«Грешки» подержанной Opel Astra J: все минусы и плюсы
«Опишите, пожалуйста, проблемы и «болячки» подержанного Opel Astra J 2010-2012 годов. Есть ли вопросы по надежности мотора 1.4 турбо A14NET? Стоит ли рассматривать такую машину к покупке?»
О возможных недостатках Astra J мы уже рассказывали, в том числе и в сравнении с одноклассником. Тем не менее повторимся. Если автомобиль не имел аварийного прошлого или же восстановлен в соответствии с требуемыми технологиями, нареканий к состоянию кузова быть не должно. А вот к оборудованию вопросы могут быть. Например, отказы в работе круиз-контроля, «моргающие» стоп-сигналы по причине неисправного датчика. Из-за брака дренажного шланга кондиционера вода может проникать в салон и заливать блок управления. На автомобилях первых лет выпуска кондиционер может обратить на себя внимание и по другой причине: возможен отказ муфты компрессора, на что укажет характерное шипение из-под капота.
Вообще Astra J любит «пошуметь». Так, если в ходе тестовой поездки со стороны подвески доносятся постукивания, их источником могут быть как амортизаторы, так и побрякивающие тормозные суппорты. И если с первым производитель в конечном итоге справился (или уже успел поменять по гарантии), то со вторым воз и ныне там.
Турбомотор 1.4 14NET в наших краях пока гость редкий, «ремонтной» статистики по нему у сервисменов немного. Но на клубных форумах российских владельцев Astra J предостаточно историй, развивающихся по одному и тому же сценарию: сначала загорается ошибка «сервис ESP», затем — Check Engine, двигатель начинает троить, в некоторых случаях его работа сопровождается белым дымом. При обращении в фирменный сервис обнаруживается отсутствие компрессии в одном из цилиндров, вскрытие показывает разрушение перегородок в поршне по причине детонации. Дилеры в этом случае грешат на топливо, поэтому отбираются пробы залитого в автомобиль бензина и моторного масла, а дальнейшее решение проблемы зависит от настойчивости автовладельца (в досудебном порядке дилеры брали на себя от 30 до 100% стоимости ремонта).
Насколько массовый характер носит данная проблема и чем она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать пока сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.
Кстати, помимо 6-ступенчатой «механики», вполне надежной, версия с двигателем 1.4Т оснащалась и 6-диапазонной АКП. Из возможных «болячек» последней можно отметить рывки при переключении (как правило, «лечится» новой прошивкой), а также потеющие и требующие замены трубки контура охлаждения.
Как видим, совсем уж беспроблемной Astra J быть не обещает, а маленький турбомотор уже успел отметиться у российских владельцев отнюдь не детскими «болезнями». Но повод ли это отказываться от данной модели? Вовсе нет! У современных одноклассников грешков не меньше, и на их фоне Astra можно считать крепким середняком. Но к выбору автомобиля следует подойти ответственно, особенно если выбор все же пал на версию с турбомотором. С точки зрения надежности, ремонтопригодности и стоимости содержания атмосферные двигатели 1.4 и 1.6 будут предпочтительнее, но и отдачи в динамике от них не получишь.
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
Материалы по теме
Opel Astra J: почти без проблем
Как смотрится KIA Cee’d на фоне Opel Astra J
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Опель Астра J — проблемы и неисправности
Опель Астра четвертого поколения (с индексом J) дебютировала в 2009 году. Благодаря привлекательным линиям она резко выделяется на фоне своих скучных предшественников. Автомобили из первых рук – большая редкость. Среди автомобилей, ввезенных с Запада, доминируют экземпляры, восстановленные после аварии.
Ходовая
В дополнение к красивому «телу», Астра IV получила ряд новых технических решений. Примером может послужить конструкция подвески. Спереди — проверенные временем «стойки McPherson», а сзади — обычная балка либо дополненная системой рычагов – механизм Уатта. Последняя позволяет существенно улучшить поведение на дороге, но заметно увеличивает стоимость ремонта. Некоторые владельцы автомобилей с инновационной задней подвеской жалуются на ее громкую работу, особенно на коротких поперечных стыках и неровностях.
Спортивные версии могут оснащаться адаптивными амортизаторами изменяемой жесткости FlexRide. Однако, их срок службы короче, чем у обычных амортизаторов.
Массивные нижние поперечные рычаги позволяют менять сайлентблоки отдельно. Но шаровая опора обновляется только вместе с рычагом. Спасает то, что все элементы рычага долговечны.
Интерьер долгое время сохраняется в хорошем состоянии. Для Opel характерно наличие большого числа кнопок и переключателей. Только на центральной консоли и рулевом колесе их насчитывается почти 50 штук.
Другой пример технических новинок – электрический стояночный тормоз. К счастью (с точки зрения эксплуатационных затрат), это решение предлагается только в качестве опции (в дорогих комплектациях, например Cosmo).
Механизм стояночного тормоза быстро ржавеет при длительном простое (неиспользовании) и во влажную погоду.
Со временем могут застучать задние тормозные суппорты. Зачастую победит недуг удается, набив смазки в направляющие суппортов. Встречается и закисание тормозных суппортов. Для ремонта необходимо разобрать и прочистить механизм.
Opel Astra J предлагалась с двумя вариантами усилителя рулевого управления — электромеханическим и гидравлическим. Определить тип усилителя можно, открыв капот. При наличии ЭУР отсутствует бачок и насос усилителя. При наличии ГУР — присутствует бачок и насос, расположенный на левой стороне двигателя.
Двигатели
Высокая стоимость подержанных Астр, вынуждает большинство покупателей подыскивать варианты подешевле со скромными двигателями. Из-за сравнительно большого веса Opel Astra IV (тяжелее Опель Астра III на 130 кг), базовый 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. — далеко не самый лучший выбор. Он вынужден серьезно трудиться, а потому потребляет много топлива – до 11 л/100 км. В конечном итоге это скажется и на ресурсе. Наиболее оптимальный, с точки зрения расходов на эксплуатацию и ремонт, 1,6-литровый 16-клапанный атмосферник A16XER.
Оба мотора достаточно надежные и долговечные. ГРМ 1,4-литрового атмосферника приводится в действие цепью, а 1,6-литрового — зубчатым ремнем. В базовом 1.4 порой выходят из строя катушки зажигания. Причиной является коррозия внутри стержня. Неисправности сопутствует вибрация. Важно, что при сбоях в системе зажигания, когда двигатель работает на меньшем числе цилиндров, не происходит разрушения каталитического нейтрализатора.
В более крупном 1.6 используется фазорегулятор, установленный на впускном и выпускном распредвале. Иногда он начинает шуметь. Первым, как правило, сдается фазорегулятор впускного распредвала.
1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. звезд с неба не хватает. Но, по крайней мере, не доставляет проблем.
Многообещающие характеристики имеют турбомоторы рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Даже 120-сильный 1.4 Turbo уверенно справляется с Астрой, благодаря хорошей эластичности.
1.4 Turbo имеет роковый дефект — растрескивание поршней. Проблема встречается на отрезке 50-100 тыс. км. При этом двигатель перестает тянуть и начинает потреблять большое количество масла. Более крупный 1.6 Turbo подобной слабости не показывает.
Дизельные версии официально в Россию не поставлялись. К выбору таких экземпляров надо подходить осторожно. Все они оснащены сажевым фильтром. Наиболее предпочтителен турбодизель 2.0 CDTI – успешный преемник 1.9 CDTI. Такие автомобили встречаются очень редко, да и к тому же весьма дороги.
Opel Astra с 1.7 CDTI гораздо дешевле. Средний расход топлива лежит в пределах 5,5-7,5 литров на 100 км. Для повседневных поездок этого усовершенствованного агрегата Isuzu вполне достаточно. Лишь иногда подводит датчик дифференциального давления фильтра твердых частиц либо клапан рециркуляции отработавших газов.
1.6 CDTi появился в 2014 году. Он использует систему впрыску Denso. Неисправности здесь встречаются редко, но в то же время некоторым владельцам пришлось менять турбокомпрессор по гарантии.
