Главная / Разное / Паджеро спорт 2020 характеристики: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Паджеро спорт 2020 характеристики: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Содержание

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 2.4 3
Рабочий объем, см3 2442 2998
Диаметр цилиндра 95 70
Изменение фаз VVT
Количество клапанов 16 24
Количество цилиндров 4 6
Максимальная мощность, кВт 133 154
Максимальная мощность, л.с. 181 209
Номинальный крутящий момент, Н•м 430 279
Об/мин КВТ 3500 6000
Об/мин ЛС 3500 6000
Об/мин НМ 2500 4000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд V образное
Степень сжатия 21 9
Тип топлива Дизельный Бензиновый
Требования к топливу Дизельное топливо АИ-95
Ход поршня 91.1
Тип наддува С наддувом
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Новый PAJERO SPORT

Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Активная система освещения поворотов
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Легкосплавные колесные диски 18″
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
ACC — адаптивный круиз контроль
Цифровая приборная панель 8″
Подрулевые переключатели коробки передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Электропривод водительского сиденья
Электропривод переднего пассажирского сиденья
Подогрев задних сидений
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Розетка электропитания 220В
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система Яндекс.Авто
Багажное отделение
Сетка для крепления багажа
Электропривод двери багажника c функцией бесключевого доступа
Комфорт и удобство
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
Система дистанционного управления (через смартфон)
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Производство
Страна

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Страна

Россия

Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Аи-95

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

V6

V6

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2998

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

279/4000

279/4000

Число цилиндров

4

4

4

4

6

6

Число клапанов

16

16

16

16

24

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Тип

Дизельный

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

V6

Объем, см3

2442

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

279/4000

Число цилиндров

4

6

Число клапанов

16

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

12,3

12,3

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

180

180

180

180

182

182

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

11,7

Макс. скорость км/ч

180

182

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

68

68

68

70

70

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

70

Расход топлива
Город, л/100 км

8,7

9,8

9,8

9,8

14,5

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

7,0

7,0

8,9

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

8,0

8,0

10,9

10,9

Город, л/100 км

8,7

9,8

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

10,9

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4825

4825

4825

4825

4825

4825

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

1815

Колесная база, мм

2800

2800

2800

2800

2800

2800

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1515

1515

1515

1515

1515

1515

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

Длина, мм

4825

Ширина, мм

1815

Колесная база, мм

2800

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1515

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

218

218

218

218

218

218

Угол въезда, градус

30

30

30

30

30

30

Угол съезда, градус

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

Угол рампы, градус

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

700

700

700

Дорожный просвет, мм

218

Угол въезда, градус

30

Угол съезда, градус

24,2

Угол рампы, градус

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2095

2095

2095

2095

2030

2030

Снаряженная масса, кг

2095

2030

Диски и шины
Шины

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Минимальный радиус разворота, м

5,6

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

Обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2020 добрался в Украину. Автомобиль уже был героем полноценного обзора три года назад, однако с тех пор набралось перемен на отдельную статью. Плюс добавьте формат «крупного рамного полноценного внедорожника» – исчезающая редкость на фоне постоянно растущей армии кроссоверов. Итак: что может предложить обновленный Mitsubishi Pajero Sport? Вот ТОП-5 ключевых вопросов и ответов.

Первый и главный вопрос: фонари-то исправили?

Да, исправили. Откровенно говоря, ранее фонари были одним из самых спорных элементов дизайна Mitsubishi Pajero Sport – тот случай, когда «узнаваемо» не значит «красиво». Однако теперь задняя часть Mitsubishi Pajero Sport NEW решена в более традиционном стиле: фонари сохранили свою треугольную центральную часть, а вот «кровавые слезы» стали заметно меньше. Добавьте новый задний бампер – и получите более органичный, цельный, завершенный облик автомобиля.

Спереди основные перемены также пришлись на оптику. Прежде всего, в глаза бросаются дополнительные фары, которые расставлены по уголкам бампера – индикаторы поворотов, дополнительное боковое освещение, «противотуманки». Кажется, будто автомобиль надул щеки для пущей важности, внедорожник стал визуально шире и массивнее. Новые блоки столь приметны, что отвлекают на себя все внимание: можно и не заметить обновленных основных фар, решетки радиатора, декоративных накладок… Да вся передняя часть новая! И раз уже вдаваться в детали, то отмечу «переезд» передней камеры пониже: из под логотипа Mitsubishi – в решетку радиатора.

Тестовый автомобиль Mitsubishi Pajero Sport был представлен с фирменным аэро-обвесом, что несколько смещает внимание от серийных обновок внедорожника. Поэтому еще раз вкратце акцентирую главные перемены в облике обновленного автомобиля: спереди – оптика, бампер, решетка радиатора; сзади – фонари и бампер; при взгляде на боковину Mitsubishi Pajero Sport узнается по новым 2-цветным колесным дискам. Дополнительный обвес является аксессуаром, который можно приобрести отдельно и установить в дилерском центре: накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, обтекатели боковых подножек.

С внешностью ясно. А что в салоне?

Также найдется парочка важных перемен. Внимание сразу привлекает панель приборов, построенная на основе цветного 8-дюймоговго дисплея. Последний может отображать информацию в трех видах: два классических дизайн-решения с круглой шкалой спидометра или тахометра по центру, плюс вариант в Peugeot-стиле с парой наклонных колец по краям экрана. Я остановил выбор на варианте с круглым тахометром и цифровым спидометром: удачная комбинация привычного облика и отличной информативности – можно следить за расходом, режимом полноприводной трансмиссии, выбранным радио. Плюс внизу прорисовывается пиктограмма автомобиля со всевозможными предупреждениями и символами от срабатывания разных систем – к примеру, желтые метки контроля «слепых зон».

