Главная / Разное / Отзывы хендай i20: Страница не найдена - ошибка 404

Отзывы хендай i20: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Отзывы владельцев Hyundai i20 (Хендэ ай 20) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai i20 (Хендэ ай 20) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Прекрасное авто в своём классе, пробег 130 000 по дорогам России и Европы.

4

Проехал 90000км. по дорогам Украины, России и Белоруси. Машина показала себя отлично.

21 комментарий

Авто 2009г.в.,ко мне попал с пробегом 66000 и стучащей рулевой рейкой.Укомплектован спереди резиной 205/65R15,что имеет свои преимущества в плане увеличения клиренса ,не цепляют, но,думаю,с…

5

В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.

42 комментария

Не дорогая машина в своём классе. Шустрая и пакладистая. Имеет свой характер иногда капризничает ну это, что касаемо именно моей машины). Первые 50000км проблем и нареканий небыло. Дешовые расходники…

5

Отличный городской автомобильчик, справляющийся со всеми ситуациями которые могут возникнуть. Зимой и из сугроба выйдет, и парковаться проще.

2

Водительский стаж 20 лет. Начинала ездить на Оке, потом на жигулях разных моделей. Это первая машина с автоматической коробкой передач , Эксплуатирую 4-ый год Прошла тест драйв и из салона уехала на…

27

Поддерживаю предыдущих араторов… Так сложилось, что первая моя. В меру экономная, ясное дело дороже оточественных по обслуживанию, но вполне приемлемо. Главное вовремя менять все расходники, резинки…

101 комментарий

Замечательное. Первый год после Таврии не могла прийти в чувства от счастья: она заводится ВСЕГДА!!! Всё изумительно, для детей места сзади достаточно.Экономная и удобная.

4

Сегодня юбилей 60000 км,эксплуатируется в жёстком режиме,проблем не возникало заводится в любой мороз с пол пинка,поменял переднюю правую стойку(сам виноват по нашим дорогам в -28 160км ездить не.
..

11

Езжу уже больше трех лет. По приемистости, удобству вождения (легкость управления), объему багажника — для двух пенсионеров дачников, отличная машина. Расход хороший, но не по паспорту, минимум, что…

6

Уже как пару недель, являюсь счастливым обладателем сего авто. До этого зверька были и русские тачанки и немецкий автопром но этот меня дуже порадовал. За такие деньги я получил пракически полный фарш…

4

С учетом ценовой ниши, нормальная машина. Вполне резвый автомат. В сочетании с малой машиной позволяет очень бодро стартовать, но при условии отсутствия пассажиров. Разгон слабоват на 30-60, правда я…

3

Отличная, небольшая и удобная машина. Ездил на VW Polo с аналогичными характеристиками, так i20 мне показалась лучше. Для моего роста 186 см Поло оказался тесноват и с намного худшим обзором…Машину брал новую с салона. Это первый мой автомобиль — так что сравнивать не с чем…. В смысле, ездил на казенных российских. Очень радует двигатель 1.2. Динамичный начиная с 3000 об/мин.
Расход…

4

Отличная машина! Я очень довольна! Твердая пятерка по соотношению цена/качество. Честно пыталась найти минусы, чтобы добавить их в отзыв и не нашла таковых. Просто замечательный автомобиль! Очень…

1

Читаю отзывы про i20 и думаю, кто их пишет: покупатели или продавцы. Рассказываю нашу историю покупки машины: покупали мы её в восток-авто-север в санкт петербурге. закзали комплектацию классик 1.2…

21

аппарат бюджетный но для этого класса очень и очень приличный!! соотношения цены и качества радует! 1.4 АТ бегает отлично, претензий серьёзных нет! зима — лето всё отлично! ходовые качества для…

3

Машина очень нравится, не было ни одного дня чтобы я пожалела о покупке, ездила всю зиму в нашем городе она была очень снежная и дороги чистились отвратительно (практически никак) машинка справлялась…Авто эксплуатировался по полной программе: в лес, на речку, на рыбалку, на работу каждый день, по городу и домой. В принципе, хороший автомобиль. Зимой в салоне было жарко! Не разу не занесло и не.
..

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

плюсы и минусы Hyundai i20

Это наверное первая машина, где у меня не болит ни шея, ни попа. Удобные твёрдые сиденья, ничего не затекает. Я человек средней комплекции и роста сижу как влитой.Руль легкий, крутить на парковке одной рукой одно удовольствие, на ходу появляется такая твёрдость, информативность. Расход малый. Перчаточный ящик ооочень большой, порадовал) документы входят свободно) Хрошая обзорность, стойки не мешают и не раздражают, капота не видно в нормальном положении за рулем. Но если нужно прижаться к стене/машине то каплт можно увидеть чуть наклонившись вперёд). Места в салоне достаточно, всем комфортно. Как спереди так и сзади. Багажник для хетча большой. Но лишь для хетча!) большие сумки друзей в аэропорту или домашнюю аккустику, набитые пакеты из супермаркета или 3 мешка картошки/угля вы перевезете без проблем) пространство продумано очень хорошо. По эргономике все хорошо. Все удобно, вроде бы на своих местал. Запчасти доступные, приемлимые цены. Мотор простой, цепной, резвый, надежный, масложором вроде бы не страдает. Тьфу тьфу. Так же все запчасти и навесное доступно. В ремонте и обслуживании i20 прост и лёгок. Со своими нюансами конечно) Заводил в -35. С выжатым сцепление, аккумулятор не снимал. Тяжело, крутил долго, но она завелась!)) а если ставить на прогрев по температуре масла ДВС, то вообще ноу проблем. На прогревах бензин почти не расходуется. Клиренса для наших ям хватает) подвеска жесткая, в то же время упругая. Устойчиво. Хороший свет, хорошие тормоза. В общем рабочая лошадка. Работа-дом-тренировка-магазин-в кино-в гости. В населённых пунктах (парковки, пробки, светофоры, большой поток) чувствует себя как рыба в воде)

Первым делом хочу отметить недостаток касающийся наверно всего современного автопрома — тонкий пластик и металл! Метал тонкий, но обработан хорошо, металл к коррозии относится с компромиссом) со страшной силой не ржавеет как наши и китайцы, но если гонять с голым металлом, то через пол года металл может и покроет ржавчиной) хотя у меня на крыле сверху отбита краска до металла и спустя 3 месяца металл все так же блестит) что не может не радовать), лкп тонкое, пластик хоть и тонкий, но качественный. Подгонка элементов интерьера не очень. Наблюдаются мелкие поскрипывания. Как пластика, так и сидений. Не критично. Работа двигателя похожа на ящик с саранчой. Сильное стрекотание. Вот это меня раздражает, но по другому он вроде не умеет) отсутствие шумки! Тонкие подкрылки, шумить арки обязательно! Сборка не индийская, она ИНДЕЙСКАЯ! Штатная вибра в багажнике отклеилась, под задними сиденьями на очереди. Коррозия двери под ручками. Болезнь всех первых моделей. Конструктивный недочет. Лечится. Говорят, что рейка страдает слабым упором. Сам не сталкивался, но читал, что лечится заменой пластикового упора на металический. Регуляторы печки. Это отдельная тема))) если у вас проскочили крутилки — тогда мы идём к вам)) лично столкнулся и излечил. Тупо промазав заслонки спец смазкой т заменил родной тросик регулятора на самопальный! Индусы! Больше минусов я не нашёл. В общем машинка радует и дает повод о ней заботиться)

Отзывы владельцев Hyundai i20 (Хендай и20)

ГлавнаяОтзывыHyundaii20


3. 8 (отзывов: 10) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai i20 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

9

Хороший автомобиль как для города, так и для поездок по шоссе. Очень экономичный — расход в смешанном цикле 7.0-7.3 л/100 км. Можно заправлять АИ92, что…

Доброго времени суток! Покатавшись год на Тазе 99 (12000 км) пришло время менять ведро! (за время экспл. было поменяно масло на синтетику+колодки по кругу!!! Просто ничтожно мало для авто…

7

Салон тихий, не смотря на то что при отделке корейцы используют «дубовую» пластмассу. Динамика для городского цикла нормальная, но по трассе порой не …

4

Автомобиль Hyundai i20 был куплен у дилера 26.02.2011 года. Состояние нового автомобиля. Все То проходил у дилера. Записи в сервисной книжке имеются. …

Читаю отзывы про i20 и думаю, кто их пишет: покупатели или продавцы? Рассказываю нашу историю покупки машины: покупали мы её в Санкт-Петербурге. Заказали комплектацию классик 1.2 на май…

Надоело как-то раз нам с супругой делить единственный на тот момент автомобиль – Chevrolet Aveo в кузове седан. Машина во всех смыслах отличная, но иногда жене надо к маме, а я к маме не…

Приобрёл автомобиль в салоне, в конце зимы, после нового года. Непривычна после Тойоты Кариб работа подвески — жёсткая, но, оказалось, это даже лучше. Управляемость — на высоте, динамика…

4

Автомобиль покупался и обслуживался у официального дилера и в данный момент находится на гарантии (еще примерно 1, 5 года), все документы на автомобиль…

i20 — одно разочарование. В конце года купила себе новую машинку, радовалась как дитя, она вся такая хорошая, послушная — ну прям сказка. А цвет вообще сводил с ума — вишневый с красными…

Машину покупал для своей девушки. Взял за 15 000 у. е. у официального дилера. Хотели подыскать новую недорогую машинку, тысяч этак до 500 (в рублях конечно), чтобы не влезать в кредиты. ..

* Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев Hyundai i20, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Suzuki SX4
2009 г.в. | 53,000 км480,000 р.

Москва

Volkswagen Polo
2002 г.в. | 267,000 км189,000 р.

Москва

Mini Hatchback
2007 г.в. | 132,000 км420,000 р.

Москва

Suzuki SX4
2008 г.в. | 96,000 км400,000 р.

Москва

Hyundai Accent
2007 г.в. | 128,800 км211,000 р.

Москва

Лада Ларгус
2018 г.в. | 27,662 км800,000 р.

Москва

KIA Rio
2021 г.в. | 97,000 км987,000 р.

Видное

Hyundai Solaris
2014 г.в. | 204,550 км504,915 р.

Владимир

Hyundai Accent
2004 г.в. | 150,000 км180,000 р.

Владимир

Hyundai Getz
2009 г.в. | 76,000 км310,000 р.


Отзывы, технические характеристики и история Hyundai i20


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Hyundai i20

Hyundai i20 – компактный хэтчбек, пришедший на смену популярному Hyundai Getz. Стилистика модели разрабатывалась в европейском дизайнерском центре (Рюссельхайм, Германия). Автомобиль впервые был представлен во Франции в 2008 году. Причем сначала был показан пятидверный вариант этого авто, а через некоторое время представили его трехдверную модификацию. Как водится, новая модель крупнее своего предшественника. Hyundai i20 построен на собственной платформе с длиной колесной базы 2525 мм.

Благодаря рациональному подходу, конструкторам удалось создать автомобиль с просторным салоном, обладающим широкими возможностями трансформации. В салоне все просто и удобно, никаких лишних деталей. Элегантная приборная панель, удобный руль со множеством возможных диапазонов. Причём рулевая колонка регулируется и по вылету. Места для пассажиров сзади столько, что запросто и с комфортом может разместиться три человека. Расстояние до передних сидений много, так что коленки не будут упираться в спинку кресла водителя. При полной посадке емкость багажника — 295 л. Сиденье 2-го ряда складное, и если пожертвовать одним-другим посадочным местом, то хэтчбек примет на борт немалое количество поклажи.

Корейский производитель не поскупился на функционал базовой комплектации. Так, в самой дешевой версии уже стоят климат контроль, MP3-магнитола с большим информационным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо, датчики давления воздуха в шинах, электростеклоподъемники, боковые стекла заднего вида с электроприводом, подушки безопасности и охлаждаемый «бардачок».

Безопасность Hyundai i20 была подтверждена агентством EuroNCAP. Автомобиль получил 5 звезд, показав отличный результат во всех категориях. Уже в базовой комплектации i20 оснащен 2 подушками безопасности, в максимальных комплектациях — до 6 подушек безопасности, активные подголовники, регулируемые по высоте ремни безопасности, а также крепления детских сидений Isofix. Использование современной электроники позволяет избежать блокировки тормозов при резком торможении (ABS), а также контролировать сцепление шин автомобиля с дорожным покрытием с помощью системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP), если покрытие становится скользким или неровным.

В линейке двигателей представлены бензиновые и дизельные агрегаты. Новый 16-клапанний мотор Kappa с искровым зажиганием при рабочем объеме 1,25 литра развивает мощность до 78 лошадиных сил. Выпускается этот силовой агрегат в комплекте с ручной пятиступенчатой коробкой передач. Продолжают гамму бензиновых двигателей 1.4 (100 л. с.) или 1.6 (126 л. с.). В пакете с турбодизелем CRDi объемом 1,4 литра мощностью 90 лошадиных сил можно выбрать шестиступенчатую ручную коробку передач либо четырехступенчатый гидромеханический автомат.

Стильный и красивый, просторный и многофункциональный Hyundai i20 отлично подойдет для городской езды.

Спустя три года после начала производства, на автосалоне в Женеве была представлена обновленная версия хэтчбека i20. Изменения в первую очередь коснулись внешности автомобиля. Экстерьер приобрел более интересные черты и стал современнее. Обновленная решетка радиатора, передние и задние фары получили замысловатую форму, в задний бампер вставили горизонтальные полосы отражателя.

Автомобиль вытянулся в длину на 55 мм. Ширина, высота и колесная база остались неизменными.

Обновили и гамму силовых агрегатов. Самым экономичным стал новый 1.1-литровый трехцилиндровый дизельный мотор мощностью 75 л.с. с системой старт-стоп. Расход топлива с ним составляет 3,2 литра на 100 км пути. Корейцы позиционируют данный мотор как один из самых экологичных. Применив в разработке свои фирменные технологии Blue Drive корейским конструкторам удалось добиться минимального выброса СО2 — 84 г/км. Моторная гамма Hyundai i20 состоит из еще одного 1.4-литрового дизеля мощностью 90 л.с. Его средний расход топлива составляет 3,6 л/100 км, а выброс СО2 — 96 г/км. Линейка бензиновых двигателей: 1.2 л/85 л.с. и 1.4/100 л.с.

В отделки интерьера Hyundai i20 2012 использованы материалы более высокого качества. Автомобиль получил новые кресла. А варианты обивки сидений пополнились новыми расцветками. Центральная консоль выполнена в зависимости от комплектации и окрашена в глянцево-черный цвет. Заднее сиденье можно сложить и увеличить объем багажника с 295 до 1060 литров.

Список опций доступных в базовой комплектации: климат-конроль, передние стеклоподъемники и сиденья с подогревом. В технологический пакет включены: круиз-контроль, система Smart Key и дисплей приборов с высоким разрешением TFT-LCD. При желании комплектацию можно дополнить камерой заднего вида, датчиком дождя и света.

Hyundai i20 1.2, 1.4 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике

Hyundai i20 – автомобиль субкомпактного класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. Машина производится с 2008 года, и является идеологическим преемником Hyundai Getz. Модель успешно конкурирует с Volkswagen Polo, Mazda 2, Ford Fiesta, Honda Jazz и другими компактными хэтчбеками. Автомобиль позиционируется как семейная модель для молодежи и, в отличие от некоторых конкурентов, не имеет спортивных версий с мощными моторами. Этим можно объяснить низкую стоимость модели.
Hyundai i20 – типичный представитель В-класса. С 2014 года выпускается i20 второго поколения.

Hyundai i20 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (PB, 2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 78 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,5 л на 100 км
  • 1,2, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,5 л на 100 км

Поколение 1 (PB, рестайлинг, 2012-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 87 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,1 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., автомат, передний, расход – 7/4,2 л на 100 км

Дизели:

  • 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 3,6/3 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 5/3,8 л на 100 км.

Поколение 2 (IB, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 75 л. с., механика, передний, расход – 7/4,2 л на 100 км
  • 1,2, 84 л. с., механика, передний, расход – 7/4,2 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., механика, передний, расход – 7,2/4,6 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., автомат, передний, расход – 9,2/5,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 4,9/3,5 л на 100 км.

Hyundai i20 отзывы владельцев

Механика

  • Руслан, Нижегородская область. Купил машину себе, через два года появилась жена, передал ей лично в руки, так сказать. Машина 2009 года выпуска, покупал ее новой. Модель первого поколения, с 1,2-литровым мотором и механикой, с передним приводом. Мощности двигателя на удивление хватает и в городе, и на трассе. Разгон до сотни за 13 секунд. Механика работает как положено – быстро и четко. В городском цикле расход топлива 7 литров на 100 км, за городом получается 5 литров.
  • Ринат, Пятигорск. Проехал 70 тысяч км, меняю только расходники. Автомобиль мне понравился, похвалю его за плавность хода и просторный салон. Машине ничем не хуже ближайших конкурентов типа Golf или Jazz, поэтому я не желаю о сделанном выборе. Расход бензина не больше 7 л/100 км. У меня версия 2013 г., с 1,4-литровым 100-сильным мотором и механикой.
  • Олег, Белгород. Работаю на Hyundai i20 в такси, похвалю машину за низкий расход топлива и небольшие расходы на обслуживание. Даже не было необходимости переходить на газ. Машина второго поколения, 2014 года, с дизелем 1,4 литра на 90 л. с., в городе расходует всего 5 литров.
  • Алексей, Москва. У меня Хендай ай20 первого поколения, машина 2012 года, после рестайлинга. Автомобиль в максимальной комплектации с 1,4-литровым 100-сильным мотором. Для города то, что надо. На трассу практически не выезжаю. Машина проехала уже 85 тысяч километров. Все поломки устраняются согласно регламенту, внештатных поломок никогда не было. Похвалю ай20 за экономичность и тишину в салоне. В городе машина потребляет 7 литров, на трассе получается не больше 4-5 литров.
  • Андрей, Саратов. Хорошая машина для экономного пользователя. Взял себе базовую комплектацию Hyundai i20, машина первого поколения, с 1,2-литровым 78-сильным двигателем и механикой. Тачка для неспешной езды. Покупал в 2018 году, с пробегом 100 тысяч км. Езжу без забот. Расход по городу 7 литров на сотню.