Технические характеристики Opel Astra J (IV)
Версия |
1.6 16V |
1.7 CTDI |
1.7 CTDI |
2.0 CTDI |
Двигатель |
бензин |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
1598 см3 |
1686 см3 |
1686 см3 |
1956 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
115 л.с. |
110 л.с. |
125 л.с. |
160 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
155 Нм |
260 Нм |
280 Нм |
350 Нм |
Производительность |
||||
Максимальная скорость |
188 км/ч |
181 км/ч |
195 км/ч |
215 км/ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
11,7 с |
12,6 с |
11,5 с |
9,0 с |
Средний расход топлива в л/100 км |
7,0 |
4,5 |
4,6 |
4,9 |
Неправильно посаженные оконные уплотнители на скорости более 100 км/ч вызывают громкий аэродинамический шум ветра.
Фары часто запотевают, а ошибка в программном обеспечении вызывает сбои в работе автоматического корректора фар.
При быстрой работе рычагом вместо первой может включиться задняя передача. Устранение дефекта подразумевает повторную юстировку механизма выбора передач и установку новой кулисы.
В машинах 2010-2011 года ломается возвратная пружина педали сцепления. Opel проводил сервисную акцию по устранению дефекта. Кроме того, не отличаются долговечностью подшипники вала шестиступенчатой МКПП М32.
Неправильный алгоритм работы модуля управления бортовой электроникой быстро разряжает аккумуляторную батарею, если на долгое время оставить включенными ближний свет или габариты. Опель доработал программное обеспечение.
В автомобилях с 2.0 CDTI (код двигателя A20DTH) из-за ошибок в программном обеспечении блока управления двигателем возникали сбои в работе форсунок. Обновление софта решило проблему.
Выхлопная система склонна к преждевременной коррозии.
Слабые места Опель Астра J
Обзор слабых мест Opel Astra 2009 года
«Опель Астра J» позиционируется производителем как автомобиль для молодой семьи. Он призван был сменить прежнее семейство «Астры» серии H. Буквенное обозначение «J» указывает на девятое поколение данной линейки. Надёжность машины играет решающую роль в продажах и именно она обуславливает активность в продажах и рост популярности этой серии. Несколько вариантов кузовов и наличие в линейке двигателей дизеля, позволяет подобрать автомобиль под свои предпочтения и вкусы.
Недостатки модели «Астра J»
Достоинства автомобиля, который выпускается под маркой Opel, перечислять можно долго. Все плюсы хорошо известны не только владельцам и почитателям данной марки, но и людям, которые неуверенно ориентируются в автомобильной сфере. А вот на недостатках стоит заострить своё внимание, особенно если вы хотите приобрести автомобиль «J» — серии на вторичном рынке.
Обзор «болячек» начнём с ходовой части и подвески
Извечная болезнь у «Опеля» — наконечники рулевых тяг. Очень редко, когда они выхаживают более 30 тыс. км. Задняя многорычажная подвеска с механизмом Уатта страдает тем, что от нагрузок гнутся тяги. Слабые задние сайлент-блоки передних рычагов требуют к себе отдельного внимания. Передние амортизаторы могут дать течь и начать стучать уже при пробеге 50 тыс. км. Всё это можно выявить, если при покупке внимательно осмотреть ходовую и совершить небольшой тест-драйв.
Трансмиссионные агрегаты особых нареканий не вызывают, но есть несколько особенностей
При оснащении автомобиля АКПП, обратите внимание на радиатор. При его разгерметизации работоспособность АКПП будет под большим вопросом, так как охлаждающая жидкость попадает в его гидроконтур. Недаром «Опель» проводил отзывную компанию по данной проблеме. Это относится к автомобилям 2009-2010 годов выпуска. Если вам попался автомобиль с роботизированной коробкой передач, то помните – ещё до достижения 60 тыс.км. они доставляли проблемы владельцам. Если при езде чувствуются сильные толчки или рывки, откажитесь от приобретения данного автомобиля. Знайте, ресурс роботизированной коробки намного меньше «автомата».
Слабые места «Опель Астра J»
— тормозная система и термостат в системе охлаждения. Вибрации, шум при торможении указывают на кривизну тормозных дисков. Это особенно относится к топовым версиям автомобиля, которые имеют диски диаметром 321 мм. При сильном нагреве в результате торможения и резком охлаждении, поверхность диска «коробится», что и проявляется в вибрациях. На машинах, выпущенных в 2010-2012 году, недолговечностью страдает термостат, что сопровождается практически непрерывной работой вентиляторов охлаждения. При замене обязательно меняется прокладка, иначе течь будет гарантирована.
Что стоит смотреть при покупке
Основными недостатками «Опель Астра J», на которые стоит обратить внимание при покупке автомобиля, являются: частые сбои в электронике, посредственная шумоизоляция, плохая обзорность, плохое качество отделочных материалов в салоне, что приводит к появлению «сверчков» уже на начальном этапе эксплуатации автомобиля, некачественное стекло, особенно лобовое, которое очень быстро «затирается» и мутнеет.
Конечно, любые болячки можно вылечить как самостоятельно, так и в условиях специализированного техцентра. Практически на любом тематическом форуме есть масса информации о том, что ломается наиболее часто у «Астры J». Тут есть проблемы с выходом из строя клапанов во впускном коллекторе. Это относится к автомобилям, оснащённых турбированным двигателем объёмом 1,4 литра, а также проблемы с лакокрасочным покрытием.
Есть множество случаев, когда у автомобилей, не отслуживших и десяти лет, краска начинала отслаиваться большими кусками. Визуально вы это можете определить и самостоятельно, используя толщиномер. Как и у всех автомобилей, наиболее проблемные места – это пороги, крышка багажника, стыки бамперов и крыльев.
Вот примерно и всё, на что надо смотреть при покупке «Опель Астра J». Если эти типовые болячки были изжиты прежним владельцем, то можете смело приобретать данный автомобиль. Он вам принесёт большое удовольствие от управления и от самого факта владения этим автомобилем.
Слабые места и распространенные проблемы Опель Астра.
Не смотря на всю свою современность немецкий Opel Astra, как и многие другие автомобили, имеет ряд конструкторских недоработок, которые переросли в типичные болезни, мешающие многим автовладельцам.
Ниже мы приведем наиболее часто встречающиеся неисправности, на которые владелец автомобиля должен обращать внимание и при малейшем подозрении незамедлительно обращаться на СТО:
Автоматическая КПП.
В данном случае, сам АКПП нельзя назвать слабым местом, а скорее всего радиатор, выход, из строя которого способствует дальнейшему выходу из строя агрегата в целом. Суть проблемы в том, что при течи радиатора происходила утечка охлаждающей жидкости в АКПП. Важно помнить, что из-за этого у Опеля была отзывная компания, согласно которой бесплатно менялся радиатор охлаждения. Также стоит знать, что у Астры новых поколений данная проблема решена, однако появилась другая — течь трубок охлаждения АКПП!
Роботизированная КПП — ИЗИТРОНИК.
Владельцам Опель Астра роботизированная коробка может доставить не мало неприятных моментов. Достаточно случаев, что данные коробки подвергались ремонту уже при 60-80 тыс.км. Поэтому при выборе автомобиля с роботизированной коробкой необходимо обратиться в наш АТЦ «МИР GM» для подробной диагностики данного узла. В случае сильных рывков и толчков при переключении, необходимо серьезно задуматься над целесообразностью покупки автомобиля с таким агрегатом. Ресурс «Изитроника» меньше ресурса «автомата» и требует большего внимания и периодической адаптации точек схватывания.
Термостат.
Проблемы с термостатом появились на автомобилях Опель Астра J с 2010 года выпуска и по настоящее время. Особенность поломки состоит в том, что при неисправности термостата вентилятор начинает работать постоянно, а на панели приборов горит надпись путающая владельцев авто о необходимо пройти техническое обслуживание.
Мы производим замену термостата в сборе с прокладкой и заменой охлаждающей жидкости!
Шестерни фаз газораспределения.
Неисправность проявляет себя как дизельный стук при запуске ДВС, а при большом износе шестерен- постоянный. Причина в использовании некачественного масла ДВС. Со временем начинают изнашиваться шестерни данных муфт. Если не обращать внимания, то это может привести к печальным последствиям в плоть до капительного ремонта двигателя.
При покупке обязательно необходимо завести автомобиль и обратить внимание на отсутствие подобных шумов. В идеале обратиться на наш СТО для диагностики ДВС.
При замене данных деталей целесообразно менять и комплект ремня ГРМ.