Новая комбинация приборов является самой заметной переменой в передней части салона, но далеко не единственной. Так, появилась полностью новая центральная консоль: современная мультимедийная система Mitsubishi Connect 2 (8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), видоизмененный блок «климата» с системой ионизации воздуха «nanoe» (см. пример Outlander 2020). Плюс «2-этажный» подиум под рычаг АКПП – здесь нашлось место не только кармашкам для мелочей, но также и кнопке подогрева руля…

Общая форма передней панели салона осталась без перемен – равно, как и материал: сплошь жесткий пластик и простенька серебристая покраска. Но в деталях изменений немало. Прежде всего, ЖК-панель Mitsubishi, которая визуально похожа на ТОП-модели Renault (цветной экран в центре и полумесяцы справа/слева), при обращении в меню узнается Nissan LEAF 2, а один из вариантов оформления напоминает Peugeot. Также полностью изменилась центральная часть: новая мультимедиа и блок «климата», 2-этажная консоль с рычагом «автомата». Кнопка подогрева руля упрятана глубоко внизу, хотя за пару дней к такому расположению привыкаешь – у реальных владельцев, которые используют автомобиль постоянно, проблем не будет. Обидно другое: руль подогревается только в местах хвата. А еще жаль, что ушла обивка сидений «в складочку»…

Если в обновлении передней части салона даже после обновления остались замечания, то сзади все перемены – только в плюс. Так, и ранее автомобиль предлагал отменный простор, возможность регулировки угла наклона спинки, подлокотник с подстаканниками. Но вот встречаю важную обновку – отдельный блок системы вентиляции. Внимание: это не отдельная зона «климата», а именно вентиляция. Но, тем не менее: есть пульт управления скоростью вентилятора, имеются многочисленные дефлекторы на потолке. Также появилось несколько источников питания для зарядки гаджетов – розетка и два USB-порта.

Еще одно приятное изменение касается багажника: его дверца получила электропривод открывания/закрывания, плюс предусмотрен сенсор для бесконтактного управления по взмаху ногой. Только датчики расположены не в центре заднего бампера (там все место занимает запасное колесо), а по его уголкам.

В задней части салона все перемены только в плюс: дополнительная система вентиляции для пассажиров, розетка и UBS-порты, электропривод крышки багажника с возможностью открывания/закрывания кнопкой или по сигналу сенсорного датчика (по взмаху ногой).

Под капотом тоже новинки или прежняя техника? Как едет? Сколько ест?

У меня есть лишь одно важное замечание к ездовым повадкам Mitsubishi Pajero Sport 2020 – это их полное несоответствие со словом «Sport» в названии автомобиля. В том смысле, что не ждите динамичных разгонов, точного управления, острого руля, молниеносных реакций. Автомобиль кренится в поворотах, рулевое колесо практически всегда сохраняет нейтральное (но довольно высокое) фоновое усилие, а при экстренном торможении автомобиль заметно «клюет носом». Но вот в чем правда – это нормальное поведения для подобного крупного внедорожника, созданного на основе рамной конструкции. Зато в других ездовых повадках Mitsubishi Pajero Sport находит немало поводов для похвалы.

Во-первых, хороший комфорт. Толстые колеса и мягкая подвеска скрывают все неровности наших дорог – вот реально «все». Да, традиционно для автомобиля подобного формата, порой заметны вибрации от крупных колес, но все равно их уровень намного ниже ожидаемого. Скажу даже больше: обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2020 – это один из самых комфортных крупных рамных внедорожников без «пневмы». Мягче него бывают только большие кроссоверы, сотканные по «асфальтовым лекалам», или внедорожники, которые тотально целиком и полностью заточены на мягкость подвески. Во-вторых, обновленный Mitsubishi Pajero Sport идеально подходит для длительных бросков на сотни километров. К хорошему комфорту добавляется отличная стабильность на прямой, а также тяговитый турбодизель. Пусть при старте с места он «спит на низах» (до 2-х тыс. об/мин), а при раскрутке «на верхах» (около 4 тыс. об/мин) у него проявляется заметный рокот, который неприятно прорывает в салон. Но все, что есть в зоне средних оборотов (от 2-2,5 до 3,5-4 тыс. об/мин) – все в распоряжении вашей правой ноги: минимум задержек на нажатие педали акселератора, отличная тяга и ускорения на ходу. Плюс отменный 8-ступенчатый «автомат», в работе которого вы вовсе не замечаете смены передач, но всегда знаете, что эта передача выбрана идеально точно под текущие нужды.

В-третьих – конечно, к преимуществам автомобиля запишу его полный привод и возможности на бездорожье. Так, в режиме «4Н» можно ездить постоянно и даже на сухих дорогах (постоянный полный привод). При этом режим «2Н» не выглядит лишним – по моим наблюдениям, при использовании только заднего привода, в городе можно снизить расход на заметные 1-2 л топлива. В тоже время, при выезде на бездорожье автомобиль может предложить блокировку «центра» и заднего дифференциала, понижающий ряд (i=2.566), несколько режимов настройки бортовой электрики под разный тип пересеченной местности.

Не спринтер, но стайер: внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2020 не любит рывков в места (хотя при разгоне 0-100 км/ч сам у себя выиграл более секунды!), перестроений по рядам и резких торможений. Однако «на ходу» он преображается: становится легким, быстрым, точным. При этом всегда остается комфортным. Турбодизель и 8-ст. «автомат» отменно понимают друг друга, кроме хорошей динамики также предлагая неплохую экономичность: в среднем городской расход топлива составлял 11-12 л, минимум (плавная езда без пробок) можно привозить 9 л; на трассе при скорости 80-90 км/ч – расход 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастал до 8 л на 100 км пути. Единственное замечание к мотору: хотелось бы тише на высоких оборотах. Для бездорожья в арсенале автомобиля имеется пара блокировок, «понижайка», система Off Road Mode. Клиренс – 218 мм, угол въезда – 30 градусов, угол съезда – 24 градуса, угол рампы – 23 градуса (все данные для автомобиля без обвеса).

А какова цена на обновленный автомобиль? И что с оснащением?