Автомат

  • Антон, Свердловск. У меня Hyundai i20 2014 года, автомобиль второго поколения, в максимальной комплектации. За четыре года проехал 70 тысяч километров, машина понравилась – она надежная и в меру жесткая по нашим дорогам, расход топлива в среднем 6 литров на 100 км. Машина с 87-сильным бензиновым мотором объемом 1,2 литра. Автоматическая КПП работает плавно, хорошо раскрывает потенциал мотора. Расход топлива в загородном цикле не больше 4 литров.
  • Владислав, Ростов. Машина используется для работы в такси, с 2008 года. У меня i20 первого поколения, с автоматической коробкой и мотором на 100 лошадиных сил. В загородном цикле укладываюсь в 5 литров, а по городским дорогам получается 8 л на 100 км. Автомат работает плавно.
  • Сергей, Ульяновск. Стильная и динамичная машина. Если б не автомат, то вообще бы класс был. Мне Hyundai i20 быстро надоел, сейчас на нем ездит моя дочь. Ей как раз автомат нравится. В городе вообще никаких проблем. В багажнике места хватает, а в салоне сзади есть места для троих. Расход топлива 8-9 л по городу. У нас машина 2012 г. в.
  • Максим, Петропавловск. Езжу на Hyundai i20 с 2008 года. Купил автомобиль сразу же в день старта продаж. До этого ездил на Hyundai Getz, поэтому я очень ждал преемника. Мне повезло – в наличии была комплектация с 1,4-литровым 100-сильным мотором, автоматом и передним. Динамика понравилась, как и комфорт в салоне. В городе машина потребляет не больше 8 литров, а на трассе выходит 5 литров на 100 км. Пятидверный хэтчбек почти не кренится в поворотах, но жесткая подвеска заставляет объезжать высокие препятствия.
  • Игорь, Смоленск. Хендай ай20 – автомобиль для моей жены, который мы покупали вместе в 2017 году. Машина второго поколения, с динамичным трехдверным кузовом хэтчбек. Версия с 1,4-литровым мотором и автоматической КПП, средний расход бензина не больше 9 литров по городу, а на трассе не превышает 5 литров.

Hyundai I20 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Ай 20

Hyundai i20 — компактный городской автомобиль B-класса, третье поколение которого было представлено в 2020 году. Дизайн кузова у нового i20 был радикально переработан. Спереди автомобиль получил характерную для новых моделей Hyundai массивную решетку радиатора черного матового цвета. Любители более агрессивного дизайна оценят зауженные остроугольные фары и заостренные задние фонари, которые сильнее, чем раньше заходят на крылья. В салоне все внимание приковывает к себе 10,25-дюймовый экран мультимедиасистемы немного развернутый в сторону водителя. На спицы руля вынесено управление круиз-контролем, мультимедиасистемой и показаниями бортового компьютера. Модель i20 рассчитана на высококонкурентный европейский рынок, что лишний раз подтверждается ее производством на заводе Hyundai в турецком городе Измит.

Размеры

Компактный автомобиль от Хендэ стал на 5 мм длиннее (4040 мм) и на 16 мм шире (1750 мм) предшественника. Однако высота новой модели уменьшилась на 24 мм и теперь составляет 1450 мм. Колесная база новинки по сравнению с предыдущим поколением была увеличена на 10 мм — до 2580 мм. Объем багажного отделения при несложенных задних сиденьях — 351 литр — вполне приличный для автомобиля этого класса. Добавим к этому преимущество кузова хэтчбек для перевозки габаритных грузов и получим практичное транспортное средство на каждый день.

Двигатели и трансмиссия

Для нового поколения i20 предлагается широкая гамма двигателей, включая гибридные силовые установки. Помимо этих, пока еще не сильно популярных, систем на эту модель устанавливаются и бензиновые моторы. Базовыми для нее могут считаться бензиновые двигатели объемом 1.2 или 1.0 литр, которые работают в паре с 5-ступенчатой коробкой передач в первом случае и роботизированной 7-ступенчатой КПП — во втором. Любителям более активной манеры езды подойдет меньший по объему двигатель. Благодаря турбо-наддуву он выдает большую мощность — 100 лошадиных сил против 84, а также обладает лучшим показателем максимального крутящего момента — 172 Нм против 118 Нм. Это сказывается на показателе динамики разгона с 0 до 100 км/ч. У i20 с двигателем 1.2 он составляет 13.1 секунды, а 3-цилиндровый мотор 1.0 разгоняет автомобиль до сотни уже за 11.4 секунды.

Итог

В России i20, как и, в целом, автомобили с кузовом хэтчбек, слабо представлены в модельной линейке Hyundai. Хотя эта компактная машина, рассчитанная на молодых покупателей, могла бы на равных конкурировать в своем сегменте благодаря богатому набору опций, который включает такие современные электронные помощники как система предупреждения при выезде с парковки задним ходом, ассистент движения в полосе, система контроля внимания водителя и т.д.

Видео

Hyundai i20 (Хендай Ай 20) 2019

Hyundai I20 первого поколения успешно продавался на российском рынке, пользовался популярностью у поклонников корейского производителя. Но, к сожалению, представленное в далеком 2014 году второе поколение хэтчбека в России официально так и не было заявлено. На сегодняшний день точной информации о том, планируются ли продажи Hyundai i20 2019 года выпуска в России, нет. Тем не менее, уделить внимание автомобилю нужно, в первую очередь рассмотрим дизайн, как поработали над внешностью снаружи и внутри, какие изменения последовали в технической части и были ли они вообще.

Дизайн

Внешность нового Хендай Ай 20 узнаваемая несмотря даже на проведенный в 2018 году рестайлинг, который коснулся внешнего вида. Кузов яркий, хорошо сбалансированный в этом, кстати, главное преимущество перед предшественниками, у которых с этим были явные проблемы.

Дисгармония чувствовалась в передней части и на корме, в новом поколении Hyundai i20 с этим все в порядке, учитывая широкую линейку модификаций: спортивное купе и пятидверный хэтчбек с характерным обвесом, внедорожный пакет с мощными бамперами и защитными лентами.

Экстерьер

Нынешний Хендай Ай 20 и по фото выигрывает у своих конкурентов, яркий и запоминающийся с массой уникальных дизайнерских решений. Отчасти силуэт наглый и динамичный за счет «мясистых» бамперов с характерной архитектурой оформления воздухозаборников и обвеса.

Особого шарма пятидверке и её двухдверной «сестре» добавляет ниспадающая форма крыши с красивыми задними стойками в матовом оттенке, делая визуально крышу воздушной. Оптика, как спереди, так и сзади агрессивная с подчеркнутой и аккуратной формой.

Интерьер

Дизайн салона «двадцатки» оформлен в угоду современному стилю корейского производителя, предпочли подчеркнуть фамильный облик последних лет. Уделили внимание, как во внешней части архитектуре оформления торпеды, с лаконичным и функциональным расположением всего «инструментария».

Салон нового Хендай Ай 20 радует не только качественной и приятной сборкой, но и отменным качеством отделочных материалов, где используется не только классические мягкие пластики, но и дерево и в некоторых комплектациях металл, в частности алюминий.

Комфортность посадки постарались обеспечить для всех пятерых пассажиров в зависимости от модификации. Кстати, двухдверка Хендай Ай 20 доступна только на рынках Старого Света. Кресла с уместной и умеренной поддержкой, широким спектром регулировок. Посадка по-спортивному многим покажется жесткой, но, тем не менее, это безоговорочный плюс на дальних расстояниях.

Объем багажника у пятидверных моделей Хендай Ай 20 составляет всего 326 литров, как среди одноклассников это крайне скромные цифры, у трехдверки размер всего на 15 литров больше. Но при желании полезную площадь можно легко увеличить до 1 020 литров, если убрать второй ряд кресел.