Поршневая группа в двигателе Опель Астра J.
Главный недостаток турбированного двигателя объемом 1,4 литра — это разрушение поршней. Симптомы данной поломки: большой расход масла, от 1 до 2 литра масла на 300-800 км пробега, а также появление вибраций, детонации или троение двигателя при работе.
Первичная диагностика заключается в проверке компрессии ДВС.
Далее, при её отсутствии только вскрытие двигателя и его дефектовка…
Выводы.
Опель Астра всех поколений современный автомобиль, имеющий существенные плюсы.
Хорошая разгонная динамика, продуманная эргономика, современный дизайн, немецкое качество отделочных материалов, качественная шумоизоляция, оцинкованный кузов… — это лишь малая часть положительных отзывов тысяч владельцев данной модели в нашей стране.
При покупке автомобиля мы рекомендуем обращаться в автотехцентр «МИР GM» для проведения комплексной диагностики вашего будущего авто (так сказать перед покупкой). Это поможет понять вам суть будущих затрат на ваш авто и получить скидку на данные неисправности от продавца!
Мнение наших экспертов: «Самым оптимальным вариантом данного автомобиля является атмосферный двигатель объемом 1.8 л. (Z18XER).»
Опель Астра j 1.6 двигатель устройство ГРМ, технические характеристики
Опель Астра j 1.6 двигатель с турбонаддувом, это тема нашей сегодняшней статье. Про атмосферную версию бензинового 1.6 литрового мотора Opel Astra j можно почитать здесь. На Астры J и H ставили один и тот же 1.6 литровый атмосферник. По крайней мере на нашем рынке это так. Тем более старую и новые версии модели продавали одновременно.
Двигатель Опель Астра j 1.6 литра мощностью 180 л.с. изначально получил маркировку Z16LET, но чуть позже появилась масса модификаций с разными конструктивными особенностями и производительностью турбины. Мотор появился в 2006 году и был создан на базе движка серии Z16XER.
Турбомотор Z16LET кроме известной конструкции, получил те же проблемы, что и атмосферный собрат. Что касается надежности, то турбодвигатель Opel Astra на нашем топливе и не очень качественном масле может прийти в негодность уже после 100 тысяч километров пробега. Довольно капризный движок, требующий качественного и своевременного обслуживания. При грамотной эксплуатации особых проблем не возникало. Но если вам необходимо осуществить ремонт турбины, то лучше обращаться к профессионалам из компании “Турбо сервис” http://turbos.com.ua/about имеющей огромный опыт и передовое оборудование для решения даже очень сложных задач.
Устройство турбомотора Опель Астра j 1.6 л.
Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.
Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.
В качестве турбины конструкторы движка установили агрегат ККК К03, который обеспечивает не только высокую мощность, но и отличный крутящий момент уже с 2000-2300 оборотов. Степень сжатия снижена до 8.8. Из-за высоких нагрузок, под которыми практически все детали мотора довольно часто появляются посторонние шумы и вибрации. Из минусов можно отметить большой аппетит двигателя к маслу.
Устройство привода ГРМ Опель Астра j 1.6 турбо
Схема ГРМ двигателя Астра Z16LET/A16LET на следующем фото.
В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра J турбо 1.6 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.
Характеристики Опель Астра j 1.6 (180 л.с.)
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 180 (132) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 230 Нм при 5400 об. в мин.
- Максимальная скорость – 221 км/ч
- Разгон до первой сотни – 8.5 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-98
- Степень сжатия – 8.8
- Расход топлива в городе – 9.8 литра
- Расход топлива по трассе – 5.5 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литра
Если модификация движка Z16LET отвечала требованиям по Евро-4, то версия A16LET укладывается в экологический стандарт Евро-5. Собственно конструктивной разницы движки не имеют, изменились только настройки. Кроме прочего мотор Опель Астра j 1.6 турбо очень требователен к качеству топлива. В нашей стране лучше заливать бензин марки АИ-98.
АКПП Опель Астра
Особенности АКПП Опель Астра. Преимущества, недостатки, техническое обслуживание, типичные проблемы и их решения.
Особенности АКПП Опель Астра
Коробка автомат с каждым годом все быстрее отвоевывает у механики лидирующие позиции. Современные производители в обязательном порядке представляют в своем ряду автомобили с различными вариациями автоматической коробки. Opel Astra Н и J оборудованы классической автоматической коробкой, с гидротрансформатором и одним сцеплением. Она совместима с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8, 1,4, и дизельными агрегатами. Техническое обслуживание АКПП Опель Астра очень простое, требуется лишь своевременная замена масла.
Обязательно посмотрите:
Автомат в Opel Astra H
На Опель Астра H устанавливался 4-ступенчатый автомат модели AW50-40LE. После 2011 года, В целом трансмиссия неприхотлива и надежна. Главное, своевременно менять масло (жидкость АКПП). Производить полную замену в автомате Астры H необходимо каждые 60 тыс. км, согласно техническому регламенту Opel. Для заливки в коробку требуется около 10-12 литров.
Также практикуется частичная замена, когда сливается не все масло, а около 3-5 литров, и заливается соответствующее количество. В таком случае следует сократить интервал заливки нового масла в АКПП вдвое. Полную процедуру своими руками выполнить затруднительно, зато частичную вполне реально.
Как и всегда, есть типичные болезни, которым подвержена АКПП Opel Astra:
- Неисправность гидротрансформатора — самая частая проблема коробки автомат у Астры. Гидротрансформатор может ломаться из-за износа накладок фрикционов, от старости, или вследствие несвоевременной замены масла.
- Проблема с барабаном — барабан изнашивается в посадочном месте, иногда трескается сварной шов. Замена всей коробки не понадобится, достаточно поменять вышедшие из строя детали.
- Износ соленоидов — это, попросту, специфика конструкции коробки Астры. Замена соленоидов решит проблему.
Автомат в Opel Astra J
Опель Астра J оборудуется моделью коробки 6т40. Судя по отзывам, не самая надежная коробка в линейке Опель, но в то же время самая динамичная. Позволяет переключать передачи за мгновения, и стартовать с места с ощутимым ускорением. Замена масла также проводится каждые 60 тыс. км, но сливной и заливной объемы по регламенту всего 4 литра. Процедуру можно выполнить своими руками.
К типичным проблемам АКПП можно отнести толчки и рывки при движении, связано это с конструкцией трансмиссии. Быстро изнашивается диск сцепления. Бывают затруднения с включением задней передачи на морозе.
Резюме
Начнем с плюсов. Безусловно удобство езды в разы повышается с автоматом. Это огромный и главный плюс. Минусы – в случае поломки придется выложить крупную сумму, и на Астре Н автомат не отличается динамикой. Также многое зависит от манеры езды. Автомат Opel Astra не предназначен для агрессивного вождения, а рассчитан на спокойный городской темп. Чем сильнее «крутить» коробку, тем меньше она прослужит. Поэтому об руку с комфортом идет риск появления неисправностей.
ПредыдущаяОбслуживание и ремонтКак выбрать и установить аккумулятор Опель Астра H
СледующаяОбслуживание и ремонтБампер Опель Астра: снять, установить, улучшить
Коды ошибок и неисправностей Opel Astra J: описание и расшифровка
В помощь владельцу машину оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из приборов. На актуальное состояние указывают коды ошибок Опель Астра J.
Эти номера могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку на русском языке можно ниже.
Опель Астра: ошибки на панели приборов и их обозначение
Способ считывания кодов, и их расшифровка в авто, выпущенных за период 2002-10 годов не менялись.
Для корректного чтения INSP номера ошибки нужно знать, что символизируют те пять знаков. Первый из них — это буква, указывающая на тип системы, где обнаружена проблема:
- В — кузовная система;
- С — подвеска и ходовая;
- Р — двигатель, коробка передач, датчики и электроцепи;
- U — цифровые модули.
Второй знак в виде цифры указывает на специфику неисправности. Третий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер проблемы.
Код можно просмотреть на табло, но для считывания некоторых из них потребуется специальный сканер, который позволяет просмотр ошибок на экране.
Ошибка P0011
Выявляется после смены ремня газораспределительного механизма. Она высвечивается из-за неправильных фаз распределения. Для устранения неисправности надо провести диагностику правильности установленных валов, совместив метки на коленвале и распредвале. Иногда причину стоит искать в неправильной работе электромагнитных клапанов.
Ошибка P0014 — Opel Astra J
Код 0014 связан с поломкой электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Решают проблему чисткой контактов. Если это не помогло — заменяют клапаны вместе с шестеренками распредвалов. Появление ошибки часто сопровождается сложностями в запуске мотора.
161400 — неисправность
Говорит о проблемах связи между чипом в ключе и иммобилайзером. Иногда возникает из-за установки сигнализации с автозапуском двигателя. Требуется проверка батарейки в ключе и системы связи в иммобилайзере.
Ошибка 161600
Свидетельствует о неверно идентифицированной СИМ. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.
Ошибка 59761
Частое явление после замены антифриза. Говорит о зависании клапана управления его подачи. Устранении состоит в замене элемента, если зависание наблюдается действительно.
Сервис ЕСП Опель Астра J: что за ошибка
Она же С1226 или ошибка ABS, горит на дисплее вместе с чеком, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Неисправность состоит в том, фактические и нормативные показания расходятся, из-за чего мотор машины не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается, при том, что его мощность остается низкой — то есть он не тянет. Часто при этом троит двигатель. Без замены контроллера не обойтись.
Опель Астра робот: ошибка Р1723
Говорит о нарушениях в работе электроцепи, отвечающей за АКПП. Необходима проверка контактов и целостности проводки.
Ошибка Р1734
Возникает при проблемах с роботизированной трансмиссией и требует детальной диагностики со стороны специалиста.
Ошибка F: не заводится
Связана с проблемами в работе коробки передач. Если авто не заводится — появление надписи error сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Причин может быть несколько, поэтому требуется профессиональная диагностика для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.
Ошибка 170000: что значит
P1700 говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика отвечающих за это элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — при появлении P0170 именно он может требовать очистки.
Код U0100
Говорит об отсутствии связи с модулем управления мотором.
Неисправность 000970
U0009 70 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина появления, кода 0970 может быть в плохом контакте, но если это не так, потребуется замена одного из них.
Код U0121
Свидетельствует о поломке шины данных. В результате есть опасность отказа ABS при движении по гололеду.
Астра J: ошибка P1101
Говорит о неисправности клапана вентиляции воздуха на впуске. Если появляется код 1101, нужно проверить залипания в одном из положений. Иногда возникает из-за повреждения клапана, который нужно заменить.
Ошибка 011014
Говорит о проблемах, возникших у турбо датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно бывают из-за поломки фиксатора регулятора.
Код ошибки P0171
Сообщает о недостаточно обогащенной топливной смеси. Частая причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Важный признак поломки — отчетливые звуки при работе. Устраняется заменой вакуумного усилителя.
Ошибка 210111
Свидетельство неисправности дросселя и его мотора. Заслонка не должна залипать, поэтому проверяют именно ее. Для решения проблемы, заменяют или смазывают двигатель заслонки.
Ошибка P0017
Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
Ошибка 62104
Свидетельство неправильного напряжения в сети машины. Дополнительным является активация чека и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки. Ткже виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.
Код U0073
Говорит о прекращении передачи данных по шине микропроцессора. Проверяют целостность всех проводов, подключенных к блоку и если нужно заменяют.
P0420
Говорит о поломках катализатора. Требуется диагностика и замена.
Код P0302
Ошибка относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают гильзу, в которой это происходит. Проводится диагностика расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.
210300
Неисправность в электроцепи привода дроссельной заслонки.
1600
В руководстве пользователя указан, как код неверного ID, полученного от электрического блока управления рулевой колонкой. Проверяют модуль и качество связи с ним. Причина проблемы может заключаться в повреждении проводов.
Stabilitrak — ошибка
Проблемы в датчике зажигания. Единственный способ решить — заменить на новый.
P0700
Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления КПП, а также провода и датчики, подключенные к нему.
B1405
Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
U0140
Связь с блоком управления кузовом пропала.
P1405 — ошибка
Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
3608
003608 свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, в повреждении электропроводки и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.
111261 — ошибка
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя контроллера.
Неисправность P0141
Говорит об обрыве на электроцепи нагревателя контроллера кислорода. Основное внимание стоит уделить предохранителю, отвечающему за устройство.
36504
Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора, которая может быть вызвана:
- неисправностью устройства;
- засорением контактов в колодке;
- повреждением проводов электроцепи;
- проблемами в работе ЭБУ.
Отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.
P0335
Говорит о пропавшем сигнале с датчика коленвала или неправильном считывании. Причина кроется в засорении контактов или поломке устройства.
Код 048106
Цепь управления вентилятором охлаждения радиатора неисправна. Пропеллер может работать и отключаться, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:
- Мотор электровентилятора и заменить его в случае выявления неисправности.
- Целостность проводки и ее изоляции, заменить в случае потребности.
- Очистить, в случае необходимости, колодку.
- Предохранители и реле.
Ошибки 006800
Говорит о неисправности дроссельного узла из-за чего наблюдаются скачки холостых оборотов и растет расход горючего. Требует замена пластиковой крышки.
070405
Свидетельствует о проблемах с круиз-контролем. Нужно проверить весь узел, особенно электронный блок управления. Могут быть неисправности рулевых электроконтактов.
Ошибка P1191 — дизель
Датчик давления в топливном баке не функционирует должным образом. Необходимо проверить его работоспособность.
Код неисправности U2105
Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак, что пришло время устроить диагностику электроники машины.
13001
Указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
65070
Говорит о неисправности трансмиссии. Появляется из-за поломки в ЭБУ коробки передач. Требуется проверка целостности проводки.
Ошибка U2103
Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Требуется ее обследование.
Ошибка 013004
Говорит о проблемах в работе контроллера распредвала. Требуется диагностика контроллеров и замена сломанных.
068304
Свидетельство неисправности электроцепи свечей накала. Необходимо проверить и поменять проводку.
13601
Говорит о неисправности электроцепи датчика кислорода. Проверяют целостность проводки.
13611
Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Astra J. Причиной может быть его поломка и повреждение кабелей. Проверьте лямбда-зонд и проведите чистку контактов.
13604
Свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Проверьте состояние электропроводки.
Код ошибки 212052
Говорит о том, что датчик положения педали акселератора требует диагностики. Возможно неправильное отношение сигнала.
Ошибка 1N5P
Пришло время провести техническое обслуживание машины.
Ошибка подушки безопасности
Указаны коды выше.
Ошибка: машинка с ключиком
Индикатор называют чеком. Он горит при появлении любой неисправности. После устранения надо отключить минусовую клемму аккумулятора авто на 10 минут.
Ошибка: концевика сцепления
Имеет код 1607 и при ее появлении требуется проверить узел сцепления, особенно щетки, которые быстро изнашиваются, а также контакты. Неисправные детали подлежат замене.
Как проверить ошибки на Астре
Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. Код появляется на дисплее. Второй требует использование сканера — только так можно прочитать номер, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова.
Опель Астра: считать ошибки педалями
Неисправности типа Р можно проверить с помощью выжимания педалей тормоза и газа. Для этого, в случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:
- Выжимают одновременно обе педали.
- Вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора.
- Код ошибки появляется почти сразу.
С 2012 года иная процедура считывания ошибки установлена для авто с АКПП:
- в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
- выжимают педаль тормоза и не отпускают;
- рычаг коробки передач переводят в положение D;
- отключают зажигание и отпускают тормоз;
- одновременно нажимают на тормоз и газ;
- активируют зажигание без пуска мотора;
- ждут появления ошибки на дисплее.
Педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием. Это важно помнить каждому водителю.
Опель Астра J: сброс ошибок
Чтобы скинуть неисправности — выполните следующую процедуру:
- отключить систему зажигания;
- нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания;
- нажать на педаль тормоза;
- включить зажигание;
- дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.
Исчезновение надписи будет означать, что удалось убрать не только код ошибки, но и она исчезла из памяти бортового компьютера.
Типичные проблемы Vauxhall Astra — BreakerLink Blog
Vauxhall Astra — один из самых узнаваемых автомобилей этого популярного производителя на дорогах Великобритании. Он появился в 1979 году и стал первым автомобилем Vauxhall, в котором использовался передний привод, что сделало его отличной альтернативой VW Golf.Доступный в версиях хэтчбек и универсал, Astra — это прочный автомобиль, который способен прослужить долгие годы и не требует слишком больших денег, когда дело доходит до обслуживания. Это отличный выбор для подержанного автомобиля, но убедитесь, что вы проявили должную осмотрительность и выполнили некоторые из проверок, перечисленных в этой статье:
Соленоид системы рециркуляции отработавших газов и запуск
Если вы подумали о подержанной Astra При покупке требуется время для запуска перед включением полной мощности двигателя, или если при повороте ключа в замке зажигания слышен щелкающий звук, это может означать проблему со стартером или соленоидом.В некоторых случаях это можно решить, просто очистив контакты, но часто требуется полная замена двигателя.
Измеритель массового расхода воздуха
Ваша потенциальная покупка не дает вам возможности плавно и легко ездить? Одним из потенциальных виновников может быть датчик массового расхода воздуха, который, как известно, является одним из слабых мест в Astra. Он передает информацию в ЭБУ, который, в свою очередь, контролирует смесь топлива и воздуха в автомобиле. Если это неисправно, это означает, что это повлияет на работу двигателя.
Датчик распредвала
Другой проблемой, которая возникает при запуске в Astra, является неисправность верхнего датчика распредвала. Это может быть причиной медленного запуска или полного отказа автомобиля от запуска. Опять же, датчик можно очистить, чтобы восстановить его полноценное функционирование и обеспечить плавный запуск автомобиля.
Сцепление дрожит
Думаете о покупке 1.6 или 1.8 литра Astra? Проверьте место, где он был припаркован, на предмет серьезного разлива масла.Если вы видите большое пятно масла, возможно, проблема связана с уплотнением коленчатого вала, что также вызовет сильную дрожь во всем автомобиле при включении сцепления. Деталь довольно просто заменить, но повреждение двигателя из-за плохо смазанного коленчатого вала может быть значительным.
Проблемы с ручным тормозом
Если продавец вашей Astra настаивает на том, чтобы оставить машину включенной при парковке с ручным тормозом, то это верный признак того, что есть проблема с тормозом автомобиля, который, как известно, выходит из строя.
Проблемы с подвеской
Обратите внимание на свое положение на дороге и управляемость, когда вы берете Astra на тест-драйв. Если есть какие-либо колебания или проблемы с удержанием вашего положения на дороге, то это вполне может быть связано с эрозией втулок передней подвески или коррозией в верхних турелях. Их потребуется заменить, чтобы восстановить полный контроль над автомобилем.
Проблемы с электричеством
Электрика Astra, как известно, проблематична.Всегда полезно проверять абсолютно все вокруг автомобиля, от работы внутреннего освещения и электрических оконных систем до указателей уровня топлива и фар. Проблемные части можно заменить, но помните о связанных с этим расходах.
Astra — это автомобиль, который будет сохранять свою ценность на протяжении многих лет, обеспечивая вам много миль надежного вождения. Это хороший выбор для начинающего водителя или для второй семейной машины.
Чтобы найти доступные двигатели, коробки передач и многое другое, посетите нашу страницу новых и подержанных запчастей Vauxhall Astra.
Совместное использование — это забота!
Opel Astra — Общие проблемы «Car-Recalls.eu
главная »опель» опель »астра
Общие проблемы с Опель Астра
Некоторые проблемы возникают только после многих лет эксплуатации, другие связаны с техническими решениями и вынуждают производителя отозвать товар. В следующем обзоре вы найдете наиболее распространенные проблемы для Opel Astra, для которого Opel объявил об отзыве через систему Rapex ЕС.Для отзывов и ошибок, обнаруженных в Великобритании, прокрутите вниз.
Если проблему устранить вовремя, это может не повлиять на общую надежность вашего Opel Astra. Однако неисправность часто может оставаться неразрешенной , потому что предыдущий владелец не знал об отзыве или проигнорировал письмо производителя.
Хорошей новостью является то, что автопроизводители обычно предоставляют неограниченное время для исправления таких дефектов бесплатно . Проверьте, были ли решены все потенциальные проблемы с вашим Opel Astra в прошлом.Как это сделать, мы даем советы на специальной странице.
Последние выпуски Astra в ЕС
06. 02. 2021
Колесные винты не затянуты с требуемым моментом. Это может привести к потере колеса во время движения, увеличению….
07. 12. 2019
В результате производственной ошибки неправильно приварена поперечина конструкции переднего сиденья. Это могло, это может … .
12.01. 2019
Главный тормозной цилиндр может быть загрязнен частицами постороннего материала, поступающими из уплотнения рабочего цилиндра сцепления. Эти частицы….
Если вы хотите узнать больше о возможных проблемах конкретного автомобиля (например, реальный пробег, возможные повреждения в результате дорожно-транспортных происшествий, откат одометра, ремонт и т. Д.), То мы рекомендуем обратиться к HPI-Check.
Проверить историю автомобиля
Последние выпуски Astra в Великобритании
Vauxhall Astra: общие проблемы и решения
Подвеска и качание
Проблема:
Astra слегка раскачивается во время движения, что затрудняет движение по прямой.
Затронутые модели:
Решение:
В большинстве случаев это будет вызвано эрозией втулок передней подвески или верхних турелей. Чтобы машина стала ходовой, потребуется заменить сайлентблоки и башенки. Покупайте кусты и турели прямо здесь.
Сцепление дрожания
Проблема:
Сцепление дрожит всякий раз, когда вы переключаете передачу во время движения.
Затронутые модели:
Решение:
Перед тем, как начать замену сцепления, проверьте землю под автомобилем на предмет каких-либо признаков утечки масла.Если под автомобилем есть масло, то проблема, вероятно, заключается в уплотнении коленчатого вала, которое влияет на целостность шестерен и вызывает дрожание. Это может быть легкая замена, но если она продолжалась какое-то время, то могла нанести серьезный ущерб. В таких случаях может потребоваться замена всего распредвала. Найдите и купите это из нашего ассортимента запчастей Vauxhall.
Проблемы с запуском
Проблема:
Если вы заметили задержку запуска или щелчок, то, вероятно, у вас есть корродированные клеммы на стартере или соленоиде.
Затронутые модели:
Решение:
Вы можете очистить клеммы проволочной щеткой, смазать их и установить на место, но если это не сработает, вам нужно будет установить новую деталь.
Подсветка подушки безопасности и EML
Проблема:
Эти индикаторы могут без необходимости загораться на приборной панели из-за ослабленных разъемов. Эти блоки разъемов можно найти под передними сиденьями.
Затронутые модели:
Решение:
Чтобы устранить проблему, выключите двигатель и снимите разъемы, прежде чем закрепить их на месте.Возможно, вам придется почистить разъемы, но после завершения убедитесь, что они плотно прилегают к месту.
Датчик массового расхода воздуха
Проблема:
Эта деталь измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы ЭБУ мог получить идеальную смесь топлива и воздуха в нужное время, поэтому сбои в датчике массового расхода воздуха могут нанести вред автомобилю.
Затронутые модели:
Решение:
Вы можете попробовать очистить разъемы датчика с помощью очистителя карбюратора и слегка протереть, но если это не поможет, вам необходимо заменить деталь. Найдите заменяемые датчики двигателя Astra через Breakeryard.com.
Неисправность блока змеевиков
Проблема:
Неисправность блока катушек приведет к пропуску зажигания в двигателе и возникновению колебаний при запуске двигателя. Это связано с тем, что катушка зажигания передает питание на свечи зажигания и запускает двигатель.
Затронутые модели:
Решение:
Единственное решение этой проблемы — покупка нового.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Проблема:
Эта деталь отвечает за контроль температуры охлаждающей жидкости.Если он не работает должным образом, то ЭБУ будет думать, что температура выше, чем есть на самом деле, что приводит к неполному обогащению смеси.
Затронутые модели:
Решение:
Замена датчика решит проблему.
Проблемы с регулирующим клапаном холостого хода
Проблема:
Клапан управления холостым ходом отвечает за регулирование количества воздуха, попадающего в двигатель, когда двигатель работает на холостом ходу.Он либо не будет пропускать достаточно воздуха к двигателю, что может привести к остановке, либо позволит слишком большому количеству воздуха попасть в двигатель, что приведет к действительно высоким оборотам. Посмотрите видео ниже для получения дополнительной информации.
Затронутые модели:
Решение:
Вы можете попробовать очистить регулирующий клапан холостого хода с помощью очистителя карбюратора, или, если это не сработает, вам нужно будет купить новую деталь.
Неисправности датчика распредвала
Проблема:
Датчик распределительного вала отвечает за информирование ЭБУ (блока управления двигателем), где находится верхняя мертвая точка двигателя.Неисправный датчик может означать, что двигатель не запускается или могут возникнуть проблемы с его запуском.
Затронутые модели:
Решение:
Вам нужно будет найти и очистить контакты датчика, и если это не решит проблему, вам нужно будет установить новый. Найдите сменные датчики двигателя для вашего Vauxhall Astra здесь.
Зубчатая передача
Проблема:
Становится труднее переключаться на первую, вторую или заднюю передачу.
Затронутые модели:
Решение:
Во многом это связано с проблемами с зубчатой передачей. В более ранних моделях Astra часто можно было обнаружить, что пластиковый шаровой шарнир просто выскакивал. Это вызывает особые проблемы с низшими передачами. Установка нового рычага переключения передач решит проблему, но для этого потребуется немного практики и подходящие инструменты. Найдите свою запчасть на нашем сайте, чтобы быстрее решить проблему.
Неисправен ручной тормоз
Проблема:
В моделях Astra с 2009 по 2010 год крепление троса ручного тормоза иногда может отсоединяться от опорного кронштейна.Это приводит к невозможности использовать ручной тормоз.
Затронутые модели:
Решение:
Очень простое решение. Просто купите и замените либо опорный кронштейн, либо крепление. Вы можете найти это и получить расценки на нашем сайте в считанные секунды.
Проблемы при старте на холме
Проблема:
Функция удержания начала движения на подъеме работает некорректно и часто превышает заданное время.
Затронутые модели:
Решение:
Вам нужно будет отнести свою Astra к дилеру Vauxhall, который обновит программное обеспечение электронного модуля управления тормозом.
Ход педали тормоза
Проблема:
Педаль тормоза ослаблена больше, чем должна, с чрезмерным ходом до включения тормозов. Это снижает мощность торможения и скорость, увеличивая риск несчастных случаев.
Затронутые модели:
Решение:
Точной причиной этого, которая часто встречается в моделях 2015–2018 годов, может быть множество возможных проблем. Вам нужно будет проверить все компоненты гидравлики тормозов и сцепления.В некоторых случаях может потребоваться полная замена сцепления или капитальный ремонт компонентов тормоза. Вы найдете замену сцепления и детали тормозов на нашем веб-сайте, благодаря нашему обширному ассортименту доступных деталей.
Шатающиеся сиденья
Проблема:
Передние сиденья не закреплены, что приводит к раскачиванию во время движения.
Затронутые модели:
Решение:
Это привело к отзыву Astra Ks, произведенного в 2019 году, и единственное решение — правильно сварить рамы сидений.В более серьезных случаях может потребоваться покупка и полная замена передних сидений. Купите здесь запасные передние сиденья.
Чтение этих распространенных проблем Vauxhall Astra должен помочь вам выяснить, что не так с вашим Vauxhall Astra — или просто на что обратить внимание в будущем. Мы также дадим предложения что делать, если на вашем Vauxhall Astra есть один из этих вопросы.
Автомобильные ключи Vauxhall вызывают проблемы у владельцев, узнайте, почему
Обзор ключей VauxhallКлючи для Vauxhall Ключи от машины — это сказка о двух половинках… Традиционно они были очень хорошего качества и простого дизайна.Клавиши для таких моделей, как Vauxhall Astra-G (1997-2004 гг.), Corsa C (2002-2006 гг.) И Vectra B (1997-2002 гг.), Были простыми, состоящими из двух частей. Если одна из частей сломалась, например, пульт дистанционного управления, ее можно было заменить. Точно так же, если лезвие сломалось, его можно было поменять на новый.
Vauxhall не запускается? Виноват ли ключ? Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Обе части Vauxhall Astra G Key
Новый тип «откидного» ключа поставляется с новыми автомобилями, такими как Vauxhall Astra H (2004-2009), Vectra C (2002-2008) и Corsa D (2006-2011).На наш взгляд, эти клавиши не такого хорошего качества, и мы начинаем замечать с ними множество проблем.
Еще более серьезная проблема связана с ключами от автомобилей Astra J (2009 -) и Insignia (2008 -) последних версий. Это действительно ужасно. Узнайте больше ниже.
Слышали о Photokey? Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Проблемы с ключами автомобиля VauxhallНаиболее частые проблемы возникают в следующих моделях
Astra J и Insignia
У этого типа складных клавиш есть две три основных неисправности.
Во-первых, каучук очень мягкий, а значит, быстро изнашивается, как на фото.
Вторая проблема посерьезнее. Конструкция серебряной откидной части ключа, шарнир, удерживающий ключ, очень слабый. Мы видим, как многие трещат, и лезвие выпадает без вашего ведома. Затем, когда вы собираетесь использовать свою машину в следующий раз, вы замечаете отсутствие лезвия, поэтому вы не можете использовать машину.
Последняя проблема столь же серьезна. Конструкция электроники означает, что распространенной проблемой является неисправность компонентов.В этом случае машина не заводится. Об этом будет рассказано в более подробном сообщении в блоге, поэтому следите за ним, но в основном, вы нередко однажды садитесь в машину, и она даже не заводится, не говоря уже о заводе. В этом случае на приборной панели появится символ замка.
РешениеЗадача 1 — Изношенные каучуки
С ними легко разобраться, заменив корпус и поменяв местами детали. Однако вот небольшое предупреждение, если вы думаете о том, чтобы сделать это самостоятельно.
Ebay продают различные корпуса. Некоторые из них великолепны, некоторые ужасны. Так что сначала ищите хорошие отзывы.
Разобрать эти ключи не так-то просто, и мы делаем их постоянно. Это требует больших усилий, и при этом многие клиенты ломают внутри дорогостоящую электронную часть.
Следующая проблема, связанная с выполнением этого самостоятельно, заключается в том, что когда люди меняют лезвие, повторно используют его, они повреждают новый корпус, сразу же ослабляя шарнир. Поэтому мы рекомендуем вам найти местного мастера по изготовлению ключей, который сделает всю работу за вас.Здесь, в Lincon, мы берем 45 фунтов стерлингов за всю услугу.
Проблема 2 — Сломан ключевой шарнир
В этом легко разобраться, если у вас есть обе части ключа. Электронику можно поместить в новый корпус, как описано выше.
Проблема 3 — Чип не обнаружен автомобилем.
Для решения этой проблемы требуется новый ключ. Все хорошие автомеханики могут это сделать, но некоторым понадобится код безопасности. Здесь, в Car Key Man, мы можем выполнить всю работу без кода, а также бесплатно предоставим вам код, если у вас его нет.
Vauxhall Astra H 2004-2011Для этих автомобилей доступны два типа ключей. У одного типа лезвие выкидывается и является наиболее распространенным, у другого типа лезвие статическое.
Общий ключ с поворотным ножом имеет две проблемы
Проблема 1 — Лезвия становятся очень «гибкими» из-за шарнирного механизма, а затем в конечном итоге корпус раскалывается, и лезвие может выпасть.
Проблема 2 — Конструкция электроники клавиш означает, что общая проблема заключается в том, что компоненты выходят из строя, и в этом случае автомобиль не заводится.Это тема для более подробного сообщения в блоге, так что следите за ним, но в основном, вы нередко однажды садитесь в машину, и она даже не заводится, не говоря уже о запуске. В этом случае на приборной панели отобразится символ замка или мигающая лампа двигателя.
РешениеЗадача 1 — Шатающееся лезвие
В этом легко разобраться. Электронику можно поместить в новый корпус, как описано выше.
Проблема 2 — Чип не обнаружен автомобилем.
Для решения этой проблемы требуется новый ключ. Все хорошие автомеханики могут это сделать, но некоторым понадобится код безопасности. Здесь, в Car Key Man, мы можем выполнить всю работу без кода, а также бесплатно предоставим вам код, если у вас его нет.
Корса C 2002-2006Если честно, то ключи действительно хорошие, но просто изнашиваются. Единственная реальная проблема, которую мы видим, — это изношенные каучуки.
РешениеВ зависимости от того, насколько сильно изношен ключ, у них могут быть либо новые переключатели и корпус, либо совершенно новый пульт.
Это видео поможет вам с новейшими клавишами стиля Vauxhall Flip
Наш обзор ключей от Vauxhall
Vauxhall Astra 2004-2009 Нажмите здесь,
Знаки отличия Нажмите здесь
Vectra 2002 — 2008 Нажмите здесь
Corsa 2002 — 2006 Нажмите здесь
Corsa 2007-2015 Нажмите здесь
Вы также можете получить помощь в клубе владельцев Vauxhall ниже
http://www.vauxhallownersclub.com/
Если у вас есть вопросы, просто позвоните нам или загляните к нам.Если вы не местный, обратитесь к местному автослесарю, который всегда будет рад помочь.
Нужна помощь с заменой батареи ключа? Нажмите здесь
Заявление об отказе от ответственности
Ссылки на этом веб-сайте могут привести вас к продукту или услуге. Они предоставляют партнерскую комиссию владельцам этого сайта, если вы совершите покупку. Никакие партнерские отношения никоим образом не влияют на рекомендацию. Это также не влияет на целостность предоставляемой нами информации.
Обратите внимание, что эти компании не предоставляли нам никаких бесплатных продуктов, услуг или чего-либо еще в обмен на их упоминание на сайте. Единственное вознаграждение — в виде партнерских комиссий.
Vauxhall Astra AC не работает
Кондиционер — это благо, особенно при высоких температурах. Вы все еще потеете за рулем своего Vauxhall Astra? Ваша система кондиционирования больше не охлаждает должным образом? Это может иметь разные причины. Что это такое и что с этим можно сделать, мы расскажем в этой статье.
Vauxhall Astra — (фото Vauxhall)Наиболее частыми причинами, которые мешают нормальной работе системы кондиционирования воздуха на вашем Vauxhall Astra, являются грязный воздушный фильтр салона, утечка хладагента, грязный или забитый конденсатор, грязный или забитый испаритель, неисправный двигатель вентилятора, неисправный компрессор, неисправный привод дверцы смесителя или любая неисправность в электрической системе.
1. Фильтр грязный салонный
Фильтр пыльцы, также известный как салонный фильтр или микрофильтр, является центральным компонентом системы вентиляции вашего автомобиля Vauxhall Astra.Загрязнение фильтра приводит к ухудшению общей вентиляции салона, что приводит к ухудшению охлаждения, обогрева и воздушного потока. Это также создает ненужную нагрузку на всю систему кондиционирования воздуха, что негативно сказывается на расходе топлива вашей Astra.
Нет предписанного времени для замены воздушного фильтра салона, но большинство производителей рекомендуют замену после 10 000-20 000 миль. Если вы ведете свой автомобиль в пыльной или загрязненной среде, фильтр может испачкаться гораздо раньше, чем рекомендовано производителем.
Начните с проверки состояния воздушного фильтра салона автомобиля Astra. Вместо того, чтобы менять его напрямую, часто рекомендуется сначала очистить пыльцевый фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удалив, по меньшей мере, большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Таким образом, эффективность фильтра существенно не улучшится даже после очистки.Как правило, изменения не избежать.
Видео: Замена салонного воздушного фильтра в Vauxhall Astra
Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы почистить или заменить пыльцевый фильтр на вашем Astra. Вы можете получить доступ к фильтру, выполнив несколько простых шагов, как показано в видео.
Примечание: Грязный воздушный фильтр салона в большинстве случаев приводит только к ухудшению охлаждения. Если из вентиляционных отверстий вашего Astra выходит только горячий воздух, то проблема, вероятно, в другом.
2. Грязный или забитый конденсатор
Как и радиатор, конденсатор кондиционера на Vauxhall Astra расположен в передней части автомобиля и отвечает за отвод тепла от хладагента в окружающий воздух. Со временем грязь, насекомые и другие мелкие частицы могут накапливаться на его поверхности и в зазорах сетки. Это препятствует способности конденсатора отдавать тепло, поскольку через сетку проходит меньше воздуха, что приводит к плохому охлаждению внутри.
Если конденсатор на вашем Astra загрязнен, самое простое решение — его очистить.Для этого обычно необходимо снять передний бампер, чтобы получить доступ к конденсатору. Вы можете использовать мойку с усилителем для очистки, но убедитесь, что установлено низкое давление, так как высокое давление может легко повредить хрупкие ребра на конденсаторе.
Забитый или негерметичный конденсатор также может быть причиной неправильной работы кондиционера на вашем Astra. Негерметичный конденсатор может привести к потере хладагента и снижению охлаждающей способности системы. Чтобы найти утечки в системе кондиционирования, в мастерской проводится поиск утечек с использованием формовочного газа — даже самые маленькие утечки могут быть обнаружены.Таким образом можно определить, вызвана ли потеря хладагента неисправным конденсатором. В этом случае единственный вариант — заменить сломанную деталь.
3. Утечка хладагента
Недостаточное количество хладагента по-прежнему является основной причиной неработающей системы кондиционирования. Потеря до 15% хладагента в год является нормальным явлением из-за конструкции. Если вы не будете регулярно обслуживать систему на вашем Astra, уровень хладагента в конечном итоге станет настолько низким, что система потеряет свою охлаждающую способность.Просто заправьте его, и вы снова сможете ездить с приятной температурой. Если уровень хладагента снова быстро понижается, это означает, что, вероятно, есть утечка.
Помимо обычных потерь, дефекты компонентов обычно являются причиной утечки газообразного хладагента на Vauxhall Astra. Наиболее частыми причинами являются дефектное уплотнительное кольцо, изношенная линия или конденсатор, поврежденный каменной крошкой.
Часто бывает нелегко найти эти, в основном, очень небольшие утечки.Система заполняется формовочным газом (азот с небольшим количеством водорода) в цехе. Более крупные утечки могут быть уже слышны, или вы можете найти их с помощью спрея для обнаружения утечек. Небольшие отверстия необходимо локализовать путем поиска всех компонентов с помощью газоанализатора. После обнаружения утечки ее необходимо снова закрыть, заменив соответствующий компонент.
4. Грязный испаритель
Грязный испаритель также может быть причиной проблем с кондиционером на вашем Vauxhall Astra. Воздушный фильтр салона улавливает большую часть грязи или других частиц, находящихся в воздухе, но некоторые из них выходят и падают на испаритель.Со временем эти частицы пыли могут накапливаться на ребрах и блокировать воздушный поток через испаритель, что приводит к плохому охлаждению.
Два наиболее заметных симптома засорения испарителя на вашем Astra:
- Воздушный поток из вентиляционных отверстий неравномерный и неровный.
- Внутри автомобиля появляется неприятный запах плесени.
Очистка испарителя на Astra — задача не из простых. В большинстве случаев перед тем, как получить доступ к испарителю, необходимо снять всю приборную панель.Поэтому рекомендуется делать это в мастерской.
Также может быть утечка хладагента в испарителе, в этом случае испаритель необходимо заменить.
5. Неисправность компрессора
Компрессор является сердцем всей системы кондиционирования воздуха на Vauxhall Astra. Он состоит из движущихся частей, которые преобразуют газообразную охлаждающую жидкость в жидкость — так охлаждается ваш автомобиль.
Сломанный компрессор обычно не подлежит ремонту.Если кондиционер включается регулярно, детали также остаются подвижными. Однако, если вы не включаете кондиционер на Astra в течение длительного времени, детали будут прилипать. В результате получается неисправный компрессор, который больше не подлежит ремонту. Единственное, что помогает — это замена на новую.
Однако самым серьезным повреждением является отказ компрессора кондиционера, когда он «съедает» себя из-за недостаточной смазки или производственной ошибки, образуется металлическая стружка, которая распространяется по всей системе кондиционирования воздуха Astra.Если установить здесь только новый компрессор, неизбежен еще один сбой, так как чипы сразу же разрушают новый компонент. В таком случае необходимо заменить почти всю систему кондиционирования воздуха. Здесь можно промыть максимум металлических труб. Поскольку два теплообменника (конденсатор и испаритель) имеют конструкцию с поперечным потоком, моющее средство находит путь с наименьшим сопротивлением и оставляет стружку. Однако хладагент под высоким давлением вытягивает эти стружки вместе с собой во время работы, и следующее повреждение неизбежно.
6. Неисправный электродвигатель вентилятора
Если нет воздушного потока или ограниченный поток воздуха из вентиляционных отверстий на вашем Vauxhall Astra, причиной может быть неисправный электродвигатель вентилятора. Изношенный или ослабленный электродвигатель вентилятора также может издавать ненормальные звуки во время работы.
Отремонтировать сломанный мотор нагнетателя нельзя, деталь необходимо заменить на новую.
Примечание: Если двигатель нагнетателя внезапно выходит из строя от одной секунды до следующей, вы должны сначала проверить, не является ли перегоревший предохранитель причиной отказа.
7. Неисправен привод дверцы смесителя
Привод двериBlend играет важную роль в управлении потоком воздуха и температурой внутри вашего Astra. Каждый раз, когда возникает проблема с температурой системы кондиционирования воздуха, это может быть проблема с приводом дверцы смесительной камеры.
Наиболее частым признаком неисправности привода двери смесителя на Vauxhall Astra является повторяющийся легкий щелчок из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включите кондиционер или отрегулируете температуру.Иногда изменение температуры может временно остановить звук.
Стук может быть еще одним признаком неисправности дверного привода на вашей Astra, хотя это довольно редко. Звук похож на легкое постукивание в дверь и происходит при включении системы кондиционирования или выключении двигателя.
Заключение
Существует множество причин, по которым кондиционер в вашем Vauxhall Astra может не работать должным образом. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины — низкого уровня хладагента в системе.
В любом случае непрофессионалам рекомендуется посетить мастерскую. В случае неисправности механик может напрямую инициировать ремонт.
4 типичных проблемы с автомобилями Vauxhall Astra
Скромный Vauxhall Astra долгое время был нашим фаворитом здесь, в Великобритании, и отчасти поэтому он так часто встречается на наших онлайн-аукционах автомобилей прямо здесь, в RAW2K. Учитывая широко распространенный характер и долговечность этой марки автомобилей, кажется довольно неизбежным, что различные итерации на протяжении многих лет страдали изрядным количеством проблем, некоторые из которых возникали чаще, чем другие.Здесь мы подытожили некоторые из наиболее заметных (а иногда и опасных) проблем, которые часто могут возникнуть с аварийными автомобилями Vauxhall Astra, а также простые решения, которые вы можете сделать, чтобы вернуть свою Astra обратно на дороги, как только вы может.
Неисправен ручник
Проблема
Начнем с одной из самых важных проблем в нашем списке, которая касается ручного тормоза. Некоторые модели Vauxhall Astra, произведенные в период с сентября 2009 года по май 2010 года, страдают от проблемы, при которой крепление троса ручного тормоза может отсоединиться от опорного кронштейна, что означает, что вы не можете использовать ручной тормоз.
Почему это проблема (и каково ее решение)
Вам понадобится ручной тормоз, если вы планируете водить машину и парковаться где угодно, кроме совершенно ровной поверхности. Если ваш ручной тормоз не работает, о парковке на холме не может быть и речи — вы слишком легко можете оказаться в опасной ситуации убегания, когда ваша машина катится с холма с предельной скоростью и врезается в что-то (или что-то еще). внизу. К счастью, проблему относительно легко исправить — вам просто нужно заменить крепление или сам опорный кронштейн.
Проблема с механизмом переключения передач
Проблема
На некоторых старых моделях Vauxhall Astra вы можете столкнуться с трудностями при переключении между первым, вторым или обратным ходом. Часто это происходит из-за проблемы с рычажной передачей — по сути, вероятно, произошло то, что пластиковый шаровой шарнир выскочил из рычага, что особенно сказывается на нижних передачах.
Почему это проблема (и каково ее решение)
Что ж, для начала это вопрос комфорта вождения — вы, вероятно, будете много крениться взад и вперед, если изо всех сил пытаетесь переключить передачи с первой на вторую или с нейтральной на заднюю.Но самое главное, это также вопрос безопасности. Если вы неожиданно креннетесь вперед или назад во время парковки, такое внезапное и непредсказуемое движение резко увеличит вероятность столкновения с пешеходом или другой машиной, поскольку вы не полностью контролируете ситуацию.
Это также может быть проблемой на скорости — если вы изо всех сил пытаетесь набрать скорость при выезде на автомагистраль, другим водителям, возможно, придется внезапно объехать вас, что снова увеличивает вероятность аварии. Наконец, все обороты на более низких передачах могут сократить срок службы вашего автомобиля.Вы можете решить проблему, установив новую тягу селектора передач — вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть инструменты и опыт, но если нет, то, вероятно, это работа профессионального механика. Не пытайтесь и надейтесь на лучшее!
Неэффективный датчик массового расхода воздуха
Проблема
Вы можете заметить это еще до того, как на приборной панели загорится сигнальная лампа двигателя, так как вы, вероятно, почувствуете, как двигатель борется, когда вы ведете машину.Если вы обнаружите, что он «задыхается» или часто кренится, это может быть проблема с рычагом переключения передач, подобная той, которую мы описали выше, или это вполне может быть связано с датчиком массового расхода воздуха.
Почему это проблема (и каково ее решение)
Двигатель внутреннего сгорания поддерживает очень тонкий баланс топлива и воздуха для правильной работы, и если что-то нарушит этот баланс, это может иметь немедленные, а иногда и катастрофические последствия. Датчик массового расхода воздуха по существу регулирует, сколько воздуха втягивает двигатель, поэтому, если он загрязнен, топливно-воздушная смесь может быстро стать слишком богатой или слишком бедной, что в конечном итоге может привести к тому, что Vauxhall Astra — извините за жаргон — будет работать как мешок гаечных ключей.К счастью, исправить это снова очень просто — в большинстве случаев датчик массового расхода воздуха можно просто очистить, но в худшем случае вы можете его заменить.
Это, конечно, не исчерпывающий список проблем, от которых может пострадать Vauxhall Astra, но он должен дать вам хороший старт в решении некоторых из наиболее распространенных проблем. А если у вас есть опыт ремонта транспортных средств, чтобы «перевернуть» их для получения быстрой прибыли, вы найдете много интересного на наших онлайн-аукционах автомобилей прямо здесь, в RAW2K.У нас есть марки и модели ведущих мировых производителей, в том числе не только Vauxhall, но и Ford, Peugeot, Renault и другие. Почему бы не осмотреться и не посмотреть, что можно найти?
пропуск зажигания — Astra MK6 — при теплом, резком холостом ходе и вздрагивании при разгоне
Я не слышу щелчки должным образом, но проверьте провода зажигания. Если я правильно слышу, это звучит так, как будто где-то возникает дуга в проводе или блоке катушек, и это также синхронизируется с неравномерным холостым ходом.Осмотрите провода зажигания и области свечей зажигания, если возможно, в темноте, вы можете увидеть где-то дугу, если это так.
Вы, вероятно, будете лучше ориентированы, как только получите инструмент OBD и сможете читать коды, при условии, что промах был обнаружен, купив датчики.
РЕДАКТИРОВАТЬ … Таким образом, инструмент OBD указал на пропуск зажигания в цилиндре 1 (P030’1 ‘)
Я думаю, чтобы исключить что-либо серьезное, я бы провёл следующую проверку компрессии этого цилиндра, хотя проверка всех давлений в цилиндрах была бы хорошей практикой.Если давление в цилиндрах в порядке, я бы все равно подумал о системе зажигания, тем более, что вы предполагаете, что проблема, похоже, усугубляется, когда двигатель нагревается и подвергается нагрузке. Вилка, блок катушек и т. Д. Будут демонстрировать такое поведение. Хотя перед этими точками всегда есть вероятность неисправности электрооборудования или неисправности блока управления двигателем.
Забегая вперед, я, возможно, посоветовал бы, если вы не особенно разбираетесь в процедурах тестирования и т. Д., Возможно, подумайте, разрешить ли специалисту по диагностике или главному дилеру проверить эту неисправность.Я говорю это только потому, что … Мы все постараемся направить вас, но, в конце концов, эти проблемы нужно будет исправить раньше, чем позже, особенно если вы используете автомобиль. Поскольку в зависимости от частоты пропусков зажигания, условий движения и т. Д., Несгоревшее топливо из-за пропусков зажигания фактически попадает в выхлопную систему и может также повредить каталитический нейтрализатор, что было бы дороже.