Цена внедорожника Mitsubishi Pajero Sport стартует с отметки 899 тыс. грн. (около $36 тыс.) – уже с 2,4-литровым дизелем, полным приводом и МКПП, в комплектации Intense: семь подушек безопасности, ABS+EBD+ASC, блокировка заднего дифференциала, боковые подножки, традиционные приборы с небольшим ЖК-дисплеем, датчики света и дождя, 2-зонный «климат», камера заднего вида, базовая система мультимедиа, тканевая отделка салона, пр.

Хотя более логичной выглядит выбор следующей версии – Mitsubishi Pajero Sport 2020 также в комплектации Intense, но с АКПП: автомобиль оценивается в 1,1 млн. грн. или $44 тыс. Существенное повышение цены объясняется не только «автоматом», но также расширенным перечнем оснащения: светодиодные фары, функция дополнительного освещения поворотов, система Mitsubishi Off Road Mode, ЖК-панель приборов на основе 8-дюймового дисплея, подрулевые переключатели АКПП, мультимедиа Mitsubishi Connect 2, дополнительная вентиляция и розетки питания сзади, пр. Плюс добавьте кожаную отделку салона, электропривод регулировок кресла водителя, парковочные датчики спереди и сзади, различную приятную «мелочевку» (сетка в багажнике, авто-затемнение зеркала заднего вида, улучшенную звукоизоляцию).

А еще обязательно отмечу обширный комплекс различных вспомогательных систем для безопасности: BSW (Blind Spot Warning, контроль за «слепыми зонами» боковых зеркал), RCTA (Rear Cross Traffic Alert, предупреждение о перекрестном трафике сзади), LCA (Lane Change Assist, система предупреждения при смене полосы движения). Все данные системы идут одним пакетом ввиду того, что работают на базе единого радара. Парочка подобных радаров-сенсоров установлены по углам в задней части автомобиля – и это тоже следствие последних обновок Mitsubishi Pajero Sport. На фоне прошлых датчиков, новые радары отличаются большей дальностью работы и лучшей помехоустойчивостью – вот и получилось на их основе добавить пару-тройку функций. Все это присутствует уже в средней версии Intense АТ.

Белый автомобиль в автосалоне являет собой «золотую середину» – версия Intense, но с АКПП и расширенным перечнем оснащения: кожа и новая мультимедиа в салоне, светодиодные фары, камера заднего вида, вентиляция для задних пассажиров, ЖК-дисплей для водителя, 18-дюймовые колесные диски (но в обычном серебристом окрасе). Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Ultimate, которая дополнительно могла похвастать адаптивным «круизом», системой кругового обзора, электроприводом крышки багажника с сенсорным открыванием, системой предупреждения фронтального столкновения FCM, подогревом руля, пр. Цена максимальной версии Mitsubishi Pajero Sport Ultimate – порядка 1,2 млн. грн. или около $48 тыс.

Что в итоге?

Где-то в мире существует Toyota Fortuner и Ford Everest, которые являются прямыми конкурентами модели Mitsubishi Pajero Sport. Однако реальность украинского авторынка другая: против Mitsubishi Pajero Sport NEW выступает внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в начально-средних комплектациях. И против столь сильного «лома» у Mitsubishi нет приема – соперник предлагает ряд преимуществ, которые нечем крыть: лучше качество отделки салона, наличие мощного бензинового V6, шире выбор версий. А уж если добавить популярность имени Toyota в Украине, то огромный перевес в продажах вполне объясним…

Жаль, что так происходит – поскольку Mitsubishi Pajero Sport 2020 оказывается катастрофически недооценен в глазах покупателей. А ведь это отменный автомобиль для своего класса и цены: комфортный и просторный, с удачной связкой «турбодизель + АКПП», отличными возможностями на бездорожье. Все вышеперечисленное было и раньше, а последние обновки сделали Mitsubishi Pajero Sport еще лучше в тех мелочах, с которыми сталкиваешься каждый день. Надеюсь, что данное обновление станет отличным поводом привлечь новых покупателей в салоны и показать им Mitsubishi Pajero Sport во всей красе: автомобиль того заслуживает.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2020 2.4 DI-D AT

Кузов – внедорожник, 5 мест

Габариты – 4,825 х 1,815 х 1,835 м

Колесная база – 2,8 м

Клиренс – 218 мм

Багажник – от 715 л (5 мест) до 1815 л (2 места)

Грузоподъемность – 710 кг

Минимальная снаряженная масса – 2065 кг

Мотор – турбодизель R4, 2,4 л

Мощность – 181 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент – 430 Нм при 2500 об/мин

Удельная мощность и момент – 87 л.с. на 1 т; 208 Нм на 1 т

Привод – полный привод Super Select 4WD-II, блокировка центрального и заднего дифференциалов, понижающий ряд (2,566)

Трансмиссия – 8-ст. АКПП (традиционный гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 12,3 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7 л на 100 км

Страна производства – Таиланд

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 265/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 899 тыс. грн. или около $36 тыс.

Цена тестового автомобиля (без учета обвеса) – около 1,2 млн. грн. или $48 тыс.

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Мицубиси Паджеро Спорт — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 5 5
Марка топлива ДТ ДТ АИ-92
Мощность двигателя (л.с.) 181 181 209
Объем двигателя 2.4 2.4 3.0
Привод Полный Полный Полный
Тип двигателя Дизельный Дизельный Бензиновый
Топливный бак (л) 70 70 70
Трансмиссия MT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1800 1800 1800
Длина (мм) 4695 4695 4695
Колесная база (мм) 2800 2800 2800
Количество дверей
5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем багажника 714 / 1813 714 / 1813 714 / 1813
Полная масса 2710 2710 2600
Снаряженная масса 2070 2090 1950
Ширина (мм) 1815 1815 1815
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 11.7 12.4 11.3
Максимальная скорость (км/ч) 179 176 179
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 215 215 215
Задняя подвеска зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 265 / 70 / R16 265 / 65 / R17 265 / 65 / R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 9.8 11.2 16.6
Загородный (л/100 км) 7.3 8.3 9.9
Километров на баке 845 745 569
Смешанный (л/100 км) 8.2 9.4 12.3