Комплектации и цены

Hyundai i20 можно купить в Европе и Азии, о том, когда модели второго поколения начнут поставляться никакой точной информации нет. Возможно, на российский рынок автомобиль больше не вернется, учитывая наличие большого количества конкурентов. Если даже это и произойдет, то Хендай Ай 20 у нас купить можно будет не меньше чем за 900 000 р. в базовой версии. Как известно всего производитель представил для новинки четыре версии. Например, в самую комплектацию минимальную удалось «вместить» такой перечень оснащения:

  • Шесть подушек.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Россыпь ассистентов помощи (АБС, ЕБД и другие).
  • Доступна регулировка кресел водителя и переднего пассажира.
  • Бортовой компьютер.
  • “Печка”.
  • 15-стальные диски.

Цена топовых версий, в том числе со спортивным и внедорожным обвесом будет доходить скорей всего до 1 500 000 – 1 800 000 р.

Технические характеристики

О Hyundai i20 мнение и отзывы владельцев прошлых генераций крайне неоднозначные, касались темы силовых установок, в частности дизельных моторов с объемом 1.1 и 1.4 литра. В Европе они популярными так и не стали, по этой причине, для второй генерации, предназначенной для Европейского рынка, из списка решили полностью убрать дизель двигатели, оставив только несколько бензиновых установок:

  • 1. 2 литра генерируемый 75 и 84 л.с.
  • 1.4 литровый двигатель с мощностью в 100 л.с.
  • Турбированные 1.0 литровые моторы с мощностью 100 и 120 л.с. являются топовыми.

Двигатели комплектуются 5 и 6-ступенатыми «механиками» исключительно адаптированные под передний привод. Турбированные версии моторов адаптированы под 7-диапазонный робот. Расход топлива Хендай Ай 20 в зависимости от конфигурации, но в среднем при смешанном цикле вождения в 8-9 литров на «сотню» уложиться можно.

Что касается “тележки” Хендай Ай 20, то технические характеристики в єом плане мало чем отличаются от предшествующих поколений. Классические стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Что характерно, спортивная версия отличается от «гражданской» только усиленными пружинами и амортизаторами.

Отзывы и тест-драйв

Хендай Ай 20 мнение и отзывы владельцев первой генерации разделились, с ними подробней можно будет ознакомиться ниже по прикрепленным фото. Кстати, там же публикуем небольшой видео тест-драйв новинки. Комментарии, владельцев новых поколений пока найти не получилось.

Hyundai i20 Обзор 2021 года | Top Gear

«Чувственная спортивность». Это то, что Hyundai называет философией дизайна нового i20, его ответом на Ford Fiesta, Peugeot 208, Volkswagen Polo и другие очень популярные супермини. Это, безусловно, более впечатляющий автомобиль, чем тот, который он заменяет, что было довольно неплохо, но на самом деле довольно утомительно смотреть, садиться в него и ездить.

Видите ли, старая машина воплотила в себе качества Hyundai, которых на самом деле больше не существует и не было уже какое-то время.Hyundai, который специализировался на практичности, надежности и стоимости, и не слишком заботился о том, чтобы его автомобили выглядели особенно интересно или ездили с каким-либо настоящим воодушевлением.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Новый Hyundai — это смелый стиль, шикарный интерьер и высокие технологии. Он хочет, чтобы вы хотели его автомобили, а не просто покупали их на основании пятилетней гарантии (которая, кстати, все еще актуальна). Отсюда, по словам Hyundai, новообретенный «динамичный стиль» i20 призван придать ему некоторую «эмоциональную ценность».

Новый i20 больше старого. Ниже на 24 мм и на 30 мм шире для лучшей осанки, увеличена колесная база (на 10 мм) и корпус (на 5 мм) для большего пространства внутри. Он только пятидверный, потому что никто больше не покупает трехдверные хэтчбеки, и у него есть все необходимое, чтобы вы а) были на связи и б) в безопасности.

На данный момент единственный доступный двигатель — это 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью чуть менее 100 л.с. Он получает 48-вольтовую технологию мягкого гибрида и умную «интеллектуальную» шестиступенчатую механическую коробку передач (или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением), которые вместе обеспечивают сокращение выбросов CO2 и расхода топлива на три-четыре процента по сравнению с обычным неуправляемым двигателем. -электрифицированный силовой агрегат.

Горячий хэтчбек i20N был анонсирован, но мы еще не пробовали. Конкурент Ford Fiesta ST получит 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с., шестиступенчатую механическую коробку передач и передний дифференциал повышенного трения. Hyundai знает, как сделать лучший в мире хот-хэтч, поэтому i20N должен быть взломщиком.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Цены на новый i20 начинаются от 19 000 фунтов стерлингов.

Наш выбор из ассортимента

Hyundai

1.0T GDi 48V MHD Premium 5dr

£ 20,775

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Умный, симпатичный супермини, который неплохо предвещает i20N»

Значительное улучшение по сравнению со старым автомобилем в том, что вы его действительно можете вспомнить.Новый i20 выглядит соответствующим образом и хорошо управляется, что является хорошим предзнаменованием (хотя и очень твердым) для грядущего хот-хэтча i20N. Более того, 1,0-литровый двигатель обычного автомобиля и высокотехнологичная механическая коробка передач впечатляют, а уровень предлагаемого комплекта очень хорош. К тому же практичный, хотя интерьер можно было бы сделать из более приятных на ощупь материалов.

Обзор Hyundai i20 | Auto Express

Крупнейший автомобильный бренд Кореи продолжает впечатлять каждой новой моделью, и это лучший Hyundai i20 на сегодняшний день.В то время как выдающийся стиль может быть не на все вкусы, а салон разочаровывает смешанными материалами и отсутствием цвета, i20 поражает почти во всех других отношениях, от интересного шасси и трехцилиндрового двигателя до практичности. , оборудование и эксплуатационные расходы благодаря сильной гарантии Hyundai и финансовым ставкам, а также небольшому депозиту. Это все еще не совсем универсальный автомобиль, который являются нашими любимыми супермини Renault Clio и Ford Fiesta, но он становится ближе, чем когда-либо.

О Hyundai i20

В Hyundai продолжается неуклонный прогресс, и последний i20 — одна из лучших демонстраций этого постепенного улучшения — это самый полный i20 на сегодняшний день, и Hyundai ближе всего к созданию супермини, способный сразиться с ведущими в своем классе Renault Clio, Ford Fiesta и Volkswagen Polo.

Основанный на той же платформе, что и его предшественник, Hyundai разработал автомобиль во всех областях. Вы не сможете не заметить более острый новый стиль с широкой решеткой радиатора и агрессивными фарами, которые соответствуют фарам других моделей в этой линейке, срезанными боками в стиле SEAT и характерной задней частью с огнями в виде когтей. световая панель, соединяющая задние блоки, и контрастный черный элемент, который, кажется, визуально увеличивает размер заднего стекла.

Внутри были аналогичные достижения, с более современным дизайном и заметным применением двойного экрана, аналогичного тому, что используется Mercedes в его A-классе. Полностью цифровая комбинация приборов впечатляет для этого класса, в то время как два различных варианта экрана информационно-развлекательной системы означают, что в выставочном зале тоже есть много привлекательности. К сожалению, это не касается материалов интерьера, которые отстают от материалов некоторых конкурентов, и особого ажиотажа нет, но это то, что грядущий хот-хэтч i20 N может изменить.

То же самое можно сказать и под капотом, где есть только один 1-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат с умеренно-гибридной технологией. Это отсутствие выбора может отпугнуть некоторых, но все же это впечатляющий силовой агрегат, предлагающий экономию в середине 50-х годов, плавную и резкую подачу мощности и гладкие коробки передач. Он также доработан и хорошо едет (по крайней мере, с колесами начального уровня), в то время как мы впервые назвали i20 настоящим конкурентом Fiesta с точки зрения привлекательности для водителя — это большой показатель того, как далеко продвинулся i20. как и все остальное.

Обладая большим внутренним пространством, одним из самых больших ботинок в своем классе, но при этом приемлемыми внешними размерами, он также сохраняет практичность своих предшественников. При наличии хороших финансовых предложений i20 должен быть в вашем списке, если вы ищете новый супермини.

Hyundai i20 2015-2020 Обзор (2021)

Модели

SE получают 15-дюймовые легкосплавные диски, возможность подключения по Bluetooth, круиз-контроль, DAB-радио, систему предупреждения о выезде с полосы движения, задние датчики парковки и док-станцию ​​для смартфона поверх комплектаций начального уровня, в то время как автомобили Premium Nav добавляют 16-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, автоматическое освещение и дворники, электропривод складывающихся зеркал заднего вида и 7. 0in информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в комплекте со спутниковой навигацией и камерой заднего вида.

Пятидверный модельный ряд возглавляет отделка Premium SE Nav, которая добавляет такие предметы роскоши, как подогрев передних сидений и рулевого колеса, передние датчики парковки и панорамный люк на крыше. Те, кто хочет более прочный на вид супермини, могут выбрать i20 Active, который получает все оборудование автомобиля с отделкой SE, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, множество пластиковых молдингов и прочный комплект кузова с защитными пластинами и молдингами колесных арок.Хотите трехдверную версию i20, тогда вы ограничены двумя вариантами — SE или Premium Nav.

Может ли i20 соответствовать своим бумажным характеристикам в реальном мире?

На бумаге i20 кажется многообещающим. 1,4-литровый атмосферный бензиновый двигатель, который мы тестировали, был недавно разработан с учетом этого автомобиля, и хотя он должен обходиться без турбонагнетателя — в отличие от всех его основных конкурентов по классу — 99 л. с. в автомобиле, который весит чуть более тонны, должны обеспечить Достаточно толкнуть, чтобы легко проникнуть в город и за его пределами.

Запустите его, и при остановке вы едва ли сможете сказать, что двигатель вообще работает — свидетельство работы, проделанной инженерами Hyundai для улучшения звукоизоляции, и все это часть привлекательности нового i20 для взрослых. Более длинная нижняя часть кузова намного шире, чем раньше, и на самом деле она больше похожа на машину из класса выше, чем на изящный супермини.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач работает более гладко, чем раньше, с новыми многоконусными синхронизирующими кольцами в первых двух передаточных числах и направляющей пластиной, чтобы сделать ее более точной, хотя по-прежнему слишком легко выбрать третью вместо первой. ошибка, и оставьте хвататься за правую передачу, поскольку фары меняются, а обороты гаснут.

Высокопрочная сталь составляет значительную часть корпуса нового кузова, а дополнительная жесткость определенно повлияла на динамичный характер нового i20.

Резкий поворот в серию поворотов, сцепление больше, он сопротивляется крену кузова, а рулевое управление — хотя и довольно медленное и недостаточно точное, как, например, Fiesta, но потеряло большую часть шерстяной, неопределенной мертвой зоны на прямой -впереди, что у тебя в предыдущем i20.

Обзор хэтчбека Hyundai i20 | Carbuyer

Класс супермини — один из самых жарких в Европе, но это не помешало Hyundai i20 в прошлом получать похвалы.Предыдущая модель всегда была разумным выбором благодаря ее надежности, практичности и низким эксплуатационным расходам. Новая версия продолжает эту тему, но управлять ею также веселее.

Это важно для класса, в котором есть не только Ford Fiesta, но и новейший Renault Clio, который также стал лучше ездить, чем раньше. Последний i20 был разработан с расчетом на «горячую» версию «N» и в результате кажется более прочным.

Лучшие малолитражки и супермини

На данный момент доступны всего три варианта двигателей, начиная с начального уровня 1. 0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л.с., достаточно бодрый, плавный и изысканный. Он также оснащен мягкой гибридной технологией, которая восстанавливает энергию при замедлении автомобиля, повышая эффективность за счет питания систем автомобиля и ускорения.

Результатом является конкурентоспособный показатель расхода топлива 55,4 миль на галлон при 115 г / км CO2, чему также способствует инновационная система, которая может отсоединять привод от коробки передач, когда вы отпускаете дроссельную заслонку, позволяя автомобилю «двигаться накатом» с двигатель временно выключен.Если это звучит неприятно, знайте, что i20 имеет одну из самых плавных гибридных настроек, которые мы пробовали до сих пор.

Второй вариант двигателя — это 118-сильная версия того же трехцилиндрового агрегата, который устанавливается исключительно в спортивной комплектации N Line и имеет выхлоп, настроенный для более характерного звука. I20 N получает 201-сильный четырехцилиндровый двигатель 1. 6 и является горячим хэтчбеком, который может соперничать с Fiesta ST.

Интерьер i20 несколько неоднозначен, но в нем больше хорошего, чем плохого. С другой стороны, здесь много технологий и места.Hyundai установил новый восьмидюймовый сенсорный экран слева от приборной панели и 10,25-дюймовую цифровую приборную панель. Такие функции, как кондиционер, Android Auto и Apple CarPlay, также входят в стандартную комплектацию SE Connect начального уровня. Доступных опций почти нет, но отделка Premium добавляет светодиодные фонари, складывающиеся зеркала, автоматические дворники, передние сиденья с подогревом и даже рулевое колесо с подогревом, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.

Помимо эксклюзивного использования более мощного трехцилиндрового двигателя мощностью 118 л.с., новая спортивная модель N Line получает собственный дизайн 17-дюймовых легкосплавных колес, двойные выхлопные трубы, обтянутый кожей руль и спортивные сиденья, а также специальная черная внутренняя отделка с красными деталями, вход без ключа и беспроводная зарядная панель. Самая дорогая комплектация Ultimate добавляет звуковую систему Bose и контрастный цвет крыши, но доступна только с версией двигателя мощностью 99 л.с.

Что немного разочаровывает, так это некоторые материалы интерьера, потому что, хотя полосы на приборной панели выглядят своеобразно, внизу в машине много твердого и царапающегося пластика. В Fiesta и Clio больше хромированной или глянцевой черной отделки, что придает им более стильный вид, а даже более дешевый пластик, как правило, имеет узор, чтобы они выглядели более привлекательно.

Насчет места в i20 не нужно беспокоиться, ведь сзади достаточно места для двух взрослых шести футов ростом, а это примерно столько, сколько вы можете попросить в супермини. Его 352-литровый багажник также достаточно большой для автомобиля этого класса, превосходя 311 литров у Fiesta, даже если пространство имеет немного странную форму. Hyundai также оснастила i20 множеством комплектов безопасности, явно желая улучшить четырехзвездочный результат уходящего i20. Его набор технологий «SafetySense» включает комплект активной безопасности, такой как автономное экстренное торможение, чтобы помочь смягчить столкновения.

2022 Hyundai i20 N: 10 причин восхищаться новейшим хот-хэтчем в мире

Hyundai i20 N столкнулся с задержками из-за продолжающейся нехватки полупроводников в автомобильной промышленности. Но есть 10 веских причин, по которым стоит подождать хардкорных фанатов хот-хэтча.

Hyundai i20 N 2022 года выпуска должен был быть здесь, но он задержался из-за глобального дефицита полупроводников.

В последнем обновлении от Hyundai говорится, что i20 N появится в австралийских автосалонах в октябре 2021 года в ожидании дальнейших непредвиденных задержек.

Не только Австралия была вынуждена ждать. Великобритания и Европа должны получить Hyundai i20 N примерно в то же время, что и мы.

Они могут получить его немного раньше, потому что они ближе к заводу в Турции, где производится Hyundai i20 N.

Тем не менее, мы считаем, что самый новый в мире претендент на хот-хэтч будет , чтобы подождать энтузиастов.

Вот 10 причин для возбуждения , так что хватит грызть ногти!

1.У него много шума.

Hyundai i20 N 2022 года оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей передние колеса через надлежащий механический дифференциал повышенного трения.

Мощность двигателя Hyundai i20 N (150 кВт / 275 Нм) аналогична 1,5-литровому трехцилиндровому двигателю Ford Fiesta ST (147 кВт / 290 Нм).

Однако у Hyundai есть запас хода до 304 Нм при разгоне, что должно дать ему преимущество.

Есть еще кое-что…

2.На второй передаче он развивает скорость более 100 км / ч

Горячие люки не должны разгоняться от 0 до 100 км / ч. Они должны рассказывать о том, как они едут по извилистой дороге, а также об их сцеплении и ускорении от точки к точке, когда они уже в движении.

Но есть одно важное преимущество Hyundai i20 N перед Ford Fiesta ST: ему потребуется меньше переключений передач на гоночной трассе и при рывке от 0 до 100 км / ч.

Ford Fiesta ST разгоняется до второй передачи на скорости около 92 км / ч, что требует переключения на третью для ускорения скорости 100 км / ч, что стоит ценных долей секунды.

Тем не менее, Hyundai i20 N с комфортом преодолевает отметку 100 км / ч, все еще находясь на второй передаче (по памяти он превысил 106 км / ч в нашем предварительном тестировании в прошлом году — я бы хотел делать заметки, но у меня было тоже очень весело на гоночной трассе в то время, извините).

3. Он оснащен двумя огромными цифровыми дисплеями.

Комбинация приборов в Hyundai i20 N имеет ширину 10,25 дюйма, как и экран информационно-развлекательной системы. Оба являются настраиваемыми.

Для сравнения: Ford Fiesta ST имеет 8-дюймовый планшет в центре приборной панели, а комбинация приборов состоит из пары аналоговых циферблатов старой школы, разделенных небольшим цифровым дисплеем.

4. Имеет технологию согласования оборотов

Именно в этот момент клавиатурные воины переходят в раздел комментариев и пишут что-то вроде: «Дорогой так называемый автомобильный журналист, если бы вы знали, как водить машину, вам бы не потребовалось согласование оборотов. Это одно из скрытых искусств владения хот-хэтчем — возможность отточить технику движения пяток и носков. Бла, бла, бла и т. Д. »

В ответ мы, наверное, должны сказать: «Тебе не надо делать домашнее задание? Разве твоя мама не думает, что ты учишься, а не просматриваешь автомобильные сайты? »

В любом случае, я отвлекся.Да, это волшебство — совершенствовать технику движения с пятки и носка вручную (простите за каламбур), но мир движется вперед, и технология подбора оборотов — это здорово, когда она выполняется хорошо. Доступен нажатием кнопки, он также экономит материал сцепления при переключениях на пониженную.

Кроме того, раньше у нас были кривошипные ручки на передней части автомобилей, а теперь есть кнопочный пуск. Так что мы собираемся отнести согласование оборотов к категории «хорошие технологии», особенно на хот-хэтче.

5. Он имеет настраиваемые режимы движения

Хотя Hyundai i20 N не имеет такой же настройки в настройках вождения, как его старший брат Hyundai i30 N, он близок к этому.

Водители смогут регулировать чувствительность дроссельной заслонки, ощущение рулевого управления, настройки контроля устойчивости и звук выхлопа. В отличие от i30 N, амортизаторы i20 N не регулируются.

Спойлер: настройка не требуется. Инженер по шасси крупного немецкого производителя автомобилей однажды сказал мне, что есть только одна правильная настройка подвески и шин, и я склонен согласиться.

Регулируемые настройки подвески неизбежно входят в одну из их настроек.

6.У него большие тормоза.

Когда мы тестировали Hyundai i20 N на гоночной трассе в прошлом году, мы обнаружили, что тормоза держатся хорошо, несмотря на круг за кругом.

Будучи жадным, я добавил тормоза побольше в свой список желаний — хотя те, которые были установлены на машине, были в полном порядке и устойчивы к выцветанию, несмотря на неоднократные злоупотребления в день испытаний — и я даже спросил, подойдут ли более крупные тормоза i30 N.

Оказывается, они есть, но Hyundai настаивает на том, что они вам не нужны. По их словам, более крупные тормоза увеличат неподрессоренную массу и сделают переднюю часть автомобиля немного тяжелее.

Затем я подсчитал несколько цифр. У Hyundai i20 N уже есть массивные диски (по меркам городских автомобилей).

Передние диски Hyundai i20 N имеют диаметр 320 мм по сравнению с передними дисками Ford Fiesta ST, которые имеют диаметр 278 мм, и были заимствованы из немного более легкого Ford Fiesta ST предыдущего поколения, с которым они также не очень хорошо работали.

Передние диски на Hyundai и Ford зажаты плавающим суппортом, но тормозные колодки i20 N имеют большую рабочую поверхность.

К чему возня с тормозами? Это самая дешевая мощность, которую вы можете купить на гоночной трассе. А еще я однажды поехал с гоночной трассы к дилеру Ford после того, как (почти) металл за металлом на предыдущем Ford Fiesta ST. К счастью, это была короткая поездка и в основном это автострада. Да, больше не буду. И тебе тоже не стоит. Глупая идея.

7. Вероятно, он будет на ощупь быстрее, чем Ford Fiesta ST

Конечно, мы этого точно не знаем. Но мы считаем, что можно с уверенностью сказать, что Hyundai i20 N будет разгоняться от 0 до 100 км / ч немного быстрее, чем Ford Fiesta ST, в основном благодаря тому, что ему требуется на одно переключение передач меньше.

Несмотря на смелые заявления Ford, лучший разгон до 100 км / ч, который мы могли разогнать от нынешнего Ford Fiesta ST — с системой управления запуском и без нее — составил 6,9 секунды.

Мы видели заявления о 6,2 секунды для Hyundai i20 N, но, честно говоря, это кажется немного амбициозным. Это сделало бы его таким же быстрым, как VW Golf GTI с DSG. Да нет.

Интересно, что европейские подразделения Hyundai заявляют, что i20 N разгоняется до 100 км / ч за 6,7 секунды. Мы полагаем, что это может быть связано с деньгами.

8. Он быстрее стандартной Toyota GR Yaris по крайней мере на одной гоночной трассе

На конкурирующем веб-сайте, о котором мы не можем упомянуть, удалось сравнить тестовый мул Hyundai i20 N с базовой версией стандартной модели. Toyota GR Yaris на гоночной трассе в Квинсленде в прошлом году.

Шины, несомненно, сыграли важную роль в результате. У Hyundai i20 N цепкие шины Pirelli, тогда как у базовой модели Toyota GR Yaris очень скользкие (по нашему опыту) шины Dunlop.

Итак, если все фанаты сходят с ума от Toyota GR Yaris — настолько популярного автомобиля, что Toyota перестала принимать заказы, — тогда какой похвалы заслуживает Hyundai i20 N?

Или снобы со значками не позволят себе восхищаться Hyundai?

Для справки: мы считаем, что Toyota GR Yaris Rallye — с ее дифференциалами повышенного трения и липкими шинами Michelin — задымит Hyundai i20 N на гоночной трассе.

Но так и должно быть: это автомобиль за 56 000 долларов по сравнению с автомобилем за 36 000 долларов (ну, уехать).

Нам не терпится узнать это сами.

9. Вы сможете принять участие в трек-днях, проводимых Hyundai.

Hyundai все еще относительно новичок на рынке хот-хэтчей, и на данный момент он провел два фестиваля Hyundai N Day.

Hyundai сдает в аренду гусеницу, приглашает владельцев Hyundai N и отпускает их — ну, я уверен, с некоторыми инструкциями и сообщением о безопасности.

Дело в том, что если вы не беспокоитесь о вступлении в автомобильный клуб и выяснении, когда вы можете взять свою машину на трассу, Hyundai будет делать тяжелую работу за вас хотя бы раз в год.

Раскрытие информации: это, конечно, может измениться, и блокировки, вызванные COVID, могут свести на нет некоторые хорошо продуманные планы.

10. Мы думаем, что он будет поставляться с гарантией трек-дня

Чтобы быть ясным, Hyundai Australia еще не подтвердила это. Но мы считаем справедливым, что Hyundai i20 N будет поставляться с гарантийным покрытием на треке.

На большинство автомобилей, находящихся на гоночной трассе, гарантия не распространяется. Исключение составляют некоторые трековые Порше. И Hyundai i30 N.

Когда Hyundai i30 N поступил в продажу на местном рынке в 2018 году, Hyundai смело заявила, что будет поддерживать свой продукт на гоночной трассе. И это происходит по сей день.

Конечно, есть и очевидные исключения. На износ шин и тормозов гарантия не распространяется. Вы на гоночной трассе. Они изнашиваются намного быстрее, чем если бы вы ехали на работу.

Идея, однако, заключается в том, что если во время нахождения на гоночной трассе возникнет реальная неисправность транспортного средства, например, при выполнении упражнений для водителей, клубном спринте или супер-спринте, на вас будет распространяться гарантия.

Если вы поместите в него каркас безопасности и примете участие в 12-часовой гонке в Батерсте (или аналогичной), вам не будет предоставлена ​​гарантия. Как и все автомобили. Даже Порше.

ПОДРОБНЕЕ: цена и характеристики Hyundai i20 N 2021 года
ПОДРОБНЕЕ: Hyundai i20 N 2021 года начинает производство в преддверии запуска в Австралии; хот-хэтч быстрее, чем ожидалось
БОЛЬШЕ: Протестировано гусеничное шасси Hyundai i20 N
БОЛЬШЕ: новости и обзоры i20
ПОДРОБНЕЕ: Все Hyundai
ПОДРОБНЕЕ: Все покрытие Hyundai N

2022 Hyundai i20 N: 10 причин восхищаться новейшим хот-хэтчем в мире

Hyundai i20 1.2 Launch Edition (2021 г.) | Отзывы

По словам Hyundai, первые два поколения супермини i20 олицетворяли «качество, надежность и практичность». Он намерен продолжить это с новой версией, только что поступившей в продажу в Ирландии, но беглый взгляд на нашу галерею изображений показывает, что Hyundai также надеется привлечь внимание своим смелым новым дизайном. Что бы вы ни думали о его стиле, i20 вырос в пользу пассажирского пространства, в то время как Hyundai также бросил в автомобиль кухонную раковину, полную технологий и оборудования для обеспечения безопасности.Сможет ли он вынести борьбу лидерам отрасли в Ирландии, а именно Toyota Yaris, Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Renault Clio?

В металле:

После двух поколений довольно обычных на вид i20, Hyundai выпустила один из самых привлекательных автомобилей в этом секторе. Это особенно бросается в глаза в сочетании с черной контрастной крышей, как в нашем тестовом автомобиле, но для этого нет необходимости выделяться благодаря ярко выраженному свету и дизайну кузова спереди и сзади.Позиция нового автомобиля также заметно более выражена, чем у его предшественника, чему способствовало увеличение ширины на 30 мм и опускание крыши на 24 мм. Тем не менее, Hyundai увеличил колесную базу на 10 мм, сохранив при этом общую длину всего 5 мм. Все это приносит свои плоды, когда дело касается внешнего вида автомобиля.

Это помогает и внутри, где i20 уже был лидером в классе по пассажирскому пространству, особенно сзади. Пол не совсем плоский, но центральный выступ небольшой, а двери широко открываются, и для сегмента есть приличное место для коленей.Спинки сидений раздвигаются и складываются со ступенькой, что является нормой для автомобилей этого типа, но сам багажник большой для сектора супермини, вмещает 352 литра багажа при всех используемых сиденьях.

В дизайне интерьера преобладает узорчатый мотив, помогающий разбить пластиковые поверхности и придавая кабине i20 неповторимый внешний вид. Он проходит через приборную панель, интегрируется с вентиляционными отверстиями и в двухцветные дверные карты. Между тем, есть цифровая аппаратура, аналогичная той, что используется в новом Hyundai Tucson, и хорошая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, установленная на той же высоте.Мы рады видеть, что он оснащен физическими кнопками быстрого доступа, в то время как кондиционер управляется традиционными поворотными переключателями, что мы также одобряем. Под ним есть полезная область хранения с беспроводной зарядной площадкой, двумя портами USB и точкой зарядки на 12 вольт. Еще один порт USB находится посередине задней панели.

За рулем:

Хотя шасси нового Hyundai i20 с более длинной колесной базой, чем у большинства других автомобилей этого класса, более чем способно стабильно ездить по скоростной автомагистрали и даже немного развлечься, когда дорога поворачивает извилистую, этот автомобиль на высоте. лучше всего в городских условиях.В городе управление освещением делает i20 удобным для вождения и парковки. 1,2-литровый двигатель имеет достаточно низкий крутящий момент, чтобы не отставать от городского движения, но он запыхивается на более высоких скоростях, и даже на скорости 100 км / ч на автомагистрали он развивает около 3000 об / мин и издает больше шума двигателя, чем мы бы хотели.

Во многом это связано с передачей и тем фактом, что в остальном приличная механическая коробка передач имеет только пять передаточных чисел. Возможно, автоматическая версия с ее более продвинутым двигателем и коробкой передач — это то, что нужно рассмотреть, если вам нужно, чтобы ваш супермини регулярно ездил дальше.

Что вы получаете за свои деньги:

На данный момент новый i20 предлагается в отдельной версии, называемой Launch Edition, по цене от 19 195 евро (или 186,05 евро в месяц на PCP). Он хорошо оборудован по этой цене, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники по всему периметру, кондиционер, датчики парковки и камеру, бесключевой доступ, круиз-контроль, USB-порты спереди и сзади, Bluetooth, Android. Auto и Apple CarPlay, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, зарядное устройство для беспроводного телефона и длинный список оборудования для активной безопасности.Черная крыша стоит дополнительно 500 евро.

Протестированный здесь 1,2-литровый бензиновый двигатель доступен только с механической коробкой передач, но Hyundai также предлагает 1,0-литровый двигатель с автоматической коробкой передач в той же спецификации Launch Edition за 21 995 евро.

Сводка

Будем надеяться, что модельный ряд Hyundai i20 со временем расширится, ведь здесь есть что любить. Мы бы предпочли, чтобы 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом был вариантом по умолчанию, например, в то время как наши энтузиасты хотят, чтобы в Ирландии поступили в продажу N Line и полноценный i20 N.Как бы то ни было, большинство покупателей на рынке небольших хэтчбеков хотят разумный, практичный, надежный и хорошо оборудованный автомобиль, которым, несомненно, является Hyundai i20. Теперь с добавлением уникального стиля.

Hyundai i20 2021 года Обзор Тест-драйв

Hyundai i20 2021 года — Щелкните выше для галереи изображений в высоком разрешении

Обзор Hyundai i20 2021 года

Автомобиль протестирован: Hyundai i20 2021 года; Дорожное испытание № 1250; Место проведения испытаний: Мумбаи

Цена OTR Mumbai: рупий 7.99 — 13,35 лакха

Самый популярный в Индии хэтчбек премиум-класса получил новый дизайн и новые двигатели, а также множество функций и оборудования

Хэтчбеки всегда были очень популярны в Индии, а сам сегмент хэтчбэков разделен на несколько подсегментов . Сегмент хэтчбеков премиум-класса постоянно растет на протяжении последних многих лет, и Hyundai всегда занимала здесь хорошую долю рынка. Корейский автопроизводитель привез в Индию третье поколение i20.Этот автомобиль — очень важный продукт в модельном ряду Hyundai, и сегодня мы пробуем его, чтобы увидеть, насколько он лучше предыдущей модели.

MotorQuest: Hyundai был одним из первых автопроизводителей, представивших на индийском рынке хэтчбеки премиум-класса. Getz, выпущенный в 2004 году, был хэтчбеком премиум-класса, и в то время он казался более европейским и менее корейским. В то время, когда покупатели думали о хэтчбеках как о небольших и недорогих автомобилях, рынок все еще подогревал идею о более крупных и относительно дорогих хэтчбеках, и Getz неплохо зарекомендовал себя в Индии.Фактически, дизель Getz также был известен своими взрывными характеристиками.

Яркий и современный дизайн i20 выглядит намного лучше и хорошо заметен на дороге.

Внешний вид — Когда Hyundai впервые представила новый i20 в цифровом формате, дизайн вызвал неоднозначную реакцию у людей. Признаюсь, я тоже не был поклонником стиля, но машина просто выглядит намного лучше вживую. Передняя часть немного похожа на Verna под определенными углами, в то время как сбоку присутствуют типичные элементы дизайна Hyundai.Задняя часть имеет дизайн, который нравится или не нравится, и я думаю, что он хорошо выглядит в красном цвете, но не так сильно в белом. Колесная база нового i20 на 10 мм длиннее, чем у предыдущей модели, и этот автомобиль также на 41 мм шире, а высота осталась прежней. Это означает, что колесная база i20 на целых 80 мм длиннее, чем у Venue. Передняя часть окружена светодиодными фарами для проектора и галогенными противотуманными фарами, а задние фонари Z-образной формы также являются светодиодными. I20, столь популярное имя, привлекло много внимания со стороны других автомобилистов, когда мы его снимали.

i20 получил совершенно новую кабину с хорошей отделкой и черной обивкой.

Интерьер — Кабина Hyundai i20 2021 года полностью отличается от модели второго поколения. Панель приборов имеет совершенно новый дизайн, комбинация приборов также новая, и автопроизводитель оснастил автомобиль хорошим набором функций. Салон выполнен в полностью черной цветовой гамме с красными вставками для вариантов Turbo и бронзовыми вставками для обычных вариантов. На приборной панели и дверных накладках можно найти много твердого пластика, но качество хорошее, и в стандартной манере Hyundai даже уровень посадки и отделки хорошие.Лобовое стекло немного больше, чем раньше, и вы получаете хороший обзор с места водителя. ORVM также имеют приличный размер, а большие окна придают кабине ощущение воздушности.

Новое рулевое колесо аналогично рулевому колесу Creta и Venue Sport

В i20 до краев полно функций, включая беспроводную зарядку, внешнее освещение, технологию подключения к автомобилю и превосходную звуковую систему.

Рулевое колесо похоже к панели Venue Sport и Creta, а цифровая приборная панель используется совместно с Verna.Дисплей четкий и легко читаемый, а MID также отображает различную информацию. Лично я не поклонник тахометра против часовой стрелки. Новый i20 получит информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма. Экран HD имеет хорошее разрешение, по меню легко перемещаться, и вы получаете обычные возможности подключения, такие как Apple CarPlay, Android Auto, встроенную навигацию и так далее. Информационно-развлекательная система сочетается с динамиками Bose, дающими хорошее акустическое удовольствие. В каждой дверце по динамику, два передних твитера и сабвуфер в багажнике.Некоторые другие функции включают охлаждаемый перчаточный ящик, беспроводную зарядку с охлаждающей подставкой, автоматический климат-контроль, запуск без ключа с помощью кнопки, внешнее освещение и люк на крыше. I20 также имеет возможность подключения Hyundai BlueLink с 50 функциями. Было бы неплохо иметь некоторые дополнительные функции, такие как IRVM с автоматическим затемнением и вентилируемые сиденья.

Задние сиденья достаточно удобны, но трех взрослых может быть немного тесновато.

Побывав много раз на i20 второго поколения, я сразу заметил улучшения в передних сиденьях.Сиденья имеют хорошую подкладку, а также неплохая поддержка под бедрами. В i20 обивка тканевая повсюду, а художественной кожи как таковой нет. Заднее сиденье также улучшено и обеспечивает больший комфорт. Коленное пространство увеличилось на 88 мм, а расстояние до плеч увеличилось на 40 мм. Неровность пола не совсем плоская, но и не слишком неприятная. Вы получаете два регулируемых подголовника сзади, а задний центральный подлокотник не имеет встроенных подстаканников. Сзади могут разместиться три человека, но становится немного тесновато, если все пассажиры полноразмерные, поэтому мы рекомендуем использовать сиденье для двух взрослых и ребенка.У каждой двери есть большой держатель для бутылок и место для хранения вещей. Вы также получите несколько небольших отверстий в центральной консоли. Объем багажника теперь составляет 311 литров, что на 26 литров больше, чем было раньше.

Бензиновый двигатель с турбонаддувом обеспечивает хорошую мощность в среднем диапазоне с незначительным отставанием ниже

Производительность — Hyundai i20 третьего поколения получает тот же набор двигателей, что и Hyundai Venue и Kia Sonet. Первый двигатель — это 1,2-литровый 4-цилиндровый агрегат Kappa NA мощностью 83 л.с. в варианте с ручным управлением и 88 л.с. в варианте с IVT.Он обеспечивает крутящий момент 115 Нм как для МКПП, так и для бесступенчатой ​​коробки передач. У нас не было возможности опробовать этот двигатель на новом i20, но мы уже тестировали его. Он хорош в доработке и обладает достаточной мощностью для повседневной езды, но если вы ищете немного энтузиазма во время вождения, Hyundai предлагает лучший выбор двигателей. Второй двигатель — знакомый 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 120 л.с. и 172 Нм. На i20 этот двигатель предлагается с 6-ступенчатым iMT или 7-ступенчатым DCT, и мы пробовали последний.Устройство T-GDI отличается высокой мощностью и великолепным ударом.

Вариант Turbo DCT обеспечивает быстрое ускорение и развлекает вашу поездку. двигатель действительно оживает в среднем диапазоне, предлагая хороший прилив мощности. I20 хорошо разгоняется, и коробка передач также плавно и быстро реагирует.Hyundai утверждает, что этот вариант разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,9 секунды. DCT хорошо работает в большинстве сценариев, и только когда вы внезапно хотите немного ускориться и нажимаете на педаль газа, переключение на пониженную передачу занимает пару секунд. Двигатель 1.0 — это 3-цилиндровый двигатель, и он не самый плавный, но довольно доработанный. В салоне ощущаются незначительные вибрации, а двигатель также становится немного шумным при увеличении оборотов. При заявленном показателе ARAI 20,25 км / л двигатель DCT с турбонаддувом обеспечивает около 10–12 км / л в городском потоке и может разогнаться до 14 км / л по шоссе.

Дизельный двигатель обладает великолепными характеристиками, а также является самым экономичным в своем сегменте.

Третий двигатель — 1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный агрегат мощностью 100 л.с. и впечатляющими 240 Нм. Этот двигатель также предлагается на Verna, Creta и Seltos, и на этих автомобилях вы также можете выбрать 6-ступенчатую АКПП, но i20 получит только 6-ступенчатую механическую коробку передач с этим двигателем. Уточнение очень хорошее, а лязг не очень громкий. Турбо-лаг не очень заметен и вполне управляем.

Бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом демонстрируют хорошие показатели.

Масляная горелка предлагает очень приятный всплеск в среднем диапазоне, и этот двигатель кажется довольно резким примерно до 4000 об / мин.И бензиновый двигатель 1.0, и дизельный двигатель 1.5 сделают вашу поездку увлекательной. 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач, а сцепление также заметно легкое. При показателе ARAI 25,2 км / л это самый экономичный дизельный двигатель 1,5 в Индии на данный момент.

Hyundai значительно улучшил устойчивость i20 на высокой скорости и управляемость.

Динамика движения — Hyundai поработал над плавностью хода и управляемостью i20, и это заметно. Новый i20 намного маневреннее, чем раньше, рулевое управление достаточно точное, и он остается твердым на высоких скоростях.Даже при прохождении крутых поворотов он остается твердым и устойчивым. Рулевое управление очень легкое и немного тяжелее на высоких скоростях, но ему не хватает обратной связи, и он кажется нечетким, особенно в центре. Подвеска бесшумная, внутри машины почти не слышно никаких шумов. I20 чувствует себя податливым на плохих дорогах, и хотя поездка имеет немного твердые края, он очень удобен, и даже если вы пересечете плохой участок на немного высокой скорости, i20 справится с этим легко, не теряя самообладания. Тормозные характеристики тоже неплохие, но я обнаружил, что педаль у дизельного варианта более резкая и прогрессивная по сравнению с DCT.

i20 поставляется с приличным списком функций безопасности вместе со звездной сервисной сетью Hyundai.

Безопасность и послепродажное обслуживание — Новый Hyundai i20 еще не прошел краш-тесты, но он оснащен множеством технологий безопасности, таких как шесть подушек безопасности, ABS с EBD, TPMS, ESC, Hill Assist Control и стабилизация автомобиля. Корейский автопроизводитель работает в Индии уже более двух десятилетий, и они создали очень большую сеть продаж и обслуживания по всей стране, так что владение автомобилем не вызывает затруднений, и у владельцев Hyundai редко были причины жаловаться.

Несмотря на дороговизну, i20 предлагает все, что может пожелать владелец хэтчбека премиум-класса.

Вердикт — Hyundai i20 третьего поколения — большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. Он больше, выглядит лучше, имеет больший комплект, а также оснащен более совершенными двигателями и коробками передач. Hyundai повысил комфорт i20 с этой моделью, а также сделал его более управляемым. Теперь, если мы говорим о ценах, да, лучшие варианты могли бы быть оценены немного ниже, но если у вас есть бюджет, чтобы выбрать самую верхнюю отделку Asta (O), имеет смысл потратить деньги, потому что все дополнительное оборудование сделают вас счастливыми в долгосрочной перспективе.Если у вас ограниченный бюджет и вы хотите что-то более VFM, мы рекомендуем вариант Sportz.

Цифровая комбинация приборов демонстрирует тонны информации

Что круто

  • Яркий и привлекательный дизайн
  • Многофункциональная кабина с большим объемом пространства
  • Мощный и экономичный двигатель
  • Повышенная стабильность на высоких скоростях и качество езды
  • Поставляется с хорошим списком последних функций безопасности

Что не так круто

  • Рулевое управление не богатое обратной связью
  • Diesel AT было бы отличным вариантом, чтобы иметь
  • Лучшие варианты могли бы иметь цена была немного ниже

Альтернативы — Maruti Baleno, Tata Altroz, Volkswagen Polo, Toyota Glanza, Ford Freestyle, Honda Jazz

Большие окна в сочетании с люком на крыше придают кабине ощущение простора

2021 Hyundai i20 Технические характеристики

  • Двигатель: 1197 куб. См, 4-цилиндровый, бензиновый | 998cc, 3-цилиндровый, бензиновый | 1493 куб. См, 4-цилиндровый, дизельный
  • Мощность: 83 л.с. при 6000 об / мин (MT), 88 л.с. при 6000 об / мин (IVT) | 120 л.с. при 6000 об / мин | 100 л.с. (MT)
  • Крутящий момент: 115 Нм при 4200 об / мин | 172 Нм при 1500–4000 об / мин | 240 Нм (МКПП)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая MT / IVT | 6-скоростной iMT / 7-скоростной DCT | 6-ступенчатая MT
  • Расход топлива: 10-13 км / л | 11-13 км / л | 15-18 км / л
  • Тип топлива: Бензин | Дизель
  • Размер шин: 195/55/16 (передняя и задняя)
  • Подвеска: стойка McPherson (передняя), торсионная балка (задняя)
  • Тормоза: дисковые (передние), барабанные (задние)
  • Безопасность: 6 подушек безопасности , ABS с EBD, ESC, VSM, Hill Assist Control, TPMS

2021 Hyundai i20 Размеры

  • Общая длина x ширина x высота: 3995 мм X 1775 мм X 1505 мм
  • Колесная база: 2580 мм
  • Багажное пространство: 311 литров
  • Емкость топливного бака: 37 литров
Багажник объемом 311 литров обеспечивает хорошую грузоподъемность

Дополнительная информация —

Видеообзор Hyundai i20 2021

Долгосрочный обзор Hyundai Elite i20 Facelift — первый Отчет

Долгосрочный обзор Hyundai Elite i20 Facelift — Второй отчет

2018 Hyundai Elite i20 CVT Review

2018 Hyundai Elite i20 Video Review

2018 Hyundai Elite i20 Review

Hyundai Elite i20 Long Term Review — Первоначальный отчет

Hyundai Elite i20 Long Term Review — Final Report

Hyundai Elite i20 vs Hyundai i20 Active — Shootout

Fiat Avventura vs Hyundai i20 Active vs Toyota Etios Cross — Shootout

2015 Hyundai i20 Active Review

VW Polo vs Hyundai Elite i20 vs Maruti Swift vs Fiat Punto — Shootout

Обзор Hyundai Elite i20 2015

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *