. Общая информация
10.0 Общая информация
10.2 Подушка безопасности
10.3 Рулевое колесо
10.4 Поперечная рулевая тяга
10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления
10.6 Углы установки передних колес
10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.2 Общая информация
11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP
11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов
11.5. Замена передних тормозных колодок
11.6 Замена задних тормозных колодок
11.7 Проверка тормозного диска
11.8 Тормозной диск
11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы
11.10. Тормозные трубопроводы и шланги
11. 11 Выключатель стоп-сигнала
11.12 Рычаг ручного тормоза
11.13 Регулировка ручного тормоза
11.14. Переднеприводные автомобили
11.15 Основные неисправности тормозов
12. Общая информация
12.0 Общая информация
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за обивкой и ковриками
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
12.6. Передняя поперечная панель
12.7 Передний бампер
12.8 Снятие рычага блокировки капота
12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера
12.10 Задний бампер
12.11 Переднее крыло
12.12 Облицовка ниши переднего колеса
12.13 Решетка воздухозаборника
12.14. Капот
12.15 Решетка радиатора
12.16. Трос открытия замка капота
12.17 Замок капота
12.18 Внутренняя отделка двери
12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери
12.20 Блок управления механизмами двери
12.21 Уплотнение двери
12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан
12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал
12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан
12. 25 Обивка крышки багажника
12.26 Обивка двери багажника
12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал
12.28 Крышка багажника
12.29. Замок багажника
12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери
12.31. Замок задней двери на моделях Универсал
12.32 Передняя дверь
12.33 Цилиндр замка передней двери
12.34 Наружная ручка открытия двери
12.35 Замок двери
12.36 Ручное опускание стекла двери
12.37 Стекло двери
12.38 Кронштейн двери
12.39 Внутреннее зеркало заднего вида
12.40 Центральная консоль
12.41 Передняя пепельница
12.42 Задняя пепельница
12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач)
12.44 Декоративные накладки под радиоприемником
12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя
12.46 Вещевой ящик
12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида
12.48 Потолочная ручка
12.49 Противосолнечные козырьки
12.50 Накладки порогов
12.51 Ветровое и заднее стекла
12.52 Передние сидения
12.53 Подголовник
12.54 Боковые подушки безопасности
12.
55 Заднее сидение
12.56 Левая спинка заднего сидения
12.57 Ковровое покрытие
12.58 Элементы отделки интерьера
12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала
12.60 Корпус наружного зеркала
12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши
12.62 Боковая накладка кузова
12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей
12.64 Сопла омывателей ветрового стекла
12.65 Рычаги стеклоочистителя
13. Отопление, вентиляция
13.0 Отопление, вентиляция
13.2 Вентиляционные сопл
13.3 Панель управления отопителем
13.4 Рычаг центральной заслонки
13.5 Блок управления отопителем
13.6 Блок резисторов отопителя
13.7 Блок управления отопителем и кондиционером
13.8 Компрессор кондиционера
13.9 Вентилятор отопителя
14. Электрооборудование
14.0 13 Электрооборудование
14.2 Общая информация
14.3. Электрические цепи
14.4 Предохранители
14.5 Правила ухода за аккумулятором
14.6 Проверка аккумулятора
14.7 Зарядка аккумулятора
14.8 Аккумулятор
14.9 Система зарядки
14.10 Генератор
14. 11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения
14.12 Система запуска двигателя
14.13 Стартер
14.14 Тяговое реле стартера
14.15 Замена лампочек внешнего освещения
14.16 Замена лампочек внутреннего освещения
14.17 Устройства внешнего освещения
14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар
14.19 Регулировка света фар
14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света
14.21 Комбинация приборов
14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки
14.23 Переключатели
14.24 Радиоприемник
14.25 Высокочастотные громкоговорители
14.26 Низкочастотные громкоговорители
14.27 Антенна
14.28 Проверка обогревателя заднего стекла
14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
14.31 Насос стеклоомывателя
14.32 Система центральной блокировки замков
14.33 Основные неисправности генератора
14.34 Основные неисправности стартера
14.35. Общая информация
Замок задней двери на моделях Универсал VW Passat B5
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.
в.
- Замок задней двери на моделях Универсал
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать замок задней двери на моделях универсал Фольксваген Пассат Б5.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит замок задней двери на моделях универсал Volkswagen Passat B5, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
12.31.1 Замок задней двери на моделях Универсал
Элементы крепления задней двери на моделях Универсал 1 – задняя дверь, 2 – обивка задней двери, 3 – тифт с выемкой для крепления буфера двери, 4 – регулируемый буфер задней двери, 5 – шаровой шарнир крепления верхней части опоры задней двери, 20 Нм, 6 – пневматическая оп…
12.31.2 Цилиндр замка задней двери
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните кронштейн таким образом, чтобы совместилась подъемная тяга (1) с исполнительным двигателем (2).
2. За ключ поверните цилиндр замка (1) на 90° по часовой стрелке (стрелка А) и, потянув на себя, снимите его с кронштейна (стрелка В). …
12.31.3 Кронштейн цилиндра замка задней двери
Элементы крепления замка задней двери на моделях Универсал 1 – кронштейн цилиндра замка, 2 – гайка, 7 Нм, 3 – пластина ручки, 4 – ручка, 5 – прижимы, 6 – глухие гайки, 7 – основание номерного знака, 8 – тяга, 9 – замок задней двери, 10 – болт, 25 Нм, 11 – исполнительн…
↓ Комментарии ↓
1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование
1.1. Ключи
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические характеристики
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Моторное масло
2.4 Проверка выхлопной системы
2.5. Система охлаждения двигателя
2.6. Свечи зажигания
2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.11 Проверка состояния поликлинового ремня
2.12 Клиновые ремни
2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
2.14 Коробка передач/главная передача
2.15 Проверка защитного чехла приводного вала
2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач
2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач
2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач
2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления
2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
2.22 Проверка амортизатора
2.23 Проверка радиатора
2.24 Проверка электрических цепей
2.25. Тормозная жидкость
2.26 Проверка передних тормозных колодок
2.27 Проверка задних тормозных колодок
2.28 Проверка тормозных шлангов
2.29 Проверка тросов ручного тормоза
2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.31 Пылевой фильтр
2.32 Аккумуляторная батарея
2.33 Шарниры дверей
2.34. Стеклоомыватели
2.35 Щетки стеклоочистителей
2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя
2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления
2.39 Обнуление Service-индикатора
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.2 Общая информация
3.3 Нижний брызговик моторного отсека
3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
3.6. Двигатель 2,3-I-VR5
3.7. Двигатель 2,8-I-V6
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.2 Доливка охлаждающей жидкости
4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости
4.4 Замена охлаждающей жидкости
4.5 Термостат
4.6 Радиатор
4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP)
4.8 Шланги системы охлаждения
4.9 Неисправности системы охлаждения
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива
5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
5.6. Топливная система дизельного двигателя
6. Управление двигателем
6.0 Управление двигателем
6.2 Работа системы управления двигателем
6.3 Проверка системы впрыска топлива
6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
6.5. Система зажигания
6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки
6.7 Основные неисправности системы управления двигателем
7. Общая информация
7.0 Общая информация
7.2 Катализатор
7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором
7.4 Турбонагнетатель
7.5 Замена глушителя
7.6 Датчик кислорода
8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия
8.1. Диск сцепления
8.2. Механическая коробка передач
8.3. Автоматические коробки передач
9. Общая информация
9.0 Общая информация
9.1. Амортизационная стойка
9.2. Общая информация
9.3. Общая информация
10. Общая информация
10.0 Общая информация
10.2 Подушка безопасности
10.3 Рулевое колесо
10.4 Поперечная рулевая тяга
10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления
10.6 Углы установки передних колес
10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.2 Общая информация
11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP
11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов
11.5. Замена передних тормозных колодок
11.6 Замена задних тормозных колодок
11.7 Проверка тормозного диска
11.8 Тормозной диск
11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы
11.10. Тормозные трубопроводы и шланги
11.11 Выключатель стоп-сигнала
11.12 Рычаг ручного тормоза
11.13 Регулировка ручного тормоза
11.14. Переднеприводные автомобили
11.15 Основные неисправности тормозов
12. Общая информация
12.0 Общая информация
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за обивкой и ковриками
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
12.6. Передняя поперечная панель
12.7 Передний бампер
12.8 Снятие рычага блокировки капота
12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера
12.10 Задний бампер
12.11 Переднее крыло
12.12 Облицовка ниши переднего колеса
12.13 Решетка воздухозаборника
12.14. Капот
12.15 Решетка радиатора
12.16. Трос открытия замка капота
12.17 Замок капота
12.18 Внутренняя отделка двери
12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери
12.20 Блок управления механизмами двери
12.21 Уплотнение двери
12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан
12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал
12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан
12.25 Обивка крышки багажника
12.26 Обивка двери багажника
12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал
12.28 Крышка багажника
12.29. Замок багажника
12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери
12.31. Замок задней двери на моделях Универсал
12.32 Передняя дверь
12.33 Цилиндр замка передней двери
12.34 Наружная ручка открытия двери
12.35 Замок двери
12.36 Ручное опускание стекла двери
12.37 Стекло двери
12.38 Кронштейн двери
12.39 Внутреннее зеркало заднего вида
12.40 Центральная консоль
12.41 Передняя пепельница
12.42 Задняя пепельница
12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач)
12.44 Декоративные накладки под радиоприемником
12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя
12.46 Вещевой ящик
12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида
12.48 Потолочная ручка
12.49 Противосолнечные козырьки
12.50 Накладки порогов
12.51 Ветровое и заднее стекла
12.52 Передние сидения
12.53 Подголовник
12.54 Боковые подушки безопасности
12.55 Заднее сидение
12.56 Левая спинка заднего сидения
12.57 Ковровое покрытие
12.58 Элементы отделки интерьера
12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала
12.60 Корпус наружного зеркала
12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши
12.62 Боковая накладка кузова
12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей
12.64 Сопла омывателей ветрового стекла
12.65 Рычаги стеклоочистителя
13. Отопление, вентиляция
13.0 Отопление, вентиляция
13.2 Вентиляционные сопл
13.3 Панель управления отопителем
13.4 Рычаг центральной заслонки
13.5 Блок управления отопителем
13.6 Блок резисторов отопителя
13.7 Блок управления отопителем и кондиционером
13.8 Компрессор кондиционера
13.9 Вентилятор отопителя
14. Электрооборудование
14.0 13 Электрооборудование
14.2 Общая информация
14.3. Электрические цепи
14.4 Предохранители
14.5 Правила ухода за аккумулятором
14.6 Проверка аккумулятора
14.7 Зарядка аккумулятора
14.8 Аккумулятор
14.9 Система зарядки
14.10 Генератор
14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения
14.12 Система запуска двигателя
14.13 Стартер
14.14 Тяговое реле стартера
14.15 Замена лампочек внешнего освещения
14.16 Замена лампочек внутреннего освещения
14.17 Устройства внешнего освещения
14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар
14.19 Регулировка света фар
14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света
14.21 Комбинация приборов
14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки
14.23 Переключатели
14.24 Радиоприемник
14.25 Высокочастотные громкоговорители
14.26 Низкочастотные громкоговорители
14.27 Антенна
14.28 Проверка обогревателя заднего стекла
14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
14.31 Насос стеклоомывателя
14.32 Система центральной блокировки замков
14.33 Основные неисправности генератора
14.34 Основные неисправности стартера
14.35. Общая информация
Лучший дверной замок vw passat b5 — Выгодные предложения на дверной замок vw passat b5 от глобальных продавцов дверных замков vw passat b5
Отличные новости !!! Дверной замок vw passat b5 вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний дверной замок vw passat b5 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели дверной замок vw passat b5 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в дверном замке vw passat b5 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести door lock vw passat b5 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Дверной замок passat b5 по лучшей цене — Выгодные предложения на дверной замок passat b5 от глобальных продавцов дверных замков passat b5
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дверного замка passat b5.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний дверной замок passat b5 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели дверной замок passat b5 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в дверном замке passat b5 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести passat b5 door lock по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
taligentx.com: Passat — Ремонт механизма дверного замка
Симптомы:
Дверь (и) не реагирует нормально на сигналы запирания / отпирания. В некоторых случаях отправка сигнала блокировки через удаленные блокировки блокирует все, кроме одна дверь. Последующая отправка сигнала разблокировки и второго замка блокирует проблемную дверь.Кроме того, когда дверь в вопрос — передняя дверь со стороны водителя с послепродажным оконным контроллером (AlienTech, и т.д.), контроллер обычно не работает в обычном режиме.
Проблема:
Механизм запирания дверей, отвечающий за координацию действий ручек, ключа и сигнализации, имеет неисправность электроники, скорее всего, трещина паяльного соединения от многократного открытия / закрытия двери. Это сочетается с плохим макет конструкции, при котором внутренние паяные соединения подвергаются нагрузке, если винты фиксатора ослабляются, и допускает перемещение всего блок в двери.
Это, конечно, предполагает, что дверь запирается и отпирается механически без проблем (через внутреннюю ручку, внешняя ручка и вставка ключа).
Замена детали на новую будет определенным решением, но вы также можете подумать о том, чтобы открыть блок и ищите любые очевидные проблемы — несмотря на внешний вид, внутренние детали, подверженные отказу, легко устранить и ремонт.
Кроме того, учитывая, что вы будете извлекать внутреннюю дверную панель для доступа механизма блокировки, теперь будет хорошо пора добавить немного шумопоглощающего материала на металлическую обшивку двери, если хотите.Есть демпфирующая панель от фабрике, и было бы интересно услышать, окажет ли добавление дополнительного материала заметный эффект.
Информация о деталях и источники:
Примечание — всегда проверяйте номер детали, глядя на фактическую деталь, установленную в автомобиле! Ошибки когда-нибудь случатся, где-то.
Номера деталей:
’98 -01 | ||
Модуль замка передней двери водителя pre VIN 3B-X-0 | 3B1 837015 E 3B1 837015 J | |
Модуль замка передней двери пассажира pre VIN 3B-X-0 | 3B1 837 016 D | |
‘01.5-05 | ||
Модуль замка передней двери водителя | 3Б1 837 015 АК | |
Модуль замка передней двери пассажира | 3B1 837 016 BH |
OEM Цена: ~ 105-130 долларов
Специализированная переработка вторичного сырья в Германии: 45 долларов
Остин VeeDub: 65 долларов
Инструменты:
- Торцевой ключ
- Головка 10мм
- отвертки / биты Torx: T10 *, T20, T25
- 12-гранная звездообразная отвертка / насадка (также известная как тройная квадратная или шлицевая насадка): M8
- Паяльник *
- Solder * (попробуйте Кестер! Хорошая штука.)
- Оплетка для демонтажа *
- Мультиметр *
* Требуются только, если разборка механизма блокировки.
Autozone содержит большое количество битов, больше, чем другие цепочки, которые я пробовал (O’Reilly’s, PepBoys, Sears Hardware). Вы должны найти тройную квадратную коронку в общей упаковке — купите ее, упаковка пригодится для других работ с автомобилем. Пока вы там, возьмите также большой набор шестигранных отверток — он даже включает шестигранную отвертку 17 мм для снятия автоматического сливная пробка трансмиссии.Ни в одном другом магазине не было этого предмета, и он не знал, где его достать.
Необходимое время: 1,5-3 часа, в зависимости от индивидуального темпа.
Стопорный механизм удаления:
Для начала снимите обшивку двери.
- Начните с полного опускания оконного стекла двери.
- Внизу дверцы есть два черных винта Torx T25 — удалите их. (иллюстрация)
- С помощью тонкой отвертки с плоским жалом подденьте крышку внутренней дверной ручки (но не ручку открывания дверцы).(иллюстрация)
- Что касается двери со стороны водителя, теперь вы можете потянуть всю ручку / переключатель в сборе как единое целое — используйте умеренное усилие, чтобы отстегните зажимы, удерживающие его на месте. Снимите коричневый жгут проводов с ручки / переключателя в сборе и установите сборку. в сторону.
- Для двери со стороны водителя есть три винта бронзового цвета, которыми обшивка двери крепится к остальной части двери. На двери со стороны пассажира есть два таких винта. Для их удаления используйте большую отвертку с полукруглой головкой.(иллюстрация)
- Остальная часть обшивки двери теперь удерживается фиксирующими анкерами и может быть ослаблена, потянув за обшивку. подальше от двери. Начните с нижней части двери и потяните за нее, чтобы вытащить разъемы. Береги себя потяните обшивку подальше от двери, так как между обшивкой осталось несколько соединений проводов / кабелей. панель и дверь. После отделения нижней части панели обивки потяните всю панель вверх, чтобы снять ее с петель. с подоконника.Обшивка теперь должна быть свободна от двери, а несколько проводов и кабелей остались на месте. (иллюстрация)
- Отсоедините от панели обивки: (рисунок)
- Жгут проводов вставлен в ручку открывания двери.
- Трос открывания двери. Чтобы удалить это, снимите изоляцию кабеля с загнутого конца и сдвиньте оголенный кабель. из прорезанного фиксатора. Освободите загнутый конец.
- Разъем провода светодиода охранной сигнализации.
- Фонарь нижнего порога — легче вытащить весь жгут проводов + фонарь в сборе, чем отсоединить провод упряжь.
- Оттяните обшивку двери и отложите в сторону.
Далее, снятие оконного стекла:
- Снимите две большие круглые резиновые вставки с металлической дверной панели. Если поддеть отверткой, будьте осторожны, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности. (иллюстрация)
- Снова подсоедините узел ручки / переключателя к коричневому жгуту проводов, чтобы обеспечить управление стеклоподъемником. С ключом в положение (нет необходимости запускать двигатель), поднимите окно, пока зажимные винты окна не будут доступны через круглые вырезы.
- Используйте торцевую головку на 10 мм, чтобы ослабить зажимы, удерживающие оконное стекло на месте — потребуется всего несколько оборотов, чтобы ослабить зажимы, не нужно полностью выкручивать винты.
- Опустите окно вниз, пока треть оконного стекла не останется видимой в оконной раме.
- Отсоедините ручку / переключатель в сборе.
- Снимите оконное стекло. Потянитесь за верхнюю часть двери и потяните оконное стекло вверх (на себя). Когда вы поднимаете оконное стекло, наклоните его к стороне петель двери, чтобы позволить оконному стеклу очистить оконную прорезь.Установить оконное стекло в сторону.
Отцепление механизма замка:
- На торцевой стороне двери подденьте черный пластиковый колпачок над винтами механизма замка. Эта кепка закрывает отверстие для доступа к множеству замка винта. (иллюстрация)
- Используйте отвертку Torx T20, чтобы открутить установочный винт. Выкрутите его до упора, затем снова вставьте несколько ниток, чтобы не допускайте выпадения винта из крепления.
- Потяните за внешнюю ручку двери — когда ручка двери находится в этом положении, потяните за личинку замка.Должно выскользнуть без особых проблем. Отложите личинку замка в сторону. (иллюстрация)
- Кабель зацеплен за боковую часть наружной ручки двери. Кабель можно располагать в разных точках по ручке. Отметьте текущее положение троса и снимите его с ручки. (иллюстрация)
- Используйте 12-гранную звездочку M8, чтобы открутить два винта со стороны двери. На моей машине эти винты были ослаблены и позволил замочному механизму двигаться, вызывая напряжение паяного соединения — продолжайте читать… (иллюстрация)
Удаление металлической панели:
- Отсоедините различные жгуты проводов от металлической дверной панели — не беспокойтесь о том, что идет где — каждый разъем может поместиться только в одном и только одном месте. Также используйте отвертку с плоской головкой, чтобы отсоединить различные зажимы. защелкивается, удерживая проводку на панели.
- Используйте торцевой ключ на 10 мм, чтобы открутить десять болтов с шестигранной головкой, которыми металлическая панель крепится к дверной коробке. (иллюстрация)
- Оттяните панель от дверной коробки, начиная с краев — если вы не снимали панель раньше, прокладка может потребоваться немного силы, чтобы оторвать его от рамы.Осторожно перемещайте всю панель, пока Панель свободна от дверной коробки с прикрепленным механизмом замка и соответствующей проводкой. (иллюстрация)
- Снимите жгут проводов с механизма замка и снимите его с металлической панели — это позволит вам полностью отделить металлическую панель от двери. (иллюстрация)
Снятие механизма блокировки:
- Механизм замка удерживается на металлической панели пластиковым кронштейном с двумя цилиндрическими штифты, удерживающие кронштейн на месте.Используйте тупой инструмент, чтобы вытолкнуть штифты из задней части панели. Мой пассат удалось вытащить штифты и уронить их в дверной косяк, где они, вероятно, пролежали несколько месяцев. Затем скоба отсоединилась от панели, и весь механизм замка мог свободно болтаться в двери. Жгут проводов, все еще закрепленный на месте, затем напряг электрические разъемы внутри замка. механизм и треснул паяный стык.
- Отсоедините стержень штифта замка двери от механизма замка.(иллюстрация)
- Снимите трос ручки открывания внутренней двери. Начните с вытягивания ремня безопасности из крепления на запорный механизм, затем отсоедините трос.
- Отделите запорный механизм от панели. (Иллюстрация)
Если вы просто заменяете весь механизм, вставьте замену и повторите шаги. Если ты чувствуешь благотворительный, свяжитесь со мной — я хотел бы взглянуть на другие неудачные подразделения и посмотрите, является ли проблема с моей распространенной, или владельцы Passat могут ожидать различных режимов отказа.Если вы хотите попытаться отремонтировать, читайте дальше.
Неисправная зона механизма находится в части электрического подключения устройства. Это черный и бледно-желтый пластиковая секция скрепляется 8 винтами и двумя пластиковыми защелками.
Механизм блокировки Разборка:
- Используйте отвертку Torx T10, чтобы открутить 5 видимых винтов Torx (четыре на лицевой стороне, один на стороне). (иллюстрация)
- Вытащите длинный зажим пластиковой скобы из механизма — под ним спрятан шестой винт.
- Используйте Torx T20, чтобы удалить большой винт Torx.
- Теперь вы можете осторожно развести две части механизма — вам нужно будет отсоединить пластиковые защелкиваются при оттягивании секций друг от друга. (иллюстрация)
- После того, как эти секции откроются, откроется последний винт Torx T10. Убери это.
- Переверните механизм на сторону желтого пластика. Потяните и снимите указанную пружину. (иллюстрация)
- Потяните указанную металлическую ручку вверх, чтобы разделить две половины.
- Переверните на черную пластиковую сторону, не позволяя двум половинкам разделиться.
- Внутренности механизма установлены на желтой пластиковой половине — осторожно потяните за черный пластик. половина, чтобы открыть электронику внутри. (иллюстрация)
Диагностика механизма блокировки:
Электроника проста. Два микровыключателя в верхней части устройства определяют, перемещает ли ключ цилиндр замка в положение блокировки или разблокировки.Микровыключатель рядом с белым пластиковым предметным стеклом определяет ток состояние дверного замка. Электродвигатель включает электронную блокировку и разблокировку.
Примечание. Следите за тем, чтобы не изменить положение различных ручек и направляющих — довольно легко определить, как различные переключатели и ручки взаимодействуют друг с другом, когда пришло время собрать все вместе, но это проще оставьте все в открытых положениях. Также обратите внимание на положение коричневой шестерни на валу двигателя по отношению к маленькому белая насадка установлена внутри.Между выемкой на медной дорожке внутри коричневой шестерни имеется совмещение. и металлический цилиндр в белом пластиковом контейнере. Только не забудьте сбросить эти отношения во время сборки.
- Вытяните белый ползун из сборки вместе с белым держателем, удерживающим стержень пластикового винта скольжения. и вал двигателя на месте. Отложите в сторону, не меняя состояния пластиковой ползунки и винта. (иллюстрация)
- Вытащите печатную плату и двигатель из желтой пластмассовой половины и переверните вверх дном.(иллюстрация)
Устранение неисправностей:
- Начните с изучения паяных соединений, где соединители жгута проводов встречаются с печатной платой (PCB). У меня есть трещина на штифте 7. (иллюстрация)
- Двигайтесь дальше и осмотрите паяные соединения трех микровыключателей.
- Используйте мультиметр и проверьте правильность работы каждого микровыключателя в паяных соединениях. Обычно только два
из трех контактов — когда переключатель нажат, два используемых контакта должны иметь сопротивление 0 или около 0
(или если у вашего мультиметра есть проверка целостности, он должен подать звуковой сигнал).Хотя обычно только микровыключатель багажника имеет
тенденция портиться, это могло произойти и здесь. Если переключатель неисправен, вам нужно его заменить — там
где-то должен быть номер детали для переключателя, если ничего не помогает, вы всегда можете заказать микровыключатель багажника и установить
что.
- Если переключатели в порядке, вероятно, проблема в паяном соединении. Нагрейте паяльник и используйте распайку.
оплетка, чтобы удалить весь припой из каждого соединения на плате. Работаем секциями — снимаем припой с нескольких
булавки, а затем перепаять те же соединения.Удаление припоя сразу из всех соединений компонента приведет к
заставить его упасть с доски и позволить вам перестроить его. Несложно, но все равно легко избежать.
- Красный и синий провода, соединяющие другую часть блока, используются для четвертого микровыключателя — в этом нет необходимости чтобы вынуть микровыключатель из монтажного зажима, но проверьте его, как и другие.
Надеюсь, вы только что сделали что-то, что устранило проблему.