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2800

Размер колёс

265/60/R18

Ширина задней колеи

1515

Ширина передней колеи

1520

Объем багажника мин/макс, л

430/2500

Объём топливного бака, л

68

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

2095

2095

2050

Количество передач

6

8

8

Коробка передач

механика

автомат

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

180

182

Марка топлива

ДТ

ДТ

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11.4

12.3

11.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.7/6.7/7.4

9.8/7/8

14.5/8.9/10.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 105.1

86 × 105.1

Количество цилиндров

4

4

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

181 / 133 при 3500

181 / 133 при 3500

209 / 154 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

430 при 2500

430 при 2500

279 при 4000

Объем двигателя, см³

2442

2442

2998

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

рядное

V-образное

Степень сжатия

15.5

15.5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.4D MT 2.4D AT 3.0 AT
Кузов
Количество мест для сидения 5 5 5
Снаряженная масса, кг 2050 2050 2050
Колёсная база, мм 2800 2800 2800
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 4785 4785 4785
Ширина, мм 1815 1815 1815
Высота, мм 1805 1805 1805
Количество дверей 5 5 5
Объем бензобака, л 70 70 70
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Дизельный Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2.4 2.4 3
Рабочий объем, см3 2442 2442 2998
Конфигурация Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 181 181 209
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 3500 3500 6000
Максимальный крутящий момент 430 430 279
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 2500 2500 4000
Наддув Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ АИ-95
Интеркулер Да Да Нет
Трансмиссия
Коробка передач Механика Автомат Автомат
Количество передач 6 8 8
Привод Полный Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, дюймы 18 18 18
Ширина профиля передней шины, мм 265 265 265
Высота профиля передней шины, мм 60 60 60
Диаметр передней шины, дюймы 18 18 18
Диаметр заднего обода, дюймы 18 18 18
Ширина профиля задней шины, мм 265 265 265
Высота профиля задней шины, мм 60 60 60
Диаметр задней шины, дюймы 18 18 18
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180 180 182
Время разгона до 100 км/ч, с 11.4 12.3 11.7
Расход топлива в городе, л/100 км 8.7 9.5 14.5
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.7 7 8.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.4 8 10.9
Объем бензобака, л 70 70 70

Mitsubishi раскрыла характеристики обновленного Pajero Sport для РФ

Рестайлинговый Mitsubishi Pajero Sport, дебютировавший в Таиланде еще летом позапрошлого года, почти добрался до России. Фактические продажи стартуют только в мае, но ключевые характеристики производитель раскрыл уже сегодня.

Судя по первым опубликованным фотографиям, в плане дизайна российская версия модели не будет отличаться от международной: она получит то же X-образное лицо с новой решеткой и двухъярусной оптикой, аналогичные корму и интерьер с двумя восьмидюймовыми экранами – для приборов и мультимедиа. В некоторых комплектациях «нашего» Pajero Sport в информационно-развлекательный комплекс по-прежнему будет интегрирована система Яндекс.Авто, для пассажиров второго ряда предусмотрят зарядный USB-разъем и 220-вольтовую розетку.

3 Фотографии

В числе других новшеств – бесконтактное открывание и закрывание багажника, управление доступом в салон с помощью смартфона, подогрев зоны покоя щеток. Внедорожник сохранил системы смягчения последствий фронтального удара, мониторинга слепых зон, предотвращения столкновений при парковке, помощи при спуске и курсовой стабилизации прицепа, а также обзавелся активной системой освещения поворотов, ассистентом выезда с парковки задним ходом и электронным стояночным тормозом с функцией Autohold.

Моторная гамма принципиально не изменится. Покупателям предложат две версии модели с трехлитровым бензиновым двигателем и восьмиступенчатым автоматом и четыре версии с 2,4-литровым турбодизелем, который, помимо той же автоматической трансмиссии, может сочетаться с шестиступенчатой механикой. Мощность пока не уточняется. Полный привод – последняя версия фирменной системы Super-Select 4WD-II.

Производить обновленный Mitsubishi Pajero Sport для России будут по традиции в Калуге. Полноценная локальная премьера внедорожника состоится 2 марта. На мероприятии будет присутствовать редактор Motor1, так что ждите подробный отчет.

2020 Mitsubishi Pajero Sport Цены и характеристики

Модернизированный 4WD приобретает более жесткий новый вид, больший сенсорный экран, большую безопасность и возможности подключения, а также рост цен.

Mitsubishi представила свой Pajero Sport большой 4WD обновлением для модели 2020 года, добавив дополнительные боеприпасы для борьбы с Ford Everest, Isuzu MU-X, Toyota Fortuner и Holden Trailblazer.

Как и модификация MY19 Triton ute (Pajero Sport разделяет большую часть ходовой части пикапа), обновленный внедорожник выглядит жестче благодаря комбинации решетки радиатора и фар, более высокому капоту, новым ходовым огням и бамперам.

Старые поляризационные задние фонари, расположенные вертикально, были уменьшены в размерах, а бампер увеличен. Новый дизайн легкосплавных дисков, а боковые подножки, по-видимому, расположены немного выше, чтобы увеличить дорожный просвет.

Наконец, компания добавила новые варианты окраски «Белый бриллиант» и «Серый графит».

Внутри находится новый 8,0-дюймовый сенсорный экран, на котором все еще работают Apple CarPlay и Android Auto, а в топовом варианте Exceed есть спутниковая навигация TomTom.Дополнением к этому является цифровой экран приборов за рулем, показывающий данные об автомобиле и статус активного оборудования безопасности.

На центральной консоли есть новые отсеки для хранения вещей перед переключателем передач и под ним. Задняя дверь с электроприводом также открывается с помощью движения ногой без помощи рук или удаленно с помощью нового телефонного приложения Mitsubishi Remote Control с интеграцией Apple Watch. Эта технология есть только на флагманском Exceed.

Это новое приложение также информирует вас, если вы оставили включенными фары после выхода из автомобиля, оставили открытой дверь, опущенное окно или включили аварийную световую сигнализацию.Вы также можете удаленно проверить расход топлива и приказать своему автомобилю дистанционно включать фары, если вы не можете найти его на автостоянке.

Что касается помощи водителю, то все модели Pajero Sport оснащены системой предотвращения лобового столкновения (автономное экстренное торможение) с помощью радара. Также доступна новая система мониторинга слепых зон на основе радара, а также предупреждение о смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

На борту семь подушек безопасности и пятизвездочный рейтинг аварийности ANCAP.

Mitsubishi утверждает, что поработала с оставшимися 133 кВт / 430 Нм 2,4-литровым турбодизельным двигателем, камерой сгорания и топливными форсунками, снизив степень сжатия. Новый блок цилиндров из алюминиевого сплава снижает массу. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевыми лепестками переносится.

Система Super Select 4WD-II Pajero Sport электронным образом переключает режимы движения и распределяет крутящий момент двигателя на 40% спереди и 60% сзади, когда он находится в постоянном режиме 4WD.

У вас есть режимы полного привода и полного привода на четыре колеса, режим 4HLc, который блокирует центральный дифференциал, и надлежащий набор передач низкого диапазона, который сам разблокирует различные настройки двигателя / трансмиссии / тормоза для гравия, грязи и т. Д. песок, снег и камни.

Он сохраняет вентилируемые дисковые тормоза с обоих концов и трехрычажную заднюю подвеску с катушками вместо листьев Triton. Цена

увеличилась на сумму от 500 до 2700 долларов: пятиместный GLX стоит от 46 990 долларов без учета дорожных расходов, пятиместный GLS — с 51 490 долларов плюс еще 1000 долларов за семь мест, а семиместный Exceed — 57 190 долларов.

Однако ценообразование для частных покупателей более актуально.

2020 Mitsubishi Pajero Sport цены на поездку:

  • GLX 5-местный автомобиль — 45 990 долларов
  • GLS 5-местный автомобиль — 52 490 долларов
  • GLS 7-местный автомобиль — 53 990 долларов США
  • 7-местный автомобиль Exceed — 59 990 долларов США

Что касается продаж, Pajero Sport в 2019 году нашел 6477 покупателей, то есть 6.2% большая доля рынка внедорожников. Он был лучше Isuzu MU-X (8419), но превосходил Everest (5333), Trailblazer (2813) и Fortuner (3033).


2020 Mitsubishi Pajero Sport GLX Стандартные характеристики:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • AEB
  • Ограничитель скорости
  • Контроль спуска
  • Контроль устойчивости прицепа
  • Семь подушек безопасности
  • Камера заднего вида
  • Парковка сзади датчики
  • Bluetooth
  • Цифровое радио
  • 2 порта USB на передней панели, 1 разъем HDMI
  • 1 розетка 220 В, 3 розетки 12 В
  • Бесконтактный брелок
  • Вентиляционные отверстия на задней панели, 2 порта USB на задней панели
  • Боковые подножки и рейлинги на крыше
  • Светодиодные фары высокие / низкие
  • Тканевые сиденья
  • 8.0-дюймовый сенсорный экран
  • Android Auto
  • Apple CarPlay
  • Четыре динамика

2020 Mitsubishi Pajero Sport GLS Extras:

  • Активный круиз-контроль
  • Электрохроматическое зеркало заднего вида
  • Фары, распознающие сумерки
  • Дождь -сенсорные дворники
  • Шесть динамиков
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Защитное стекло
  • Кожаные сиденья с электрорегулировкой

2020 Mitsubishi Pajero Sport Exceed extras:

  • Монитор слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Ультразвуковая система предотвращения неправильного ускорения
  • Цветная цифровая индикация прибора
  • Парковочная камера 360 градусов
  • Передние датчики парковки
  • Спутниковая навигация TomTom
  • Восемь динамиков
  • Удаленный смартфон Интеграция приложений
  • Передние сиденья с подогревом

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Mitsubishi Pajero Sport
ПОДРОБНЕЕ: Все Mitsubishi

2020 Mitsubishi Pajero Sport цены и технические характеристики

Митсубиси Паджеро Спорт 2020 Цена и характеристики

Митсубиси Паджеро Спорт 2020 доступен в трех комплектациях по цене от 46 990 долларов США до долларов за базовый GLX до 57 190 долларов до на дорогах. для Exceed .

Pajero Sport основан на модели Triton ute и конкурирует с внедорожниками на ее базе, такими как Ford Everest, Isuzu MU-X и Toyota Fortuner.

Стоимость

  • 2020 Mitsubishi Pajero Sport GLX 5-местный: $ 9 990
  • Mitsubishi Pajero Sport GLS 5-местный: 51 490 $
  • Mitsubishi Pajero Sport GLS 7-местный 2020: 52 490 $
  • 2020 Mitsubishi Pajero Sport Exceed 7-мест: 57 190 $

Все цены указаны без учета дорожных расходов.

Вы можете использовать официальный конфигуратор Mitsubishi Pajero Sport, чтобы самостоятельно собрать и повысить цену.Также стоит следить за официальной страницей предложений Mitsubishi, чтобы узнать, есть ли какие-либо предложения на данный момент.

Двигатели

Все модели Mitsubishi Pajero Sport 2020 года оснащены 2,4-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 133 кВт и 430 Нм в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач .

Официальные характеристики можно найти в брошюре Pajero Sport, которую можно запросить здесь.

Экономия топлива

Mitsubishi Pajero Sport 2020 года потребляет 8 л / 100 км в комбинированном цикле ADR по городу и шоссе.

Размеры

Mitsubishi Pajero Sport 2020 имеет размеры 4825 мм в длину, 1835 мм в высоту и 1815 мм в ширину .

Объем багажного отделения Mitsubishi Pajero Sport со всеми установленными сиденьями составляет 131L в семиместных моделях и 502L в базовой GLX, увеличиваясь до 1575L при сложенных задних сиденьях.

Безопасность

Когда Mitsubishi Pajero Sport был протестирован ANCAP в 2015 году, он получил оценку пять звезд .

Этот рейтинг основан на оценке лобового смещения 15,22 из 16 и оценке бокового удара 16 из 16. Защита от хлыста и пешеходов получила оценки «Хорошо» и «Приемлемо» соответственно.

Все модели Mitsubishi Pajero Sport 2020 года стандартно поставляются с автономным экстренным торможением, антиблокировочной системой тормозов, а также передними, боковыми и шторными подушками безопасности, а также подушкой безопасности для коленей водителя.

Контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию Pajero Sport Exceed.

Стандартное оборудование

Базовый Mitsubishi Pajero Sport GLX 2020 года поставляется со следующими стандартными характеристиками:

  • 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Электронный стояночный тормоз
  • Круиз-контроль
  • Электрические стеклоподъемники
  • Камера заднего вида с задними парктрониками
  • Дистанционный вход при нажатии кнопки запуска
  • Кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач
  • Светодиодные фары, противотуманные фары и дневные ходовые огни
  • Климат-контроль кондиционер
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками
  • Цифровое радио DAB

Mitsubishi Pajero Sport GLS добавляет следующие стандартные функции:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автоматические фары
  • Дворники с датчиком дождя
  • Кожаные сиденья
  • Защитное стекло
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Двухзонный климат-контроль
  • Акустическая система с шестью динамиками

Мицубиси Паджеро — топовый модельный ряд Sport Exceed добавляет следующие стандартные функции:

  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Камера 360 градусов
  • Передние датчики парковки
  • Передние сиденья с подогревом
  • Подключение к Apple Watch

Если вы заинтересованы в просмотре всех опций и включений брошюру по всей линейке Pajero Sport можно запросить на веб-сайте Mitsubishi.У Mitsubishi также есть инструмент для сравнения, который поможет вам понять различные включения в модельном ряду Pajero Sport.

Обслуживание

Mitsubishi Pajero Sport 2020 года выпуска требует обслуживания каждые 12 месяцев или 15000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

В настоящее время Mitsubishi предлагает семилетнюю гарантию на неограниченный километраж и два года бесплатного обслуживания. С 2017 года Mitsubishi предлагает трехлетнее обслуживание с ограничением цен, при этом первые три услуги стоят 299 долларов США.

Хотите узнать больше?

Mitsubishi Pajero Sport Цена — Mitsubishi Pajero Sport 2020-2021 Цены и характеристики

Цена
Цена
Цена без налога на выбросы
Налог на выбросы включен в цену
Интерьер
Кожаная обивка
Кол-во мест
Раздельное заднее сиденье
Складывающееся заднее сиденье
Комфорт
Кондиционер
Климат-контроль автоматический кондиционер
Подстаканники для бутылок
Подлокотники передние
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное распределение тормозов (EBD)
Ассистент торможения (BAS / EBA)
Противобуксовочная система
Контроль устойчивости
Управление спуском на спуске Управление тормозом на спуске
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Коленная подушка безопасности водителя
Передние боковые подушки безопасности
Подушки безопасности-занавески
Количество подушек безопасности
Блокировка автоматического отвода
Крепления для детских сидений ISOFIX
Характеристики
Кнопка пуска и остановки
Система помощи при старте на холме
Колесные диски из легкого сплава
Переключатель режима движения, например, спортивный комфорт
Усилитель руля
Многофункциональные органы управления на рулевом колесе
Мультиинформационный дисплей бортового компьютера
Круиз-контроль
Подключение по Bluetooth
Голосовое управление
CD-проигрыватель
USB-порт
Розетка 12 В
Центральный замок
Центральный замок с дистанционным управлением
Бесключевой доступ пусковой ключ без помощи рук
Электростеклоподъемники
Датчик дождя авто дворников
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Электрорегулировка зеркал
Люк
Электрорегулировка сиденья
Дневные ходовые огни
Датчик освещенности автоматическое включение выключения света
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Highlevel 3-й стоп-сигнал
Фары противотуманные задние
Дистанционное управление парковкой PDC
Камера парковочного контроля
Задний спойлер
Технические характеристики
Двери
Тип топлива
Средний запас хода (км)
Ведомые колеса
Количество ведущих колес
Полный привод
Передаточное число
Нижний диапазон
Механизм переключения передач
Тип трансмиссии
Подрулевые переключатели
Электромеханический стояночный тормоз
Блокировка дифференциала
Шины передние
Reartyres
Размер запаски полный
Длина (мм)
Ширина без зеркал, включая зеркала (мм)
Высота (мм)
Колесная база (мм)
Дорожный просвет минимум максимум (мм)
Диаметр поворота корпуса колеса (м)
Угол въезда
Угол обрыва ската
Угол съезда
Глубина перехода вброд (водный переход)
Объем / вместимость (л)
Собственная / тарная / снаряженная масса (кг)
Грузоподъемность / полезная нагрузка
Масса брутто (GVM)
Тяговое усилие — без тормозов
Тяговое усилие — с тормозом
Емкость топливного бака (включая резерв)
Экономика
Средний расход топлива (л / 100км)
Средний выброс CO2 (г / км)
Фаза контроля выбросов Евро Уровень ЕС
Производительность
Максимальная мощность (кВт)
Максимальная общая мощность (кВт)
Пиковая частота вращения (об / мин)
Удельная мощность (кВт / т)
Максимальный крутящий момент (Нм)
Пик крутящего момента, обороты (об / мин)
Максимальный общий крутящий момент (Нм)
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т)
Детали двигателя
Расположение / расположение двигателя
Объем двигателя (куб. См)
Объем двигателя (л)
двигательдетали короткие
Двигатель + деталь
Расположение цилиндров
Цилиндры
Расположение цилиндров + количество
Кулачок
Клапаны на цилиндр
Количество клапанов
Турбокомпрессор
Гарантии и обслуживание
Срок гарантии (лет)
Гарантийный путь (км)
Сервисный план
Срок действия плана (лет)
План обслуживания Время (расстояние)
Время помощи на дороге
Индикатор интервала обслуживания
Интервал обслуживания (расстояние)
Информация
Дата цены
Марка
Статус
Сегмент
Тип корпуса
MMкод
MM Вариант
MMintrodat
Введение

PAJERO SPORT | MITSUBISHI MOTORS

ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ
Сиденья 2-го ряда Складной 40/60
Кондиционер Автомат
Центральный замок с PLIP
Центральный замок во время движения Есть
Подключения Bluetooth, USB, Apple CarPlay, Android Auto, SDA (звук на дисплее смартфона)
Зеркало заднего вида день / ночь автоматическое Есть
Сиденье водителя Регулируемые по высоте и вылету
Электрический задний борт Открывалка и запор
Рычаг переключения передач и тормоза Кожа
Комплект громкой связи Есть
Громкоговорители 6
Подрулевой переключатель Есть
Датчик парковки Задний
Сиденья с электроприводом Драйвер
Усилитель руля Есть
Электрические стеклоподъемники задний, передний
Радио Радио CD / MP3
Рулевое колесо Кожа
Управление аудиосистемой на рулевом колесе Есть
Солнцезащитный козырек с зеркалом Водитель и пассажир
Тонированные стекла Есть
Сенсорный экран 6 «
Обивка Кожа
Видеокамера Задний
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АБС Есть
Автоматическая система управления освещением Есть
Блокировка от детей Есть
Круиз-контроль Есть
Ассистент движения на спуске Есть
Eletronic Распределение тормозного усилия (EBD) Есть
Противотуманные фары задний, передний
Фары Полный светодиод
Фонарь стоп-сигнала верхнего положения Есть
Система помощи при трогании с места Есть
Иммобилайзер Есть
Датчик дождя Есть
Предупреждение о ремне безопасности Есть
Фонарь габаритный Есть
НАРУЖНЫЙ
Регулируемые боковые зеркала заднего вида Электрический
Бампер — передний и задний Цвет корпуса
Дверные ручки Хром
Зеркала заднего вида Хром
Складывающиеся боковые зеркала заднего вида Электрический
Подножка Боковая подножка
Брызговики Задний
Пакет Хром
Рейка крыши Есть
Спойлер Задний
Колеса Алюминий
Лобовое стекло Ламинированная, Тонированная
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности Пассажирский, боковые и шторы, водитель
Противоугонная сигнализация Есть
Ремни безопасности — 2-й ряд 3 x 3 точки
Ремни безопасности — 3-й ряд 2 x 3 точки
Ремни безопасности — передние 2 x 3 точки
Запасное колесо Сталь

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport (2020) Технические характеристики и цена

Компания Mitsubishi представила в Южной Африке свой последний обновленный 7-местный приключенческий внедорожник Pajero Sport.См. Спецификации и информацию о ценах ниже…

Mitsubishi Pajero Sport — прочный и функциональный 7-местный внедорожник, который конкурирует с такими продуктами, как популярный Toyota Fortuner, Ford Everest, Isuzu MU-X и Haval H9. Стремясь повысить конкурентоспособность Pajero Sport в этом горячо оспариваемом сегменте, Mitsubishi теперь приветствует обновленное предложение на рынке, которое может похвастаться ярким дизайном передней части бренда Dynamic Shield, который также присутствует на бакке с двойной кабиной Triton. .

Более того, Mitsubishi также расширила модельный ряд, представив новый модельный ряд Pajero Sport Exceed 4×4. Все производные Pajero Sport оснащены проверенным на практике 2,4-литровым турбодизельным двигателем с мощностью 133 кВт и 430 Нм крутящего момента в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Pajero Sport предлагается в базовой версии 4×2 и в облике 4×4, последние производные с системой Super Select 4WD-II от Mitsubishi с такими режимами, как гравий, грязь / снег, песок или камень, предлагаемые для решения различных условий местности.

Основные характеристики


Pajero Sport щедро оснащен стандартными функциями.

Все производные Pajero Sport оснащены системой помощи при трогании с места, автоматическими фарами, чувствительными к дождю дворниками, системой контроля дистанции парковки сзади и камерой заднего вида. Водитель может настроить многофункциональное кожаное рулевое колесо для наклона и вылета, а 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном предлагает функции Bluetooth с функцией голосового управления для дополнительного удобства, а также возможности Apple Carplay и Android Auto.

Среди других примечательных стандартных функций — кожаная обивка, цифровая приборная панель, двухзонный климат-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники (передние и задние), дополнительные двойные USB-порты для задних пассажиров и розетка 220 В переменного тока 150 Вт.

В дополнение к перечисленным выше характеристикам, производная версия Pajero Sport Exceed оснащена подъемно-сдвижным люком с электроприводом, электронной задней дверью с двумя датчиками удара и возможностью подключения дистанционного управления Mitsubishi.
Pajero Sport оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, и теперь Mitsubishi предлагает покупателям 2 дополнительных цвета, включая белый бриллиант и серый графит.

Что касается безопасности, Pajero Sport оснащен 7 подушками безопасности, ABS с EBD, системой экстренного торможения, электронной системой стабилизации с антипробуксовочной системой и креплениями детских сидений ISOFIX.

«Новый Pajero Sport чрезвычайно важен для Mitsubishi Motors, и он отвечает всем требованиям, чтобы стать нашей моделью-героем», — говорит Ник Кэмпбелл, генеральный директор Mitsubishi Motors в Южной Африке. «Важно отметить, что Mitsubishi Motors выбирает новое направление, сосредотачиваясь на растущих сегментах рынка, и новый Pajero Sport, безусловно, открывает путь в наше будущее.”

Mitsubishi Pajero Sport — Цена в ЮАР

Митсубиси Паджеро Спорт 4×2 Авто — R609 995

Митсубиси Паджеро Спорт 4×4 Авто — R659 995

Митсубиси Паджеро Спорт Иксид — R679 995

На Mitsubishi Pajero Sport распространяется гарантия 3 года / 100 000 км и план обслуживания 5 лет / 90 000 км.

Купить Mitsubishi Pajero Sport на Cars.co.za

Связанное содержимое

Mitsubishi Pajero больше не жизнеспособен

Mitsubishi Pajero Sport (2017) Видеообзор

Митсубиси Паджеро Спорт 2.4 D4 4×2 Auto (2018) Краткий обзор

Совершенно новый Pajero будет … подключаемым гибридом?

PAJERO SPORT | MITSUBISHI MOTORS

ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ
Сиденья 2-го ряда Складной 40/60
Кондиционер Руководство
Центральный замок с PLIP
Центральный замок во время движения Есть
Подключения Bluetooth, USB
Рычаг переключения передач и тормоза Кожа
Комплект громкой связи Есть
Громкоговорители 6
Датчик парковки Задний
Усилитель руля Есть
Электрические стеклоподъемники задний, передний
Радио Радио CD / MP3
Рулевое колесо Кожа
Управление аудиосистемой на рулевом колесе Есть
Солнцезащитный козырек с зеркалом Водитель и пассажир
Тонированные стекла Есть
Обивка Ткань
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АБС Есть
Блокировка от детей Есть
Eletronic Распределение тормозного усилия (EBD) Есть
Противотуманные фары Передний
Фары Галоген
Фонарь стоп-сигнала верхнего положения Есть
Иммобилайзер Есть
Предупреждение о ремне безопасности Есть
Фонарь габаритный Есть
НАРУЖНЫЙ
Регулируемые боковые зеркала заднего вида Электрический
Бампер — передний и задний Цвет корпуса
Дверные ручки Хром
Зеркала заднего вида Хром
Складывающиеся боковые зеркала заднего вида Электрический
Подножка Боковая подножка
Брызговики Задний
Пакет Хром
Рейка крыши Есть
Колеса Алюминий
Лобовое стекло Ламинированная, Тонированная
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности Пассажир, Водитель
Ремни безопасности — 2-й ряд 3 x 3 точки
Ремни безопасности — 3-й ряд 2 x 3 точки
Ремни безопасности — передние 2 x 3 точки
Запасное колесо Сталь

Обзор, цены и особенности Mitsubishi Pajero Sport 2020

Ввод и запуск с помощью бесконтактного ключа — который позволяет открывать двери, если ключ находится рядом (возможно, в кармане или сумке).Чтобы запустить двигатель, вы нажимаете кнопку.

AN 8,0-дюймовый сенсорный экран, настроенный для Apple CarPlay и Android Auto. (Если вы подключаете совместимый смартфон, на сенсорном экране может отображаться упрощенная версия домашнего экрана телефона. Вы можете получать доступ к приложениям и прокладывать маршруты, совершать звонки или отправлять сообщения с сенсорного экрана.)

Подключение телефона по Bluetooth, управляемое с рулевого управления колесо или сенсорный экран. Акустическая система с AM / FM и цифровым радио (DAB +), а также входами для iPod и USB, также с элементами управления на рулевом колесе.

Круиз-контроль и регулируемый ограничитель скорости, управляемый кнопками на кожаном рулевом колесе. Регулировка угла наклона и вылета рулевого колеса, которая помогает водителю чувствовать себя комфортно.

Камера заднего вида, которая помогает вам видеть позади автомобиля при движении задним ходом, и задние датчики парковки, которые сообщают вам, насколько близко вы находитесь к препятствиям.

Климат-контроль, поддерживающий заданную температуру в салоне, с задними вентиляционными отверстиями и настройками охлаждения.

Автономное экстренное торможение (Mitsubishi называет это предотвращением прямого столкновения).Это предупреждает вас, если вы рискуете столкнуться с препятствием (обычно это резко замедляющийся автомобиль), и предварительно заряжает тормоза, чтобы они быстрее реагировали на нажатие вами педали тормоза. Он автоматически затормозит, если авария неизбежна и вы не отреагируете. Также есть монитор слепых зон, который предупреждает вас о транспортных средствах, находящихся вне поля зрения.

Система контроля раскачивания прицепа, которая помогает стабилизировать автомобиль, если буксируемый прицеп раскачивается из стороны в сторону.

Электронная система контроля устойчивости, которая может помочь вернуть заносившийся автомобиль под контроль.Все новые автомобили должны иметь эту функцию.

Семь подушек безопасности: две прямо перед водителем и передним пассажиром; по одной у каждого переднего пассажира для защиты верхней части тела и шторки безопасности с каждой стороны автомобиля для защиты голов сидящих у окна, в том числе в третьем ряду, если они установлены. Также имеется подушка безопасности для защиты коленей и ног водителя.

Многорежимная система привода, из которой вы можете выбрать 2WD или 4WD для дорожного использования или высокоскоростной или низкоскоростной 4WD для внедорожного использования.Также есть настройки для различных условий бездорожья, таких как гравий, песок, грязь / снег или камни.

Электронная противобуксовочная система, которая поможет вам двигаться дальше на скользкой дороге.
Система управления движением на подъеме, которая останавливает движение автомобиля назад при трогании с места на крутых склонах, и система управления спуском на подъеме, которая автоматически ограничивает скорость автомобиля на крутых спусках.

Колеса (диаметром 18 дюймов) из полированного и частично окрашенного алюминиевого сплава, которые выглядят лучше, чем стальные колеса, и полноразмерное запасное колесо, а не узкое место для экономии места.

Светодиодные фары и задние фонари, которые ярче обычных фар и потребляют меньше энергии, а также светодиодные дневные ходовые огни, которые помогают сделать автомобиль более заметным в пасмурные дни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *